Знания приобретенные самостоятельно: Ключевые навыки в резюме 🚩 Примеры 2022

Содержание

Как ускорить формирование навыков в процессе обучения

Основной показатель компетентности человека в любой сфере — это количество и качество навыков, которыми он обладает. И результатом любого полноценного обучения должны стать не новые знания, а именно сформированные навыки, которые можно применить в реальной жизни.

Что такое навык: отличия от знаний, умений и привычек

Термин “навык” произошел от славянского navyknǫti «привыкнуть, научиться». Это действие, которое выполняется автоматически, без осознания промежуточных этапов. Примеры самых простых навыков — это чтение и письмо. Человек, который давно умеет писать, не задумывается, как написать ту или иную букву.

Рядом с термином “навык” часто говорят про привычки, умения и знания. В чем их отличие от навыков?

Привычки обычно относят к бытовой сфере (курение, кружка кофе каждое утро), а навыки — к профессиональной (коммуникабельность, как пример soft skills). Навыки приобретаются целенаправленно, а привычки чаще возникают сами по себе и от них бывает сложно избавиться.

Знания — это сведения о предметах и процессах. Информация, которой человек владеет на теоретическом уровне. Наличие этих знаний не означает, что человек может применить их на практике. Усвоение знаний — один из первых этапов формирования навыка.

Умение означает осмысленное применение теоретических знаний и практических навыков в новых условиях, требующих разнообразных приемов выполнения. То есть навык — это неотъемлемая часть умения.

Этапы формирования навыка по мнению ученых

Навык формируется в результате специальных упражнений — целенаправленных и систематических повторений действий. Обязательным условием для формирования навыка является интерес и мотивация человека к обучению. Если он понимает, зачем ему этот навык и как его применить, следующие этапы развития навыка пройдут быстрее.

Предварительный

На этом этапе человек хорошо понимает зачем ему навык, но плохо осознает способы его выполнения. Важно ознакомить его с приемами выполнения действий — рассказать и показать правильный алгоритм. Например, если строитель хочет научиться класть кирпич, ему сначала нужно изучить как это делать и понаблюдать за другими строителями. После этого он может выполнять пробные, ориентировочные движения, возможно допуская при этом грубые ошибки. 

Аналитический

На основе полученной информации человек должен хорошо освоить отдельные элементы действий. Например, когда ребенка учат читать, ему сначала показывают буквы, потом учат читать по слогам, а затем по словам. Когда человек учится совершать новое действие, он выполняет все промежуточные шаги осознанно. Он хорошо знает как выполнять все действия, но может выполнять их неточно или с задержками.

Синтетический

Отдельные действия объединяются в единое целое, сокращается время их выполнения. Образуется симбиоз теоретических знаний и практики. Человек формирует в голове четкое представление о действии, и может осознанно им пользоваться. Некоторые шаги начинают выполняться автоматически, без сознательного контроля. Этот этап еще называют осознанной компетентностью.

Автоматический

Закрепленный навык не требует контроля, он полностью выполняется неосознанно. Сигналом к тому, что навык сформирован, считается автоматическое выполнение действия без предварительного анализа. Этот этап называют неосознанной компетентностью. Признаки сформированного навыка:

  • Элементарные движения объединяются в целостное действие
  • Устраняются лишние движения и уменьшается напряженность
  • Внимание переносится с процесса выполнения действия на результат
  • Появляется ритмичность действий, которая снижает усталость
  • Человек может регулировать темп работы — замедлять или ускорять

Когда навык сформирован, он включается в состав более сложного понятия — умения. Это навык, который выполняется с определенным качеством в меняющихся условиях. Чтобы сформировалось умение, нужно постепенно повышать сложность задач и варьировать условия деятельности. Высший уровень умения — мастерство, когда человек быстро и качественно выполняет сложную работу.

Принципы формирования навыков: как строить процесс обучения

Чтобы сформировать навыки у учеников, важно при организации обучения создать определенные условия — донести теоретическую часть, дать много практических упражнений и предоставить обратную связь. 

Как развивать умения и навыки:

Один навык за один раз

Формирование навыков оказывает стрессовое воздействие на психику человека. Чем больше навыков пытается одновременно получить человек, тем сильнее воздействие на психику, а значит тем ниже эффективность обучения. Кроме того, если осваивать несколько профессиональных навыков одновременно, подсознание человека будет пытаться связать их воедино, даже если между ними нет логической связи. А значит, они начнут комплексно проявляться и комплексно исчезать.

Теория через микрообучение

Когда речь заходит про обучение, многие представляют долгие лекции и считают, что они являются основой обучения и формирования навыков. На самом деле теоретическая часть играет вспомогательную роль и отвечает только за первый этап формирования навыка. Она помогает задать направление движения и избежать ошибок в ключевой части обучения — в практике.

В процессе передачи информации большую роль играет формат обучения. Самым результативным форматом считается работа 1 на 1, когда преподаватель лично работает с учеником и адаптирует под него материал и задания. Это самый дорогостоящий формат, который используется редко. Чаще всего обучение проходит в группах или онлайн, когда создается типичный курс и транслируется на большое количество учеников. Чтобы упростить восприятие информации и увеличить вероятность того, что каждый ученик поймет ключевые идеи курса, важно использовать элементы микрообучения:

  • Разбивать материал на короткие фрагменты, и сразу отрабатывать полученную единицу знаний на практике
  • Растягивать объяснение ключевых идей во времени — заходить с различных сторон и использовать разные форматы, чтобы сформировать в голове человека как можно больше ассоциативных связей. Например, чередовать видео, текст, аудио, изображения и тест.
  • Обеспечить чувство движения и прогресса. Когда человек начинает читать длинную лекцию или смотреть трехчасовое видео, он чувствует бесконечность этого процесса. Если уроки короткие и заканчиваются небольшими тестами, каждый этап обучения действует как подкрепление для продолжения обучения.

Отличным дополнением к изучению теории может стать наблюдение за человеком, который выполняет действия на практике. Наблюдение не заменит тренировки, но будет результативней простого чтения или прослушивания.

Правильные упражнения

Приобретение навыка — это результат продолжительных тренировок. Важно разбить навык на несколько простых действий, и организовать для каждого отдельные тренировки.

  • Количество упражнений
    Первые тренировки должны быть ориентированы на количество, а не на качество. Лучше сделать за день 40 повторений с ошибками, чем 15 повторений без ошибок. Постепенно нужно увеличивать интервал между упражнениями. Во время перерывов человек анализирует свои действия. Но перерывы не должны быть продолжительными, важно соблюдать баланс. Например, через неделю человек без тренировок уже забудет про новый навык.
  • Скорость выполнения
    Сначала человек медленно выполняет действия, и старается заметить все ошибки. Задерживает внимание на каждом элементе действия. Не нужно его торопить. Однако, если долго заниматься в медленном темпе, может замедлиться процесс объединения отдельных действий в единую систему. Следует постепенно переходить к нормальному темпу, допуская возможность появления ошибок.
  • Качество выполнения
    Когда человек только начинает обучаться навыку, не следует предъявлять к нему много требований. Определите самые важные из них, и тщательно контролируйте их исполнение. Важным условием успешности упражнений является постепенное усложнение задачи и повышение требований к качеству работы. Плохой почерк может сохраниться в течение всей жизни, даже если человек пишет ежедневно, но при этом не стремится его улучшить.

Если в процессе обучения нет возможности реализовать большое количество практики (например, так бывает в онлайн-обучении), нужно предложить ученикам варианты, где они могут получить эту практику, например на производстве.

Использование тренажеров

Тренажер — это симулятор определенных действий и условий. Его используют, чтобы смоделировать ситуации и выработать адекватные реакции на них. В качестве тренажеров можно использовать деловые игры и тренинги. Чтобы обучить продажам или коммуникациям, часто используют диалоговые тренажеры. Они моделируют разговор с другим человеком, чтобы отработать составление правильных реплик. 

Совет

. Самостоятельно создайте диалоговый тренажер на платформе Unicraft. Дополнительный модуль позволяет выбрать аватар собеседника из готовой базы, настроить сценарии диалога и реплики, начислить баллы за разные ответы.

Корректирующая обратная связь

Когда человек выполняет тренировочное действие, важно предоставить ему оперативную конструктивную обратную связь — указать, какие ошибки он допустил, какие действия были верными и насколько в целом он достиг поставленной цели. Важно своевременно корректировать действия человека, иначе у него может сформироваться и закрепиться неправильный навык. Понимание результатов и ошибок в действиях — одно из главных условий успешного формирования навыка. Эту информацию ученик может получить от преподавателя, компетентного наставника и куратора, от участников сообщества или при самоконтроле.

При формировании навыка важно обратить внимание на выработку самоконтроля. Самоконтроль — это когда человек самостоятельно может определить достоинства и недостатки своей работы, установить причины недочетов и найти способ их устранения. Такое умение формируется не сразу. Оно требует опыта и практики. Сначала человек не замечает многих ошибок в работе. Однако в процессе выполнения упражнений происходит совершенствование самоконтроля.

Новый навык только для простых задач

На этапе освоения нового навыка не ставьте перед человеком сложные и важные задачи. Когда ребенок только пришел в секцию по легкой атлетике и пробежал свой первый километр, его не отправляют бежать марафон. Часто кажется, что человек уже научился и вам не терпится испытать его навык “в бою”. Но у него еще нет опыта, на него давит важность задачи, и он испытывает стресс от выполнения новых действий. Новый навык необходимо внедрять в деятельность постепенно. Начинайте с простых ситуаций, и усложняйте их по мере приобретения человеком опыта.

Как сформировать навык за короткий срок: сценарий для занятия

Чаще всего в учебной или рабочей деятельности для формирования нового навыка отводится одно занятие, например, один вебинар, один урок или один тренинг. Как сделать так, чтобы участники не просто попрактиковались, а научились за это время? 

У взрослого человека есть личный опыт, установки и сложившиеся понятия. Чтобы сформировать новые навыки, ему важно экспериментировать и убедиться на собственном опыте, что те модели и алгоритмы, которые ему предлагают, действительно работают. В этом случае его установки по отношению к навыку начнут меняться и после обучения он с большей вероятностью будет действовать по-новому.  Читайте подробней про особенности обучения взрослых.

Проблема в том, что бывает сложно быстро запомнить и применить новый алгоритм из нескольких этапов. Непросто перестроиться и сходу начать делать по-новому. Первые попытки будут сопровождаться осознаваемыми и неосознаваемыми ошибками. Поэтому, чтобы быстро научиться, нужно хорошо понимать алгоритм, много практиковаться и получать обратную связь. Рассмотрим технологию и алгоритм формирования навыка на следующем примере:

Ваша цель: Научить риелторов задавать открытые вопросы, чтобы выяснить потребности клиента. 

Важно продумать три задания и дать их ученикам последовательно.

Понять и запомнить алгоритм (10-12 минут)

В первом задании нужно отжать все лишнее, и кратко донести ученикам алгоритм выполнения действия. Человек должен запомнить алгоритм, понять его и прояснить то, что непонятно. После теоретической части с примерами можно дать индивидуальное устное или письменное задание, и предоставить обратную связь. 

Например, вы подбираете фразу и предлагаете ученикам задать два открытых вопроса к этой фразе.

Опробовать алгоритм (15-25 минут)

Цель второго задания — потренировать алгоритм и осознать его возможности. На этом этапе человек должен повторить действие как можно больше раз, и получить обратную связь. Важно обеспечить участников подсказками, которые помогут правильно выполнить задание. Например, отобразить алгоритм в виде короткой схемы или дать чек-лист, по которому они смогут себя проверить.

Например, можно выбрать простую отвлеченную тему (не про недвижимость), и попросить учеников задавать открытые вопросы по этой теме, чтобы выяснить определенную информацию.

Применить алгоритм в реальности (2 раза по 20 минут)

Цель ученика на заключительном задании — использовать приобретенные навыки и знания в условиях, максимально приближенных к реальным. Можно смоделировать взаимодействие в тройках или в парах, в ролевой или деловой игре.

Например, есть две роли — клиент и риелтор. Клиенту выдается карточка с описанием его потребностей. Риелтор задает открытые вопросы, чтобы их выявить.

Вывод. Развитие умений и навыков происходит путем многократных повторений. Нет предела совершенству — всегда есть куда расти. Если человек долго не использует навык, может произойти его деавтоматизация. Но после дополнительных тренировок любой навык можно восстановить.

Воспитываемые кадры – Программа ТУМИ по подготовке японско-российских бизнес-кадров для содействия активному расширению связей между Японией и Россией

ТУМИ определяет следующие пять квалификаций в качестве требований к глобальным кадрам и устанавливает их воспитание в политике учебной программы и диплома.

  1. Продвинутые языковые навыки (приобретенные посредством языковых курсов)
  2. Знания о Японии и регионах мира (приобретенные посредством базовых региональных предметов)
  3. Способность жить в современном обществе (приобретенная посредством образования на первом курсе и гуманитарных предметов о мире)
  4. Специальные знания (приобретенные посредством прохождения специализированных курсов)
  5. Способность самостоятельно мыслить и действовать, коммуникативность (приобретенные посредством обучения за рубежом, волонтерской деятельности и практики в компаниях)

Основываясь на такой политике, данный проект воспитывает кадры для деятельности в сфере японско-русского бизнеса со следующими способностями.

Языковые навыки

Способности трилингва, использующего на высоком уровне свой родной язык – японский (или русский), иностранный язык – русский (или японский) и английский языки.

Знания о России и Японии, понимание экономики

Знания об обществе, экономике и культуре Японии и России, а также необходимые для бизнеса базовые знания по экономике, статистике, бухгалтерскому учету и т.д.

Способность к организации и активным действиям

Способность регулировать запросы различных заинтересованных сторон, необходимые для решения различных проблем настойчивость, уважение к другим, воображение, способность к кооперации, самостоятельность и креативность.

Благодаря сбалансированному воспитанию и оттачиванию этих качеств с помощью образования в ТУМИ и учебы за границей мы подготавливаем выдающиеся кадры для японско-российского бизнеса, способные применять свои знания на практике для участия в любых сферах бизнеса после выпуска.

Что касается студентов из шести университетов-партнеров в России, мы также будем помогать им в укреплении языковых навыков, включая японский язык, и предоставим возможность получить знания о Японии и достичь понимания экономики посредством краткосрочного и долгосрочного обучения по обмену в ТУМИ. Кроме того, мы дадим им возможность, как и студентам ТУМИ, участвовать в практике в компаниях и развивать их способность к организации и активным действиям.

Обращение содиректора Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

Дорогие друзья!

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ – программа особенная. Мы постарались соединить в ней лучшие черты отечественного и западного высшего образования, создав максимально комфортные условия для развития и реализации студентов в ходе обучения, для их успешной карьеры после окончания программы. Профессора, преподающие на программе, обладают докторскими степенями лучших мировых вузов, публикуются в ведущих профессиональных журналах по экономике.

Основу программы составляют курсы по экономике и математике, без которых невозможно представить современную экономическую науку. В тоже время мы хотим, чтобы наши студенты получили широкое образование, и знали бы что происходит за пределами экономики или даже общественных наук. Как показывает опыт последних десятилетий, в современном мире широта кругозора, умение учиться и мыслить самостоятельно играют не меньшую роль, чем сами профессиональные знания, приобретенные на университетской скамье. Именно поэтому наряду с традиционными курсами по экономике, наши студенты могут выбирать такие разные курсы как «Философия сознания» или «Теоретические основы информатики». Такая гибкость программы одновременно позволяет лучше учесть интересы студентов, помогает им самим лучше разобраться в своих интересах.

Программа вступила в десятый год своего существования. Срок относительно небольшой, но уже достаточный для того, чтобы подвести первые итоги. На протяжении всех этих лет программа стабильно привлекала лауреатов и призеров Всероссийских олимпиад по экономике, традиционно составляющих наибольшую группу наших абитуриентов. По итогам шести выпусков мы можем утверждать, что в программу поверили не только школьники и их родители, но также высоко оценил рынок. Наших выпускников с удовольствием брали на работу ведущие консалтинговые фирмы и инвестиционные банки. Те же, кто захотел продолжить обучение смогли поступить в аспирантуры и ведущих университетов мира, среди которых Гарвард, Стэнфорд, Принстон и Беркли. Высокий приз за четыре года нелегкой учебы!

 

С уважением,

Андрей Маркевич

Профессор Российской экономической школы,
Содиректор Совместной программы по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ

Как правильно составить резюме?

Составление профессионального резюме – первый шаг в поиске работы, и от того, насколько правильно оно составлено, будет зависеть, заинтересует Ваша кандидатура работодателя или нет.

Если Вы решили составить резюме самостоятельно, то Вам могут пригодиться наши рекомендации. Есть много форм по составлению этого документа, тем не менее, существует общий свод информации, которую необходимо осветить в резюме.

1. Личная и контактная информация

Ф.И.О. (обычно пишется крупными буквами)

Контактная информация: адрес, контактный телефон, факс, e-mail

Личная информация: возраст (год рождения), семейное положение, наличие детей

2. Цель

Неотъемлемый пункт любого резюме. В этом пункте нужно четко сформулировать какая позиция Вас интересует. Если Вас интересует ряд схожих вакансий, уместно их перечислить.

3. Образование

В этом пункте указывается полученное Вами образование (сначала период обучения, далее наименование учебного заведения, факультет, специальность). После основного указывается всевозможное дополнительное образование: второе высшее, курсы, семинары, стажировки.

4. Опыт работы

Перечисляются предыдущие места работы в обратном хронологическом порядке. Сначала пишется месяц/год начала и окончания трудовой деятельности, затем название организации и должность. Перечислите основные Ваши обязанности, приобретенные знания, навыки и достижения. (Не перегружайте этот раздел ненужной информацией).

5. Профессиональные навыки

В этом разделе Вы можете дать о себе информацию, которая кажется Вам важной для работы на искомой должности. Укажите, что Вы умеете как специалист, какими профессиональными методиками и технологиями владеете (владение компьютерными программами, знание иностранных языков, наличие профессиональных сертификатов и пр.)

6. Личные качества

В этом разделе Вы можете указать те качества, которые характеризуют Вас как личность, например, коммуникабельность, умение работать в коллективе, организаторские способности, увлечения и т.п.

7. Дополнительная информация

В этом пункте можно добавить все дополнительное, что считаете нужным, но не было указано ранее. Например, возможность переехать в другой город, готовность к командировкам, наличие прав и т.п.

При составлении резюме выделите свои сильные профессиональные и личностные качества. Однако писать полную биографию не следует. Умейте правильно преподнести свои сильные стороны.

Информация, представленная в резюме, должна быть достоверной. А самое главное — резюме должно быть коротким: не более одной — полутора страниц, и без грамматических ошибок. Ваше

умение ясно формулировать, кратко излагать — показатель высокого уровня общей культуры. Проверьте текст на отсутствие опечаток. Распечатывайте резюме на хорошей бумаге и принтере. Если Вы отправляете резюме по e-mail, то напишите краткое сопроводительное письмо.

Удачи в поиске работы!

Расскажите о Ваших интересах и хобби или напишите любую другую информацию о себе, не вошедшую в эту анкету.

АНКЕТА СТУДЕНТА

 

 

Уважаемый кандидат! Пожалуйста, внимательно и подробно ответьте на все поставленные вопросы.

Объективность и полнота Ваших ответов определят возможное направление дальнейшего сотрудничества.

1. Вид практики
 
2. Сроки прохождения практики 3. Ваши пожелания по месту прохождения практики (город)
   
4. Фамилия, Имя и Отчество 5. Дата и место рождения 6. Возраст
     
7. Гражданство, адрес постоянной прописки 8. Адрес проживания
   
9. Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)  

Как с Вами связаться?

Домашний телефон   Рабочий телефон  
Контактный телефон   E-mail  
       
11. Состав семьи (включая родителей, родных братьев, сестер): Ф.И.О., дата рождения, место работы, учёбы
   
12. Воинская обязанность: годен / не годен; укажите срок окончания отсрочки от армии; годы службы в ВС, КГБ, МВД и других силовых структурах.
   

Подвергались ли Вы либо Ваши близкие родственники (родители, родные братья и сестры, супруг/супруга, дети) уголовному и административному преследованию (если да, то когда и за что, включая административные взыскания за нарушение правил дорожного движения)

Образование.

Учебное заведение  
Факультет, № группы  
Период обучения с по Количество лет
Форма обучения Дневная / заочная Платная / бюджет Средний балл  
Специальность  
Когда следующая сессия с по
             

Прочие учебные заведения / специальность. Дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги, стажировки). Знания, приобретенные самостоятельно.

 
 
 
 
Дополнительные навыки, которые желаете приобрести, каким образом этого добьетесь? Когда?
 
 

15. Специальные знания / навыки (иностранные языки, компьютерные программы):

Знания /навыки Степень владения (от 1 до 5)
   
   
   
   
   
   

Профессиональный опыт.

Последнее место работы:

Организация    
Сфера деятельности  
Адрес, телефон  
ФИО непосредственного руководителя, телефон  
Должность  
Кол-во подчиненных  
Период работы с по Кол-во лет и мес.
Среднемесячный доход  
Укажите основные функциональные обязанности в порядке убывания степени значимости.
Укажите основные профессиональные знания и умения, которые Вы использовали на данном месте работы:
Согласны ли Вы на проведение проверки по нынешнему месту работы: Если нет, укажите причину:
Причина ухода (указать обязательно)  

Кто может дать Вам рекомендации?

ФИО  
Должность   Тел.моб, служ.  
ФИО  
Должность   Тел.моб, служ.  

Проранжируйте ПО УБЫВАНИЮ значение каждого из факторов при выборе работы

(10 — максимально важно, 1 — не важно. Каждый из баллов может быть присвоены только одному из факторов)

  Карьера   Стабильность, надежность
  Деньги   Самостоятельность и ответственность позиции
  Приобретение нового опыта и знаний   Высокая интенсивность работы
  Близость к дому   Сложность поставленных задач
  Престиж компании   Психологический климат коллектива

19. По каким критериям Вы выбираете работодателя:

20. Что для Вас важно в будущей работе:

Страничка самопрезентации.

Расскажите о Ваших интересах и хобби или напишите любую другую информацию о себе, не вошедшую в эту анкету.

Настоящей подписью удостоверяю правдивость и полноту ответов на предложенные мне вопросы. Против проверки сообщенных мною сведений не возражаю.

 

Дата заполнения анкеты   Личная подпись  
       

22. Отметки руководителей, проводивших собеседования:


©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

«Дистанционное обучение – это возможность использовать приобретённые навыки для получения престижной работы»

Высшие учебные заведения в числе первых перевели студентов на самоизоляцию. Дистанционное обучение, как вынужденная карантином мера, показало свои минусы и плюсы. О них мы поговорили с преподавателем кафедры анализа и исследования операций института информатики и телекоммуникаций СибГУ имени академика М.Ф. Решетнева Анастасией Поляковой.

— Ваш вуз уже с 16 марта перешёл на дистанционное обучение, с какими проблемами пришлось столкнуться?

— Да, сложности есть. В частности на подготовку образовательного материала времени тратится больше. Раньше все необходимые знания давались из учебно-методической литературы, данные из интернета использовались лишь как дополнения. Сейчас, когда процесс полностью перенесён в электронную среду, нам приходится существенно перерабатывать и адаптировать лекции, снабжать каждое занятие контрольно-измерительными материалами, чтобы отслеживать и контролировать ход работы. Также сложно получать обратную информацию, поскольку не у всех студентов есть камеры на компьютерах и ноутбуках.

Особенно трудно с математическими дисциплинами, где необходимо пользоваться различными графиками и формулами. Если раньше я их писала на доске, то сейчас применяю подручные материалы. Нам выдали специальные доски, чтобы рисовать и писать на них. Выручают презентации и конференции. Но самое большое подспорье при дистанционном обучении сейчас в том, что открылись доступы к библиотечным электронным ресурсам, где можно оперативно получить необходимую информацию. Более того, сейчас множество порталов, которые ранее были платными, на период пандемии коронавируса предоставляют свои ресурсы на безвозмездной основе.

— Дистанционное обучение предполагает техническую оснащенность. У всех студентов есть необходимые гаджеты?

— Такая проблема, несомненно, существует. Преподавателей всем необходимым снабжает вуз. Студентам сложнее. Даже если у них имеется компьютер или другое устройство, на него не всегда есть возможность установить нужно программное обеспечение. Наш вуз разрешил пользоваться любыми ресурсами. При проведении занятий мы можем использовать различные зум-системы, скайп для удобства студентам. В результате, одни принципиально настаивают, например, на скайпе, другие выступают против него. Приходится идти на компромисс. У меня на клавиатуре ноутбука дополнительно стоит смартфон, поэтому занятия дублируются в разных ресурсах. Этот нюанс постепенно нивелируется.

Другая сложность заключается в том, чтобы собрать группу. Если раньше ты видел, кто пришёл на занятия, то теперь труднее контролировать, что происходит «за экраном». При общении со студентами онлайн меня не отпускает ощущение, что я одна в процессе. Это психологически сложно и ребятам, и преподавателям.

— Все эти нюансы влияют на процесс обучения? Качество падает?

— Об этом сложно судить. Конечно, переход на другой формат обучения влияет на образовательный процесс. Требуется время, чтобы наладить процесс. Установить необходимое ПО, подключиться к новым ресурсам (а это оказалось не так уж легко), разобраться в интерфейсе. И, конечно, сложно психологически перестроиться на новый формат работы. В первую неделю обучения онлайн происходила «обкатка», времени прошло немного, чтобы делать какие-то выводы о качестве. Пока об этом судить рано.

— Что касается посещаемости, она падает или остается такой же, как при обычных занятиях?

— Первое время посещаемость упала. Не потому, что студенты остались без контроля и стали предоставлены сами себе. Сказалась всё та же «отладка» процесса обучения в новом формате. Как я уже говорила, требовалось время, чтобы студенты установили нужно ПО, получили логины-пароли, научились пользоваться ресурсами и так далее. Разъяснения давались персонально в режиме телефонного разговора, а это всё требует времени. Сейчас посещаемость восстановилась. Более того, мы не ограничиваем время посещения «звонком на урок», ребята могут подключиться к занятиям в любое время. Но на преподавателей нагрузка выросла, работаем в формате 24/7. Вопросы появляются и после онлайн-занятий, нужно индивидуально давать разъяснения, поэтому приходится постоянно быть на связи. Используем активно и соцсети. Кроме того, ведётся запись лекций, что значительно помогает. Даже если студент по какой-то причине не смог присутствовать на занятии, он может скачать его и прослушать-просмотреть самостоятельно. К негативным моментам можно отнести тот факт, что теперь преподавателю сложнее определить, как выполнено задание, сделал его студент самостоятельно или ему кто-то в этом помог.

— Сегодня суть европейского образования – студент получает знания самостоятельно, педагог лишь помогает ему в этом. Поэтому дистанционное образование активно применяется во многих иностранных вузах. Не поможет ли россиянам вот этот вынужденный переход на дистанционное образование переформатировать самосознание студентов и преподавателей?

— Тенденция такая есть, в крупных российских городах уже давно взят курс на более активное внедрение дистанционного образования. Причём, ещё до угрозы заболевания коронавирусом. В Красноярске этот процесс происходит стремительно, так как вынудили обстоятельства. Но я вижу в этом большие плюсы, при условии, что студенты правильно ими воспользуются. Высвобождается время, которое тратили на дорогу. Появляется возможность использовать дополнительные ресурсы и изучать больше предметов. Несомненно, такой формат обучения должен быть в каждом вузе, и то, что сейчас происходит трансформация системы обучения – это факт. Возможно, в некоторых аспектах и дисциплинах на смену традиционному образованию придёт дистанционный формат, но полностью необходимость посещать университеты не отпадет. Вероятно, будет симбиоз очного и онлайн образования.

— Если отдельно вынести плюсы дистанционного обучения, в чем они?

— Сейчас началась глубокая проработка учебного материала для дистанционного режима. После того, как мы поменяем базу и переведем её в электронный формат, вводить в дальнейшем какие-либо нововведения будет гораздо легче. К плюсам можно отнести возможность студентам проходить одновременно несколько курсов. Как я уже говорила, высвобождается дополнительное время. Больше возможности контактировать с преподавателем в онлайн среде. Вырастает ответственность и самостоятельность в подготовке, проработке материала студентами, что даст возможность в будущем, используя навыки поиска необходимой информации и приобретенные компетенции, претендовать на более престижную работу с хорошим заработком в крупных компаниях.


Автор: Андрей Иванов

self-acquired — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Благодаря этому заявлению «Я» обретает достоверность, и действие становится свершающим поступком.

Литература

Основное допущение для всех трех состоит в том, что активы поровну разделены между приобретенными нематериальными активами, самостоятельно созданными нематериальными активами, ИТ-оборудованием, приобретенным программным обеспечением, самостоятельно созданным программным обеспечением.

eurlex-diff-2017

Перестав лелеять и защищать себя , вы приобретаете гораздо более широкий и глубокий взгляд на мир.

Литература

б) Реализация # была, однако, осложнена такими проблемами, как полигамия, раздробление имущества умершего, межэтнические браки, проблемы с собственным приобретенным имуществом и семейным имуществом и полное игнорирование существования закона, особенно в сельской местности

MultiUn

Генеральный прокурор заявил, что авторы добились бы успеха, поскольку ограничения права женщин на наследование себя приобретенного имущества разрушались, а суды сочувствовали членам семьи умершего, которым было отказано в правах на имущество мужей. и отцы.

ООН-2

Однако реализация PNDCL 111 была сопряжена с такими проблемами, как полигамия, раздробленность имущества умершего, межэтнические браки, проблемы с собственным приобретенным имуществом и семейным имуществом, а также полное игнорирование существования закона, особенно в сельской местности.

ООН-2

Наша экономическая устойчивость зависит от нашего приобретения самодостаточных и надежных технологий использования возобновляемых источников энергии и энергоэффективности.

MultiUn

Однако на похоронах Эстер они обнаруживают, что Рекс приобрел способности к самоисцелению, как и у Джека.

ВикиМатрица

Чтобы стать сильным, вы должны сначала приобрести Я — Знание.

ЛАЗЕР-википедия2

Молодым людям необходимо было повысить свою квалификацию и приобрести мотивацию и уверенность в себе.

ООН-2

6. а) Какую мощную силу предоставил Иегова, чтобы помочь нам обрести самообладание?

jw2019

И даже во сне, возвращающемся, Я — это приобретенный вкус.

КЭД

В результате язык приобрел самосознательные термины, такие как «акцент» и «диалект».

ВикиМатрица

12 203-мм САУ 2С7 «Пион» ( Приобретена в 2000 г. в Чехии).

ВикиМатрица

_ Vifor Pharma Consumer Healthcare концентрируется на ассортименте из собственных разработанных, приобретенных или лицензированных безрецептурных препаратов, которые распространяются через собственные маркетинговые организации на ключевых европейских рынках.

Общий обход

Они понимают свою роль и ценность в семье и обществе и приобретают — уверенность в себе. Они учатся гордиться тем, что они женщины.

КЭД

Психологи работают с женщинами, подвергшимися избиению, и их детьми, чтобы они могли развить самоуважение и приобрести разумную степень личного контроля.

MultiUn

Обладание силой, которой не было , приобрело посредством собственных усилий.

Литература

С другой стороны, многие люди не способны осуществлять само--контроль в приобретении материальных вещей.

jw2019

они должны быть полностью лишены менее распространенных приобретений из знаний о себе , щедрости и смирения.

МИЗАН

… С каких это пор наша революция приобрела эту… самодостаточность ?

Литература

То, о чем он думал, как о своем кислородном нагнетателе, постоянно выпускалось, заставляя его интенсивно осознавать белковые фабрики и ресурсы аминокислот, которые его червь- сам приобрел , чтобы приспособиться к плацентарным отношениям с его человеческими клетками.

голодный

Преимущество в том, что взяв на себя инициативу, старший ребенок приобретет больше самоуважения -уважение и уверенность в себе.

ООН-2

Даже самостоятельных преступников, которые приобрели криминальный опыт в Краине и других частях бывшей Югославии.

ООН-2

Обзор «Самопознания» — превосходство в школьном консультировании


Нажмите на тему ниже, чтобы перейти непосредственно к этому разделу.

Определение самопознания
Подконструкции самопознания
Самопознание является основой АЗВ
Дополнительные ресурсы, связанные с самопознанием
Ссылки на подконструкции самопознания

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить версию этой веб-страницы в формате «pdf».


Определение самопознания

Самопознание — это просто то, что мы знаем о себе. Следующее определение было получено с: http://www.dictionary.com/browse/self-knowledge?s=t.

Чем больше мы знаем о себе, тем больше мы способны понимать и контролировать свои мыслительные процессы и модели поведения. Это, в свою очередь, позволяет нам улучшить то, как мы думаем и ведем себя, что приводит к более существенным результатам обучения. Студенты становятся опытными учениками в результате размышлений о собственном опыте и принятия мер для улучшения своей способности контролировать свои внутренние процессы.


Подконструкции самопознания


Проще говоря

Для начала давайте определим каждую из подконструкций, связанных с самонаправлением, в простых терминах.Ссылки на каждую из подконструкций Самопознания приведены в конце этой веб-страницы.


  • Метакогнитивное осознание: Метапознание обычно определяется как «мышление о мышлении». Другими словами, учащиеся размышляют о психических процессах, влияющих на то, как они думают, и оценивают влияние этих процессов на их обучение и жизнь. Распознавая модели своего мыслительного поведения, учащиеся могут понять, что происходит внутри, когда они учатся, и как эти процессы можно улучшить.Опытные учащиеся знают о своих метакогнитивных процессах и о том, как они помогают или мешают их способности учиться и достигать результатов.

  • Метакогнитивные навыки: Навык — это способность делать. Что касается наших метакогнитивных способностей, умение связано с действиями по улучшению на основе нашего метакогнитивного осознания. Когда учащиеся в результате саморефлексии осознают, что конкретный процесс (например, отслеживание их прогресса) препятствует их способности эффективно учиться (приобретать знания и успешно применять их в аутентичных контекстах в разумные сроки), они могут принять меры. действия по улучшению процесса (развивают свои навыки более эффективного выполнения процесса мониторинга).Развитие метакогнитивных навыков можно преподавать и изучать в образовательном контексте, что приводит к улучшению результатов обучения и более высоким уровням достижений.

  • Стили атрибуции: Атрибуция означает объяснение причин поведения или события. Понимание стилей атрибуции учащихся помогает консультантам понять, как учащиеся объясняют причины поведения (собственного и чужого) и происходящих событий, и как эти объяснения влияют на их обучение и как они воспринимают себя и других.Хорошим примером понимания стиля атрибуции учащихся является то, как они объясняют свои успехи и неудачи своей академической успеваемостью (например, сдача или провал теста). Атрибуции часто неточны или не отражают реальности ситуации. Знание стилей атрибуции и того, как их определить, является важным инструментом для преподавателей, помогающим учащимся улучшить свое представление о себе и стать более опытными учениками. Понимание того, как мы объясняем, почему происходят события и поведение, позволяет нам делать более сознательные и точные атрибуции, которые помогают нам понять свою жизнь, жизнь других и окружающую среду/ситуации, в которых мы находимся.

  • Случайная атрибуция: Атрибуции, которые мы делаем в отношении поведения и событий, объясняют или придают смысл причинам того, что произошло. Причины обычно понимаются как связанные с локусом контроля (например, насколько человек контролирует ситуацию и является ли причина внутренней или внешней), является ли поведение или событие временным или является ли оно чем-то постоянным в человеке. (например, является ли провал теста по математике случайностью или неизбежным результатом посещения математических курсов), и имеет ли человек некоторую степень контроля или ситуация не поддается контролю.Причины, указанные студентами, оказывают значительное влияние на их мотивацию, самоориентацию и чувство собственной эффективности.

  • Наученный оптимизм: Оптимисты более вовлечены в процесс обучения и достигают лучших результатов (результатов обучения), чем пессимисты. Оптимисты могут извлечь выгоду из возможностей учиться. Тенденции к оптимизму и пессимизму являются важными соображениями для тех, кто стремится помочь учащимся учиться и достигать результатов. Опытные учащиеся — это оптимисты, которые мотивированы на достижение, увлечены своим обучением и обладают сильным чувством самоэффективности в отношении того, чего они способны достичь.


Самопознание — основа АЗВ


Самопознание имеет основополагающее значение для реализации основанного на конструкции подхода к школьному консультированию. Школьные консультанты несут ответственность за то, чтобы помочь учащимся познать себя посредством самоанализа, распознать процессы, посредством которых они учатся, и улучшить их таким образом, чтобы учащиеся стали опытными учениками. Самопознание является ключом к обучению тому, как учиться, планировать будущий успех и справляться с проблемами обучения и взросления, готовыми войти и преуспеть в мире послесреднего образования.
Школьные консультанты несут ответственность за то, чтобы помочь учащимся понять, как они учатся и насколько хорошо они контролируют мыслительные процессы, управляющие их обучением. Консультанты несут ответственность за руководство учащимися в развитии навыков, необходимых для улучшения их процессов обучения, переводя их на сознательный уровень, действуя, чтобы изменить их, контролируя их действия по улучшению, оценивая результаты и принимая обоснованные решения о следующих шагах, которые необходимо предпринять, чтобы стать лучше. более опытен в обучении.
Для того чтобы школьные консультанты могли максимизировать свои усилия по оказанию помощи учащимся, они должны пройти тот же самый процесс, размышляя о своем собственном опыте, осознавая влияние, которое они оказывают, и предпринимая действия для улучшения ситуации. Таким образом, консультанты могут получить более глубокое понимание того, что на самом деле означает познание самого себя, и лучший способ научить студентов успешно участвовать в этом процессе самостоятельно.
На эти веб-страницы также можно перейти по гиперссылкам на боковой панели слева от вас.Мотивационные ссылки появятся на боковой панели всех веб-страниц в модуле «Разработка CBA».

Дополнительные ресурсы, связанные с самопознанием


Интернет — прекрасный инструмент для доступа к информации практически по любой теме. Это было неоценимо, поскольку помогло нам определить, какие исследования продемонстрировали тесную связь с академической успеваемостью и благополучием учащихся, а также методы, основанные на фактических данных, которые предоставляют конкретные примеры того, как преобразовать результаты исследований в значимые возможности обучения, которые поддерживают учащихся. разработка.

Быть в курсе того, что работает и не работает, чтобы помочь учащимся добиться успеха, является одной из определяющих характеристик профессионального школьного консультанта. Поисковые системы в Интернете можно использовать для более глубокого понимания тем, обсуждаемых на веб-сайте CBA. Чтобы начать работу, вот несколько дополнительных ресурсов, которые могут оказаться полезными. Эти ресурсы, однако, лишь малая часть того, что доступно в Интернете или опубликованных книгах и статьях.Мы рекомендуем вам использовать поисковые системы, чтобы найти больше ресурсов, которые помогут вам лучше понять и укрепить вашу способность применять эти идеи в вашей работе в качестве школьных консультантов.

Видео

«Продажа социального и эмоционального обучения: интервью с Дэниелом Гоулманом». В этом интервью на веб-сайте Edutopia д-р Гоулман обсуждает, как сосредоточение внимания на самосознании занимает центральное место во всех крупномасштабных программах, направленных на решение проблем молодежи, и как признание этого важного компонента трансформировалось в сосредоточение внимания на социальных проблемах. -эмоциональное обучение на уроке.



В этом видеоролике доктора Кимберли Шонерт-Райхл обсуждается сдвиг парадигмы с акцента на «плохом самочувствии» на «благополучие» и с «вмешательства» на «профилактику» при рассмотрении развития ребенка. Она выделяет пять основных компетенций, имеющих решающее значение для социально-эмоционального обучения: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, ответственное принятие решений и навыки взаимоотношений.



Видео о самосознании от StartSmart StaySafe, в котором определяются ключевые характеристики самосознания.



Видео от «expertvillage» о простом упражнении, которое поможет учащимся повысить самосознание, перечислив свои сильные и слабые стороны и то, что они могут сделать для улучшения.




Веб-сайты

Веб-страница на веб-сайте Edutopia, посвященная «5 ключам к успешному социальному и эмоциональному обучению», одним из которых является самосознание. На сайте есть встроенное видео. Он также содержит краткую историю социального и эмоционального обучения.

http://www.edutopia.org/keys-social-emotional-learning-video

Веб-сайт, содержащий много хороших вопросов, которые можно задать, чтобы лучше понять себя. Также обсуждаются саморазрушительные убеждения.

http://selfcreation.com/change-beliefs/index.htm

Ссылки на подконструкцию самопознания

Теперь, когда у вас есть общее представление о важности самопознания для обучения учащихся и о том, почему оно имеет основополагающее значение для АЗВ, пришло время изучить пять подконструкций, связанных с конструкцией самопознания.Каждая подконструкция имеет свою собственную веб-страницу, доступ к которой можно получить, щелкнув гиперссылку нужной подконструкции на боковой панели слева от вас. Подконструкции перечислены под ссылкой «Обзор самопознания» в следующем порядке.


  • Метакогнитивное осведомленность

  • Метакогнитивные навыки

  • атрибуционные стили
  • причинно-следственная атрибуция

  • Ученый оптимизм

Ссылки на самопонабжение появятся в боковой панели всех веб-страниц, если вы находитесь в пределах «Разработка модуль ЦБ».Доступ к версиям всех этих веб-страниц в формате «PDF» можно получить с соответствующих веб-страниц и из модуля «Бесплатные ресурсы».

кредитов для самоприобретенных компетенций (SAC): Академический бюллетень

Программа общих исследований

Ранее заработанные кредиты

Кредиты за самостоятельно приобретенные компетенции (SAC)

Программа получения степени по общему образованию признает, что учащиеся получают знания и понимание на уровне колледжа благодаря различному жизненному опыту, который эквивалентен предмету конкретных курсов университетской учебной программы или может быть признан в качестве общего факультативного кредита.Студентам, считающим, что они имеют право на получение такого кредита, рекомендуется ускорить обучение по программам колледжа, подробно обсудив свой опыт с консультантом по программе получения степени общего образования.

В целом, следующие процедуры и ограничения регулируют присуждение кредитов за самостоятельно приобретенные компетенции:

  • Учащийся должен быть принят в Школу непрерывного обучения, набрать 12 кредитных часов и иметь хорошую репутацию до того, как будут присуждены какие-либо баллы за самостоятельно приобретенную компетенцию.
  • Максимум 15 часов самостоятельно приобретенных компетенций могут быть применены к A.A.G.S. степень и максимум 30 кредитных часов для BGS. степень.
  • Учащиеся, желающие получить зачет по общему выбору или по конкретному курсу для самостоятельного приобретения компетенций, должны сначала проконсультироваться со своими консультантами по программе получения степени общего образования о целесообразности их заявок на получение зачета.
  • Общий зачет присуждается в качестве факультативного зачета за знания на уровне колледжа, которые не могут быть приравнены к какому-либо конкретному курсу.Присуждаемый общий самостоятельно приобретенный зачет за компетенцию регистрируется как зачет Школы непрерывного обучения SCS G299 или SCS G499 и применяется только при выполнении факультативных зачетов, которые необходимо получить для получения степени. Другими словами, Комитет по самоприобретенным компетенциям при непрерывном обучении присуждает этот общий балл только в том случае, если обучение учащегося не может быть засчитано как конкретный курс или курсы другими школами, подразделениями или департаментами.
  • Студент, запрашивающий оценку самостоятельно приобретенных компетенций, всегда должен делать это после консультации с консультантом программы получения степени общего образования и председателем комитета SAC кампуса.Подробная информация о процедурах, которым необходимо следовать, будет предоставлена ​​в то время, когда консультант и студент начнут включать деятельность SAC в план обучения студента.

Что хорошего в самопознании?

Бюст Сократа (470-399 гг. до н.э.).

Источник: Википедия

Принцип «Познай самого себя» настолько распространен, что стал клише личного развития. Но познать себя — по-настоящему понять, кто мы есть — совсем не просто.Древние греки хорошо это знали и вырезали девиз над порталом храма Аполлона. Сократ (470–399 гг. до н. э.) пошел еще дальше, заявив, что неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее прожить. Хотя он выразился довольно резко, это правда, что если мы останемся в неведении о наших естественных предпочтениях, наших основных сильных и слабых сторонах, наших ценностях и наших надеждах на будущее, нам будет очень трудно жить последовательной и полноценной жизнью. . Прежде всего, нам будет не хватать контроля: если мы не понимаем наши основные мотивы и страхи, наши эмоции будут бросать нас, как маленькие корабли, беспомощно дрейфующие по неспокойному морю.Управляемые силами, которые остаются для нас непостижимыми, мы не сможем добраться до берега.

Как нам лучше всего приобрести эту самую ценную форму знания? Прежде всего, мы можем рационально анализировать наши когнитивные процессы. Подходы в стиле когнитивно-поведенческой терапии дадут нам хорошее представление о повторяющихся негативных мыслях и областях, в которых наши познания могут быть искажены. Техники, основанные на осознанности, особенно полезны для оттачивания нашего эмоционального интеллекта и беспристрастного наблюдения за нашими эмоциональными реакциями.Психолог Дэниел Гоулман понимает эмоциональный интеллект как форму метакогнитивного осознания, которое проявляется в «распознавании чувства по мере его возникновения». «Неспособность замечать наши истинные чувства оставляет нас на их милость», — пишет он.[1] Существует существенная разница между тем, чтобы просто быть захваченным чувством, и развитием осознания того, что мы погружены в это чувство. Таким образом, объективное самонаблюдение имеет решающее значение для познания как нашего когнитивного, так и эмоционального «я».

Мы также можем путешествовать в прошлое, чтобы провести некоторую экзистенциальную детективную работу, чтобы понять, как наш опыт может формировать наши реакции в настоящем.Отец-основатель психоанализа Зигмунд Фрейд утверждал, что наш разум подобен айсбергу — лишь небольшая его часть находится над ватерлинией, а остальная часть дрейфует в темных глубинах нашего бессознательного. Только когда мы выносим наши самые темные страхи и желания на свет сознательного разума, где мы можем спокойно и аналитически исследовать их, они начинают терять свою чудовищность и большую часть своего влияния. То, что мы не знаем сознательно — вытесненное, — есть истинное «другое» для подлинного самопознания.

Чтобы получить общее представление о наших естественных предпочтениях, основных сильных и слабых сторонах, мы также можем изучить теории типов личности и пройти психометрические тесты. Идея о том, что нас можно классифицировать по типу темперамента, также восходит к Древней Греции, а точнее к врачу Гиппократу (ок. 460–370 до н. э.). Мы все еще можем ощущать последствия типологии Гиппократа сегодня, например, в вдохновленных Юнгом психометрических личностных тестах, таких как MBTI и Insights Discovery Profiles.Они могут стать отправной точкой в ​​нашем стремлении к самопознанию, помогая нам понять наши склонности и природные силы и указывая на области, в которых мы, возможно, хотели бы развиваться дальше.

Наконец, мы можем, конечно, заручиться помощью других, таких как терапевты, аналитики и коучи, в нашем стремлении лучше понять наше прошлое и наше настоящее. Работая с переносом или задавая нам наводящие вопросы, которые побуждают нас взглянуть на наши проблемы с новой точки зрения, они могут преобразовать наши негативные нарративы о самих себе в более добрые и продуктивные.

Однако остается решающий вопрос: почему мы вообще должны стремиться к самопознанию? Есть пять основных причин:

  1. Самопознание напрямую связано с одной из наших основных потребностей — желанием учиться и осмысливать свой опыт. Это включает в себя получение как можно большего количества знаний о наших собственных шаблонах, предпочтениях и процессах. Как и в других областях, чем глубже мы что-то понимаем, тем лучше мы можем это освоить. А кто не хочет быть хозяином в собственном доме?
  2. Противоположностью самопознания является невежество — о том, кто мы есть на самом деле, о наших истинных мотивах, наших более глубоких моделях и о том, как мы встречаемся.Самопознание предотвращает расхождение между нашим самовосприятием и тем, как нас воспринимают другие. Бредовые оценки наших навыков и качеств в форме «неосознанного невежества» могут стать причиной большого смущения, когда они будут разоблачены.[2] Если наше восприятие самих себя основано на ненадежных основаниях, мы потратим большую часть своей энергии на защиту собственного образа от угрозы когнитивного диссонанса. Поскольку нам есть что скрывать и многое терять, нам будет трудно искренне и открыто относиться к другим.
  3. Фрейд утверждал бы, что самопознание освобождает нас от рабства нашего бессознательного и его многочисленных, казалось бы, столь иррациональных прихотей. Только когда мы знаем наши шаблоны и откуда они взялись, мы можем эффективно управлять ими. Понимание нашей истории удерживает нас от слепого повторения непродуктивных моделей прошлого. Это также может привести к более доброму и сострадательному взгляду на то, что мы можем считать своими неудачами.
  4. Важно отметить, что самопознание позволяет нам более активно реагировать на внешние события.Если мы действительно знаем наши паттерны, наши триггеры и наши удовольствия, и если у нас есть эмоциональный интеллект, чтобы распознавать наши чувства по мере их возникновения, мы с гораздо меньшей вероятностью будем ими доминировать.
  5. Наконец, самопознание также является необходимым первым шагом для инициирования позитивных изменений. Только подведя итоги того, что есть — максимально объективно — мы можем спланировать, что мы хотим изменить, и работать над этим.

Таким образом, самопознание просто повышает наши шансы сделать более разумный выбор.Это превращает нас в лучших пилотов своей жизни, принося мастерство и реализм, а также конгруэнтность и согласованность. Это также сделает нас более смиренными. Ибо, как хорошо знал Сократ, важной частью самопознания является также знание того, чего мы не знаем, и открытое признание своего невежества.

РЕШЕНИЕ: Промежуточный экзамен по философии

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ

Напишите, верно это утверждение или нет. Если неверно, подчеркните неверный

слова/с.

_Верно_1. Изучение философии приобретало знания через поверхностную веру.

_Ложь_2. Идентичность формируется и находится под влиянием только самого себя.

_Верно_3. Восточная мысль плюралистична.

_Ложь_4. Я-схема — это еще один термин самости.

_Ложь_5. Мужчина с маленьким пенисом никогда не сможет заняться сексом или удовлетворить женщину.

_Ложь_6. Согласно Карлу Роджерсу, «Я» относится к тому, что вы думаете или чувствуете о

себя, в то время как разговоры «Я Я» отражают то, что люди видят или воспринимают, делая

в физическом мире.

_Ложь_7. В восточной мысли существует разделение между философией и религией.

_False_ 8. Мужчина должен лечь на женщину, чтобы заняться сексом.

_Верно_ 9. Св. Августин связывает наше существование с Богом, созданным по его подобию

, хотя то, что мы живы, означает, что мы все еще далеки от бога и еще не были с ним по-настоящему.

_Верно_10. Основным источником знания в западной философии является вера.

_Ложь_11.Если мальчик возбужден и не занимается сексом, он заболеет.

_Ложь_12. Восточная мысль подчеркивает Индивидуализм.

_Верно_13. Идеал филиппинской мысли — самореализация через личностный рост.

_Верно_14. Западная концепция индивидуальной свободы рассматривается как обоюдоострая

.

меч.

_Верно_15. Хорошо заниматься сексом через задний проход, потому что это не может привести к беременности.

_Верно_16. Я-концепция в более простых терминах относится к тому, что приходит вам на ум, когда вас спрашивают

.

о том, кто ты.

_Верно_17. Женщина имеет такое же право на удовольствие, как и мужчина.

_Ложь_18. Женщина должна чувствовать себя сексуальной, чтобы ее влагалище было мокрым до того, как мужчина вставит свое

члена внутри нее.

_Верно_19. Восточный образ мышления аналитико-дедуктивен.

_Ложь_20. Если мальчик не занимается сексом, его пенис становится плоским.

_Ложь_21. Если девушка не занимается сексом, ее влагалище закроется.

Неразрывная связь между знаниями и опытом

Уже в первой строке платоновского Менона учение и знание противопоставляются практике или опыту, подчеркивая различие между этими двумя операциями как по смыслу, так и по цели.В этой дискуссии Сократ и Мено обсуждают процесс приобретения знаний, размышляя о том, достигается ли понимание посредством обучения, применения или естественных причин, что еще больше подчеркивает разницу между обучением и знанием, практикой или опытом.

На первый взгляд, знания и опыт очень похожи друг на друга. По определению, знания – это информация и навыки, приобретенные посредством опыта или образования. Точно так же опыт определяется как знание или навык, приобретенный за период практического опыта чего-либо.Хотя эти два слова используются в определениях друг друга и кажутся очень похожими, можно провести различие между знанием и опытом.

Знание делает упор на теорию и получение информации и идей. Опыт, с другой стороны, делает упор на практику или применение знаний в течение длительного периода времени, чтобы укрепить понимание предмета или определенной задачи. В то время как дополнительные знания по предмету или задаче могут быть получены посредством опыта, опыт не может быть получен посредством обучения.Опыт приходит со временем, выдержкой и практикой. Он основан на практическом применении, а не на предположении. Знание, с другой стороны, основано на накоплении информации посредством опыта или образования. Этому можно научить в отличие от опыта. Таким образом, здесь лежит самая большая разница между ними. В то время как знание представляет собой сумму впечатлений, основанных на ощущении, опыт представляет собой действие по упражнению или испытанию знания для получения ощущения.

Я утверждаю, что обучение и знание, а также опыт или практика, хотя и отличаются друг от друга, неразрывно связаны мутуалистическими отношениями.В то время как знание определяется как получение информации и навыков посредством обучения или опыта, практика описывается как фактическое применение или использование идеи, убеждения или метода. Кроме того, в то время как обучение и получение знаний являются более теоретическими и абстрактными, реализация информации и понимания более конкретна, в некоторых случаях даже создавая физический продукт. В повседневной жизни людей инструктируют, как делать определенные вещи, а затем они продолжают практиковать их, чтобы укрепить и усилить свои способности к выполнению.Следовательно, обучение и знания, полученные в результате такого обучения, обеспечивают основу для практики и последующего опыта в выбранном предмете или определенных задачах.

Кроме того, несмотря на различия в значении и назначении, знание и опыт могут быть заключены в слове мудрость. Мудрость — это способность думать и действовать, используя знания, опыт, здравый смысл, понимание и проницательность. Следовательно, этот термин заключает в себе и знание, и опыт, подчеркивая не только различие между двумя словами, но и их мутуалистическую связь.

В заключение, дихотомия обучения и практики подчеркивает, что хотя обучение и знание, а также практика и опыт являются очень разными операциями, они неразрывно связаны в том, что обучение дает людям знания для достижения понимания и выполнения определенных действий, которые дополнительно укрепляются посредством практики. и опыт.

Самостоятельное обучение: четырехэтапный процесс | Центр педагогического мастерства

Самостоятельное обучение может быть сложной задачей даже для самых способных и целеустремленных учащихся.В качестве средства лучшего понимания процессов, связанных с этим способом обучения, в этом совете для преподавателей излагаются ключевые компоненты четырех ключевых этапов самостоятельного обучения, известного как самонаправленное обучение: готовность к обучению, постановка целей обучения, участие в процессе обучения. , и оценивая обучение.

Шаг 1. Оцените готовность к обучению

Для успешного самостоятельного обучения учащимся необходимы различные навыки и отношение к обучению. На этом этапе учащиеся проводят самооценку своей текущей ситуации, учебных привычек, семейной ситуации и сети поддержки как в школе, так и дома, а также включают оценку прошлого опыта самостоятельного обучения.Подробный инструмент оценки навыков обучения см. в нашем Совете по подготовке к обучению для преподавателей. Признаки готовности к самостоятельному обучению включают в себя автономность, организованность, самодисциплину, способность эффективно общаться, способность принимать конструктивную обратную связь и заниматься самооценкой и самоанализом.

Шаг 2. Поставьте цели обучения

Обмен целями обучения между студентом и консультирующим инструктором имеет решающее значение. Мы разработали набор вопросов, которые учащиеся должны рассмотреть при определении своих целей обучения: наше Руководство по принятию решений по планированию).Также важным условием для четкого понимания целей обучения между студентами и преподавателями являются учебные контракты. Контракты на обучение обычно включают:

  • Цели модуля обучения
  • Структура и последовательность действий
  • Сроки завершения деятельности
  • Подробная информация о ресурсных материалах для каждой цели
  • Подробная информация о процедурах оценки
  • Обратная связь и оценка по мере достижения каждой цели
  • План встречи с консультирующим инструктором
  • Согласование политик подразделения, таких как политика в отношении просроченных назначений

После создания контракты должны быть оценены преподавателем-консультантом, и должны быть подняты вопросы о целесообразности (например,г., что может пойти не так? Слишком много или слишком мало работы? Являются ли сроки и оценка разумными?).

Шаг 3. Примите участие в процессе обучения

Учащиеся должны понимать себя как учащихся, чтобы понять свои потребности как учащихся, обучающихся самостоятельно. Может быть полезно направить учащихся к нашему ресурсу по предпочтениям в обучении. Учащиеся также должны ответить на следующие вопросы:

  • Каковы мои потребности в методах обучения?
  • Кто был моим любимым учителем? Почему?
  • Чем они отличались от других учителей? Учащиеся должны размышлять над этими вопросами на протяжении всей программы и заменять слово «учитель» словом «инструктор-консультант»
  • .

Студенты также должны понимать свой подход к обучению:

  • Глубокий подход  к обучению предполагает трансформацию и идеально подходит для самостоятельного обучения.Этот подход заключается в понимании идей для себя, применении знаний в новых ситуациях и использовании новых примеров для объяснения концепции, а также обучении большего, чем требуется для завершения модуля.
  • Поверхностный подход включает в себя воспроизведение: выполнение требований модуля, изучение только того, что требуется для успешного завершения модуля, и склонность повторять примеры и объяснения, используемые в чтениях.
  • Стратегический подход включает в себя организацию: получение максимально возможных оценок, изучение того, что требуется для сдачи экзаменов, запоминание фактов и проведение времени, отрабатывая прошлые экзамены.

Более ранняя академическая работа могла поощрять поверхностный или стратегический подход к учебе. Эти подходы будут недостаточными (или даже подходящими) для успешного самостоятельного изучения. Самостоятельное изучение требует глубокого подхода к обучению, при котором учащиеся должны понимать идеи и уметь применять знания в новых ситуациях. Студенты должны создавать свои собственные связи и быть их собственными мотиваторами.

Шаг 4. Оцените обучение

Чтобы учащиеся успешно обучались самостоятельно, они должны быть способны к самоанализу и самооценке своих целей обучения и успеваемости по единице обучения.Чтобы поддержать этот процесс самооценки, они должны:

  • регулярно консультируйтесь с инструктором-консультантом,
  • искать отзывы и
  • 90 214 размышляют о своих достижениях, задавая вопросы:
    • Как я узнаю, что научился?
    • Гибко ли я адаптирую и применяю знания?
    • Уверен ли я в объяснении материала?
    • Когда я пойму, что научился достаточно?
    • Когда наступает время для самоанализа и когда время для консультации с консультирующим преподавателем?

Обязанности в четырехэтапном процессе

Успешное самостоятельное обучение требует определенных обязанностей или ролей как студентов, так и преподавателей-консультантов.Ниже приводится краткий список наиболее важных ролей. Как студентам, так и преподавателям полезно периодически просматривать этот список и сообщать, считает ли каждый другой, что другой выполняет свою долю ответственности.

Роли учащихся

  • Самооценка своей готовности к обучению
  • Определите цели обучения и разработайте контракт на обучение
  • Следите за процессом обучения
  • Берите на себя инициативу на всех этапах процесса обучения — проявляйте самомотивацию 
  • Переоценивайте и изменяйте цели по мере необходимости в течение учебного года
  • При необходимости проконсультируйтесь с инструктором-консультантом

Консультирование роли инструкторов

  • Создание совместной учебной среды
  • Помогите мотивировать и направить учебный процесс учащихся
  • Содействовать инициативам учащихся в обучении
  • Быть доступным для консультаций по мере необходимости в процессе обучения
  • Служить советником, а не формальным инструктором

Ресурсы

Советы по обучению CTE

Прочие ресурсы

  • Грейвс, Н.(Ред.) (1993). Управляемое обучение учащимся: практика, теория и политика. Лидс: AW Angus & Co. Limited.
  • Хаммонд, М. и Коллинз, Р. (1991). Самостоятельное обучение: критическая практика.  Лондон: Коган Пейдж Лимитед.
  • Hiemstra, R. Самостоятельный веб-портал.
  • Ким, Р., Олфман, Л., Райан, Т., и Эрилмаз, Э. (2014). Использование персонализированной системы для улучшения самостоятельного обучения в онлайн-образовательной среде. Компьютеры и образование , 70, 150-160.
  • Ноулз, М. (1986). Использование учебных контрактов: практические подходы к индивидуализации и структурированию обучения. Лондон: Публикации Джосси-Басса.
  • Симпсон, О. (2000).  Поддержка учащихся в открытом и дистанционном обучении. Лондон: Коган Пейдж Лимитед.
  • Тейт, Дж. и Найт, П. (1996).  Управление самостоятельным обучением. Лондон: Коган Пейдж Лимитед.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.