Заполнение портфолио ученика начальных классов: Портфолио школьника начальных классов: образец заполнения

Содержание

Заполнение портфолио для 2 класса

Моё участие конкурсы, олимпиады, творческие работы, соревнования, проекты, акции. Уровень г- город, р-Республика,Россия, м-международный. Оценка метапредметных результатов учащихся с 1 по 4 класс. Умение сохранить учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Пример портфолио первоклассника

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Мои впечатления для портфолио примеры текста заполненные

Рекомендуемая структура портфолио. Титульный лист. Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика.

Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа. Раздел 1. Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка. Здесь же можно разместить схему маршрута от дома до школы, составленную ребёнком совместно с родителями, важно отметить в ней опасные места пересечения дорог, светофоры.

Мои образовательные планы на год урочная и внеурочная деятельность Сведения о занятости в кружках, секциях, клубах. Включает в себя данные обо всех видах социальной практики учащихся во внеурочной деятельности социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. Этот раздел может включать рубрики:. Лучше расположить содержимое этого раздела в хронологическом порядке.

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх. Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.

Сведения об участии в проектной деятельности. Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения. Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии. Математика 1 класс. Мир вокруг нас 1 класс. Так я читаю. Ничто так не повышает самооценку ребёнка, как положительная оценка педагогом его стараний.

Здесь можно написать отзыв или пожелание, возможно рекомендации, как педагогом, так и родителем как по итогам учебного года, так и по участию в каком-либо мероприятии.

Памятка для педагогов по ведению портфолио. Привлечение родителей к помощи при заполнении разделов портфолио особенно в 1 классе. Разделы портфолио не нумеровать, а располагать в произвольном порядке по желанию. Результат работ датируется, чтобы можно было отследить динамику, соответствующая оценка всегда сравнивает текущую работу ребёнка с более ранней. Портфолио не использовать для сравнения детей между собой!!!

Рекомендуется объяснять детям принципы достоверности самооценки чтобы она не была завышена или занижена. Просмотр портфолио педагогом, родителями и другими учениками разрешается только с ведома и согласия ученика, которому принадлежит портфолио. Страницы портфолио должны быть красиво оформлены, ребёнок должен понимать важность внешнего вида документа. Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, так как именно успех — наилучший стимул для дальнейшего развития.

Памятка для ученика по ведению портфолио. Начни свою работу с портфолио с рассказа о себе, своей семье, своих увлечениях. Составление портфолио — это не гонка за всевозможными грамотами. Важен сам процесс участия, хотя высокий результат, конечно, радует.

Заполняй страницы портфолио аккуратно, прояви, где надо, фантазию и творческую выдумку, ведь твой портфолио должен отличаться от других. Умей замечать свои даже маленькие успехи, радуйся им! Обращайся к заполнению портфолио в хорошем настроении! Шаблоны для портфолио. Шаблон порфолио ученика начальной школы: 13 страничек-заготовок в формате png. Скачать в архиве с depositfiles Шаблон порфолио ученика начальной школы: 16 страничек-заготовок в формате png.

Скачать в архиве 8. Шаблон портфолио для ученика «Мумми тролли»: 16 страничек-заготовок в формате ipg. Шаблон портфолио для мальчиков «Тачки»: 12 страничек-заготовок в формате ipg. Шаблон портфолио для мальчиков «Человек-паук»: 13 страничек-заготовок в формате ipg. Скачать в архиве Шаблон портфолио для девочек с мишками Тедди: 16 страничек-заготовок в формате png.

Шаблон портфолио в стиле аниме «Мой сосед Тоторо» Totoro :. Шаблон портфолио школьника: 19 страничек-заготовок в формате png. Шаблон портфолио ученика: 13 страничек-заготовок в формате jpg. Шаблон портфолио ученика средних и старших классов: 15 страничек-заготовок в формате png. Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле аниме : 11 страничек-заготовок в формате png.

Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле японского аниме «Код Гиасс»: 14 страничек-заготовок в формате png. Шаблон порфолио ученика старших классов в стиле художника П. Мондриан: 12 страничек-заготовок в формате png. Индивидуальное портфолио на заказ. Заказать портфолио. You can do it, too! Бертякова Оксана Анатольевна учитель начальных классов.

Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр. Сведения об участии в проектной деятельности Материалы этого блока позволяют выстраивать рейтинг индивидуальных результатов, рейтинг достижений, отслеживать динамику изменения результатов обучения. Памятка для педагогов по ведению портфолио 1. Памятка для ученика по ведению портфолио 1.

Шаблоны для портфолио Шаблон порфолио ученика начальной школы: 13 страничек-заготовок в формате png Скачать в архиве с depositfiles Log in Log out Edit. Jimdo You can do it, too! Шаблон порфолио ученика начальной школы: 16 страничек-заготовок в формате png Скачать в архиве 8. Шаблон портфолио для мальчиков «Человек-паук»: 13 страничек-заготовок в формате ipg Скачать в архиве

Заполнение портфолио ученика начальных классов

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Портфолио для детского сада и школы. Или написать вместе с ребенком автобиографию: 1 Начинается автобиография из представления — указания ФИО, даты и места рождения.

День знаний — первое сентября, — праздник волнительный как для учеников, так и для их родителей. Особенно волнителен он для тех, кто переступит порог школы впервые, а еще более — для родителей учеников начальных классов, ведь ребенок попадает в неизвестную, новую для него обстановку, где его ждет много новых требований, и перемен: распорядок дня, взаимодействие с коллективом, оценивание его действий, — все это впереди, но пусть трудности не пугают детей и родителей. Оглавление: Портфолио первоклассника Оформление портфолио.

Количество комментариев: Оставить комментарий, поделиться опытом. Вместо предисловия Часть 1 Поговорим о портфолио Часть 2 Портфолио ученика верхней ступени. Автор статьи: Людмила Орлова , специально для детского портала «Солнышко» Опубликовано 18 апреля г. Поиск по сайту.

Портфолио для девочки Школьное

Нижегородская обл. Портфолио ученика начальных класов. Важнейшим условием эффективности системы контроля и оценки результатов учебной деятельности школьников, особенно в условиях введения ФГОС НОО второго поколения,является учет их индивидуальных особенностей. Моим ученикам всегда есть что положить в портфолио: они с удовольствием расскажут о своей семье, о том, чем любят заниматься. Вложат самые лучшие, на их взгляд, творческие работы, сочинения и контрольные работы. В листах достижений дети отражают свои успехи в учебной и внеурочной деятельности. Со временем эта помощь сводиться к минимуму..

Образец заполнения портфолио школьника — часть 1.

Школьное портфолио — что это? Цель составления портфолио для первоклассника. Как оформить портфолио первоклассника. Разделы портфолио ученика 1 класса.

Первый раз — в первый класс! Сколько дошколят и их родителей сейчас переживают эти волнительные месяцы!

Выпускная папка-винь Выпускная папка-виньетка 4 класс Вы уже не малыши Папка Выпускник и Вы

ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА

Рекомендуемая структура портфолио. Титульный лист. Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика.

Познакомьтесь со мной Давайте познакомимся В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их. Или написать вместе с ребенком автобиографию: В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада наименование и год выпуска. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: Москва, пр. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?

Шаблоны портфолио ученика начальных классов. Шаблоны портфолио ученика старших классов. Шаблоны портфолио дошкольника. Шаблоны детского портфолио для детского сада. Рекомендуемая структура портфолио ученика начальных классов. Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя и отчество, контактная информация и фото ученика. Важно дать ребёнку самому выбрать фотографию для титульного листа. Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребёнка.

В первом классе, когда дети только начинают работать над портфолио, без к помощи при заполнении разделов портфолио (особенно в 1 классе). 2.

.

Как оформить портфолио для начальных классов

.

.

.

.

.

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях подготовки к введению фгос

Титульный лист — портфолио ученика начальных классов. Портфолио ученика начальных классов — скачать. Это первый долгосрочный проект, увлекательная работа для детей и их родителей. К нему следует отнестись серьезно, т.к. это лицо школьника, копилка его знаний и достижений. Первый лист портфолио школьника содержит краткие данные об ученике и об его учебном заведении.

Мой мир — портфолио ученика начальных классов. На этом листе кратко раскрывается содержание портфолио ученика начальных классов

Мое имя — портфолио ученика начальных классов. На этом листе раскрывается тайна имени, а так же указываются знамениты люди, которые носили данное имя.

Моя семья — портфолио ученика начальных классов. Рассказ о семье, семейных традициях и праздниках, можно приложить семейные фотографии.

Мои друзья — портфолио ученика начальных классов. Краткий рассказ о твоих друзьях, их увлечениях и характере, почему вам интересна дружба с ними, какие качества вы в них цените, как вы познакомились. Можно приложить фотографии совместных игр и увлечений.

Мое увлечение  — портфолио ученика начальных классов. Рассказ о хобби, любимом деле, увлечении.

Моя школа — портфолио ученика начальных классов. Краткий рассказ об учебном заведении и о педагогах (учителях, тренерах, художественных и классных руководителях).

Мои оценки — портфолио ученика начальных классов. В таблицу вписывается успеваемость школьника по четвертям и за год.

Мои занятия — портфолио ученика начальных классов. Заполнить информацией о внешкольных занятиях ребенка, посещении им кружков, спортивных секций или музыкальной школы и других учреждений дополнительного образования.

Творческая часть раздела. На этом листе в хронологическом порядке отмечаются творческие успехи школьника — поделки, литературные работы, рисунки, участие в конкурсах, выступления. В данный раздел так же можно добавить фотографии работ (поделки, аппликации, вязания и.т.д.) и их описание. Если работа участвовала в конкурсе, дать описание конкурса, когда и кем проводился.

Мои награды — портфолио ученика начальных классов. В этот раздел в хронологическом порядке вкладываются грамоты, сертификаты, благодарноственные письма ученику, поздравительные открытки к началу учебного года.

Мой город — портфолио ученика начальных классов. В этом разделе ученик рассказывает об истории своего города и об его достопримечательностях, или интересных местах, где он любит бывать. Так же заполняется схема безопасного маршрута из школы до дома, отмечаются места, где необходимо быть более внимательным (дорога, пешеходный переход, светофор и т.д.)

Хочется обратить внимание коллег, что разделы формируются по решению педагога и детей, исходя из имеющихся материалов и результатов деятельности. При этом портфолио класса является частью индивидуального портфолио ученика и наоборот.

Одной из основных целей составления портфолио ученика начальной школы является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком. Ученики младших классов, которые впервые оформляют портфолио, не смогут обойтись без помощи родителей. Но помощь должна заключатся в постоянном побуждении ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в заполнении данных. Таким образом, он сможет производить оценку своих достижений и возможностей, а так же формировать личное отношение к полученным результатам.

Ребенок, ощущая на себе груз ответственности, будет самостоятельно работать с портфолио, производить оценку результатов. Он сможет развивать коммуникабельность, потому что портфолио требует общения и консультаций с родителями и педагогами. Портфолио помогает ребенку развивать уравновешенный взгляд на себя, свои достоинства и на свои цели.

Роль учителя в работе со школьным портфолио так же нельзя недооценивать. Это серьезный труд. Педагог обязан объяснять правила ведения и заполнения портфолио, производить своевременную оценку заполнений всех разделов. На плечи классных руководителей ложатся такие обязанности как подготовка выставок, конкурсов, которые позволят ученикам проявить себя. Они помогают ученикам принимать участие в разных сферах деятельности. Все это помогает формироваться личности ребенка.

Основные усилия в образовательном процессе направляются на развитие у учеников способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. Главное — это то, что портфолио не несет идеи соперничества между детьми, а помогает каждому индивидуально развивать свои таланты.

Портфолио ученика начальной школы — презентация онлайн

ученика начальной школы
Назарова Елена Владимировна
Девиз работы с портфолио
ученика начальной школы:
Основной смысл портфеля
достижений – «показать все, на
что ты способен».
Смещение акцента с того,
что учащийся не знает и не
умеет, на то, что он знает и
умеет по данной теме и
данному предмету
Портфолио – эта папка, содержащая
сведения о личности ребенка, его интересах
и активности в тех или иных сферах
деятельности в школе и вне ее. Этот
документ помогает раскрыть способности и
умения школьника. В портфолио же
содержится информация о семье ребенка,
семейных традициях.
► Создание ситуации успеха для каждого ученика,
повышение
самооценки
и
уверенности
в
собственных возможностях.
► Максимальное раскрытие индивидуальных
способностей каждого ребенка, создание условий
для его самореализации и самоактуализации в
различных областях школьной и внешкольной
жизни.
► Развитие познавательных интересов учащихся
и формирование готовности к самостоятельному
познанию.
► Формирование установки на творческую
деятельность , развитие мотивации дальнейшего
творческого роста.
Приобретение
навыков
саморефлексии,
формирование
умения
анализировать
собственные интересы, склонности, потребности и
соотносить их с имеющимися возможностями («я
реальный», «я идеальный»).
Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно
Заполнение разделов портфолио
формирует у ребенка привычку
фиксировать свои успехи, что важно для
положительной самооценки: ребенок
видит, что его результаты раз от раза
становятся лучше, и узнает свои сильные
и слабые стороны. Если ученик не
научится реально оценивать свои
учебные успехи, то в дальнейшем
возможны конфликты с педагогами,
поскольку ребенок не ориентирован на
самосовершенствование и дисциплину.
ученику
учителю
наглядно видеть процесс
формирования предметного
навык самоконтроля знания у детей, обеспечивать
своевременную и
и самооценки;
целенаправленную коррекцию;
возможность сделать отметку
видеть своё
содержательной и для ученика и
продвижение.
для родителей;
возможность сделать оценку
работы оптимистичной.
формировать
Материал портфолио собирается не один
год, а в течение всего периода обучения.
Портфолио является формой аутентичного
оценивания образовательных результатов
по продукту, созданному учащимся в ходе
учебной, творческой, социальной и других
видов деятельности. Таким образом,
портфолио соответствует целям, задачам и
идеологии практико-ориентированного
обучения.
Как правило, для создания портфолио требуется
папка «на кольцах» (обычная или архивная),
которая наполнена файлами с перфорацией.
Желательно приобрести разноформатные файлы
для хранения документов или работ формата А4,
А5 и А3. Дополнительно можно вложить
разделители, которые помогут структурировать
папку по разделам.
Жестких требований (государственного образца) на
данный момент не существует. И это радует! Ведь
работа над портфолио — хорошая возможность
проявить себя, подойти творчески к этой задаче,
придумать
что-то
свое,
оригинальное.
Единственное, чего стоит опасаться, так это того,
чтобы портфолио ученика начальной школы не
назывался «Портфель моих достижений» («Мои
достижения» и т.п.) и чтобы не выводился на
передний
план
раздел,
документально
подтверждающий
эти
достижения
(всевозможные грамоты и сертификаты).
Содержит основную информацию (фамилия,
имя и отчество; учебное заведение, класс),
контактную информацию и фото ученика.
Важно дать ребенку самому выбрать
фотографию для титульного листа. Не стоит
давить на него и склонять к выбору строгого
портрета. Дайте ему возможность показать себя
таким, каким он себя представляет и хочет
представиться другим.
Здесь можно поместить любую информацию, которая
интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
«Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о
знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка
редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том,
что она означает.
«Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи
или составить небольшой рассказ о своей семье.
«Мой город» – рассказ о родном
городе, любимых местах, маршрут от
школы до дома.
«Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах,
увлечениях.
«Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается
ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной
секции, учебе в музыкальной школе или других учебных
заведениях дополнительного образования.
«Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах.
«Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о
каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.
«Моя учёба» — контрольные работы, удачные проекты, отзывы о
книгах, техника чтения, творческие работы (сочинения, изложения
и т.п.)
Все мероприятия, которые проводятся вне
рамок учебной деятельности можно отнести к
общественной работе (поручениям). Может быть,
ребенок играл роль в школьном спектакле, или
читал стихи на торжественной линейке, или
оформил стенгазету к празднику или выступал на
утреннике… Вариантов очень много. Оформлять
этот раздел желательно с использованием
фотографий и кратких сообщений на тему.
В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы:
рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа
(поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям
необходимо предоставить полную свободу ребенку при
наполнении этого раздела!
Важно! Если работа принимала участие в выставке
или участвовала в конкурсе, также необходимо дать
информацию об этом мероприятии: название, когда, где и
кем проводилось.
Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией.
Если событие освещалось в СМИ или Интернете — надо найти
эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом,
сделать распечатку тематической странички
В начальной школе дети принимают активное участие в
экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на
выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или
похода предложить ребенку творческое домашнее задание,
выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но
и получит возможность выразить свои впечатления.
Здесь
размещаются
грамоты,
сертификаты,
дипломы, благодарственные
письма, а также итоговые
аттестационные
ведомости.
Причем в начальной школе не
следует
разделять
по
важности успехи в учебе
(похвальный лист) и успехи,
например, в спорте (диплом).
Лучше выбрать расположение
не в порядке значимости, а,
например, в хронологическом
порядке.
В самом начале, когда ребенок только начинает
работать над составлением портфолио, без
помощи родителей ему не обойтись. Но по мере
того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к
минимуму. Старайтесь с самого начала построить
работу ребенка таким образом, чтобы он сам
прикладывал
определенные
усилия
к
формированию портфолио. В процессе работы
неизбежно происходит процесс осмысления
своих достижений, формирование личного
отношения
к
полученным
результатам
и
осознание своих возможностей.

Должны ли старшеклассники «защищать» свой диплом, как доктора философии?

Старшеклассники Высшей школы искусств Лос-Анджелеса работают над выпускными портфолио в классе общественных наук Изабель Моралес. Кредит: Бренда Ясеволи

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. 18-летний Хорхе Магана, одетый в синюю рубашку с расстегнутыми пуговицами, выглядит стильно и прокручивает презентацию PowerPoint с уверенностью генерального директора из списка Fortune 500.

Перед Маганой в классе Высшей школы искусств Лос-Анджелеса сидела коллегия из трех судей: помощника директора школы, школьного координатора и бывшего ученика.Поводом стала его старшая защита. Магана пытался убедить комиссию, что он готов закончить учебу.

У него было 45 минут, чтобы представить портфолио из трех «артефактов»: одного академического, одного художественного и одного по своему выбору. Группа допрашивала его: «Можете ли вы описать свой исследовательский процесс?» С какими препятствиями вы столкнулись и как вы их преодолели? Как приобретенные навыки помогут вам в ваших планах на будущее?

Оценки портфолио, подобные этой, которые очень похожи на защиты докторских диссертаций, растут в Калифорнии.Практика, рекламируемая преподавателями по всей стране как проверенный путь к успеху в колледже, в значительной степени была вытеснена стандартизированными тестами, более быстрым и менее затратным показателем успеваемости учащихся. Но зависимость штата от результатов тестов для оценки успеваемости в школе вот-вот изменится, и педагоги видят в этом возможность.

С 1999 года Калифорния в первую очередь привязывает рейтинги школ к результатам тестов с использованием индекса академической успеваемости (API). С момента его отмены в июле 2013 года трехзначный рейтинг подвергался пересмотру.В новом API, который дебютирует в 2015-2016 учебном году, результаты тестов будут составлять лишь 60% рейтинга школы. Остальные 40 процентов будут учитывать данные об окончании школы и «подтверждение готовности к поступлению в колледж и карьере». Эти данные может предоставить оценка портфеля. Сложность состоит в том, чтобы убедить скептиков в том, что эти оценки надежны.

Связанный: Ставки для «высоких ставок» на самом деле довольно низкие

Заира Гутьеррес завершает работу над своим выпускным портфолио на уроке общественных наук Изабель Моралес в 12-м классе Высшей школы искусств Лос-Анджелеса.Кредит: Бренда Ясеволи Презентация

Маганы, казалось, прошла гладко. Он начал с личного заявления, которое он написал для AP English об алкоголизме своего отца и его влиянии на его семью. Затем он представил модель декораций для спектакля «Электрисидад», которые он построил для класса Advanced Scenic Design. Он закончил с программным меморандумом, который он написал для правительства AP, о высокой стоимости реабилитации.

Но когда панель задала ему конкретные вопросы, Магана заглох.

«Какие политики уже существуют, чтобы помочь тем, кто не может позволить себе реабилитацию?» — спросила Кэти Кван, координатор старшей школы, разрабатывающая модель портфолио.Она составляет расписание защит, набирает членов комиссии и обучает учителей.

Магана замолчал и посмотрел в сторону. Он только что утверждал в служебной записке, что цена на реабилитацию алкоголика непомерно высока для людей, получающих минимальную заработную плату, и что должны быть приняты меры, гарантирующие, что алкоголики могут получить необходимую им помощь бесплатно.

— Я это исследовал, — сказал он. — Но я не могу вспомнить.

40 — процент рейтинга калифорнийской школы, который будет основываться на данных, отличных от результатов тестов в 2015-2016 учебном году.

Магана вышел из класса, пока комиссия оценивала его выступление. Судьи сошлись во мнении, что его презентационные навыки были на высоте: он устанавливал зрительный контакт, знал, как удерживать внимание аудитории, и был организованным. Но ему не удалось продемонстрировать знание содержания и хорошие исследовательские навыки. Заместитель директора Мэтью Хейн указал на «классический плохой исследовательский ход», признание Маганы в том, что он «отклонил исследования, которые не соответствовали его мнению».

Вердикт: Магана должен будет переписать служебную записку и снова защитить свою работу.

Это всего второй год, когда Высшая школа искусств Лос-Анджелеса требует от своих выпускников защиты портфолио. Серьезность процесса и объем работы, который он требует, еще не осознались. «Студенты на самом деле недостаточно серьезно относились к защите», — говорит Кван, размышляя о презентациях этого года. «Они думали, что мы просто пропустим их. Они говорили мне: «У меня есть это». А я им: «Нет, у вас нет. Вы должны практиковаться».

Обеспечение надежности оценки портфеля

Кэти Кван (в центре) обсуждает защиту портфолио выпускника с помощником директора Мэтью Хейном (слева) и Отониэлем Себальосом, недавним выпускником средней школы искусств Лос-Анджелеса.Кредит: Бренда Ясеволи

Кван борется с трудностью, с которой сталкивается любой преподаватель, надеющийся использовать модель портфолио: определение стандартного подхода к оцениванию. Профессор образования Гарварда Дэниел Корец знает об этой трудности не понаслышке. Он изучал портфельные модели Кентукки и Вермонта в 1990-х годах, когда эти штаты пытались заменить стандартные тесты оценкой портфолио. Корец обнаружил, что критерии того, что делает портфолио хорошим, могут сильно различаться от школы к школе, что затрудняет сравнение.

«Стандартное оценивание стандартизировано именно для того, чтобы не было ничего постороннего, отличающегося между детьми или между школами», — говорит он.

Эта проблема заставила педагогов Калифорнии искать объективность, обычно не связанную с оценкой портфолио.

В недавнем отчете профессоров Стэнфордского университета Сунг Бэ и Линды Дарлинг-Хаммонд портфолио выпускников рассматривается как один из показателей того, насколько хорошо школы готовят учащихся к поступлению в колледж.Авторы рекомендуют, чтобы государство разрешило школам использовать «хорошо оформленные» портфолио, состоящие из работ по каждой из пяти различных предметных областей, включая исследовательские эссе, художественные работы и другие сложные проекты, которые не могут быть включены в тест, вместо традиционные выпускные экзамены.

«В законодательном органе открыта возможность [рассмотреть] то, что было бы более показательным для колледжа и готовности к карьере, чем сидеть и заполнять Scantron с множественным выбором», — говорит Дарлинг-Хаммонд. «Некоторые говорят, что У.С. малыши самые проверенные и наименее обследованные в мире. У нас много тестов, но нет качественных проверок мышления и работоспособности».

Стремясь протестировать цифровое портфолио как способ получения надежных данных, Стэнфордский центр оценки, обучения и справедливости (SCALE) объединился с ConnectEd, организацией из Беркли, которая продвигает сочетание академических и карьерных школьных программ. называется «связанное обучение».

Связанный: Использование лучших показателей для создания лучших школ

Старший Райан Насим сияет, когда жюри, оценивающее защиту его портфолио в Высшей школе искусств Лос-Анджелеса, ставит ему проходной балл.Кредит: Бренда Ясеволи

Созданный онлайн-инструмент ConnectEd Studios пытается устранить субъективность при оценке портфолио. Учащиеся могут получать цифровые значки за выполнение рабочих заданий. Например, учащийся, пишущий аргументированное эссе, может загрузить эссе на сайт, где его учитель может оценить его в соответствии с оценочной рубрикой и критериями для выставления оценок. Ряд точек представляет ход выполнения эссе: красная точка (без оценок), фиолетовая точка (не знание) и зеленая точка (знание).Когда эссе считается квалифицированным, студент получает значок.

«Мы рассматриваем эти значки как самородки данных, — говорит Дэйв Янофски, директор по развитию СМИ и молодежи* компании ConnectEd. «Если все сделано правильно, цифровые значки дают вам как качественный, так и количественный компонент. Дело не только в том, что студент сдал работу и получил похлопывание по спине. Эти значки показывают, что учащиеся сдали работу, соответствующую установленному нами уровню качества».

Разработка надежных оценок портфолио может иметь огромное значение для того, как мы оцениваем эффективность школы не только в Калифорнии, но и по всей стране.По оценкам Янофски, 20 школьных округов, включая Хьюстон и Филадельфию, выразили заинтересованность в сотрудничестве с ConnectEd для создания своих портфолио программ.

Ожидается, что онлайн-платформа, такая как ConnectEd Studios, создаст безопасное место, где студенты смогут обмениваться видео, аудиофайлами, фотографиями, образцами письма, цифровыми значками, резюме и рекомендательными письмами, демонстрирующими их квалификацию для университетов и потенциальных работодателей.

«Студенты могут недооценивать себя», — говорит Надя Шафер, специалист по цифровым технологиям из Philadelphia Academies, некоммерческой организации, которая работает со старшими школами региона, предоставляя учащимся профессиональную подготовку и подготовку к поступлению в колледж.«Но портфолио показывает им все, чего они достигли. Портфолио рассказывает их истории намного лучше, чем просто резюме».

Связанный: Можем ли мы действительно подготовить детей и к колледжу, и к карьере?

Хорхе Магана позирует со своей матерью после получения диплома Высшей школы искусств Лос-Анджелеса. Он провалил защиту своего портфолио, но сдал ее со второй попытки. Кредит: Бренда Ясеволи

На данный момент цель Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса состоит в том, чтобы сделать защиту портфолио обязательным требованием при выпуске.Десять средних школ опробуют эту инициативу, и в следующем учебном году планируется привлечь больше школ.

«Студенты значительно улучшились с тех пор, как мы только начали», — говорит Кван. «Но все же было бы несправедливо сдерживать их, основываясь на защите. Мы еще не научились правильно готовить детей к этому».

Половина объединенных школ Лос-Анджелеса, тестирующих защиту портфолио, сотрудничают с Envision Schools, сетью из трех небольших чартерных средних школ в районе Сан-Франциско, которая за последние 13 лет систематизировала модель портфолио и может предоставить пошаговые инструкции. о том, как построить программу портфолио.Учителя из Лос-Анджелеса ездили в Сан-Франциско, чтобы посмотреть, как студенты Envision защищают свои портфолио, и пройти обучение тому, как их критиковать. Envision поделилась видеороликами о примерных защитах и ​​критериях оценки, которые учителя Лос-Анджелеса могут пересматривать в соответствии с конкретными потребностями своих школ.

Могут ли портфели сделать оценку?

Поначалу многие учителя Высшей школы искусств Лос-Анджелеса считали защиту ненужной пыткой. Затем они фактически стали свидетелями защиты.

«Когда вы видите, как ваши ученики размышляют над тем, что они узнали, и видите, как это обучение повлияло на них, трудно сказать, что это плохая идея», — говорит Изабель Моралес, учитель обществознания в 12-м классе. «Наблюдение за защитами показало мне, насколько важны мои уроки, насколько важно для меня обеспечить трансформирующий опыт обучения для моих учеников».

«Некоторые говорят, что американские дети — самые проверенные и наименее обследованные в мире. У нас много тестов, но нет качественных экзаменов мышления и работоспособности.

Моралес говорит, что учащиеся могут просто «проходить движения» в классе, впитывая информацию, но не запоминая ее. Но защита портфолио заставляет их объяснять, чему они научились, и применять это по-разному; например, Магана затронул проблему алкоголизма как заявление о политике и в личном заявлении. С момента запуска программы портфолио Моралес обнаружила, что лучшая подготовка к защите портфолио — это когда студенты делятся своей работой и размышлениями о том, чему они научились в процессе, на что она не всегда находила время.

Осознание, подобное этому, является наиболее важным результатом защит, по словам Тома Скьервхейма, заместителя директора ConnectEd. На самом деле, когда Скьервхейм рассматривает защиту, он обнаруживает, что больше оценивает учителя, чем ученика. «Защита портфолио проливает свет на то, что учителям следует делать в процессе профессионального развития», — говорит он. «Они позволяют учителям подумать о том, как они могут улучшить свою практику и добиться от учеников желаемых результатов.

По данным опроса студентов Высшей школы искусств Лос-Анджелеса, 90 % сдавших экзамены и 68 % не сдавших экзамен назвали защиту портфолио «полезным опытом». Магана, прошедший вторую защиту неделей позже, говорит, что он извлек уроки из своих ошибок и не будет повторять их в Калифорнийском университете в Риверсайде, где этой осенью он будет специализироваться в области компьютерных наук.

«Я боюсь, что в колледже меня никто не подтолкнет, — говорит Магана.«Но у меня есть этот опыт, на который можно сослаться. Я буду помнить это. Я не позволю себе снова потерпеть неудачу».

Кван уже планирует, как сделать этот опыт более полезным в следующем году, включая обучение учителей обновлению своих уроков. Она считает, что учителя должны заранее говорить детям, что они собираются изучать и почему они это изучают. «Это не так распространено, как вы думаете», — говорит Кван. «Дети часто не знают, зачем они выполняют задания».

Студенты также получат больше возможностей попрактиковаться в своих презентациях перед важным днем.Группам из четырех человек будет назначен учитель-наставник, который будет критиковать их портфолио и презентации. Одиннадцатиклассники будут помогать во время защиты старших классов, переключая слайды или выступая в качестве экспертов, чтобы получить представление о том, что от них ожидается в следующем году. Десятиклассники будут участвовать в мини-защитах перед своими классами.

Хотя Кван намерена усовершенствовать процесс, она опасается, что оценка портфеля может стать рутинной в погоне за данными. У Envision Schools защита «вплоть до науки», говорит она.Студенты начинают звучать как роботы, когда все говорят одно и то же, добавляет она.

Успех для Квана зависит от постоянной оценки процесса, а не от рутины. Что считается реальной демонстрацией обучения?

«Многие посетители впечатлены тем, что студенты выступают перед аудиторией, — говорит Кван. «Они не замечают, что презентация не организована или что у студентов возникают проблемы с ответами на вопросы судей. Недостаточно, чтобы студенты столкнулись с трудной задачей.Они должны подняться туда и иметь вещество. То, что вы пришли на собеседование, не означает, что вы получите работу».

Из 92 пенсионеров, защитивших свои портфолио в этом году, 33 провалились. Как и Магана, они должны были переделать свои презентации.

Но, в итоге, все студенты прошли и получили дипломы.

«Они отработали свои клыки», — говорит Кван. — Ни один из них не сдался.

Этот материал был написан The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся неравенством и инновациями в образовании.Узнайте больше о школах Калифорнии .

* Исправление: название Дэйва Янофски было исправлено, чтобы отразить его должность директора по развитию СМИ и молодежи в ConnectEd.

Связанные статьи

The Hechinger Report предоставляет подробный, основанный на фактах, непредвзятый отчет об образовании, доступный бесплатно для всех читателей. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране.Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Как создать преподавательское портфолио

При подаче заявления на должность преподавателя вам необходимо составить портфолио и подготовить его для презентации вашим потенциальным работодателям. Преподавательское портфолио представляет собой сборник работ, собранных на протяжении всей вашей преподавательской карьеры, которые освещают вашу работу и достижения.Портфолио можно использовать по разным причинам, в том числе в качестве инструмента оценки при завершении программы обучения учителей или при собеседовании при приеме на работу.

Преподавательское портфолио должно отражать вашу личность, подчеркивать и описывать, кем вы являетесь как учитель. Хотя каждый портфель уникален, все портфели содержат одинаковую информацию. Материалы обычно содержатся в папке с тремя кольцами для легкого доступа при обновлении. Элементы, содержащиеся в портфолио, могут быть в печатном или аудиовизуальном формате.

1. Элементы для печати

  • Ваше резюме.
  • Стенограммы, результаты тестов, образцы планов уроков, учебные материалы, дневниковые записи, письменные задания, образцы тестов и заданий, которые вы разработали, образцы работ учащихся, отражающие дифференциацию.
  • Образцы писем родителям, образцы писем учеников или от родителей, заметки о наблюдении.
  • Официальные оценки вашего преподавания, сертификаты членства в профессиональных организациях и любые полученные вами награды.

2. Аудиовизуальные средства

  • Видео- и аудиозаписи с образцом вашего обучения.
  • Изображения досок объявлений, диаграмм с изображением комнат.

Оцифровать

Цифровое портфолио — это учебное портфолио, содержащееся на внешнем запоминающем устройстве, а не в печатной копии, хранящейся в записной книжке. Цифровое портфолио будет содержать точно такую ​​же информацию, но в удобном для распространения формате.Потратив немного времени, вы сможете выделить свое цифровое портфолио. Если у вас есть технические ноу-хау, вы можете создать весь интерфейс с нуля. Если вы этого не сделаете, есть множество онлайн-уроков, которые помогут вам в этом процессе. Или вы можете обратиться за помощью к студентам, изучающим графический дизайн, или к веб-дизайнерам. Если вы не знаете кого-либо лично, вы можете вложить небольшую сумму денег заранее, что будет иметь большое значение для того, чтобы ваше приложение выделялось. Презентации, видеоролики и аудиоклипы можно хранить на компакт-дисках или небольших мобильных флэш-накопителях.Всегда убедитесь, что вы отформатировали флэш-накопитель и проверили его на наличие вирусов, прежде чем добавлять свой контент, потому что повреждение программного или аппаратного обеспечения вашего потенциального работодателя в попытке произвести впечатление может привести к провалу цели.

Организация вашего портфолио чрезвычайно важна. Аккуратное и хорошо подготовленное портфолио покажет будущим работодателям, что вы серьезны и способны на качественную работу. Начните с организации документов по категориям, а затем настройте детали. Документы могут быть оформлены по-разному.Наличие логического плана имеет первостепенное значение. Начните с разделения документов на категории. Категории могут включать личную справочную информацию, информацию, связанную с обучением, контекстную информацию, вклад в общую миссию школы, награды и признание и многое другое. После разработки категорий и сортировки каждого ресурса по соответствующей категории разработайте подробное оглавление для легкого доступа и использования. Тематические разделители могут быть полезны, чтобы потенциальный работодатель мог легко найти документ, который он или она ищет.

Помните, ваше портфолио — это первое впечатление. Вы хотите, чтобы он был информативным, четким и настолько хорошо собранным, насколько это возможно!

День обзора портфолио

  Кого ожидать

В этом году на Дне портфолио будут представлены следующие учебные заведения:  
 
Академия изящных искусств
Университет Бригама Янга – факультет искусства
Университет Бригама Янга – факультет дизайна
Государственный университет Дикси
The Masters Academy of Art
Salt Lake Community College
Snow College
Southern Utah University
Southern Virginia University
University of Utah
USU Eastern — Price Campus
Utah State University
Utah Valley University
Weber State University
Westminster College
 




Westminster College

Совет на этот день

Правильно планируйте свое время
Пожалуйста, приходите на 10 минут раньше.Регистрация занимает несколько минут, и вам понадобится несколько минут, чтобы сориентироваться перед первой встречей. Кроме того, вам не нужно ограничиваться только 5 школами. Во многих школах будут проводиться предварительные собеседования, и мы рекомендуем вам поговорить с как можно большим количеством различных школ. Чем больше отзывов вы получите, тем сильнее может стать ваше портфолио. Запланируйте исследовать событие в течение часа или двух, чтобы вы могли поговорить с несколькими дополнительными представителями.

Платье для успеха
Ваша одежда сыграет важную роль в формировании первого впечатления, которое вы произведете на представителей школы.На ваших встречах вы захотите выглядеть уверенно и профессионально и показать, кто вы есть! Может быть полезно рассматривать эти встречи как собеседования при приеме на работу, так что приходите одетыми так, как вы бы хотели для этого. Некоторые общие рекомендации: 

  • Носите чистую одежду. Деловая повседневная одежда приветствуется. Примеры и предложения см. в этой статье Zippia под названием «Что надеть на собеседование» и прокрутите до раздела Business Casual.
  • Уверенность — это ключ. Одевайтесь и стилизуйте себя так, чтобы вам было удобно.Во время встречи не забывайте сидеть прямо и быть внимательным — ваше внимание и уверенность произведут впечатление на представителей школы!

Приходите готовыми
Цель портфолио — показать представителям школы образцы ваших текущих работ. Включите свои лучшие и самые последние работы. Если это не альбом для рисования, включайте только готовые работы. Хорошее портфолио должно быть последовательным и давать зрителям четкое представление о том, каково ваше видение. Она должна быть организована по темам или разным стилям.Вас попросят объяснить вашу работу. Тщательно обдумайте каждую часть, которую вы включаете в свое портфолио, чтобы быть готовым ответить на вопросы о вашем процессе, вдохновении и целях.

Если есть школы, в которых вы особенно заинтересованы, заранее изучите информацию. Какие вопросы у вас есть? Это ваш шанс получить ответы непосредственно от преподавателей, студентов или представителей приемной комиссии этих учебных заведений. См. руководство выше, чтобы получить некоторую общую информацию о каждой школе, которая будет присутствовать на Дне просмотра портфолио.
 
Не отчаивайтесь
Это только один шаг на пути к тому, чтобы стать профессиональным художником. Вы получите много отзывов на этом мероприятии; вам решать, какому совету вы последуете, а каким пренебрежете. Имейте в виду, что школы не будут предлагать участникам стипендии на месте. Однако эти интервью могут помочь вам связаться с людьми, с которыми вы можете работать в рамках программ колледжа, и которые могут иметь влиятельный голос в комитетах по принятию решений о стипендиях в будущем.

Часто задаваемые вопросы
 
Что они ищут во мне как в художнике?
« Имейте представление о том, куда вы хотите пойти со своей работой ».
                -Morgan Nelson, Hein Academy of Art

» Покажите нам работы, которые представляют вас как художника, а не работы, которыми руководили ваши учителя.
               — Джессика Карран, Общественный колледж Солт-Лейк-Сити

» Способность самостоятельно редактировать и критически относиться к своей работе.Возможность говорить об идеях, лежащих в основе работы, является ключевым моментом. Я не хочу слышать: «Мой учитель поручил мне сделать это…». Я хочу услышать, почему они были заинтригованы этой идеей и что сделало ее важной для них. »
              -Джеффри Хэнсон, Университет Южной Юты

  Что я должен включить в свое портфолио?
               -Адам Ларсен, Snow College

» Альбомы для рисования! Профессора любят наблюдать за процессом мышления .”
                — Даниэль Толман, Снежный колледж

» Предоставьте больше оригинальных работ. Ссылки допустимы, но только если я увижу студенческую активность, стремящуюся изучить ».
                -Кэти Лиддьярд, Центр академических исследований

Страсть и целеустремленность.
               -Райан Браун, Центр академических исследований

» Я хочу видеть больше рисунков с натуры и личных тем.
               -Peter Everett, Университет Бригама Янга

Разные жанры (т.е. не только портреты). Эксперимент
                -Аманда Бердсли, Университет штата Юта

» Примеры индивидуального художественного стиля, видения и концепций. «
-justin Kunz, Brigham Young University

» Жизненные рисунки, коммерческое искусство, фотография, фильм / видео анимация . «
-zac Elliott, Арт Институт Солт-Лейк-Сити

Сколько моего искусства я должен
» Я призываю студентов приносить только свои лучшие работы, а не работы Jr.Высоко. Они должны привезти 10-15 своих лучших работ, а не 30 разного качества. »
               — Труди Ричардсон, Общественный колледж Солт-Лейк-Сити

« Больше не обязательно лучше ».
                -Rich Briggse, BYU-Idaho

» Нам действительно нужно увидеть всего несколько фрагментов, чтобы понять, каковы способности ученика.
               -Дэвид Белка, УБЯ, Айдахо

» Не берите все подряд. Берите только лучшее. Для одних учеников это может быть десять штук, а для других — около 15. ”                      
                -Глен Блейкли, Государственный колледж Дикси

» Качество важнее количества. Я призываю студентов редактировать свои портфолио, понимая, что они будут оцениваться как по самым плохим работам, так и по лучшим. «
— Арлин Брейтваит, Южный Университет Юта

Как мне представлять свое искусство?
» Портативный портфель проще протолкнуть. «
-Скотт Солненный снежный колледж

» Мне понравилось, увидев наскаки Несколько студентов привезли с собой красиво оформленные и красиво оформленные работы для портфолио, которые приятно рассматривать.
               -Robert Barrett Brigham Young University

Презентация. Я был очень впечатлен студентами, которые брали маты и оформляли свои работы. Он выглядит более профессионально и более собранно, чем ».
                -Nadia Morales Westminster College

Создайте цифровое портфолио на компакт-диске, чтобы передать его представителям университета.
             -Ноэль Кармак USU Eastern
 

Остались вопросы?  Свяжитесь с Эмили Ларсен по телефону 801-491-5702 или электронной почте [email protected]
 

Подать заявку в качестве первокурсника

Вторая часть процесса подачи заявки включает отправку портфолио ваших творческих работ в Школу искусства и дизайна.

Отправьте свое цифровое портфолио, используя школьную форму подачи портфолио первого года обучения осенью 2022 года. Если у вас возникли проблемы с формой или у вас есть вопросы, свяжитесь с Марком Эйвери по адресу [email protected] или по телефону 217-333-6632.

  • Срок подачи портфолио для приоритетного зачисления: 1 ноября
  • Крайний срок подачи портфолио для обычного приема: 5 января

Портфолио представляет собой коллекцию ваших последних работ, которая иллюстрирует вашу способность к углубленному обучению в качестве практикующего специалиста в области искусства и дизайна, педагога или историка.Он должен продемонстрировать вашу способность создавать и передавать идеи визуально, используя различные средства и технические процессы. Портфолио должно состоять из 10 примеров ваших последних работ . Примеры работ могут включать рисунки, картины, керамику, скульптуру, текстиль, фотографии, цифровые изображения, проекты (продукты и другие объекты) и видео. Приветствуются работы, иллюстрирующие владение различными средствами массовой информации. Рисунки из реальных наблюдений предпочтительнее скопированных с фотографий или других изображений.Эти рисунки могут быть ознакомительными, т. е. спонтанными, или более законченными.

Руководство по отправке портфолио

  • Требуется:  10 изображений JPEG, размер которых в идеале составляет от 1000 до 1500 пикселей по высоте или ширине. Размер отдельных файлов изображений не должен превышать 500 КБ. ВАЖНО: проверьте размер свойства файла изображения (щелкните правой кнопкой мыши > Свойства в Windows, нажмите Control+щелчок > Получить информацию в Mac) и, при необходимости, используйте редактор изображений (например, Photoshop), чтобы настроить размеры в пикселях и окончательный размер файла. .
  • Необязательно:  Укажите до 2 прямых ссылок на видео, используя Vimeo или YouTube. Имейте в виду, приемная комиссия может не смотреть более 1-2 минут. Настройте свое представление соответствующим образом (трейлер, отрывок и т. д.).
  • Необязательно:  Введите веб-адрес веб-страницы вашего произведения искусства.

Преподаватели Школы искусств и дизайна оценят портфолио, и результаты будут отправлены в приемную комиссию бакалавриата, которая затем свяжется с вами.Все предложения на место в Школе искусств и дизайна зависят от вашего соответствия вступительным требованиям университета, а также от положительной оценки вашего портфолио.

предметов, которые каждый учитель должен иметь в своем профессиональном портфолио

Если вы хотите получить свою первую работу после окончания колледжа или если вы готовы сменить район или должность, вы уже знаете, что вам необходимо подготовиться к собеседованию. Тем не менее, многие преподаватели могут не осознавать, что они должны тратить столько же времени на работу или обновление своего профессионального портфолио.Правильное профессиональное портфолио может продемонстрировать вашу преданность делу, креативность и индивидуальность, что может помочь администраторам понять, подходите ли вы для их округа.

Что такое профессиональный портфель?

Профессиональное портфолио — это коллекция материалов, освещающих вашу философию образования и карьеру. Поскольку вы не можете взять свой класс с собой на собеседование, администраторы могут столкнуться с трудностями, пытаясь понять, будете ли вы хорошим дополнением к их округу, основываясь исключительно на серии интервью.Ваше портфолио может заполнить пробел и подчеркнуть ваши творческие способности и навыки.

Важно отметить, что ваше портфолио не заменяет официальное заявление, резюме или сопроводительное письмо. Вместо этого портфолио дополнит эти документы и предоставит округу дополнительную информацию о вас.

Что должно быть в портфолио профессионального преподавателя?

Профессиональное портфолио подходит для любого преподавателя, независимо от предпочитаемого вами уровня обучения, предмета или должности.Он должен демонстрировать вашу текущую философию образования, а также вашу самоотверженность, креативность, специальные навыки и индивидуальность. Вот несколько соображений, которые следует учитывать при составлении элементов портфолио:

  • Ваше портфолио должно подчеркивать ваши текущие навыки и фокусироваться на будущем вашей карьеры. Если вы не обновляете свое портфолио регулярно, вы рискуете, что в него будет включена устаревшая информация, которая вам уже не совсем подходит.
  • Выберите, чтобы ваше портфолио было цифровым, когда это возможно.Таким образом, вы можете легко отправить по электронной почте или поделиться с несколькими людьми, и вам не придется беспокоиться о том, чтобы носить с собой настоящую папку с документами для каждого из ваших интервью. Вы можете использовать сайт WordPress и защитить его паролем или создать сайт с помощью Google или Adobe.
  • Организуйте свое портфолио так, чтобы оно рассказывало историю вашей карьеры, в том числе о том, чего вы хотите от своей карьеры.
  • Когда есть сомнения, урежь их. Если вы опытный учитель, ваше портфолио может быстро переполниться информацией, которая может побудить нанимающих администраторов просматривать ее, а не внимательно читать.Не бойтесь исключить некоторые артефакты или документы; портфолио «худощавое и среднее» с большей вероятностью будет прочитано и просмотрено.
  • Если возможно, пропустите планы уроков и опыт в колледже. Если вы выходите из колледжа, вы захотите включить свой опыт и проекты в колледже. Однако, если вы хотя бы один год учились в классе, вы можете исключить проекты колледжа и вместо этого включить «реальные» примеры своей работы.

Если вы не просматривали свое портфолио с последнего года обучения в колледже или если вы отсутствовали на рынке труда в течение нескольких лет, вы можете чувствовать себя ошеломленным перед началом работы над новым портфолио.Попробуйте работать с наставником, чтобы упростить процесс, или сосредоточьтесь только на одной части своего портфолио каждый месяц, чтобы задача не казалась сложной для выполнения.

Как сделать профессиональное портфолио

Ваше профессиональное портфолио должно быть удобным для навигации, чтобы администраторы могли легко и эффективно находить то, что им нужно. Вы всегда должны включать краткое введение в свое портфолио, которое дает читателям представление о том, что они могут ожидать от компиляции документов.После вступления вы можете включить элементы по категориям, так как это кажется простым способом позволить читателям максимально использовать свое время для просмотра вашего портфолио.

Вот элементы, которые вы можете включить в свой портфель:

  • Ваша философия преподавания: будьте кратки и лаконичны. Кроме того, используйте свою философию как основу своего портфолио; включите другие элементы, которые поддерживают или улучшают ваше заявление философии.
  • Рекомендательные письма: по возможности делайте письма свежими и разнообразными.Попробуйте включить письмо от товарища по команде, а также от лидера вашего округа.
  • Награды: не бойтесь немного похвастаться здесь. Если вы были удостоены школьной, районной или государственной награды, продемонстрируйте это здесь.
  • Пример дистанционного обучения и размышления: онлайн-обучение ворвалось на сцену образования из-за пандемии коронавируса, и оно требовало от учителей гибкости и творчества, но при этом заботиться о своих учениках. Расскажите здесь о своем опыте, включая несколько примеров того, как вы познакомились со студентами в Интернете, и найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом опыте.
  • Артефакты из вашего класса: примеры могут включать блок или план урока, а также ответы учащихся с помощью фотографий, Flipgrid или другого источника. Не забудьте получить разрешение учащихся, если вы используете их фото или полное имя.
  • Незавершенное производство: покажите, как выглядит ваше планирование и выполнение, включив текущее незавершенное производство. Это может включать в себя долгосрочную цель и вехи, которых вы достигли на пути к ней, или даже текущий проект, над которым вы работаете для своего класса или школьного округа.

Помните, что ваше профессиональное портфолио — это еще один способ помочь администраторам по найму узнать вас. Портфолио должно дополнять ваше резюме и собеседование, давая администраторам возможность заглянуть в жизнь вашего класса и заглянуть в то, как вы ежедневно живете своей философией.

Пришло время просмотреть, поразмышлять и обновить свое профессиональное портфолио, чтобы по-настоящему продемонстрировать свои творческие способности, навыки и талант.

 

*Обновлено в январе 2021 г.

Институт Пратта | Прием | Применение | Подача заявки на бакалавриат | Требования к поступающим на бакалавриат

Pratt требуется визуальное или письменное портфолио для всех специальностей, кроме управления строительством. Все портфолио (письменное и визуальное) должны быть загружены на pratt.slideroom.com. Обратите внимание, что абитуриенты средней школы могут отправить свое портфолио в Slideroom через Общее приложение. Трансферы должны быть представлены на сайте pratt.slideroom.com. Требования к портфолио для лиц, поступающих в среднюю школу и поступающих на перевод, описаны ниже. Смотрите подробности ниже для вашей специальности. Обратите внимание, что ваше портфолио должно быть представлено до истечения срока подачи заявок. Сроки онлайн.

Примечание только для абитуриентов старших классов: Ваша заявка Pratt через Common App должна быть отправлена ​​до того, как вы попытаетесь загрузить свое портфолио в Slideroom.

Образцы сочинения: Обратите внимание, что образец сочинения требуется только для поступающих на Film, B.A. в истории искусства и дизайна, письмо, B.A. в области критических и визуальных исследований, а также претендентов на двухлетнюю программу младшего специалиста по игровому дизайну. Кандидатам на четырехлетнюю программу игровых искусств и все другие программы по искусству, дизайну и архитектуре не требуется письменный образец. Вопросы можно направлять по адресу электронной почты[email protected] Подробности ниже.

Требования к абитуриентам средней школы


Специальности

Студенты, поступающие на любую из перечисленных ниже специальностей, должны представить визуальное портфолио, описанное ниже.Обратите внимание, что образец письма не требуется для специальностей, перечисленных ниже.

Архитектура (пожалуйста, не включайте чертежи AutoCAD или планы этажей) (Обратите внимание, что кандидаты архитектуры со средним баллом средней школы 3,7 или 90 или выше (взвешенным или невзвешенным) могут отказаться от требований к портфолио, если они представят результаты тестов (SAT/ ACT или экзамен на знание английского языка, если он является международным.  Если вы намерены отказаться от портфолио по архитектуре, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Art and Design Education (с начальной сертификацией учителя изобразительного искусства для всех классов) 
Associate’s (AOS/AAS) ) Двухгодичные программы
(кроме управления строительством и AOS в игровом дизайне)
Коммуникационный дизайн (графический дизайн, иллюстрация)
Изобразительное искусство (живопись, рисунок, эстамп, скульптура и интегрированные практики, ювелирное дело)
Цифровое искусство (двухмерная анимация, трехмерная анимация и движущееся искусство, интерактивное искусство)
Игровое искусство  
Дизайн одежды  
Не определился Искусство и дизайн
Привет история искусства и дизайна (Б.F.A)
(Требования B.A. см. ниже) 
Промышленный дизайн
Дизайн интерьера

Визуальное портфолио:   Ваше визуальное портфолио должно состоять из 12-20 (включая наблюдательные рисунки (см. ниже)) ваших лучших и последних работ. Оно должно состоять из различных материалов и подходов. основанные проекты, самостоятельная работа и работа в альбомах, которые часто дают нам информацию о творческом процессе заявителя.Портфолио не обязательно должно быть привязано к какой-либо специальности и может включать работы любого типа, включая картины, рисунки, гравюры, скульптуру, керамику и т. д. Пожалуйста, не включайте работы, которые копируют фотографии, используют сетку или напрямую воспроизводят работы других художников. (включая копирование рисунков аниме, мультфильмов или дизайнов персонажей видеоигр).

В дополнение к вышеперечисленному учащиеся должны представить от трех до пяти рисунков с наблюдения (часть из 12-20 штук). Примеры наблюдательной работы включают пейзаж, натюрморт, автопортрет, рисунок фигуры и внутреннее пространство.Пожалуйста, не отправляйте рисунки из воображения или скопированные с фотографий для наблюдательной работы. Это нормально, однако, для произведений, отличных от наблюдательной работы.

Загрузите PDF-файл «Portfolio Advice» в нижней части этой страницы в разделе «Загрузки» для получения дополнительной информации. Пожалуйста, не включайте текст в изображения. Вы можете использовать раздел описания, чтобы обсудить вашу мотивацию, вдохновение, размер работы.

Фотография: . Заявители на участие в программе фотографии могут представить портфолио из 12–20 фотографий или визуальное портфолио, как описано выше в разделе «Визуальное портфолио».От кандидатов в фотографии не требуется представлять от трех до пяти наблюдательных рисунков, однако это настоятельно рекомендуется, поскольку ваш первый год в Pratt будет включать в себя рисование, живопись, скульптуру. Портфолио необходимо загружать на pratt.slideroom.com. Образец написания не требуется.

Управление строительством: эта программа не требует представления портфолио.

Письмо, критические и визуальные исследования, и B.A. по истории искусства и дизайна:  абитуриентам необходимо предоставить письменное портфолио с образцами своего письма (не более десяти страниц).Претенденты на сочинение могут представить стихи, рассказы и отрывки из романов, статей и эссе. Пожалуйста, представьте один пример аналитического письма. Мы рекомендуем вам представить несколько примеров вашего письма в разных стилях. Если вы представляете стихи, вы также должны представить немного прозы. Критические и визуальные исследования и B.A. Кандидаты в области истории искусства и дизайна должны представить примеры аналитического письма.

Образцы написания должны быть загружены в Slideroom по адресу pratt.slideroom.com в разделе «Медиа» в формате pdf.Если вы не можете создать PDF-файл, загрузите текстовый документ в разделе «Вложения» в Slideroom.

Фильм: заявители на участие в программе фильмов должны выбрать один из вариантов 1 или 2 ниже, но все заявители фильмов должны предоставить письменный образец в C ниже.

Вариант 1:
Визуальное портфолио, как описано выше. Кандидаты также могут включить видео продолжительностью не более трех минут, в отношении которого заявитель имеет основной творческий контроль в дополнение к работе в других средствах массовой информации.

ИЛИ

Вариант 2:
Визуальный образец:

A) Видео: короткое 3–5-минутное видео, в котором у вас был основной творческий контроль. Это может быть художественная литература, документальный фильм или экспериментальный подход, он может быть немым или включать звук, но он должен отражать ваши эстетические, интеллектуальные и эмоциональные интересы. Его необходимо отправить в Slideroom по адресу pratt.slideroom.com.

ИЛИ

B) Графическая серия: Серия сделанных вами фотографий или рисунков, которые при последовательном просмотре рассказывают простую историю или изображают оригинального персонажа или место.Включите краткое (менее одной страницы) письменное описание персонажа, места или истории, которую вы создали. (Он должен быть представлен на Slideroom).

И

C) Образец сочинения (все заявители должны представить C ниже)

Вариант 1: Напишите о важной вехе, неожиданной встрече или событии, которое стало поворотным моментом в вашей жизни. А затем включите некоторые стратегии, которые вы могли бы использовать, чтобы рассказать эту историю с помощью изображения и звука. Ваш образец должен состоять не более чем из трех страниц или 750 слов с двойным интервалом.

ИЛИ

Вариант 2: Подробно опишите момент из фильма или любого другого вида искусства, который кажется вам особенно трогательным. Как это повлияло на вас? Как это повлияло на вас? Какие приемы, по вашему мнению, использовал режиссер/художник для достижения такого эффекта? Ваш образец должен состоять не более чем из трех страниц или 750 слов с двойным интервалом.

(Ваша обработка должна быть отправлена ​​​​в Slideroom по адресу pratt.slideroom.com в формате pdf в разделе «Добавить медиа».)  

Associates of Occupational Studies (AOS) в области игрового дизайна и интерактивных медиа (двухлетняя программа): претенденты на участие в программе игрового дизайна должны выбрать один из вариантов 1 или 2 ниже, но все претенденты на игровой дизайн должны представить образец написания на C ниже

Опция 1:

Визуальное портфолио, как описано выше.
ИЛИ

Предложение игры:

Заявители могут представить оригинальное предложение по игре, включающее как минимум три из следующих пяти элементов. Предложение может быть для любого типа игры.

1) Символы

2) Рассказ

3) Стратегия

4) Правила

5) Мир/визуальные описания

И

Образец письма: Подробно опишите влияние, которое игра оказала на вас.Кандидаты могут написать о любом аспекте игры, который повлиял на них больше всего. Какое влияние это оказало на вас? Как это повлияло на вас? Какие техники, по вашему мнению, используют разработчики игр для достижения такого эффекта? Ваш образец должен состоять не более чем из трех страниц или 750 слов с двойным интервалом.


Все портфолио (письменные и визуальные) необходимо отправлять по телефону pratt.slideroom.com .

Отправка вашего портфолио: Вы должны отправить свое портфолио по адресу pratt.Slideroom.com. Вы сможете редактировать его онлайн, пока не нажмете кнопку «отправить», и вы получите немедленное подтверждение того, что мы получили вашу работу. Ваше портфолио должно быть представлено до истечения срока подачи заявок. Абитуриенты старшей школы могут отправить свое портфолио в Slideroom напрямую через общее приложение.

Все представленные материалы, включая портфолио, становятся собственностью Pratt Institute. Портфолио, отправленные в любом формате, кроме Slideroom, не будут возвращены или задержаны для получения.Не отправляйте нам изображения по электронной почте; не присылайте компакт-диски или слайды. Мы не проверяем личные веб-сайты.

Вступительные экзамены, проведенные во время национальных дней портфолио или по предварительной записи за пределами кампуса, не соответствуют требованиям к внешнему виду заявителя. Они предназначены только для руководства.

Требования к передаче

Требования к переводному портфолио такие же, как и к требованиям для первокурсников, если вы не посещали курсы искусства в предыдущем колледже или не посещали подготовительный год и будете поступать в качестве переводных первокурсников.Кандидаты на перевод, прошедшие курсы по искусству, должны включить 3–5 примеров работ из каждого студийного класса в своем предыдущем колледже, чтобы их рассмотрели для получения кредита. Студенты-переводчики могут представить до 45 изображений.

Передача архитектуры:  Все кандидаты на передачу архитектуры должны представить визуальное портфолио. Кандидаты, которые не посещали курсы студии архитектурного дизайна в своей предыдущей высшей школе, должны представить портфолио в соответствии с требованиями первокурсника и будут автоматически переведены на первый год обучения дизайну.Кандидаты на перевод, прошедшие курсы архитектурного дизайна, должны включить примеры работ, отражающие все дизайнерские проекты в их предыдущих школах. Количество изображений в архитектурном портфолио будет отражать количество завершенных проектов, максимум 45 изображений. Студенты-архитекторы, желающие передать кредит студии, должны использовать Slideroom для загрузки своих изображений на pratt.slideroom.com.

См. приведенные выше инструкции по отправке портфолио.

Креативных портфолио | Поступление в Массачусетский технологический институт

Хотя мы не ожидаем и не требуем дополнительных материалов помимо заявления, мы знаем, что многие ученики участвуют в различных мероприятиях вне класса, и нам приятно слышать о них!

Исследователи, артисты-исполнители, визуальные художники и создатели могут представить дополнительные портфолио для проверки сотрудниками или преподавателями Массачусетского технологического института через SlideRoom.Для получения дополнительной информации о каждом типе портфолио, пожалуйста, ознакомьтесь с описаниями ниже.

Портфели должны быть представлены до 1 ноября для раннего действия или до 5 января для обычного действия.

Исследования

Учащиеся, которые работали над важным исследовательским проектом за пределами средней школы, могут представить приложение к исследованию через SlideRoom. Если вы работали более чем над одним исследовательским проектом, вам следует сосредоточиться на наиболее важном для вас проекте.

Пожалуйста, ответьте на краткий вопросник о вашем исследовании и предоставьте рекомендательное письмо от вашего научного наставника.Исследователи могут включить PDF-файл своего реферата или исследовательского плаката, если таковой имеется. Если представляемая работа была опубликована, может быть предоставлена ​​цитата.

Музыка и театральное искусство

Исполнители (музыканты, композиторы, танцоры, дизайнеры, режиссеры, писатели и актеры) с исключительным талантом могут представить приложение через SlideRoom. Мы рекомендуем отправлять работы, представляющие различные стили или навыки, если они доступны.

  • Музыканты: Отправьте две записи, представляющие разные стили или периоды, общей продолжительностью около 10 минут.Каждая подборка должна быть неотредактированным сольным исполнением. Если возможно, включите сопровождение, где это уместно.
  • Композиторы: Отправьте одну недавнюю партитуру композиции в формате PDF.
  • Актеры, танцоры, режиссеры и дизайнеры: Отправьте до трех видео или изображений. Пожалуйста, сохраняйте общую продолжительность видео не более 10 минут.
  • Сценаристы/драматурги: Вы можете представить все или часть одного или двух сценариев. Общий объем материалов не должен превышать 10 страниц.Если ваша работа была выполнена и записана, вы можете отправить до 10 минут видео. Примечание: данный вариант портфолио предназначен для сценаристов/драматургов; хотя MIT ценит творческое письмо, в настоящее время мы не предлагаем портфолио для рецензирования творческого письма, эссе, поэзии и т. д.

Изобразительное искусство и архитектура

Творческие личности с исключительным талантом могут представить портфолио через SlideRoom.

Мы поощряем все виды медиаискусства, включая дизайн, рисование, живопись, смешанную технику, цифровую технику, фотографию, скульптуру и архитектурные работы.Вы можете отправить портфолио из 10 изображений ваших работ на рассмотрение. Включите название, средство, краткое описание, дату завершения и краткое описание концепции или вдохновения каждой работы.

Создатели

Портфолио Maker — это возможность для учащихся продемонстрировать свои проекты, требующие творческой проницательности, технических навыков и практического подхода к обучению на практике. Члены Инженерного консультативного совета Массачусетского технологического института просматривают все портфолио Maker. Если вы хотите, чтобы ваша технически творческая работа была проверена академическим и преподавательским составом, то вам может подойти портфолио Maker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.