Заочное обучение краснодар: Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Содержание

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Заочное обучение в вузах Краснодара: получить заочно высшее образование




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Филиал РГУПС в Краснодаре (Ростовского государственного университета путей сообщения) (11 специальностей)


Филиал РГУПС в г. Краснодаре занимает 21-ое место в рейтинге вузов Краснодара и 1489-ое среди всех вузов России.

государственный

год основания

1 958

обучающихся

425

рейтинг | ранг

86

1489-ый в РФ

58-ой в обл.

Специальности вуза

бакалавриат и специалитет

  • очно 3
  • заочно 8

  • очно-заочно

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

38.00.00 – Экономика и управление

38.00.00 – Экономика и управление

08.00.00 – Техника и технологии строительства

08.00.00 – Техника и технологии строительства

  • 08.03.01 – Строительство  
  • 08.05.02 – Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей  

23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта

23.00.00 – Техника и технологии наземного транспорта

  • 23.05.03 – Подвижной состав железных дорог  
  • 23.05.01 – Наземные транспортно-технологические средства  
  • 23.05.05 – Системы обеспечения движения поездов  
  • 23.05.04 – Эксплуатация железных дорог  

Контактаная информация

Адрес

Краснодар, Центральный микрорайон, улица Братьев Дроздовых, 20 показать карту

Головной вуз

тип вуза

государственный

ранг в РФ | рейтинг

224-ый 417

Вузы Краснодара по специальностям

38.00.00 – Экономика и управление57

38.00.00 – Экономика и управление57

баллы егэ ср

246

стоимость ср

108 000 / год

рейтинг РФ

1 (2869)

баллы егэ ср

238

стоимость ср

102 000 / год

рейтинг РФ

32 (2588)

баллы егэ ср

252

стоимость ср

95 000 / год

рейтинг РФ

56 (2512)

баллы егэ ср

312

стоимость ср

114 000 / год

рейтинг РФ

33 (2587)

баллы егэ ср

241

стоимость ср

108 000 / год

рейтинг РФ

11 (2734)

баллы егэ ср

246

стоимость ср

81 000 / год

рейтинг РФ

37 (2573)

стоимость ср

111 000 / год

рейтинг РФ

99 (2274)

стоимость ср

рейтинг РФ

124 (1983)

40.00.00 – Юриспруденция14

40.00.00 – Юриспруденция14

баллы егэ ср

268

стоимость ср

105 000 / год

рейтинг РФ

33 (2587)

баллы егэ ср

321

стоимость ср

130 000 / год

рейтинг РФ

181 (936)

баллы егэ ср

274

стоимость ср

130 000 / год

рейтинг РФ

219 (525)

баллы егэ ср

314

стоимость ср

рейтинг РФ

67 (2454)

43.00.00 – Сервис и туризм13

43.00.00 – Сервис и туризм13

баллы егэ ср

211

стоимость ср

99 000 / год

рейтинг РФ

65 (2459)

баллы егэ ср

226

стоимость ср

92 000 / год

рейтинг РФ

58 (2496)

баллы егэ ср

210

стоимость ср

90 000 / год

рейтинг РФ

116 (2092)

09.00.00 – Информатика и вычислительная техника12

09.00.00 – Информатика и вычислительная техника12

44.00.00 – Образование и педагогические науки9

44.00.00 – Образование и педагогические науки9

Вузы Краснодара по предметам егэ

Лучшие вузы Краснодара

Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует

ранг в РФ | рейтинг

59-ый 491

ранг в РФ | рейтинг

116-ый 455

  • 36.03.02 – Зоотехния   профиль Технология производства продуктов животноводства (академический бакалавриат)   отделение факультет Зоотехнии  /  кафедра Физиологии и кормления сельскохозяйственных животных   егэ русский язык, биология, математика

ранг в РФ | рейтинг

188-ой 428

  • 33.05.01 – Фармация   егэ биология, русский язык, химия

г. Краснодар — ООО «Институт дополнительного профессионального образования»

График обучения на 2022 год

Институт дополнительного профессионального образования предлагает в 2022 году обучение по следующим программам дополнительного профессионального образования* а рамках Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ

(40 часов; 144 часа; 260 часов; 510 часов):

Курсы повышения квалификации для руководителей по программе «Управление государственными и муниципальными закупками» 40 часов (очно)

Сроки обучения

Стоимость обучения

31 января – 03 февраля 2022 года

7890,00

28 февраля – 03 марта 2022  года

7890,00

28 марта – 31 марта 2022 года

7890,00

25 апреля – 28 апреля 2022 года

7890,00

30 мая – 02 июня2022 года

7890,00

27 июня- 30 июня 2022 года

7890,00

29 августа – 01 сентября 2022 года

7890,00

26 сентября – 29 сентября 2022 года

7890,00

24 октября – 27 октября 2022 года

7890,00

28 ноября – 01 декабря 2022 года

7890,00

 

Курсы повышения квалификации для контрактных управляющих и специалистов контрактных служб «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме

144 академических часа (очно-заочная форма обучения)

Период обучения

Период очного обучения

Стоимость  обучения

31 января — 22 февраля 2022 года

с 31.01.2022 по 04.02.2022 года, а так же

21 и 22 февраля 2022 года

12500,00

28 февраля – 18 марта 2022 года

с 28.02.2022 по 04.03.2022 года, а так же

17 и 18 марта 2022 года

12500,00

28 марта – 15 апреля 2022 года

с 28.03.2022 по 01.04.2022 года, а так же

14 и 15 апреля 2022 года

12500,00

25 апреля – 20 мая 2022 года

с 25.04.2022 по 29.04.2022 года, а так же

03 и 04 мая 2022 года

12500,00

30 мая – 20 июня 2022 года

с 30.05.2022 по 03.06.2022 года, а так же

06 и 07 июня 2022 года

12500,00

27 июня – 15 июля 2022 года

с 27.06.2022 по 01.07.2022 года, а так же

04 и 05 июля 2022 года

12500,00

05 июля – 23 июля 2022 года

с 05.07.2022 по 09.07.2022 года, а также

22 и 23 июля 2022 года

12500, 00

29 августа – 15 сентября 2022 года

с 29.08.2022 по 02.09.2022 года, а так же

14 и 15 сентября 2022 года

12500,00

26 сентября – 14 октября 2022 года

с 26.09.2022 по 30.09.2022 года, а так же

13 и 14 октября 2022 года

12500,00

24 октября – 11 ноября 2022 года

с 24.10.2022 по 28.10.2022 года, а так же

31 октября и 01 ноября 2022 года

12500,00

28 ноября –15 декабря 2022 года

с 28.11.2022 по 02.12.2022 года, а так же

14 и 15 декабря 2022 года

12500,00

 

Профессиональная переподготовка для контрактных управляющих и специалистов контрактных служб закупок «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с присвоением квалификации «Специалист-эксперт в сфере закупок» в объеме 260 часов (с выдачей диплома профессиональной переподготовки) в очно-заочной форме

Период обучения

Период очного обучения

Стоимость  обучения

31 января – 18 марта 2022 года

с 31.01.2022 по 04.02.2022 года, а так же

21 и 22 февраля 2022 года

16350,00

28 февраля – 22 апреля 2022 года

с 28.02.2022 по 04.03.2022 года, а так же

17 и 18 марта 2022 года

16350,00

28 марта – 20 мая 2022 года

с 28.03.2022 по 01.04.2022 года, а так же

14 и 15 апреля 2022 года

16350, 00

25 апреля – 24 июня 2022 года

с 25.04.2022 по 29.04.2022 года, а так же

03 и 04 мая 2022 года

16350,00

30 мая – 22 июля 2022 года

с 30.05.2022 по 03.06.2022 года, а так же

06 и 07 июня 2022 года

16350,00

27 июня – 19 августа 2022 года

с 27.06.2022 по 01.07.2022 года, а так же

04 и 05 июля 2022 года

12500,00

05 июля – 03 сентября 2022 года

с 05.07.2022 по 09.07.2022, а также

22 и 23 июля 2022 года

16350,00

29 августа – 14 октября 2022 года

с 29.08.2022 по 02.09.2022 года, а так же

14 и 15 сентября 2022 года

16350,00

26 сентября – 18 ноября 2022 года

с 26.09.2022 по 30.09.2022 года, а так же

13 и 14 октября 2022 года

16350,00

24 октября – 16 декабря 2022 года

с 24.10.2022 по 28.10.2022 года, а так же

31 октября и 01 ноября 2022 года

16350,00

28 ноября –20 января 2023 года

с 28.11.2022 по 02.12.2022 года, а так же

14 и 15 декабря 2022 года

16350,00

 

Профессиональная переподготовка для контрактных управляющих и специалистов контрактных служб закупок «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с присвоением квалификации «Специалист-эксперт в сфере закупок» в объеме 510 часов (с выдачей диплома профессиональной переподготовки) в очно-заочной форме

Период обучения

Период очного обучения

Стоимость обучения

31 января – 13 мая 2022 года

с 31.01.2022 по 04.02.2022 года, а так же

21 и 22 февраля 2022 года

19850,00

28 февраля – 17 июня 2022 года

с 28.02.2022 по 04.03.2022 года, а так же

17 и 18 марта 2022 года

19850,00

28 марта – 15 июля 2022 года

с 28.03.2022 по 01.04.2022 года, а так же

14 и 15 апреля 2022 года

19850,00

25 апреля – 19 августа 2022 года

с 25.04.2022 по 29.04.2022 года, а так же

03 и 04 мая 2022 года

19850,00

30 мая – 23 сентября 2022 года

с 30.05.2022 по 03.06.2022 года, а так же

06 и 07 июня 2022 года

19850,00

27 июня – 21 октября 2022 года

с 27.06.2022 по 01.07.2022 года, а так же

04 и 05 июля 2022 года

19850,00

05 июля – 15 октября 2022 года

с 05.07.2022 по 09.07.2022, а также

22 и 23 июля 2022 года

19850,00

29 августа – 18 ноября 2022 года

с 29.08.2022 по 02.09.2022 года, а так же

14 и 15 сентября 2022 года

19850,00

26 сентября – 16 декабря 2022 года

с 26.09.2022 по 30.09.2022 года, а так же

13 и 14 октября 2022 года

19850,00

24 октября – 27 января 2023 года

с 24.10.2022 по 28.10.2022 года, а так же

31 октября и 01 ноября 2022 года

19850,00

28 ноября –17 марта 2023 года

с 28.11.2022 по 02.12.2022 года, а так же

14 и 15 декабря 2022 года

19850,00

 

Заочное образование для фармацевтов | Единый центр дистанционного образования в Краснодаре

Фармацевтическое начальное образование можно получить в медицинском колледже. Это хорошая база для начала карьеры. Далее следует практика по специальности. Обычно амбициозные люди задумываются, а можно ли продвинуться и получить высшее фармацевтическое образование, чтобы открыть свою аптеку или стать директором. Для этого требуется высшее фармацевтическое образование по специальности провизор.

Медицинское образование заочно не получают – только стационар. Кроме фармацевтического. На отделении фармацевтики предусмотрено очное и очно-заочное обучение. Чтобы работать в аптеке, необходимо среднее специальное образование и фармацевтические курсы. Но для более профессиональной деятельности одного техникума недостаточно.

Различие специальностей – фармацевт и провизор

Чтобы различать в профессии фармацевта и провизора, нужно понять, что провизор при необходимости может работать фармацевтом, а фармацевт провизором – нет. Сразу становится чсно, что разница здесь в уровне образования, то есть один – это младший специалист, второй – главный.

Обязанности фармацевта:

  • изготовление лекарственных средств;
  • обслуживание посетителей в аптеке;
  • анализ препаратов;
  • складская работа.

Обязанности провизора:

  • проверка качества лекарственных препаратов;
  • допуск к реализации;
  • иногда обслуживание клиентов за первым столом.

В частных аптеках человек, который имеет высшее фармацевтическое образование, может выполнять несколько функций. Это связано с экономией владельца аптеки средств для выплаты заработной платы.

В обязанности фармацевта не входит рекомендовать к покупке лекарственные средства. Он может консультировать клиентов о свойствах препаратов и побочных действиях, наличии в продаже определенного препарата. Рецепт и рекомендации дает лечащий врач.

Провизор имеет право на ведение собственного бизнеса, может управлять аптекой самостоятельно. При этом необходимо иметь сертификат.

Что дает заочное фармацевтическое образование

Высшее фармацевтическое образование дает право работать в качестве заведующего аптекой. В его обязанности может входить также обслуживание посетителей и выкладка товара.

Кроме специальных предметов, провизор в вузе изучает способы продвижения товара, законы рыночной экономики. Это оправдывает себя в работе, так как, кроме стандартного набора лекарств, часто появляются новинки, требующие введения в продажу. В медицинских и фармацевтических холдингах также работают провизоры, которые занимаются проверкой и рекламой препаратов. Среднего образования для такой работы мало, да и работодатель заинтересован в первоклассных специалистах с высшим образованием.

Профессия провизора очень перспективная:

  • увеличение числа заболеваний среди населения и вместе с тем потребность в лекарственных средствах;
  • фармацевтическая промышленность самая богатая отрасль в мире;
  • постоянно открываются новые аптеки, много работы;
  • возможность карьерного роста;
  • хорошее финансовое обеспечение профессии.

Обучение данной профессии заочно позволяет одновременно работать по специальности и нарабатывать опыт. Чем больше стаж работы – тем выше квалификация. Срок обучения на заочном отделении всего лишь на полгода больше, чем на очном.

Кроме аптеки провизор или фармацевт может работать на фабрике по производству лекарств. Еще один вид деятельности – аналитическая работа. Она подразумевает изучение спроса на лекарства в регионе и заказ соответствующего количества препаратов.

Базовым предметом фармацевтов является химия, как органическая, так и неорганическая. И все что с ней связано: формулы, процессы, преобразование и взаимодействие веществ.

Обучение на фармацевта в России

Заочно можно окончить вуз по специальности «Фармацевт», курсы провизоров, если имеется диплом о среднем медицинском образовании. Учебные заведения принимают студентов на второе высшее,  дистанционное и заочное образование.

В России можно поступить в любой медицинский вуз, в котором есть специальность фармацевт. Заочное образование бывает двух видов: дистанционное и очно-заочное. Дипломы не отличаются – после дистанционной учебы выпускник получает документ об окончании заочного отделения.

Есть академии или университеты, которые специализируются исключительно на подготовке фармацевтов. Это Пермская, Пятигорская академии. В интернете есть форумы и сайты этих учебных заведений, на которых можно получить всю интересующую информацию. Много возможностей предоставляют для студентов-заочников московские вузы. Учитывая тяжелое материальное положение и необходимость работать без отрыва от производства, вузы Москвы облегчают подачу документов абитуриентам. Это можно сделать на сайте заочного обучения фармацевтов.

Обучение на фармацевта за рубежом

В зарубежных вузах также есть возможность получить специальность фармацевта заочно. Но для этого необходимо знание иностранного языка. Вузы Москвы, которые сотрудничают с зарубежными учебными заведениями, предлагают программы и стажировки для российских студентов. Такие возможности следует уточнять до поступления. Обучение за рубежом будет стоить дороже и потребует от студента больше сил и внимания к процессу обучения.

Что нужно, чтобы поступить на заочное отделение

Лицам, у которых есть среднее специальное образование по специальности фармацевт, предоставляют в приемную комиссию диплом. При поступлении на дистанционную форму, личное присутствие при подаче документов может не понадобиться.

Перед подачей документов рекомендуется задать некоторые вопросы на сайте учебного заведения:

  1. Сколько стоит обучение и изменяется ли цена из года в год в связи с инфляцией?
  2. Нужно ли приезжать на сессию или можно сдавать академическую задолженность через Интернет?
  3. Можно ли закончить учебное заведение досрочно и как это отразится на цене за обучение?
  4. Как часто поддерживается связь с преподавателями и есть ли индивидуальный куратор?
  5. Есть ли выход на зарубежные вузы и что необходимо сделать, чтобы туда поступить ?
  6. Помогает ли вуз трудоустраивать своих выпускников?

Если абитуриент не имеет среднего специального образования, то необходим аттестат и результаты ЕГЭ.

Имеются бюджетные места и платное образование. Конкурс на бесплатное заочное образование фармацевтов очень большой – до 10 человек на место. Гораздо проще поступать на заочный факультет.

Курсы переподготовки фармацевтов дистанционно

Дополнительное фармацевтическое образование может получить любой желающий, кто имеет диплом медицинского колледжа или вуза. После окончания курсов можно получить специальность розничного продавца лекарственных средств или спортивного фармацевта.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Университет имени С.Ю.Витте

Колледж Московской Академии Предпринимательства

Современный Институт Непрерывного Образования

Академия кадрового резерва

Дистанционное обучение — Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей. Центр дополнительного образования для детей.

 

Очно – заочное обучение (с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения) (дистанционные курсы «Интеллектуал») – это изучение предметов как в очном формате, так и в формате видеолекций, самостоятельного изучения материалов по методичкам, выполнения практических работ, группового и индивидуального консультирования на платформе Skype  или Zoom, получения методической помощи, методических комплектов.

Наша цель — помочь школьникам расширить свои знания по предметам всероссийской олимпиады школьников, развить способности решать нестандартные задания и подготовиться к участию в предметных олимпиадах различного уровня и других интеллектуальных соревнованиях.

Участниками дистанционных курсов «Интеллектуал» могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций Краснодарского края.

Зачисление на обучение проходит:

1)    по пригласительному порядку – для учащихся 9 – 11 классов, победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников, региональных олимпиад, интеллектуальных состязаний и профильных смен;

2)   по заявительному порядку – для учащихся 9 – 11 классов участников вышеперечисленных мероприятий.

Обучение учащихся проводится на образовательной платформе Moodle на основе дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по всем 24 предметам олимпиадного цикла: английский язык, астрономия, биология, география, информатика и ИКТ, искусство (МХК), испанский язык, история, итальянский язык, китайский язык, литература, математика, немецкий язык, ОБЖ, обществознание, право, русский язык, технология, физика, физическая культура, французский язык, химия, экономика, экология.

Перейти на сайт дистанционного обучения 

 

 

 

 

Как работать на платформе MOODLE

 

 

 

 

Очно — заочное  обучение

(с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)

Дистанционные курсы  «Интеллектуал»

пригласительный и заявительный порядок

 

Электронная регистрация по пригласительному порядку начинается.

 

Приглашаются учащиеся из числа:

 1)       победителей и призёров:

 —       муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников;

 —       зонального и заключительного этапов региональных (краевых) олимпиад;

 —       регионального и заключительного этапов математической олимпиады имени Леонарда Эйлера, олимпиады школьников по физике имени Дж. К. Максвелла;

 

2)  участников интеллектуальных профильных смен, организуемых Образовательным центром «Сириус», Всероссийским детским центром «Орленок», Международным детским центром «Артек».

  

Ознакомиться со списком приглашенных можно на сайте www.cdodd.ru в разделе “Как попасть на обучение” в приложениях:

 1)  список учащихся, приглашаемых для обучения на дистанционных курсах «Интеллектуал».

 2)  список учащихся, приглашаемых для обучения на заочных курсах «Юниор».

 

Электронная регистрация по заявительному порядку.

 Приглашаются учащиеся при наличии свободных (вакантных) мест из числа:

 1)  участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников и (или) региональных (краевых) олимпиад;

 2)  участников олимпиад первого (второго) уровня, набравших наибольшее количество баллов (после победителей и призёров) по результатам отборочных туров таких олимпиад;

 3)  участников всероссийских, межрегиональных интеллектуальных состязаний исследовательской направленности: конкурсов, конференций.

 

 Более подробно ознакомиться с информацией можно в разделе Как попасть на обучение.

 

Старший методист

Додалева Наталья Юрьевна

Тел. -8-962-861-98-15

 

 

Образование — Краснодарский краевой базовый медицинский колледж

Реализуемые уровни образования:

  •  Среднее профессиональное образование.

Форма обучения:

  • Очная;
  • Очно-заочная.

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ:

  • До 29 января 2025 года.

Образовательная деятельность ведется:

  • На русском языке.

ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется по специальностям:

Код специаль-

ности

Наименование специальности Форма обучения Уровень подготовки Нормативные сроки обучения Квалификация
31.02.01 Лечебное дело (на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Углубленный 3 года 10 месяцев Фельдшер
34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования) Очная форма обучения Базовый 3 года 10 месяцев Медицинская сестра/медицинский брат
34.02.01 Сестринское дело (на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Базовый 2 года 10 месяцев Медицинская сестра/медицинский брат
34.02.01 Сестринское дело (на базе среднего общего образования) Очно-заочная форма обучения Базовый 3 года 10 месяцев Медицинская сестра/медицинский брат
31.02.02 Акушерское дело (на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Базовый 2 года 10 месяцев Акушерка/акушер
33.02.01 Фармация(на базе основного общего образования) Очная форма обучения Базовый 3 года 10 месяцев Фармацевт
33.02.01 Фармация(на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Базовый 2 года 10 месяцев Фармацевт
33.02.01 Фармация(на базе среднего общего образования) Очно-заочная форма обучения Базовый 3 года 10 месяцев Фармацевт
31.02.05 Стоматология ортопедическая (на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Базовый 2 года 10 месяцев Зубной техник
31.02.06 Стоматология профилактическая (на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Базовый 1 года 10 месяцев Гигиенист стоматологический
31.02.03 Лабораторная диагностика(на базе основного общего образования) Очная форма обучения Базовый 3 года 10 месяцев Медицинский лабораторный техник
31.02.03 Лабораторная диагностика(на базе среднего общего образования) Очная форма обучения Базовый 2 года 10 месяцев Медицинский лабораторный техник

Учебный процесс в колледже осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.

Сегодня ключевыми направлениями реформирования образования являются доступность, качество и эффективность.

На этапе модернизации среднего специального образования коллектив колледжа стремится к полному удовлетворению потребностей личности в получении качественного среднего медицинского и фармацевтического образования.

В колледже осуществляется подготовка квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля:

  • конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях медицинской деятельности;
  • способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов;
  • готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Образовательная деятельность колледжа основывается на четырех основных принципах образования 21 века, определенных Международной комиссией по образованию:

  • учиться жить вместе;
  • учиться познавать;
  • учиться делать;
  • учиться быть.

Численность обучающихся на 10.01.2022

Специальность Обучающиеся очной формы обучения Обучающиеся очно-заочной формы обучения Всего

обучающихся

(иностранные граждане)

всего

(иностранные граждане)

за счет бюджетных ассигнований Краснодарского края

(иностранные граждане)

по договору об образовании

(иностранные граждане)

всего

(иностранные граждане)

за счет бюджетных ассигнований Краснодарского края

(иностранные граждане)

по договору об образовании

(иностранные граждане)

Сестринское дело 759 (2) 569 (1) 190 (1) 342(2) 188 154 (2) 1101(4)
Лечебное дело 187(3) 98 89 (3) 187(3)
Акушерское дело 66 66 66
Лабораторная диагностика 143 98 45 143
Фармация 208(2) 97 111 (2) 9 9 217(2)
Стоматология ортопедическая 116(1) 116 (1) 116(1)
Итого 1479(8) 928 (1) 551(7) 351(2) 188 163(2) 1830 (10)

Качество образовательных услуг колледжа напрямую зависит от качественного состава преподавателей.

Кадровая политика в колледже направлена на привлечение к образовательной деятельности наиболее опытных и квалифицированных специалистов по всем направлениям подготовки средних медицинских и фармацевтических работников.

Творческий потенциал педагогического коллектива колледжа высок: 
  • 1 – доктор медицинских наук;
  • 5– кандидата медицинских наук;
  • 2 – кандидата педагогических наук;
  • 1 – кандидат исторических наук;
  • 1 — кандидат психологических наук;
  • 8 – заслуженных работников здравоохранения Кубани;
  • 2 – заслуженных учителя Кубани;
  • 1 – Почетный работник общего образования РФ;
  • 60% педагогического коллектива имеют высшую и первую квалификационные категории;
  • более 25 % работающих – выпускники колледжа.

Педагогический коллектив колледжа, работая с использованием современных здоровьесберегающих, личностно-ориентированных развивающих технологий, методов, приемов обучения, стремится к созданию комфортной, рабочей атмосферы учебного процесса и ситуаций успеха студентов в образовательной и общественной деятельности.

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

Учебные планы

Практическое обучение

График учебного процесса

Методические материалы

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления в период с 01.09.2021 по 01.02.2022.

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Краснодарский краевой базовый медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края

Специальность Всего обучающихся на 01.09.2021г. ВЫБЫЛО ПРИБЫЛО Всего обучающихся на 01.02.2022г.
в академический отпуск отчислено переведено в другую образовательную организацию из академического отпуска переведено из другой образовательной организации восстановлено
34.02.01
Сестринское дело
1112 15 27 8 12 33 2 1109
31.02.01
Лечебное дело
183 2 4 2 2 11 1 189
31.02.02
Акушерское дело
69 4 1 66
31.02.03
Лабораторная диагностика
143 1 1 1 142
33.02.01
Фармация
224 1 6 4 3 2 218
31.02.05
Стоматология ортопедическая
116 2 1 1 116
 

Всего

1847 21 42 14 19 48 3 1840

Протоколы заседания комиссии по переводу обучающихся с обучения по договору об оказании платных образовательных услуг на обучение за счет средств краевого бюджета

Влияние дистанционного обучения на психоэмоциональное состояние школьников г. Краснодара

Актуальность. Психическое и физическое здоровье студентов напрямую связано с эмоциональной безопасностью образовательной среды и ее трансформацией в последнее время. Внедрение дистанционного обучения и ИТ-инноваций в образовательную практику влияет на психоэмоциональное состояние студентов. Цели . Оценка психоэмоционального состояния младших (9–11 лет) и старших (12–17 лет) школьников г. Краснодара при дистанционном обучении в зависимости от типа образовательного учреждения (гимназия, общеобразовательная школа), пола и возраста .Методы. В исследовании приняли участие 341 учащийся общеобразовательной школы и 429 учащихся гимназии младшей (9–11 лет) и средней (12–17 лет) возрастных групп г. Краснодара. Для оценки психоэмоционального статуса использовали опросник состояния тревожности Спилберга-Ханина (STAI) и опросник индекса благополучия ВОЗ-5. Для выявления связи психоэмоциональных расстройств с социально-демографическими факторами использовали специализированный опросник (СК) демографической и социальной оценки.Анкеты заполнялись самостоятельно дважды, во время личного посещения школы и через два месяца после периода дистанционного обучения. Результаты . Умеренная и высокая личностная тревожность при низкой активности STAI преобладала у 83,9% гимназистов и 85,3% учащихся средних школ. Уровень тревожности и индекс благополучия ВОЗ-5 практически не зависели от типа школы и возраста, но были связаны с полом: у мальчиков преобладала умеренная личностная тревожность, у девочек — высокая. Было показано, что все студенты проводят больше времени за экраном компьютера или смартфона во время дистанционного обучения.Заключение . Негативного влияния краткосрочного дистанционного обучения на психоэмоциональное состояние школьников г. Краснодара нами не выявлено. Это наблюдение может быть связано с более низким эмоциональным напряжением при домашнем дистанционном обучении из-за большей способности к управлению временем в более комфортной обстановке. Негативный прогноз развития умственных, когнитивных и социальных навыков у школьников преждевременный.

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Официальный информационный сайт Ростелеком.

Проект Ростелекома по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет каждому ребенку, независимо от места жительства и удаленности от крупных городов, получить качественное образование. Интернет в детских учреждениях установлен по технологии «Fiber To The Home». Дети получают качественный сервис, благодаря которому они могут расширить свой кругозор и почувствовать себя полноценными членами общества.

Благодаря интернету от «Ростелекома» дети с ограниченными возможностями изучают школьную программу дома.Учителя, участвующие в проекте, прошли обучение на специальных курсах для овладения навыками дистанционного преподавания школьных предметов. Обучение проводится в режиме реального времени с помощью интерактивной видеосвязи, во время которой преподаватели контролируют знания студентов и оценивают их.

В 2012 году «Ростелеком» предоставил доступ в Интернет 362 детям из Краснодарского края. Еще 32 ребенка, которые не могли посещать школу, занимались дистанционно. В 2013 году благодаря реализации проекта 394 ребенка Кубани получили возможность обучаться по специально разработанным программам обучения и поддерживать связь с педагогами в режиме реального времени.Также «Ростелеком» предоставил интернет 615 семьям детей-инвалидов Краснодарского края.

В 2015-2016 годах «Ростелеком» обеспечивал доступ в Интернет для участников дистанционного образования на Среднем Урале, в Республике Адыгея, Краснодарском и Пермском краях, Ростове-на-Дону и Тюменской области. Дети, проживающие не только в городах и районных центрах, но и в отдаленных населенных пунктах, получили доступ к информационным ресурсам Интернета.

В 2017 году в Новосибирской области дистанционно обучались 288 детей с инвалидностью из 70 населенных пунктов.«Ростелеком» организовал точки доступа в Интернет, подключил программно-технические комплексы на дому у студентов, а также на рабочих местах 137 преподавателей.

В 2018 году более тысячи детей с ОВЗ получили доступ к дистанционному обучению.

полимедиа связывает российские школы с дистанционным обучением pr

Poymedia получила награду InAVative Futures Award на церемонии 2013 года за интеграцию технологий связи и совместной работы в амбициозный проект, получивший высокую оценку за его масштаб и сложность.

Краснодарский край в России занимает площадь 75 485 км² и имеет население более пяти миллионов человек, 47% из которых проживает в сельской местности. Департамент образования и науки Краснодарского края все больше беспокоился о том, как эффективно поддерживать сельские школы с малочисленностью учащихся.

Закрытие не рассматривалось, и было принято решение о программе дистанционного обучения для подключения 124 школ по всей территории, наряду с внедрением современных средств связи и AV-технологий.

Компания Polymedia была выбрана для развертывания системы на базе Ресурсного центра Кубанского государственного университета. Здесь установлена ​​серверная часть многоточечной видеоконференцсвязи, а также серверы для записи и архивирования занятий и учебных материалов.

Пятьдесят одна «базовая школа» и 73 «вспомогательные школы» были оснащены видеоконференцсвязью и интерактивными технологиями и подключены к Ресурсному центру.

Видеотрансляция высокого качества обеспечивается системами видеоконференцсвязи LifeSize (с поддержкой H.323 и протоколы SIP) со специальным программным обеспечением для совместной работы, которое позволяет учащимся просматривать содержимое интерактивной доски и объяснения в режиме реального времени.

Терминальное оборудование LifeSize 220 было развернуто в каждой школе. В дополнение к обеспечению видеоконференцсвязи кодеки Express 220 выступают в качестве центрального коммутатора для каждой школы. Устройства получают сигналы от источников, включая ноутбуки и документ-камеры, и отправляют их на дисплеи и аудиоплееры.

Сигналы могут транслироваться извне или воспроизводиться в классе.Переключение осуществляется автоматически, но у пользователя есть дополнительное ручное управление с помощью пульта дистанционного управления кодеком или экранного меню.

Маршрутизаторы Cisco были развернуты для коммутации оборудования и организации точек доступа Wi-Fi в ЛВС каждой школы.

С помощью программного обеспечения Smart Bridgit, установленного на ноутбуках HP каждого учителя, был реализован двусторонний диалог, позволяющий удаленным учащимся взаимодействовать и вносить свой вклад в содержание Smart Board. Polymedia установила системы Smart Board 885ix и интерактивные доски Smart Board 685ix в каждой из 124 школ.

Интеллектуальные акустические системы были включены в комплект досок для трансляции звука, а учителям были предоставлены интеллектуальные документ-камеры 330. Для отображения вспомогательных изображений были установлены дополнительные 46-дюймовые ЖК-панели со светодиодной подсветкой.

Ноутбуки HP использовались в качестве основного инструмента для операционной системы и создания образовательных ресурсов. Видеосигналы ноутбуков переключаются через документ-камеры на кодеки LifeSize, при этом документ-камеры используются в качестве источников или инструментов для передачи изображений на ноутбуки.

Также были разработаны и развернуты мобильные системы для трансляции массовых мероприятий из школ учащимся, которые не могут в них участвовать. Оборудование Extron для масштабирования видео и преобразования графического формата было интегрировано, поэтому можно было подключить любой источник или дисплей.

Кодеки LifeSize Team 220 и две видеокамеры используются для видеоконференций, а Smart Board 885ix на мобильных стойках используются для отображения и совместной работы.

Самая трудная часть развертывания заключалась в том, чтобы справиться с огромными проблемами аппаратной и программной инфраструктуры, с которыми столкнулся интегратор.В Ресурсном центре были установлены два сервера многоточечной видеоконференцсвязи Radvision Scopia Elite 5230, три сервера записи и вещания LifeSize Video Center 2200, пять серверов HP ProLiant DL320G6 E 5630 RPS (с установленным программным обеспечением iView и Scopa Desktop Server), а также оборудование и программное обеспечение Smart Bridgit.

Серверы можно настраивать и настраивать с помощью 17-дюймовых консольных мониторов ATEN CL1008MR с переключателем для всех восьми серверов. Коммутацией управляет коммутатор Cisco Catalyst 2960S.

Polymedia заявляет, что смогла создать требуемое гибкое решение только путем интеграции лучшего в своем классе оборудования от разных производителей.Объединив оборудование и программное обеспечение LifeSize и Radvision, интегратор смог достичь максимально возможной мощности Ресурсного центра.

Полученное решение позволяет одновременно транслировать 420 дистанционных уроков как в школе, так и непосредственно отдельным лицам с помощью программного обеспечения Radvision Scopia Desktop Pro, а также записывать до 60 уроков в HD-качестве, которые могут просматривать до 3000 пользователей. .

Портал поддержки дистанционного обучения был разработан для централизованного управления поддержкой всех услуг и предоставления единой точки доступа к трансляциям уроков, учебным материалам и записанным событиям.Чтобы получить доступ к урокам, учащиеся должны войти на сервер LifeSize VideoCenter 2200 и выбрать нужный носитель.

Портал также предоставляет расписание уроков дистанционного обучения, позволяет планировать уроки и последующее уведомление, позволяет пользователям организовывать форумы и облегчает распространение новостей для местных областей образования.

Polymedia напрямую обучила технических операторов Ресурсного центра, а также 130 тьюторов и системных администраторов, регулярно использующих систему.

Включение детей-инвалидов и учащихся с проблемами со здоровьем, которые не позволяют им посещать школу, также было очень важно для Министерства, и система позволила этим учащимся из неблагополучных семей виртуально посещать занятия и получать доступ к углубленным образовательным ресурсам из дома.

Помимо облегчения дистанционного обучения в регионе, система способна обеспечить более богатую систему обучения, связывая учащихся со сверстниками и учителями по всему миру.

«Новая система также используется как ресурс для проведения уроков и межкультурного общения с зарубежными школами на открытых занятиях по обмену навыками», — сообщает Н.Е. Байрачный, заместитель министра образования и науки Краснодара. «Такие возможности [стали] бесценным источником знаний, особенно для изучения иностранных языков при непосредственном общении с их носителями.

Еще одним неожиданным преимуществом стало использование ценного образовательного инструмента в июле 2012 года во время внезапного и трагического наводнения, обрушившегося на город Крымск. Система помогала связи в регионе; получение информации от оперативных служб, проведение брифингов с городами Новороссийск и Крымск и помощь региональному правительству в ликвидации ЧП.

Премия Futures Award присуждается компаниям, которые демонстрируют передовые навыки интеграции для внедрения инновационных и передовых технологий.Судьи отметили, что Polymedia не только добилась этого, но и сделала это в ошеломляющих масштабах. Кроме того, использование продуктов конкурирующих производителей для обеспечения выбора наилучшей технологии для каждой конкретной задачи, а также соблюдение бюджетных ограничений свидетельствует о подлинной изобретательности в области интеграции.

Этот отчет появился в «Что нового в Pro AV», новой публикации создателей InAVate. Нажмите здесь, чтобы прочитать полный журнал, включая отчеты с ISE 2013 и связанных с ней конференций, а также подробности о InAVation Awards 2013.

Tech-Spec

Мониторы Aten, коммутаторы KVM

Маршрутизаторы и коммутаторы Cisco

Скалеры Extron и преобразователи формата DVI D

Системы видеоконференций LifeSize

Серверы видеоконференций Radvision системы

10 вещей, которым я научился в Краснодаре, Россия

Софи Мильнер учится на третьем курсе Бристольского университета из Франции и России, в настоящее время учится в Краснодаре, Россия.В этом произведении она размышляет о том, что уже узнала о жизни в России! Чтобы следить за приключениями Софи за границей, вы можете читать ее блог.

За то короткое время, что я в России, я действительно полюбил ее. Вот некоторые из моих самых сильных впечатлений от моего нового дома вдали от дома.

1. Русские — самые гостеприимные люди, которых я когда-либо встречал
Будучи иностранными студентами по специальной программе, о нас очень хорошо заботятся как наши учителя, так и друзья.Однажды мы с парой английских девочек простудились и пропустили утренний урок, и наш учитель позвонил нам в приступе паники. Позже в тот же день несколько русских студентов пришли в нашу комнату с корзиной фруктов и запасами апельсинового сока, а другие иностранные студенты пришли проверить, все ли у нас в порядке (потому что, очевидно, преподаватель обошел весь университет, рассказывая всем). Это было ошеломляюще.

2. Не переусердствуйте с пожеланиями и благодарностью
Русские не тратят слишком много времени на тривиальные манеры, например, благодарить кассира каждый раз, когда он вручает вам немного сдачи или квитанцию.Также к женщинам, казалось бы, любого возраста обращаются «девушка» (девушка). Например, «Девочка! Покажи мне свой студенческий билет». «Девочка! Дверь надо тянуть, а не толкать». Сначала я нашел это немного шокирующим, но с тех пор привык к этому. Несмотря на это, я все еще чувствую себя слишком неловко, чтобы использовать термин обращения, поэтому в итоге я обращаюсь к официантке на очень английском языке: «Эм, извините меня, пожалуйста».

3. Феминизм совсем не то же самое, что дома
Что касается этого предмета, я нахожу довольно странным, что многие студенты моего возраста придерживаются довольно старомодных взглядов, когда речь идет о браке и гендере. роли.Кроме того, несколько раз таксисты и случайные мужчины спрашивали меня, замужем ли я, а потом: «Почему нет? Тебе 20 — лучше пошевеливайся». Но ведь я должен сначала вступить во взрослую жизнь?

4. Здесь очень вкусная еда
Гречка: гречневая крупа. Здесь можно купить гречку, национальное зерно, очень дешево, и наслаждаться им месяцами, не надоедает (я одержим). Другие блюда, которые мне понравились, включают: кашу, борщ, пельмени и блины.Все, конечно, заправлено сметаной.

5. Остерегайтесь укропа
При этом, пожалуйста, избегайте укропа — назойливой травы, которая присутствует на каждой тарелке в России. В ресторанах обязательно просите еду без укропы… если только вы не любите укроп, в таком случае Россия — ваш духовный дом.

6. Транспорт стоит как чипсы
Или даже намного дешевле чипсов. Привыкнув платить 17 рублей (21 пенс) за проезд на трамвае, я никогда не смогу вернуться к своему тарифу на местный автобус в 5 фунтов стерлингов.Вы также можете получить маршрутку, которая похожа на автобус (только страшнее, потому что это маленький белый фургон) за 19 рублей.

7. Странные меню кафе
Никогда еще, до приезда в Россию, я не видел столько девственных коктейлей в одном меню. Более того, иногда вы попросите горячего шоколада, и вам дадут бессмысленную крошечную баночку шоколадного соуса. Остерегайтесь этого.

8. Студенческая культура пития на самом деле отсутствует
Вопреки тому, что я ожидал от русских и их водки, выпивка здесь не кажется чем-то особенно студенческим (особенно для девушек) – скорее, более вещь мужчины средних лет.На самом деле в студенческих общежитиях употребление алкоголя «строго запрещено», и студенты никогда не выходят на улицу в будние дни.

9. Поп-музыка как Евровидение круглый год
Невыносимо.

10. Краснодар прекрасен, а жизнь прекрасна
Большую часть марта погода была такой унылой, как и следовало ожидать. Однако началась та самая вторая весна, вдруг везде появились цветы и зелень.

До отъезда из России осталось всего несколько недель, и я начинаю отчаиваться.Мало того, что все в Англии будет казаться миниатюрным после архитектуры, к которой я теперь привык, так еще и фонтанов почти не хватает, а еда слишком дорогая. Если кто-то из читающих думает учиться здесь, дерзайте! А пока вы здесь, купите на рынке футболку с Путиным. Они довольно дешевые.

Опыт дистанционного обучения в условиях глобализации образования | Николаевна Поддубная

Опыт дистанционного обучения в условиях глобализации образования

Поддубная Татьяна Николаевна, Заднепровская Елена Леонидовна, Воеводина Светлана Сергеевна, Ильинова Надежда Александровна, Хатит Фатима Рамазановна, Панина Елена Александровна


Резюме

На сегодняшний день цифровизация образования является одной из основных задач государственной социальной политики и актуальной сферой жизни современного общества.В начале 2020 года распространение COVID-19 вынудило образовательные учреждения срочно внедрять все уровни технологий дистанционного обучения, ориентированных на возможность учиться дистанционно и в режиме реального времени. В исследовании акцентируется внимание на необходимости создания эффективного механизма организации дистанционного обучения в условиях глобализации образования. Цель исследования – выявить опыт дистанционного обучения в условиях глобализации образования (на основе анализа использования онлайн-платформы обучения Moodle).Результаты исследования раскрывают предпосылки популяризации технологий дистанционного обучения в практике образовательных учреждений, представляют опыт использования Moodle в образовательном процессе вуза и определяют перспективы дистанционного обучения в образовательной практике.


Клава Palabras

дистанционное обучение, глобализация образования, электронная информационно-образовательная среда, электронное обучение, электронные образовательные технологии, информационно-коммуникационная платформа, онлайн-платформа Moodle


Полный текст:
PDF (английский)

DOI: http://dx.doi.org/10.20511/pyr2021.v9nSPE2.985

Рефбек Enlaces

  • No hay ningún enlace refback.


Этот документ является базовой лицензией Creative Commons Reconocimiento-NoComercial-SinObraDerivada 4.0 Internacional.

INDIZADA/RESUMIDA:

Propósitos y Representaciones
Обзор педагогической психологии | Journal of Educational Psychology
ISSN 2310-4635 (линия), 2307-7999 (импресо)

Веб-сайт: http://dx.doi.org/10.20511/pyr
Контактное лицо: [email protected]

© Авторское право, 2013–2022. Университет Сан-Игнасио-де-Лойола, Лима, Перу. Todos los derechos reservados. Esta revista es financiada y publicada por la Carrera de Psicología de la Facultad de Ciencias de la Salud de la USIL.

Прогнозирование уровня воды в реках Краснодарского края с использованием машинного обучения

  • Алексеевский Н.И., Магрицкий Д.В., Колтерманн П.К., Торопов П.А., Школьный Д.И., Белякова П.А. Наводнения на Черноморском побережье Краснодарского края, Водные Ресурсы ., 2016, т. 1, с. 43, нет. 1, стр. 1–14.

    Артикул Google ученый

  • Белякова П.А., Морейдо В.М., Пьянкова А.И. Анализ возрастной и гендерной структуры жертв наводнений в России в 2000−2014 гг. // Третьи Виноградовские чтения. Грани гидрологии (Третья Виноградовская конференция. Грани гидрологии), 2018, стр. 849–853.

  • Борщ С.В., Симонов Ю.А., Христофоров А.В. Система прогнозирования и раннего оповещения о паводках для рек Черноморского побережья Кавказа и бассейна реки Кубань. Тр. Гидрометцентра РФ , 2015, Спецвыпуск 356.

  • Борщ С.В. А.В., Христофоров А.В. Верификация гидрологических прогнозов стока. Тр. Гидрометцентра России , 2015, Спец. Исс. 355.

  • Васильева Е.С., Белякова П.А., Алексюк А.И., Селезнева Н.В., Беликов В.В. Моделирование паводков на малых реках Северного Кавказа с использованием данных автоматизированной гидрометеорологической сети // Водные ресурсы. 48, нет. 2, стр. 182–193.

    Артикул Google ученый

  • Интегрированное управление паводками. Концептуальный документ ВМО №. 1047 (Комплексное управление паводками. Концептуальный документ. ВМО-№ 1047), Женева, 2009 г.

  • Кузин П.С., Классификация рек и гидрологическое районирование СССР . Л.: Гидрометеоиздат, 1960. , Ю.Ю., Река Кубань. Гидрография и режим стока . СПб.: Гидрометеоиздат, 2005.

  • . Наставление по службе прогнозов (Инструкция по службе прогнозов), разд. 3, гл.Л.: Гидрометеоиздат, 1962.

  • Панов В.Д., Базелюк А.А., Лурье П.М. Реки Черноморского побережья: гидрография Кавказа. и режим стока . Ростов-на-Дону: Донской изд. дом, 2012.

  • Соколов А.А. К вопросу о верификации методов краткосрочного прогноза гидрологических параметров, Бугаец А.Н. // Рус.метеорол. Гидрол ., 2018, вып. 8, стр. 539–543.

  • Ткаченко Ю.Ю. , Шержуков Е.Л. Опыт разработки систем краткосрочного прогноза гидрологических опасностей // Вод. хоз. России: Пробл., Технол., Управление, 2014, № 1, с. 3, стр. 75–82.

  • Шевердяев И.В., Клещенков А.В., Мисиров С.А. Факторы паводковой опасности рек Северо-Западного Кавказа // Наука Юга Рос. , 2021, том. 17, нет. 1, стр. 37–51.

    Google ученый

  • Цыпленков А.С., Иванова Н.Н., Ботавин Д.В., Кузнецова Ю.С., Голосов В.Н. Гидрометеорологические предпосылки и геоморфологические последствия экстремальных паводков в бассейне малых рек во влажной субтропической зоне на примере реки Цаник, Сочинская область), Вестн. С.-Петерб. ун-т, Науки Земли , 2021, т. 1, с. 66, нет. 1, стр. 144–166.

    Google ученый

  • Юмина Н.М., Куксина Л.В. Прогнозный и расчетный сток рек в бассейне р. Кубани // Вестн. Моск. ун-та, сер. 5: Геогр. ., 2011, вып. 1, стр. 55–59.

  • Абрахарт Р.Дж., Анктил Ф., Кулибали П., Доусон Ч.В., Маунт, Нью-Джерси, См. Л.М., Шамселдин А.Ю., Соломатин Д.П., Тот Э. и Уилби Р.Л. , Два десятилетия анархии? Новые темы и нерешенные проблемы для прогнозирования рек с помощью нейронных сетей, Progr. физ. Геогр.: Земная среда. , 2012, том.36, нет. 4, стр. 480–513. https://doi.org/10.1177/0309133312444943

    Статья Google ученый

  • Бевен К., Глубокое обучение, гидрологические процессы и уникальность места, Hydrol. Процессы , 2020, т. 1, с. 34, нет. 16, стр. 3608–3613.

    Артикул Google ученый

  • Бхаттачарья Б. и Соломатин Д. П., Машинное обучение в моделировании осадконакопления, Neur.Сети , 2006, вып. 19, нет. 2, стр. 208–214. https://doi.org/10.1016/j.neunet.2006.01.007

    Статья Google ученый

  • Брукс, К.Н., Фоллиот, П.Ф. и Магнер, Дж.А., Гидрология и управление водоразделами , 4-е изд., Эймс, Айова: Wiley-Blackwell, 2013. https://doi.org/10.1002/ 9781118459751

    Книга Google ученый

  • Чен Т.и Гестрин, К., XGBoost: масштабируемая система повышения дерева, Proc., 22nd ACM SIGKDD Int. конф. Интеллектуальный анализ данных для обнаружения знаний , стр. 785–794. https://doi.org/10.1145/2939672.2939785

  • Чернокульский А.В., Козлов Ф.А., Золина О.Г., Булыгина О.Н., Мохов И.И., Семенов В.А. Наблюдаемые изменения конвективных и стратиформных осадков в Северной Евразии за последние пять десятилетий Environ. Рез. Пусть ., 2019, вып. 4, нет. 4, ACM SIGKDD Int. конф.Интеллектуальный анализ данных для обнаружения знаний. С. 785–794. https://doi.org/10.1145/2939672.2939785

  • Эмори, С. и Браун, С.Дж., Динамические и термодинамические изменения среднего и экстремального количества осадков при изменении климата, Geophys. Рез. Письмо ., 2005, вып. 32, с. L17706. https://doi.org/10.1029/2005GL023272

    Статья Google ученый

  • Гахрамани З., Вероятностное машинное обучение и искусственный интеллект, Nature , 2015, том.521, стр. 452–459. https://doi.org/10.1038/nature14541

    Статья Google ученый

  • Хайкин С., Нейронные сети и обучающие машины , 3-е изд. Река Аппер-Сэдл, Нью-Йорк: Prentice Hall Publ., 2009.

    Google ученый

  • МГЭИК, 2013 г.: Изменение климата, 2013 г.: Физические науки, основы. Вклад Рабочей группы I в Пятый оценочный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата, Т.Ф. Стокер, Д. Цинь, Г.-К. Платтнер, М. Тигнор, С.К. Аллен, Дж. Бошунг, А. Науэльс, Ю. Ся, В. Бекс и П.М. Миджи, Кембридж, Соединенное Королевство; Нью-Йорк, США: Кембриджский ун-т. Press,

  • Джайн, А., Судхир, К.П., и Шринивасулу, С., Идентификация физических процессов, присущих моделям дождевого стока с использованием искусственных нейронных сетей, Hydrol. Процессы , 2004, вып. 18, нет. 3, стр. 571–581.

    Артикул Google ученый

  • Леманн, Дж., Coumou, D., и Frieler, K., Увеличение количества рекордных осадков в условиях глобального потепления, Clim. Изменение , 2015 г., №. 4, том. 132, стр. 501–515.

    Артикул Google ученый

  • Луо Дж., Ин К. и Бай Дж. Фильтр сглаживания и дифференцирования Савицкого-Голея для данных четных чисел, Signal Process ., 2005, vol. 85, нет. 7, стр. 1429–1434. https://doi.org/10.1016/j.sigpro.2005.02.002

    Статья Google ученый

  • Наставление по прогнозированию паводков и предупреждению о них , ВМО, №.1072, Женева, 2011 г.

  • McCulloch, W.S. и Питтс, В., Логическое исчисление идей, присущих нервной деятельности, Bull. Мат. Биофиз ., 1943, вып. 5, стр. 115–133. https://doi.org/10.1007/BF02478259

    Статья Google ученый

  • Морейдо В.М., Гарцман Б.И., Соломатин Д.П., Сучилина З.А. Перспективы краткосрочного прогнозирования речного стока по стоку малых водосборов с использованием методов машинного обучения // Гидросфера.Опасный процесс. Phenom ., 2020, вып. 2, нет. 4, стр. 375–390. https://doi.org/10.34753/HS.2020.2.4.375

    Статья Google ученый

  • Морейдо В., Гартсман Б., Соломатин Д. П. и Сучилина З. Насколько хорошо модели машинного обучения могут работать без гидрологов? Применение рационального выбора признаков для улучшения гидрологического прогнозирования, Water (Switzerland) , 2021, vol. 13, нет. 12, с. 1696. https://doi.org/10.3390/w13121696

    Статья Google ученый

  • Мутлу Э., Чаубей И., Хексмур Х. и Баджва С.Г., Сравнение моделей искусственных нейронных сетей для гидрологических прогнозов на нескольких гидрометрических станциях в сельскохозяйственном водоразделе, Hydrol. Процесс ., 2008, вып. 22, нет. 26, стр. 5097–5106. https://doi.org/10.1002/hyp.7136

    Статья Google ученый

  • Нэш, Дж.E. и Sutcliffe, J.V., Прогнозирование речного стока с помощью концептуальных моделей, часть I – Обсуждение принципов, J. Hydrol ., 1970, vol. 10, нет. 3, стр. 282–290. https://doi.org/10.1016/0022-1694(70)-6

    Статья Google ученый

  • Педрегоса Ф., Вароко Г., Грамфор А., Мишель В., Тирион Б., Гризель О., Блондель М., Преттенхофер П., Вайс Р., Дюбур , В., Вандерплас, Дж., Пассос, А., Курнапо, Д., Брухер, М., Перро М. и Дюшене Э., Scikit-learn: Machine Learning in Python, J. Machine Learning Res ., 2011, vol. 12, стр. 2825–2830.

    Google ученый

  • Press, W.H. и Теукольский С.А. Сглаживающие фильтры Савицкого-Голея // . Ж. вычисл. Phys ., 1990, вып. 4, нет. 6, с. 669. https://doi.org/10.1063/1.4822961

    Статья Google ученый

  • Куинлан, Дж.Р., Обучение с непрерывными классами, Proc. 5-я Австралийская совместная конф. Искусственный интеллект , 1992, стр. 343–348.

  • Райхштейн, М., Кэмпс-Валлс, Г., Стивенс, Б., Юнг, М., Денцлер, Дж., и Карвалье, Н., Прабхат, Глубокое обучение и понимание процессов для системы Земли, управляемой данными наука, Природа , 2019, том. 566, стр. 195–204. https://doi.org/10.1038/s41586-019-0912-1

    Статья Google ученый

  • Родда, Х.JE and Little, MA, Understanding Mathematical and Statistical Techniques in Hydrology , Chichester: UK: Wiley, 2015. https://doi.org/10.1002/9781119077985

  • Rolnick, D., Ahuja, A., Schwarz , Дж., Лилликрап, Т.П., и Уэйн, Г., Воспроизведение опыта для непрерывного обучения, Достижения в системах обработки нейронной информации , 2018, vol. 32. http://arxiv.org/abs/1811.11682

  • Rumelhart, D.E., Hinton, G.E., и Williams, R.J., Обучение представлений с помощью ошибок обратного распространения, Nature , 1986, vol.323, стр. 533–536. https://doi.org/10.1038/323533a0

    Статья Google ученый

  • Савицкий А. и Голей М.Дж.Е., Сглаживание и дифференцирование данных с помощью упрощенных процедур наименьших квадратов, Anal. Chem ., 1964, вып. 36, нет. 8, стр. 1627–1639. https://doi.org/10.1021/ac60214a047

    Статья Google ученый

  • Сентил Кумар, А.Р., Судхир, К.П., Джайн С.К. и Агарвал П.К. Моделирование дождевого стока с использованием искусственных нейронных сетей: сравнение типов сетей, Hydrol. Процессы , 2005, вып. 19, нет. 6, стр. 1277–1291. https://doi.org/10.1002/hyp.5581

    Статья Google ученый

  • Шен, К.А., Междисциплинарный обзор исследований глубокого обучения и их актуальность для ученых, занимающихся водными ресурсами, Water Resour. Рез ., 2018, вып. 54, нет. 11, с.8558–8593.

    Артикул Google ученый

  • Сильвестр З., Дуркин П., Коволт Дж. А. и Шарман Г. Р. Изгибы рек вызывают большие изгибы: ОТВЕТ, Геол ., 2019, том. 47, нет. 10. С. д486–д486. https://doi.org/10.1130/G46838Y.1

    Статья Google ученый

  • ВМО, 2012 г. Управление внезапными наводнениями, Серия комплексных средств управления паводками, №.16, Женева, 2012 г.

  • Ожидается, что дистанционное обучение продолжится до Рождества

    SAUK RAPIDS — В настоящее время весь школьный округ Саук-Рапидс-Райс работает по модели дистанционного обучения.

    В среду вечером школьный совет проголосовал за сохранение модели дистанционного обучения до 11 января.

    Суперинтендант Брэд Бергстром говорит, что, основываясь на отзывах, которые они получают от чиновников здравоохранения, вполне вероятно, что они не смогут вернуть учеников в класс не раньше, чем после Рождества.

    Надеемся, что после курортного сезона поиск школ перейдет на менее ограничительную модель и начнет возвращать детей, потому что мы все знаем, что для подавляющего большинства наших детей получение их в школе и с их учителями — это то, что мы Все хотели бы, чтобы это произошло.

    Бергстром говорит, что отзывы, которые он получает от родителей, заключаются в том, что они признательны округу за то, на что он пошел, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и учащихся.

    Пара проблем, которые у них есть, — это количество времени, которое учащиеся проводят у экрана, а также поиск присмотра за самыми младшими учащимися округа.

    Бергстрем говорит, что как только они разберутся с опасениями, связанными с COVID-19, и смогут приступить к рассмотрению других проблем, одним из приоритетов округа станет решение, что делать с неиспользуемым бывшим бассейном в средней школе.

    И еще предстоит определить, будет ли это строительство бассейна или он будет использоваться для каких-то других целей. Но это, безусловно, то, на что нам как округу придется обратить внимание и сделать это как можно раньше.

    Перед выборами несколько членов школьного совета, баллотировавшихся на переизбрание, выразили желание вновь открыть бассейн.

    Тем временем в округе начали строительство новой начальной школы Плезантвью. Бергстром говорит, что они находятся на пути к завершению и открытию в августе 2022 года.

    Театральное отделение старшей школы Саук-Рапидс-Райс представило радиотеатральную версию «Рождественской песни» в прямом эфире в начале этого месяца. В эту субботу вечером вы сможете услышать это прямо здесь, на WJON.Бергстрем говорит, что это возможность для детей выступить безопасным образом.

    Это действительно партнерство со школами в сообществе, чтобы все работало, и вот еще один замечательный пример замечательного партнерства. Я с нетерпением жду возможности включить радио и послушать спектакль.

    Перед каждой репетицией группе регулярно измеряли температуру, актеры и съемочная группа должны были носить маски, и они сидели на сцене на расстоянии шести футов друг от друга.

    Настройтесь на спектакль в 18:00. Субботний вечер здесь, на WJON.

    Крупные города на той же широте, что и Сент-Клауд

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.