Задания по таблице умножения 3 класс: 3 класс. Карточки. Таблица умножения | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Урок 7. таблица умножения и деления с числом 3 — Математика — 3 класс

Математика

3 класс

Урок №7

Таблица умножения и деления с числом 3

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

В чём заключается принцип построения таблицы умножения с числом 3?

Глоссарий по теме:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых.

Компоненты умножения – первый множитель, второй множитель. Результат умножения – произведение.

В таблице умножения с числом 3 произведение увеличивается на 3.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 21.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с. 13-16.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим два числовых ряда.

  1. 8; 10; 12; 14; ___; ___.
  2. 9; 11; 13; 15; ___4 ___.

В первом ряду числа увеличиваются на 2. Можно продолжить этот ряд числа 16; 18.

Это числа чётные, числа из таблицы умножения с числом 2.

Во втором ряду числа тоже увеличиваются на 2. Можно продолжить ряд числами 17; 19.

Это числа нечётные. Они не делятся на 2 . Этих чисел нет в таблице умножения с числом 2.

Рассмотрим рисунок и составим выражение по рисунку.

3 + 3 + 3 + 3 = 12

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12

Мы число 3 взяли 4 раза, так на каждой тарелке лежит по 3 пирожка, таких тарелок 4.

Рассмотрим следующий рисунок и узнаем, сколько всего треугольников.

Посчитать количество треугольников можно разными способами.

1 способ.

В каждом ряду по 5 треугольников, таких рядов 3. Значит надо 5 взять 3 раза.

5 ∙ 3 = 15 (т.)

2 способ.

В каждом столбике 3 треугольника, таких столбиков 5. Значит надо 3 взять 5 раз.

3 ∙ 5 = 15 (т.)

От перестановки множителей произведение не изменяется.

5 ∙ 3 = 3 ∙ 5 = 15 (т.)

Мы составили к рисункам такие выражения:

3 ∙ 4 = 12 + 3

3 ∙ 5 = 15

Первый множитель 3, второй множитель увеличился на 1, потому что второй множитель показывает сколько раз нужно взять первый множитель. Поэтому произведение увеличилось на 3.

Сохраняя эту закономерность, запишем следующие примеры:

3 ∙ 6 = 18 +3

3 ∙ 7 = 21 +3

3 ∙ 8 = 24 +3

3 ∙ 9 = 27

Это есть таблица умножения числа 3.

Зная правила:

1. От перестановки слагаемых произведение не изменяется;

2. Если произведение разделить на известный множитель, то получим другой множитель;

составим примеры на умножение и деление:

4 ∙ 3 = 12; 12 : 3 = 4; 12 : 4 = 3;

5 ∙ 3 = 15; 15 : 3 = 5; 15 : 5 = 3;

6 ∙ 3 = 18; 18 : 3 = 6; 18 : 6 = 3;

7 ∙ 3 = 21; 21 : 3 = 7; 21 : 7 = 3;

8 ∙ 3 = 24; 24 : 3 = 8; 24 : 8 = 3;

9 ∙ 3 = 27; 27 : 3 = 9; 27 : 9 = 3.

Тренировочные задания.

1. Какое число пропущено в примерах?

☐ ∙ 3 = 9; ☐ ∙ 5 = 15; ☐ ∙ 7 = 21; ☐ ∙ 9 = 27.

Правильный ответ: 3

2 . Соедините линиями сумму чисел и произведение чисел.

3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 ∙ 7

3 ∙ 5

3 ∙ 4

3 ∙ 8

3 ∙ 3

Правильный ответ:

3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

3 ∙ 5

3 ∙ 3

3 ∙ 7

3 ∙ 4

3 ∙ 8

Урок 12. таблица умножения и деления с числом 4. таблица пифагора — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок №12. Таблица умножения и деления с числом 4.

Таблица Пифагора

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Какая закономерность в составлении таблицы умножения с числом 4?

— Что представляет собой таблица Пифагора?

Глоссарий по теме:

В таблице умножения с числом 4 произведение чисел увеличивается на 4.

Значения таблицы умножения чисел 2, 3, 4 можно оформить в виде таблице.

В результате получится таблица умножения.

Впервые таблицу составил древнегреческий учёный Пифагор, живший до нашей эры.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с.34-35

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. –

с. 17-18.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Четыре в комнате угла.

Четыре ножки у стола.

И по четыре ножки

У мышки и у кошки.

Известно детям в целом мире,

Что дважды два равно четыре.

Наша задача: составить таблицу умножения и деления с числом 4.

Заполним таблицу, зная таблицу умножения числа 2.

В первой строке записаны числа от 1 до 9. Умножим число 2 на каждое и запишем ответы во второй строке.

Добавим третью строку с числом 3. Умножим число 3 на каждое число из первой строчки.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

Добавим в таблицу четвертую строку с числом 4.

Но заполнить строку с числом 4 труднее, так как не знаем таблицу умножения с числом 4.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

Для составления можно воспользоваться рисунком.

Начнём составлять таблицу умножения с числом 4 со случая

4 ∙ 4, так как знаем

4 ∙2 = 8

4∙3 = 12

4 ∙ 4 – число 4 нужно взять 4 раза и получится 16

4 ∙ 5 – число 4 нужно взять 5 раз, получится 20.

Произведение

увеличивается на 4.

Значит при умножении на 6, произведение равно 24, на 7 – 28, на 8 – 32, на 9 – 36.

4 ∙ 4 = 16

4 ∙ 5 = 20

4 ∙ 6 = 24

4 ∙ 7 = 28

4 ∙ 8 = 32

4 ∙ 9 = 36

Зная правило: от перестановки множителей произведение не меняется, составим таблицу умножения на 4. А правило: если произведение разделить на один множитель, то получим другой, поможет нам составить таблицу деления с числом 4.

5 ∙ 4 = 20 20 : 4 = 5 20 : 5 = 4

6 ∙ 4 = 24 24 : 4 = 6 24 : 6 = 4

7 ∙ 4 = 28 28 : 4 = 7 28 : 7 = 4

8 ∙ 4 = 32 32 : 4 = 8 32 : 8 = 4

9 ∙ 4 = 36 36 : 4 = 9 36 : 9 = 4

Теперь можно заполнить четвёртую строку в таблице.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

Таким образом, мы можем заполнить таблицу умножения числа 5, 6, 7, 8, 9.

Получится таблица умножения, которую впервые составил древнегреческий учёный Пифагор.

Пифагор жил в 6 веке до нашей эры. Пифагор родился на греческом острове Самос в Эгейском море и, по сохранившимся преданиям, много путешествовал.Жил Пифагор в Египте, Вавилоне, совершал путешествие в Индию, знакомился с достижениями науки этих стран. Потом он поселился на юге нынешней Италии, где основал пифогорейский союз – общество философов. Философы пифагорейского союза много занимались наукой, особенно математикой. Ими создана таблица умножения, они разделили все числа на чётные и нечётные.

Сегодня таблицей Пифагора пользуются на уроках математике, по ней учат таблицу умножения.

Попробуем воспользоваться таблицей Пифагора и найти значения выражений.

2 ∙ 5; 3 ∙ 9; 4 ∙ 7;

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

Задания тренировочного модуля.

1. Вычислите устно. Значения, каких выражений равно 4.

36 : 9;

4 ∙ 8;

16: 4 ∙ 1;

24 : 8;

(6 ∙ 2) :3

Правильный ответ:

36 : 9;

16 : 4 ∙ 1;

(6 ∙ 2) : 3

Умножение на 6 (таблица). Математика, 3 класс: уроки, тесты, задания.

1. Умножение на 6, умножение числа 6

Сложность: лёгкое

1
2. Уменьшение числа

Сложность: лёгкое

1
3. Заполнение таблицы

Сложность: лёгкое

1
4. Текстовая задача

Сложность: среднее

2
5. Текстовая задача (конфеты)

Сложность: среднее

2
6. Числа, которые делятся на 6

Сложность: среднее

3
7. Примеры с одним ответом

Сложность: среднее

3
8. Текстовая задача (салфетки)

Сложность: среднее

3
9. Текстовая задача (украшения)

Сложность: среднее

3
10. Две задачи

Сложность: среднее

3
11. Сравнение выражений

Сложность: среднее

3
12. Ответы в порядке возрастания или убывания

Сложность: среднее

3
13. Значение выражения (2 действия)

Сложность: среднее

3
14. Значение выражения со скобками (3 действия)

Сложность: среднее

3
15. Значение выражения без скобок (3 действия)

Сложность: среднее

3
16. Буквенное выражение, частное

Сложность: сложное

3
17. Буквенное выражение. Произведение

Сложность: сложное

3
18. Сравнение частных

Сложность: сложное

3

2. Таблица умножения на 6. Нахождение частного по таблице умножения

По таблице умножения можно найти значение частного.

 

\(·\)

\(2\)

  

\(3\)

  

\(4\)

 

\(5\)

  

\(6\)

  

\(7\)

  

\(8\)

  

\(9\)

 ↓ 

 \(2\)

\( \)

\( \)

\( \)

\(12\)

\( \)

\( \)

 

\(3\)

\( \)

\( \)

\(18\)

\( \)

\( \)

 

\(4\)

\( \)

\( \)

\( \)

 

 \(24\)

   

\(5\)

\( \)

 

 \(30\)

   

\(6\)

\(12\)

\(18\)

 \(24\) \(30\) 36 \(42\) \(48\) 54

\(7\)

\( \)

 

  

\(42\) 

   

\(8\)

 

 

  

\(48\)

  

\( \)

\(9\)

  

 

   54   

 

Например, найдём частное \(54:6\). Частное связано с примером на умножение \(6\) \(·\) \(?\) \(=\) \(54\).

 

В строке с первым числом \(6\) найдём число \(54\), которое находится в столбце с первым числом \(9\).

 

Значит, \(6 · 9 = 54\). Следовательно, \(54 : 6 = 9\).

 

Частное \(54 : 9\) связано с примером на умножение \(9 · 6 = 54\), поэтому \(54 : 9 = 6\).

Конспект урока по математике «Таблица умножения.Закрепление», 3 класс.

I.Организационный момент.

 

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Ну-ка проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Всё ль на месте, 
Всё ль в порядке? 
Ручка, книжки и тетрадка? 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 

— Желаю вам, чтобы на уроке математики у вас все сегодня получилось.

 

3

-Ребята, послушайте музыку, что вы себе представляете?

-Какой скоро праздник?

-А без чего не бывает нового года?

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку.

Улыбаются друг другу и желают успешной работы на уроке.

Проявляют эмоциональную отзывчивость к вопросам.

 

Слушают музыку, высказывают своё впечатление

 

 

 

 

 

К: доносят свой позитивный настрой до других детей, планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Л:самостоятельно создают ситуацию успеха, имеют желание учиться, проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места.

II.Целеполагание.

Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минутка чистописания

 

 

4

-Чтобы определить тему урока, давайте послушаем стихотворение С.Маршака.

Таблица умножения 
Достойна уважения 
Она всегда во всём права:
Чтоб ни случилось в мире,
— А всё же будет дважды два 
По-прежнему четыре.

-Кто догадался? Определите цель урока.

5

-Сегодня на уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, повторим решение задач, повторим нахождение периметра и площади прямоугольника.

-Тот, кто выполняет задание на хорошо и отлично, подходят к ёлочке и наряжают её.

 

 

 

-Открываем тетради, записываем число классная работа.

-Расхвалите число 14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют тему, цель урока.

 

Ставят себе прогностическую оценку.

 

 

 

 

Рассказывают всё,  что знают про число 14: двузначное,

состав числа 14,соседи числа, где встречается в таблице умножения.

 

 

Р: ставят себе прогностическую оценку; составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

П: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

К: отвечает на вопросы учителя; соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

Л: Проявляют познавательный интерес к математике; положительное и адекватное представление об учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III.Актуализация знаний.

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Практическая деятельность

Учить применять полученные знания при решении выражений, задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Проверка пройденного материала. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

Включение в систему знаний и закрепление пройденного материала Самоконтроль и самопроверка по эталону

Устный счет

1.Индивидуаль-

ная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка.

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

6

-3 ряд работает с тестом.

А класс выполняет арифметический диктант с использованием презентации.

Игра «Учитель», Взаимопроверка. Результат работы.

-Встаньте те ученики, кто получил «5»,подходите к ёлочке и вешайте игрушку.

К ним присоединяются ребята, которые получили «4».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Работа с учебником с. 78. Задача № 23

-Прочитайте внимательно задачу про себя

-Настя решает у доски с объяснением.

Было-?

Расходовали-по 9 кг -3 дня

Осталось-13 кг.

 

-Молодец, Настя, твоя отметка

-Наряди ёлочку.

 

 

 

8

Предлагает выполнить движения.

Вальс снежинок. (П И Чайковский тема композиции «Вальс цветов»)

 

 

 

9

-Сейчас я вам предлагаю длинный при-мер, вы расставляете действия и решаете его.

-На доске записываю пример.

-Те пары, которые выполнили без ошибок наряжают ёлочку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают с тестом.

Выполняют арифметический диктант.

 

Ученики подходят к ёлочке, рядом в коробках приготовлены разные игрушки вешают шарик и  возвращаются на свои места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают задачу.

 

Отвечают на вопросы учителя (анализ условия задачи и варианты решения)

Записывают решение задачи.

Ученица вешает игрушку и возвращается на рабочее место.

 

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку, танцуют.

 

 

 

Работа в парах.

Самопроверка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р: Принимают и сохраняют учебные задания, планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи.

П: Проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию, классификацию. Используют знаково-символические средства для решения практических задач, осознанно и произвольно строят речевое высказывание, владеют способами творческого и поискового характера.

К: Обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные по коммуникации речевые высказывания, задают вопросы с целью получения необходимой информации, могут работать в коллективе, уважают мнения других, признают возможность существования различных точек зрения на обсуждаемую проблему.

Л: Осознают свои возможности в учении, рассуждают о причинах своего успеха или неуспеха, проявляют познавательный интерес.

 

 

Р: Осуществляют планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, отличают верно выполненное задание от неверного.

П: Владеют логическими действиями, выдвигают гипотезы и их обосновывают, используют знаково-символические средства, осуществляют моделирование, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

Р: Принимают и сохраняют учебную задачу.

К: Проявляют готовность слушать.

Л: Имеют установку на здоровый образ жизни

 

Р: Осуществляют планирование, контроль, коррекцию,

оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, отличают верно выполненное задание от неверного.

П: Владеют логическими действиями, выдвигают гипотезы и их обосновывают, используют знаково-символические средства, осуществляют моделирование, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

К: слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, формулируют и аргументируют свое мнение и позицию.

 

Р: Осуществляют планирование, контроль, коррекцию, оценку, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения, отличают верно выполненное задание от неверного.

П: Владеют логическими действиями, выдвигают гипотезы и их обосновывают, используют знаково-символические средства, осуществляют моделирование, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

К: слушают и вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении, формулируют и аргументируют свое мнение и позицию.

Л: дают оценку ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Наблюдения учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение и контроль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение. Ответы и вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение движений.

.

 

 

 

Планирование и контроль.

 

 

 

 

 

 

VI.Практическая деятельность

Учить применять полученные знания при решении выражений, задач

 

 

 

 

 

 

Решение задач  

На нахождение периметра и площади

 

 

 

 

Групповая работа

 

 

 

 

 

 

10

-У каждого из вас,под обложкой тетради есть секретик, геометрическая фигура,

-у кого то это квадрат, у кого то прямоугольник,

-Ваша задача найти периметр и площадь данной фигуры и написать данные на фигуре.

 

-А сейчас, соберитесь вместе своим рядом,

переверните фигурки и соберите слово.

 

1ряд читаю слово хором

2 ряд читаю слово

3 ряд читают слово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измеряют стороны фигуры, вычисляют периметр,

площадь.

 

 

.

Подходят к 1 парте, объединяются в группу,составляют слово.

Читают слова:

Поздравляем

С наступающим

Новым годом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение. Ответы и вопросы.

VIII. Итог урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели и перспектива последующей работы.

Заключительная беседа.

Выставление оценок.

 

 

 

 

Песня

13

—Какие задания мы выполняли?

—Что запомнилось?

—Что было трудным?

—Что понравилось?

—Хорошо потрудились сегодня …. Молодцы.

— Давайте всем подарим новогоднее настроение, споём песню.

 

 

Учащиеся высказывают свое мнение.

Формулируют полные ответы на вопросы.

 

 

Поют песню «Новогоднее настроение»

 

 

Р: Оценивают собственную деятельность на уроке.

П: Ориентируются в своей системе знаний.

Л: Проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний.

Дают развернутые ответы

Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Повторение. Таблица умножения и деления».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему «Повторение. Таблица умножения и деления».

Автор: Т.В.Акульшина

Тема урока: Повторение. Таблица умножения и деления
Тип урока: урок повторения, систематизация и обобщение знаний
Цель урока : обобщить и закрепить знания обучающихся по теме
«Табличное умножение и деление» через решение задач и выражений
Задачи урока:
Образовательные:
• Контроль знания таблицы умножения и деления
• Закрепление умения решать задачи изученных видов
• Совершенствование вычислительных навыков, навыков устного счёта
Развивающие:
• развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание
Воспитательные:
• воспитание ответственности и добросовестного отношения к учёбе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам
Планируемые результаты
Предметные результаты: обучающиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.
Личностные универсальные учебные действия: ориентация на понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ , самоконтроль и самооценку результата.
Регулятивные универсальные учебные действия: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивают правильность выполнения заданий; вносят необходимые коррективы .
Познавательные универсальные учебные действия: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Коммуникативные универсальные учебные действия: контролируют действия партнёра; осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Ход урока
I.Организационный момент
Я держу в ладонях солнце,
Я дарю его друзьям.
Улыбнитесь – это ж просто!
Лучик солнца – это вам.
— Я рада, что у вас хорошее настроение. Надеюсь, что и урок пройдет хорошо.
— Итак, математика.
— Откройте тетради и оформите классную работу.
— Какое сегодня число?(12 декабря)
— Что вы можете сказать об этом числе?(двузначное, четное, в нем 1 десяток и 2 единицы, соседи 11 и 13, для записи этого числа потребовались две цифры – 1 и 2)
— Какие числа можно перемножить, чтобы получить число 12?
II. Определение темы и задач урока
— А сейчас я предлагаю вам самим попытаться сформулировать тему и задачи урока.
— А для того, чтобы сформулировать тему урока, я приготовила для вас задание. В результате его выполнения у нас сложится та задача, которую мы сегодня на уроке будем решать.
— Итак, задание: просчитать математические выражения. Каждое выражение имеет букву. Куда её нужно будет поставить, я думаю, вы догадаетесь.

2 3 4 5 3 8 7 5 6
п о в т о р я т ь

12:3+2 27:9 20:4-1 35:7 81:9-8:4 48:6 7*8-6*9
ь о в т я р п

О, Т
(Уч-ся выходят к доске, считают и подставляют буквы) Слайд 1
-Сегодня на уроке мы будем повторять. (Повторять пройденный материал по теме «Табличное умножение и деление». Подготавливаться к проверочной работе)
III. Актуализация знаний
— Ребята, а зачем мы проводим уроки повторения?(Повторение – мать учения; чтобы закрепить пройденный материал; чтобы наши знания стали твердыми, крепкими; надолго остались в памяти и т.д.)
— А это важно? (Да. )
— Особенно при изучении этой темы. Ведь таблица умножения полностью учится только в третьем классе, а применяется всю жизнь
IV. Работа по теме урока
1. –Начнем с арифметической разминки. Сегодня будет много разных заданий – и коллективных, и индивидуальных. Для индивидуальной работы у доски я приготовила три задания. Давайте проговорим, что нужно в этих заданиях сделать
1) Вставить нужный знак, чтобы равенства стали верными
8□4□2=34
8□4□2=10
8□4□2= 4
8□4□2=14
2) 7,3,21
-Составить два примера на умножение и два – на деление, используя эти числа
3) Сравнить
24:6 □ 72:8
9*2:6 □ 15:5*4
9*9-6 □ 7*9+12
1. Индивидуальная работа у доски(трое уч-ся)
2. В это время устный счет: учебник стр. 79 – задание на полях и №28
3. Проверка индивидуальной работы
4. Математический диктант
 Делимое 49, делитель 7, найти частное
 Умножьте 6 на 4
 Сколько раз по 6 содержится в числе 30?
 Во сколько раз 32 больше 4?
 Какое число меньше 18 в шесть раз?
 Увеличьте 5 в 4 раза
 Найдите произведение чисел 7 и 8
 Я задумала число, увеличила его в 3 раза и получила 24. Какое число я задумала?
Слайд 2
Проверка по эталону
V. Физкультминутка
VI. Продолжение работы по теме урока
1) №30 стр. 79 Записать решение этой задачи выражением
Слайд 3
Проверка по эталону
2) Слайд 4
Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6см и 3см(по вариантам)
Взаимопроверка
3) Работа в парах
81:(11-2)*8 54:(12-3)*7
(5*6-12):3 (7*8-16):5
72:8*4:6*2 24:4*6:9*5
63:7*4:6*5 81:9*4:6*8
VII. Рефлексия
— Поднимите руку те, кто может похвалить себя за работу на уроке
— А за что вы можете себя похвалить? (5-7 чел.)
— Какие задания вызвали затруднения?
— В целом я довольна вашей работой.
— Можем ли мы считать, что к проверочной работе мы подготовились хорошо?
VIII. Д/з(на листочках А4)
1)Обвести числа из таблицы умножения в кружок, а остальные зачеркнуть
2) Отгадать загадку(используя таблицу умножения)
В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка?
7 3 6 5 4 2

□*8 32-Н 24-Я 40-И 16-А 48-Б 56-Р
Нарисовать отгадку
IX. Итог урока
Слайд №5
Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодится.
И недаром названа
Умножением она.
— Молодцы! Спасибо за урок.

Таблица умножения числа 3. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   698 — 717



наверх

Задание 698.

Таблица умножения числа 3. Сначала сложи числа, а потом замени сложение умножением.


Решение:
2 + 2 + 2 + 2 = 8 3 + 3 + 3 = 9 3 + 3 + 3 + 3 = 12
2 * 4 = 8 3 * 3 = 9 3 * 4 = 9

Задание 699.

Прочитай пример: 3 * 5 = 15. Что показывает второй множитель? Как проверить, что 3 * 5 = 15 ?


Решение:
  • 1) Второй множитель показывает сколько раз нужно взять число 3.
  • 2) 15 : 3 = 5

Задание 700.

Спиши и выучи таблицу умножения числа 3




Задание 701.

Пользуясь таблицей умножения числа 3, реши примеры.


Решение:
3 * 8 + 5 = 29 3 * 7 — 12 = 9 3 * 9 + 32 = 59

Задание 702.

В одной сетке 3 кг мандаринов. Сколько килограммов мандаринов в 5 таких сетках?


Решение:
  • 1) 3 * 5 = 15
  • Ответ: 15 кг мандаринов.

Задание 703.

На пошив рубашки расходуется 3 м ткани. Когда сшили 6 рубашек, то осталось ещё 9 м ткани. Сколько метров ткани было сначала?


Решение:
  • 1) 3 * 6 = 18
  • 2) 18 + 9 = 27
  • Выражение: 3 * 6 + 9 = 27
  • Ответ: 27 метров ткани.

Задание 704.

Реши примеры:


Решение:
2 * 6 + 78 = 96 3 * 7 + 45 = 66 3 * 6 — 14 = 4 3 * 4 + 40 = 52
3 * 5 + 20 = 35 3 * 2 — 6 = 0 3 * 3 + 9 = 18 3 * 9 + 3 = 30

Задание 705.

Отец купил 4 кочана капусты, по 3 кг каждый, и 5 кг свёклы. Сколько всего килограммов овощей купил отец?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12 (кг капусты купил отец)
  • 2) 12 + 5 = 17
  • Выражение: 3 * 4 + 5 = 17
  • Ответ: 17 кг овощей купил отец.

Задание 706.

Юра купил цветной карандаш: за 40 к., а Коля 3 конверта без марок, по 9 к. каждый. Кто из мальчиков заплатил больше?


Решение:
  • 1) 3 * 9 = 27 (копеек потратил Коля на конверты)
  • 2) 40 > 27
  • Ответ: Юра заплатил больше.

Задание 707.

Составь и реши задачу по рисунку.


Решение:

В магазине расфасовали апельсины в 4 пакета по 3 кг в каждом. Сколько всего килограмм апельсин расфасовали.

  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12 кг.

Задание 708.

Реши неравенства.


Решение:
3 + 3 + 3 < 3 * 4 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 * 5
3 + 3 + 3 > 3 * 2 3 + 3 + 3 + 3 + 3 < 3 * 9
3 * 5 + 10 > 3 * 4 — 10 3 * 9 — 20 < 3 * 7 + 20

Задание 709.

В бутыли 18 л томатного сока. Хватит ли 5 трёхлитровых банок, чтобы разлить этот сок?


Решение:
1) 3 * 5 = 15 2) 15 < 18 Ответ 5 трехлитровых банок не хватит для того чтобы разлить 18 л томатного сока.


Задание 710.

Купили 8 лимонов, по 3 грн. каждый, и винограда на 6 грн. Сколько денег заплатили за всю покупку? На сколько больше заплатили за лимоны, чем за виноград?


Решение:
  • 1) 3 * 8 = 24 (Заплатили за лимоны)
  • 2) 24 + 6 = 30 (Заплатили за всю покупку)
  • 2) 24 — 6 = 18 (грн заплатили болше за лимоны)
  • Ответ: 30 грн заплатили за всю покупку, за лимоны заплатили на 18 грн больше, чем за виноград.

Задание 711.

Реши и сравни задачи.

  • 1) Цветы поставили в вазы, по 3 цветка в каждую. Сколько цветков в 6 таких вазах?
  • 2) Цветы поставили в 6 ваз, по 3 цветка в каждую. Сколько всего цветков поставили в вазы?

Решение:
    Задача 1.
  • 1) 3 * 6 = 18
  • Ответ: 18 цветков.
    Задача 2.
  • 1) 3 * 6 = 18
  • Ответ: 18 цветков.

Задачи одинаковые.


Задание 712.

Выпиши примеры с ответом 24.


Решение:
  • 3 * 8 = 24
  • 16 : 2 + 16 = 24
  • 72 — 48 = 24

Задание 713.

На пошив покрывала расходуют 2 м ткани. Сколько таких покрывал можно сшить из 16 м ткани?


Решение:
  • 1) 16 : 2 = 8
  • Ответ: 8 покрывал.

Задание 714.

Выпиши примеры, решённые неправильно, и запиши правильные ответы.


Решение:
  • 3 * 9 + 40 = 67
  • 45 + 45 — 12 = 78

Задание 715.

Прочитай объяснение о круге и окружности. На рисунке изображён круг.

Линия, которая является границей круга, называется окружностью.

Окружность чертят с помощью циркуля. Точка О, в которой размещается игла циркуля, — центр окружности. Отрезок ОА — радиус окружности.


Задание 716.

Начерти окружность, радиус которой 2 см. Начерти окру леность, радиус которой на 1 см больше.


Задание 717.

Сколько точек пересечения с окружностью имеет прямая? Покажи их. Какие фигуры лежат внутри окружности? вне окружности?


Решение:
  • 1) Прямая с окружностью имеет 2 точки пересечения.
  • 2) Внутри окружности лежит треугольник.
  • 4) Вне окружности лежит прямоугольник, квадрат,



Задание:  —>>   698 — 717

Рабочие листы по умножению для печати для 3 класса в формате PDF с картинками

Мы здесь, чтобы предложить наши рабочие листы по умножению и классы, для которых мы разработали этот рабочий лист по умножению 3 класса . Если у вас есть ребенок, который учится в 3-м классе и сталкивается с трудностями при умножении, вам следует однажды попробовать рабочий лист. Уникальность нашего рабочего листа заключается в том, что пользователи найдут решения о том, как освоить умножение, а с помощью наших листов пользователи также найдут узнать различные советы и рекомендации о том, как решать вопросы, связанные с ним.

Ребенок в 3-м классе не очень зрелый, и как только он или она сталкивается с трудностями в определенной теме, они начинают игнорировать этот предмет, и по мере того, как они переходят в более высокие классы, чем их основы, они не будут ясны, чем таким образом, они никогда не будут узнать советы.

Таблица умножения 1-10 Графики
Таблица умножения 1-12 Графики
Таблица умножения 1-15 Графики
Таблица умножения 1-100 Графики
Таблица умножения 1-20 Графики
Таблица умножения 1-25 Графики
Таблица умножения 1-30 Графики
Рабочий лист для 2-го класса
Рабочий лист для 3-го класса

ПДФ

Рабочие листы по умножению для 3 класса

Теперь для учащегося 3-го класса нужна книга или папка с таблицами, которые они могут изучать и практиковать, но есть книги, которые стоят слишком дорого, и есть семьи, которые не могут себе этого позволить, поэтому они не не получить надлежащие материалы и часто не хватает, чтобы узнать советы.

PNG

Таблица умножения 2 диаграммы
Таблица умножения 3 диаграммы
Таблица умножения 4 диаграммы
Таблица умножения 5 диаграммы
Таблица умножения 6 диаграммы
Таблица умножения 7 диаграммы
Таблица умножения 8 диаграммы
Таблица умножения 9 диаграммы
Таблица умножения 10 диаграммы
Таблица времени 5 9000

Рабочие листы по умножению для 3 класса PDF

Итак, теперь пользователи, которые не могут позволить себе купить эти книги, теперь у вас есть шанс получить наш новый рабочий лист по умножению для 3 класса, пользователям не нужно будет никуда идти, чтобы получить наш рабочий лист, поскольку мы предоставляем его в формате pdf, что пользователям просто нужно сделать, так это загрузить нашу рабочую таблицу и сохранить ее на своих устройствах, таких как ноутбуки, ПК и смартфоны, а затем от пользователей зависит, хотят ли они в печатной форме или хотят использовать ее на своих соответствующих устройствах.

PNG

Рабочие листы по умножению для 3 класса с иллюстрациями

F или детям важно, чтобы они не скучали во время учебы и чтобы развлечь их во время учебы, мы приносим рабочий лист, в который будут вставлены картинки. Мы все учим ребенка, что 2 x 4=8, но мы не учим его тому, что это можно сделать, прибавив от 2 до 4 раз, то есть 2+2+2+2=8, или мы тоже можем это сделать. как 4+4=8.

ПДФ

Этим маленьким-маленьким трюкам можно научиться с помощью наших рабочих листов, и в нашем рабочем листе хорошо то, что мы вставили картинки в такой форме, что детям будет очень интересно, а через иллюстрированную форму дети будут изучать таблицы и не составит труда решить вопросы, связанные с ним.Помимо изображений, рабочий лист также будет содержать объяснения в различных типах, чтобы родителям было легче направлять своего ребенка.

Рабочие листы с задачами на умножение для 3 класса

В этой статье мы поможем детям решить проблемы, с которыми они часто сталкиваются при выполнении вопросов, связанных с таблицами, пользователи найдут все решения своих проблем в нашем рабочем листе. Хорошая вещь в нашей рабочей таблице заключается в том, что она будет доступна в онлайн-форме, поэтому пользователи смогут загружать таблицы и использовать их, и очень распространенная проблема, с которой сталкиваются родители, живущие в деревнях, заключается в том, что они не могут позволить себе купить учебники. и решить эту проблему тоже поможет наша онлайн-таблица.

ПДФ

Сегодня почти у каждого есть смартфон, поэтому можно легко загрузить рабочий лист и использовать его на своих устройствах. Наша таблица умножения бесплатна, и для ее использования не требуется никаких сборов.

таблиц умножения, рабочие листы и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Таблица умножения

Когда вы только начинаете изучать таблицу умножения, эти простые страницы для печати станут прекрасным подспорьем! Существуют печатные таблицы для отдельных наборов математических фактов, а также полные справочные таблицы умножения для всех фактов 1-12.Существуют варианты таблиц с ответами и без них, поэтому вы можете использовать их в качестве учебного пособия или рабочих листов таблицы умножения. Как только вы узнаете свои основные факты умножения, обязательно ознакомьтесь с моей полной коллекцией печатных рабочих листов по умножению для большего мастерства умножения!

Таблица умножения 1-12


Цвет однобрачный факт Таблицы умножения


Цвет одного факта умножения таблиц Рабочие листы


Таблица умножения одного факта


Таблицы умножения одного факта


Таблицы умножения печати

таблица умножения является одним из основных навыков в математике в начальных классах.Это одно из первых занятий, которое требует запоминания большого количества фактов. Этот процесс отличается от запоминания написания слов, где часто есть фонетические подсказки или другие подсказки, которые, по крайней мере, помогут вам начать. Числа абстрактны, и знание того, что 6×7 равно 42, может показаться школьнику случайной тарабарщиной.

Распечатанные таблицы умножения, которые вы найдете здесь, предоставляют самый общий обзор наборов фактов умножения, либо в виде отдельных таблиц фактов умножения, либо в виде простого рабочего листа таблицы умножения для раннего знакомства с семейством фактов умножения.

Таблицы умножения могут обеспечить удобный переход от счета с пропусками (или постепенного сложения) к овладению полным набором фактов умножения. Поскольку таблицы умножения представляют факты в структурированном виде, они могут помочь поместить всю концепцию умножения в контекст, который многие учащиеся усваивают с большей готовностью, чем механическое заучивание. Просмотр фактов умножения, расположенных последовательно, часто может помочь учащемуся увидеть внутренние шаблоны чисел, которые составляют каждую группу фактов.Позже, рассматривая факты как часть таблицы умножения, вы можете открыть для них числовые шаблоны, которые также встречаются в фактах умножения наборов.

На этой странице есть пустые рабочие листы таблицы умножения, которые позволяют учащимся использовать такие навыки, как пропуск счета, чтобы заполнить ответы для каждой группы фактов умножения. После заполнения их можно использовать в качестве справочного пособия, или есть полные таблицы умножения, которые вы можете распечатать либо для отдельных наборов фактов, либо для всей таблицы умножения.Студенты могут использовать их для поиска ответов, пока не освоят факты умножения.

В то время как большая часть практики таблицы умножения имеет тенденцию сосредотачиваться на фактах с произведениями от 1 до 100, вы найдете здесь более сложные факты, включая очень страшную таблицу умножения на 12. Многие инструкторы считают некоторые из этих фактов излишними, учитывая появление калькуляторов и мобильных телефонов в наши дни, но наша постоянная зависимость от измерений, которые не основаны строго на десятичных единицах (например, измерение времени или углов), делает запоминание обоих времен 15 таблица умножения и таблица умножения на 12, полезная для многих умственных вычислений.

Уловки для изучения таблицы умножения

Если вы начинаете с таблицы умножения 10×10 с результатами от 1 до 100, вы получите пугающее количество фактов. К счастью, есть много дополнительных приемов для изучения таблицы умножения, и вы можете найти их краткое изложение в моем посте «Восемь правил освоения таблиц умножения». Используйте эти правила, чтобы быстро перейти к продукту, пока ваш школьник не выучит факты. Краткий обзор приведен ниже:

  1. Факты одинаковы независимо от того, в каком порядке находятся аргументы (первый раз второй дает тот же результат, что и второй раз первый).Это эффективно сокращает количество фактов таблицы умножения вдвое.
  2. Из-за свойства, называемого тождеством, любое число, умноженное на единицу, равно самому себе, а также из-за первого правила, которое также исключает лишний факт из каждой из других таблиц умножения.
  3. Умножение на два аналогично удвоению сложения. Если вы знаете несколько основных фактов о сложении, таблица умножения на 2 проста, и опять же, имейте в виду первое правило, и это выбивает задачи Nx2 из всех других таблиц.
  4. Умножить на 4 Таблицу умножения можно решить, дважды удвоив.
  5. Чтобы решить задачи в таблице умножения на 5, просто пропустите счет до пяти.
  6. Произведение для факта таблицы умножения, умноженного на 9, находится путем взятия числа и вычитания единицы, использования этого числа в разряде десятков произведения, а для разряда единиц начните с 9 и вычтите цифру, которую вы только что нашли для десятков место. Другой способ думать об этом состоит в том, что для любого факта таблицы девяток меньше 100 сумма цифр всегда будет равна девяти.
  7. Для десяти фактов умножения добавьте ноль в конце, чтобы получить произведение.
  8. Осталось несколько умножающих фактов, которые не соответствуют правилам, и их нужно запомнить. К счастью, большинство из них несложные. 3х3=9, 3х6=18, 3х7=21,3х8=24, 6х6=36, 6х7=42, 6х8=48, 7х7=49, 7х8=56, 8х8=64.

Вы заметите, что большинство фактов о таблице умножения, которые необходимо запомнить, исходят из таблицы умножения на 3 и таблицы умножения на 7.Предоставление студентам дополнительной практики с этими таблицами поможет, но есть также рабочие листы, которые сосредоточены только на этих фактах в разделе «Правила папы для умножения» на этом сайте.

Рабочие листы Math Mammoth для 3 класса

Примечание: Это устаревший продукт, который больше не обновляется.

Сборник рабочих листов Math Mammoth для 3 класса состоит из двух рабочих тетрадей, 3-A и 3-B, охватывающих все темы 3-го класса. Рабочие листы были созданы специально для учителей: каждый лист задач представляет собой одну страницу, посвященную одной теме.

Это не обычные математические листы. Каждый рабочий лист в этих двух рабочих тетрадях был «составлен вручную» , с различными задачами, которые как подчеркивают понимание концепций , так и практические вычисления , с переменными задачами со словами.

Обратите внимание, что рабочие листы в этой коллекции не содержат инструкции . Если вам нужна полная учебная программа по математике (с инструкциями и упражнениями), ознакомьтесь с полной учебной программой Math Mammoth для 3 класса.

3-A крышки
— Сложение
— Вычитание
— Разрядное значение
— Принцип умножения
— Таблицы умножения
3-B охватывает
— Деление
— Геометрия
— Дроби и десятичные дроби
— Измерение и деньги
— Графики

Примечание: Книга 3-A включает часть того же материала, что и книга Blue Series. 1, хотя и отформатирован по-другому, а книга 3-B включает некоторые из тех же материалов, что и книга Blue Series Division 1.

Рабочие листы 3-A начинаются с довольно простого мысленного сложения и задачи на вычитание в пределах 0-100 и сопутствующие задачи на слова. Затем приходит разрядное значение практика с тысячами (в пределах 0-10 000) и сложение/вычитание эти четырехзначные числа. Округление и оценка — последние темы в этот первый сегмент и несколько рабочих листов обзора следуют.

Следующий сегмент посвящен концепции умножения и использованию таблицы умножения .Существуют рабочие листы для всех аспектов самой концепции, таких как коммутативность умножения, умножение на числовую прямую и умножение на ноль и единицу.

Для каждой таблицы умножения есть рабочий лист. Они расположены в определенном порядке, в котором мы сначала изучаем самые простые таблицы. Каждая таблица основана на уже изученных фактах. Также объясняются маленькие хитрости, помогающие запоминанию.

Практические рабочие листы также содержат таблицу умножения , где пусты только те клетки, которые студент изучил до этого момента, а остальные факты «зачеркнуты».Заполнение таблицы очень мотивирует студента, потому что легко увидеть прогресс, поскольку факты, которые все еще заблокированы, очень быстро становятся все меньше и меньше.

Есть два листа для умножения двузначных чисел, отмеченных звездочкой, так как я считаю их продвинутыми для 3-го класса.

Далее идут рабочие листы по измерениям в обычной системе и периметру , а после этого вы снова найдете два обзорных листа.

Сборник 3-Б охватывает остальные темы 3 класса: деление, геометрия, дроби, измерения и графики.

После изучения умножения ранее в 3-м классе, деление является одним из Основные темы второй половины. Есть рабочие листы о концепции деления, связь между умножением и деление, простое деление, остаток и деление на 10 или 100.

Полное деление затрагивается только на двух листах; они могут быть даны продвинутым ученикам.

Раздел геометрии концентрируется на изучении различных полигонов, изучение симметрии линий и площади прямоугольников.

Рабочие листы дробей вращаются вокруг визуальных моделей (фракционных кругов). Почти все задачи в этом разделе основаны на картинках.

Для измерения коллекция включает рабочие листы как для обычной системы, так и для метрической системы. Рабочие листы времени концентрируются на чтении часов.

Последний раздел включает в себя несколько разных тем и задач о диаграммах и графиках .


От родителя, который использовал коллекции для классов 3-A и 3-B с учащимся 4-го/9-летнего возраста в качестве дополнения к школьной программе, в которой учащийся не успевал:

Люблю их, с тех пор зарабатывает намного больше, чем программа, которую использует его школа.Он остается на предмете достаточно долго, чтобы он мог его понять, что упрощает понимание и запоминание умножения.

Линда Камминс


Еще лучше — пакетные предложения!

Серия Blue — 146 долл. США (скачать) или 149 долл. США (CD)
Серия Blue для 1-3 классов — 51 долл. США (скачать)
Серия Blue для 4-7 классов — 95 долл. США (скачать)

Серия Light Blue, 1–7 классы — 184 долл. США (скачать) или 189 долл. США (CD)
Серия Light Blue, 1–3 классы — 79 $ (скачать)
Серия Light Blue, 4–7 классы — 105 долл. США (скачать)

Golden/Green Series — 65 долл. США (скачать) или 70 долл. США (компакт-диск)

Пакет «Все включено» — 279 долл. США (скачать) или 283 долл. США (компакт-диск)

Пакет «Все» — 339 долл. США (только загрузка)

Узнать больше об этих наборах Math Mammoth!

*БОНУС*: купите любой комплект из перечисленных выше и получите БЕСПЛАТНО полностью обновленное программное обеспечение Soft-Pak (включает 4 по математике и 2 программы по словесности с экранными вариантами и вариантами для печати).


Как и где заказать

Вы можете купить книги Math Mammoth по адресу:

  • Здесь, на веб-сайте MathMammoth.com, просто используйте кнопки «Добавить в корзину», которые вы видите на страницах продуктов.
  • Rainbow Resource предлагает печатные копии книг серии Light Blue, а также несколько компакт-дисков (серии Light Blue и Blue).
  • K5 Learning предлагает загрузить версии серии Blue.
  • На сайте Teachers Pay Teachers вы можете приобрести загружаемые материалы серии Light Blue, а также тематические блоки.
  • Лулу продает печатные копии большинства материалов Math Mammoth (различные серии).

При покупке любой из книг учителю (или родителю) предоставляется разрешение на воспроизведение этого материала для использования его/ее учениками в учебной ситуации; не для коммерческой перепродажи. Однако вам не разрешено делиться материалом с другим учителем.

Другими словами, вам разрешено делать копии для учеников/детей, которых вы обучаете, но не для использования другими учителями.


Книги Math Mammoth представляют собой файлы PDF. Я рекомендую вам использовать Adobe Reader для их просмотра, в том числе, если вы используете Mac. Вы можете попробовать другие программы для просмотра PDF, но иногда они могут либо пропускать, либо искажать некоторые изображения. Таблицы умножения на

и многое другое | Учебный

В третьем классе важен математический год. Ваш ребенок научится умножать и делить, необходимые навыки, которые являются основой практически для всего будущего обучения с числами. Много времени будет потрачено на то, чтобы убедиться, что дети понимают понятия умножения и деления, а также на запоминание таблицы умножения на 10 и соответствующих фактов деления.

  • Время запоминать
    Начинать обучение умножению и делению лучше всего с наглядного представления, например, 3 группы по 2 кубика, 4 ряда по 5 учеников, 6 стаканчиков по 3 фишки в каждом. Это может показаться очевидным для вас, но, вероятно, не будет очевидным для вашего ребенка. И детям необходимо хорошо понимать умножение и деление, прежде чем они попытаются это сделать.
  • Разделяй и властвуй
    Понимание концепции разделения может быть еще сложнее для детей.Как и в случае с умножением, факты деления нужно запоминать с помощью рабочих листов, карточек, песен и стишков. Умение распознавать группы фактов — группы чисел, такие как 4, 3 и 12, которые создают факты умножения и деления в определенном порядке — может помочь ребенку в вычислениях. Учителя также делятся приемами с числами, которые работают как для умножения, так и для деления, например тот факт, что сумма цифр в ответах на таблицу умножения на 9 всегда равна 9.
     
    Запоминание фактов умножения и деления прокладывает путь к введению деления в большую сторону, когда дву- или трехзначное число делится на однозначное число. Это требует от детей запоминания нескольких шагов в определенном порядке: разделить, умножить, вычесть, проверить и опустить. Учителя используют различные аббревиатуры, чтобы помочь учащимся запомнить шаги, такие как DMSCB, «Продает ли McDonald’s CheeseBurgers?»
  • Дроби и десятичные дроби
    Дроби — еще одна сложная область для восьмилетних детей.Тем не менее, со временем и практикой они приходят к пониманию, что 1/2 пиццы — это то же самое, что 2/4 пиццы, и учатся складывать и вычитать простые дроби в одном и том же семействе дробей. Также вводятся десятичные дроби вместе с идеей, что дроби и десятичные дроби могут представлять одно и то же понятие — часть целого. Это позволяет детям складывать, вычитать, умножать и делить денежные суммы.

    Геометрия и измерения также могут быть сложными. Опять же, запоминание требуется для детей, чтобы научиться распознавать множество сложных форм и углов.Они также должны научиться определять время с точностью до минуты и вычислять прошедшее время в минутах. Например, задача может звучать так: Автобус приходит в 8:34. Если Джон просыпается в 7:15, сколько времени у него есть на сборы? Это требует хороших вычислительных навыков, умения определять время и чувство числа.

  • Подготовка к тестированию
    Общенациональное стандартизированное тестирование также начинается в 3-м классе. Программа «Ни одного отстающего ребенка» требует от штатов тестирования учащихся 3-го класса по математике и словесности.Эти экзамены, которые различаются в зависимости от штата, предназначены для того, чтобы убедиться, что школы соответствуют стандартам учебной программы на уровнях успеваемости, установленных штатами. Проблема заключается в том, что тесты обычно проводятся ранней весной, чтобы дать результаты в школы до окончания учебного года. В результате учителя должны убедиться, что они по крайней мере затронули все математические темы, которые могут появиться в тесте, даже если у них не будет времени, чтобы полностью преподавать эту тему до конца.
     
    В дополнение к вопросам с несколькими вариантами ответов, вероятно, будет один или несколько открытых математических вопросов — новая тенденция в тестировании, предназначенная для оценки навыков рассуждения и решения задач.Дети должны показать, как они пришли к ответу, используя как слова, так и числа. Для практики класс может начинаться каждый день с «утренней работы», когда учащиеся видят математическую задачу на доске, когда приходят. После того, как у них есть возможность изучить его и записать свои ответы, они обсуждают свои ответы и, самое главное, их аргументацию.

Онлайн уроки математики | Обзор класса 3

151 Подсчет 1000—5000 Числа и алгебра Порядок чисел в числовой строке с прямым и обратным счетом тысячами, сотнями и десятками.Расположите числа от меньшего к большему.
152 Симметрия Измерение и геометрия Исследуйте вертикальные и горизонтальные линии симметрии. Определите изображения в окружающей среде, которые являются симметричными.
153 Шаблоны номеров 2 Числа и алгебра Определение шаблонов сложения и вычитания чисел. Изучите последовательность Фибоначчи и следуйте правилу, чтобы создать числовой паттерн. Определите правило создания числового шаблона.
154 Литры и миллилитры Измерение и геометрия Ввести в качестве единиц измерения литр и миллилитр. Поймите, что 1 л = 1 л, 1 мл = 1 мл, а 1 л = 1000 мл. Определите, вмещает ли сосуд больше, меньше или равно 1 л. Считайте приращения на мерных кувшинах в литрах и миллилитрах, чтобы определить количество жидкости.
155 Версия умножения Числа и алгебра Изучите стратегии умножения, включая многократное сложение, группировку элементов и использование знака умножения в числовом предложении.Решайте задачи на умножение слов, используя стратегию «создай картинку», чтобы визуализировать задачу.
156 Подсчет 5000—10000 Числа и алгебра Смоделируйте число, используя оборудование с основанием 10, и сопоставьте число с его названием. Расположите числа на числовой прямой и сосчитайте в прямом и обратном порядке тысячами, сотнями и десятками. Добавьте +1, +10, +100 к числу.
157 Зона 3 Измерение и геометрия Сосчитайте квадраты, чтобы измерить площадь.Умножьте количество квадратов (длину) на количество квадратов (ширина). Умножьте длину на ширину, чтобы найти площадь в м².
158 Таблицы умножения: x2, x4 Числа и алгебра Исследуйте таблицы ×2, ×4. Определите шаблоны на диаграмме сотен и поймите, что 2 × 2 означает две группы по два.
159 Деньги: Эквивалентные суммы 2 Числа и алгебра Подсчитайте коллекции монет и банкнот, чтобы определить их стоимость.Поймите, что одна и та же сумма может быть представлена ​​в разных комбинациях валюты. Сопоставьте различные комбинации валют с заданной суммой. Найдите правильные комбинации сдачи от заданной суммы до 50 долларов.
160 Сравнение и упорядочивание дробей Числа и алгебра Понимать роль верхних и нижних чисел в дроби и использовать термин «знаменатель». Сравните размеры дробей, в том числе смешанных чисел до 2.Упорядочить простые дроби и смешанные числа на числовой прямой. Используемые дроби: 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/8.
161 Номера разделов Числа и алгебра Используйте позиционное значение для разбиения и перестановки чисел до 9999. Распознавание значения каждой цифры в четырехзначных числах. Увеличивайте значение чисел путем сложения и сравнивайте значения, используя математические символы.
162 Время до минуты Измерение и геометрия распознает, что в часе 60 минут, и указывает время с точностью до минуты.
163 Эквивалентные числовые предложения Числа и алгебра Исследуйте связь между сложением и вычитанием, используя целые и части, связанные числовые факты и эквивалентные числовые предложения.
164 Карты Измерение и геометрия Определите объекты и места на простой карте, используя основные координаты и направления по компасу.
165 Подразделение Числа и алгебра Пересмотр группировки и совместного использования с использованием знака деления и соответствующих числовых фактов.
166 Нечетные и четные числа 2 Числа и алгебра Определите нечетные и четные числа, используя счет с пропуском по два на числовых линиях и диаграммах. Изучите закономерности нечетных и четных чисел.
167 Шанс 3 Статистика и вероятность Исследуйте разные случайные эксперименты. Определите результаты и возможности и запишите результаты.
168 Задачи на умножение слов 2 Числа и алгебра Используйте факты умножения и связанные с ними числа для решения различных задач со словами.Изучите использование различных стратегий для решения проблем.
169 Призмы и пирамиды Измерение и геометрия Определите призмы и пирамиды и опишите их основные свойства.
170 Дополнение 3 Числа и алгебра Использовать вертикальное сложение. Добавьте два трехзначных числа и введите перегруппировку.
171 Таблица умножения 2: x8 Числа и алгебра Исследуйте таблицы 4x и 8x.Определите числовые закономерности и исследуйте Ассоциативное свойство умножения.
172 Килограммы и граммы Измерение и геометрия Измеряйте и сравнивайте массу объектов в граммах и килограммах. Использовать ряд операций для решения одношаговых текстовых задач с массой.
173 Ментальные + — Стратегии Числа и алгебра Используйте стратегию компенсации, чтобы складывать и вычитать числа в уме.
174 Данные 3 Статистика и вероятность Соберите данные и нарисуйте график в масштабе. Решить одношаговые и двухшаговые вопросы, интерпретируя информацию, представленную на графике.
175 Сравнение частей коллекции Числа и алгебра Исследуйте половину, четверть, треть, пятую и десятую доли. Понимать что знаменатель говорит вам, сколько групп нужно сделать.Сравните количество по сравнение единичных дробей с разными знаменателями.
176 Таблица умножения 3: Ментальные факты Числа и алгебра Изучите таблицы умножения, включая таблицы 3x и 6x. Определять числовые закономерности и исследовать дистрибутивное свойство умножения.
177 Уголки Измерение и геометрия Поймите, что углы — это свойства 2D-форм и меры поворота.Идентифицировать углы в окружающей среде и сравнить их размеры.
178 Вычитание с перегруппировкой Числа и алгебра Применение разрядного числа для вычитания двух трехзначных чисел. Используйте различные стратегии, чтобы продемонстрировать перегруппировку при вычитании.
179 Сравнение времен Измерение и геометрия Сравните продолжительность события, учитывая, что время может быть записано в минуты, секунды и часы.Поймите разницу между утренним и вечерним временем.
180 Эквивалентные дроби Числа и алгебра распознают эквивалентные дроби одинакового размера или в одной и той же точке на числовая строка. Сравните эквивалентные дроби.
181 Номер Факта Семей 2 Числа и алгебра Решите задачи, используя свойство перестановочности умножения. Распознавать различные комбинации чисел, которые образуют семейства числовых фактов при умножении и разделяющий.
182 Метры, сантиметры и миллиметры Измерение и геометрия Измеряйте и сравнивайте объекты, используя метры, сантиметры и миллиметры. Распознавать какая единица измерения является наиболее подходящей для данной ситуации.
183 Решение словесных задач Числа и алгебра Решайте различные задачи на сложение и вычитание, используя различные стратегии.
184 Свойства 2D-фигур Измерение и геометрия Пересмотреть различные категории 2D-фигур и групповых фигур в соответствии с их атрибуты.
185 Добавление дробей Числа и алгебра Сложите простые дроби с одним и тем же знаменателем. Решайте простые словесные задачи.
186 Умножение Числа и алгебра Использовать вертикальное умножение. Умножьте 1 цифру на 1 цифру и 2 цифры на 1 цифру.
187 Создание графиков Статистика и вероятность Соберите данные и нарисуйте гистограмму в масштабе.Решайте одноэтапные и двухэтапные вопросы, интерпретируя информацию, представленную на графике.
188 Решение проблем Числа и алгебра Решите текстовые задачи, включающие четыре действия. Интерпретируйте вопрос и определите подходящую операцию для решения проблемы.
189 Проблемы со словами времени Измерение и геометрия Решите текстовые задачи на время.Используйте сложение и вычитание для вычисления промежутки времени в минутах.
190 Отдел 2 Числа и алгебра Вспомните факты деления и решите задачи, где есть неизвестное частное.
191 Задачи на дроби Числа и алгебра Решите текстовые задачи, включающие нахождение части набора объектов, равнозначные дроби и сложение дробей.
192 Периметр Измерение и геометрия Найдите периметр различных фигур.Вычислите периметры фигур, у которых все стороны даны, или где есть неизвестная длина. Исследуйте фигуры, которые имеют разные площади, но одинаковые периметры.
193 Умножение 2 Числа и алгебра Используйте различные стратегии для умножения однозначных чисел на числа, кратные 10.
194 Округление до ближайших 100 Числа и алгебра Использовать числовую строку. Определите «среднюю точку» и округлите вверх или вниз до ближайшей сотни.
195 Свободные факты в пределах 1000 Числа и алгебра Используйте ряд стратегий для быстрого сложения и вычитания чисел до и в пределах 1000.
196 Проблемы со словами на деление Числа и алгебра Решите текстовые задачи на деление. Интерпретируйте вопросы и определите неизвестные частные.
197 Доли целых чисел Числа и алгебра Знайте, что целые числа можно записать в виде дробей.Определите дроби целых чисел на числовой прямой и сравните их размеры.
198 Данные измерения Статистика и вероятность Измеряйте предметы с помощью сантиметров и записывайте данные с помощью графика. Запишите измерения в целых числах, половинах и четвертях. Интерпретируйте результаты.
199 Свободно x ÷ в пределах 100 Числа и алгебра Используйте ряд стратегий, чтобы свободно умножать и делить числа в пределах 100.
200 Решение проблем области Измерение и геометрия Интерпретируйте и решайте задачи на площади. Найдите площади различных прямоугольников, используя аддитивный подход.

Таблицы умножения 3 и 4

Изучив факты умножения «дружественных» чисел 2, 5 и 10 в предыдущем посте блога, мы теперь готовы заняться таблицей умножения 3 и 4, обычно в вторая половина второго класса.

При спиральном подходе учащиеся переходят к изучению других тем после изучения таблиц умножения на 2, 5 и 10, прежде чем вернуться к изучению умножения на числа 3 и 4.

Большая часть инструкции идентична предыдущей урок для чисел 2, 5 и 10, т.е.

  • Пропустить счет, чтобы расставить точки на бумаге, чтобы распределить свойство с использованием ориентиров чисел
  • Запись семейных фактов и деления с использованием связанных фактов умножения
  • Свойства операций для умножения и деления
  • Деление как Задача с неизвестным множителем

Сначала убедитесь, что мы помним, что означает умножение, т.е.е. мы должны быть в состоянии интерпретировать 4 x 3 как означающее «четыре группы по три».

Подобно вводу таблицы умножения на 2,5 и 10, мы начинаем с пропуска счета, то есть 3,6,9,…, а затем переходим к использованию точечной бумаги (точки в строках и столбцах для представления суммы).

Наконец, мы введем распределительное свойство для умножения — выразить конечный продукт как сумму или разность двух «более простых» операций умножения. Например:

С помощью чисел 3 и 4 мы можем более эффективно проиллюстрировать два значения уравнения деления.Например,

В первой интерпретации мы находим количество групп, если 12 разделить на группы по три. Во втором мы находим количество предметов в каждой группе, если 12 предметов разделить на 4 равные группы.

Связанные факты и семейные факты — отличные инструменты для решения задач на умножение и деление. Например, если 4 x 3 = 12, связанный факт равен 12 ÷ 4 = 3. Пусть учащиеся потренируются придумывать свои собственные связанные факты, чтобы научиться бегло говорить.

Затем учащиеся сгруппируют связанные факты в семейные факты, например,

  • 3 x 4 = 12
  • 4 x 3 = 12
  • 12 ÷ 3 = 4
  • 12 ÷ 4 = 3
  • 2 90 использовать эвристики, такие как «разыграть» или «нарисовать схему» для умножения и деления, и поделиться своими идеями с классом.

    Также имеет смысл видеть задачи с номерами 3 и 4, представленными в стержневых моделях, например.

    Не беспокойтесь о назначении практических задач для моделей стержней в настоящее время, мы сосредоточим весь урок на моделях стержней для умножения и деления в следующем уроке.

    Здесь мы хотим определить неизвестное число в уравнении умножения или деления, связывающем три целых числа. Например,

    Определите неизвестное число, которое делает уравнение верным в каждом из следующих случаев:

    • 4 x ? = 12
    • 4 = ? ÷ 3
    • 4 x 3 = ?

    Один из способов, которым мы можем попрактиковаться, — написать семейство из 4 основных фактов, учитывая любой из основных фактов (например,грамм. учитывая 3 x 4 = 12, найдите остальные факты семейства — 4 x 3 = 2, 12 ÷ 3 = 4 и 12 ÷ 4 = 3).

    Это

    • кумулятивное свойство (например, 4×8 = 8×4),

    • ассоциативное свойство (например, 3x4x10 = (3×4) x10) и
    • распределительное свойство (например, 3 = (5×3) + (4×3)).

    На этом этапе мы не хотим подчеркивать жаргонизмы, но мы хотим, чтобы учащиеся поняли каждое из этих свойств и попрактиковались в их использовании, чтобы помочь распознавать различные способы решения проблем.

    Деление можно интерпретировать как пропущенное число в задаче с неизвестным фактором. Например, мы можем начать с

    4 x 3 = 12

    Затем, скрыв один из множителей,

    4 x ? = 12

    Тогда обратите внимание, что недостающее (неизвестное) число равно

    12 ÷ 4 = ?

    Видеообъяснение и план урока (ресурс участника)

    Общие базовые стандарты

    • A1 Интерпретация произведений целых чисел.
    • A2 Интерпретация целочисленных частных целых чисел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.