Задания по математике 1 класс перспектива распечатать: Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива» | Материал по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Диагностические и контрольные работы для 1 класса по программе «Перспектива»

Диагностическая работа по окружающему миру. 1 класс (входная) 1вариант

1. Закрась кружок красным карандашом под картинкой, на которой

нарисованы занятия дошкольника, синим – занятия школьника.

2. Какой предметы больше всего подходят первокласснику? Закрась поди ним кружок.

3. Найди на картинке домашних животных и закрась кружок под ними.

4. Закрась кружок под предметами, сделанными из стекла.

5. Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы.

6. Рассмотри картинки. Найди листья одинаковой формы, обведи их.

Раскрась жёлтым цветом листочки, которые упали с берёзы.

Диагностическая работа по окружающему миру. 1 класс (входная) 2 вариант

1. Закрась кружок красным карандашом под картинкой, на которой

нарисованы занятия дошкольника, синим – занятия школьника.

2. Какой предметы больше всего подходят первокласснику? Закрась под ними кружок.

3. Найди на картинке домашних животных и закрась кружок под ними.

4. Закрась кружок под предметами, сделанными из металла.

5. Соедини картинки, изображающие людей разных профессий, с предметами (орудиями труда), которые им необходимы.

6

. Рассмотри картинки. Найди листья одинаковой формы, обведи их.

Раскрась жёлтым цветом листочки, которые упали с клёна.

Критерии оценивания входной диагностики

Все задания – 2 балла, если всё выполнено верно

1 балл, если выполнено верно частично

0 баллов, если нет верных ответов

Максимальный балл — 12

Итоговый диагностический тест за I четверть Вариант 1

1.Закрась кружок под предметом живой природы зелёным карандашом, кружок под предметом неживой природы – синим карандашом.

2. Что не является символом страны?

 1) герб  2) флаг  3) книга  4) гимн

3. Почему осенью с деревьев облетает листва?

 1) потому что деревьям холодно

 2) листья сдувает фетром

 3) листья сбивает дождём

4) корни деревьев не могут впитывать влагу из промёрзшей почвы

  1. К каждой фотографии подбери подходящую подпись, соедини

природа люди культура


5. Выбери предмет, который не нужен в классной комнате и раскрась под ним кружок

Итоговый диагностический тест за 1 четверть 2 вариант

1. Закрась кружок под предметом живой природы зелёным карандашом, кружок под предметом неживой природы – синим карандашом.

2.Раскрась флаг России.

3.. К каждой фотографии подбери подходящую подпись, соедини

природа люди культура

4. Выбери предметы, которые нужны в классной комнате и раскрась под ним кружок

5. Какое растение не является хвойным? Обведи его.

Критерии оценивания работы

1 задание — 2 балла

2 задание – 1 балл

3 задание – 2 балла

4 задание – 2 балла

5 задание – 1 балл

Итоговый диагностический тест по окружающему миру

за 1 полугодие 1 вариант

1.Как называется площадь возле кремлевских стен? Выбери правильный ответ

а) Оранжевая б) Белая в) Красная

2. Что можно увидеть на небе днем? Выбери правильный ответ

а) солнце б) месяц в) звезды г) облака.

3. Какое животное относится к птицам. Выбери правильный ответ

 1) пингвин 2) летучая мышь 3) стрекоза  4) летяга

4. Тело каких животных покрыто чешуёй? Выбери правильный ответ

 1) зверей  2) птиц  3) насекомых  4) рыб

5. Какое животное имеет шесть ног?

 1) олень  2) оса  3) страус  4) крокодил

6.Как называются растения, которые человек выращивает дома? Выбери правильный ответ

       1. Домашние;      2. Комнатные;       3. Редкие.

7.Укажи группу, все члены которой – одна семья:

А) одноклассник, друг, знакомый

Б) дедушка, внук, бабушка

8.Соедини стрелками изображения комнатных растений с их названиями.

фиалка сансевьера пальма диффенбахия кактус

Итоговый диагностический тест по окружающему миру

за 1 полугодие 1 вариант

  1. Выбери город – столицу нашей Родины.

А)Воронеж Б) Москва В)Санкт- Петербург Г) Сергиев-Посад

2. Что можно увидеть на небе ночью? Выбери правильный ответ

а) солнце б) месяц в) звезды г) облака.

3.Какое животное относится к рыбам? Выбери правильный ответ

а) сомик б) кит в) крокодил

4. Тело каких животных покрыто шерстью? Выбери правильный ответ

 1) зверей  2) птиц  3) насекомых  4) рыб

5. Какое животное имеет шесть ног?

  1. Лось 2)муха 3) пингвин 4) паук

6.Как называются животные, которые человек выращивает дома? Выбери правильный ответ

1. Домашние; 2. Комнатные; 3. Редкие.

7.Укажи группу, все члены которой – одна семья:

А) одноклассник, бабушка, знакомый

Б) мама, сын, сестра

8.Где созревают эти фрукты и ягода? Соедини стрелкой рисунок и схему.

Критерии оценивания

1 задание – 1 балл

2 задание – 2 балла

3 задание – 1 балл

4 задание – 1 балл

5 задание – 1 балл

6 задание – 1 балл

7 задание -1 балл

8 задание – 2 балла

Максимальный балл — 10 баллов

Итоговый диагностический тест по окружающему миру

за 3 четверть 1 вариант

  1. Раскрась овощи

2.Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

 а) уличные
 б) дикие
 в) дикорастущие

3..Напиши 3 названия дикорастущих и 3 названия культурных растений.

4.Что из чего сделано?

Рисовая каша

Пшено

Гречневая каша

Овсяная каша

5.Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

а) комнатные
б) домашние
в) культурные

6.Отметь признаки города.

1) Одна главная улица.

2)Фабрики и заводы

3)Общественный пассажирский транспорт.

4)Многоэтажные дома.

7.Вспомни название доктора для животных.

1) терапевт
2) ветеринар
3) педиатр
4) хирург

8.Отметь предметы, которые необходимы для ухода и за кошкой, и за собакой.

1) миска для еды
2) шампунь
3) расчёска
4) ошейник

Итоговый диагностический тест по окружающему миру

за 3 четверть 2 вариант

  1. Раскрась фрукты

. 2.Как называются животных, за которыми никто не ухаживает и они живут самостоятельно?

 а) уличные
 б) дикие
 в) дикорастущие

3.Напиши 3 названия диких животных и 3 названия домашних животных

4.Что из чего сделано?

Манная каша

Пшено

Гречиха

Овсяная каша

5.В каждом ряду найди и зачеркни лишнее растение.

Подорожник, астра, одуванчик, репейник, крапива.

Роза, василёк, лилия, бархатцы, гладиолус.

6.Отметь признаки села.

  1. Фабрики и заводы

  2. Одноэтажные дома

  3. Одна главная улица

  4. Нет общественного транспорта

7.Подумай, что не обязательно делать хозяину кошки со своим животным.

1) кормить несколько раз в день

2) выводить гулять

3) лечить от болезней

4) приучать к порядку

8. Подчеркни название пород собак

1) такса

2) сиамская

3) овчарка

4) британская

5) пудель


Критерии оценивания:

1 задание – 3 балла

2 задание – 1 балл

3 задание – 3 балла

4 задание – 2 балла

5 задание — 1 (1вариант), 2 балла ( 2 вариант)

6 – 3 балла

7 задание – 1 балл

8 задание – 3 балла

Максимальный балл : 17 – 1 вариант

18 – 2 вариант

Тест по окружающему миру 1 класс итоговый 1вариант

В каждом вопросе выбери один правильный ответ

1. Какой город является столицей России?

 а)    Санкт-Петербург                               б)    Москва  в)    Новгород

2. Какое животное изображено на гербе России?

 а) орел                                   б) медведь  в) лев

3. Что не относится к живой природе?

 а) гриб                                   б) солнце  в) собака

4. Что должен делать человек в природе?

 а) разорять птичьи гнезда                                  
 б) выжигать траву
 в) лечить раненых животных

5. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один одеревеневший стебель-ствол?

 а)  деревья                                 б) кустарники в) травы

6. С какого дерева этот лист? 

 а) клена                               б) дуба в) березы

    

7. Сколько ног у насекомых?

 а)  4 ноги                                б)  6 ног  в)  8 ног

8. Чем звери отличаются от других животных?

 а) они большие                                  
 б) они покрыты шерстью
 в) они умеют хорошо бегать

9. Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

 а) уличные
 б) дикие
 в) дикорастущие

10. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

а) комнатные
б) домашние
в) культурные

11. Какую травму можно нанести утюгом, чайником, кастрюлей?

а) порез б) укол в) ожог

12. Каким цветом на карте изображены леса?

а) зеленым
б) желтым
в) коричневым

13. Где можно переходить улицу?

а) где нет машин
б) где переходят другие люди
в) где нарисована зебра

14. Что не надо делать перед сном?

а) чистить зубы
б) проветривать комнату
в) плотно ужинать

15. Во что превращается снег в тепле?

а) в туман         б) в воду         в) в пар

16. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных? 

а) Энциклопедия    
б)  Красная книга    
в)  Учебник «Окружающий мир»

Тест по окружающему миру 1 класс итоговый 2 вариант

В каждом вопросе выбери один правильный ответ

1. Какое время года изображено на картинке ?

а) осень                                 б) зима в) лето г) весна

                            

2. Подчеркни, что относится к природе:  

горы,  стекло,  бабочка,  ножницы, стул,  солнце, слон, камень.  

3. Как называется обильное опадание листьев осенью? Подчеркни ответ.

1) осыпание                 

2) гниение                   

3) листопад                   

4) исчезновение

4. Найди картинку, на которой изображен лист дуба.

5.Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу? 

а) лев               б)  зубр              в)  бурый медведь

6.Какой орган помогает определить вкус пищи?

  а) нос       б) кожа       в) язык

7.Что посетителям можно делать в зоопарке?

а) кормить зверей
б) шуметь
в) смотреть на зверей

8. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось?  

1) рыбы             

2) земноводные          

3) млекопитающие (звери)           

4) птицы

9. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?    

1) пауки            

2) насекомые             

3) пресмыкающиеся           

4) млекопитающие

10. Что н надо делать перед сном?

а) чистить зубы
б) бегать по комнатам
в) плотно ужинать

11.  Зачеркни название аквариумной рыбки.

1) бархатцы

2) космея

3) гуппи

4) флокс

12. Какой знак обозначает наземный пешеходный переход?  Обведи.

13. Каким цветом на карте изображены водоёмы?

а) зеленым
б) синим
в) коричневым

14.    Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

15. Как называется глава государства в России? 

а) царь         

б) президент             

в) король

16. Нарисуй государственный флаг России и раскрась его.

Критерии оценивания теста.

Максимальный балл – 16

За каждый правильный ответ по 1 баллу.

Контрольные работы для 1 класса, Петерсон Л.Г.,»Перспектива», для 1, 2, 3, 4 четверти с ответами

Дата публикации: .

Темы: «Свойства предметов: больше, меньше»,


«Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок»,
«Понятия: один и много», «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Числовой отрезок»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.



Скачать: Контрольные для 1 класса, Петерсон Л.Г. (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 1 класса
Тренажер к учебнику Петерсон Л.Г.    Пособие к учебнику Петерсон Л.Г.



Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей)


Контрольные работы по математике проводятся в конце каждой четверти, как логическое завершение очередного учебного блока. По результатам этих контрольных работ можно судить, насколько успешно ученики усвоили учебный материал, и какие есть проблемы в понимании пройденного материала.
Важно, чтобы ученики также осознавали пробелы в знаниях, выявленные по результатам выполнения контрольной работы. Не менее важно, чтобы в дальнейшем они стремились эти пробелы устранить. Необходимо объяснить ученикам, имеющих проблемы в усвоении и понимании материала, как правильно интерпретировать оценки контрольных работ и как лучше поработать с недостаточно хорошо усвоенным материалом.
Приведённые контрольные работы, можно использовать как проверочные в конце 1 четверти, так и в качестве домашних или самостоятельных работ.

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18

Темы: «Сложение и вычитание», «Свойства предметов: больше, меньше», «Группа предметов: сложение, вычитание», «Порядок», «Один, много»

Вариант I.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.


2. Раздели фигуры на следующие группы:

  • Равные по размеру.
  • Одинаковые по цвету.
  • Похожие по форме.

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.


Вариант II.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.


2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

  • Равные по размеру.
  • Одинаковые по цвету.
  • Похожие по форме.

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.


Вариант III.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.


2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

  • Равные по размеру.
  • Одинаковые по цвету.
  • Похожие по форме.

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19.

Темы: «Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6», «Сложение и вычитание», «Числовой отрезок», «Сравнение количества»

Вариант I.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.


2. Реши примеры.

1 + 3 = 1 + 2 = 3 + 1 =
4 — 2 = 5 — 4 = 6 — 1 =

3. Сравни числа, поставив знак: <, > или =.

2 … 5 1 … 3
2 … 4 2 … 2

4. Реши примеры.

2 + 3 — 2 = 2 + 2 — 3 =
5 — 1 + 2= 5 — 2 + 3 =

Вариант II.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.


2. Реши примеры.

2 + 3 = 1 + 2 = 1 + 3 =
3 — 2 = 6 — 2 = 5 — 4 =

3. Сравни числа, поставив знак: <, > или =.

3 … 4 3 … 2
3 … 3 4 … 6

4. Реши примеры.

1 + 3 — 1 = 3 + 2 — 1 =
4 — 1 + 1= 4 — 2 + 3 =

Вариант III.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.


2. Реши примеры.

2 + 1 = 4 + 2 = 3 + 1 =
6 — 2 = 6 — 4 = 6 — 3 =

3. Сравни числа, поставив знак: <, > или =.

2 … 1 6 … 2
3 … 5 5 … 2

4. Реши примеры.

2 + 3 — 2 = 3 + 3 — 2 =
3 — 1 + 2= 3 — 2 + 1 =

Контрольная работа №1 (часть 2). Уроки 1-13

Темы: «Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнения»

Вариант I.

1. Продолжи ряд чисел.

2. По рисункам составь выражения.

3. Реши примеры на сложение.

1 + 5 = 1 + 4 = 2 + 4 =
3 + 2 = 3 + 3 = 4 + 5 =

4. Реши примеры на вычитание.

5 — 4 = 6 — 4 = 7 — 4 =
3 — 2 = 3 — 1 = 7 — 3 =

Вариант II.

1. Продолжи ряд чисел.

2. По рисункам составь выражения.

3. Реши примеры на сложение.

1 + 1 = 1 + 3 = 2 + 2 =
3 + 5 = 3 + 4 = 4 + 1 =

4. Реши примеры на вычитание.

6 — 2 = 7 — 3 = 5 — 4 =
4 — 2 = 5 — 1 = 6 — 3 =

Вариант III.

1. Продолжи ряд чисел.

2. По рисункам составь выражения.

3. Реши примеры на сложение.

3 + 4 = 4 + 3 = 2 + 4 =
4 + 3 = 3 + 2 = 2 + 5 =

4. Реши примеры на вычитание.

6 — 2 = 6 — 1 = 7 — 5 =
6 — 4 = 3 — 2 = 7 — 2 =

Контрольная работа №2 (часть 2).Уроки 14-32

Темы: «Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9», «Сложение», «Вычитание», «Понятия: больше, меньше, равно», «Сравнение».

Вариант I.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

………. — ………. = ………. ………. — ………. = ……….
………. + ………. = ………. ………. + ………. = ……….

2. Реши примеры.

6 — 2 + 1 — 4 = 6 + 1 — 0 + 3 =
3 — 2 — 1 + 6 = 7 — 2 — 4 + 5 =
5 — 5 + 3 — 3 = 7 — 6 + 4 — 3 =

3. Реши задачу.

Во дворе стояло 9 машин. Утром 6 машин уехало. Сколько машин осталось во дворе?

4. Реши задачу.

В парке живёт 3 воробья и 4 синицы. Сколько всего птиц живёт в парке?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Вариант II.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

………. — ………. = ………. ………. — ………. = ……….
………. + ………. = ………. ………. + ………. = ……….

2. Реши примеры.

3 — 2 + 5 — 4 = 6 + 1 — 0 + 4=
8 — 4 + 5 + 0 = 9 — 2 — 5 + 6 =
7 — 0 + 2 — 7 = 9 — 2 — 1 + 0 =

3. Реши задачу.

Утром Коля поточил 5 карандашей, а днем он поточил ещё 3 карандаша. Сколько всего карандашей поточил Коля?

4. Реши задачу.

Папа купил в магазине 8 груш. Маша съела З груши. Сколько груш осталось?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Вариант III.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

………. — ………. = ………. ………. — ………. = ……….
………. + ………. = ………. ………. + ………. = ……….

2. Реши примеры.

2 — 1 + 5 — 4 = 7 + 2 — 6 + 3 =
5 — 3 + 5 + 0 = 9 — 2 — 3 + 5 =
8 — 5 + 1 + 4 = 7 — 2 — 4 + 6 =

3. Реши задачу.

В пенале лежало 3 красных и 4 синих карандаша. Сколько всего карандашей лежало в пенале?

4. Реши задачу.

В вазе лежало 7 абрикосов. Валя съела 4 из них. Сколько абрикосов осталось лежать в вазе?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18

Тема: «Длина», «Масса, объем», «Уравнения»

Вариант I.

1. Реши уравнения.

4 + x = 7 x + 6 = 9 x — 5 = 2

2. Сравни величины.

5 кг … 4 кг 8 см … 9 см
3 см + 4 см … 2 см + 7 см 8 л + 2 л … 3 л + 4 л
6 кг + 1 кг … 2 кг + 4 кг 1 л + 2 л … 2 л + 1 л

3. Реши примеры.

4 + 5 — 3 = 2 + 5 + 6 — 3 — 4 = 8 — 2 + 4 + 3 =

4. Начерти отрезок длиной 7 см.

5. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Коли в альбоме лежит 4 марки, а у Саши в альбоме лежит на 3 марки больше, чем у Кол. Сколько всего марок у ребят?

6. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Маша купила 6 конфет и 3 конфеты съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Вариант II.

1. Реши уравнения.

5 + x = 9 x + 8 = 11 x — 2 = 8

2. Сравни величины.

2 кг … 9 кг 8 л … 6 л
4 см + 9 см … 1 см + 12 см 5 кг + 3 кг … 4 кг + 2 кг
0 кг + 3 кг … 3 кг + 0 кг 1 л + 5 л … 8 л + 2 л

3. Реши примеры.

8 — 2 + 6 = 1 + 2 + 9 — 2 — 6 = 7 — 3 + 2 + 5 =

4. Начерти отрезок длиной 9 см.

5. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Вася сорвал 4 сливы, Коля сорвал на 2 сливы меньше, чем Вася. Сколько всего слив сорвали ребята?

6. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Петушок весит 5 кг, а курочка весит на 2 кг меньше. Сколько кг весит курочка?

Контрольная работа №2 (часть 3). Уроки 19-29

«Десятки», «Округление чисел», «Дециметр», «Решение текстовых задач»

Вариант I.

1. Реши уравнения.

2. Продолжи ряд.

41, 411, 4111 … 20, 300, 4000 …

3. Реши примеры.

9 — 5 + 7 — 4 = 11 + 2 + 3 — 9 = 70 — 30 + 20 + 50 =

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Саши было 5 карандашей, у Володи – на 3 карандаша больше. Володя отдал Саше 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Саши и у Володи?

Вариант II.

1. Реши уравнения.

2. Продолжи ряд.

63, 633, 6333 … 40, 500, 6000 …

3. Реши примеры.

12 — 4 + 8 — 3 = 9 + 5 — 2 — 6 = 30 — 10 + 50 + 20 =

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Лены было 8 марок, а у Нины – на 4 марки больше. Нина отдала Лене 4 марки. Сколько марок стало у Нины и у Лены?

Контрольная работа №3 (часть 3). Уроки 30-48

Темы: «Двузначные числа до 20», «Сложение двузначных чисел», «Вычитание двузначных чисел»

Вариант I.

1. Сравни числа и поставь знаки: <, > или =.

40 … 18 29 … 39 8 + 23 … 34 — 12

2. Реши примеры:

4 + 6 + 18 = 16 — 12 + 36 = 38 — 27 + 13 =
46 + 38 = 52 — 36 = 27 + 43 =
3. Реши уравнение 34 — х = 24

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Ребята из 1 класса пошли в поход. Среди участников похода было 14 девочек и мальчики, которых было на 4 человека больше. Сколько всего детей участвовало в походе?

Вариант II.

1. Сравни числа и поставь знаки: <, > или =.

12 … 42 15 … 27 12 + 18 … 47 — 11

2. Реши примеры.

12 + 14 — 15 = 38 — 9 + 23 = 16 — 9 + 27 =
38 + 18 = 62 — 28 = 37 + 21 =
3. Реши уравнение 48 — х = 11

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В шахматном кружке занимается 12 ребят из первого класса и ребята из второго класса, которых на 3 человека меньше. Сколько ребят занимаются в шахматном кружке?

Самостоятельная работа по русскому языку в 1 классе, ФГОС, УМК «Перспектива»

1 вариант

1.Запиши слова. Поставь знак ударения. (Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.

а, ё, о, й, ы, у, я н, т, к, ш, х, п, ч

3.Подчеркни мягкие согласные в словах:

веер Ирина пеньки чайка щенок

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:

картина яблоко соль

5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на второй слог:

берег варенье варежки

6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:

уточка, парк, смех, слон, маленькие, стрекоза

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:

ку … сли … О …

8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:

больница скатерть вьюга

9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.

ноябрь сентябрь апрель октябрь

10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

Муська, ловит, мышей, кошка

_________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 

2 вариант

1.Запиши слова. Поставь знак ударения. Слова для записи: щавель, удочка, Ольга, клей, Лёня, клюква, тишина, жираф, чудеса.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Найди и подчеркни в каждой группе лишнюю букву.

н, р, в, ш, б, м, й т, з, ь , м, л, ц, й

3.Подчеркни мягкие согласные в словах:

вечер миска колесо майка щавель

4.Подчеркни слово, в котором букв меньше, чем звуков:

мальчик птичка яблоко

5. Подчеркни слово, в котором ударение падает на первый слог:

библиотека выставка декабрь

6. Найди и запиши слова, которые «спрятались» внутри данных слов:

удочка, коса, столб, слон, маленькие, ярмарка

________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Допиши один слог, чтобы получилось слово:

ко … пар … И …

8. Подчеркни слово, в котором мягкий знак разделительный:

стебель колосья кольцо

9. Выбери из данных слов «лишнее». Подчеркни его. Обозначь количество звуков и букв.

март февраль май апрель

10. Составь из слов предложение. Запиши его. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

на, мороз, сильный, улице

________________________________________________________________________________________________________________________________

%PDF-1.3 % 1018 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1018 178 0000000016 00000 н 0000003915 00000 н 0000004039 00000 н 0000009251 00000 н 0000009418 00000 н 0000009505 00000 н 0000009604 00000 н 0000009743 00000 н 0000009883 00000 н 0000009940 00000 н 0000010080 00000 н 0000010137 00000 н 0000010263 00000 н 0000010320 00000 н 0000010449 00000 н 0000010506 00000 н 0000010616 00000 н 0000010673 00000 н 0000010800 00000 н 0000010857 00000 н 0000011034 00000 н 0000011091 00000 н 0000011257 00000 н 0000011314 00000 н 0000011407 00000 н 0000011567 00000 н 0000011624 00000 н 0000011808 00000 н 0000012007 00000 н 0000012199 00000 н 0000012256 00000 н 0000012471 00000 н 0000012528 00000 н 0000012754 00000 н 0000012811 00000 н 0000012985 00000 н 0000013042 00000 н 0000013235 00000 н 0000013292 00000 н 0000013349 00000 н 0000013406 00000 н 0000013614 00000 н 0000013740 00000 н 0000013929 00000 н 0000013986 00000 н 0000014150 00000 н 0000014207 00000 н 0000014352 00000 н 0000014409 00000 н 0000014558 00000 н 0000014615 00000 н 0000014793 00000 н 0000014850 00000 н 0000014907 00000 н 0000014964 00000 н 0000015118 00000 н 0000015296 00000 н 0000015353 00000 н 0000015551 00000 н 0000015608 00000 н 0000015761 00000 н 0000015818 00000 н 0000015975 00000 н 0000016032 00000 н 0000016223 00000 н 0000016280 00000 н 0000016475 00000 н 0000016532 00000 н 0000016716 00000 н 0000016773 00000 н 0000016965 00000 н 0000017022 00000 н 0000017188 00000 н 0000017245 00000 н 0000017302 00000 н 0000017359 00000 н 0000017526 00000 н 0000017582 00000 н 0000017718 00000 н 0000017925 00000 н 0000017982 00000 н 0000018205 00000 н 0000018381 00000 н 0000018438 00000 н 0000018495 00000 н 0000018703 00000 н 0000018860 00000 н 0000019020 00000 н 0000019077 00000 н 0000019271 00000 н 0000019328 00000 н 0000019544 00000 н 0000019601 00000 н 0000019817 00000 н 0000019874 00000 н 0000019931 00000 н 0000019988 00000 н 0000020120 00000 н 0000020290 00000 н 0000020347 00000 н 0000020522 00000 н 0000020579 00000 н 0000020756 00000 н 0000020813 00000 н 0000020978 00000 н 0000021035 00000 н 0000021238 00000 н 0000021295 00000 н 0000021464 00000 н 0000021521 00000 н 0000021677 00000 н 0000021734 00000 н 0000021915 00000 н 0000021972 00000 н 0000022175 00000 н 0000022232 00000 н 0000022435 00000 н 0000022492 00000 н 0000022549 00000 н 0000022605 00000 н 0000022701 00000 н 0000022758 00000 н 0000022872 00000 н 0000022928 00000 н 0000023068 00000 н 0000023191 00000 н 0000023247 00000 н 0000023440 00000 н 0000023496 00000 н 0000023653 00000 н 0000023709 00000 н 0000023858 00000 н 0000023914 00000 н 0000024039 00000 н 0000024095 00000 н 0000024231 00000 н 0000024287 00000 н 0000024402 00000 н 0000024458 00000 н 0000024598 00000 н 0000024654 00000 н 0000024793 00000 н 0000024849 00000 н 0000024970 00000 н 0000025026 00000 н 0000025082 00000 н 0000025195 00000 н 0000025251 00000 н 0000025374 00000 н 0000025430 00000 н 0000025553 00000 н 0000025609 00000 н 0000025665 00000 н 0000025721 00000 н 0000025984 00000 н 0000026166 00000 н 0000026241 00000 н 0000026575 00000 н 0000027433 00000 н 0000027507 00000 н 0000028813 00000 н 0000029102 00000 н 0000029902 00000 н 0000030697 00000 н 0000031041 00000 н 0000031118 00000 н 0000031425 00000 н 0000032214 00000 н 0000033551 00000 н 0000035538 ​​00000 н 0000037276 00000 н 0000037911 00000 н 0000038760 00000 н 0000041695 00000 н 0000042543 00000 н 0000586625 00000 н 0000004097 00000 н 0000009227 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1019 0 объект > эндообъект 1020 0 объект > эндообъект 1194 0 объект > поток HR PY @ [email protected][email protected]`GP.QA#DE gp_&»;?[5Vu

Как настроить школьную программу 3D-печати

Оставить комментарий

Узнайте, как успешно настроить школьную программу 3D-печати, и насладитесь одним из самых полезных впечатлений в Наблюдайте за тем, как учащиеся активно участвуют в учебном процессе — по географии, химии, биологии и т. д.!

Ключи для настройки школьной программы 3D-печати

Успешная настройка программы 3D-печати в школе, конечно же, зависит от нескольких вещей.
Студенты должны наслаждаться успехом, и в то же время администраторы должны управлять очередями печати, не тратя на это безумное количество времени!
Это 3 важнейших показателя успеха школьной программы 3D-печати.

Индикатор 1: увеличение количества успешных 3D-печатей

Одной из важнейших задач является оптимизация всего для более успешных отпечатков.
С одной стороны, вы хотите, чтобы учащиеся расширяли свои собственные границы и признавали, что при этом они иногда терпят неудачу.Однако, с другой стороны, вы хотите свести к минимуму любое разочарование.

Как администратор программы 3D-печати, связанной с образованием, вы можете помочь им использовать функции, которые может предложить 3DPrinterOS: она может анализировать файл 3D-печати вашего ученика и давать рекомендации относительно того, нужна ли ему поддержка, если первый слой касается сборочная пластина и нуждается ли деталь в ремонте.

Это означает, что даже если вы относительно новичок в 3D-печати, учащиеся смогут добиться высокого уровня успеха в своих проектах.

Индикатор 2: сокращение времени администрирования

По мере того, как школы включают 3D-печать в свои учебные программы, становится очень важным помогать администраторам эффективно запускать программу.

Использование 3DPrinterOS означает, что сотрудникам или учащимся больше не нужно носиться с SD-картами, чтобы распечатать свои файлы и отслеживать их. Вместо этого студенты просто заходят на страницу браузера и входят в систему через SSO, чтобы загружать и нарезать свои файлы, где бы они ни находились, даже за пределами кампуса.

Сокращение административного времени является ключевым инструментом, который позволил ведущим школам и университетам масштабировать свои программы 3D-печати за счет внедрения 3DPrinterOS.Умножение количества пользователей-студентов или 3D-принтеров не должно приравниваться к умножению количества персонала, необходимого для их запуска.

Индикатор 3: Управление очередями 3D-печати

Еще одна проблема, с которой сталкиваются администраторы (пока они не начнут использовать 3DPrinterOS!), — это управление очередями 3D-печати. Когда у вас есть 60 нетерпеливых студентов и 4 3D-принтера, это может стать хаотичным!

И это одна из основных причин, по которой производители начинают использовать 3DPrinterOS. Чтобы напечатать проект каждого ученика, сотрудники должны иметь возможность контролировать, что печатается и на каком 3D-принтере.
3DPrinterOS обеспечивает полный обзор пользователей, 3D-принтеров и файлов.

Важно, чтобы это было легко, как для сотрудников, так и для студентов. Сотрудникам не нужно лезть из кожи вон, чтобы успеть напечатать проект учащегося к крайнему сроку. Студенты также должны иметь возможность своевременно распечатать свои проекты.

3D-печать в образовании

Преимущества 3D-печати в школах

Преимущества 3D-печати для учебных заведений уже хорошо известны, и их вряд ли нужно здесь подчеркивать.Однако вкратце: студентам это нравится.
Это выражается в большом волнении и любви к обучению.

Успешно настроив школьную программу 3D-печати, вы намеренно объедините ее с существующей учебной программой. История, наука, математика, искусство и архитектура… 3D-печать — это ресурс для всех. Это среда, которая способствует творчеству и предоставляет передовые технологии прямо в руки людей, которые завтра станут учеными, врачами и исследователями космоса.

3D-печать также учит студентов новому взгляду на то, что «внутри»?
Из чего состоит шар или конус? Чего вы НЕ видите в мосту или в туннеле?
Студенты по своей природе любопытны, и 3D-печать помогает реализовать это любопытство.

Конечно, проекты STEM/STEAM — идеальные кандидаты для 3D-печати. Потенциал практического обучения в рамках проекта неограничен. Интересно, что это также безопасный способ для студентов «потерпеть неудачу», учиться, приспосабливаться и пробовать снова.

3D-печать — это точка входа с низким барьером для других видов производства. Студенты часто могут работать над своими проектами со своих компьютеров. Им не нужно иметь доступ к электроинструментам для создания своих моделей или создания своих проектов.

Следующий шаг по настройке школьной программы 3D-печати

Узнайте больше от нашей дружной команды

Нам очень нравится видеть результаты работы преданных своему делу команд, которые буквально строят будущее. Напишите нам на нашей образовательной странице, когда будете готовы увидеть разницу своими глазами.
Нам не терпится услышать от вас!

Beestar.org — Рабочие листы по математике для печати


Точные и быстрые расчеты являются основой прочных математических навыков. Хотите больше практиковаться после еженедельных общих и математических задач Beestar? Добро пожаловать в БЕСПЛАТНЫХ печатных листов Beestar по математике! Предоставляемые в качестве бесплатного дополнения рабочие листы для печати позволяют учащимся практиковать чистые математические вычисления на бумаге, которая дополняет онлайн-программы Beestar.

Родители могут скачать и распечатать различные математические рабочие листы по классам. Они включают классы с 1 по 8 по , добавление , , вычитание , умножение , деление , дробь , возведение в степень и многие другие категорий. Эти фундаментальные расчеты являются краеугольным камнем для студентов, чтобы они построили математические навыки, которые они потребность в жизни. Каждая категория имеет несколько групп рабочих листов, которые организованы из простых операций. к более сложным.Каждая группа имеет около 12 рабочих листов в файлах PDF . Каждый файл PDF содержит страниц вопросов и страниц ключей ответов . Вы всегда проверяете ответы, используя страницу ключей ответов, чтобы рассчитать процент точности. Каждый рабочий лист имеет «Цель» . Он устанавливает целевое время и точность для студента, чтобы практиковать к мастерству.

Чтобы заложить прочную основу, родителям рекомендуется распечатать эти хорошо оформленные рабочие листы по порядку каждую неделю в дополнение к нашим еженедельным онлайн-задачам.Практика важна для студентов, чтобы закрепить то, что они учиться в школе и освоить основные математические навыки.

Как использовать рабочие листы для печати Beestar

1. Нажмите на одну из ссылок уровня обучения вверху и найдите категорию рабочих листов, которые вы хотите попрактиковать.

2. Загрузите рабочие листы в формате PDF на свой компьютер, откройте их с помощью Acrobat Reader и распечатайте рабочие листы. Не печатать напрямую из браузера .Это может привести к плохому качеству шрифта.

3. Найдите тихое, спокойное место и используйте секундомер, чтобы ваш ученик мог работать над проблемами так быстро, как он/она может. После решения последней задачи заполните время, используйте страницу с ключами ответов, чтобы оценить лист, и рассчитайте процент точности. В конце каждого рабочего листа родитель должен просмотреть и объяснить ошибки, допущенные учащимся. пока он полностью не поймет их, прежде чем работать над следующим листом.

4.Если ваш ученик постоянно достигает цели по времени и точности, переходите к следующей группе. В противном случае оставайтесь в этой группе или даже перейти в более простую группу. Обратите внимание, что если ваш ученик часто достигает целевого показателя точности, но не целевое время, вам нужно помочь вашему ученику быстрее считать, чтобы двигаться дальше.

Горизонтальный Таблица/Диаграмма Вертикальный Длинная часть

Рабочие листы Beestar имеют несколько макетов, как показано выше.Они развивают навыки с разных точек зрения и сделать занятия интересными.

Рабочие листы Beestar для печати полностью БЕСПЛАТНЫ для некоммерческого использования . Чтобы открыть файлы PDF, на вашем компьютере должна быть установлена ​​программа Adobe Reader. Если нет, нажмите для загрузки и установки поддерживаемых версий Adobe Reader.

Это наш предварительный выпуск рабочих листов для печати. Дополнительные категории будут добавляться постепенно с течением времени.Если вы найдете какие-либо вопросы или есть какие-либо предложения, пожалуйста, свяжитесь с

учитель@beestar.org

Мы очень ценим ваши отзывы.

Наслаждайтесь!

Команда Beestar


Pamplin Media Group — Средняя школа Милуоки создает двуязычный «культурный инкубатор»

Занятия и внеклассные мероприятия помогают учащимся понять латиноамериканскую культуру в средней школе Олдер-Крик

Самое лучшее в программе двуязычного погружения в средней школе Олдер-Крик — это сотрудничество членов команды DLI, сказала Молли Литтл, заместитель директора по преподаванию и обучению. и профессиональное развитие школьного округа North Clackamas.

Литтл курировал программу DLI в течение 10 лет и отметил, что члены команды понимают важность сохранения латиноамериканской культуры, а также обучения испанскому языку.

Хотя «математика и естественные науки не преподаются на испанском языке, члены команды разговаривают друг с другом, чтобы удовлетворить все языковые потребности детей», добавила она.

Учащиеся программ DLI начальных школ Риверсайд и Милуоки Эль-Пуэнте имеют возможность продолжить обучение на испанском языке в Alder Creek, средней школе, расположенной к востоку от городской черты Милуоки.Учащиеся программы посещают три из 10 периодов обучения испанскому языку, включая словесность и социальные науки.

Четыре учителя средней школы недавно рассказали о том, что значит быть членом команды DLI:

Джесс Огден

Если и есть одно утверждение, которое Огден надеется, что она никогда больше не услышит, так это: «Я». я просто не математик».

Преподаватель математики и естественных наук в программе DLI Алдер-Крик, Огден не может сосчитать, сколько раз она слышала эту фразу от друзей, коллег и студентов.

«Нет такой вещи, как математик», — сказала она, добавив: «Начать распутывать этот беспорядок математической тревоги — это то, к чему я стремлюсь каждый год».

Огден стал финалистом конкурса «Учитель года в регионе 2022 года» и сказал, что для него «большая честь быть номинированным и пользоваться таким же уважением, как и учитель года штата Орегон 2022 года, Этелин Тумалад, коллега-педагог школьного округа Северного Клакамаса».

Но она отметила, что единственный способ, которым она может продолжать работать на самом высоком уровне для своих учеников, это «потому что я вхожу в невероятно сильную и талантливую команду педагогов, которые неустанно работают над достижением наилучших возможных результатов для наших учеников.»

Огден получила степень бакалавра и магистра в области образования в Орегонском университете, а несовершеннолетние — в изучении языков, специальном образовании и испанском языке. Она начала работать в NCSD в 2015 году, и среди ее достижений в Alder Creek — создание более безопасного пространства для чернокожих.

Почему учащиеся средних школ — идеальный возраст для изучения расизма?

«В этом сообществе только белые учащиеся имеют узнать о расизме с самого раннего возраста.Это несправедливо по отношению к студентам BIPOC, которые ежедневно сталкиваются с расизмом, и это несправедливо по отношению к белым студентам, которым приходится ждать, пока они вырастут, чтобы узнать о расизме», — сказал Огден. . При поддержке ассоциативных пространств учащиеся средней школы могут участвовать в сложных беседах и начать понимать, что одна точка зрения — не единственная», — добавила она.

Огден также черпает вдохновение в своей работе в программе погружения, называя двуязычие суперсила» на уроках математики и естественных наук.

«Наши испаноязычные учащиеся приходят на занятия по математике или естественным наукам с большим количеством академической лексики на повседневном языке. Например, изучая системы организма, носители испанского языка используют слова, обозначающие легкие, pulmones, чтобы понять смысл новой лексики, pulmones. артерии», — сказала она.

«Связывая это со словами, которые учащиеся уже знают на одном языке, наши говорящие по-испански студенты могут эффективно получать доступ к новому академическому содержанию», — отметил Огден.

На занятиях по математике она опирается на 10 математических убеждений, составленных доктором Б.Джо Боулер и ее команда Youcubed в Стэнфордском университете. Эти убеждения варьируются от убеждения № 1: «Нет такой вещи, как математик», до № 10: «Во что мы верим, мы и достигаем».

«Моя цель — изменить то, как учащиеся воспринимают математику, когда они поступают в среднюю школу. Убеждения в математике обеспечивают основу для исследования моделей и структур, которые делают математику такой творческой и увлекательной», — сказал Огден.

«Работа в программе погружения в Alder Creek — это подарок. Я гость на этом языке и этой культуре, и я благодарен каждый день за возможность продолжать улучшать свои навыки испанского языка, углублять свое культурное знание и засвидетельствуйте блеск и человечность моих учеников», — сказала она.

Огден добавил, что носители испанского языка работают над «культурным инкубатором» в Олдер-Крик.

Криззия Мюлек

Хотя Мюлек уже два года преподает математику и естественные науки в шестом классе в Олдер-Крик, это ее первый год в DLI.

Она участвует неполный рабочий день в программе погружения и неполный рабочий день в программе без погружения. Используя термин, не связанный с полом, для латиноамериканцев или латиноамериканцев, она сказала, что ее класс погружения представляет собой «смесь латинских и нелатиноамериканских студентов; все они поднимают и ценят двуязычие и латиноамериканскую культуру.»

Мюлек, мексиканская иммигрантка, сказала, что близость, которую она разделяет с латиноамериканским сообществом, привлекла ее к этой программе, которую она считает успешной в личном и профессиональном плане.

Мюлек и ее коллега-учитель Аида Стэтхем возглавляют GANAS, внешкольный клуб для латиноамериканских и латиноамериканских студентов.

«В Мексике мы используем слово «ганас», чтобы сказать, что мы хотим что-то сделать; я думаю, для нас это означает, что у нас есть GANAS гордости за нашу культуру, наш язык, наше происхождение, наши достижения», — сказал Мюлек. .«У нас есть GANAS, чтобы бороться и поддерживать друг друга, когда нас обрушивают на нас неравенство и расизм», — добавила она.

Важным аспектом программы погружения является включение семей учеников в школьное сообщество.

«Целью программы DLI является возвышение и развитие двуязычия и двуграмотности», и эта цель не может быть достигнута без того, чтобы не услышать, что говорят латинские семьи», — сказала Мюлек.

Она добавила: «Чрезвычайно важно иметь это пространство для наших латинских семей, чтобы внести свой вклад и быть активными членами нашего сообщества.»

Аида Стэтхем

Стэйтем родилась в Сальвадоре и уехала в Коста-Рику учиться на учителя математики; она окончила Юнион-колледж в Небраске и в 2018 году поступила в среднюю школу Олдер-Крик, чтобы преподавать математику.

«Я всегда хотел помогать людям и думал, что лучший способ — это учить. Мне нравится видеть, как ученики преуспевают во всем, что могут, особенно в математике», — сказала она.

В 2019 году она присоединилась к программе DLI, где преподает математику семи- и восьмиклассникам.

Несмотря на то, что она преподает на английском языке, ее класс представляет собой двуязычное пространство, «где ученики могут обучаться на любом языке», — сказала она.

Для Стэйтхема важно «встречать каждого из студентов там, где они есть, принимать их и поддерживать их в улучшении их успеваемости по английскому языку».

Все это она делает, «поощряя многоязычие и подтверждая разнообразие самобытности, языков, рас и культурного наследия учащихся и их семей.»

Как соучредитель GANAS, группы поддержки латиноамериканских студентов, Стэтхем сказал, что важно иметь место, где студенты чувствуют себя в безопасности и вовлечены.

«Мы поддерживаем наших студентов и создаем наше сообщество и связи между нашими студентами. Мы способствуем созданию сообщества и социально-эмоциональному благополучию группы», — сказала она. вопросы и способствовать обсуждению», — сказал Стэтхем.

Она согласилась с тем, что важно включить в программу семьи латиноамериканцев, потому что команда работает вместе для достижения результатов учащихся.

«Как сообщество изучающих культуру, каждый должен учиться, и мы должны поддерживать друг друга. Семьи могут найти место, где они чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, и они могут выразить себя и знать, что мы их понимаем. Мы поощряем их участвовать в образовании своего ребенка», — добавил Стэтхем.

Карина Рамирес Веласкес

Рамирес Веласкес уже четвертый год работает с DLI в Alder Creek, где ее уроки испанского языка и обществознания проводятся как для латиноамериканцев, так и для нелатиноамериканцев.

«В Орегоне не было программ погружения, когда я был маленьким. Я чувствовал, что повзрослев, мне нужно ассимилироваться с доминирующим языком и культурной практикой, чтобы выжить. вот почему меня привлекла эта программа», — сказала она.

Рамирес Веласкес сказал, что важно включать латинские семьи в программу DLI, «потому что это часть нашей культуры. Если мы действительно обслуживаем наших латинских студентов, это означает, что мы также привлекаем наши семьи.»

Она добавила: «Чтобы служить и расширять возможности ребенка, нужна деревня. Что мы делаем, чтобы поддержать наши испаноязычные семьи, так это следим за тем, чтобы все было двуязычным, и используем все формы общения, чтобы вовлечь их». «Чего я надеюсь достичь с помощью Ballet Folklorico, так это продолжить и передать наши традиции через мексиканский фольклор. Я хочу, чтобы студенты гордились своими корнями», — сказала она.

Она хотела бы пригласить сообщество на весенний концерт группы в 16:30. 25 мая в средней школе. Посетите страницу Ballet Folklorico в Instagram @balletaldercreekmiddleschool, чтобы узнать больше об этом событии.

Для получения дополнительной информации о программе двуязычного погружения щелкните эту ссылку.


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег.Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

списков Python


mylist = [«яблоко», «банан», «вишня»]


Список

Списки используются для хранения нескольких элементов в одной переменной.

Списки — это один из 4 встроенных типов данных в Python, используемых для хранения коллекций data, остальные 3 — Tuple, Set и Dictionary, все с разными качествами и использованием.

Списки создаются с использованием квадратных скобок:

Пример

Создать список:

thislist = [«яблоко», «банан», «вишня»]
print(thislist)

Попробуй сам »

Элементы списка

Элементы списка упорядочены, изменяемы и допускают дублирование значений.

Элементы списка проиндексированы, первый элемент имеет индекс [0] , второй элемент имеет индекс [1] и т.д.


Заказанный

Когда мы говорим, что списки упорядочены, это означает, что элементы имеют определенный порядок, и этот порядок не изменится.

Если вы добавляете новые элементы в список, новые элементы будут помещены в конец списка.

Примечание: Есть некоторые методы списка, которые изменяют порядок, но в целом: порядок элементов не изменится.


Сменный

Список можно изменить, что означает, что мы можем изменять, добавлять и удалять элементы в списке после его создания.


Разрешить дубликаты

Поскольку списки индексируются, списки могут содержать элементы с одинаковым значением:

Пример

Списки допускают повторяющиеся значения:

thislist = [«яблоко», «банан», «вишня», «яблоко», «вишня»]
print(thislist)

Попробуй сам »

Длина списка

Чтобы определить количество элементов в списке, используйте len() функция:

Пример

Распечатать количество элементов в списке:

thislist = [«яблоко», «банан», «вишня»]
print(len(thislist))

Попробуй сам »

Элементы списка — типы данных

Элементы списка могут иметь любой тип данных:

Пример

Типы данных String, int и boolean:

list1 = [«яблоко», «банан», «вишня»]
list2 = [1, 5, 7, 9, 3]
list3 = [True, False, False]

Попробуй сам »

Список может содержать разные типы данных:

Пример

Список строк, целых чисел и логических значений:

list1 = [«abc», 34, True, 40, «мужской»]

Попробуй сам »

тип()

С точки зрения Python списки определяются как объекты с типом данных «список»:

<класс 'список'>

Пример

Каков тип данных списка?

mylist = [«яблоко», «банан», «вишня»]
print(type(mylist))

Попробуй сам »

Конструктор list()

Также можно использовать конструктор list() при создании новый список.

Пример

Использование конструктора list() для создания списка:

thislist = list((«apple», «banana», «cherry»)) # обратите внимание на двойные круглые скобки
print(thislist)

Попробуй сам »

Коллекции Python (массивы)

В языке программирования Python существует четыре типа данных коллекций:

  • Список представляет собой коллекцию, которая упорядочена и может быть изменена. Позволяет дублировать участников.
  • Кортеж представляет собой упорядоченный и неизменяемый набор.Позволяет дублировать участников.
  • Набор представляет собой неупорядоченную коллекцию, неизменяемый* и неиндексируемый. Нет повторяющихся членов.
  • Словарь это сборник, который заказывается** и изменчивый. Нет повторяющихся членов.

*Set элементы неизменны, но вы можете удалять и/или добавлять элементы когда захочешь.

**Начиная с Python версии 3.7, словари упорядочены по . В Python 3.6 и более ранних версиях словари неупорядочены .

При выборе типа коллекции полезно понимать свойства этого типа. Выбор правильного типа для определенного набора данных может означать сохранение смысла, а также повышение эффективности или безопасности.



Как законы о расе и сексуальности могут противоречить преподаванию, учитывающему культурные особенности

Обучение с учетом культурных особенностей и критическая расовая теория — не одно и то же. Но законы, запрещающие преподавание критической расовой теории в школах K-12 и другие связанные с этим усилия, могут сформулировать организационные проблемы и вопросы для педагогов, участвующих в работе, учитывающей культурные особенности.

Обучение с учетом культурных особенностей, педагогика, разработанная в 2000 году, использует обычаи, особенности, опыт и точки зрения учащихся в качестве инструментов для улучшения обучения в классе. Он включает контекстуализацию вопросов расы, класса, этнической принадлежности и пола и помогает учащимся развить критическое сознание, где они имеют возможность критиковать и анализировать социальное неравенство.

По словам исследователей, некоторые политики смешивают этот подход к обучению с академической концепцией, известной как критическая расовая теория.Основная идея этой концепции заключается в том, что раса является социальной конструкцией, а расизм является не только продуктом индивидуальных предубеждений или предубеждений, но также встроен в политику и системы. С января 2021 года 42 штата внесли законопроекты или предприняли другие усилия, чтобы ограничить преподавание критической расовой теории в школах и, в более широком смысле, ограничить то, как учителя могут обсуждать расизм и сексизм в классе. Семнадцать штатов ввели эти запреты и ограничения либо в законодательном порядке, либо другими способами по состоянию на 14 апреля.

Вот три способа, которыми недавние ограничения на преподавание вопросов расы и сексуальности могут потенциально повлиять на работу педагогов, учитывающих культурные особенности.

Ограничение ресурсов с помощью запрета книг

Учителя, чутко реагирующие на культурные особенности, имеют классы, полные книг с персонажами и изображениями, представляющими различные возрастные, гендерные, этнические и другие типы разнообразия, чтобы помочь учащимся лучше увидеть себя и свои сообщества в том, что они читают.

Например, когда в школе проводится обед для матерей, а у учащегося есть два папы, «наличие в классе книги, которая выглядит так, как будто ваша семья действительно подтверждает это», — сказал Тедди Бим-Конрой, адъюнкт-профессор в Вашингтонский университет.

Но новый отчет PEN America, организации по защите свободы слова, показал, что в период с июля 2021 года по март 2022 года более 1100 уникальных названий книг были запрещены в школах по всей стране. Во многих из этих книг либо фигурировали цветные главные герои, либо они были явно посвящены темам ЛГБТК, либо были представлены главные герои ЛГБТК, либо они касались расы и расизма. Согласно отчету, родители и члены сообщества жаловались, что такие книги содержат явное или неприемлемое содержание, а администраторы упреждающе изъяли книги, чтобы избежать споров и огласки.

В прошлом году во Флориде издателям учебных материалов по математике посоветовали не включать «незапрошенные стратегии» в учебники, включая преподавание с учетом культурных особенностей. Это привело к тому, что более 50 учебников по математике были исключены из программы следующего учебного года.

Запреты могут затруднить для школы учет культурных особенностей, потому что учителя больше не могут предоставлять — а в некоторых случаях и просто указать — те самые ресурсы, которые помогают учащимся увидеть отражение себя и своей жизни, сказала Фабьен Дусе, исполнительный директор Столичного центра исследований справедливости и трансформации школ при Нью-Йоркском университете.

Тем не менее, цветные студенты и студенты, идентифицирующие себя с ЛГБТК, все еще живут своей жизнью и стремятся рассказать о своем опыте, несмотря на запреты на книги, которые отражают это, добавил Дусе.

Путаница в отношении подготовки учителей, повышения квалификации

Согласно анализу, проведенному аналитическим центром New America в 2019 году, все штаты включают некоторую комбинацию учитывающих культурные особенности педагогических компетенций в свои профессиональные стандарты преподавания, хотя степень их включения может варьироваться.

По словам экспертов, большинство программ подготовки учителей также включают в свои курсы преподавание с учетом культурных особенностей.

Тем не менее Дусе слышал от коллег по программам обучения учителей по всей стране, что, когда ведутся разговоры о преподавании с учетом культурных особенностей, возникают вопросы о том, могут ли те, кто собирается работать учителем в штатах с антикритическими законами о расовой теории, действительно практиковать это или если им даже разрешено использовать эти слова.

Если термин «культурно-ориентированное обучение» в конечном итоге будет запрещен в школах или от этой практики откажутся, есть опасения, что школы могут лишиться рычага удержания для цветных учителей, которые рассматривают культурно-чувствительное обучение как способ как утвердить свою идентичность в классе, так и свою личности студентов, сказал Бим-Конрой в штате Вашингтон.

«Наша база для подготовки учителей имеет компонент учета культурных особенностей, — сказал Бим-Конрой. «Итак, что мы будем делать с этим, если нас попросят не делать этого — не учить наших будущих учителей или наших будущих учителей думать о том, кто они, и думать о том, кто дети в их классе? ”

В Вирджинии «преподавание с учетом культурных особенностей и справедливая практика» является одним из восьми стандартов эффективности, по которым оцениваются учителя. Это означает, что учитель «демонстрирует приверженность справедливости и обеспечивает обучение и стратегии работы в классе, которые приводят к культурно инклюзивной и гибкой учебной среде и академическим достижениям для всех учащихся.Этот стандарт был введен в действие в результате принятия законодательства 2021 года, требующего, чтобы оценки включали культурную компетентность.

15 января этого года в своем первом распоряжении губернатор Гленн Янгкин, республиканец, приказал суперинтенданту штата по общественному просвещению Джиллиан Бэлоу выявить и устранить «внутренне вызывающие разногласия концепции, такие как критическая расовая теория и ее потомки» в государственном образовании. .

В результате «суперинтендант Балоу отозвала веб-контент, видео и другие ресурсы, разработанные ее предшественником, для продвижения ныне прекращенных инициатив отдела», — сказал Чарльз Б.Пайл, представитель Департамента образования штата Вирджиния.

Это включало веб-сайт отдела EdEquityVA и его культурно-чувствительный раздел, одним из оснований которого было «ресурсы содержат концепции, которые могут вызывать разногласия и должны быть рассмотрены заинтересованными сторонами», согласно промежуточному отчету Балоу как Янгкину, так и государственному секретарю образования Эйми. Гидера.

Однако Пайл добавил, что «прекращенные инициативы не включали стандарты и рекомендации, предусмотренные законом или нормативными актами.

Усложнение критического сознания

Законодательство, обычно известное как антикритическая теория расовой теории, часто содержит запрет на преподавание в классах «раскольнических концепций», например, что одна раса или пол превосходят другие.

Обучение с учетом культурных особенностей — это именно обучение тому, что никакой группе не присуще превосходство, сказал Бим-Конрой. Это ответ на то, как в течение многих лет школы работали так, как будто все, кроме гетеросексуальной, нуклеарной, белой семьи, является отклонением от нормы.Вместо этого он учит, что все различные типы семей и идентичностей являются частью нормы.

Ключевым компонентом обучения с учетом культурных особенностей является развитие у учащихся критического сознания, которое включает в себя повышение осведомленности о власти в обществе, о том, как она действует, как она создает иерархии и т. д.

Дусе и Бим-Конрой обеспокоены тем, что из-за этих антикритических законов расовой теории и их запрета на вызывающие разногласия концепции может возникнуть сдерживающий эффект учителей, которые больше не хотят поощрять своих учеников к критике и анализу властных структур. и как они приносят пользу и угнетают различные группы, опасаясь нарушить закон.Например, хотели бы учителя, чтобы их ученики участвовали в беседе о том, почему в течение многих лет на уроках истории предпочтение отдавалось взглядам одной расовой группы, а не другим? И как еще один пример, идея о том, чтобы поднимать вопросы экологической справедливости в цветных сообществах на уроках естествознания, больше не может быть изучена.

«Я боюсь, что многие учителя, особенно в штатах, где у них нет надлежащей правовой процедуры профсоюзной защиты, решат, что они просто закроют рот и подчинятся», — сказал Бим-Конрой.

Эти опасения не новы, равно как и мысль о том, что учителя могут найти творческие способы, чтобы по-прежнему вдохновлять своих учеников задавать критические вопросы о мире и делать собственные выводы. Например, вместо того, чтобы сосредотачиваться на расе, учитель может говорить о том, что некоторые социальные структуры не могут удовлетворить потребности людей с ограниченными возможностями, сказал Дусе.

«Образование, учитывающее культурные особенности и обеспечивающее устойчивость, заключается в том, чтобы встречать учащихся там, где они есть, подтверждать личность учащихся, поддерживать их опыт, признавать сильные стороны, которые они привносят в игру», — сказал Дусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.