Задания для дошкольного возраста: Задания для дошкольников 3, 4, 5, 6 лет – скачать бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Музыкально-творческие задания для детей дошкольного возраста

Музыкально-творческие задания для детей дошкольного возраста

Задачи:

Вызвать у ребенка интерес к заданию.

Сформировать понимание и переживание музыкального образа.

Развить готовность свободно включиться в импровизацию.

Накапливать опыт положительных взаимоотношений.

Задания на развитие песенного творчества:

1.Звукоподражание

Дудочка поет веселую (грустную песню).

Поет большой (маленький) петушок.

Машина гудит далеко (близко).

2. Переклички:

Взрослый поет: Здравствуйте утята …

Дети: кря-кря-кря.

Взрослый: Ау, цыпленок, ты где?

Ребенок: Я здесь.

3. Спой свое имя.

4. Ответы на вопросы:

Взрослый поет вопрос: Лена, ты куда идешь?

Ребенок поет ответ: Я иду домой.

5. Допевание:

Взрослый: Кто поет чик-чирик?

Ребенок: Воробейка-озорник.

Взрослый: Андрей-ротозей не гоняй голубей. Голуби боятся…

Ребенок: кушать не садятся.

6. Сочинение мелодий на заданные слоги: песенка медведя на слог ПА; песенка девочки Маши на слог ЛЯ.

7. Импровизация на заданный текст:

-распевание заданных фраз (маленький зайка, огромный мишка, маленькая мышка…)

-сочинение песенок на заданный текст (использование потешек, пестушек, загадок, пословиц, скороговорок…)

Не скребутся паучки, Топ-топ-топотушки!

Все по норкам спать легли. Пляшут зайки на опушке.

Не летят и гули: Пляшут лапки и хвосты.

Все давно уснули. Что стоишь? Пляши и ты!

-пение про себя:

Котя, котенька, коток,

Котя, серенький хвосток, (вслух)

Приди, Котя, ночевать,

Нашу деточку качать (про себя)

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу (вслух)

8. Сочинение мини-сказок, пропевание и обыгрывание их:

«Жил-был Мишка-топтыжка. Однажды шел он по лесной дорожке и напевал веселую песенку (слог ПА). А навстречу ему шла лисонька-лиса и пела свою песенку (на слог ЛЯ).

Увидел медведь лису и запел: «Здравствуй, лиса».

Лиса отвечает: «Здравствуй, медведь».

Медведь: «Ты куда идешь?»

Лиса: «Я гуляю. Пойдем со мной».

Идут они по дорожке, а навстречу им заяц (на слог ТИ).

Испугался зайчик: «Ой, я боюсь».

Звери успокоили зайчишку (гладят)

-Ты не бойся нас, — пропел Медведь

-Давайте играть, — предложила лиса

-Поиграем в догонялки, — согласился зайка.

И все стали дружно и весело играть (проводится игра в догонялки)

Задания на развитие танцевального творчества.

9. Музыкальные игры-этюды:

— Несюжетные этюды (Детям предлагается прослушать русскую народную музыку, определить сколько частей в музыке и каков их характер, и на каждую часть придумать движения).

— Сюжетные этюды (могут быть исполнены одним ребенком или группой детей).

Например: Пошли подружки в поле погулять (гуляют), а там цветов красивых видимо-невидимо. Как зеленый ковер трава расстилается, под теплым ветерком цветы головками кивают (изображают цветы). Стали девочки цветы собирать – красный мак, белую ромашку, синие васильки, лиловые колокольчики, розовую кашку (собирают цветы). Нарвали большие букеты и стали плести венки (плетут венки). Надели венки, собой залюбовались (изображают). Притопнули каблучками и заплясали, развеселились (свободная пляска, используют русские народные движения). Довольные прогулкой, пошли девочки обратно (идут).

— Образные этюды (передать в движении эмоциональное состояние игрового персонажа).

Задания на развитие музицирования.

10. Узнать музыкальный инструмент, который соответствует загадке, показать, как на нем играют.

11. Сыграть на инструменте свою мелодию.

12. Этюд: Во время пантомимы изобразить «немой» оркестр, управляемый дирижером, который показывает, как группе играть (тихо, громко, быстро, медленно).

13. Озвучить мини-рассказ, сказку.

Например: сказка «Теремок». Мышку озвучивает треугольник, лягушку — бубен, зайку — ксилофон, волка — кастаньеты, лису — коробочка, медведя — барабан. Слово «теремок» заменяем игрой на ложках, а «тук-тук» исполняем на кубиках. «Стоит в поле…(ложки), он не низок, не высок. Вот по полю, полю…(треугольник) бежит, у дверей остановилась и стучит…(кубики)…»

14. Укрась мелодию. Детям предлагается импровизировать на инструментах под знакомую русскую народную мелодию.

Развивающие задания для малышей

 В этом разделе представлены различные упражнения и задания по развитию у детей:

-восприятия;

-логического мышления;

-памяти;

-внимания

 

Задания на развитие восприятия

Помоги мышке-художнику выполнить задание, ей нужно раскрасить одинаковые фигуры в одинаковый цвет. А можешь назвать как называются эти фигуры? А какая фигура зеленого цвета (или какого цвета прямоугольник? … или как называется фигура синего цвета?)?

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши разноцветные шарики, собравшись вместе, почему-то потеряли свой цвет и стали совсем прозрачными. Теперь их сложно разглядеть в небе. Побудь немного волшебником и верни нашим шарикам их красивые цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У художника закончились краски. Помоги ему, добавь из баночек краски нужного цвета на палитру. Соедини линией баночку с краской и место на палитре где уже была краска такого же цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найди фигуры из которых составлен рисунок. Из каких фигур состоит домик?, а мишка?, а солнышко?, а цветочек?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Найди фигуры из которых составлен рисунок. Из каких фигур состоит ёлочка, а гриб? а солнышко?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задания на развитие логического мышления

В каждом ряду есть предмет отличающийся от остальных, найди его и обведи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Такса учуяла косточки. Но добраться до них не так легко. Для этого нужно пройти лабиринт.
Помоги собачке пройти лабиринт и найти косточки. Нарисуй ей дорогу!

 

 

 

 

 

 

 

Мышонок очень проголодался, но он учуял где-то близко яблочко!
Но добраться до него не так уж просто. Помоги мышонку пройти лабиринт и добраться до яблока. Нарисуй ему дорогу!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Задания на развитие внимания

Ты думаешь это два одинаковых рисунка? Присмотрись внимательнее, у них есть 6 отличий! Попробуй найти их самостоятельно!

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри на коврик и выбери нужную заплатку.

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри внимательно на дорогу. Ох, как много там разноцветных машинок! Найди и сосчитай одинаковые машинки.

 

 

 

 

 

 

 

 Найди две одинаковые пирамидки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   Игры для дошкольников

 

Занимательная математика для дошкольников

 Раздел содержит 120 разнообразных математических игр для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Игры разбиты по урокам (20 уроков, по 6 игр в каждом уроке). Игры по математике для дошкольников, представленные здесь, включают в себя: логические задачи для дошкольников, задания для обучения счету дошкольников, математические раскраски. Наши математические игры помогут родителям и специалистам в игровой форме обучить счету и математике детей-дошкольников. Игры по математике представлены в порядке возрастания их сложности и снабжены подробными инструкциями для родителей и специалистов. перейти к играм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занимательные задания по математике для детей старшего дошкольного возраста | Методическая разработка по математике (старшая группа):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный КВН»

Программные задачи:Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность.Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.Формировать умен…

Программа дополнительной образовательной услуги «Занимательная математика; для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)

Программа направлена на развитие логического мышления у старших дошкольников посредством развивающих игр математического содержания….

Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Занимательный КВН»

Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность….

Занимательная математика для детей старшего дошкольного возраста седьмой год жизни.

Занятие направлено на  закрепление  прямого и обратного счёта в пределах 10, формирование умения составлять и  решать простые задачи в пределах 10, развитие мышления, внимания, памяти…..

Игровой занимательный материал, как средство формирования познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста

Игровой занимательный материал, как средство формирования познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста Дети — пытливые исследователи окружающего мира. Эта особеннос…

Задания по математике для детей старшего дошкольного возраста

Уважаемые родители!Вашему вниманию предлагаются задания для закрепления математических представлений в доступной и увлекательной форме, которые вы можете использовать в домашней обстановке с…

Комплексное занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»

Задачи:1. Продолжать учить применять знаки «больше», «меньше» при сравнении цифр.2. Закрепить знания детей о составе числа 5.3. Формировать умение реш…

Примеры заданий

Материалы заданий для детей дошкольного возраста конкурса «Совёнок»


Задания «Совёнок-2015»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
 Задания «Совёнок-2016»       
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2016 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенкаЗадания «Совёнок-2017»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2017 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенкаЗадания «Совёнок-2018»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2018 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенкаЗадания «Совёнок-2019»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2019 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенкаЗадания «Совёнок-2020»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2020 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенкаЗадания «Совёнок-2021»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2021 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенкаЗадания «Совёнок-2022»
  • для детей 4–5 лет;
  • для детей 6–7 лет.
Расчеты 2022 года
Протокол конкурса
Расчеты для категории 4-5 лет
Расчеты для категории 6-7 лет
Критерии оценивания конкурса
Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавательного развития ребенка

упражнения и задания для оценки психомоторики старших дошкольников перед обучением в школе.

Вопросы развития моторики детей старшего дошкольного возраста привлекают внимание психологов и педагогов при разработке оптимальных способов организации начального этапа обучения. Значительное количество разработанных технологий обучения — от традиционной к развивающей строятся на изучении микродвижения (движений руки) при формировании навыков письма, тогда как макродвижения (движения всего тела, жесты, пантомимика) остаются прерогативой физического воспитания. Таким образом, нарушается целостность психомоторного действия, при сводит к разрыву между познавательной и двигательной деятельностью.

Дети 6-7летнего возраста, которые сейчас пойдут учиться в 1 классе, переживают это явление особенно болезненно, поскольку их организм нуждается в адаптации к статическому положению тела во время выполнения микродвижения — позы сидения.

В последнее время в психологии становится актуальной идея целостности телесного пространства ребенка в познании, который имеет в себе черты интегрального сенсорного образования — важного источника информации. Образ тела имеет признаки умственного и эмоционально-чувственной активности, которая отображается в индивидуальной схеме тела ребенка. Совершенно очевидно, что формирование высшей формы мышления у младших школьников происходит в соответствии с законом гармонического единства макро — и микродвижения в схеме тела: первые создают условия для активизации эмоционально-чувственного, а вторые — умственного уровня активности. 

С целью выявления важнейших характеристик психомоторной организации ребенка, необходимых для успешного обучения в начальной школе, можно проводить предварительное обследование детей 6-7 лет, перед поступлением в 1 класс.

Успешность подготовки к обучению детей 6-7 летнего возраста определяется, главным образом, по состоянию произвольной регуляции познавательной активности. Прежде всего, сюда относятся наличие мотивации к обучению, а во-вторых — способность выполнять психомоторные действия в соответствии с речевой инструкцией и внутренним стимулом к действию. Кроме этого, важными характеристиками детей, поступающих в 1 класс, является культурно-слуховая память, наглядно-образное мышление, организация микродвижения обеих рук.

Для исследования психомоторной организации первоклассников можно применять диагностическую систему упражнений и заданий.

1. Анализ детских рисунков — «комиксов», объединенных одним сюжетом. Рисунки выполняются черным карандашом в тетради, лист которого разделен на 4 части.

Анализируются также продукты деятельности: рисунки, аппликации и т. п.

Необходимо также изучение умений детей при написании элементов букв, цифр и выполнения упражнений зрительно-слухового диктанта.

2. Формирование действий по языковой инструкции: «На один стук подними правую руку, на два — левую», а также другие действия по заданной двигательной программе в схеме тела.

3. Исследование пространственной координации с помощью карточек с изображениям движений по инструкции: «Сделай так же».

4. Дорисовывание деталей предметов на готовых рисунках.

 

Покажи движениями форму буквы».

6. Рисование ноликов правой и левой руками в течение 15 секунд.

Результаты оцениваются по следующим показателям: 10-15 нулей — высокий уровень; 7-9 нулей — достаточный уровень. Сравнение результатов для левой и правой рук осуществляется с целью определения особенностей двигательной активности и регуляции действий правым и левым полушариями головного мозга. Дети выполняют задания на листе не разлинованной бумаги размером половины стандарта А4.

7. Запоминание 10 слов: мяч, сон, тень, флаг, игра, сосна, река, свет, собака, смех.

8. Сложение предметов из геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) по образцу.

class=»eliadunit»>

9. Распределение предметов в группах в соответствии с составом числа; обозначение состава чисел; рисование схемы состава чисел на заданной форме.

Контрольная работа

1. Состав чисел.

 

2. Состав числа 7.

 

Согласно выполненных заданий определяется психомоторный тип готовности детей к обучению: дети, готовые к обучению; дети, которые условно готовы к обучению; дети, которые не готовы к обучению.

Дети, которые готовы к обучению

Потребность в общении, внимание к вопросам и задачам, активность и старательностью во время выполнения задач, адекватность эмоциональных реакций и поведения. В рисовании уверенно вырисовываются линии: вертикальные, горизонтальные, округлые, зигзаги, волнистые и тому подобное. Четкость линий и нажима карандаша во время выполнения рисунка свидетельствуют об уверенности и силе руки. В рисунках, выполненных в цвете, преобладают насыщенные цвета, охвачена вся цветовая гамма, передаются величина, пространственные отношения и сюжет. Элементы букв и цифр выполнены согласно поданным образцами. Безошибочное выполнение макро и микродвижений по словесной инструкции. Умение организовывать движения в пространстве тела по образцу в зеркальном отражении. Отсутствие ошибок в дорисовывании деталей на рисунках. Умение показать в динамике движения заданный образ буквы или цифры, изображения с помощью жестов формы предметов. Рисование нулей правой и левой руками с достаточным нажимом, идентичность срисовывание элементов букв. Заучивания слов за 3-5 попыток. Способность составлять конструкции предметов по образцу, умение выполнять конструктивные действия. Понимание состава числа из двух меньших, умение показать это на разных формах, описать.

Таким образом, у детей, готовых к обучению, наблюдается хорошо выраженная мотивация к активному сотрудничеству со взрослыми при выполнении задач, развитая психомоторная активность, культурно-слуховая память. Однако, может отмечаться недостаточная сформированность невербальных способов познавательной активности (мимики, жестов) наглядно-образного мышления и скорости пространственных действий. психолог в детском саду

Дети, которые условно готовы к обучению.

Имеют хорошую мотивацию, стабильность и точность выполнения задач, но необходимо наличие определенного количества попыток и движений с помощью взрослого, которые «подводят» к правильному выполнению задач. В рисовании доминирует четкость выполнения прямых линий, нажим карандаша в округлых линиях уверенный. Цветовая гамма беднее, есть цвета, которые передают эмоциональную возбудимость и неуравновешенность; сюжетная линия рисунков прослеживается не всегда, но размер и расположение предметов сохраняются. Элементы букв передаются с пространственными нарушениями; в тетрадях с образцами красного цвета они вырисованы лучше, чем в печатных прописях. Это свидетельствует об эмоциональной нестабильности. Выполнение движений по инструкции происходит после дополнительных повторений. Зеркальное отражение движений после 2-3 попыток. Умение изобразить жестами слова и числа после дополнительной инструкции и разъяснения. Рисование нулей правой и левой руками со средней скоростью, но без соблюдения линии и с нарушением размера нулей. Так же нарушается размер при срисовывании элементов букв. Заучивание слов в среднем за 9 попыток, причем во время запоминания вплетаются другие слова, возникают побочные ассоциации. Умение составлять конструкцию предмета с помощью взрослого, благодаря наводящим вопросам. То же касается определения состава числа, группировка элементе в числа и названия смежных чисел.

Итак, дети, условно готовые к обучению, при хорошей мотивации и познавательной активности имеют недостаточную направленность психомоторных действий, нарушения культурно-слуховой памяти, выраженную потребность в дополнительных стимулах деятельности, которую предоставляет взрослый в различных формах (поощрение, образное сравнение, эмоциональная поддержка).

Эти дети проявляют неравномерность результатов, не зависит от сложности задач: двигательные ответы тормозились, рука останавливалась, не окончив движение с последующим продлением действия. Такой тип исполнения задач свидетельствует о дезорганизующем влиянии психоэмоциональных состояний (тревоги, неуверенности и т.п.).

На наш взгляд, дети, условно готовые к обучению, имеют типологические характеристики, которые проявляются в различных видах психомоторной активности. Это дети с эмоционально-чувственными и образно-эмоциональными особенностями психомоторных действий. Выполнение учебных заданий для детей, которые условно готовы к школе, будет успешным тогда, когда учитель будет осуществлять индивидуальный подход на основе учета особенностей психомоторной организации и подбирать стимулы (слово, образ, чувство).

Дети, которые не готовы к обучению.

Дети имеют мотивацию к выполнению задач, но в большинстве случаев не могут это сделать без помощи взрослого. Двигательные действия выполняются по стереотипам, дети могут перестроить программу движений, словесные инструкции воспринимают плохо, но способны повторить движение, которое выполняет взрослый. В рисовании доминируют нечеткие линии, напор слабый, неуверенность в описании округлых форм, линии прерывистые, цветовая гамма однообразная, содержит 2-3 цвета. Неспособность самостоятельно передать сюжет, пространственные отношения и величину предметов. Отмечается беспомощность при выполнении задач, сопровождается словами: «не могу», «не умею», «не знаю». Рисование элементов букв и цифр связано с техническими трудностями: дети неумело координируют движения рук, концентрируют мышечные усилия на кончике карандаша. Выполнять макро- и микродвижения могут, только повторяя показанное взрослым, могут передать с помощью жестов и телодвижений форму и содержание. С графическими попытками не могут справиться, допускают нарушения в передаче пространственных отношений: уменьшение размера и количества элементов букв. Запоминание слов возможно после длительных упражнений, но содержание в памяти всего 6-7 слов из 10. Рисование нулей правой рукой замедленное, количество — 2-3, а левой рукой писать не пробуют. На первое место у детей этой группы выходит недостаточная познавательная активность как в вербальной, так и в невербальной формах, проявляется в отсутствии произвольной регуляции психомоторных действий.

Психомоторное обследование позволяет провести анализ составляющих познавательной деятельности 6-7 летних дошкольников, выявить детей, не готовых к обучению в школе, дифференцировать детей с различными психомоторным возможностями, дать прогноз успешности обучения на ближайший период школьного обучения и составить программу индивидуального психомоторного развития с использованием упражнений и заданий двигательного содержания.

Буква Х задания для дошкольников с картинками

Цель занятия: изучаем букву Х, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.

Задачи:

  • познакомить дошкольника с буквой Х, правильным произношением звука;
  • научить писать печатную букву Х по клеточкам;
  • сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.

Вова гулял во дворе. Была зима. У Вовы замерзли руки. Снял он рукавички и стал дуть теплым воздухом на руки: х-х-х-х. Повтори, как Вова дул на руки.
Пришел Вова домой. Мама показала ему смешную картинку. Вова долго смеялся: ха-ха-ха! Повтори, как смеялся Вова. ХХХА — какой тут первый звук?

Назови, что нарисовано на картинках снизу:

Хомяк
Хлеб
Хорёк
Холодильник

Скажи, как я: ХОМЯК, ХЛЕБ. Какой первый звук в этих словах?

С голосом или без голоса мы произносим звук [х]?

Когда мы произносим звук [х], спинка языка глубоко во рту поднимается к нёбу, а кончик его — за нижними зубами. Произнеси XXX и попробуй это почувствовать. Когда мы произносим звук [х], спинка языка мешает воздуху свободно выходить изо рта. Значит, звук [х| — согласный звук.

  • Рассмотри букву X. На что она похожа?
  • Сложи из пальцев букву X.

Задание: печатная буква Х для дошкольников

Напиши букву X в воздухе и один раз в тетради.

Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.

В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.

Распечатать Скачать файл

Продолжи фразу

Хлоп — и конфета стреляет.
Как пушка!
Каждому ясно: это…(Хлопушка).

Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два К:
И мяч, и шайбу клюшкой бей.
А называюсь я — … (хоккей).

Сказка про букву Х

Хомяк-хвастун

Жил-был хомяк-хвастун. Каждый вечер на холме собиралось множество хомяков, чтобы послушать его удивительные истории.

— Хотите верьте, хотите нет,— начинал хомяк,— а однажды я прорыл ход сквозь всю землю и вылез в Африке. А там такой холод — хуже нашего! Только я вылез, смотрю — стоит слон, хоботом крутит и хрюкает.

Я ему говорю:

«Чего расхрюкался?! Хомяков не видал, что ли?» А он «хрю-хрю» да «хрю-хрю»! Разозлился я, схватил его за хобот, раскрутил хорошенько и забросил на самую верхушку дерева.

— Ух ты,— восхитились хомяки.
— Иду себе дальше. Снег под ногами — хруст-хруст. Смотрю — лежат две большие змеи и спят. Храпят на всю Африку! Я тихонько подкрался и связал их хвосты узлом! А потом… я…
— Что, что потом?! — хором спросили хомяки.
— Я… потом…
— Да не тяни же ты! — взмолились хомяки.
— Хорошенькое дело! — обиделся хвастунишка.
— Вы думаете, так легко придумывать про то, чего никогда не видел?!

(Г. Юдин)

Загадки для детей на букву Х

Летом папа наш привез
В белом ящике мороз.
И теперь мороз седой
Дома летом и зимой.
Бережет продукты:
Мясо, рыбу, фрукты.
(Холодильник)

Белый, тощий корнеплод
Под землей растет.
И хотя он очень горек,
В пищу нам он годен:
Все, от взрослых до ребят,
С холодцом его едят.
(Хрен)

Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый.
(Хлеб)

Легкий, а не пух.
Мягкий, а не мех.
Белый, а не снег.
Но оденет всех.
(Хлопок)

В нашей кухне целый год
Дед Мороз в шкафу живет.
(Холодильник)

Пословицы и поговорки на букву Х

Делано наспех — сделано на смех.
Хлеб — всему голова.
Снег на полях — хлеб в закромах.
Хоть ноги длинные у спеха, но не доводят до успеха.
Хорошо того учить, кто хочет все знать.
У ленивой пряхи нет про себя и рубахи.
Лето — собериха, зима — поедиха.
Хороший товар сам себя хвалит, хорошей хозяйкой дом стоит.

Веселые стихи про букву Х для детей

Хомяку сказал хорек:
«Хвост твой узок, мой широк!..»
(Б. Тимофеев)

Львы и тигры приручаются.
Это редко, но случается.
Но никто еще пока
Приручить не смог хорька.
Слава богу, что хорек
Очень маленький зверек!
(Б. Заходер)

Хорек ходил на елку к волку.
Унес хлопушку втихомолку.
Теперь хорек своей хлопушкой
Зверей пугает словно пушкой.
(Г. Сапгир)

Хочешь великаном стать?
На ходули надо встать!
Ахи, охи, хохот, смех.
Скоморохи выше всех!
(В. Берестов)

В лужице хрюшку увидела хрюшка:
— Это, конечно, не я, а подружка!
Ну и грязнуля подружка моя!
Просто прекрасно, что это не я!
(В. Орлов)

Хлеб
Радо солнцу небушко.
Полюшко подсолнушку.
Рада скатерть хлебушку:
Он на ней как солнышко.
(Г. Виеру)

Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
(Я. Аким)

Хомяк зимою, в холод лютый
Не хочет мерзнуть ни минуты.
Хитрец
Холодною порой
Храпит в хоромах под землей.
(В. Лунин)

Итоги урока:

  1. Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
  2. Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
  3. Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
  4. Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.

Полезные материалы

Задания 1 этапа интеллектуальной олимпиады для детей дошкольного возраста «Умка»

Задания 1 этапа интеллектуальной олимпиады

для детей дошкольного возраста «Умка»

1.Закрась только те детали, из которых составлена фигура.

2. Найди закономерность и заполни пустые квадраты.

3. Расставь «соседей» чисел.

4. Догадайся, какие слова здесь спрятались. Напиши их в клетках.

Инструкция

к проведению 1 этапа интеллектуальной олимпиады

для детей старшего дошкольного возраста «Умка» 2015 г.
1.Задания предназначены для детей подготовительных групп детского сада.

2.На каждого ребёнка распечатан бланк в чёрно-белом варианте.

3.Условия проведения: одновременно со всей группой детей, сидящими за отдельными столами.

Время проведения: 30 минут.

4.Педагог (воспитатель или старший воспитатель) читает инструкцию поочередно к каждому заданию и, убедившись, что всем детям понятно условие и правила выполнения, дает необходимое время для самостоятельной работы. Затем переходит к следующему заданию.

Подведение итогов: максимальное количество баллов – 23.

За первое задание ребёнок получает 3 балла, если верно закрасил детали, из которых составлена фигура «кораблик» (3 детали – 3 балла). Если какая-нибудь деталь выделена неверно – отнимается 1 балл.

За второе задание ребёнок получает 4 балла (по 2 балла за правильно нарисованную фигуру в пустой клетке). Если закономерность определена неправильно и нарисована не та фигура, то снимается 2 балла.

За третье задание ребёнок получает 8 баллов (по 1 баллу за верно угаданных «соседей» каждого числа). Если одно число из «соседей» угадано неверно – убавляется 0,5 балла, если не угаданы оба «числа-соседа», то снимается 1 балл.

За четвёртое задание ребёнок получает 8 баллов (по 4 балла за слово). Если допущена ошибка и буква неправильно вписана в клетку, то убавляется 1 балл.

Таким образом, суммируя баллы, определяется уровень.

Высокий – 20 — 23 баллов.

Хороший – 15 – 19 баллов.

Средний — 10 – 14 баллов.

Низкий — до 10 баллов.
Оформление результатов.

Данные по каждому участнику олимпиады заносятся в таблицу и являются основанием для определения дальнейшего участия во 2 этапе олимпиады.

101 увлекательное занятие для дошкольников

По мере того, как дети вырастают из малышей в опытных дошкольников, они могут принимать участие в более сложных мероприятиях и начинать играть с другими. Весело!

В то время как дети в этой возрастной группе могут быть не совсем готовыми к настольным играм и Гарри Поттеру, есть ряд занятий, к которым они теперь готовы. Ищете интересные занятия для дошкольников? Вот 101 занятие, которое можно сделать с дошкольниками, включая предложения, предоставленные доктором.Аманда Гаммер, эксперт по детским играм и основатель Good Play Guide, и доктор Скотт Кэрролл, академический детский психиатр:

  1. Создайте картину из пузырей.
  2. Создайте историю вместе.
  3. Копаться в грязи.
  4. Пакетные листы вместе.
  5. Создать мраморную картину.
  6. Выпечка вместе.
  7. Складные полотенца.
  8. Сделать полосу препятствий.
  9. Поиграй в рифму.
  10. Построить дом из кубков.
  11. Отправьтесь на пешеходную экскурсию по своему городу.
  12. Поиграй в переодевание.
  13. Сделайте дорожку из подушек, чтобы использовать их в качестве ступенек.
  14. Написать книгу.
  15. Сделать снежный кукольный домик.
  16. Волонтер.
  17. Играть в Шпион с цветами.
  18. Рисовать мелом на тротуаре.
  19. Сделать поделку из палочек от мороженого.
  20. Играйте в Саймон говорит всей семьей.
  21. Превратите большую коробку в игровой домик.
  22. Играть Красный свет, Зеленый свет.
  23. Соедини точки.
  24. Отправляйтесь на рыбалку с помощью кухонных магнитов.
  25. Лягте на спину снаружи и найдите картинки в облаках.
  26. Сделать коллаж из листьев.
  27. Устройте музыкальный парад.
  28. Поделки из глины.
  29. Сделать кормушку для птиц.
  30. Построить снежный город.
  31. Играть в Твистер пальцев.
  32. Скакалка или обруч.
  33. Сделайте ожерелье из хлопьев.
  34. Играть в теги Freeze.
  35. Решите головоломку.
  36. Игра в прятки.
  37. Воспроизвести тег.
  38. Построй город из игрушек.
  39. Устроить чаепитие.
  40. Играть в Рыбалку.
  41. Постройте крепость из одеяла, подушек и прочной мебели.
  42. Поставьте кукольный спектакль.
  43. Одень своего ребенка супергероем — ты играешь плохого парня.
  44. Исследуйте природу с помощью увеличительного стекла.
  45. Играй в мяч с шариком.
  46. Забить мяч в ворота.
  47. Покататься на санках.
  48. Сортировка листьев по цвету и размеру.
  49. Соберите коллекцию желудей.
  50. Намазать хумус на рисовую лепешку и сделать лицо из кусочков овощей.
  51. Практика акробатики.
  52. Попросите ребенка идентифицировать предметы по запаху.
  53. Представьте, что вы отправляетесь на африканское сафари.
  54. Играть в классики.
  55. Сделайте «витраж» из папиросной бумаги и прозрачной контактной бумаги.
  56. Соберите кукольный домик из обувных коробок.
  57. Чаша с пустыми бутылками из-под газировки в качестве булавок.
  58. Играйте вместе в шарады.
  59. Создайте коллаж из старых журналов.
  60. Лопайте шарики своим телом.
  61. Сортировка монет.
  62. Обведите себя на плотной бумаге и украсьте.
  63. Отправляйтесь на охоту за мусором.
  64. Сделать автомойку для игрушек для верховой езды.
  65. Посадите семя и наблюдайте, как оно растет.
  66. Сортировать по цветам.
  67. Скакалка.
  68. Создайте паутину из спагетти, покрытых клеем.
  69. Гоняйте помпоны, дуя на них соломинкой.
  70. Сделайте маски из бумажных пакетов и украсьте их.
  71. Играть Следуй за лидером.
  72. Приготовьте сенсорные упражнения и поиграйте с ними.
  73. Притворись пожарным.
  74. Запустить воздушного змея.
  75. Сделайте вулкан из пищевой соды, уксуса и красного пищевого красителя.
  76. Делайте суши вместе.
  77. Украсьте зонтик фигурками из пенопласта.
  78. Соберите конструкцию из зефира и зубочисток.
  79. Используйте различные предметы (например, проволочные плечики), чтобы сделать мыльные пузыри.
  80. Играть «Который час, мистер Фокс?»
  81. Пусть ваш ребенок «прочитает» вам сборник рассказов, глядя на картинки.
  82. Поиграй в доктора.
  83. Создание произведений искусства из сосновых шишек.
  84. Полировать друг другу ногти.
  85. Создание теней от рук.
  86. Упражнения вместе с видео о йоге.
  87. Играйте в простую версию Pictionary.
  88. Сделать марионетку из бумажного пакета.
  89. Держите воздушный шар в воздухе как можно дольше.
  90. Проведите некоторые подготовительные занятия.
  91. Вырежьте снежинки из сложенной бумаги и украсьте их.
  92. Сыграйте в игру с фотографиями членов семьи.
  93. Устроить пикник.
  94. Вызовите слова и предложите ребенку придумать рифмы для каждого из них.
  95. Пусть ваш ребенок чистит морковь или картофель на ужин.
  96. Используйте инструменты для приготовления пищи, чтобы играть с водой.
  97. Копируйте ритмы друг друга на игрушечном барабане.
  98. Наклоните противень на стопку книг, чтобы сделать горку для игрушечных машинок.
  99. Заползите под простыню и притворитесь, что заблудились в пещере.
  100. Соревнуйтесь, чтобы найти самый большой камень или лист.
  101. Приготовление фруктовых шашлыков.

По словам Кэрролла, ключ к тому, чтобы весело провести время с вашим дошкольником, — это присоединиться к нему и позволить ему взять на себя ответственность. Так что плюхнитесь на ковер и попробуйте одно из этих занятий с дошкольниками. Вы будете в восторге — и ваш ребенок тоже!

Задания и мероприятия по подготовке к дошкольному обучению

Родители Учителя
Социальное взаимодействие Игровые даты: Создайте возможности для общения ребенка с другими детьми того же возраста через игровые даты и игровые группы.
Настольные игры: Играйте с детьми в настольные игры, чтобы научить их очередности, обмену, ожиданию и умению справляться, когда они не выигрывают.
Небольшие группы: Поощряйте небольшие группы детей к совместной игре.
Наглядные материалы: Используйте наглядные материалы, чтобы помочь детям понять порядок очередности.
Приветствия: В начале каждого занятия поощряйте детей говорить «привет» и отвечать на вопрос «Как дела?» и в конце каждого сеанса говорить «до свидания».
Играть Стили игры: Предоставьте ребенку возможность изучить различные стили игры (например, игра с воображением, конструктивная игра, символическая игра).
Ролевая игра: Проводите 20-30 минут каждый день, общаясь и играя с ребенком. Во время этих возможностей моделируйте язык, который будет подходящим для использования в определенных ситуациях реальной жизни (например, если вы играете с игрушечной кухней, расскажите о том, что вы делаете, когда готовите еду).
Игровые станции: Установите игровые станции, обучающие различным стилям игры
(например, конструктор: поезда, кубики, пазлы, замки из песка, пластилин;
творческий : кухня, переодевания, дороги).
Язык Книги: Читайте ребенку каждый день, чтобы познакомить его с различными понятиями языка. Расскажите о картинках и словах в рассказах и о том, что эти слова означают. Свяжите события, происходящие в рассказе, с их опытом.
Словарный запас: При чтении книг попросите ребенка указывать/называть разные картинки, чтобы расширить словарный запас.
Прогулки: Отправляясь на прогулку, укажите на предметы и назовите их.
Ежедневные занятия: При выполнении повседневных действий, таких как приготовление ванны, накрытие на стол, приготовление ужина или одевание, смоделируйте язык, который ребенок может использовать/понимать в этих ситуациях (например, приготовление ванны: «Поверни краны. Вставьте вилку. Вставьте пузыри.Сними одежду. Иди в баню»).
Следующие инструкции: Во время повседневных занятий поощряйте ребенка следовать инструкциям из 2-3 шагов (например, «Возьми шляпу, а затем иди и садись в машину»). Произнесите его имя перед тем, как дать указание, чтобы привлечь его внимание, и постарайтесь установить зрительный контакт. Попросите их повторить инструкцию, чтобы убедиться, что они поняли, что от них ожидается.
Игры: Играйте в такие игры, как Simon Says, чтобы научиться слушать инструкции.
Погода: Поговорите о погоде и о том, как она ощущается/выглядит/пахнет.
Счет: Побуждайте ребенка считать самыми разными способами.
Разговор за ужином: За обеденным столом по очереди говорите о том, что вы сделали в течение дня.
Цвета и формы: Расскажите о разных цветах и ​​формах.
Понятия: Расскажите о разных понятиях, таких как большой/маленький; на в Под; спереди/сзади/рядом; длинный/короткий; короткий/высокий.
Концептуальные книги: Читайте книги, в которых рассказывается о разных концепциях (например, «Где зеленая овца?»).
Модель: Когда ребенок использует неверную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Родитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива ?»).
Время рассказа: Найдите время и задайте вопросы по рассказу.
Детские стишки: Пойте детские стишки.
Охота за мусором: Отправляйтесь на охоту за мусором, чтобы следовать инструкциям, расширять словарный запас и работать в команде.
Полоса препятствий: Устраивайте полосы препятствий, чтобы обучать различным понятиям (большой/маленький, на/внутри/под, впереди/сзади/рядом, длинный/короткий, низкий/высокий).
Следующие инструкции: В течение дня давайте 2-3 пошаговые инструкции (например, «Возьмите шляпы и выстройтесь в очередь у двери»).
Концепции: Обучайте цветовым концепциям, обозначая разные группы действий разным цветом или номером.
Календари: Каждый день рассказывайте о дне недели, месяце года, погоде, какой день был вчера и день, который будет завтра.
Моделирование: Когда ребенок использует неверную грамматику или структуру предложения, смоделируйте ему правильный способ сказать это (например, ребенок: «Она счастлива!» Учитель: «Да, она счастлива. Интересно, почему она счастлива ?»).
Альбомы для вырезок: Создавайте альбомы для вырезок, чтобы работать над категоризацией
(например, сортировать картинки по разным категориям, таким как животные, еда, транспорт, одежда).
Эмоциональное развитие Чувства: Поговорите о чувствах с ребенком.
Определение эмоций: Вербализация, когда вы видите определенные эмоции у разных людей.
Выражение лица: Прокомментируйте выражения лица при чтении книг и расскажите о том, что человек может чувствовать и почему.
Объясните эмоции: Расскажите о способах выражения различных эмоций (например, «Вы смеетесь, потому что счастливы; вы плачете, потому что вам грустно»).
Спойте песни , в которых говорится об эмоциях
(например, «Если ты счастлив, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»).
Ролевая игра разные эмоции.
Картинки с эмоциями: Покажите картинки с разными эмоциями и расскажите о них.
Объясните эмоции: Когда ребенок испытывает определенные чувства, поговорите с ним об их эмоциях (например, если ребенок плачет, покажите ему: «Тебе грустно, потому что у тебя болит колено» ИЛИ «Ты плачешь, потому что ты печальный»).
Спойте песни об эмоциях
(например, «Если ты счастлив, и ты это знаешь» или «Как ты себя чувствуешь сегодня?»).
Книги: Обсудите эмоции персонажей книги.
Грамотность Читайте ребенку каждый день.
Показывайте на слова в книге, пока вы их читаете.
Пока читайте рассказ, указывайте на картинки в книге.
Переворачивание страниц: Поощряйте ребенка переворачивать страницы книги, но только после того, как он закончит обращать внимание на детали на странице.
Модель для чтения ребенком книги спереди назад.
Самостоятельный выбор: Поощряйте ребенка выбирать книгу для чтения во время рассказа.
Пойте песенки и потешки.
Алфавит: Выучите песенку с алфавитом.
Книги с рифмами: Читайте книги, в которых есть рифмующиеся слова (например, книги доктора Сьюза).
Игры: Играйте в такие игры, как «Я слежу», чтобы помочь детям думать о вещах, которые начинаются с определенного звука
(например, «Я слежу своим маленьким глазом за чем-то, что начинается с t»).
Время рассказа: Каждый день уделяйте время рассказу.
«Переворачивающий страницу»: Каждый раз назначайте другого ребенка «переворачивающим страницу» и разрешайте ему переворачивать страницу только после обсуждения всех деталей.
Время вопросов: Во время чтения рассказа задайте детям вопросы по рассказу:
(например, что случилось?, как вы думаете, что может произойти дальше? что произойдет, если?).
Показывайте на слова на странице, пока вы их читаете.
Алфавит: Выучите песенку с алфавитом.
Этикетка места для каждого ребенка, чтобы повесить свою сумку или сесть на пол во время коврика со своим именем.
Письмо недели: Составьте письмо недели и предложите детям подумать о словах, начинающихся с этого звука, или использовать действия, которые начинаются с этого звука.
Точный мотор Вырезание и склеивание: Используйте картон (его легче держать), чтобы вырезать геометрические фигуры и делать картинки.
Рисунок: Предоставить модель для копирования или рисования одной фигуры за раз для копирования ребенком.
Цвет: Раскрашивайте маленькие фигуры, чтобы улучшить контроль над карандашом и повысить выносливость при работе с карандашом.
Лабиринты: Это интересный способ научиться рисовать карандашом, а также развить зрительное восприятие.
Ремесло: Поощряйте вырезание, склеивание и склеивание различных кусочков материала вместе для создания вещей.
Хранение: Используйте пакеты с застежкой-молнией или контейнеры с завинчивающейся крышкой для хранения игрушек, чтобы дети тренировались, используя свои навыки мелкой моторики, пытаясь достать игрушки.
Play doh: Раскатывание, разминание, защипывание и лепка из пластилина для укрепления пальцев.
Физические навыки Ходьба на тачке Соревнования для развития силы верхней части тела.
Плавание — это упражнение для всего тела, которое поможет развить силу и выносливость, поскольку ребенок постоянно работает, преодолевая небольшое сопротивление в воде.
Прогулки животных: Притворяться различными животными, такими как крабы, лягушки, медведи или черви.Все они будут использовать вес тела ребенка в качестве сопротивления.
Мешки с фасолью: Дополнительный вес мешка с фасолью поможет развить силу и выносливость.
Игра в классики для прыжков или других игр, которые поощряют непосредственную отработку задач/навыков.
Полоса препятствий: Соответствующее возрасту прохождение полосы препятствий поможет развить выносливость.
Навыки игры с мячом: Увеличьте опыт и уверенность ребенка в попытках научиться играть с мячом.

Более 1000 лучших дошкольных занятий и поделок для использования в школе, дома и для развлечения

Эта обширная библиотека бесплатных дошкольных занятий, поделок, уроков и ресурсов поможет вашему дошкольнику активно заниматься и учиться в игровой форме.

Поощряйте практическое обучение дошкольников с помощью этого мега-ресурса для дошкольных занятий, поделок, планов уроков, печатных изданий, игр, проектов и экспериментов. Мы уверены, что среди более чем тысячи идей для дошкольников вы сможете найти идеальное занятие для школы, дома или просто для развлечения.

Занятия для дошкольников

Блог

Kids Activity Blog занимается созданием дошкольных поделок и мероприятий уже 10 лет. Наша команда состоит из мам, учителей, врачей, физиотерапевта и игрового терапевта.Вместе мы написали, что мы делаем дома с нашими детьми и чему мы учим в классе.

Чтобы найти подходящее занятие для дошкольников, прокрутите изображения в библиотеке ниже или воспользуйтесь окном поиска, чтобы найти конкретную тему. Многие из представленных вещей также подходят для занятий дошкольного возраста. Не упускайте из виду простую настройку, которая может вам понадобиться, чтобы идеальное занятие соответствовало возрасту вашего ребенка, например, малышу или дошкольнику.

Как обучаться на дому в дошкольном учреждении

Для домашнего дошкольного образования большой выбор.Я сделал это с 2/3 моих мальчиков, потому что это казалось им более подходящим, чем посещение традиционного дошкольного учреждения.

В наши дни, когда существует дистанционное обучение и страх перед Covid-19, многие рассматривают варианты дошкольного образования. Независимо от того, решите ли вы пойти с традиционным дошкольным учреждением или решите заниматься дошкольным домашним обучением, мы надеемся, что ресурсы здесь, в блоге о деятельности для детей, сделают вашу дошкольную игру и обучение проще (и веселее).

Учебные мероприятия для дошкольников

Давайте серьезно отнесемся к игре… практически любой вид игровой деятельности может быть источником полезной информации для ребенка.Детство наполнено ежедневными уроками! Перестаньте слишком серьезно относиться к дошкольному образованию и примите шутки, игры и веселье.

Мы думаем о дошкольниках в возрасте 3 и 4 лет, но даже эти два года могут покрыть большую разницу в навыках, и дети учатся в своем собственном темпе. Их интересы будут меняться по мере взросления, но каждая одержимость темой может принести уроки, которые им нужно усвоить.

Предварительная грамотность и ранняя грамотность являются отличительной чертой многих наших учебных мероприятий для дошкольников.Практическое обучение с помощью букв, книг и слов может привнести навыки чтения в наши дома и классы.

Идеи для игр для детей дошкольного возраста

Будь то лето, после школы или время семейных игр на выходных. Игры, игрушки и идеи для игр очень важны для 3-4-летнего ребенка. Думайте об этом огромном списке ресурсов для дошкольников как о наборе идей для игр, которые можно использовать для дошкольной вечеринки по случаю дня рождения, свидания, обучения, игр или избавления от скуки. Наша печатная игра делает еще один шаг вперед в развитии координации, мелкой моторики и навыков рисования карандашом.

Учебные задания — Возраст и этапы

Эти занятия идеально подходят для совместного использования с родителями детей, которые развиваются нормально или нуждаются в неинтенсивной поддержке в одной или нескольких областях развития или с социально-эмоциональными навыками.

ASQ-3 Учебная деятельность

Эти игровые, подходящие для развития занятия

  • поощрять прогресс в тех же пяти областях развития, что и ASQ ® -3 — общение, крупная моторика, мелкая моторика, решение проблем и личностно-социальные
  • используйте безопасные, соответствующие возрасту материалы, которые есть дома у большинства семей
  • помочь даже самым маленьким детям развить важные ранние языковые навыки и навыки грамотности
  • способствовать более тесному взаимодействию родителей и детей
  • служат в качестве естественного наблюдения за детьми, набравшими баллы в зоне мониторинга ASQ-3

Новые дополнения включают новый набор мероприятий на 0–2 месяца; больше занятий — 30+ в каждом возрастном диапазоне; больше занятий по языку и грамотности; больше языкового моделирования для родителей; легко отправить по электронной почте Формат PDF для родителей; большая дифференциация деятельности по возрасту; и задания теперь выделены цветом на компакт-диске.Кроме того, книга содержит ключевой код для доступа к действиям в вашей онлайн-учетной записи ASQ ® .

Теперь они упакованы в виде книги и компакт-диска, поэтому вы можете копировать, распечатывать, и отправлять их по электронной почте по мере необходимости. Эти творческие и экономически эффективные занятия являются идеальным способом для родителей и детей учиться и развлекаться вместе.

Узнайте больше о ASQ-3.

ASQ-3 Учебная деятельность

ASQ-3 Actividades de aprendizaje

ASQ:SE-2 Учебные мероприятия и многое другое

Специально разработанный в дополнение к ASQ ® :SE-2, этот важный ресурс позволяет легко делиться практическими социально-эмоциональными стратегиями с родителями детей от рождения до 6 лет.

В комплекте с этой книгой и компакт-диском вы получите:

  • Социально-эмоциональная учебная деятельность. С более чем 90 забавными, подходящими для развития занятиями — более 10 в каждом возрастном диапазоне — вы будете способствовать взаимодействию взрослых и детей и ключевым социально-эмоциональным навыкам. Дайте их родителям после каждого осмотра, чтобы помочь детям добиться прогресса в социально-эмоциональном развитии.
  • Информационные бюллетени для родителей. Наряду с занятиями раздайте родителям экземпляр информационного бюллетеня, соответствующий возрасту их ребенка.Эти девять информационных бюллетеней, увлекательных и забавных для чтения, объясняют важные социально-эмоциональные вехи, делятся советами по укреплению этой области развития и предлагают родителям теплые и ободряющие слова мудрости.
  • Тематические раздаточные материалы. Вы получите краткие, ориентированные на возраст разовые листы, которые отвечают на вопросы родителей о трех важных темах, важных для социально-эмоционального развития: кормление, сон и успокоение. Также включены советы по специальным темам, таким как выбор ухода за ребенком, установление распорядка, обучение пользованию туалетом, подготовка к детскому саду и многое другое.
  • Здравствуйте, родители! письмо. Используйте это дружеское письмо, чтобы представить раздаточные материалы семьям и подчеркнуть важность социально-эмоционального развития.

Все материалы написаны на уровне чтения четвертого-шестого класса, чтобы сделать их доступными для широкого круга родителей. Вы можете получить доступ к содержимому и поделиться им тремя простыми способами: фотокопировать листа прямо из книги, распечатать полноцветных копии с прилагаемого компакт-диска или поделиться ими с родителями по электронной почте или через
ASQ Online.Эти творческие занятия являются эффективным и недорогим способом для родителей и детей учиться и развлекаться вместе.

Узнайте больше о ASQ:SE-2.

ASQ:SE-2 Учебные мероприятия и многое другое

ASQ:SE-2 Actividades de aprendizaje y más

Занятия для дошкольников

всегда что-то новое для нас, а также старые любимые. Я так благодарна, что нам предоставили задания… Веселые и легкие задания, которые можно собрать в одно мгновение! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями!! — Мелисса С.

«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него в поисках вдохновения, когда мы в смятении.» — Участник комнаты занятий, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организоваться, купить расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов деятельности в раннем возрасте, Мелисса С.

Это устраняет необходимость искать идеи в Интернете. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, так много вариантов, что зачастую гораздо проще заглянуть в книгу на полке, чем переживать из-за слишком большого количества вариантов. — Пользователь планов деятельности в раннем возрасте, Робин Г.

Большое спасибо за эти мероприятия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает классные и креативные вещи со своими детьми! А эти крутые и креативные штуки на самом деле могут быть очень простыми! Какое откровение.Спасибо!! — 7 Day Challenge, Katie M.

Я чувствую себя новой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня после сна, так как было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных отношениях! Теперь я счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов 😛 Ваш сайт впервые спас папе жизнь! — Джек С.

Трудно придумать, чем можно развлечь и занять 3-летнего ребенка, пока он заботится о ребенке. Все, что мы пробовали до сих пор с вашего сайта, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может часами их воплощать в жизнь. НЕБЕСА! — Карен И.

50+ супер классных дошкольных занятий

Мне нравятся хорошие моменты дошкольных занятий, но я НЕНАВИЖУ слепо искать в Pinterest «хорошие». Просто это занимает слишком много времени.

Я знаю, ты чувствуешь меня.

Есть так много замечательных занятий для дошкольников, которые мы можем использовать дома, но не было бы проще, если бы все они были в одном месте? Друзья, это здесь.

Добро пожаловать в мой обширный список занятий для дошкольников. Я так рад представить это.

Какие занятия полезны для дошкольников?

Любое занятие, связанное с ИГРАТЬ , отлично подходит для дошкольника.

Мир только открывается перед ними, и они как губки пытаются впитать всю информацию.Кроме того, у них есть несколько больше навыков и намного больше фоновых знаний / жизненного опыта, чем у малышей, а также все эти чудеса и воображение.

Они живут в таком сладком месте для деятельности.

СВЯЗАННЫЕ: Думаете о дошкольном образовании дома? Посмотрите мою очень простую программу дошкольного обучения на дому, Playing Preschool.

Итак, какие занятия нужны дошкольникам?
  • Наши дошкольники нуждаются в практическом обучении (как и наши старшие дети, но этот пост посвящен дошкольникам).
  • Нашим дошкольникам нужно осязаемое (нужно ко всему ПРИКАСАТЬСЯ).
  • Нашим дошкольникам нужна возможность учиться на практике (и на деле, а не на бумаге).

По правде говоря, в этом посте больше внимания уделялось учебным занятиям для дошкольников — и меня это устраивает. Дошкольники с удовольствием выполняют все задания для малышей и сенсорные корзины…

Но действия в этом списке — те, которые они могут в дополнение к тем.Малыши не готовы к сложным математическим действиям с использованием игральных костей и счетов, но наши дошкольники готовы.

Мне нужен был пост, в котором действительно освещались бы занятия, которые больше ориентированы на группу pre-k. Итак, я написал один…

Вам нужны рабочие листы для них?

Вкратце: нет. Но сначала мне нужно на минутку заняться мыльницей.

(Прочистить горло)

В настоящее время существует множество дошкольных мероприятий, в которых используются печатные формы или рабочие листы и друзья, но это не то, что нужно нашим детям.

Наши дошкольники МНОГОЕ умеют делать руками

Давайте дадим им возможность продемонстрировать свои навыки и способности БЕЗ использования двухмерного рабочего листа.

Вот более 50 занятий, которые доказывают, насколько способными и удивительными являются эти дети.

Мой любимый список дошкольных занятий

Поскольку я не могу просто бросить в мир список из 50 с лишним занятий, я разбил этот список на три категории обучения:  STEM (особенно математика и естественные науки) , грамотность, и искусство.

Помните, только потому, что я не включил набор сенсорных или двигательных навыков, не означает, что мы уходим от них, как только попадаем в дошкольную среду…

Я просто хотел выделить некоторые учебные занятия для дошкольников, которые могут быть слишком интересны для малышей.

STEM-занятия для дошкольников

Список дошкольных занятий STEM разбит на две подгруппы – видимо, мне очень нравится группировка.

Я разделил его на математические и научные занятия, чтобы упростить поиск нужного занятия для вашего ребенка.

Математические занятия для дошкольников

Математика для дошкольников с набором Lego Duplo – Экономное развлечение для мальчиков и девочек

Представляем дополнение – Занятый малыш

Счет и бусинка: математическое задание Pre-K – Нет времени на карточки

Теневое задание: соберите блоки, чтобы соответствовать  – Практика по мере роста

Сортировка фигур – Занятый малыш

День строительства небоскребов – Нет времени на карточки

Сортировка кукурузы Дошкольное математическое задание — Занятый малыш

2D Shape Hunt – Пластилин для Платона

Найди фигуры – Занятый малыш

Детская игра «Вырезать и вставить» – Пластилин для Платона

Собери домино — Занятый малыш

Сколько длинных лего? – Пластилин для Платона

Стикеры с номерами и строками Активность – Занятый малыш

Дошкольный центр сборки и измерения   – Play Teach Repeat

Как пользоваться десятью кадрами – Занятый малыш

Блок пены для бритья Sensory Play – Days with Grey

Совпадение номеров простых стикеров – Занятый малыш

Совпадение номера стикера – Занятый малыш

Прокрутите и подсчитайте Активность – Занятый малыш

Научные занятия для малышей

Надувание воздушных шаров с пищевой содой и уксусом – Продолжаем расти

Создание зелий Научные эксперименты – Занятый малыш

Эксперимент с мылом цвета слоновой кости в микроволновой печи – Счастливые хулиганы

Itsy Bitsy Spider Sensory and STEM Activity — Play Teach Repeat

Научный эксперимент с пипетками для мыльных пузырей — Занятый малыш

Cool Science: рисование родниковой солью — одобрено для малышей

Научные эксперименты с зельями от занятого малыша

Занятия по обучению грамоте для дошкольников

Добро пожаловать в мой список из 20+ занятий по обучению грамоте для дошкольников — мы говорим о буквах алфавита, звуках, узнавании имен и обо всех других забавных дошкольных работах на пути к чтению.

Не нужно спешить с обучением чтению, и эти занятия предназначены ТОЛЬКО для детей, которые к ним готовы. Не беспокойтесь и не подталкивайте вашего дошкольника к обучению грамоте… это произойдет естественным образом.

Когда они будут готовы к изучению азбуки — это ваш список.

СВЯЗАННЫЕ: Беспокоитесь о своем ребенке и азбуке? Прочтите мои мысли по этому поводу.

Приглашение на завтрак «Найди свое имя» — «Дни с Греем»

Поиск по названию на доске с буквами – Вдохновение для дошкольников

Буквенная линейка с наклейками для заметок — Занятый малыш

Искусство скрытого имени – фантастическое развлечение и обучение

Клейкая стена с алфавитом – одобрено для малышей

Алфавитная ледяная игра для детей – Days with Grey

Названия зданий – Занятый малыш

Действие по сенсорному распознаванию имен – Играть, обучать, повторять

Alphabet Tunnel Play – одобрено для малышей

Действие по распознаванию имени стикера — Занятый малыш

Color Words Drive-Up – Days with Grey

Соответствие алфавиту трубок ABC – Занятый малыш

Наклейка с гигантским алфавитом Игра «Соедини точки» — одобрено для малышей

Зефир и зубочистка: задание по построению алфавита — играй, учи, повторяй

Наклейки с именами – Занятый малыш

Хризантема дошкольное именное искусство – фантастическое развлечение и обучение

Алфавитный суп, соответствующий — Занятый малыш

Зона построения алфавита – Играй, учи, повторяй

Гигантский поиск слов – Занятый малыш

Создайте свое имя – Нет времени на карточки

Постройте стену с алфавитом вместе с дошкольниками – одобрено для малышей

Легкая подборка по алфавиту – Занятый малыш

Совпадение фамилий – Занятый малыш

Сопоставление супа по алфавиту от занятого малыша

Художественные занятия для дошкольников

Кто не любит хорошее дошкольное искусство?!

Этот список художественных занятий наполнен творческими идеями , которые просто обожают дошкольники.

Процессное искусство — это причудливый термин для обозначения «искусства, не имеющего предопределенного конечного вида». Это прекрасно — позволить нашим дошкольникам изучать искусство без каких-либо предвзятых ожиданий.

Раскрась лед — Days with Grey

Акварельный фильтр для кофе Цветок – Руки растут

Художественное занятие «Рисование пузырьками» – Увлекательное обучение для детей

Наружное имя Арт – Занятый малыш

Картина с брызгами резиновой ленты – Работаем по мере роста

Автопортрет из ракушек – фантастическое развлечение и обучение

Лотки для пластилина для дошкольников – Play Teach Repeat

Смешивание цветов — дней с серым цветом

Frozen Paint Process Art – Занятый малыш

Бумажная тарелка и пуговица Автопортрет – Нет времени на карточки

Коллаж из монстров – Увлекательное обучение для детей

Яркое бумажное полотенце Art – Happy Hooligans

Принты на баночках — Easy Art Project — Нет времени для карточек

Процесс рисования тела – Занятый малыш

 

Искусство божьей коровки – фантастическое развлечение и обучение

Бумажная тарелка Art – Play Teach Repeat

Соль, клей и акварель Задание по письму – Счастливые хулиганы

Frozen Paint Process Art — Busy Toddler

50+ потрясающих дошкольных занятий — вот и все!

Существует целый мир обучающих игр для дошкольников — нужно только их найти.

Какие ваши любимые занятия для дошкольников?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теория развития семьи – вопросы воспитания и семейного многообразия

Диана Лэнг

Согласно теории семейного развития Дюваля (1988), семьи проходят этапы в определенном порядке с течением времени после того, как члены семьи успешно справляются с заданиями на каждом этапе.

Рис. 1. Группа родителей улыбается своему малышу и новорожденному. (Источник фото: Pixabay)

Эта теория отличалась от других теорий того времени, потому что:

«(а) параметр жизненного цикла семьи, который обеспечивает основу для изучения семей с течением времени; (б) его акцент на задачах развития отдельных членов семьи и семей на каждой стадии их развития; (c) его встроенное распознавание семейного стресса в критические периоды развития; и (d) его признание с 1947 года потребности в услугах, поддержке и программах для семей на протяжении всей их семейной жизни.

Важно отметить, что в основе этой теории лежит традиционная, нуклеарная, интактная семья, о чем свидетельствуют следующие этапы:

Таблица 1. Этапы и задачи развития семьи
ЭТАП ЗАДАНИЯ
Семейная пара без детей Как жить вместе.
Корректировка отношений с родными семьями и социальными сетями для включения партнера.
Детородные семьи со старшим ребенком в возрасте от рождения до 30 месяцев. Подготовка и корректировка семейной системы для размещения детей.
Развитие роли родителей.
Переопределение ролей с расширенными семьями.
Семьи с детьми дошкольного возраста. Социализация, обучение и сопровождение детей.
Оценка и корректировка родительских ролей по мере того, как дети взрослеют и все больше детей присоединяются к семье.
Семьи с детьми школьного возраста. Предоставление рекомендаций детям при сотрудничестве с внешними ресурсами (например, школа, внеклассные мероприятия).
Семьи с подростками. Корректировка отношений между родителями и детьми с подростками для обеспечения большей независимости в безопасных пределах.
Уход за отношениями родителей среднего возраста и проблемами карьеры.
Создание семей (последний ребенок уходит из дома). Навигация в отношениях между взрослыми и детьми.
Решение проблем среднего возраста.
Уход за престарелыми членами семьи.
Семьи среднего возраста («пустое/просторное гнездо» до выхода на пенсию). Привыкание к тому, чтобы быть парой без детей, живущих дома.
Уход за престарелыми членами семьи.
Старение семьи (выход на пенсию до смерти обоих супругов). Изучение новых ролей, связанных с выходом на пенсию, становлением бабушки и дедушки, потерей партнера и изменениями, связанными со здоровьем.

 

  • Теория Дюваля основана на традиционной, нуклеарной, целостной семье.
  • Семьи будут проходить каждый этап по порядку во времени.
  • Семья будет переходить от одного этапа к другому после того, как все члены успешно справятся с задачами на этом этапе.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.