Задание по русскому языку 4 класс: ГДЗ часть 2 / проверь себя стр. 66 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Содержание

ГДЗ часть 2 / проверь себя стр. 66 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 / проверь себя № стр. 66 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2014

Решебник №1 / часть 2 / проверь себя / стр. 66

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / часть 2 / проверь себя / стр. 66

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина часть 2 / проверь себя — стр. 66 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ часть 2 / упражнение 83 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Авторы:
В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 / упражнение № 83 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2014

Решебник №1 / часть 2 / упражнение / 83

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / часть 2 / упражнение / 83

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / часть 2 / упражнение / 83

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина часть 2 / упражнение — 83 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ часть 2 / упражнение 98 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 / упражнение № 98 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2014

Решебник №1 / часть 2 / упражнение / 98

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / часть 2 / упражнение / 98

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / часть 2 / упражнение / 98

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина часть 2 / упражнение — 98 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ часть 2 / упражнение 130 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2014

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2 / упражнение № 130 по русскому языку для учащихся 4 класса Школа России , авторов Канакина, Горецкий 2014

Решебник №1 / часть 2 / упражнение / 130

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / часть 2 / упражнение / 130

Сообщить об ошибке

Решебник №3 / часть 2 / упражнение / 130

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по русскому языку 4 класс Канакина часть 2 / упражнение — 130 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ГДЗ Русский язык 4 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1, 2

Учебник
Часть 1. Упражнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275

Проверь себя (страница 24)

1 2

Наши проекты: Похвальное слово знакам препинания (страница 35)

1 2 3

Проверь себя (страница 40)

1 2 3 4

Проверь себя (страница 78)

1 2 3 4 5

Проверь себя (страница 143)

1 2 3 4

Наши проекты: Говорите правильно! (страница 144)

1 2 3, 4

Учебник
Часть 2. Упражнения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326

Наши проекты — Имена прилагательные в сказке (страница 28)

1 2

Проверь себя (страница 50)

1 2 3

Проверь себя (страница 66)

1 2 3

Наши проекты — Пословицы и поговорки (страница 92)

1 2 3

Проверь себя (страница 120)

1 2 3 4 5 6 7

Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания

Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания
    1. Члены предложения (главные и второстепенные)
    2. Типы связи в словосочетаниях
    3. Однородные члены предложения, знаки препинания при них
    4. Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
    1. Заимствованные слова. Словари
    2. Обобщение представлений о значимых частях слова. Словари
    1. Слова с безударными гласными, парными согласными. Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными
    2. Различение приставки и части корня. Чередование согласных в корне, суффиксе
    3. Роль мягкого (ь) и твёрдого (ъ) знаков
    1. Деление частей речи на самостоятельные и служебные
    2. Порядковые и количественные числительные (общее представление)
    3. Наречие как часть речи (общее представление)
    4. Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание словарных слов–наречий
    1. Несклоняемые имена существительные
    2. Три склонения имён существительных. Алгоритм определения склонения
    3. Безударные падежные окончания имён существительных в единственном числе
    4. Вариативное написание окончаний имён существительных в родительном падеже
    5. Различение имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах
    6. Правописание имён существительных, оканчивающихся на шипящий или ц, в творительном падеже
    7. Предлоги о, об. Предложный падеж имён существительных
    8. Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в именительном падеже
    9. Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже
    10. Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном
    1. Полная и краткая формы имён прилагательных. Образование и правописание краткой формы
    2. Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные
    3. Имя прилагательное мужского и среднего рода (склонение и правописание падежных окончаний)
    4. Имя прилагательное женского рода единственного числа (склонение и падежные окончания)
    5. Написание безударного падежного окончания имён прилагательных множественного числа
    1. Местоимения первого и второго лица единственного и множественного числа
    2. Местоимения третьего лица единственного и множественного числа
    1. Инфинитив. Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы
    2. Изменение глаголов (спряжение) в настоящем и будущем времени по лицам и числам
    3. Личные окончания глаголов первого и второго спряжений
    4. Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
    5. Возвратные глаголы. Правописание -тся и -ться
    6. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам
    7. Основы глаголов прошедшего времени. Правописание буквы перед суффиксом –л
    8. Ознакомление с правилом правописания суффиксов глаголов -ива-/-ыва-, -ова-/-ева-

ГДЗ по русскому языку 4 класс Репкин Восторгова

Авторы: В. В. Репкин, Т. В. Некрасова, Е. В. Восторгова

Издательство: Бином. Лаборатория знаний

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебника «Русский язык. 4 класс. В двух частях. ФГОС» В. В. Репкина, Т. В. Некрасовой, Е. В. Восторговой. Издательство «Бином. Лаборатория знаний». Серия «Учебник ФП. Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова». Состоит из двух частей (1 часть — 432 стр., 2 часть — 432 стр.).

Русский язык – это не только основообразующий предмет школьной программы, но и государственный язык Российской Федерации. Главная задачей учебного курса — научить школьника грамотно писать, говорить, формулировать свои мысли, успешно решать коммуникативные задачи, работать в паре, группе и самостоятельно. Постепенно знакомясь с основными правилами, положениями русского языка, учащиеся смогут развить мышление, воображение, творческие и интеллектуальные способности, нравственные и эстетические чувства. Учебное пособие полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и содержит упражнения, для решения которых, школьнику будет необходимо применить все полученные раннее знания для решения задач различной сложности. Выполняя поставленные задачи, учащийся сможет оценить уровень своей подготовки, определить свои «слабые» и «сильные» стороны, скорректировать процесс самостоятельного изучения предмета.

Решая упражнения учебника, школьник может столкнуться со значительными сложностями, преодолеть которые получится далеко не всегда. Решебник ГДЗ сайта ЯГДЗ – это сборник ответов на каждое задание и упражнение пособия. Применяя свои знания и наши решения, каждый школьник будет уверен в безукоризненности выполненного им домашнего задания из учебника 4 класса Репкина, и с уверенность сможет ответить на предстоящем уроке.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Контрольные задания 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Контрольные задания 133 134 135 136



Часть 2

137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 Контрольные задания 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 Контрольные задания 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 Контрольные задания 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323

Гдз по русской грамматике. Гдз по русски

ГДЗ на русском языке — это многочисленные сборники решений на русском языке, включающие ответы и решения к упражнениям базовых учебников школьного курса для 1-11 классов.

Нужен ли сборник решений при изучении русского языка?

Традиционно сборник решений рассматривается как сборник решенных задач. Однако не все задания из курса русского языка понятны школьникам.Часто вызывает трудности фонетический разбор слов, слитное и раздельное написание слов с частицами, синтаксический разбор предложений и словосочетаний.

В связи с этим незаменимыми помощниками учащихся 1-11 классов и их родителей становятся решатели русского языка, которые помогают:

  • выявлять и исправлять ошибки в выполненных домашних заданиях;
  • подготовиться к зачетам и экзаменам без помощи репетитора;
  • эффективно организовать внеклассную работу и разобрать сложные упражнения дома;
  • для устранения пробелов в знаниях накануне поступления в вузы.

Роль ГДЗ также неоценима при подготовке к экзамену. Более того, русский язык является обязательным предметом при поступлении в большинство вузов страны.

Родители часто пользуются учебниками по русскому языку: по ним они могут проверить успеваемость своих детей и помочь им с домашними упражнениями.

ГДЗ по русскому языку онлайн — оптимизация использования готовых ответов

Бумажные сборники готовых решений заменены на специализированные сайты, позволяющие учащимся 1-11 классов всего за несколько минут найти ответы к упражнениям секунды.

Наш ресурс имеет ряд важных преимуществ перед конкурентами, которые доказывают необходимость его использования:

  1. умный поиск позволяет указать в поисковой строке номер задачи или цитату из ее условия — система выдаст готовый -сделал решение за пару секунд;
  2. набор книг решений регулярно обновляется, что позволяет ознакомиться не только с правильным ответом, но и с правильным процессом регистрации.

Использование базы онлайн-ответов на нашем сайте бесплатно и не требует регистрации.

Дополнительным фактором удобства является адаптация сайта не только к ПК, но и к телефонам и планшетам.

Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила.В результате они испытывают трудности при выполнении домашних заданий Дома. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта.Он позволяет:

  • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получать только актуальные решения, так как база решений на сайте регулярно обновляется.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В книге подробно освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
  2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

Учащиеся 5 класса также изучают виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания.Особое внимание уделено лексическому значению слов и моделям употребления различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение — это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

Решатель по русскому языку для 7 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых ответов к упражнениям типового учебника по предмету, составленный группой российских ученых — Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. Готовые домашние задания позволяют школьникам проверить правильность их выполнения. домашнее задание и родители, чтобы следить за успеваемостью своих детей.

ГДЗ по русскому языку 7 класс: Ладыженская, Баранова, Тростенцова

Программа изучения русского языка в 7 классе сложная и насыщенная. От ученика требуется значительная концентрация внимания и интенсивное запоминание нового материала.Бывает, что на занятиях ребенок не успевает понять практическое применение того или иного правила.

Нужно ли в этом случае нанимать репетитора? Проблему можно решить более эффективным способом: использовать ГДЗ по русскому языку для 7 класса Ладыженская.

Интерфейс нашего сайта оптимизирует процесс поиска домовладений. Теперь дети и родители будут тратить меньше времени на поиск решения, благодаря:

  • Возможность выбора номера задачи в таблице;
  • Доступность базы онлайн-решений с телефона, ноутбука или планшета;
  • Регулярное обновление базы решебников на сайте.

Для каждой задачи пользователям может быть доступно несколько ответов — от разных решебников. Это оптимизирует поиск правильного алгоритма решения (если упражнение можно выполнить разными способами).

Решебник по русскому языку 7 класс Ладыженская — учебник 2013-2019

Следуя директивам Министерства образования РФ, в большинстве российских школ используется учебник для 7 класса под редакцией Ладыженской Т.А. как методологическая основа изучения русского языка.

Учебник издан в 2013 году издательством «Просвещение». Он включает 4 главы, разделенные на 84 параграфа. На его основе семиклассники познакомятся с такими темами, как:

  • Стилистика текстов;
  • Орфография и культура речи;
  • Морфология и разбор частей речи.

Отдельная часть учебника посвящена повторению материала предмета, изучаемого в 5-6 классах. В приложении к учебнику приведены схемы фонетического, лексического, синтаксического и морфологического анализа.

В курсе русского языка для 7 класса рассматриваются служебные части речи: междометие, предлог, союз, частица. Особое внимание уделяется употреблению в речи причастных и деепричастных оборотов.

ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов к упражнениям школьного курса русского языка. Готовое домашнее задание составляется на основе учебников для 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для общеобразовательных школ России.

ГДЗ от Путина на русском языке

Русский язык является базовым предметом школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:

  • изучается учащимися с 1 по 11 классы;
  • по окончании 9 и 11 классов учащиеся сдают государственный экзамен по математике.

Кроме того, в экзамен включены вопросы по русскому языку. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.

В то же время изучение русского языка дается далеко не всем детям легко, а многочисленные правила требуют огромных запасов памяти и колоссальной концентрации внимания.

Для того, чтобы домашнее задание по предмету не превратилось в многочасовые мучения и не стало поводом для списания готовых заданий у одноклассников, созданы сборники решений по русскому языку. Зачем они нужны?

  • Во-первых, ученик с 1 по 11 класс может проверить на них правильность выполнения домашнего задания;
  • Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет решать сложные задачи самостоятельно — без привлечения репетиторов.

На основании ГДЗ на русском языке ответственные и внимательные родители могут следить за успеваемостью своих детей.

Как использовать онлайн-решение Путина для русского языка?

Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. На смену им приходят электронные источники информации. Наш сайт — это вариант удобного и эффективного использования ГДЗ на русском языке:

  1. нужный учебник можно найти через строку поиска;
  2. в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и получить готовые решения за доли секунды.

Мы регулярно обновляем базу книг с решениями, поэтому все предлагаемые онлайн-ответы на русском языке полностью соответствуют требованиям школьной программы. Нашим ресурсом можно пользоваться не только с ПК — он также доступен для телефонов и планшетов.

Как выучить русский язык за 8 простых шагов

Некоторые люди рождаются независимыми.

Но когда дело доходит до поиска правильных навыков изучения языка, вам может понадобиться небольшая помощь, чтобы понять, с чего начать.

Вариантов много, это точно! С чего вы вообще начинаете?

Если вы пытаетесь самостоятельно выучить русский язык, читайте дальше, чтобы узнать, как начать, выполнив восемь простых шагов.

Содержимое

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Зачем учить русский язык?

Русский очень полезный язык .Правительство США считает его «областью потребности» или «критическим языком», поэтому изучение его может открыть возможности для трудоустройства.

В некоторых регионах сложно найти официальные курсы русского языка. Это означает, что для некоторых людей, если вы хотите выучить русский язык, самостоятельное изучение является единственным реальным вариантом.

Даже если вы хотите пройти формальный курс в будущем, самостоятельное изучение базового русского языка может помочь вам добиться успеха на формальных курсах .Это независимое обучение может просто облегчить вам будущие курсы, или вы сможете вообще пропустить некоторые курсы.

Изучение русского языка открывает множество культурных возможностей. Вы можете побывать в России, почитать классическую русскую литературу, насладиться русскими фильмами, посмотреть российские телепередачи или послушать русскую музыку.

Как выучить русский язык за 8 простых шагов

1. Выучить кириллицу

В русском языке используется кириллица.На первый взгляд может показаться пугающим. Однако на самом деле этому довольно легко научиться.

Кириллица имеет несколько общих букв с латиницей, используемой в английском языке. Кроме того, многие буквы, которые не совпадают в алфавитах, по-прежнему выглядят одинаково. Из-за этого кириллица относительно проста для изучения англоговорящими людьми.

Зачем учить кириллицу:

  • Это облегчит произношение. Каждая буква имеет определенный звук.Знание этих букв делает произношение намного проще, чем чтение справочника по произношению или попытка озвучить фонетическое написание в английском алфавите.
  • Позволяет произносить слова. Зная кириллицу, вы можете посмотреть на слово и произнести его. Хотя это может показаться незначительным, существует довольно много родственных слов (слов, которые звучат одинаково в разных языках) между русским и английским, поэтому простое знание кириллицы позволит вам определить значения некоторых слов, когда вы видите их в письменной форме.
  • Позволяет пользоваться русско-английским словарем. Не зная кириллицы, вы не сможете эффективно искать слова в русско-английском словаре, поэтому изучение алфавита важно для нахождения значений слов, которые вы видите и слышите.

Как выучить кириллицу:

Чикагский университет предлагает отличный урок по кириллице.

Руководство по русскому языку предлагает видео на YouTube, которое обещает научить вас кириллице за 10 минут.

  • Запишите буквы.   Было показано, что сам процесс написания чего-либо помогает вам запечатлеть это в памяти.
  • Практика фонетического написания слов с использованием русского алфавита.   На данном этапе вам даже не обязательно писать русские слова. Вспомните английские слова, которые вы знаете. Подумайте о своем имени. Как написать это на кириллице, чтобы воспроизвести звуки? Если вы хотите сделать это на своем компьютере, вы можете использовать бесплатную кириллицу онлайн.

2. Выучите несколько основных существительных и прилагательных

Следующим шагом в процессе обучения является изучение некоторых существительных и прилагательных. Это поможет вам описать и идентифицировать вещи.

Зачем учить существительные и прилагательные:

  • Это поможет вам попрактиковаться в кириллице. Вы, наконец, знаете буквы, но наблюдение за ними в контексте поможет вам закрепить их в памяти.
  • Это поможет вам расширить свой словарный запас. Сосредоточьтесь на этих словах в начале, чтобы вам не пришлось беспокоиться о грамматике.Когда вы начнете учить глаголы, вам также нужно будет подумать о спряжении и построении предложений. Не так обстоит дело с существительными и прилагательными — по крайней мере, не для начала. И даже после того, как вы узнаете правила языка, словарный запас по-прежнему является ключевым, поэтому вы будете продолжать использовать даже эти основные слова, как только начнете свободно говорить.

Как учить существительные и прилагательные:

  • Сосредоточьтесь на основных существительных и прилагательных , которые описывают вещи, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, например, «кошка», «собака», «холодильник», «стол» и т. д.Это облегчит запоминание вашей новой лексики, потому что вы будете все время видеть эти вещи и вспоминать русские слова.
  • Обратите особое внимание на род, чтобы ваши прилагательные и существительные согласовывались. Хотя поначалу это может быть сложно, чем больше вы к этому привыкнете, тем легче будет.
  • Сосредоточьтесь на родственниках. Это слова, которые звучат одинаково как в русском, так и в английском языке. Из-за сходства их гораздо легче запомнить, чем другие словарные слова.

Master Russian предлагает полезные уроки по родам существительных и прилагательных.

Также есть полезные видеоролики на YouTube, такие как «Выучи 20 русских слов за один раз» и другие от Виртуального русского языкового клуба RU-LAND , которые помогут вам выучить общеупотребительные русские слова.

Чтобы больше сосредоточиться на родственных словах, вы можете ознакомиться со списком Говорите по-русски  список русско-английских родственных слов.

3. Изучите спряжения глаголов в настоящем времени

В русском языке только одно настоящее время, поэтому спряжение зачастую проще, чем в других языках.Несмотря на то, что настоящее время не самый простой тип спряжения, оно наиболее широко используется, поэтому важно выучить его перед другими спряжениями.

Зачем учить спряжения глаголов в настоящем времени: 

  • Изучение настоящего времени позволит вам составлять простые предложения.
  • Вы сможете описать повседневную деятельность.   Каждый раз, когда вы делаете что-то простое в своей обычной повседневной жизни, вы можете начать думать о том, как описать это по-русски.

Как выучить спряжения глаголов в настоящем времени:

  • Изучение правил спряжения. Повторение их снова и снова поможет вам запомнить их.

IE Languages ​​ предлагает учебник по глаголам настоящего времени в русском языке, который научит вас основам.

Antonia Romaker — английский и русский онлайн предлагает полезное видео на YouTube, которое поможет вам выучить настоящее время.

  • Практика спряжения глаголов.   Найдите глагол и перечислите его спряжения в настоящем времени, а затем проверьте правильность своего ответа.

4. Составьте простые предложения

Наконец, шаг, которого вы ждали.

Составление простых предложений — одна из самых захватывающих вещей, которые может делать начинающий изучать язык. Наконец-то можно начать общаться по-русски. Кроме того, очень полезно составлять простые предложения.

Зачем составлять простые предложения:

  • Это поможет вам объединить ваши предыдущие учебные занятия.   Составление предложений поможет вам закрепить свои знания кириллицы, основных слов и спряжений в настоящем времени.
  • Это поможет вам подготовиться к разговору.

Как составлять простые предложения:

  • Используя известную вам лексику, составьте полные предложения. Предложения не обязательно должны быть осмысленными или правдивыми — просто сосредоточьтесь на грамматике.
  • Чтобы убедиться, что предложения означают примерно то, что вы думаете, попробуйте ввести русский текст в Google Translate, чтобы увидеть его английский перевод. Совет: если вы пока не хотите устанавливать кириллицу, вы можете скопировать и вставить из онлайн-клавиатуры, такой как TypeIt.

5. Научитесь множественному числу слов

В русском языке, когда существительное стоит во множественном числе, прилагательное тоже должно быть во множественном числе. Практика множественного числа существительных и прилагательных вместе — важный способ убедиться, что ваши существительные и прилагательные всегда согласованы.

Зачем учиться ставить слова во множественное число:

  • Это важный элемент для передачи четких идей.

Как научиться ставить слова во множественное число:

  • Используйте онлайн-ресурсы для изучения множественного числа.

Русский для всех предлагает справочник по основным существительным во множественном числе.

Fun Russian  Видео на YouTube об основных существительных во множественном числе представляет собой отличное мультимедийное введение в тему.

RussianLessons.Net предлагает чрезвычайно подробное руководство по всему, что вам нужно знать о прилагательных. Пока сосредоточьтесь на множественном числе.

  • Практикуйте множественное число слов и используйте их в предложениях. Практика делает совершенным. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет использовать множественное число в разговоре, не задумываясь об этом.

6. Расширьте свой словарный запас глаголов

Теперь, когда вы можете составлять простые предложения, вам понадобится больше глаголов, чтобы более точно передать свои мысли.

Зачем создавать словарь глаголов:

  • Расширение словарного запаса является ключом к свободному владению языком. Вам понадобятся точные, конкретные глаголы, чтобы донести свои идеи.
  • Чем больше глаголов вы знаете, тем больше идей вы можете передать.

Как увеличить словарный запас глаголов: 

Master Russian предлагает список из 500 наиболее употребляемых русских глаголов.

FluentU использует видеоролики, снятые носителями русского языка, чтобы научить вас глаголам (и другим словарным словам) в контексте, а также предлагает инструменты, которые помогут вам лучше запоминать то, что вы смотрите.

CoolJugator предлагает список общеупотребительных русских глаголов со спряжениями и примерами употребления.

  • Продолжайте спрягать. Продолжая практиковать спряжение, вы не только облегчите спряжение, но и поможете запомнить новый словарный запас глаголов.

7. Изучите спряжения глаголов в прошедшем и будущем времени

Хорошие новости! Основные спряжения глаголов в прошедшем и будущем времени на удивление просты. Для многих учащихся они на самом деле проще, чем настоящее время. Обязательно отправьте благодарственное письмо создателям русского языка за это.

Зачем учить спряжения глаголов в прошлом и будущем: 

  • Это поможет вам сообщать более сложные идеи. Имея возможность сообщать временные рамки, вы можете лучше обсуждать действия.

Как выучить спряжения глаголов в прошлом и будущем:

IE Languages ​​ предлагает справочник по глаголам прошедшего и будущего времени.

Fun Russian предлагает видео на YouTube, чтобы научить вас глаголам в прошедшем времени.

Russian Plus содержит полезное видео о глаголах будущего времени.

  • Попрактикуйтесь в этих спряжениях. Возможно, вы чувствуете здесь тему, но практика спряжения действительно помогает вам лучше их выучить.Выберите глагол. Попробуйте спрягать его в прошлом, настоящем и будущем. Вы станете профессионалом в мгновение ока.

8. Изучите систему дел

Если вы изучали немецкий или латынь, возможно, вы уже знакомы с системами падежей. Если нет, они могут прийти как грубое пробуждение.

В принципе, в русской падежной системе окончание слова может меняться в зависимости от роли, которую оно играет в предложении.

Система падежей придает большое значение предложениям без добавления слов, поэтому она очень эффективна, но может сбивать с толку новых учащихся.

Зачем изучать систему дел: 

  • Необходимо обеспечить четкую связь. Система падежей придает много смысла предложениям, поэтому она обязательно должна быть в вашем учебном арсенале.
  • Это, пожалуй, самый сложный аспект русского языка, поэтому, как только вы его освоите, дальше будет легче.

Как изучить систему кейсов:

  • Укрепите свою конституцию. Система кейсов жесткая. Поскольку в английском языке нет ничего похожего на падежную систему, это может занять у вас некоторое время.Не будьте слишком строги к себе. Ты получишь это. Это просто требует времени.

Antonia Romaker — английский и русский онлайн предлагает полезное видео на YouTube о падежной системе для существительных и о том, когда использовать каждый падеж.

Альфа-словарь предлагает руководство по падежной системе для существительных.

Уроки русского руководство по прилагательным, которое мы обсуждали выше в отношении изучения множественного числа, поможет вам с полезным руководством по системе падежей для прилагательных.

  • Потренируйтесь составлять сложные предложения по этим правилам.

Эти восемь шагов познакомят вас с основами. Чтобы в совершенстве владеть русским языком, вам, очевидно, придется еще много работать. По мере роста вам потребуется больше словарного запаса и практики. Вот несколько полезных дополнительных ресурсов.

Словарь:

  • Списки из словарных запасов для изучения русского охватывают самые разные темы, от самых основ до более сложных, тематически сгруппированных слов.

Упражнения:

  • Русский бесплатно предлагает ряд игр и упражнений, которые помогут вам усовершенствовать свои навыки.
  • Русский для всех предлагает словарные игры, которые помогут вам укрепить свои знания.

Дополнительные ресурсы для управляемого обучения

Хотя вышеперечисленное может помочь вам начать работу, также стоит изучить гибкие курсы, которые вы можете использовать для самостоятельного обучения под руководством.Вот несколько для рассмотрения:

  • Ускоритель русского языка предназначен для расширения вашего словарного запаса и позволяет вам говорить и понимать с достаточной уверенностью, чтобы вы могли ориентироваться в русскоязычной стране за короткий период времени. Это видеокурс, который вы можете легко вписать в свое расписание, при этом рекомендуется использовать его по 20-30 минут в день.
  • Lingualift — еще один практический курс для начинающих, который поможет вам перейти на продвинутый уровень.Это тяжелее письменных объяснений, которые могут быть полезны для тех, кто учится самостоятельно и нуждается в дополнительных разъяснениях и поддержке.

Путь к свободному владению языком долог и иногда тернист, но с этими шагами вы будете на правильном пути.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Репозиторий NFLRC PBLL

Разработка идеи проекта и связь с партнером по проекту

Идея разработки проекта, ориентированного на окружающую среду, естественно возникла из моих собственных интересов и опыта, а также опыта взросления и жизни в месте, где экологичность является только новой концепцией, а сортировка мусора не является обязательной.Я надеялся, что студенты также будут серьезно относиться к защите окружающей среды и образованию. К счастью, проблема действительно нашла отклик у них.

Студенты могут проявить больший интерес к экологическим проблемам Азербайджана, когда прочитают статьи о загрязнении: 10 самых загрязненных городов мира. Один из таких городов — бывший советский промышленный город недалеко от Баку. Учащиеся также могут замечать предметы вокруг себя, обращать внимание на проблемы с мусором и сортировкой мусора.

Идея общественного продукта была вдохновлена ​​​​существующими прототипами проектов — проектом Hawaii Plantation Village и проектом Manoa Fall.Наш партнер по проекту, Бакинский Европейский лицей, также поддержал идею разработки дополнительной рабочей тетради. Лицей – школа для одаренных детей в Баку. Она очень хотела сотрудничать и быстро согласилась участвовать в проекте. Учителя позволили нам наблюдать за уроками и дали свои отзывы о рабочей тетради. Один из изучающих русский язык был бывшим лицеистом, и было приятно, что у одного из участников была личная связь с партнером по проекту.

Экспертами-экологами проекта являются специалисты в области экологии и образования из Сибири, Россия.Они работают в средних и/или высших учебных заведениях, продвигая экологическое образование и устойчивость, и сотрудничают с местными и международными экологическими организациями. Координировать мероприятия проекта с экспертами было довольно сложно из-за разницы во времени. Проект стартовал в конце мая, и это было не лучшее время для сотрудничества с экспертами из-за полевых работ и экспедиций. Вместо скайп-интервью мы разработали печатное интервью и письменную обратную связь через мессенджер.Однако в будущем в проект могут быть включены и скайп-интервью.

Подготовка проекта также включала создание аутентичных текстов и живое общение с носителями языка. Студент сделал несколько проходов по тексту, и ему было предложено максимально использовать словарный запас.

Чтобы помочь учащимся выучить новую лексику, глоссарий доступен по адресу 

.

Чтобы помочь учащимся разработать задания для детей, я предоставил образцы заданий.

На основе интервью и других материалов учащийся сформулировал основные принципы экологического образования детей, а также профиль школы и учащегося. Вместе с ведущим вопросом, общедоступной идеей продукта и доступными техническими ресурсами эта информация доступна в презентации на русском и английском языках.

 

 

Ледокол

Учащиеся берут лист формата А4, складывают его пирамидой и в середине пишут свои имена на русском языке.С другой стороны, учащиеся используют верхнюю часть, чтобы написать о себе три вещи: «Я -…», «Я из…», «Мне нравится…».

Как только они будут готовы, ученики встают и общаются. У них есть 3-4 минуты, чтобы представиться как минимум трем людям.

Фокус задачи:
взаимодействие
Время задачи:
10 мин
Расширение задачи:

Пирамиды имен можно использовать далее в курсе.Для добавления новой информации учащиеся используют оставшиеся две панели с другой стороны. Когда учащиеся получают больше информации, они могут писать/рисовать то, что им нравится делать, или отождествлять себя с ними, и т. д. Рисунки побуждают других задавать вопросы, когда учащиеся общаются.

Технологические советы:

Никаких технологий. Учащимся потребуются бумага формата А4 и маркеры. Учитель должен продемонстрировать, как сложить бумагу в виде пирамиды и что она написала для трех вещей о себе.

Прогулка по галерее

По классу расклеены фотографии мусора и мусора. Эти фотографии сделаны в районе университета. В парах учащиеся ходят по комнате, рассматривают фотографии и говорят «Понятно…», «Я думаю…», «Интересно…». 

Тип задачи:
водительский вопрос
Время задачи:
10 минут
Дополнение к заданию:

Учащимся также может быть полезен небольшой словарь (мусор, мусор, мусорное ведро, переработка, окурки, полиэтиленовые пакеты).

Технологические советы:

Технологии не требуются.

Интервью с представителем сообщества

Это мини-интервью с представителем сообщества, который также является учителем и родителем.Ее приглашают в класс, чтобы сесть и поговорить о проблеме мусора и отсутствии экологического образования в Баку. Учитель просит гостя рассказать немного о себе и:

—       какие экологические проблемы она видит в своем районе и Баку в целом

—       что можно сделать/решить на индивидуальном уровне

—       замечают ли ее дети проблему и задают ли вопросы

—       почему экологическое образование важно в раннем возрасте.

 

После интервью учитель просит студентов помочь ей выложить основные идеи из интервью на доске:

—       экологическое образование должно начинаться в раннем возрасте

—       проблема мусора/замусоривания является серьезной проблемой в Баку

—       много вещей можно сделать на индивидуальном уровне

Тип задачи:
водительский вопрос
Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
20 минут
Технологические советы:

Технология не требуется

Возможные препятствия:

Студент может быть ошеломлен интервью с носителем языка и тем, что он не понимает каждое слово.Идея состоит в том, что студенты должны иметь общее представление о том, о чем она говорит.

Вместо учителя вопросы могут задавать ученики: Менее опытные ученики могут задавать вопросы, например просить гостя рассказать о себе. Более опытные студенты могут задавать более сложные вопросы.

 

История Гусейна

Учитель просит учащихся определить правильный порядок графического рассказа Гусейна, местного мальчика.Цель графического рассказа состоит в том, чтобы поддержать то, что представитель сообщества говорит в интервью, и подготовить учащихся к наводящему вопросу. В группах по три учащиеся читают все слайды и решают, какой порядок правильный. Им необходимо обосновать свои ответы. Студенты используют языковой лист для переходов порядка. После того, как группы закончат, им предлагается сравнить свои версии рассказа.

Тип задачи:
водительский вопрос
Время задачи:
10 минут
Вопрос о вождении

После графического рассказа учитель представляет учащимся реальную проблему, главный вопрос и свое представление об общественном продукте.

Тип задачи:
водительский вопрос
Время задачи:
5 минут
Технологические советы:

Технология не требуется

Фотографии и упражнения на размышления

На вступительном мероприятии учащиеся получают домашнее задание: обратить внимание на проблему мусора в Баку.Их попросили сфотографироваться и подумать. Они используют ту же формулу «Я вижу…», «Я думаю…», «Интересно…», что и на прогулке по галерее в классе.

Учащиеся работают в парах, показывают друг другу свои фотографии и говорят.

Фокус задачи:
отражение
Время задачи:
5-10 минут
Технологические советы:

Учащиеся приносят фотографии со своих телефонов.

Посещение школы/наблюдение за уроком

Учащиеся посещают Бакинский Европейский лицей и наблюдают за уроком междисциплинарного образования во втором классе. Мы заходим на перемену перед уроком, и у русских есть время, чтобы познакомиться со второклассниками, представиться учителю и ученикам.Русские учащиеся используют форму наблюдения для записи своих наблюдений. Во второй части урока они наблюдают за активностью учащихся (разработка плаката) и помогают им с идеями для плаката.

Тип задачи:
нужно знать
Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
50 мин
Дополнение к заданию:

С разрешения школы учащиеся могут использовать свои телефоны, чтобы делать фотографии и/или снимать короткие видеоролики, а на следующем уроке делать 3-минутные презентации о том, что они узнали.

Технологические советы:

Технологии не требуются.

Читаем интервью с экспертом по экологическому образованию из России

Чтобы узнать больше об экологическом образовании перед созданием рабочей тетради, учащиеся прочитали интервью с экспертом по экологическому образованию из Сибири, Россия.Это аутентичное интервью, которое я расшифровал и смонтировал. — Учитель ориентирует учащихся на текст, выясняет, что это интервью, и сообщает некоторую информацию о собеседнике.

— Студенты впервые читают текст и отмечают все слова, которые знают.

— Студенты читают текст во второй раз и отмечают все родственные слова.

— Студенты читают текст в третий раз и заполняют пропуски.

— Учащиеся снова просматривают текст и выделяют ключевые моменты.Учитель записывает их на доске.

— Студенты снова просматривают текст и находят фразы, полезные для этикета собеседования. Учащиеся записывают фразы в раздаточном материале.

 

Тип задачи:
нужно знать
Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
40-45 минут
Расширение задания:

В качестве домашнего задания,

— Студенты могут переработать текст, чтобы рассказать о себе.

— Учащиеся пишут 4-5 предложений об экологическом образовании в своей стране.

 

Технологические советы:

Технология не требуется

Интервью с профессором экологии Университета АДА

Учитель берет интервью у профессора в классе.Учащиеся принимают к сведению и задают вопросы. (На этот раз учащимся проще задавать вопросы, потому что они приняли участие в мини-интервью на вступительном мероприятии, прочитали интервью и посетили школу, где также общались с носителями языка). Цель интервью — дать студентам информацию об охране окружающей среды и образовании в Азербайджане. В ответ учащиеся рассказывают об экологическом образовании в своих странах (готовится в качестве домашнего задания).

Вопросы: 

— Расскажите немного о себе.

— На ваш взгляд, развито ли в Азербайджане экологическое образование?

— Что делает правительство для защиты окружающей среды в Азербайджане?

— Как эффективно научить детей защищать окружающую среду?

 

Тип задачи:
нужно знать
Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
40 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Создание профиля учащихся

К этому моменту учащиеся имеют достаточно информации для определения ключевых характеристик эффективной деятельности по экологическому просвещению.На листе бумаги учащиеся отмечают следующее: 

— Принципы преподавания экологического образования учащейся молодежи

— анкета учащегося (учащиеся используют анкеты наблюдения за посещением лицея)

 – контекст страны 

Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
20 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Возможные препятствия:

Чтобы учащиеся могли следить за различными ресурсами и тем, что они узнают о младших школьниках и экологическом образовании, учитель размещает презентацию в Google Slides. Там студенты могут просмотреть всю информацию, начиная с ведущего вопроса и публичной аудитории. Презентация на русском языке; студенты также могут получить доступ к английской версии.

Написание электронной почты

Учащиеся пишут электронное письмо учительнице лицея, благодарят ее за то, что она позволила им наблюдать за уроком, и вежливо просят ее поделиться с ними своими идеями для занятий.

Учащиеся могут использовать язык распечатанного интервью и других предыдущих заданий.

Упражнение также поддерживается раздаточным материалом для написания фраз по электронной почте.

В приветствиях учитель объясняет культурные различия в официальном обращении в Азербайджане и России (отчество — имя отца). При необходимости учитель может также выделить значение отчества в русской культуре, показать типичные окончания и спросить, какие у учащихся отчества.

Раздаточный материал по электронной почте.

Фокус задачи:
взаимодействие
Время задачи:
15-20 мин
Технологические советы:

Студенту нужны ноутбуки и русская клавиатура. Как вариант, они могут писать от руки в классе и печатать дома.

Инфографика

Учащиеся рассматривают две разные инфографики о разложении различных предметов (продуктов питания, бумаги, пластика, шин и т. д.).

Учащиеся находят родственные слова и записывают их на листе бумаги (на стене есть листы бумаги для записи родственных слов).

Учащиеся смотрят на инфографику и сопоставляют элементы с их временем разложения.

Студенты проверяют свои ответы в парах.

Учащиеся обсуждают, как они могут использовать инфографику при разработке собственных мероприятий.

 

Тип задачи:
строительные леса
Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
15 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Графики

Учитель опрашивает учащихся о вкусах мороженого, предлагая учащимся написать свой любимый вкус мороженого на стикере. Затем она записывает вкусы на доске, размещает заметки над названиями и обводит их линиями, чтобы построить график.

Затем учащиеся опрашивают друг друга о любимых напитках и заполняют пустую диаграмму, чтобы показать свои результаты.

Учащиеся проводят мозговой штурм о том, как графические задания можно использовать в их будущих учебниках по экологическому просвещению.

 

Тип задачи:
строительные леса
Фокус задачи:
содержание
Время задачи:
15 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Дизайн деятельности

Учащиеся планируют свою деятельность на раздаточных материалах. Каждый учащийся разрабатывает два вида деятельности. Учащиеся имеют следующие ресурсы: 

— Примеры заданий из учебников для 2-4 классов

— Примеры занятий, которыми поделился учитель лицея

— Таблица глубины знаний (перечислены различные глаголы, отражающие критическое мышление)

— Критерии эффективного дизайна деятельности (указанные студентами ранее), такие как поощрение устойчивости и критического мышления, вовлечение, междисциплинарность и множественность точек зрения.

Время задачи:
45-50 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Прогулка по галерее

После того, как учащиеся нарисовали планы своих занятий, они переносят свои действия на листы бумаги для диаграмм и прикрепляют их к стенам.В парах учащиеся прогуливаются по галерее и используют стикеры, чтобы оставить отзыв о каждом действии.

Студенческие награды разных категорий за деятельность:

— наиболее подходит для 2 и -классников,

— самый актуальный в Баку,

— самый убедительный.

— у них также есть наклейка ВНИМАНИЕ, чтобы напомнить сверстникам перепроверить факты.

В конце учащиеся проводят мозговой штурм, как сделать все действия подходящими, убедительными и актуальными.

Фокус задачи:
обратная связь и/или редакция
Время задачи:
60 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Отзыв эксперта по экологическому образованию

Пока учащиеся продолжают работать над своими заданиями, они спрашивают мнение эксперта по экологическому образованию.

Студенты отправляют ей сообщение в Whatsapp, вежливо прося оставить отзыв о своих проектах заданий.

Учащиеся повторно используют фразы из этикета собеседования и письма по электронной почте, — приветствие, просьба о помощи, просьба о разъяснении, благодарность.

Эксперт отвечает в виде голосовых сообщений.

Учащиеся включают обратную связь.

 

Фокус задачи:
обратная связь и/или редакция
Время задачи:
30 минут
Технологические советы:

Студентам необходимо установить WhatsApp на свои телефоны.

Получение отзыва о языке

Студенты получают языковую обратную связь от языковых экспертов. Экспертами по языку являются преподаватель и приглашенные студенты вуза, для которых русский язык является родным.Учащиеся используют раздаточный материал.

 

Тип задачи:
строительные леса
Фокус задачи:
взаимодействие
Время задачи:
30 минут
Технологические советы:

Технологии не требуются.

Перенос действий в Google Doc

Учитель создает общий документ и создает план.Учащиеся переносят свои действия в документ. Учащиеся узнают, как вставлять и форматировать изображения и таблицы в Google Doc. Студенты помогают друг другу с такими задачами, как форматирование, используя онлайн-инструменты (лабиринты, генераторы инфографики и графов и т. д.) и язык (инструкции).

Фокус задачи:
технология
Время задачи:
75 минут
Расширение задачи:

Учащиеся также могут использовать инструмент комментирования в Google Doc, чтобы комментировать действия друг друга, если у них есть идеи, как их улучшить, или они видят ошибку.

Технологические советы:

Для редактирования документа учащиеся должны иметь учетную запись Gmail.

Студенты приносят в класс ноутбуки.

Учащиеся имеют доступ к презентации Google Slides, глоссарию и списку онлайн-инструментов и могут обращаться к ним.

Возможные препятствия:

Учащихся следует предупредить, чтобы они не удаляли действия других.

Общественный продукт

Рабочая тетрадь.

Оценочная неделя 1

В конце первой недели учащиеся заполняют форму.

Фокус задачи:
обратная связь и/или редакция
Отзыв учителя лицея

Учитель делится документом Google с учителем 2 класса Бакинского лицея.Как получатель публичного продукта, она проверяет работу студентов и оставляет комментарии в документе. Учащийся включает свой отзыв.

Фокус задачи:
обратная связь и/или редакция
Время задачи:
60 минут
Недели оценки 2-3

Студенты заполняют форму.

Фокус задачи:
обратная связь и/или редакция
Заключительная презентация

Студенты готовят двухминутную презентацию о своей деятельности.

Они используют следующий контрольный список: 

Навыки презентации:

— Приветствовал ли я свою аудиторию?

— Я сказал название своей деятельности?

— Я объяснил порядок действий?

— Я ответил на вопросы из зала?

Знание языков:

— Использовал ли я соответствующую лексику?

— Я использовал переходы?

— Была ли моя речь грамматически правильной?

Вместе с чек-листом студенты также получают список полезных фраз для презентаций.

На презентацию приглашаются студенты и преподаватели университета, представители общественности и преподаватели лицея.

Фокус задачи:
обратная связь и/или редакция
Время задачи:
30 минут
Окончательное отражение

Учащиеся пишут короткое сочинение-размышление, в котором они отвечают на следующие вопросы: 

— Что вы узнали об экологическом образовании и устойчивом развитии в этом проекте (можно об Азербайджане, Баку, России или вообще)?

 

— Что вы узнали об обучении детей в этом проекте  (может быть о школе, размере класса, учителях, занятиях, принципах, культуре)?

Фокус задачи:
отражение
Время задачи:
60 минут

USAJOBS — Объявление о вакансии

Кто может подать заявку: Подать заявку: Граждане США и неграждане США с действующим разрешением на работу в США

Чтобы соответствовать требованиям, вы должны соответствовать требованиям к образованию и опыту, описанным ниже.Опыт относится к оплачиваемому и неоплачиваемому опыту, включая волонтерскую работу в рамках программ Национальной службы (например, Корпус мира, Американский корпус) и других организаций (например, профессиональных, благотворительных, религиозных, духовных, общественных, студенческих, социальных). Вы получите кредит за весь квалификационный опыт, включая опыт работы волонтером. Ваше резюме должно четко описывать ваш соответствующий опыт; если вы соответствуете требованиям на основе образования, ваши стенограммы потребуются как часть вашего заявления. Дополнительная информация о стенограммах находится в этом документе.

ДОЛЖНОСТИ БУДУТ ЗАПОЛНЯТЬСЯ НА ОДНО ЗВАНИЕ: Доцент (указывается как уровень 04)

АСИСТЕНТ ПРОФЕССОРА: Докторская степень;

ИЛИ

Степень магистра с основным или дополнительным образованием в области иностранных языков, преподавания английского языка как второго/иностранного (TESOL/TEFL), лингвистики, языка (включая английский), литературы, образования, педагогической психологии, образовательных технологий, перевода и интерпретация, межкультурные исследования или управление образованием;

ИЛИ

Степень магистра, отличная от указанной выше, и один год непосредственно связанной работы;

ИЛИ

Степень бакалавра и два года непосредственно связанной работы.

НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННАЯ РАБОТА: Формальное обучение иностранному языку в классе для учащихся средней школы или выше. Формальное обучение в классе обычно включает такие виды деятельности, как подготовка к занятиям, подготовка/модификация курса, тестирование, репетиторство и консультирование в структурированной образовательной среде.

Вы должны предоставить 300 слов ОТ РУКОПИСИ эссе на русском языке . Вы также должны включить 300-словный перевод эссе на английский язык, НАПИСАННЫЙ ОТ РУКИ.Тема эссе : как ваш опыт, образование и подготовка подготовили вас к работе учителем иностранного языка. ПРИМЕЧАНИЕ: Напечатанные эссе НЕ принимаются . Эссе используется не для оценки опыта работы, а для оценки уровня владения языком.

Вы также должны предоставить не менее трех профессиональных рекомендаций вместе с пакетом приложений. Обратите внимание: рекомендательные письма не будут переданы руководству, вы должны предоставить три профессиональных рекомендации; включать имя, должность, адрес электронной почты и/или номер телефона.

В случае выбора заявитель должен пройти тест на знание языка (OPI).

ОЦЕНКА ЯЗЫКА : Минимальный уровень владения английским языком — 2 уровень разговорной речи. Минимальный уровень владения изучаемым языком – разговорная речь на уровне 3. Если требуется диалект, минимальный уровень владения языком также составляет уровень 3. Уровни владения определяются описаниями уровней Межведомственного круглого стола по языкам (ILR), и их можно просмотреть на http://www.govtilr.org. Невыполнение любой части языковых тестов приведет к дисквалификации заявителей на срок 6 месяцев.Заявители могут повторно подать заявку через 6 месяцев. При последующем отборе повторное тестирование допускается только один раз.

Вы будете оцениваться на основе вашего уровня компетенции в следующих областях:

  • Компьютерные навыки
  • Иностранный язык
  • Устное общение
  • Обучение других
  • Письмо
  • Большинство запланированных нами языковых занятий предназначены для взрослых учащихся, которые хотят выучить другой язык.Мы также предлагаем следующие альтернативные программы.

    Английский | Уменьшение акцента

    Занятия оценивают проблемные области учащихся и фокусируются на упражнениях, направленных на выявление и устранение этих областей. Наш курс по сокращению акцента фокусируется на произношении, ударении, произношении, дикции, тональности, музыкальности, синтаксисе и артикуляции с помощью упражнений на гласные и согласные, рабочих скандирований, скороговорок и чтения. Индивидуальное внимание уделяется проблемной области каждого ученика.

    Английский | Носитель языка

    Эти курсы предназначены для тех, кто вырос, говоря по-английски, но хочет улучшить и усовершенствовать свой английский. Разработанные, чтобы дать вам критическое преимущество в общении на английском языке, они ориентированы на грамматику, орфографию и произношение.

    Маленькие лингвисты

    Предназначенные для детей в возрасте от 6 до 11 лет, наши занятия «Маленькие языки» проводятся один раз в неделю во второй половине дня в течение одного часа.Контент класса включает в себя алфавит, песни, игры, практические слова и фразы и базовый диалог. Дети в возрасте 12 лет и старше могут посещать наши регулярные занятия для взрослых.

    Эти увлекательные занятия предназначены для раннего начала изучения языка, помогая детям наслаждаться и ценить другую культуру. Это лучшее время для изучения иностранного языка. Чем моложе учащийся, тем лучше он имитирует новые звуки и усваивает произношение. Мозг открыт для новых звуков и паттернов в предподростковом возрасте.

    Маленькие дети могут позволить себе роскошь естественного изучения нового языка. Мозг ребенка, как губка, впитывает новую лексику, структуру предложений, словесное ударение, произношение и все, что составляет язык, быстро, легко и, самое главное, без явных грамматических инструкций.

    Во взрослом возрасте изучение нового языка требует немного больше усилий!

    У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Уроки языка могут быть неформальными. Детские умы еще не загромождены фактами, которые нужно хранить и проверять. Прежде чем дети станут застенчивыми, они могут попробовать свои недавно приобретенные языки, не опасаясь смущения.

    Дети, которые растут, изучая языки, развивают сочувствие к другим и любопытство к другим культурам и идеям. Они лучше подготовлены к тому, чтобы занять свое место в глобальном обществе. В последующие годы возможности карьерного роста увеличиваются для тех, кто может предложить дополнительные языки.

    Исследования Гарвардского университета подтверждают, что изучение дополнительных языков повышает навыки критического мышления, творчества и гибкости ума у ​​маленьких детей. Более того, ученики, изучающие иностранный язык, превосходят своих сверстников, не изучающих иностранный язык, в стандартизированных устных и математических тестах, что указывает на то, что изучение дополнительного языка является познавательной, а не только лингвистической деятельностью. Мозг, как и любая мышца, работает лучше во время упражнений. Изучение языка включает в себя запоминание правил и словарного запаса, что помогает укрепить эту умственную мышцу.

    Классы путешествий

    Наши курсы путешествий предназначены для тех, кто планирует поездку и хочет получить больше удовольствия от путешествия. Эти занятия проводятся два раза в неделю в течение одного месяца. Это языковые курсы, посвященные разговору в дороге, произношению и культуре.

    Преимущества изучения русского языка

    Знаете ли вы, что во всем мире насчитывается 258 миллионов человек, говорящих по-русски? Впечатляет, но это не единственная причина, по которой вам следует учить русский язык.

    Многие исследования показали, что изучение нового языка улучшает работу мозга, обеспечивая лучшую память, большую умственную гибкость и творческие способности. Изучение языка из языковой семьи, отличной от вашего родного языка, например, русского, — отличный способ максимально использовать эти преимущества. Вы познакомитесь с новым алфавитом и совершенно другими грамматическими понятиями, которые заставят вас думать по-новому.

    Россия сама по себе огромна, с разнообразными ландшафтами и укладом жизни в разных уголках страны.Путешественники, удаленные работники и иммигранты найдут для себя что-то по душе.

    Не менее важно то, что Россия имеет обширную и богатую культурную историю: подумайте о литературе, балете, живописи и классической музыке. Действительно, любители литературы знают, что на русском языке написано огромное количество великих классических романов и научно-популярных произведений.

    Давайте подробно рассмотрим эти и другие интересные преимущества изучения русского языка!

    Русская литература, философия и искусство

    Чтение книг на языке оригинала

    Чтение на языке оригинала, как и задумывали авторы, — это удовольствие другого рода.Конечно, классическая русская литература прекрасна в переводе, но как насчет тонкостей смысла и эмоций, которые можно получить только от чтения произведений на языке оригинала?

    Русская архитектура и искусство

    Еще одним аспектом великой русской культуры является невероятная архитектура и искусство в России. Российские города наполнены архитектурными чудесами: дворцы, музеи, достопримечательности – разнообразие поражает.

    Россия, в частности Санкт-Петербург, также является домом для одной из самых больших и впечатляющих коллекций произведений искусства в мире, что делает изучение русского языка полезным.

    Русская философия

    И последнее, но не менее важное: знание русского языка поможет вам лучше понять идеи великих русских философов. Почему? Философские идеи русских мыслителей пронизывали религиозные, политические и литературные сцены на протяжении всей истории страны.

    Красиво и просто: русской культуры более чем достаточно, чтобы покорить даже самых голодных культуроголиков, а изучение языка имеет решающее значение для понимания культуры, главным образом потому, что связь между этими двумя явлениями глубока.

    Возможности для карьеры и бизнеса

    Изучение русского языка и культуры также может открыть огромные возможности для карьеры и бизнеса.

    Возможности для бизнеса

    Общий рынок России насчитывает колоссальные 147 миллионов человек. Москва и Санкт-Петербург являются одними из самых богатых регионов, но именно городские районы России представляют уникальные возможности для иностранных компаний с солидной потребительской базой среднего класса, насчитывающей около 50 миллионов человек.

    Что является ключом к привлечению российских потребителей? Ведение бизнеса в России может показаться трудным, потому что все делается по-другому и существует языковой барьер.Таким образом, речь идет не только о понимании бюрократии или логистики, но и о действительном знании своего клиента, что возможно только через язык.

    Какие вакансии в России открыты для иностранцев?

    Если вы думаете, что российский рынок труда уже наводнен кандидатами, вы ошибаетесь. Компаниям по-прежнему трудно найти высококвалифицированный персонал, поэтому иностранцам относительно легко заполнить этот пробел.

    В целом квалифицированные специалисты востребованы во всех областях.Однако в настоящее время востребованными в России специалистами являются специалисты в области информационных технологий, производства и сельского хозяйства.

    Вакансии устных и письменных переводчиков русского языка

    Ожидается, что занятость устных и письменных переводчиков вырастет на 24% с 2020 по 2030 год, что намного быстрее, чем средний прогноз для всех других профессий.

    Устный перевод между русским и другим языками означает, что вы можете работать не только в частном секторе, но и в государственных службах в вашей родной стране или в вашем посольстве/консульстве в русскоязычной стране, или даже в международной организации, как ООН.

    Российская экономика

    По мере того, как мир отходит от ископаемого топлива, Россия, богатая природными ресурсами, будет уделять больше внимания своей способности экспортировать драгоценные камни, драгоценные металлы, железную руду и сталь на миллиарды долларов.

    По данным на 2021 год, Россия в основном импортирует машины, оборудование и транспорт, химическую продукцию и продукты питания, а также сельскохозяйственную продукцию. Что касается основных отраслей промышленности России, то наиболее конкурентоспособными являются нефтегазовая промышленность, добыча и обработка драгоценных камней и металлов.

    Зачем инвестировать в Россию

    Хотите инвестировать в Россию? Там любой желающий может открыть свой бизнес. Более того, страна предлагает иностранным компаниям те же льготы, что и российским компаниям.

    Интересно, что за последние несколько лет климат для иностранных инвестиций значительно улучшился. Иностранные инвестиции активно поощряются в России за счет снижения налогов и реформ в экономическом секторе. Страна также обладает опытной и квалифицированной рабочей силой, что делает инвестиции в Россию более привлекательными.

    Стоит отметить, что российская бизнес-культура может быть препятствием для иностранного бизнеса, который часто ожидает, что все будет сделано определенным образом. Есть большое преимущество для людей, которые могут понимать и приспосабливаться к культурным различиям, для которых знание русского языка имеет важное значение.

    Проживание в русскоязычных странах в качестве иностранца

    Каково жить в России?

    Если вы думаете о переезде в Россию, есть кое-что, что нужно знать перед тем, как вы это сделаете, и знание русского языка — это самое очевидное!

    Россия, несомненно, хорошее место для жизни для работы и общего разнообразия.Однако всегда есть плюсы и минусы переезда в любую страну. Вот плюсы и минусы жизни в России:

    Плюсы
    • Шикарный рынок труда, так что зарабатывать деньги не должно быть проблемой;
    • Больше времени отпуска, чем в большинстве европейских стран;
    • Отличное гостеприимство и обслуживание клиентов;
    • Отличная база для путешествий.
    Минусы
    • Удушающая бюрократия;
    • Безумные пробки;
    • Толпы людей и шум;
    • Дальние расстояния.

    Лучшие места для жизни в России и соседних странах

    В каких городах России и соседних русскоязычных странах лучше всего жить?

    Лучшими городами России для жизни являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар и Тюмень.

    Соседние страны с русскоязычным населением также могут стать отличным выбором для переезда за границу. Эти страны расположены недалеко от границы с Россией, но излучают позитивную европейскую атмосферу.Подумайте о переезде в Киев в Украине, Ригу в Латвии или Таллинн в Эстонии.

    Стоимость жизни в России

    Если сравнить стоимость жизни в России с жизнью в любой другой стране, то будут вещи дешевле, но будут и вещи дороже.

    В целом жить в России комфортно, даже в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, а такие расходы, как продукты и коммунальные платежи, довольно недороги. В других городских районах цены еще ниже, с более низкими счетами за еду и транспорт.

    Знание русского языка значительно расширяет ваши возможности для путешествий. В России есть волшебные места, о существовании которых даже некоторые жители не знают.

    Но подождите, какая связь между путешествием по России и знанием русского языка? Некоторые места удалены, в отличие от таких мест, как Москва, Санкт-Петербург или Сочи, и найти там говорящих по-английски, которые могли бы направить вас или помочь вам, может быть настоящей проблемой.

    Россия, которую вы никогда не видели

    Всемирно известное озеро Байкал и далеко не известные Алтай, Домбай и Адыгея заставят вас сказать: «Ого… это в России?» Ничего удивительного.Эти районы привлекают людей своей непревзойденной природной красотой.

    Еще один отличный совет: запланируйте тур по «Золотому кольцу» средневековых русских городов, а затем в Казань, столицу очаровательной Татарской республики. Эти районы особенно известны своими объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, такими как Белые памятники Владимира и Суздаля и Казанский кремль, а также множеством чудесных церквей, монастырей, дворцов, музеев и других исторических памятников.

    Поднимите свой русский на новый уровень с Lingvist

    Lingvist — ваш самый быстрый путь к уверенному говорению по-русски.Вы выучите реальный словарный запас и освоите синтаксис и грамматику на ходу. Мы также позаботимся о том, чтобы вам никогда не было скучно — наше приложение разумно собирает информацию о вашем прогрессе и постоянно ставит перед вами новые задачи.

    Россия продвигает язык как символ возрождения

    МОСКВА (Рейтер) — Россия начала кампанию по продвижению национального языка после почти двух десятилетий отступления, чтобы соответствовать растущей экономической и политической уверенности в стране.

    Кремль полагает, что он может начать восстанавливать доверие к русскому языку как к средству общения за пределами своих границ, причем за возрождением стоит бизнес, а не коммунистическая идеология.

    Один эксперт по подбору персонала посоветовал эмигрантам, что если они хотят получить должность топ-менеджера, им следует выучить русский язык.

    На этой неделе в Москве министры объявили о ряде планов, таких как расширение международного культурного фонда, сравнимого с немецким Институтом Гете или Французским альянсом.

    «Русский был первым языком, на котором разговаривали в космосе», — сказал министр образования Андрей Фурсенко, имея в виду первых космонавтов и их космическую гонку времен холодной войны против англоязычного США.С. космонавты.

    Когда-то русский язык был общепринятым в большей части коммунистического мира, но теперь он отодвинут на второй план, особенно в Восточной Европе, где английский заменил его в качестве предпочитаемого второго языка.

    Русский также страдает от проблем с имиджем, поскольку чехи, поляки и другие бывшие государства-члены Варшавского договора возмущены тем, что их заставляют изучать язык, связанный с оккупирующей иностранной державой.

    Из бывших республик Советского Союза только Беларусь до сих пор признает русский язык в качестве государственного.Во многих других, особенно в Туркменистане, постсоветское руководство стремилось стереть все следы русского языка.

    Количество носителей русского языка также продолжает сокращаться. Население России ежегодно сокращается на 700 000 человек и сейчас составляет 142 миллиона человек.

    ВАЖНОЕ

    Возглавляя кампанию, президент Владимир Путин связал языковую судьбу страны с ее моралью и ценностями.

    «Забота о русском языке и расширение влияния русской культуры являются важнейшими социальными и политическими вопросами», — сказал он российским парламентариям в своем ежегодном обращении.

    Путин сказал, что поддерживает предложения «развивать русский язык дома, поддерживать программы изучения русского языка за рубежом и в целом продвигать русский язык и литературу во всем мире».

    Российское правительство открыло веб-сайт на русском и английском языках для продвижения русского языка www.russian2007.ru. В нем содержится информация о более чем 100 международных фестивалях и мероприятиях, а также публикации и планы по созданию библиотек.

    Русский язык является одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций и до сих пор широко используется во многих бывших советских республиках.

    «В середине 90-х мы могли мириться с людьми, не говорящими по-русски, потому что у них был другой опыт и знания. Сейчас россияне догоняют», — сказал Антон Дерлятка, партнер консалтинговой компании Ward Howell International по поиску руководителей.

    «Сложности российского рынка возросли настолько, что без понимания менталитета людей и российского контекста работать нельзя. Для этого нужно говорить по-русски».

    Имидж России может выиграть от нынешнего экономического и политического возрождения России, заявил министр культуры Алексей Соколов.

    «Эволюция китайского общества стала причиной изменения отношения к языку», — сказал он.

    «Россия сейчас также находится на пороге значительного прорыва в области нанотехнологий, науки и культуры, поэтому следует ожидать, что язык пойдет на пользу».

    УЧИТЕ РУССКИЙ

    Иностранные артисты балета, американские астронавты и послы в Москве, говорящие по-русски, были сфотографированы для новой публичной выставки в центре Москвы в поддержку кампании.

    Японский танцор Морихиро Ивата сказал, что гордится тем, что продвигает русский язык, но не говорил на нем, когда впервые приехал в страну 17 лет назад.

    «Я думаю, что больше иностранцев должны учить русский язык», — сказал он, стоя перед большой фотографией своего выступления в балете. Дома Ивата говорит по-русски только со своей женой и солисткой Большого театра Ольгой.

    Ему пришлось быстро выучить язык, когда он впервые приехал в страну, вспоминает он, потому что репетиции спектаклей в Большом театре ведутся на русском языке.

    Убедить иностранцев выучить русский язык – непростая задача из-за сложности русской грамматики и распространения английского языка.

    Главный конкурент русского языка за границей также оказывает разрушительное воздействие на Россию, где россияне ежедневно используют множество английских слов, таких как «бизнесмен» и «компьютер».

    Кремль запретил использование слова «доллар» в официальных сообщениях. Вместо этого он поручил чиновникам отказаться от привычки выражать цифры в США.с. валюта и говорить только о российских рублях.

    Но Соколов преуменьшает историческое и современное значение английского языка.

    «В России были периоды, когда было особое отношение к западным языкам, в 19 веке это был французский, и вы знаете, что многие тогда нанимали немецких гувернанток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.