Задачник по математике 1 класс: Сборник задач по математике 1 класс скачать

Содержание

Урок математики 1 класс «Задачи»

*В контексте тем:

«Путешествие», «Традиции и фольклор»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя:

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Задачи на сложение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

моделировать задачу в виде схемы, рисунка; подбирать опорную схему для решения задачи.

Цели урока:

Научить решать задачи на нахождение суммы и оформлять решение и ответ к задачам такого типа.

Критерии успеха

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету «Математика» можно рассмотреть через такие предметы, как «Естествознание» и «Художественный труд».

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:

  • организованная деятельность, включающая пре­зентации и ИKT;

  • самостоятельное изучение информации, обсуж­дение в группе; представление классу полученных выводов;

Предварительные

знания

Способы представления усло­вия задач. Один из них — графический. У данного способа есть ряд преимуществ: наглядность, быстро­та оформления. Графическая модель дает возможность более полно увидеть зависимость между данными и искомыми в целом. Построить графическую модель задачи можно разными способами.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

— Поприветствуйте гостей.

— Ситуация успеха.

1.Видео «Арифметика малышка Тетушки Совы» (с 1 сек.-56 сек.)

-О чем отрывок мультфильма?

Слайд 1

2. «Мозговой штурм»

? Нужна ли математика человеку в жизни? (ответы детей)

Слайд 2

— Когда мы изучаем какую-либо науку, мы тесно сталкиваемся с математикой. Математика присутствует почти во всех отраслях нашей жизни: (по слайду)

— Изучая математику, мы совершенствуем и развиваем себя.

Слайд 3

«Качество жизни человека зависит от знания математики»

— К чему призывает данное высказывание?

Подготовка к уроку

— Приветствуют гостей

О значении математики в жизни человека.

Высказывание

К тщательному изучению этого предмета.

Критерии успеха

Для самоконтроля они смогут использовать опорные таблицы с пе­речнем частей задачи.

Середина урока

Слайд 4

3.Работа в паре. «Скажи на ушко»

*Как называются числа при сложении?

*Найти сумму, это значит объединить

*Увеличить число, это значит….


 

-С какой целью мы изучаем данные вопросы?

— Где нам могут пригодиться эти знания?

Разгадайте ребус. Тема и решение задач.

(пункт 1).В группе составьте схему составления задачи.

— Оцените работу в оценочном листе

.Самостоятельная работа. Дифференцированное задание: Математический диктант.

(Записываем только ответы)

1.Найди сумму чисел 4 и 2

2.Найди разность чисел 9 и 4

3.Уменьшаеммое 7, вычитаемое 2, чему равна разность?

4.3 увеличить на 4..

5.9 уменьшит на 5..

6.1 слагаемое — 1, второе 4. Чему равна сумма?


 -Слайд 5

— Проверьте работу по ключу

-Какие навыки необходимы при выполнении этого задания?

-А где могут пригодиться эти знания?

— Оцените работу в оценочном листе (пункт 2).

Работа в центрах активности

Распределите роли в своей группе. Выберите спикера.

Работать будем по плану:

1.Прочитать задание в карточке.

2. Создай модель к задаче на постере.

3. Записать решение и ответ

4.Презентация работ

  • Что нужно узнать в задаче? (Количество всех фотографий.)

  • Чем будет являться искомая величина? (Целым.)

  • Как найти неизвестное целое? (Нужно сложить части.)

  • Какой знак мы используем при сложении? (Знак плюс.)

  • Запиши числовое выражение, найдите его значение.

  • Запиши ответ к задаче.

Учащиеся прикрепляют свои работы к доске и сравнивают их. Они должны назвать, чем похожи и чем отличаются их задачи. Проведите сравнение каждого этапа задачи и сделайте выводы,

Условие задачи: разное, так как использовали различные группы фотографий.

Вопрос задачи: смысловое значение одинаково, так как все задачи были на нахождение общего количества фотографий. Решение:

  • схемы к задачам одинаковые. Они отличаются лишь числовыми значениями;

  • для решения задач выбран одинаковый знак арифметических действий — все задачи на сложение,

Найди задачу. Выполняется самостоятельно. Нужно прочитать 2 текста и определить, какой из них является задачей. Учащиеся могут воспользоваться памяткой с перечнем составных частей задачи.

1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма

1 и 2 слагаемое

К а прибавить б

Для развития матем-ой речи, при решении заданий и задач.

выполняют матем диктант

Числовой ряд-6, 5, 9, 7, 4, 5.

Рисунки для составления задач, маркеры, схемы.

Критерии успеха

Это задание позволит закрепить общее представление детей о том, что такое задачи и из каких частей должен состоять текст задачи.Ответ

Правильный ответ — б), так как этот текст содержит условие и вопрос.

Конец урока

9.Предлагается тестовая работа, учащиеся выполняют на карточках.

Слайд 13

-Возьмите карточку с название игры «Крестики-нолики». Инструктаж.

Я буду читать задание, а вы отмечаете в клеточке справа «Х или 0»

Слайд 14

-Проверьте работу по ключу – Х 0 Х 0 Х

 

— С какой целью мы выполняли это задание?

— Оцените работу в оценочном листе (пункт 5).

Слайд 15

«Продолжи высказывания»

Тема сегодняшнего урока….?

На что были нацелены задания сегодняшнего урока?

— Достигли ли Вы целей сегодняшнего урока, в этом вопросе нам поможет оценочный лист.

 

Слайд 16

— Оцени свою деятельность на уроке

, соответственно следующих критериев:

Старайся!

 

— Какое задание самое интересное?

— Какое задание самое трудное?

— Что помогло справиться с трудностью?

Слайд 17 «Свободный микрофон»

-Перед нами иллюстрация ребенка с чемоданом. Что ценного с сегодняшнего урока вы поместите в чемодан и возьмете с собой 

Дифференциация

Анализ работы

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Цель: продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении.

Динамическая пауза.

На луне жил звездочет — («смотрят» в телескоп)

Он планетам вел учет: (показывать в небо рукой)

Меркурий — раз, (описать круг руками)

Венера — два, (хлопок)

Три — Земля, четыре — Марс, (присесть)

Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, (наклон вправо-влево)

Семь — Уран, восемь — Нептун, (наклон вперед, прогнуться назад)

Девять — дальше всех — Плутон, (прыжок)

Кто не видит — выйди вон! (развести руки в стороны)

    САМОАНАЛИЗ  УРОКА,

По типу урок закрепления материала и формирования умений — проблемный.

Мотивация основных этапов урока имеет место: привлечение занимательного материала; применение наглядных и раздаточных средств, использование эмоциональной разрядки, использование известной информации, формулировка и принятие учебной задачи, разработка совместного плана действий, создание успеха.

На организационном этапе приветствие учеников их психологический настрой готовность к уроку  и установка проходит  через показ отрывка из мультфильма.

Этап-актуализация знаний. Предлагалось ребятам вспомнить знания, которые понадобятся им для изучения темы. Задания: название компонентов (работа в парах), математический диктант в пределах 10 — обратная связь самопроверка с доски, состояла в разгадывании слова ЗАДАЧА

Следующий этап – это использование продуктивного задания, формулирование темы и целепологания урока   совместно учителем и учениками. Учащимися были названы умения: решать, составлять, придумывать, которые сформировались с помощью заданий: составление задач по рисунку, схеме, нахождение нужной схемы к задаче, решение задач,. Для того, что бы вызвать интерес к уже знакомым сведениям и для того, что бы каждый ученик выбирал те способы которые ему известны, пользуясь рисунком, составляли задачи в группах и доказывали у доски, оценивали приемом «Светофор»,которые позволил оценить все группы. Применяла различные формы работы: фронтальная работа ; самостоятельная работа, работа в паре и групповая.

Этап   подведения итогов работы проведен  Мини – опросом «Крестики нолики» с обобщением умений, которые развивались у учеников в ходе выполнения заданий с указанием учащимся на удачные рациональные моменты их деятельности.

Рефлексивно — оценочная деятельность проведена на работу класса при организации вопросов и ответов. Ребята смогли прорефлексировать свою деятельность, дать самооценку собственной деятельности по конечному результату, весь урок дети вели оценочный лист, где в конце работы смогли оценить свою работу на урок как отличную, хорошую или требующую коррекции.

Для снятия физического напряжения, развитие эмоционально – волевой сферы, сбрасывания негативной энергии, уверенности в себе, укрепления здоровья  использовала физминутку:

 Тема урока, цели, тип и форма урока соответствуют друг другу. Применяемая методика и технология соответствует возрастным особенностям учащихся. Обстановка на уроке способствовала активизации умственной деятельности. Цели урока  достигнуты.

В целом на уроке получили хорошие знания. Умеют работать в группах, в парах, самостоятельно, но не учла темперамент класса поэтому было шумно, четче давать задания и ждать полного внимания детей на уроке.

ГДЗ по математике 5 класс Задачник Бунимович Решебник

В пятом классе программа по всем предметам переходит на абсолютно другой виток сложности. К тому же, начинается знакомство с несколькими новыми дисциплинами. Но и ученики чувствуют себя уже более уверенно – ведь они не просто разбираются в основах практически всех наук, но и имеют опыт сдачи самого настоящего экзамена. Впрочем, не все обращают внимание на ещё один очень важный навык – умение правильно работать с учебно-вспомогательной литературой. Но именно она помогает освоить предметы более легко и качественно. Отличным образцом надёжного виртуального помощника является ГДЗ по математике 5 класс задачник к учебнику Бунимович. Безусловно, для пятиклассника седьмой учебный год кажется очень далёким. Но время летит быстро, поэтому любые пробелы в знаниях, которые накопятся сейчас при работе с математикой, превратятся в огромную проблему, когда наступит время для освоения алгебры и геометрии. Эти науки слишком сложны, и требуют предельного внимания, а также отдачи сил и времени. Необходимо проверить собственный багаж знаний, обнаружить, и оперативно устранить любые недочёты. Именно на выполнение этой задачи и ориентирован персональный онлайн-репетитор по математике для 5 класс задачник автора Бунимович.

Коротко о ГДЗ по математике 5 класс задачник Бунимович

Издание состоит из двух частей, в которых пятикласснику предлагаются задания различного уровня сложности, отражающие все темы и разделы основного учебника математики:

  1. Решение текстовых задач.
  2. Законы сложения и вычитания.
  3. Умножение чисел столбиком.
  4. Измерение углов.
  5. Треугольники и четырёхугольники.
  6. Задачи на движение.

Таким образом, часть заданий позволяет приблизиться к уровню математики, граничащему с алгеброй, а остальные упражнения помогают разобраться с основами геометрии. Программа по математике актуальна для учащихся 5 классов общеобразовательной школы, которым нужен гарантированный уровень математической подготовки для продолжения обучения и для жизненной самореализации.

Что изучит пятиклассник с помощью ГДЗ по математике 5 класс задачник Е. А. Бунимович (Просвещение)

Многие сведения, которые ученик получает при поддержке решебника, станут надёжным подспорьем в работе и с другими науками – например, физикой:

  • единицы массы и времени;
  • как рассчитывать скорость;
  • работа с единицами длины.

Но любая помощь, которую оказывает школьникам пособие, имеет значение только в одном случае – если он не пытается превратить ГДЗ в заурядную шпаргалку, а работает с ним, как с виртуальным консультантом, выполняя каждое задание самостоятельно.

Сычева Г.Н. Математика на «5»: сборник задач и примеров: 1 класс — Сычева Галина Николаевна | 978-5-222-34883-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс»

Библиографическое описание:

Александрова, А. С. Наш первый задачник «Математика. От детей детям. 1 класс» / А. С. Александрова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 6.1 (9.1). — С. 2-5. — URL: https://moluch.ru/young/archive/9/628/ (дата обращения: 09.04.2022).



В начале этого учебного года мы с моими учениками 4 класса решили написать задачник по математике для учащихся 1 класса.

Мы решили оформить наш проект в виде рабочей тетради, где будут прописаны все даты с 1 сентября до 30 мая и на каждый день будет стоять задача.

Каждый из учащихся написал по 5 задач. Когда мы начали читать их, стало понятно, что задачи придумывать не так просто. Многие из задач были просто скучными: «У Миши — 2 ручки, у Феди – 3 ручки. Сколько ручек у них вместе?» А многие задачи не имели решения, т.к. в условии не хватало какого-нибудь компонента: «В большой семье купили арбузы. Съели 5 арбузов. Сколько арбузов осталось?».

На другой день ребята снова попробовали себя в роли соавторов задачника. Результат улучшился: появилось больше интересных задач: «У человека-паука было 3 ручки. Он отдал Железному человеку и Бэтмену по ручке. Сколько ручек у него осталось?». В задачах стало меньше смысловых ошибок. И, тем не менее, подходящих задач оставалось придумать еще много.

Нужно было придумать способ сократить количество задач, иначе наш проект грозил быстро надоесть. И четвероклассникам: придумывать задачи, и первоклассникам: их решать.

Тогда мы придумали, что на каждое 5, 10, 15, 20, 25, 30 число каждого месяца будут свои задания.

На 5 число каждого месяца: Реши примеры и разгадай пословицу.

Рис.1

На 10 число каждого месяца: Раскрасть по номерам картинку.

Рис.2

На 15 число каждого месяца: Собери фигурку оригами по схеме.

Рис.3

На 20 число каждого месяца: Выполни графический диктант и раскрась картинку.

Рис.4

На 25 число каждого месяца: Придумай задачу сам и реши ее вместе с другом.

Рис.5

На 30 число каждого месяца: Математический лабиринт. Закрась квадраты, результат в которых равен 6, и у тебя получится рисунок.

Рис.6

Так же праздничные дни тоже получили свои задания: Нарисуй по клеточкам и раскрась.

Рис. 7

Дети придумывали задачи и задания, сдавали мне, а я оформляла их в задачник.

Приближаясь к завершению его оформления, мы стали думать над созданием обложки. Был объявлен конкурс обложек. Победила работа Михалёвой Александры.

Мы напечатали 6 экземпляров с электронным приложением, предложили учителям 1-х классов на апробацию.

После завершения апробации мы по необходимости отредактируем наше пособие и отправим в типографию на печать, чтобы все желающие могли пользоваться им, развивая любовь к математике.

Так выглядит первый вариант нашего задачника.

Рис.8 Обложка

Рис.9 Страница учебника

Основные термины (генерируются автоматически): задача, месяц, ручка, число.

Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета).

                                                      Задачи в стихах. Математика 1 класса (для устного счета)

Учитель высшей категории Попкова Инна Юрьевна,г. Стерлитамак,РБ

Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.

  1.  В лесную школу на уроках         

Бежит,торопится сурок.

А в классе том уже сидят

Две белочки и пять зайчат.

Я прошу вас отвечать,

Сколько зверушек учиться хотят?

  1. Был у белки день рожденья

Напекла она печенья:

Для медведя,для зайчихи,для синички,

Для ежа,для добрейшего ужа.

Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?

  1. Ужик яблочек набрал

Да по два всем раздавал:

Белке,зайцу,куропатке.

Сколько яблочек, ребятки?

  1. По тропинке  через поле

Шли зверята к водопою:

Т ри волчонка,два лисенка,

Три зайчонка,два бельчонка

Очень дружно шли и пели.

Вы их посчитать успели?

  1. Качалась мартышка на гибкой лиане,

Ей корчили рожицы две обезьяны.

Мартышка все это терпела,терпела

И прямо с лианы на них полетела.

Тут лапы животных переплелись,

Считай их скорее,да не ошибись!

  1. Ай да белка –мастерица!

Вяжет деткам руковицы.

Извязала три клубка.

Два еще лежат пока.

      У кого ответ готов,

      Сколько у нас клубков?

  1. В общежитии лесном спят зверушки сладким сном

Спит зайчиха,спит медведь,

Ночь пришла,чего реветь?

        Спит лосиха,спит марал.

        Он сегодня так устал

         И волчица у сосны

        Тоже тихо смотрит сны.

         Спит синица,соловей.

        Сколько насчитал зверей?

Просмотр содержимого документа
«Задачи в стихах .Математика 1 класс(для устного счета). »

Задачи в стихах для 1 класса

Хочу поделиться задачами в стихах,которые я составила для 1 класса. Считаю ,что подобные задачи способствуют развитию у учеников интереса к математике,внимания,помогают закрепить пройденный материал.

  1. В лесную школу на уроках

Бежит ,торопится сурок.

А в классе том уже сидят

Две белочки и пять зайчат.

Я прошу вас отвечать,

Сколько зверушек учиться хотят?

  1. Был у белки день рожденья

Напекла она печенья:

Для медведя,для зайчихи,для синички,

Для ежа,для добрейшего ужа.

Не тяни,ответь скорей,сколько белка ждет гостей?

  1. Ужик яблочек набрал

Да по два всем раздавал:

Белке,зайцу,куропатке..

Сколько яблочек, ребятки?

  1. По тропинке через поле

Шли зверята к водопою:

Т ри волчонка,два лисенка,

Три зайчонка,два бельчонка

Очень дружно шли и пели.

Вы их посчитать успели?

  1. Качалась мартышка на гибкой лиане,

Ей корчили рожицы две обезьяны.

Мартышка все это терпела ,терпела

И прямо с лианы на них полетела.

Тут лапы животных переплелись,

Считай их скорее,да не ошибись!

  1. Ай да белка –мастерица!

Вяжет деткам руковицы.

Извязала три клубка.

Два еще лежат пока.

У кого ответ готов,

Сколько у нас клубков?

  1. В общежитии лесном спят зверушки сладким сном

Спит зайчиха,спит медведь,

Ночь пришла,чего реветь?

Спит лосиха,спит марал.

Он сегодня так устал

И волчица у сосны

Тоже тихо смотрит сны.

Спит синица,соловей.

Сколько насчитал зверей?

Презентация по математике 1 класс «Учимся решать задачи»

Учимся решать задачи 1 класс

Выполнено: М.Л.Горшкова

В магазине на витрине стояло 6 чебурашек. Продали 3 чебурашек. Сколько осталось чебурашек ?

6-3=3 (ч)

Ответ: 3 чебурашки.

На клумбе выросло 3 красные розы и 2 белые. Сколько всего роз выросло?

3+2=5 (р)

Ответ: 5 роз.

На листике сидело 8 жучков, 3 жучка улетели. Сколько жучков осталось на ветке?

8-3=5 (ж)

Ответ: 5 жучков.

Жуки устроили соревнование по бегу. В первом забеге участвовало 4 жука, во втором столько же. Сколько всего жуков участвовало в забеге?

4-4=8 (ж)

Ответ: 8 жуков.

Мартышка мама сорвала 4 банана, а малышка мартышка 2 банана. Сколько бананов сорвали обе мартышки?

4+2=6 (б)

Ответ: 6 бананов.

Пять утят грелись на солнышке. 2 убежали за стрекозой. Сколько утят осталось греться на солнышке?

5-2=3 (у)

Ответ: 3 утёнка.

В одном доме живёт 4 гнома, а во втором на 2 гнома больше. Сколько гномов живёт во втором доме?

4

+2

4+2=6 (гн.)

Ответ: 6 гномов.

На собачьей площадке гуляли 10 больших собак, а маленьких на 5 меньше. Сколько маленьких собак гуляли на собачьей площадке?

10

10-5=5 (с)

Ответ: 5 собак.

-5

На пароходе плывут 1 капитан, 7 матросов и 2 пассажира . Сколько всего человек находится на борту парохода?

1+7+2=10 (ч)

Ответ: 10 человек.

Гномы варили рисовую кашу. Первый гном съел 7 зёрнышек, а второй 5 зёрнышек. На сколько первый съел больше второго?

5

7

7-5=2 (з)

Ответ: на 2 зёрнышка.

Источники:

Шаблон презентации:

https://pbs.twimg.com/media/EALBX_aXUAAfLJc.jpg

https://i.pinimg.com/736x/a0/a5/8f/a0a58f76d48dea6620c1f020a159b5c9—school-children-clipart.jpg

https://image.freepik.com/free-vector/_33070-2164.jpg

https://pbs.twimg.com/media/CSO23EKWIAAHalt.jpg

http://in-yazik.ru/wp-content/uploads/2019/02/e60e0901f792b39ecbdbd6205eb2b55a.jpg

Картинки: https://yandex.ru/search/?text=картинки%20для%20детей%20гномов%20на%20прозрачном%20фоне&lr=50&clid=9403

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Math Challenge the Singapore Way Рабочая тетрадь 1 класса | Маршалл Кавендиш Образование

Страны всего мира впервые заинтересовались учебным планом по математике в Сингапуре, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). студентов в более чем 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе.Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, а восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т.е. учебная программа), разработанная на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество контента (деление на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в американское издание, оно почти идентично к 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003

Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA.Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.

Начальная математика CC (Common Core) (K-5) приведен в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания.Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая версия, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству.Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

Новая элементарная математика (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальным издателем в Сингапуре).Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущение». ©2010, 2014

См. сравнительную таблицу математики Сингапурского подхода .

Набор для первого класса Сьюзен О’Коннелл, Марси Майерс,

Математика в учебнике: первый класс  поддерживает стратегическое обучение математическим навыкам и понятиям в 1 классе с помощью детской литературы.Упакованный с Благодарение Луне: Празднование Лунного праздника середины осени   Грейс Лин — и выделяя 20 различных детских книг — этот ресурс будет поддерживать преподавание и обучение в течение года.

Через истории математика оживает

Stories создают пространство, где учащиеся могут исследовать свое математическое мышление и понимание уникальными способами. Детская литература предлагает незабываемые возможности обсудить математические идеи и связать эти идеи со значимыми контекстами.

Math by the Book  – это ресурс K–5, посвященный стратегическому обучению математике с помощью литературы. Математика встречается во всех видах историй, но как мы можем связать чтение истории со значительным изучением математики? Настоящее обучение происходит от подлинного и целенаправленного связывания истории с важными математическими концепциями, а затем, в контексте истории, более глубокого изучения этих концепций.

В Математика в учебнике: первый класс вы найдете:

  • тщательно отобранный список из 20 детских книг, связанных с математическими навыками и понятиями для первоклассников
  • проверенных урока и занятия в соответствии с каждой предложенной детской книгой
  • дополнительные вопросы для обсуждения и проектные идеи для расширения мышления учащихся
  • поддержка онлайн-ресурсов для упрощения планирования уроков и подготовки
  • советы по выбору других книг для включения в уроки математики
  • Руководство
  • по разработке оригинальных математических задач, связывающих книги с математическими понятиями.
Хорошая история оживляет математику. Это улучшает наше обучение, стимулирует открытия и помогает решать проблемы. Математика в книгах помогает учащимся понять структуру и цель математики по-новому с помощью литературы.

Математика по книгам: первый класс  упакован вместе с Благодарение Луне: Празднование Лунного праздника середины осени от Грейс Лин. К этой рекомендуемой книге прилагается расширенное руководство для преподавателей, включая видеоинструкции от Сью О’Коннелл.

Math by the Book — это серия K-5 , предлагающая разные книги для каждого класса. Чтобы увидеть все шесть книг, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу серии Math by the Book.

Математика для майнкрафтеров Словесные задачи: 1-2 классы | Книга Sky Pony Press, Аманды Брэк | Официальная страница издателя

Для поклонников Minecraft изучение основ математики может быть (почти) таким же увлекательным, как онлайн-игры с этой полноцветной рабочей тетрадью!

В этом удобном для детей руководстве представлены популярные персонажи видеоигр и концепции, призванные укрепить развитие математических навыков первоклассников и второклассников, изложенных в национальных Единых основных государственных стандартах.

В красочно иллюстрированных и интересных текстовых задачах используются любимые предметы из Верхнего мира, Нижнего мира и Края, чтобы превратить математику в захватывающее приключение. Будь то добавление алмазных мечей, зелий и грибов или вычитание количества скелетов Пустоты, призраков и эндерменов, которых они уничтожили, задачи в этой рабочей тетради понравятся даже самому сопротивляющемуся ученику. Они будут практиковать все навыки решения текстовых задач, которые им нужны в школе, в том числе:

1 класс:

  • Сложение и вычитание целых чисел до 20
  • Сложение трех целых чисел до 20
  • Определение правильной операции (сложение или вычитание)
  • Решение пропущенного числа

2 класс:
  • Сложение и вычитание целых чисел до 100
  • Решение одно- и двухэтапных текстовых задач

Переходите к страницам, которые соответствуют потребностям и стилю обучения вашего ребенка, или начните с самого начала и продвигайтесь по странице за страницей — решать вам! По мере заполнения рабочей тетради задачи становятся все более сложными, так что учащиеся всех уровней могут насладиться захватывающим математическим приключением, развивающим навыки.Набор «Математика для майнкрафтеров: задачи со словами: 1-й и 2-й класс » идеально подходит для игроков, которые учатся в любом темпе. Это не только весело, но и познавательно, и это именно то, что нужно вашему маленькому ученику, чтобы продвигаться вперед в учебе!

Эта образовательная серия создана специально для читателей, которые любят борьбу добра со злом, волшебные академии, такие как Хогвартс из саги о Гарри Поттере, и такие игры, как Minecraft, Terraria и Pokemon GO.

Common Core Math Workbook для 1 класса: Common Core Math Workbook для 1 класса и практические вопросы для 1 класса Common Core Math (мягкая обложка)

Это название недоступно для покупки в нашем магазине

.

Описание


Книга для подготовки к экзаменам. Рабочая тетрадь Common Core Math для 1 класса: Рабочая тетрадь Common Core для 1 класса и практические вопросы для 1 класса Common Core Math Основной экзамен.

Это всеобъемлющее учебное пособие включает:

Краткий обзор Узнайте, что содержится в этом руководстве

Стратегии сдачи экзамена Узнайте лучшие советы, которые помогут сдать экзамен

Введение Подробный анализ Какой тест и что на нем

Операции и алгебраическое мышление

Номер и операции в базе десять

Измерение и данные

Геометрия

Вопросы практики делает совершенным

Подробные пояснения ответов Выясните, где вы ошиблись, и как улучшить

Учеба может быть трудной.Мы понимаем. Вот почему мы создали это руководство.

Каждый раздел теста содержит всесторонний обзор , созданный Test Prep Books. Эти обзоры подробно описывают все математические примеры Common Core.

Книги для подготовки к экзамену Common Core вопросы практического теста сопровождаются пояснениями ответов .

Если вы пропустите вопрос, важно понять, почему. Так вы сможете не пропустить его снова в будущем. Объяснения ответов помогут вам учиться на своих ошибках.

Знание последних стратегий сдачи теста необходимо для сдачи экзамена.

Тестируемый должен понимать изучаемый материал. Они также должны быть знакомы со стратегиями тестирования.

Эти стратегии необходимы, чтобы правильно использовать предоставленное время. Они также помогают испытуемым пройти тест без ошибок. Test Prep Books предоставил лучших советов по сдаче теста .

Любой, кто планирует сдавать этот экзамен, должен воспользоваться этим учебным пособием Test Prep Books .Купите его сегодня, чтобы получить доступ к:

— Рабочие листы по математике Common Core

— Обновленные математические задачи Common Core

— Стратегии сдачи тестов по математическим стандартам Common Core Базовый класс 8 по математике [включает подробные объяснения ответов] (мягкая обложка)

Это название недоступно для покупки в нашем магазине

.

Описание


Книги по подготовке к экзаменам. Рабочая тетрадь Common Core Math для 8-го класса: Рабочая тетрадь по математике для 8-го класса по математике Common Core 8-го класса с подробными объяснениями ответов] Основной экзамен по математике.

Это всеобъемлющее учебное пособие включает:

Краткий обзор Узнайте, что содержится в этом руководстве

Стратегии сдачи экзамена Узнайте лучшие советы, которые помогут сдать экзамен

Введение Подробный анализ Что такое тест и что на нем

номер числа

Выражения и уравнения

Геометрия

Геометрия

Статистика и вероятность

Практические вопросы Практика делает совершенным

Подробные пояснения ответов Выясните, где вы ошиблись, и как исправить

Учеба может быть трудной.Мы понимаем. Вот почему мы создали это руководство.

Каждый раздел теста содержит всесторонний обзор , созданный Test Prep Books. Эти обзоры подробно описывают все математические примеры Common Core.

Книги для подготовки к экзаменам Common Core math Практические вопросы теста сопровождаются объяснениями ответов .

Если вы пропустите вопрос, важно понять, почему. Так вы сможете не пропустить его снова в будущем. Объяснения ответов помогут вам учиться на своих ошибках.

Знание новейших стратегий прохождения теста необходимо для математических стандартов Common Core.

Тестируемый должен понимать изучаемый материал. Они также должны быть знакомы со стратегиями тестирования.

Эти стратегии необходимы, чтобы правильно использовать предоставленное время. Они также помогают испытуемым пройти тест без ошибок. Test Prep Books предоставил лучших советов по сдаче теста .

Любой, кто планирует сдавать этот экзамен, должен воспользоваться этим учебным пособием Test Prep Books .Купите его сегодня, чтобы получить доступ к:

— Рабочим листам Common Core по математике

— Практическим контрольным вопросам

— Стратегиям сдачи тестов

Common Core Math Workbook 2 Grade: Second Grade Math Workbook & Practice Questions for 2nd Grade Common Core Math (Мягкая обложка)

Это название недоступно для покупки в нашем магазине

.

Описание


Книги для подготовки к экзаменам. Рабочая тетрадь Common Core Math для 2 класса: Рабочая тетрадь по математике для 2-го класса и практические вопросы для 2-го класса Common Core Math .

Это всеобъемлющее учебное пособие включает:

Краткий обзор Узнайте, что содержится в этом руководстве

Стратегии сдачи экзамена Узнайте лучшие советы, которые помогут сдать экзамен

Введение Подробный анализ Какой тест и что на нем

Операции и алгебраическое мышление

Номер и операции в базе десять

Измерение и данные

Геометрия

Вопросы практики делает совершенным

Подробные пояснения ответов Выясните, где вы ошиблись, и как улучшить

Учеба может быть трудной.Мы понимаем. Вот почему мы создали это руководство.

Каждый раздел теста содержит всесторонний обзор , созданный Test Prep Books. Эти обзоры подробно описывают все математические стандарты Common Core.

Книги для подготовки к экзамену Common Core вопросы практического теста сопровождаются пояснениями ответов .

Если вы пропустите вопрос, важно понять, почему. Так вы сможете не пропустить его снова в будущем. Объяснения ответов помогут вам учиться на своих ошибках.

Знание последних стратегий сдачи теста необходимо для сдачи экзамена.

Тестируемый должен понимать изучаемый материал. Они также должны быть знакомы со стратегиями тестирования.

Эти стратегии необходимы, чтобы правильно использовать предоставленное время. Они также помогают испытуемым пройти тест без ошибок. Test Prep Books предоставил лучших советов по сдаче теста .

Любой, кто планирует сдавать этот экзамен, должен воспользоваться этим учебным пособием Test Prep Books .Купите его сегодня, чтобы получить доступ к:

— Рабочим листам по математике Common Core

— Обновленным задачам по математике Common Core

— Стратегиям сдачи тестов и примерам по математике Common Core

Учебник и рабочая тетрадь Common Core по математике для 4 класса: Common Core для 4 класса Рабочая тетрадь по математике и практические тестовые вопросы (мягкая обложка)

Это название недоступно для покупки в нашем магазине

.

Описание


Книга для подготовки к экзаменам Common Core Math для 4-го класса. Учебник и рабочая тетрадь для 4-го класса: Common Core для 4-го класса. Рабочая тетрадь по математике и вопросы для практических тестов. 4, это подробное учебное пособие включает:

— Краткий обзор

— Стратегии сдачи экзамена

— Введение

— Операции и алгебраическое мышление

— Числа и операции в базе 10

0 Дроби и операции: 0

— Измерения и данные

— Геометрия

Каждый раздел теста содержит всесторонний обзор, созданный Test Prep Books, который подробно описывает все содержание, которое может охватывать общие базовые стандарты 4-го класса.

Книги для подготовки к экзаменам Общая базовая математика 4-го класса Каждый вопрос практического теста сопровождается подробным объяснением ответов. Если вы пропустили вопрос, важно, чтобы вы смогли понять природу своей ошибки и как избежать ее повторения в будущем. Объяснения ответов помогут вам учиться на своих ошибках и преодолевать их.

Понимание новейших стратегий сдачи тестов необходимо для подготовки к тому, что вас ожидает на экзамене. Тестируемый должен не только понимать материал, изучаемый в тесте, но также должен быть знаком со стратегиями, необходимыми для правильного использования предоставленного времени и прохождения теста без каких-либо ошибок, которых можно было бы избежать.В Test Prep Books собраны лучшие советы по сдаче тестов, которые вы должны знать.

Любой, кто планирует сдавать этот экзамен, должен воспользоваться обзорными материалами 4-го класса Common Core, практическими вопросами теста и стратегиями сдачи теста, содержащимися в этом учебном пособии Test Prep Books.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.