Задачи по рисункам для 1 класса: «Составление задач по рисункам» (1 класс)

Содержание

«Составление задач по рисункам» (1 класс)

Тема урока: «Составление задач по рисунку»

Цели урока: через сравнение и наблюдение познакомить с задачами на сложение и вычитание, учить составлять задачи на сложение и вычитание по рисунку.

Тип урока: открытие нового знания

Задачи урока:

Предметные УУД:

знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления задачи в тетради,

-уметь составлять задачи по рисунку, уметь выполнять анализ задачи, записывать решение и ответ задачи.

Личностные УУД:

— формировать положительное отношение к школьной и учебной деятельности, к изучению математики,

формировать представление о значении математики в жизни человека,

-формировать способность к самооценке.

Регулятивные УУД: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения,

-формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками

результат своих действий.

— овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи,

— вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,

— высказывать своё предположение.

Познавательные УУД:

— формировать умение осуществлять анализ, сравнение объектов,

— под руководством учителя осуществлять обобщения, выводы (подведение под понятие),

— строить небольшие математические высказывания в устной форме,

-уметь ориентироваться в своих знаниях, отличать новое от уже известного с помощью учителя,

— добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами, понимать задаваемые вопросы, выражать свою точку зрения.

Оборудование: карточки с рисунками , веры цифр, тетради., карточка с названием составных частей, презентация, светофоры .

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Здравствуйте, садитесь.

Слушайте и не вертитесь.

— Значит, чему будет посвящён наш урок? ( Знакомство с новым материалом.)

  1. Актуализация знаний.

Устный счёт.

1. Логическая задача.

Как сделать, чтобы у всех зайчиков было одинаковое число морковок?

2. Ответы покажи на веере.

  • Какое однозначное число самое маленькое? (1)

  • Какое однозначное число самое большое?(9)

  • Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  • Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Чему равна сумма?(8)

  • Чему равна разность 6 и 4? (2)

3 + 2 = 7 – 4 =

9 – 2 = 6 + 2 =

6 + 0 = 4 – 0 =

3. Задания в стихотворениях.

— Прослушайте задания и ответы покажите на веерах.

Раз к зайчихе на обед

Прискакал дружок- сосед

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок

Сколько съедено морковок? (2+2=4)

6 весёлых медвежат

За малиной в лес спешат

Но 1 малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (6-1=5)

— Как в математике называют такие задания?

— Почему? ( есть условие и вопрос)

— Что же такое задача? (математический рассказ, в котором есть вопрос)

— Что значит ответить на вопрос задачи? ( решить задачу)

— Кто помнит из каких частей состоит задача?

1. Условие. 2. Вопрос. 3. Решение. 4. Ответ.

-Ребята, кто запомнил, из каких частей состоит задача, нарисуйте себя (человечка) на первой ступеньке лестницы.

  1. Самоопределение к деятельности.

1.Сравнение двух рассказов.

— Ребята, прослушайте 2 рассказа и сравните их.

1. Девочка в окне увидела 4 снежинки, а мальчик 2 снежинки. Снежинки — это кристаллики льда.

2. Девочка в окне увидела 4 снежинки, а мальчик — 2 снежинки. Сколько снежинок увидели дети?

— Какой из рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой в

учебник «Окружающий мир»? Почему вы так решили? Что есть во втором рассказе?

2. Решение задачи.

— Давайте, решим задачу. ( Составляют из цифр и записывают в тетрадях)

— Кто расскажет решение задачи? 4+2=6 Кто скажет ответ задачи?

-Кому было понятно, как решать задачу и кто сам решил задачу, нарисуйте себя на 2 ступеньке лестницы.

IV. Физкультминутка.

V. Работа с новым материалом.

Ребята, а вы всё знаете о задачах? Вы хотите узнать новое?

Тема урока «Составление задач по рисунку».

1. Коллективное составление задач по картинке.

2. Работа в паре. Составление задач по рисунку.

— Сейчас вам надо в паре с соседом по парте составить задачи на сложение и вычитание по рисунку.

-Вы должны договориться, кто будет составлять первую задачу, а кто – вторую задачу. Как вы будете работать? ( дружно).

3. Проверка самостоятельной работы.

Как ребята составили задачу? Как они её решили? А вы так решили задачи?

VI. Физминутка.

VII. Работа по вариантам.

— А сейчас каждый сам должен составить задачу на сложение по рисунку и решить её.

Проверка самостоятельной работы.

VIII. Рефлексия.

— Что мы с вами делали? Мы научились это делать?

— Кому было понятно, как составить задачу по рисунку и решить, поднимите

человечка на 3 ступеньку.

— Кому было трудно, непонятно, тот оставляет человечка на том же месте.

Ученики получают медали за хорошую работу.

IX. Итог урока.

Как оформить схематичный рисунок к задаче. 1 класс

1. Как оформить схематичный рисунок к задаче

1 класс
©Ч.С.А.
• Умение схематично/кратко передать смысл
задачи – это одна из форм работы с
информацией. Это эффективный приём для
УСПЕШНОГО обучения. Поэтому мы так много
времени тратим на эти «непонятные рисунки».
• Читая задачу, мы последовательно
зарисовываем данные условия. Определяем
место вопроса. Только тогда можно сказать,
что задание нам понятно!
©Ч.С.А.

3. Задачи на нахождение суммы

У Васи было 7 тетрадей.
Он купил 3 тетради.
Сколько тетрадей стало у Васи?
?
©Ч.С.А.

4. Задачи на нахождение разности

У Ани было 6 матрёшек.
Она подарила 2 матрёшки.
Сколько матрёшек осталось у Ани?
?
©Ч.С.А.

5. Задачи на увеличение числа на несколько единиц

В нашем доме 5 этажей.
А в соседнем – на 3 этажа больше.
Узнай, сколько этажей в соседнем доме.
?
«на 3 больше», это значит «столько же и ещё 3»
©Ч.С.А.

6. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

В одной книге 6 сказок,
а в другой — на 2 сказки меньше.
Сколько сказок во второй книге?
?
«на 2 меньше», это значит «столько же но без 2»
©Ч.С.А.

7. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

В вазе лежало 5 яблок.
Из них 2 красных, а остальные жёлтые.
Сколько жёлтых яблок лежало в вазе?
?
©Ч.С.А.

8. Задачи на разностное сравнение

Папа подтянулся на турнике 10 раз,
а сын – 6. На сколько раз больше
подтянулся папа, чем сын?
?
Чтобы узнать на сколько одно число больше
или меньше другого надо из большего
ВЫЧЕСТЬ меньшее
©Ч.С.А.
Вы познакомились с самыми
распространенными видами задач 1 класса
Позже рисунки заменятся отрезками. Это
называется схемой задачи. Информацию
можно представить в виде таблицы,
краткой записи. Удачи!
©Ч.С.А.

Страница 35 — ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Вопрос

1. Составь задачи по рисункам и реши их.

Подсказка

В нашем справочнике повтори, что такое задача, из каких частей она состоит и как оформляется её решение.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Папа подтянулся на турнике 10 раз, а сын — 6. На сколько раз больше под­тянулся папа, чем сын?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.  Коле 9 лет, а его сестра на 2 года моложе. Сколько лет Колиной сестре?

Подсказка

Повтори состав числа 9.

Моложе, значит, младше, меньше.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. В двух корзинах грибов было поровну. На суп взяли из одной корзины 7 грибов, а из другой — 5 грибов. В какой корзи­не грибов осталось больше и на сколько? Объясни почему.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

— 2 = 8 3 + 7 — 8 2 + 6 10 — 6
— 3 = 5 2 + 6 — 7 1 + 9 9 — 8
— 6 = 2 4 + 5 — 7 3 + 5 10 — 7

Подсказка

Помни: Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое

Помни: От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Пользуйся числовой прямой.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Нарисуй узор, продолжи, раскрась.

Подсказка

Внимательно рассмотри узор и установи закономерность.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Составь задачи по рисункам и реши их.

Ответ: Задача 1: На нитке висело 7 баранок. Привязали еще 3 штуки. Сколько баранок стало на нитке? Было – 7 баранок. Привязали – 3 баранки. Стало – ? баранок. 7 + 3 = 10 (б.) – всего. Ответ: 10 баранок.
Задача 2: На верёвочке было 10 баранок. 3 из них сняли. Сколько баранок осталось на верёвочке? Было – 10 шт. Сняли – 3 шт. Осталось – ? шт. 10 − 3 = 7 (б.) – осталось. Ответ: 7 баранок.

Задача 4: В пакете было 7 штук печенья. 5 из них выложили на тарелку. Сколько печенья осталось в пакете? Было – 7 шт. Выложили – 5 шт. Осталось – ? шт. 7 − 5 = 2 (шт.) – печенья осталось в пакете. Ответ: 2 штуки.

Номер 2.

Папа подтянулся на турнике 10 раз, а сын – 6. На сколько раз больше подтянулся папа, чем сын?

Ответ:

Номер 3.

Коле 9 лет, а его сестра на 2 года моложе. Сколько лет Колиной сестре?

Ответ:

Номер 4.

Ответ:


Уменьшаемое − вычитаемое = разность Вычитаемое + разность = уменьшаемое Уменьшаемое − разность = вычитаемое

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

В двух корзинах грибов было поровну. На суп взяли из одной корзины 7 грибов, а из другой – 5 грибов. В какой корзине грибов осталось больше и на сколько? Объясни почему.

Ответ: Первая корзина = Вторая корзина = а. а − 7 – количество грибов в первой корзине. а − 5 – количество грибов во второй корзине. Из одного и того же числа вычитали 5 и 7. Разность будет больше тогда, когда вычитаемое меньше, значит во второй корзине осталось грибов больше. 7 − 5 = 2 – на 2 гриба во второй корзине осталось больше.

Задание внизу страницы

Ответ: 10 − 2 = 8    3 + 7 − 8 = 2 8 − 3 = 5      2 + 6 − 7 = 1 8 − 6 = 2      4 + 5 − 7 = 2
2 + 6 = 8      10 − 6 = 4 1 + 9 = 10    9 − 8 = 1 3 + 5 = 8      10 − 7 = 3

Задание на полях страницы

Нарисуй узор, продолжи, раскрась

Ответ:

Страница не найдена — Калининградский областной институт развития образования

Перечень организаций, участвующих в федеральном проекте «ЦОС. Эксперимент» в 2021 году
Городской округ Краткое наименование Сайт Электронная почта Раздел «ЦОС» на сайте образовательной организации
1 Багратионовский городской округ МБОУ «Южная СОШ» http://mousoh62.ucoz.net/ [email protected] Перейти
2 Багратионовский городской округ МБОУ «СОШ им. А.Антошечкина» https://sosh-dolgorukovo.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
3 Багратионовский городской округ МБОУ «СОШ п. Пятидорожное» http://pyatidorozhnoe.ru/ [email protected] Перейти
4 Багратионовский городской округ МБОУ «Средняя школа города Багратионовска» http://bagrat-bssh.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
5 Багратионовский городской округ МБОУ «СОШ п.Тишино» https://shkola-tishino.klgd.eduru.ru [email protected] Перейти
6 Балтийский городской округ МБОУ гимназия № 7 г. Балтийска имени К.В. Покровского https://gym7.ru/ [email protected] Перейти
7 Балтийский городской округ МБОУ лицей № 1 города Балтийска http://www.licey-1.ru [email protected] Перейти
8 Гвардейский городской округ МБОУ «ОШ пос. Комсомольска» https://school-com.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
9 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ пос. Борское» http://www.borskoe-shkola.ru [email protected] Перейти
10 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ № 1 им. И. Прокопенко гор. Гвардейская» http://shkola1-gvard.ru/ [email protected] Перейти
11 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ № 2 им. А. Круталевича гор. Гвардейска» https://mboush3.ru/ [email protected] Перейти
12 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ им. А.Лохматова пос. Озерки» https://shkolaozerki.jimdofree.com/ [email protected] Перейти
13 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ им. Дм. Сидорова пос. Славинска» http://slav-shkola.ru/ [email protected] Перейти
14 Гвардейский городской округ МБОУ «СШ им. А. Моисеева пос. Знаменска» https://shkola-moiseeva.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
15 Гурьевский городской округ МБОУ «Петровская СОШ им. П.А.Захарова» http://school-petrovo.ru [email protected] Перейти
16 Гурьевский городской округ МБОУ «СОШ п.Васильково» https://shkola-vasilkovo.ru/ [email protected] Перейти
17 Гурьевский городской округ МБОУ «Храбровская СОШ» https://hrabrovo-shkola.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
18 Гурьевский городской округ МБОУ «Классическая школа» г. Гурьевска http://classchool.ru/ [email protected] Перейти
19 Гурьевский городской округ МБОУ «Низовская СОШ» https://nzschool.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
20 Гурьевский городской округ МБОУ Гимназия г. Гурьевска https://gymgursk.ru [email protected] Перейти
21 Гусевский городской округ МАОУ СОШ № 3 http://shkola3gusev.ru [email protected] Перейти
22 Гусевский городской округ МОУ «Калининская СОШ» http://sch-kalina.ru/ [email protected] Перейти
23 Гусевский городской округ МОУ «СОШ в п. Михайлово» http://mihailovoschool.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
24 Зеленоградский городской округ МАОУ «Гимназия «Вектор» г. Зеленоградска» http://www.school2zel.ru [email protected] Перейти
25 Зеленоградский городской округ МАОУ СОШ п. Романово https://romanovo-school.nubex.ru/ [email protected] Перейти
26 Зеленоградский городской округ МАОУ ООШ п. Грачевка https://grachevka-school.ru/ [email protected] Перейти
27 Зеленоградский городской округ МАОУ ООШ п.Мельниково https://melnikovo-school.ru/ [email protected] Перейти
28 Зеленоградский городской округ МАОУ СОШ п. Переславское http://pereslavskaya.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
29 Городской округ «Город Калининград» МАОУ лицей № 49 https://lyceum49.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
30 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 12 http://mouschool12.ucoz.ru [email protected] Перейти
31 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 36 https://www.shkola36.ru/ [email protected] Перейти
32 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 4 http://klgd4.ru/ [email protected] Перейти
33 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 56 http://school56klgd.ru [email protected] Перейти
34 Городской округ «Город Калининград» МАОУ гимназия № 40 им. Ю.А.Гагарина http://gym40.ru/ [email protected] Перейти
35 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 38 http://www.school38.org/ [email protected] Перейти
36 Городской округ «Город Калининград» МАОУ гимназия № 22 http://www.gimnazia22.ru/ [email protected] Перейти
37 Городской округ «Город Калининград» МАОУ лицей 35 им. Буткова В.В. https://www.licey35klgd.ru/ [email protected] Перейти
38 Городской округ «Город Калининград» МАОУ лицей № 18 http://moulic18.ru/ [email protected] Перейти
39 Городской округ «Город Калининград» МАОУ СОШ № 31 https://shkola31-klgd.ru/ [email protected] Перейти
40 Городской округ «Город Калининград» ГАУ КО ОО ШИЛИ https://shili39.ru/ [email protected] Перейти
41 Городской округ «Город Калининград» ГБОУ КО КШИ «АПКМК» кадет39.рф [email protected] Перейти
42 Краснознаменский городской округ МАОУ СОШ № 1 г. Краснознаменска http://www.kzschool.ru/ [email protected] Перейти
43 Неманский городской округ МАОУ «СОШ №1 г. Немана» http://neman-school1.ru [email protected] Перейти
44 Неманский городской округ МБОУ «СОШ пос. Новоколхозное» http://novokolchoznoe1.ucoz.net/ [email protected] Перейти
45 Неманский городской округ МБОУ «СОШ п.Жилино» https://gilino-schkola.ucoz.ru/ [email protected] Перейти
46 Нестеровский городской округ МАОУ Илюшинская СОШ http://ilushinoskola.ru/ [email protected] Перейти
47 Нестеровский городской округ МАОУ Побединская СОШ побединскаясош.рф [email protected] Перейти
48 Озерский городской округ Озерская средняя школа им. Д.Тарасова http://ozyorsk-shkola.ru/ [email protected] Перейти
49 Полесский городской округ МБОУ «Сосновская ООШ» http://kedr-school.ru [email protected] Перейти
50 Правдинский городской округ МБОУ «СШ п. Дружба» http://druzhba.schools39.ru/ [email protected] Перейти
51 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа поселка Домново» https://domnovo.klgdschool.ru/ [email protected] Перейти
52 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа п. Железнодорожный» http://zdr.schools39.ru/ [email protected] Перейти
53 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа г. Правдинска» http://pravdinsk.schools39.ru/ [email protected] Перейти
54 Правдинский городской округ МБОУ «Средняя школа п. Крылово» https://krylovo-school.ru/ [email protected] Перейти
55 Светловский городской округ МБОУ СОШ № 5 http://svetly5school.narod.ru/ [email protected] Перейти
56 Светлогорский городской округ МАОУ «СОШ №1» г. Светлогорска http://www.svetlogorsk-edu.ru/ [email protected] Перейти
57 Светлогорский городской округ МАОУ «СОШ п. Донское» http://www.schooldon39.ru/ [email protected] Перейти
58 Светлогорский городской округ МБОУ «ООШ п. Приморье» http://www.primoriemou.schools39.ru/ [email protected] Перейти
59 Славский городской округ МБОУ «Славская СОШ» https://school-slavsk.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
60 Славский городской округ МБОУ «Тимирязевская СОШ» https://timiryazevskaya-sosh.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
61 Славский городской округ МАОУ «Ясновская СОШ» https://yasnoe.klgd.eduru.ru/ [email protected] Перейти
62 Советский городской округ МБОУ ООШ № 3 https://3sch49.ru/ [email protected] Перейти
63 Советский городской округ МАОУ «Лицей №10» г. Советска http://10lic.schools39.ru/ [email protected] Перейти
64 Советский городской округ МБОУ «СОШ №4 с УИОП СГО» http://school4-tilsit.ru/ [email protected] Перейти
65 Черняховский городской округ МАОУ «СОШ № 5 им. И.Д. Черняховского» http://school5.chernyahovsk.ru/ [email protected] Перейти
66 Черняховский городской округ МАОУ «Доваторовская СОШ» http://dovatorschool.ru/ [email protected] Перейти
67 Черняховский городской округ МАОУ «Калиновская СОШ» http://kalinovkasosh.ru/ [email protected] Перейти
68 Черняховский городской округ МАОУ «Лицей № 7 г. Черняховска» http://lic-7.ru/ [email protected] Перейти
69 Черняховский городской округ МАОУ «Привольненская СОШ» https://privolnoesosh.ru/ [email protected] Перейти
70 Черняховский городской округ МАОУ «Свободненская СОШ» http://svobod-school.ru/ [email protected] Перейти
71 Черняховский городской округ МАОУ СОШ №3 г. Черняховска школа3черняховск.рф [email protected] Перейти
72 Янтарный городской округ МБОУ «СОШ им. М.С.Любушкина МО «Янтарный ГО» http://yantarschool.ru/ [email protected] Перейти

Нижегородские ветераны и юнармейцы продолжают отправлять письма поддержки российским военнослужащим

К акции «Zащитникам Отечества» присоединились тысячи нижегородцев. Они передают письма, открытки и рисунки для российских военнослужащих, которые участвуют в освободительной спецоперации на Украине. Письма защитникам пишут ветераны, школьники, студенты, ветераны, представители различных общественных объединений и просто неравнодушные жители.

Теплые и искренние слова поддержки наши солдаты получат и от ветеранских организаций и отрядов «Юнармии» Автозаводского района Нижнего Новгорода.

В ТОС №3 ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий встретились с юнармейцами из отряда школы №111 и вместе написали письма.

«Мне 93 года. В войну я 13-летним подростком работал в колхозе, выполнял мужскую работу за всех, кто ушел на фронт. Подростки делали «все для фронта, все для Победы!». Сегодня вы выполняете ту же задачу – уничтожить нацизм, освободить братский украинский народ. Мы, ветераны, гордимся вами. Вы, как и ваши деды и прадеды, героически сражаетесь. Мы верим в успешное завершение операции, верим в Победу! Наше дело правое! Будем встречать вас как освободителей и победителей!» – написал в своем письме ветеран Великой Отечественной войны, труженик тыла Александр Журавлев.

По словам ветерана боевых действий, участника контртеррористической операции на Северном Кавказе Станислава Тихомирова, сегодня наши военнослужащие спасают мир от неонацистов, защищая свободу и право на жизнь миллионов людей.

«Мы, как никто, понимаем и поддерживаем ребят, которые сейчас находятся на переднем крае. Неонацисты уничтожают все русское население, и не только русское, всех, кто не согласен с ними. Мы знаем, парни, как вам тяжело. Только благодаря вам стоит и будет стоять Россия. Мы вас всегда поддержим, и будем всегда ждать. Возвращайтесь живыми и здоровыми! Работайте, братья!» – обратился он к российским военным, выполняющим служебно-боевые задачи на территории Украины.

Школьники передали слова благодарности и заверили участников спецоперации, что за них переживает вся страна, ученики школы желают им победы и наступления мира.

«Сегодня вместе с ветеранами мы написали письма нашим солдатам. Я написал огромное спасибо за то, что они защищают нашу страну, нашу огромную великую страну, о том, что мы ими гордимся и ждем. С ними вся Россия, и мы все в них верим», – рассказал ученик 7‑го класса школы №111 Нижнего Новгорода Максим Молочников.

Напомним, «Единая Россия» в начале марта запустила акцию «Zащитникам Отечества». Все желающие могут через общественные приемные партии направить письма и рисунки российским военным, задействованным в спецоперации. Послания можно также отправить обычной почтой или электронной – на адрес общественной приемной в каждом регионе.

Ранее Нижегородская региональная общественная приемная партии уже передала более 3 500 писем и рисунков для российских военнослужащих, выполняющих свой служебный долг на территории Украины.

50 потрясающих художественных проектов первоклассников, которые учащиеся с удовольствием заберут домой

Продолжайте веселиться в течение всего года с этой подборкой творческих, простых и веселых первоклассных художественных проектов. Студенты изучат основные концепции искусства и откроют для себя известных художников, создавая свои собственные шедевры, чтобы забрать их домой!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может получать долю от продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

1. Повесьте трехмерные линейные скульптуры

Простые полоски бумаги становятся ярким украшением этого классного совместного художественного проекта для первоклассников.Это также умный способ использовать клочки плотной бумаги.

Узнайте больше: Искусство с миссис Филлмор/Скульптуры Line Art

2. Эскиз собак из воздушных шаров

Скульптуры собак из воздушных шаров Джеффа Кунца пользуются успехом как у детей, так и у взрослых. Пусть дети нарисуют свои собственные, используя пошаговое видео, чтобы они начали.

Узнайте больше: Ким и Карен: 2 сестры души

3. Сходите с ума от автопортретов

Начните с простого наброска автопортрета.Затем позвольте детям сходить с ума с волосами, добавляя бумажные полоски сумасшедших цветов и узоров.

Узнайте больше: Бабушка идет в школу

4. Укажите перспективу с фермами Эндрю Уайета

Даже новички могут освоить перспективу с помощью этого простого проекта. Цветы и овощи, нарисованные точками, тоже забавны и просты.

Узнайте больше: Художественная комната мисс Карри

5. Летать на ватных самолетах

Эта идея смешанной техники настолько умна! Дети используют квадраты салфеток, чтобы создать красочный фон неба, а затем приклеивают хлопковый ватин поверх, чтобы имитировать письмо в небо с бумажного самолета.

Узнайте больше: Искусство с миссис Филлмор/Самолёты для письма

6. Вдохновитесь скульптурой Колдера

Крупногабаритные скульптуры, такие как скульптура Колдера, доступны и интересны детям любого возраста. Воссоздайте их в бумажной форме с помощью этого увлекательного арт-проекта для первоклассников.

Подробнее: Розовые носки в полоску

7. Вырежьте милых кардиналов

Если вы еще не видели замечательное искусство дикой природы Чарли Харпера, вам обязательно стоит его посмотреть.Поделитесь им со своими учениками, а затем приготовьтесь создать таких очаровательных кардиналов, как он.

Узнайте больше: Elements of the Art Room/Кардиналы, вдохновленные Чарли Харпером

8. Распечатать и раскрасить осенние листья

Соберите большие листья для этого проекта. Дети покрывают их белой краской, затем прижимают к черной бумаге, чтобы сделать отпечатки. Когда краска высохнет, они добавляют различные оттенки с помощью цветных карандашей.

Узнайте больше: New City Arts

9.Расположите абстрактный алфавит

Возьмите несколько маркеров и попросите первоклассников написать буквы алфавита в случайном порядке на листе бумаги. Затем используйте цвет, чтобы заполнить замкнутые области. Возможности безграничны!

Узнайте больше: искусство — это основа

10. Превратите буквы в животных

Еще один простой способ совместить буквы с искусством. Пусть дети нарисуют любую букву, которая им нравится, а затем превратят ее в любое животное, которое они выберут!

Узнать больше: Искусство с госпожой.Нгуен

11. Совместная работа в группе по мобильному телефону

Совместные художественные проекты всегда доставляют массу удовольствия. Этот создает красивый мобильный телефон, который идеально подходит для того, чтобы повесить его в классе или выставить на аукцион школьного искусства.

Узнайте больше: Так много нужно сделать

12. Будь большим! с автопортретом

Начните учебный год с чтения Будь большим! Беатрис Первый день в первом классе . Затем сделайте эти милые автопортреты, чтобы показать своим детям, насколько они выросли.

Узнайте больше: Искусство с Дженни К.

13. Кексы в стиле Фроста Тибо

Узнайте о реализме в искусстве и взгляните на красочные картины Уэйна Тибо с выпечкой для вдохновения. Затем сделайте свои собственные узорные кексы с глазурью из рваной бумаги. Ням!

Узнать больше: Artolazzi

14. Палочки для плетения поперечных рычагов

Этот проект можно адаптировать для любого возраста, но для первоклассников используйте толстую, толстую пряжу и палочки с широкой буквой «V», а также тупые пластиковые иглы для штопки.Узор пряжи «туда-сюда» поможет улучшить ловкость и мелкую моторику.

Узнайте больше: Верная попытка

15. Воссоздайте звездное небо

Вот простой, но впечатляющий проект. Масляная пастель проста в использовании, позволяя детям почувствовать себя настоящими художниками. Пусть они используют свои собственные приемы, чтобы воссоздать знаменитую «Звездную ночь» Ван Гога.

Узнайте больше: Zilker Elementary Art Class

16. Скопируйте звезды Ван Гога из пластилина

Хотите попробовать другой взгляд на классическую картину? Эти глиняные звезды в стиле Ван Гога — то, что нужно! (Из них также получаются отличные праздничные украшения.)

Узнать больше: Приключения в художественной студии

17. Придайте текстуру подсолнухам с помощью клея

.

Вот еще один взгляд на Ван Гога, на этот раз с акцентом на его подсолнухах. Импрессионизм известен своими текстурами, поэтому в этом первоклассном научном проекте используется черный клей, чтобы придать объем простым подсолнухам. Дети рисуют подсолнухи, затем обводят их клеем. Когда клей высохнет, добавьте мягкие, красивые акварельные краски.

Узнайте больше: The Rolling Art Room

18.Мелом порхающая бабочка

Художественная пастель мелом дает впечатляющие результаты в любом возрасте. В этом художественном проекте для первоклассников также есть забавный, но простой трехмерный элемент.

Узнайте больше: Мама дошкольного возраста

19. Яблоки в стиле Сезанна

Это может показаться слишком сложным для первоклассного художественного проекта, но вы можете выполнить его в несколько шагов. Учить детей рисовать миску и яблоки. Затем попросите их нарисовать контуры масляной пастелью, чтобы создать барьер.Раскрасьте яблоки в красный цвет, а затем цветными акварельными красками закрасьте фон. Вуаля !

Узнать больше: Art Rocks

20. Запрыгивайте на кувшинки Моне

Картины Моне с прудом с лилиями являются одними из самых известных его работ. Взгляните на некоторые из них, а затем попросите детей создать свои собственные кувшинки в смешанной технике, украшенные милыми глиняными лягушками!

Узнайте больше: блог начальной школы Джеймстауна

21. Колер-микс для создания зимних пейзажей

Этот простой художественный проект сочетает в себе удивительное количество идей, включая смешивание цветов, штампование и оттачивание мелкой моторики.И результаты довольно впечатляющие.

Подробнее: Элементы арт-комнаты/Зимние пейзажи

22. Сделайте сердечки с узором Мондриана

Яркие, простые узоры Мондриана очень нравятся маленьким детям. Им понравится подражать его стилю с помощью этого простого занятия.

Подробнее: Первый класс миссис Т./сердца в стиле Мондриана

23. Запускайте крутых воздушных змеев коинобори

Попробуйте вдохновленный Азией арт-проект с этими красочными воздушными змеями! 5 мая в Японии отмечается День защиты детей, и эти коинобори являются важной частью праздника.Новичкам в любой стране понравится создавать своих собственных воздушных змеев весной или в любое время!

Подробнее: Art Teacherin’ 101/Koinobori Kites

24. Придайте красочным птицам стиль Дали

Гигантские птицы с очень волнистыми и глупыми ногами? Первоклассникам понравится глупость этого проекта, но это не только развлечения и игры. Эти акварельные птицы показывают разницу между теплыми и холодными цветами, а длинные ноги — дань уважения мастеру неожиданностей Сальвадору Дали.

Подробнее: Первый класс миссис Т./Dali Spring Birds

25. Лепим самые милые виньетки с совами

Это уникальный вариант стандартных изделий из глины. Самих сов создать несложно, а установка их на деревянную доску действительно выделяет это первоклассное художественное занятие.

Узнайте больше: Искусство с мистером Джаннетто/Глиняные совы

26. Каракули как у Кандинского

Кандинский известен своими кругами, но другие его абстрактные работы тоже завораживают.Прочитайте книгу The Noisy Paintbox , чтобы узнать о жизни художника. Затем используйте черные маркеры, акварель и ватные палочки, чтобы добиться приглушенного цвета/дымки.

Узнать больше: Художественная комната Hayt

27. Начните с точки

Dot — любимая книга для чтения вслух и идеальный плацдарм для многих творческих занятий! В этом дети берут одну точку и превращают ее в то, что они могут себе представить.

Узнайте больше: Firstieland

28.Думай кругами

Разделите большой холст на равные квадраты. Каждый учащийся получает квадрат, который можно украсить своим круговым рисунком, создавая сплоченное, но уникальное целое.

Узнать больше: Тележка ART

29. Нарисуйте спираль

Изучите контрастные цвета и композицию с помощью этого простого проекта, используя цветные карандаши и акварель. Это как краска для бумаги!

Узнать больше: Художественная комната мисс Янг

30. Используйте формы для создания деревень в стиле Кли

Узнайте о кубистских картинах Пауля Клее, а затем создайте свои собственные с помощью масляной пастели и акварели.Эти яркие предметы обязательно украсят стены вашего класса!

Узнать больше: Young Art Love

31. Смешивайте цвета с помощью кофейных фильтров

Причина, по которой этот проект так популярен: завораживающе наблюдать, как цвета сливаются вместе и создают радугу новых цветов и узоров. Все, что вам нужно, это цветные фильтры, моющиеся маркеры, пульверизатор с водой и газеты или бумажные полотенца.

Узнать больше: Класс кухонного стола

32.Составьте букет из цветового круга

Этот арт-проект для первоклассников представляет собой одновременно поиск сокровищ и урок рисования. Вытащите коробку с макулатурой и попросите учеников покопаться в ней, чтобы найти кусочки, необходимые им для создания ромашки цветового круга. У вас получится целый сад!

Узнать больше: Букет Deep Space Sparkle/Color Wheel

33. Уплывайте с коллажами из смешанной техники

Личностный аспект этого коллажа с воздушным шаром в смешанной технике — вот что действительно выделяет его! (Совет: обрежьте фотографии учащихся самостоятельно, так как детализированные разрезы могут быть слишком большими для маленьких пальчиков.)

Узнайте больше: Искусство с миссис Филмор/Воздушные шары

34. Сборка корзин из пряжи и клея

Для изготовления этих дурацких корзин не требуется особых навыков плетения. Просто окуните полоски пряжи в клей и положите на перевернутый бумажный стаканчик или миску. Когда клей высохнет, снимите бумажный стаканчик, и у вас есть корзина!

Узнать больше: Eighteen25

35. Краска как у Поллока

Вот отличное применение обрезкам пряжи.Дети обмакивают пряжу в темперную краску, а затем капают или перетаскивают ее по бумаге, создавая абстрактные узоры, напоминающие Джексона Поллока. (Совет: сначала прочтите Action Jackson для вдохновения.)

Узнать больше: Deep Space Sparkle/Paint Like Pollock

36. Создание искусно замаскированных ящериц

Объедините искусство и науку с уроком маскировки! Затем предложите своим ученикам создать узорчатый фон, с которым будет сливаться бумажная ящерица.

Подробнее:  Mrs.Блог класса Генри

37. Вылепить бумажную радугу

Плетение из бумаги — увлекательное и простое ремесло, открывающее множество возможностей. Новичкам понравится делать эти красивые радуги; Вы могли бы даже связать это с уроком о погоде!

Подробнее: Elements of the Art Room/Paper Rainbow

38. Ставим букву «А» в STEAM

Этот мультимедийный проект состоит из нескольких компонентов, поэтому запланируйте его на несколько дней. Результат того стоит, и это очень весело!

Узнайте больше: Art Teacherin’ 101/Mad Scientist

39.Играйте с узорами

Когда листья начнут менять цвет, попробуйте этот красивый проект, используя метод резист-акварель. Студенты действительно могут дать волю своему воображению с дизайном узоров и выбором цвета.

Подробнее: Художественные проекты для детей/Узоры листьев

40. Исследуйте африканское искусство с Ананси

Прочтите историю Паука Ананси , африканского народного героя. Затем используйте стили африканского искусства, чтобы сделать картины Ананси, чтобы повесить их в классе.

Узнайте больше: Самые умные художники миссис Найт

41. Рисуем лису поэтапно

Первоклассники только начинают переходить от фигурок к более сложным рисункам. Перейдите по ссылке, чтобы прочитать пошаговое руководство, которому смогут следовать даже самые маленькие, используя масляную пастель.

Подробнее: Художественные проекты для детей/Нарисуй лису

42. Смешение цветов на бутылках

Это удобный способ узнать о цветовых смесях. Представьте бутылки, выстроенные в ряд на солнечном окне, и используйте маркеры, краски или мелки, чтобы заполнить цвета, которые вы увидите.

Узнайте больше: Художественная комната мистера О

43. Лепка крапчатой ​​рыбы

Этот первоклассный художественный проект требует печи для достижения наилучших результатов. Настоящей звездой шоу является волшебная глазурь, которая при обжиге рассыпается крутыми узорами.

Подробнее: Art Teacherin’ 101/Clay Fish

44. Научите их рисовать птичек

Дети будут поражены, когда научатся рисовать эту простую птицу, начиная со стрелы. Им также понравится создавать скворечники для своих птичьих друзей, кульминацией которых станет фантастическая демонстрация в классе, идеально подходящая для весны.

Узнать больше: Художественная комната мисс Л.

45. Дизайнерское осеннее пугало

Нарисовав яркий фон неба и полей, ученики копаются в корзине для макулатуры, чтобы собрать разноцветные чучела для последнего штриха. (Совет: создайте шаблоны, чтобы им было проще выкроить штаны, рубашку и шляпу.)

Узнать больше: Искорка глубокого космоса/Осенние пугала

46. Сделайте изобразительное искусство с помощью тонких линий

Начните с листа кругов (предварительно распечатайте или предложите детям обвести их по шаблону).Затем попросите новичков добавить жирные линии, чтобы создать множество лиц. Это быстрое и простое занятие доставляет массу удовольствия и дает волю творчеству.

Узнать больше: Художественная комната

47. Взбейте миску алфавитного супа

Да, это действительно первоклассный арт-проект! Дети тренируются в написании букв и узнают о смешанной технике, выполняя задания поэтапно. Пластиковые ложки с буквами алфавита, добавленными в конце, действительно делают кусочки вкуснее!

Узнать больше: Искусство с госпожой.Filmore/Alphabet Soup

48. Стройте красочные трехмерные дома

Изучите архитектурные стили и навыки, а затем спроектируйте дома из бумажных пакетов! Предложите учащимся добавить много личных данных, чтобы дизайн стал их собственным.

Узнать больше: Snippety Gibbet

49. Собираем мозаичных сов

Мозаика из бумаги похожа на головоломку, которую вы создаете сами, к тому же она позволяет детям тренироваться в работе с ножницами. А эти совиные лица просто очаровательны!

Узнайте больше: Дружелюбные лягушки

50.Плавать с морскими коньками

Этот яркий проект вдохновлен Mister Seahorse Эрика Карла. Дети используют различные художественные приемы для создания веселых подводных сцен.

Узнайте больше: Искусство с мистером Джаннетто/Морскими коньками

Сохраняйте творческий потенциал с помощью этих 25 забавных подсказок по письму и рассказыванию историй для первоклассников!

Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

ЖИВЫХ ОБУЧЕНИЙ | УРОКИ РИСОВАНИЯ ФОРМ – Перец и сосна

С минимальным видеомонтажом вы сможете увидеть от начала до конца, как я преподаю урок рисования форм.Этот урок работает с набором навыков моего 6-летнего ребенка, но также подходит для моего 11-летнего подразделения по изучению океана. Кроме того, рисование форм — это расслабляющая медитативная деятельность, которая имеет далеко идущие преимущества.

Рисование форм успокаивает, медитативно и доставляет удовольствие. Это обманчиво легко. Рисование формы требует концентрации и практики, но процесс помогает детям (и взрослым) сосредоточить внимание на задаче, усовершенствовать ее с помощью повторных попыток, наслаждаясь при этом художественным аспектом урока.

Быстро! Угадайте, нравится мне эта книга или нет. Ладно, неважно, по шкале от 1 до 10, насколько мне это нравится? Я думаю, что в течение первых нескольких минут этого видео ответ будет ясен. Хотя это еще только мои первые впечатления от книги, я уже могу сказать вам, что она мне нравится для нас, и я думаю, что это отличный ресурс для учителей и семей, обучающихся на дому.

Одним из самых больших преимуществ этой книги является то, что это отдельная книга, которая может работать с учебным планом Вальдорфа или с любым учебным планом для любой семьи, желающей добавить рисование в свои занятия.Инструкция понятная и простая, а сама книга просто великолепна.

Ознакомьтесь с подборкой книг, в которых я рассказываю о «Творческом рисовании форм» Анджелы Лорд и других книгах.

Ознакомьтесь с полным списком всех уроков и руководств по рисованию форм, которые мы сделали до сих пор.

Найди меня на YouTube, Twitter, Instagram и Facebook

С минимальным видеомонтажом вы сможете увидеть от начала до конца, как я преподаю урок рисования форм.Это урок в реальном времени, поэтому он, естественно, длинный и в нем много моментов тишины, что является естественной тенденцией для таких уроков. Этот урок был с моим 6-летним ребенком, который еще не начал никакого формального образования.

Примечание к этим урокам: Снимать во время урока для нас непривычно, а пытаться сориентировать все наши основные учебники на камеру — противоестественно. Так писать труднее, и это определенно далеко не идеально для моей 6-летней дочери, которой нужно делать эти уроки не только для артистизма, но и для ручной механики обучения рисованию и навыкам, предшествующим письму.Кроме того, я показываю книгу, и она присутствует для вашего блага, но я бы предпочел, чтобы книга была в стороне, а формы мы создали после того, как я ознакомился с формами.

Несмотря на то, что мы выполнили предложенные действия перед уроком, было трудно снять все это на видео и объяснить, как они дополняют урок и как на самом деле выполнять эти действия.

Одна вещь, которую мы еще не сделали, но собираемся сделать на уроках, — это рассказать историю, представляющую формы.

Первым уроком было знакомство с прямой и кривой линиями.Урок второй — узоры с прямыми линиями. На уроке 2 мы работали с длинными и короткими линиями, а позже мы делали узоры с увеличением и уменьшением длины и линиями, идущими в горизонтальной и вертикальной ориентации. Мы также представили различные цвета.

Мы используем карандаши и цветные мелки Stockmar для основного учебника размером 9×12 дюймов с пустыми страницами.

Ознакомьтесь с полным списком всех уроков и руководств по рисованию форм, которые мы сделали до сих пор.

Посмотрите подборку книг, в которых я рассказываю об этой и других книгах.

Вы можете найти эту книгу на Amazon и в A Child’s Dream.

Найди меня на YouTube, Twitter, Instagram и Facebook

Первым уроком было знакомство с прямой и кривой линиями. Урок второй — узоры с прямыми линиями. На сегодняшнем уроке мы работали с длинными и короткими линиями, а позже мы делали узоры с увеличением и уменьшением длины и линиями, идущими в горизонтальной и вертикальной ориентации. Мы также представили различные цвета.

Третий урок посвящен прямым линиям различной длины. Мы решили сделать вышивку, а также другое представление формы, которую мы нарисовали. Мы использовали пяльцы, запасную ткань и нитки для вышивания.

Вот учебное пособие для тактильного упражнения перед уроком, которое мы сделали для нашего основного блока урока «Рисование форм». Это задание было легко выполнить, но на подготовку ушло около 30 минут. Вы можете выполнить этот проект независимо от урока рисования форм или вместе с ним, и пусть дети помогут вам сделать эти тактильные проекты.

На четвертом уроке были представлены вложенные полукруги, похожие на радугу. Это была бы идеальная возможность поделиться историей о дожде, солнце и радуге. Мы чередовали цвета, делали радуги и работали над маленькими полукруглыми формами.

Пятый урок продолжает полукруглую форму из четвертого урока. Мы продолжали использовать наш практический материал перед уроком, который мы создали на предыдущем уроке.

В уроке 6 основное внимание уделяется полукругам, которые вложены друг в друга и расходятся от центра страницы, заполняя всю бумагу.

Урок 7 продолжает изогнутую линию с вариациями формы радуги и изогнутыми линиями, похожими на холмы.

Урок 8 знакомит с петлями разных размеров, которые соединяются разной высоты и ширины.

Это официально урок 9 для этого основного блока уроков. Чтобы увидеть урок 1, нажмите здесь.

Вы можете увидеть другие уроки для этого блока основного урока по рисованию форм.

Вот другие видео, связанные с первоклассниками.

Первым уроком было знакомство с прямой и кривой линиями. Урок второй — узоры с прямыми линиями. На сегодняшнем уроке мы работали с длинными и короткими линиями, а позже мы делали узоры с увеличением и уменьшением длины и линиями, идущими в горизонтальной и вертикальной ориентации. Мы также представили различные цвета.

Мы используем карандаши и цветные мелки Stockmar для основного учебника размером 9×12 дюймов с пустыми страницами.

Чтобы просмотреть плейлист для рисования формы, нажмите здесь:

Рисование форм успокаивает, медитативно и доставляет удовольствие.Это обманчиво легко. Рисование формы требует концентрации и практики, но процесс помогает детям (и взрослым) сосредоточить внимание на задаче, усовершенствовать ее с помощью повторных попыток, наслаждаясь при этом художественным аспектом урока.

Посмотрите подборку книг, в которых я рассказываю об этой и других книгах.

Вы можете найти эту книгу на Amazon и в A Child’s Dream.

Найди меня на YouTube, Twitter, Instagram и Facebook

Ознакомьтесь с полным списком всех уроков и руководств по рисованию форм, которые мы сделали до сих пор.

https://youtu.be/viGm0Q1pgko

После долгого перерыва мы возвращаемся к нашим урокам рисования живых форм. Мы продолжили с того места, на котором остановились, что, возможно, было не идеальным. После такого большого перерыва моя дочь, которой сейчас 8 лет, торопилась и не тренировалась. Я решил погрузиться в урок без предварительной разминки, и это было ошибкой. Ей также очень не понравилась история, которую я рассказал. В следующий раз я оставлю историю выдуманной. Ей также не понравился мой голос, который, по общему признанию, звучал очень неестественно.Это в сочетании с ее недовольством своей работой привело к неудачному первому опыту возвращения к рисованию форм.

Рисование форм успокаивает, медитативно и доставляет удовольствие. Это обманчиво легко. Рисование формы требует концентрации и практики, но процесс помогает детям (и взрослым) сосредоточить внимание на задаче, усовершенствовать ее с помощью повторных попыток, наслаждаясь при этом художественным аспектом урока.

Ознакомьтесь с подборкой книг, в которых я рассказываю о «Творческом рисовании форм» Анджелы Лорд и других книгах.

Ознакомьтесь с полным списком всех уроков и руководств по рисованию форм, которые мы сделали до сих пор.

Найди меня на YouTube, Twitter, Instagram и Facebook

Быстрый ответ: как рисовать для 1 класса

Чему должны научиться первоклассники по искусству?

Изучение новых художественных материалов Первоклассники изучают новые художественные материалы и изучают новые способы использования уже знакомых. Им нравится притворяться и создавать объекты. Ваш первоклассник, скорее всего, начнет развивать навыки использования скульптурных материалов, таких как глина и папье-маше.

Как спроецировать моего первоклассника?

50 классных заданий для 1-го класса Создайте цифровое приветствие. Создайте скретч-картинку весны. Узнайте о художнике Пите Мондриане и раскрасьте в его стиле. Прочитайте рассказ и сравните себя с главным героем. Создать коллаж. Исследуйте антонимы. Отправляйтесь на поиски формы. Загадать желание.

Как я могу научить своего ребенка рисованию?

10 простых и фантастических советов по обучению детей рисованию Держите все необходимое под рукой.Вы не можете заниматься искусством без материалов! Поощряйте использование смешанных материалов. Обучение детей искусству импровизацией. Копируйте шедевры. Попробуйте разные художественные стили. Выйдите наружу. наслаждайтесь искусством во время чтения вслух. Используйте Как рисовать книги.

Какие 7 элементов искусства?

ЭЛЕМЕНТЫ ИСКУССТВА: визуальные компоненты цвета, формы, линии, формы, пространства, текстуры и значения.

Что ты делаешь в первый день урока рисования?

Вот 5 идей, как сделать так, чтобы ваши ученики занимались творчеством в первый учебный день! Создание окрашенной бумаги.Крашеную бумагу хорошо иметь в классе. Проведите дизайнерское задание. Конкурсы дизайна — отличный способ начать учебный год. Создайте совместную работу. Пройдите предварительное тестирование. Сыграйте в художественную игру.

Что такое визуальный художник?

визуальный художник на британском английском (ˈvɪʒʊəl ˈɑːtɪst) кто-то, кто занимается живописью, скульптурой, фотографией и т. д., в отличие от музыки, драмы и литературы.

Чему учат в 1 классе?

Чему учатся первоклассники? Ожидается, что первоклассники будут иметь понимание и знание основных навыков в области словесности, математики, естественных наук и социальных наук.Это поможет им расширить эти навыки и получить новые быстро и легко.

Какие науки изучают первоклассники?

Первоклассники должны осваивать базовые навыки по таким темам, как физика, науки о жизни и науки о Земле. Как правило, учебная программа по естественным наукам для 1-го класса должна преподавать следующее: Наука о жизни (растения, животные, среда обитания) Классификация животных и различных мест обитания животных.

Какие слова-прицелы для 1-го класса?

Первоклассные слова для чтения Список слов для первоклассников, которые должны быть в состоянии прочитать к концу 1-го класса после каждого желания снова найти способ также сначала перейти к другому из были.

Как научить 7-летнего ребенка рисованию?

Восемь лучших советов по обучению детей искусству #1 Запретите карандаши и ластики. #2 Смешивайте краску на бумаге, а не в палитре. # 3 Откажитесь от художественных халатов и фартуков. # 4 Десятиминутное тихое время. # 5 Научитесь хорошо рисовать и делать ошибки. # 6 Выберите забавные предметы. # 7 Используйте 1/2 листа, чтобы сэкономить время. # 8 Контур, контур, контур.

Как объяснить ребенку искусство?

Говоря с детьми об их творчестве, сосредоточьтесь на этих 6 вещах: Пусть они говорят своими словами.Будьте конкретны в своих комментариях. Задавайте интересные вопросы. Пусть они выбирают дисплей. Сначала дайте им время осознать свои чувства. Используйте Элементы и Принципы в качестве катализатора.

Что должен знать второклассник по искусству?

Второклассники изучают цвет и узнают об элементах и ​​значении в искусстве. Вы можете ожидать, что ваш второклассник расширит свои знания: материалы, с которыми он работает, например, включая масляную пастель или уголь. Его знание процессов путем изучения новых, возможно, печати или ткачества.

Что означают цвета в искусстве?

Цвет — это элемент искусства, возникающий, когда свет, падающий на объект, отражается обратно к глазу: это объективное определение.

Что такое базовые навыки рисования?

Пять основных навыков включают в себя способность распознавать края, понимать пропорции, перспективу рисования, различные цветовые схемы и собирать мысли воедино. Но во всем процессе практика снова и снова является основным фактором, который улучшит ваше мастерство и внесет изменения в художественную форму.

Каковы 4 принципа искусства?

Таким образом, принципы искусства таковы: баланс. пропорция. акцент. разнообразие. движение. ритм. гармония.

В чем твоя идея искусства?

Искусство в самом широком смысле — это форма общения. Оно означает то, что задумал художник, и это значение формируется материалами, техниками и формами, которые он использует, а также идеями и чувствами, которые он вызывает у своих зрителей. Искусство – это акт выражения чувств, мыслей и наблюдений.

Какие есть художественные задачи?

10 популярных художественных задач, которые вы можете попробовать! Наркоманы-каракули. Doodle Addicts — захватывающая платформа, на которой часто проводятся соревнования по рисованию. Drawcember. Drawcember похож на Inktober. 100 дней образца. 1 секунда каждый день. Ложка. Инктобер. Конкурсы по хэштегу в Instagram. Год творческих привычек.

Чему вы учите искусство в средней школе?

Описание курса: шестнадцатинедельный ознакомительный курс, призванный помочь учащимся улучшить базовые художественные навыки; рисовать, рисовать и лепить, создавать художественные работы с использованием различных средств и техник, развивать творческие способности и самовыражение учащихся, а также распознавать и использовать элементы искусства (линия, форма, цвет, значение, форма).

Какие 3 вида искусства?

Существует бесчисленное множество видов искусства. Когда дело доходит до изобразительного искусства, обычно существует 3 типа: декоративное, коммерческое и изобразительное искусство. Более широкое определение «искусства» охватывает все, от живописи до театра, музыки, архитектуры и многого другого.

Что такое искусство и его виды?

искусство, также называемое (чтобы отличить его от других форм искусства) изобразительным искусством, визуальный объект или опыт, сознательно созданный посредством выражения мастерства или воображения.Термин «искусство» охватывает различные средства массовой информации, такие как живопись, скульптура, гравюры, рисунок, декоративно-прикладное искусство, фотография и инсталляция.

Как называется современное искусство?

Современное искусство – это искусство сегодняшнего дня, созданное во второй половине 20 века или в 21 веке. Современные художники работают в глобальном, культурно разнообразном и технологически развивающемся мире.

Что должны знать дети до первого класса?

Навыки чтения и понимания прочитанного Распознавание прописных и строчных букв.Знайте, идентифицируйте и расширяйте словарный запас зрительных слов (невидимые слова — это слова, которые часто пишутся не так, как они звучат, и дети должны распознавать их по виду. Знать алфавит и основные характеристики букв и слов.

Почему 1-й класс так важен?

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, так как дети оставляют позади большую часть игр дошкольного и детского сада и начинают развивать больше академических навыков. Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению.

Развитие памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая припоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммс и Мелисса Мид — эксперты в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и вспоминают информацию.В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В одном из первых экспериментов они попросили студентов бакалавриата изучить списки распространенных терминов, таких как грузовик и груша , а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они записали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — терминов, которые они нарисовали.Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В последующем эксперименте исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование понятий — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли научные понятия, такие как , изотоп и спора , их запоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, данные лектором.

Важно отметить, что польза от рисования не зависела от уровня художественного таланта учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

Проведя в общей сложности восемь экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование является «надежным, воспроизводимым средством повышения производительности» — оно значительно повышает способность учащихся запоминать то, что они изучают.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи поясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (картинку).В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — действий, при которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет студентов бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело для них смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация кодируется в памяти. Когда учащийся рисует понятие, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, выполнить фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально осмотреть [] созданную картинку (изобразительная обработка).

На нейронном уровне сила воспоминаний во многом зависит от того, сколько связей установлено с другими воспоминаниями. Отдельный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается из-за постоянных усилий мозга, направленных на удаление неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей имеет память, тем больше она сопротивляется тому, чтобы ее в конце концов забыли.

Итак, когда мы рисуем, мы очень разнообразно кодируем память, объединяя визуальную память изображения, кинестетическую память руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая активируется, когда мы занимаемся созданием смысла.В совокупности это значительно увеличивает вероятность того, что рисуемый концепт будет впоследствии вспомнен.

Дело не в стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование приносит пользу, потому что оно связано с определенным стилем обучения. Исследования развенчали идею о том, что учащиеся учатся лучше всего, когда учителя пытаются сопоставить инструкции с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной.Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Существует несколько способов, которыми учителя могут использовать рисование для обогащения обучения.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, способствующие обучению — карты, опорные диаграммы или диаграммы — попросите учащихся создать их.
  • Интерактивные тетради: Не позволяйте учащимся делать дословные заметки — побуждайте их к творчеству.Одну сторону их блокнотов можно использовать для письменных заметок, а другую — для рисунков, диаграмм и графиков.
  • Визуализация данных: Предложение учащимся собирать, анализировать и представлять данные в визуальной форме может углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию понятий в математике, анализ классической литературы и изучение фракталов.
  • Букмекерство: Сочетая науку и искусство, учащиеся Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы визуально представить темы по различным предметам, от естественных наук до английской словесности.Студенты также могут создавать комиксы, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения с помощью искусства: Джилл Флетчер, учитель средней школы на Гавайях, использует «одностраничник», чтобы бросить вызов учащимся, чтобы показать свое понимание темы с помощью искусства, упрощая поиск «единственного правильного ответа» и делая больше о разработке ответа, за которым они могут стоять. А учащиеся Школы-магнита при Музее Нормал-Парк создают журналы путешествий, которые наглядно отражают их обучение.

Вывод: Поощряйте учащихся рисовать. Это мощный инструмент для улучшения обучения учащихся, поскольку он улучшает память, побуждая учащихся исследовать идею разными способами.

Занятия с точками — Питер Х. Рейнольдс — для первоклассников

Занятия с точками — отличный способ научить учащихся мыслить о росте и вдохновить их на обучение. «Точка» — идеальная история, чтобы научить детей тому, что даже если вы думаете, что не можете что-то сделать…ты можешь это сделать!

Точка

В рассказе «Точка» маленькая девочка по имени Вашти расстраивается на уроке рисования, потому что думает, что не умеет рисовать. Ее учитель предлагает ей сделать отметку на бумаге, и это начинает ее путешествие к открытию того, что вы можете создавать красивые картины, используя только ТОЧКИ. Но это также учит тому, что вы можете делать все, что задумали.

Действия с точками

Мы провели несколько дней, сравнивая и противопоставляя The Dot с сопутствующим произведением Ish.

Мы начали с того, что прочитали «Точку» и составили эту якорную диаграмму, описывающую Вашти, маленькую девочку из этой истории. Сначала она расстроена и зла, потому что думает, что не умеет рисовать, но к концу она фантастический художник!

Это была прекрасная возможность для убедительной письменной деятельности, поэтому ученики написали свое мнение о Вашти.

Создание собственных точек

Мы решили сделать свои точки из кофейных фильтров.Каждому ученику дали три кофейных фильтра и раскрасили их фломастерами. Я призвал их использовать МНОГО ЦВЕТА!

 

Когда студенты закончили раскрашивать свои фильтры, мы разложили их на большом листе бумаги в коридоре и обрызгали водой. Это создало красивый эффект, когда цвета сливались вместе на кофейных фильтрах.

Когда они высохли, мы соединили их скрепками и повесили в холле.

Результаты были ПОТРЯСАЮЩИМИ.Когда вы идете под этими прекрасными творениями, кажется, что вы находитесь в стране чудес. (Фотографии действительно не передают этого должным образом… .. он великолепен лично).

Иш На следующий день читаем рассказ Иш. Это книга-компаньон к The Dot, в которой рассказывается о маленьком мальчике по имени Рамон, который обнаруживает, что лучше рисовать что-то «не очень», чем всегда делать это правильно.

Студенты также составили собственную диаграмму Венна, сравнивая две книги.

Затем они нарисовали свой собственный маленький рисунок, как мальчик в Ише, используя эту симпатичную приподнятую страницу с клапаном.

Круговая картина

Мы также провели большое художественное мероприятие в рамках проекта The Dot — The Circle Painting. Это было самое веселое! Я кладу на пол очень большой лист белой бумаги с разноцветной яркой краской в ​​стаканчиках посередине. У меня 15 учеников, поэтому на каждого ребенка хватило стаканчиков, чтобы иметь краску и кисточку.

Задание заключалось в том, чтобы нарисовать на бумаге кружок или точку, затем каждый ребенок передвигал одно пятно, брал другой цвет и рисовал другой кружок или точку.Они просто продолжали двигаться по бумаге, рисуя круги и точки.

В результате получилась совершенно ВЕЛИКОЛЕПНАЯ картина!

Мы использовали этот проект рисования, чтобы написать свое мнение. Учащиеся написали свое мнение о круговой росписи. Как вы понимаете, большинству студентов это понравилось!

Десять черных точек Есть так много замечательных книг, которые можно читать в дополнение к этим урокам. Я выбрал чтение «Десять черных точек», а затем ученикам было предложено создать собственное произведение, используя только одну черную точку .

Взгляните на их сказочные творения!

Другие развлечения

Мы также интегрировали некоторые математические задания, играя в игры «Двойные точки» и «Соедини точки».

Моим ученикам очень понравилась эта неделя занятий, и это всегда одна из моих любимых недель в году!

 

 

 

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Учебные мероприятия по искусству и ремеслам для 1 класса

Обучение искусству и ремеслу для 1 класса

AfroKid Computing предоставляет ресурсы электронного обучения для детей.Ниже приведены учебные и педагогические мероприятия по искусству и ремеслам для 1-го класса в Кении. Деятельность организована в виде схем работы на 1, 2 и 3 семестр.


ЧЕРТЕЖ: ЛИНИЯ
Урок 1 и 2:

  • Учитель показывает ученикам различные линии и позволяет им их идентифицировать. Это могут быть физические объекты, изображающие линии, линии, нарисованные на доске, или фигуры с компьютера.
  • Включите и убедитесь, что линеры рисуют линии на используемом носителе.
  • Leaners, чтобы показать свои линии друг другу и позволить им оценить свою работу.

Урок 3 и 4:

  • Учащиеся, продолжающие определять и различать вертикальные, горизонтальные и вертикальные линии,
  • Учащиеся рисовать линии,
  • Leaners, чтобы поделиться и оценить свои усилия. NB: линии включают прямую линию, кривую линию, волнистую линию и зигзагообразную линию.

ФОРМЫ

Урок 1:

  • Познакомьте учащихся с окружающей средой, где они смогут определить различные формы и оценить их различие
  • Предложите учащимся нарисовать изученные фигуры.

Урок 2 – Деятельность

  • Репетитор, показывающий учащимся различные неправильные формы, которые они могут распознать в своем окружении.
  • После того, как они выучат формы, пусть порисуют, чтобы проверить свое понимание.

Урок 3 – Деятельность

  • Отведите учащихся в компьютерный класс или предоставьте им доступ к компьютеру, который может рисовать графику, например к ноутбуку.
  • Предложите учащимся нарисовать фигуры, которые они изучили на предыдущих уроках. То есть неправильной и правильной формы

Урок 4 – Деятельность

  • Сгруппируйте стулья в удобные группы.
  • Пусть покажут друг другу фигуры, нарисованные ранее, и оценят их работы

ТЕКСТУРЫ
Урок 1 – Действия

  • Погрузитесь в среду, где есть гладкая и шероховатая текстура.
  • Позвольте учащимся оценить разницу.

Урок 2 – Деятельность

  • Убедитесь, что учащиеся могут идентифицировать, рисовать и раскрашивать различные формы и текстуры. То есть учащиеся определяют физические объекты с различной формой и текстурой, рисуют формы и раскрашивают их.

Урок 3 – Деятельность

  • Предложите учащимся получить доступ к компьютеру с изображениями с различными текстурами и заставьте их идентифицировать их.

СОВПАДЕНИЕ С ШАБЛОНОМ

ТОЧЕЧНЫЙ ШАБЛОН
Урок 1 – Действия

  • Отведите худеющих в поле, где они смогут получить доступ к объекту с точечным узором или к компьютеру с изображениями точечного узора.
  • Пусть они понаблюдают и поймут узор из точек на предметах или картинках.
  • Заставьте их нарисовать точечный узор

Урок 2 – Деятельность

  • Позвольте ученикам самостоятельно создавать цветные узоры из точек.

ЧИСЛОВОЙ ШАБЛОН
Урок 1- Занятия

  • Предоставление учащимся доступа к компьютеру с числовым образцом или к альтернативной среде, где они могут изучить числовой образец.
  • Сгруппируйте их в удобную группу и дайте им выучить числовой узор, как в цветах.

Урок 2 – Деятельность

  • Предложите учащимся составить цветной рисунок с цифрами

Заказать
Нажмите ЗАКАЗАТЬ , чтобы получить доступ к полной копии учебных мероприятий по искусству и ремеслам для 1-го класса, организованных в виде схемы работы на 1, 2 и 3 семестр.
Мы взимаем 100 KES только для покрытия наших административных расходов.

По всем вопросам обращайтесь по номеру по номеру в службу поддержки AfroKid Computing. Спасибо, что связались с нами!

Все обо мне Рисование для детей

Делиться заботой!

Книга «Все обо мне» наполнена веселыми заданиями по рисованию для детей, которые фокусируются на эмоциях, представлении о себе, рисовании черт лица, дизайне одежды и сумасшедших играх с волосами.

Этот набор шаблонов, предназначенный для детей всех возрастов, можно использовать для планирования уроков в начале или в конце учебного года.

Шаблоны «Все обо мне» приглашают детей заниматься различными видами искусства и ремеслами; чтобы процесс был веселым и увлекательным!

Рекомендуемые материалы для творчества и рукоделия:

Эти распечатанные страницы «Все обо мне» можно заполнить всего одним карандашом или любым предметом из коробки для творчества Arty Crafty Kids; что делает это занятие идеальным ресурсом как для занятий в классе, так и дома!

Несколько идей…

Карандаш / цветные карандаши
Фломастеры
Акварельная краска
Готовая краска
Мел / меловая пастель
Белая и черная картотечная бумага
Цветная и узорчатая бумага
Ткань
Пряжа
Googley Eyes
Пуговицы, блестки и свободные детали

Посмотрите видео:

Книга «Все обо мне»:

Печатные страницы «Все обо мне» можно загрузить из зоны для участников Arty Crafty Kids и собрать для создания полной «Книги обо мне» или использовать как отдельные страницы.

Все готовы стать участником? Войдите ЗДЕСЬ.

Если вы печатаете эти страницы на белой картотеке (рекомендуется, если дети рисуют красками), не забудьте проверить настройки принтера на рекомендуемый вес карточек — большинству принтеров нравится, чтобы карточки весили менее 160 г/м².

Как использовать книгу «Все обо мне» для разных возрастных групп:

Книга «Все обо мне» может быть адаптирована для использования детьми всех возрастов, от дошкольников и подготовительных классов, до подготовительных классов и начальной школы, до первого класса и старше.

Дошкольники и Pre-K:

Наши готовые шаблоны идеально подходят для очень маленьких детей (дошкольников и Pre-K), которым понравится тактильный опыт использования свободных частей и пластилина для создания «сумасшедших волос» и заполнения «Завершить лицо» и « Заполните страницы одежды.

Мелкая моторика с незакрепленными частями
Начальная стадия детского сада и раннего возраста (EYFS):

К тому времени, когда дети посещают детский сад (базовый этап раннего возраста), они, вероятно, расширят использование страниц заданий «Все обо мне», нарисовав простые автопортреты с помощью зеркала и изучив материалы для рукоделия для создания узоров и рисунков.

Первый класс, второй класс и выше:

Дети в первом, втором классе и старше начнут уделять больше внимания симметрии и наслоению материалов для создания глубины и текстуры.

Автопортреты в смешанной технике

Что в книге «Все обо мне»:

Книга «Все обо мне» состоит из 7 шаблонов, которые можно адаптировать к различным целям обучения и планам уроков:

Распознавание и рисование эмоций — «Я и другие»

Создание персонажей для истории

Рисование Портреты и понимание симметрии

Использование любимых цветов и рисунков для создания одежды

Использование пластилина и незакрепленных деталей для развития мелкой моторики

Идея рисования чувств для детей:

Помогите детям понять свои эмоции.

Чувствуют ли они себя счастливыми?

Почему им иногда грустно?

Что еще они чувствуют? например когда приближается особый случай или, может быть, когда они споткнулись!

Используйте эти подсказки по рисованию, чтобы лучше понять, как их собственное выражение лица показывает их чувства снаружи и что может вызывать эти чувства и эмоции.

Начните с того, что поговорите со своими Arty Crafty Kids о чувствах (счастливых, грустных, безумных и т. д.) и нарисуйте несколько забавных рожиц в зеркале.

Попросите их показать вам, как они выглядят, когда они счастливы, грустны, думают и так далее.

Это очень увлекательный и увлекательный способ для детей научиться распознавать собственное выражение лица и то, как они изображают эмоции.

Давайте рисовать!

Следующий шаг — попробовать нарисовать эмоции, заполнив каждый символ своим выражением.

У детей также есть возможность написать эмоцию внизу.

Заламинируйте шаблон для повторного использования.

Рассказ

Используя тему «эмоции», предложите детям сценарий, например, потеря любимой игрушки и ее нахождение снова, и попросите их проработать эмоции, которые они могут испытывать в этой конкретной ситуации. Затем дети могут использовать шаблон, чтобы передать эти серии эмоций в виде картинок.

Рисунок автопортрета для детей:

Автопортреты прекрасно подходят для творчества и могут быть созданы с помощью самых разных материалов, от карандашей до красок, вырезания элементов из журнала (создание эффекта Пикассо), пряжи и отдельных деталей.

Дети могут посмотреть в зеркало и нарисовать себя или друга/брата напротив.

Некоторые нарисуют гигантские рты и крошечные глазки. Большие острые зубы, большие губы и носы.

Это отличное занятие, чтобы увидеть, как ребенок видит себя. И развивать мелкую моторику от их видения и ментального представления о себе до перевода этого на страницу.

Использование различных материалов и художественных техник помогает показать, что лица и черты лица бывают всех форм, размеров и красивых цветов!

Занятие принесет забавные результаты, и его стоит повторять из года в год или даже в начале и в конце учебного года — детям понравится наблюдать за своим прогрессом с течением времени и за тем, как изменилось их восприятие и стиль.

Завершите идею рисования одежды для детей:

Что касается одежды, у детей всегда будут свои идеи.

Эта подсказка «собери одежду» была разработана, чтобы побудить детей задействовать своего внутреннего дизайнера; исследуя цвета и узоры, чтобы изобразить свой стиль и то, что им нравится носить.

Завершите задание по рисованию лица для детей:

Эта подсказка по рисованию предлагает детям добавить элементы к шаблонам девочки и мальчика.

Это отличный способ попрактиковаться в создании лиц, поработать над выражением лица, симметрией и улучшить рисование людей.

Все обо мне Игра с сумасшедшими волосами:

Свободные детали и тесто для лепки идеально подходят для шаблона Crazy Hair и особенно хороши для маленьких детей, которым нужно практиковать захват клешнями и навыки стрижки.

Шаблон можно покрасить и заламинировать для многократного использования.

Как сделать кудряшки из бумаги для «About Me Crazy Hair Play»:

Шаг 1:

Раскрасьте шаблон и аккуратно вырежьте его.

Шаг 2:

Приклейте шаблон к листу черного картона — это отлично подходит для создания контраста!

Разрежьте бумагу на ровные полоски.

Аккуратно оберните лист бумаги вокруг карандаша.

Шаг 3:

Снимите бумагу с карандаша, крепко держась за один конец.

После удаления бумага должна хорошо подпрыгивать и скручиваться.

Шаг 4:

Прикрепите бумажные локоны вокруг головы, создав «Сумасшедшие волосы».

Больше художественных идей для использования с пакетом заданий «Все обо мне»:

Мы рассмотрели несколько творческих техник, которые можно попробовать в рабочей тетради «Все обо мне», однако у нас есть еще много художественных идей, которые ваши дети могут изучить с помощью этих шаблонов.

Для создания прически попробуйте выдувание соломы, рисование липкой пленкой и рисование пятнами.

ИЛИ заполните шаблоны «соберите одежду» бумагой, чтобы создать коллаж, или нарисуйте акварелью на резистивном материале.

Как скачать шаблоны «Все обо мне»:

Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty, чтобы получить мгновенный доступ к нашей полной библиотеке шаблонов для творчества и рукоделия!

Детский клуб Arty Crafty

Cr съедобные и игривые шаблоны Art & Craft Templates

Как рисовать Направляющие, подсказки по рисованию и предварительное написание Работа с линиями

Раскраски и буклеты о сезонных развлечениях

P Идеально подходит для педагогов и родителей, новый контент добавляется еженедельно!

Присоединяйтесь к детскому клубу Arty Crafty и получите доступ к нашей эксклюзивной коллекции художественных и ремесленных шаблонов и учебных ресурсов.Разработанный с учетом родителей, учителей и творческих детей, у вас никогда не закончатся занятия для детей!

Приятного творчества!

Arty Crafty Kids Последние посты….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.