Задачи по математике класс: Задачи по математике для 2 класса | Материал по математике (2 класс) по теме:

Содержание

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   164 — 191  



наверх

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?


Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 — 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?


Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 — 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.


Решение:
8 + 8 + 1= 17 7 + 7 — 1= 13 13 — 8 — 5 = 0 12 — 7 — 5 = 0
9 + 8 — 10 = 7 8 + 3 — 5 = 6 11 — 8 — 0 = 3 16 — 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?


Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 — 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?


Решение:
  • 10 — 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 — а, если а = 8, а = 5.


Решение:
  • Если а = 8, то 14 — а = 6
  • Если а = 5, то 14 — а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

Было
Истратили
Осталось
? 8 грн. 9 грн.

Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.


Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника периметр многоугольника.

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.

Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.


Решение:
2 + 9 — 7 = 4 16 — 8 + 5 = 13 14 — 9 + 6 = 11 8 + 8 — 9 = 7
13 — 9 + 8 = 12 9 + 9 — 8 = 10 15 — 8 — 6 = 1 9 — 9 + 5 = 5

Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

Было Израсходовали Осталось
7 зеленых
5 желтых
4 ?

Решение
  • 1) 7 + 5 = 12 (л.)
  • 2) 12 — 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.

Как решить задачу другим способом?
Решение:
  • 1) 5 — 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.


Решение:
8 — 2 + 7 = 13 10 + 5 — 9 = 6 14 — 7 + 2 = 9
9 — 4 + 7 = 12 13 — 4 + 5 = 9 12 — 9 + 8 = 11

Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения
  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 — 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.


Решение:
13 — 7 = 6 12 — 5 = 7 7 + 4 — 5 = 6 12 — 6 + 7 = 13

Задание 178.


Решение:
  • 1) 16 — (5 + 4) = 7
  • 2) 16 — (4 + 3) = 9
  • 3) 16 — (5 + 3) = 8
  • 1) 13 — (3 + 4) = 6
  • 2) 13 — (4 + 5) = 4
  • 3) 13 — (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.


Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 — 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения
  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?

Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 — 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?


Решение:
  • 1) 7 — 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.


Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 — 6.
Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.
При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 — 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.


Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.


Решение:
1) Дополни до 12.
2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 — 9 и 12 — 3 16 — 7 и 12 — 9
3 + 9 и 4 + 8 9 + 4 и 9 + 7

Решение:
17 — 9 12 — 9
3 + 9 = 4 + 8 9 + 4

Задание 186.

Найди периметры треугольников.

Периметр какого треугольника больше и на сколько?


Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.


Решение:
  • 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 — 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ: 1) 7 — 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?


Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.


Решение:
17 — 9 = 8 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 3 16 — 9 = 7 5 + 9 — 6 = 14 — 6 = 8
13 — 8 = 5 4 + 8 — 9 = 12 — 9 = 4 13 — 7 = 6 12 — 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 — 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 — 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.

Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:
  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 — 9 = 3 (кг).

Задание 191.


Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 — 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 — 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 — 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 — 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  —>>   164 — 191  

Урок 10. задачи, обратные данной — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок № 10. Задачи, обратные данной

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Что такое задачи, обратные данной?
  2. Как составлять и решать обратные задачи?

Глоссарий по теме:

Задачи, обратные данной — считаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.26, 27

2. Математика. Проверочные работы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017, с. 16, 17

3. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017.-с.31

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Решим три задачи.

Составим по рисунку первую задачу.

В классе 10 девочек и 8 мальчиков. Сколько всего детей в классе?

Составим схематический рисунок.

Решим задачу:

10 + 8 = 18 (д.)

Ответ: 18 детей в классе.

Составим вторую задачу.

В классе 18 детей. Девочек 10, остальные-мальчики. Сколько мальчиков в классе?

Решим задачу:

18 – 10 = 8 (м.)

Ответ: 8 мальчиков в классе.

Составим третью задачу.

В классе 18 детей. Мальчиков 8, остальные — девочки. Сколько девочек в классе?

Решим задачу:

18 – 8 = 10 (д.)

Ответ: 10 девочек в классе.

Посмотрим еще раз на схемы к каждой задаче. Обратим внимание на то, что во всех задачах одинаковый сюжет, но то, о чем спрашивается в первой задаче стало известным во второй и третьей задачах, а узнать во второй задаче, сколько мальчиков и в третьей задаче сколько девочек в классе надо то, что известно в первой задаче.

Задачи, в которых известно то, о чем спрашивается в первой задаче и надо узнать то, что в первой задаче известно, называют обратными первой.

Сделаем вывод: задачи, обратные даннойсчитаются те задачи, в которых говорится об одних и тех же предметах, но известное и неизвестное меняются местами.

Тренировочные задания.

1. Решите задачу. Выберите задачи, обратные данной.

Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Красных шариков было 5. Сколько синих шариков у Кати?

Варианты ответов:

1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?

2. У Кати было 8 шариков. 3 шарика она подарила. Сколько шариков осталось у Кати?

3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?

Правильные варианты:

1. Кате подарили 5 шариков красного цвета и 3 шарика синего цвета. Сколько шариков у Кати?

3. Кате подарили 8 воздушных шариков красного и синего цвета. Синих шариков было 3. Сколько красных шариков у Кати?

2 . Восстановите пропуски в задачах.

1.В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в ________?

2. В июне ____ дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько______ дней было в июне?

3. В июне 30 дней.  Ясными были ____ дней. Сколько ____ дней было в июне?

Варианты ответов:

30, 20, ясных, пасмурных, июне

Правильный вариант:

1. В июне было 10 пасмурных дней и 20 ясных дней. Сколько дней в июне?

2. В июне 30 дней. Из них 10 дней были пасмурными. Сколько ясных дней было в июне?

3. В июне 30 дней.  Ясными были 20 дней. Сколько пасмурных дней было в июне?

Задачи по математике 6 класс с решением и ответами

Предлагаем Вашему вниманию несколько математических задач для 6 класса с решением и ответами. Улучшите свои знания!

Задачи по математике для 6 класса и решения к ним

Как расставить 7 стульев у 4 стен комнаты, чтобы у каждой стены их было поровну?

Решение: Представьте себе комнату. Да, 1 стул может касаться одновременно двух стен. Если стулья расставить по углам, то будет использовано на 3 стула меньше. 4 (углы) — 3 (нужно еще стульев) = 1 (стул будет стоять на углу). Вот так выглядит решение:

Круг — это стул

Четверо мальчиков — Алеша, Гриша, Боря и Ваня — соревновались в беге. Три мальчика сказали правду, а 1 соврал. Алеша: — Я не был ни первым, ни последним. Гриша: — Я последний. Боря: — Я не был последним. Ваня: — Я был первым. Кто соврал и кто выиграл?

Предположим, что соврал Алеша. Значит, он был первым или последним. Тогда Гриша и Ваня скажут правду, но это будет не так.

Боря тоже говорит правду, так как Гриша говорит, что он последний. Гриша тоже по-любому говорит правду. Поэтому обманывает Ваня.

Для закрепления знаний решите задачу ниже.

Один из попугаев всегда говорит правду, другой всегда врет, а третий — середняк (иногда говорит правду, а иногда врет. Я спросил: Кто Кеша? Ответы: Гоша: он лжец. Кеша: Я хитрец! Рома: Он честный. Кто хитрец и кто лжец?


Придумайте трехзначное число, у которого с любым из чисел 142, 543 и 562 совпадал ровно 1 разряд.

Это просто: выпишем количество единиц, десятков и сотен в числах. Занимать данную позицию в вашем числе будут те, которые не повторяются.

  • Единицы — 2 3 2
  • Десятки — 4 4 6
  • Сотни — 1 5 5

И наше число будет 163.


3 мальчика нашли 27 ягод. Витя, сколько ягод нашел ты? — спросил Вася. — Вдвое больше, чем ты и Гена вместе. А Гена нашел в 2 раза больше ягод, чем ты. Сколько ягод нашел Вася?

Пусть ягоды Васи будут x, тогда ягоды Гены будут 2x, а ягоды Вити — 6x, то:

x + 2x + 6x = 27 9x = 27 x = 3

Таким простым уравнением понятно, что Вася нашел 3 ягоды.

ГДЗ часть 1 / задачи расчёты / задачи на странице 71 1 математика 4 класс Моро, Бантова

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 / задачи расчёты / задачи на странице 71 № 1 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015

Решебник №1 / часть 1 / задачи расчёты / задачи на странице 71 / 1

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / часть 1 / задачи расчёты / задачи на странице 71 / 1

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 4 класс Моро часть 1 / задачи расчёты / задачи на странице 71 — 1 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

§ Решение задач по математике без проблем

←Вернуться в «Доклады по математике»

Период, когда базовые математические знания уже отложились в памяти школьника — это время обучения в 5 классе. Предыдущие годы дали основу для более серьезного погружения в данную науку. И теперь перед учениками встает новая математика, неизведанная ранее. Здесь присутствуют алгебраические и геометрические составляющие, играющие важную роль в становлении математической компетентности на все последующие годы. В ближайшее время пятиклассникам и шестиклассникам придется немало запомнить и многому научиться. Со всем этим справиться помогут ГДЗ по математике, составленные к заданиям используемого в учебном процессе пособия. А чтобы найти необходимый цифровой сборник, нужно посетить сайт ВИПГДЗ и нажать на картинку с изображением своего учебника по математике.

Как помогают в учебе готовые домашние задания

В первую очередь, из самого названия видно, что предназначены сборники ответов для легкого выполнения домашней работы по предмету. Заданное на дом и то, насколько ученик в нем разобрался, действительно играет большую роль в понимании материала. Задания, выполняемые вне школы считаются самостоятельными. Именно при их решении школьник приходит к выводу, какие примеры для него легче, а какие — сложнее. Тогда он сам может понять, на что ему следует обратить особое внимание, чтобы не упустить из понимания ни одной темы. Когда с домашними заданиями не все ясно, на помощь приходят ГДЗ. Их решения с объяснением каждого этапа проясняют суть работы. Если ученик ознакомится с таким ответом, он разберется в принципе выполнения задания, и затем осилит с амостоятельное решение типовых задач и выражений.

Кроме того, что ученик хорошо воспринимает информацию из сборника во время решения ДЗ, есть и другие способы, благодаря которым возможно улучшить свои математические навыки и успехи. Когда возникают проблемы с конкретным материалом, эффективным является самостоятельное решение дополнительных заданий. Здесь VIPGDZ также окажет помощь, поскольку ответы там есть на каждую задачу, без пропусков. Те упражнения, которые трудно выполнить самому, можно подсмотреть в электронном сборнике и запомнить их нюансы на будущее.

Таким же образом можно готовится к итоговому занятию по повторению пройденного или к контрольным работам. Одновременно изучая информацию из разделов и рассматривая уже решенные задания, у школьника есть возможность обрести понимание многих сложных тем. Наряду с этим, ученики и их родители увидят положительные сдвиги в оценках по предмету.


Пробный ЕГЭ по математике сдали родители воронежских выпускников. Последние свежие новости Воронежа и области

Родители воронежских выпускников сдали пробный ЕГЭ в рамках регионального этапа Всероссийской акции «Единый день сдачи ЕГЭ родителями» во вторник, 29 марта. Цель акции – апробирование процедур проведения единого государственного экзамена и повышение информированности родителей выпускников.

В Воронеже попробовать свои силы решили 50 взрослых, а всего в области пробный экзамен сдали около двух тысяч человек. Родители воспользовались возможностью поменяться местами со своими детьми и пройти всю процедуру ЕГЭ, от рамки металлодетектора до получения результатов госэкзамена.

Полсотни самых смелых сдавали ЕГЭ по базовой математике в школе №38 им. Е. А. Болховитинова. Проверить свои знания решили в основном мамы выпускников, но были и папы, и дедушка. Условия проведения экзамена были максимально приближены к реальным. Участники ЕГЭ прошли процедуру допуска в экзаменационные аудитории, прослушали подробный инструктаж, ознакомились с формой заполнения бланков. Как и перед настоящим госэкзаменом, при них распечатали контрольные измерительные материалы (КИМы).

– Я решила поддержать сына, которому придется сдавать ЕГЭ в следующем году, посмотреть, в каких условиях он будет писать экзаменационную работу, и в то же время вспомнить свои годы учебы. Накануне я подготовилась, посмотрела в интернете основные моменты, повторила, например, что такое дискриминант. Моя работа с математикой не связана, так что я постаралась освежить школьные знания. Сын меня успокоил, сказал – все получится, потому что в математике все четко по формулам, и ее сдавать легче, чем русский язык, – поделилась Евгения, мама десятиклассника.

В десятом классе учится и внучка Владимира Егоровича, она собирается поступать в медицинский университет. Дедушка по профессии электронщик, так что математика и физика – его профиль.

– Я занимаюсь с Дашей математикой и хочу сдать ЕГЭ, чтобы прочувствовать нюансы экзамена, понять, над чем нам еще придется поработать, – рассказал Владимир Егорович.

Экзамен для родителей был намного короче, чем настоящий, и длился всего час. За это время участники выполнили тестовую часть пробного ЕГЭ. Затем экзаменационная комиссия проверила работы и указала на самые распространенные ошибки. Проверяющие отметили, что больше всего затруднений вызвали задания с процентами, с логарифмами и задачи на смекалку, когда нужно было быстро просчитать несколько вариантов и решить, какой из них правильный. Тем не менее хороших работ было много, а одна участница, Ольга Барышникова, набрала максимальное из возможных количество баллов.

– Моя дочь в этом году будет сдавать профильную математику, химию и биологию. Как ни тренируйся, все равно на экзамене все предусмотреть невозможно. Я волновалась, хотя этот пробный экзамен никак не повлияет на мою судьбу. А каково ребятам – ведь во многом решается их будущее. К тому же у них еще не было такого испытания, потому что не было ОГЭ, – рассказала еще одна участница пробного ЕГЭ, мама выпускницы Марина.

Нынешним одиннадцатиклассникам из-за эпидемиологических ограничений не пришлось сдавать ОГЭ в девятом классе, и без такой тренировки им психологически сложнее вдвойне. Многие родители на собственном опыте испытали, что долгое время ожидания начала экзамена повышает нервозность. Заместитель руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Юлия Шпыг посоветовала взрослым подготовить ребят к тому, что в пункт сдачи экзамена им придется прийти за час до начала ЕГЭ, чтобы выполнить все процедурные моменты.

– В этом году вернулось разделение на базовый и профильный экзамены по математике. В 2021 году выпускники сдавали только профильную математику. Базовый экзамен необходим для того, чтобы получить аттестат, а профильный позволяет набрать баллы для поступления в вуз. В этом году самые популярные предметы на выбор – математика, обществознание и физика, – сообщила руководитель областного департамента образования, науки и молодежной политики Наталья Салогубова.

В целом, по словам Салогубовой, условия проведения ЕГЭ возвращаются в доковидные времена: состоятся досрочные экзамены, нет ограничений в соблюдении социальной дистанции, но сохраняются маски, термометрия, в школах будут применяться обеззараживатели.

Справка РИА «Воронеж»

В Воронежской области на сдачу ЕГЭ в этом году подали заявление 10,5 тыс. выпускников. Среди них выпускников текущего года – 9,8 тыс., почти 600 выпускников прошлых лет, 97 учащихся организаций среднего профессионального образования, 15 учеников 10-го класса, освоивших программу по отдельным учебным предметам, и 34 не сдавших ОГЭ в предыдущие годы.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

ГДЗ ответы и готвые домашние задания со 2 по 11 класс на еуроки

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:

  • рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
  • присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
  • даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
  • представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

  • организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
  • возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
  • помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
  • это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

7 математических занятий в классе, которые сделают математику увлекательной и увлекательной

Назад к статьям Веселые, практические математические игры — отличный способ прояснить начальные математические понятия и заинтересовать учащихся.

Внедрение математических игр в класс — отличный способ сделать обучение веселым, увлекательным и мотивирующим для юных учащихся.

Самое лучшее в раннем обучении (от детского сада до 2-го класса) то, что оно помогает вашим учащимся развивать позитивное отношение к математике с раннего возраста, настраивая их на успешное академическое будущее.

Вот несколько забавных заданий по математике в классе, которые заставят ваших учеников делать больше.

Математическое Бинго

Эта математическая игра обязательно понравится вашим ученикам. Вы можете выбрать любой навык, который хотите просмотреть, например сложение, вычитание или последовательность чисел. Игра работает так же, как обычное бинго, за исключением того, что учащиеся должны решать математические задачи, чтобы узнать, какое число вычеркнуть из своего листа.

Для подготовки составьте список из 25 математических задач (т.грамм. 2+1, 3–0 или 2, 4, 6, _ ). Запишите ответы на том же листе бумаги.

Создайте свои собственные карты бинго 5×5 или сгенерируйте их онлайн. Наугад напишите ответы на карточках, используя решения из вашего списка. Для каждого играющего ученика должна быть карточка бинго. Вы можете заламинировать карточки, чтобы использовать их в следующий раз, и попросить учеников положить монетки или камни, чтобы отметить свои ответы.

Сделать часы из бумажной тарелки

В этом году ваши ученики учатся определять время? Это практическое ремесло — отличный способ попрактиковаться в этом важном навыке.

Начните с бумажной тарелки и сделайте маленькое отверстие в центре. Учащиеся должны вписать числа в нужные места. Используя цветную бумагу, они могут затем обрезать стрелки часов до нужного размера и закрепить их с помощью шплинта от центра. Вы даже можете использовать вторую тарелку (другого цвета), чтобы ученики записывали протокол. Приклейте вторую тарелку к нижней части первой так, чтобы получился ободок.

Угадай вес

Дети любят играть в угадайку, и когда дело доходит до того, тяжелое это или легкое, их наверняка ждет несколько сюрпризов.

Соберите несколько предметов и разложите их на столе. По одному попросите учащихся угадать вес каждого предмета и написать свои прогнозы в одну колонку на странице (вы также можете создать простой шаблон для этого). Используя кухонные весы, предложите отдельным учащимся взвесить каждый предмет и запишите правильные ответы во второй столбец. Вы также можете добавить столбец между ними и передавать каждый предмет по классу, чтобы учащиеся могли угадать вес, взяв каждый предмет в руку.

Игра в классики

Эта игра — отличный способ провести ваших учеников на свежем воздухе в погожий солнечный день.Мелом начертите на тротуаре сетку в стиле классиков, имитирующую раскладку калькулятора. Попросите учащихся выстроиться в линию и по одному дайте им простую операцию (например, 2+3, 5–0). Учащиеся должны по очереди прыгать по каждому элементу уравнения в правильном порядке и, наконец, найти ответ.

В другой игре вы можете назвать число и попросить учеников прыгнуть на любое уравнение, которое равно этому числу. Для забавы попросите учеников прыгать на одной ноге для нечетных чисел и на двух ногах для четных чисел.

Математика в классиках — это увлекательное занятие, которое помогает учащимся практиковать простые операции.

Фракции пиццы

Дроби могут быть сложными, поэтому это упражнение действительно может помочь учащимся визуализировать ключевые понятия. Создайте лист инструкций с пятью различными фракциями на каждом (вы можете создать несколько, чтобы разные ученики получали разные наборы). Учащиеся должны создать пиццу (используя цветную бумагу или даже внутреннюю часть пустой коробки для пиццы) и украсить начинку, чтобы представить каждую фракцию.

Например, если у них была четверть (четверть), они должны покрыть одну четверть пиццы определенным ингредиентом (например, грибами или пепперони).

«Долгая» охота за мусором

Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе список измерений и измерительный инструмент (например, линейку, рулетку, маховое колесо). Поручите учащимся найти элементы, длина которых соответствует тому, что они перечислили. Для младших школьников, которые еще не знакомы с измерениями, нарисуйте на листе различные линии и попросите их найти предметы одинаковой длины.

Убедитесь, что вы заранее подготовили предметы и разместили их в безопасном и видном месте. Эту работу можно выполнять на улице или в классе.

Обзор и график

Попросите каждого ученика придумать вопрос, по которому он хотел бы опросить своих одноклассников. Например, они могут спросить своих одноклассников, какое животное им больше всего нравится из собаки, обезьяны, свиньи или курицы. Дайте учащимся время пройтись по классу, опрашивая друг друга и записывая свои данные.

Когда учащиеся соберут достаточно данных, попросите их представить свои результаты, построив столбчатую диаграмму, используя соединяющие кубики, блоки или лего. Они могут использовать стикеры или кусочки бумаги для создания меток над каждой полосой. Сфотографируйте график каждого учащегося, который вы сможете позже распечатать, чтобы создать коллаж класса для демонстрации.

Ищете новые способы сделать элементарную математику увлекательной? Mathseeds — это основанная на исследованиях онлайн-программа по математике, специально разработанная для учащихся классов K–2.Программа Mathseeds, созданная опытной командой учителей начальных классов, предлагает уроки с самостоятельным обучением, веселые игры, автоматические отчеты и ряд учебных инструментов, которые помогут вашим ученикам начальных классов добиться успеха. Подпишитесь на бесплатную пробную версию сегодня.

Использование задач для проведения уроков

Вместо проведения уроков для выполнения задач

В течение последних 5 лет я изучал использование подхода Дэна Мейера «3 действия по математике» в своем классе по математике и делюсь многими своими собственными задачами на семинарах.После того, как участники испытают эти задачи в роли студента, они быстро поймут почему 3 акта математические задачи полезны. После того, как их собственное любопытство разожжено, кажется разумным, что этот тип протокола задания также, вероятно, вызовет любопытство и у их учеников. Тем не менее, что менее очевидно для учителей, так это , когда они могут использовать математическую задачу из 3 действий в своем классе.

Для некоторых, они хотят знать когда в блоке они должны использовать 3 акта математических задач?

  • Можно ли использовать математическую задачу из 3 действий один раз за единицу?
  • Раз в неделю?
  • Каждый день?

Затем, после того, как я решил, когда на уроке использовать 3-х актовую математическую задачу, вопрос теперь становится когда на уроке я должен использовать задачу?

  • Начнем с задания в начале урока?
  • В середине после того, как я проведу урок?
  • В конце после того, как я привел достаточно примеров?

Поскольку все мы люди, а люди предпочитают, чтобы решения в жизни были черно-белыми, вам может быть грустно узнать, что ответ на приведенные выше вопросы почти всегда: «это зависит».Поскольку все учителя — уникальные личности, как и наши ученики, это означает, что у нас могут (и, вероятно, должны) быть собственные мысли и убеждения относительно того, как можно провести идеальный урок.

Тем не менее, я намереваюсь здесь поделиться некоторыми идеями, которые были разработаны совместно с Джоном Орром за последние пару лет относительно того, как структура наших уроков математики изменилась с течением времени, часто с использованием математики в 3 действиях. -стилевая задача. К счастью для Джона и меня, нам повезло, что наши пути пересеклись в то время, когда мы оба только начинали менять нашу практику от урока под руководством учителя, где мы преподавали нашим ученикам, к тому, что мы могли бы считать более учитель способствовал опыту , где учащиеся были в центре обучения.Мы оба прекрасно осознаем, что эта трансформация все еще находится в стадии разработки; тем не менее, я хотел бы поделиться некоторыми из наших мыслей на данный момент.

Преподавание уроков по выполнению задач

В течение первых 7 лет или около того мои уроки были очень похожи на те уроки математики, которые я помню из своего школьного опыта:

  1. Принимайтесь за домашнее задание : убедитесь, что все «получили его»
  2. «Учить» Урок : давать определения, правила, формулы, процедуры и алгоритмы
  3. Приведите примеры : чтобы показать советы, приемы и распространенные заблуждения
  4. Назначить практические задачи : убедиться, что они будут готовы к следующему дню

Я тратил часы каждый вечер, планируя эти уроки, чтобы чувствовать, что я собираюсь дать своим ученикам наилучшие шансы на успех с этой концепцией на следующий день.

Знаешь, что случилось?

Некоторые дети до сих пор «не поняли».

Не поймите меня неправильно, у меня всегда была группа учеников, которые хорошо продвигались вперед, но я думаю, что они справились бы независимо от того, как я проводил урок.

Меня беспокоила группа студентов, которые «не поняли».

Как мне добраться до них?

Попытка использовать математические задачи из 3 актов на уроке под руководством учителя

Только когда я наткнулся на Дэна Мейера и математические задачи в 3 действиях, я начал менять свое отношение к тому, как я проводил урок математики.Вы заметите, что в предыдущем предложении я намеренно избегал использования слова «преподавал», потому что теперь я знаю, что не могу «учить» своих учеников математике, а скорее создаю условия, в которых ученики могут построить свое понимание цели обучения. Я отправлялся к ним каждый день. Именно здесь я вижу, что богатые задачи, такие как те, которые используют математическую структуру из 3 действий, могут быть чрезвычайно полезными.

Когда я впервые начал использовать математические задачи в 3 действиях, я думал, что эти задачи можно будет использовать только после того, как я «научу» учеников всему, что им нужно для решения задачи.В первые пару лет это было бы в конце модуля — может быть, в день повторения — и я думал, что у меня есть только «время», чтобы использовать 1 или 2 на единицу обучения. Несмотря на большое количество времени и усилий, которые я потратил на поиск этих задач, планирование того, как я буду «вписывать их» и выяснение того, как лучше всего выполнять их в классе, реакция студентов была не намного лучше, чем у любой старой школы. задание, которое я обычно использую из учебника.

20 занимательных математических занятий для вашего класса [+ список для загрузки]

Когда учащиеся думают о «забавных», воспоминания об уроках математики, скорее всего, не будут первыми, что приходят им в голову.Но это не обязательно так.

Существуют подходы и упражнения с компьютером и без него, которые могут оживить ваши уроки математики.

Скорее всего, вы обнаружите, что награда оправдывает работу по их подготовке и представлению. В конце концов, согласно многим исследованиям, проведенным еще в 1960-х годах, вовлеченные студенты уделяют больше внимания и показывают более высокие результаты, чем невовлеченные.

В комплекте со списком для загрузки, который можно держать на столе для быстрой справки, ниже представлены 20 увлекательных математических заданий для учащихся.  Сделайте занятия по математике более увлекательными, используя те из них, которые лучше всего подходят вам.

1. Сыграйте в математическую игру Prodigy

Попробуйте Prodigy — совместимую с учебным планом математическую платформу, используемую миллионами учащихся и учителей по всему миру, — чтобы  заинтересовать свой класс, обогащая содержание урока и обучая основным навыкам.

Он заимствует элементы из любимых видеоигр учащихся, поскольку они соревнуются в математических дуэлях с игровыми персонажами. Чтобы выиграть, они должны ответить на ряд вопросов.Вы можете настроить эти вопросы, чтобы дополнить учебный материал, поставить оценки, подготовиться к тестам и т. д.

Если вы решите не настраивать контент, Prodigy использует принципы адаптивного обучения и дифференцированного обучения для решения проблем. Этот алгоритмический подход поможет вам предложить своим ученикам уроки математики с учетом их индивидуальных потребностей и целей.

Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно

2. Прочтите учебник по математике

Покажите своим ученикам, что чтение увлекательных историй не является исключительным занятием по словесности.

Существует множество книг по математике, соответствующих возрасту , в которых эффективно объясняются навыки и приемы, а также предлагаются упражнения, помогающие учащимся понять содержание.

Например, серия Жизнь Фреда вводит и обучает основным математическим навыкам, соответствующим большинству учебных программ начальной школы.

Четыре книги, каждая из которых содержит 19 уроков, представляют содержание через рассказы о кошках, мороженом и других предметах, подходящих для детей. С полными ключами для ответов серия позволяет практиковать, повторять или изучать целые навыки.

Вы можете найти книги по математике для определенного возраста и темы с помощью нескольких поисковых запросов на Amazon или краткого посещения книжного магазина.

3. Создание мнемонических приемов

Посвятите время учащимся созданию мнемонических приемов — подсказок, таких как рифмы и аббревиатуры — чтобы помочь вспомнить математические факты.

Популярный пример: «Мне должно быть 16 лет, чтобы водить пикап 4×4». Такие подсказки должны быть рифмованными или короткими историями, которые собирают большие куски информации, всегда используя материальные объекты или сценарии, чтобы сделать их запоминающимися.

Хотя вы можете сами придумать мнемонические приемы и поделиться ими со студентами, полезно провести мероприятие, которое заставит их создавать свои собственные. Им, вероятно, будет легче запомнить те, которые они создали.

4. Доставьте ежедневный стартовый набор

Каждое утро заходите на страницу ежедневных стартовых заданий Scholastic, чтобы найти входные билеты, подходящие для индивидуальной и групповой работы.

Уровни содержания варьируются от дошкольного до 8-го класса, включая задачи по другим предметам, кроме математики.Многие учителя либо распечатывают вопросы, либо проецируют их на доску.

Помимо входных билетов, существуют различные способы использования ежедневных стартеров — например, включение их в учебные станции или завершение урока с их помощью.

5. Посетите Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов

Предложите учащимся посетить Национальную библиотеку виртуальных манипуляторов онлайн, чтобы получить доступ к действиям, связанным с цифровыми объектами, такими как монеты и блоки.

Онлайн-библиотека, созданная Университетом штата Юта, предназначена для привлечения студентов.Для этого в каждом классе есть манипулятивные задания для учащихся.

Например, задание по геометрии в 6-м классе предполагает использование геодосок для иллюстрации понятий площади, периметра и рациональных чисел. Веб-сайт идеально подходит для занятий с использованием устройств один на один, а также может выступать в качестве учебной станции.

6. Проведите раунд Initials

Добавьте игровой процесс к обзорам контента  , играя в Initials.

Вручите уникальный лист каждому учащемуся, у которого есть проблемы, связанные с общим навыком или темой.Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своих листах, ученики ходят по комнате, чтобы решить вопросы своих одноклассников.

Вот загвоздка: учащийся может заполнить только один вопрос на листе, подписавшись рядом с ответом своими инициалами. Упражнение продолжается до тех пор, пока на все вопросы на каждом листе не будут даны ответы, что побуждает учащихся укреплять доверие и работать в команде.

7. Играйте в бейсбол по математике

Разделите свой класс на две команды, чтобы сыграть в бейсбол по математике — занятие, которое дает вам полный контроль над вопросами, на которые отвечают учащиеся.

Одна команда начинает «в биту», подсчитывая баллы, выбирая вопросы на одну, две или три базы. Вы будете «задавать» вопросы, сложность которых зависит от того, сколько баз они стоят. Если команда летучих мышей отвечает неправильно, защищающаяся команда может ответить правильно, чтобы заработать аут. После трех аутов поменяйте сторону.

Играйте до тех пор, пока одна из команд не наберет 10 пробежек или пять для более короткого входного или выходного билета.

8. Начать игру «Во всем квартале»

Игра «Во всем квартале» как интеллектуальная деятельность, используя только мяч, чтобы отработать практически любой математический навык.

Сначала соберите вопросы, относящиеся к определенному навыку. Во-вторых, пусть ученики встанут в круг. Наконец, дайте одному ученику мяч и зачитайте вслух вопрос из вашего списка.

Учащиеся должны передать мяч по часовой стрелке по кругу, а тот, кто начал с него, должен ответить на вопрос перед повторным получением.

Если учащийся ответил неправильно, передайте мяч однокласснику для следующего вопроса. Если студент отвечает правильно, он или она выбирает следующего участника.

9. Играйте в математические крестики-нолики

Объедините учеников в пары, чтобы соревноваться друг с другом, развивая различные математические навыки  в этом варианте игры в крестики-нолики.

Для подготовки разделите лист на квадраты — три по вертикали и три по горизонтали. Заполните эти квадраты вопросами, которые в совокупности проверяют ряд способностей. Выигрывает тот, кто первым свяжет три крестика или ноля, правильно ответив на вопросы.

Эта игра может стать учебным пособием, позволяющим освежить необходимые навыки для подготовки к новому контенту.

10. Измените классическую карточную игру

Придайте математическую изюминку традиционной карточной игре  , попросив учащихся сыграть в эту версию Войны.

Учащиеся должны объединиться в пары, каждая пара должна взять по две колоды карт. Карты имеют следующие номиналы:

  • Туз — 1
  • От двойки до 10 — номинал
  • Валет — 11
  • Дама — 12
  • Король — 13

Рейтинг будет зависеть от правил игры. и навыки, которые вы строите.Каждый ученик всегда будет играть двумя картами за раз, но младшие дети должны вычесть меньшее число из большего.

Старшие ученики могут умножать числа, обозначая определенную масть как имеющую отрицательные целые числа. Тот, у кого самая высокая рука, выигрывает все четыре карты.

11. Делитесь видео на TeacherTube

Расскажите об основных навыках, посетив  TeacherTube  — версию YouTube только для образования.

Выполняя поиск по определенной теме или просматривая категории, вы можете быстро найти видео, которые дополнят урок или послужат учебным пособием.

Например, при поиске «алгебра для средней школы» будет загружена страница результатов, содержащая учебные пособия, конкретные уроки и обзоры экзаменов.

Учащиеся и родители также могут заходить на TeacherTube в свободное время, так как некоторые видео прямо относятся к ним.

12. Координация живого видео

Не ограничивайтесь предварительно записанными видео — простая технология конференц-связи может позволить профильным экспертам проводить живые уроки для вашего класса.

Будь то контакт из другой школы или опытный лектор, к которому вы обращаетесь, приглашение эксперта в ваш класс познакомит ваших студентов с новыми идеями и может облегчить вашу рабочую нагрузку.

Добавить человека в Skype или Google Hangouts, проводящего урок через программу. В Skype даже есть список приглашенных докладчиков, которые добровольно расскажут о своих темах.

13. Исследуйте Пизанскую башню

Погрузитесь в Пизанскую башню, одну из известных достопримечательностей Италии, запустив это популярное междисциплинарное задание.

Хотя упражнение традиционно охватывает несколько предметов посредством управляемого исследования, вы можете сосредоточиться на математике, попросив учащихся:

  • Разработать маршрут с указанием бюджета для поездки в Пизу
  • Рассчитать такие измерения, как площадь башни и объем
  • Исследуйте структуру башни, определяя, упадет ли она, и если да, то когда.

Для младших школьников вы можете разделить задание на отдельные упражнения и позволить им работать в группах.Учащиеся старшего возраста должны заниматься этим как проектом в классе или на дому.

14. Вечеринка в честь Дня Пи

Ежегодно 14 марта отмечайте День числа Пи, посвящая целый период или больше математической константе.

Хотя конкретные действия зависят от ваших учеников, вы можете начать урок с исторического и концептуального обзора числа пи — от Архимеда до того, как его используют современные математики. После углубитесь в упражнения.

Для младших школьников возьмите цветную бумагу и выберите цвет для обозначения каждой цифры.Красный может быть одним, синий — двумя, зеленый — тремя и так далее. Их задача состоит в том, чтобы упорядочить бумагу так, чтобы она представляла как можно большую часть числа Пи.

Для учащихся старшего возраста запустите учебные станции, которые позволят им отвечать на вопросы, обрабатывать контент и играть в математические игры, связанные с числом Пи. Для веселья подайте студентам пиццу или другой вид пирога.

15. Устройте охоту за мусором

Отправьте своих учеников на поиски мусора в Интернете, потенциальное дополнение к веселью в День числа Пи, которое позволит им развивать исследовательские навыки, обрабатывая новые математические концепции.

Упражнение начинается с предоставления списка терминов для определения или вопросов для решения, которые учащиеся могут заполнить с помощью Google или списка рекомендуемых веб-сайтов. Несмотря на это, термины и вопросы должны подпадать под общую тему.

Например, «Найдите определение отрицательного целого числа» и «Если умножить положительное целое число на отрицательное, будет ли произведение положительным или отрицательным? Как насчет перемножения двух отрицательных целых чисел?»

Образовательные поиски не только увлекательны, но и знакомят учащихся с ресурсами, к которым они могут регулярно обращаться.

16. Играйте в «Прыжок на один метр»

Начните эту быструю игру, чтобы развить у учащихся восприятие и понимание измерений.

Объедините учащихся в небольшие группы, раздайте им измерительные палочки. Затем они осматривают комнату в поисках двух-четырех предметов, которые, по их мнению, составляют до метра в длину. Через несколько минут группы измеряют предметы и записывают, насколько близки были их оценки.

Хотите больше испытаний? Дайте им сантиметр для попадания вместо метра.Затем вы можете попросить их преобразовать результаты в микрометры, миллиметры и т. д.

17. Добавьте изюминку в физкультуру

Объедините математику и физкультуру с помощью , проводя постоянные уроки, которые объясняют и изучают определенные движения.

Пришло время попрактиковаться в прыжках в длину. Но сначала ученики могут оценить, как далеко они прыгнут. После этого они могут увидеть, насколько они были близки.

Такие занятия также могут дополнять уроки поднятия тяжестей, бросков и других действий, что может быть интересно учащимся, которые обычно не увлекаются физкультурой или математикой.

18. Запустите упражнения «Подумай-пары-поделись»

Запустите упражнение «подумай-пары-поделись», чтобы познакомить учащихся с тремя упражнениями по обработке уроков в быстрой последовательности.

Как следует из названия стратегии, начните с того, что попросите учащихся индивидуально подумать  на заданную тему или ответить на конкретный вопрос. Затем объединяют учащихся в пары, чтобы обсудить их результаты и выводы. Наконец, пусть каждая пара поделится своими идеями с остальным классом и предоставит возможность для дальнейшего обсуждения.

Три части этого упражнения различаются по продолжительности, что дает вам гибкость при планировании урока.

И поскольку он позволяет вашим учащимся обрабатывать контент индивидуально, в небольшой группе или в большой группе, он подходит для разных типов обучения и личности вашего класса

19. Проведите игру в опасную игру

Преобразите этот знаменитый игровое шоу, чтобы сосредоточиться на вашем последнем навыке или модуле, подготовка учащихся к викторине или тесту.

Подготовка включает в себя прикрепление карманов к бристольской доске, разделение их на столбцы и ряды.Каждый столбец должен быть посвящен теме, а каждая строка должна иметь значение в баллах — 200, 400, 600, 800 и 1000.

Команда может задать вопрос из любого кармана, но другие команды могут ответить первыми, решив задачу и подняв руки.

После того, как класс ответит на все вопросы, команда, набравшая наибольшее количество баллов, получит свой приз. Но каждый учащийся выигрывает с точки зрения участия и практики поддержки сверстников.

20. Примите вызов от Get The Math

Расскажите своим ученикам о том, как математика используется в разных профессиях и реальных ситуациях  , посетив Get the Math.

На веб-сайте, предназначенном для учащихся средних и старших классов, размещены видеоролики молодых специалистов, которые объясняют, как они используют алгебру. Затем они задают связанные с работой вопросы двум группам студентов в видео.

Ваш класс также может участвовать, изучая, как применять алгебраические понятия в различных сценариях. Это простой способ разнообразить и контекстуализировать содержание урока.

Загружаемый список из 20 занимательных математических упражнений

Щелкните здесь, чтобы загрузить список упражнений, и держите его на своем рабочем столе для быстрой справки.

Заключительные мысли

Каждое из этих упражнений может добавить интереса к вашим урокам, помогая учащимся усваивать материал и демонстрировать понимание.

Более того,  они универсальны.  Вы можете использовать многие из вышеперечисленных упражнений для ознакомления с концепциями или закрепления уроков, а также в качестве упражнений для ума или выходных билетов. Полезно для вас, весело для студентов.

Кто сказал, что математика не может быть увлекательной?

👉 Попробуйте Prodigy сегодня — игровую учебную платформу, ориентированную на учебную программу, которая предлагает увлекательные математические задания, основанные на уникальных сильных сторонах и дефиците навыков ученика.Его используют более 700 000 учителей и миллионы студентов по всему миру.

Создайте бесплатную учетную запись учителя сегодня

Почему наши дети заслуживают лучших математических задач

Что, если бы все студенты, когда-либо изучавшие словесность, читали и писали отдельные слова?

Каждый день они читали списки слов и выполняли орфографические диктанты. Иногда они могут объединять слова в простые предложения, но только после того, как их учителя укажут им, в каком именно порядке они должны идти.

Учащимся сообщают, что основная цель этого занятия – научиться читать и писать слова точно и быстро, без ошибок.Здесь нет историй, которые нужно исследовать, нет прогнозов, и уж точно нет места для творчества или альтернативных точек зрения. Никто никогда не говорит о воспитании любви к чтению и письму.

Что бы подумали наши ученики о чтении и письме, если бы это был их единственный опыт изучения этих предметов? Будут ли они рассматривать чтение как серию механических заданий, не связанных между собой и не имеющих более глубокого смысла?

Звучит мрачно, правда?

И все же…

Помните, как вы учили математику?

Если бы я вспомнил уроки математики в начале 90-х, я бы запомнил много рабочих листов.

Сначала учитель встал перед классной доской и рассказал нам, как именно решить задачу на день.

Затем мы работали самостоятельно и тихо, чтобы ответить на каждый вопрос в рабочем листе. Если мы получали неправильный ответ, нам приходилось возвращаться и искать, где мы пропустили шаг.

Наконец, когда мы добрались до слова «проблема» внизу страницы, мы нашли числа и применили те же действия.

Знакомо?

Даже сейчас, когда больше манипулятивных действий и групповой работы, основное внимание на уроках математики по-прежнему уделяется скорости и процедуре, а не связи и пониманию.

Учащихся обучают шагам по решению задач определенного типа, а затем применяют эти шаги к странице рабочей тетради.

Задача со словом остается, только на этот раз учащиеся подчеркивают или обводят цифры перед тем, как вставить их.

Обсуждения и решение проблем по-прежнему строго контролируются учителем. Отстающих учеников заново учат шагам, если они не понимают их с первого раза.

Даже если учащиеся справляются с решением одного типа задач, любое изменение оставляет их неуверенными в том, как действовать дальше.«Я так и не научился это делать», — говорят они.

Нам нужны лучшие математические задачи

Практика декодирования и правописания отдельных слов является частью обучения чтению и письму, так же как обучение выполнению таких операций, как сложение и вычитание, является частью математики. Самая большая разница между нашими динамическими литературными блоками и классами статической математики заключается не в навыках, лежащих в основе задач, а в характере самих задач.

Мы доверяем учащимся читать романы, делать аннотации и прогнозы, обсуждать темы и, возможно, даже писать абзацы, убеждая других прочитать их.

Так почему бы нам не доверить им решение понятных и сложных математических задач, не сообщая им сначала «шаги»? Где математические групповые обсуждения и настоящие математические проекты?

Помните таксономию Блума? Наши ученики также заслуживают задач на мышление высокого порядка по математике.

Решая сложные математические задачи, мы можем повысить вовлеченность учащихся и углубить их понимание.

Взгляните на это сложное математическое задание из Let’s Talk Math, дополнительного ресурса, предназначенного для того, чтобы вовлечь учащихся в аутентичные возможности аудирования, говорения, чтения и письма.Каждое слово «проблема» в этом ресурсе помогает учащимся понять, обсудить, поразмышлять и написать о том, как они решали сложные проблемы со своими сверстниками.

Вместо того, чтобы учитель точно объяснял, как решить проблему, ученикам предлагается придумать свои собственные стратегии и объяснить свое мышление.

Сложные математические задачи, подобные этой, способствуют тому, чтобы класс гудел от волнения и поднимал руки. Подобно тому, как учителя организуют групповые обсуждения книг, они также могут способствовать обсуждению математических задач.

У нас есть возможность сделать уроки математики более содержательными и эффективными.

Студенты могут глубже понять математику, изучая операции, точно так же, как наши студенты, изучающие словесность, учатся расшифровывать и анализировать книги. Изменения начинаются с улучшения математических задач.

Узнайте больше о Let’s Talk Math, новом дополнительном ресурсе из материалов, созданных учителями, здесь.

3 способа создать позитивную культуру в классе с помощью сложных математических задач

Как сложные математические задания помогают формировать сообщество и культуру, предоставляют подробные данные для оценивания и помогают вашим учащимся видеть себя математиками.


Давайте подумаем о нашем обычном процессе планирования уроков математики. Мы можем: 1) найти задание, соответствующее стандарту, 2) сделать копии, 3) собрать и подготовить классные материалы, 4) подготовить вопросы для формативного оценивания и 5) подумать, как мы будем группировать наших учащихся. Намерение, стоящее за решениями по планированию, оказывает долгосрочное влияние на учащихся в наших классах и может иметь совершенно разные последствия для культуры нашего класса. Многое в этой культуре зависит от сложности математической задачи, которую мы выбираем.Листать книгу или бегло просматривать ресурс, чтобы найти задание, соответствующее цели обучения, важно, но не все задания пробуждают любопытство, пробуждают радость от математики и помогают учащимся критически осмыслить мир. Традиционные задачи могут касаться целевой математической идеи, но при самостоятельной работе учащимся труднее продолжать заниматься математикой. Планирование насыщенных заданий может помочь создать позитивное учебное сообщество и культуру обучения в классе вместе , предоставить ценные данные для оценки того, что знают учащиеся, и дать учащимся подлинные возможности увидеть себя и своих одноклассников математиками!

Давайте поразмыслим над следующими тремя переходами от традиционных математических задач к полноценным математическим задачам, готовым для занятий в классе!

  1. Создайте культуру обучения в классе вместе

Вместо того, чтобы предлагать учащимся работать индивидуально, давайте предложим им сотрудничество и совместную работу над решением интересующей их проблемы.

Как сложные математические задачи помогают создать позитивное учебное сообщество и поддерживают ваши усилия по созданию культуры обучения в классе? Выполняя множество сложных математических задач, учащиеся могут работать вместе, воплощая поговорку «две головы лучше, чем одна». Сотрудничество студентов помогает им рассматривать друг друга как ресурсы с важными идеями и стратегиями, которые можно попробовать. Однако помните, что простое объединение учащихся в пары или создание небольших групп автоматически не гарантирует, что все учащиеся будут участвовать или что группы будут эффективно работать вместе.Как и в случае со всеми навыками, учащихся необходимо научить тому, как участвовать в группах. Разнообразные математические задания помогают поддержать эту эффективную групповую работу в вашем классе, предоставляя учащимся конкретные способы работы с одноклассниками и вовлечения в математику. Предоставление структурированных возможностей для такого сотрудничества также помогает развивать важные социальные навыки и позволяет учащимся развивать отношения друг с другом.

Пример: Учитель целенаправленно выбирает групповое задание «Оценка коллекций», чтобы предоставить каждому учащемуся структурированные возможности для участия в уроке по пониманию округления (Kobett et al., 2021). Во время выполнения этого задания учащимся случайным образом назначаются роли, которые определяют, как они должны взаимодействовать со своей группой и математикой, предоставляя возможность как индивидуального времени для размышлений, так и времени для учащихся, чтобы поделиться своими мыслями со своей группой. Каждая из этих специально разработанных структур участия позволяет каждому учащемуся быть услышанным во время урока и позволяет делиться отдельными идеями, чтобы учащиеся могли видеть ценность мышления и идей друг друга. Роли также способствуют осмысленному участию каждого учащегося в математических задачах.

  1. Использование данных оценки, собранных из расширенных задач

Замените бумажное/карандашное задание сложным математическим заданием.

Как вы узнаете сильные стороны своих учеников (Кобетт и Карп, 2020)? В начале учебного года или в начале нового учебного года для сбора этих данных об учениках могут быть выбраны традиционные предварительные оценки «бумага и карандаш». Такой подход, особенно рассчитанный по времени, может создать или усилить тревожность ребенка перед текстом и может привести к тому, что дети будут ассоциировать математику с тревожностью перед тестированием, в то время как учителя будут получать только информацию об ответах, которые дает ребенок.Многочисленные математические задачи переосмысливают этот традиционный подход и дают возможность создать математическую среду с низким уровнем стресса, в которой учителя могут слушать подлинные мысли учащихся, пока ученики работают, создавая насыщенные формирующие моменты оценивания.

Пример : Пока учащиеся работают вместе над своей групповой задачей , описанной выше, учитель может перемещаться по классу, наблюдая за работой учащихся, подслушивая их разговоры и даже опрашивая группы, чтобы прояснить индивидуальное мышление (Кобетт, Феннелл, и Рэй, 2016).Ведение заметок и отслеживание того, как учащиеся думают об оценке и округлении, служат этими важными данными оценки.

  1. Предоставить учащимся возможность почувствовать себя математиками

Вместо того, чтобы моделировать решение проблемы, выполняйте задания с увлекательным контекстом, чтобы учащиеся могли увидеть, как математика связана с их жизнью.

Как мы можем по-настоящему вовлечь учащихся в математику? Когда учащихся просят пассивно слушать учителя и воссоздавать пошаговую процедуру решения проблемы, они могут отстраниться.Это мешает им связать математику со своим миром. Разнообразные задания предполагают подлинное участие, требуя от учащихся думать, создавать и решать таким образом, чтобы опираться на интуицию и понимание идей. Продемонстрируйте таланты своих учеников, вовлекая их в значимую насыщенную задачу, которая учитывает их мышление, опыт и сообщества.

Кроме того, учащиеся могут продолжать развивать свои творческие способности, используя различные инструменты, по-разному представляя свое мышление, стратегии и решения и рассматривая себя как математиков! Такие возможности позволяют учащимся участвовать в работе математиков, разрабатывая и выполняя план, представляя и сообщая классу о своих стратегиях, а также получая удовольствие от решения настоящих математических задач.

Пример. В задании «Оценка коллекций» учащиеся получают разное количество повседневных предметов (например, скрепок, бусинок и кубиков) в пакетах одинакового размера, чтобы они могли использовать свой собственный опыт и рассуждения для оценки количества предметов в наборе. сумки. Затем они используют числовую прямую, чтобы понять, как округлять числа до десятков и сотен знаков, и выяснить, почему округление является полезной стратегией. Учителя могут легко адаптировать это задание, чтобы использовать предметы из своих классов или предложить учащимся принести предметы из дома, чтобы связать математику, которую они изучают в школе, со своей личной жизнью.

Подумайте, как вы могли бы адаптировать задачу, которую вы только что преподавали или будете преподавать.

Ответьте на следующие вопросы, прежде чем преподавать задание. Выполняет ли задание по математике:

  •   Предоставлять учащимся возможности для совместной работы над решением проблем?
  •   Разрешить вам собирать ценные данные для формативной оценки?
  •   Показать учеников как способных математиков?

Давайте используем наше время подготовки стратегически, выбрав готовую к работе в классе сложную математическую задачу, которая способствует формированию классного сообщества и позитивной культуре обучения, дает возможность собирать подробные данные об оценке и позволяет учащимся увидеть себя блестящими математиками!


Каталожные номера :

Кобетт, Б.М., Феннелл Ф., Карп К.С., Харрисон Д., Шварц Б.А. (2021). Готовые к работе в классе сложные математические задания для 2–3 классов: вовлечение учащихся в математические занятия. Корвин.

Кобетт, Б.М. и Карп, К.С. (2020). Преподавание и обучение математике, основанное на сильных сторонах: пять изменений в обучении для классов K-6. Корвин.

полезных задач

Задачи, которые мы выбираем, и то, как мы их реализуем, оказывают большое влияние на понимание учащимися и их математический прогресс.Являются ли задания, которые вы выбираете, теми, которые побуждают учащихся удивляться и исследовать? Достойны ли они разговора? Требуют ли они, чтобы учащиеся рассуждали об отношениях и использовали ранее полученные знания?

Ниже приведены некоторые советы и ресурсы, которые помогут вашим ученикам извлечь максимальную пользу из уроков, которые вы выбираете каждый день.

Обязательная информация Мередит

Согласно NCTM, полезное задание — это «проект, вопрос, проблема, построение, приложение или упражнение, которое побуждает учащихся рассуждать о математических идеях, устанавливать связи, решать проблемы и развивать математические навыки.(NCTM 1991, стр. 24–25). Если мы примем во внимание разнообразие учащихся в нашем классе и наше стремление предоставить равные возможности для обучения для всех, стоящая задача также должна обеспечивать структуру, которая вовлекает всех учащихся. Речь идет не только о том, чтобы быть полезным для некоторых учащихся, но и о том, чтобы каждый в классе был приглашен к высококачественным заданиям.

Итак, при рассмотрении качества задачи, которую вы выбираете, попробуйте задать эти вопросы. (Возможно, вы не сможете ответить «да» на все из них, но если вы ответите «да» на большинство из них, у вас, вероятно, будет стоящая задача.)

  • Могут ли учащиеся рассуждать об идеях, или они просто обязаны использовать заученную процедуру?
  • Можно ли говорить о глубоких математических идеях?
  • Есть ли несколько точек входа для вашего круга учащихся?
  • Существует ли несколько путей решения?
  • Требует ли задача высокого уровня когнитивных требований? (См. диаграмму когнитивных потребностей, связанную с ресурсами.)
  • Способствует ли это установлению связей?
  • Вовлекает ли это учащихся в изучение больших математических идей.
  • Предлагает ли он возможности для продуктивной борьбы?
  • Можно ли использовать задание как инструмент для понимания мышления учащихся?

Также важно понимать, что выбор задачи — это только первый шаг. То, как мы это реализуем, возможно, может иметь большее влияние, чем сама задача. Так что надо еще учитывать:

  • Достойно ли мы выполняем задачу?
  • Полезно ли учащиеся выполняют задание?

Вот четыре совета, как сделать выполнение задачи стоящим.

  1. Предугадывайте разнообразие идей. Самостоятельные математические расчеты перед преподаванием очень важны для того, чтобы убедиться, что мы готовы к широкому спектру идей, которые будут представлены нашими учениками. Особенно когда задачи сложные. Если мы пойдем на урок вслепую, мы не сможем гибко приспосабливаться в тот момент, когда нашим учащимся нужна поддержка или расширение.
  2. Выберите строительные леса, которые не снимают с учащихся «тяжелый подъем» мыслей. Можете ли вы предложить манипуляцию, изменение номера или создать связь с предыдущими знаниями, чтобы помочь учащимся встать на правильный путь? Старайтесь избегать пошаговых прямых инструкций в качестве строительных лесов по умолчанию; когда мы делаем это, мы лишаем студентов возможности рассуждать. И мы становимся теми, кто на самом деле занимается математикой. Без намерения это приводит к обучению выученной беспомощности… ученики просто будут сидеть достаточно долго, чтобы мы могли дать им шаги, если это установленная нами модель.
  3. Рассмотрим ваши вопросы. То, как мы задаем вопросы учащимся, может оказать большое влияние на их навыки рассуждения. Подумайте, сосредоточены ли ваши вопросы на ответе учащегося или ваши вопросы детализируются до ответа или шага, который вы имеете в виду. Мы называем это сфокусированным или направленным вопрошанием. Целенаправленные вопросы лучше развивают у учащихся навыки рассуждения и помогают им развивать устойчивость при решении проблем, в то время как направленные вопросы подавляют математическое мышление учащихся и формируют привычку обращаться к учителю за всеми ответами, а не полагаться на математическую интуицию.Начните двигаться к шаблонам целенаправленных вопросов, задавая такие вопросы, как:
    • «С чего вы решили начать?»
    • «Что вы знаете о нашей работе на этой неделе, что могло бы помочь вам с этой проблемой?»
    • «Откуда ты знаешь, что это имеет смысл?»
    • «Может быть другой ответ? Почему или почему нет?»
    • «Откуда вы знаете, что ответ правильный?» Подобные вопросы делают честь студенту и его мыслям. Они также дают нам доказательства студенческого мышления, чтобы выявить неправильные представления или пробелы в понимании.
  4. Завершите задание обсуждением в классе. Говорить о задаче — это важный способ сделать ее стоящей. Обмен решениями, установление связей с идеями других и совместное устранение ошибок могут помочь учащимся соединить математические точки. Это также показывает ценность идей учащихся и дает учащимся возможность участвовать в математических стандартах математической практики, таких как MP3: Критика рассуждений других, MP7: Ищите и используйте структуру, и MP8: Ищите. и выражать регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Видео

Поддержка уроков

юкубед

Сайт Стэнфордского университета Джо Боулер полон замечательных задач.Джо и ее команда разработали задания для разных классов, в том числе обучающие видео и уроки из серии «Неделя вдохновляющей математики». Также на сайте можно найти задания по уровням и темам. Все увлекательно и определенно стоит того. Вы и ваши ученики получите массу удовольствия от этих заданий.

Классы К-12

Иллюстративная математика

За последние несколько лет IM добилась значительного роста, разработав полный учебный план для средней и средней школы, и теперь они пишут полный учебный план по математике для начальной школы, который, несомненно, будет таким же фантастическим, как и их уроки для старших классов.Хотя полная учебная программа доступна только для покупки, к счастью для нас, их оригинальные бесплатные задания все еще можно найти по ссылке выше. Задания организованы по классам и стандартам, и все они, безусловно, полезны.

Классы К-12

Оценка180

Расчетные задания на каждый день года! Помогая учащимся повысить способность рассуждать и обдумывать разумные ответы, оценка является ключевым навыком.Этот сайт поможет вам убедиться, что вы воспитываете оценки в течение всего года, независимо от вашего уровня в классе, и вы и ваши ученики будете получать от этого удовольствие!

Классы К-12

Инструменты4NCTeachers

Tools4NCTeachers, написанная педагогами из Северной Каролины, представляет собой базу данных уроков, организованных по группам стандартов.Хотя это не полный учебный план, здесь есть множество высококачественных ресурсов, которые помогут вам начать работу.

Классы К-8

Задания Грэма Флетчера в 3 актах

Если вы еще не пробовали 3-актные задачи, они являются отличной структурой для того, чтобы заинтересовать учащихся в решении сложных, основанных на запросах (и обычно довольно забавных!) задач.Впервые разработанный Дэном Мейером, Грэм стал пионером в разработке элементарных задач. Вы найдете большой банк их на его сайте. Советы по выполнению задачи из трех актов см. на сайте Дэна Мейера, ссылка на который приведена в дополнительном исследовании.

Классы К-7

NRich

NRich — это сайт Кембриджского университета, посвященный качественному обучению математике всех учащихся.Помимо множества заданий и игр для учащихся, на этом сайте вы также найдете качественные PD и исследования.

Классы К-12

Открытая середина

Часто задачи на этом сайте имеют несколько решений (т.то, что мы называем открытым), но акцент здесь делается на нескольких путях решения, которые создают «открытую середину» и приглашают широкий круг учащихся к математике. Вы можете искать по классу и домену стандартов.

Классы К-12

Достичь ядра

Этот веб-сайт включает в себя несколько заданий для каждого класса, но наиболее заметным ресурсом на этом сайте является их карта согласованности.Перемещаясь по карте, вы можете выбрать стандарт фокусировки, а затем просмотреть концепции/стандарты, предшествующие выбранному стандарту и идущие после него. При рассмотрении вашего круга учащихся и того, как поддержать их с помощью соответствующих строительных лесов, это может быть мощным инструментом. Задания на этом сайте связаны на карте согласованности, и вы также можете выполнять поиск по оценке.

Классы К-12

Дополнительные исследования

Руководство по анализу когнитивных задач

Штейн, Смит, Хеннингсен и Сильвер

Эта диаграмма когнитивных потребностей объясняет различные уровни когнитивных потребностей, необходимых для различных типов задач, и полезна при анализе задач.Я рекомендую начать с нескольких групповых обсуждений предстоящих задач… Каков уровень спроса на запланированные вами задачи? Каковы ваши доказательства? Есть ли способ изменить задачу, чтобы увеличить когнитивный спрос?

Три акта математической истории

Дэн Мейер

Создатель 3-актных задач Дэн Мейер объясняет структуру протокола этого урока с помощью простых примеров и видео.Учителя старших классов, вы также найдете ссылки на 3-актные задания для старших классов.

Богатые задачи и контексты

Дженнифер Пигготт

В этой статье NRich дает развернутое определение расширенных задач.Есть также ссылки на дополнительные ресурсы для профессионального развития от NRich.

Это «доступные» математические задачи для всех учащихся

Математику можно сделать доступной для всех учащихся, используя уроки, которые начинаются с низкого уровня и заканчиваются на гораздо более высоком уровне.

Учителя могут предлагать различные виды математических задач ежемесячно, еженедельно и ежедневно для различных уровней сложности для своих учеников, в том числе для тех, кто испытывает затруднения.В статье «Математические задачи с низким уровнем входа и высоким выходом, которые увлекут каждого учащегося» Арьян Хальса, генеральный директор Conceptua Math, обсудил виды уроков, которые можно использовать, чтобы бросить вызов и вовлечь всех учащихся.

Математическая задача: задача из трех действий

Трехактное задание — это групповое упражнение, состоящее из трех видеороликов или картинок. На протяжении трех актов упражнения учащиеся используют такие навыки, как:

  • мышление
  • интересно
  • заметил
  • оценка
  • достижение убедительных целей
  • с использованием математических стратегий
  • размышления о решениях и оценках

«(Оценка) сама по себе является стратегией с низким входом и высоким выходом, потому что она не требует от ваших учеников быть точными с самого начала, она требует от них быть вдумчивыми », — сказал Хальса.Он также предложил, чтобы задание из трех действий выполнялось время от времени, например, раз в месяц, и в течение примерно от часа до сорока минут с классом.

Учителя могут использовать трехэтапную систему исследования реального мира один раз в неделю в качестве математической задачи с низким уровнем входа и высоким уровнем выхода, чтобы их класс чувствовал себя комфортно при изучении данных. В первой части этой задачи учитель предоставляет все данные, в то время как учащиеся должны решить такие задачи, как нахождение суммы и режима. Во второй части упражнение повторяется, за исключением того, что половина данных предоставляется учителем, а другая половина — учениками.В третьей части студенты предоставляют все данные; они должны работать вместе, чтобы собрать все цифры и изучить данные.

Учителя могут выполнять это упражнение в своем классе, используя множество тем, таких как размещение в столовой, расходы на школьные принадлежности или подсчет посещаемости школы.

Математическое задание: анкетирование и ведение журнала

Стратегии задавания вопросов можно использовать каждый день, и их можно начать с вопроса, на который есть разнообразные, интересные и доступные ответы.Например, используя изображение двух моделей дробей, «Что показывают модели?»

Хальса отметил, что высокий выход может быть в рамках вашей стратегии допроса, но он также любит использовать ведение журнала в качестве выхода. Во время трех-пятиминутного сеанса ведения дневника учащиеся могут устанавливать связи и раскрывать свое мнение о своих стратегиях решения проблем.

«Низкий вход, высокий выход — это то, где студенты вовлекаются. Они понимают: «Математика — это просто то, чем я занимаюсь, и мне это нравится, потому что мой учитель заставляет меня работать с ней каждый день», — говорит Хальса.

О докладчике

За последние 35 лет Арьян Хальса был пионером в области образовательных технологий, разработки учебных программ и исследований. Хальса — страстный оратор, основная цель которого — воодушевить учителей, поделившись последними проверенными стратегиями, которые приводят к радостным результатам в классе. Его работа сосредоточена на математике, естественных науках и специальном образовании. Как генеральный директор Conceptua Math, Хальса тесно сотрудничает с администраторами крупных школьных округов, понимая и помогая решать их потребности и проблемы.Он также работает тренером в классах по всей стране и инструктором-добровольцем для учителей в школах Латинской Америки.

Присоединиться к сообществу

Building Understanding in Mathematics — это бесплатное профессиональное учебное сообщество, которое предоставляет платформу, советы и поддержку, помогая преподавателям изучать методы, которые помогают учащимся лучше понимать математику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.