З звонкий или глухой звук: Сайт глухих | Информационный сайт глухих, слабослышащих DeafNet

Содержание

Звонкие и глухие согласные звуки

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Согласные звуки

Звонкие согласные

 Твёрдые [б] [в] [г] [д] [ж] [з] [л] [м] [н] [р]
 Мягкие [б’] [в’] [г’] [д’] [з’] [л’] [м’] [н’] [р’] [й’]

Глухие согласные

 Твёрдые [п] [ф] [к] [т] [ш] [с] [х] [ц]
 Мягкие [п’] [ф’] [к’] [т’] [с’] [х’] [ч’] [щ’]  

Вспомните! Некоторые звонкие и глухие согласные звуки образуют пары, поэтому их называют парными по глухости-звонкости.

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:

(дубóк) дубки́             (лугá) луг
(стрижи) стриж           (снежный) снежки

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова и в однокоренных словах парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:
(много)

берёз, берёза, берёзка.

Проверяемое слово — это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне перед другим парным согласным: ястреб, грибки, серп, скрипка, ветвь, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.
Проверочное слово — это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястребы, гри

бок, серпик, скрипочка, ветви, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.

Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:

  • или изменить слово: глаз — глаза, островки — островок, дубки — дубок,
  • или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком
    [н]
    : сказка — сказочка, сказочный, холод — холодок, холодный.

Буква, обозначающая парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед другим парным согласным, — это орфограмма: морж, ложка, суп, загадка, поезд.

Русский язык. 2 класс

Понравилось? Оцени!

Согласный «в» звонкий или глухой звук? » ГДЗ онлайн

Согласный «в» — это звон­кий звук, в обра­зо­ва­нии кото­ро­го наря­ду с шумом участ­ву­ет голос.

Чтобы понять, соглас­ный «в» звон­кий или глу­хой в рус­ском язы­ке, выяс­ним, как обра­зу­ет­ся этот звук.

В отли­чие от глас­ных соглас­ные зву­ки обра­зу­ют­ся с шумом. Но шумят они по-разному.

Если выды­ха­е­мая струя воз­ду­ха про­хо­дит с шумом, встре­тив на сво­ём пути пре­пят­ствия в виде язы­ка, зубов, губ, то появ­ля­ют­ся глу­хие зву­ки [к], [п], [с], [т] и пр. Они состо­ят толь­ко из шума.

В обра­зо­ва­нии дру­гих соглас­ных зву­ков к шуму при­со­еди­ня­ет­ся голос. Так обра­зу­ют­ся звон­кие соглас­ные: [б], [г], [д], [ж] и пр.

Звук «в» — это звонкий согласный

Произнесем звук [в] и убе­дим­ся, что в его рож­де­нии участ­ву­ет шум с уча­сти­ем голо­са. Это мож­но понять, если при­ло­жить ладонь к перед­ней части гор­ла. Этот при­ём помо­жет ощу­тить коле­ба­ние голо­со­вых свя­зок, кото­рое рож­да­ет голос. Присутствие голо­са наря­ду с шумом в про­из­но­ше­нии это­го зву­ка дока­жет, что [в] — это звон­кий соглас­ный в рус­ской речи.

Выяснив это, дадим фоне­ти­че­скую харак­те­ри­сти­ку это­му зву­ку:

Фонетическая харак­те­ри­сти­ка[в] — это звон­кий пар­ный, твёр­дый пар­ный соглас­ный звук.

Звук «в» — это парный согласный

У него есть соот­вет­ству­ю­щая пара по при­зна­ку звонкости/глухости — глу­хой звук [ф], как и у ана­ло­гич­ных пар­ных звон­ких и глу­хих зву­ков:

  • [б] — [п]
  • [г] — [к]
  • [д] — [т]
  • [ж] — [ш]
  • [з] — [с].

Парные соглас­ные зву­ки [в] — [ф] исполь­зу­ют­ся в сло­вах с раз­ным лек­си­че­ским зна­че­ни­ем.

Сравним:

  • вар — фара;
  • вера — афе­ра;
  • сова — софа.

На кон­це слов или рядом с глу­хим соглас­ным звон­кий соглас­ный, обо­зна­чен­ный бук­вой «в», оглу­ша­ет­ся и пре­вра­ща­ет­ся в пар­ный глу­хой соглас­ный:

  • ров [р о ф]
  • кров [к р о ф]
  • бо́ров [б о р а ф]
  • свaтовство́ [с в а т а ф с т в о].

У твёр­до­го соглас­но­го [в] име­ет­ся соот­вет­ству­ю­щий пар­ный мяг­кий звук [в’]. Мягкий соглас­ный сосед­ству­ет с бук­ва­ми «е», ё», «и», «ю», «я» или с мяг­ким зна­ком.

Понаблюдаем:

  • сво­бо­да — свер­ка;
  • сват — свя­той;
  • выбор — сви­ток;
  • вью­га [в’ й’ у г а].

Подытожим наши наблю­де­ния.

ВыводИтак, «в»— это звон­кий соглас­ный звук в фоне­ти­ке рус­ско­го язы­ка.

Презентация «Как отличить звонкий согласный звук от глухого согласного звука? .

Просмотр содержимого документа

«Презентация «Как отличить звонкий согласный звук от глухого согласного звука? .»

Как отличить глухой согласный звук от звонкого согласного звука?

1 класс

Согласные бывают:

глухие

звонкие

состоят из шума,

произносятся

без голоса

состоят из шума

и голоса

б в г д ж з

п ф к т ш с

й л м н р

х ц ч щ

Работа по учебнику

с.92

3. Рассмотри картинки. Назови предметы.

Прислушайся к произношению согласных звуков в этих словах. В каких словах ты слышишь только звонкие согласные, в каких — только глухие, а в каких словах есть и звонкие, и глухие согласные звуки?

  • Звонкие согласные

банан

роза

  • Глухие согласные

шапка

  • Звонкие и глухие согласные

чайник

бокал

груша

Звонкие непарные согласные

Звонкие непарные согласные могут быть мягкими и твёрдыми

Глухие непарные согласные

Ч, Щ – всегда мягкие

Ц – всегда твёрдый

Х – мягкий и твёрдый

Б

В

Г

Д

Ж

З

П

Ф

К

Т

Ш

С

?

  • Глухие согласные
  • Звонкие согласные
  • [з]
  • [г]
  • [в]
  • [б]
  • [ж]
  • [ Д ]
  • [c]
  • [к]
  • [ф]
  • [п]
  • [ш]
  • [ Т ]

Эти звуки создают пары.

5.   Произнеси сначала твёрдые парные по глухости-звонкости согласные звуки,

потом мягкие парные согласные звуки.

Объясни, почему в первом столбике шесть пар звуков, а во втором всего пять.

Подбери слова, в которых есть эти звуки.

Замени в словах парный звонкий звук на парный глухой

жар

— шар

гора

— кора

— кот

год

злой

— слой

Звонкие и глухие согласные звуки | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Открытый урок по русскому языку 2 класс. Разработала и провела учитель начальных классов Оюн Саяна Викторовна

Тема: Звонкие и глухие согласные

Цели: формировать умение различать парные звонкие и глухие согласные, развивать умение анализировать звуковой состав.

Оборудование: таблица, сюжетные картинки, карточки.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

— Всем красиво подравняться,

Начинаем заниматься.

На меня все посмотрели,

И красиво тихо сели.

— Ребята, сегодня у нас будет необычный урок, потому что пришли учителя нашей школы на наш открытый урок.

  1. Повторение

— Ребята, с какими звуками познакомились на прошлом уроке?

(Звонкие и согласные звуки. Ыыткыр болгаш дулей ажык эвес уннер)

— Сегодня мы продолжим \эту тему.

1) – Послушайте грамматическую сказку. Сказка называется «Парные и непарные»

Как-то король Алфавит устроил сказочный бал, на который были приглашены все буквы. Там они разбились на пары и стали танцевать. Гласные танцевали с гласными, а согласные – с согласными. Им было весело.

Согласные встали парами: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.

Причем буквы Б,В,Г,Д,Ж,З звонко отбивали ногами в такт музыке. Это были слишком звонкие звуки.

А вот П,Ф,К,Т,Ш,С были глухи к музыке.

Звонкие звуки весело выкрикивали свои имена в такт музыке, а глухие робко шептали, как эхо, имена своих подруг. Вот какие странные пары.

Но были на балу и одинокие буквы. Они вовсе не хотели танцевать и предпочитали одиночество. Это М,Н,Р,Й,Х,Ц,Ч,Щ. Пар у них не было. Это непарные буквы. С тех пор так и повелось. Согласные стали делиться на парные и непарные.

2) Работа с таблицей.

— Назовите парные звонкие и глухие согласные.

— Теперь, назовите непарные звонкие согласные звуки.

— Назовите непарные глухие согласные звуки.

3) На доске запись:

Баба-папа

Ваня-Фаня

Галя-Катя

Дам-там

Жить-шить

Зал-сам

— Прочитайте слова. Чем они похожи между собой? (все они начинаются с согласных звуков)

— Прочитайте первые звуки левого столбика. Какие это звуки? (Это звонкие согласные звуки)

— Как они произносятся? (с шумом)

— Каждый звонкий звук (привлекается внимание учащихся к записи на доске) с глухим образует пару. Поэтому их называют парными.

  1. Работа в тетрадях

— Перед чем как писать, давайте вспомним правило.

Парта – это не кровать

 И нельзя на ней лежать.

Ты сиди за партой стройно,

И веди себя спокойно.

— Дети сегодня какое число?

— Откройте тетради, будем писать чистописание.

— Тетради положили правильно, сели красиво, спинки прямые.

— Пишем звонкую строчную букву «б»

— Рядом пишем глухую строчную букву «х»

— Пишем очень красиво.

— Дайте мне характеристику.

«б»-звонкий согласный звук, парный

«х»-глухой согласный звук, непарный.

  1. Физминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают, в поле бабочки летают.

1,2,3,4,

Полетели, закружились.

— Молодцы, тихо сели.

4) Выполнение упражнения 4, с.58 (по заданию)

  1. Закрепление

— Рассмотрите на картинки. Произноси пары слов. Скажите какие звуки в них разные. Какой звук звонкий, а кокой – глухой.

Коза-коса  ужи-уши

Словарная работа: ужи-шакпас чыланнар

  1. Игра «парный — непарный»

Условие игры: возьмитесь за руки, если звук на конце слова парный, а если непарный, то отвернитесь друг от друга.

Сад, лук, мяч, утюг, бинт, заяц, жар.

  1. Итог урока

— Что узнали нового?

— Назовите парные согласные.

— Назовите непарные согласные.

  1. Домашняя работа

Упражнение 5, с.58

Звонкие и глухие звуки английского языка

В этом уроке мы поговорим о различных типах звуков в английском языке.

Понимание того, как произносятся звуки поможет вам в выработке правильного произношения и в исправлении акцента.

Звуки в английском языке делятся на два типа: согласные и гласные звуки. Внутри этих групп звуков существует также разделение на звонкие (voiced) и глухие (unvoiced) звуки.

Очень важно отличать звонкие звуки от глухих, потому что в английском языке для произнесения одних звуков мы используем голос, а для других — нет. Таким образом для того, чтобы правильно произносить звуки мы должны знать в какие моменты нужно подключить голос, а когда наоборот — не использовать голосовые связки.

Голосовые связки (vocal cords) — это то, что создает наш индивидуальный голос. Они похожи на два маленьких резиновых жгута, находящихся у нас в горле и по форме напоминают букву «V».

В следующем видео показано как на самом деле вибрируют голосовые связки при произнесении звуков. В горло человека поместили миникамеру и мы можем все увидеть.

Когда мы разговариваем, голосовые связки двигаются настолько быстро, что мы можем почувствовать как они вибрируют.

Звук, для произношения которого нужно использовать голос, называется звонким звукомvoiced sound.

Чтобы понять, что такое звонкий звук положите себе на горло руку и произнесите к примеру звук «z» как в слове zebra (почти также как и в русском слове «зебра»). Если вы произносите звук правильно, то вы должны почувствовать две вещи: во-первых вы услышите свой голос, и во-вторых вы почувствуете вибрацию на горле.

Но для произношения английских звуков не всегда используется голос. Иногда для произнесения звука нужно просто выдыхать воздух, устанавливая губы и язык в нужное положение. Звуки, для произнесения которых не нужно использовать голос, называются глухими звуками — unvoiced sounds.

Для демонстрации глухого звука положите опять себе на горло руку и произнесите звук «s» как в слове «snake» (или, например, «сыр»). В этом случае также происходит две вещи: первое — вы слышите как воздух выходит из вашего рта, второе — вы не должны чувствовать вибрации на вашем горле. Это происходит из-за того, что голосовые связки не двигаются.

Когда голосовые связки находятся отдельно, имея форму буквы «V» мы говорим, что они открыты. При нахождении голосовых связок в этом положении различие произносимых нами звуков достигается разным положением губ и языка. Открытое положение голосовых связок позволяет также беспрепятственно вдыхать и выдыхать воздух, проще говоря, дышать.

Эти знания вам пригодятся в изучении произношения английских звуков.

English Joke


A boy is about to go on his first date, and is nervous about what to talk about. He asks his father for advice.
The father replies, «My son, there are three subjects that always work. These are food, family, and philosophy.»

The boy picks up his date and they go to a soda fountain. Ice cream sodas in front of them, they stare at each other for a long time, as the boy’s nervousness builds.
He remembers his father’s advice, and chooses the first topic.
He asks the girl, «Do you like spinach?» She says «No,» and the silence returns.
After a few more uncomfortable minutes, the boy thinks of his father’s suggestion and turns to the second item on the list. He asks, «Do you have a brother?» Again, the girl says «No» and there is silence once again.
The boy then plays his last card. He thinks of his father’s advice and asks the girl the following question: «If you had a brother, would he like spinach?»

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак

Добрый день, друзья мои.

Сегодня я нашёл листок, на котором было написано маленькое стихотворение. Я уверен, что это работа Вируса Ошибкина. Почему я так думаю? А вот прочтите и убедитесь в этом сами.

Всесильный старый мак пошёл на лук,

нашёл там алый маг и горький луг.

Затем, на землю бросив толстый пруд,

наш мак в отчаянье побрёл на прут.

Ох, я догадываюсь, почему старый маг пришёл в отчаяние.

Наш Вирус, как всегда, всё перепутал написал не те согласные буквы в конце некоторых слов. Даааа, когда кто-то пишет так безграмотно, трудно понять, что он имеет в виду, и можно довести до отчаяния даже всесильного мага. Надо исправить все ошибки Вируса. И мы это обязательно сделаем. Но прежде, друзья мои, давайте вспомним некоторые моменты из того, что вы знаете о согласных звуках.

Согласные звуки состоят из голоса и шума или только из шума.

Звуки, состоящие из голоса и шума, называются звонкими, а те звуки, которые состоят только из шума, называются глухими.

Вы уже знаете, что звуки, которые обозначены буквами Бэ, Пэ, Вэ, эФ, Гэ, Ка, Дэ, Тэ, Же, Ша, Зэ, эС являются парными по звонкости-глухости.

С этими согласными надо быть очень внимательными. Ведь иногда одна и та же согласная буква может обозначать разные звуки – звонкие и глухие. И, наоборот, один и тот же звук в разных словах может обозначаться разными буквами.

Возьмём, к примеру, слова из записки нашего Ошибкина: мак и маг. Вы слышите, произносятся они одинаково, в конце каждого из них мы слышим звук [к]. Но пишутся слова по-разному. Если мы имеем в виду волшебника, то в конце слова маг пишется буква Гэ. Ведь он называется магом потому, что владеет магией. Маг и магия – однокоренные слова. В однокоренных словах корень должен быть одинаковым.

А вот название цветка, мак, пишется с буквой Ка. Допустим, цветок не один, а их несколько. Тогда это уже маки, и мы явственно слышим звук [к’].

Чтобы в корне слова правильно обозначить буквой парный по звонкости-глухости согласный звук, надо изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы после этого согласного стоял гласный. Что мы и сделали. К слову маг-волшебник подобрали однокоренное слово магия. А слово мак-цветок изменили так, чтобы оно вместо одного цветка обозначало несколько таких же цветов.

Если после согласного стоит гласный, он поддерживает согласный, придаёт ему силы. Согласный перед гласным находится в сильной позиции, то есть мы пишем то, что слышим.

Давайте проверим остальные слова из листочка Ошибкина.

Луг и лук. Гулять можно на луГУ, но там не увидеть горького луКА.

Следующая пара слов – пруд и прут.

Подойти можно к пруДУ, а держать в руке пруТИк.

Вот теперь мы исправили ошибки на этом листочке, и всё сразу встало на свои места.

Всесильный старый маг пошёл на луг,

Нашёл там алый мак и горький лук.

Затем, на землю бросив толстый прут,

Наш маг в отчаянье побрёл на пруд.

Кстати, парные согласные могут стоять не только в конце слова, но и в середине, как, например, в словах шубка, шапка, варежки. Что мы слышим в середине слова шубка? Звук [п]. Проверяем словом шуБа. Значит слово шубка пишется с буквой Б. В слове шапка тоже слышим звук [п]. Проверяем словом шаПочка. В слове шапка пишется буква П. Слово варежки. Слышим звук [ш]. Проверяем. Нет вареЖек. Значит, надо писать букву ж.

А ты, Ошибкин, запомни! Если хочешь, чтобы люди понимали тебя, писать надо грамотно!

Чтобы в корне слова правильно обозначить буквой парный по звонкости-глухости согласный звук, который стоит в конце слова или перед другим согласным, надо изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы после парного согласного стоял гласный.

Ну вот, с парными по звонкости-глухости согласными мы вроде бы разобрались. Но сейчас я хочу вновь обратить ваше внимание на стихотворение Ошибкина. Там встречается буква, которая не обозначает звука. Однако роль этой буквы в речи чрезвычайно велика. Вы уже догадались, что это за буква? Ну конечно, это мягкий знак. У мягкого знака не одна, а несколько функций. Посмотрите на слова всесильный и горький. Какая роль здесь отводится мягкому знаку?

Он смягчает согласные, после которых стоит. Как звучали бы слова, если бы не этот скромный знак? Всесилный и горкий. Смешно? А вот если взять, например, слово уголь, то без мягкого знака оно вообще превратилось бы в угол. А банька превратится в банку.

Но вот в слове в отчаянье мягкий знак не только смягчает согласный звук [н’]. Он ещё выполняет и роль разделителя. Он отделяет звук [н’] от звука [и]. И между ними появляется ещё один звук – [й’].

Если мягкий знак в слове стоит после согласной буквы, а за мягким знаком стоит одна из следующих гласных букв: е, ё, ю, я или и, в этом случае гласные обозначают два звука.

Например, варенье, жильё, компьютер, друзья, соловьи.

Хочу обратить ваше внимание на слово КОМПЬЮТЕР. Это слово появилось в нашем языке сравнительно недавно. Английские слова to compute и computer переводятся как «вычислять», «вычислитель». Теперь компьютер – это не только вычислительная машина. При помощи компьютера мы получаем информацию, выполняем разнообразные виды работы, рисуем, играем. Трудно представить современную жизнь без компьютера. Но, конечно, надо научиться правильно писать это слово.

В слове компьютер надо запомнить три буквы – о, разделительный мягкий знак и букву е. КОМ-ПЬЮ-ТЕР. Запомните написание этого слова!

Ну, вот и подходит к концу наш урок. Что же вам надо запомнить?

* Буквы Б, П, В, Ф, Г, К, Д, Т, Ж, Ш, З, С обозначают звуки, парные по звонкости-глухости.

* Парные согласные в корне слов, стоящие в конце слова или в середине перед другим согласным, надо проверять. Для этого надо изменить слово или подобрать однокоренное так, чтобы после этого согласного стоял гласный.

* Разделительный мягкий знак в корне слов пишется после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и. В этом случае гласные обозначают два звука.

Ну а я прощаюсь с вами. До новых встреч, друзья мои!

Тусклый звук | Сообщество Sonos

Функция улучшения речи на экране воспроизведения Playbar в приложении Sonos совсем не помогает?

Привет, Кен

Нет. Это улучшает речь, но не устраняет проблему.Речь по-прежнему тупит

Я не видел здесь упоминаний об этом раньше. Я предполагаю, что у вас установлены настройки эквалайзера и т. д. по умолчанию? Вот некоторые мысли …

Я предполагаю, что это может быть аппаратная ошибка, но я подумал, что вы можете заметить это, возможно, и с музыкальным звуком, о котором вы, очевидно, не упомянули.

Какой фактический источник: сам телевизор или подключенное устройство, такое как кабельная приставка и т. д., или любой другой источник?

Кроме того, какой аудиокодек телевизора вы используете, это PCM/Dolby и т. д., и имеет ли значение переключение кодека. Также проверьте оптический кабель, возможно?

+18

Я не знаю, покажет ли что-нибудь Диагностика, но, возможно, стоит сгенерировать ее через несколько минут после следующего события?

Вроде при отсутствии музыки на фоне голос нормальный.Как только фон исчезает, голос становится более глухим. Как будто что-то компенсирует, но я не могу понять что. Пробовали разные оптические кабели и телевизоры, но ничего не изменилось

Возможно, я отправлю диагностику, как предложил nik9669a, опубликую ссылку здесь, а затем перейду по этой ссылке, чтобы связаться со службой поддержки Sonos.

Диагностический номер 268744723

Здравствуйте, @Andy TJ, Спасибо за отправку этой диагностики. Ваш Playbar получает только стереосигналы от телевизора, что объясняет, почему голоса звучат глухо. Какая марка и модель вашего телевизора?

 

Знакомы ли вы с настройкой параметров звука телевизора? Если да, можем ли мы изменить аудиоформат на Dolby Digital или PCM?

Что делать с приглушенным вокалом

Когда вокальная запись звучит приглушенно, как будто у певца/выступающего на голове коробка, обычно это НЕ то, что нам нужно.Так что же делать с приглушенным вокалом? Другими словами, как улучшить четкость голоса?

Бесплатная серия из 5 статей

Это серия из 5 статей, каждая из которых посвящена отдельной теме для настройки домашней студии звукозаписи.

Как настроить домашнюю студию звукозаписи

Если бы мы могли предотвратить звук приглушенного вокала, это было бы идеально. Вы можете получить эту чистоту голоса, убедившись, что записываете с приличным микрофоном в приличном месте.

Например, одна вещь, которую вы НЕ должны делать, это записывать в шкаф.Люди часто используют туалеты в качестве импровизированных вокальных кабин, но если вы действительно не знаете, что делаете, вы просто заставите свой голос звучать «коробочно» и приглушенно.

Использовать правильный микрофон?

Это может быть вызвано целым рядом различных причин, например, неподходящим микрофоном для певца (да, некоторые микрофоны, которые отлично звучат на одном человеке, могут не звучать хорошо на другом).

Вообще говоря, лучшим микрофоном для записи чистого звучания вокала является конденсаторный микрофон с большой диафрагмой.Одним из хороших примеров отличного конденсаторного микрофона с большой диафрагмой является Audio-Technica AT2035. Вы можете найти мой обзор этого микрофона здесь: Обзор микрофона Audio-Technica AT2035.

Неправильный микрофон

Иногда вы получаете приглушенный звук голоса при использовании обычного микрофона для живых выступлений, такого как Shure SM58. Это отличный микрофон для живых выступлений, но обычно он не очень хорош для записи.

Не записывать с эффектами

Не применяйте эффекты во время записи! Некоторые люди подключают микрофон к «канальной полосе» или другому оборудованию для применения эффектов (эквалайзер, реверберация, эмуляция лампы, моделирование микрофона и т. д.).Не делайте этого, иначе вы застрянете с этими эффектами в записи. Если вы обнаружите, что один или несколько из этих записанных эффектов заставляют голос звучать приглушенно, то вы мало что можете сделать.

Если вы хотите применить эффекты к своему вокалу, делайте это ПОСЛЕ того, как вы записали чистый голос, чтобы вы могли настроить его постфактум.

Что делать, если вокал уже записан?

Как улучшить разборчивость голоса в записи голоса? Когда записанный вокал звучит приглушенно, это обычно происходит потому, что в нижних частотах слишком много энергии.Для действительно хорошего быстрого урока о том, что такое частота, смотрите наш пост: Хорошая эквализация и основы частоты .

Вы можете использовать инструмент под названием EQ (сокращение от эквалайзера), чтобы навести порядок. Прежде чем мы поговорим о том, как это сделать, взгляните на видео ниже из статьи, о которой я упоминал выше:

.

Использование эквалайзера для улучшения четкости голоса

Теперь, когда вы знаете, что я имею в виду, когда говорю о частотах, вы поймете, когда я скажу, что приглушенный вокал обычно имеет слишком много басов и/или низких средних частот.Итак, с эффектом эквалайзера (в Reaper я просто поместил встроенный ReaEQ на голосовую дорожку) начните с фильтрации частот ниже 80 Гц. Вы даже можете попробовать 100 Гц.

Далее уменьшите (уменьшите) частоты в диапазоне от 140Гц до 400Гц. Уменьшите это примерно на 3-5 дБ, чтобы начать. Это должно делать свое дело.

Обычно я не рекомендую добавлять (увеличивать громкость) энергию где-либо на эквалайзере, чтобы решить проблему, так как это может вызвать больше проблем, чем исправить. Сокращение считается гораздо более эффективным и обычно помогает.Но если эти уменьшения не приносят желаемой ясности, ОСТОРОЖНО экспериментируйте с увеличением некоторых высоких частот.

Сначала попробуйте небольшое усиление (начните с 3 дБ) в диапазоне 1-3 кГц. Люди особенно чувствительны к звукам в этом частотном диапазоне, поэтому небольшой удар может помочь сделать голос чище.

Другим диапазоном, который можно попробовать усилить, является область 9-10 кГц. Это может добавить немного блеска или воздушности голосу.

Давайте рассмотрим

Если ваш вокал звучит приглушенно в ваших записях, вы можете исправить это:

  1. Предотвращение приглушения звука путем записи без эффектов на открытом пространстве (т.е. НЕ чулан) с хорошим микрофоном и
  2. Если голос уже записан, примените эквалайзер к вокальной дорожке. Простое уменьшение низких и средних частот должно помочь. Но если нет, попробуйте немного усилить несколько высоких частот.

Звук записи вокала очень глухой и мертвый

Когда вы говорите «экран», вы имеете в виду поп-фильтр? Или большое поролоновое ветрозащитное стекло, которое часто идет в комплекте с микрофонами? НЕ используйте большой пенопластовый ветрозащитный экран, если вы не находитесь на улице (и тогда вам, вероятно, следует выбрать другой микрофон).

Во-вторых, учитывайте расстояние от микрофона. Если микрофон настроен на кардиоидную диаграмму направленности (как это часто бывает для ведущих вокальных треков), то он будет подвергаться эффекту близости, а это означает, что чем ближе вы подходите к микрофону, тем более преувеличенными (и искусственными) будут низкие частоты. стали. Кардиоида распространена, так как она придает солидный вес треку и уменьшает информацию об окружающей среде, но вам может быть полезно отступить на фут или даже больше, чтобы облегчить и лучше сбалансировать трек. Вы также можете попробовать омни-шаблон для другого ракурса.Звучит так, как будто ваша комната задемпфирована, так что это все равно может привести к довольно сухому звуку для последующего микширования.

В-третьих, что касается вашей ссылки на «профессиональный вокал», что, как я понимаю, означает коммерческие релизы, имейте в виду, что они, вероятно, были не только хорошо отслежены, но и хорошо обработаны. Многие распространенные вокальные процессоры (например, LA-2A) добавляют определенное гармоническое содержание, которое делает звук богаче, шелковистее, резче и так далее, не говоря уже об эквалайзере, используемом для устранения облачности и повышения четкости дорожки.Не все из этого было достигнуто при отслеживании, хотя правильное отслеживание имеет решающее значение. Я рекомендую вам максимально приблизиться к желаемому звуку с помощью выбора и размещения микрофона. Вы можете беспокоиться о других вещах позже.

Наконец, комната, в которой вы находитесь, даже если она была удалена из уравнения с помощью прокладок и использования диаграммы направленности на вашем микрофоне, на самом деле не будет препятствовать вашей способности захватывать отличные вокальный тон, так что я бы не слишком беспокоиться об этом.

Я бы сначала попробовал изменить расстояние от микрофона. Не беспокойтесь о том, что вы отступаете больше, чем, по вашему мнению, должны. Попробуйте в любом случае. Некоторые из наиболее подходящих вокальных тонов, которые я записал, находились на расстоянии до 2 футов от микрофона (хорошо работает и для фонового/наложенного вокала)! Затем, если он все еще кажется слишком скучным, вы можете прослушать другие микрофоны. Предусилитель, который вы используете, — довольно чистое устройство, и хотя он не из тех, что добавляют шелка и блеска, он определенно не способствует приглушению звука.

Надеюсь, это поможет!

Много мира,

Джоэл

Руководство: Как определить звучание фортепиано

Вы хотите купить новое или подержанное фортепиано и не знаете, как описать звучание фортепиано, которое вы хотите найти? Или, возможно, вы продаете подержанное пианино и не знаете, как лучше всего описать звук вашего пианино? Это руководство может помочь!

Следующие слова обычно используются для описания тембра фортепиано. Голос относится к тону или тембру фортепиано (но не к высоте тона).

Яркий

Bright используется для описания высокой концентрации высших гармоник. Когда этот тон содержит много тональных красок (смесь гармоник), это обычно очень красивый звук. «Яркий фортепианный тембр» можно использовать для описания приятного, ясного, чистого и блестящего звука. «Яркий» также может использоваться в отрицательном значении, когда звук жестяной, металлический или медный. Обычно это результат более узкого или дискордантного спектра гармоник.

Мягкий

Мягкий тон имеет меньше верхних гармоник, с более сильными основными или «истинными» тонами.Красивый мягкий звук — это тот, который все еще имеет спектр тональной окраски (гармоники) и который артикулирует ноту богатым и резонирующим образом. Термины, положительно описывающие мягкий тон фортепиано, включают сладкий, округлый, темный и насыщенный. Если у мягкого фортепиано нет диапазона гармоник, оно, скорее всего, будет звучать плоско. Этот звук, скорее всего, будет описан как мертвый, глухой или слабый. Часто, если у фортепиано есть отрицательные симптомы мягкого звука, ему могут потребоваться новые молоточки, замена басовых струн или поврежденная дека.

Цвет

Термин «цвет» в отношении тембра фортепиано используется для описания разнообразия гармоник в звуке.

Четный или неравномерный

Когда тембр (сочетание гармоник) звука фортепиано одинаков от ноты к ноте, это считается ровным тоном. Когда гармоники отличаются от ноты к ноте или в нескольких нотах, тон считается неравномерным. Мастер по фортепиано обычно может выровнять тон фортепиано, хотя изменение общего тона всего фортепиано немного сложнее и требует больше времени.

Большой

Звук большого фортепиано используется для описания фортепиано, обладающего большой силой и резонансом. Мощность фортепиано обычно определяют его молоточки, длинные струны и качественная дека. Фортепиано с «большим» звуком могут проецироваться в таких условиях, как аудитории или концертные залы, где пианино с более мелкими звуками сохраняют звук более сдержанным.

Можно ли изменить тембр фортепиано?

Немного. Опытные фортепианные мастера могут манипулировать тоном или тембром ноты.Этот процесс называется «озвучиванием». Важно отметить, что голосование отличается от настройки, которая манипулирует высотой ноты.

Техник сможет озвучить пианино. Наиболее распространенным озвучиванием является выравнивание тонов различных нот, в то время как озвучивание всего фортепиано требует больше времени и опыта. Также чаще озвучивают большое пианино, чтобы оно лучше звучало в маленькой комнате, в то время как озвучить маленькое пианино сложно или невозможно, чтобы оно лучше звучало в большой комнате.

Меняются ли со временем тембры фортепиано?

Да. Звук фортепиано со временем станет ярче, поскольку войлок молоточков изнашивается и утрамбовывается. Более твердый и сухой войлок даст более яркий звук, а более толстый и мягкий войлок создаст более мягкий тон. Войлок также может впитывать влагу, что делает тон более мягким.

Это же явление часто приводит к неравномерности тембра фортепиано от ноты к ноте, поскольку некоторые ноты играются чаще, чем другие.

Какой звук пианино лучше?

Все зависит от ваших предпочтений! Некоторые люди предпочитают чистое, яркое звучание фортепиано, которое часто считается более европейским.Некоторые предпочитают более мягкий, темный и насыщенный тон. Если у вас нет предпочтений, вы можете подумать о более мягком тоне, так как со временем он естественным образом станет светлее.

Почему мой микрофон звучит приглушенно? — Микрофон звучит как под водой

Когда дело доходит до записи, четкость имеет решающее значение. К сожалению, даже самые лучшие микрофоны могут звучать приглушенно, и эта проблема может убить идеальную запись. Что еще хуже, если вы не контролируете свою запись с помощью хорошей пары студийных наушников, вы можете даже не заметить, что ваша запись звучит как под водой, пока вы не отправите звук в пост для редактирования.Как только вы доберетесь до этой стадии, вы можете воспроизвести свой звук только для того, чтобы задаться вопросом: «Почему мой микрофон звучит приглушенно?» Это создает огромную проблему, потому что, хотя существуют программные инструменты, которые могут восстановить приглушенный звук, вам, возможно, придется вернуться и перезаписать сеанс, который не может быть исправлен из-за приглушения.

Простые шаги для более четкого звука

Приглушенный звук может быть вызван внутренними проблемами в самом записывающем устройстве (убедитесь, что вы действительно почистили микрофон, прежде чем делать что-либо еще), но он также может быть результатом вашей среды записи, размещения оборудования и многого другого.Когда микрофон звучит приглушенно, детали вашей записи часто в конечном итоге уничтожаются, и после такой записи даже самые лучшие инструменты и методы постобработки могут с трудом восстановить их.

Ниже приведены некоторые распространенные причины приглушенного звука вашего устройства и способы их устранения:

Ваши настройки эквалайзера

Эквалайзер

, также известный как эквализация, — это процесс, с помощью которого вы повышаете или понижаете частоты в записи. Настройки эквалайзера позволяют вам манипулировать звуком, добавляя ему больше басов, средних и высоких частот.Это можно сделать с помощью широких полос, узких полос или даже крошечных полос, характерных для одной частоты.

Проблема в том, что слишком сильное усиление басов может привести к тому, что запись будет звучать приглушенно или грязно. Низкие частоты, как правило, занимают много места в записи. Когда вводится слишком много баса, страдает четкость, потому что слишком много тонов одновременно конкурируют за ваше звуковое пространство.

Как с помощью эквалайзера избавиться от приглушения звука

Настройки эквалайзера

будут зависеть от вашего источника звука и сложности вашей записи.Например, если вы записываете человеческий голос, вам нужно сбросить низкие частоты ниже 100 Гц. Это связано с тем, что даже голоса баритона не будут намного ниже этой отметки, и, вырезая, вы даете себе больше места для акцентирования средних частот, не повышая их. Это предотвращает резкость, уменьшая приглушенность, и делает голос более четким.

Если вы записываете определенные инструменты, вам нужно настроить параметры эквалайзера для каждого из них в отдельности.Басовые инструменты, такие как бочка и бас-гитара, уже содержат бас, поэтому вы можете получить приглушение и мутность, если поднимете низкие уровни эквалайзера. Опять же, почти всегда лучше обрезать частоты, чем повышать их, поэтому рассмотрите возможность обрезания средних и высоких частот вместо повышения низких частот.

Если вы одновременно записываете несколько источников звука с широким диапазоном частот, рассмотрите возможность использования подключаемого модуля анализатора частотного спектра, чтобы увидеть, где могут возникать горячие точки во время сеанса записи.Этот инструмент даст вам визуальное представление о том, где частоты достигают максимума, чтобы вы могли точно определить настройки эквалайзера и обрезать определенные низкие частоты, чтобы уменьшить приглушение и грязь.

Что-то блокирует ваш порт или капсулу

Другая возможность, которая может привести к приглушенному звуку, — это что-то, что физически блокирует ваш микрофон. Это может иметь место, если вы записываете с помощью микрофона смартфона или ноутбука с небольшим портом. Если порт заблокирован мусором, звуковым волнам будет труднее проникнуть, и это может привести к тому, что ваша запись будет звучать приглушенно.

Кроме того, если вы используете ветровое стекло или другое покрытие, толщина материала имеет значение. Если ваше покрытие слишком толстое, оно не пропустит достаточное количество коротких высоких частот, но басовые тона все же могут проникнуть. Это вызывает приглушение, потому что вы улавливаете только низкие частоты, которые дают основу для более четких средних и высоких частот.

Используйте подходящее ветровое стекло

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что ваши порты свободны от мусора, и используйте ветрозащиту, подходящую для вашего конкретного устройства.Кроме того, убедитесь, что вам даже нужно ветровое стекло, прежде чем использовать его. Если вы записываете в студийной среде, которая была должным образом обработана акустическими панелями, или в вокальной кабине, на которую нанесен звукопоглощающий материал, использование ветрозащитного экрана, скорее всего, приведет к приглушенной записи.

Ваш источник звука находится слишком близко, слишком далеко или вне оси

Пожалуй, один из самых частых ответов на вопрос «почему мой микрофон глухо звучит?» является то, что ваш источник звука слишком близко.Это особенно верно, когда вы записываете с помощью конденсаторного микрофона, который обеспечивает большую звуковую чувствительность, или с микрофоном гарнитуры, который находится очень близко ко рту.

Проблема слишком близкого расположения к устройству во время записи заключается в том, что звук может перегрузить капсюль конденсаторного микрофона и привести к приглушенной и искаженной записи. Это может быть проблемой при записи человеческого голоса, но также может быть проблемой при записи инструментов.

Вы также можете столкнуться с этой проблемой, если ваш источник звука не обращен к записывающему устройству должным образом.При использовании кардиоидной диаграммы направленности капсюль улавливает звук только с одного направления. Если ваш источник звука не обращен к капсюлю микрофона, ваша запись может звучать приглушенно, потому что запись будет собирать различные реверберирующие отражения от стен, потолков и других поверхностей в вашем пространстве для записи. Даже если вы думаете, что поверхность не отражает звук, практически любая твердая поверхность будет отражать хотя бы немного звука. Все эти реверберации накапливаются в крошечных количествах и могут вызывать приглушение, когда они возвращаются к вашему микрофону.

Как решить проблему

Чтобы исправить это, расположите источник звука в соответствии с выбранной диаграммой направленности. Если вы используете кардиоидную диаграмму направленности, направляйте звук только к передней части капсюля. Кроме того, выберите расстояние в зависимости от типа используемого микрофона и громкости источника звука.

  • Если вы записываете человеческий голос с нормальной громкостью речи, старайтесь поддерживать расстояние от 6 до 12 дюймов между источником звука и микрофоном
  • В ситуациях, связанных с одновременной записью нескольких звуков, рассмотрите возможность использования нескольких записывающих устройств и многодорожечного записывающего устройства для захвата и обработки каждого источника звука по отдельности для большей четкости
  • При записи громких звуков рассмотрите возможность использования динамического микрофона вместо конденсаторного.Ознакомьтесь с нашим руководством, объясняющим, как работают динамические микрофоны.
  • Выберите правильную схему полярности в соответствии с вашими потребностями и держите источник звука в нужном направлении во время записи

Проблемы с приглушенным микрофоном у Blue Yeti

Я также хотел выделить несколько советов, касающихся приглушенных звуков и Голубого Йети. Это невероятная часть оборудования, которая предлагает много возможностей для подкастеров, артистов озвучивания, создателей контента для YouTube и многих других, и я постоянно оцениваю его среди своих лучших вариантов всякий раз, когда он включается в мои обзоры.

  • В Blue Yeti используется конденсаторный капсюль, поэтому его необходимо располагать на расстоянии от 6 до 12 дюймов от источника звука, чтобы в большинстве случаев получить максимально чистый звук
  • Вы хотите оставить Blue Yeti либо на столе, либо на амортизирующем креплении во время записи. Удерживание микрофона во время записи может привести к расхождениям в расположении и близости к источнику звука, что может привести к приглушенному звуку
  • .
  • Еще один фактор, который необходимо учитывать для получения максимально чистого звука от Blue Yeti, — это состояние USB-кабеля.Если ваш кабель поврежден или не обеспечивает плотного соединения, вы можете испытывать некоторый шум земли, который приводит к низкоуровневому гудению. Хотя это не вызывает физического приглушения, это может привести к тому, что ваша запись будет звучать приглушенно, поскольку гудение будет занимать пространство в ушах на фоне
  • .

Следите за своей записью

Я также рекомендую всем, у кого есть возможность наблюдать за записью, сделать это. Многие микрофоны имеют встроенный разъем для наушников, который дает вам возможность слышать то, что записывается в режиме реального времени.Отслеживая во время записи, вы можете обнаружить потенциальные проблемы и исправить их, прежде чем слишком углубиться в сеанс записи.

Для достижения наилучших результатов вам следует использовать нейтральные студийные наушники во время мониторинга. Если ваши наушники настроены на бас, вы можете услышать больше басов, чем на самом деле в записи. Это может привести к ненужным настройкам, которые могут негативно повлиять на окончательную запись, что приведет к приглушению звука. Точно так же наушники, настроенные на звук верхнего уровня, могут не позволить вам услышать проблемы с низким уровнем звука, пока вы не закончите запись и не отправите звук на постобработку для редактирования.

Нужно попробовать несколько вещей

Я также хочу отметить, что вам, возможно, придется внести несколько корректировок и протестировать их с течением времени, чтобы найти правильные настройки и размещение для решения проблемы после вопроса: «Почему мой микрофон звучит приглушенно». Запись — это точное и сложное сочетание тестирования и сравнения результатов, и профессионалы в области звука потратили много лет, оттачивая свое мастерство, пробуя разные вещи и создавая инновационные решения. Вот почему многие профессионалы в области аудио могут быстро решить другие проблемы, в том числе проблемы с микрофоном из-за высокочастотного шума.

Вы также должны помнить, что звук в определенной степени субъективен. То, что звучит приглушенно для вас, может звучать нормально для кого-то другого. В результате постарайтесь не думать слишком много и, когда это возможно, пригласите кого-нибудь еще, чтобы послушать вашу запись, чтобы увидеть, слышат ли они то, что слышите вы. Наличие второго набора ушей для объективного прослушивания может помочь вам лучше понять, как звучат вещи, когда вы можете быть слишком близко к проекту.

Привет, я Скотт Уинстед, специалист по технологиям электронного обучения с 20-летним опытом.Подпишитесь на этот блог, чтобы узнать о методах смешанного обучения и перевернутого класса, обзоры домашнего студийного оборудования, советы для актеров озвучивания и создателей цифрового аудиоконтента, инструкции по технологиям и многое другое!

Последние посты Скотта Уинстеда (посмотреть все)

Все визуальное и без звука сделали бы Джека скучным мальчиком – Чувства кино

В сцене из фильма Стэнли Кубрика «Сияние » (1980), где Венди Торренс (Шелли Дюваль) обнаруживает ее рукопись мужа представляет собой не что иное, как стопки страниц, повторяющих печально известную строчку «Работа и отсутствие игр делают Джека скучным мальчиком», убедительно осознается навязчивое воздействие занесенного снегом отеля на его обитателей, в первую очередь на Джека (Джек Николсон).Чувство паники и страха, изображаемое широко раскрытыми от ужаса глазами Венди при виде рукописи, позволяет зрителю наглядно понять масштабы сверхъестественной власти отеля над Джеком и его психическую нестабильность. Однако именно благодаря звуковому оформлению фильма можно полностью понять ухудшающиеся психологические способности Джека. Оригинальное сочетание музыки, диалогов и звуковых эффектов в фильме, а также стильные гипнотические образы создают мощные драматические отношения, построенные таким образом, чтобы усилить эффект влияния отеля на его главного героя, Джека.Эта конкретная сцена становится ключевой частью истории, поскольку она изображает трансформацию характера Джека, в том числе его усиливающиеся шизофренические наклонности и психопатическое поведение по отношению к его семье. Здесь Стэнли Кубрик сопровождает сцену интенсивной внедиегетической музыкой, но уделяет больше внимания противопоставлению исполнения Венди и Джека, особенно их голосовых характеристик и диалогов. Эмоционально драматизируя эту сцену с помощью контрастов исполнения и элементов звукового оформления, Кубрик умело персонифицирует физическую среду, в которой находятся персонажи, а также эффективно изображает негативное влияние отеля «Оверлук» на психологическое состояние Джека.

В фильме видно, что контраст речевых характеристик в диалоге Джека и Венди эмоционально усиливает их изобразительное исполнение и накал драмы. В этой сцене Джек Николсон визуально изображает своего персонажа как психически неуравновешенного, о чем свидетельствуют его эксцентричные выражения лица и декоративный язык тела. Он представлен на экране с растрепанными волосами, он наклоняется вперед, когда небрежно идет к Венди, он часто ухмыляется и энергично двигает руками, когда говорит.Хотя эти действия на экране характеризуют душевное состояние Джека, именно умелая интерпретация диалога Николсоном действительно подчеркивает нестабильность его характера. Как замечает автор Луис Гарсия, « Сияние использует дикцию и подачу Джека, чтобы показать его утонченную натуру, которая, кажется, способна на все». (1) В этой сцене ритм речи Джека необычайно нетороплив и плавен. Он говорит артикулированным и пугающим голосом со зловещим оттенком. В отличие от ответственного и заслуживающего доверия персонажа, который мы видели в начале фильма, эти новые голосовые качества меняют наше восприятие Джека Торренса, делая его манипулятивным, угрожающим и нестабильным персонажем.В отличие от Джека, и с большим драматическим эффектом, Венди изображается через звук ее диалога сбитой с толку, неполноценной и напуганной. Ее широко раскрытые глаза и слезливое выражение лица визуально предполагают, что она окаменела от трансформации своего мужа, почти прямое отражение того, как зрители фильма реагируют на действия Джека на экране. Однако именно звук голоса Венди эмоционально накаляет сцену и подчеркивает ее игру. Голос Венди громкий, высокий, и она говорит в истерическом рваном ритме, что явно указывает на ее слабость, сомнения и страх перед ситуацией.

The Shining также использует звуковые эффекты, чтобы подчеркнуть влияние отеля на его персонажей. «Звуковые эффекты могут одновременно выполнять все три функции: определять местоположение, создавать настроение и изображать отношение окружающей среды к персонажам». (2) Кубрик использует звуковые эффекты, чтобы олицетворить отель «Оверлук» как сверхъестественную силу, позволяя зрителю понять, что он несет ответственность за трансформацию Джека. Изменяя акустические качества речи своих персонажей в выбранной сцене, Кубрик подчеркивает изоляцию и отчужденность места.Это достигается за счет отчетливого использования эха в необычайно большой комнате, в которой находятся персонажи. Другие звуковые эффекты также были включены в короткий монтаж, который пересекает действие Джека, наступающего на Венди, и монтаж экстрасенсорных прозрений. что переживает их травмированный сын Дэнни (Дэнни Ллойд). Монтаж показывает Дэнни, охваченного страхом, сидящим за обеденным столом, за которым следует изображение зала, полностью залитого кровью, а затем кадр двери с надписью «REDRUM».При воспроизведении этих кадров все звуки, которые должны точно соответствовать изображению, отсутствуют. Вместо этого Кубрик исказил акустические качества речи Джека, чтобы она казалась потусторонней, и поместил ее в качестве голоса за кадром для быстрого монтажа, увеличивая громкость по мере того, как камера покрывается кровью, обозначая погружение в окружающую среду или присутствие, которое поглощает персонажей.

В этой сцене используется экстра-диегетическая музыка, чтобы усилить тревожную психологическую трансформацию Джека.«[B] «импортируя целиком» ритмические структуры, характерные для музыки, звук фильма может вызвать у зрителя ощутимый ритм, который сама дорожка изображения не в состоянии вызвать…» (3) Что имеет большое значение в этой сцене, так это природа включенной музыки, поскольку она означает многое из того, что образ и диегетические звуки не могут передать. Кубрик выбрал музыку, которая диктует и подавляет, сразу вызывает напряжение и дает ощущение, что сверхъестественный отель поглощает персонажей.Что еще более важно, Кубрик использует нерегулярные быстрые инструменты, которые избегают какой-либо гармоничной согласованности, включая быстрое и случайное перещипывание струн скрипки и пронзительный закрученный визг подобных струнных инструментов. Эта музыка драматически изображает тревожную сверхъестественную силу окружающей среды, которая подавляет персонажей, а также изображает внутреннее смятение Джека и его погружение в безумие. Внедиегетическая музыка в этой сцене изображает внутренний мир персонажей и их мир; выполнение, которого одного только изображения не может быть достаточно.

В целом, фильм Кубрика «Сияние » сочетает в себе элементы звукового дизайна с вызывающими воспоминания образами фильма, чтобы передать силу отеля и роль, которую он играет в преобразовании его персонажей. Контрасты в исполнении Венди и Джека, особенно их голосовые качества, играют неотъемлемую роль в установлении этих сдвигов в характере и ситуации. Без мастеринга исполнения и звуковых эффектов, таких как тщательно подобранные атмосферные шумы и искусно обработанный голос за кадром, отель потерял бы большую часть своей персонификации в повествовании.Экстра-диегетическая музыка также эффективно сочинена для фильма, поскольку она описывает зловещую внутреннюю работу Джека, а также подчеркивает подавляющую интенсивность сверхъестественной среды. Без точного построения звука в соответствии с действием на экране Сияние потеряло бы большую часть драматической психологической напряженности, вызываемой диалогами, звуковыми эффектами и музыкой.

Примечания
  1. Луис М. Гарсия Майнар, Сюжетные и стилистические схемы в фильмах Стэнли Кубрика , Нью-Йорк: Camden House, 1999, с.59
  2. Мария Прамаджоре и Том Уоллис, Фильм: критическое введение , Лондон: Pearson Education Inc. 2006, с. 220
  3. Брайан Льюис, Джин Митри и эстетика кино , Мичиган: UMI Research Press, 1984, стр. 28

Egophony — StatPearls — NCBI Bookshelf

Непрерывное обучение

В эпоху технического прогресса тщательное обследование дыхательной системы сохраняет свое значение в диагностике заболеваний дыхательной системы.Аускультация грудной клетки является одним из старейших методов диагностики у постели больного, используемых для оценки потока воздуха через дыхательные пути. Это простой, безопасный, неинвазивный и недорогой метод диагностики. Большинство проявлений респираторного заболевания проявляется отклонениями при обследовании органов грудной клетки. Эгофония – усиление резонанса голосовых звуков, выслушиваемых при аускультации легких. Когда разговорные голоса выслушиваются над грудью, звуку придается гнусавость, напоминающая блеяние козы.В этом упражнении описывается техника аускультации и то, как ее можно использовать для выявления различных патологий грудной клетки.

Цели:

  • Определить технику аускультации.

  • Опишите эгофонию и ее клиническое значение.

  • Кратко перечислите заболевания органов грудной клетки, которые можно обнаружить с помощью эгофонии.

  • Пересмотреть стратегии межпрофессиональной бригады по улучшению координации помощи и коммуникации, чтобы улучшить использование стетоскопа и поставить диагноз у постели больного.

Получите доступ к бесплатным вопросам с несколькими вариантами ответов по этой теме.

Введение

В эпоху технического прогресса тщательное обследование дыхательной системы сохраняет свое значение в диагностике заболеваний дыхательной системы. Аускультация грудной клетки является одним из старейших методов диагностики у постели больного, используемых для оценки потока воздуха через дыхательные пути. Это простой, безопасный, неинвазивный и недорогой метод диагностики. [1] Большинство проявлений респираторных заболеваний проявляются отклонениями при обследовании органов грудной клетки.Эгофония – усиление резонанса голосовых звуков, выслушиваемых при аускультации легких. Когда разговорные голоса выслушиваются над грудью, звуку придается гнусавость, напоминающая блеяние козы. Эгофония (также известная как изменение «ми» на «ля») — это аускультативный признак, связанный с изменением качества (тембра) голоса. Твердое (консолидированное), заполненное жидкостью или сжатое легкое уменьшает амплитуду и позволяет проходить только избранным частотам. Это изменяет звук гласной «Е» на «А.» [2]

Патофизиология

На протяжении многих лет существовало различное количество теорий, объясняющих механизм эгофонии. В 1894 году доктор Фредерик Тейлор описал эгофонию как музыкальный диссонанс. [3] Передача звуковых колебаний от гортани и трахеобронхиального дерева к грудной стенке зависит от состояния подлежащей легочной ткани и окружающей плевральной полости. В легких типичного человека заполненные воздухом пространства окружены твердой паренхиматозной тканью. Эгофония обычно наблюдается при пневмонии (консолидация) и плевральном выпоте.

Механизм эгофонии в консолидации

Звук гласной «Е» имеет низкую частоту в диапазоне от 100 до 200 Гц по сравнению с низкой частотой «А», которая может достигать 600 Гц. Звук «Е» состоит из высокой частоты в диапазоне от 2000 до 3500 Гц. Консолидация создает плотную среду, облегчающую передачу более низких частот. Следовательно, у пациента с лежащей в основе консолидацией буква «Е» трансформируется в «А». [1]

Механизм эгофонии при плевральном выпоте

В случае плеврального выпота жидкость скапливается в плевральной полости.Эта жидкость сдавливает лежащую выше паренхиму легкого, делая ее более твердой, чем обычно. В связи с этим изменением акустики легких изменяется преимущественно передача более высоких звуковых частот, что приводит к эгофонии. [1] Эгофония при плевральном выпоте обычно слышна у верхней границы выпота.

Техника

Метод исследования

Осмотр, перкуссия, пальпация и аускультация являются важными компонентами обследования органов грудной клетки.Побочные звуки дают подсказки относительно основного респираторного заболевания. Пациента следует аускультировать в тихой комнате так, чтобы грудная часть стетоскопа находилась в непосредственном контакте с кожей; желательно, чтобы пациент снял одежду. Обычно выслушиваются передняя и задняя стенки грудной клетки, а также подмышечная область. Оцените симметричность, качество и интенсивность звуков дыхания.

Нормальный или везикулярный дыхательный шум — это низкий, мягкий звук с характерным шелестом.Он характеризуется удлиненным вдохом и короткой и мягкой фазой выдоха. Везикулярные шумы образуются из-за турбулентного потока воздуха через альвеолы, долевые и сегментарные дыхательные пути (фаза вдоха) и центральные дыхательные пути (фаза выдоха). С другой стороны, бронхиальное дыхание — это громкие, глухие и высокие звуки, которые в норме слышны над рукояткой грудины и задней стенкой грудной клетки из-за движения воздуха через трахею и крупные дыхательные пути. Бронхиальное дыхание, слышимое в других областях, может быть связано с любой из следующих основных патологий:

  • Консолидация (например,g., Пневмония)

  • плевральная мощность (бронхиальное дыхание звук можно выслушать выше уровня выпота)

  • легочный фиброз

  • ATELETTASIS

  • Натяжение Pneumothorax

  • Масса легких на открытый бронх

Голосовые звуки

Голосовые звуки образуются, когда воздух проходит через голосовые связки, заставляя их вибрировать. У здорового человека эти звуки не слышны.Однако, когда воздух в легочной паренхиме замещается уплотнением или жидкостью, эти звуки передаются лучше. Эгофония – это один из видов звучания голоса. Слово «эгофония» происходит от греческого слова «эго», что означает «коза».

Во время аускультации пациента просят сказать «Иии». «Иии» превратится в «А» с гнусавым или блеющим голосом (как блеяние козы). Эгофония наблюдается при консолидации, плевральном выпоте и полости легкого.

Другие звуки голоса

  • Бронхофония: При аускультации легочных полей пациента просят повторить «99». Бронхофония присутствует, если «99» звучит громче и отчетливее в определенных областях, что свидетельствует о лежащей в основе консолидации.

  • Пекторилоквия шепотом: Пациента просят прошептать «1-2-3» или «99». Шепчущая пекторилоквия присутствует, если шепот слышен более отчетливо в определенных областях, что предполагает лежащую в основе консолидацию.[1] 

Клиническая значимость

Полезность эгофонии в повседневной клинической практике

Исследование среди 52 мужчин с симптомами инфекции нижних дыхательных путей, поступивших в отделение неотложной помощи Медицинского центра по делам ветеранов, было проведено для определения надежности обследования грудной клетки и оценки степени согласия между тремя исследователями. У 24 человек была диагностирована пневмония на рентгеновском снимке. Результаты показали, что аускультативная перкуссия, эгофония и хрипы были одними из наиболее полезных проб с самой высокой специфичностью.[4]

С другой стороны, литературный обзор 40 публикаций о надежности и валидности физикального обследования органов дыхания показал низкий или удовлетворительный уровень согласия между исследователями в отношении эгофонии и других признаков, таких как бронхофония, пекторилоквия, вокальный резонанс и шум трения плевры. Для оценки дотестовой вероятности такого состояния, как пневмония, нет уверенности в том, что использование комбинации физических признаков (консолидация: притупление к перкуссии, эгофония, бронхофония) увеличивает отношение правдоподобия (умножение каждого из их отношений правдоподобия).[5]

Важные клинические данные о пневмонии

При осмотре на пораженной стороне можно увидеть ослабление движений грудной клетки. Вокальное дрожание может пальпироваться вместе с тупым звуком при перкуссии на пораженной стороне. При аускультации могут выслушиваться бронхиальные дыхательные шумы. Вокальный резонанс усиливается на пораженной стороне , что может быть связано с бронхофонией, эгофонией и шептанием. [6]

Важные клинические данные о плевральном выпоте

При осмотре определяется полнота межреберных промежутков с уменьшением движений грудной клетки на стороне поражения.При пальпации голосовое дрожание на стороне поражения ослаблено. Трахея может быть смещена в противоположную сторону при наличии большого выпота, а верхушечный толчок может не пальпироваться. При перкуссии на стороне поражения обычно выявляется каменистая тупость. Как было объяснено, на верхней границе выпота можно выслушать эгофонию с ослабленным дыханием и голосовым резонансом на пораженной стороне. [6]

Повышение эффективности медицинских работников

Медицинские работники, в том числе медсестры, ухаживающие за пациентами терапевтического и хирургического профиля, должны знать, как пользоваться стетоскопом.Хотя этот метод не заменяет визуализирующие исследования, он может помочь обнаружить некоторые патологии грудной клетки у постели больного. Это может сэкономить время и избежать отправки больного пациента в неконтролируемое рентгенологическое отделение.

Рисунок

Консолидация и плевральный выпот. Предоставлено Пранав Моди

Ссылки

1.
Саркар М., Мадабхави И., Ниранджан Н., Догра М. Аускультация дыхательной системы. Энн Торак Мед. 2015 июль-сен;10(3):158-68. [Бесплатная статья PMC: PMC4518345] [PubMed: 26229557]
2.
Сапира Джей Ди. Об эгофонии. Грудь. 1995 г., сен; 108 (3): 865-7. [PubMed: 7656646]
3.
Тейлор Ф. Причина эгофонии. Мед Чир Транс. 1895; 78:127-49. [Бесплатная статья PMC: PMC2036214] [PubMed: 20896862]
4.
Wipf JE, Lipsky BA, Hirschmann JV, Boyko EJ, Takasugi J, Peugeot RL, Davis CL. Диагностика пневмонии при физикальном обследовании: актуально или пережиток? Arch Intern Med.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.