Совершенствование выразительности речи у детей среднего дошкольного возраста в игрой деятельности
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 5 0 R >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream
Abstract: | The research objective is to disclose the subject matter of speech therapy work focused on fluidity speech formation of preschool age children, suffering stutter. Stutter is a difficult disorder of articulation organs suchthat the tempo-rhythmical organisation of statements is distressed that leads to defects and failures of dialogue system, negatively influences on individual development of the child; more specifically it generates the mental stratifications, specific features of emotional-volitional sphere, and causes undesirable qualities ofcharacter such as shyness, indecision, isolation, negativism. The author notes that the problem of early stutter correction among junior preschool-aged children considered as topical and immediate issue. Methods. Concerning the clinical, physiological, psychological and psychologic-pedagogical positions, the author summarizes theoretical framework; an experimentally-practical approbation of an author’s method of speech fluidity and stutter abolition of preschool children is described. Stage-by-stage process of correction,spontaneous and non-convulsive speech formation: 1. restraint mode application in order to decrease incorrect verbal output; 2. training exercises to long phonatory and speech expiration; 3. development of coordination and movements rhythm helping to pronounce words and phrases; 4. formation of situational speech, at first consisted of short sentences, then passing to long ones; 5. training to coherent text statements. The research demonstrates data analyses of postexperimental diagnostic examination of stuttering preschool children, proving the efficiency of the author’s applied method. Scientific novelty. The research findings demonstrate a specific approach to correction and stutter abolition of preschool children. Proposed author’s approach consists of complementary to each other directions of speech therapy work which are combines in the following way: coherent speech formation corresponding to age norms; the assistance in development of lexical and grammatical means of language; development of communicative skills. Practical significance. The identified methodological recommendations while correction-pedagogical process can be used for formation of communicative children readiness to school training and gaining experience of positive interaction with people around them. Timely measures aimed at speech acquisition of stuttering preschool children can warn possible deviations in mental development and prevent many difficulties due to their social adaptation. It is especially underlined that the guarantee of successful speech therapy work on stutter correction should be aimed at active interaction of experts with teachers of preschool educational institutions and parents Цель данной статьи – раскрыть содержание логопедической работы по формированию плавной речи детей, страдающих заиканием. Заикание – это сложное расстройство речевого аппарата, при котором нарушается темпо-ритмическая организация высказываний, что приводит к дефектам и сбоям системы общения, отрицательно влияет на развитие личности ребенка: порождает психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы и обусловливает появление нежелательных качеств характера – застенчивости, нерешительности, замкнутости, негативизма. Поэтому проблема ранней коррекции заикания у детей младшего дошкольного возраста является крайне актуальной. Методика и результаты работы. С клинических, физиологических, психологических и психолого-педагогических позиций дается теоретическое обоснование и описывается экспериментально-практическая апробация авторской методики развития плавного говорения и устранения заикания у дошкольников. Показан поэтапный процесс формирования правильной, свободной, бессудорожной речи: 1) введение режима ее ограничения с целью сокращения неверной вербальной продукции; 2) обучение навыку длительных фонационных и речевых выдохов; 3) развитие координации и ритмизации движений, помогающих произнесению слов и фраз; 4) становление ситуативной речи на материале сначала коротких, а затем развернутых предложений; 5) обучение связным текстовым высказываниям. Приводятся данные постэкспериментального диагностического обследования заикающихся дошкольников, подтверждающие эффективность разработанной автором методики. Научная новизна предлагаемого подхода к коррекции и устранению заикания у детей младшего возраста заключается в том, что в авторской технологии сочетаются взаимодополняющие друг друга направления логопедической работы: формирование соответствующей возрастным нормам связной речи; помощь детям в освоении лексико-грамматических средств языка; развитие коммуникативных навыков. Практическая значимость. Применение в коррекционно-педагогическом процессе изложенных в статье методических рекомендаций будет способствовать формированию коммуникативной готовности детей к школьному обучению, приобретению ими опыта положительного взаимодействия с окружающими. Своевременные меры по полноценному овладению речью заикающимися детьми помогут предупредить возможные отклонения в их психическом развитии, избежать многих трудностей при их социальной адаптации. Особо подчеркивается, что залогом успешной логопедической работы по коррекции заикания является активное взаимодействие специалистов с воспитателями дошкольных образовательных учреждений и родителями |
Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
1. Методика развития связной речи детей дошкольного возраста
2. Связная речь – это…
понимается развернутое высказывание,состоящее из нескольких или очень многих
логически
связанных
между
собой
предложений, объединенных одной темой
и составляющих единое смысловое целое.
смысловое
развернутое
высказывание,
обеспечивающее
общение
и
взаимопонимание людей;
это единое смысловое и структурное
целое, включающее связанные между
собой
и
тематически
объединенные,
законченные отрезки.
Связная речь – это…
Функция — коммуникативная,
общение осуществляется в форме
диалога и монолога
4. Формы связной речи
ДиалогПолилог
Монолог
5. Какой диалог относится к связной речи?
Вариант 1.Который час?
Без четверти два.
Пора накрывать?
Еще рано.
Надя придет?
Обещала.
А Вера?
Не знаю.
Позвони ей еще раз.
Хорошо.
Какой диалог относится к
связной речи?
Вариант 2.
Так поедем мы завтра на эту экскурсию? Ведь
столько времени собираемся и все откладываем и
откладываем.
Давай поедем, только прогноз погоды не особенно
хороший — обещают кратковременные дожди.
Наверное, надо взять зонтики.
Я этим прогнозам не слишком верю, тем более что
был очень хороший закат. Поэтому я лучше возьму
полиэтиленовую накидку, чтобы не таскать
лишнюю тяжесть. Может быть, взять с собой
термос и бутерброды? Или поедим где-нибудь там?
У самого вокзала есть хорошее кафе, где очень
прилично готовят, поэтому лучше поесть в кафе,
чем возиться с термосом и бутербродами.
Вариант 3.
Вчера у меня были гости.
Я забыла — какое сегодня число?
Смотри, листочки на березе уже совсем
распустились!
Не знаю, надо ли мне покупать этот
костюм?
Сын опять получил по русскому двойку…
— Пойду посмотрю, принесли ли газету.
(И т.п.)
8. Основные признаки связной речи
ЦелостностьСтруктурное
оформление
(начало,
середина,
конец)
– единство
темы
Объем
высказывани
я
Связность
(логические
связи между
предложениями
и частями)
Плавность
– отсутствие
пауз
Диалог
Осуществляется либо
в виде сменяющих
друг друга вопросов и
ответов, либо в виде
разговора двух или
нескольких
участников;
Собеседники
всегда
знают, о чем идет
речь, и не нуждаются
в
развертывании
мысли
и
высказывания
Монолог
Выражается мысль
одного
человека,
которая неизвестна
слушателям
Высказывание
содержит
более
полную
формулировку
информации,
оно
более развернуто
Диалог
Связность
обеспечивается двумя
собеседниками
Речь может быть
неполной, сокращенной,
фрагментарной;
характерна разговорная
лексика и фразеология,
простые и сложные
бессоюзные
предложения, типичное
использование
шаблонов, клише,
речевых стереотипов;
кратковременное
обдумывание
Монолог
Связность
обеспечивается одним
говорящим
Характерна
литературная лексика,
развернутость
высказывания,
законченность,
логическая
завершенность,
синтаксическая
оформленность.
Необходима внутренняя
подготовка, более
длительное
предварительное
обдумывание
Диалог
Стимулируется не
только внутренними,
но и внешними
мотивами
(ситуациями,
репликой
собеседника)
Монолог
Стимулируется
внутренними
мотивами;
содержание и
языковые средства
речи выбирает сам
говорящий
Диалогические умения:
Собственно речевые умения: — вступать в
общение; — поддерживать и завершать
общение; — говорить выразительно в
нормальном темпе, пользуясь интонацией
диалога.
Умения речевого этикета: обращение,
знакомство, приветствие, привлечение
внимания, приглашение, просьба, извинение,
жалоба и т.д.
Умение общаться в паре, группе из 3-5
человек, в коллективе.
Умение общаться для планирования
совместных действий, достижения результатов
и их обсуждения, участвовать в обсуждении
определенной темы.
Неречевые умения – уместное использование
мимики, жестов.
Монологические умения:
Умение понимать и осмысливать тему,
определять ее границы,
Отбирать необходимый материал,
Располагать материал в нужной
последовательности
Пользоваться средствами языка в
соответствии с литературными нормами
и задачами высказывания
Строить речь преднамеренно и
произвольно.
14. Связная речь
СитуативнаяКонтекстная
15. Монолог. Типы связных высказываний
Функционально – смысловые типывысказываний:
Описание
Повествование
Рассуждение
Контаминация
1.
В зависимости от источника
высказывания выделяют монологи:
По игрушкам и предметам
По картине
Из опыта
Творческие рассказы.
Э.П. Короткова выделила еще один
вид детских рассказов – о будущих
играх.
В зависимости от ведущего
психического процесса –
рассказывание по восприятию,
рассказывание по памяти,
рассказывание по воображению.
Определите к какому
функционально-смысловому типу
относятся данные высказывания?
Пример1.
«На стволах обклеванных воробьями
вишен блестела горячая смола. Крепко
пахло смородиной, ромашкой, полынью,
замшелая крыша сарая была в дырах, и
из этих дыр тянулись поверху и
исчезали в листве деревьев какие-то
тонкие веревочные провода». (А.
Гайдар.)
Пример 2.
«На стволах обклеванных воробьями
вишен блестела горячая смола. Она
липла к рукам и одежде работавших в
саду ребят: они протягивали
веревочные провода от дыр замшелой
крыши сарая к деревьям».
Пример 3.
«Так как стояли жаркие дни, то на
стволах вишен выступила горячая
смола, крепко пахло смородиной,
ромашкой, полынью». «Крыша сарая
была замшелая, в дырах, значит, сарай
был заброшен, давно не
ремонтировался». «Из дыр тянулись
поверху и исчезали в листве деревьев
какие-то тонкие веревочные провода,
следовательно, здесь хозяйничали
ребята».
Формирование связной речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотехники
Работа по формированию связной речи детей имеет важнейшее значение в общей системе работы с детьми. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей старшего дошкольного и особенно школьного возраста. Вместе с тем, ни для кого не секрет, что речь большинства детей дошкольного возраста нельзя назвать связной. В высказываниях детей отсутствует четкость, последовательность, точность, предложения грамматически не оформлены, в то время как связная речь – это именно смысловое развернутое высказывание или цепь логически сочетающихся, грамматически правильных предложений.
Неумение что-либо объяснять, доказать, выразить какую-нибудь мысль делает речь ребенка косноязычной и малопонятной для окружающих, что неизбежно приводит к зарождению многочисленных личностных комплексов, отрицательно влияющих на всю последовательную жизнь человека.
Наукой доказано, что связная речь формируется у ребенка в процессе речевой практики и может развиваться лишь под влиянием целенаправленного речевого воспитания.
В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие к их жизненному опыту. Великие педагоги С. Л. Рубинштейн, А. М. Леушина, Л. В. Эльконин и др. говорили о необходимости наглядности. К.Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». Поэтому свою работу я начала с поиска вспомогательных средств, облегчающих и направляющих процесс становления у ребенка развернутого сложного высказывания. Считаю, что эффективным средством, обеспечивающим наглядность, по поводу которого происходит речевой акт и возможность моделирования плана высказывания, является мнемотехника.
Учитывая вышесказанное и работая с детьми дошкольного возраста, я поставила перед собой цель: формирование связной речи детей с помощью мнемотехники.
Мнемодорожки, мнемотаблицы и схемы-модели служат дидактическим материалом в моей работе и позволяют решать все задачи по развитию связной речи детей. Символы максимально приближены к речевому материалу. Например, для обозначения домашних птиц и животных используется дом, а для обозначения диких (лесных) животных и птиц – ёлка. Данный материал является зрительным планом-схемой для пересказов детьми произведений художественной литературы; составления описательных рассказов о предметах, явлениях, событиях из личного опыта; придумывания концовки к знакомым сказкам; составления небольших рассказов творческого характера на предложенную тему, отгадывании и загадывании загадок, заучивания стихов.
В работе опираюсь на методические принципы развития речи детей в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и интересами детей.
Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному. Работу начала с простейших мнемоквадратов, последовательно перейдя к мнемодорожкам, и позже – к мнемотаблицам. Первоначально игры с мнемопособиями были построены на 2-3 фразах. Символы подбирала таким образом, чтобы они были посильны детям для понимания и воспроизведения.
Учитывая мнение психологов, для детей младшего дошкольного возраста использовала цветные мнемотаблицы, т.к. в этом возрасте у детей еще идет формирование сенсорных эталонов и в памяти детей остаются отдельные образы: лиса – рыжая, мышка – серенькая и т.д. Вместе с детьми старшего возраста схемы мы рисуем в одном цвете, чтобы не отвлекать внимание на яркость символических изображений.
Работу с мнемотаблицами строю в следующей последовательности:
– рассматривание таблицы;
– перекодирование информации, преобразование предложенного материала из символов в образы;
– пересказ текста или заучивание стихотворения.
Опираясь на свой опыт, я разработала мнемотаблицы для составления описательных рассказов об игрушках, посуде, одежде, овощах и фруктах, птицах, животных, насекомых, цветах, мнемосхемы для изучения каждой темы в рамках комплексно-тематического планирования. Данные схемы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков; обогащают словарный запас детей, служат своеобразным зрительным планом для создания монологов (описания, повествования и рассуждения), помогают детям выстраивать последовательность и лексико-грамматическую наполняемость рассказа.
Работу веду в системе, последовательно наращивая темпы обогащения речи. Вместе с детьми дополняем и уточняем схемы, а иногда придумываем схемы вместе. Так, совместно с детьми составили мнемотаблицы по блокам «Зима», «Весна», «Осень». Поощряю детей к созданию собственных символов: изображению объекта или явления с помощью рисунка, лепки, аппликации или иной форме творчества.
Дети любят слушать и рассказывать стихи. Но у некоторых детей заучивание стихов, потешек вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Использование моделирования облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью. При этом виде деятельности включаются не только слуховые, но и зрительные анализаторы. Дети легко вспоминают картинку, а потом припоминают слова.
При ознакомлении с художественной литературой и при обучении составлению рассказов я также широко использую мнемотехнику. Вместе с детьми беседуем по тексту, рассматриваем иллюстрации и отслеживаем последовательность заранее приготовленной модели к данному произведению. В старшей группе дети сами под моим руководством выбирают нужные элементы модели, последовательно их располагают в единую модельную цепь, которая необходима для пересказа литературного произведения. В ходе выполнения задания обращаю внимание детей на полноту описания объекта или явления. При необходимости дополняем описание совместными усилиями. Чтобы ярче и точнее ребенок представлял описываемый объект или явление, стараемся обозначить больше деталей.
Для обогащения словарного запаса детей использую игру «Волшебная шкатулка», в которую мы вместе с детьми собираем нарисованные при помощи символов слова.
Большое значение для развития связной речи детей имеет метод сочинения, так как его использование обеспечивает дошкольникам речевую самостоятельность. Действуя с моделями, дети придумывают необыкновенные, волшебные предметы, а затем сочиняют про них истории.
Используем модельные схемы не только в ходе непосредственной деятельности, но и в различных видах деятельности, на прогулках, в режимных моментах, как материал для дидактических игр (например, составление и отгадывание загадок, игры «Что сначала, что потом», «Что лишнее» и др.), как план к составлению рассказа, пересказа прочитанного текста или беседы при рассматривании картин, для построения диалога, что безусловно расширяет возможности данных пособий.
Применение мнемотехники способствует тому, что дети усваивают речь интуитивно, не замечая при этом, что их специально учат. И результаты работы в данном направлении видны уже сегодня. Родители наших воспитанников и специалисты детского сада отмечают, что речь детей стала более конкретной, понятной, образной. Дети могут вести содержательный разговор со сверстниками, увереннее пользуются монологической речью для описания окружающих предметов, для рассказывания о пережитых событиях, рассуждают о причинах и следствиях известных им явлений. И, видя результаты своего труда, считаю, что работа по развитию связной речи детей с помощью мнемотехники эффективна, буду ее продолжать.
Языковой дошкольный класс Роберта Г. Комбса
В дошкольном языковом дошкольном учреждении им. Роберта Г. Комбса учащиеся участвуют в качестве стажеров-клиницистов под непосредственным руководством клинического факультета, имеющих сертификацию и государственную лицензию в области патологии речи и языка.
Департамент речевых, языковых и слуховых наук MU управляет языковым дошкольным учреждением имени Роберта Г. Комбса при щедрой поддержке Шотландского обряда. Эта клиническая программа, созданная осенью 2000 года, обслуживает детей в возрасте от 2 до 5 лет с речевыми и языковыми проблемами.
Имеющий государственную лицензию, сертифицированный на национальном уровне логопед-дефектолог руководит программой и наблюдает за пожилыми и аспирантами, изучающими речь, язык и слух, которые участвуют в программе в качестве стажеров-клиницистов. У студентов есть клинические обязанности, соответствующие их стадии развития и клиническим знаниям.
Ожидается, что родители/опекуны останутся на месте, пока ваш ребенок находится в языковом дошкольном учреждении. Доступна смотровая площадка, а также несколько зон ожидания в Школе медицинских профессий.
Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность включения вашего ребенка в одну из этих клинических программ , если вашему ребенку 2–5 лет и у вас есть проблемы с речью и языковым развитием . Лечение проводится в группе, что обеспечивает богатую общением среду для удовлетворения речевых и языковых потребностей. Области внимания включают улучшение словарного запаса, длины и сложности высказываний, разборчивости речи и новых навыков грамотности. Некоторые участники этой программы получают дополнительное индивидуальное лечение в Клинике речи и слуха нашего отделения.
Дополнительные преимущества
- Низкое соотношение врачей и детей, обычно один врач на одного-двух учащихся
- Коммуникативные и социальные навыки в центре внимания этой клинической программы, предназначенной для детей с речевыми и языковыми трудностями
- Стипендии доступны в зависимости от потребности
- Также доступна индивидуальная терапия
- Удобный доступ: мы находимся по адресу: Clark Hall, 124, Providence and Rollins Roads, .
Загрузка пакета приложений
часов
- Группа для малышей (2-3 года) собирается во вторник/четверг, 9:00.м.-11:00
- Группа дошкольного образования (3–5 лет) собирается в понедельник/среду с 9:00 до 11:00 ИЛИ во вторник/четверг с 13:00 до 15:00.
- Осенний, весенний и летний семестры
Местоположение
Дошкольное языковое учреждение имени Роберта Г. Комбса расположено на первом этаже Кларк-Холла в кампусе Университета Миссури.
Посмотреть карту Google
Телефон: 573-882-8538
Номер факса: 573-884-8686
За дополнительной информацией обращайтесь:
Кристи Бейкер, MS, директор дошкольного учреждения
Преподаватели, студенты и сотрудники активно следуют политике недискриминации Университета Миссури.
Дошкольное языковое учреждение Роберта Г. Комбса было основано и поддерживается масонами шотландского обряда Колумбии. Шотландский обряд поддерживает речевые и языковые клиники по всей стране, которые предоставляют клинические услуги для детей.Красные флажки аутизма — дошкольное учреждение
Красные флажки для аутизма
Базовое социальное взаимодействие может быть затруднено для детей с расстройствами аутистического спектра. Многие дети в спектре аутизма, похоже, предпочитают жить в своем собственном мире, оставаться в стороне и отстраняться от других.
- Выглядит незаинтересованным или не осведомленным о других людях или о том, что происходит вокруг него
- Не знает, как общаться с другими, играть или заводить друзей
- Предпочитает, чтобы к нему не прикасались, не брали на руки и не обнимали
- Не играет в «ролевые» игры, не участвует в групповых играх, не подражает другим и не использует игрушки творчески
- Имеет проблемы с пониманием или разговором о чувствах
- Кажется, что она не слышит, когда с ней разговаривают другие
- Не разделяет интересов или достижений с другими (рисунки, игрушки)
Признаки и симптомы речевых и языковых трудностей при аутизме.
Дети с расстройствами аутистического спектра имеют трудности с речью и языком. Часто они начинают говорить поздно.
- Говорит ненормальным тоном, со странным ритмом или высотой звука (например, заканчивает каждое предложение, как если бы задавал вопрос)
- Повторяет одни и те же слова или фразы снова и снова
- Отвечает на вопрос, повторяя его, а не отвечая на него
- Говорит о себе в третьем лице
- Неправильно использует язык (грамматические ошибки, неправильные слова)
- С трудом сообщает о потребностях или желаниях
- Не понимает простых указаний, утверждений или вопросов
- Воспринимает сказанное слишком буквально (упускает оттенки юмора, иронии и сарказма)
Признаки и симптомы трудностей невербальной коммуникации при аутизме
Дети с расстройствами аутистического спектра с трудом улавливают тонкие невербальные сигналы и используют язык тела.Это делает «взаимное» социальное взаимодействие очень трудным.
- Избегать попадания в глаза
- Использует выражения лица, которые не соответствуют тому, что он или она говорит
- Не улавливает выражение лица, тон голоса и жесты других людей
- Делает очень мало жестов (например, указывает)
- Может показаться холодным или «роботизированным»
- Необычно реагирует на взгляды, запахи, текстуры и звуки
- Может быть особенно чувствителен к громким звукам
- Аномальная осанка, неуклюжесть или эксцентричные движения (e.грамм. ходьба исключительно на цыпочках)
Признаки и симптомы негибкости при аутизме
Дети с расстройствами аутистического спектра часто ограничены, негибки и даже навязчивы в своем поведении, деятельности и интересах.
- Придерживается жесткого распорядка (например, настаивает на том, чтобы идти в школу по определенному маршруту)
- С трудом приспосабливается к любым изменениям в расписании или окружающей среде (например, закатывает истерику, если мебель переставляют или ложатся спать в другое время, чем обычно)
- Необычные приспособления к игрушкам или странным предметам, таким как ключи, выключатели или резинки
- Навязчиво выстраивает вещи или расставляет их в определенном порядке
- Озабоченность узкой интересующей темой, часто связанной с числами или символами (напр.грамм. запоминание и повторение фактов о картах, расписании поездов или спортивной статистике)
- Подолгу расставляет игрушки определенным образом, наблюдает за движущимися объектами, такими как потолочный вентилятор, или фокусируется на одной конкретной части объекта, например, на колесах игрушечной машинки
- Повторяет одни и те же действия или движения снова и снова, например, взмахи руками, раскачивание или вращение (известное как самостимулирующее поведение или «стиминг»). Некоторые исследователи и клиницисты считают, что такое поведение может больше успокаивать детей с аутизмом, чем стимулировать их
Обычное самостимулирующее поведение:
- Хлопанье руками
- Качание вперед-назад
- Вращение по кругу
- Щелчок пальцем
- Удары головой
- Смотреть на свет
- Движение пальцев перед глазами
- Щелчковые пальцы
- Постукивание по ушам
- Царапины
- Выстраивание игрушек
- Вращающиеся предметы
- Колесная прялка
- Наблюдение за движущимися объектами
- Мигающий свет включается и выключается
- Повторение слов или шумов
Если у вашего ребенка проявляются некоторые из этих признаков и/или симптомов, или вы беспокоитесь о своем ребенке в любом возрасте, немедленно обратитесь к врачу.
Видение и заявления о миссии в области дошкольного образования
Если наше видение является нашим пунктом назначения, то наше заявление о миссии является средством, которое ведет нас к месту назначения.
Заявления о видении— это то, что мы представляем себе в идеальном мире; это идея, которую мы хотим увидеть когда-нибудь. Это большие идеи, которые решают сложные проблемы или ситуации, а не то, что можно реализовать за несколько лет. Когда Мартин Лютер Кинг-младший произносил свою речь «У меня есть мечта», он говорил о том, как он себе представлял мир и справедливость во всем мире.Он сказал: «У меня есть мечта, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету их кожи, а по содержанию их характера». Он не думал, что это произойдет через несколько лет, потому что знал, что гнев, страх и несправедливость глубоко укоренились в мыслях, чувствах и действиях людей нашей страны. Он произнес эту речь в 1963 году, более 50 лет назад. Его мечта еще не осуществилась, но многие люди изменились и, что более важно, эта мечта по-прежнему руководит многими людьми.
Значения Заявления о видении
основаны на основных ценностях. Это основные убеждения, которыми люди дорожат. Такие ценности, как свобода, честность, справедливость и равенство возможностей, являются одними из основных убеждений, которыми дорожит большинство американцев. Часто ценности человека проистекают из семьи и его ранних лет. Программы ухода за детьми младшего возраста и образования, как организации, которые обслуживают семьи и маленьких детей, признают, что ценности важны и занимают центральное место в нашем видении и наших задачах.
Примеры заявлений о видении
Ниже приведены некоторые примеры заявлений о концепции от различных предприятий и организаций:
- Помогите людям во всем мире есть и жить лучше — Kraft Foods
- Делать людей счастливыми — The Disney Corporation
- Компьютер на каждом столе и в каждом доме; все запущенное программное обеспечение Microsoft — Microsoft
Какой должна быть подходящая и вдохновляющая концепция программы обучения детей младшего возраста?
Что такое заявление о миссии?
Если формулировки видения касаются того, почему мы делаем то, что делаем, то формулировки миссии касаются того, как мы это делаем.Обычно они подчеркивают такие глаголы, как «предоставить», «установить» или «помочь». Глаголы — это слова действия, поэтому они выражают то, как мы реализуем наше видение.
Некоторые примеры включают:
- Распространение идей – TED (Технологии, развлечения и дизайн)
- Чествование животных, борьба с жестокостью – Общество защиты животных
- Мы помогаем мамам с доношенной беременностью и исследуем проблемы, которые угрожают здоровью младенцев – March of Dimes
Ранний уход и образование
Как насчет программ раннего ухода и образования? Какое видение и миссия у нас есть, когда мы думаем о нашей профессии и ее услугах? Отвечая на вопросы, которые определяют нашу профессию, Стейси Гоффин и Валора Вашингтон спрашивают: «Какова основная цель области раннего ухода и образования?» в «Готов или нет (серия дошкольного образования).Марджи Картер и Деб Кертис предлагают несколько советов в своей первой главе «Визионер-режиссер». Другие возможные варианты для вашей программы включают:
- Обеспечьте безопасное место для детей, пока родители на работе или в школе.
- Обеспечьте место, где дети смогут освоить базовые навыки, чтобы подготовиться к детскому саду.
- Обеспечьте место, где дети и взрослые смогут принять участие в разнообразных мероприятиях и полностью раскрыть свой потенциал.
- Обеспечьте место, где дети могут научиться жизненным навыкам, чтобы разорвать цикл бедности.
Холли Элисса Бруно в книге «Лидерство в достижении цели: управление эмоциональным интеллектом в раннем детстве» предлагает семь стандартов для формулировок миссии. Они должны:
- Вдохновите всех, кто это услышит.
- Дайте персоналу возможность найти свое предназначение в великой миссии.
- Сияй ровно, как маяк, когда бушует буря.
- Установите стандарт качества.
- Отражение наших самых глубоких основных ценностей.
- Информируйте о каждом решении.
- Оставайтесь вне времени.
Может показаться, что нужно учитывать множество критериев, но хорошо продуманное видение и формулировка миссии могут соответствовать этим рекомендациям. Размышляя только об одном критерии — «обоснование каждого решения», — мы видим, что заявления о миссии могут стать пробным камнем для каждого аспекта программы для детей младшего возраста. От разработки бюджета до оценки персонала и отношений с семьями, если мы будем держать нашу миссию в центре нашего внимания, тогда мы сможем руководствоваться ее заповедями.
Например, если наша миссия сосредоточена на подготовке детей к детскому саду, мы не можем быть гибкими в отношении нашего графика и того, когда семьи приводят своих детей в программу. Наши часы могут быть установлены таким образом, чтобы дети участвовали в полном распорядке дня/расписании деятельности. Если мы сосредоточимся на предоставлении безопасного места для ухода, наши часы будут более гибкими, чтобы удовлетворить потребности семей.
Размышление о том, как мы относимся к персоналу, — это еще одна область, в которой можно руководствоваться формулировкой миссии.Если мы сосредоточимся на «предоставлении места, где дети и взрослые смогут принять участие в самых разных мероприятиях и полностью раскрыть свой потенциал», то наша программа будет иметь смысл для поддержки профессионального развития учителей и других сотрудников.
Какой была бы подходящая и вдохновляющая миссия для программы раннего ухода и образования?
Для получения дополнительных статей о дошкольном образовании, развитии ребенка, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков посетите веб-сайт расширения штата Мичиган.
Была ли эта статья полезной для вас?
Расскажите, почему
Представлять на рассмотрениеНаучно обоснованное вмешательство для детей дошкольного возраста с первичными нарушениями речи и языка: Child Talk
Сью Э. Роулстоун, Джули Э. Маршалл, Гэй Дж. Пауэлл, Джульет Голдбарт, Ивонн Э. Рен, Джейн Коуд, Норма Дэйкин, Джейн Э. Пауэлл, Линда Ласселлес, Уильям Холлингворт, Алан Эмонд, Тим Дж. Питерс, Джон И. Поллок, Крес Фернандес, Дженни Моултри, Сэм А. Хардинг, Лидия Морган, Хелен Ф. Хэмбли, Наоми К. Паркер и Ребекка А. Коуд.
Sue E Roulstone 1, 2, * , Джули е Маршалл 3 , Gaye G Powell 4 , Juliet Goldbart 3 , Yvonne E WREN 1 , Джейн Coad 5 , Норма Daykin 2 , Джейн Е Пауэлл 2 , Линда Ласкаллы 6 , William Hollingworth 7 , Alan Emond 7 , TIM J Peters 8 , Джон I Pollock 2 , CRES Fernandes 9 , Дженни Moultrie 1 , Сэм Harding 1 , Лидия Морган 1 , Helen F Hambly 1 , Naomi k Parker 1 , Rebecca Coad 1
1 Бристольская речь и языковая терапия Исследовательский отдел, больница Frenchay, Бристоль, Великобритания
2 Факультет здравоохранения и прикладных наук, Университет Западной Англии, Бристоль, Великобритания
3 Научно-исследовательский институт здравоохранения и социальных изменений, Манчестерский столичный университет, Манчестер, Великобритания
4 , Плимут, Великобритания
5 Центр исследований в области здравоохранения с использованием технологий, Университет Ковентри, Ковентри, Великобритания
6 Афасик, Лондон, Великобритания
7 Школа социальной и общественной медицины, Университет Бристоль, Бристоль, Великобритания
8 Школа клинических наук Бристольского университета, Бристоль, Великобритания
9 GL Assessment Limited, Лондон, Великобритания
* Автор, ответственный за переписку Электронная почта: [email protected]
Финансирование: {{metadata.Funding}}
{{metadata.Journal}} Том: {{metadata.Volume}}, Выпуск: {{metadata.Issue}}, Опубликовано в {{metadata.PublicationDate | дата: ‘ММММ гггг’}}
https://doi.org/{{metadata.DOI}}
Ссылка: {{author}}{{ (($index {{(metadata.AuthorsArray.length {{(metadata.AuthorsArray.length > 6) ? ‘и другие.’ : »}} . {{metadata.JournalShortName}} {{metadata.PublicationDate | date:’yyyy’}};{{metadata.Volume}}({{metadata.Issue}})
Ответы не опубликованы.
«Исследование образцов речи типично развивающихся дошкольников» Мэтью Уильяма Олсена
Первый советник
Кристина Гилдерслив-Нойманн
Дата публикации
01.01.2010
Название степени
Магистр наук (М.S.) по специальности «Науки о речи и слухе»
Департамент
Науки о речи и слухе
Субъектов
Дети дошкольного возраста. Язык. Нарушения артикуляции у детей. Диагностика. Нарушения речи у детей. Диагностика. Овладение языком. Тестирование
Физическое описание
1 интернет-ресурс (v, 74 страницы)
Аннотация
Оценка звуковоспроизведения речи у детей раннего возраста служит основой для диагностики и лечения нарушений звуков речи.Стандартизированные тесты на артикуляцию отдельных слов обычно используются для выявления звуковых ошибок речи, потому что они могут обеспечить эффективное средство получения образца речи для анализа и сравнения со сверстниками того же возраста. Основная критика тестов на артикуляцию отдельных слов заключается в том, что они могут неточно отражать способности воспроизведения звука речи в разговоре. Сравнение производительности в однословном и разговорном контексте дало противоречивые результаты в доступных исследованиях.
Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы сравнить образцы речи, полученные с помощью обширного задания на называние одного слова, с образцами непрерывной речи, полученной путем имитации предложений.Было высказано предположение, что будут различия в общей точности воспроизведения звука речи, а также различия в типах и частоте ошибок в двух условиях выборки. Настоящее исследование является пилотным в рамках разработки Оценки фонологической и двуязычной артикуляции , английская версия (PABA-E; Gildersleeve-Neumann, неопубликовано).
В этом исследовании приняли участие двенадцать детей дошкольного возраста в возрасте от 3,11 до 4,7 (лет; месяцев) из столичного района Портленда.Участники были одноязычными носителями английского языка и демонстрировали типичное звуковое развитие речи, измеренное GFTA-2 (Goldman-Fristoe, 2000). Острота слуха у участников была в допустимых пределах, и семьи участников не сообщали о серьезных заболеваниях или проблемах развития, которые могли бы повлиять на способность произносить звук речи.
Среднее значение t -баллов для процента правильных согласных (PCC) в выборках из одного слова было значительно выше в .05, чем для образцов имитации предложений. Не было существенной разницы между процентом правильно произнесенных гласных (PVC) в двух условиях выборки. Сходные типы шаблонов ошибок были обнаружены как в образцах одиночного слова, так и в непрерывной речи, однако частота ошибок была относительно низкой для популяции участников. Было обнаружено, что только фонологический процесс остановки значительно различается в зависимости от условий выборки. Было обнаружено, что средняя частота остановки при непрерывной речи значительно выше, чем при произнесении отдельных слов.
Права
В авторском праве. URI: http://rightsstatements.org/vocab/InC/1.0/ Этот объект защищен авторским правом и/или смежными правами. Вы можете использовать этот Объект любым способом, разрешенным законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию. Для других целей вам необходимо получить разрешение от правообладателя(ов).
Постоянный идентификатор
http://archives.pdx.edu/ds/psu/4709
Рекомендуемая ссылка
Олсен, Мэтью Уильям, «Исследование образцов речи типично развивающихся детей дошкольного возраста: сравнение отдельных слов и имитированных предложений, полученных с помощью PABA-E» (2010). Диссертации и тезисы. Бумага 434.
https://doi.org/10.15760/etd.434
Лучшие 36 цитат о выпускных в детском саду
Ваш маленький выпускник дошкольного учреждения прошел долгий путь! Выпускной — это время, когда отмечают очень важную веху в жизни людей. Веха в образовании — это то, что стоит отметить и чем насладиться. Для выпускного детского сада их день сияния показывает тем, кого они любят, всего, чего они достигли в течение года.Прыжок из дошкольника в детсадовца был достаточно большим, и теперь вся их тяжелая работа окупилась. Для родителей настало время показать своим детям ценность образования посредством положительного подкрепления и поддержки. Отправляйте им наилучшие пожелания по окончанию первого года обучения в школе — это время, которое вы не хотите пропустить.
Несмотря на то, что выпускной в детском саду — это день, который дети могут не помнить, памятные вещи, которые сопровождают его, заставляют волнительно оглянуться назад в будущее, вплоть до их выпускного в старшей школе.Приятно отмечать нового выпускника в настоящем и ретроспективно, будь то с помощью фотографий или выпускных билетов. От известных цитат до мудрых слов, прочитайте некоторые из наших любимых цитат о выпускном в детском саду, чтобы включить их в свою открытку в этом году и поздравить своего малыша с днем выпуска.
Что написать в выпускной карточке детского сада
У вас есть выпускные украшения, запланированная вечеринка в конце года и ваши близкие вокруг вас на выпускной церемонии.О чем еще вы могли забыть, чтобы отпраздновать окончание учебного года? Карта!
Говорить правильные вещи может быть непросто для самых близких людей, будь то приглашение на вечеринку или открытка для маленького выпускника. То, что детсадовец может понять сейчас и лелеять в будущем, — это общий способ создания идеальной открытки. Для выпускного в детском саду выбор милой цитаты из их любимой книги — всегда хороший способ. В детских книгах есть много замечательных цитат с лежащими в их основе положительными посылами, которые вы можете включить в свою заметку для них.Использование цитаты успешного, вдохновляющего человека является хорошей альтернативой.
Какие бы цитаты на выпускной вы ни выбрали, попробуйте добавить частичку себя. Цитата может служить основной частью открытки, а ваш индивидуальный подход может стать введением или мощным заключением. Слова совета или ободрения для ребенка и демонстрация того, как вы им гордитесь, станут прекрасным дополнением к выпускному билету.
Вот несколько шагов, которые следует учитывать при написании выпускной открытки в детском саду:
- Выберите цитату, которая задает праздничный тон основной части открытки.
- Включите себя во вступление, чтобы сделать его персонализированным.
- Подготовьте мощное заключение, которое дополнительно объяснит цитату и объяснит, почему она важна для вас и вашего детсадовца.
- Если есть особая тема выпускного, подумайте, можете ли вы включить ее в открытку, чтобы отметить конец года.
Подумайте о других местах, где вы можете разместить памятные цитаты, например, в подарках на выпускной. Вот некоторые идеи:
- Фотокнига: Отмечайте учебный год вплоть до выпускного вечера фотографиями любимых событий.
- Табличка с именем: Выгравируйте памятную цитату с изображением всех своих одноклассников с последнего школьного дня.
- Индивидуальная чашка: Чашка с монограммой для выпускников детского сада, которую они будут использовать каждый день и помнить о том, как они весело провели время в прошлом году.
Как только вы это учтете, пора выбирать цену! Продолжайте читать список наших любимых цитат о детском саду.
Лучшие цитаты с выпускного в детском саду
«Вы отправились в замечательные места! Сегодня твой день! Твоя гора ждет, так что… в путь!» – Др.Сьюз, О, места, куда вы отправитесь!
«Обещай мне, что будешь помнить: ты храбрее, чем думаешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем думаешь». – А.А. Милн, Винни-Пух
«В тот момент, когда вы сомневаетесь в том, что можете летать, вы навсегда перестаете это делать». – Дж. М. Барри, Питер Пэн
«Будь смелым, будь смелым, будь на высоте». – Габриэль Гиффордс
«Никогда не наклоняйте голову. Всегда держите его высоко. Смотрите миру прямо в глаза.” – Хелен Келлер
“Это не то место, откуда вы родом. Важно то, куда ты идешь». – Элла Фитцджеральд
«У вас есть мозги в голове. У тебя ноги в ботинках. Вы можете направить себя в любом направлении, которое выберете». – Доктор Сьюз, О, места, куда вы отправитесь!
«Если у вас есть хорошие мысли, они будут сиять с вашего лица, как солнечные лучи, и вы всегда будете выглядеть прекрасно». – Роальд Даль, The Twits
«Всегда преследуйте свои мечты, а не бегите от своих страхов.” — анонимно
«Ваше образование — это генеральная репетиция жизни, которую вам предстоит вести». – Нора Эфрон
«Когда у тебя есть мечта, ты должен схватить ее и никогда не отпускать». – Кэрол Бернетт
«Некоторые люди ищут красивое место, другие делают его красивым». – Хазрат Инаят Хан
«То, что вы получаете, достигая своих целей, не так важно, как то, кем вы становитесь, достигая своих целей». – Зиг Зиглар
«Чем больше вы читаете, тем больше вещей вы узнаете.Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы сможете посетить!» – Доктор Сьюз, Я могу читать с закрытыми глазами!
«Мечтай по-крупному и осмеливайся потерпеть неудачу». – Норман Воган
«Вы сами определяете свою жизнь. Не позволяйте другим людям писать ваш сценарий». – Опра Уинфри
«Прежде всего, наблюдайте сияющими глазами за миром вокруг вас — потому что величайшие тайны всегда спрятаны в самых неожиданных местах». – Роальд Даль, «Чарли и шоколадная фабрика»
«Делай, что можешь, со всем, что у тебя есть, где бы ты ни был.— Теодор Рузвельт
«Не позволяйте людям затмить ваш свет, потому что они слепы. Скажи им, чтобы они надели солнцезащитные очки. – Леди Гага
«Сегодня ты – это Ты, это Вернее, чем правда. Нет на свете никого, кто был бы выше Тебя!» – Доктор Сьюз, С Днем Рождения!
«Ваша жизнь — это ваша история, а приключение, которое вас ждет, — это путь к достижению своей цели и реализации своего потенциала». – Керри Вашингтон
«Поверьте, что вы можете, и вы уже на полпути.— Теодор Рузвельт
«Куда бы вы ни пошли, идите со всем своим сердцем». – Конфуций
«Тебе дается лишь маленькая искорка безумия. Вы не должны его потерять». – Робин Уильямс
«Иногда ты выигрываешь, иногда ты учишься». – Джон Максвелл
«Будущее зависит от того, что вы делаете сегодня». – Махатма Ганди
«Будущее принадлежит компетентным. Выздоравливай, выздоравливай, будь лучшим!» – Брайан Трейси
«Говорите со своими детьми так, как будто они самые мудрые, самые добрые, самые красивые и волшебные люди на земле, потому что во что они верят, тем они и станут.” – Брук Хэмптон
“Творчество – это развлечение интеллекта”. – Альберт Эйнштейн
«Никто не может дать вам ваши цели. Никто не может копать для вас. Это твое путешествие». – Уоррен Филлип Гейтс, Успех и могущественный интроверт
«Человек, который двигает гору, начинает с того, что уносит маленькие камни». – Конфуций
«Дети, скорее всего, будут жить так, как вы о них думаете» – Леди Бёрд Джонсон
«Ваша самооценка определяется вами. Вам не нужно зависеть от того, кто говорит вам, кто вы.” – Бейонсе
«Любовь к себе позволяет нам проявлять себя в мире, чтобы мы могли любить других, возвышать других и делать мир более любящим». – Трой Л. Лав, Год любви к себе
«Вы должны быть той переменой, которую хотите увидеть в мире».