Все правила по баскетболу для школьников: Правила игры в баскетбол. Основные правила для школьников на уроке физической культуры

Содержание

Полпред и губернатор поздравили участников суперфинала чемпионата школьной баскетбольной лиги

В Нижнем Новгороде прошла церемония награждения суперфинала чемпионата школьной баскетбольной лиги «КЭС-Баскет» среди команд общеобразовательных организаций сезона 2021−2022 годов.

Участие в церемонии приняли специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, полномочный представитель президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, заслуженный тренер РСФСР, заслуженный тренер СССР женских баскетбольных команд Евгений Гомельский, президент ШБЛ «КЭС-Баскет» Алексей Фролов.

Игорь Комаров поздравил всех с 15-летием «КЭС-Баскета».
«Первые шаги „КЭС-Баскет“ сделал как раз здесь, в нашем Приволжском федеральном округе. Здорово, что он превратился в мощное молодежное движение. Мы надеемся, что и традиции „КЭС-Баскета“ и сегодняшняя победа представителей Приволжского федерального округа в финале будут иметь продолжение. Всем ребятам желаю новых успехов и побед!» — подчеркнул полпред президента РФ.

Как подчеркнул Глеб Никитин, для Нижегородской области баскетбол является одним из важнейших видов спорта.
«Очень рад, что Нижний Новгород вновь стал баскетбольной столицей России. В прошлом году мы во дворце спорта „Нагорный“ принимали Лигу чемпионов, Финал восьми. Сегодня мы болели и переживали за наших ребят, которые участвовали в этой замечательной лиге. Финал показал, что школьники умеют проявлять спортивную страсть не меньше, чем взрослые, и что у нашего баскетбола большое будущее. Хотел бы поблагодарить всех организаторов этого турнира. Уверен, что проведение суперфинала чемпионата в Нижнем Новгороде позволит привлечь к баскетболу новых поклонников», — сказал Глеб Никитин.

Также Глеб Никитин вручил благодарности губернатора Нижегородской области координатору проекта АНО «Школьная баскетбольная лига «КЭС-Баскет» Светлане Антиповой, генеральному директору ПАО «Т Плюс» Андрею Вагнеру, президенту АНО «Школьная баскетбольная лига «КЭС-Баскет» Алексею Фролову.

Чемпионат «КЭС-Баскет» проводится с 2007 года. За это время в соревнованиях приняло участие более 850 000 тысяч школьников и сыграно более 1 000 000 матчей.

Темы выпуска: баскетбол, нижегородскаяобласть, губернатор, телекомпанияВолга, пфо

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

Все новости раздела «Новости дня»

ГБОУ школа №428 | ГБОУ школа № 428 Приморского района Санкт-Петербурга

Учебный год

Дата начала учебного года: 01.09.2021

Дата окончания учебного года: 31.08.2022

Дата окончания учебного периода: 25.05.2022

 

                       Начало          Окончание

I четверть     01.09.2021      24.10.2021

II четверть    04.11.2021      28.12.2021

III четверть  10.01.2022      23.03.2022

IV четверть  04.04.2022      25.05.2022

 

1 полугодие  01.09.2021      28.12.2021

2 полугодие  10.01.2022      25.05.2022

 

Каникулы   

                       Начало          Окончание

Осенние       25.10.2021      03.11.2021

Зимние         29.12.2021      09.01.2022

Весенние      24.03.2022     02.04.2022

Летние          26.05.2022     31.08.2022

 

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные каникулы:

с 14.02.2022 по 20.02.2022.

Расписание звонков
1 урок   9.00 – 9.45
1 перемена   9.45 – 9.55
2 урок   9.55 – 10.40
2 перемена 10.40 – 11.00
3 урок 11.00 – 11.45
3 перемена 11.45 – 12.00
4 урок 12.00 – 12.45
4 перемена 12.45 – 13.05
5 урок 13.05 – 13.50
5 перемена 13.50 – 14.00
6 урок 14.00 – 14.45
6 перемена 14.45 – 14.55
7 урок 14.55 – 15.40
Расписание звонков для 1-х классов 

на первое полугодие
1 урок   9.00 – 9.35
1 перемена   9.35 – 9.55
2 урок   9.55 – 10.30
Динамическая пауза      10.30 – 11.10
3 урок 11.10 – 11.45
3 перемена 11.45 – 12.00
4 урок 12.00 – 12.35
4 перемена 12.35 – 12.55
5 урок
12.55 – 13.30

Родительские собрания

07.09.2021

12.10.2021

21.12.2021

15.03.2022

10.05.2022

 

Правило 3, 8 и 24 секунд в баскетболе: что они означают?

Все правила баскетбола, в которые указан какой-то временной промежуток, изначально созданы для придания игре динамики и зрелищности. Каждое из этих правил накладывает какие-либо ограничения. Ниже рассказываем, что нужно успеть сделать команде в отведенное на атаку время.

Что значит правило 3-х секунд?


Правило 3-х секунд подразумевает игру под кольцом соперника. На любой площадке можно встретить прямоугольник, чаще всего другого цвета (из-за чего на сленге эта зона называется «краской»). Это так называемая трехсекундная зона. Во время атаки любой игрок атакующей команды не имеет права находиться в зоне более трех секунд. Исключениями являются случаи когда игрок уже атакует чужое кольцо, а так же пытается эту зону покинуть.

Что значит правило 8 секунд?

Правило 8 секунд предназначено для фазы начала атаки. После того, как команда ввела мяч в игру из-за лицевой линии или совершила перехват (или подбор) на своей половине, начинается отсчет 8 секунд. За это время необходимо успеть покинуть свою половину площадки. После пересечения средней линии и до самого завершения атаки, команда не имеет права обратно пересекать среднюю линию.

Что значит правило 24-х секунд?

Правило 24 секунд – это правило полной атаки команды. Именно столько предлагается каждой команде на атаку до ее завершения. Если за 24 секунды команда не успевает закончить атаку, либо не происходит перехвата от соперника, то атакующий коллектив лишается мяча, который переходит к сопернику. Но есть и два отдельных случая, которые рассматриваются отдельно.

Предположим, что на атаку осталось менее 14 секунд и команда совершает бросок, мяч не попадает в кольцо, а отскакивает обратно в игру. Если в таком случае он достается той же атакующей команде, то время на атаку увеличивается до 14 секунд.

Так же отдельно рассмотрим случай, когда игрок соперника совершает фол, но такой, который не приводит к штрафным броскам. Если в этот момент на атаку оставалось более 14 секунд, то время на продолжение атаки становится вновь 24 секунды, если на атаку оставалось меньшее время, то в таком случае коллективу предоставляется уже 14 секунд на атаку.

Отметим так же, что в случае нарушения всех трех правил (3, 8 и 24 секунд), команда теряет мяч, который переходит другой команде и уже она начинает свою атаку.

Изменения в правилах ФИБА — новости школьной баскетбольной лиги «КЭС-БАСКЕТ»

Новости Лиги

16758

В современных быстро меняющихся условиях изменяется, прогрессирует и баскетбол. Игра становится, как того требует время, более динамичной и зрелищной. Именно для этого правила соревнований корректируются и дополняются. С 1 октября 2018 года в правилах ФИБА вводятся изменения. С новыми правилами вы можете ознакомиться ниже.

Терминология с «Период» на «ЧЕТВЕРТЬ» и «Дополнительный период» на «ОВЕРТАЙМ» 
Причина изменения: 
Унифицировать терминологию во всем мире и использовать ее всеми заинтересованными сторонами. 
Новое правило: 
Изменить везде в книге Правил: 
a) «Период» на «ЧЕТВЕРТЬ». 

b) «Дополнительный период» на «ОВЕРТАЙМ». 


Ст. 4 Игровая форма – дополнительная экипировка 
Причина изменения: 
Минимизировать ограничения для предметов игровой формы, не ставя под угрозу обозначенный образ игры. 
Новое правило: 
Любая экипировка* команды должна быть одного доминирующего цвета**. 
* – Компрессионные (уплотненные) рукава и чулки, головная повязка, напульсники, нарукавники. 
** – Любые предметы экипировки* команды одного доминирующего цвета. 


Ст. 17 Вбрасывание 
Причина изменения: 
Предотвратить нарушения при вбрасывании и задержку в последние 2 минуты игры. 
Новое Правило: 

17.2.8 Когда на игровых часах остается 2:00 минуты или менее в четвертой ЧЕТВЕРТИ и ОВЕРТАЙМЕ, при вбрасывании защитник не должен пересекать любой частью тела воображаемую плоскость ограничивающей линии, чтобы помешать вбрасыванию. Судья должен использовать предупредительный жест в качестве предупреждения при проведении вбрасывания. Нарушение после данного предупреждения ведет к техническому фолу. 

Ст. 24 Ведение мяча 
Причина изменения: 
Предоставить более зрелищные моменты и соответствовать реалиям игры. 
Новое Правило: 
Ведение – это процесс перемещения живого мяча, когда игрок, контролирующий мяч, бросает, отбивает, катит его по полу. 
Удален из правил: «или умышленно бросает мяч в щит». 

(ЗАМЕТЬТЕ, ЧТО С 1 ОКТЯБРЯ 2018, УДАР В ЩИТ И ЛОВЛЯ МЯЧА ТЕМ ЖЕ ИГРОКОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ВЕДЕНИЯ МЯЧА. ФИБА УНИФИЦИРОВАЛО ДАННУЮ СТАТЬЮ С НБА). 


Ст. 29 24 секунды 
Причина изменения: 
Сократить время, которое нападающая команда имеет в распоряжении на бросок, когда уже находится в передовой зоне. Предоставить больше возможностей для броска с игры во время игры. 
Измененное Правило: 
29.2.3 Показания на устройстве отсчета времени для броска должны быть сброшены каждый раз, когда судья останавливает игру при фоле или нарушении, совершенном командой, контролирующей мяч. 
В данных ситуациях владение мячом предоставляется соперникам команды, которая перед этим контролировала мяч, и: 

  • если вбрасывание проводится в тыловой зоне, показания на устройстве времени для броска должны быть сброшены к 24 секундам;
  • если вбрасывание проводится в передовой зоне, показания на устройстве времени для броска должны быть сброшены к 14 секундам. 

 

29.2.4 Когда на игровых часах остается 2:00 минуты или менее в четвертой ЧЕТВЕРТИ и ОВЕРТАЙМЕ, после тайм-аута, взятого командой, которая имеет право на владение мячом в своей тыловой зоне, тренер данной команды вправе определить, должно ли последующее вбрасывание проводиться из-за пределов игровой площадки с линии вбрасывания напротив секретарского стола в передовой зоне команды или в тыловой зоне команды. 
Если вбрасывание проводится из-за пределов игровой площадки с линии вбрасывания напротив секретарского стола в передовой зоне команды, показания на устройстве должны быть сброшены следующим образом.  

  • Если на момент остановки игры на устройстве времени для броска остается 14 секунд или более, то показания на устройстве времени для броска должны быть сброшены к 14 секундам. 
  • Если на момент остановки игры на устройстве времени для броска остается 13 секунд или менее, то показания на устройстве времени для броска не сбрасываются, а должны продолжаться со времени остановки. 

В случае если вбрасывание проводится в тыловой зоне команды, показания на устройстве времени для броска должны быть сброшены к новым 24 секундам или продолжаться

со времени остановки, как определено Правилами. 

Ст. 35 Обоюдный фол 
Причина изменения: 
Упростить принципы фолов в ситуации, когда 2 (два) соперника совершают персональные фолы друг против друга приблизительно в одно и то же время. 
Новое Правило: 
35. Обоюдный фол 
35.1 Определение 
35.1.1 Обоюдный фол – это ситуация, в которой 2 (два) соперника совершают персональные фолы друг против друга приблизительно в одно и то же время. 
35.1.2 Для того чтобы рассматривать данные 2 (два) фола в качестве обоюдного, должны соблюдаться следующие условия: 

  • оба фола являются фолами игрока; 
  • оба фола включают физический контакт;
  • оба фола происходят между 2 (двумя) соперниками, которые фолят друг на друге;
  • ОБА ФОЛА ПОДЛЕЖАТ ОДИНАКОВОМУ НАКАЗАНИЮ. 

 

Ст. 36 Технический фол 
Причина изменения: 
Избежать ситуации двойного наказания после фиксации технического фола и обеспечить баланс между командой с мячом и без мяча. 
Новое Правило: 
Когда фиксируется технический фол, предоставляется 1 (один) штрафной бросок. После штрафного броска игра продолжается командой, которая контролировала мяч или имела право на владение мячом, С ТОГО МЕСТА, ГДЕ БЫЛ ЗАФИКСИРОВАН ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОЛ. 

Ст. 39 Драка 
Причина изменения: 
Дифференцированно наказывать лиц на скамейке команды за покидание зоны скамейки команды во время драки на площадке (в зависимости от активного участия в драке или нет). 
Предложенное новое Правило: 
Любое лицо на скамейке команды, которое после покидания зоны скамейки команды активно участвует в драке, должно быть дисквалифицировано согласно соответствующим статьям (D-фол). 

Ст. 46 Старший судья: Обязанности и права / Система немедленного видео повтора 
Причина изменения: 
Добавить еще 3 (три) случая игровых ситуаций, просматриваемых с помощью системы немедленного видео повтора. 
Предложенный текст в новой книге Правил: 
46.12 В последние две минуты игры: 

  • было ли нарушение помехи попаданию или помехи мячу зафиксировано правильно. 

В любое время в игре: 

  • после фола, зафиксированного на игроке, выполнявшем неудачный бросок с игры, 2 (два) или 3 (три) штрафных броска должно быть предоставлено; 
  • соответствует ли персональный, неспортивный или дисквалифицирующий фол критериям такого фола, либо наказание должно быть усилено/понижено. 

 

Ст. 50 Оператор устройства времени для броска: Обязанности 
Причина изменения: 
Мяч, застревающий на опоре между кольцом и щитом, должен рассматриваться как коснувшийся кольца. Для того чтобы соответствовать другим подобным статьям. 
Новое Правило: 
Когда живой мяч застревает на опоре между кольцом и щитом (но не между штрафными бросками и если право на владение мячом не является частью наказания за фол), то происходит ситуация спорного броска, продолжающаяся вбрасыванием в соответствии с процессом поочередного владения. Поскольку мяч коснулся кольца, показания на устройстве времени для броска должны быть сброшены к 14 или новым 24 секундам. 

Вбрасывание после неспортивного или дисквалифицирующего фола 
Причина изменения: 
Ускорить игру, предоставить больше владений и, тем самым, больше возможных заброшенных очков. Исключить сложные ситуации после вбрасывания из-за пределов игровой площадки у центральной линии. 
Измененное правило: 

  • Все вбрасывания, как часть наказания за неспортивный и дисквалифицирующий фолы, проводятся из-за пределов игровой площадки с линии вбрасывания в передовой зоне команды. 
  • Все вбрасывания при возобновлении игры после ситуации драки проводятся из-за пределов игровой площадки с линии вбрасывания в передовой зоне. 
  • Во всех случаях у команды должно остаться 14 секунд на устройстве отсчета времени для броска. 

Вбрасывание в начале любой ЧЕТВЕРТИ, кроме первой, и любого ОВЕРТАЙМА остается из-за пределов игровой площадки у центральной линии, поскольку не является частью наказания за несоблюдение Правил. 


B – Протокол 
Причина изменения: 
Разъяснить, когда технический фол тренеру наказывается 1 (одним) или 2 (двумя) штрафными бросками. 
Новое Правило: 
38.2.4 Количество предоставляемых штрафных бросков должно быть следующим: 
… 
Если фол является дисквалификацией помощника тренера, запасного, удаленного игрока или сопровождающего члена делегации (в том числе за покидание зоны скамейки команды в ситуации драки) и записывается тренеру как технический фол: 2 (два) штрафных броска.

 

D – Классификация команд
Причина изменения:
Для того чтобы учесть новый соревновательный формат квалификационных игр Кубка мира.

Новое Правило:
Глава D.3 содержит подробные примеры/случаи, когда команда повторно проигрывает игру «лишением права» в соревновании, проводимом в группах, чтобы уравнять количество игр, сыгранных всеми командами во всех группах.

 

Баскетбольное оборудование/Устройство отсчета времени для броска
Причина изменения:
Иметь два блока дисплея устройства отсчета времени для броска с двухсторонней поверхностью, видимых каждому в игре.

Новое Правило:
Для Уровня 1 иметь дисплей с 3 или 4 поверхностями на каждом из устройств или два блока с двухсторонней поверхностью (рекомендуется для Уровней 2 и 3), чтобы быть отчетливо видимыми каждому, кто связан с игрой, включая зрителей.

  • Могут быть оборудованы световым сигналом по периметру (по желанию), который загорается красным цветом только тогда, когда звучит сигнал игровых часов об окончании четверти.
  • Могут быть оборудованы световым сигналом сверху по периметру (по желанию), который загорается желтым цветом только тогда, когда звучит сигнал устройства времени для броска и располагается непосредственно под красным световым сигналом игровых часов.

 

Обратите внимание на то, что данный текст отражает принципы изменений в Правилах, но не приводит слово в слово новые и обновленные «Официальные Правила баскетбола», которые будут доступны в августе 2018 года.


Баскетбольные правила — прочитанные заметки

Баскетбол – одна из самых популярных игр среди школьников: как и любая командная игра, она объединяет детей, делает их более дружными, помогает научиться чувствовать команду и себя в ней. Здесь мы кратко рассмотрим правила баскетбола для школьников.

Объясняя правила игры в баскетбол школьникам, начните с самого простого: в баскетбол на поле играют две команды по пять игроков (остальные находятся в резерве – не более 7 человек от команды, и вы можете поменяться в любой момент ).Основная цель игры заключается в том, чтобы забросить баскетбольный мяч в корзину противоположной команды и помешать другой команде сделать это.

Обычно весь матч состоит из четырех частей по 10 минут каждая, но так как урок физкультуры всего 40 минут, времени на игру обычно меньше. Но по всем правилам перерыв между каждой частью составляет 2 минуты, а после второй части – 15 минут, и в этот перерыв команды должны обменяться корзинами.

Традиционно игра начинается со спорного броска, когда капитаны команд отбивают мяч, брошенный судьей в сторону своих игроков и корзины соперника, чтобы взять начало игры в свои руки.

Важна техника перемещения мяча по полю: обязательно бежать с мячом, ударяя им об пол, а конкретно удары ногами или руками являются нарушением.

Но и это еще не все: учитывается не количество попаданий в корзину, а очки, которые зависят от того, с какой части баскетбольного поля был брошен мяч. Так за мяч, брошенный в корзину с ближней и средней площадки – 2 очка, далее коричневая «трехочковая» линия – 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), пенальти – один.

Спортзал должен иметь маркировку для баскетбола

Правила игры гласят, что побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игрового времени. Если по окончании игры у команд одинаковое количество очков, дается дополнительно 5 минут – «овертайм», если за эти пять минут ситуация не изменилась, тратится следующее дополнительное время и так до победителя. матча раскрывается.

В баскетболе нередки нарушения, за которые судья (учитель физкультуры) может оштрафовать всю команду и фолы на конкретном участнике.

Короче говоря, самые распространенные нарушения правил среди школьников:

  • Аут – когда мяч касается ограничительной линии баскетбольной площадки;
  • «Бег» и «перенос мяча» — один из игроков, ведущих мяч, делает 3 шага подряд, не задевая мяч рукой об пол, или даже бежит с мячом в руках;
  • «Нарушение 3 секунд» — игрок более трех секунд находится под корзиной соперника, при этом не владея мячом;
  • «Нарушение 5 секунд» — игрок с мячом не передает мяч другому игроку или не забрасывает его в корзину соперника более пяти секунд;
  • «Нарушение 8 секунд» — команда не берет мяч в зону соперника в течение восьми секунд;
  • «Нарушение 24 секунд» — команда владеет мячом, но не вбрасывает его в зону кольца соперника в течение двадцати четырех секунд.
  • «Возврат мяча» — при атаке команда, находящаяся в зоне соперника, возвращает его обратно в свою тыловую зону — это нарушение.

Конечно, это всего лишь обзор: здесь перечислены не все официальные правила настоящего баскетбола. Но для того, чтобы учащиеся могли играть в эту командную игру в школе и стать в ней экспертами, этих знаний будет достаточно.

Кратко по баллам для школьников по физкультуре. Игра по упрощенным правилам, мини-баскетбол: правила

В этой статье описываются правила игры в баскетбол.

Баскетбол появился очень давно. С тех пор он обрел популярность среди спортсменов многих стран мира. Немного изменилось правило, но суть осталась. Теперь эта спортивная игра присутствует в жизни школьников на уроках физкультуры. Многие собираются после школы во дворах, на спортивных площадках и играют в нее, забивая мячи в сетку. Ниже вы найдете правила этой игры, а также историю возникновения и много другой интересной информации.

Читайте на нашем сайте Статья о волейболе . Вы узнаете о правилах этой игры, а также о том, как правильно подавать. Также есть Статья о настольном теннисе — Правила паралимпийского тенниса.

История развития баскетбола: Появление этой спортивной игры, первые правила игры в баскетбол

Возникновение этой спортивной игры очень интересно:

  • Один раз в день, Б. 1891. Студенты из Массачусетса занимались гимнастикой по физкультуре в зале Колледжа Молодежной Ассоциации, что было чрезвычайно скучно по ним зимой.
  • Учитель по имени Джеймс Нойсмит, видя отсутствие интереса, задался вопросом, как заинтересовать физкультурой своих подопечных.
  • Он придумал новое развлечение, взяв идею из игры своего юниора «Утка на камне», где маленький камень нужно было бросить так, чтобы он попал сверху на другой, более крупный камень. Маленький Джеймс не раз побеждал в этой увлекательной игре, выбирая особый стиль, бросая камень по траектории, когда все остальные мальчики неслись прямо, тем самым не всегда попадая в цель.
  • Парень даже не догадывался, что разработанная модель прохождения игры сделает ее в будущем известной на весь мир.
  • Обдуманный прошлыми воспоминаниями детства, он достал два ящика из-под фруктов и привязал к ограждениям атлетического зала спортзала, после чего разделил восемнадцать человек поровну.
  • Идея игры была абсолютно проста, нужно было выиграть бокс соперника, забросив наибольшее количество голов.

Так началась история развития баскетбола.Это захватывающее командное прохождение тогда получило «Баскетбол» Но далеко не соответствующее современным правилам:

  • Не было касания мяча с Землей.
  • Они просто двигались друг к другу, не двигаясь и пытаясь забросить мяч в импровизированную корзину.
  • Войдя в ворота, они поднялись по лестнице и получили трофей.
  • Задачей педагога было сделать этот вид спорта коллективным, где могли бы играть больше участников, и это получилось.
  • Баскетбол сразу стал распространяться по всем учебным заведениям США.

Сначала было всего 13 правил , которые придумал Джеймс Нойсмит. Вот первые правила игры в баскетбол:

  1. Мяч нужно бросать только левой или правой рукой, а не двумя сразу.
  2. Бить можно в любом направлении, но только с помощью ладоней. Кулаки запрещены.
  3. Запрещено передвигаться по площадке с мячом в руках.Игрок, говорящий мяч, может только отдать его партнеру из своей команды или откинуться назад к корзине.
  4. Мяч удерживает только запястья, но не предплечья.
  5. Запрещено толкать и удерживать руки соперника. В первый раз дается предупреждение, а во второй — удаление за первый заброшенный мяч в корзину. Если игрок выполнил намеренно, он удаляется до конца игры без права замены.
  6. Все игроки команды получают фол, если один из них отбивает мяч кулаком.
  7. Если какая-либо команда нарушает правила игры 3 раза подряд, соперники получают доп. точка.
  8. Нельзя коснуться мяча, который летит в корзину. Но удалось сдвинуть корзину, тем самым выиграв еще одно очко.
  9. Если мяч пролетает над зоной площадки, то игрок, последним коснувшийся его, выводится обратно на поле. На ввод мяча обратно в поле дается 5 секунд. Если игрок не успевает, мяч переходит к команде соперника.
  10. Судья должен контролировать каждое действие игроков, правильно оценивая игру и фиксируя все нарушения и нарушения.
  11. Рефери (судья) должен более внимательно закрывать мяч, когда он покидает пределы поля.
  12. Матч состоит из 15-минутного тайма с пятиминутным перерывом.
  13. Кто забросил больше голов за определенный промежуток времени, тот и выиграл.

Если счет был сыгран вничью, то с согласия капитанов игра может продолжаться до первого удара мяча. После этого правила немного изменились. Прочитайте больше.

8 основных правил игры в баскетбол и техника кратко для школьников по физкультуре: 3, 4, 5, 6, 7 класс, по очкам

Сейчас школьники играют в баскетбол, изучают правила.Кому-то этот вид спорта просто нравится, а кто-то становится настоящим профессионалом, защищая свой город, район, область или даже страну на различных соревнованиях. Здесь 8 основных правил баскетбола и техника кратко по очкам для 3, 4, 5, 6, 7 класс :

  1. Принять участие в баскетбольной команде 12 человек , но только 5 игроков Одновременно могут участвовать в битве за мяч, остальные можно менять по желанию, без ограничений по замене.
  2. Очко засчитывается, когда мяч полностью влетает в корзину.
  3. Бегать с мячом запрещено. Пробежкой считается когда мяч в руках и игрок сделал Более 3-х шагов . В этом случае право ввода мяча переходит к команде соперников.
  4. Гол разрешен только одной рукой, касание при этом второй рукой грозит переходом на ход противника.
  5. Если мяч вылетает за пределы спортивной площадки, засчитывается аут и право броска предоставляется соперникам.
  6. Прыжок с мячом можно совершать исключительно при забрасывании его в корзину. Перед броском в руки мяч может находиться не более 3 сек., в противном случае сброс передается противоположной команде.
  7. В случае ничьей матч добавляется к матчу 5 минут . Со временем длится до тех пор, пока один победитель не будет.
  8. Игра должна проходить без преднамеренной игры. При нарушениях игры дается право на пенальти (2 попытки).В случае попадания засчитывается 1 очко .

Важные правила техники с мячом:

  • Всегда нужно быть готовым раскрыть ладонь при взятии мяча, чтобы не повредить руку, пальцы.
  • Как только игрок отдает ПАШ своему товарищу по команде, он должен занять правильную позицию, открыться для него в нужный момент.
  • При забросе мяча в корзину нужно вставать на свою позицию, чтобы не дать противнику провести быструю атаку в своей зоне.
  • Нельзя бить, толкать, задерживать руку соперника, чтобы не нанести ему никакой травмы.
  • Постарайтесь удержать мяч перед тем, как бросить его в корзину. Подбрасывание мяча двумя руками, одной опорой, наклоняющейся в сторону от мяча, второй является кисть для броска. Он должен быть чуть дальше верха верха (сантиметров на 5-7).

Эти правила и технику игры должен знать каждый школьник.

Правила игры в баскетбол: жесты судей, игроков

Если вы знаете правила игры в баскетбол, то должны знать наизусть и жесты судей.Что показывает судейство во время игры, при нарушении правил и в других ситуациях, связанных с игрой, и что должны делать игроки:

Время игры:

  • Открытая ладонь (время останавливается)
  • Морщина руки (начало игры)
  • Вращение пальцем (новый обратный отсчет)

Административные действия . Любая замена, приглашение баскетболиста на площадку, объявление тайм-аута и проведение визуального хронометража подсчета времени:

  • Руки Перекрестный раз на груди (замена игрока)
  • Сжатие ладони (выход на поле)
  • Изображение буквы «Т» С помощью рук (перерыв приглашения)

Нарушение правила:

  • Круговые движения кулаками (бег трусцой)
  • Движение вверх-вниз (двойной бег мяча)
  • Рука манипулятора (задержка мяча)
  • Удлиненная рука, показывающая только 3 пальца (нарушение правил трех секунд) )
  • Индикация с вашим пальцем (возвращение в заднюю зону)

информирование судей:

    • большой палец поднял (взаимодействие между судьями)

    демонстрация нарушения:

    • Palm направлена ​​на нарушителя (фол)
    • Удар кулаком в ладонь (нарушение правил игры руками)
    • Руки на бедрах (блок)
    • Локти направлены в стороны ( толчок локтями)
    • Перехваченное запястье (удержание мяча)
    • Образ столкновения (толчок игрока без мяча)
    • Кулак в ладони (столкновение игроков с мячом)
    • Руки крест-накрест подняты над головой (двойной- боковой фол)
    • Кулаки вверх (дисквалификация)

    Каждый профессиональный игрок знает эти жесты и что делать, если судья что-то демонстрирует.

    По правилам игры в баскетбол: продолжительность, игровое время

    По правилам игры в баскетбол соревнования длятся 4 периода . Время одного периода игры зависит от Баскетбольной ассоциации. Каждый период 10 минут (в Национальной баскетбольной ассоциации 12 минут ), с перерывами 2 минуты . Между 2-й. и 3-й квартал , продолжительность перерыва 15 минут .

    Игра по упрощенным правилам баскетбола: это как, по каким правилам?

    Упрощенные правила в баскетболе в основном используются на детских соревнованиях или в игре во дворе. На что это похоже? Это правило считается простым:

    • Например, если игрок получил мяч, то он может сделать с ним только два шага, после чего он должен передать мяч команде по команде или бросить в кольцо, иначе пробежка будет засчитана.
    • Разрешается пение из рук противника, но при этом, не касаясь его.
    • Все команды делятся поровну и поровну (девочки играют против девочек, мальчики — против мальчиков).

    Часто такие правила используются в школе для детей младших классов.

    Нарушение Правил соревнований по баскетболу: Как наказывается?

    Нарушение Правил игры в баскетбол «Уход». Это называется фол. Есть несколько типов дураков, все они пять :

    1. Технические
    2. Private
    3. Double
    4. RUDE
    5. дисквалифицированы
    6. , если игрок делает все пять , дисквалифицирован.Подробнее:

      • Технический — Человек неправильно введет мяч на площадку. В основном это происходит, когда вы бежите с мячом.
      • Рядовой — При близком контакте с противником (толчки, захваты руками).
      • Двойной — Фол распространяется на двух игроков из разных команд.
      • Грубость — неспортивное поведение.
      • Disqualified — Жесткая игра с соперником, после которой допустивший фол игрок не сможет продолжать играть в этом матче.

      Как видите, фол может быть назначен как за несоблюдение правил из-за личного контакта с соперником и/или неспортивного поведения. В баскетболе запрещено бить соперника руками, отбирать мяч, толкать и т.д.

      Правила игры в мини баскетбол: п.п.

      «Мини-баскетбол» — Это игра с мячом для детей младше 12 лет . Вот пункты правил этой игры:

      • Игроки делаются скрещенными по возрасту, где сокращается время игры, размеры площадки, мяча, игроков, запасных.
      • Команда должна состоять из 10 человек (5 на месте и 5 на замене).
      • Размер шарика №5 .
      • Игра состоит из двух близнецов 16 минут .
      • Каждая половина делится на 8 минут , где перерыв между ними 2 минуты .

      Также без изменений остается учет игры, система подсчета очков, нарушения, действия мяча.

      Тест по правилам игры в баскетбол

      Часто на уроках физкультуры учителя дают школьникам сделать тесты.Это необходимо для детей, освобожденных от занятий по болезни или по другим причинам. Также учитель может попросить презентацию на спортивную тематику или выполнить что-то еще вроде темы пропущенных уроков. Например, вот тест по правилам игры в баскетбол:

      Сколько человек должно быть на площадке в «мини-баскетболе»?

      Сколько шагов можно сделать с мячом в руке, чтобы пробежка не считалась?

      Сколько типов игроков в баскетболе?

      В каком году была изобретена игра в баскетбол?

      • А) 1987.
      • B) 1891.
      • C) 2001.

      Как я могу отбить мяч?

      • А) Кулак
      • Б) ладонь
      • В) ладонь и кулак

      Что символизирует изображение буквы «Т» руками судьи?

      • А) брейк
      • Б) нарушение правил игры бай-инами
      • В) Дисквалификация

      Сколько секунд разрешено держать мяч в руках до броска в кольцо?

      Круговые движения судейских кулаков?

      • А) бег трусцой
      • Б) толкание локтями
      • В) дисквалификация

      А если есть полностью все 5 типов ловцов?

      • A) Дисквалификация
      • B) Замена
      • C) Штраф

      Для кого «мини-баскетбол»?

      • А) для детей до 12 лет
      • Б) для детей старше 12 лет
      • В) для детей до 10 лет

      Для закрепления пройденного материала смотрите ниже видеоролик о правилах игры баскетбол.Это видео поможет объединиться, посмотреть игру.

      Правила баскетбола: Видео

      Правила игры в баскетбол просты и легко запоминаются. Над текстом они были подробно описаны. А теперь посмотрите на них в видео, чтобы запомнить еще лучше.

      Видео: Правила баскетбола

      Контактное правило — Атлетический союз старшеклассниц Айовы

      Летние лагеря и оздоровительные центры, контакт с тренерами в межсезонье и внешкольное командное участие

      Спортивным директорам настоятельно рекомендуется провести предсезонную встречу со всеми тренерами для уточнения правил.Затем тренеры должны провести предсезонную встречу с игроками, чтобы объяснить ограничения, с которыми они сталкиваются в соответствии с правилами. Следующие рекомендации взяты из Устава 2017–2018 гг.

      36.15(6) Летние лагеря и клиники, а также коучинг вне сезона.

      • Школьный персонал, работающий по найму или волонтер, школы-члена или ассоциированного члена, не должен тренировать учеников-спортсменов этой школы в течение учебного года в виде спорта, в котором школьный персонал в настоящее время работает по контракту или является волонтером, за пределами периода с официальный первый день практики через финал турнирной игры.При условии, однако, что школьный персонал может тренировать старшеклассника из тренерской школы в соревновании всех звезд после завершения межшкольного спортивного сезона старшеклассника в этом виде спорта. Кроме того, волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал не должен требовать от студентов участия в каких-либо мероприятиях вне сезона тренерского вида спорта в качестве условия участия в тренерском спорте в течение его сезона.
      • Летний командный или индивидуальный лагерь или тренировочный лагерь, проводимый в школьном учреждении члена или ассоциированного члена, не должен противоречить сезонным видам спорта. Тренерская деятельность в период с 1 июня до первого дня осенних спортивных тренировок не должна противоречить сезонным видам спорта.
      • Штраф. Школа, чей волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал нарушает это правило, не имеет права участвовать в спонсируемом руководящей организацией мероприятии по этому виду спорта в течение одного года с тренером нарушителя (нарушителей).

      36.15(7) Участие внешкольной команды.

      Местный школьный совет должен в соответствии с правилами определять, разрешено ли участие во внешкольных спортивных мероприятиях в течение того же сезона, и налагать штрафы на учащихся, которые могут нарушать правила совета.Это правило предназначено для реализации разделов 256.46, 280.13 и 282.18 Кодекса Айовы.

      Определения

      1. Кто является «добровольцем» в значении 36.15(6)?
        Волонтер — это лицо, не получающее заработную плату, имеющее разрешение на тренерскую деятельность или одобрение на тренерскую деятельность и действующее под руководством нанятого тренера с ведома и одобрения администрации школы.
      2. Кто является «тренером» в значении 36.15(6)?
        «Тренер» означает физическое лицо, имеющее одобрение или разрешение на тренерскую деятельность в соответствии с требованиями законодательства штата Айова, нанятое школьным округом в соответствии с положениями контракта о внеклассных занятиях спортом или нанятое негосударственной школой на должность, ответственную за внеклассные спортивные мероприятия.«Тренер» также включает в себя лицо, которое инструктирует, диагностирует, прописывает, оценивает, помогает или направляет обучение учащихся межшкольным спортивным усилиям на добровольной основе от имени школы или школьного округа.
      3. Что охватывает термин «коучинг» ?
        Может ли школьный тренер поручить своему супругу или другу выступать в качестве «объявленного тренера» внешкольной команды, в то время как школьный тренер проводит инструктаж в фоновом режиме?

        Коуч ставит диагнозы, предписывает, оценивает и направляет обучение студентов, а также контролирует помощников тренеров и волонтеров в выполнении задач коучинга.Если тренер «направляет» обучение студента-спортсмена через другого человека, «прописывая», кто должен играть, на какой позиции, «оценивая» навыки и определяя, кому нужно работать над теми или иными навыками, то тренер тренирует.

      4. Что означает «конфликт со спортом в сезон»?
        Если учащийся-спортсмен должен сделать выбор между участием в тренировке, игре или другом командном мероприятии по виду спорта в сезон или участием в мероприятии по виду спорта, которое не проводится в сезон, в школе-члене или ассоциированном члене объекта, либо под наблюдением или спонсированием школьного тренера вне сезона, существует конфликт.Спорт в сезон имеет приоритет. В экстренных случаях или при переносе расписания приоритет отдается сезонному виду спорта.
      5. Что такое «летнее время» согласно определению в 36.15(6)?
        Летнее время определяется с 1 июня до первого дня осенних спортивных тренировок.
      6. Что такое «участие» согласно определению в 36.15(7)?
        Если учащийся является членом школьной команды, он «участвует» в этом виде спорта. Учащийся «участвует» в нешкольной команде, когда команда участвует в соревновании.Практика с нешкольной командой не является участием.
      7. Что входит в понятие «школьное учреждение»?
        Любое сооружение на территории кампуса или за его пределами, представляющее собой тренировочную или соревновательную площадку, непосредственно связанную со школьной деятельностью.

      Общие разъяснения

      Может ли школа налагать на своих тренеров и/или учеников более строгие правила, чем те, которые налагаются настоящими правилами?
      Да. Более строгая политика, чем предусмотренная этими правилами, является прерогативой местного округа.

      На кого распространяются эти правила?
      Учащиеся 9–12 классов и персонал, работающий по контракту с тренерами или тренерами-добровольцами школьной команды, в которую входят учащиеся 9–12 классов. На учащихся и тренеров 7 и 8 классов НЕ распространяются положения этих правил. Тем не менее, местные школьные округа могут распространить правила участия вне школы на учащихся младших классов средней школы.

      9–12 Тренерские интерпретации

      1. Законно ли собрание команды в течение учебного года, вне сезона?
        Каждому тренерскому штабу разрешено одно предсезонное собрание команды в течение учебного года вне сезона.
      2. Если игрок работает инструктором в школьном лагере, которым руководит его тренер, в течение учебного года вне сезона, нарушает ли тренер тренерский контакт?
        В течение учебного года, вне спортивного сезона, каждый учащийся может работать в разовой однодневной клинике для учащихся начальной/средней школы под руководством своего тренера, при этом тренер не должен нарушать правила контакта с тренером.
      3. Могут ли тренеры судить своих спортсменов вне спортивного сезона, в течение учебного года или летом?
        Да.Судейство не является тренерским контактом.
      4. В течение учебного года, вне спортивного сезона, может ли тренер тренироваться или соревноваться со своими учениками или против них в видах спорта, которые он/она тренирует?
        Нет. Тренировки или соревнования со студентами или против них в команде тренера представляют собой коучинг.
      5. Во время сезона софтбола и после 31 мая игрок в софтбол записался в баскетбольный лагерь за пределами кампуса, в котором ее тренер по баскетболу входит в состав персонала лагеря.Может ли игрок в софтбол по-прежнему посещать лагерь?
        Да. Студентка может участвовать в любом лагере, клинике и т.д. по своему выбору. Тем не менее, баскетбольный тренер учащегося не должен требовать от своих учеников участия в лагере.
      6. Считаются ли транспортные расходы в течение учебного года вне сезона контактными?
        Нет. Транспортировка учащихся на внешкольные соревнования, лагеря, поликлиники и т. д. разрешена в течение учебного года, вне сезона, если не проводятся тренировки.Если используется школьный транспорт, он должен использоваться в соответствии с Кодексом штата Айова 285.10 (9) и (10).
      7. Тренировки по софтболу проводятся с 13:00 до 15:00. Студентка посещает лагерь на территории кампуса, из-за чего она пропускает тренировку по софтболу.
        Если существует потенциальный конфликт, когда летний лагерь, клиника, тренировка или другое командное мероприятие на территории кампуса запланированы одновременно с тренировкой или игрой в бейсбол или софтбол, студент-спортсмен должен посетить сезонное спортивное мероприятие. , если только сезонный тренер не освободит его.Сезонный спорт имеет приоритет. Местная школьная администрация должна определить, как избежать конфликтов.
      8. Может ли тренер школьной баскетбольной команды тренировать клуб или волейбольную команду AAU в течение учебного года вне волейбольного сезона?
        Да, если школьный тренер по баскетболу не работает также школьным тренером по волейболу (оплачиваемым или добровольным) в своей школе.
      9. Может ли тренер школьной бейсбольной команды тренировать школьных игроков в софтбол в течение учебного года?
        Да, если тренер по бейсболу в средней школе не работает также тренером по софтболу (оплачиваемым или добровольным) в этой школе.
      10. Может ли тренер школьной баскетбольной команды тренировать звездную команду, в которую входит игрок из его собственной команды?
        Да, если этот игрок старшеклассник, чей межшкольный спортивный сезон для этого вида спорта завершен.
      11. Может ли тренер женской или юношеской команды средней школы тренировать младшую среднюю команду или клубную команду по тому же виду спорта в течение учебного года вне сезона, если в эту команду не входит ни один из его/ее старшей школы студенты-спортсмены?
        Да, правило контакта с тренером относится к 9–12 тренерам и их 9–12 ученикам-спортсменам.
      12. В течение учебного года, вне сезона, может ли тренер школьной команды по плаванию тренировать тренировку по программе юношеского клуба по плаванию для девочек (все учащиеся до 9-го класса) одновременно с тренировкой по программе клуба для девочек по старшей школе ? Молодежная программа тренируется на дорожках 1–3, а старшеклассницы тренируются на дорожках 4–6.
        Нет. Это является нарушением правила контакта с тренерами и будет применяться ко всем видам спорта, в которых одно и то же оборудование используется одновременно для учащихся классов младше 9 класса и 9 класса и выше.
      13. Может ли школьный тренер в межсезонье требовать посещения тренировок, лагерей, клиник или других мероприятий летом?
        Нет. Посещение любых несезонных мероприятий должно быть полностью добровольным и не может быть обязательным. Тренеры не могут наказывать или награждать студентов-спортсменов за посещение каких-либо несезонных мероприятий.
      14. Может ли школьный тренер по внесезонному виду спорта потребовать от игрока посещения внесезонных сборов по этому виду спорта в течение учебного года?
        №Тренер средней школы не может требовать от своих учеников-спортсменов посещения лагеря вне школьного сезона в любое время.
      15. В течение учебного года вне сезона может ли тренер школьной команды тренировать своих учеников-спортсменов в том виде спорта, в котором он/она имеет контракт (оплачиваемый или волонтерский) со школьным округом?
        Нет, в течение учебного года вне спортивного сезона контакт с тренером незаконен. Тем не менее, тренер может контролировать тренировку или открыть объект с разрешения местной школьной администрации.Это предназначено только для целей наблюдения, и коучинг невозможен.
      16. Может ли школьный тренер по баскетболу открывать и контролировать тренажерный зал для своих баскетболистов, чтобы они могли развивать силу и физическую форму в течение учебного года?
        Да, но тренер по баскетболу не должен обучать конкретным видам спорта или приемам.
      17. В течение учебного года вне сезона может ли тренер школьной команды тренировать нешкольную команду, если в нешкольной команде нет членов его или ее школьной команды, но они соревнуются с внешкольная команда, состоящая из членов школьной команды тренера?
        Да, потому что тренер не тренирует студентов-спортсменов из своей школьной команды.

      Интерпретация внешкольного участия
      1. Какую процедуру необходимо выполнить, если учащийся желает участвовать во внешкольном мероприятии по тому же виду спорта во время сезона школьной команды?
        Местный школьный совет должен в соответствии с правилами определять, разрешено ли участие во внешкольных спортивных мероприятиях в течение того же сезона, и налагать штрафы на учащихся-спортсменов, которые могут нарушать правила совета.
      2. Может ли школьный тренер по летнему виду спорта разрешить игроку пропустить тренировку, соревнование или командное мероприятие, чтобы самостоятельно посетить внесезонные сборы в другом виде спорта?
        Да.Нарушения не происходит, потому что разрешение было дано.
        Или посетить лагерь по внесезонному спорту, в котором внесезонный спорт учащегося будет иметь контакт?
        Да, сезонный тренер может дать разрешение, но не имеет права давать разрешение.
      3. Может ли школьный тренер по несезонному виду спорта потребовать от игрока посещения внесезонных сборов по этому виду спорта?
        Нет. Тренер средней школы не может требовать от своих учеников-спортсменов посещения лагеря вне школьного сезона.
      4. Когда начинается и заканчивается сезон школьной команды?
        Первая разрешенная дата тренировки определяет начало сезона школьной команды, а школьный сезон заканчивается в последний день турнира штата.
      5. Запрещают ли правила внешкольного участия какое-либо участие в видах спорта, которые в настоящее время не являются сезонными?
        Нет. Единственными внешкольными видами спорта, запрещенными этим правилом, являются те, которые проводятся одновременно с сезоном школьной команды.

      Семья — контакт тренера

      1. Я работаю тренером, и мой сын или дочь играют за меня в баскетбол в школьной команде.Могу ли я иметь контакт в любое время учебного года или между 1 июня и первым днем ​​осенних спортивных тренировок?
        Да. Ни в коем случае контакт с сыном или дочерью не является нарушением каких-либо правил. Однако в течение учебного года вне баскетбольного сезона, если присутствуют другие члены школьной команды, это становится нарушением.
      2. У главного тренера и помощника тренера есть дочери, играющие за школьную волейбольную команду. Могут ли главный тренер и помощник тренера одновременно находиться в спортзале и тренировать своих дочерей?
        Да.Тренеры могут работать с членами своей семьи в любое время без оценки контакта. Если другие члены команды находятся в спортзале, происходит контакт.

      College Tryouts

      Правило 36.15(2) h о стипендиях запрещает учащимся старших классов участвовать и/или тренироваться со спортсменами колледжа или против них, которые представляют свое университетское учреждение, или в рамках мероприятия, санкционированного или спонсируемого университетским учреждением . Ничто в правилах не запрещает учащемуся старшей школы участвовать в разовых соревнованиях с членами команды колледжа или против них с разрешения администрации школы-члена и спортивной администрации соответствующего университетского учреждения.

      Правила фонда студенческой деятельности и лагеря/клиники

      В отношении этих тем постоянно возникает несколько вопросов. В этом документе предпринята попытка предоставить информацию о некоторых из этих вопросов.

      Общие принципы:

      • В течение учебного года между тренерами и учениками не должно быть контактов вне сезона.
      • В летнее время вне сезона контакты между тренерами/учениками разрешены, но только в том случае, если ученик добровольно участвует в этой деятельности.
      • Мы ничего не можем поделать с тем, что колледжи называют своими лагерями, но так называемый «командный» лагерь подчиняется всем тем же правилам, что и любой другой лагерь, который посещает учащийся средней школы.
      • Ни один учащийся не может использовать школьные средства для оплаты участия учащегося, полностью или частично, в любом несезонном лагере или клинике.
        • Независимые от округа бустер-клубы могут предлагать финансовую помощь.
        • Если учащийся-спортсмен хочет использовать школьное оборудование, включая школьную одежду (например, майку), округ должен взимать справедливую арендную плату.
        • Когда тренер, нанятый школьным округом, спонсирует летний, внесезонный лагерь или клинику, участие учащегося-спортсмена должно быть добровольным, и использование средств округа не допускается.Лагерь или клиника могут работать по одной из следующих моделей:
            • Лагерь/клиника НЕ ​​является районной деятельностью. (Это модель, которую предпочитают DE, IHSAA и IGHSAU.)
              •        Если используются помещения или оборудование округа, округ взимает плату за аренду автобуса.
              •        Весь бухгалтерский учет ведется отдельно от районных фондов.
            • Лагерь/клиника спонсируется округом в качестве общественной службы.
              • Лагерь/клиника НЕ ​​считается внеклассной или внеклассной деятельностью.
              • Таким образом, любые средства, связанные с этим, не должны проходить через фонд студенческой деятельности. Если лагерь/клиника является регулярным мероприятием
                , используйте фонд предприятия; если лагерь/клиника не является регулярным мероприятием, используйте общий фонд.
              • Государственные средства не могут использоваться для помощи студентам в оплате регистрационных взносов.

        Любое вознаграждение тренерам округа, работающим в лагере/клинике, не является частью контракта тренера по главе 279.Заключите отдельный договор на оплату труда тренеров. Опять же, это потому, что лагерь/клиника НЕ ​​является внеклассной или внеклассной деятельностью школьного округа.

        Департамент образования Административные правила

        281—98.70(279,280,298A) Фонд активности студентов . Фонд деятельности учащихся должен быть создан в любом школьном округе, получающем средства от деятельности, связанной с учащимися, такой как прием, плата за деятельность, студенческие взносы, мероприятия по сбору средств для учащихся или другие совместные или внеклассные мероприятия, связанные с учащимися.Деньги, собранные в ходе школьных мероприятий, являются государственными фондами, которые являются собственностью школьного округа и находятся под финансовым контролем школьного совета. При роспуске деятельности, такой как выпускной класс или студенческий клуб, излишки должны быть использованы для поддержки других студенческих мероприятий в фонде студенческой деятельности. Совет директоров несет ответственность за разумный и надлежащий учет всех поступлений и расходов на этих счетах. Школьные округа могут вести дополнительные записи о деятельности учащихся, если эти записи ежемесячно сверяются с официальными записями; однако все официальные бухгалтерские записи фонда студенческой деятельности должны вестись в рамках плана счетов школьного округа в соответствии с Единой финансовой отчетностью для школьных округов и местных образовательных агентств Айовы.

        98.70(1) Источники поступлений в фонд студенческой деятельности. Источники дохода в фонде студенческой деятельности включают доход, полученный от студенческой деятельности, такой как квитанции за вход, продажа билетов, входные билеты, членские взносы студенческого клуба, пожертвования, мероприятия по сбору средств и любые другие поступления, полученные от совместной учебной или внеучебной деятельности студенческого сообщества, конкурсах и выставках, а также проценты от вложения этих денег.

        98.70(2) Надлежащее использование фонда студенческой деятельности.Соответствующие расходы в фонде студенческой деятельности включают обычные и необходимые расходы на спонсируемые школьным округом и контролируемые школьным округом совместные и внеклассные мероприятия, включая приобретение услуг в другом школьном округе для обеспечения права зачисленных учащихся на межшкольные мероприятия, предоставляемые другой школьный округ, когда этот школьный округ не проводит межшкольные мероприятия для своих учащихся.

        98.70(3) Ненадлежащее использование фонда студенческой деятельности. Несоответствующие расходы в фонде студенческой деятельности включают следующее:
        a. Обслуживание средств, привлеченных сторонними организациями.
        б. Стоимость облигаций для сотрудников, хранящих средства, полученные от внеучебной и внеучебной деятельности при выполнении своих обязанностей. Это расходы в общий фонд.
        в. Расходы, не имеющие общественной цели.
        д. Платежи любой частной организации, кроме случаев, когда сбор средств проводился специально для этой цели и цель сбора средств была конкретно указана.
        эл. Переводы в любой другой фонд любых излишков внутри фонда.
        ф. Платежи, которые более правильно учитываются в другом фонде, таком как государственные налоговые фонды, целевые фонды, государственные и федеральные гранты, штрафы за учебники / библиотечные книги, сборы, арендная плата, покупки или продажи, продажа школьных принадлежностей или учебные мероприятия.
        г. Использование фонда студенческой деятельности в качестве расчетного счета для любого другого фонда.
        час. Денежные выплаты студенческим членам групп деятельности.
        я. Стоимость дополнительного оборудования или индивидуальной униформы.
        Дж. Стоимость униформы при невыполнении следующих двух тестов:
        (1) Мероприятие является частью школьной образовательной программы и
        (2) Для участия необходимо ношение униформы или оборудования.
        к. Больничные или медицинские претензии в связи с травмами учащихся или приобретение медицинской страховки для учащихся.
        л. Необязательные расходы, связанные с мероприятиями, которые не являются обязательными для совместной учебной и внеучебной программы, например рекламные расходы.
        м. Членские взносы в ассоциации, связанные со студенческой деятельностью, если взносы не являются обязательными, т.е.д., школы, не являющиеся членами, могут участвовать в спонсируемых мероприятиях.
        с.п. Расходы на участие или разрешение учащимся участвовать в любых внеклассных и внеклассных межшкольных спортивных соревнованиях или соревнованиях, которые не спонсируются и не проводятся ни Спортивной ассоциацией старших школ Айовы, ни Спортивным союзом старших школ Айовы для девочек.

        36.15(6) Летние лагеря и клиники, а также коучинг вне сезона.
        а. Школьный персонал, будь то наемный работник или волонтер школы-члена или ассоциированного члена, не должен тренировать учеников-спортсменов этой школы в течение учебного года в виде спорта, в котором школьный персонал в настоящее время работает по контракту или является волонтером, за пределами периода с официального первого дня. практики через финал турнирной игры.При условии, однако, что школьный персонал может тренировать старшеклассника из тренерской школы в соревновании всех звезд после завершения межшкольного спортивного сезона старшеклассника в этом виде спорта. Кроме того, волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал не должен требовать от студентов участия в каких-либо мероприятиях вне сезона тренерского вида спорта в качестве условия участия в тренерском спорте в течение его сезона.
        б. Летний командный или индивидуальный лагерь или клиника, проводимые в школьном учреждении члена или ассоциированного члена, не должны конфликтовать со спортом в сезон.Летняя тренерская деятельность не должна противоречить сезонным видам спорта.
        в. Отменен IAB 20.04.11, вступил в силу 25.05.11.
        д. Пенальти. Школа, чей волонтерский или оплачиваемый тренерский персонал нарушает это правило, не имеет права участвовать в спонсируемом руководящей организацией мероприятии по этому виду спорта в течение одного года с тренером нарушителя (нарушителей).

        В каком возрасте лучше всего начинать играть в баскетбол?

        Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал активным, баскетбол — это действительно полезный вид спорта.Баскетбол помогает детям освоить базовые навыки координации, общения и работы в команде, а также получить пользу от новых друзей. Поощрение вашего ребенка к занятиям баскетболом в раннем возрасте не только сделает его физически активным, но и создаст основу для его активности на протяжении всей жизни. Вы должны хорошо изучить вопрос, чтобы ваш ребенок получил лучшую баскетбольную программу в штате Юта с долгосрочной выгодой.

        В каком возрасте можно начинать заниматься баскетболом?

        • Самое приятное в баскетболе то, что в него можно начать играть в юном возрасте.Многие современные баскетбольные программы зачисляют детей в возрасте от пяти до шести лет. Это потому, что это лучший возраст для формирования основных навыков игры и развития их энтузиазма.
        • Дети нуждаются в значительном количестве физической активности, чтобы оставаться сосредоточенными, в форме и здоровыми. Эти занятия должны начинаться с умеренного уровня физической подготовки каждый день и постепенно переходить к высокоэффективным занятиям через равные промежутки времени. Баскетбол — лучший выбор в распорядке дня ребенка, поскольку он обеспечивает необходимую физическую активность, соответствующую его возрасту.Их интересы и навыки будут улучшаться, если они будут находиться под присмотром тренеров, если они зачислены в специальную баскетбольную программу в штате Юта.
        • В возрасте от семи до девяти лет они изучают игру, основанную на правилах, поскольку знают основы и готовы к новым испытаниям в игре. Когда им исполнится десять лет, они будут готовы начать игру с противоположными командами. Это подходящий возраст для применения навыков командной работы и ноу-хау, которые положительно влияют на результат.Это побуждает их принимать позитивные и мудрые решения.
        • Дети будут готовы играть в игру в соревновательном духе и овладевать навыками, которые они начали в раннем возрасте в процессе обучения. Если они будут более серьезно относиться к игре в этом возрасте, то они расставят приоритеты, и родители могут позволить им выбрать подходящий баскетбольный лагерь для тренировок соответственно.
        • Они могут начать силовые тренировки в раннем возрасте, так как они будут контролироваться и выполняться безопасно с необходимыми корректировками.Все разные; следовательно, крайне важно иметь определенный дизайн движений силовых упражнений для каждого ребенка. Это поможет увеличить силу, синхронизацию и другие движения с полезными силовыми тренировками.

        Преимущества игры в баскетбол в раннем возрасте:

        Физическая подготовка:

        Многие исследования показали, что детям в возрасте от 6 до 17 лет требуется не менее часа физической активности каждый день. Это необходимо для детей, чтобы повысить уровень их внимания и концентрации в рутинной деятельности.Обучение баскетболу будет не только включать постоянную физическую активность в повседневную жизнь ребенка, но и станет ключевым фактором постоянного благополучия ума. Как только дети освоят основные приемы игры в лагерях, они всегда смогут практиковать игру у себя дома, чтобы быть активными, а также совершенствовать свои навыки.

        Повышение силы:

        Многие исследования показали, что активные дети в раннем возрасте могут получить большую пользу от силовых тренировок. Это может быть не напряженная работа по поднятию тяжестей, но ее можно выполнять, просто используя движения с собственным весом.Но важно научить детей безопасно заниматься спортом так, чтобы это лучше всего подходило для их тела, а также укрепляло их силу. Выполнение возрастных упражнений под руководством опытного тренера поможет укрепить мышцы и костную систему ребенка, не причинив никакого вреда организму. Силовые тренировочные движения, включающие упражнения на гибкость, выпады, приседания, прыжки, толкание-тягу, броски и т. д., будут выполняться с использованием собственного веса.

        Двигательные навыки:

        Основы баскетбола включают в себя обучение ведению мяча, броскам, поворотам и ловле, что помогает повысить выносливость и гибкость.Начав осваивать эти навыки в более молодом возрасте, вы улучшите двигательные навыки, используя задействованные мышцы. Детям будет оказана помощь в улучшении мелкой моторики, таких как зрительно-моторная координация, что поможет им в других рутинных жизненных задачах.

        Психологическое развитие:

        Игра в баскетбол в раннем возрасте не только поможет ребенку улучшить навыки и вырасти физически, но и поможет ему вырасти психологически. Эта командная игра позволит ребенку хорошо общаться в своей команде, чтобы улучшить результаты игры.Командные игры улучшат способность ребенка общаться и принимать разумные решения по другим жизненным проблемам. Они узнают о преимуществах и осложнениях здорового соперничества в молодом возрасте и подготовят их к дальнейшим испытаниям в жизни. Ребенок будет развивать социальные и независимые навыки принятия решений, которые будут полезны во всех сферах жизни.

        Меры предосторожности:

        Хотя удовольствие от игры важно, важно также соблюдать определенные меры безопасности, такие как: стимулировать кровоток и избежать травм.Это лучший способ сгруппировать всех и мотивировать их на игру.

        Защита: Надлежащее защитное снаряжение является ключом к предотвращению травм в игре. Наколенники и налокотники следует носить в обязательном порядке во избежание травм.

        Отдых:  Игроки более подвержены травмам, если они не отдыхают должным образом. Всегда рекомендуется придерживаться соответствующей диеты и практики отдыха.

        Заключение:

        Баскетбольный клуб Killer Bees в школе Winner — это высококачественная соревновательная баскетбольная программа в штате Юта, которая проводится в районе Солт-Лейк-Сити.Все началось с того, чтобы дать юным игрокам возможность овладеть всеми баскетбольными навыками с юных лет. Они предлагают соответствующее возрасту обучение индивидуальным навыкам, построение команды, чтобы помочь ребенку всесторонне преуспеть. Winner School — это семейная школа и многоцелевой центр для детей, основное внимание в котором уделяется предоставлению ребенку полного образования.

        Калифорния откладывает обязательную вакцинацию школ от коронавируса | NanaimoNewsNOW

        ЭТО ГЛАВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НОВОСТЕЙ.Более ранняя история AP следует ниже.

        Калифорнийским родителям должно быть легче добиться освобождения своих детей школьного возраста от предстоящего мандата штата на вакцинацию против коронавируса после того, как в четверг законодатель штата объявил, что прекратит попытки заблокировать исключения из новых правил по личным убеждениям.

        Губернатор Гэвин Ньюсом заявил, что штат в конечном итоге потребует, чтобы все школьники Калифорнии были вакцинированы против коронавируса. Он еще не сделал этого, потому что, хотя федеральные регулирующие органы разрешили вакцину для использования у детей в чрезвычайной ситуации, они еще не дали ей окончательного разрешения.Как только это произойдет, Ньюсом говорит, что мандат штата на вакцинацию, скорее всего, вступит в силу в следующем семестре.

        Закон штата допускает два исключения из вакцины против коронавируса: медицинские причины и личные убеждения. Медицинская причина часто требует подтверждения от врача. Но легче получить освобождение от личных убеждений, требуя письма от ученика или родителя с изложением их возражений.

        Сенатор от штата Ричард Пэн, демократ из Сакраменто, который также является педиатром, ранее в этом году выступил автором законопроекта в Законодательном собрании, который запрещал бы студентам использовать освобождение от личных убеждений, чтобы избежать вакцины против коронавируса.

        В четверг Пан объявил, что держит законопроект — это означает, что в этом году он не станет законом. В то время как почти 75% населения Калифорнии были вакцинированы, показатели для детей 17 лет и младше намного ниже. По данным штата, чуть менее 34% детей в возрасте от 5 до 11 лет получили вакцину, а чуть более 66,4% детей в возрасте от 12 до 17 лет получили ее.

        «До тех пор, пока доступ детей к вакцинации от COVID не будет значительно улучшен, я считаю, что государственная политика, требующая вакцинации против COVID в школах, не является непосредственным приоритетом, хотя это подходящая политика безопасности для многих школьных округов в сообществах с хорошим доступом к вакцине. «, — сказал Пан в пресс-релизе.

        Пан не сказал, что снял счет из-за отсутствия поддержки. Опрос, проведенный Институтом правительственных исследований Калифорнийского университета в Беркли, показал, что 64% ​​зарегистрированных избирателей поддерживают требования вакцинации против коронавируса для школ, в том числе 55% избирателей, которые являются родителями детей школьного возраста. Опрос был опубликован в феврале на основе выборки 8937 избирателей, зарегистрированных в Калифорнии, с погрешностью плюс-минус 2 процентных пункта.

        Это второй связанный с вакцинами законопроект, который в этом году провалился в Законодательном собрании Калифорнии еще до того, как был поставлен на голосование.В прошлом месяце член Ассамблеи от Демократической партии Баффи Уикс отозвала законопроект, который заставил бы все калифорнийские предприятия требовать вакцины от коронавируса для своих сотрудников — решение, которое она объяснила «новой и долгожданной главой в этой пандемии, когда вирус на данный момент отступает».

        Случаи коронавируса и госпитализации значительно снизились после зимнего всплеска варианта омикрон. Государственные чиновники сняли большинство вирусных ограничений, больше не требуя масок в школах или других общественных местах.

        «Определенно, многие родители в восторге от того, что сенатор Пэн выдвигает этот законопроект. Это на одну вещь меньше, о которой им приходится беспокоиться», — сказал Джонатан Захресон, родитель троих старшеклассников, основавший правозащитную группу Reopen California Schools. «Дело в том, что дети в возрасте от 5 до 11 лет уже довольно давно имеют доступ к вакцинам, и низкий уровень их вакцинации, я думаю, свидетельствует о том, как родители относятся к вакцине».

        Другие законопроекты, связанные с вакцинами, все еще находятся в силе в Законодательном собрании Калифорнии, в том числе тот, который позволяет школьникам от 12 лет и старше получать вакцину против коронавируса без разрешения их родителей.В настоящее время в Калифорнии требуется разрешение родителей на вакцины, если они не предназначены специально для предотвращения заболеваний, передающихся половым путем.

        Адам Бим, Ассошиэйтед Пресс

        школьников в Виктории не должны будут носить маски, если волна Covid продолжится, как прогнозируется

        Правительство штата во вторник выпустило заявление, в котором пролился свет в конце туннеля для учащихся начальной школы, уставших от правил ношения масок.

        «Поскольку мы достигнем пика Omicron BA.2 и количество случаев заболевания начнет стабилизироваться, министр здравоохранения (Мартин Фоули) пересмотрит все медицинские приказы», ​​— говорится в заявлении.

        «Если эпидемиологические условия будут соответствовать прогнозу, мы ожидаем, что школьникам не придется носить маски, когда они вернутся на 2 семестр».

        Ученикам начальной школы в Виктории может быть разрешено полностью отказаться от масок после пасхальных школьных каникул (на фото родители и ученики возвращаются в школу в Мельбурне в июне)

        Министр здравоохранения Виктории Мартин Фоули (на фото в феврале) пересмотрит все вопросы здравоохранения заказы как дела в последнем БА.Вспышка 2 в апреле продолжает стабилизироваться

        В штате Виктория учащиеся с третьего по шестой классы обязаны носить лицевые покрытия, находясь в помещении, в то время как их однокурсники по-прежнему освобождаются от ношения масок.

        Группа экспертов и эпидемиологов в последние месяцы призвала отменить правило в интересах студентов, достигающих результатов обучения и общающихся.

        Другие утверждали, что требование, чтобы некоторые ученики носили маски, в то время как их старшие братья и сестры освобождены от этого правила, нецелесообразно и необоснованно.

        Премьер-министр Дэниел Эндрюс ранее указывал на более низкие показатели вакцинации как на движущую силу спорного решения и риск распространения вируса от детей к пожилым людям или лицам с ослабленным иммунитетом.

        «Решение было принято, и я думаю, что многие учителя поддержали бы его», — сказал г-н Эндрюс о правилах ношения масок в феврале.

        Пик последней волны новых случаев, вызванных подвариантом Омикрон, прогнозируется в апреле (на фото представители общественности проходят тестирование на Covid в Мельбурне в марте)

        1, 2 или 3, чтобы заставить их носить маски правильно, чем дети, которые немного старше.’ 

        Мандат вынесен, несмотря на то, что Центры по контролю и профилактике заболеваний, главное национальное агентство здравоохранения в США, ослабили свои рекомендации по использованию масок для лица.

        CDC объявил в конце февраля, что не рекомендует учащимся носить маски для лица, если их школа расположена в пригороде с «низким» или «средним» уровнем заболеваемости Covid-19.

        В Новом Южном Уэльсе и Квинсленде маски больше не являются обязательными для учащихся и учителей.

        Министр образования Нового Южного Уэльса Сара Митчелл заявила, что смягчение правил в отношении масок, тестирования и объединения групп приведет к тому, что жизнь учащихся станет почти нормальной.

        В Новом Южном Уэльсе и Квинсленде маски больше не являются обязательными для учащихся и учителей (на фото студенты в масках в Среднем колледже Порт-Мельбурна в январе) Омикрон БА. 2 волна, по прогнозам, произойдет в апреле.

        Это совпало бы с возвращением в классы после пасхальных каникул.

        Отсрочка для школьников наступает всего через несколько дней после того, как премьер-министр, следуя совету по поводу здоровья, решил продлить пандемические полномочия Виктории еще на три месяца.

        С 23:59 во вторник объявление о пандемии будет объявлено в рамках продолжающейся реакции штата на Covid-19.

        «Это расширение позволяет нам сохранять скромные и разумные условия для сокращения передачи инфекции и госпитализации — это означает большую поддержку медицинских работников и ограничение ее воздействия на наше сообщество», — сказал он.

        Г-н Эндрюс сказал, что он подождет пика распространения варианта BA.2 в своем штате, прежде чем он последует его примеру и отменит мандаты на вакцинацию для мест проведения (на фото женщина в Сиднее)

        ‘Мы не хотим никаких правил дольше, чем нужно — мы продолжим следовать советам, чтобы защитить то, что мы создали, защищая наше сообщество.’ 

        Продление произошло после того, как Квинсленд объявил, что отменяет требования о вакцинации и разрешает непривитым посетителям посещать гостиничные и развлекательные заведения.

        На прошлой неделе г-н Эндрюс сказал, что он подождет, чтобы увидеть пик варианта BA.2 в своем штате, прежде чем он последовал его примеру и отказался от требования.

        «Давайте преодолеем этот пик в подвидах омикронных случаев, и тогда у нас будут варианты, и один из них, надеюсь, будет иметь дело с такими вещами, как вакцинированная экономика и всевозможные другие правила», — сказал премьер.

        Во вторник Виктория зафиксировала 10 293 новых случая у 376 человек в больницах, в то время как Новый Южный Уэльс выявил 15 334 новых случая заражения (на фото ученики старших классов в Сиднее в октябре) 15 334 новых случая заражения.

        Министр здравоохранения штата еще не сделал объявления об отмене требований к изоляции для тех, кто считается тесным контактом с вирусом.

        Недавний рост числа случаев заболевания заставил консультантов по вопросам здравоохранения штата Новый Южный Уэльс и штата Виктория задуматься о запланированном ослаблении или отмене требования о семидневной изоляции для бытовых контактов с подтвержденными случаями.

        Г-н Фоули сказал, что текущие рекомендации по охране здоровья призывают к сохранению правил изоляции.

        «В настоящее время у нас наименьшее количество ограничений с начала пандемии, и разумные настройки, которые действуют, могут быть пересмотрены после пика заболеваемости», — сказал он.

        Кабины для планирования вакцинации школьников Калифорнии от COVID-19

        Сакраменто –

        Калифорния не будет требовать вакцинации школьников от COVID-19 после того, как губернатор Гэвин Ньюсом объявил в четверг, что он временно приостановит действие мандата штата, чтобы он вступил в силу до следующего учебного года в то время как влиятельный депутат-демократ заявил, что откажется от своего законопроекта, чтобы протолкнуть более строгие правила.вакцинация.

        Ньюсом попал в заголовки газет в октябре, когда объявил, что Калифорния станет первым штатом, в котором будет введена обязательная вакцинация в школах, как только вакцины будут полностью одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США для детей в возрасте 12 лет и старше, причем требование вступит в силу с 1 июля. , Департамент общественного здравоохранения Калифорнии объявил в четверг, что график будет перенесен как минимум на 1 июля 2023 года, поскольку Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов еще не полностью одобрило педиатрическую вакцину, и после этого штату потребуется время, чтобы начать введение правила. процесс изготовления..

        После того, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов одобрит вакцину для детей в возрасте 12 лет и старше, должностные лица здравоохранения штата рассмотрят рекомендации Консультативного комитета по практике иммунизации Центров по контролю и профилактике заболеваний и других групп «прежде чем вводить требования о вакцинации в школах», офис Ньюсома сказал.

        В настоящее время вакцина Pfizer-BioNTech полностью одобрена для лиц в возрасте 16 лет и старше, и существует только Экстренное разрешение действительно для детей в возрасте от 5 до 15 лет, что является более низким стандартом, чем полное одобрение.

        «CDPH настоятельно рекомендует всем подходящим калифорнийцам, включая детей, пройти вакцинацию против COVID-19», — говорится в заявлении директора департамента общественного здравоохранения штата Калифорния и государственного санитарного врача доктора Томаса Дж. Арагона. «Мы продолжаем следить за тем, чтобы наш ответ на пандемию COVID-19 основывался на лучших научных данных и доступных данных».

        Полномочия Ньюсома ограничены классами с седьмого по двенадцатый и позволяют родителям отказаться из-за их личных убеждений. Штат обязан предоставить более широкие исключения из личных убеждений для любой новой необходимой вакцины, если только она не будет добавлена ​​новым законом в список прививок, которые учащиеся должны получить для посещения школ Калифорнии.

        Объявление Ньюсома было сделано через несколько часов после того, как сенатор Ричард Бан (штат Сакраменто) объявил, что он отказывается от участия в законопроекте 871 Сената, согласно которому вакцины против COVID-19 были добавлены в список обязательных прививок Калифорнии для посещения школы K-12, предварительных условий, которые могли бы иметь был пропущен. Только если студент получит редкое медицинское освобождение от врача.

        Бан представил SB 871 в январе, заявив, что он будет следить за тем, чтобы школы оставались открытыми, предлагая поддержку таким районам, как Объединенный Лос-Анджелес, которые боролись со своими штатами.Он сказал, что штат должен сосредоточиться на расширении доступа к вакцинам против COVID-19 и обеспечении семей точной информацией о преимуществах вакцинации.

        «До тех пор, пока доступ детей к вакцине от COVID не будет значительно улучшен, я считаю, что политика штата по обязательной вакцинации против COVID в школах не является непосредственным приоритетом, хотя это является подходящей политикой безопасности для многих школьных округов в сообществах с хорошим доступом», — запрет сказал. на вакцину». .

        Тем не менее, законопроект столкнулся со знакомой негативной реакцией антивакцинных активистов и родителей, которые заявили, что государство не должно принимать медицинские решения в отношении их детей.

        «Это огромная победа для учащихся и родителей по всей Калифорнии, которые заставляют их голоса быть услышанными», — сказал член ассоциации Кевин Келли (R-Rocklin), критик мандата на вакцинацию.

        В декабре Объединенный школьный совет Лос-Анджелеса проголосовал за то, чтобы отложить подачу заявления от штата с января до этой осени, сославшись на опасения по поводу сбоев в обучении учащихся. В то время школьному округу пришлось перевести тысячи непривитых учащихся на свою независимую программу онлайн-обучения, которая уже давала сбои.

        Мандат округа требует, чтобы учащиеся в возрасте 12 лет и старше получили прививку от COVID-19 к началу осеннего семестра, за исключением случаев, когда у них есть утвержденное медицинское освобождение или редкое продление. В связи с отсрочкой принятия директивы округ заявил, что 87% подходящих учащихся предъявили доказательства вакцинации, получили освобождение по медицинским показаниям или получили продление.

        В четверг представитель LA Unified после того, как его спросили об отмене закона Pan и отсрочке мандата штата на вакцинацию, сказал, что округ «продолжит анализировать, оценивать и консультироваться с нашими медицинскими экспертами, поскольку мы продолжаем руководствоваться в соответствии с общепринятой наукой и обновленными политиками местных, государственных и федеральных органов здравоохранения.”

        Решение Бана отозвать свой законопроект было вторым случаем за последние недели, когда законопроект о вакцине был отложен. В прошлом месяце член законодательного собрания Баффи Уикс (оклендский демократ) заявила, что она приостановит работу над Законом о собраниях 1993 года, который требует, чтобы сотрудники и независимые подрядчики как на государственных, так и на частных предприятиях были вакцинированы против COVID-19 в качестве условия приема на работу, если только у них есть освобождение на основе статуса. медицинские, инвалидные или религиозные убеждения. Уикс сослался на улучшение условий для пандемии и противодействие со стороны профсоюзов общественной безопасности.

        Эти два законопроекта были частью более крупного пакета законов, внесенных законодателями-демократами, которые ранее в этом году сформировали Рабочую группу по вакцинам. Законопроекты, все еще действующие, включают законопроект Сената 866 сенатора Скотта Вайнера (демократ от Сан-Франциско), который разрешает вакцинацию детей в возрасте 12 лет и старше без согласия родителей, и Закон Ассамблеи 1797 члена законодательного собрания Аквилы Вебер (демократ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.