Викторина с вариантами ответов: Страница не найдена – Журнал позитива

Содержание

Викторины | izi.TRAVEL

Вопросы викторины предназначены для добавления в аудиогид элементов игры. Они могут добавляться в такие объекты, как туры, музеи, достопримечательности, коллекции и экспонаты. Но, наиболее востребованы вопросы викторины в турах типа «Квест». В таких турах от правильного ответа может зависеть дальнейшее прохождение тура.

Для добавления вопроса к объекту предназначена команда «Добавить викторину» (Add Quiz).

В izi.TRAVEL CMS поддерживаются два типа вопросов викторины:

  • с выбором ответа из четырех предложенных вариантов
  • с вводом короткого ответа в текстовое поле

Выбор типа вопроса викторины производится после нажатия на «Добавить викторину».

Вопрос с выбором правильного ответа

Этот тип вопроса хорошо знаком пользователям. В поле «Вопрос» (Qusetion) вводится текст вопроса, в поля, расположенные ниже вводятся варианты ответов и переключатель «Правильный ответ» устанавливается рядом с правильным ответом. Также в поле комментарий можно ввести поясняющий текст, который будет показан пользователю, если он выберет правильный ответ.

Как это выглядит в мобильном приложении:

  1. Кнопка открытия вопроса викторины.
  2. Окно с вопросом и вариантами ответа.
  3. Кнопка, открывающая комментарий к правильному ответу. Показывается в случае правильного ответа.

Вопрос с коротким ответом

Этот тип вопроса предполагает ввод ответа в текстовое поле. Как правило это одно слово.

Для того, чтобы ответ был принят, он должен полностью совпадать с текстом, введенным в поле ответа. Если на поставленный вопрос возможно более одного правильного ответа, то каждый из этих ответов должен быть указан. Добавление еще одного правильного ответа производится нажатием на (Add optional correct answer). Допускается до 10 вариантов правильного ответа.

В мобильном приложении этот тип вопроса показывается следующим образом:

Как разработать компьютерную викторину с несколькими вариантами ответов?

Во время моего бакалавриата у нас было подобное тестирование лабораторного курса. У факультета была база данных вопросов, сгруппированных по концепциям и оцененных по относительной сложности. Программа выбирала заданное количество из них из каждой концепции (с учетом содержания лабораторной работы группы, указанного преподавателями) с той лишь оговоркой, что общий балл сложности был установлен на некоторое заданное значение (обычно это максимальное количество баллов за тест).

Что касается первоначальной базы данных, они просто взяли несколько лет назад бумажные тестовые вопросы, когда они впервые представили компьютеризированную систему. Хотя со временем он существенно расширился.

К тому времени, когда я прошел курс, они были достаточно уверены в своей базе данных, поэтому каждый студент задавал свои вопросы во время теста. Также обратите внимание, что эти тесты проводились каждой группой перед каждым приемом в лабораторию, поэтому многие студенты распределяются на неделю или около того.

Суть в том, что вам не нужна для начала очень большая база данных, вам просто нужно продолжать расширяться. Вы также можете начать с простого и увеличить сложность системы (например, вводя случайные значения в вопросы, как уже было предложено).

Система справедлива с точки зрения того, что студенты должны знать, по крайней мере, для получения проходной оценки вопросы по каждой из тем курса, чтобы быть уверенными в прохождении. Маловероятно, что ученик прочитает, скажем, 2 из 5 глав и ему повезет, и он получит вопросы, охватывающие именно те предметы, которые он изучил. Хотя он может быть достаточно уверен в том, что эти темы поднимутся, он не может быть уверен в сложности. Обычно легче поверхностно прочитать весь требуемый материал и быть готовым к самым простым вопросам из всех тем, чем углубленно изучить одну или две из них, чтобы быть уверенным, что правильно ответят на самые сложные вопросы. Оба типа обязательно подойдут для проверки.

Викторина «Безопасность на воде» — Эрудит

УчастникНаселенный пунктБаллы
Головатинский Виталий МаксимовичРоссия, село Поташка14 из 15
Кувшинов Роман ЕвгеньевичРоссия, Чебоксары12 из 15
Тархов Илья ДенисовичРоссия, Бердск11 из 15
Тархов Илья ДенисовичРоссия, Бердск11 из 15
Субоч Милана АлександровнаРоссия, Посëлок Марьинка10 из 15
Лаврентьева Татьяна ВикторовнаРоссия, Никель10 из 15
Чулков Денис АнатольевичРоссия, г. Новоаннинский10 из 15
Тверсков Владимир АнатольевичРоссия, Калининск10 из 15
Тверсков Владимир АнатольевичРоссия, Калининск10 из 15
Анастасия Юрьевна ПаршинаРоссия, Бежецк9 из 15
УчастникНаселенный пунктБаллы
Субоч Милана АлександровнаРоссия, Посëлок Марьинка10 из 15
Лаврентьева Татьяна ВикторовнаРоссия, Никель10 из 15
Кувшинов Роман ЕвгеньевичРоссия, Чебоксары12 из 15
Тархов Илья ДенисовичРоссия, Бердск11 из 15
Тархов Илья ДенисовичРоссия, Бердск11 из 15
Головатинский Виталий МаксимовичРоссия, село Поташка14 из 15
Чулков Денис АнатольевичРоссия, г. Новоаннинский10 из 15
Тверсков Владимир АнатольевичРоссия, Калининск10 из 15
Тверсков Владимир АнатольевичРоссия, Калининск10 из 15
Анастасия Юрьевна ПаршинаРоссия, Бежецк9 из 15
Афонина Арина АлександровнаРоссия, Нижегородская область р. п. Пильна13 из 15
Собачкина Анастасия АлександровнаРоссия, д. Кукарка10 из 15
Кушнир Аурика ВалерьевнаМолдова, Бендеры11 из 15
Мищенко Диана ВладимировнаРоссия, х. Свободный13 из 15
Зейбель АлисаРоссия, село Казанка12 из 15
Петров МатвейРоссия, Красноярский край, г.Ачинск12 из 15
Игнатова ДарьяРоссия, ст Ермаковская11 из 15
Мария Евгеньевна ТарсуковаРоссия, Барнаул13 из 15
Чуйкова Ульяна ИльиничнаРоссия, Барнаул 14 из 15
Савенкова Елена ПавловнаРоссия, Челябинск14 из 15

10 лучших интеллектуальных игр на Android и iOS

Чрезмерное использование смартфонов вредно не только для глаз, но и для ума. Но эрудицию, как раз, можно тренировать и развивать и делать это при помощи своего гаджета. Мы собрали для вас десятку лучших интеллектуальных игр для Android и iOS. Они помогут умнеть, используя смартфон, развивать мышление, логику и общие знания, но при этом не скучать и приятно проводить время.

Если вы любитель интеллектуальных игр, но их нет в нашем топе, то делитесь своими вариантами в комментариях. А если вы играли во что-то из представленного ниже, то тоже оставляйте впечатления и рекомендации.

Читайте также:

Битва Гениев: Викторина онлайн (BeGenius)

«Битва Гениев: Викторина онлайн» — не просто скучная викторина, а первая подобная игра с RPG-составляющей. Игрокам дают сыграть за 15 исторических персонажей. Каждого из них требуется прокачивать в интеллектуальных сражениях с другими известными людьми. У героя также есть экипировка. Как и в классической ролевой игре, она улучшает характеристики и помогает в боях умов.

А в самих битвах геймеры атакуют друг друга знаниями: для этого нужно выбрать любимую категорию и правильно отвечать на вопросы. Неправильный ответ отнимает у протагониста здоровье, а правильный — у врага. Победа даёт призы, опыт, бесценные знания и, конечно же, удовольствие от игры.

«Битва Гениев: Викторина онлайн» имеет приятную графику, удобный интерфейс и уникальный для жанра геймплей.

Сильное звено

«Сильное звено» — вторая игра-викторина в списке с необычным для жанра геймплеем. Игра перебралась на смартфоны из телевизора, а геймеры здесь объединяются в одну команду и вместе отвечают на вопросы. В конце раунда игроки выбирают самого слабого участника, которого и называют “слабым звеном”, и он выбывает из дальнейших интеллект-сражений. 

Викторина «Сильное звено» требует не просто больших знаний, но и стратегического мышления, а также навыков в психологии. Все это поможет не вылететь раньше времени, дойти до финала и даже выиграть. В этом случае очки — победитель получает очки опыта и призы, но главное — моральное удовлетворение и осознание своего интеллекта.

Читайте также:

Загадки ДаВинчи: Викторина

Викторина «Загадки ДаВинчи» получила два режима игры: классический и викторина. В первом случае участникам требуется отвечать на вопросы в разных категориях знаний (искусство, кино, игры, города, великие люди и прочее). Во втором — игроков ждет ограниченное количество вопросов по одной теме, на которые надо дать как можно больше правильных ответов. 

У приложения яркое и минималистичное оформление, побуждающее не отвлекаться на ерунду и полностью сосредоточиться на вопросе и напряжении извилин.

Интеллектуальная игра «Миллионера» постоянно обновляет свою базу вопросов. Изначально викторина появилась благодаря одноименной телепрограмме, но со временем стала символом накала страстей и сражения умов. Ведь главная цель — стать миллионером, пусть даже только виртуальным. «Миллионера» радует простым и знакомым дизайном и множеством захватывающих вопросов, над которыми придется поломать голову. Или позвонить другу.

QuizzLand

QuizzLand — симпатичная и развлекательная интеллект-викторина, где участникам предстоит ответить на множество вопросов, проверяя свои возможности и уровень IQ.

Игра состоит из постоянно повышающихся уровней сложности, поэтому отвечать на вопросы не надоедает — как только вы проходите один уровень сложность, вас перекидывает на более высокий уровень, где есть чему поучиться и что вспомнить.

Читайте также:

Trivia Crack

Популярная интеллектуальная игра Trivia Crack обзавелась множеством продолжений и ответвлений, но оригинал до сих пор популярен и привлекает брейн-воинов со всего мира.

В Trivia Crack есть постоянно обновляемая база вопросов от создателей, но при желании можно задавать свои и отвечать на вопросы других участников. Для большего вовлечения и геймификации в приложении доступны коллекция карточек, онлайн-чат и система достижений.

Trivia Crack славится и своим ярким мультяшным дизайном, удобным меню, шутливыми человечками и уже классическим кругом вопросов.

94%

Интеллект-викторина 94% предлагает участникам разнообразие игрового процесса. Главная цель игры — дать 94% правильных ответов на вопросы, на которые уже ответили другие участники.

Создатели 94% утверждают, что их разработка не только прокачивает интеллект, но и развивает ассоциативное мышление, воображение и реакцию.

Интеллект-баттл

Онлайн-викторина «Интеллект-баттл» по своей структуре похожа на игры категории «Кто хочет стать миллионером». Участникам дается 15 вопросов с четырьмя вариантами ответов, которые они должны пройти.

Постепенно сложность вопросов увеличивается, а ставки возрастают, но главная цель — выиграть и показать другим свой ум. Да и призы дают — 1 миллион долларов. Как и в «Миллионере» он виртуальный, но все равно приятно.

Читайте также:

Imagzle — это популярная игра-головоломка, которая пригодится для развития абстрактного и логического мышления. Принцип игры довольно прост: есть вопрос и картинка с подсказкой, а задача юзера — найти ответ. Кажется, что все довольно просто и это вообще игра для второклассника, но на самом деле все куда более интересно.

Вопросы охватывают самые разные сферы, есть музыкальные и игровые уровни, и пополняются они каждую неделю. Для прохождения многих уровней придется задействовать смекалку, ассоциативную память, а иногда, возможно, и Google. Цель игры — решая порой весьма заковыристые головоломки, искать нестандартные решения и с пользой напрягать извилины.

Что? Где? Когда? Online

Интеллект-игра «Что? Где? Когда? Online» сделана по лицензии одноименной телепередачи. Викторина рассчитана не только на взрослых умников, но и предоставляет возможность подтянуть свои знания и развлечься детям, подросткам и людям разного возраста и степени образованности. Для каждого тут найдутся свои темы, категории и вопросы.

В «Что? Где? Когда? Online» представлены геймплейно разные режимы игры: «Капитан» и «Магистр». В первом случае участник становится капитаном, принимает варианты ответов, решает какие правильные и кто отвечает. Во втором — погружается в процесс оригинальной игры, где у него есть одна минута на поиск ответа для сложного, но интересного вопроса.

Также есть интеллект-сражения с друзьями и система задавания вопросов другим игрокам. Если противоположная команда не может дать правильный ответ, то задавший его участник получает призы и очки.

Викторина о Москве, пройти викторину про Москву (с ответами)

Квест-портал КвестИнфо представляет вашему вниманию увлекательную викторину про Москву. Представлена она в виде теста с вопросами о наиболее известных достопримечательностях, исторических фактах и интересной информации, знакомой немногим. Благодаря ей, вы весело и с пользой проведете время, проверив свои знания и, возможно, узнав для себя что-то новое!

1. Каким годом датируется основание Москвы:

  • 1149 год;
  • 1046 год;
  • 1147 год.+

2. Некоторое время после основания город Москва носил другое название:

  • Неглинный. По названию одной из рек, на месте слияния которых основан город;
  • Кучков. По имени владевшего этими землями боярина Степана Кучки;+
  • Долгорукий. По имени князя, которому приписывается основание Москвы.

3. Какая из известных усадеб в Москве ранее носило название Черная Грязь:

  • Кусково;
  • Коломенское;
  • Царицыно.+

4. Кому из нижеперечисленных был установлен первый памятник в Москве:

  • Кириллу и Мефодию;
  • Петру I;
  • Минину и Пожарскому.+

5. В Москве много старинных монастырей. А какой из них самый древний:

  • Данилов;+
  • Знаменский;
  • Донской.

6. Каким именно было изначальное предназначение Лобного места:

  • Лобное место предназначалось для народных гуляний;
  • здесь оглашались царские указы;+
  • на Лобном месте осуществлялись казни.

7. Какой монумент в Москве является самым большим:

  • монумент «Дружба навеки»;
  • монумент Победы на Поклонной горе;+
  • монумент «Покорителям космоса».

8. Какой из мостов в Москве самый высокий:

  • Живописный мост;+
  • Большой каменный мост;
  • Крымский мост.

9. Какую основную функцию выполняла Сухарева башня в 19 веке:

  • водонапорной башни;+
  • функцию музея;
  • в башне работала навигацкая и математическая школа.

10. Какова длина самой короткой улицы Москвы:

  • 45 метров;
  • 54 метра;
  • 48 метров.+

11. Появление в Москве первой официальной велодорожки произошло на:

  • Ленинградском проспекте; +
  • Пречистинской набережной;
  • Москворецкой набережной.

12. Какой вид транспорта первым пришел на смену конке:

  • троллейбус;
  • автобус;
  • трамвай.+

13. Укажите год, в который ВДНХ был вновь открыт после Великой Отечественной войны:

14. Назовите дату открытия первой линии московского метрополитена:

  • 15 мая 1935 года; +
  • 17 мая 1933 года;
  • 24 апреля 1932 года.

15. Чье имя первоначально носил метрополитен:

  • В. И. Ленина;
  • Л. М. Кагановича;+
  • И. В. Сталина.

16. Москва-река впадает в:

  • в Оку;+
  • в Волгу;
  • в Каспийское море.

17. Сколько именно башен у московского Кремля:

18. На каком из холмов расположен Московский Кремль:

  • Боровицкий холм; +
  • Лефортовский холм;
  • Трехгорный холм.

19. Назовите событие, в честь которого был построен Манеж:

  • в честь победы в Отечественной войне 1812 года; +
  • в честь присоединения к России Восточной Грузии, Картли и Кахетии;
  • в честь начала царствования Александра I.

20. Какой московский театр имеет форму пятиконечной звезды:

  • театр Российской армии; +
  • театр «Сатирикон»;
  • театр имени Моссовета.

21. Где изначально стоял памятник А. С. Пушкину, который сейчас находится на Пушкинской площади:

  • на Страстном бульваре;
  • на Тверском бульваре; +
  • на Покровском бульваре.

Викторина по географии: 5 класс, с ответами

С 5 класса общеобразовательной школьной программы у учащихся в расписании появляются новые предметы, одним из которых является география. Изучение нового материала идет настолько стремительно, что оценить качество полученных знаний учителю довольно сложно. Чтобы усовершенствовать учебный процесс, можно проводить уроки-викторины. В материалах этой статьи мы приведем примерные вопросы для викторины по географии для пятиклассников с вариантами ответов. Педагоги могут воспользоваться нашими наработками или же придумать по аналогии свои. Ведь практика показывает, что дети лучше всего усваивают материал в игровой форме.

Блок 1 – «Разминка»

В этом блоке собраны более простые вопросы, которые подойдут для разогрева команд перед самой викториной. В каком формате проводить первый блок – решают организаторы (тесты с вариантами ответов или просто вопросы). Мы приведем несколько вопросов, чтобы педагоги могли составить свои собственные по аналогии.

  1. В Тундре очень холодное и короткое лето. За это время оттаивать успевает только верхний слой почвы. Глубже его слои не оттаивают никогда, они твердые, с прожилками льда. Эти слои называются:
    Варианты ответов:
    • чернозем
    • вечная мерзлота
    • айсберг
    • глинозем

    Правильный ответ – вечная мерзлота

  2. «Однажды встретились пингвин и белый медведь» Может ли такое случиться в живой природе?
    Варианты ответов:
    • да, если медведя разбудить
    • нет, все медведи зимой спят и белые не исключение
    • да, ведь белые медведи не спят зимой
    • нет, эти животные обитают на разных полюсах

    Правильный ответ – нет, эти животные обитают на разных полюсах

  3. Самой плодородной почвой считается:
    Варианты ответов:
    • чернозем
    • вечная мерзлота
    • айсберг
    • глинозем

    Правильный ответ – чернозем

  4. Оренбург, Екатеринбург, Санкт-Петербург. Что означает частица «бург» в переводе с немецкого языка.
    Варианты ответов:
    • крепость
    • дворец
    • населенный пункт
    • остров

    Правильный ответ – крепость

  5. В полярных широтах планеты можно наблюдать красивое природное явление. Как оно называется:
    Варианты ответов:
    • фейерверк
    • северное сияние
    • салют

    Правильный ответ – северное сияние

  6. Эта страна обладает одним из семи чудес света – пирамидами. Назовите ее.
    Варианты ответов:
    • Египет
    • Тунис
    • Африка
    • Турция

    Правильный ответ – Египет

  7. На этом континенте совершенно нет никакой растительности. Назовите его
    Варианты ответов:
    • Антарктида
    • Антарктика
    • Африка
    • Арктика

    Правильный ответ — Антарктида

  8. В каком месте нужно построить дом, чтобы все его окна могли выходить на север?
    Варианты ответов:
    • на юге
    • на северном полюсе
    • на севере

    Правильный ответ – на северном полюсе

  9. Какое время года в июле в Австралии?
    • зима
    • весна
    • лето
    • осень

    Правильный ответ – зима

  10. Этот океан самый маленький по размерам и самых холодный. Как он называется?
    Варианты ответов:
    • Северный ледовитый
    • Тихий
    • Индийский
    • Египетский

    Правильный ответ – Северный ледовитый

Блок 2 – «Работа с иллюстрациями и картой»

Географы говорят, что изучать их предмет без помощи карты невозможно. Поэтому педагоги всячески стараются научить детей 5-го класса работать с картой и наглядными иллюстрациями. Чтобы закрепить навыки и знания, на викторину предлагается ряд вопросов, предусматривающих работу с наглядными пособиями.

  1. Какое число указывает на термальную зону, где в течение года наблюдаются высокие температуры и обильные дожди?
    Варианты ответов:

    Правильный ответ — 3

  2. Исходя из плановой сферы, какие существуют различия в распределении населения в странах мира? Покажите на карте эти страны.
    Варианты ответов:
    • Нигерия и Камерун — самые густонаселенные страны в мире.
    • Китай и Индия — самые густонаселенные страны в мире.
    • Соединенные Штаты Америки и Бразилия являются самыми густонаселенными странами в мире.
    • Германия и Великобритания — самые густонаселенные страны в мире.

    Правильный ответ – Китай и Индия

  3. Посмотрите на схему. Какой воображаемой линии соответствует круг, обозначенный цифрой 1.
    Варианты ответов:
    • Меридиан
    • Экватор
    • Антарктическому полярному кругу
    • Тропики

    Правильный ответ — Экватор

  4. Какая цифра на схеме идентифицирует самый большой океан в мире

    Варианты ответов:

    Правильный ответ — І

  5. Земля не такая, какой мы ее знаем сегодня, со временем она претерпела несколько изменений в своем рельефе. Какое из следующих изображений показывает изменения в рельефе, вызванном главным образом водой?Варианты ответов:

    Правильный ответ – Б

  6. Посмотрите на следующую иллюстрацию. Какой из следующих городов находится на широте 45 ° северной широты и 75 ° западной долготы?Варианты ответов:
    • Федеральный округ
    • Лондон.
    • Москва.
    • Оттава.

    Правильный ответ — Оттава

  7. Посмотрите на следующую иллюстрацию. Какая самая важная гора находится в указанной горной цепи?Варианты ответов:
    • Эверест
    • Кардильеры
    • Говерла
    • Гималаи

    Правильный ответ – Эверест

  8. Назовите самую длинную реку в мире и покажите ее на карте.
    Варианты ответов:
    • Нил
    • Амазонка
    • Тигр
    • Ефрат

    Правильный ответ – Нил

  9. Какого моря из перечисленных не существует? Покажите на карте, где находятся существующие перечисленные моря.
    Варианты ответов:
    • Черное
    • Белое
    • Желтое
    • Красное
    • Синее

    Правильный ответ – синее

  10. Однажды в одном из городов Америки прошел необычный дождь. С неба сыпались водоросли, камешки, мелкие рыбки и лягушки. Что стало причиной такого дождя? Покажите на карте Северную и Южную Америку.
    Варианты ответов:
    • Смерч
    • Град
    • Цунами
    • Торнадо

    Правильный ответ — Смерч

Блок 3 – «Географические шарады и ребусы»

Эти задания не только позволят проверить знания школьников, но и развивают их логику и смекалку.

  1. Судя по названию, этот город может летать. Покажите его на карте
    Варианты ответов:
    • Ворона
    • Орел
    • Дельтаплан

    Правильный ответ — Орел

  2. Судя по названию, этот город может ползать. Покажите его на карте
    Варианты ответов:
    • Змейгород
    • Ужгород
    • Каракум

    Правильный ответ – Ужгорож

  3. Название этого города связано с формой залива, на берегу которого тот расположен. По своей форме залив поход на рог очень крупного травоядного животного. Назовите его и покажите на карте
    Варианты ответов:
    • Кривой рог
    • Таганрог
    • Таран-рог

    Правильный ответ – Таганрог

  4. Какой полуостров постоянно жалуется на свои размеры? Покажите его на карте
    Варианты ответов:
    • Ямал
    • Мал
    • Малек
    • Ямалок

    Правильный ответ — Ямал

  5. Этот остров можно «носить» на голове. Покажите его на карте
    Варианты ответов:
    • Шляппо
    • Сомбреро
    • Панама
    • Кашкет

    Правильный вариант – Сомбреро

  6. Название этого государства тоже можно «носить» на голове. Покажите его на карте
    Варианты ответов:
    • Шляппо
    • Сомбреро
    • Панама
    • Кашкет

    Правильный вариант –Панама

  7. Эта страна на карте выглядит таким образом, что ее можно обуть. Покажите ее на карте
    Варианты ответов:
    • Панама
    • Италия
    • Испания
    • Сомбреро

    Правильный ответ – Италия (имеет форму сапога).

  8. Название этой Сибирской станции самое холодное. Назовите его.
    Варианты ответов:
    • станция Зима
    • станция Лють
    • станция Холода
    • станция Айсберг

    правильный ответ – станция Зима

  9. Некоторым городам, реками другим объектам дают названия по человеческим именам. Назовите их
    Вариантов ответов может быть множество, правильный ответ должен включать в себя все: Города Анна, Лида, реки Лена, Яна, город Владимир, озеро Виктория.
  10. Название этого города состоит из названия птицы и млекопитающего. Назовите его и покажите на карте.
    Варианты ответов:
    • Воронеж
    • Мышьяк
    • Саратов

    Правильный ответ — Воронеж

Блок 4 – «Вопросы повышенной сложности»

В этом блоке собраны вопросы, которые подойдут для профильных классов с углубленным изучением географии. Приведем несколько примеров таких вопросов.

  1. Какое из следующих утверждений относится к последствиям вращательного движения Земли?
    Варианты ответов:
    • Смена дня и ночи.
    • Кажущиеся изменения размера Солнца.
    • Термальные зоны.
    • Сезоны года.

    Правильный ответ – смена для и ночи

  2. Для чего нужны географические координаты?
    Варианты ответов:
    • Чтобы точно найти определенное место на поверхности земли.
    • Выявить минералы, из которых состоит почва данного района.
    • Чтобы узнать погодные условия данного района.
    • Чтобы знать, как высоко над уровнем моря место.

    Правильный ответ — Чтобы точно найти определенное место на поверхности земли.

  3. Какое из следующих действия направлено на заботу об окружающей среде?
    Варианты ответов:
    • Выключать свет, выходя из комнаты.
    • Используйте домашний помет в качестве садового удобрения.
    • Используйте резервуары для воды в светлых тонах.
    • Поместите мусор в черные мешки.

    Правильный ответ – Выключать свет, выходя из комнаты

  4. Какое из следующих утверждений упоминает карты?
    Варианты ответов:
    • Они представляют собой масштабные представления объекта
    • Они представляют собой графические изображения частей города по горизонтали.
    • Они представляют собой плоские и масштабные представления земной поверхности.
    • Это представления, которые позволяют нам видеть Землю более реально.

    Правильный ответ — Они представляют собой плоские и масштабные представления земной поверхности.

  5. Какие из следующих действий могут предотвратить бедствия?
    Варианты ответов:
    • Эвакуация с места бедствия
    • Наличие при себе документов, денег, лекарств
    • Подготовка аптечки на случай бедствия
    • Периодическое проведение плановых учебных эвакуаций

    Правильный ответ — Периодическое проведение плановых учебных эвакуаций.

  6. При каком типе климата дождей мало, а испарений больше осадков
    Варианты ответов:
    • полярный
    • субтропический
    • экваториальный
    • умеренный

    Правильный ответ — субтропический

  7. Прочитайте высказывание. «Сезоны хорошо дифференцированы, есть разные типы лесов, соответствующих разным высотам. Выделяются такие деревья, как сосна, дуб».
    Какой из следующих природных регионов Земли соответствует приведенному выше описанию?
    Варианты ответов:
    • полярный
    • субтропический
    • экваториальный
    • умеренный

    Правильный ответ – умеренный

  8. Какой из следующих вариантов упоминает один или несколько факторов, которые меняют погоду?
    Варианты ответов:
    • Движение тектонических плит
    • Высота над уровнем моря и рельеф.
    • Близость к полюсам.
    • Температура и осадки.

    Правильный ответ — Температура и осадки.

  9. Какое движение тектонических плит известно как скольжение?
    Варианты ответов:
    • Земная кора обновляется, и возникают океанические горные цепи.
    • Ямы образуются в результате удара между океаническими и континентальными плитами
    • Пластины движутся вбок и в противоположных направлениях, вызывая сбои
    • Пластины движутся и разделяются, в результате чего магма убегает.

    Правильный ответ — Пластины движутся вбок и в противоположных направлениях, вызывая сбои.

  10. Кто из следующих людей своей деятельностью загрязняет окружающую среду?
    Варианты ответов:
    • Марина отделяет неорганический мусор от органического, она закапывает его в своем саду, чтобы сделать компост, и использует его в качестве удобрения.
    • Роман занимается созданием кусочков глины, а чтобы обернуть их, он использует пластик вместо бумаги.
    • Клавдия работает в сельскохозяйственном исследовательском центре и для борьбы с вредителями использует биологические продукты на полях.
    • Марк живет около в прохладном климате, и когда в его доме очень холодно, он использует вместо дров электрические обогреватели.

    Правильный ответ — Роман занимается созданием кусочков глины, а чтобы обернуть их, он использует пластик вместо бумаги.

Блок 5 – «Вопросы «со звездочкой»

Такие вопросы можно включать в викторину, если класс изучает географию дополнительно на факультативах или углубленно. Понятно, что далеко не во всех школах дети получают подобные знания, но несколько примеров вопросов все же приведем.

  1. «В городе, в котором жил Джон, было озеро. Жители использовали его воду для различных видов деятельности. Со временем озеро высохло, постепенно население этого места переехало в другие районы или за границу, и в городе почти не осталось населения. Почему люди переехали?».
    Варианты ответов:
    • Они больше не могли заниматься сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью из-за нехватки воды.
    • Место утратило свою естественную красоту, и жить там было уже неприятно.
    • Люди предпочитали жить в большом городе, а не в таком маленьком городе.
    • Приносить воду из других городов было очень дорого, и горожане не могли себе этого позволить

    Правильный ответ — Они больше не могли заниматься сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью из-за нехватки воды.

  2. Назовите из предложенных стран индустриальную страну, в которой нет природных ресурсов, но много технологических и экономических ресурсов.
    Варианты ответов:
    • Германия
    • Китай
    • Япония
    • Гватемала

    Правильный ответ — Япония

  3. В чем разница между риском и катастрофой?
    Варианты ответов:
    • Риск – это последствия тревожного события, а катастрофа — это условия, которые определяют, насколько население пострадало от несчастья.
    • Риск – это это способность населения решить проблему со смертельным исходом, а бедствие — недостаточная подготовка населения в случае непредвиденных обстоятельств.
    • Риск – это трудности с восстановлением после угрозы, а катастрофа — это естественное явление, которое может нанести ущерб в данном районе.
    • Риск – это вероятность того, что население понесет ущерб или потерю в случае тревожного события, а стихийное бедствие — это чрезвычайная ситуация перед лицом бедствия.

    Правильный ответ — Риск – это вероятность того, что население понесет ущерб или потерю в случае тревожного события, а стихийное бедствие — это чрезвычайная ситуация перед лицом бедствия.

  4. Какое значение имеет добыча полезных ископаемых для реализации человеческой деятельности сегодня?
    Варианты ответов:
    • Это является основной причиной массовой миграции населения, порождающей расширение коммерческих регионов.
    • Он представляет собой важный источник рабочих мест, которые позволяют модернизации и социального развития.
    • Это лучшая альтернатива для существования развития, которое способствует устойчивости.
    • Обеспечивает энергетические ресурсы и является частью производства предметов повседневного спроса.

    Правильный ответ — Обеспечивает энергетические ресурсы и является частью производства предметов повседневного спроса.

  5. Преподаватель, преподающий географию в 5 классе, развивает тему о климате. В конце урока он попросил своих учеников написать в своей тетради разницу между «погодой» и «климатом», чтобы узнать, поняли ли они. Кто из следующих учеников сделал это правильно?
    Варианты ответов:
    • Анна: Погода — это запись с помощью специальных устройств элементов погоды, а климат — это запись температуры конкретного места.
    • Андрей: Погода — это результат состояния атмосферы в данный момент времени: температура, влажность и осадки, а климат — это среднее для многих лет значение температуры, количество осадков, скорость ветра и влажность.
    • Ольга: Погода — это прогноз температуры на следующие семь дней, и климат учитывает температуру и количество осадков в конкретном месте.
    • Никита: Погода — это средняя температура за последние семь дней, и климат дает информацию про атмосферные условия данного места.

    Правильный ответ – прав Андрей.

Любые из предложенных блоков можно играть как в командной форме, так и в индивидуальном зачете. Можно проводить конкурсы капитанов, гео-батлы и многое другое. Чтобы увлечь детей своим предметов и подготовкой к географической викторине, дайте им задание на дом, приготовить интересные, каверзные вопросы, чтобы использовать их в битве против соперников. Таким образом дети еще и выудят из интернета интересные, порой малоизвестные факты, и с удовольствием поделятся добытыми знаниями с одноклассниками.

Множественный выбор Общие знания #1

Продолжайте прокручивать вниз, чтобы найти ответы и другие статистические данные…

1. Какова самая длинная жизнь слона? (о котором мы знаем)

2. Сколько колец на олимпийском флаге?

Пять колец представляют Африку, Америку, Азию, Австралию и Европу

4.Как Человек-Паук получил свои способности?

Военный эксперимент провалился

Проснулся с ними после странного сна

Укусил радиоактивный паук

5. В дартс, какое наибольшее количество очков вы можете набрать за один бросок?

6.Какое из этих животных НЕ встречается на китайском зодиаке?

7. Кого называют браминами?

Серферы в Калифорнии

Члены высшей касты Индии

Это полностью выдуманное слово

8.Сколько отверстий в стандартном шаре для боулинга?

9. Будет ли католик, живущий в США, праздновать Пасху в мае?

Самая ранняя дата — 22 марта, а самая поздняя — 25 апреля

10. Какие основные цвета на флаге Испании?

11. Как называется этот символ: ¶

12.В потешке сколько черных дроздов запекли в пироге?

13. Что такое помело?

Старомодная боксерская груша

Самый крупный цитрусовый фрукт

15. Гигантские панды — это тип медведя?

Большая панда — один из восьми видов семейства медвежьих.Поищи это!

16. Сколько очков стоит буква X в англоязычном Scrabble?

Как создать тест с множественным выбором в Blackboard — инструкция @ UH

Скорее всего, для создания экзамена вы будете использовать программное обеспечение для создания тестов, например Respondus, но короткие экзамены можно создавать непосредственно в Blackboard.

Часть I: Создание теста

1.На любой странице содержимого щелкните вкладку Assessments .
2. В раскрывающемся меню выберите Test .
3. Чтобы создать новый тест, нажмите Создать .
4. На странице «Информация о тесте» введите Имя, Описание и Инструкции. Затем нажмите Отправить .

Часть II: добавление вопросов в тестовую форму

После ввода информации о тесте появляется страница Test Canvas, на которой отображаются имя теста, описание и инструкции.

  1. Щелкните Создать вопрос .
  2. В раскрывающемся меню выберите тип вопроса, который вы хотите добавить, т. е. «Множественный выбор».
  3. В разделе «Вопрос» введите заголовок вопроса и текст вопроса.
  4. В разделе «Параметры» выберите параметр «Нумерация ответов», «Ориентация ответа» и «Разрешить частичный зачет».
  5. В разделе «Ответы» выберите количество вариантов ответа, введите текст для каждого варианта и выберите правильный ответ.
  6. В разделе «Отзывы» добавьте любые отзывы о правильных/неправильных ответах (необязательно.)
  7. Если у вас больше нет вопросов для создания, нажмите Отправить . В противном случае Отправить и создать еще .
  8. Когда вы закончите добавлять все необходимые вопросы, нажмите OK .
  9. Вновь созданный тест отображается в поле «Добавление существующего теста». Нажмите Отправить .



Часть III. Развертывание теста
  1. В разделе «Информация о тесте» введите описание ссылки на содержимое и выберите Да , чтобы открыть тест в новом окне.
  2. В разделе «Тестовая доступность» выберите нужные параметры.
    Примечание: НЕ устанавливайте флажок для Принудительное завершение . Поскольку что-то не так с браузером или компьютером, и учащиеся получают выход, они не могут вернуться к завершению i
  3. В разделе «Исключения доступности текста» вы можете использовать его только в том случае, если хотите, чтобы исключения применялись к отдельным учащимся или группам учащихся.
  4. В разделе «Срок выполнения» введите срок выполнения.Установите флажок «Не разрешать учащимся начинать тест, если срок его выполнения истек», если необходимо
  5. В разделе «Показать результаты теста и отзывы учащихся» выберите нужные параметры.
  6. В разделе «Тестовая презентация» выберите нужные параметры.
  7. После определения всех параметров выберите Отправить . Тест развертывается в материалах курса, и создается соответствующий столбец Центра оценок.


 

 

Вопрос с несколькими вариантами ответов: Опрос в любом месте

Вопрос с множественным выбором — это тип вопроса, в котором респонденту предлагается выбрать один или несколько элементов из ограниченного списка вариантов.


Essential ✓

Professional ✓

Enterprise ✓

Report R ✓


Основа — это начальная часть элемента, которая представляет элемент как проблему, которую необходимо решить, вопрос или неполное утверждение, которое необходимо завершить. Варианты — это возможные ответы, из которых вы можете выбрать: правильный ответ называется ключом, а неправильные — отвлекающими факторами.

Это руководство будет научить вас:

  1. MCQS Пример
  2. Преимущества MCQS
  3. Недостатки MCQS
  4. MCQS Советы по вопросам

1. Пример MCQS

020505

90503

1. MCQS. и выбор образа.

2. Преимущества MCQ

  • У них быстрое время обработки
  • Нет места для субъективности
  • Вы можете задать больше вопросов, так как для ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов требуется меньше времени по сравнению с открытым вопросом
  • Респондентам не нужно формулировать ответ, но они могут сосредоточиться на содержании

3.Недостатки MCQ

  • Несмотря на то, что они быстро обрабатываются, их создание требует много времени: требуется время для составления эффективных основных вопросов и соответствующих вариантов ответов
  • Они не предоставляют никаких качественных данных, а только количественные
  • Они ограничивают респондента в своих ответах, поэтому важно предоставить вариант «другое» в текстовом поле

4. Советы по вопросам MCQ

  • Используйте простую структуру предложения и точную формулировку
  • Сделайте все варианты правдоподобными

    83 все варианты ответов одинаковой длины
  • Избегайте двойных отрицаний
  • Сохраняйте количество вариантов одинаковым
  • Избегайте обмана тестируемых, вы должны проверять их знания, а не навыки чтения
  • Перепутайте порядок правильных ответов ( при проверке знаний)

Что дальше?

  • Рейтинг смайликов. Вопрос с рейтингом смайликов — это рейтинговый вопрос, который чаще всего используется, чтобы получить четкое представление о том, как кому-то нравится ваш продукт, услуга или бизнес.Это 5-балльная оценочная шкала, предназначенная для представления диапазона настроений от негативного до нейтрального и позитивного, что делает оценку смайликов наиболее полезной при измерении эмоций или чувств.
  • Вопросы со шкалой оценок: шкала оценок — это метод, требующий от респондента присвоения оцениваемому объекту значения, иногда числового. Рейтинговые шкалы популярны в исследованиях, потому что они предлагают гибкость ответа вместе со многими возможными типами количественного анализа.
  • Рейтинговый вопрос с переключателем позволяет респондентам выбрать ответ от 0 до 10.Каждый раз можно выбрать только один ответ. Вы можете использовать его, если хотите получить немедленную обратную связь после покупки, попросить сотрудников оценить сеанс обучения или проверить, насколько хорошо, по мнению студентов, они поняли лекцию.

Создание достойных вопросов с несколькими вариантами ответов для оценки высшего образования

Я помню, как столкнулся с вопросами с несколькими вариантами ответов (MCQ), когда был студентом. оценка эффективности обучения.Я инстинктивно скептически отношусь к их использованию.

Однако недавно произошли три вещи. Во-первых, пройдя несколько онлайн-курсов, я убедился в их неоспоримой пользе для асинхронного обучения. Во-вторых, я отметил их эффективность в классе как приятный способ для учащихся проверить свое обучение, а для меня — следить за их прогрессом. И, в-третьих, переход к онлайн-оценке убрал традиционный контролируемый экзамен как вариант. Теперь, когда у нас есть лучшие инструменты, больше опыта и более слабые альтернативы, кажется разумным быть непредубежденным.

Преимущества MCQ

MCQ предлагают преимущества как студентам, так и преподавателям, в том числе:

  • Они могут быть более четкими и менее двусмысленными, чем открытые вопросы
  • Они могут охватывать больший объем содержания курса, чем меньшее количество открытых вопросов
  • Они устраняют свободу действий при маркировке и, следовательно, обеспечивают большую согласованность и прозрачность
  • Они автоматизируют оценку и, следовательно, исключают человеческий фактор.
     

Обратите внимание, что я включаю , а не в приведенный выше список «уменьшает временные затраты преподавателя», потому что, хотя MCQ оцениваются быстрее, их составление и реализация более обременительны, чем традиционные экзаменационные вопросы. Таким образом, MCQ приносят пользу инструкторам, которым удобно переключать работу с 90 145 на 90 146 экзаменов на 90 145 на их разработку 90 146.

Пригодность MCQ

Я разделил свои оценочные вопросы на три категории (опираясь на работу американского психолога Дж.П. Гилфорд):

Наводящие вопросы: проверяют конвергентное мышление, поскольку учащиеся должны прийти к одному и тому же ответу. Решения должны быть однозначными и объективно оцененными. Следует ожидать, что разные преподаватели будут давать одинаковые оценки. Глаголы для конвергентного мышления включают: выбрать , выбрать , идентифицировать , вычислить , оценить и обозначить .

Вопросы для обсуждения: проверяют дивергентное мышление, поскольку от учащихся ожидают оригинальных ответов.То, что представляет собой хороший ответ, может быть сообщено с помощью схемы оценок, но у учащихся есть значительные возможности отклоняться друг от друга в своей работе. Глаголы для дивергентного мышления включают: создать , написать  и представить .

Контрольные вопросы: это может быть как командный, так и дискуссионный вопрос, но учащиеся предлагают свое решение в виде наглядного изображения. Например, учащиеся должны построить график или заполнить рабочий лист.

С точки зрения таксономии обучения Блума два верхних уровня, а именно создание и оценка, в целом относятся к вопросам для обсуждения, а два нижних уровня, понимание и запоминание, больше подходят для командных вопросов. Я считаю, что при правильном построении MCQ также могут занимать два средних уровня, которые анализируют и применяют. Но это не обязательное условие их полезности.

При условии, что другие методы оценки используются для проверки мышления более высокого порядка, в этой статье исследуется использование MCQ в их надлежащей области .

Структура MCQ

Хорошо составленный MCQ состоит из двух элементов:

1) Шток – это «вопрос» и должен дать проблему или ситуацию.

2) Альтернативы – список вариантов для выбора учащимися, содержащий правильный ответ и несколько отвлекающих факторов .

Некоторые принципы передовой практики включают:

Основная часть должна быть краткой и содержательной – она должна содержать только актуальную информацию и концентрировать внимание на цели обучения без проверки навыков чтения.Он должен быть осмысленным, если его читать отдельно, и он должен быть направлен на прямую проверку понимания учащимися, а не на расплывчатое рассмотрение темы.

Материал должен относиться к содержанию курса. – вопросы должны найти баланс между содержанием курса, но не быть тривиальным тестом памяти. Если вопрос касается простого определения или чего-либо, что можно погуглить, это ставит под вопрос ценность курса. Или, если преподаватель использует банк вопросов из учебника, возможно, учащимся следует просто изучить учебник напрямую.Наличие набора вопросов, которые являются общими и широко используемыми, создает несправедливое преимущество для студентов с предварительными знаниями. Вопросы должны включать некоторые нюансы в отношении того, чему учили, чтобы определить, были ли студенты активно вовлечены. Например, есть разница между вопросом «кто из нижеперечисленных является заинтересованными сторонами» и «которые, согласно лекциям, должны рассматриваться как заинтересованные стороны».

Рассмотрим техасский двухэтапный тест более высокого уровня . Как объясняет разработчик учебных пособий Майк Дикинсон, это способ расширить возможности MCQ за счет внедрения мышления более высокого уровня.Идея состоит в том, что, хотя учащиеся не могут «описать» концепцию, если у них есть заранее заданные альтернативы, они могут «выбрать наилучшее описание». MCQ не позволяют им делать интерпретацию, но они могут «определить наиболее точную интерпретацию». Подумайте о том, что вы хотите, чтобы учащиеся сделали, и каким будет соответствующий глагол, т. е. описать или оценить, а затем измените его на форму существительного, т. е. описание или оценку при написании MCQ.

Избегайте отрицательных формулировок.  – предоставление списка вариантов и вопрос о том, какой  не правильный, добавляет уровень сложности и, следовательно, сложности, но особенно для тех, для кого английский язык не является родным, это может сместить акцент на понимание прочитанного, а не на понимание предмета. .Если необходима отрицательная формулировка, разумно использовать курсив для выделения, например, «какое из следующих утверждений ложно

Избегайте начальных или внутренних пробелов – требование к учащимся заполнить пропущенные слова отдаляет когнитивную нагрузку от овладения предметными знаниями. Во многих случаях основы можно переписать, чтобы сохранить цель вопроса.

Все альтернативы должны быть правдоподобными – нет ничего плохого в использовании отвлекающих факторов в качестве приманки.Вместо того, чтобы перечислять правильный ответ и несколько случайных слов, следует рассмотреть каждый отвлекающий фактор. Брэйм утверждает, что «распространенные ошибки учащихся являются лучшим источником отвлекающих факторов», и пока они являются подлинными ошибками, а не свидетельством плохо сформулированных вопросов, это верно. Если я спрошу: «Что из следующего, согласно материалам курса, является элементом справедливости? а) мощность; б) взаимность; в) уважение; d) Справедливость – учащийся, выбравший вариант «c) Уважение», может быть разочарован, если не наберет балла и процитирует несколько интернет-статей, в которых утверждается, что концепция уважения имеет отношение к пониманию справедливости.Как это и есть на самом деле. Но в моем классе мы используем структуру, которая рассматривает четыре элемента справедливости, одним из которых является b) взаимность, и ни один из которых не является c) уважением. Тот факт, что можно привести правдоподобный аргумент в пользу того, почему уважение является важным элементом того, что составляет справедливость, делает его хорошим отвлекающим фактором.

Альтернативы должны быть достаточно однородными – наличие совершенно разных вариантов может служить ключом к правильному ответу, поэтому предлагаемые альтернативы должны быть достаточно схожими по языку, форме и длине.Проницательные и сообразительные ученики не должны иметь преимущества перед более наивными учениками.

Не всегда делайте B правильным ответом — всякий раз, когда я создаю MCQ, я вспоминаю бывшего студента, который «раскрыл» свою стратегию всегда выбирать вариант B. Учитывая, что он учился в аспирантуре, эта стратегия должна была оказаться успешной .

Будьте осторожны, используя «все вышеперечисленное» или «ничего из вышеперечисленного» в качестве вариантов  – это не считается передовой практикой, поскольку позволяет учащимся с частичными знаниями сделать вывод о правильных ответах.Однако при сознательном использовании они могут способствовать более тесному изучению вопроса, заставляя учащихся читать его несколько раз. Это особенно верно для таких альтернатив, как «а) А и Б; б) В и С; в) ничего из вышеперечисленного; г) все вышеперечисленное».

Варьируйте количество отвлекающих факторов — предоставление четырех вариантов подразумевает, что случайное угадывание стоит 25 % экзамена. Таким образом, предлагая больше отвлекающих факторов, ученики сталкиваются с каждым из них и выбирают что-то.Имея больше вариантов, учащиеся с большей вероятностью попытаются ответить на вопрос сами, а затем увидят, есть ли их ответ в списке, а не реконструируют каждый вариант, чтобы убедиться, что он правильный. Однако слишком много вариантов затрудняет поддержание правдоподобия и однородности. Поэтому совершенно уместно варьировать дистракторы от 2 до 5 в зависимости от вопроса.

Энтони Дж. Эванс — профессор экономики в бизнес-школе ESCP .

Этот совет основан на его блоге «Создание хороших экзаменов с несколькими вариантами ответов».

Создатель тестов/викторин с несколькими вариантами ответов | Onlinequizcreator.com

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать

Создать онлайн-викторину для учащихся

Многие учителя используют наш онлайн-генератор викторин для своих учеников.Создание онлайн-викторин для студентов очень их мотивирует. Веселый и простой инструмент, чтобы побудить ваших студентов учиться. Основываясь на отзывах, которые мы получили от учителей, мы создали инструмент викторины специально для учителей.

Подробнее