Университеты после 9 класса: Вуз или колледж? Куда можно поступить после 9-го класса. Какую специальность выбрать

Содержание

Высшее образование после 9 класса: возможно ли получить

Каждый год тысячи подростков заканчивают среднюю школу, но только некоторые из них задаются вопросом: можно получить высшее образование по окончании 9 классов? Чтобы найти ответ на него, нужно разобраться в следующих темах: какой уровень знаний ученику дает обучение в 9 классах, какие возможности они ему дают. А также нужно предположить, какие преимущества подросток получает, поступив в ССУЗ, если поступление в ВУЗ недоступно бывшему девятикласснику. 

Какое получаешь образование после 9 класса

В разговорной речи часто используют понятие «неполное среднее образование» в отношении средней школы, но на самом деле это неточный термин. По закону обучение с 5 по 9 класс носит название основного общего образования. В Конституции закреплена обязанность человека закончить 9 классов, а родителям следует создать условия для усвоения программы ребенком.

В аттестате об окончании основной школы выставлены отметки по всем предметам школьной программы, которые ученик изучал с 5 по 9 класс, в том числе и по:

  • ИЗО.

  • Технологии. 

  • Музыке. 


Что дает неполное среднее образование

Каждый девятиклассник получает аттестат, который позволяет ему поступить в другое учебное заведение. Самыми распространенными вариантами являются:

  1. Колледж. 

  2. Училище. 

  3. Техникум. 

  4. Лицей. 

Училище от колледжей и техникумов отличается тем, что выпускники первого типа учебных заведений получают сертификат о начальном профессиональном образовании, а второго типа — среднего профессионального образования базового или повышенного уровней. 

Аттестат необходим и при поступлении в другую школу. Если же подросток решил продолжить обучение в своей школе, то его документ о получении образования остается храниться в школе. После окончания 11 класса он получит сертификат о получении полного среднего образования.

Также некоторые ребята решают не продолжать учебу и находят работу, но далеко не все работодатели готовы принять вчерашних школьников. 

Можно ли получить высшее образование, закончив 9 классов

Человек, имеющий лишь основное общее образование, не имеет права поступать в ВУЗ, так как для поступления в университет нужно иметь среднее общее образование. Но после 9 класса можно пойти учиться в колледж или училище. Эти учреждения называются ССУЗами. Тип заведения зависит от выбранной профессии. Получить юридическую специальность можно во многих учреждениях среднего профессионального образования. А вот желающих стать поварами принимают в училищах. Также в ССУЗах можно получить профессию:

  1. Сантехника.

  2. Бухгалтера. 

  3. Секретаря. 

  4. Воспитателя. 

  5. Программиста. 

  6. Электрика. 

  7. Фотографа. 


Учреждения также представляют возможность получить специальность и в других сферах! 

Обучение на базе 9 классов обычно продолжается в течение 3 лет 10 месяцев, но это зависит от уровня квалификации будущего работника. Специалисты базового уровня обучаются на протяжении 3 лет, а повышенного — на 10-12 месяцев дольше. Заведения среднего специального образования предлагают своим абитуриентам выбирать форму обучения. Студенты могут заниматься как очно, так и заочно. Получать образование можно за свои средства или за счет ассигнований федерального бюджета. Пойти учиться после 9 класса на бюджетной основе непросто, так как средний балл аттестата должен быть высоким (больше 4,5). Самый высокий конкурс — в медицинские техникумы, а самый низкий — на рабочие профессии в училищах. 

Первый курс студенты посвящают изучению программы 10-11 классов в ускоренном режиме, а со второго года начинают изучать профессиональные дисциплины. 

Но можно ли как-то приблизить поступление в желаемый университет после 9 класса? Выход есть! При некоторых институтах есть колледжи и лицеи, где можно получить специальность. Именно выпускники таких заведений имеют некоторое преимущество при поступлении в ВУЗ в будущем. Также это лучший вариант, если человек определился со специальностью и учебным заведением, так как в школах при институтах некоторые предметы ведут преподаватели тех университетов, в управлении которого находится ССУЗ.

Какие преимущества дает выпускникам 9 классов поступление в ССУЗ

Почему все больше выпускников, окончив 9 класс, выбирают ССУЗ? Все потому, что эти учебные заведения дают существенные преимущества своим студентам. 

Срок обучения в ССУЗе намного короче, чем в ВУЗе, а это означает, что выпускники колледжей быстрее обретают самостоятельность и начинают свой профессиональный путь раньше. Разница в продолжительности обучения может достигать до трех лет! Это большой промежуток времени, за который человек может построить неплохую карьеру в своей сфере деятельности. В то время как студенты институтов могут лишь подрабатывать, выпускники училищ в том же возрасте могут работать полный день по специальности. 

Для поступления в среднее профессиональное учреждение не нужны результаты ЕГЭ. Бывает, что ребята нехорошо сдают экзамен не из-за плохой подготовки, а из-за переживаний или некорректных заданий. По этой причине они не могут поступить в университет. А в ССУЗах учитывают лишь аттестат и общую успеваемость абитуриента. Есть здесь и недостаток, ведь даже одна отметка «хорошо» может уменьшить шанс подростка на поступление на бюджетную основу. Не стоит забывать, что многие колледжи имеют право устанавливать дополнительные вступительные испытания. Это касается:

Приемная кампания должна убедиться, что у поступающего уже есть какие-то способности. Нередко при поступлении в колледж необходимо показать документ об окончании спортивной или художественной школы, портфолио с работами. Только таким абитуриентам возможно поступление в подобное заведение. 

Выпускники подобных учреждений имеют преимущества и при поступлении в ВУЗ. Люди, имеющие сертификат колледжа подходящего профиля, могут поступить в соответствующий университет не по результатам ЕГЭ, а по итогу внутреннего экзамена. Абитуриенты имеют право выбора. Одни дисциплины они могут сдавать в учебном учреждении, а другие будут засчитаны как результаты ЕГЭ. Это помогает будущему студенту обойти существующую систему и не попасться в «капканы» ЕГЭ. И, хотя, получить высшее образование после 9 класса невозможно, аттестат ССУЗа дает существенные преимущества при поступлении в университет.

После окончания средней школы перед подростком открывается множество путей, каждый из которых имеет определенные достоинства и недостатки.. 



Для учащихся 9 классов (в 10 класс Лицея)

​Внимание! Рекомендуем проходить регистрацию с компьютера. Со смартфона анкета может отображаться не​корректно.

Подробная инструкция по записи на курсы anketa.fa.ru.pdf​

Шаг 1. Пройти электронную регистрацию и заполнить все поля анкеты в Личном кабинете Слушателя. 
— Необходимо заполнить вкладки: Персональные данные (слушателя), Оформление заявления. ​ 
— При подаче заявления выберите город поступления Москва, тип Подготовительные курсы​, программу «9 класс в Лицей, экспресс-подготовка (1месяц) 2021-2022 уч.год / Москва «
— После выбора общей программы необходимо добавить программы, то есть указать все предметы, которые планируете изучать на курсах. 
​​- На вкладке «Данные для договора» заполните данные Заказчика и выберите оплату 100% или по 50%. Заказчиком в договоре является Родитель (законный представитель)! Обязательно заполняйте данные Заказчика на вкладке Данные для договора!​​

Шаг 2. Администрация курсов курсов обработает Вашу анкету и сформирует договор и квитанцию на оплату. В случае необходимости внесения коррективов в анкету администрация с Вами свяжется. 

Шаг 3. Сформированная квитанция появится для скачивания в вашем Личном кабинете во вкладке «Договоры».
​​Если при повторном входе в Личный кабинет у Вас отображается общий список выбранных Вами направлений подготовки, нажмите на значок карандаша справа от названия направления — откроется страница со вкладкой «Договоры».

Шаг 4. Оплата обучения:
 — По квитанции в онлайн-банке или любом отделении банка. 
 Система онлайн-оплаты университета: http://www.fa.ru/stud/oplata/Pages/online.aspx​​.​

Шаг 5.  После оплаты обучения Вам необходимо прислать чек, подтверждающий оплату, на [email protected]
В теме письма укажите​ «9 класс, в Лицей​» и ФИО.​

Шаг 6. Ожидайте информационное письмо​ за день до начала занятий.

Шаг 7.  Получите пропуск для прохода на занятия по адресу: м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, 51/1. 
Пропуск можно получить в день первого занятия до его начала.  
​При себе обязательно иметь паспорт.​​


ВАЖНО: 
 При необходимости получения печатной версии договора с подписью и печатью с нашей стороны, обратитесь на [email protected].​ В письме укажите класс и ФИО слушателя.

• Для оплаты материнским капиталом необх​одим личный визит. После заполнения Личного кабинета направьте на [email protected] фото сертификата о материнском капитале, чтобы мы подготовили Дополнительное соглашение к Договору.  Заказчику и Слушателю необходимо поставить живые подписи в Договоре и Доп.соглашении.  

• ​​Документы на налоговый вычет необходимо заказывать заранее на [email protected].​ В письме укажите класс и ФИО слушателя. ​

 При возникновении сложностей с регистрацией обращайтесь по контактам администрации курсов.

Университетский колледж — Поступление 2022!

 

Прием в Университетский колледж ВоГУ осуществляется на общедоступной основе — по конкурсу аттестатов, без вступительных испытаний (кроме специальности 49.02.01 Физическая культура).

При приеме на обучение по специальности 49.02.01 Физическая культура проводятся вступительные испытания в виде комплексного экзамена по общей физической подготовленности.

 

Перечень документов, необходимых для поступления

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство
    (паспорт)
  • Документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации установленного образца (аттестат, диплом)
  • ИНН, СНИЛС
  • 4 фотографии, 3х4 см (матовые с уголком справа)
  • Документы, подтверждающие результаты индивидуальных достижений за 2019 — 2021 годы

(при наличии)

  • Договор о целевом обучении (при наличии)
  • Справка о прохождении медицинского осмотра (Форма 086- У)
  • Заключение ПМПК, справка МСК, индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (для лиц с ОВЗ и инвалидов)
  • Справка из отдела опеки и попечительства о статусе сироты (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц их числа детей указанных категорий)

Подача документов при поступлении

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в Университетский колледж ВоГУ одним из следующих способов:

  • лично в приемную комиссию университетского колледжа;
  • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • в электронной форме (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты приемной комиссии [email protected] или электронной информационной системы Университетского колледжа через сервис «Электронная приемная комиссия» на официальном сайте Университетского колледжа http://vmt.vogu35.ru.

Бланки заявления и согласия на обработку персональных данных, необходимых для заполнения при поступлении в Университетский колледж, размещены на сервисе «Электронная приемная комиссия».

График работы приемной комиссии:

понедельник – четверг: с 9-00 до 16-00

пятница: с 9-00 до 15-00

Контактный телефон: 8(8172) 53-04-33, 51-36-91

Адрес электронной почты приёмной комиссии: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Группа ВКонтакте: https://vk.com/topic-1062147_44348103

 Документы:

Дополнительную информацию о специальностях можно найти на странице Абитуриенту!

Куда пойти учиться после 9 класса

Чтобы начать осваивать профессию, не обязательно ждать окончания 11 класса. После 9 класса школьник может поступить в среднее специальное учебное заведение, где не только завершит обучение по школьной программе, но и сможет получить диплом для дальнейшего трудоустройства.

Куда пойти учиться после 9 класса

Инструкции

Шаг 1

Выберите специальность, которую хотите получить.В средних специальных учебных заведениях — колледжах — существует широкий спектр специальностей. Вы можете стать бухгалтером, помощником юриста, медсестрой, даже получить педагогическое образование, позволяющее работать в детском саду или начальной школе. Кроме того, существуют программы обучения по рабочим специальностям. После колледжа и техникума можно окончить и ВУЗ, поступив по специальной сокращенной программе обучения или пройдя общий конкурс. Имейте в виду, что продолжительность обучения в общеобразовательной школе может различаться в зависимости от профессии – от 2 лет для получения многих рабочих специальностей до 4 лет в медицинском или музыкальном колледже.

Шаг 2

Найдите подходящий колледж или техникум для учебы. Для этого воспользуйтесь поиском в Интернете или приобретите абитуриентский сборник со списком вузов и колледжей вашего города. Позвоните в приемные комиссии колледжей и узнайте условия приема студентов. В большинстве случаев обучение после 9 класса финансируется за счет бюджета, но бывают и исключения, поэтому поинтересуйтесь стоимостью обучения. Также узнайте список и расписание вступительных экзаменов и сроки подачи документов.

Шаг 3

Если вы хотите поступить в университет, узнайте, есть ли колледж, связанный с желаемым университетом. В некоторых случаях после окончания такого колледжа вы сможете поступить в вуз по сокращенной программе ЕГЭ. Вам также будет легче засчитывать предметы, которые вы уже изучали в колледже.

Для девятых классов (Средняя школа Престона)

Интерактивная брошюра                                                             

Добро пожаловать в класс PHS 2026!

Интерактивная брошюра выше. Нажмите на все кнопки «Нажмите здесь» по всей брошюре, чтобы посмотреть видеоролики о возможностях, мероприятиях и научных исследованиях в PHS!

Стать пантерой — это начало большого приключения и замечательная привилегия, поскольку вы становитесь частью более чем 85-летней истории и традиций.Эта страница была разработана, чтобы помочь вам понять, как будет выглядеть переход в 9-й класс в PHS. Помните, что все студенты, которых вы видите в брошюре PHS, когда-то были на вашем месте. Добро пожаловать, Престон Пантер, здесь каждый найдет что-то для себя!

Материалы для выбора курса Студенты WRDSB

Материалы по выбору курса для учащихся других школьных советов

Веб-сайт каждого отдела содержит часто задаваемые вопросы для учащихся и часто задаваемые вопросы для родителей.

*Не предлагается в качестве опции для 9 класса

  • День 1 происходит в каждый нечетный день месяца (1, 3, 5… 27, 29, 31 октября)
  • День 2 происходит каждый четный день месяца (2,4,6 …26,28,30 октября)
  • Студенты изучают до 4 предметов/кредитов в каждом семестре = всего 8 кредитов в учебном году
  • Семестр 1 = сентябрь – январь  Семестр 2 = февраль – июнь
  • Образец расписания учащихся

Ресурсы средней школы

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы об информации, опубликованной на этой странице, или о чем-либо, связанном с переходом в 9-й класс, обратитесь в отдел консультирования PHS по телефону 519-653-2367, доб.5520 или по электронной почте [email protected] Мисс Шарп, наш консультант-консультант, свяжет вас с будущим консультантом вашего сына/дочери, чтобы ответить на ваши вопросы.

Категории: Руководство

Начальный класс 9 — Школьный совет округа Лейкхед

Добро пожаловать в старшую школу!

Это захватывающее время, полное новых друзей и новых выборов. Вы, ваши родители и ваш учитель можете работать вместе, чтобы убедиться, что выбранные вами курсы соответствуют способу вашего обучения (академический, прикладной или местный обязательный).) Знаете ли вы, что люди учатся по-разному? Виды курсов, которые вы посещаете в старшей школе, могут указать вам «путь» к различным профессиям, которые вас интересуют.

Все учащиеся 9-х классов проходят восемь (8) курсов. Шесть (6) из них уже определены для вас. Они:

  • Математика
  • Английский язык
  • Естествознание
  • Французский язык
  • География
  • Здоровье и физкультура

В дополнение к этому есть два (2) факультативных курса:

  • Интегрированные технологии
  • Искусство (вы можете выбрать интересующую вас область искусства)

Эти два (2) курса можно выбрать в регистрационной форме для 9-го класса, которую необходимо заполнить и отправить в начальную школу.

Типы курсов

Академический курс:

  • будет уделять больше внимания теории, чем практическому применению;
  • сосредоточится на абстрактном мышлении как основе для будущего обучения и решения проблем;
  • больше подходит для учащихся, проявляющих инициативу и самостоятельность в обучении.

Прикладной курс:

  • будет уделять больше внимания практическим применениям, чем теории;
  • будет использовать знакомые, реальные решения и практические приложения для иллюстрации идей;
  • больше подходит для студентов, которые пользуются более прямой поддержкой.

Местный обязательный курс (LDCC):

  • — это курс, разработанный для подготовки учащихся к курсам Workplace 11 класса;
  • будет рекомендован учащимся, имеющим значительные пробелы в обучении и отстающим в классе;
  • будет предлагаться в 9 и 10 классах по английскому языку, естественным наукам и математике.

Дипломные требования

Есть много моментов, которые следует учитывать при выборе программы средней школы.Поскольку вы уникальны, важно тщательно обдумать следующее:

  • фон и опыт;
  • интересы – симпатии и антипатии;
  • стилей обучения;
  • потребности или предпочтения в отношении конкретных и абстрактных видов деятельности;
  • предыдущие уровни успеха, сильные и слабые стороны.

Вы собираетесь начать выполнять требования для получения аттестата об окончании средней школы. Учащиеся и их родители/опекуны несут ответственность за соблюдение этих требований и ежегодное тщательное рассмотрение процесса планирования образования.

  • 30 кредитов (18 обязательных, как указано здесь, и 12 по выбору)
  • 4 Английский, по одному на каждый класс
  • 1 Французский как второй язык
  • 3 Математика, минимум один в 11 или 12 классе
  • 2 Естествознание
  • 1 Канадская география
  • 1 Канадская история
  • 1 Искусство (танцы, драма, медиа, музыка, изобразительное искусство)
  • 1 Здоровье и физическое воспитание
  • 0,5 Гражданское право
  • 0,5 Профессиональное образование или дополнительный кредит по английскому языку
  • 1 90 Группа 1 по третьему языку или зачет по социальным и гуманитарным наукам, или дополнительный зачет по канадским и мировым исследованиям
  • зачет по бизнес-исследованиям
  • 1 или дополнительный зачет по здравоохранению и физическому воспитанию, группа 2, или дополнительный зачет по искусству
  • 1 11 или 12 класса научной группы 3 или зачет по технологическому образованию
  • Успешное завершение требований по грамотности в средней школе Онтарио
  • 40 часов документов ed Community Involvement

9 и 10 классы: Подготовительная программа к диплому | Международная средняя школа Милана

Дипломная программа международного бакалавриата (IB) является эталоном, который лежит в основе разработки учебных программ для наших учащихся 9 и 10 классов.Все наши учащиеся 11-х и 12-х классов проходят эту сложную программу, выбрав один из трех путей: диплом ASM, диплом IB или сертификат IB. Чтобы наши учащиеся могли добиться успеха в IB, мы разработали учебную программу ASM, чтобы подготовить учащихся 9 и 10 классов к суровым условиям программы IB Diploma
. Мы опираемся на передовой опыт исследований и многолетний опыт преподавателей, уважаемые цели обучения программы IB, а также делаем упор на образование в американском стиле, где акцент каждого учащегося делается не только на интеллектуальное развитие, но и на социальное, эмоциональное, физическое и эстетическое развитие.

Особенности программы включают :

  • Основные предметы: математика, естествознание, английский язык и гуманитарные науки
  • Науки: экология, биология, химия и физика
  • Факультативы
  • : решение сложных задач и компьютерное программирование, 3D-дизайн и анимация, творческое письмо, введение в философию, криминалистика, проблемы современного мира, цифровая фотография, кино, публичные выступления на TED-Ed, визуальное искусство и многое другое.
  • Программа подготовки к поступлению в университет начиная с 9 класса
  • Богатая музыкальная программа с хором, струнным оркестром и инструментальной музыкой
  • Варианты языка: итальянский, французский и испанский
  • Ускоренные уроки математики 
  • 25 часов общественных работ
  • Социальные и эмоциональные консультации
  • Октябрьская программа экскурсий для улучшения обучения в классе и установления связи с другими учащимися и учителями
  • Стандартизированные тесты: MAP в 9 классе и PSAT в 10 классе
Вы можете просмотреть и скачать полную программу обучения с правого баннера.

 

Посмотрите, что говорят наши ученики о старшей школе ASM:

9 класс | UCL Отдел кадров

Вспомогательные индикаторы и шаги к развитию

Вспомогательные индикаторы и шаги к развитию содержат примеры типичного поведения, которые поддерживают или препятствуют способам работы, а также идеи для развития.

Используйте их для поддержки таких мероприятий, как подбор персонала, оценка и личное/профессиональное развитие.Подробнее см. ниже или загрузите документ в формате pdf

Личное мастерство – вспомогательные показатели

Нажмите, чтобы найти этапы развития

Выполнение обязательств перед людьми и задачами.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

Шаги к развитию: 

  • Подумайте о том, как вам удается поддерживать свои обязательства и фокусироваться на протяжении всего жизненного цикла проекта.Достаточно ли вы самосознательны, чтобы распознать любую тенденцию отвлекаться и убедиться, что у вас есть стратегия борьбы с этим.

  • Подумайте о том, как вы принимаете решения относительно потребностей групп или отдельных лиц в зависимости от приоритетов, связанных с задачами. Насколько хорошо вы балансируете это? Откуда вы знаете? Как узнать больше?

 

Рефлексивный и гибкий подход, поиск эффективных инноваций.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  • Негибкое представление о том, как и когда следует что-то делать, основанное на прошлых успехах, которые могут быть устаревшими.

  • Быть настолько гибким, чтобы люди не понимали, чего вы на самом деле хотите.

Шаги к развитию: 

  • Поразмышляйте над ключевыми задачами. Подумайте, как что-то можно улучшить, или является ли текущий подход наиболее эффективным. Получите отзывы о своем подходе от команды, которая занимается повседневными поставками. Убедитесь, что вы ищете различные мнения, чтобы обеспечить наиболее творческие подходящие решения.

  • Выделите регулярное время для обзора задач, возможно, в рамках повесток дня существующих собраний.Включите вклад команды, помогая им ставить под сомнение и оспаривать статус-кво.

Демонстрация активной приверженности инклюзивности, разнообразию и (меж) культурной чувствительности.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  •  Демонстрация недостаточной осведомленности или интереса к негативным последствиям отсутствия разнообразия включение и (меж) культурной чувствительности.

  • Предпочтение одной разнообразной идентичности другой вместо подлинно инклюзивной.

Шаги на пути к развитию:

  • UCL — глобальный университет Лондона. Наши коллеги, студенты и партнеры приезжают со всего мира. Опираясь на наши коллективные знания и опыт, мы все должны относиться друг к другу с уважением и справедливостью. Это гарантирует, что мы все сможем поделиться своими лучшими идеями и преуспеть в работе. Чтобы достичь этого, каждый из нас должен развивать наше понимание и приверженность (меж) культурной чувствительности и гибкости.
  • Улучшите свои знания о том, что UCL подразумевает под инклюзивностью и (меж) культурной чувствительностью.Рассмотрите ключевые области, в которых эти вопросы имеют непосредственное отношение к вашей сфере деятельности, и то, как они влияют на вопросы, связанные с людьми, от найма и продвижения до того, как вы проводите свои встречи и ищите отзывы.
  •  Подумайте, как вы и члены вашей команды понимаете инклюзивность и (меж)культурную чувствительность. Подумайте, создали ли вы среду, в которой ко всем коллегам и партнерам относятся справедливо и с уважением? Как вы планируете оценивать инклюзивность вашего руководства? Пересмотрите свои стратегии лидерства, чтобы найти возможности быть более инклюзивными.Проконсультируйтесь со своей командой о том, как воплотить это в жизнь в своей повседневной работе.
Заметно демонстрирует поддерживающее и эмоционально интеллектуальное лидерство.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  • Разрешение на отказ от поддержки, когда вы оказываетесь под давлением или отвлекаетесь на другие вещи.

  • Отсутствие самосознания или нежелание размышлять о влиянии своего поведения.

Ступени развития:

  • Каковы ваши стратегии построения самосознания? Как получить обратную связь? Посмотрите на эмоциональный интеллект и подумайте, как ваше самосознание влияет на ваши отношения с другими и на ваш успех в качестве лидера.

  • Способны ли вы сохранять терпение во времена высокого давления? Насколько хорошо вы сочетаете поддерживающее лидерство и микроуправление? Получите обратную связь от окружающих, чтобы увидеть, согласны ли они.Работайте с отдельными людьми и/или всей командой, чтобы точно определить области, в которых может потребоваться больше или меньше поддержки. Посмотрите на эмоциональный интеллект и подумайте, как ваше самосознание влияет на ваши отношения с другими.

  • Убедитесь, что вы сообщаете о своем намерении руководства относительно того, как вы хотите поддержать свою команду. Как они должны прийти к вам, когда вы им нужны? Когда они уполномочены принимать решения и когда они должны консультироваться?

  • Поощряйте команду обсуждать свои карьерные цели, стремиться к развитию и развивать свои навыки.

  • Постарайтесь принять участие в тренинге по наставничеству UCL через отдел организационного развития UCL или на своем собственном факультете/отделе, чтобы вы могли направлять других в их профессиональном развитии и прогрессе на основе собственного опыта.

Принятие на себя ответственности за принятие сложных решений, когда это необходимо.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  •  Отступление, делегирование или откладывание трудных решений

  • эффективно.

Этапы развития:

  •  Убедитесь, что существует четкая линия ответственности в отношении своевременного принятия ключевых решений, и это полностью понятно. Подумайте, как вы моделируете эту ответственность.

  • Будьте предельно ясны в отношении того, на кого влияют решения, убедитесь, что трудные решения тщательно обсуждаются и доводятся до сведения. Пройдите обучение по курсу «Сложные разговоры» или загляните на LinkedIn.ком.

Обладать современными знаниями в отрасли и видеть полезные тенденции.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  •  Слишком узкое внимание, неполное выявление или изучение тенденций

  • чрезмерное толкование сигналов от других учреждений в направлении направления

Шаги к развитию:

  •  Каковы ключевые проблемы, влияющие на сектор, особенно в вашей профессиональной сфере? Как убедиться, что вы в курсе последних событий? Что еще вы могли бы сделать, чтобы улучшить свое понимание?

  • Какие тенденции вам особенно интересны и как вы оцениваете их значимость для вашей работы? Наличие ключевых знаний о местном и глобальном международном контексте также полезно и необходимо в некоторых ролях.Местные источники знаний доступны через Global Engagement Office.

  • Подумайте, какие идеи могут привести вас к изменению вашего текущего подхода на основе внешней информации. Проверьте это на своих коллегах.

Установка целей для себя и других, чтобы каждый мог раскрыть свой потенциал.

Примеры поведения, которое может помешать Личному совершенству:

  •  Неспособность бросить вызов другим (или себе) для реализации их потенциала — на основе ошибочного предположения или скрытого предубеждения.

  • Настройка других на провал, потому что цели нереалистичны.

Этапы развития:

  •  Настройте частые беседы о производительности и развитии на регулярной основе с персоналом, не ограничиваясь годовым циклом оценки. Убедитесь, что вы получаете то же самое от вашего менеджера.

  • Насколько вы осведомлены о навыках и опыте, которые помогут вашему прогрессу и развитию, и какие дополнительные цели для этого требуются? Как вы можете поощрять такое же самосознание в своих сотрудниках?

  • Убедитесь, что ваше планирование рабочей нагрузки эффективно, и что вы прислушиваетесь к любым проблемам, с которыми сталкивается персонал.См. информацию об оценке UCL на веб-сайте отдела кадров. Изучите постановку целей и управление на LinkedIn, чтобы отточить свои навыки, или поищите участие в курсах по оценке или лидерству и менеджменту UCL.

Ролевое моделирование энергичной реакции на любое запугивание, домогательства и дискриминационное поведение в коллективе

Примеры поведения, которое может помешать , домогательства и дискриминационное поведение или игнорирование поведения, когда оно совершается отдельными лицами или группами.

  • Неизвестная позиция в отношении издевательств, домогательств и дискриминационного поведения в коллективе, риск готовности игнорировать в сложных обстоятельствах и реагировать на эти вопросы до того, как они возникнут в любой командной ситуации, при необходимости обращаясь за помощью к специалистам по персоналу. Предоставьте коллегам возможность подумать о своей роли в реагировании на сложное поведение. Используйте и направляйте свою команду на такие каналы UCL, как «Отчет + поддержка» и «Полная остановка».

  • Постарайтесь донести свою позицию по этому вопросу до своей команды. Это не должно ограничиваться электронным письмом или отдельным пунктом на собрании команды. Подумайте, как вы можете донести свою позицию полностью, последовательно и эффективно. Поговорите с экспертом по EDI или HR, если у вас есть сомнения.

  • Демонстрируя ряд стратегий для создания и поддержки устойчивости в себе и команде

    Примеры поведения, которые могут препятствовать Персональный Превосходство:

    • Не имея в самосознании вокруг воздействия стресс на своем поведении, несмотря на обратную связь.

    • Давление на сотрудников, чтобы они практиковали устойчивость, а не занимались проблемами, вызывающими стресс Осознаете ли вы, когда испытываете стресс, и влияние такого поведения на других? Можете ли вы определить подходящие методы устойчивости, которые могут помочь вам, когда вы чувствуете трудности на работе? Если вы не уверены, поищите обратную связь и поработайте над определением эффективных для вас стратегий устойчивости.

    • Как вы помогаете своей команде позитивно реагировать на стресс и изменения? Разные люди справляются со стрессом и изменениями по-разному, не думайте, что их стратегии будут такими же, как и ваши, и поощряйте их находить и практиковать свои собственные методы устойчивости.

    • Часть устойчивости состоит в том, чтобы распознавать ранние признаки стресса и обращаться за поддержкой, а также побуждать свою команду делать то же самое. Ознакомьтесь с политикой UCL по управлению стрессом на работе.Используйте возможности LinkedIn для обучения или обучения устойчивости, чтобы понять, как различные методы могут повысить вашу устойчивость.

     

    Совместная работа – вспомогательные индикаторы

    Нажмите, чтобы найти этапы развития

    Поощрение других к удовлетворению их потребностей в развитии.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    •  Не заинтересованы в развитии и росте сотрудников или не поддерживают сотрудников на справедливой и равноправной основе.

    • Содействие развитию в целом, но редко предоставление команде времени для использования возможностей.

    Этапы развития:

    •   Как руководитель вы должны думать о том, как работа ваших сотрудников влияет на их личную профессиональную карьеру. Что в их интересах с точки зрения развития? Какое развитие вы можете предложить им в их нынешней роли? Есть ли на работе дополнительные обязанности или проекты, которые могут принести пользу их долгосрочным карьерным целям? Как вы можете побудить их задуматься об их следующих шагах в организации?

    • Думайте об этом не только как о части процесса оценки, но и как о ключевой части регулярных личных бесед.

    • Развитие в UCL рассматривается в соответствии с моделью 70:20:10, где 70 % обучения происходит «на рабочем месте», 20 % — посредством «взаимодействия с другими людьми» и 10 % — в рамках «формального обучения». Работайте со своими сотрудниками над планом развития, который охватывает все эти три области и связан с их будущими планами развития. Поощряйте их просматривать страницу Career Pathways на веб-сайте UCL для разработки рамок карьеры, а также возможности развития через организационное развитие UCL, обучение в LinkedIn, формальное обучение, наставничество и т. д.

    Готовность давать и получать своевременную и конструктивную обратную связь.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    • Обратная связь — один из самых мощных инструментов управления в вашем распоряжении, и он жизненно важен для повышения самосознания. Позитивная обратная связь может мотивировать, развивать, укреплять понимание и заставлять людей чувствовать, что их высоко ценят. Подумайте о том, как вы можете делать это больше, и покажите образец для подражания, делая это хорошо для своей команды.
    • Дать конструктивный отзыв в ответ на потенциальные проблемы может быть сложнее. Ищите ресурсы или обучение, которые помогут вам сделать это лучше — LinkedIn Learning — хорошее начало.
    • Как вы сами справляетесь с получением конструктивной обратной связи?

    • UCL предлагает обратную связь 360 в рамках некоторых программ лидерства, часто это эффективный способ получить разнообразную обратную связь в организованном порядке.

      Как вы в настоящее время даете обратную связь? Является ли это запланированным и своевременным? Вы прямолинейны, используете четкие примеры и обоснования? Вы прислушиваетесь к их мнению и ищете совместные решения? Вы просите их оставить отзыв о вашей работе?

       

    Использование надлежащего влияния и убеждения для достижения результатов, соответствующих вашим ценностям и целям.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    • Манипулирование другими с помощью силы, а не реальное влияние на их реакцию, мысли или убеждения.

    • Неспособность эффективно влиять на ключевые заинтересованные стороны, в результате чего ваши результаты ограничены.

    Шаги к развитию:

    •  На какие подходы влияния вы лично хорошо реагируете? Подумайте об отдельных ключевых стейкхолдерах, на которых вам нужно повлиять, чтобы успешно достичь своих целей.Отвечают ли они так же, как и вы? Что может работать лучше для них? Как вы можете отточить свой стиль влияния, чтобы обращаться к разным аудиториям? Как вы можете убедить других в важности предлагаемых вами результатов?

    • Лидеры должны понимать, почему они что-то делают, и четко понимать свои собственные ценности и цели, применяя навыки влияния. Совпадают ли ваши цели с вашими ценностями? Как вы можете продемонстрировать это в своих подходах к влиянию?

    Активная работа с другими людьми, командами, партнерами и функциями на благо учреждения в целом..

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    • В такой крупной организации, как UCL, рабочие разрозненности могут легко развиваться, усугубляемые географическими расстояниями, физическим пространством и различным руководством. Понимание совместной работы является отличным фактором для достижения успешных и более амбициозных результатов для учреждения.
    • Лидеру важно видеть и делиться этими возможностями.Рассмотрим вашу текущую практику. Знаете ли вы, что в разных частях организации ведется работа, которая может совпадать с тем, чем вы занимаетесь?
    • Участвуете ли вы в дискуссиях о том, как это могло бы выглядеть или в чем заключались бы преимущества? Испытайте себя, чтобы активно устанавливать связи и контакты с соответствующими группами и исследовать возможности для позитивного сотрудничества как внутри, так и за пределами UCL.
    Обмен информацией с соответствующими сторонами.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    Шаги к развитию:

    •  Как вы общаетесь с соответствующими коллегами, заинтересованными сторонами и сообществами? Каково ваше обоснование использования консультаций как части процесса принятия решений? Полезным упражнением является составление карты ваших заинтересованных сторон, связанных с конкретным проектом, и оценка вашего RACI, т. е. кто несет ответственность, кто несет ответственность, с кем следует консультироваться и кого следует информировать.Это должно помочь сформулировать вашу коммуникационную стратегию. Обсудите с вашей командой и найдите скоординированный и эффективный подход.

    Использование ряда лидерских навыков для поддержки сотрудников, студентов и партнеров.

    Примеры поведения, которое может помешать совместной работе:

    • Быть слишком директивным, не слушать и не позволять людям думать самостоятельно.
    • Отвечая на вопросы вопросами, никогда не давая четких указаний.

    Ступени развития:

    • Любой лидер будет использовать ряд лидерских навыков в зависимости от стиля и контекста. В то время как хорошее лидерство иногда чрезмерно ассоциируется с мощным, директивным подходом, стиль коучинга часто упускают из виду, несмотря на его доказанную ценность в наборе инструментов лидерства.

    • Эффективные лидеры помогают другим мыслить шире. Говорить людям, что не так, — неэффективный способ изменить поведение, в то время как слушание, осмысление услышанного и задавание действенных вопросов могут быть гораздо более эффективными.Эта техника помогает руководителям заставить людей увидеть слепые зоны и точки сопротивления, которые мешают им двигаться вперед.

    • Посмотрите «6 стилей лидерства» Дэниела Гоулмана, чтобы получить дополнительную информацию о стилях лидерства. Ищите программы развития лидерства и коучинга в UCL, а также посмотрите LinkedIn Learning, чтобы узнать больше о лидерах как коучах.

    Достижение нашей миссии — вспомогательные показатели

    Нажмите, чтобы найти этапы развития.

    Способность оценивать информацию и быстро выявлять ключевые проблемы.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    •  Тщательное исследование, но увязание в мелком шрифте.

    • Слишком много времени для выявления ключевых проблем.

    Этапы развития:

    • Какие проверки входящей информации вы проводите? Как вы оцениваете и рассматриваете надежность, достоверность, точность, авторитетность, своевременность и возможность предвзятости источников информации? Подумайте, откуда появилась информация и доверяете ли вы источнику.

    • Основана ли информация на правильном исходном предположении? Какова основная причина проблемы? Вы можете подтвердить это?

    • Выявление основных проблем и их причин жизненно важно для последующего предложения соответствующих решений. Ошибки на этапе оценки могут направить вас в неправильном направлении, но колебания могут замедлить эффективность.

    • Подумайте о своих процессах и обсудите с коллегами.

    Принятие обоснованных и своевременных решений.

    Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей Миссии:

    Шаги к развитию:

    Эти шаги являются хорошим руководством для пересмотра ваших подходов к принятию решений:

    • Определите решение. Первым шагом является признание проблемы или возможности и того, почему это решение будет иметь значение

    • Соберите информацию. Что нужно знать, чтобы принять правильное решение? Ищите всех, кто должен быть вовлечен.

    • Определите альтернативы. Вероятно, у вас есть много разных вариантов, поэтому важно придумать ряд вариантов. Это поможет вам выбрать наилучший способ достижения вашей цели.

    • Взвесьте улики. Менеджеры должны уметь взвешивать все «за» и «против», а затем выбирать вариант с наибольшими шансами на успех. Ищите надежное второе мнение, чтобы получить другую точку зрения.

    • Выберите один из вариантов. Когда придет время принимать решение, убедитесь, что вы понимаете риски, связанные с выбранным вами маршрутом.

    • Примите меры. Составьте план реализации.

    • Пересмотрите свое решение. Оцените свое решение на эффективность. Спросите себя, что вы сделали хорошо, а что можно улучшить в следующий раз.

    Обеспечение стратегического руководства и ресурсов для достижения желаемых результатов.

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    Шаги к развитию:

    • Как вы отделяете стратегическое планирование от повседневности? Какие возможности есть у вас и вашей команды, чтобы задуматься о более широкой картине и долгосрочных целях? Как вы влияете на других, чтобы они следовали вашему направлению.

    • Если это кажется недостаточным, подумайте о том, как развить эти обсуждения. Как этого можно достичь с помощью анализа стратегии и мероприятий по групповому планированию?

    • Есть ли у вашей команды все необходимое для успешной реализации стратегии? Чего не хватает? Каковы ваши планы по борьбе с этим? Откройте диалоги и убедитесь, что все находятся на одном пути.

    Работа над простыми и последовательными решениями

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

    • Недостаточное рассмотрение того, как отдельный процесс, подход или решение в вашей области может восприниматься пользователем или акционер.
    • Не обращать внимания на последовательность, поэтому решения кажутся бессистемными

    Шаги к развитию:

    • Рассмотрите ключевые процессы в вашей области. Путь пользователя прост, прозрачен и последователен? Откуда вы знаете? Какие данные вы используете, чтобы доказать это? Насколько вы терпимы к чрезмерной сложности? Рассмотрите свой подход к анализу процессов и стратегию данных. Если вы не уверены, что ключевые процессы в вашей области выдерживают проверку, подумайте, как решить эту проблему, потенциально работая совместно с другими областями или подразделениями, чтобы обеспечить плавную передачу функций между подразделениями и большую прозрачность.

     

    Использование существующих данных для заблаговременного прогнозирования и планирования проблем отслеживать данные, которые могли бы повысить осведомленность.
  • Чрезмерное ожидание и создание ненужных планов на случай непредвиденных обстоятельств без соответствующих данных.
  • Этапы развития:

    • Проанализируйте свой прошлый опыт и оцените, могли ли вы лучше прогнозировать возможные проблемы.Если вы предсказали правильно, какие превентивные меры вы предприняли? Были ли ваши действия основаны на данных? Ключевыми инструментами в прогнозировании проблем являются открытые системы коммуникации и обратной связи.

    • Тестирование новых продуктов или систем перед запуском, отслеживание прогресса с помощью данных и рассмотрение гипотетических результатов — все это передовые методы, обеспечивающие адекватное прогнозирование и планирование. Подумайте о преимуществах адаптации вашей работы для включения этих и других методов и о том, как их можно достичь.

    Поощрение инновационных подходов, которые приносят пользу организации

    Примеры поведения, которые могут препятствовать достижению нашей миссии:

    • СОПРЕЙНА СПОСОБНОЙ СПОСОБНОЙ СПИСОВАНИЕ ДЕЙСТВЕННОЕ, чтобы нанести на поступку в инновации
      • . изменения, которые не нужны

      Шаги к развитию:

      • Ключевым фактором реализации миссии UCL является «иметь гибкие процессы, которые просты в использовании и дают правильные результаты с первого раза; которые эффективны и эффективны; и это ограничивает административное бремя нашего персонала».

      • Мы все вносим свой вклад в инновации и поиск решений для достижения этой цели. Как вы этому способствуете? Вы, вероятно, придумаете новые идеи, когда увидите проблему в текущем процессе? Подумайте, как вы и ваша команда могли бы реалистично и творчески подойти к решению проблем, которые принесли бы пользу организации в большом или малом масштабе.

    Готовность участвовать в благоприятной деятельности во всем учреждении

    Примеры поведения, которые могут затруднить достижение нашей миссии:

    Шаги к развитию:

      . от нас ожидается, что время от времени мы будем добровольно работать над более широкими проектами.Это может означать волонтерство на студенческом мероприятии, участие в комитете, общение с другими группами или людьми или волонтерство в качестве наставника или тренера. Эти действия являются частью нашей ответственности как граждан UCL и часто приносят прямую или косвенную пользу нам как отдельным лицам и коллегам. Как вы думаете, сколько времени вы тратите на такие занятия?

    • Как вы реагируете на членов команды, которые обращаются к вам с просьбами присоединиться к поддерживающим мероприятиям? Что, как правило, является обоснованием ваших решений? Они справедливы?

     

    Постановка соответствующих задач и четкое определение индивидуальных обязанностей

    Примеры поведения, которое может помешать Достижению нашей Миссии:

      • Без четкого информирования о потребностях или задач развития или распределения задач по развитию.

      • Торопить людей с выполнением задач без надлежащей поддержки или руководства.

      Этапы развития:

      • Обязанности — это конкретные задачи или обязанности, которые участники должны выполнять в соответствии со своими ролями. Они должны быть четко разделены с соответствующими целями и регулярно пересматриваться посредством оценки и регулярных контрольных бесед.

      • Признано, что около 70 % обучения на рабочем месте осуществляется с помощью задач на рабочем месте.Постановка соответствующих задач в соответствии с индивидуальными потребностями в развитии является важным элементом стратегии делегирования/распределения работы. Как вы относитесь к распределению работы? Пересматривается ли он в процессе оценки и соответствует ли он потребностям развития? Как вы оцениваете способности и готов ли человек к вызову, и какая поддержка ему потребуется? Подумайте о своих стратегиях и о том, как узнать, успешны ли они.

        Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей Миссии:

        • Предоставление целей, которые не определяют четких этапов, ожиданий в отношении качества и структуры или отношения к будущим целям регулярные цели для команды.

        Шаги к развитию:

        • Эффективный лидер умеет помогать своим сотрудникам ставить и достигать их целей.Насколько вы осознаете, насколько хорошо вы поддерживаете своих сотрудников в постановке реалистичных и четких целей? Цели обычно устанавливаются на циклической основе, согласовываются и пересматриваются регулярно один на один. Если это не происходит постоянно в вашей команде, вам нужно будет предпринять шаги, чтобы это произошло. Используйте свой стратегический план в качестве отправной точки и проанализируйте, какой вклад в его реализацию вносят ваша команда и коллеги. Вам ясно, как отдельные цели связаны с общим планом и как измерить их влияние? Если вам нужно ужесточить это, убедитесь, что вы обсуждаете это с отдельными членами команды, и каждый чувствует, что их цели ясны, уместны и актуальны.
        Позволить другим взять на себя ответственность за свои решения

        Примеры поведения, которое может помешать достижению нашей Миссии:

        Шаги к развитию:

        • 90 Если вы просите своих сотрудников нести ответственность за их действия вам нужно будет позволить им взять на себя ответственность за свои решения, даже если вы не обязательно полностью согласны с ними. Будьте поддерживающим тренером, если им нужна помощь, а не вмешивайтесь и принимайте решения от их имени.

        • Поощряйте их рассказывать о своих подходах и задавать сложные вопросы. Настройте сеансы обзора, чтобы проверить и посмотреть, как дела у людей. Если вы видите, что что-то идет не так, сделайте раннее вмешательство, чтобы поддержать их, не подрывая их. Поработайте с этим человеком, чтобы выяснить, какую поддержку они хотели бы получить от вас. Ищите коучинг для обучения менеджеров, если вам трудно отказаться от директивности.

         

    9–12 классы — Колледж Маклахлана

    Профиль выпускника MAC — Броди Лоусон

    Введение

    Вот каким человеком является Броди Лоусон.

    В тот самый день, когда она должна была родить своего первого ребенка, она получила опрос выпускников от Маклахлана. Она завершила опрос с очень вдумчивыми комментариями, отправила его нам по электронной почте и через три часа приветствовала своего сына Генри!

    Недавно у нас была возможность взять интервью у Броди, и она охотно приняла нас, заботясь о Генри во время ремонтных работ в ее доме.

    И, как вы узнаете, в мире Броди нет ничего необычного в том, чтобы быть активным и энергичным.

    Какое твое самое любимое воспоминание о времени, проведенном в Маклахлане?

    «У меня их слишком много, чтобы сузить круг, поэтому я выбираю общую тему, а именно то, что Маклахлан проделал такую ​​замечательную работу, чтобы школа стала особенной. Между экскурсиями, очными видами спорта, речевыми соревнованиями, днями кексов, поездками и благотворительными возможностями ничто никогда не стояло на месте! Это не только вызвало волнение, но и создало сильное чувство общности среди моих сверстников. Мы всегда работали над следующей важной частью года, и это создавало действительно веселую и глубоко обогащающую среду для обучения и взросления.

    «В MacLachlan я всегда чувствовал, что действительно важен для меня. Я пришел из государственной школы в MAC в 4 классе, и с этого момента я обрел уверенность, чтобы узнать «себя» — узнать, кем я был, что я любил и как проявлять личную инициативу».

    Броуди, Генри, Минни и их муж Гаррет Мур

    Где вы учились после окончания средней школы и что вы изучали?

    «Я учился в Университете Западного Онтарио и окончил его в 2013 году с отличием по специальности «Информация и медиа-исследования» (MIT).Мне очень понравилась моя программа! Я признаю, что переход от маленького, интимного MAC к большому университету был довольно трудным. Первый урок, который я усвоил, был: «Никому нет дела». Вам решать, как найти своих людей, создать сообщество и полностью интегрироваться в университетскую жизнь. Опять же, уверенность и самосознание, привитые мне в MAC, помогли мне совершить переход».

     Как Маклахлан подготовил вас к жизни после окончания школы?

    «Я учился в колледже Маклахлан восемь лет, и за это время многие элементы, укоренившиеся в школьной культуре и ежегодном ритме, помогли мне подготовиться к поступлению в университет.Конкурсы поэзии и речи, начавшиеся в начальной школе, подготовили меня к публичным выступлениям, что в конечном итоге напрямую повлияло на мою карьеру. В старших классах я научился писать правильное, сильное сочинение и делать подробные записи в классе. Это были навыки, с которыми многие из моих однокурсников в университете не были подготовлены. Есть бесчисленное множество примеров того, как MAC подготовил меня, но эти два были неоценимы для учебы и моей карьеры».

     Чем вы занимаетесь? Это то, что вы ожидали сделать, когда были студентом?

    «Я происхожу из длинной семьи юристов! Изучать юридическую профессию казалось почти наследственным обязательством, но я очень быстро понял, что сидячий образ жизни юриста не для меня.Я просто не могу оставаться на месте достаточно долго, чтобы занять письменный стол. Поэтому, когда я выбирал свой путь обучения, мой выбор вращался вокруг курсов, которые меня интересовали и могли обеспечить доступ к отличной летней работе. И, к счастью, стажировка в ТСН летом после второго курса университета открыла мне путь, и я никогда не оглядывалась назад!

    «Я работаю в СМИ, как цифровых, так и вещательных. Я был ведущим Канадской футбольной лиги в течение восьми лет, а также участвовал в трансляциях TSN Football Night Football и Racing Night Live, посвященных чистокровным и стандартным гонкам.У меня также есть возможность выступать с программными речами и проводить мероприятия!

    «Несмотря на то, что COVID положил конец работе моей мечты в CFL, я все еще активно веду передачи и с нетерпением жду возможности вернуться в эфир, освещая скачки по пятницам вечером с TSN».

     Что бы вы сказали будущим родителям о колледже Маклахлан?

    «Колледж Маклахлан показался мне домом с первого дня, когда я переступил порог. Он излучает тепло из-за прекрасной культуры, созданной учителями и персоналом школы.Это глубоко заботливые, трудолюбивые люди, которые искренне хотят, чтобы вы добились успеха, и не остановятся ни перед чем, чтобы вы этого добились. Я всегда чувствовал себя счастливым, когда они меня так поддерживали; это уникальные отношения, которые можно развивать только в небольшом окружении. По сей день я так глубоко благодарен за годы, проведенные там, и за отношения как с моими одноклассниками, так и с моими прекрасными учителями».

    https://www.instagram.com/brodielawson

    Консультации для 9-х классов

    Консультации для 9-х классов

    Академики

    Учащиеся должны сосредоточиться на том, чтобы хорошо начать учебу в 9-м классе, так как все полученные оценки будут включены в их официальный табель успеваемости, начиная с этого года.Им необходимо овладеть хорошими привычками в учебе и навыками тайм-менеджмента. Им необходимо выработать привычку просить о помощи, когда они в ней нуждаются, и проявлять инициативу в собственном обучении. Хотя большинство представителей вузов понимают, что переход с 8-го на 9-е место может быть шатким и привести к снижению оценок, они все же ожидают повышения оценок. Они хотят видеть рост.

    Ресурсы

    Советы по академическим навыкам: library.leeds.ac.uk/info/1401/academic_skills

    Личное и внеклассное обучение

    Пришло время вмешаться.Присоединяйтесь к мероприятиям, но не распыляйтесь слишком сильно. Чтобы быть лучшим учеником, которым вы можете быть, вам нужно позаботиться о себе. Таким образом, правильный сон и здоровое питание в сочетании со здоровыми действиями по снятию стресса имеют важное значение. Университетам нравится видеть кого-то, кто уравновешен и тщательно отобрал свои внеклассные занятия, а не просто записался на как можно больше. Выберите занятия, которые имеют для вас значение, те, которые вам нравятся, а затем постарайтесь занять руководящую должность в этих видах деятельности в школьные годы.

    Колледж и карьера

    Студенты должны начать думать о том, что им интересно изучать. Им следует изучить свои сильные стороны и интересы. Что им нравится делать? Как они любят проводить время? Какие предметы им интересны? По каким предметам они показывают лучшие результаты? Студенты могут провести серию опросов по интересам, чтобы начать выяснять, что им может быть интересно изучать на университетском уровне.

    Ресурсы

     

    Консультирование для каждого уровня обучения

    • Консультации для 9-х классов

      Учащиеся должны сосредоточиться на том, чтобы хорошо начать учебу в 9-м классе, так как с этого года все полученные оценки будут включены в их официальные справки.

    • Консультация для 10-х классов

      По окончании 10-го класса учащиеся сдают экзамен PSAT 10.

    • Консультация для 11-х классов

      С академической точки зрения, хотя все годы в старшей школе важны, этот год является самым важным.

    • Консультация 12 класса

      ВРЕМЯ РЕШЕНИЯ! Университеты США обычно просят студентов сделать выбор до 1 мая.

    Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.