Учишься какое спряжение: Морфологический разбор слова «учишься» — часть речи, спряжение, вид, время

Содержание

«Учишься» или «учишся», как правильно пишется?

Слово «учишь­ся» пишет­ся с мяг­ким зна­ком после шипя­ще­го как фор­ма гла­го­ла 2 лица един­ствен­но­го чис­ла насто­я­ще­го времени.

Чтобы выбрать вари­ант напи­са­ния сло­ва «учишь­ся» или «учиш­ся», с мяг­ким зна­ком или без него, опре­де­лим сна­ча­ла часть речи, к кото­рой оно принадлежит.

Ты у́чишься в музы­каль­ной школе?

Эта лек­се­ма обо­зна­ча­ет дей­ствие и отве­ча­ет на вопрос: что дела­ешь?

Выявленные грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки ука­зы­ва­ют, что рас­смат­ри­ва­е­мое сло­во явля­ет­ся фор­мой гла­го­ла «учить­ся».

Морфемный состав слова «учишься»

Определим, в какой части сло­ва име­ет­ся орфо­грам­ма. С этой целью раз­бе­рем его по соста­ву. Глагол явля­ет­ся воз­врат­ным, о чём сви­де­тель­ству­ет пост­фикс -ся. Корнем явля­ет­ся часть уч-, кото­рая про­сле­жи­ва­ет­ся в соста­ве род­ствен­ных слов:

  • учить
  • учитель
  • учебник
  • ученик.

По нали­чию гла­голь­но­го суф­фик­са -и-, кото­рый нахо­дит­ся перед окон­ча­ни­ем -ть в началь­ной фор­ме гла­го­ла «учить­ся», отне­сем его ко вто­ро­му спря­же­нию. Сначала запи­шем его мор­фем­ный состав:

учиться — корень/суффикс/окончание/постфикс.

Морфема -ишь в соста­ве рас­смат­ри­ва­е­мо­го сло­ва «учишь­ся» явля­ет­ся лич­ным окон­ча­ни­ем, в чём удо­сто­ве­рим­ся, изме­нив гла­гол «учить­ся» по лицам и числам:

  • 1 лицо  я учу́сь   — мы у́чимся
  • 2 лицо  ты у́чишься — вы у́читесь
  • 3 лицо  он у́чится — они у́чатся.

В ито­ге ана­ли­зи­ру­е­мая фор­ма гла­го­ла име­ет сле­ду­ю­щий мор­фем­ный состав:

у́чишься — корень/окончание/постфикс.

Правило написания Ь после шипящих в глагольных формах

Выяснено, что сло­во «учишь­ся» явля­ет­ся фор­мой вто­ро­го лица един­ствен­но­го чис­ла насто­я­ще­го вре­ме­ни. После шипя­ще­го в лич­ном окон­ча­нии этой фор­мы гла­го­ла обя­за­тель­но пишет­ся мяг­кий знак соглас­но орфо­гра­фи­че­ско­му правилу:

После шипя­щих в неопре­де­лен­ной фор­ме гла­го­ла, в фор­мах 2 лица насто­я­ще­го и буду­ще­го вре­ме­ни изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния и пове­ли­тель­но­го накло­не­ния пишет­ся мяг­кий знак. 

Ты у́чишься в вось­мом классе?

Ты у́чишься игре на гитаре?

Мягкий знак слу­жит в этих слу­ча­ях не для смяг­че­ния соглас­ных, а для ука­за­ния грам­ма­ти­че­ских форм гла­го­лов, например:
1. неопре­де­лен­ная фор­ма глагола

  • беречь,
  • лечь,
  • увлечь,
  • стеречь;

2. фор­ма 2 лица насто­я­ще­го и буду­ще­го времени

  •  рисуешь,
  • купишь,
  • постелешь, 
  • рас­ска­жешь,
  • уйдешь;

3. фор­мы 2 лица един­ствен­но­го и мно­же­ствен­но­го чис­ла пове­ли­тель­но­го наклонения

  •  отрежь — отрежьте,
  • съешь — съешьте,
  • обо­значь — обозначьте,
  • утешь — утешьте.

Сделаем вывод

После шипя­ще­го в фор­ме гла­го­ла 2 лица насто­я­ще­го вре­ме­ни изъ­яви­тель­но­го накло­не­ния «учишь­ся» пишет­ся мяг­кий знак. 

Аналогичное напи­са­ние с мяг­ким зна­ком после шипя­щих име­ют такие же фор­мы всех гла­го­лов неза­ви­си­мо от их спря­же­ния, например:

  • гулять — ты гуляешь;
  • рас­ска­зать — ты расскажешь;
  • бороть­ся — борешься;
  • пилить — ты пилишь;
  • рас­кра­сить — ты раскрасишь;
  • отпра­вить­ся — ты отправишься.

Спрягаем глагол учиться онлайн

Спрягаем глагол учиться онлайн skloneniya.ru

учиться — глагол, непереходный, несовершенный вид.

Настоящее время, изъявительное наклонение
Лицо Единственное число Множественное число
1 учусь учимся
2 учишься учитесь
3 учится учатся

Глагол учиться в будущем времени употребляется либо в форме совершенного вида, либо с использованием связки «буду»: буду учиться, будет учиться, будут учиться и т.п.

Прошедшее время, изъявительное наклонение
Единственное числоМножественное число
Мужской родЖенский родСредний род
учился училась училось учились

Условное наклонение
Единственное числоМножественное число
Мужской родЖенский родСредний род
учился бы училась бы училось бы учились бы
Повелительное наклонение
Единственное число Множественное число
учись учитесь

skloneniya.ru — склонение слов по падежам.
Склонение делается алгоритмически в автоматическом режиме и может быть неверным. Используйте сайт исключительно для самопроверки.

Морфологический разбор слова учиться онлайн

Слово ‘учиться’


Слово учиться является Глаголом (это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?»). У глагола

учиться есть постоянные признаки:

  • Возвратный/Невозвратный — слово ‘учиться’ является возвратный;
  • Переходный/Непереходный — слово ‘учиться’ это непереходный глагол. ;
  • Глагол ‘учиться’ относится к несовершенному виду.
  • Первое лицо: Я — учусь/ Мы — учимся;
  • Второе лицо: Ты — учишься/ Вы — учитесь;
  • Третье лицо: Он/Она/Оно — учится/ Они — учатся.
Непостоянные признаки слова учиться:
  • Пример изъявительного наклонения: Литвинов отправился за границу учиться агрономии и технологии.
    ;
  • Пример cослагательного наклонения: Учился бы лучше, чем футбол гонять.;
  • Пример повелительного наклонения: Век живи — век учись.;
  • род не определяется в инфинитиве
  • Лицо — лицо глагола не определяется в инфинитиве;

Слово «учиться» значит:

  • Усваивать, приобретать какие-либо знания, навыки.
  • Быть учащимся какого-либо учебного заведения.
  • Обучаясь, приобретать какую-либо профессию, специальность (прост.).
  • Страдательное к «учить».

«УЧИТЬСЯ» — это Глагол. Обозначающая действие предмета и отвечает на вопросы «Что делать?» или «Что сделать?». В предложении обычно выполняет роль сказуемого.

учИться
Ударение падает на слог с буквой И. На третью букву в слове.

Слово «учиться» — род род не определяется в инфинитиве

Глагол ‘учиться’ является несовершенным видом.

Переходность глагола «учиться» — непереходный

Лицо у глагола «учиться» — лицо глагола не определяется в инфинитиве

«УЧИТЬСЯ» — это возвратный глагол

Пример использования наклонений

Изъявительное

Литвинов отправился за границу учиться агрономии и технологии.

Сослагательное (условное)

Учился бы лучше, чем футбол гонять.

Повелительное

Век живи — век учись.

Время глагола «учиться» — время не определяется в инфинитиве

Слово «учиться» — относится к Второму спряжению

будем учиться

будешь учиться

будете учиться

будет учиться

будут учиться

Глагол в прошедшем времени

Она (ед. число)

Оно (ед. число)

Они (мн. число)

  • распознать
  • ябедничать
  • натрудить
  • нагибать
  • паразитировать
  • распустить
  • проводиться
  • алкать
  • протыкать
  • размыслить

I склонение, мн. ч. II спряжение (наст. вр.) в латинском языке

I склонение, мн. ч. II спряжение

Quidquid discis, tibi discis.
Чему бы ты ни учился, учишься для себя.

Познакомимся теперь с множественным числом существительных I склонения. Обратите внимание на genetivus pluralis: если мы отбросим окончание -rum, останется чистая основа.

I склонение, -a, pluralis

Pluralis
Nom. puellae pulchrae
красивые девушки
amīcae bonae
хорошие подруги
Gen. puellā-rum pulchrā-rum amicā-rum bonā-rum
Dat. puellis pulchris amīcis bonis
Асc. puellas pulchras amīcas bonas
Abl. puellis pulchris amīcis bonis
Voc. puellae pulchrae amīcae bonae

Переведите:

Tullia et Iulia puellae Romānae sunt. Tunĭcae puellārum albae sunt. Puellae in silvam propĕrant, in silva cantant1 et saltant. Syra puellas vocat: «Tullia! Iulia! Properāte! Cena parāta iam est!» Puellae Syrae obtemperant, in villam propĕrant, sed Tullia maesta est et flet. Genae puellae lacrĭmis madĭdae sunt. «Cur, Tullia, fles?» — Syra puellam rogat. Et Tullia: «Poenam timeo, — inquit, — nam tunĭca nova iam sordĭda est». Syra ridet et puellam novā tunĭcā ornat. «O, quam bona es, Syra!» — puellae ancillam laudant.

alba белая
in (c abl.) в; in silva в лесу
canto, cantāre петь
salto, saltāre прыгать, плясать
voco, vocāre звать
cena, ae обед, еда
parāta, ae приготовленная, готовая
iam уже
obtempĕro, obtemperāre слушаться, повиноваться
villa, ае вилла, дача, имение
sed но
maesta печальная
flet плачет
gena, ае щека

madĭda мокрая, влажная
lacrĭmis madĭdae мокрые от слез (увлажненные слезами)
lacrĭma, ае слеза
poena, ае наказание
timeo я боюсь
inquit говорит
nam ибо; ведь
sordĭda грязная
ridet (она) смеется
orno, ornāre наряжать, украшать
quam как
bona хорошая
es ты есть
laudo, laudāre хвалить

Tulliae tunĭca sordĭda est.
Tullia flet.

Syra novam tunĭcam Tulliае
dat, Tullia ridet.

NB

1. in silvam propĕrant — они идут в лес; in silvā cantant — в лесу они поют.

Предлог in в сочетании с аккузативом отвечает на вопрос quo? куда?; в сочетании с аблативом отвечает на вопрос ubi? где?; переводится «в», «на».

Переведите:

Puellae in scholam propĕrant; puellae iam in scholā sunt. Ancillae in villam propĕrant; ancillae in villā labōrant.

labōro, āre работать

2. Дополнение к переходному глаголу в латинском языке всегда стоит в accusativus, даже если этот глагол имеет при себе отрицание, в отличие от русского языка, где при отрицательной форме сказуемого может употребляться родительный падеж:

Служанка готовит обед.

Служанка не готовит обеда.

Некоторые глаголы в латинском языке являются переходными, т. е. требуют прямого дополнения в accusativus, а соответствующие им по значению русские глаголы — непереходными и требуют какого-либо другого падежа. Напр.:

Мать руководит служанками.

Mater ancillas administrat.

3. В тексте встречается несколько глаголов, не похожих на I спряжение: timeo, ridet, flet, respondet. Это глаголы II спряжения.

II спряжение. Основа -e

— неопределенная форма

Praesens indicativi activi
Настоящее время изъявительного наклонения действительного залога
Лицо Singularis Pluralis
1. ride-oя смеюсь ridē-musмы смеемся
2. ride-sты смеешься ridē-tisвы смеетесь
3. ride-tон, она смеется ride-ntони смеются
Imperativus — повелительное наклонение
  ride! — смейся! ridē-te! — смейтесь!

Ко II спряжению относятся глаголы, основа которых оканчивается на гласный -ē.

Упражнения

1. Переведите предложения. Соблюдайте при переводе порядок слов, свойственный русскому языку:

Образец: Terentia filiam amat. — Теренция любит дочь.

Iulia Tulliam vocat. Domĭna ancillam malam non laudat. Ancillae domĭnae obtempĕrant. Syra puellae tunĭcam albam dat.

mala плохая
amo, amāre любить

2. Переведите предложения, используя приведенные в таблице падежные формы вопросительного местоимения. Ответьте на вопросы по-русски и по-латыни:

Quis Iuliam et Tulliam vocat? Cuius tunĭca sordĭda est? Quocum (= cum quo — с кем) Tullia in silvam propĕrat? Cui puellae obtempĕrant? Quem puellae laudant? Cuius filia Tullia est?

Luxuriae filia inopia est.

Pronomen interrogativum

Вопросительное местоимение
Nom. quis? — кто? quid? — что?
Gen. cuius? — кого? чей? чья? чье? cuius? — чего?
Dat. cui? — кому? cui? — чему?
Асc. quem? — кого? quid? — что?
Abl. quo? — кем? quo? — чем?

Из жизни римлян

Terentia, Iulia, Aemilia, Tullia — это подлинные имена римских женщин. Имя римского гражданина обычно состояло из трех частей: 1. личное имя — praenomen; 2. родовое имя — nomen gentile; 3. прозвище — cognomen, напр., Publius Vergilius Maro, Marcus Porcius Cato. Сын сохранял родовое имя и прозвище отца, а личное имя ему иногда меняли; кроме того, он мог получить другое прозвище. Дочери получали в качестве личного имени родовое имя отца, следовательно, если отец происходил из рода Юлиев, то дочь звали Юлией, дочь Эмилия — Эмилией и т. д. Если в семье была другая дочь, ее называли Младшей, напр., Юлия Младшая (Minor), или Второй (Secunda), Третьей (Tertia). Дочь Цицерона звали Туллией, потому что имя ее отца было Marcus Tullius Cicero. Жену Цицерона звали Теренцией, следовательно, она была дочерью Теренция. О замужней женщине говорили: Terentia Ciceronis — Теренция Цицерона (подразумевалось: жена).


Урок 10 Тема 1 | Presente de Indicativo — Castellano.ru

¿Hablas español?

Все три темы Урока 10 мы посвящаем изучению глаголов в настоящем времени. В испанском языке это время называется Presente de Indicativo. Перед нами стоит задача рассмотреть спряжения правильных глаголов трёх групп и научиться правильно использовать испанское настоящее время в речи.

Мы уже знаем глагол ser, который имеет значение «быть», и с помощью которого мы можем описать любой предмет или человека, можем дать характеристику мне, тебе, нам, вам. Мы можем сказать: yo soy Carlos, tú eres español, María es camarera, nosotros somos amigos. Также знаем глагол estar, который указывает на местоположение какого-либо предмета или лица: tú estás en Madrid, yo estoy en casa, el perro está debajo de la mesa. Но мы не можем выразить другие действия, например: Я работаю на заводе, ты говоришь по-испански, они покупают хлеб.

Чтобы сказать «я работаю на заводе», тоже не достаточно просто знать как будет по-испански «работать», нам надо знать форму «я работаю». Само по себе слово «работать» — это начальная форма глагола, или инфинитив. О нём уже велась речь в предыдущем уроке. Голыми инфинитивами никто не разговаривает. Нельзя просто взять и сказать: Я работать на заводе, Мы учить испанский и свободно разговаривать по-русски. Эти глаголы мы должны поставить в правильную форму. Это делается достаточно легко с помощью окончаний, которые у каждого лица свои, и их нужно запомнить.

Как мы уже знаем, в испанском языке все инфинитивы делятся на 3 группы, которые традиционно называются спряжениями:

1) Глаголы, которые заканчиваются на -ar — относятся к глаголам I-го спряжения. Например: hablar — разговаривать, trabajar — работать, comprar — покупать.

2) Есть также ряд глаголов, которые заканчиваются на -er. Это глаголы II-го спряжения: comer — кушать или comprender— понимать.

3) И существуют глаголы III-го спряжения, которые оканчиваются на -ir. Это такие глаголы, как escribir — писать и abrir — открывать.

В данном разделе мы рассмотрим только глаголы первого спряжения, то есть те, которые заканчиваются на -ar, а глаголам II и III спряжений посвятим следующую тему.

Приступим к изучению форм глаголов I-го спряжения. В качестве образца возьмём любой глагол, оканчивающийся на -ar, и проспрягаем его во всех лицах, как мы это делали с глаголами ser и estar. Пусть это будет глагол hablar — разговаривать.

yo — hablo — я разговариваю

tú — hablas— ты разговариваешь

él — habla— он разговаривает

ella — habla— она разговаривает

usted — habla— Вы разговариваете

nosotros/as — hablamos— мы разговариваем

vosotros/as — habláis— вы разговариваете

ellos — hablan— они разговаривают

ellas — hablan— они разговаривают

ustedes — hablan— Вы разговариваете

Yo hablo español — Я говорю по-испански

Tú hablas ruso — Ты говоришь по-русски

Nosotros hablamos mucho — Мы много разговариваем

Посмотрим, что произошло при спряжении этого глагола. Инфинитив hablar заканчивается на -ar. Это его окончание. Остальная форма habl- называется основой. При спряжении глагола окончание -ar исчезло, а к основе habl— прибавились окончания, отдельные для каждого лица: o, as, a, amos, áis, an. Потому они так и называются — личные окончания. По такому принципу спрягаются и все остальные глаголы I-го спряжения.

Проспрягай самостоятельно глагол trabajar — работать. Не забывай, что если -ar является окончанием, то trabaj- — это его основа. Именно к ней мы должны добавить личные окончания:

yo — trabaj …

tú — …

él / ella / Vd. — …

nosotros — …

vosotros — …

ellos / ellas / Vds. — …

Проспрягай следующие глаголы: comprar (покупать), escuchar (слушать), estudiar (учиться).

Pablo trabaja mucho — Пабло много работает

Nosotros compramos comida en esta tienda — Мы покупаем еду в этом магазине

¿Dónde estudias? — Где ты учишься?

No escucho música en coche — Я не слушаю музыку в машине

Как и в случае с глаголами ser и estar, со всеми остальными глаголами также можно опускать личные местоимения yo, tú, él и т.д.

Yo trabajo en la fábrica = Trabajo en la fábrica

Nosotros estudiamos español = Estudiamos español

Сами испанцы не любят чрезмерно часто использовать личные местоимения. Для них предпочтительным является второй вариант.

Скажи самостоятельно по-испански:

Мария работает в школе

Ты учишься или работаешь?

Вы учите испанский

Где твои родители покупают еду?

Чтобы посмотреть правильный перевод, подведи курсор к каждому предложению.

Отрицательные предложения с любыми глаголами строятся тоже очень просто — достаточно перед ними поставить частицу no.

Yo trabajo en esta empresa — Yo no trabajo en esta empresa

Estudiamos inglés — No estudiamos inglés

Скажи по-испански:

Она не слушает музыку

Я не покупаю новую машину

Вы не учитесь в школе (usted)

Приведём ещё небольшой ряд глаголов на -ar для разнообразия. Проспрягай их во всех лицах и запомни.

cantar— петь

bailar — танцевать

preparar — готовить

descansar — отдыхать

Составь по одному предложению с этими глаголами.

А теперь для проверки переведи на испанский язык:

Что поют дети?

Я хорошо танцую

Вы готовите еду дома? (vosotros)

Когда ты отдыхаешь?

Предлог a

В испанском языке существует очень важное и незыблемое правило, которое раз и навсегда нужно запомнить и ни на минуту о нём не забывать. Оно звучит таким образом: если какое-либо действие направлено на человека (например, звонить кому-то, слушать кого-то, ждать кого-то и т.д.), то перед человеком необходимо поставить предлог a. Глаголы при этом могут быть все абсолютно разными.

Ejemplo:

Escucho a Carlos — Я слушаю Карлоса

Daniel llama a su padre — Даниель звонит своему отцу

Esperamos a nuestros amigos — Мы ждём наших друзей

Предлог a не ставится, если действия направлены на неодушевлённые объекты.

Сравни:

María escucha música — Мария слушает музыку

María escucha a Ricardo — Мария слушает Рикардо

Los niños cantan una canción — Дети поют песню

Los niños cantan a sus padres — Дети поют своим родителям

Скажи самостоятельно по-испански:

Я звоню Анне

Карлоc покупает цветы своей маме

Они ждут учительницу

Как и в случае с предлогом de, предлог a также сливается с артиклем el, в результате чего появляется al.

a + el = al

Los alumnos escuchan al profesor — Ученики слушают учителя

Esperamos al señor Gómez — Мы ждём сеньора Гомеса

Составь самостоятельно предложения со следующими новыми глаголами, предварительно их проспрягав:

preguntar — спрашивать

contestar — отвечать

ayudar — помогать

explicar — объяснять

С помощью этих глаголов переведи предложения на испанский:

Что спрашивают ученики учителя?

Учитель отвечает ученикам

Мы помогаем нашей бабушке

Начальник объясняет работу своей секретарше

При этом, когда мы задаём вопрос ¿Кому ты звонишь? или ¿Кого они спрашивают?, нужно перед вопросительным словом quién также поставить предлог a.

¿A quién llamas? — Кому ты звонишь?

¿A quién preguntan ellos? — Кого они спрашивают?

Если случайно забыть предлог a, то получится не совсем красиво: ¿Quién llamas? — Кто ты звонишь?

Скажи по-испански:

Кому ты помогаешь?

Кому отвечает учитель?

Кого спрашивает начальник?

И последнее. Обязательно следи за правильным произношением глаголов с ударением на нужный слог. Ни в одном глаголе ударение никогда не ставится на окончание. Оно ставится на первый слог перед окончанием. Исключение составляют формы nosotros и vosotros, а также глагол estar.

Не говори: preparán, escuchó, hablá и т.д.

Сейчас мы начали очень серьёзную и нужную тему, которая поможет нам в значительной мере расширить наш испанский кругозор. Научись хорошо ориентироваться в формах испанских глаголов. Запомни их и потренируй на упражнениях.

Ejercicios


Упражнения

Ejercicio 1

Поставь глаголы в правильную форму

1. Yo (trabajar) en un hotel;

2. Luís (trabajar) como camarero en un café;

3. Tú (hablar) bien español;

4. David y Natalia (hablar) por teléfono;

5. Ustedes (comprar) ropa nueva;

6. Yo no (comprar) en este supermercado;

7. Vosotros (estudiar) medicina en la universidad;

8. Nosotros (estudiar) lenguas extranjeras;

9. Usted (escuchar) la radio en casa.

Ejercicio 2

Переведи предложения с испанского языка на русский

1. Jorge compra un coche nuevo;

2. Estudio español cada día;

3. Trabajamos en una empresa internacional;

4. ¿Dónde trabaja Vd.?

5. ¿Dónde estudias?

6. Los padres de Silvia bailan salsa;

7. ¿Ustedes no cantan?

8. Preparo la comida cada día;

9. Ella compra un apartamento en España;

10. Ahora descansáis y escucháis música.

Ejercicio 3

Ответь на вопросы утвердительно, представляя, что общаешься с испанцем

Ejemplo:

¿Estudias español? — Sí, estudio español

¿Escucháis música? — Sí, escuchamos música

1. ¿Hablas español? — Sí, … ;

2. ¿Habla usted español? — Sí, … ;

3. ¿Habláis español? — Sí, … ;

4. ¿Hablan ustedes español? — Sí, … ;

5. ¿Trabajas mucho? — Sí, … ;

6. ¿Tu mamá trabaja mucho? — Sí, … ;

7. ¿Carlos baila flamenco? — Sí, … ;

8. ¿Estudian inglés Pepe y Manuel? — Sí, … ;

9. ¿Compráis libros por internet? — Sí, … .

10. ¿Canta usted en la ducha? — Sí, …

Ejercicio 4

Дай отрицательные ответы на вопросы

Ejemplo:

¿Estudia usted francés? — No, no estudio francés.

1. ¿Trabaja Pablo en una tienda? — No, … ;

2. ¿Hablas con tus amigos en español? — No, … ;

3. ¿Escuchan los niños a sus padres? — No, … ;

4. ¿Prepara Elisa la comida? — No, … ;

5. ¿Cantáis karaoke en español? — No, … ;

6. ¿Felipe baila con Susana? — No, … ;

7. ¿Preparan ustedes ejercicios? — No, … ;

8. ¿Descansas con tu familia? — No, … ;

9. ¿Llaman ustedes a sus amigos? — No, … ;

10. ¿Llama Lucía por teléfono a Antonio? — No, … .

Ejercicio 5

Задай вопросы к предложениям

Ejemplo:

Estudio en la universidad — 1) ¿Dónde estudias? 2) ¿Estudias en la universidad o en la escuela?

1. Trabajo en una farmacia — ¿ … ?

2. Compramos comida cada día — ¿ … ?

3. Preparo los ejercicios de español — ¿ … ?

4. Luís habla tres lenguas extranjeras — ¿ … ?

5. Nuestros abuelos cantan muy bien — ¿ … ?

6. Bailamos en una discoteca — ¿ … ?

7. Descanso en la playa con mis amigos — ¿ … ?

8. La secretaria llama por teléfono — ¿ … ?

9. Juan llama a Rafael — ¿ … ?

10. Ayudo a mi padre — ¿ … ?

Ejercicio 6

Поставь предлог a, где необходимо

1. Escucho … música ;

2. Escucho … mi profesor ;

3. Paco canta … su novia ;

4. Paco canta … una canción ;

5. La profesora explica … un tema nuevo;

6. La profesora explica … los alumnos;

7. Fernando compra … un regalo … su hijo;

8. Los turistas preguntan … el policía ;

9. ¿ … quién trabaja en el hospital?

10. ¿ … quién contestan los estudiantes?

Ejercicio 7

Переведи предложения на испанский язык

1. Я разговариваю по-испански;

2. Ты разговариваешь с Марией;

3. Мы учим английский в школе;

4. Вы работаете каждый день; (vosotros)

5. Мои друзья покупают дом в Малаге;

6. Вы готовите еду дома; (usted)

7. Луис поёт песню в душе;

8. Хоакин танцует очень хорошо;

9. Вы танцуете очень хорошо? (ustedes)

10. Я звоню своим родителям каждый день;

11. Ученики спрашивают учителя;

12. Учитель не отвечает ученикам;

13. Где ты работаешь? — Я работаю в театре;

14. Кому вы звоните каждый день? (vosotros) — Мы звоним каждый день нашим друзьям.

Спряжение глаголов с безударными окончаниями | План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему:

Тема урока: Спряжение глаголов с безударными окончаниями

Цель урока: Изучить лингвистическое понятие «Спряжение глаголов с безударными окончаниями»

  1. Минутка чистописания

У: Откройте свои тетради. Напишите сегодняшнее число – 14 апреля, и слова «Классная работа».

   Начнем урок с чистописания. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что это за буквы?

Д: Это строчные буквы «п» и «т».

У: Совершенно верно. Скажите, чем они  похожи?

Д: Эти буквы состоят из одинаковых элементов.

У: Кто может сказать, что это за элементы?

Д: Прямая короткая линия  и прямая короткая линия с закруглением внизу и вверху

У: Молодцы. Пропишите в тетрадях строчные буквы «т» и «п» 3 раза, чередуя. На доске вы видите образец написания, постарайтесь, чтобы в ваших тетрадях эти буквы выглядели также.

 Ответьте, что это такое? – на доске соединения: пу, те 

Д: Это соединения букв.

У: А какие это соединения?

Д: «пу» — это верхнее соединение, а «те» — это среднее соединение.

У: Верно. Напишите по два раза эти соединения у себя в тетрадях.

А какие это соединения? — на доске соединения: тв, вт

Д: «тв» — это среднее соединение, а «вт» — это верхнее соединение.

У: Напишите эти соединения по 2 раза.

  1. Словарно-орфографическая минутка

У: Теперь с красной строки напишите слово «Словарь». Поставьте двоеточие. Вспомним, как пишутся изученные словарные слова.

Теперь догадайтесь, какое слово вы должны записать: это поездка куда-либо, за пределы родной местности. Что это?

Д: Путешествие.

на доске: пут…шествие

У: Верно. Запишите это слово в тетрадь.

У: Проверим. Скажите, какую букву вы поставили вместо многоточия? –

Д: Букву «е».

буква вписывается на доске.

У: Совершенно верно. Следующее слово: Юрий Алексеевич Гагарин был первым…

Д: Космонавтом.

У: Да, верно. А два дня назад был день космонавтики.

 на доске: к…см…навт

У: Запишите, пожалуйста, это слово в тетрадь.

У: Проверим. Какие буквы вы вставили на месте многоточий?

 Д: Две буквы «о».

  1. Повторение

У:  Теперь вспомним часть речи, которую вы изучали на прошлых уроках.

-на доске словосочетание: летает в космос.

У: Прочитайте. Скажите, к какой части речи относится слово «летает»?

Д: Это глагол.

У: Докажите свою точку зрения.

Д: Он обозначает действие предмета и отвечает на вопрос «Что делает?».

У: А как изменяются глаголы?

Д: Глаголы изменяются по временам. В настоящем и будущем времени – по лицам и числам; в прошедшем времени единственного числа – по родам.

У: Что такое «спряжение глаголов»?

Д: Это их изменение по лицам и числам в настоящем и будущем времени.

У: Как определяют спряжение глаголов?

Д: По окончанию, если окончание ударное, ставим глагол в форму третьего лица множественного числа: -ут, -ют первое спряжение, -ат, -ят второе спряжение.

У: А еще необходимо знать все личные окончания глаголов, тогда по ним легко определить спряжение, если, конечно, они (окончания) известны или ударные. Кто сможет их перечислить?

Д: Глаголы 1 спр. имеют окончания -ешь, -ет, -ем, ете, -ут (-ют), а глаголы 2 спр. — -ишь, -ит, -им, -ите, -aт (-ят).

У: Определите спряжение глаголов на доске. – на доске: делает уроки, помогают старшим, учишься на отлично

 Д: Глаголы «делает» и «помогают» — первого спряжения, а глагол «учишься» — второго.

У: Молодцы. Скажите, что такое «неопределенная форма глагола»?

Д: Это форма глагола, которая не указывает на время и число глагола, такие глаголы имеют суффиксы  –ть и –ти и отвечают на вопросы «что делать?» и «что сделать?».

У: Совершенно верно. Выполним упражнение № 454. прочтите задание в учебнике.

Д: Спишите глаголы и расставьте ударения.

Определите их спряжения и выделите окончания глаголов.

У: Кто хочет выйти к доске и выполнить работу с первым словом?

Один ребенок выходит к доске, записывает слово «говорит», ставит ударение на последний слог, выделяет окончание «-ит», над словом записывает «2 спр.».

У: Как ты определил спряжение?

Д: По выделенному окончанию. Окончание «-ит» — это окончание второго спряжения.

У: Молодец, садись. Ребята. Теперь продолжите работу самостоятельно у себя в тетрадях.

У: Проверим. (Дети читают, учитель задает вопросы типа: «кто не согласен?»).

Говорит – 2спр., молчишь – 2 спр., клеишь – 2 спр., спешишь – 2 спр., долетят – 2 спр., построят – 2 спр., отвезут – 1 спр., посеют – 1 спр., сберегут  – 1 спр., живешь – 1 спр., думаешь – 1 спр., отвечаешь – 1 спр.

У: Молодцы, ребята! Теперь мы с вами повторили все, что необходимо нам для изучения нового материала.

  1. Определение темы и цели урока
  1. Изучение нового

У: Ребята, а теперь откройте свои учебники на странице 88. Прочтите вопрос Почемучки. Кто прочитает его вслух?

Д: Какие безударные окончания имеют глаголы 1 и 2 спряжения?

У: Кто может ответить на этот вопрос? Рассмотрите таблицу, приведенную ниже.

Д: Глаголы 1 спр. имеют окончания -ешь, -ет, -ем, ете, -ут (-ют), а глаголы 2 спр. — -ишь, -ит, -им, -ите, -aт (-ят).  То есть, такие же, как и ударные.

У: Сравните окончания глаголов первого и второго спряжения. Чем они отличаются?

Д: У глаголов первого спряжения в окончании гласная «е» либо «у».

У: А чем они похожи?

Д: Они безударные.

У: Верно.

У: Ребята,  если окончание глагола находится под ударением, то у нас не возникает вопросов, какую гласную в нем писать. А если окончание безударное?

Д: Тогда мы не знаем, какую гласную писать в окончании.

У: Попробуем ответить на второй вопрос Почемучки: что надо сделать, чтобы правильно написать безударное окончание глагола?

Д:…

У: Прочитайте первое правило в учебнике на стр. 89.

Д: Чтобы правильно написать безударное окончание глагола, нужно определить его спряжение.

У: Запишем это в виде небольшой схемы:

глагол

   Спряжение?

У: Ребята, но раньше мы определяли спряжение по окончанию глагола! Что же нам делать теперь? Как определить спряжение глаголов с безударными личными окончаниями?

Д:…

На доске таблица:

2 спряжение

1 спряжение

строить

делать

клеить

пахнуть

мерить

таять

помнить

колоть

У: Ребята, рассмотрите таблицу. Сравните слова первого и второго столбика. Какой можно сделать вывод? Чем они отличаются? Какие глаголы относятся к первому спряжению, а какие – ко второму?

Д: Что ко 2 спряжению относятся глаголы, оканчивающиеся на «-ить» в начальной форме, а к первому – все остальные.

У: Верно. Молодцы. Прочитайте второе правило на странице 89 в учебнике.

Д: Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по начальной форме.

   Глаголы, которые оканчиваются на –ить в неопределенной форме, относятся ко второму спряжению.

   Большинство глаголов на –ать, -ять, -еть, -ыть, -оть, -уть – 1 спряжения.

У: Дополним схему:

глагол

       н.ф.

У: Чтобы нам было еще легче работать с правилом, составим алгоритм применения правила.

Кто знает, что такое «алгоритм»?

Д: Алгоритм – это четкая последовательность действий.

У: Посмотрите на схему. С чего мы начинаем, если окончание глагола нам неизвестно, т.е., пропущено или безударное?

Д: С того, что ставим глагол в начальную форму.

 (учит. записывает на доске, дети – в тетрадях: 1. Поставить глагол в начальную форму.).

У: Как мы будем действовать дальше?

Д: Дальше мы определим спряжение.

У: Как мы это сделаем?

Д: Посмотрим, на что оканчивается глагол в начальной форме – если на «-ить», то это глагол второго спряжения, а если на «-ать», «-ять»,  «-еть»,    «-оть», «-ыть», «-уть» — то это глагол второго спряжения.

У: Молодцы! (записывает все на доске)

 Итог:

1. Поставить глагол в начальную форму.

2. Определить спряжение

3.

У: Теперь попробуем применить это правило на практике. Ваша задача – узнать спряжение глагола, написать глагол во 2 лице единственного числа и обозначить ударение. Давайте попробуем вместе. Что нам поможет?

Д: Алгоритм, схема и знание окончаний глаголов.

У: Первый глагол – мечтать.

Мечтать(1) – мечтаешь – один ученик записывает на доске.

Глаголы: писать, рисовать, ходить, готовить, стрелять.

Проверим (дети читают, на доске вывешиваются карточки с правильными ответами): писать(1)-пишешь, рисовать(1)-рисуешь, ходить(2)-ходишь, готовить(2)-готовишь, стрелять(1)-стреляешь.

У: Молодцы.

  1. Закрепление

У: Переверните страницу учебника. Выполним упражнение №456.

Прочитайте рассказ. (один учащийся читает вслух)

О чем говорится в этом тексте?

Д: О том, как правильно вырастить яблоню.

У: А вы когда-нибудь ухаживали за растениями? За какими, где?

Д: Поливали комнатные растения, грядки на даче…и т.п.

У: Спишите текст себе в тетрадь.

Подчеркните проверяемые безударные гласные в корне. Проверим (дети читают слова и подбирают проверочные для них, учитель дополняет, если это необходимо):

дерЕвце, посАдить, полИвать

У: Найдите глаголы в неопределенной форме. Как вы это сделаете?

Д: По вопросам.

У: Какие это вопросы?

Д: Что делать? и Что сделать?

Д: Посадить (что сделать?), ухаживать (что делать?), поливать (что делать?), подкармливать (что делать?), рыхлить (что делать?), привязать (что сделать?), укрыть (что сделать?).

У: Теперь определите спряжение, используя алгоритм. Первый пункт мы опускаем:

Д: Начальная форма – посадить.

Нач. форма оканчивается на «-ить», значит, это глагол 2 спряжения.

     Начальная форма – ухаживать.

Нач. форма оканчивается на «-ать», значит, это глагол 1 спряжения.

У: Продолжите каждый самостоятельно.

Назовите глаголы 2 спряжения.

Д: Посадить, рыхлить.

У: Докажите.

(дети доказывают, используя алгоритм, аналогично с тем, что приведено выше)

У: Верно.

  1. Обобщение

У: В каком случае мы ставим глагол в начальную форму для определения спряжения?

Д: В случае, если окончание безударное.

У: Какие глаголы относятся ко 2 спряжению?

Д: Неопределенная форма которых оканчивается на «-ить».

Игра «Будь внимателен!»

У: У вас на партах лежат сигнальные карточки. Я буду называть пары глаголов, а вы поднимайте карточку с номером спряжения каждого глагола:

(после каждой пары проводится проверка – дети доказывают свою точку зрения)

Победить — побеждать;

Отправлять — отправить;

Решать — решить

Потерять — находить;

Разрушать – разрушить;

Помнить – вспоминать;

Бегать – бежать(!)

У: Приведите примеры глаголов 1 спряжения.

Д: Ехать, бежать, двигать и т.п.

У: Докажите!

Д: Они оканчиваются на –ать (возм. варианты с –еть, -оть и др.).

У: 2 спряжения.

Д: Ходить, ловить, просить и т.д., т.к. они оканчиваются на –ить.

  1.  Дом. зад.

У: Ребята, откройте дневники. Запишите домашнее задание. Выучить правила, выполнить упражнение № 455.

Вы должны будете списать приведенные там глаголы и обозначить их спряжение.

Спряжение глагола trabajar — 27español.com

Спряжение глагола

trabajar

Русский перевод: работать

Indicativo
   Русский  yo Ud./él/ella nosotros vosotros ellos/ellas/Uds.
Presente Я работаю trabajo trabajas trabaja trabajamos trabajáis trabajan
Futuro Я буду работать trabajaré trabajarás trabajará trabajaremos trabajaréis trabajarán
Imperfecto Я работал (длительное) trabajaba trabajabas trabajaba trabajábamos trabajabais trabajaban
Pretérito Я работал trabajé trabajaste trabajó trabajamos trabajasteis trabajaron
Condicional Я бы работал trabajaría trabajarías trabajaría trabajaríamos trabajaríais trabajarían
Presente perfecto Я отработал he trabajado has trabajado ha trabajado hemos trabajado habéis trabajado han trabajado
Futuro perfecto Я отработаю habré trabajado habrás trabajado habrá trabajado habremos trabajado habréis trabajado habrán trabajado
Subjuntivo
Presente Я работаю trabaje trabajes trabaje trabajemos trabajéis trabajen
Imperfecto Я работал trabajara

OR

trabajase

trabajaras

OR

trabajases

trabajara

OR

trabajase

trabajáramos

OR

trabajásemos

trabajarais

OR

trabajaseis

trabajaran

OR

trabajasen.

Futuro Я буду работать trabajare trabajares trabajare trabajáremos trabajareis trabajaren
Presente perfecto Я отработал haya trabajado hayas trabajado haya trabajado hayamos trabajado hayáis trabajado hayan trabajado
Futuro perfecto Я отработаю hubiere trabajado hubieres trabajado hubiere trabajado hubiéremos trabajado hubiereis trabajado hubieren trabajado
Imperativo
Affirmativo Работай!   trabaja trabaje trabajemos trabajad trabajen
Negativo Не работай!   no trabajes no trabaje no trabajemos no trabajéis no trabajen
Otras formas
Gerundio работающий trabajando
Participio pasado отработанный trabajado

* Таблица базирована на работе проффесора Fred Jehle из Университета Indiana-Purdue USA
www.users.ipfw.edu/JEHLE/VERBLIST.htm Перевод на русский язык выполнен автором сайта.

Перевод 5 предложений с глаголом ‘TRABAJAR’

Trabajo en la construcción.

Я работаю на стройке.

¿Estudias o trabajas?

Ты учишься или работаешь?

Para este dinerillo no trabajo.

Я не собираюсь работать за такие маленькие деньги.

Igual mañana no vengo a trabajar.

Может быть завтра я не пойду на работу.

¿Tendrás que trabajar la semana próxima? Sí, Tendré un trabajo y tendré que trabajar.

Должен ли ты работать завтра? Да, у меня будет работа и я должен буду работать.

Спряжение слова учиться — WordReference.com

обычная модель: работа
глаголы, оканчивающиеся на -е: как

иметь в виду — модельный глагол ⓘДобавляйте -t вместо -ed, чтобы образовать претерит и причастие прошедшего времени.
Глаголы, которые следуют
этой модели:
  1. гореть
  2. по рукам
  3. мечтать
  4. худой
  5. прыгнуть
  6. узнать
  7. терять
  8. ошибаться
  9. переучиваться
  10. портиться
  11. солнечный ожог
  12. разучиться

Пользователи Firefox и Chrome: установите ярлык (Firefox или Chrome), затем введите «conjlearn» в адресной строке для быстрого спряжения.

узнать

Он спрягается следующим образом: mean

В американском английском предпочтение отдается форме причастия прошедшего времени и претерита, оканчивающейся на -ed , в то время как в британском английском чаще используется форма, оканчивающаяся на -t .

Открыть все Вид рабочего стола

Ориентировочный
нынешние ⓘAlso известных как:
настоящий простой или простой подарок
I
вы
вы
он, она, это учится
Мы мы Учить
Вы
Вы
4
1
Простые последние ⓘalso Известен как:
Простой простой или Preterit
I Учить T , Узнал
You Узнать T , Узнать
Уверенно T , узнал
We Учить T , узнал
Вы они будущего
i I будет выучить
вам выучите
он, она, она будет учиться
у нас будет учиться
Вы учиться
они будут учиться
Совершенное время
ⓘЭтот глагол имеет несколько форм причастия прошедшего времени (перечислены выше).Однако для простоты в составных временах ниже показано только одно написание.
4
настоящий идеальный
I Узнать T
You Узнать T
он, она, она Узнать T
Мы Выучить T T
You Узнать T
Они
T
4 T
Прошедшие идеальные ⓘAlso, известные как:
Pluperfect
I IS
Вы T
Увелились T
Мы T
вы узнали t
они узнали t
Будущее совершенное
I будет учиться
Вы будут выучить T
он, она, она будет учиться T
мы будут учиться T
You будет учиться T
Они будут изучать T
Продолжительное (прогрессивное) и эмфатическое время

4
настоящий непрерывный
I утра
You
он, она, она обучение
мы обучаются
вы обучают
они обучаются

4
прошлого непрерывного
I
было обучение
вы были изучены
он, она, это Участвовал
мы были обучения
вы были изучали
было обучение

4
настоящего rectizate
I
ты научишься
он, она, оно ИЗУЧЕТ
У нас
Вы
Прошедшие решительные
I
You Узнал
он, она, это
мы
вы
Они
Составные продолженные (прогрессивные) времена

4
настоящий идеальный
I было обучение
вам
он, она, она было обучение
мы изучали
У вас были изучали
они изучали 9006 9004
прошлого
I
Вы были изучены
он, она, она было обучение
у нас было обучение
вы было обучение
Они было обучение
9000 3 Будут обучению
будущее
я буду учиться
ты
он, она, это будет обучение
мы будут изучать
вы будут изучать
Они будут изучать
БУДУЩИЙ ИДЕАЛЬНЫЙ
I будет учиться
вы будут учиться
он, она, она, это будет учиться
мы будут учиться
вы будете учиться
они будут учиться
Условное
ⓘЭтот глагол имеет несколько вариантов написания причастия прошедшего времени (перечислено выше).Однако для простоты в составных временах ниже показано только одно написание.
4
настоящий
I будет учиться
вы будут изучать
он, она, она будет учиться
мы будут изучать
вы будетнять
они будут изучать
Perfect 0
Perfect
I будет ли вычитать T
Вы Узнайте T T T
он, она, она, будет учиться T
у нас было бы узнать T
Вы вы получили бы T
они узнали бы т
настоящее непрерывное
I
I будет изучать
вы будут изучать
он, она, она,
будет изучать
мы будут изучать
Вы будет изучать
они будут изучать
идеальный непрерывный
I было бы обучение
Вы были бы изучали бы
он, она было бы обучение
мы были бы изучали
вы были бы изучать
Они были бы изучать
Императив
подарок
(ты) учись!
(мы) учимся!
(ты) учись!
Сослагательное наклонение
ⓘУ этого глагола есть несколько вариантов написания причастия прошедшего времени (перечислены выше).Однако для простоты в составных временах ниже показано только одно написание.
4
настоящий
I Учить
You
он, она, она,
Увеличение
у нас Учить
You Учить
Они Увеличить
9
I Узнайте T , узнали
You
You Узнайте T , узнали
он, она, это Узнайте T , узнали
у нас , узнали T , узнали
вы
Узнайте T , узнали
они Увеличение T , Узнании
прошедшее совершенное ⓘТакже известен как:
плюперфект сослагательное наклонение
я должен был узнать T
You T
T
Мы Узнали T
Вы Узнайте T T T
I
I
Вы должны учиться
он, она, это должен научиться
мы должны учиться
вы должны учиться
Они должны учиться

*Синие буквы в спряжении неправильные формы.(пример)
*Красные буквы в спряжениях являются исключениями модель. (пример)

Сообщить о проблеме.

глагол для изучения — английское конъюгация

я учу
вы узнаете
он учится S
мы изучаем
вы узнаете
Они изучают

I утра Увеличение ING
You Увеличение ING
Он IS INVER ING
ING Учить ING
Вы
ING
Они
IP ING

ING

I Узнали
Вы узнали
он узнал, узнал
мы извлеченные, узнали
вам узнали
они узнали, узнали

I было Учить ING
Вы были ING
он было выучи инг
мы были выучи инг
ты были выучи инг
они были GUIE ING

ING

I У Узнания У вас У
У вас У Учебно
он имеет
Узнал, узнал
у нас У нас Узнал, узнал
Вы извлеченные, узнали
они имеют
9004

настоящий идеальный непрерывный

У меня есть Был У вас ING
У вас Было У вас ING
He имеет Узнайте ING
У нас
У нас Было Учить ING
У вас Было У вас ING
У них Было ING

I ING

I Был Узнал
Вы имели выучил, выучил
он выучил выучил, выучил
мы выучил ле Увлеченные
вам
вам было Узнали, узнали
они было извлеченные, узнали

I

I было Учить ING
Вы были INVE ING
HE INVER ING
IN
У нас Был ING
вы INVE ING
они было
IN

ING

I У вас будет Учить
У вас Уилл Узнать
У нас Уилл Учить
У вас Узнать Узнайте
У них У нас Узнать

I Узнать BE Учить ING
Вы Уверены BE Увеличить ING
HE будет будет учиться
мы будем будем учиться
вы будете Be Учить ING
ING
будет ING

ING

IN

IN У Узнания Узнания
Вы Уилл У Узнания
он У Узнание Узнания
У нас У нас У Узнания
Вы Уилл
У вас
Узнания

Они Узнают У Узнали

Будущее совершенное непрерывное

I будет было Было ing
у вас будет было Увеличение ING
он будет Были Увеличение ING
У нас будет был выучить
ты будешь был выучить 900 54
они будут Были ING

ING

ING

ING
Вы бы Учить
он будет Учить
У нас Был бы Учить
Вы Были бы Учить
Их Увеличение Узнайте

I Был бы ING ING
You Был бы BE
ING
он будет BE Учить ING
We Был бы BE Увеличение ING
ты будет BE ING
они бы Be
ING

i

i Был бы У Узнания
Вы Был бы У Узнал, узнал
он бы иметь выучил, выучил
мы бы У Узнались, узнали
вам бы У
У Узнания
они бы У Узнали, узнали

I Были бы Были Увеличение ING
Вы Был бы было Было ING
Было бы Было ING

мы бы
были Были бы было Вы ING
Вы Были бы Были Увеличение ING
Они бы были были

Объединение English Verb для изучения

Индикативные

я учу
вы изучаете
он узнает
мы изучаем
вы изучаете
они изучают

мне обучение
вы обучение
он обучение
мы обучение
Вы Обучение
Они Обучение

I Узнать / Узнания
Вы Узнали / узнали
он Узнания / Узнания
Мы Узнали / Узнали
Вы Узнали / Узнали
Они Узнал / узнал


Мне было Обучение
Вы были Обучение
Он был Обучение
Мы были Обучение
Вы были Обучение
Они были Обучение

У меня есть У меня У вас
У вас У вас У него У него У нас
У нас Учились / Учились
У вас У вас Учились
У них Узнать / Узнать

Я был Учитывая
Вы были Обучение
У него было Обучение
У нас было Обучение
Вы были Обучение
Они были Обучение

У меня было Учились
у вас было узнали / узнали
у него было Учились / узнали
У нас был Узнал / узнал
У вас было Учились / узнали
У них было Учебно / Узнания

Я был Обучение
ты учился
он учился учился
мы учились учились
вы учились
они учились

я буду/буду учиться
ты будешь учиться
он будет учиться
мы будем учиться
ты будешь учиться
они будут учиться

я буду/буду учиться Обучение
Мы будем / быть Обучение
Вы будете Обучение
Они будут

Они будут Обучение

Я буду / Умереть Узнания / Узнания
У вас будет Узнания / Узнать
У нас будет Узнания / Узнания
Мы будем / Должны ли Учились / Учились
У вас будет

У вас будет Учились / Учились
У них будет Узнания / Узнания

Я буду / Должен быть Обучение
будет учиться
он будет учиться
мы будем/будем учиться
вы будете 900 53 учатся
они будут учатся

Условные

Я бы/должен учить
ты бы учился
он научится
мы бы/должны учить
ты научишься
я буду учить

5
5
5 должно быть обучение
вы бы обучение
он будет обучение
мы бы / должны быть обучение
вы бы обучение
они будут обучение

Я бы / должен был иметь выучили/выучили
вы бы выучили/выучили
он бы выучил/выучил
мы бы/должны бы выучили/выучили
вы бы выучили/выучили выучили/выучили
узнал

я бы/должен был учиться
вы бы учился
он был учился
мы были/должны были учиться
вы были учились
они были учились

Перевод

для изучения

Несколько случайно выбранных глаголов


Вот как их выучить

Изучение спряжения испанских глаголов, без сомнения, является тем, что, по моему опыту, больше всего беспокоит будущих студентов.

Это также должно беспокоить их меньше всего! 🙂

Сейчас объясню почему.

Это правда, что каждому студенту приходится сталкиваться с спряжением испанских глаголов и их неправильностью.

Как и числа, вы не сможете эффективно общаться без (достаточно) точно спрягаемых глаголов, в конце концов.

Но есть две вещи, которые я хочу прояснить с самого начала:

1. Запоминание списков спряжений — неправильный способ.Донован уже много раз говорил об этом. Вы никогда не должны учить язык, просто запоминая правила.

2. Неполадки можно изучать постепенно, со временем, так что не переживайте!

Ниже я подробно рассмотрю оба этих пункта, но сначала давайте рассмотрим основы спряжения испанских глаголов.


ПРИМЕЧАНИЕ. Я рассмотрел самый полный онлайн-курс испанского языка, доступный в прошлом, который подробно описывает спряжение испанских глаголов.Обязательно проверьте это.


Испанское спряжение глаголов в настоящем времени (формы инфинитива)

Испанские (правильные) глаголы можно разделить на 3 типа/класса в зависимости от их инфинитивных окончаний:

-AR глаголы (например, bail)

-IR глаголы (например, escribir )

и -ER глаголы (например, beber )

Не позволяйте разным гласным сбить вас с толку – вы сразу же заметите закономерности.

Для простого настоящего времени эти 3 типа почти идентичны в их модели спряжения глаголов с некоторыми очень небольшими (незначительными) изменениями.

RIFAR (-AR):

(-AR):

-O

-AS -AS -A -A

-AMOS

* — áis *

* — AN *

примеров:


4

Beber (-ER):

* — O *

-S

* — E * 90 025

—EMOS

* —

* —

*

* — EN *

Примеры:

YO BAILO i Dance
i Plant
BAILAS вы танцуете
ELL / ELLA / USTED BAILA он / она танцует
NOSOTROS BAILAMOS мы танцуем
VOSOTROS BAILáAS вы танцуете (множественное число)
Ellos / Ellas / Ustedes Pilanan они танцуют

4

Escribir (-IR):

— * O ***

* — ES *

-E

-Imos

* — í *

Примеры:

900 03 yo
YO BEBO Я пью
Bebes вы пьете
EL / ELLA / USTED BEBE он / она пьет
NOSOTROS BEBEMOS мы пьем
VOSOTROS BEBEIS вы пьете (множественное число)
Ellos / Ellas / Ustedes Beben Они пьют
Escribo i Escribo Я пишу
Escribes Вы пишете (Синтулярные) Вы пишете (SniCulary)
EL / ELLA / ESTED ESCRIBE он / она написать
NOSOTROS ESCRIBIMOS Мы пишем
VOSOTROS Escribs вы пишете (множество) вы пишете (множественное число)
ELLOS / ELLAS / Ustedes Escriben они пишут

Вы заметите, что есть только небольшие отклонения в формах 1-го и 2-го лица множественного числа ( мы и ты (мн.)).

Но не зацикливайтесь на этих крошечных, незначительных отклонениях спряжения испанских глаголов — в реальном разговоре вы их даже не заметите! В быстром, естественном разговоре эти тонкие изменения гласных смешиваются и звучат практически одинаково.

Также помните: спряжение неправильных глаголов не следует этим правилам (но это не большая проблема, как я объясню чуть позже!).

Простое прошедшее время (претерит)

В основном это эквивалент глагола, оканчивающегося на -ed в английском языке.

Позвольте мне начать с лучшей части: -ER и -IR глаголы (упомянутые выше) спрягаются одинаково для испанского претерита.

Это означает, что вы можете убить двух зайцев одним выстрелом. 🙂

Вот конъюгированные претерийные окончания для обоих -AR и -ER / -Ir глаголов:

-AR глаголов:

-Aaste

— ó

-AMOS

4

Примеры:

YO Bailé Я танцевал
Bystaste вы танцевали (единственное число)
Bailó он / она танцевала
NOSOTROS RINAMOS мы танцевали
VOSOTROS Billasteis вы танцевали (множественное число)
ellos/ellas/ustedes bailaron они танцевали

900 24-е и -Ir глагола:

—iste

-ió

-Imos

-isteis

-ieron 4 —ieron

i Escribí
Escribiste Вы писали (единственное число)
Él / Ella / usted Escribió Escribió он / она написал
NOSOTROS Escribimos Мы написали
VOSOTROS Escribisteis Вы писали (множественное число)
Ellos / Ellas / Ustedes Escribieron они написали

El Futuro – спряжение испанского будущего времени

El Futuro безумно легко компа красный в настоящее и прошедшее время.

Вам нужно беспокоиться только об одном спряжении для всех трех классов. Да – один! 🙂

Однако он работает с полной формой инфинитива.

По сути, это просто: форма инфинитива + будущее спряжение .

Итак, вы берете исходную словарную форму (инфинитив) и просто добавляете к ней спряжение будущего испанского в качестве суффикса.

Это все нужно для изучения:

-ás

-A

-éis

-án

YO RIFARÉ Tance
BilraRás Вы будете танцевать
EL / ELLA / USTED By Bilará он / она будет танцевать
NOSOTROS RIFAREMOS мы будем танцевать
VOSOTROS BAILARÉIS Вы будете танцевать (PL.)
ellos/ellas/ustedes bailarán они будут танцевать

Неплохо, да? 🙂

Неправильное спряжение глаголов (почему не стоит на них акцентировать внимание)

Неправильное спряжение испанских глаголов.

Если вы новичок в испанском языке, вы, возможно, слышали о нем, но не совсем уверены, что это такое и почему люди придают этому такое большое значение.

Поясню.

Я приведу вам несколько примеров на английском языке (в котором также много неправильных глаголов), которые помогут вам лучше понять спряжение неправильных глаголов в испанском языке.

Во-первых, правильный глагол:

to kick

Как бы вы спрягаете глагол to kick в английском языке?

I Kick

Вы выступаете (м., Е., PL.)

он выступает

Она пинает

мы выбиваем

Они выбивают

достаточно** .**

Затем, чтобы сформировать прошедшее время, вы просто вставляете -ed в конец глагола kick kicked .(для него/нее/его вы, очевидно, сняли бы -s ).

Чтобы сделать еще один шаг, если вы хотите образовать глагол настоящего продолженного времени из kick , вы просто поставите -ing в конце.

Это нормально.

Глагол следует очень предсказуемой и регулярной схеме. Это не нарушает никаких правил.

А как насчет глаголов, которые делают нарушающими правила?

В английском их много!

Подумайте о глаголе спать .Вы не говорите «я спал» или «они спали» .

Внезапно окончание -ed становится -t , а корневое слово sleep становится slep .

Аналогично, есть становится есть , говорить становится говорить , а покупать становится покупать .

Вот почему они называются нерегулярными.

Для вас, как для ученика, это означает, что вы не можете выучить эти глаголы, запоминая правила (во всяком случае, вы не должны этого делать).Скорее, вы должны выучить их независимо друг от друга, и , кроме , из шаблонов правильных глаголов.

Неправильные глаголы есть практически во всех языках.

Испанский не исключение.

Хотя правильные формы, безусловно, существуют, существуют и неправильные глаголы, которые необходимо учить самостоятельно.

Это может показаться напряженным, но вот мой вам совет: со временем вы, естественно, подхватите их.

Не беспокойтесь о них.

Просто изучите обычные шаблоны и постепенно подбирайте исключения с течением времени (если вы случайно используете правильный шаблон с неправильным глаголом, люди, вероятно, все равно поймут, что вы пытаетесь сказать!).

Все это требует времени и внимания.

Даже неправильные глаголы в испанском языке следуют шаблонам (в основном)

Как я уже сказал, в английском языке у нас много шаблонов неправильных глаголов.

Но вот два совета, которые вам очень помогут:

1.Основные неправильные глаголы, с которыми вы столкнетесь, также являются наиболее распространенными глаголами в испанском языке (точно так же, как неправильные общие глаголы в английском языке).

2. Большинство неправильных глаголов по-прежнему следуют одному из нескольких очевидных шаблонов, которые довольно предсказуемы.

Итак, если использовать английский язык в качестве примера, глагол сидеть следует той же схеме, что и to плевать. Их формы прошедшего времени рифмуются друг с другом ( сидеть , плевать ).

Посмотрите на , чтобы выпить и , чтобы спеть .Прошедшее время: он пил и он пел.

Испанский на самом деле очень похож.

Вот некоторые из наиболее распространенных испанских нерегулярных глаголов:


1 4

, несомненно, скажите, просто глядя в этот список, они почти все глаголы, часто используемые в разговоре.

Глаголы, без которых мы не можем общаться.

Вот настоящее напряженное сопряжение для первого ( ser ) (чтобы дать вам представление о нарушениях):

Ser , чтобы быть
ESTAR для
Tener , чтобы иметь
галантерей Быть
Poder , чтобы быть в состоянии
IR для GO
HACER
PONER на размещение
Ver , чтобы увидеть
decir , чтобы сказать
Querer , чтобы выбрать
SABER для знания
Lleger для прибытия
Encontrar найти
Creer верить
венир приходить
пенсар думать
Conocer , чтобы узнать , чтобы узнать
Volver для возврата
Sentir , чтобы чувствовать себя
YO сои IM
ERES Вы
EL / ELLA / ESTED ES ES
NOSOTROS SOMOS Wom
VOSOTROS SOIS Вы (пл.)
ellos/ellas/ustedes son they are

Почти все эти глаголы также неправильные в английском языке, так что это важно учитывать! 🙂

Опять же, не зацикливайтесь на неправильностях спряжения испанских глаголов.

Просто не торопитесь (терпение!) и изучите их в контексте.

Все, что вы слышали об изучении спряжения испанских глаголов, неверно

Итак, на что я намекал в начале, так это на то, что заучивание списков спряжения испанских глаголов является ошибкой.

Многие люди — я бы даже сказал, что большинство человек — думают, что для того, чтобы научиться бегло говорить по-испански, они должны сначала выучить все правила.

«Прежде чем я смогу начать разговор, мне нужно знать все правильные спряжения».

Это прямой путь к провалу.

Люди, которые так подходят к испанскому, в основном никогда в конце концов не заговорят по-испански по двум причинам:

  1. Они никогда не почувствуют готовности говорить.
  2. Это неестественный способ выучить любой язык.

Так что я в каком-то смысле противоречу своей статье здесь, говоря вам перестать пытаться запомнить всю эту информацию! 🙂

Какая тогда альтернатива?

Просто сосредоточьтесь на испанских фразах и предложениях.

Забудьте о правилах и просто учите целые фразы. Донован называет эти фрагменты.

Со временем вы, естественно, выучите правила и шаблоны, подвергаясь воздействию и практикуясь!

Лучшие ресурсы для изучения спряжения испанских глаголов

Итак, вы решили проигнорировать мой совет и все равно выучить все спряжения испанских глаголов.

Отлично! 🙄

Вот несколько идеальных онлайн-ресурсов и несколько отличных книг для изучения испанского языка, которые я рекомендую, которые действительно хорошо охватывают глаголы:

Для книг вам обязательно нужно иметь Barron’s 501 Spanish Verbs .

Наряду с этим, я бы также рекомендовал The Ultimate Spanish Review And Practice и Mastering Spanish Vocabulary (не совсем для глаголов, но также и для Бэррона).

Чтобы пройти онлайн-курс, в котором подробно рассматриваются испанские глаголы, пройдите пробную версию Rocket Spanish.

Это самый полный онлайн-аудиокурс на сегодняшний день.

Rocket Spanish — это структурированный линейный курс, который проведет вас через каждый урок от начала до конца. Он идеально подходит для новичков в испанском языке.

Для менее структурированной онлайн-альтернативы взгляните на SpanishPod101.

Это база данных уроков в стиле подкаста. Не так структурирован, как Rocket, но, безусловно, содержит много отличного контента для работы.

Приложения см. в нашем списке лучших мобильных приложений для изучения испанского языка.

Ищете репетитора или учителя испанского онлайн?

italki .

Если вы любите испанский язык, но не можете поехать в Испанию или Латинскую Америку, не проблема! италки потрясающие.

Наконец, если вы последовали моему совету и решили не заучивать грамматику перед тем, как говорить, используйте Glossika Spanish. Это звуковой тренажер, который не учит запоминанию правил.

Глоссика доступна как на европейском, так и на латиноамериканском испанском языке.

Вы можете найти другие отличные испанские ресурсы здесь.


Вот и все.

Есть ли у вас какие-либо советы по изучению спряжения испанских глаголов?

Поделись ниже!

Лерненское спряжение и причастие прошедшего времени

Lernen в настоящем времени

Глагол lernen является правильным глаголом и следует правилам спряжения правильных глаголов в настоящем времени. Это означает удаление окончания инфинитива ‘-en’ и добавление окончаний для настоящего времени: -e , -st и -t для единственного числа и -en , -t , -en . для множественного числа.Давайте посмотрим, как это выглядит в таблице ниже:

Местоимение Сопряжение Произношение Произношение Значение
ич лерн эх LEHR-neh я узнаю
дю лернст доо лернст вы узнаете (единственное число)
или слушатель эр лернт он учится
сие слушатель зи лернт она учится
ес слушатель ес лернт он узнает
без мастер вариант LEHR-nehn узнаем
ihr слушатель ч лернт ты учишься (множественное число)
сие мастер зи LEHR-nehn они узнают
Сие мастер зи LEHR-nehn вы изучаете (формальное единственное и множественное число)

Примеры

Глагол lernen может означать «учиться» или «учиться».Давайте посмотрим на несколько примеров использования этого слова в предложении:

  • Ich lerne Deutsch. (Я изучаю немецкий язык.)
  • Er lernt sehr viel für die Prüfung. (Он много учится перед экзаменом.)
  • Sie lernt nie aus ihren Fehlern. (Она никогда не учится на своих ошибках.)
  • Wir lernen sehr viel in diesem Kurs. (В этом курсе мы многому учимся.)
Перевод: Мы учим немецкий.

Lernen в причастии прошедшего времени

Причастие прошедшего времени, или в немецком языке das Partizip II , является формой глагола, которая будет использоваться для образования некоторых составных времен, таких как совершенное или пассивное, а также для построения прилагательные. Мы рассмотрим, как построить причастие прошедшего времени и некоторые из наиболее распространенных способов его использования.

Причастие прошедшего времени правильных глаголов образуется путем добавления префикса «ge-» перед глаголом и суффикса «-t» в конце основы.Поскольку глагол lernen является правильным глаголом, он будет подчиняться следующим правилам:

Таким образом, причастие прошедшего времени от lernen будет gelernt (geh-LEHRNT). Давайте посмотрим, как мы можем использовать эту форму глагола.

Perfekt

Самое важное использование причастия прошедшего времени, вероятно, для построения составных времен, а наиболее часто используемое время — совершенное время. Это сложное время, состоящее из двух частей. Первая часть — вспомогательный глагол haben или иногда sein , а вторая часть — причастие прошедшего времени основного глагола.

Таким образом, совершенное время глагола lernen будет выглядеть так:

Давайте посмотрим, как использовать причастие прошедшего времени глагола lernen в некоторых предложениях совершенного времени:

  • Ich
    3 Schule sehr viel gelernt .
    (Вчера я многому научился в школе.)
  • Sie шляпа ганза Nacht für die Prüfung gelernt . (Она всю ночь готовилась к экзамену.)
  • Hast du in der Schule Englisch gelernt ? (Вы изучали английский в школе?)

Обратите внимание, что в совершенном времени причастие всегда стоит в конце предложения.

Перевод: Он много учился.

Пассив

Если вы хотите построить пассив в немецком языке, вам также придется использовать форму причастия прошедшего времени глагола.Мы делаем пассив, используя правильную форму глагола werden (стать) и форму причастия прошедшего времени основного глагола.

Пассивный залог глагола lernen будет выглядеть так:

Рассмотрим несколько примеров:

  • Im Kurs wurden wichtige Fähigkeiten gelernt 9000. (Важные навыки были изучены на курсе.)
  • Был ли wird gelernt ? (Что изучается?)
  • Новая лекция wurde erfolgreich gelernt . (Новый урок успешно изучен.)
Перевод: Многому научились на курсе.

Прилагательное

Причастие прошедшего времени также может использоваться как прилагательное для описания существительного. В этом случае нам также придется использовать правильные окончания прилагательных. Например:

  • Wie kann man sich gelernte Sachen besser merken? (Как лучше запоминать выученные вещи?)
  • Wir haben ein Brainstorming über gelernte Lektionen. (У нас мозговой штурм по извлеченным урокам.)

Сводка урока

Глагол lernen означает «учиться» или «изучать» и является правильным глаголом. Его форма причастия прошедшего времени gelernt может использоваться для образования прошедшего времени ( Ich habe gelernt ), пассива ( Die Lektion wurde gelernt ) и для образования прилагательных ( Die gelernte Lektion ).

Давайте рассмотрим его спряжение в настоящем времени:

Местоимение Сопряжение
ич лерн
дю лернст
или слушатель
сие слушатель
ес слушатель
без мастер
ihr слушатель
сие мастер
Сие мастер

7 советов по изучению спряжения французских глаголов

Время чтения: 4 минуты

Если вы здесь, возможно, у вас проблемы со спряжением французских глаголов.Если английский является вашим родным языком, изучение французских спряжений может показаться сложным, потому что существует гораздо больше правил спряжения французских глаголов, чем английских. Сегодня вместо того, чтобы углубляться в спряжение avoir или спряжение être , мы поделимся несколькими советами, которые помогут вам еще лучше выучить французские спряжения.

К сожалению, нет никакого волшебного трюка, чтобы выучить все французские спряжения, потому что есть много правил и много исключений.Но независимо от того, боретесь ли вы со спряжением mettre или с imparfait , от новичков ожидаются ошибки. Во французском языке масса неправильных глаголов, так что не корите себя, если сделаете несколько (или кучу) ошибок. Итак, приступим!

Советы по спряжению французских глаголов

1. Всегда запоминайте французские глаголы с подлежащим местоимением, которое с ними связано.

В отличие от таких языков, как испанский, перед французскими глаголами всегда должно стоять подлежащее местоимение, например, я, ты, он, она, оно, мы или они.Поскольку французские глаголы меняются в зависимости от местоимения подлежащего, очень важно, чтобы местоимение и глагол были вместе, когда вы запоминаете. Возможно, будет проще просто записать глаголы, но запись местоимений поможет вам избежать ошибок.

2. Создайте электронную таблицу для ваших глаголов

Соединение новых глаголов с уже известными вам глаголами поможет вам быстрее выучить новые глаголы. Изолированный материал гораздо труднее запомнить, чем материал, связанный с чем-то, что вы уже выучили.Ведите таблицу с правильными глаголами на -er, -ir и -re, а также с неправильными глаголами и добавляйте в таблицу новые глаголы каждый раз, когда вы изучаете новый глагол.

3. Запишите все

Если идея создания массивной электронной таблицы ваших глаголов в качестве техники запоминания звучит заманчиво, вы можете сделать еще один шаг и написать таблицу вручную, а не печатать ее на машинке. Когда вы что-то записываете, ваш мозг работает более активно, чем когда вы печатаете, что помогает вам лучше запоминать.Даже если вы решите не составлять электронную таблицу, выписывание спряжений глаголов вместо того, чтобы печатать их, может стать отличным способом сохранить новую информацию.

4. Попробуйте изменить порядок глаголов при их запоминании.

Когда вы заглянете в учебник французского языка, вы, вероятно, увидите большое количество французских таблиц спряжения. Эти таблицы являются отличным визуальным инструментом обучения, но иногда они могут заставить учащихся запоминать спряжения каждый раз в одном и том же порядке. Если вы всегда пытаетесь запомнить глаголы из je -> tu -> elle -> nous -> vous -> elles , вы можете забыть одно спряжение, не произнося конкретное спряжение. перед этим.В следующий раз, когда будете заниматься, постарайтесь запомнить vous -> je -> elle -> elles -> tu -> nous или в другом порядке. Этот совет может помочь вам запомнить сами спряжения, а не их порядок на столе.

5. Запишите свои спряжения

.

Если вы любите смотреть на таблицы спряжения или записывать свои спряжения, чтобы запомнить их, отличный способ улучшить этот метод — записать, как вы произносите свои спряжения.Эта практика поможет вам улучшить свое произношение и добавит к вашим занятиям компонент обучения на слух. Запишите, как вы выполняете свои спряжения, а затем воспроизводите их, когда вы читаете свои заметки или таблицы спряжения. Кроме того, произнесение глаголов вслух поможет вам лучше их запомнить.

6. Работай с другом!

Работа с напарником — проверенный способ научиться чему-то лучше. Исследования показывают, что преподавание — это, по сути, отличный способ учиться. Когда вы работаете в команде, у вас есть не только два мозга, которые могут помочь друг другу в моменты слабости, но и вы можете научить друг друга вещам, которые один из вас может не понять.Если вы хотите поработать с другим изучающим язык, попробуйте наш интерактивный коучинг!

7. Попробуйте запомнить отрицательные формы

Когда вы запоминаете французские глаголы, вы обычно видите их только в их нейтральных формах. Один из способов немного больше вовлечь свой мозг в сеансы запоминания — это поднять его на ступеньку выше. Вы можете вывести свое запоминание на новый уровень, повторяя глаголы в их отрицательных формах. Таким образом, вместо того, чтобы говорить je parle, tu parles , elle parle и т. д., попробуйте сказать je ne parle pas , tu ne parle pas , elle ne parle pas и т. д. Этот трюк также поможет вам лучше запомнить глаголы, когда вам нужно использовать отрицательную форму в разговоре.

Теперь, когда у вас есть эти уловки и советы, мы знаем, что вы готовы пойти туда и полностью надрать задницу.

Рекомендуемые статьи:

8 мощных советов по изучению спряжения глаголов — урок португальского

Цель этого урока португальского – помочь вам правильно работать над спряжением глаголов.

Спряжение глаголов! Этих слов боятся изучающие португальский язык. Освоение спряжения глаголов является сложной задачей. Это требует времени, много практики, повторения и последовательности.

Хорошая новость в том, что это вполне выполнимо! Ознакомьтесь с этими 8 полезными советами, чтобы выучить спряжение глаголов и с легкостью заговорить на португальском языке.

1. Изучите основы

Маловероятно, что вы станете отличным поваром, если не освоите некоторые базовые кулинарные навыки.

И как бы вы могли заниматься математикой, не выучив числа?

Точно так же спряжение глаголов сложнее, если вы не знаете основ.

Я рекомендую вам посмотреть мой предыдущий урок португальского языка, чтобы раз и навсегда понять спряжение глаголов. Вы поймете механизм спряжения глаголов и познакомитесь с языком спряжения глаголов. Обладая этими знаниями, вы сможете самостоятельно выучить спряжение любого времени глагола.

2.Практика вслух

Не просто читайте и повторяйте спряжения в уме. Выскажи это громко. Это поможет вам привыкнуть к звучанию спрягаемых глаголов.

На самом деле, практика вслух — очень важная часть изучения языка, и не только спряжения глаголов. Говорить вслух поможет вам запомнить словарный запас, улучшить произношение и усвоить грамматические структуры.

Итак, начните говорить по-португальски со своими питомцами и растениями.Я серьезно.

Разговаривайте со своими питомцами на португальском языке! Это отличная практика. И, да, они вас поймут 😉

3. Используйте местоимение + глагол

При изучении спряжения глаголов используйте местоимение с глаголом. Вот что я имею в виду: если вы изучаете настоящее время глагола Ter, вместо того, чтобы практиковать: tenho, tem, temos têm, я рекомендую вам говорить:

  • Eu tenho
  • Você tem
  • Nós temos
  • Eles têm

Таким образом, вы привыкнете к звучанию этих слов вместе: местоимение (eu, você, nós, eles) и спряжение

Со временем разные сочетания местоимений и спряженных глаголов станут в вашем мозгу единым целым, а это значит, что спряжение глаголов перейдет в режим автопилота. Ура!

4. Одно за другим

Я люблю кристаллы. Я пытался узнать о них больше — все разные названия, их преимущества, откуда они берутся, как чистить и не чистить каждый из них. Но там так много кристаллов! Позвольте мне сказать вам: было неразумно пытаться выучить их все сразу.Я тратил время на чтение о кристаллах только для того, чтобы на следующий день узнать, что в моем мозгу все смешалось. Поэтому я решил сосредоточиться на одном кристалле за раз. Теперь я намного счастливее 🙂

Как бы вы себя чувствовали, если бы я дал вам спряжение глагола Estudar ниже и сказал вам освоить спряжения глаголов?

Изображения с Conjuga-me и Conjugação.com.br

Это было бы ошеломляюще, не так ли? И было бы скучно. Давайте посмотрим правде в глаза.

Лучшим подходом может быть начать изучение нового спряжения глагола по одному времени за раз.

Например, если вы изучаете настоящее время, некоторое время сосредоточьтесь на нем. Напишите простой текст о том, что вы делаете каждый день. Совершенно нормально, чтобы все было просто; вы не претендент на премию Premio Jabuti. Цель состоит в том, чтобы попрактиковаться в спряжении глаголов.

Один из глаголов в напряженном состоянии доставляет вам слишком много хлопот? Это нормально! Практикуйте речь только одного человека за раз. Нужен вызов? Здорово! Практикуйте по одному окончанию глагола за раз.

Если вы не знаете, что я имею в виду под временем глагола, лицом речи или окончанием глагола, вам нужно изучить основы (Совет № 1), чему я учу в этом другом уроке португальского языка.

5. Поместите язык в контекст

Я не могу не подчеркнуть этого! Только не повторяйте: eu falo, você fala, nós falamos. Используйте ваши глаголы в контексте. Используйте полные предложения и абзацы, которые имеют смысл и рассказывают историю. Это абсолютно ключ к изучению языка.

6. Подпевать

Используйте бразильские песни, чтобы улучшить свой португальский. Но сделайте это активной языковой практикой! Вот как это сделать:

  • Получить текст
  • Прочитать текст и найти незнакомые слова.Если вы не понимаете, о чем говорится в песне, какой смысл будут иметь спрягаемые глаголы?
  • Подпевайте и получайте удовольствие!

Позвольте мне показать вам пример. Ниже приведены несколько фраз из песни Sutilmente от Skank:

.

E quando eu estiver triste

Проще всего обнять меня

E quando eu estiver louco

Предоставление в залог

E quando eu estiver fogo

Suavemente se encaixe

Жирным шрифтом вы видите глагол Estar , спрягаемый в будущем сослагательном наклонении для Eu.

Если вы споете эту песню пару раз, вам больше никогда не придется думать об этом спряжении. Это придет само собой, когда вам это нужно.

Теперь обратите внимание, что перед глаголом Estar в каждом предложении стоит слово quando . Будет ли это шаблоном? Да! Итак, как насчет того, чтобы провести некоторое исследование этого будущего сослагательного наклонения?

Подчеркнутые глаголы спрягаются в повелительном наклонении или повелении. В песне все они оканчиваются на E, а инфинитив этих глаголов оканчивается на -AR.Еще узор!

Будет весело петь, зная, что ты говоришь. Кроме того, если вы будете следовать своему любопытству, вы многому научитесь из песен.

Теперь идите вперед и найдите разные бразильские жанры и исполнителей, которые вам нравятся, и весело проведите время, изучая португальский с песнями.

7. Читать на португальском

Чтение — отличный способ выучить и улучшить свой португальский язык, даже не ограничиваясь спряжением глаголов. Чем больше вы читаете, тем больше вы видите одни и те же слова, одни и те же грамматические структуры и одни и те же спряжения глаголов снова и снова.Это поможет вам запомнить слова и шаблоны, а также поможет вам чувствовать себя все более и более комфортно с языком.

Чтобы улучшить свои навыки спряжения глаголов посредством чтения, вы можете выбрать пару интересных спряжений глаголов на любой странице статьи или книги и попрактиковаться в них, используя советы, которые вы узнаете здесь.

Существует масса бразильских журналов, которые можно читать онлайн без подписки.

Если вы любитель книг, вы можете найти бразильских авторов на Amazon.com или вы можете читать международные бестселлеры на португальском языке.

Ознакомьтесь с 7 рекомендациями книг для чтения на португальском языке здесь.

8. Самый важный совет: используйте глаголы в реальных разговорах

Ничто не заменит живые разговоры с реальными людьми при изучении языка.

Вы не можете стать водителем, просто прочитав об этом. Без готовки вы не станете отличным поваром. И вы не достигнете максимальной беглости, не говоря на языке.

Вам может показаться, что вы не готовы к разговору. Вы можете бояться, что совершите ошибку. Позвольте мне сказать вам следующее: вы не можете выучить язык, не делая ошибок. Итак, преодолей страх перед ошибками и отправляйся в реальный мир со своим португальским языком.

Учитесь на своих ошибках, проявляйте любопытство к языку, принимайте участие в учебе и наслаждайтесь путешествием к свободному владению языком!

Нажмите здесь, чтобы заказать пробный урок!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.