Техника безопасности информатика: Page not found — Сайт ikt1793!

Содержание

Правила техники безопасности в компьютерном классе


К работе в кабинете информатики допускаются только учащиеся и преподаватели, прошедшие инструктаж по технике безопасности, соблюдающие указания преподавателя, расписавшиеся в журнале регистрации инструктажа.

Необходимо неукоснительно соблюдать правила по технике безопасности, т.к. нарушение этих правил может привести к поражению электрическим током, вызвать возгорание и навредить вашему здоровью.

При эксплуатации оборудования необходимо остерегаться:

— поражения электрическим током;

— механических повреждений, травм.

Требования безопасности перед началом работы

1. Запрещено входить в кабинет в верхней одежде, головных уборах, с громоздкими предметами и едой

2. Запрещено входить в кабинет информатики в грязной обуви без бахил или без сменной обуви

3. Запрещается шуметь, громко разговаривать и отвлекать других учащихся

4. Запрещено бегать и прыгать, самовольно передвигаться по кабинету

5. Перед началом занятий все личные мобильные устройства учащихся (телефон, плеер и т.п.) должны быть выключены

6. Разрешается работать только на том компьютере, который выделен на занятие

7. Перед началом работы учащийся обязан осмотреть рабочее место и свой компьютер на предмет отсутствия видимых повреждений оборудования

8. Запрещается выключать или включать оборудование без разрешения преподавателя

9. Напряжение в сети кабинета включается и выключается только преподавателем

Требования безопасности во время работы

1. С техникой обращаться бережно: не стучать по мониторам, не стучать мышкой о стол, не стучать по клавишам клавиатуры

2. При возникновении неполадок: появлении изменений в функционировании аппаратуры, самопроизвольного её отключения необходимо немедленно прекратить работу и сообщить об этом преподавателю

3. Не пытаться исправить неполадки в оборудовании самостоятельно

4. Выполнять за компьютером только те действия, которые говорит преподаватель

5. Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

6. Не допускать работы на максимальной яркости экрана дисплея

7. В случае возникновения нештатных ситуаций сохранять спокойствие и чётко следовать указаниям преподавателя.

Запрещается

1. Эксплуатировать неисправную технику

2. При включённом напряжении сети отключать, подключать кабели, соединяющие различные устройства компьютера

3. Работать с открытыми кожухами устройств компьютера

4. Касаться экрана дисплея, тыльной стороны дисплея, разъёмов, соединительных кабелей, токоведущих частей аппаратуры

5. Касаться автоматов защиты, пускателей, устройств сигнализации

6. Во время работы касаться труб, батарей

7. Самостоятельно устранять неисправность работы клавиатуры

8. Нажимать на клавиши с усилием или допускать резкие удары

9. Пользоваться каким-либо предметом при нажатии на клавиши

10. Передвигать системный блок, дисплей или стол, на котором они стоят
11. Загромождать проходы в кабинете сумками, портфелями, стульями

12. Брать сумки, портфели за рабочее место у компьютера

13. Брать с собой в класс верхнюю одежду и загромождать ею кабинет

14. Быстро передвигаться по кабинету

15. Класть какие-либо предметы на системный блок, дисплей, клавиатуру.

16. Работать грязными, влажными руками, во влажной одежде

17. Работать при недостаточном освещении

18. Работать за дисплеем дольше положенного времени

Запрещается без разрешения преподавателя

1. Включать и выключать компьютер,  дисплей и другое оборудование

2. Использовать различные носители информации (дискеты, диски, флешки)

3. Подключать кабели, разъёмы и другую аппаратуру к компьютеру

4. Брать со стола преподавателя дискеты, аппаратуру, документацию и другие предметы

5. Пользоваться преподавательским компьютером

Требования безопасности по окончанию работы

1. По окончании работы дождаться пока преподаватель подойдёт и проверит состояние оборудования, сдать работу, если она выполнялась

2. Медленно встать, собрать свои вещи и тихо выйти из класса, чтобы не мешать другим учащимся.

Как правильно сидеть за компьютером

        Длительное сидение за компьютером может привести к многочисленным проблемам со здоровьем. В течение дня — головная боль и снижение работоспособности, в перспективе — боли в суставах и спине, ухудшение зрения. Всё это последствия часов проведённых перед компьютером. Однако этих проблем можно легко избежать если сидеть за компьютером правильно. Для этого нужно соблюдать всего несколько простых правил.

        1. Ноги

        Ни в коем случае не закидывайте ногу на ногу – это приводит к пережиманию вен, вследствие чего мозг недостаточно снабжается кровью. Ноги должны быть согнуты под углом чуть больше 90 градусов, ступни располагаться на полу или специальной подставке.

        2. Спина

Спину необходимо держать прямо, ещё лучше откинуться на спинку кресла, оно примет на себя часть нагрузки позвоночника. Плечи должны быть расправлены.

        3. Руки

        Руки должны быть согнуты в локтях чуть больше, чем на 90 градусов. Клавиатура и мышь должны располагаться на уровне чуть ниже локтей. Если есть возможность, используйте клавиатуру и коврик для мыши с опорой для кистей.

        4. Глаза

        Чтобы избежать проблем со зрением разверните монитор на 90 градусов к окну (чтобы на нём не было бликов). Смотреть на монитор нужно с расстояния вытянутой руки, а его верхняя треть должна находится на уровне ваших глаз.


Техника безопасности в компьютерном классе. Информатика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

1. Правила поведения

Сложность: лёгкое

2
2. Правила безопасности

Сложность: лёгкое

2
3. Правила безопасности (возгорания)

Сложность: лёгкое

2
4. Техника безопасности в кабинете информатики (картинки)

Сложность: среднее

1
5. Опасные факторы при работе с компьютером

Сложность: среднее

2
6. Факторы риска (1 часть)

Сложность: среднее

2
7. Факторы риска (2 часть)

Сложность: сложное

2

Тест «Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики»

Тест

Техника безопасности и правила поведения в кабинете информатики

Цель работы: проверить уровень знаний учащихся по теме «Правила поведения и техники безопасности в кабинете информатики» в начале учебного года, т. к. без знаний этих правил обучающийся не может быть допущен к работе за компьютером.

Рекомендованное время: 10-15 мин

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Выберите один вариант ответа:

    Общие правила поведения и ТБ в кабинете

1. Перед началом работы в кабинете информатики необходимо

1) оставить вещи, не требующиеся во время урока, в специально отведенном месте, пройти на своё рабочее место, включить персональный компьютер и дожидаться указаний учителя;

2) пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний учителя;

3) оставить вещи, не требующиеся во время урока, в специально отведенном месте, пройти на своё рабочее место и дожидаться указаний учителя.

2. Можно ли приносить в кабинет продукты питания и напитки?

1) нет;

2) да, только в том случае, если сильно хочется, есть или пить;

3) да.

3. Что можно делать обучающемуся в кабинете информатики только с разрешения учителя?

1) сдвигать с места монитор и/или системный блок;

2) устанавливать или удалять программы на компьютер;

3) отключать и подключать устройства к компьютеру.

4. При появлении запаха гари или странного звука обучающимся необходимо

1) продолжить работу за компьютером;

2) сообщить об этом учителю;

3) немедленно покинуть класс.

5. В случае пожара необходимо

1) прекратить работу, под руководством учителя покинуть кабинет;

2) немедленно покинуть компьютерный класс;

3) выключить компьютер и покинуть здание.

6. Какие из перечисленных действий не запрещаются в кабинете информатики?

1) отключать и подключать устройства к компьютеру;

2) вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать учителя;

3) работать двум обучающимся за одним компьютером.

7. Сколько обучающихся допускаются одновременно к работе за одним компьютером?

1) двое;

2) трое;

3) один;

4) четыре.

8. Какие действия не запрещены правилами поведения в кабинете?

1) пройти в кабинет без обуви;

2) работать с влажными или грязными руками;

3) отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов.

II. Правила работы за компьютером

9. Можно ли перезагружать ПК во время работы на уроке

1) да, если это необходимо;

2) можно, но только с разрешения учителя;

3) нет.

10. Если персональный компьютер не включается, необходимо:

1) проверить питание;

2) проверить переключатели;

3) сообщить учителю.

11. Можно ли выключать ПК по окончании работы на уроке?

1) да, при необходимости;

2) да;

3) нет.

12. Какие компьютерные программы можно запускать обучающимся во время урока?

1) любые;

2) только те, которые вам разрешил запустить учитель во время урока;

3) только те, которые изучали раньше.

13. Что делать если не работает клавиатура или мышка?

1) проверить, подключено ли устройство к ПК;

2) перезагрузить ПК;

3) сообщить учителю.

14. Что нужно сделать по окончании работы за ПК?

1) привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить ПК;

2) покинуть кабинет;

3) выключить компьютер.

III. Сохранение здоровья при работе за компьютером

15. Каково оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз пользователя?

1) 30-40 см;

2) 40-50 см;

3)50-70 см.

16. Можно ли работать за компьютером при плохом самочувствии?

1) нет;

2) да, если разрешил учитель;

3) да.

17. Какую часть урока в средней школе должна занимать непрерывная работа за компьютером?

1) можно весь урок;

2) половину урока;

3) 10 минут.

18. При ослабленном зрении учащимся необходимо

1) работать за компьютером только в очках;

2) уменьшить время работы за компьютером вдвое;

3) отказаться от работы за компьютером.

Правильные ответы:

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ответ

3

1

3

2

1

3

1

1

2

3

1

2

3

1

3

1

2

1

Критерии оценки:

1 вариант (безоценочный):

при успешном выполнении более 75% работы – «зачет» (допуск к работе), в противном случае – повторение правил и повторное выполнение работы

2 вариант:

17-18 баллов – «отлично»

14-16 баллов – «хорошо»

9-13 баллов – «удовлетворительно»

«Техника безопасности и правила поведения учащихся в кабинете и на уроке информатики»

Правила поведения в кабинете информатики!

Содержание:

Самое главное правило .

Правила поведения в каб. Информатики.

Что можно и что нельзя во время работы за компьютером.

Бережём глаза!

Самое главное правило!

К работе на компьютере допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности и правилам работы в кабинете.

Запрещается входить в кабинет в верхней одежде и грязной обуви.

Нельзя приносить с собой семечки, булочки и прочие продукты

Помните: компьютерный класс это не спортзал, а потому здесь нельзя бегать, прыгать и выполнять различные гимнастические упражнения.

Не соблюдающие правила ТБ и работы в кабинете отстраняются от работы на ПК.

Правила поведения в кабинете информатики:

Во время работы

Строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя;

следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры;

никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправности в работе аппаратуры, немедленно сообщите о них учителю;

соблюдайте безопасное для глаз расстояние до экрана монитора – не менее 50 см.

работайте чистыми, сухими руками.

не нажимайте на клавиши и кнопки мыши резко и не используйте для этого посторонние предметы.

Береги глаза!

Для снятия напряжения глаз можно рекомендовать ряд упражнений, которые проводить во время работы на компьютере в зависимости от усталости глаз.

После 10-15 минут непрерывной работы за ПК необходимо делать перерыв для проведения физкультминутки и упражнений для глаз

.

Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх – налево вниз, прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх – направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз

Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Конспект урока по Информатике «Техника безопасности и организация рабочего места в кабинете информатики» 5-7 класс

Поурочный план по предмету «Информатика»

5-7 класс

Урок №1

Тема: Техника безопасности и организация рабочего места в кабинете информатики.

Цель урока:

— образовательная: Познакомить учащихся с правилами поведения в кабинете ВТ.

— воспитательная: Воспитывает у учащихся умение и навыки.

— развивающая: развить правильное поведение в кабинете ВТ.

Тип занятия: введение по ТБ.

Форма организации учебной деятельности: новая тема

Оборудование: карточки, наглядности.

План урока:

1. Организационный момент /3мин/

2. Объяснение новой темы /25мин/

3. Закрепление нового материала /10мин/

4. Домашние задание /2мин/

5. Подведение итогов /5мин/

Ход урока:

1.Организационный момент

Приветствие, отметка учащихся. Краткое описание практической работы, ее целей, ходом выполнения.

2. Объяснение новой темы

Указания по проведению обучения и инструктирования учащихся по безопасности труда

  1. Для воспитания у учащихся сознательного отношения и усвое­ния правильных и безопасных методов и приемов работы учи­теля обязаны проводить инструктирование и обучение учащих­ся по соблюдению требований техники безопасности и гигие­ны труда.

  2. Инструктаж и обучение по охране труда проводятся со всеми учащимися на вводном занятии в кабинете, а затем — перед практической работой на ПЭВМ.

  3. На вводном инструктаже учитель должен ознакомить учащих­ся с правилами техники безопасности и гигиены труда; с опас­ными моментами, с которыми можно столкнуться в процессе работы, и с соответствующими мерами предосторожности.

  4. Вводный инструктаж проводится заведующим кабинетом (учи­телем) в виде лекции, беседы.

  5. Инструктаж перед работой на ПЭВМ (первичный на рабочем месте) дополняет вводный инструктаж и имеет целью ознако­мить учащихся с требованиями правильной организации и содержания рабочего места, с безопасными методами работы и правилами пользования защитными средствами, с возможны­ми опасными моментами при выполнении конкретной работы, с обязанностями работающего на своем рабочем месте, а также опасными ситуациями и правилами поведения при их возник­новении.

  6. Все сведения по проведению инструктажа учащихся регистри­руются в классном журнале.

1.Основное положение

Перед использованием вычислительной техники в учебном процессе, все учащиеся должны пройти инструктаж по технике безопасности, ознакомиться с правилами поведения в аварийных ситуациях, приемами оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током и упражнениями по снятию зрительного напряжения и утомления. После проведения инструктажа учащиеся должны получить зачет по знанию техники безопасности, о чем производится регистрация в журнале соответствующей формы.

Требования по охране труда при проведении занятий в каби­нетах вычислительной техники, которые должны знать учащиеся, включают в себя правила по технике безопасности, правила поведения в компьютерном классе, приемы оказания первой медицин­ской помощи при поражении электрическим током, упражнения но снятию зрительного напряжения и общего утомления.

2. Правила техники безопасности

Правила по технике безопасности можно разделить на следующие пункты:

  1. Общие.

  2. Перед началом работы на ПК.

  3. Во время работы.

  4. В аварийных ситуациях.

  5. По окончании работы.

Общие требования безопасности

  1. Запрещается трогать провода, вилки, розетки, штекеры, пере­двигать без разрешения учителя оборудование.

  2. Нельзя входить и выходить из класса без разрешения учителя.

  3. Нельзя без разрешения учителя ходить по классу.

  4. Нельзя работать на ПК мокрыми руками и в мокрой одежде.

  5. Запрещается работать на ПК, имеющих нарушение целостнос­ти корпуса или проводов.

  6. Запрещается класть на стол рядом с ПК портфели, сумки, книги. На столе должны лежать только ручки и тетради.

  7. Нельзя ничего класть на клавиатуру.

  8. В компьютерном классе запрещается бегать, играть, отвлекать товарищей, заниматься посторонней работой.

Требования безопасности перед началом работы на ПК

  1. При выключенном питании осмотреть ПК и убедиться, что нет нарушения изоляции и целостности корпуса ПК и проводов.

  2. Обратить внимание, не свешиваются ли провода так, что воз­можно их задеть во время работы.

  3. Сделать отметку в Журнале учета использования рабочего места (см. приложение 2).

Требования безопасности во время работы на ПК

  1. Во время работы на ЭВМ необходимо соблюдать оптимальное расстояние глаз от экрана (60-70 см). Допустимое расстояние -50 см.

  2. Учащимся не следует вставать с места при входе посетителей.

  3. В случае возникновения зрительного напряжения или устало­сти можно, не вставая с места, выполнить несколько упражне­ний для снятия напряжения или усталости.

  4. Учащиеся должны знать приемы оказания первой медицинской помощи при электротравме, приемы работы с огнетушителем и приемы тушения пожара.

  5. Учащиеся должны знать упражнения по снятию зрительного напряжения и утомления.

Требования безопасности в аварийных случаях

  1. При обнаружении дефектов ПК в процессе работы, появлении гари или необычных звуков необходимо немедленно прекра­тить работу на ПК, выключить аппаратуру и сообщить препо­давателю.

  2. При необходимости следует оказать помощь в тушении огня.

  3. При необходимости уметь оказать первую доврачебную помощь пострадавшим от электрического тока.

  4. Необходимо знать, что нельзя тушить пожар в компьютерном классе водой. Можно использовать песок или пенный огне­тушитель.

  5. Необходимо знать, что если пострадавший находится под воз­действием электротока, то его нельзя трогать голыми руками. Освободить пострадавшего можно, используя материалы, ко­торые не являются проводниками электрического тока.

Требования безопасности по окончании работы на ПК

  1. По указанию преподавателя отключить аппаратуру.

  2. Навести порядок на рабочем месте.

  3. Сделать отметку в Журнале учета использования рабочего места (приложение 2).

3.Закрепление нового материала

Задание 1.

Закрасьте зеленым карандашом то, что делать МОЖНО, и красным то, чего делать НЕЛЬЗЯ.

Входить в кабинет информатики без разрешения учителя.

  1. Приемы оказания первой медицинской помощи

Оказание помощи при поражении электрическим током

  1. Отключить ток (выключать тумблер на распределительном щитке).

  2. Освободить пострадавшего от воздействия тока (провода), используя подручные, которые

  3. средства, которые не являются проводниками электрического тока.

  4. Осмотреть пострадавшего и оказать ему помощь в зависимости от тяжести поражения. Вызвать врача (из школьного медпункта, «скорую помощь» по телефону 03 или из ближайшего лечебного учреждения).

Оказание помощи при ожоге

  1. Дать обезболивающее, успокаивающее (анальгин, валерьянка).

  2. Наложить на место ожога мазь (винилин).

  3. Поместить пораженное место под холодную воду, предварительно обернув целлофаном, чтобы на поверхность раны не попали микробы.

  4. Вызвать врача( из школьного медпункта, «скорую помощь» по телефону 03 или из ближайшего лечебного учреждения.)

Оказание помощи при обмороке

  1. Положить пострадавшей на ровную поверхность на спину, повернув его голову на бок.

  2. Вызвать врача (из школьно медпункта, «скорую помощь» по телефону 03 или из ближайшего лечебного учреждения).

Оказание помощи при остановке дыхания

  1. Проверить положение языка во рту, если он запал — руками вернуть язык в нормальное положение.

  2. Вызвать врача (из школьного медпункта, «скорую помощь» по телефону 03 или из ближайшего лечебного учреждения).

  3. Делать искусственное дыхание (рот в рот) до восстановления дыхания или прибытия врачей.

4. Домашние задание. Установите порядок действий при оказании первой помощи пострадавшему при поражении электрическим током, соединив их последовательно.

5.Итог урока

Оценить работу класса и назвать учащихся, отличившихся на уроке.

Комментирование и выставление оценок.

Заходить в компьютерный класс спокойно. Занимать свое рабочее место.

Находиться в кабинете информатики в верхней одежде.

Убедиться в отсутствии видимых неисправностей компьютера.

Толкаться в дверях при входе в компьютерный класс.

При обнаружении видимых неисправностей компьютера сообщить учителю.

Трогать разъемы соединительных проводов.

Приступать к работе на компьютере только после разрешения учителя.

Прикасаться к проводам питания.

Приносить в класс компакт-диски и дискеты с других компьютеров.

Пытаться самостоятельно устранить обнаруженную неисправность компьютера.

Включать игры или другие программы, не относящиеся к уроку.

Работать на компьютере грязными руками.

Нажимать на клавиши мягко, без особых ударов.

Прикасаться к экрану и задней стенке монитора.

Нажимать клавиши клавиатуры только при включенном напряжении.

Работать на компьютере во влажной одежде или с мокрыми руками.

Расстояние от глаз до экрана монитор должно быть 60-70 сантиметров.

Класть вещи на составные части компьютера.

По окончании работы привести рабочее место в порядок.

Удалять папки и файлы без разрешения учителя.

8.При повреждении кожных покровов обработать это место зеленкой или спиртом, наложить стерильную
повязку.

9.Отправить пострадавшего к врачу (или пригласить врача).

5.Обратить внимание на дыхание и
сердечно-сосудистую систему.

4.Освободить пострадавшего от проводов с соблюдением мер предосторожности.

1.Быстро
отключить ток.

6.В случае остановки дыхания, начать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание

2.Надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой тканью.

3.Встать на резиновый коврик или на сухую доску.

7. При ослаблении сердечной деятельности и дыхания обеспечить доступ свежего воздуха, дать понюхать нашатырный спирт и дать 25 капель кардиамина. Похлопать по щекам.

Техника безопасности и организация рабочего места

Во время работы за компьютером нужно быть предельно внимательным, соблюдать требования техники безопасности и правильно организовывать своё рабочее место.

ЗАПОМНИТЕ! К каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение 220в.

Во время работы следует быть предельно внимательным. Во избежание несчастного случая, поражения электрическим током, поломки оборудования необходимо соблюдать следующие правила:

  • Входите в компьютерный класс спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель и оборудование и только с разрешения преподавателя.
  • Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения преподавателя.
  • Не трогайте питающие провода и разъемы соединительных кабелей.
  • Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.
  • Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.
  • Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.
  • Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе компьютера немедленно прекратите работу и сообщите об этом преподавателю.
  • Работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; легко нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.

ЗАПОМНИТЕ! Если не принимать мер предосторожности, работа за компьютером может оказаться вредной для здоровья.

Чтобы не навредить своему здоровью, необходимо соблюдать ряд простых рекомендаций:

  • Неправильная посадка за компьютером может стать причиной боли в плечах и пояснице. Поэтому садитесь свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула. Ноги ставьте прямо на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.
  • Если стул с регулируемой высотой, то ее следует отрегулировать так, чтобы угол между плечом и предплечьем был чуть больше прямого. Туловище должно находиться от стола на расстоянии 15-16 см. Линия взора должна быть направлена в центр экрана. Если вы имеете очки для постоянного ношения, работайте в очках.
  • Плечи при работе должны быть расслаблены. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
  • При напряженной длительной работе глаза переутомляются, поэтому каждые 5 минут отрывайте взгляд от экрана и смотрите на что-нибудь, находящееся вдали.


Проверьте свои знания по технике безопасности

Лимит времени: 0

0 из 14 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14

Информация

Тест по информатике «Техника безопасности в компьютерном классе»

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 14

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Рубрики
  1. информатика 0%
  • ЗАЧЁТ. Вы допущены к работе в компьютерном классе.

  • НЕЗАЧЁТ. Стоит еще раз внимательно изучить правила техники безопасности и организации рабочего места.

Ваш результат был записан в таблицу лидеров
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Урок 1Введение. Структура информатики. Правила техники безопасности в компьютерном классе







Организация рабочего места в компьютерном классе

ЗАПОМНИТЕ! К каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение.

Во время работы следует быть предельно внимательным.

Во избежание несчастного случая, поражения электрическим током, поломки оборудования рекомендуется выполнять следующие правила:
• Входите в компьютерный класс спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая мебель и оборудование и только с разрешения преподавателя.
• Не включайте и не выключайте компьютеры без разрешения преподавателя.
• Не трогайте питающие провода и разъёмы соединительных кабелей.
• Не прикасайтесь к экрану и тыльной стороне монитора.
• Не размещайте на рабочем месте посторонние предметы.
• Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.
• Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры; при неполадках и сбоях в работе компьютера немедленно прекратите работу и сообщите об этом преподавателю.
• Работайте на клавиатуре чистыми, сухими руками; легко нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов и не задерживая клавиши в нажатом положении.

ЗАПОМНИТЕ! Если не принимать мер предосторожности, работа за компьютером может оказаться вредной для здоровья.

Чтобы не навредить своему здоровью, необходимо соблюдать ряд простых рекомендаций:
• Неправильная посадка за компьютером может стать причиной боли в плечах и пояснице. Поэтому садитесь свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула. Ноги ставьте прямо на пол, одна возле другой, но вытягивайте их и не подгибайте.
• Если стул с регулируемой высотой, то её следует отрегулировать так, чтобы угол между плечом и предплечьем был чуть больше прямого. Туловище должно находиться от стола на расстоянии 15-16 см. Линия взора должна быть направлена в центр экрана. Если вы имеете очки для постоянного ношения, работайте в очках.
• Плечи при работе должны быть расслаблены, локти — слегка касаться туловища. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
• При напряжённой длительной работе глаза переутомляются, поэтому каждые 5 минут отрывайте взгляд от экрана и смотрите на что-нибудь, находящееся вдали.

Правильная посадка


Самое главное

1. При работе за компьютером необходимо помнить: к каждому рабочему месту подведено опасное для жизни напряжение. Поэтому во время работы надо быть предельно внимательным и соблюдать все требования техники безопасности.

2. Чтобы работа за компьютером не оказалась вредной для здоровья, необходимо принимать меры предосторожности и следить за правильной организацией своего рабочего места.

Плакат «Техника безопасности»


Правила техники безопасности и


гигиены при работе на персональном компьютере

В наши дни персональный компьютер — неотъемлемая часть обеспечения работы, учебы и досуга. Проводя за ним долгие часы, мы не склонны задумываться, что перед нами не только бесценный помощник, но и потенциальный источник повышенной опасности. Этой опасности можно избежать, если соблюдать несложные правила.

Прежде всего, не надо забывать, что компьютер — электроприбор, находящийся под напряжением, величина которого может быть смертельно опасной. Под опасным напряжением находятся и многие отдельные узлы системного блока, а также устройства, составляющие часть рабочего места человека, пользующегося персональным компьютером, — монитор, принтер, сканер, звуковые колонки и т. д.

В связи с этим недопустимо:

• вскрывать корпус компьютера, не отключенного от электрической сети;
• использовать некачественные или изношенные провода, электрические розетки, удлинители и иные вспомогательные электрические аксессуары;
• располагать электрические провода таким образом, что на них можно наступить при ходьбе или случайно задеть телом при работе за компьютером.

Следует также знать, что на отдельных элементах компьютера (например, мониторах некоторых типов, источниках бесперебойного питания) высокое напряжение может сохраняться и некоторое время после отключения компьютера от сети.

Компьютер является и потенциальным источником пожарной опасности. Положенные на системный блок или источник питания листы бумаги, особенно если они закрывают вентиляционные отверстия, могут воспламениться (или привести к выходу из строя компьютера за счет перегрева). В вентиляционных отверстиях узлов компьютера неизбежно скапливается пыль, и это тоже не способствует его качественной работе. Эту пыль надо хотя бы раз в год удалять с помощью пылесоса (особенно из системного блока, не вскрывая его).

Давайте не будем путать: из того, что вы умеете программировать, инсталлировать и удалять программы, создавать презентации, общаться в Интернете и т. д., вовсе не следует, что вы являетесь квалифицированным специалистом по сборке-разборке компьютера. От правильной самооценки в этих вопросах зависит ваше здоровье (и даже жизнь).

Если правила техники безопасности при работе с компьютером, связанные с «электрической» составляющей, относительно просты и легко выполнимы, то правила личной гигиены в этой сфере (тоже не очень сложные) гораздо реже соблюдаются на практике, особенно когда мы не в школьном компьютерном классе, где за их соблюдением следит учитель, а дома. Вспомните, что элементарное требование «регулярно мойте руки мылом» предохраняет здоровье миллионов людей эффективнее самых совершенных лекарств, но многие люди болеют лишь потому, что его нарушили. При работе с компьютером имеет место аналогичная ситуация — люди, не соблюдая элементарные гигиенические нормы, теряют зрение, портят осанку, чрезмерно утомляются и даже доводят себя до психических расстройств. Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях человеческого организма: эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате.

Обсудим некоторые проблемы в этой сфере детальнее.

Электромагнитные излучения, сопровождающие работу системного блока, монитора и других узлов компьютера, традиционно рассматриваются как первостепенные источники опасности для человека. Несмотря на то что современные персональные компьютеры в этом отношении гораздо менее опасны, чем их прародители, эта угроза сохраняется. Современные жидкокристаллические мониторы практически не дают опасного излучения, в отличие от боковых и задних стенок системного блока, источников бесперебойного питания, и поэтому не следует ставить их вплотную к пользователю. В компьютерном классе, где стоит несколько компьютеров, системный блок соседнего компьютера не должен задней стенкой упираться в человека — на этот счет существуют строгие правила, как расставлять компьютеры.

Вредное влияние на зрение, оказываемое монитором, можно уменьшить как за счет высокого качества монитора, так и путем периодического выполнения несложных упражнений для глаз. Монитор должен удовлетворять международным стандартам безопасности, что фиксируется в сопроводительной документации. На него не должны падать блики от источников света; расстояние от экрана монитора до глаз пользователя должно составлять от 50 до 70 см. Не надо стремиться отодвинуть монитор как можно дальше, опасаясь вредных излучений, потому что для глаза важен также угол обзора наиболее характерных объектов. Оптимально размещение монитора на расстоянии примерно полутора размеров диагонали экрана. Важным параметром является частота кадров — она должна быть не менее 85 Гц. Периодически, почувствовав утомление зрения, необходимо сделать перерыв, отвести взгляд от экрана и сфокусировать его на удаленных предметах. Вредное влияние на зрение оказывает и недостаточная освещенность как помещения в целом, так и рабочего места в частности.

Вредное влияние на осанку, которое может привести к искривлению позвоночника и другим неприятностям, компенсируют правильным оснащением рабочего места — стола, стула, подставок для рук и ног. Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы уровень глаз пользователя находился чуть выше центра монитора. Даже кратковременная работа с монитором, установленным слишком высоко, приводит к утомлению шейных отделов позвоночника. Клавиатура должна быть расположена на такой высоте, чтобы пальцы рук располагались на ней свободно, без напряжения. При работе с мышью рука не должна находиться на весу. Локоть руки или хотя бы запястье должны иметь твердую опору.

И наконец, нельзя не сказать о вредном влиянии на психику, наблюдаемом у некоторых пользователей персональных компьютеров, число которых, к сожалению, возрастает. Компьютерная зависимость, проявляющаяся в том, что люди (прежде всего молодые) теряют интерес ко всему, кроме компьютерных игр и/или общения в Интернете, по классификации Всемирной организации здравоохранения отнесена к опасным психическим расстройствам. Эти люди постепенно теряют связь с действительностью и начинают жить в воображаемом мире. «Техника безопасности» здесь состоит в самоконтроле и контроле со стороны окружающих, помогающих вовремя оторваться от виртуального мира и вернуться в мир реальный.

Закончим этот обзор на оптимистичной ноте. Компьютеры и информационные технологии стали одним из величайших приобретений человечества за все время развития науки и техники. Увы, практически любое техническое приобретение имеет и негативные стороны, но при соблюдении определенных правил можно минимизировать вредные последствия, и они несопоставимы с теми возможностями, которые компьютерная техника дала человечеству.


Введение


Структура информатики

Изучение любого школьного предмета можно сравнить со строительством дома. Только этот дом складывается не из кирпичей и бетонных плит, а из знаний и умений. Строительство дома начинается с фундамента. Очень важно, чтобы фундамент был прочным, потому что на него опирается всё остальное сооружение. Фундаментом для курса «Информатика 10-11» являются знания и умения, которые вы получили, изучая курс информатики в основной школе в 7—9 классах. Вам уже не требуется объяснять, что такое компьютер и как он работает; с какой информацией может работать компьютер; что такое программа и программное обеспечение компьютера; что такое информационные технологии. В курсе информатики основной школы вы получили представление о том, в каком виде хранится информация в памяти компьютера, что такое алгоритм, информационная модель. Вы научились обращаться с клавиатурой, мышью, дисками, принтером; работать в среде операционной системы; получили основные навыки работы с текстовыми и графическими редакторами, с базами данных и электронными таблицами. Все эти знания и навыки вам будут необходимы при изучении курса «Информатика 10-11».

Термин «информатика» может употребляться в двух смыслах:

• информатика как научная область, предметом изучения которой являются информация и информационные процессы; в которой осуществляется изобретение и создание новых средств работы с информацией;
• информатика как практическая область деятельности людей, связанная с применением компьютеров для работы с информацией.

Как современная техника немыслима без открытий теоретической физики, так и развитие информатики и информационных технологий невозможно без теории информации, теории алгоритмов и целого ряда других теорий в области кибернетики, лингвистики, семиотики, системологии и прочих наук.

В соответствии с современным пониманием, в информатике можно выделить четыре части:

1) теоретическая информатика;
2) средства информатизации;
3) информационные технологии;
4) социальная информатика.

Теоретическая информатика — это научная область, предмет изучения которой — информация и информационные процессы. Как любая фундаментальная наука, теоретическая информатика раскрывает законы и принципы в своей предметной области.

Вторую и третью части в совокупности можно назвать прикладной информатикой.

Прикладная информатика — это область практического применения понятий, законов и принципов, выработанных теоретической информатикой. Прикладная информатика, безусловно, связана с применением компьютеров и информационных технологий.

В наше время таких прикладных областей очень много: это решение научных задач с помощью компьютера, издательская деятельность, разработка информационных систем, управление различными объектами и системами, техническое проектирование, компьютерное обучение, сетевые информационные технологии и многое-многое другое.

В последние годы в информатике сформировалось новое направление, которое называют социальной информатикой.

Его появление связано с тем, что широкое внедрение в жизнь компьютерных технологий и современных средств информационных коммуникаций (Интернета, сотовой связи) оказывает все более сильное влияние на общество в целом и на каждого отдельного человека. Общественное развитие движется к своей новой ступени — к информационному обществу.

Предметная область современной информатики очень велика и разнообразна. Как известно, нельзя объять необъятное. И наш курс затронет лишь часть тем и задач информатики. Вопросы, которые мы с вами будем изучать, относятся к четырем важнейшим понятиям информатики:

1) информационные процессы;
2) информационные системы;
3) информационные модели;
4) информационные технологии.

Пошаговое руководство и пути развития карьеры

Инженер по безопасности систем помогает разрабатывать, совершенствовать и обновлять протоколы безопасности и программное обеспечение, которое управляет большой системой и гарантирует, что даже в случае сбоя некоторых компонентов системы вся система не выйдет из строя. опасность.

Некоторые из функций, которые они выполняют в этом качестве, включают реализацию и оценку всех системных программ безопасности, участие в различных правилах безопасности, рекомендации по модификации существующего проекта и обеспечение соответствия всем требованиям организации и администрирование всей безопасности человека.Чтобы стать системным инженером по безопасности, кандидаты должны иметь степень бакалавра в области инженерии или тесно связанного предмета, такого как информатика или компьютерная инженерия, особенно если они работают в основном с системами безопасности программного обеспечения. В их обязанности входит оценка рисков и анализ того, как опасные материалы могут повлиять на систему, поэтому им необходимо иметь опыт работы с этими предметами, а также уметь моделировать их статистически и в цифровом виде.

Средняя почасовая оплата на этой должности составляет 42 доллара.37, что составляет 88 138 долларов в год. Ожидается, что карьера будет развиваться в ближайшие годы и откроет новые возможности в Соединенных Штатах.

Когда дело доходит до инженера по системной безопасности, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 42,33 доллара в час? Это 88 050 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 5% и создаст 1400 вакансий в США.

Многие инженеры по системной безопасности обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей.Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны коммуникативные навыки, креативность и навыки решения проблем.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать инженером по системной безопасности, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 73,2% инженеров по системной безопасности имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 15,2% инженеров по системной безопасности имеют степень магистра.Несмотря на то, что большинство инженеров по системной безопасности имеют высшее образование, можно стать таковым только со степенью средней школы или GED.

Выбор правильной специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать инженером по системной безопасности. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности инженера по безопасности систем, мы обнаружили, что они чаще всего получают степень бакалавра или степень магистра. Другие степени, которые мы часто видим в резюме инженера по системной безопасности, включают степень младшего специалиста или степень доктора наук.

Вы можете обнаружить, что опыт работы на других должностях поможет вам стать инженером по системной безопасности. На самом деле, для многих должностей системного инженера по безопасности требуется опыт работы в такой роли, как инженер по безопасности. Между тем, многие инженеры по безопасности систем также имеют предыдущий опыт работы в таких ролях, как инженер по надежности или системный инженер.

Краткие курсы по технике безопасности систем

Мы предлагаем специалистам, работающим в области системной безопасности, возможность пройти ряд наших модулей последипломного образования в виде отдельных кратких курсов.

Цель состоит в том, чтобы позволить людям обновить, освежить и расширить свое понимание в конкретных областях, в частности, в области техники безопасности систем.

Принципиальный подход

Системную технику безопасности (SSE) можно рассматривать как процесс систематического анализа систем для оценки рисков с целью оказания влияния на конструкцию с целью снижения рисков, т. е. для производства более безопасных продуктов.

Загрузите нашу брошюру

Брошюра о профессиональном развитии и обучении (PDF, 2260 КБ)

Наши краткие курсы обеспечивают всестороннее знакомство с принципами системной безопасности.Эти принципы представлены в контексте с использованием реальных примеров из нашего обширного сотрудничества с промышленностью в Великобритании и во всем мире.

Наши курсы пользуются большим уважением у специалистов по системной безопасности. Мы организовали обучение делегатов из различных областей, включая военную, автомобильную и железнодорожную, гражданскую аэрокосмическую, атомную, морскую, энергетическую и медицинскую отрасли.

Наши курсы по системной безопасности аккредитованы Инженерно-технологическим институтом (IET) и BCS (Чартерным институтом ИТ) и могут учитываться в качестве образовательного компонента для получения сертификата.Эти профессиональные организации также частично аккредитовали нашу степень магистра в области разработки критически важных систем безопасности.

Наши модули CPD соответствуют Заявлению о позиции IET по критически важным для безопасности системам.

Узнайте, что означает профессиональная аккредитация

Превратите свой краткий курс обучения в аспирантуру

Развивайте свои знания в определенной области, посетив один или несколько наших коротких курсов на отдельной основе.

В качестве альтернативы вы можете посещать несколько модулей в рамках своего более широкого профессионального развития.Затем вы можете зарегистрироваться на один из следующих курсов последипломного образования:

Вы должны подать заявку на получение степени магистра, диплома или сертификата после получения не более 40 кредитов по модулям. Все компоненты выбранной вами программы последипломного образования, включая модули, принимаемые в качестве кратких курсов повышения квалификации, должны быть пройдены в течение пяти лет.

Ближайшие курсы и даты начала

Мы предлагаем десять модулей краткого курса по технике безопасности систем. Преподавание по каждому модулю проводится в течение пятидневной учебной недели, что позволяет вам учиться параллельно с работой, полностью обновляя свои навыки.

Эти краткие курсы также являются основными или дополнительными модулями для нашего диплома магистра/аспиранта в области проектирования критических систем безопасности и сертификата последипломного образования в области проектирования систем безопасности.

Если вы считаете, что хотите поступить на одну из этих наград для аспирантов, вам необходимо убедиться, что вы прошли или планируете пройти необходимые «основные» модули, как показано в таблице выше. Вам также нужно будет выбрать один или несколько дополнительных модулей, указанных в разделе «Содержание курса» на каждой странице курса.

Примечания

Covid-19: В 2021/22 учебном году модули будут преподаваться в смешанном формате. В Йорке будет три дня очного обучения, которые будут проходить со вторника по четверг в неделю обучения. Кроме того, студентам будут предоставлены материалы для самостоятельной работы на 10-15 часов учебного времени. Они будут разделены между работой, которую необходимо выполнить до сессий в Йорке, и материалами, которые будут изучены после них.

После изученного элемента учащиеся имеют возможность выполнить оценку.Оценка является обязательной для студентов, которым требуется зачет модуля для получения степени. Режим преподавания может быть изменен в соответствии с указаниями правительства, касающимися Covid-19.

Даты каждого курса могут быть изменены. Для подтверждения свяжитесь с нашей приемной комиссией по адресу [email protected]

Обратите внимание, что модули могут быть отменены, если на курсе зарегистрировалось недостаточное количество участников.

Пригодность

Наши краткие курсы подходят для инженеров по технике безопасности, желающих обновить, освежить и расширить свои знания в области системной безопасности и встроенных систем управления.

В курсах представлены многие идеи классической техники безопасности, а также открыто рассматриваются новые проблемы, возникающие в связи с широким использованием компьютеров в приложениях, связанных с безопасностью.

Целью наших курсов является предоставление участникам:

  • Тщательная подготовка и практический опыт использования современных методов проектирования и разработки, проверки и проверки систем, критически важных для безопасности, с акцентом на программное обеспечение, используемое в таких системах;
  • Понимание принципов, лежащих в основе этих методов, чтобы они могли делать обоснованные суждения во время проектирования и развертывания такой системы;
  • Гибкая структура курса, подходящая как для студентов дневной и заочной формы обучения, так и для промышленных клиентов, желающих пройти краткий интенсивный курс по конкретному аспекту системной технологии, обеспечивающей безопасность.

Результаты обучения и оценка

Мы стремимся вооружить студентов знаниями, пониманием и практическим применением основных компонентов проектирования критических систем безопасности, которые дополнят ранее полученные знания и навыки в области компьютерных наук.

Мы уделяем особое внимание пониманию принципов, лежащих в основе этих методов, чтобы профессионалы могли принимать обоснованные инженерные решения при проектировании и развертывании систем безопасности, особенно когда речь идет о программном обеспечении.

Каждый курс заканчивается факультативным оценочным упражнением, которое проводится за пределами университета в течение 6-7 недель после изучения элемента модуля. Каждая оценка занимает примерно 65 часов в дополнение к запланированному учебному времени, из которых, по нашим оценкам, студенты тратят 30 часов на самостоятельную работу плюс 35 часов на написание оценки. Все оцененные упражнения являются открытыми (поэтому вы не будете сдавать экзамен в контролируемых условиях) и включают в себя отчет, тематическое исследование или задокументированную часть программного обеспечения.Оцениваемые упражнения могут выполняться как на месте, так и за его пределами.

Если учащиеся решат сдать экзамен и пройти его, их результаты могут быть засчитаны для получения диплома магистра или последипломного образования в области проектирования критических систем безопасности или сертификата последипломного образования в области проектирования систем безопасности. Студенты должны подать заявку на получение последипломного образования после получения не более 40 кредитов по модулям. Все компоненты программы последипломного образования, включая модули, принимаемые в качестве краткого курса CPD, должны быть пройдены в течение пятилетнего периода.

Принципы ИЭПП

Заявление о позиции IET, опубликованное в октябре 2009 г., содержит десять принципов и две рекомендации для критически важных для безопасности программных систем в приложениях, связанных с безопасностью.

В следующей таблице показано, как наши краткие курсы можно использовать для рассмотрения одного или нескольких аспектов заявления о позиции:

Принцип 1:  Основной отправной точкой для разработки любой СКС является создание строгого и последовательного изложения требований пользователя. Основы системной безопасности, оценка опасностей и рисков и управление критически важными для безопасности проектами, системная инженерия 1, требования к программному обеспечению, тестирование программного обеспечения
Принцип 2:  Каждая СКС должна иметь комплексный анализ опасностей Оценка опасностей и рисков, Управление опасностями и рисками, Оценка системной безопасности, Компьютеры и безопасность, Безопасность на протяжении всего срока службы
Принцип 3: Архитектура SCS должна по возможности избегать серьезных опасностей. Оценка опасностей и рисков, Оценка системной безопасности, Управление опасностями и рисками, Компьютеры и безопасность, Системная инженерия 1, Требования к программному обеспечению, Датчики и эффекторы, Проектирование электронных систем
Принцип 4:  Если общая безопасность зависит от правильных действий, предпринимаемых людьми-операторами, следует учитывать интерфейс человек-компьютер и обучение операторов. Основы техники безопасности систем, человеческий фактор безопасности
Принцип 5:  Каждая СКС должна иметь документированный анализ безопасности Оценка безопасности системы, компьютеры и безопасность, тестирование программного обеспечения
Принцип 6:  Демонстрация соблюдения определенного набора процессов разработки никогда не является достаточной для демонстрации того, что получившаяся система соответствует цели безопасности Основы системной безопасности, оценка опасностей и рисков, управление опасностями и рисками, компьютеры и безопасность, внедрение программного обеспечения, тестирование программного обеспечения
Принцип 7:  Квалификации разработчиков должны соответствовать их ролям в проекте и постоянно обновляться. Основы системной безопасности, управление критически важными проектами
Принцип 8:  Программные системы являются математически формальными объектами, и можно рассуждать об их поведении и доказывать, что они обладают определенными свойствами Требования к программному обеспечению, реализация программного обеспечения, тестирование программного обеспечения
Принцип 9:  Как правило, нецелесообразно полагаться на доказательства, основанные на тестах, перед вводом системы в широкое использование Основы системной безопасности, Управление рисками, Требования к программному обеспечению, Внедрение программного обеспечения, Тестирование программного обеспечения, Компьютеры и безопасность
Принцип 10:  Должны проводиться регулярные проверки систем, находящихся в эксплуатации, для оценки того, изменился ли профиль угроз и остаются ли риски настолько низкими, насколько это практически возможно Через безопасность жизни, управление опасностями и рисками, управление критически важными проектами безопасности
Принцип IET Краткие курсы CPD
IET рекомендует:
  • Использование инструментов и подходов, являющихся передовой отраслевой практикой
    Автор:   все курсы, соответствующие теме
  • Усилия и финансирование исследований и разработок, направленные на расширение масштаба и диапазона свойств системы, которые могут быть подтверждены посредством анализа
    Адресовано: Оценки, прилагаемые к курсам повышения квалификации

Сборы

Для курсов 2021/22 учебного года (начиная с сентября 2021 г.) плата за каждый краткий курс составляет 1790 фунтов стерлингов.

Плата вносится заранее и включает в себя все соответствующие материалы курса, обучение и оценки. Для краткосрочных курсов, где обучение проводится в кампусе, студенты должны самостоятельно организовать и оплатить проживание и проезд. Эти расходы не входят в стоимость курса.

Студенты, которые посещают любой краткий курс (курсы) и впоследствии выбирают полный магистр, сертификат или диплом, будут иметь право на кредит в размере 90 % от уже уплаченных сборов, которые могут быть использованы для покрытия стоимости полной награды. .

Вы должны подать заявку на получение степени магистра, диплома или сертификата после получения не более 40 кредитов по модулям. Все компоненты выбранной вами программы последипломного образования, включая модули, принимаемые в качестве краткого курса CPD, должны быть пройдены в течение пяти лет.

Условия бронирования

Условия бронирования
  • Зачисление на краткий курс осуществляется по согласованию с руководителем курса. Они захотят убедиться, что у вас есть соответствующий уровень фоновых знаний.Поэтому вас могут попросить предоставить резюме с подробным описанием ваших знаний/опыта в определенных областях.
  • Указанная плата за курс включает в себя все соответствующие материалы курса, обучение и экзамены, обед и прохладительные напитки.
  • Заполненная форма бронирования с Заказом на покупку или оплатой требуется не позднее, чем за один месяц до начала курса, или немедленно для бронирований, сделанных в течение одного месяца с начала курса.
  • Оплата производится Йоркскому университету. Чеки должны быть выписаны в британском банке в фунтах стерлингов и подлежат оплате Йоркскому университету.Оплата также может быть произведена картой Visa или Mastercard.
Аннулирование

К сожалению, при отмене или переносе подтвержденных бронирований на будущие даты необходимо взимать плату. В случае отмены вы можете назначить замену
(принятие этой замены зависит от академических условий и условий доступности). Если не удается найти подходящую замену, применяется следующая шкала расходов:

.
  • 56 или более дней до начала программы – полный возврат средств
  • 55 дней или меньше — возврат 50%
  • 28 дней или меньше — возврат 25%
  • 14 дней или меньше — без возврата
Переводы на курсы повышения квалификации

Если вы впоследствии зарегистрируетесь для получения награды последипломного образования (магистратуры, диплома или сертификата) и захотите использовать свое участие и завершение оценки краткого курса как часть этого, то 90 % уже оплаченных сборов за короткий курс будут переведены к стоимости диплома.

Вы должны подать заявку на выбранную вами аспирантуру после получения не более 40 кредитов по модулям. Все компоненты, включая модули, принимаемые в качестве кратких курсов повышения квалификации, должны быть пройдены в течение пяти лет.

 

Мы оставляем за собой право вносить изменения в опубликованную информацию.

Забронируйте место

Перед бронированием убедитесь, что вы прочитали наши Условия бронирования.

Зачисление на ваш курс

Пожалуйста, заполните форму бронирования CPD и отправьте ее по адресу [email protected] После того как эта форма будет обработана, вы сможете использовать ее для доступа к своей учетной записи учащегося. Пожалуйста, укажите свое имя в теме письма.

Оплата курса

Если ваш работодатель будет оплачивать ваше обучение и вы хотите, чтобы мы выставили счет, заполните форму оплаты CPD и отправьте ее по адресу [email protected] Пожалуйста, укажите свое имя в теме письма.

Если вы хотите оплатить кредитной или дебетовой картой, нажмите кнопку «Оплатить онлайн» и выберите свой курс из списка тех, которые в настоящее время открыты для бронирования:

Оплатить онлайн

Связаться с нами

Для неформального обсуждения наших курсов обращайтесь к доктору Катрине Эттвуд (руководитель курса)

[email protected]

+44 (0)1904 325412

 

Инженер по охране труда и технике безопасности | Get Into Stem

Инженер по охране труда и технике безопасности

ОПИСАНИЕ
Инженеры по охране труда и технике безопасности занимаются предотвращением вреда людям и имуществу, используя свои знания в области проектирования систем, а также механических, химических и человеческих принципов. Они выявляют и измеряют потенциальные опасности, рекомендуют соответствующие меры по предотвращению убытков и разрабатывают процедуры и схемы для снижения риска заболеваний, травм или повреждений.Начинающие инженеры обычно работают под руководством более опытного инженера, и по мере роста их знаний и опыта им поручаются более сложные и сложные проекты, которые обеспечивают большую независимость. Некоторые могут стать техническими специалистами, супервайзерами, инженерами-менеджерами или заняться инженерными продажами.

Инженеры по охране труда и технике безопасности должны обладать знаниями в области техники и технологий, математики (арифметика, геометрия, алгебра, исчисление, статистика и их приложения), администрирования и управления, образования и обучения, общественной безопасности и безопасности, права и управления, психологии, химия, английский язык, а также обслуживание клиентов и личное обслуживание.Инженеры по охране труда и технике безопасности должны уметь применять критическое мышление, управление временем и навыки активного слушания, а также обладать высоким уровнем понимания письма и оригинальностью. Устное выражение, дедуктивное мышление, понимание устной речи, чувствительность к проблемам и ясность речи — все это очень желательные навыки. Инженеры по охране труда и технике безопасности должны быть предприимчивыми, исследовательскими, реалистичными, социальными и традиционными, а также проявлять пристальное внимание к деталям, надежность, инициативность, адаптивность / гибкость, честность и заботу о других.

Большинство инженеров по охране труда и технике безопасности работают в офисных зданиях, лабораториях или на промышленных предприятиях. Некоторые могут проводить время на открытом воздухе, а некоторые могут ездить на заводы или рабочие места здесь, в США или за границей. Многие инженеры работают по 40 часов в неделю, но бывают случаи, когда требуется сверхурочная работа. Инженеры по охране труда и технике безопасности также используют такие инструменты, как пробоотборники загрязнителей воздуха, насосы для отбора проб воздуха, динамометры, физиологические регистраторы и измерители децибел. Инженеры по охране труда и технике безопасности также должны быть знакомы с аналитическим или научным программным обеспечением (например, программным обеспечением для вычислительной гидродинамики), программным обеспечением для автоматизированного проектирования (CAD) (например, программным обеспечением для автоматизации электронного проектирования), программным обеспечением для обеспечения соответствия (например, программным обеспечением MSDS), компьютерным обучающее программное обеспечение (например, программное обеспечение HAZWOPER) и программное обеспечение пользовательского интерфейса базы данных (например, Microsoft Access).

РАБОТОДАТЕЛИ
Большинство инженеров по охране труда и технике безопасности работают в государственных и местных органах власти, а также на производстве. Увеличение числа рабочих мест для инженеров по охране труда и технике безопасности пользуется спросом из-за растущей заботы о здоровье и безопасности в рабочей среде. По мере разработки новых технологий также потребуются инженеры по охране труда и технике безопасности, чтобы проверить безопасность этих новых технологий. Все инженеры обязаны иметь лицензию, если они предлагают услуги населению.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ
Почти для всех начальных должностей инженеров по охране труда и технике безопасности требуется степень бакалавра инженерии. Общий курс для получения степени инженера включает в себя концентрацию обучения в специализированной области, а также курсы по математике, физическим наукам и наукам о жизни, общему инженерному делу, курсу дизайна, социальным и гуманитарным наукам. Требования к поступающим в большинство четырехлетних учебных заведений включают в себя сильную подготовку по математике и естественным наукам, а также занятия по английскому языку, общественным и гуманитарным наукам.

Большинство программ колледжей и университетов рассчитаны на четыре года, причем первые два года посвящены математике, естественным наукам, инженерному делу, гуманитарным и социальным наукам. Последние два года тратятся на изучение инженерии, обычно с курсами, посвященными специальности. Однако некоторые инженерные школы предлагают соглашения с двухлетними колледжами, где колледж проводит первые два года обучения начальному инженерному образованию.

Некоторые четырехлетние учебные заведения имеют соглашения, согласно которым учащийся проводит первые три года в гуманитарном колледже, изучая предтехнические предметы, а затем проводит два года в инженерной школе, изучая основные предметы.Это позволяет студенту получить степень бакалавра в обоих учебных заведениях.

ССЫЛКИ НА КАРЬЕРНЫЕ/ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕСУРСЫ
Видео о карьере инженеров по продукции, охране труда и технике безопасности: https://www.youtube.com/watch?v=Z9gbU7KPAOg
Get in Energy Профиль карьеры: Инженер: http:// www.getintoenergy.com/engineers/
O*NET Online: http://www.onetonline.org/link/summary/29-9012.00
Национальное общество профессиональных инженеров: http://www.nspe.org/index. html
Американское общество инженеров по технике безопасности: http://www.asse.org/
Национальный совет по безопасности: http://www.nsc.org
Совет по аккредитации инженеров и технологий (ABET): http://www.abet.org/
Совет сертифицированных специалистов по безопасности (BCSP): http ://www.bcsp.org/

Фотографии предоставлены НАСА и Управлением по охране труда.

Курс техники безопасности | Инженерные курсы

IE55800

Кредит-часы:

3

Цель обучения:

Дать представление о правилах техники безопасности и гигиены труда, которые входят в обязанности инженера и специалиста в области здравоохранения в производственной среде.

Описание:

Представлено применение человеческого фактора (эргономика) и инженерной практики для предотвращения несчастных случаев и снижения вреда здоровью в производственной среде. Особое внимание уделяется обнаружению и устранению опасностей, а также современным законам и правоприменению в области безопасности и гигиены труда.

Темы:

Устойчивое развитие и дизайн, ориентированный на человека; Безопасность продукта и ответственность; оценка опасностей, предотвращение и контроль; Корпоративная культура безопасности прежде всего; Этическое поведение в организациях и роль компании; передовой опыт в области управления безопасностью; несчастные случаи и их последствия; травмы и компенсация работникам; Теории причин несчастных случаев; Комплексные подходы к безопасности и охране здоровья; Персональный мониторинг радиационной опасности; Опасность шума и вибрации; Стандарты защиты от падения; Обучение технике безопасности и командный подход к обеспечению безопасности; Закон об исторических перспективах и праве сообщества на информацию; Стратегии снижения риска; человеческий фактор и эргономические опасности; экономика эргономики; Безопасность пациентов и человеческие аспекты здравоохранения; промышленная медицина и роботы; Наноразмерные материалы, промышленная гигиена и замкнутые пространства; Зеленая химия и EPA; Управление качеством и безопасностью; Политики OSHA и европейские правила REACH для токсичных химических веществ; Сравнение процессов и стандартов ISO по охране окружающей среды, управлению рисками, управлению энергопотреблением, качеству и эргономике.

Требования:

Выпускник или Высшее образование.

Прикладной / Теория:

70 / 30

Веб-адрес:

https://mycourses.purdue.edu/

Веб-контент:

Оценки, конспекты лекций, вопросы по учебному пособию и чат.

Домашнее задание:

Экзамены: промежуточный семестр/викторина (20%) ориентировочно в среду, 1 апреля, после просмотра глав; Участие (20% в кампусе), совокупный выпускной экзамен (35%), 2 презентации (всего 10% ??? 5% каждая), домашнее задание (15% в кампусе; 35% за пределами кампуса).Домашнее задание по обзору глав можно выполнять с помощью автоматически оцениваемых онлайн-упражнений Replay в удобное для учащихся время. Презентации можно делать как ???встроенное аудио??? PowerPoint для дистанционных студентов (доступна возможность присоединиться к уроку для презентации). Студенты вне кампуса могут участвовать в ???опросах??? аналогично студентам в кампусе (опросы HotSeat и повтор с отведенным временем и подсчетом очков в качестве домашнего задания). Дополнительные детали доступны в классе.

Экзамены:

1 промежуточный, 1 итоговый экзамен по 40%.

Учебники:

Требуется — Обновлено 13 ноября 2019 г. Требуемые книги: Д.Л. Goetsch, 2019. Безопасность и гигиена труда, 9-е изд., Prentice-Hall (аренда электронных книг доступна через VitalSource или Amazon). https://www.vitalsource.com/referral?term=9780134699929 или ISBN-13: 978-0134695815 или ISBN-10: 013469581X (см. обратную сторону страницы для ссылки на электронную книгу Amazon.com).

Список дополнительной литературы: статьи из журналов, конференций и книги по технике безопасности. Отдельные главы из дополнительной электронной книги будут включены и доступны в электронных книгах Purdue.Вы можете загрузить его в библиотеке Purdue: Brauer, Roger L. Безопасность и здоровье инженеров. John Wiley & Sons, 2016.

Требования к компьютеру: Минимальные требования к компьютеру

ProEd, PowerPoint для презентации в классе. Домашние задания, ответы на экзамены, конспекты занятий и справочные материалы будут размещены на веб-сайте курса.

Прочие требования:

Нет.

Минимальные требования ProEd:

просмотр

Стоимость обучения и сборов:

Посмотреть

Доверие и техника безопасности | Stanford Online

Доверие и техника безопасности | Стэнфорд Онлайн

Перейти к основной навигации Перейти к основному содержанию

CS152

Стэнфордская инженерная школа


Описание

Знакомство со способами злоупотребления потребительскими интернет-услугами с целью причинения реального вреда людям, а также с потенциальными операционными, продуктовыми и техническими ответными мерами.

Учащиеся узнают о спаме, мошенничестве, захвате учетных записей, использовании социальных сетей террористами, дезинформации, эксплуатации детей, домогательствах, издевательствах и членовредительстве. Это будет включать изучение как технических, так и социологических корней этого вреда, а также способов реагирования различных онлайн-провайдеров.

Наша цель — дать учащимся представление о том, как технологии, которые они могут создать, подвергались злоупотреблениям в прошлом, и как они могут раньше выявлять будущие злоупотребления.Занятия будет вести давний практикующий врач, а дополнять их будут приглашенные лекторы из местных компаний.

Примечание к содержанию: на этом уроке будет рассказано о вредном поведении в реальном мире, а учащиеся познакомятся с потенциально неприятным материалом.

Примечания

Доступность курса

Расписание курса отображается для целей планирования — курсы можно изменить, изменить или отменить. Наличие курса будет считаться завершенным в первый день открытой регистрации.Даты ежеквартального зачисления указаны в нашем разделе последипломного образования.

Спасибо за проявленный интерес. Нет доступных разделов . Пожалуйста, нажмите кнопку ниже, чтобы получить электронное письмо, когда курс снова станет доступным.

Уведомить меня

Основные компетенции

NPS: инженер по технике безопасности

Основные компетенции NPS: инженер по технике безопасности


ИНЖЕНЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ Основные компетенции

ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ

Описание: Эти компетенции определяют знания, навыки и способности, необходимые для выполнения основных функций техники безопасности.Обязанности выполняются под непосредственным контролем или техническим руководством старшего специалиста по технике безопасности. Акцент на начальном уровне делается на развитии и приобретении рабочих навыков с переходом на уровень развития.

Информационно-административное бюро I.

A. Организация и функции правительства и бюро
B. Философия и миссия Бюро
C. Разнообразие
D. Компенсация работникам (OWCP)

II.Стандарты, положения и процедуры

A. Безопасность, здоровье, строительные и противопожарные нормы
B. Распознавание опасностей
C. Методы осмотра и обследования
D. Расследование несчастных случаев и пожаров
E. Регистрация и отчетность об авариях и пожарах
Ф. НПС-50 и 485 ДМ
G. Средства индивидуальной защиты

III. Противопожарная защита и безопасность жизнедеятельности

А.Идентификация опасностей пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности
B. Идентификация операций и процессов
C. Идентификация технических средств управления

IV. Строительная безопасность

A. Идентификация строительных опасностей
B. Строительные работы и идентификация процессов
C. Идентификация средств индивидуальной защиты

В. Управление безопасностью

A. Идентификация опасности
Б.Идентификация операции и процесса
C. Идентификация средств индивидуальной защиты (СИЗ)
D. Идентификация технических средств управления

VI.Связь

A. Навыки межличностного общения
B. Написание основных отчетов и инструкций
C. Компьютерные навыки; DOS, Windows, обработка текстов, Dbase
D. Базовые педагогические навыки

VII.Обучение и развитие

А.Подготовка учебных материалов
B. Неформальный инструктаж на рабочем месте

VIII. Надзор и управление — нет

Знания, навыки и способности

Знание миссии бюро, политики и руководств.

Знание норм и правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности.

Базовые знания процедур и применения стандартов безопасности, здоровья, пожарной безопасности и безопасности жизни.

Базовые знания техники безопасности и соблюдения законодательства.

Способность давать инструкции небольшим группам.

УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

Описание: Эти компетенции определяют Знания, Навыки и Способности, необходимые для выполнения промежуточных функций по технике безопасности. Обязанности выполняются под общим надзором или техническим руководством старшего специалиста по технике безопасности. Акцент на уровне развития делается на развитии и приобретении дополнительных рабочих навыков с переходом на уровень полной производительности.Индивидуум обладает компетенцией для руководства малой и средней программой безопасности.

Информационно-административное бюро I.

A. Организация и функции правительства и бюро
B. Философия и миссия Бюро
C. Разнообразие
D. Компенсация работникам (OWCP)
E. Правила поездок и бюджет
F. Персонал и начисление заработной платы
G. Карьерный рост

II.Стандарты, положения и процедуры

A. Анализ, интерпретация и применение норм и правил техники безопасности и гигиены труда, строительных и противопожарных норм и стандартов на рабочем месте
B. Распознавание опасностей, методы оценки, снижение опасностей и технические меры
C. Специализированные методы контроля, включая строительство, проектирование, противопожарную защиту и промышленную безопасность
D. Расследование несчастных случаев и пожаров
Э.Регистрация аварий и пожаров, отчетность и статистический анализ
Ф. НПС-50 и 485 ДМ
G. Средства индивидуальной защиты
H. Чтение чертежей и анализ проекта
I. Формулирование местной политики и процедур в случае отсутствия четких указаний.

III. Противопожарная защита и безопасность жизнедеятельности

A. Выявление и оценка опасностей пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности
Б.Идентификация и оценка операций и процессов
C. Идентификация и оценка инженерных средств управления

IV. Строительная безопасность

A. Идентификация и оценка строительных опасностей
B. Строительные работы и идентификация и оценка процессов
C. Идентификация и оценка средств индивидуальной защиты

В. Управление безопасностью

А.Расширенное управление безопасностью/рисками
B. Соответствие нормативным требованиям; законы и правила
C. Управление программой безопасности и гигиены труда
D. Проводит/продвигает меры безопасности/осведомленность на рабочем месте

VI.Связь

A. Навыки межличностного общения
B. Написание отчетов и инструкций
C. Продвинутые навыки работы с компьютером по мере необходимости
Д.Педагогические навыки
E. Публичное выступление
F. Навыки ведения переговоров
G. Организация и управление собраниями

VII.Обучение и развитие

A. Проведение учебных занятий по вопросам техники безопасности и гигиены труда, техники безопасности и техники безопасности
B. Исследование, подготовка и организация учебных материалов и методов
C. Организация конференций и тренингов

VIII.Надзор и управление

D. Надзор и руководство
1. Подотчетность
2. Выйти из администрации
3. Эффективный надзор
4. Оценка сотрудников
5. Развитие сотрудников/консультирование по вопросам карьеры
6. Принципы человеческого поведения
7. Управление конфликтами
E. Принятие решений
F. Организаторские способности
1.Управление рабочими группами
2. Тимбилдинг
Г. Бюджетный процесс
H. Разработка политики и управление

I. Обязательства бюро и личные

Знания, навыки и способности

Знание миссии бюро, философии, политики и руководящих принципов; и административные процедуры федерального правительства.

Знание и понимание норм и правил техники безопасности, охраны здоровья, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности.

Способность применять нормы и правила безопасности, здоровья, пожарной безопасности и безопасности жизни, выполнять задачи по управлению процедурной безопасностью и передавать инструкции, методы и рекомендации другим.

Знание и понимание философии техники безопасности и программных требований.

Способность разрабатывать и проводить обучение.

Способность руководить несколькими сотрудниками более низкого ранга.

ПОЛНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Описание: Эти компетенции определяют Знания, Навыки и Способности, необходимые для выполнения расширенных функций техники безопасности.Работы выполняются без непосредственного надзора. Лицо обладает компетенцией для эффективного управления программой безопасности и надзора за подчиненным персоналом; и регулярно консультирует руководство по программным вопросам.

Информационно-административное бюро I.

A. Организация и функции правительства и бюро
B. Философия и миссия Бюро
C. Разнообразие
D. Компенсация работникам (OWCP)
Э.Правила проезда и бюджет
F. Персонал и начисление заработной платы
G. Карьерный рост

II. Стандарты, правила и процедуры

A. Полное и исчерпывающее знание и анализ кодексов, стандартов, законов и правил, касающихся безопасности и гигиены труда, пожарной безопасности и безопасности жизни, а также применение этих знаний во всех ситуациях на рабочем месте
B. Распознавание опасности, методы оценки, снижение опасности и контроль
С.Специализированные методы контроля, включая строительство, проектирование, противопожарную защиту, безопасность жизнедеятельности и промышленную безопасность
D. Полная компетентность в методах расследования несчастных случаев и пожаров и способность выступать в качестве свидетеля при необходимости
E. Регистрация несчастных случаев и пожаров, отчетность и статистический анализ
Ф. НПС-50 и 485 ДМ
G. Средства индивидуальной защиты
H. Интерпретация и консультирование по корректировке проектов и чертежей по вопросам безопасности, пожарной безопасности и гигиены труда
И.Разработка политики местных стандартов и процедур, когда четких указаний может не быть
J. Признан техническим органом по безопасности и гигиене труда, пожарной безопасности и стандартам и правилам безопасности жизнедеятельности

III. Противопожарная защита и безопасность жизнедеятельности

A. Выявление и оценка опасностей пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности
B. Идентификация и оценка операций и процессов
C. Идентификация и оценка инженерных средств управления
Д.Разработать методы для обеспечения эквивалентных уровней противопожарной защиты и безопасности жизнедеятельности
E. Сформулировать и предоставить рекомендации по снижению опасностей и управлению ими
F. Решить сложные вопросы, где может не быть прецедента

IV. Строительная безопасность

A. Идентификация и оценка строительных опасностей
B. Строительные работы и идентификация и оценка процессов
C. Идентификация и оценка средств индивидуальной защиты
Д.Разработать методы контроля воздействия
E. Сформулировать и предоставить рекомендации

В. Управление безопасностью

A. Усовершенствованное управление безопасностью/рисками
B. Соответствие нормативным требованиям; законы и правила
C. Способность консультировать руководство по любому аспекту программы безопасности и гигиены труда/управления рисками
D. Проводит/продвигает меры безопасности/осведомленность на рабочем месте
Э.Сформулировать и предоставить руководству рекомендации по контролю и снижению опасностей
F. Способность рекомендовать руководству изменения/модификации программы к существующей программе безопасности и гигиены труда

VI.Связь

A. Навыки межличностного общения
B. Техническое письмо
C. Продвинутые навыки работы с компьютером по мере необходимости
D. Педагогические навыки
E. Публичное выступление
Ф.Навыки ведения переговоров
G. Организация и управление собраниями

VII.Обучение и развитие

A. Проведение учебных занятий по вопросам техники безопасности и гигиены труда, техники безопасности и техники безопасности
B. Исследование, подготовка и организация учебных материалов и методов
C. Организация конференций и разработка учебных программ
D. Усовершенствованные стратегии обучения
Э.Признан экспертом

VIII. Надзор и управление

A. Надзор и руководство
1. Подотчетность
2. Выйти из администрации
3. Эффективный надзор
4. Оценка сотрудников
5. Развитие сотрудников/консультирование по вопросам карьеры
6. Принципы человеческого поведения
7. Управление конфликтами
B. Разработка описаний должностей и стандартов оценки
С.Расширенное управление
1. Управление по целям (и другие современные теории управления)
2. Интегрированное управление/совместное использование ресурсов/партнерство
3. Управление проектом/планирование программы
4. Исполнительное развитие
5. Аналитические способности
D. Организаторские способности
1. Управление рабочими группами
2. Тимбилдинг
E. Планирование и управление бюджетом
Ф.Разработка и администрирование политики
G. Обязательства бюро и личные
H. Обучение EEO

I. Этика

Знания, навыки и способности

Знание и понимание миссии бюро, философии, политики и руководящих принципов; и административные процедуры федерального правительства.

Способность интерпретировать и применять стандарты безопасности и гигиены труда, пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, законы и правила.

Способность выявлять, оценивать и устранять угрозы пожарной безопасности, безопасности жизни и безопасности строительства и рекомендовать руководству соответствующие меры контроля/устранения последствий.

Способность управлять программой управления безопасностью.

Способность консультировать руководство по вопросам техники безопасности, а также разрабатывать и предоставлять руководству рекомендации по способам повышения безопасности сотрудников, безопасности посетителей и контроля убытков.

Способность разрабатывать программы обучения технике безопасности и проводить формальные инструкции.

Возможность контролировать многоуровневый персонал в нескольких местах.

Служба национальных парков
Отдел обучения и развития
Основные компетенции
safeeng.htm

Техника функциональной безопасности для автомобилей

Политика конфиденциальности веб-сайта Калифорнийского университета в Сан-Диего

Калифорнийский университет в Сан-Диего стремится защищать вашу конфиденциальность.Следующая Политика конфиденциальности описывает, какую информацию мы получаем от вас, когда вы посещаете этот сайт, и как мы используем эту информацию. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту Политику конфиденциальности, чтобы понять наши правила конфиденциальности.


Информация, которую собирает Калифорнийский университет в Сан-Диего

UCSD собирает на этом сайте два вида информации:

  1. Личная информация, добровольно предоставленная посетителями этого сайта, которые регистрируются и используют службы, требующие такой информации.
  2. Отслеживание информации, которая автоматически собирается, когда посетители перемещаются по этому сайту.

Если вы решите зарегистрироваться и использовать услуги на этом сайте, требующие личной информации, такие как WebMail, WebCT или MyBlink, вам потребуется предоставить определенную личную информацию, необходимую нам для обработки вашего запроса. Этот сайт автоматически распознает и записывает определенную неличную информацию, включая имя домена и хоста.

Этот сайт также содержит ссылки на другие веб-сайты, размещенные третьими лицами.Когда вы получаете доступ к любому такому веб-сайту с этого сайта, использование любой информации, которую вы предоставляете, будет регулироваться политикой конфиденциальности оператора сайта, который вы посещаете.

Как Калифорнийский университет в Сан-Диего использует эту информацию

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду вашу личную информацию другим лицам. Мы можем предоставлять сводные статистические данные авторитетным сторонним агентствам, но эти данные не будут включать личную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.