Спортивное звание в гто: ГТО | Вопросы | ВФСК ГТО

Содержание

Все, что вы хотели знать о ГТО

Вопрос: «Добрый день. Я давно занимаюсь легкой атлетикой и сейчас у меня 3-й спортивный разряд. Во время выполнения нормативов ГТО это даст мне какое-нибудь преимущество?»

Ответ: «Гражданину, имеющему одно из спортивных званий или спортивный разряд не ниже второго юношеского и выполнившему нормативы испытаний, соответствующие серебряному знаку отличия, присваивается ЗОЛОТОЙ знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. Разряд необходимо предоставить ДО начала выполнения испытаний».

Вопрос: «Чем отличается спортивное звание от спортивного разряда»

Ответ: Спортивные звания, к которым относятся «Мастер спорта» и «Мастер спорта международного класса» присваиваются пожизненно. Спортивные разряды, а это «Кандидат в мастера спорта», первый, второй, третий и юношеские разряды, имеют срок действия 2 года с момента присвоения.

Вопрос: «Я хочу выполнить все нормативы комплекса ГТО в один день, это возможно?»

Ответ: Выполнить все нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО в один день невозможно. Необходимо понимать, что у вас есть только одна попытка при Выполнении одного норматива.

К Выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО необходимо готовиться в индивидуальном порядке и приходить в центр тестирования лишь тогда, когда Вы полностью уверены в успешном Выполнении нормативов испытаний (тестов) на самые Высокие показатели.

 

Вопрос: «Можно ли выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на уроках физкультуры?»

Ответ: Согласно методическим рекомендациям по механизмам учета результатов Выполнения нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО (ВФСК ГТО), разработанным Министерством образования Российский Федерации, обучающиеся не обязаны выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО на уроках физической культуры, так как одним из главных принципов ГТО является его добровольность и оздоровительная направленность.

Кроме того, федеральное ведомство отмечает, что нежелание выполнять нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО или отсутствие положительных результатов у учащихся не являются и не могут являться критериями итоговой оценки в ходе аттестации по предмету «Физическая культура».

Вопрос: «Сколько необходимо выполнить нормативов испытаний (тестов) ГТО, чтобы получить знак отличия?»

Ответ: Количество выполненных нормативов испытаний (тестов) для получения знака отличия того или иного достоинства зависит от нормативов вашей возрастной ступени(http://gto.ru/norms). Обратите внимание, что в каждой такой ступени есть «обязательные» испытания, и испытания «по выбору».

Будьте внимательны, при выполнении нормативов испытаний (тестов) «по выбору», могут быть предложены «альтернативные» тесты. При выполнении нескольких «альтернативных» нормативов испытаний (тестов) засчитывается выполнение норматива, которое советует знаку отличия наивысшего достоинства.

Вопрос: «Что означают 11 цифр уникального идентификационного номера»

Ответ: Первые 2 цифры – зашифровывают календарный год начала участия в комплексе ГТО

Вторые 2 цифры – общепринятое цифровое обозначение субъекта Российской Федерации для определения места регистрации и выдачи учетной карточки

Оставшиеся 7 цифр – соответствуют порядковому номеру участника внутри текущего года и на соответствующей территории. 

На многие другие интересующие вас ответы на вопросы можно найти на сайте ГТО в разделе: Вопрос-Ответ

 

https://www.gto.ru/feedback

Для чего нужны разряды и звания в спорте?

Спортивные разряды и звания — это ступени, которые проходит каждый спортсмен, начиная с детского возраста. Они являются показателем усердия и трудолюбия. От соревнования к соревнованию растёт уровень мастерства и спортивной подготовки, устанавливаются новые рекорды.

Спортивные звания присваиваются за достижения на официальных спортивных соревнованиях, при условии выполнения установленных спортивных нормативов, а также за педагогическую или тренерскую деятельность.

⬇️

В каждом виде спорта существует своя система продвижения вперёд, свои требования и нормативы. Все они утверждены и строго контролируются Единой всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК). Именно ЕВСК определяет нормы, выполнение которых необходимо для присвоения званий и разрядов для всех официально признанных видов спорта в нашей стране.

В системе спортивных разрядов и званий для любого вида спорта существует 2 звания:

Мастер спорта России и Мастер спорта России международного класса

Спортивные разряды делятся так:

  • кандидат в мастера спорта России
  • три спортивных разряда (1-й, 2-й и 3-й)
  • три юношеских спортивных разряда (1-й, 2-й и 3-й).

За последние несколько месяцев своё спортивное мастерство повысили и приумножили более 20 спортсменов СШОР «Квант», отделений — пулевой стрельбы, художественной гимнастики, фитнес-аэробики

, легкой атлетики, борьбы (самбо) и бокса.

Приказ о присвоении и подтверждении спортивных разрядов опубликован на сайте Министерства спорта Калужской области (№615 от 30.12.2020 г.)

С выполнением 1-ого спортивного разряда поздравляем:

  • Дмитрия Кочеткова – пулевая стрельба
  • Марию Петрову – художественная гимнастика
  • Варвару Буравцову – легкая атлетика
  • Валерию Андрееву – фитнес-аэробика
  • Елизавету Ломовцеву – фитнес-аэробика
  • Ульяну Струкову — фитнес-аэробика
  • Марию Любимову — фитнес-аэробика
  • Дарью Могучеву — фитнес-аэробика
  • Маргариту Тарасову — фитнес-аэробика
  • Милану Бирюкову — фитнес-аэробика

Спортивный разряд «Кандидат в мастера спорта» заслужено присвоен спортсменам СШОР «Квант»

  • Веронике Иншаковой – художественная гимнастика
  • Полине Ковалевой – художественная гимнастика
  • Алине Михайловой – художественная гимнастика
  • Марии Романовой – художественная гимнастика
  • Дарье Черкасовой
    – художественная гимнастика
  • Владимиру Мисютину – самбо
  • Даниилу Петришину – самбо
  • Максиму Антоненко – самбо
  • Вадиму Дербеневу – самбо
  • Андрею Закопайло – самбо
  • Остапу Авраменко – бокс

Поздравляем спортсменов и выражаем благодарность тренерам СШОР «Квант» за достойную спортивную подготовку и воспитание подрастающего поколения!

Статья 22. Спортивные звания, спортивные разряды. Почетные спортивные звания. Квалификационные категории спортивных судей. Квалификационные категории тренеров и квалификационные категории специалистов в области физической культуры и спорта. Единая… / КонсультантПлюс

Статья 22. Спортивные звания, спортивные разряды. Почетные спортивные звания. Квалификационные категории спортивных судей. Квалификационные категории тренеров и квалификационные категории специалистов в области физической культуры и спорта. Единая всероссийская спортивная классификация

(в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие спортивные звания:

1) мастер спорта России международного класса;

2) мастер спорта России;

3) гроссмейстер России.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие спортивные разряды:

1) кандидат в мастера спорта;

2) первый спортивный разряд;

3) второй спортивный разряд;

4) третий спортивный разряд;

5) первый юношеский спортивный разряд;

6) второй юношеский спортивный разряд;

7) третий юношеский спортивный разряд.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие квалификационные категории спортивных судей:

1) спортивный судья всероссийской категории;

2) спортивный судья первой категории;

3) спортивный судья второй категории;

4) спортивный судья третьей категории;

5) юный спортивный судья.

4. Единая всероссийская спортивная классификация устанавливает нормы и требования, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных званий и спортивных разрядов по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, а также условия выполнения этих норм и требований. Положением о Единой всероссийской спортивной классификации определяется содержание указанных норм, требований и условий, а также устанавливается порядок присвоения, лишения, восстановления спортивных званий и спортивных разрядов по различным видам спорта.

(в ред. Федерального закона от 22.11.2016 N 396-ФЗ)

4.1. При присвоении спортивных званий «мастер спорта России международного класса», «гроссмейстер России» и «мастер спорта России» выдаются соответственно удостоверение «мастер спорта России международного класса», удостоверение «гроссмейстер России» и удостоверение «мастер спорта России», а также соответствующие нагрудные знаки, рисунки и описания которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(часть 4.1 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 524-ФЗ)

5. Порядок присвоения, лишения, восстановления квалификационных категорий спортивных судей и содержание квалификационных требований к присвоению соответствующих категорий, а также права и обязанности спортивных судей устанавливаются Положением о спортивных судьях. Квалификационные требования к присвоению соответствующих квалификационных категорий спортивных судей утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта по представлениям общероссийских спортивных федераций.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

5.1. При присвоении квалификационной категории спортивного судьи «спортивный судья всероссийской категории» выдаются удостоверение «спортивный судья всероссийской категории» и соответствующий нагрудный знак, рисунок и описание которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(часть 5.1 введена Федеральным законом от 22.11.2016 N 396-ФЗ; в ред. Федерального закона от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

6. Спортивные звания и квалификационная категория спортивного судьи «спортивный судья всероссийской категории» присваиваются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 7 ст. 22 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ). См. будущую редакцию.

7. Спортивные разряды «кандидат в мастера спорта», «первый спортивный разряд» и квалификационная категория спортивного судьи «спортивный судья первой категории» присваиваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях. Спортивные разряды «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд», квалификационные категории спортивных судей «спортивный судья второй категории», «спортивный судья третьей категории» присваиваются органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов, городских округов в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях. Спортивные разряды «первый юношеский спортивный разряд», «второй юношеский спортивный разряд», «третий юношеский спортивный разряд», квалификационная категория спортивных судей «юный спортивный судья» присваиваются физкультурно-спортивными организациями, организациями, осуществляющими спортивную подготовку, образовательными организациями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, в порядке, установленном соответственно Положением о Единой всероссийской спортивной классификации и Положением о спортивных судьях.

8. Положение о Единой всероссийской спортивной классификации, Единая всероссийская спортивная классификация и Положение о спортивных судьях утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

9. Для лиц, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, устанавливаются почетные спортивные звания. Положение о присвоении, лишении, восстановлении почетных спортивных званий утверждается федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 524-ФЗ)

10. Спортивные звания и спортивные разряды по национальным видам спорта, содержание норм, требований и условий для их присвоения, порядок их присвоения устанавливаются органами исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляется развитие национальных видов спорта. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых осуществляется развитие национальных видов спорта, могут устанавливаться почетные спортивные звания по этим видам спорта. В случае, если развитие национального вида спорта осуществляется соответствующей общероссийской спортивной федерацией, спортивные звания, спортивные разряды, квалификационные категории спортивных судей по такому национальному виду спорта присваиваются в соответствии с частями 6 и 7 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 170-ФЗ)

11. При присвоении почетных спортивных званий «почетный спортивный судья России», «заслуженный тренер России», «заслуженный мастер спорта России» выдаются соответственно удостоверение «почетный спортивный судья России», удостоверение «заслуженный тренер России» и удостоверение «заслуженный мастер спорта России», а также соответствующие нагрудные знаки, рисунки и описания которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(часть 11 введена Федеральным законом от 22.11.2016 N 396-ФЗ)

12. В Российской Федерации устанавливаются следующие квалификационные категории тренеров:

1) тренер высшей квалификационной категории;

2) тренер первой квалификационной категории;

3) тренер второй квалификационной категории.

(часть 12 введена Федеральным законом от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

13. Порядок присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационные требования к присвоению соответствующих категорий устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(часть 13 введена Федеральным законом от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

14. Тренерам присваиваются следующие квалификационные категории:

1) тренер высшей квалификационной категории и тренер первой квалификационной категории — тренерам, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта осуществляет функции и полномочия учредителя; тренер высшей квалификационной категории — тренерам, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются иными федеральными органами исполнительной власти. Указанные категории присваиваются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта;

2) тренер первой квалификационной категории — тренерам, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых иные федеральные органы исполнительной власти осуществляют функции и полномочия учредителя. Указанная категория присваивается такими органами;

3) тренер высшей квалификационной категории и тренер первой квалификационной категории — тренерам, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя. Указанные категории присваиваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

4) тренер второй квалификационной категории — тренерам, осуществляющим свою деятельность в организациях, предусмотренных пунктами 1 — 3 настоящей части. Указанная категория присваивается этими организациями.

(часть 14 введена Федеральным законом от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

15. В Российской Федерации устанавливаются следующие квалификационные категории специалистов в области физической культуры и спорта:

1) специалист в области физической культуры и спорта высшей квалификационной категории;

2) специалист в области физической культуры и спорта первой квалификационной категории;

3) специалист в области физической культуры и спорта второй квалификационной категории.

(часть 15 введена Федеральным законом от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

16. Порядок присвоения квалификационных категорий специалистов в области физической культуры и спорта, квалификационные требования к присвоению данных категорий утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

(часть 16 введена Федеральным законом от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

17. Специалистам в области физической культуры и спорта присваиваются следующие квалификационные категории:

1) специалист в области физической культуры и спорта высшей квалификационной категории и специалист в области физической культуры и спорта первой квалификационной категории — специалистам в области физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта осуществляет функции и полномочия учредителя; специалист в области физической культуры и спорта высшей квалификационной категории — специалистам в области физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются иными федеральными органами исполнительной власти. Указанные категории присваиваются федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта;

2) специалист в области физической культуры и спорта первой квалификационной категории — специалистам в области физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых иные федеральные органы исполнительной власти осуществляют функции и полномочия учредителя. Указанная категория присваивается такими органами;

3) специалист в области физической культуры и спорта высшей квалификационной категории и специалист в области физической культуры и спорта первой квалификационной категории — специалистам в области физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в организациях, в отношении которых федеральные органы исполнительной власти не осуществляют функции и полномочия учредителя. Указанные категории присваиваются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта;

4) специалист в области физической культуры и спорта второй квалификационной категории — специалистам в области физической культуры и спорта, осуществляющим свою деятельность в организациях, предусмотренных пунктами 1 — 3 настоящей части. Указанная категория присваивается этими организациями.

(часть 17 введена Федеральным законом от 04.06.2018 N 147-ФЗ)

Информация о начислении дополнительных баллов

Информация о начислении дополнительных баллов

НАЧИСЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БАЛЛОВ 

ПОСТУПАЮЩИМ НА ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 

Поступающие на очное отделение «Физическая культура» по желанию предоставляют в приемную комиссию документы, подтверждающие личные спортивные достижения: 

  • копию удостоверения о присвоении спортивного звания «Мастер спорта России международного класса», «Мастер спорта России»; 
  • копию правового акта о присвоении спортивного разряда «кандидат в мастера спорта» или «первый спортивный разряд» или «второй спортивный разряд», заверенную региональным Министерством спорта или органом местного самоуправления, присвоившим спортивный разряд;
  • копию удостоверения о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на бланке установленной формы.

Удостоверения не установленного образца, протоколы, удостоверения и правовые акты со следами исправлений, не заверенные правовые акты, нечитаемые копии удостоверений и документов, подтверждающих личные спортивные достижения, не принимаются, не учитываются, дополнительные баллы не начисляются. Приемная комиссия имеет право на осуществление проверки документов, представляемых поступающими, с целью подтверждения их достоверности.

Дополнительные баллы поступающим на очное отделение «Физическая культура» начисляются в соответствии с нижеприведенной таблицей и суммируются со средним баллом аттестата об основном общем образовании. 

Дополнительные баллы могут быть начислены только за одно спортивное звание или спортивный разряд или золотой знак отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО). Суммирование дополнительных баллов при наличии нескольких спортивных званий и (или) спортивных разрядов и (или) удостоверения о награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) не допускается. 

Спортивное звание, спортивный разряд Дополнительные баллы
1. Мастер спорта России по видам спортивных специализаций, реализуемых ГУОР, мастер спорта России международного класса 2 балла
2. Мастер спорта России по видам спортивных специализаций, не реализуемых ГУОР 1,5 балла

3.

Кандидат в мастера спорта по видам спортивных специализаций, реализуемых ГУОР

1,5 балла

4.

Кандидат   в        мастера      спорта        по          видам спортивных специализаций, не реализуемых ГУОР

1 балл 

5.

Первый спортивный разряд по видам спортивных специализаций, реализуемых ГУОР

1 балл

6.

Второй спортивный разряд по видам спортивных специализаций, реализуемых ГУОР

0,5 балла 

7.

Золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО)

0,5 балла

 

150 человек поборолись за звание «Лучший в ГТО»

В спорткомплексе им. В. И. Алексеева состоялось торжественное открытие и первый день соревнований по выполнению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» для жителей Выборгского района – «Лучший в ГТО». Участниками стали представители администрации, работники трудовых коллективов и жители Выборгского района.

На торжественной церемонии открытия соревнований выступила заместитель главы администрации Выборгского района Наталия Никишина: «Выполнение ГТО мотивирует заниматься спортом, способствует развитию массового физкультурного дви­жения и становится не­забываемым событием для каждого из участников. Желаю вам сегодня побед и спортивного настроения!». Депутат законодательного собрания, заместитель секретаря Санкт‑Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия» Сергей Купченко отметил символичность начала соревнований в день космонавтики. Олимпийская чемпионка, рекордсменка мира олимпийских игр, посол ГТО Татьяна Казанкина поделилась: «Мне приятно вновь оказаться в манеже спорткомплекса, где я много тренировалась и достигала высоких результатов. Хочу пожелать, чтобы сегодня вы обязательно получили золотой знак ГТО».

В торжественной обстановке и под бурные аплодисменты олимпийская чемпионка наградила заслуженным знаком ГТО семью Кононовых. Владимир Михайлович и Галина Васильевна Кононовы не представляют своей жизнь без спорта, активно занимаются скандинавской ходьбой и ведут здоровый образ жизни. Кроме этого они являются незаменимыми членами сборной команды Выборгского района спартакиады пенсионеров «Спортивное долголетие».  Завершилась торжественная часть ярким выступлением эстрадно-маршевого коллектива «Феерия» Дома молодежи «Форпост». После этого под руководством судейской бригады участникам предлагалось выполнить следующие виды испытаний:

— отжимание; 
— наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье; 
— бег на 60 м; 
— бег/смешанное передвижение/скандинавская ходьба на 2000 м, 3000 м; 
— прыжок в длину с места толчком двумя ногами; 
— поднимание туловища из положения лежа на спине; 
— челночный бег; 
— стрельба из электронного оружия; 
— метание снаряда 500 г, 700 г. 

В сдаче норм ГТО приняло участие 150 человек, каждый получил личную карточку с перечнем испытаний для его возрастной категории. В ходе соревнований все результаты были зафиксированы, а впоследствии будут занесены в личный кабинет спортсменов и станут первым шагом на пути к знаку отличия ГТО.

Соревнования продлятся еще в течение трех дней: 19, 20 и 21 апреля. Они проводятся при поддержке депутата законодательного собрания Александра Тетердинко.

***

О том, как принять участие в конкурсе «Готов к труду и обороне» (ГТО), вы можете узнать на сайте WWW.GTO.RU.

Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год и охватывающая население в возрасте от 10 до 60 лет. С распадом Советского Союза комплекс ГТО прекратил свое существование. С 2014 года происходит возрождение комплекса.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

ВФСК ГТО

15.03.2022 Победителем областного фестиваля ГТО стала команда Пестовского района
Сборная Пестовского района заняла первое командное место в региональном этапе Зимнего фестиваля физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

09.12.2021 Команда Новгородской области впервые участвует в Играх ГТО
Финал Всероссийского Фестиваля чемпионов комплекса «Готов к труду и обороне» «Игры ГТО» проходит в Белгороде.

09.11.2021 «Иду на рекорд» на Всероссийском фестивале чемпионов ГТО «Игры ГТО»
Самые сильные, самые быстрые, самые ловкие – новый физкультурно-спортивный формат «Иду на рекорд» мы придумали специально для вас!

13.10.2021 Пестовские допризывники лучше всех готовы к труду и обороне
В Великом Новгороде прошел Фестиваль ГТО среди допризывной и призывной молодежи Новгородской области.

18.06.2021 Школьники Новгородской области начинают лето с ГТО
В Великом Новгороде состоялся региональный этап Летнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций.

19.04.2021 Крестецкие газовики подтвердили звание самого спортивного трудового коллектива региона
Фестиваль ГТО среди трудовых коллективов состоялся накануне в Великом Новгороде.

25.03.2021 В Новгородской области прошел конкурс частушек «Масленица с ГТО»
Творческий проект посвятили 90-летию комплекса «Готов к труду и обороне».

22.03.2021 Определились самые спортивные семьи Новгородской области
В Великом Новгороде состоялся Фестиваль ГТО среди семейных команд. Соревнования прошли во второй раз и были приурочены к 90-летию комплекса ГТО.

04.03.2021 В Новгородской области активно встретят 90-летие комплекса ГТО
В рамках приоритетного регионального проекта «Будь в спорте» март в Новгородской области пройдет под знаком Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

19.02.2021 Новгородские школьники готовятся к фестивалю «Я влюблен в ГТО»
Обучающиеся вторых классов общеобразовательных учреждений Великого Новгорода готовятся к участию в городском фестивале «Я влюблен в ГТО», посвященном 90-летию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

16.02.2021 Конкурс рисунков и поделок «Я влюблен в ГТО»
Центр тестирования комплекса ГТО Великого Новгорода и администрация Школа №37 проводит конкурс рисунков и поделок «Я влюблен в ГТО», посвященный 90-летию Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

31.01.2021 Результаты онлайн-фестиваля «Богатыри ГТО»
Благодарим всех участников за присланные видео и пример активного образа жизни.

16.12.2020 Более 40 судей ГТО Новгородской области прошли обучение
В Великом Новгороде прошли курсы по программе повышения квалификации «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)».

08.12.2020 Определены победители областного фотоконкурса «ГТО в кадре»
На территории Новгородской области с 2 по 27 ноября проходил фотоконкурс «ГТО в кадре!» на лучшую фотографию по продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

07.12.2020 В регионе стартовал онлайн-фестиваль «Богатыри ГТО»
Для участия необходимо записать видео с выполнением одного из упражнений комплекса ГТО на силу – подтягивания, отжимания или рывка гири.

07.12.2020 В России стартует Всероссийская акция «Неделя ГТО»
7 декабря Минспорт России и АНО «Национальные приоритеты» запустили Всероссийскую акцию «Неделя ГТО» в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни» нацпроекта «Демография».

23.11.2020 Более 50 новгородцев присоединились к движению ГТО
На территории парка «Веряжский» в Великом Новгороде прошел фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного .комплекса «Готов к труду и обороне».

03.11.2020 Более 200 жителей области стали отличниками ГТО
Министр спорта России Олег Матыцин подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

30.10.2020 Стартует региональный фотоконкурс «ГТО в кадре!»
В Новгородской области в ноябре пройдет конкурс на лучшую фотографию по продвижению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

26.10.2020 Преподаватели физкультуры прошли обучение по судейству испытаний комплекса ГТО
В Великом Новгороде прошли курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации для учителей физической культуры.


Новости 1 — 20 из 248
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

За какие достижения дают дополнительные баллы при поступлении

Екатерина Александрова

разбирается в поступлении

При зачислении в вуз учитываются не только результаты ЕГЭ и внутренних экзаменов: получить до 10 дополнительных баллов поможет и призерство в спортивных соревнованиях, и волонтерская деятельность, и даже значок ГТО.

Для всех достижений действуют следующие правила:

  1. Вузы самостоятельно принимают решение о том, какие достижения учитывать. Например, в 2021 году ГИТИС учитывал только значок ГТО и только на двух факультетах. Условия должны быть опубликованы на сайте вуза не позднее 1 ноября предшествующего году приема.
  2. Вуз может начислить максимально 10 баллов за все достижения, даже если их сумма по отдельности превышает десятку. Например, университет дает 5 баллов за ГТО и 6 — за документ об образовании с отличием, но начислит только 10 баллов.
  3. Достижения могут учитываться при поступлении на программы бакалавриата и специалитета. При приеме на программы магистратуры вуз самостоятельно устанавливает перечень индивидуальных достижений.

Вот что можно сделать прямо сейчас, чтобы летом увеличить шансы поступить в вуз.

Получить спортивное достижение

Баллы начисляют только за победы в наиболее важных спортивных мероприятиях: победа и призерство на Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх и чемпионатах Европы, а также первенство в мире и Европе в неолимпийских видах спорта — например, капоэйре, игре в дартс или компьютерному спорту.

В качестве подтверждения достижений можно использовать грамоты, сертификаты или дипломы. Срок давности этих достижений в законе не установлен: если вы успели получить приз еще несколько лет назад, его можно будет использовать при поступлении.

Такие достижения доступны только профессиональным спортсменам. Для всех остальных абитуриентов предусмотрена другая возможность: в некоторых вузах дополнительные баллы могут принести спортивные разряды или звание кандидата в мастера спорта.

При поступлении в МГУ в 2021 году можно было получить 2 балла за олимпийское чемпионство — правила действовали на весь вуз При приеме в ВАВТ давали 3 балла за мастера спорта Запись в разрядной книжке подтверждает уровень спортсмена. Эта книжка, например, для спортсмена-рыболова. Источник: altfishing-club.ru

Заработать значок ГТО

«Готов к труду и обороне», или ГТО, — всероссийская акция популяризации здорового образа жизни. Она существовала в советское время до 1991 года, но в 2014 году президент возобновил ее действие.

Участники акции, которые успешно сдают спортивные нормативы, получают знаки отличия: золотой, серебряный или бронзовый значок. Это пригодится при поступлении в вуз: раньше баллы начисляли только за золотой значок, но сейчас может учитываться любое достоинство.

В приемную комиссию нужно будет принести или удостоверение к значку, или выписку о награждении из приказа Министерства спорта РФ: обычно ее заверяет региональный министр. Некоторые вузы добавляют баллы даже на основании скриншота из личного кабинета с сайта регистрации на ГТО.

Значки ГТО. Источник: gto-registratsiya.ru Удостоверение к значку ГТО. Источник: communalshik.barnaul.ru

Нормативы ГТО зависят от возраста. Всего предусмотрено 11 возрастных ступеней: от 6—8 лет до 70 и старше. Выпускники школ примерно входят в следующие ступени:

  • четвертая ступень — 13—15 лет,
  • пятая ступень — 16—17 лет,
  • шестая ступень — 18—29 лет.

Нормативы ГТО

Еще нормативы различаются по полу: мальчикам 13—15 лет для получения золотого значка нужно пробежать два километра за 8 минут 10 секунд, а девочкам дается на эту задачу 10 минут.

Сдать нормативы в первом классе и использовать их для поступления после одиннадцатого не получится. Вот по каким правилам засчитывают значки в приемных комиссиях:

  • если в год поступления выпускнику исполнилось 18 лет, можно заявлять пятую и шестую ступень;
  • если 18 еще не исполнилось — пятую ступень;
  • если в год поступления исполнилось 17 лет — четвертую и пятую ступень.

Это единственное достижение, к которому в порядке приема прописано минимальное значение начисляемого балла: вуз не имеет права давать за это достижение 1 балл, минимум 2.

Окончить школу или колледж с отличием

Такие абитуриенты получают аттестат или диплом об образовании с отличием. До 2012 года выдавали аттестаты и дипломы с записью «для награжденных медалью»: их тоже могут засчитать в качестве индивидуального достижения, но сейчас получить такой аттестат уже не получится.

Порой формулировка «для награжденных медалью» сбивает абитуриентов с толку: медалисты думают, что дополнительные баллы дают за медали, а не за аттестат. Но за медали — региональные, федеральные, губернаторские, в целом выданные кем бы то ни было — вузы не начисляют баллы. Смотреть нужно только на формулировку в документе об образовании.

Можно быть награжденным московской медалью «За особые успехи в обучении», но не иметь аттестата с отличием — и, соответственно, не получить дополнительных баллов при поступлении. Этой медалью награждаются выпускники столичных школ, проходящие хотя бы по одному из критериев:

  • за максимальное число баллов на ЕГЭ по одному из предметов;
  • победу или призовое место на Всероссийской олимпиаде;
  • отметки «отлично» в качестве итогов по всем предметам и не менее 220 баллов по трем предметам на ЕГЭ.
Актуальный бланк аттестата о среднем общем образовании с отличием. Источник: blanki.goznak.ru Аттестат о среднем (полном) образовании, выданный до 2012 года. На левой странице внизу есть пометка о медали. Источник: ksdr.v2.repetitors.info

Стать волонтером

Подтвердить такое достижение можно с помощью волонтерской книжки, которую можно получить, например, через сайт «Добро» — там же можно записаться на то или иное мероприятие в качестве волонтера. Например, помочь бездомным животным или принять участие в вебинарах в сфере экологии.

В каждом регионе свои правила получения волонтерской книжки, их устанавливают органы власти, ответственные за молодежную политику. Например, в Москве этим занимается ресурсный центр «Мосволонтер»: чтобы в волонтерскую книжку внесли запись о проектах, нужно принести в центр благодарности или рекомендательные письма от организаторов благотворительных мероприятий.

Для получения дополнительных баллов в МИРЭА нужно наработать не меньше 100 часов в качестве волонтера, но лучше — больше. Причем часы, отработанные прямо перед поступлением, считаться не будут. Источник: priem.mirea.ru Выписка из волонтерской книжки с названиями мероприятий и количеством отработанных часов. Источник: students.vvsu.ru

Поучаствовать в олимпиаде

Некоторые олимпиады позволяют поступить в вуз без экзаменов или по крайней мере получить 100 баллов за один из предметов вместо ЕГЭ или за дополнительные вступительные испытания профильной, творческой или профессиональной направленности. Это непросто: такие олимпиады обычно состоят из нескольких уровней, а привилегии при поступлении получают только победители и иногда призеры финала.

п. 2 ч. 12 ст. 71 273-ФЗ

Попытаться пройти в вуз без экзаменов в любом случае стоит, но если не получилось дойти до конца, это еще не значит, что за олимпиаду нельзя получить дополнительные баллы. Дело в том, что закон не ограничивает вузы в выборе олимпиад и конкурсов, за которые можно учитывать дополнительные баллы, а также позволяет начислить баллы даже за участие. Так что даже из провального выступления на олимпиаде можно извлечь пользу: главное — выбрать вуз, который засчитывает именно это соревнование.

Сроки участия в олимпиаде определяет тоже вуз. Хотя обычно речь идет о последнем годе перед поступлением, теоретически в приемной комиссии могут принять грамоты и дипломы, полученные и раньше.

Порядок учета индивидуальных достижений поступающих в 2021 году в РГУП: баллы начислят даже за диплом регионального уровня Всероссийской олимпиады школьников

Написать итоговое сочинение

Итоговое сочинение пишут большинство выпускников школ РФ. Оно служит допуском к государственной итоговой аттестации, ЕГЭ — ее самая распространенная форма.

Как правило, вузы не учитывают это достижение, иначе проходной балл повысился бы почти для всех поступающих. Но иногда такое все-таки бывает.

Если вуз принимает сочинение, абитуриенту не нужно предоставлять работу: вуз сам найдет ее в единой базе выпускников. Как правило, учебное заведение не перепроверяет сочинение, а лишь ставит определенный балл за наличие.

В 2021 году МГУ им. М. В. Ломоносова учитывал сочинение при приеме

Победить в «Абилимпиксе»

«Абилимпикс» — это международный чемпионат по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В испытания входит множество областей — от выпечки осетинских пирогов и бисероплетения до кирпичной кладки и веб-дизайна. Баллы за достижение могут начислить победителям в любой категории.

В 2021 году отборочный этап конкурса проходил с 4 по 17 октября. Чтобы узнать об актуальных датах в следующем году, нужно следить за новостями на официальном сайте.

Stuck ставит Audi на поул, чтобы сохранить надежды на титул : Дель Мар: Победитель четырех гонок GTO подряд, западногерманец надеется наверстать упущенное в зачете очков после пропущенных двух гонок в начале года.

DEL MAR – 

Ганс Штук, все еще питающий слабую надежду на победу в чемпионате GTO Международной ассоциации автоспорта, стартует с поула в сегодняшней часовой гонке автомобилей GTO и GTU на выставочном комплексе Дель-Мар.

Штук, гонщик из Западной Германии, выигравший семь из 12 гонок, в которых он участвовал, в пятницу квалифицировался на Audi 90 Quattro с рекордным результатом 83.878 миль в час

Проблема Штука в том, что он пропустил две гонки на выносливость, Daytona и Sebring, поэтому он отстает от двух гонщиков Mercury Cougar, Пита Халсмера и Уолли Далленбаха-младшего, на 18 и 9 очков соответственно. Сегодняшний победитель получит 20 очков.

Далленбах квалифицировался вторым с результатом 83,610, а Халсмер — четвертым с результатом 82,961.

«Поул — это половина победы в гонке», — сказал Стак. «Завтра будет стратегия. Машина отличная».

Штук выиграл последние четыре гонки GTO и пять из последних шести.

Старый рекорд GTO на временной трассе с 11 поворотами протяженностью 2,6 мили составил 82,603 ​​Джека Болдуина на Chevy Camaro в 1987 году. Боб Лейтцингер, квалифицировавшийся четвертым, уже выиграл чемпионат на своем Nissan 240SX.

Южноафриканец Уэйн Тейлор удивил своих коллег-гонщиков GTP, опубликовав самый быстрый тренировочный круг для больших прототипов. 29-летний Тейлор, бывший чемпион Южной Африки, управлял своим Spice с двигателем Pontiac в 88 лет.889 миль в час во второй из двух 45-минутных сессий.

Сегодня автомобили GTP примут участие в двухчасовом Гран-при Camel в Южной Калифорнии, который состоится в воскресенье.

«Мне нравятся эти уличные курсы, — сказал Тейлор. «Это очень сложная трасса, очень ухабистая, но приятная для вождения. Это всего лишь моя вторая уличная гонка и третий раз в IMSA. Мне это очень нравится. Я хотел бы участвовать в полном сезоне IMSA в следующем году».

Тейлор, два года назад уехавший из Южной Африки в Англию, финишировал четвертым в Ле-Мане в 1987 году на Porsche, а в прошлом году участвовал в европейских соревнованиях группы C вместе с Костасом Лосом.В этом сезоне он выступал за команду Spice factory в мировой серии спортивных прототипов.

Чип Робинсон, который лидирует в зачете GTP, был вторым с результатом 88,466, а его товарищ по команде Nissan, действующий чемпион GTP Джефф Брэбэм, был шестым с результатом 87,460.

Однако у Брэбэма были другие заботы.

Его жена Росейна была ранена во вторник во время аварии на водном мотоцикле на озере Хавасу во время подготовки к чемпионату мира среди новичков и провела несколько дней в больнице с компрессионными переломами позвонков и небольшим внутренним кровотечением.

«Ее сбила лодка в воде, но она приходит в себя и планирует быть здесь как раз к воскресной гонке». — сказал Брэбэм.

Вот наша любимая особенность последнего классического Pontiac GTO

Pontiac GTO — один из самых узнаваемых и обожаемых классических американских автомобилей за последние 100 лет. Но когда название GTO всплывает в сознании большинства людей, они, как правило, думают либо о первых двух поколениях, выпущенных в 1960-х, либо о современном ремейке середины 2000-х.

Мало кто знает, что было еще одно поколение GTO, находившееся между классическим GTO 60-х и современным, о существовании которого большая часть Америки в блаженном неведении. Хотя этот почти забытый GTO третьего поколения не является мгновенно узнаваемой иконой, как его предшественник, он все же заслуживает внимания. Большинство автомобильных снобов скажут вам, что эпоха маслкаров закончилась к 1972 году. Если GTO 1973 года не что иное, как твердое напоминание о том, что это понятие — полная ерунда

.

Так что, пожалуйста, сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь, пока мы глубоко погружаемся в давно забытый Pontiac GTO третьего поколения, последний из когда-либо созданных классических маслкаров GTO.У вас может даже возникнуть искушение выбрать один для себя из-за галстука, на котором мы закончили.

Думаете, Pontiac GTO был строго детищем 1960-х? Вы жестоко ошибаетесь. Давайте посмотрим, что особенного в последнем классическом Pontiac GTO.

СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем перестать смотреть на эти потрясающе модифицированные Pontiac GTO

Самый последний A-Body Pontiac GTO

Через: Википедия Пользователь: Грег Джердинген (собственная работа)

Надо сказать, что GTO 1973 года технически не последний классический Pontiac, носящий имя GTO.Это название на самом деле принадлежит последующей модели 1974 года, основанной на компактном автомобиле X-Body Ventura. Но у этой модели 1974 года никогда не было такой же души маслкара, как у ее предшественника.

Модель 1973 года была последним разом, когда GTO использовала в качестве основы полноразмерную платформу GM A. Платформа A-Body была хлебом с маслом General Motor на протяжении большей части шести десятилетий, а также была основой для некоторых из величайших творений GM. Включая классику, такую ​​как Chevy Monte Carlo, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Grand Prix, и это лишь некоторые из них.

Пакет LeMans GTO изначально предлагался в качестве пакета отделки как для LeMans, так и для LeMans Sport Coupe. Но это не было хорошо встречено потребителем, который в значительной степени разрывался от того, как относиться к его огромным хромированным передним и задним бамперам. Установлен в ответ на новые федеральные законы, которые предписывают способность поглощать силу удара со скоростью 5 миль в час без повреждения бампера.

Через: Bangshift.com

Некоторые хвалили стиль автомобиля как слишком неряшливый и неуклюжий из-за этих утвержденных правительством бамперов. Другие утверждали, что Chevrolet Monte Carlo выглядел намного лучше. Но даже в этом случае у Понтиака были определенные черты, которые Монте-Карло мог только желать.

Один из последних маслкаров Pontiac с двигателем V8

через: Хеммингс.ком

Проведя почти последние 20 лет в качестве основной причины для перехода на Pontiac с Buick или Chevrolet, Pontiac V8 вошел в странный и незнакомый мир в начале 1970-х годов. В пакете LeMans GTO третьего поколения предлагалось только два объема двигателя. 400 кубических дюймов (6,6 литра) и гигантские 455 кубических дюймов (7,5 литра) V8. К сожалению, знаменитый высокопроизводительный вариант двигателя 455 от второго поколения GTO не был перенесен на 1973 год, хотя по крайней мере восемь прототипов были оснащены ими до того, как были уничтожены.

Через: Фликр

1973 год печально известен тем, что нефтяной кризис обрек американский маслкар на забвение. На самом деле это был постепенный процесс, который требовал времени для реализации. Некоторые ограничительные технологии, такие как примитивные клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR), были установлены на GTO 1973 года. Но не другие распространенные технологии ограничения, такие как каталитические нейтрализаторы. Тем не менее, в 1973 году сжатие упало до 8:0:1, что несколько ухудшило ситуацию по сравнению с предыдущими GTO, но все же не совсем бесполезно.Эти Pontiac V8 были одними из последних американских двигателей, которые выдавали достойные показатели мощности, по крайней мере, в течение следующих 25–30 лет.

По материалам: Classiccars.com

В 1973 году можно было получить от 230 до 250 лошадиных сил и очень здоровый 370-футовый крутящий момент. После 1973 года способ производства американских двигателей V8 навсегда изменился. Прошли те времена, когда проблемы с лошадиными силами решали кубическими дюймами и ничем другим.В то время мало кто знал, но GTO 1973 года был последним автомобилем культовой эпохи американского автомобилестроения. Что вдвойне грустно в этом GTO, так это то, что его почти никто не купил. Для модели 1973 года было построено чуть менее пяти тысяч автомобилей. После этого GTO перейдет на компактную платформу X-body, прежде чем полностью исчезнуть на большую часть 35 лет.

СВЯЗАННЫЙ: Принесите трейлер: этот кабриолет Pontiac GTO Judge 1969 года заставит вас позеленеть от зависти

В значительной степени забытый поворотный момент в американском автомобильном бизнесе

Через: классический список транспортных средств.ком

Мы будем восхвалять Pontiac GTO 60-х отныне и до скончания веков. Но по мере того, как таинственность, редкость и, конечно же, ценность этих признанных классиков только возрастают, третье поколение в значительной степени игнорируется, игнорируется и не ценится. Если мы что-то хотели доказать, показав вам это здесь, так это то, что не все, что было сделано в Америке после 1960-х годов, было маломощным мусором. Оставалось еще несколько последних вздохов жизни. По крайней мере, мы считаем, что это заслуживает некоторого доверия.

Источники: classicvehicleslist.com, Classiccars.com, Bangshift.com

СЛЕДУЮЩИЙ: Принесите трейлер Найдите: 1965 Pontiac GTO Convertible

Новая работа для Ford F-150 Lightning: официальный гоночный автомобиль NASCAR

Читать Далее

Об авторе

Бенни Кирк (опубликовано 262 статьи)

Бен Кирк — только что окончивший Государственный университет Нью-Йорка в Школе журналистики Покупки со специализацией в области политологии.В конце концов он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее угнетающе. Когда он не работает автором статей на сайте hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 года на наличие новых утечек масла или играет на специально изготовленном ПК.

Более От Бенни Кирка

dailysportscar.com


Британский чемпионат GT – Разбор титулов Brands Hatch – Отчет GT/GTO
Полный сюрпризов

Что за причудливая гонка Оказалось, что.Вы, вероятно, видели результаты и быстрый отчет сразу после гонки, так что нам нужно сделать здесь, заполнить детали некоторых необычных событий последнего дня британского сезона GT.

В произвольном порядке, вот некоторые странные выводы и общие мысли – из очень странный полдень.

Как это автомобили ГТО может мчаться почти шесть часов по Спа с почти безупречным финишный рекорд, но они получают 75-минутную гонку и беспредел получается?

Ну, было 28 стартеров на этот раз по кругу условной длины….

Как получилось, что двое из Претенденты на титул сошли с трассы, один из них, к сожалению, с почти полностью разбитой машиной (Eclipse) и с одним водителем видимо в шоке и в очередной раз впору расплакаться?

Было ли это правильно и правильно что машина Мартина Шорта (если не сам Шорт) везла Тома Херриджа к британскому титулу GTO?

Разве это не уместно что Eclipse TVR был «завернут в клетку» Rollcentre, таким образом гарантируя, что Шейн Линч ушел от большого?

Разве это не ирония судьбы что Eclipse предоставила двигатель Mantis для машины, которая вращалась, давая Линчу некуда идти, кроме как в барьер?

Разве это не ирония судьбы что некоторые команды настороженно относились к Youles/Cook 911 GT2, тогда как другие более точно искали причину неприятностей в другом месте? Майк Юлс был достаточно взволнован, чтобы «покопаться» на подиуме: ведь именно он установил здесь поул в британской Гонка GT в 1997 году и выиграла ее вместе с Джеффом Листером. на 911 GT2.

Для получения более подробной информации и некоторые ответы, читайте дальше….

«Ваш сын был самый быстрый водитель, у тебя была самая быстрая машина, и я желаю вам только удачи в гонке – но я надеюсь, что у нас будет лучше удача!» Это было от Мартина Шорта к Дэвиду Балфу в обеденный перерыв: приятное прикосновение между двумя владельцами команд, которые не всегда вдоль этого года. Шорт был свидетелем гибели своего Мослера соперником, и он показал только разочарование в связи с потерей конкурента так скоро в 75 минут.

Запуск драйверов был как и ожидалось (Дербишир, Херридж, Лич) в претендентах на титул, так с Ultima с отремонтированной коробкой передач, Taylors Foundry Marcos который заклинил свой двигатель на сборочном участке – какой ужас удачи – и, главное, яркого неба над головой, мы были готовы к работе. Балф Motorsport продумали свой план перед гонкой: Джейми Дербишир был последним из боксов, и выключился в конце сетки: команда протолкнула его через стаю в первый ряд.Сохранение горсть топлива?

Прекрасное зрелище, 28 оф. они очень хорошо вели себя по пит-лейн прямо, Барф бок о бок с красно-белым Мослером в паддоке – и снаружи у друидов. Через, чтобы бросить ему вызов, был Майк Юлс, оказывая давление Дербишир сразу и во втором к тому времени, когда они снова появились с обратной стороны цепи.

Боб Беридж был четвертым во второй машине ДеУолта, затем Херридж и Линч, Ле Бас в Corvette, Стив Хайд в машине CDL, Ferrari Marco Attard и Гленн Иглинг в своем богомоле.Грэм Манди раскрутил полуостров TVR в паддоке («Грэм (Манди) получил самую маленькую сзади, и мы получили некоторые повреждения сплиттера »- Джон Хартсхорн), и был смешан с автомобилями Кубка, как и Стивен Брэди в Ultima. (начиная сзади).

Роб Уэллс (# 46 Морган) застрял в гравии в паддоке, поэтому мысли обратились к безопасности Автомобиль… Боб Берридж превратил «может быть» в «определенно» когда он бросился на Мослера Дербишира со своим черно-желтым TVR в паддок на втором круге (желтые машут), вид с Комментарий позиции предполагает, что он не сделал бы угол без контакта.«Он явно не видел желтые флаги и завернули за поворот полностью запертыми», — сказал обезумевший Дербишир. «Ему повезло, что я был там, чтобы помешать ему улететь.

Мослера похоронили на гравии, и один соперник выбыл. Затем Боб Берридж получил застрял в другом Мослере у Друидов (Херридж опередил его в первую суматоху), но не продвинулся дальше, чем боксы: в инциденте с Дербиширом сломался поперечный болт, и один черно-желтый TVR вышел (тоже).

Два круга и два GTO отсутствовали – и появилась доска SC. Пересмотренный порядок был Барфф, Юлс, Линч, Ле Бас, Хайд и Херридж. Манди и Брэди были шестнадцатым и восемнадцатым.

В названии – это было равносильно исключению Шумахера, и это пошло бы до Монтойи или Райкконена (Rollcentre или Eclipse). это было прямо бой – и Эклипс были на три места впереди.

Они пошли наперегонки снова завершая седьмой круг, и шестерка лучших изначально разделилась на пары: Барфф/Йолс, Линч/Ле Бас и Хайд/Херридж. Что мы не сделали известно, что один ирландец (Ле Бас) сказал другому (Линчу), что он не стал бы ставить под угрозу свои надежды на чемпионство. Это не похоже на это! У Ле Баса был Корвет прямо с TVR, особенно от Грэм-Хилл-Бенд до Сёртиса. Линч обычно снова появлялся в Clearways. с небольшим зазором между ними.Вскоре к ним присоединился Стив Хайд, а Том Херридж наблюдал за развитием событий на секунду или две назад. Прикосновение осторожность – какое долгожданное изменение (в этой гонке).

Юлес взял общее лидерство в Хоторнс на первом гоночном круге после пяти заклинание круга SC, но Барфф продержался в течение секунды, пока не остановился в страна на 12-м круге: «Порван трос газа». Четыре серьезных претенденты ушли. Баггер.

Белый Порше вытащил на семь или восемь секунд опередил ирландца (и Стива Хайда) на время открытия окна пит-стопа (30 минут – 18 кругов) – и за 11 кругов до этого момента лучшими гонками GTO были три вагона, участвующие в гонках за второе место, и Марко Аттард (Damax Ferrari) и Гленн Иглинг ссорятся из-за шестого места. Иглинг надеялся, что темп, чтобы пройти, но Аттард упорно защищался.

Чемпионский бой все закончилось на 17-м круге. Алан Боннер развернул Mantis № 44 (в Шин Curve), и Шейну Линчу некуда было идти, кроме барьера. Это было сильного старого удара, ирландец был потрясен – и Затмение только что не смог набрать очки впервые в этом сезоне, не по своей вине.

Питер Ле Бас видел, как это разворачивалось: «Это случилось прямо у меня на глазах, ему просто не повезло.Мы прошли через слепую бровь, чтобы увидеть бортовой залп Маркоса через отслеживать. Шейн ушел влево как раз в тот момент, когда «Маркос» откатился назад, и удар с барьером был массивным. Я очень рад, что он вышел Хорошо, но он полностью расстроен, что все так закончилось».

Все Rollcentre должны были нужно было забить какой-то финиш, но не сумев выиграть первый девять гонок, последние две они выиграли – в этой комфортнее чем тот курортный эпос.Гораздо удобнее, как оказалось.

Единственный автомобиль GTO не в пит-стоп после 18 кругов (когда машина безопасности выехала, чтобы разрешить Беспорядок Erclipse, который нужно убрать) был TVR Грэма Манди, так что в 30 минут он ушел от блесны на первом повороте гонка за лидером. Rollcentre показал свой опыт в прыжках с трамплина Mosler опережает Xero и CDL, а отсутствие машины безопасности темпа позволила Питеру Куку выйти после двухминутной остановки в 911 GT2, не потеряв ни одного круга.Ему потребовалось некоторое время, чтобы получить в хвост очереди, включая несколько углов, застрявших позади хромающий Гольф.

Манди проехал круг после пит-стопа все остальные, и в этот момент Том (17 лет) Шримптон возглавил гонка в #77 Cup Porsche – а у нас осталось всего 17 машин!

Завершение 24 кругов и они снова были выключены, и хотя это могло выглядеть довольно близко к флагу 20 кругов спустя, Мартин Шорт против Рикки Коула в Корвет был вне конкуренции – хотя Коул водил прекрасно, и заработал первый подиум Xero, а также стал гонщиком дня.

«Я попал на радио и попросил их сказать мне, когда мы преодолеем 75% вероятного гоночная дистанция», — объяснил хитрый Шорт позже. «Один раз мы прошли эту точку, я знал, что у нас есть очки, чтобы заставить Тома чемпион.»

Гонка GTO была красивой без происшествий для этих 20 кругов, оживленных главным образом Питером Куком в белый 911. Он заработал штраф за проезд до строчку на втором рестарте, и хотя он опустился на шестое, он обогнал Джона Хартсхорна (Peninsula TVR), Гарета Эванса (CDL TVR) и Дэн Иглинг (Eagling Mantis), который очень быстро финишировал третьим.Без остановки и движения это могло бы быть победой для этой машины, благодаря остановке дозаправки, пока остальные стояли в очереди.

Порше лишил Дэн Иглинг и его отец подиума – результат, который были так популярны, как они этого заслуживали. Они выстояли весь сезон, и четвертое было почти как победа… но третье было бы были еще лучше (Иглинг-младший обогнал Эванса и Хартсхорна).

Дамакс Феррари (Ник Адамс — он из квалификационных героев в Ле-Мане на Чемберлене Spice Hart Turbo в 80-х — 3:36 и очень быстрое падение. Mulsanne) плохо тормозил из-за нехватки передач, у Ultima был свой последняя проблема с коробкой передач в сезоне (нет передач, «коробка заблокирована», Hewland на следующий год»), а зона гостеприимства Rollcentre сошел с ума, когда Шорти проехал 44 круга, «с небольшим рывком в конце, когда я был уверен, что у нас есть очки».Рики Коул отставал на семь секунд, но сравнялся с Коротышкой за 1:31 и 32 секунды почти на протяжении всего своего пребывания.

Боб Берридж не был самым популярным человеком на трассе и набрал три очка на его права и штраф в размере 250 фунтов стерлингов. Это не было утешением для Джейми. Дербишир и Шон Балф. Мартин Шорт предпочел бы победить после прямого боя, но не тут-то было.

«Шестнадцать лет, некоторые из них ждали, когда я выиграю титул», — сказал Если не считать его верных спонсоров и друзей.Он до сих пор не выиграл, а у его машины есть. Возможно, он был «цветущим идиотом». для участия в гонках FIA (извините, Мартин), но удовлетворение было увидеть сегодня.

Он это заслужил. Никто дал больше этому Чемпионату за последние четыре года – 2000 год со «старым сопливым» Церберой, 2001 год разработки Tuscan R 2002 года, когда он это заслужил (с Саймоном Пулланом), и сейчас 2003.

Эпический сезон в некоторых пути, безусловно, эпическая гонка в Спа – и в следующем году быть очень сильным с самого начала.Британский чемпионат GT открыла себя заново, и это огромное облегчение. Похлопывания по спине вокруг.
МС и ГГ

Последние слова нескольким значимым гонщиков сегодня:

Роб Barff : «Трос дроссельной заслонки оборвался, простая неисправность. Все шло очень, очень хорошо – я держался за 911, но не удосужился оспорить его. Это может сдуть меня на прямые, так что я экономил топливо, заботился о шинах и готовится передать Михаэлю исправную машину выстрелом при победе в гонке.По крайней мере, у меня есть рекорд круга (GTO), но это примерно один из десяти по шкале утешения».

Дэн Орел : «Папа очень хорошо водил и пригнал машину вернулся в отличной форме, мне все еще пришлось очень сильно ехать, чтобы победить TVR хоть. Мы немного расстроены тем, что большой Porsche означает, что мы пропустили на подиуме. Третье место в GTO должно значить больше в тех обстоятельства.»

Питер Повар : «Это было здорово, мне очень понравилось, я просто чувствую себя немного придурком из-за того, что поторопился.я лучше послушаю я полагаю, в следующий раз повнимательнее на брифинге водителей.

Крис Поллард (совладелец Eclipse): «Самое главное что Шейн в порядке. Он очень расстроен из-за аварии, но по всем признакам ему некуда было идти. Машина в очень плохом состоянии но держится очень хорошо. Конечно, мы разочарованы, но если вы бы предложили мне третье место в начале сезона Я бы, наверное, сказал да.Это не похоже на это хотя в данных обстоятельствах».

И, наконец…

Том Херридж : «Фантастика, мне очень приятно, что команда получила заслуженную награду за усилия в этом году и в предыдущие годы. Я думал, что буду нервничать, но я чувствовал себя удивительно прохладно и спокойно все выходные».

 

 

1985 Ferrari 288 GTO — спортивный рынок автомобилей

Detailing

902 $ 3500
автомобиль: 1985 Ferrari 288 GTO
лет
Номер:
272
Оценка SCM: $ 1 100 000 000-1902 $ 1 100 000-1
Tune Up Стоимость: $ 3500
Шасси Номер Расположение: Штампование на верхней рамке в моторном отсеке
Номер двигателя Местоположение: верхняя часть блока цилиндров ближе к передней части
Информация о клубе: Клуб владельцев Ferrari, Американский клуб Ferrari
Веб-сайт: http://www.ferrariownersclub.org
Альтернативы:
1987-92 Ferrari F40, 1987-88 Porsche 959, 1991-93 Jaguar XJ 220, 1992-95 Bugatti EB110
Ground Investment: B

Это автомобиль, лот 24, продан за 2 375 584 доллара, включая премию покупателя, на Bonhams’ The Bond Street Sale в Лондоне, Англия, 30 ноября 2014 года.

Соедините двух парней-автомобилистов достаточно долго, и возникнет неизбежный вопрос: «Какая ваша любимая машина?» Мне задавали этот вопрос сотни раз, и после того, как я исключил McLaren F1, различные Bugatti, 275 GTB/C Special Престона Хенна и Ferrari F40, Ferrari 288 GTO стал моим главным фаворитом.Каждый из остальных является сильным соперником. Некоторые из них лучше выглядят, а другие намного быстрее, но сочетание красоты и производительности 288 делает его единственным автомобилем для моего гаража.

Хотя 288 GTO часто обвиняют в том, что это 308 на стероидах, я считаю это обвинение дополнительным и ложным. Производители автомобилей определяют автомобили термином «новое содержание». Термин определяет, сколько старого автомобиля было использовано в новом автомобиле. Когда дело доходит до 288, почти вся машина нового содержания.

Силуэт похож на 308, но практически ни одна косметическая часть автомобиля не взаимозаменяема между двумя моделями.Механически рама другая, конфигурация трансмиссии другая, трансмиссия другая, а двигатель — хоть и похожий, но другой.

Трамвай, предназначенный для соревнований

Учитывая, что все уникальные детали были спроектированы, спроектированы и изготовлены для тиража около 200 автомобилей, само существование модели 288 весьма примечательно. Фактор в том, что автомобиль был разработан, чтобы соревноваться на самых высоких уровнях серьезного ралли, и, несмотря на отсутствие соревновательной карьеры, намерение было заложено в автомобиль.

На мой взгляд, 308 GTB — одна из самых красивых форм, когда-либо созданных Pininfarina. Выпуклые крылья и хвост Kamm 288 GTO являются украшением дизайна и действительно функциональны. Разреженный интерьер 288-го целеустремлен и довольно стильен.

Модель 308 прекрасно ездит, но модель 288 совершенно другого класса. 400-сильного 2,85-литрового V8 достаточно, чтобы вывести GTO в верхний 4-секундный диапазон 0–60 миль в час. Максимальная скорость 189 миль в час — это здорово, но именно турбины делают машину действительно веселой.Олдскульные турбины обеспечивают ускорение в относительно небольшом диапазоне оборотов, и когда они включаются, вам нужно направить машину прямо, потому что нет контроля тяги, чтобы спасти вашу задницу.

GTO был разработан для лучших раллийных гонщиков, и в серийной версии было немного урезано. Вам лучше знать, что вы делаете, когда садитесь за руль GTO.

Всегда редкий и востребованный

288 всегда были востребованными автомобилями. Это были первые новые Ferrari, которые, насколько я помню, продавались по цене, превышающей прейскурантную.Большинство новых 288-х были предварительно проданы хорошим клиентам дилера, но те немногие, которые попали на открытый рынок, продавались по цене в среднем 100 тысяч долларов, что почти вдвое превышало прейскурантную цену.

В течение следующих нескольких лет они быстро выросли в цене до чуть более 1 000 000 долларов в 1989 году. Для сравнения, это было немного меньше, чем 275 GTB 4-cam и пятнадцатая часть 250 GTO.

Крах рынка Ferrari в 1990 году сильно ударил по 288. Запрашиваемые цены резко упали до уровня 250 000 долларов. Когда дела пошли лучше, 288-й снова стал пользоваться спросом — и цены начали расти.

В выпуске SCM за октябрь 2007 года (Ferrari Profile, стр. 44) я написал о 288 GTO, который был продан за 594 тысячи долларов. Я неправильно думал, что цена была очень оптимистичной. В тот период 246 GT стоил 140 000 долларов, 330 GTC стоил менее 200 000 долларов, а 275 GTB/4 недавно преодолели отметку в миллион долларов.

Ненаучное сравнение показывает, что текущие цены на Dino выросли примерно в 2,5 раза по сравнению с 2007 годом, а цены на 330 GTC выросли примерно в 4,4 раза. Lussos выросли в 4,5 раза, а 275 GTB/4 выросли примерно в три раза.

Что касается автомобилей с 4-мя распредвалами, цифры немного вводят в заблуждение, поскольку они были ранними производителями.

Большой успех

За 2 369 802 доллара Bonhams выбил мяч из парка, продав 288 GTO. Сумма была более чем на 500 тысяч долларов больше, чем на последней аукционной продаже. Однако в перспективе это было в 3,8 раза больше, чем в 2007 году, что вполне соответствует показателям многих других Ferrari.

Пока мы подсчитываем цифры, продажи 288 автомобилей Bonhams составили примерно одну шестнадцатую от их продаж 250 GTO в Quail Lodge во время Недели автомобилей в Монтерее в 2014 году.Это примерно то же, что и показатели 1990 года. Тем не менее, по сравнению с 275 GTB/4, 288 по-прежнему есть что наверстать.

Больше 288 выманили из гаражей

Беглый обзор рынка показывает, что высокие цены привели к тому, что некоторые 288-е вышли из гаражей. Беспрецедентные пять 288 GTO активно представлены на рынке. RM предлагает автомобиль с пробегом 6500 миль на распродаже в Скоттсдейле в 2015 году. Их оценка составляет от 1 900 000 до 2 400 000 долларов.

Пример на 2500 миль предлагается в частном порядке по цене 2 доллара.дальность 5 м. Автомобиль бывшего Кеке Росберга доступен в Калифорнии. Модель 288 с пробегом 19 000 миль выставлена ​​на продажу у северо-восточного дилера Ferrari, а бывшая модель Bill Cosby GTO продается в Дубае. Последние три не рекламируются с ценами, но будьте уверены, что ни один из них не дешев.

Полная коллекция суперкаров — цель многих коллекционеров Ferrari, а 288 — самая редкая карта в колоде. Пока рынок процветает, 288-й будет пользоваться спросом, но поиск пяти покупателей, которые прямо сейчас ищут 288-е стоимостью более 2 миллионов долларов, может быть оптимистичным — даже в сегодняшнем сумасшествии.♦

(Вводное описание предоставлено Bonhams.)

GTO Возвраты в цифровом формате 01.02.

Все из GTO: Great Teacher Onizuka Дебют в цифровом виде 01.02.

Серия сиквелов GTO: 14 Days in Shonan , чтобы также представить все тома в тот же день

Обе серии будут доступны для покупки и чтения в интернет-магазинах, таких как
Bookwalker, Apple Books, Google Play и др.

Отмечая 25-летие своего первоначального дебюта, Kodansha USA объявила сегодня, что все 25 томов GTO: Великий Учитель Онидзука — отмеченной наградами манги о самом худшем учителе, созданной главным создателем Тору Фудзисавой, — вернутся в цифровом виде во вторник . , 1 февраля года .Чтобы совпасть с этим знаменательным возвращением, Kodansha также представляет в цифровом виде все 9 томов последующей серии GTO: 14 Days in Shonan . Новые и существующие поклонники смогут приобрести и прочитать обе серии во всех участвующих цифровых магазинах Kodansha, включая Bookwalker, comiXology, Kindle, Apple Books, Google Play, Nook, Kobo, izneo, MyAnimeList и других! Будьте готовы к предварительным заказам GTO: Great Teacher Onizuka и GTO: 14 Days in Shonan везде, где вы покупаете цифровую мангу Kodansha!

«Мы очень рады вернуть такую ​​любимую фанатами мангу в цифровом виде из хранилища обширного каталога Kodansha, — сказал Элвин Лу, президент и главный исполнительный директор Kodansha USA. возродите любовь к манге для любого поклонника, который был не в курсе, и дайте новым поклонникам возможность впервые познакомиться с этой классической серией сенинов.

GTO: Великий Учитель Онидзука — это история Эйкити Онидзука, 22-летнего девственника и бывшего байкера. Он груб, сквернословит и имеет вспыльчивый характер. Его цель: стать лучшим школьным учителем в мире! Онидзука может думать, что он самый крутой парень в кампусе, но когда он встречает свой класс, полный хулиганов, шантажистов и коварных садистов, ему придется доказать это.

GTO: 14 Days in Shonan — продолжение серии, действие которой происходит сразу после событий оригинальной серии.Проведя печально известную Токийскую Академию Киссё через ускоренный курс своего уникального бренда жизненных уроков, избитый и в синяках Эйкичи Онидзука отправляется в заслуженную поездку в свой родной город, типичный тихий рай для серферов под названием Сёнан. К сожалению, когда безнадзорность и жестокое обращение с детьми становятся глобальным явлением, самопровозглашенный GTO (Великий Учитель Онидзука) быстро возвращается в седло для того, что, как он надеется, будет безболезненной двухнедельной экскурсией с несколькими нуждающимися подростками. И хотя учебная программа Онидзуки может не основываться на чтении, письме и арифметике, которые распространены в большинстве классов, у него есть более чем несколько хороших уроков по личностному развитию, кулачным боям и веселью, чтобы научить новое поколение проблемных подростков.

Наряду с дебютом GTO: Великий Учитель Онидзука и GTO: 14 Days in Shonan , Kodansha продолжает празднование со специальной распродажей, начиная с Четверг, 3 февраля , со скидкой на продолжение, GTO Paradise Lost со скидкой до 50% во время распродажи цифровой манги Throwback в четверг.

Поклонники манги могут бесплатно прочитать превью первой главы для GTO: Великий учитель Онидзука , GTO: 14 Days in Shonan и GTO Потерянный рай на kodansha.нас.

Феррари 250 ГТО

Ferrari 250 GTO должен быть самым узнаваемым Ferrari в мире, и на то есть веские причины, поскольку он находится в списке пожеланий почти каждого энтузиаста. Невероятно красивый, GTO также доминировал в гонках спортивных автомобилей с 1962 по 1964 год, одержав победы в своем классе в Ле-Мане и трех чемпионатах производителей. SCD не уверен, что это такое, но кузов GTO, разработанный Скальетти, определенно имеет «это».

Каждые пять лет проводится собрание GTO для тех, кому посчастливилось владеть одним из них, и Road & Track присутствовал на последнем собрании в долине Напа в Калифорнии.После прочтения статьи перейдите к слайд-шоу, которое невозможно пропустить.

От Road & Track :

Получил 20 миллионов долларов?

Это стартовая ставка, если вы хотите владеть Ferrari 250 GTO. Эта цена также делает эти GTO одними из самых дорогих автомобилей в мире.

Что особенного? В 1962 году было решено, что чемпионат мира среди «спортивных автомобилей» будут решать машины Grand Touring. Тинтопс. Автопроизводители, борющиеся за чемпионство, такие как Ferrari и Aston Martin, поспешили создать закрытые гоночные автомобили, чтобы побороться за титул.

Ferrari в основном взял шасси и трансмиссию своего очень успешного 250 Testa Rossa, а Серджио Скальетти создал на его основе кузов купе. Скальетти однажды сказал нам, что создал форму не на чертежной доске, а «моими глазами». В результате получилась, пожалуй, самая чувственная и в то же время целеустремленная форма автомобиля из когда-либо придуманных.

Так что на 250 GTO (для Gran Turismo Omologato) приятно смотреть. И когда начались гонки, оказалось, что это так же быстро, как и красиво. Первая гонка, Себринг, 1962 год, Фил Хилл и Оливье Гендебьен вывели GTO 3387 (автомобили известны по серийным номерам) и заняли второе место в общем зачете.

Такова была карьера GTO в целом: они были настолько быстрыми, надежными и легкими в управлении, что могли преследовать открытые спортивные гоночные автомобили.

В конце концов было построено всего 36 Ferrari 250 GTO, большинство из которых имели оригинальную форму Scaglietti «Series 1», несколько — «Series 2» с крышей-контрфорсом, а также несколько с другими кузовами.

С 1982 года каждые пять лет проводится сбор 250 ГТО. Вполне уместно, что французский производитель шампанского Moët & Chandon спонсирует тур, который проходит по всему миру.В 2007 году тур прибыл в долину Напа в Калифорнии со штаб-квартирой в известном курорте Медовуд. Принадлежащий Биллу Харлану, первому участнику Исторических автомобильных гонок в Монтерее, а ныне известному виноделу, Медовуд был центром для 20 GTO, совершивших поездку.

Несколько автомобилей были доставлены самолетом из Европы и Азии. Среди владельцев были известные коллекционеры, такие как Ник Мейсон, сэр Энтони Бэмфорд, Питер Сакс, Брэндон Ван, Роб Уолтон, сэр Пол Вести, Бернард Карл, Том Прайс и Чип Коннер.

В течение четырех дней Ferrari GTO бродили по извилистым дорогам Северной Калифорнии, от долины Напа до знаменитого шоссе 1 вдоль побережья. Утром на гоночной трассе Infinion Raceway в Сономе было много игр, а вечера за рулем отводились изысканным ужинам, шампанскому и изысканным винам.

Хммм… если бы у нас было лишних 20 миллионов долларов.

http://www.roadandtrack.com/article.asp?section_id=34&article_id=6462

[Источник: Road & Track]

Modern El Camino: спортивный грузовик Pontiac GTO 2004 года!

Согласно общепринятому мнению и исследованиям, мы знаем, что Chevrolet прекратил выпуск El Camino в конце 1987 модельного года.Но Holden, ныне закрытая австралийская дочерняя компания GM, строила то, что они называли «Ute», сокращенно от «utility», в течение многих лет, вплоть до того времени, когда они прекратили производство в Австралии. Оснащенный деталями трансмиссии GM, Holden Ute был современным El Camino, которого многие из нас в штатах хотели, но не могли иметь. За этим примером стоит интересная история, и она потребует некоторых объяснений, так что давайте продолжим. Этот Pontiac Ute, расположенный в Линнфилде, штат Массачусетс, доступен здесь, на eBay, по текущей цене 18 500 долларов США, на данный момент подана одна ставка.

«Спортивный грузовик» Pontiac 2009 Prototype

История немного запутанная с точки зрения брендинга, так что давайте проясним это. Этот Pontiac/Holden начал свою жизнь как автомобиль Holden. Он был импортирован в США, где он был преобразован в соответствии с Федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FVMSS), к нему была привита передняя часть Pontiac 2004 года вместо оригинальной части Holden, и теперь в Массачусетсе он называется Pontiac GTO 2004 года (the в листинге год указан как «1904», вероятно, опечатка толстым пальцем).В списке также упоминается бренд как Chevrolet, но, поскольку этот автомобиль называется Pontiac GTO, он будет брендом Pontiac. На что похож этот полугрузовик/полулегковой автомобиль, так это зарождающийся Pontiac «Sports Truck» 2009 года, который был построен в качестве прототипа, но так и не был запущен в производство до того, как Pontiac отключили от сети.

Интересно, что Pontiac выбрали Sports Truck для прототипа, поскольку они уже построили прототип пикапа на базе автомобиля еще в 1959 году. Этот пикап назывался Catalina Safari, но его часто называют El Catalina.Возможно, они не хотели привязывать новый пикап к давно забытой реликвии, но это, безусловно, было бы отличным вызовом на вершину дизайна Pontiac. Вы можете узнать больше об Эль-Каталине здесь, на Хеммингсе.

Многие мандаты FMVSS скрыты от глаз, но есть предположение, что этот Ute был преобразован из RHD в LHD. Holden был разработан с учетом этой модульности, но это все еще огромная задача. Этот пример с пробегом в 49 тысяч миль прекрасно показывает, что основная внешняя модификация заключается в замене передней крышки Holden на версию GTO.Ute 2004 года был основан на Holden Commodore, в то время как GTO 2004-2006 годов были производными от Holden Monaro, но преобразование носа сработало хорошо. Подгонка панели кузова и отделка кажутся хорошими, как и блестящий черный оттенок краски. Чтобы еще больше запутать бренд, этот Ute имеет значок Holden на задней двери и эмблемы SS, украшающие заднюю дверь и нижнюю часть кузова.

Мощность обеспечивается 5,7-литровым двигателем GM «LS1» V8 мощностью 350 л.с. — стандартной силовой установкой для GTO 2004 года.За трансмиссию отвечает четырехступенчатый автомат GM. Продавец утверждает, что этот Ute «отлично работает и едет» . Он оснащен дисковыми тормозами на четыре колеса, новым аккумулятором и готов к работе. Кроме того, все электрические аксессуары работают, как задумано.

Интерьер выглядит как половина Pontiac GTO 2004 года, и на то есть веские причины. Интерьер выглядит нормально, но у сидений что-то происходит с чехлами, они мятые и не подходят. На самом деле они выглядят как вторичные чехлы, которые были помещены поверх оригинальной обивки — не знаю, что с этим делать, но это умаляет исходную качественную конструкцию интерьера.Угольно-серый, черный и серый цвета были типичными оттенками, которые использовались в 2004 году, как и сегодня, во многих различных марках и моделях.

Наконец, обратите внимание на грузовую платформу, она имеет современный пластиковый вкладыш, что делает ее полностью функциональной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.