Сложные задачи: 15 задач с подвохом, которые ставят в тупик / AdMe

Содержание

Как решать сложные задачи | Executive.ru

Эффективно решать задачи позволяет ряд общепризнанных стратегических приемов. Их нельзя считать универсальными, подходящими для всех случаев. Но умение применять эти приемы на практике придаст вашим действиям нужный вектор и поможет обрести уверенность. Приведем самые основные из них, которые могут стать руководством в выработке правильных решений.

1. Тщательно анализируем наши цели и средства их достижения

Простых путей при достижении целей, как правило, не бывает и быстро их достигнуть получается не всегда. Поэтому стоит найти обходные пути или же разбить каждую задачу на более мелкие подзадачи, имеющие соответственно свои цели или подцели.

2. Пытаемся решить задачу с ее конца

Такая стратегия решений иногда оказывается очень удобной. Мы начинаем обратное движение от своей конечной цели к текущему положению дел и сокращаем количество возможных вариантов решения.

Ярким тому примером служит задачка с водяными лилиями, которые удваиваются в своем росте раз в 24 часа, и нам нужно определить, какая площадь озера будет покрыта на день 59-й. Если мы не начнем решать этот вопрос с конца, то мы никогда не сделаем вывод, что на 59-й день будет покрыта лилиями лишь половина озера. То есть мы будем в состоянии решить поставленную задачу только стратегией обратного хода, минуя «прямую» стратегию, которая однозначно приведет нас в логический тупик!

3. Пытаемся максимально упростить решение

Самые трудные задачи обычно сложны по своей структуре, поэтому их следует стараться максимально упростить. При этом наглядное представление нашей задачи само собой подсказывает нам самые эффективные пути ее решения. Стратегией упрощения легко решить любую, даже самую сложную абстрактную задачу: стоит ее наглядно представить – и появляются идеи, позволяющие найти оптимальный выход.

Яркий пример тому – кошка на дереве, которую нужно снять с высоты трех метров с помощью двухметровой лестницы. Только графически изобразив (максимально упростив) эту геометрическую задачку, мы сможем найти ее правильное решение, представленное в виде гипотенузы прямоугольного треугольника и его катеты.

4. Пробуем варианты решения и выявляем ошибки

Такая стратегия хороша при явном незначительном количестве возможных вариантов решения, когда, перебирая одно за другим, мы быстро находим единственно правильный вариант. Каждая проба и каждая ошибка в такой стратегии приближают нас к желаемой цели. Таким способом хорошо решать короткие анаграммы, где задачи поставлены четко, и при этом ясно видимы возможные пути их решения – перестановка букв для получения нужного слова и тому подобное.

5. Узнаем правила решения

Определенные типы задач имеют определенные правила решения. Обычно это так называемые задачи последовательности, требующие усвоить принципы их правильного построения. В этих интеллектуальных задачах нужно просто найти закономерность – и они будут однозначно решены!

6. Ищем подсказки

Мы всегда можем отыскать нужное нам решение задачи, получив дополнительную информацию. Ведь в ней часто скрыты те важные сведения, которые и помогут найти нам то единственно правильное. Часто такие подсказки требуют от нас искать другие пути решений, но результат при этом будет неизменен. Самый удачный пример таких задачек – игра «горячо-холодно».

7. Делим имеющуюся информацию «пополам»

Такой метод представляет собой замечательную стратегию поиска, предполагающую, что уже имеющаяся у нас информация не дает нам единственно правильного варианта решения.

Пример – авария водопровода. Если в нашей квартире нет воды, мы не знаем, на каком участке между коммунальной системой и нашим краном случился засор. Как определить это место? Конечно же, исследовав всю нашу «трубу». Чтобы понять место засора, «трубу» нужно просверлить. А где это сделать эффективнее всего? Да где-то посерединке! Начать работу стоит в середине всех проложенных в квартире неработающих коммуникаций и затем разбивать проверенные участки пополам. Так мы в итоге найдем проблемное место быстрее всего.

8. Используем «мозговой штурм»

Хоть этот метод первоначально использовался для групповых задач, но он нашел свое воплощение и в индивидуальной работе. Благодаря брейнстормингу мы можем найти множество более-менее оптимальных решений для поставленной перед нами задачи. Решения подчас кажутся безумными и не совсем адекватными, но в итоге они оказываются самыми действенными изо всех возможных!

Благодаря этому методу возможно найти те самые нужные решения, когда мозги совсем уж «застоялись». Этот метод идеален в условиях различных ограничений – жестких финансовых, жестких временных, жестких этических и любых других.

9. Переформулируем условие задачи

Эта стратегия очень ценна для текущих задач, которые не имеют каких-либо четко поставленных рамок, как это часто бывает в нашей работе и в наших реалиях. Если мы не имеем четкой формулировки имеющейся задачи – ее надо постараться для себя определить, чтобы понять, как именно с ней бороться и какие методы при этом использовать.

Яркий пример такой задачи ежедневно становится практически перед каждым из нас и звучит так: «Как сделать денежные накопления?». Сколько семей задаются у нас таким вопросом? Да почти все! Как эффективно решать эту задачу? Да очень просто: давайте переформулируем нашу проблему в «как можно стать богаче». Такая формулировка дает понять: нужна не просто работа, а работа с более высокой оплатой, важно инвестировать в более прибыльное дело, сорвать джек-пот или сделать что-то другое. Главное: мы четко определились, как улучшить свою жизнь, и начинаем искать для этого самые подходящие варианты! Чем таких вариантов будет больше – тем быстрее наша жизнь будет меняться в ее лучшую сторону…

10. Используем аналогии

Нас окружает неисчислимое множество крылатых выражений и метафор, которые проверены многими сотнями лет. Что же нам мешает взять их на вооружение? Ответ вас поразит: только наша природная лень! Давайте задумаемся: а откуда все остальные черпают новаторские идеи? Да просто из многовековой мудрости! Для этого и передаются из поколения в поколение притчи, чтобы подсказывать правильные выводы из повторяющихся ситуаций.

Все аналогии, которые содержат притчи, метафоры и наши собственные фантазии, условно можно разделить на четыре группы:

  • Аналогии личностные. Чтобы понять суть какого-то явления, нужно представить себя его частью и постараться максимально в него вжиться. Выберите для этого трудно решаемую задачу по вашему профилю и подумайте, как ее решили бы именно вы – только так и возникают самые смелые и инновационные идеи, которые потом правят миром. Не исключено, что вы (и только вы) вполне сможете уловить ту суть, над которой бьются уже который год самые лучшие умы мира. Дерзайте – и весь мир будет у ваших ног!
  • Аналогии прямые. Сопоставьте ежедневно решаемые вами задачи с задачами из других близких вам сфер. Никогда над этим не задумывались? А зря! Очень часто достаточно провести аналогии с другими видами работы – оказаться инноватором, предложившим более оптимальные пути решения самых сложных, как казалось раньше задач!
  • Аналогии символические. Здесь вам нужно будет включить полет воображения. Не обращайте внимания на общепринятые ограничения, какими бы они ни были – фразеологическими или же символическими. Создайте нужный вам образ задачи и увидьте правильное решение: очень возможно, что это произойдет.
  • Аналогии фантастические. Что вы видите в свои самых смелых мечтах? А почему вы считаете, что это неосуществимо? Вспомните, сколько идей из произведений писателей-фантастов нашли свое применение в нашей жизни! Что же мешает фантазировать вам? Нужно лишь изложить свои фантастические аналогии – и сделать шаг к тому, чтобы они воплотились в жизнь!

11. Консультируемся со специалистами

Решать в одиночку сложные задачи бывает очень непросто. Тогда мы стараемся посоветоваться с теми, кто соображает в этом лучше нас. Мы обращаемся к бухгалтерам, когда у нас возникают сложные вопросы по «дебиторке», к врачам – при осложнении простуды, к строителям – при перепланировке квартиры. Делаем мы это потому, что эти люди могут нам посоветовать такие решения наболевших проблем, которые мы найти сами не сможем.

Обращаясь друг к другу, мы обогащаемся новыми знаниями и становимся компетентнее в каждом отдельном вопросе. Не стоит бояться обратиться к более компетентному человеку. Здесь нет абсолютно ничего зазорного. Ведь к вам он потом обратится.

Читайте также:

Сложные задачи

Одномерные массивыНайти максимальный по модулю элемент в массиве с уникальными по модулю значениями

2.4к.admin

Абсолютное значение каждого нового числа перед помещением в массив надо сравнить с абсолютными значениями всех чисел, которые уже были добавлены в массив.

Линейные алгоритмыРассчитать выплаты по кредиту

1.7к.admin

Месячные выплаты находятся по формуле:m = (n * p * (1 + p)y) / (12 * ((1 + p)y – 1)), где p выражается в долях единицы, а не процентах.

Одномерные массивыУдаление отрицательных элементов массива(код)

2.6к.admin

Если очередной элемент массива отрицателен, то все элементы следующие за ним надо передвинуть на одну ячейку вперед. В результате отрицательный элемент

Одномерные массивыСжать массив, удалив элементы, принадлежащие интервалу

1.7к.admin

Задачу можно разбить на три подзадачи: Удаление элементов массива, принадлежащих заданному интервалу. Сдвиг оставшихся элементов. Заполнение «

Одномерные массивыСортировка методом пузырька

4.9к.admin

Отсортировать массив, заполненный случайными числами, по возрастанию. Для сортировки использовать метод «пузырька». Вывести на экран массив в

Одномерные массивыСортировка выбором

778admin

Используя сортировку выбором отсортировать элементы массива по возрастанию. Сортировка выбором заключается в поиске в каждом проходе по массиву максимального

Одномерные массивыСдвиг массива

8.6к.admin

Сдвинуть элементы массива в указанном направлении (влево или вправо) и на указанное число шагов. Освободившиеся ячейки заполнить нулями.

МатрицыСортировка столбцов матрицы по возрастанию элементов первой строки

4.5к.admin

Изменить последовательность столбцов матрицы так, чтобы элементы их первой строки были отсортированы по возрастанию. Например, дана матрица В результате

Сложные задачиОтфильтровать из строки числа

593admin

Вводится строка, содержащая буквы, целые неотрицательные числа и иные символы. Требуется все числа, которые встречаются в строке, поместить в отдельный

Сложные задачиОпределить студентов с баллом выше среднего

3к.admin

Пользователь вводит данные о количестве студентов, их фамилии, имена и балл для каждого. Программа должна определить средний балл и вывести фамилии и имена

Ученые МГУ нашли новый метод решать сложные задачи без суперкомпьютера

Сотрудники факультета вычислительной математики и кибернетики (ВМК) МГУ предложили новый метод решения нестационарных математических задач и продемонстрировали возможность его эффективного применения. В результате удалось расширить класс задач, которые можно решать быстро без использования суперкомпьютеров на стандартных рабочих станциях или ноутбуках. Исследование опубликовано в журнале «Доклады Российской академии наук».

В природе существует огромное количество процессов, для качественного описания которых требуется решать трудные многомерные вычислительные задачи. Это колебания пружин, горение топлива в двигателе, диффузия и перенос вещества в атмосфере, а также описание процесса свёртываемости крови при слипании тромбоцитов, исследование динамики содержания токсичных частиц в воздухе и др. Как правило, они могут решаться в помощью супервычислителей, однако учёным МГУ удалось найти новый подход к их решению – без использования суперкомпьютеров, на стандартных рабочих станциях или ноутбуках.

«Так как рост частиц возможен из мельчайших компонент, то для математического описания процесса их роста необходимо численно решать огромные количества уравнений, что затруднительно делать даже на суперкомпьютерах», – пояснил доцент кафедры автоматизации научных исследований факультета ВМК Александр Смирнов.

В теории новая методика учёных МГУ подходит для решения очень разных задач, однако было решено продемонстрировать её эффективность на конкретном примере уравнений, описывающих рост частиц при их столкновениях, известных как уравнения Смолуховского. Они используются для описания разнообразных природных явлений и технологических процессов (от микро до макро масштабов). К ним относится и описание свёртываемости крови, и исследование содержания токсичных веществ. Для детального описания рассматриваемых явлений обычно требуется использовать очень много уравнений, поэтому поиск их решений требует интенсивных и длительных вычислений. Использование специальной упрощенной структуры с помощью методики снижения размерности решений позволяет существенно ускорять вычисления без потери качества прогнозов.

«Структура этих задач и возможности их автоматизированного представления при помощи более легких и маломерных – объект нашего изучения. В сообществе набор приемов, позволяющих найти искомую “лёгкую” маломерную структуру, называется методами редукции размерности модели, их развитие может оказаться весьма полезным как для экономии вычислительных ресурсов, так и для общего понимания структуры рассматриваемых задач», – подчеркнул доцент кафедры вычислительных технологий и моделирования факультета ВМК Сергей Матвеев.

Новый метод позволяет получить специальную структуру задачи «на лету» по ходу основного расчёта и перейти к её эффективному использованию для дальнейшего ускорения вычислений.

«На наших тестах итоговые вычислительные времена по решению исходной задачи удаётся в разы сократить без потери точности, значит, речь идёт о развитии вычислительных алгоритмов, что крайне важно в нашу эпоху, когда производительность компьютеров растёт уже не так быстро. Так как предложенные методы носят достаточно общий характер, они готовы к использованию уже сейчас. Всё, что нужно для дальнейшего внедрения – получить конкретные параметры для их использования в уравнениях агрегации и подставить их в программу для проведения расчёта, мы надеемся получить такие коэффициенты от коллег из предметных областей, более близких к экспериментам, например, в области динамики аэрозолей (например, важных для экологии дисперсных частиц PM2.5) или свертываемости крови», – добавил аспирант кафедры вычислительных технологий и моделирования факультета ВМК Иван Тимохин.

Юниоры продолжают решать сложные задачи на Региональном чемпионате WorldSkills Russia

Юниоры показали хорошую подготовку в самых различных направлениях от кровельных работ до эксплуатации беспилотников в первую неделю VII Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

В Колледже водных ресурсов впервые среди петербургских юниоров провели соревнования по компетенциям «Водные технологии» (14-16 лет) и «Кровельные работы по металлу» (12-16 лет).

Участники компетенции «Водные технологии» выполняли модули по изучению состава природных и сточных вод. Ребята вычисляли содержание солей в природной воде методом рефрактометрии по коэффициенту преломления, определяли и устраняли неисправности насосных станций, определяли в специально смоделированной пробе сточных вод содержание опасного для человека хлорида калия.

Соревнования по компетенции «Кровельные работы по металлу» проводились среди юниоров 12-16 лет. Юные кровельщики выполняли работы по изготовлению элементов кровли, фасадов и покрытию ими макетов разных видов крыш. Конкурсанты рассчитывали форму заготовок, затем вырезали металлические листы, гнули их и устанавливали разными способами на элементы макетов.

«Сложность компетенции состоит в том, что ребята должны собственноручно гнуть и резать тонколистный металл. Для такой работы необходимы отличное знания геометрии, умение делать разверстку объемных фигур на плоском листе. Также важно владеть подручными инструментами и соблюдать технику безопасности», – поделился комментарием главный эксперт компетенции Олег Асадов.

В Педагогическом колледже № 1 им. Некрасова завершились соревнования по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес». Участники 14-16 лет примерили на себя роль тренера по фитнесу: провели опрос клиента (волонтера) спортивного клуба, оценили его физическое состояние и подготовку, а затем разработали индивидуальную программу для укрепления здоровья.

«Отмечу, что для оценки физической подготовки и разработки индивидуальной программы конкурсанты использовали современное оборудование, которое есть далеко не во всех фитнес-клубах, – рассказала главный эксперт компетенции Ольга Арсеньева. – С учетом сложности задания участники справились хорошо».

В Санкт‑Петербургском техническом колледже юниоры 14-16 лет соревновались в компетенции «Кузовной ремонт». Участникам необходимо оценить повреждения, измерить геометрию кузова, сварить или соединить другим способом детали, подготовить элементы к малярным работам и многое другое.

В Академии цифровых технологий на летном полигоне «Эксплуатации беспилотных авиационных систем» завершились соревнования для юниоров 12-14 лет. Несмотря на юный возраст, участники достойно справились с выполнением конкурсного задания и показали высокий уровень подготовки. Как отметил наставник компетенции Филипп Баталин, участники показали максимум своих возможностей. Конкурсное задание акцентируется на управлении беспилотником. В начале участникам нужно было прикрепить на коптер механизм захвата, напечатанный на 3D-принтере. Затем этот механизм настроили с помощью специальной программы и перешли к отработке навыка пилотирования. В число задач входил захват шариков, расположенных на разных высотах и доставка груза-шарика до одного из спецприемников. Задание вышло сложным, но благодаря усердным тренировкам и занятиям юниоры успешно справились с поставленной задачей.

Региональный чемпионат WorldSkills Russia завершится 21 февраля. Имена победителей будут объявлены на онлайн-церемонии закрытия 24 февраля.

«Результаты выборов в Волгоградской области позволят решать самые сложные задачи по развитию региона»

Андрей Бочаров в режиме видеоконференции доложил премьер-министру РФ, лидеру «Единой России» Дмитрию Медведеву о предварительных результатах единого дня голосования в Волгоградской области. Глава региона поблагодарил руководителя партии и местное отделение за поддержку и ту помощь, которая была оказана для организации законной и максимально прозрачной кампании. «Выборы прошли спокойно, свободно и открыто», -подчеркнул Андрей Бочаров. Он отметил, что пока подсчет голосов еще идет, однако предварительные данные с мест говорят о хорошем результате «Единой России». «Такие итоги выборов позволят эффективно решать самые сложные задачи по развитию региона», — считает Андрей Бочаров.

Андрей Бочаров в режиме видеоконференции доложил премьер-министру РФ, лидеру «Единой России» Дмитрию Медведеву о предварительных результатах единого дня голосования в Волгоградской области. Глава региона поблагодарил руководителя партии и местное отделение за поддержку и ту помощь, которая была оказана для организации законной и максимально прозрачной кампании. «Выборы прошли спокойно, свободно и открыто», -подчеркнул Андрей Бочаров. Он отметил, что пока подсчет голосов еще идет, однако предварительные данные с мест говорят о хорошем результате «Единой России». «Такие итоги выборов позволят эффективно решать самые сложные задачи по развитию региона», — считает Андрей Бочаров.

Во время видеоселектора Дмитрий Медведев обратил внимание участников встречи на две важные, по его мнению, тенденции. Во-первых, явка избирателей говорит о высоком интересе к выборам в условиях реальной политической конкуренции. Во-вторых, «Единая Россия» в очередной раз показала очень хороший результат – это означает, что жители разных регионов страны продемонстрировали свое доверие ведущей политической силе.

Добавим, что в ходе прямого общения с премьер-министром Андрей Бочаров сообщил, что в Волгоградской области за 4 с лишним тысячи мандатов боролись представители 12 партий, и все они отмечают конкурентность и открытость выборов. Дмитрий Медведев поблагодарил Андрея Бочарова за то, что он сумел в сжатые сроки консолидировать региональное сообщество и выразил уверенность, что дальнейшая работа руководства Волгоградской области с «Единой Россией» и федеральным центром будет такой же эффективной.

Анна Закора

Простые и длинные задачи лучше отсеивают кандидатов, чем короткие и сложные / Хабр

tl;dr: Вопросы и задачи на собеседованиях по программированию кажутся излишне сложными. Иногда так и есть, что добавляет стресса. Это не единственный довод против них. Наши данные показывают, что более сложные задачи на самом деле хуже предсказывают конечный результат, чем более простые.

Тяжело программировать под давлением времени. Тем более на собеседовании. Задание, которое в нормальных условиях кажется простым, каким-то образом вызывает огромные проблемы в ярком свете комнаты для интервью. Гормоны стресса затуманивают мозг (к сожалению, ни драка, ни бегство не станут эффективным ответом на кодерскую проблему). Возникает ощущение, что вопросы словно специально разработаны с извращённой сложностью. Думаю, эти чувства возникают не на пустом месте.

В самом деле, задачи на собеседовании умышленно сложные. Поскольку ошибка в найме обходится дороже, чем отказ хорошему инженеру, это подталкивает компании устанавливать высокую планку. А значит, задавать трудные вопросы. Интуитивно это имеет смысл, потому что более сложные вопросы как будто лучше отсеивают слабых и выявляют сильных. Но интуиция здесь подводит. Наши данные показывают, что более сложные вопросы на самом деле дают менее предсказуемый результат, чем относительно лёгкие.


Трудные задачи отфильтровывают плохих инженеров, но также отфильтровывают и хороших

(то есть много ложноотрицательных результатов). Наоборот, у простых вопросов меньше ложноотрицательных, но больше ложноположительных результатов (так как больше инженеров отвечают правильно, в том числе некоторые плохие). Эти два сигнала нужно как-то сбалансировать при выборе оптимального уровня сложности вопросов. Если компания стремится любой ценой избежать ложных срабатываний, то чаще склоняется к более жёсткому концу этого спектра.

Однако правильный ответ — не единственный источник сигнала во время собеседования. Вы можете оценить весь процесс: сколько времени требуется на решение, насколько чист код и сколько усилий потребовало решение. Наш анализ показывает, что этот второй источник сигнала (процесс) почти так же важен, как и первый (правильность).

Но здесь дополнительный компромисс. Вопросы, которые несут наибольший сигнал процесса, значительно проще, чем вопросы, которые несут наибольший сигнал правильности. Причина становится ясной, если свести процесс к тому, сколько усилий потребовало решение (аспект процесса, наиболее непосредственно связанный с трудностью задачи). Если вопрос достаточно сложный, то трудности возникнут у всех кандидатов (даже у тех, кто в конечном итоге ответит на него правильно). Так что этот аспект не несёт практически никакого сигнала при оценке усилий.

И наоборот, задачи с сильным сигналом процесса достаточно легки для большинства кандидатов, то есть правильный ответ сам по себе мало о чём говорит. Оптимальная сложность — это когда сигналы процесса и правильности ответа сбалансированы для достижения максимального сигнала, при этом сигнал не обязательно пиковый для обоих факторов.

Мы опросили тысячи инженеров и оценили их ответы по многим параметрам, включая процесс и правильность, и сравнили эти оценки с последующей производительностью. И после регрессионного анализа (глядя как на процесс, так и на сигнал корректности ответа) наши данные показали, что наибольшую корреляцию дают вопросы, которые на самом деле гораздо проще, чем мы ожидали (и проще, чем вопросы, которые задают на собеседованиях многие компании).

Оказалось, что более сложные задачи в конечном счёте отфильтровывают слишком много квалифицированных кандидатов. Таким образом, если вы хотите сделать процесс найма более точным, вероятно, следует задавать более простые вопросы.

Но я хочу чётко заявить, что это не означает снижения планки и приёма большего количества кандидатов. Задавать более простые задачи — не значит облегчить собеседование. Уровень сложности вопросов и порог принятия решений не зависят друг от друга. Процесс найма по-прежнему может оставаться очень строгим, если задавать относительно простые вопросы, но требовательно их оценивать. Наш вывод заключается в том, что более простые вопросы дают больше сигналов. А что вы будете делать с этим сигналом, зависит только от вас.

Более простые вопросы также снижают уровень стресса, что является важным преимуществом. Стресс заставляет кандидатов недооценивать свои возможности. Когда кандидат чувствует себя более комфортно, то проявляет максимальный потенциал, что делает собеседование более предсказуемым. Мне кажется, интервьюеры склонны недооценивать влияние стресса на кандидатов, в то же время переоценивая свои собственные способности. Когда вы задаёте задачу, легко забыть, сколько кода в реальности можно написать за 30-60 минут. Чтобы противостоять этой предвзятости, мы в Triplebyte приняли правило: интервьюеры должны дать на решение задачи в 3 раза больше времени, чем то время, за которое могут решить задачу сами, по их мнению. Обычно это соответствует более-менее правильной оценке.

Более простые вопросы полезны по другой важной причине. Они позволяют вписать в задачу больше контента, то есть можно использовать более длинные, составные задачи, что имеет дополнительные преимущества с точки зрения прогнозирования. Вы можете задавать вопросы, которые со временем усложняются — и такие

более длинные, реальные вопросы более предсказуемы, чем короткие и жёсткие

. Логично, что

проще всего предсказать производительность кандидата, если предложить ему поработать над задачей, которая похожа на то, что он будет делать на работе

.

Отчасти это связано с тем, что более длинные вопросы ближе к реальному программированию. Реальное программирование включает в себя работу с относительно большой кодовой базой в течение длительного периода времени, а более длинные вопросы просто ближе к этой реальности.

Кроме того, более длинные вопросы позволяют давать подсказки, когда кандидат застревает. Думаю, это жизненно важно, потому что даже сильные инженеры могут споткнуться в какой-то момент решения. Более длинные задачи дают шанс оправиться от ошибок и позже проявить свои навыки. Один неверный шаг не должен испортить всё интервью. Наконец, возможность помочь снимает напряжение на собеседовании, что опять же приводит к более точным результатам.


Задавая кандидатам сложные задачи, компания попадает в порочный круг

. Вопросы изначально слишком трудные и короткие, что приводит к неоптимальным решениям о найме. Эти решения основаны на шумных сигналах. Когда компания видит плохие результаты, то пробует исправить ситуацию, сделав процесс отбора ещё более строгим, что обычно означает

ещё более сложные вопросы

. Но это только снижает точность собеседований, и так далее. От такого замкнутого круга страдают и компании, и кандидаты. Я вижу, что компании упускают таланты, а кандидаты упускают рабочие места — и напрягаются больше, чем нужно.{100}[/tex] также имеет 100 элементов, но [tex]b_1=3[/tex], [tex]b_2=7[/tex] и так далее. Найдите, сколько общих элементов имеют [tex]\{a_n\}[/tex] и [tex]\{b_n\}[/tex].

Решение:
Мы знаем, что для любого [tex]k \in [0;99][/tex]: [tex]a_{k+1}=3k+5[/tex] и для любого [tex]l[/tex] в том же интервале, [tex]b_{l+1}=4l+3[/tex]. Мы ищем число совпадений [tex]a_{k+1}=b_{l+1}[/tex] для любого k,l в заданном интервале. Это эквивалентно
[tex]3k+5=4l+3[/tex]
[tex]4l=3k+2[/tex]
[tex]l=\frac{3k+2}{4}[/tex]. Теперь мы имеем l как функцию k. Для заданных значений, [tex]l=\frac{3k+2}{4} \le \frac{3.99+2}{4}l. По определению, l есть целым, и тогда должно быть [tex]\frac{3k+2}{4}[/tex]. Тогда мы ищем значения k между 0 и 99, для которых [tex]\frac{3k+2}{4}[/tex] есть целым. Отсюда следующее должно быть истинным: [tex]3k+2 \equiv 0 (mod 4)[/tex]
[tex]3k+2-4k \equiv 0 (mod 4)[/tex]
[tex]2-k \equiv 0 (mod 4)[/tex]
[tex]k \equiv 2 (mod 4)[/tex].
Эти числа есть последовательностью [tex]2,6,10,…,98[/tex] и их число равно 25.

Задача 4

Пусть [tex]\{a_n\}[/tex] есть не постоянной арифметической прогрессией. [tex]a_1=1[/tex] и следующее должно быть верным: для любого [tex]n \ge 1[/tex], значение [tex]\frac{a_{2n}+a_{2n-1}+…+a_{n+1}}{a_n+a_{n-1}+…+a_1}[/tex] остается постоянным (не зависит от [tex]n[/tex]). Найдите [tex]a_{15}[/tex]

Решение:
Давайте обозначим [tex]C=\frac{a_{2n}+a_{2n-1}+…+a_{n+1}}{a_n+a_{n-1}+…+a_1}[/tex]. Прибавляя [tex]1[/tex] к обеим сторонам,мы получаем
[tex]C+1=\frac{a_{2n}+a_{2n-1}+…+a_{n+1}}{a_n+a_{n-1}+…+a_1}+\frac{a_n+a_{n-1}+…+a_1}{a_n+a_{n-1}+…+a_1}=\frac{a_{2n}+a_{2n-1}+…+a_1}{a_n+a_{n-1}+…+a_1}=\frac{S_{2n}}{S_n}[/tex]. Так как [tex]C[/tex] есть постоянным, тогда [tex]C+1[/tex] также есть постоянным. Поэтому, [tex]\frac{S_{2n}}{S_n}[/tex] не должно зависеть от n. Но
[tex]\frac{S_{2n}}{S_n}=\frac{\frac{2a_1+(2n-1).d}{2}.2n}{\frac{2a_1+(n-1).d}{2}n}=2\frac{2+(2n-1)d}{2+(n-1)d}[/tex].
Давайте обозначим [tex]\frac{C+1}{2}=R[/tex], которое также есть константой. Мы имеем
[tex]\frac{2+(2n-1)d}{2+(n-1)d}=R[/tex]
[tex]2R+(n-1).d.R=2+(2n-1).d[/tex]
[tex]2R+n.d.R-d.R=2+2n.d-d[/tex]
[tex]n.d(R-2)=d.R-2R-d+2=R(d-2)-(d-2)=(R-1)(d-2)[/tex]. Это должно быть верным для любого n. Давайте предположим, что обе стороны не равны нулю. Левая сторона изменяется с [tex]n[/tex], когда правая не изменяется, что означает, что они не будут равны в какой-то точке. Поэтому обе стороны должны быть равны нулю. [tex]n[/tex] и [tex]d[/tex] не равны нулю (так как [tex]\{a_n\}[/tex] не является постоянной прогрессией), и тогда, чтобы левая сторона равнялась нулю, R должно быть 2. Это приводит к
[tex]0=1.(d-2)[/tex], которые означают, что [tex]d[/tex] также должно быть 2. Арифметическая прогрессия теперь определена с [tex]a_1=1[/tex], [tex]d=2[/tex] и [tex]a_{15}=a_1+14\cdot d=1+14 \cdot 2=29[/tex]

Правильный:

Неверный:

Неразрешенные задачи:

8 сложных задач, которые могут утроить ваши шансы на успех

Как часто вы чувствуете себя подавленным и неорганизованным в жизни, будь то на работе или дома? Кажется, что все мы боремся с тайм-менеджментом в какой-то сфере нашей жизни; одна из самых распространенных фраз, кроме «я тебя люблю» — «у меня нет времени». Все предлагают работать со списком дел, чтобы начать организовывать свою жизнь, но почему эти списки также имеют негативный оттенок?

Допустим, у вас есть сильное желание изменить ситуацию со всеми вашими благими намерениями — тогда вы можете взять лист бумаги и ручку, чтобы начать решать этот нематериальный беспорядок со списком дел.Что обычно происходит, так это то, что вы либо настолько ошеломлены, увидев все в своем списке, что чувствуете себя хуже, чем раньше, либо вы составляете список, но совершенно не знаете, как его эффективно выполнить.

Списки дел могут работать на вас, но если вы не используете их эффективно, они могут вызвать у вас еще большее разочарование и стресс, чем раньше. Подумайте о файловой системе: концепция хороша, но если вы просто храните документы без какой-либо структуры или системы, файловая система будет иметь отрицательный эффект.То же самое и со списками дел: вы можете составить их, но если вы сделаете это неправильно, это бесполезное занятие.

Почему некоторые люди считают, что общие списки дел не работают?

Большинство людей считают, что общие списки дел не работают, потому что:

  • Они так ошеломлены, просто глядя на все, что им нужно сделать.
  • Они не знают, как расставить приоритеты в списке.
  • Им кажется, что они постоянно добавляют в свой список, но не сокращают его.
  • Возникает чувство замешательства, когда домашние задачи смешиваются с рабочими.

Преимущества использования списка дел

Однако у работы со списком дел есть много преимуществ:

  • У вас есть четкое представление о том, что вам нужно сделать.
  • Вы почувствуете себя менее напряженным, потому что все, что вам нужно сделать, находится на бумаге и не приходит вам в голову.
  • Это поможет вам расставить приоритеты в своих действиях.
  • Вы не пропустите так много задач и ничего не забудете.
  • Вы чувствуете себя более организованным.
  • Это поможет вам с планированием.

4 золотых правила, чтобы список дел работал

Вот мои золотые правила, как заставить список дел работать:

список из 7 или 8 вариантов; он хочет закрыться. По этой причине вам нужно работать из разных списков. Разделите их на разные категории и не ставьте больше 7-8 задач на каждую.

Возможно, вам будет полезно иметь список «проект», список «последующие действия» и список «не забудьте»; вы будете знать, что подойдет вам лучше всего, так как эти названия будут разными для всех.

2. Добавить оценки

Вам нужно не только знать, что нужно сделать, но и сколько времени это займет, чтобы эффективно планировать.

Представьте, что в вашем списке есть одна задача, которая займет 30 минут, другая может занять 1 час, а третья может занять 4 часа.Вам нужно знать момент, когда вы смотрите на задачу, иначе вы подорвете свое планирование, поэтому добавьте дополнительный столбец в свой список и включите свою оценку того, сколько времени, по вашему мнению, займет задача, и будьте реалистами!

Совет: Если вам трудно точно оценить, начните с ежедневного развития этого навыка. Оцените, сколько времени у вас уйдет на сборы, приготовление ужина, прогулку и т. д., а затем сравните это с реальным временем, которое у вас ушло на это. Вы станете точнее в своих оценках.

3. Расставьте приоритеты

Чтобы эффективно выбрать то, над чем вы должны работать, необходимо учитывать: приоритет, последовательность и расчетное время. Добавьте еще один столбец в свой список для приоритета. Разделите свои задачи на четыре категории:

  • Важные и срочные
  • Не срочно, но важно
  • Неважно, но срочно
  • Неважно или срочно

Конечно, вы хотите работать над срочными и важными задачами, но также выберите несколько важных и несрочных задач.Почему? Поскольку эти задачи обычно связаны с долгосрочными целями, и когда вы работаете только над срочными и важными задачами, вы будете чувствовать, что весь день уходит на тушение пожаров. В конечном итоге вы пренебрегаете другими важными областями, что чаще всего приводит к негативным последствиям.

Большая часть вашего времени должна быть посвящена первым двум категориям.

4. Просмотрите

Чтобы этот список работал на вас эффективно, он должен стать ежедневным инструментом, который вы используете для управления своим временем и регулярно просматриваете его.Нет смысла иметь список только для записи всего, что вам нужно сделать, но вы не используете его как часть своего более крупного плана управления временем.

Например: В конце каждой недели просматривайте список и используйте его для планирования предстоящей недели. Выберите то, над чем вы хотите работать, принимая во внимание приоритет, время и последовательность, а затем запланируйте эти задачи в своем календаре. Золотое правило планирования: не планируйте более 75% своего времени.

Узнайте больше о том, как создать рабочий список дел, здесь: Как создать список дел, который значительно повысит вашу продуктивность очистить разум, выгрузив все там и в список, так как теперь у вас есть все инструменты, необходимые для его работы.Знания бесполезны, если их не применять — насколько сильно вам нужно больше времени?

Успехов вам!

Избранное фото предоставлено Эммой Мэтьюз через unsplash.com

5 способов выполнять более сложные задачи на работе

Каждый хочет работу, которая вдохновляет и вдохновляет. К сожалению, многие сотрудники испытывают дни или даже долгие отрезки времени, когда им становится скучно на работе или они даже впадают в рутину, которую кажется невозможно преодолеть.


Если вы обнаружили, что ваша работа не приносит такого удовлетворения, как раньше, вы можете внести изменения, чтобы повысить свое удовлетворение.Если вы будете давать себе более сложные задачи на работе, ваша работа будет больше, чем просто зарплата.

Вот пять советов, как выполнять более сложные задачи на работе.

1. Проявите инициативу

Один из первых шагов — поговорить с начальником о ваших текущих обязанностях. Спросите его или ее о других проектах, в которых вы можете помочь или взять на себя. Если вы видите области, требующие помощи, которую вы можете предоставить, представьте своему руководителю план, который позволит вам выполнять эти роли.

Начальство ценит сотрудников, которые готовы проявить инициативу, найти способы улучшить рабочую среду и бросить вызов существующему положению вещей, чтобы дать свежий взгляд на вещи. Отправляясь на эту встречу с планом, в котором излагаются ваши собственные идеи по улучшению, — это верный способ получить новые обязанности, а также произвести впечатление на своего босса.

2. Сохраняйте позитивный настрой

Многие сотрудники впадают в колею, когда чувствуют себя подавленными или недовольными тем, где они находятся на своей работе.Эти чувства могут негативно сказаться на качестве вашей работы, а также на вашем общем отношении к ней. Однако одной из самых трудных вещей, которую нужно преодолеть, является плохое отношение к своей работе.

Возможно, размышление о важности вашей работы по отношению к более широкой картине может помочь изменить ваше отношение на позитивное. Иногда простое изменение отношения — это все, что нужно, чтобы найти то удовлетворение, которого вы жаждете.

3. Оцените свои навыки

Людей обычно нанимают, потому что они обладают нужным набором навыков или потенциалом для работы.Если ваша работа стала скучной и неудовлетворительной, вам необходимо переоценить эти навыки и определить, как вы можете заставить их работать в ваших интересах. В некоторых случаях навыки, которыми вы обладаете, могут хорошо пригодиться вашей компании в тех областях, в которых вы в настоящее время не участвуете.

Посмотрите на объем работы, которую выполняет ваш отдел или компания, и определите, можете ли вы помочь в этих областях. Вы также должны искать области, в которых вам нужно развивать свои навыки, побуждая вас совершенствоваться, чтобы более эффективно служить своей компании.

4. Работайте на себя

Это не означает, что вы должны бросить работу и заняться собственным бизнесом. Развитие собственного бизнеса может быть сложной задачей, но не всем это подходит. Вместо этого убедитесь, что вы сосредоточены на себе и своих потребностях в компании, в которой вы уже работаете.

Многие люди работают, чтобы произвести впечатление на своего работодателя, и в результате им становится скучно, и они ленятся выполнять ее.Вместо этого завершайте свою работу с отношением, которое учитывает, что ваша работа отражается на вас и приносит вам пользу, и работаете меньше из-за необходимости получать признание и аплодисменты от вашего работодателя. Когда вы делаете свою работу о себе, о своем собственном карьерном росте, вы, скорее всего, бросите себе вызов и будете работать усерднее. Ваша цель во всем, что вы делаете, должна заключаться в том, чтобы сделать себя более ценным для вашего нынешнего работодателя, а также для будущих работодателей.

5.Создавайте новые отношения

Ваше отношение может повлиять на всех вокруг вас. Если вы работаете с группой людей, которые не заботятся о своей работе и постоянно настроены негативно, это в конечном итоге повлияет и на ваше отношение. Оценка ваших отношений на работе и отношения тех, с кем вы регулярно общаетесь, может помочь вам увидеть, может ли смена обстановки внутри компании дать импульс, который вы ищете. Взаимодействие с новыми людьми может существенно повлиять на ваш уровень удовлетворенности работой.

Если вы считаете свою работу неинтересной и лишенной проблем, вы можете подумать, что вам нужно либо смириться с ней, либо двигаться дальше и найти новую работу. К счастью, у вас есть другие варианты. Если вы будете следовать этим пяти советам, вы сможете повысить уровень сложности, с которой вы сталкиваетесь на работе, и повысить общее удовлетворение своей работой, что позволит вам снова получать удовольствие от работы.

Нужна помощь?

Посетите нашу БЕСПЛАТНУЮ страницу ресурсов и Календарь событий в прямом эфире.

Или присоединяйтесь к нашему клубу карьерного роста сегодня и получите доступ к индивидуальному коучингу по вопросам карьеры, обзорам резюме и сопроводительных писем, онлайн-руководствам и неограниченным сетевым возможностям — и все это в вашем заднем кармане!

Если вы хотите получать БЕСПЛАТНЫЕ советы по карьере в своем почтовом ящике, подпишитесь на нашу рассылку The Daily Dose!

Пытаетесь найти подходящую работу?

Посетите страницу невероятных компаний Work It Daily, чтобы увидеть снимки компаний, нанимающих сотрудников. Work It Daily также ежедневно освещает вакансии на TikTok.

Эта статья была написана координатором входящего маркетинга Тианой Такер от имени CAREEREALISM-Approved Partner, 2U, образовательной технологической компании, которая сотрудничает с высшими учебными заведениями, такими как Школа медсестер и медицинских наук Simmons College, для получения степени магистра наук. степень по сестринскому делу для начинающих практикующих семейных медсестер. Эта статья была первоначально опубликована ранее.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

сложная задача в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Тем не менее, даже для стационарных систем управление механическими манипуляторами является сложной задачей .

Разработка и управление базой данных, содержащей такие нетрадиционные данные, является сложной задачей .

Изучение структуры трактов белого вещества человека in vivo является сложной задачей .

Выяснение относительного вклада лежащих в основе факторов остается сложной задачей .

Для новых операторов, чтобы решить, какой метод процесса формования является наиболее сложной задачей .

задача извлечения перевода является более сложной задачей .

Это самая сложная задача в системах интеллектуального ввода текста и языкового моделирования.

Навигация автономного робота в неструктурированной среде — это сложная задача , которая требует решения большого количества неопределенностей.

Поскольку базовая основа устойчивости к высыханию разнообразна, выяснение роли отдельных компонентов действительно сложная задача .

Очевидно, что разработка набора принципов для области такого масштаба и сложности является весьма сложной задачей.

Большинство интересных фактов о динамике инвариантных многообразий известны только во втором измерении, и перенос этих результатов в более высокие измерения представляет собой сложную задачу .

Моделирование этих ограничений и их использование для адаптации и улучшения обмена информацией между пользователями в системе является очень сложной задачей .

Хотя этот тест прост, определение того, является ли разность ограничений отрицательной, глобально или для определенных диапазонов значений переменных, может быть сложной задачей .

Это более сложная задача отчасти из-за ожидаемого влияния искажений самопрезентации и защит на ответы на целенаправленные вопросы о близких отношениях.

У меня, однако, сложилось впечатление, что это будет весьма сложной задачей для любого серьезного мыслителя.

Управление вариациями — это сложная задача для травматологического отделения, но ее можно выполнить с помощью инструментов анализа процессов, как показано здесь.

Это была сложная задача , не было ни сообщений о свойствах ганглиозных клеток мышей, ни гарантированного метода сохранения сетчатки млекопитающих in vitro, ни стереотаксических атласов!

сложная задача состоит в том, чтобы определить, как именно интегрировать два типа подходов для полного объяснения.

Более сложной задачей является первоначальная идентификация релевантных явлений, в то время как обнаружение дополнительных деталей по мере необходимости в релевантных явлениях является гораздо более знакомой исследовательской задачей.

В частности, проектирование процессов охлаждения высококачественного стекла должно учитывать два несовместимых аспекта и, таким образом, является сложной задачей .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Набор для мышления | Упражнения для создания сложных задач, Дайте задачи, которые способствуют борьбе и росту

Принять вызов

Цель этого занятия — помочь учащимся понять, как они изучают строительные блоки для еще более сложных задач, которые окружают их в реальном мире.

Попросите учащихся придумать способы усложнить задачу, которую они уже освоили. Например, учащиеся могут изменить вопрос «Измерьте объем прямоугольного бассейна» на:

  • «Сколько зефирок поместится в этот бассейн?»
  • «Сколько времени потребуется, чтобы наполнить бассейн шлангом?»

Если учащийся просит пошаговую помощь, проведите его через задание:

Приведите несколько собственных примеров, чтобы помочь учащимся начать работу (например,ж., подумайте о способах соединения или интеграции концепций, а не просто о том, чтобы учащиеся выполняли более крупные расчеты). Затем попросите учащихся представить свои более сложные проблемы и попытаться решить основные понятия всем классом. В зависимости от вашего класса вы можете обнаружить, что это упражнение лучше всего работает, когда учащиеся проводят мозговой штурм индивидуально, а затем объединяются в небольшие группы, прежде чем поделиться с классом.

Открытие задания в классе

Подумайте о теме, которую вы будете преподавать на следующей неделе.Разработайте открытое задание, чтобы научить этой теме или концепции, которая поощряет настойчивость и обучение.

На этом веб-сайте представлено множество хороших примеров превращения задачи из учебника в задачу, способствующую более глубокому пониманию и обсуждению: http://blog.mrmeyer.com/category/makeovermonday/

Чтобы помочь вам начать, вот несколько вопросов для размышления:

  • Каковы различные подходы к этой проблеме? Можно ли это изобразить визуально?
  • Как я могу поощрять обсуждение в классе, чтобы класс мог работать над концепцией в группе и иметь идеи, которые подпитывают друг друга?
  • Могу ли я придумать вопрос, который учащиеся могут обсудить в группах, чтобы заинтересовать их идеями до начала занятий? Например, на уроке исчисления учитель может попросить учащихся подумать о том, как бы вы вычислили объем лимона, прежде чем изучать формальные методы исчисления.

Когда вы представляете это задание, не забудьте сформулировать сложные проблемы как возможность учиться на ошибках. Напомните учащимся, что они развивают свои математические способности, бросая себе вызовы. Побуждать учащихся к осмыслению концепции. Когда учащийся предлагает подход, попросите учащихся подумать, почему он может сработать, а может и не сработать.

Сложные задачи и последовательности — EMC³project

Что такое последовательности задач?

Мы изучаем, как можно улучшить обучение с помощью целенаправленных дополнительных заданий, которые ставятся для закрепления знаний.Этот процесс консолидации обучения связан с рассмотрением последовательностей или траекторий обучения в течение более длительного периода времени, а не отдельной задачи и урока.

Ниже мы видим некоторые из преимуществ специально спланированных последовательностей обучения для студентов и преподавателей.

1.   Последовательности могут помочь учащимся увидеть «картину в целом». Одним из недостатков ориентированного учителем подхода к математике и счету, который включает в себя демонстрацию учителем, за которой следует практика ученика, является то, что математика может показаться разбитой на наборы микронавыков, а не входящих в связное целое.Последовательности могут помочь учащимся увидеть связи, делая более очевидными для них большие идеи и прогресс в обучении.

2.   Понятия изучаются не только по тому, чем они не являются, но и по тому, чем они являются (например, атрибут высоты отличается от объема). Тщательно варьируемые задания в последовательностях могут подчеркнуть, что является центральными идеями (и чем они не являются), тем самым позволяя учащимся различать сущность понятий.

3.   Последовательность сложных задач может вызвать момент «вспышки лампочки».Нет лампочки, если ученикам говорят, что делать. Учащиеся могут извлечь пользу из работы над сложными задачами и постепенно увидеть смысл, выполняя связанные задачи с прогрессивным успехом, особенно когда озарения или моменты «ага» являются результатом их собственного мышления.

4.   Последовательности могут снизить чувство риска, испытываемое некоторыми учащимися. Многие учителя сообщают, что некоторые ученики не принимают вызовы, возможно, опасаясь неудачи. Одна из целей последовательностей состоит в том, чтобы учащиеся увидели, что даже если они не могут выполнить текущую задачу, им предстоит аналогичная задача, и они могут научиться выполнять последующие задачи, участвуя в текущей задаче, даже если она еще не удалась. .

Важно бросать вызов всем учащимся

Идеи и бесплатные ресурсы, которые помогут учащимся, ориентированным на рост, справиться с трудностями и научиться стойко преодолевать трудности.

Много лет назад учителя приберегали сложную работу только для своих лучших учеников. Это было дополнительное занятие или что-то, чтобы занять тех, кто рано закончил, пока они ждали, пока их одноклассники наверстают упущенное. Это было не для всех, это было сохранено для «талантливых и одаренных» студентов.

К счастью, времена изменились, и теперь учителей поощряют к тому, чтобы учащиеся всех уровней получали надлежащие задания. Слава Богу за это, потому что для того, чтобы развить мышление роста, студенты должны испытать трудности и борьбу.

Вызов

— это основа мышления роста; без этого студенты не получают возможности рисковать, учиться терпеть неудачи и выяснять, как снова взять себя в руки. Это «чувство прогресса», как называет его Двек, играет центральную роль в развитии мышления роста.

Найдите минутку, чтобы посмотреть, как Двек рассказывает, почему, по ее мнению, «вызовы должны стать новой зоной комфорта».

Нормализация борьбы

Если мы хотим бросить вызов новой зоне комфорта для учащихся, учителя должны создать в классе такую ​​среду, которая поддерживает такой сдвиг. Учащиеся должны испытать действия, требующие от них пробовать и пробовать снова, а учителя должны предоставлять им обратную связь, которая мотивирует их продолжать упорствовать и пробовать.

Мне нравится, как мисс Монтей-Уилсон, учительница 2-го класса, нормализовала борьбу в своем классе. Очень важно наблюдать за тем, как ее ученики всех уровней принимают вызовы и проявляют настойчивость.

Это видео — еще один отличный пример учителя 5-го класса, который использует сложную математическую задачу «задача месяца», чтобы научить своих учеников настойчивости.

Мне нравится ее заключительное заявление, в котором говорится: «Нам нужна настойчивость, потому что у нас должно быть много попыток.Иногда мы обнаруживаем, что стратегия, над которой мы так усердно работали, на самом деле не та, которая решит нашу проблему. Это нормально.» Какое замечательное сообщение для студентов, чтобы услышать.

Действия, бросающие вызов и развивающие настойчивость

Поскольку мы работаем над созданием класса, в котором учащиеся с готовностью принимают вызовы, мы, как учителя, должны давать им задания и упражнения, которые действительно бросают им вызов и заставляют упорствовать! Поэтому сегодня я рада поделиться с вами некоторыми из моих любимых уроков и занятий, которые делают именно это!

Урок и деятельность по установке на рост

Я прямо учу своих учеников тому, что вызов — это хорошо! Один из способов, которым я добился этого, — это проведение урока, посвященного мышлению роста, и занятия, на котором учащиеся испытывают трудности при выполнении сложной задачи.Этот опыт служит для них способом узнать, что в жизни, когда мы сталкиваемся с проблемами, у нас есть возможность рисковать, учиться терпеть неудачи и выяснять, как снова собраться, чтобы выстоять в борьбе. Студенты также узнают, что, когда мы преодолеваем трудности и осваиваем новые знания, нейроны в нашем мозгу создают более прочные связи, таким образом, «наш мозг растет»!

Мои ученики получают огромное удовольствие, изучая настойчивость, участвуя в этом соревновании по подбрасыванию монетки! Мы вместе смотрим короткое видео, а затем ученики сами решают задачу! Каждый из них кладет пенни на тыльную сторону предплечья и пытается бросить его на ладонь.Я даю им 5-10 минут, чтобы попробовать это задание!

После задания я собираю учащихся для обсуждения следующих вопросов:

  • Что нового вы узнали из сегодняшнего задания?
  • Как вы держались, когда боролись?
  • Какие шаги вы предприняли, чтобы добиться успеха сегодня?
  • Какие еще стратегии вы могли бы использовать?
  • Если бы у вас было больше времени или подсказка, как вы думаете, вы могли бы добиться большего успеха?

В завершение урока я показываю учащимся веселую песенку «Нейропластичность мышления о росте» или даю им заполнить лист для размышлений:

Этот урок и задание являются одними из 11 в моих занятиях и уроках по установке на рост.На ресурсе есть все необходимое для воспитания установки на рост у каждого из ваших учеников! Он включает в себя простые в реализации подробные планы уроков, основанные на исследованиях, практические занятия и печатные формы с дифференцированными ответами учащихся, заметки для учителя (информативное обучение мышлению), а также редактируемое письмо для вовлечения и обучения семей культуре мышления роста, которую вы установит с вашими студентами. Познакомьтесь поближе с этим сообщением в блоге или в моем магазине TPT!

Логические головоломки с математическими узорами

Эти головоломки являются отличным математическим центром, который будет увлекать детей, улучшая навыки учащихся, необходимые для решения логических задач, а также развивая их навыки визуального различения.Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся научиться настойчиво решать сложные задачи. Набор включает в себя три разных уровня головоломок, что помогает обеспечить надлежащее выполнение задач всеми учащимися. Эти логические головоломки с блоками шаблонов всегда заставляют моих учеников просить еще! Вы можете скачать бесплатный набор образцов в этом посте!

Кубики познания Логические головоломки

Простые в использовании, эти головоломки представляют собой отличный математический центр, который заставит учащихся заниматься логическим мышлением.Эти головоломки идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся научиться настойчиво решать сложные задачи. Я создал ключ для ответов, чтобы головоломки проверялись самостоятельно, и их можно было использовать в качестве упражнений для досрочного завершения, утренней ванны или математических центров.

Наборы 1 и 2 кубиков познания

предназначены для учащихся 1-го и 2-го классов, а наборы кубиков познания 3 и 4 — для учащихся 3-го и 4-го классов.

Монеты познания Логические головоломки

Эти логические головоломки станут отличным испытанием для учеников, которые усвоили ценность и научились считать смешанный набор монет (пенни, никель, десятицентовик, четвертак).Учащиеся используют логические подсказки, чтобы упорядочить монеты на этих карточках с заданиями для самопроверки. Набор головоломок с познавательными монетами усложняется, что делает задачи сложными, но достижимыми для учащихся.

>>> Загрузите бесплатный образец логических головоломок Cognition Coin здесь <<<

Когда вы работаете над тем, чтобы предоставить своим ученикам возможности для решения задач, вот несколько вопросов, которые вы можете рассмотреть:

  • Все ли ваши ученики занимаются сложной работой?
  • Вы дифференцируете материалы, чтобы учащиеся часто сталкивались с трудностями?
  • Побуждают ли ваших учеников идти на риск?
  • Считают ли ваши ученики, что вы возлагаете на них большие надежды?

Мы хотим, чтобы наши ученики покидали наши классы, веря, что они могут все! Когда мы просим их справиться с заданием, мы учим их тому, что приложив усилия и настойчивость, они смогут перепрограммировать свой мозг и учиться.Возможность идти на риск, научиться терпеть неудачу и понять, как снова взять себя в руки, крайне важна для укрепления уверенности, которая потребуется учащимся для решения проблем, которые принесет жизнь!

Хотите узнать больше об обучении мышлению роста? >>>щелкните изображение, чтобы перейти к сообщению<<<

5 надежных способов справиться с трудной задачей

Мало что так пугает, как пустая страница, отчет, который нужно написать, или презентация, которую нужно подготовить.Слишком легко обнаружить, что вы смотрите на большое белое окно на экране вашего компьютера. Пауза, чтобы проверить электронную почту. И еще немного поглазеть.

Как человек, который зарабатывает на жизнь писательством, я почти каждый день сталкиваюсь с пустой страницей, и я узнал несколько эффективных способов преодолеть это и эффективно получить готовый продукт. Вот пять из них:

1. Отложите мелкие вещи.

Ответить на надоедливое сообщение или реорганизовать свои онлайн-файлы никогда не бывает так убедительно, как когда вы пытаетесь записать первые несколько сложных предложений.В любой день будет ряд небольших и, казалось бы, срочных задач, которые вы захотите убрать с дороги, прежде чем приступить к большому проекту. К тому времени, когда они все уберутся с дороги, большая часть дня и большая часть вашей энергии также могут уйти.

Вместо того, чтобы поддаваться этим инстинктам, спросите себя, что произойдет, если задачу придется отложить до завершения вашего более крупного проекта. Если ответ не является чем-то ужасным, отложите его до тех пор, пока не будет выполнена более сложная задача.

2. Разбейте задание на части.

Написание 30-страничного отчета может показаться невыполнимой задачей. Но написать вступительный двухстраничный раздел, посвященный первой части темы, может быть не так уж и страшно.

Когда я писал особенно сложную книгу, я праздновал каждый раз, когда пересекал пунктирную линию в текстовом редакторе, которая сигнализировала об окончании страницы. Вам не нужно заходить так далеко, но разделение работы на более короткие и понятные части поможет вам справиться с ней гораздо быстрее.

Еще один эффективный подход — выделять себе короткие промежутки времени, чтобы полностью сосредоточиться на текущей работе, а затем делать короткие перерывы на отдых, которые не менее важны. Это принцип, лежащий в основе Техники Помидора, метода тайм-менеджмента, который существует с 1980-х годов и помогает многим людям, включая меня, справляться с крупными проектами. Разработчики программного обеспечения особенно любят это, но я считаю, что это работает и для писателей.

Техника названа в честь таймера в форме помидора, который использовал его изобретатель Франческо Чирилло.Вы работаете над задачей без перерыва в течение 25 минут, останавливаетесь ровно в конце этого времени, делаете пятиминутный перерыв, а затем работаете еще 25 минут. После четырех таких циклов сделайте более длительный перерыв. Знание того, что перерыв не за горами, помогает вам сосредоточиться на текущей работе и решать ее более эффективно.

4. Начните с плохого первого наброска.

Этим советом я обязан Анне Ламотт, хотя она использует менее вежливое слово, чем «плохой». Пересматривать гораздо проще, чем создавать, поэтому начните с быстрого получения первой версии того, над чем вы работаете.Не беспокойтесь о том, хорошо это или нет. Получив плохой первый набросок, вы можете просмотреть его еще раз и сделать его намного лучше. И вы можете обнаружить, что даже если вы создали его быстро, на самом деле это не так уж плохо.

5. Вознаградите себя, когда закончите.

Внутри каждого из нас живет четырехлетний ребенок, который не хочет сидеть на месте и быть дисциплинированным, а браться за большой проект означает расстраивать эту часть себя. Поэтому всякий раз, когда вы заканчиваете проект или значительную его часть, не забудьте вознаградить этого четырехлетнего ребенка.Наградой может быть что угодно: от нескольких минут видеоигры до короткого похода по магазинам или просмотра любимого спортивного события. Что бы это ни было, убедитесь, что это весело для вас. Дайте себе положительное подкрепление, и вам будет легче справиться со следующей трудной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.