Слова и схемы к ним 1 класс: Памятка первокласснику «Как составить схему слова» (1 класс)

Содержание

Памятка первокласснику «Как составить схему слова» (1 класс)

Краткое описание документа:

Уважаемые родители.

Данная памятка поможет вам и вашему ребёнку научиться быстро и правильно составлять схемы слов.

ПАМЯТКА ПЕРВОКЛАССНИКА «Как составить схему слова»

Составить схему слова – АСФАЛЬТ
  1. Повторяем несколько раз это слово, послушаем – на какой ЗВУК (а не букву) оно начинается.

Слово АСФАЛЬТ начинается на звук А.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук А при произношении тянется, поётся, значит он гласный.

  1. ВСЕГДА, если в начале слова стоит гласный звук, он обозначается красным квадратиком. Рисуем красный квадратик.

  2. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук.

Следующий звук – С.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук С – согласный.

  1. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука С?

После звука С следует согласный звук Ф. Значит слияния СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ нет. Следовательно обозначаем звук С квадратиком.

  1. Выясним, каким цветом будем обозначать на схеме квадрат со звуком С. Для этого произнесём ещё раз слово и послушаем, как звучит в слове звук С: твёрдо или мягко?

Звук С звучит твёрдо, значит будем раскрашивать квадратик синим цветом.

  1. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук.

Следующий звук – Ф.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук Ф – согласный.

  1. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука Ф?

После звука Ф стоит гласный звук А. Значит произошло слияние СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ. Следовательно обозначаем оба звука Ф и А треугольниками на схеме.

  1. Выясняем, каким цветом будут треугольники. Для этого произнесём ещё раз слово и послушаем, как звучит в слове звук Ф: твёрдо или мягко?

Звук Ф звучит твёрдо, значит будем раскрашивать треугольник синим цветом, а звук А вообще- гласный, он всегда красный.

  1. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук. Следующий звук – Л, . Он мягкий, потому что мягкость ему придаёт буква мягкий знак – ь, которая никакого звука не обозначает

    . Значит будем раскрашивать зелёным цветом.

  2. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука Л, . После звука Л, стоит согласный звук Т. Значит слияния СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ нет. Следовательно рисуем зелёный квадрат.

  3. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук. Следующий звук – Т . Он звучит твёрдо. Значит будем раскрашивать синим цветом. После него нет гласного, значит нет слияния. Следовательно рисуем синий квадратик.

  4. Разделим слово на слоги. Для этого произнесём слово медленно и выясним, сколько раз остановились при произношении слова. АС ФАЛЬТ остановились один раз, значит два слога. Мы должны помнить: в слоге всегда должен быть один гласный звук! Разделим схему на слоги.

  5. Поставим ударение. Для этого произнесём слово быстро и громко. Послушаем, какой звук мы произносили громче всех, на каком звуке дольше всех остановились голосом.

В слове АСФАЛЬТ громче и дольше других звучал звук А второй. Он оказался ударный. Значит в схеме слова над треугольником, который принадлежит второму звуку А нужно поставить чёрточку – ударение.

Правила — подсказки

  • Буквы а, о, у, ы, э, о придают твёрдость предшествующего согласного.

  • Буквы и, е, ё, ю, я придают мягкость предшествующего согласного.

Если ребёнку трудно на слух определить твёрдость иди мягкость согласного, то эти буквы в этом помогут.

  • Некоторые гласные буквы, когда стоят в начале слова, или после гласного, или после мягкого знака, обозначают два звука.

Е – й , э; Ё – й, о; Ю – й, у; Я – й, а.

Например : ёлка, ё стоит вначале, значит обозначает два звука й о лка.

И при составлении схем нужно рисовать на месте таких букв слияние СОГЛАСНЫЙ – ГЛАСНЫЙ ЙО, ЙА, ЙУ, ЙЭ Причём звук Й – всегда мягкий, значит будем раскрашивать зелёным, а следующий звук всегда гласный, значит будем раскрашивать красным.

Схема слова ПОЁМ (Ё стоит после гласного, значит будет обозначать два звука Й О)


Узнаем как научить младшего школьника составлять схемы слов?

Схемы слов дети учатся составлять, начиная с первого класса. Однако многим ребятишкам трудно отделить форму от содержания, они путаются с условными обозначениями, забывают определения понятий. Дело в том, что для составления схем школьник должен уметь мыслить абстрактно, владеть приемами анализа. Если эти навыки не сформированы, требуется помощь педагогов и родителей.

Это слово или предложение?

Схема представляет собой графическую модель, которая при помощи условных обозначений отображает составные части целого, их взаимосвязь. С первых дней учебы дети узнают, что предложения состоят из слов, слова — из слогов, слоги — из звуков. Увидеть это наглядно помогают схемы слов и предложений.

Однако нередко в голове ребенка эти понятия перемешиваются. Первоклассники путаются в условных обозначениях, рисуя вместо цветных квадратиков линии. Объясните ребенку, что слово — это наименование отдельного предмета, действия, признака. Предложение же состоит из нескольких слов, связанных друг с другом, и передает законченную мысль.

Пусть первоклассник определит, слышит он отдельные слова или предложение. Так, фраза «Ворона сидит на заборе» будет предложением. Нарисуйте к нему схему. Если же вы произнесете «ворона, сидеть, забор» — то перед нами просто набор не связанных друг с другом слов. Схему предложения чертить не надо.

Слог и ударение

Выяснив разницу между словом и предложением, можно перейти к составлению слоговых схем. Учтите, что в учебниках встречаются разные условные обозначения. Чаще всего слово изображается чертой или прямоугольником, которые делят вертикальными линиями на нужное количество слогов. Ударение обозначается коротенькой косой палочкой сверху. С подобных схем слов в 1 классе начинается работа над звуковым составом.

Объяснить деление слов на слоги в русском языке не всегда могут студенты филологических вузов. Самый простой способ: представить, что вы общаетесь с человеком на другом берегу реки. Прокричите слово громко и протяжно. Звуки, произносимые на одном выдохе, составляют слог. Ударение можно определить, поставив кулачки один на другой и положив сверху подбородок, но не плотно. При проговаривании ударного слога давление челюсти на руки будет самым сильным.

Звуковые схемы слов

Больше всего проблем у детей возникает на этом этапе. Между тем, именно звуковые схемы слов помогают ребятам осознать, что написание и произношение часто не совпадают друг с другом. Тренировку лучше начать с простых слов, постепенно усложняя задачу. Первое действие — деление слова на слоги.

Второй этап — определение количества и качества звуков. На первых порах воспользуйтесь табличкой-подсказкой. Красным цветом на ней, как и на схеме, отмечаются гласные. Звуки из верхнего ряда ставятся после твердых согласных, из нижнего — после мягких. Буквы я, е, ю, е обозначают два звука (й+а, й+о, й+у, й+э), если стоят в самом начале слов, после другого гласного, а также за «немыми» буквами ъ, ь.

Согласные могут быть твердыми (на схеме отмечаются синим цветом) или мягкими (раскрашиваются зеленым карандашом). При рисовании схемы анализируем по очереди каждый слог. Одиночный звук изображаем в виде квадратика соответствующего цвета. Слияние согласного с гласным — прямоугольником, разделенным пополам диагональной чертой. Нижняя часть обозначает согласный звук, верхняя — гласный. Нарисовав схему, поставьте ударение и отделите слоги вертикальной чертой.

Состав слова

Морфемный анализ слов обычно изучается во 2 классе, хотя некоторые программы знакомят с ним и первоклассников. Умение находить корень, приставку и другие значимые части очень важно для формирования навыка грамотного письма. Дети рисуют новые схемы слов, запоминают общепринятые условные обозначения.

Не всем школьникам это дается легко. Разучите с ребенком простой алгоритм:

  1. Напиши слово.
  2. Просклоняй его по падежам или проспрягай по лицам, числам. Конечные буквы, меняющиеся при этом, будут окончанием. Остальная часть слова — основа. Иногда встречается нулевое окончание.
  3. Подбери как можно больше родственных слов. Их общая часть называется корнем.
  4. Буквы, стоящие перед ним, являются приставкой.
  5. Между корнем и окончанием может стоять суффикс. Или несколько суффиксов, как в слове «учительница».
  6. Выдели графически все части в слове, перерисуй их условные обозначения ниже или рядом. Получилась схема.

Учимся думать

Чаще всего ошибки школьников связаны с формальным подходом. Лексическое значение слова не берется в расчет. Дети пытаются найти в слове уже знакомые суффиксы (-чик- в лексемах «мячик», «лучик»), приставки (-у- в прилагательных «утренний», «узкий»). Чтобы избежать этого, ребятишек учат подбирать слова к указанным схемам. Вы можете сами составить такие задания.

Нарисуйте схему слова: корень + суффикс + окончание. Какие лексемы из перечисленных к ней подходят: гонщик, плащик, кладовщик, хрящик? В каких словах есть нулевое окончание, приставка и корень: налет, напев, налим?

Составление схемы слова — достаточно сложная задача для младшего школьника. Чтобы не отбить скучными тренировками интерес к учебе, превратите их в игру. Проводите уроки для кукол, устраивайте соревнования с призами, давайте за правильные ответы часть картинки, которую нужно будет собрать в итоге. Приложите немного усилий, и они обязательно будут вознаграждены.

Опрные схемы по русскому языку для 1 класса


Манохина Н.Б.

10.12.2011

Синтаксическая основа

Подлежащее — Сказуемое

это то, о ком, или о чём это то, что говориться о

говориться в предложении. подлежащем.

Виды предложений по цели высказывания :

повествовательное,

побудительное,

вопросительное.

Виды предложений по интонации:

восклицательное,

невосклицательное,

вопросительное.

Текст

-Первое предложение пишется с красной строки;

-Предложения связаны друг с другом;

— Текст имеет название;

— Текст имеет виды:

cообщение,

описание,

рассуждение.

Предложение –

это слово или несколько слов, связанных между собой по смыслу.

— Предложение содержит законченную мысль;

— Начало предложения пишется с большой буквы;

-В конце предложения ставится точка, восклицательный, вопросительный знаки.

Словарные слова —

это те слова, написание которых проверить нельзя, нужно запомнить написание этих слов.

ученик, ученица, Москва, родина, страна, Россия, деревня, город, родители, работа, девочка

Есть волшебная страна,

что распахнута пред вами,

та, которая словами,

как людьми населена.

Правит ими государь

По прозванию словарь.

И относиться он к ним,

Словно к подданным своим.

Утверждать ему не ново,

Как писать какое слово,

Как писать и как читать,

Как с другими сочетать.

Парные согласные

Парные согласные-

Самые опасные…

Если слышишь парный звук, Будь внимательней, мой друг!

Слово быстро изменяй-
К слову гласный добавляй.

голу.ь – голуби, го. – года,

тетере.-тетерева, эта. – этажи,

лебе.ь -лебеди, сно. – снопы,

капри. -капризы, гри. – грибы,

шала. — шалаши, кня.ь-князья

проору.ь-проруби, заво.-заводы,

сугро. – сугробы, гер. – гербы,

носоро.-носороги, кро. – кроты

Безударная гласная

Если буква гласная

Вызвала сомнение,

Ты её немедленно

Ставь под ударение.

Тра.а — травы- трава,

Гн.здо – гнёзда – гнездо,

с.ва – совы – сова,

п.ля – поле – поля,

пт.нцы – птенчик – птенцы,

с.дят – сидя – сидят,

ст.ит – стоя – стоит,

х.тят – хочет – хотят.

Имя существительное называет

1.Предметы 3. Черты характера

2. Явления природы 4.События

Кто? – одушевленные существительные

Что? – неодушевлённые существительные

Изменяются

по числам по родам

ед.ч. мн.ч. м.р ж.р ср.р

Опорные схемы по русскому языку (в помощь учителю начальных классов).

[Введите подзаголовок документа]

запиши звуковую схему слова – тест для 1 класса от Skills4u

Наш интерактивный тренажер научит первоклассников, как составить звуковую схему слова. Для некоторых учеников это представляет серьезное затруднение, хотя на самом деле ничего сложного нет. Гласные и согласные звуки имеют цветовые обозначения. Красный – это гласные, а для твердых и глухих согласных предусмотрены обозначения зеленого и синего цвета. Соединения звуков обозначаются прямоугольниками, разделенными по диагонали. На уроках ученики получают необходимые сведения, а дома могут закрепить полученные знания на нашем тренажере. Мы помогаем освоить учебный материал и научиться без ошибок читать звуковые схемы слов для 1 класса.

Выполнение этого теста займет не более 5-10 минут. При этом не потребуются ни тетрадь, ни учебник. Ребенку нужно будет выбрать правильный вариант из четырех, предложенных на экране. Сначала дается слово или слог, а потом его обозначение. Чтобы легко и быстро выполнить задание: соедини слово с его звуковой схемой, нужно обладать базовыми знаниями и регулярно практиковаться в чтении схем. В этом вам и поможет наш тренажер. Если звуковая схема слова указана неправильно, загорится красный свет. Верные ответы подсвечиваются зеленым цветом. Ученик сразу заметит ошибку и увидит правильный вариант ответа. По итогам опроса система составляет рейтинг и дает рекомендации по дальнейшему продолжению занятий. Обычно бывает достаточно пройти тест повторно через несколько часов и затем возвращаться к его выполнению в течение последующих 4-5 дней. За это время успевает сформироваться устойчивый учебный навык безошибочно проводить звуковой анализ слов схемы.

Итак, если в следующий раз ваш ученик получит задание: запиши звуковую схему слова, он справится с ним успешно и получит хорошую оценку. Именно это и является нашей целью. Регистрируйтесь на сайте образовательной платформы Skills4u и осваивайте школьную программу без затруднений. Для безлимитного доступа следует оформить подписку. Условия ищите на сайте.

Урок «Звуки в окружающем мире и в речи», 1 класс

Чтение,12.09.2017

Тема урока: Звуки в окружающем мире и в речи

Цель урока: Создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам

Планируемые результаты (предметные): Упражняются в произнесении и слышании изолированных звуков; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений

Личностные результаты: Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Ход урока:

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте внимательны,

А еще старательны!

II. Актуализация опорных знаний.

2.1.Обеспечение готовности учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

— Как назвать одним словом то, что мы говорим, слышим, видим и пишем?

— Какая бывает речь?

— Что значит устная речь?

— Что значит письменная речь?

— Из чего состоит речь?

— Что такое предложение?

— Как в устной речи одно предложение различить от другого?

— А в письменной?

— Составьте предложение про звонок.

— Повторите моё предложение:

        Прозвенел звонок.  

Сколько слов в предложении?

— Начертите схему предложения на доске. Что означает вертикальная черта?

Что означает точка в конце схемы? А какие знаки могут стоять в конце предложения?

Итак, предложение состоит из слов. А из чего состоит слово?

— Вернёмся к слову звонок. Сколько слогов в слове?

— Назовите 1-ый слог. 2-ой слог. Составьте схему этого слова на доске.

— А как называются слоги, которые произносятся более протяжно, с усилением в голосе?

— Найдите ударный слог. Как в письменной речи обозначается ударение?

2.2 Составление рассказа по сюжетной картинке (учебник, с. 12)

На доске чертится схема:

– Подберите слова к данной схеме.

– Что вы видите на верхней картинке?

– В какие игры играют мальчики?

– Что вы видите на нижней картинке?

– Что делает мальчик?

– Что делают девочки?

– Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу?

– Когда еще так говорят?

– Составьте предложения об играх детей.

2.3 Физкультминутка для глаз

III. Постановка учебной задачи.

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели

– Сегодня мы с вами послушаем и узнаем, какие звуки есть в окружающем мире. Звуки мы произносим и слышим. Какие звуки вы слышите сейчас?

-Я предлагаю вам побывать на ферме или на сельском дворе.

3.1. Фонематическая игра «Угадай животное»

— Сейчас мы побываем на сельском дворе. Угадайте, кто здесь живёт?

(Учитель включает магнитофонную запись со звуками, которые издают животные: корова, собака, кот, петух, курица и т. д.)

-Как одним словом можно назвать эту группу предметов? (животные, звери)

-Чем отличаются домашние животные от диких?

— Как вы различили животных? (По звукам)

3.2. Игра «Кто как подаёт голос?»

— Сейчас вы попробуете подражать звукам, которые издают звери, птицы или предметы. Послушайте стихотворение и дополните его.

Где-то собаки рычали. – Р-р-ррр.

В стойле коровы мычали. – М-м-муууу.

В комнате мухи жужжали. – Ж- ж –жж.

Мимо машины бежали. – Др-др-др.

Гудели от ветра все провода. – В-в-в-в.

Капала в кухне из крана вода. – Кап-кап-кап.

Перекликались в ночи поезда. – Чух –чух-чух. Ту-ту-ту.

IV. Объяснение нового материала

4.1. Формирование понятия «звуки неречевые и речевые»

— Рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с ними. Хотите познакомиться поближе? Хотя они невидимые, но их можно услышать.

— Всё, что мы слышим, — это звуки. Они все разные, и мы их отличаем один от другого.

-Какие звуки вы можете услышать на улице, в лесу?

— Нас окружает много звуков: шелест листьев, скрип двери, тиканье часов, звонок телефона, шуршание листьев под ногами ит. д. Это неречевые звуки. С их помощью не построишь слово.

— Когда человек говорит, он тоже произносит и слышит звуки. Люди отличаются от животных тем, что они разговаривают. Вы узнаете голоса знакомых людей. Сейчас я говорю, и вы тоже слышите звуки. Это звуки человеческой речи – речевые звуки. Только звуки человеческой речи обладают волшебной силой: если они станут в определённом порядке, получится слово.

Физминутка

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два – привстали,

Руки к верху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой – встанькой словно стали.

4.2. Ознакомление с органами речевого аппарата.

— Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал. А чем мы слушаем? Уши – это важный орган нашего тела.

— Говорить умеет только человек. И все звуки, которые мы с вами произносим, даже изображая

предметы или животных, называются «речевые звуки».

— Подумайте, с помощью чего мы произносим звуки? ( Чтобы произносить звуки, нам нужен рот).

— Рот – это домик звуков (демонстрация картинки).

В домике этом – Красные двери,

Рядом с дверями – Белые звери.

Красные двери это что? А что такое белые звери? ( Это губы и зубы)

-И ещё один орган нужен для правильного произношения звуков. Отгадайте, о чём идёт речь.

Всегда во рту, да не проглотишь. (Язык)

— Итак, правильно произносить звуки речи нам помогают губы, зубы и язык.

4.3. Наблюдение над произношением разных звуков.

-Что помогает произносить речевые звуки?

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [б], [п]. Мы их произносили, плотно сжав губы.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [д], [т], [л], [н]. Мы их произносили, прижимая кончик языка к верхним зубам.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звук [р]. При произнесении этого звука язык дрожит.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [х], [г], [к]. Эти звуки образуются глубоко во рту, с помощью задней части языка.

4.4. Дидактическая игра «Поймай слово из звуков»

— Что я произношу:[C], [М], [О]. (Звуки)

— А сейчас я построю эти звуки в определённом порядке: [C], [О], [М]. (Мама, мир, нос, кот).

— Что получилось?

— Что значит это слово?

4.5. Условное обозначение звуков

— Условно мы будем обозначать звук квадратиком. Звуки – это кирпичики, из которых можно построить слова. Речь-предложение-слово-звук

V. Закрепление знаний и способов действий.

5.1. . Составление рассказа по сюжетной картинке (учебник, с. 13)

VI. Рефлексивно-оценочный.

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Из чего же состоят слова? Что вы можете сказать о звуках? (Мы их слышим и произносим)Какие бывают звуки?

Как мы договорились обозначать звук?


 

Схема слова варенье 1 класс


Фонетический разбор слова «варенье»

Образовака Фонетический разбор

Значение

Слово «варенье» имеет только одно значение. Так называют сладкое душистое блюдо, которое готовят из различных фруктов или ягод, проваривая их в сахарном сиропе; фрукты могут быть целыми или нарезанными («пить чай со свежим вареньем»).

Транскрипция

[вар’эн’й’э]

Фонетический разбор

Слово «варе́нье» – 3 слога (ва-рень-е). Ударение падает на 2-й слог.

Количество букв – 7.

Количество звуков – 7.

Звуко-буквенный разбор

в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый а — [а] — гласный, безударный р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий е — [э] — гласный, ударный н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь — не обозначает звука е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий — [э] — гласный, безударный

А вы знаете..

Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 47% ответили правильно)

  • за ранее отработанное время
  • заранее отработанное время
  • все верны
Будь в числе первых на доске почета

obrazovaka.ru

Варенье, врач, вьюга-указать количество звуков, букв, составь схему слов

http://bit.ly/2pY8vl71) ва/рень/е — 3 слога, 7 букв, 7 звуков, [вар’эн’й’э]:в — [в] — согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый;а — [а] — гласный, безударный;р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;е — [э] — гласный, ударный;н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;ь — не обозначает звука;е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий; [э] — гласный, безударный.2) врач — 1 слог, 4 буквы, 4 звука, [врач’]:в — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдыйр — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйа — [а] — гласный, ударныйч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий.3) вью/га — 2 слога, 5 букв, 5 звуков, [в’й’уга]:в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий;ь — не обозначает звука;ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий; [у] — гласный, ударный;г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый;

а — [а] — гласный, безударный.

Привет! У тебя есть вопрос по учебе?

Задай его и мы постараемся ответить в течение 5 минут!

vashurok.ru

Составляем схемы слов | Всестороннее развитие детей

Первокласснику, задача по составлению схемы слова, на первый взгляд может показаться непосильной.

Здесь самое время заручиться поддержкой родителей.

Для этого немного освежим знания, полученные в школьные годы, и поможем нашему начинающему профессору мастерски справиться с поставленной задачей.

Начнем с русского алфавита.

 В нём 33 буквы.

 10 из них гласные: а, е, ё, у, и, ы, о, э, ю, я. Им соответствуют 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [ы], [и], [э].

4 гласные буквы: е, ё, ю, я – йотированные, обозначают по два звука:

—  когда стоят вначале слова;

— когда располагаются после гласного звука;

— после разделительного ъ-знака;

— после ь-знака.

Буква И, после разделительного мягкого знака, тоже даёт два звука [й. и].

Гласные буквы: а, о, у, ы, э – делают впереди стоящий согласный твёрдым.

Гласные буквы: е, ё, и, ю, я —  смягчают впереди стоящий согласный.

2 буквы: ь, ъ – знаки не имеют звуков, а соответственно никак не обозначаются  при составлении схемы слова.

21 согласная: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п , р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ . Им соответствуют 46 звуков.

Согласные звуки бывают: парные, непарные, звонкие, глухие, мягкие, твёрдые.

Парные согласные по глухости-звонкости:

6 пар

б, в, г, д, ж,  з – звонкие

п, ф, к, т, ш, с- глухие

Непарные согласные по глухости- звонкости:

л, м, н, р, й – сонорные, самые звонкие

ч, щ, ц, х – глухие

Большинство согласных  имеют пары по твёрдости – мягкости, которая зависит от стоящей после них гласной.

Вместе с тем, есть согласные, которые могут быть только мягкими или только твёрдыми, их принято называть непарными.

Непарные согласные по твёрдости — мягкости:

ч, щ, й – всегда мягкие

ж, ш, ц – всегда твёрдые

На письме, при составлении звуковой схемы слова, звуки обозначают следующим образом:

— Гласный

– Мягкий согласный

– Твёрдый согласный

— Слияние твёрдого согласного с гласным

– Слияние мягкого согласного с гласным

Итак, приступим к составлению звуковой схемы слова.

Начнём со слова колокол. 

Разделим его на слоги. Количество слогов в слове определяется в зависимости от наличия гласных. Одна гласная- один слог и так далее.

В слове колокол — 3 гласных, значит три слога: ко-ло-кол. Проставим ударение, оно падает на первый слог.

Посчитаем количество букв- 7 , звуков тоже 7 .

Первый слог : КО — представляет слияние согласной и гласной букв.

Гласный звук [о], делает стоящий перед ним согласный звук [к], твёрдым.

Первый звук [к] — твёрдый, согласный.

Второй звук [o]-гласный.

Второй слог: ЛО — представляет слияние согласной и гласной букв.

Третий звук [л]- твёрдый, согласный.

Четвёртый звук [а], на письме обозначен  гласной буквой о, делает стоящий перед ним согласный [л] — твёрдым.

Третий слог: КОЛ

КО — слияние согласной и гласной букв.

Пятый звук [к]- согласный твёрдый.

Шестой звук [о]- гласный.

Седьмой звук [л] — согласный, твёрдый.

Получается следующая схема:

Часто возникает вопрос: Как обозначить на схемах слов мягкий знак, и надо ли это делать?

Для примера рассмотрим слово — коньки.

Разделим его на слоги — конь-ки —  2 слога.

Проставим ударение, оно падает на второй слог.

Посчитаем количество букв -6, звуков- 5 , так как мягкий знак не имеет звука.

Первый слог — конь, представляет слияние гласного звука [а], обозначенного на письме буквой о, с согласным твёрдым  звуком — [к]. Далее идёт мягкий согласный звук [н,] , его смягчает стоящий за ним ь- знак, который не обозначается на звуковой схеме слов, так как не имеет звука.

Второй слог — ки,  сочетание согласного мягкого звука [к], с гласным звуком [и], который и придаёт мягкость впереди стоящему согласному.

Получилась схема:

Особенно внимательными надо быть при составлении звуковой схемы слова с йотированными гласными.

Например,  ящерица

Делим слово на слоги — их 4,   я-ще-ри-ца

Ударение падает на первый слог.

В первом слоге буква я, стоит в начале слова и даёт два звука [й,],  [а].

Во втором слоге- ще- слияние всегда мягкого согласного звука [щ,] с  гласным звуком [е].

Третий слог- ри- слияние мягкого согласного звука [р,], с гласным звуком [и], смягчающим впереди стоящий согласный.

Четвёртый слог — ца — слияние всегда твёрдого согласного звука [ц], с  гласным  звуком [а].

Получилась схема:

Не огорчайтесь, если у вашего маленького школьника не сразу всё получится, 10-15 минут ежедневных занятий и положительный результат не заставит себя ждать.

xn—-dtbeep0dd8j.xn--p1ai

«Главный совет Боба Хартли – hard work». История Тимофея Давыдова : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

В рубрике «Дорогу молодым» на KHL.ru – защитник системы «Авангарда» Тимофей Давыдов. Сезон 2021/2022 получился для него знаменательным во всех отношениях: дебют в КХЛ и в плей-офф, первый гол в Кубке Гагарина и выступления в составе действующего чемпиона. Ниже – слова самого Тимофея о прошедшем сезоне, вау-эффекте от попадания в раздевалку основной команды и впечатлениях от матчей плей-офф.>

Перед матчем против «Адмирала» не ожидал, что буду в составе – выездная серия началась с игры в Хабаровске, там меня не поставили, я тренировался с неиграющими. Во Владивостоке, думал, будет то же самое, но мне говорят: «Готовься, сегодня твой дебют». Одновременно испытал радость и удивление: «Вау, сейчас!». Старался не мандражировать, настроиться – дождался шанса, теперь нужно выйти и показать, что умею. С самого детства мечтал играть с эмблемой «Авангарда» на груди, и было приятно, когда стали привлекать к тренировкам с первой командой. Наверное, даже сейчас я не верю и до конца не осознаю, что сыграл за свой родной клуб. Это реально было мечтой для меня, и все родные гордятся этим. Но нельзя на этом останавливаться, нужно идти дальше.

Выходя на лёд в первом матче, вспоминал, как мне хотелось сыграть за «Авангард». А тут – хоп! – я стою вместе с командой, готовлюсь дебютировать в КХЛ. Перед глазами пронеслась мини-история, настраивался на хорошую игру. Сравнивал – где я был два дня назад и где сейчас. Старался выйти и получить удовольствие, мне это удалось. Хотел просто надёжно сделать свою работу, что и требуется от защитника. Игрового времени было не очень много, и надо было максимально выложиться. Партнёры и тренеры просили играть попроще, но я и сам это прекрасно понимал. Поддержка ребят для меня была очень важна, они очень много подбадривали.

Когда впервые попал в раздевалку «Авангарда», испытал вау-эффект – она крутая не только внешне, но и по духу, там чувствуется чемпионская атмосфера. Смотришь на фамилии, а там – одни звезды, легенды. И я такой: «Офигеть, а с кем же я рядом буду сидеть?» (улыбается). Поначалу скромничал, потому что не знал, с кем и как можно общаться. Больше общался с молодыми, старшие ребята подсказывали, если нужно. Потом и с иностранцами начал болтать, немного знаю английский – в основном, задавал вопросы по хоккейным моментам. К счастью, никаких посвящений в раздевалке не было, хотя подколы случались – ребята особенно любят пошутить о моей прическе, говорят: «Тебя как будто током ударило» (смеётся). А мне она нравится. Тут ничего такого нет – поулыбались и всё.

Уже во втором матче в КХЛ получилось заработать голевой пас – игрок «Сибири» заехал к нам в зону, мы очутились в углу. Поборолся с ним, проткнул шайбу на Оливера Каски, он отправляет Грицюка один в ноль, и Арсений как всегда разбирается с вратарём. Получилась такая наилегчайшая первая результативная передача, больше всё-таки там сделали Каски и Гриц.

В плей-офф команда испытывала сложности с защитниками – когда всё это случилось, у меня были небольшие собрания с каждым из тренеров. Они показывали мне игровые моменты, наполняли базу знаний, которая уже была, многими деталями хоккея именно в плей-офф. Плюс ментально готовили к тому, что я буду много играть. Плей-офф – это совсем другие ощущения в сравнении с регулярным чемпионатом, мне очень понравилось. В каждом матче нужно поддерживать живую лавку, создавать атмосферу, ни на один матч нельзя позволять себе выходить расслабленным. Максимум концентрации, минимум усталости. Я кайфую от того, когда в каждой игре нужно доставать всё из себя. Хоккей в матчах на вылет чуть проще, на первый план выходит то, кто первый ошибется. Важно заставить соперника это сделать и реализовать свой момент, потому что в плей-офф их много не бывает.

В серии с «Металлургом» стал получать больше игрового времени – видимо, тренеры увидели, что я могу играть нормально, меня не трясет на льду, комфортно и уверенно себя чувствую. Стали больше доверять, за что я им очень благодарен. Плюс получилось забить: закрыл зону отдал Сошникову, подкрикнул ему, и Никита поднял мне на синюю. В системе Боба Хартли нас учат разговаривать на льду, и это очень помогает. Сделал шаг-два в середину, вырвал немного дистанции для броска. На меня никто не выдвинулся, я увидел, что Коля Прохоркин закрыл вратаря, а дальний угол открыт. Туда и бросил, оставалось только попасть – парни хорошо сработали, от меня ничего особенного не требовалось. Победили 8:1, хотя это не так важно. В плей-офф хоть 8:1, хоть 1:0, главное – победить. С «Магниткой», может, в седьмом матче чуть не хватило реализации моментов. Это хоккей, где-то сопернику больше повезло.

За регулярку и плей-офф поиграл в паре и с Чистяковым, и с нашими опытными защитниками. Много общения на льду, это круто. Яркий пример – вброс в нашу зону, я иду на подбор, нет времени посмотреть назад. Напарник подкрикивает, я прекрасно понимаю, что от меня требуется, куда мне нужно поехать. Это значительно упрощает игру. И от меня требуется то же самое, партнёры могут оказаться в такой же ситуации, и я должен помочь. Лучший защитник в КХЛ? Есть пара ребят, которые мне нравится, от которых я хотел бы почерпнуть хоккейные качества. Во-первых, Дамир Шарипзянов – выполняет огромный объём работы, которую не все любят делать. Допустим, не каждый игрок готов ловить на себя броски на регулярной основе. Дамиру без разницы, регулярка это или плей-офф, он всегда защищает ворота как второй вратарь. Нравилось, как играл Каски – его голевое чутье, видение площадки, умение поддержать атаку.

Очень понравилось работать с Хартли – максимум внимания к деталям, я узнал много нового. Этому можно и в спортшколах обучать, поскольку во взрослом возрасте перестраиваться уже тяжеловато. Когда Хартли пришёл в главную команду, нам в детской школе уже начали давать детали его системы, схемы, но в основе ко всему этому гораздо больше внимания. Плюс дисциплина – есть поговорка о том, что дисциплина бьёт класс. Согласен с этим, без неё никуда. Мне кажется, это хорошо, каждый игрок в такой системе становится более дисциплинированным. После последнего матча он поговорил лично со всеми игроками, мне рассказал, над чем стоит работать и что ему понравилось в моей игре. Главный его совет – hard work, только тяжелая работа принесёт результат.

Именно много работать посоветовал бы ребятам, которые мечтают пробиться в КХЛ, постоянно заниматься саморазвитием, вкладывать в себя. Через какое-то время вы почувствуете эффект, ничего не бывает сразу и моментально. Правда, я ещё не особо опытный на этом уровне, мне бы самому советы от опытных игроков не помешали (улыбается).

СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ И СЛОВОВОЙ АТАКИ | Чтение AZ

Чтение — это не просто произнесение слов, оно требует понимания. Большинство опытных читателей используют различные стратегии для понимания текста. Исследования показали, что учителя могут и должны обучать этим стратегиям начинающих читателей. Следующие стратегии могут помочь учащимся понять любой текст по любому предмету.

Делайте прогнозы
Визуализируйте
Задавайте вопросы и отвечайте на них
Перескажите и обобщите
Соедините текст с жизненным опытом, другими текстами или предшествующими знаниями
Стратегии словесных атак

Делайте прогнозы

Прогнозы поощряют активное чтение и поддерживают интерес учащихся, независимо от того, верны ли прогнозы.Неверные прогнозы могут сигнализировать о недопонимании, которое необходимо пересмотреть. Проинструктировать студентов:

  • Посмотрите на рисунки, оглавление, заголовки глав, карты, диаграммы и функции. Какие темы есть в книге?
  • Запишите прогнозы по тексту. Во время чтения ищите слова или фразы из этих предсказаний.
  • Читая, пересматривайте предсказания или делайте новые.

Визуализация

Многие учащиеся думают визуально, используя формы, пространственные отношения, движение и цвета, и могут извлечь большую пользу из этой стратегии.Проинструктировать студентов:

  • Представьте себе фантастическую историю, происходящую так, как если бы это был фильм. Представьте черты персонажей. Представьте сюжет во времени и пространстве.
  • Представьте, что процессы и объяснения происходят визуально. Используйте существительные, глаголы и прилагательные для создания картинок, диаграмм или других мысленных образов.
  • Используйте графические органайзеры для размещения информации. Сделайте наброски или схемы на скрап-бумаге.

Вопросы и ответы

Когда учащиеся формулируют свои собственные вопросы, это помогает им распознавать путаницу и поощряет активное обучение.Проинструктировать студентов:

  • Перед чтением подумайте о предмете на основе названия, названий глав и визуальной информации. Записывайте все, что вас интересует.
  • Во время чтения делайте паузы и записывайте любые вопросы. Обязательно задавайте вопросы, если возникнет путаница.
  • Ищите ответы во время чтения. Сделайте паузу и запишите ответы.
  • Были ли даны ответы на все вопросы? Могут ли ответы прийти из других источников?

Пересказать и обобщить

Пересказ текста собственными словами учащихся устраняет языковые проблемы.Пересказ заставляет их стремиться к полному запоминанию. Обобщение позволяет учащимся различать основные идеи и второстепенные детали. Проинструктировать студентов:

  • Во время чтения отмечайте основные мысли или события. Поставьте галочку в книге или напишите заметку, чтобы указать на основную идею.
  • В конце глав или разделов просмотрите информацию или историю. Отметьте основные идеи или события и детали, которые их поддерживают.
  • После прочтения перескажите или резюмируйте текст.Сосредоточьтесь на важных моментах и ​​подкрепите их соответствующими деталями.
  • Обратитесь к книге, чтобы проверить пересказ или обобщение.

Соедините текст с жизненным опытом, другими текстами или предварительными знаниями

Связь текста с опытом и знаниями учащихся помогает учащимся персонализировать информацию. Это также помогает учащимся запоминать информацию, когда они связывают ее со своей жизнью. Проинструктировать студентов:

  • Предмет знаком? Похожи ли персонажи на знакомых людей? Узнали ли вы об этой концепции из школы, дома или из другого опыта?
  • Стиль или жанр знакомы? Похож ли он на другие тексты? Телевизионные шоу, фильмы и игры можно считать «текстами».»
  • Запишите сходство между текущим текстом и опытом, знаниями или другими текстами.

Стратегии словесных атак

Стратегии словесной атаки помогают учащимся расшифровывать, произносить и понимать незнакомые слова. Они помогают учащимся атаковать слова по частям или под другим углом. Смоделируйте и проинструктируйте студентов:

Произнесите слово
  • Начните с первой буквы и произносите каждую букву вслух.
  • Смешайте звуки вместе и попытайтесь произнести слово.
  • Посмотрите на слово, чтобы установить связь между его написанием и звучанием.
  • Попробуйте заменить другой звук.
Поиск фрагментов в Word
  • Найдите знакомые фрагменты букв. Это могут быть звуки/символы, префиксы, суффиксы, окончания, целые слова или основные слова.
  • Читать каждый фрагмент отдельно.Затем смешайте кусочки вместе и произнесите слово.
Соединитесь со словом, которое вы знаете
  • Установите связи с фоновым словарем.
  • Используйте синтетический подход к фонетике: декодируйте как /r/ /u/ /n/.
  • Используйте аналитический подход к фонетике: определите, что слово работает, потому что вы уже знаете слово весело.

Подробнее о SmartArt Graphics

Графика SmartArt — это визуальное представление вашей информации и идей.Вы создаете его, выбирая макет, который соответствует вашему сообщению. Некоторые макеты (такие как организационные диаграммы и диаграммы Венна) отображают определенные виды информации, в то время как другие просто улучшают внешний вид маркированного списка.

В сочетании с другими функциями, такими как темы, графика SmartArt помогает создавать иллюстрации дизайнерского качества всего несколькими щелчками мыши.

В этой статье:

Обзор графики SmartArt

Вы можете создать графический элемент SmartArt в Excel, PowerPoint, Word или в сообщении электронной почты в Outlook.Кнопка SmartArt находится на вкладке Вставка и, в зависимости от размера экрана, может выглядеть следующим образом:

Другие программы Office не позволяют создавать графические элементы SmartArt, но вы можете копировать и вставлять графические элементы SmartArt в качестве изображений в эти программы.

Вы можете изменить внешний вид графического элемента SmartArt, изменив заливку его формы или текста; путем добавления эффектов, таких как тени, отражения, свечение или мягкие края; или путем добавления трехмерных (3-D) эффектов, таких как скосы или повороты.

Вы можете узнать больше о работе с графикой SmartArt, прочитав соответствующую информацию, указанную в конце этой статьи.

На что обратить внимание при выборе макета

При выборе макета для графического элемента SmartArt спросите себя, что вы хотите передать и хотите ли вы, чтобы ваша информация отображалась определенным образом. В рамках этого процесса при создании графического элемента SmartArt вам будет предложено выбрать тип, например Процесс , Иерархия или Отношение .Тип похож на категорию графического элемента SmartArt, и каждый тип содержит несколько различных макетов.

Поскольку вы можете быстро и легко переключаться между макетами, пробуйте разные макеты (из разных типов), пока не найдете тот, который лучше всего иллюстрирует ваше сообщение.

В таблице ниже перечислены примеры нескольких распространенных применений графики SmartArt и лучшие типы SmartArt, которые следует учитывать для каждого использования.

Для этого

Используйте этот тип

Показать непоследовательную информацию.

Список

Показать этапы процесса или временной шкалы.

Процесс

Показать непрерывный процесс.

Цикл

Создайте организационную диаграмму.

Иерархия

Показать дерево решений.

Иерархия

Показать соединения.

Отношения

Показать, как части связаны с целым.

Матрица

Используйте изображения для передачи или акцентирования содержания. (Недоступно в Office 2007)

Изображение

Показать пропорциональные отношения с наибольшим компонентом сверху или снизу.

Пирамида

Дополнительные рекомендации по выбору правильного макета графического элемента SmartArt, а также дополнительные сведения о каждом типе макета см. в разделе Выбор графического элемента SmartArt.

Об области текста

Используйте панель «Текст» для ввода и редактирования текста, отображаемого в графическом элементе SmartArt.Панель «Текст» отображается слева от графического элемента SmartArt. Когда вы добавляете и редактируете контент на панели текста, ваш графический элемент SmartArt автоматически обновляется — фигуры добавляются или удаляются по мере необходимости.

Когда вы создаете рисунок SmartArt, рисунок SmartArt и его область текста заполняются текстом-заполнителем, который вы можете заменить своей информацией. В верхней части панели «Текст» вы можете редактировать текст, который будет отображаться в графическом элементе SmartArt. В нижней части области текста вы можете прочитать описание графического элемента SmartArt.

В графических элементах SmartArt, содержащих фиксированное количество фигур, в графическом элементе SmartArt отображается только часть текста в области текста. Текст, изображения или другое содержимое, которое не отображается, помечается на панели «Текст» красным крестиком. Это содержимое по-прежнему доступно, если вы переключитесь на другой макет, но если вы сохраните и закроете тот же макет, информация не будет сохранена. для защиты вашей конфиденциальности.

Область текста работает как схема или маркированный список, который сопоставляет информацию непосредственно с графическим элементом SmartArt.Каждый графический элемент SmartArt определяет собственное сопоставление между маркерами на панели текста и набором фигур в графическом элементе SmartArt.

Чтобы создать новую строку маркированного текста в области текста, нажмите клавишу ВВОД. Чтобы создать отступ для строки на панели «Текст», выберите строку, для которой требуется создать отступ, а затем в разделе Инструменты SmartArt на вкладке Дизайн нажмите Понизить уровень . Чтобы сделать отрицательный отступ строки, нажмите Повысить уровень . Вы также можете нажать Tab, чтобы сделать отступ, или Shift+Tab, чтобы уменьшить отступ в текстовой области.

Если вы не видите вкладки Инструменты SmartArt или Дизайн , дважды щелкните рисунок SmartArt.

В зависимости от выбранного макета каждый маркер в области текста представлен в графическом элементе SmartArt либо в виде новой фигуры, либо в виде маркера внутри фигуры. Например, обратите внимание, как один и тот же текст по-разному отображается в двух графических элементах SmartArt ниже. В первом примере вложенные маркеры представлены в виде отдельных фигур.Во втором примере вложенные маркеры представлены в виде маркеров в форме.

Совет:    Если вы не хотите, чтобы весь текст располагался в отдельных фигурах, переключитесь на другой макет, в котором весь текст отображается в виде маркеров.

Если вы используете макет организационной диаграммы с фигурой помощника, маркер с присоединенной линией указывает фигуру помощника.

Вы можете применить форматирование символов, например шрифт, размер шрифта, выделение полужирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием, к тексту в графическом элементе SmartArt, применив форматирование к тексту на панели «Текст», и это отразится в графическом элементе SmartArt.Когда размер шрифта в одной фигуре уменьшается из-за того, что вы добавляете в фигуру больше текста, весь остальной текст в оставшихся фигурах графического элемента SmartArt также будет уменьшаться до того же размера, чтобы рисунок SmartArt выглядел последовательно и профессионально.

После выбора макета вы можете навести указатель мыши на любой из различных макетов, отображаемых на вкладке Design , и использовать Live Preview, чтобы увидеть, как ваше содержимое будет выглядеть с примененным макетом.

Стиль, цвет и эффекты для графики SmartArt

В разделе Инструменты SmartArt на вкладке Дизайн есть две галереи для быстрого изменения внешнего вида графического элемента SmartArt: Стили SmartArt и Изменить цвета .

Стили SmartArt включают заливку фигур, края, тени, стили линий, градиенты и трехмерные (3-D) перспективы и применяются ко всему графическому элементу SmartArt.Вы также можете применить индивидуальный стиль фигуры к одной или нескольким фигурам в графическом элементе SmartArt.

Вторая галерея, Изменить цвета , предоставляет ряд различных вариантов цвета для графического элемента SmartArt, каждый из которых по-разному применяет один или несколько цветов темы к фигурам графического элемента SmartArt.

Когда вы наводите указатель мыши на миниатюру в любой из этих галерей, вы можете предварительно просмотреть, как стиль SmartArt или цветовая вариация влияют на ваш графический элемент SmartArt, прежде чем вы фактически примените его.

Стили SmartArt и цветовые сочетания предназначены для того, чтобы подчеркнуть ваш контент. Например, если вы используете трехмерный стиль SmartArt с перспективой, вы можете видеть всех на одном уровне.

Вы также можете использовать трехмерный стиль SmartArt с перспективой, чтобы подчеркнуть временную шкалу, уходящую в будущее.

Совет:    3-D стили SmartArt, особенно согласованные со сценой 3-D, лучше использовать экономно, чтобы не отвлекать внимание от сообщения, которое вы хотите передать.Стили трехмерных рисунков SmartArt часто хорошо подходят для первой страницы документа или первого слайда презентации.

Чтобы подчеркнуть отдельные этапы графического элемента SmartArt типа Процесс , можно использовать любую из комбинаций в разделе Цветной .

Если у вас есть графический элемент SmartArt типа Cycle , вы можете использовать любой из параметров Accent , чтобы подчеркнуть круговое движение. Эти цвета перемещаются по градиенту к средней фигуре, а затем возвращаются к первой фигуре.

При выборе цветов также следует учитывать, хотите ли вы, чтобы ваша аудитория распечатывала ваш графический элемент SmartArt или просматривала его в Интернете.

Совет:    Если изображение является частью фонового слайда, сочетания цветов с Transparent в названии лучше всего подходят для демонстрации более изысканного дизайна документа.

При вставке графического элемента SmartArt в документ без указания темы тема графического элемента совпадает с темой, используемой остальным содержимым документа.При изменении темы документа внешний вид графического элемента SmartArt обновляется автоматически.

Почти все части графического элемента SmartArt можно настраивать. Если в галерее стилей SmartArt нет нужного сочетания заливок, линий и эффектов, вы можете применить индивидуальный стиль фигуры или полностью настроить фигуру самостоятельно. Вы также можете перемещать фигуры и изменять их размер. Большинство параметров настройки можно найти в разделе Инструменты SmartArt на вкладке Формат .

Даже после того, как вы настроите графический элемент SmartArt, вы можете выбрать другой макет, и большинство ваших настроек сохранится. Или, чтобы удалить все форматирование и начать заново, на вкладке Design в группе Reset нажмите Reset Graphic .

Анимация для графики SmartArt

В PowerPoint вы можете добавить анимацию к рисунку SmartArt или к отдельной фигуре в графическом элементе SmartArt.Например, вы можете заставить фигуру быстро появляться с одной стороны экрана или медленно исчезать.

Доступные анимации зависят от макета, выбранного для графического элемента SmartArt, но вы всегда можете анимировать все фигуры сразу или одну фигуру за раз.

Узнайте больше об анимации, прочитав статью Анимация графического элемента SmartArt.

См. также

Выберите графический элемент SmartArt

Создание графического элемента SmartArt

Анимируйте рисунок SmartArt

Восстановите макет и цвет графического элемента SmartArt по умолчанию.

Полное руководство

Здесь мы большие поклонники Words They Way, основанного на оценке, дифференцированного, уровневого подхода к правописанию и работе со словами.

Вот небольшая информация о нашем опыте работы с программой Words Your Way:

  • Это приветствуется, но не требуется в нашем округе. Учителя могут реализовывать программу так, как они считают нужным.
  • Хайди прошла несколько тренингов, но большая часть наших ноу-хау взята из книги и методом проб и ошибок .
  • Мы используем еженедельные сортировки , но не используем программу для написания . Посетите наш пост о Chunk Spelling, чтобы узнать больше о подходе, который мы используем.

Надеемся, что этот пост даст вам некоторые идеи и советы, если вы хотите узнать, как внедрить и организовать Words Your Way в своем классе.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В настоящее время мы больше не используем Words They Way. Теперь мы используем Word Play, программу изучения слов, которая включает в себя дифференцированную сортировку слов и другие элементы, такие как написание фрагментов. Некоторые из этих занятий и игр могут стать отличным дополнением к Words They Way.

Но мы всегда будем держать этот пост доступным для вас в качестве ресурса!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ О WORD PLAY PHONICS

Нажмите здесь, чтобы попробовать 1-недельный бесплатный образец фонетики игры в слова!


Чтобы начать использовать Words Your Way, мы рекомендуем вам собрать некоторые материалы.

Первый шаг в реализации Words Их путь — дать классу (довольно продолжительный) тест на орфографию. Мы используем Первичную орфографическую инвентаризацию (PSI) для 2-го класса. На веб-сайте Pearson есть примеры различных тестов и приведены результаты их оценки.

Оценивать оценку может быть утомительно, но так здорово видеть все данные.  Каждое слово разбито на ключевые компоненты: начальные звуки, гласные звуки, суффиксы и т. д.Вы не анализируете каждую часть каждого слова, поэтому вам нужно руководство по функциям, чтобы показать вам, что вы ищете. Вы кладете перед собой тест учащегося и начинаете проверять правильность написанного. Мы сделали форму, на которой ученики могут писать свои ответы. Эта форма позволяет нам вести небольшой учет прямо в их формах.

Руководство по функциям в книге расположено горизонтально, но нам было проще быстро оценить вертикальную страницу, поэтому мы создали собственную вертикальную форму .Мы используем одну и ту же страницу в течение всего года, поэтому легко отслеживать рост учащихся. Совет: каждый раз, когда мы даем оценку, мы используем ручку другого цвета и соответствующим образом окрашиваем ключ в верхней части страницы.

После проверки каждого слова суммируйте количество проверок в каждом столбце . Разные столбцы представляют разные уровни владения правописанием. Каждая функция проверяется по 7 разным словам. Если учащийся правильно пишет характеристику (например, короткие гласные звуки) 6 или 7 раз, значит, она освоена. Если ребенок дает 5 или менее правильных ответов, это считается уровнем обучения учащегося. Это уровень, от практики которого ребенок получит наибольшую пользу.

Хотите наш лист проверки орфографии и вертикальный перечень правописания?

Нажмите здесь, чтобы получить наш БЕСПЛАТНЫЙ инвентарь и ресурсы для написания слов по-своему.

Изготовление групп

Следующим шагом после тестирования ваших учеников будет организация их для изучения слов.

Самое простое — взять лист бумаги и перечислить уровни на одной стороне. Затем просмотрите оценки и посмотрите, кто соответствует каждой категории. Я пишу правильный номер в этой категории над своим именем.

Вот пример:


Ранняя группа Within Word довольно заполнена. Я вижу, что Диана правильно ответила только на 2, но остальные были намного более уверенными на этом уровне. Так что я могу опустить Диану на предыдущий уровень. Если у меня много детей на уровнях слогов и аффиксов, я могу поместить их всех в одну группу и начать с начала уровня.Поскольку 1-й класс в моей школе не использует слова по-своему, дети могут быть естественными правописаниями и не понимать структуры слов. Я думаю, что для моих учеников важно выучить почему правописания так же хорошо, как как . Несмотря на то, что они могут писать слова, им полезно получить опыт работы с правилами, чтобы они могли расширять их до букв, чтобы писать другие слова.

Имейте в виду, что это не точная наука!   Однажды на семинаре «Слова по-своему» я услышал: «Делай, что можешь!» Это ключ.Если вы можете управлять 8 различными группами с еженедельной переоценкой, сделайте это. Но если вы готовы только к 2 группам с сортировкой слов раз в две недели, это тоже нормально. Заставьте это работать на вас!  Важно то, что вы получаете хотя бы некоторую дифференциацию.

Планирование

Я решил, что справлюсь с 5 группами. Я сделал небольшой блокнот, чтобы следить за группами. На каждую неделю есть полулистовая форма. Я вырезала стикеры для каждой группы и добавила имена детей.(Совет: использование самоклеящихся заметок позволяет легко переносить информацию на новый лист каждую неделю.) Затем я перечисляю сортировку для каждой недели.

Хотите на наши страницы группового планирования? Нажмите здесь, чтобы получить наши БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы Words Your Way Resources.

Подготовка материалов

Теперь поговорим о самих сортах. Это решающий момент, когда дело доходит до использования слов по-своему. Если ты справишься с этим цирком, остальное будет легко.

В школе Эмили заказали тонну копий каждого вида, и в ее распоряжении всегда была полная картотека, когда она нуждалась в них.Если вам не так повезло, вот метод, который сработал для меня .

У меня есть 6 карманных папок от Really Good Stuff, похожих на эти. Я пронумеровал каждую папку от 1 до 6, а затем использовал стикер, чтобы пометить внутренние карманы уровнем группы и количеством детей. Каждая папка содержит что-то на одну неделю, и у каждой группы есть свой карман в папке на эту неделю.

Следующий шаг занял у меня некоторое время, но теперь, когда он сделан, мне больше никогда не придется его делать! Я просмотрел различные книги для сортировки (для 2-го класса это Алфавитный алфавит, Внутри слов, Слог и аффиксы) и скопировал каждую сортировку на желтой бумаге .Я сделал их двухсторонними, чтобы они поместились в одну папку.

Сейчас примерно каждые 6 недель я беру свои папки, скоросшиватель и блокнот в рабочую комнату. Я выясняю, что нужно каждой группе на следующие 6 недель, и кладу копии в нужный карман. Это тот случай, когда мастер в желтом цвете пригодится — я никогда не смешиваю его с копиями!

Я могу скопировать и упорядочить 6 недель в менее чем за 30 минут !

Расходные материалы

Единственными другими расходными материалами, которые вам нужны, являются блокнот на спирали для каждого ученика, чтобы он мог делать ежедневную сортировку, карман на молнии для каждого ученика, чтобы держать еженедельную сортировку (мы используем их повторно в течение нескольких лет, пока они не станут слишком изношенными), и маркеры для представления сортов в День 1.

В программе Words Your Way основное внимание уделяется сортировке слов. Это отличный способ для детей учиться, но делать это изо дня в день может быть утомительно. В книге много разных предложений по сортировке, и я попробовал большинство из них.

С годами моя еженедельная система развивалась, но в последнее время она выглядит так.

По пятницам я даю каждому ребенку что-то свое. Они разрезают слова на части и маркируют обратную сторону инициалами (так просто, но так удобно, когда вы находите случайные слова на полу!), и храните карточки в маленьком кармане на молнии.(Совет: мы поделимся еще более простым способом сделать это в другом посте!)

Пока они работают, я вызываю каждую группу обратно к столу по одной. Мы обсуждаем сортировку, и они выделяют образец для каждой категории. Это помогает им помнить, по каким функциям они сортируют.

Мне нравится, когда они начинают сортировать слова, пока они еще сидят за столом. Если это простая сортировка или продвинутая группа, мне может понадобиться увидеть, как они сортируют несколько слов, прежде чем я узнаю, что они «получили это».   Если это более сложная сортировка или группа, которая испытывает затруднения, я могу попросить их закончить со мной всю сортировку прямо сейчас, чтобы я мог дать рекомендации и ответить на вопросы. Зависит от группы и зависит от того, сколько времени у меня есть на данный момент!

С тех пор, как несколько лет назад я запустил Daily 5, сортировка слов — это первое, что делают мои ученики, когда идут на станцию ​​«Работа над словами».

Процедура сортировки

В понедельник разбирают и пишут. Вторник — фаворит: сортировка скорости.У меня есть песочные таймеры для быстрой сортировки. Среду они сортируют и составляют график. В четверг они сортируют и вклеивают слова в свои тетради. А в пятницу начинаем новый сорт. Они могут сделать каждый вид менее чем за 5 минут.

Не существует единственно правильного способа сделать это. Найдите то, что работает для вас!

Мне нравится использовать наглядные инструкции по сортировке, чтобы напомнить классу, как выполнять сортировку каждого типа.

Занятия в малых группах

Теперь, когда я делаю Daily 5, у меня появилось гораздо больше свободного времени для работы с небольшими группами (Ура!!).Если я не могу встретиться с группой в пятницу, я использую одну из своих ротаций Daily 5 в понедельник, чтобы наверстать упущенное. Я также стараюсь встречаться с каждой группой один раз в неделю, чтобы сыграть в игру, которая имеет отношение к их роду занятий. О некоторых из них мы упоминали в предыдущих постах. В нашем магазине есть несколько акустических игр, которые вы можете использовать с Words They Way (но они были разработаны в соответствии с нашей учебной программой Word Play Phonics).

Оценка

Поскольку я не использую слова по-своему для написания слов, я не провожу «проверку правописания» каждую неделю, хотя было бы легко провести быструю проверку 4-6 слов для каждой группы. в конце недели.

Тем не менее, я повторяю оценку PSI (упомянутую в начале этого поста) каждый квартал. После оценок я перераспределю группы по мере необходимости. Книги по сортировке слов на уровне Words Your Way содержат периодические оценки, которые я очень хочу использовать, но не всегда (ну ладно, очень редко) нахожу время для использования. Я обнаружил, что они предоставляют полезную, но не важную информацию, поэтому не корите себя, если вы не можете вписать их в свое расписание. Прохождение PSI несколько раз в год — действительно хороший показатель того, где находятся мои дети, и обычно они не меняются настолько сильно за квартал, что вам нужны еженедельные оценки.

«Путь слов» настолько подробен по объему и последовательности, что большинство моих учеников переходят от одного вида к другому по порядку.   Иногда (особенно с моими учащимися ELL) происходит значительный скачок в приобретенных навыках, но большинство учащихся будут двигаться шаг за шагом. Тем не менее, оценки PSI по-прежнему важны, поэтому вы можете удостовериться, что они действительно продвигаются вперед и что учащиеся продолжают работать на своем учебном уровне.

Звучит много, но как только вы создадите свою организованную систему, все будет работать как хорошо смазанный механизм.И рост, который вы увидите в своих учениках, будет стоить всех хлопот, связанных с его настройкой.

За те годы, что я усердно работал с программой, мои дети стали намного увереннее понимать орфографические модели. В те годы, когда я позволил этому ускользнуть, у меня могут быть действительно хорошие орфографы от природы, но они не понимают, почему слова следуют определенным шаблонам.

Если мы хотим воспитать хороших орфографов, имеет смысл научить их думать о словах.


Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы Words Your Way Resources.


Полное руководство по диаграммам классов, которое поможет легко моделировать ваши системы

В основе любой объектно-ориентированной системы лежит этап проектирования структуры классов, поэтому говорят, что диаграммы классов являются наиболее популярными из типов диаграмм UML.

В этом простом руководстве по диаграммам классов мы рассмотрели ключевые области, которые вам необходимо знать, чтобы без труда рисовать диаграммы классов. Прокрутите вниз, чтобы узнать

Определение диаграммы классов | Что такое диаграмма классов?

Диаграмма классов — это тип диаграммы UML, описывающий систему путем визуализации различных типов объектов в системе и типов существующих между ними статических отношений.Он также иллюстрирует операции и атрибуты классов.

Они обычно используются для изучения концепций предметной области, понимания требований к программному обеспечению и подробного описания проектов.

Обозначения диаграмм классов с примерами

Существует несколько нотаций диаграмм классов, которые используются при рисовании диаграмм классов UML. Ниже мы перечислили наиболее распространенные обозначения диаграмм классов.

Класс

Классы представляют центральные объекты в системе.Он представлен прямоугольником с 3 отделениями.

Первый показывает имя класса, а средний показывает атрибуты класса, которые являются характеристиками объектов. В нижней перечислены операции класса, которые представляют поведение класса.

Простой класс

Последние два отсека не являются обязательными. Обозначение класса без последних двух отсеков называется простым классом и содержит только имя класса.

Интерфейс

Символ интерфейса на диаграммах классов указывает на набор операций, которые детализируют ответственность класса.
Пакет


Символ пакета используется для группировки классов или интерфейсов, которые либо похожи по своей природе, либо связаны между собой. Группировка этих элементов дизайна с помощью символов упаковки улучшает читабельность схемы.
Взаимосвязи диаграммы классов

Чтобы подробно узнать о типах соединителей диаграмм классов и различных отношениях между классами, обратитесь к нашему удобному руководству по отношениям диаграмм классов.

Полный список обозначений диаграмм классов/символов диаграмм классов см. в этом сообщении.

Как нарисовать диаграмму классов

Диаграммы классов идут рука об руку с объектно-ориентированным проектированием. Поэтому знание его основ является ключевой частью умения рисовать хорошие диаграммы классов.

Когда требуется описать статическое представление системы или ее функций, вам потребуется нарисовать диаграмму классов. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать диаграмму классов.

Шаг 1. Определение имен классов

Первым шагом является определение первичных объектов системы.

Шаг 2. Различение отношений

Следующий шаг — определить, как каждый из классов или объектов связан друг с другом. Ищите среди них общие черты и абстракции; это поможет вам при группировании их при рисовании диаграммы классов.

Шаг 3: Создайте структуру

Сначала добавьте имена классов и свяжите их с соответствующими коннекторами. Вы можете добавить атрибуты и функции/методы/операции позже.

Рекомендации по диаграмме классов

  • Диаграммы классов могут становиться бессвязными по мере их расширения и роста.Лучше не создавать большие диаграммы и не разбивать их на более мелкие, которые можно связать друг с другом позже. Вы можете очень легко сделать это с Creately. Это поможет вам улучшить читаемость ваших диаграмм.
  • Используя простую нотацию классов, вы можете быстро создать общий обзор вашей системы. Подробную диаграмму можно создать отдельно по мере необходимости и даже связать с первой схемой для удобства.
  • Чем больше строк пересекается на ваших диаграммах классов, тем более загроможденной она становится.Читатель только запутается, пытаясь найти путь. Убедитесь, что никакие две линии не пересекаются друг с другом.
  • Используйте цвета для группировки общих модулей. Разные цвета для разных классов помогают читателю различать разные группы.

Примеры / шаблоны диаграмм классов

Пример диаграммы классов 1

Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн

Пример диаграммы классов 2

Нажмите на шаблон, чтобы редактировать его онлайн

Пример диаграммы классов 3

Диаграмма классов для банковской системы банкоматов (Нажмите на шаблон для редактирования онлайн)

Другие ресурсы диаграммы классов

Поделитесь своими мыслями об учебном пособии по диаграмме классов

В этом руководстве по диаграмме классов мы рассмотрели, что такое диаграмма классов, нотации диаграмм классов, как нарисовать диаграмму классов и передовые методы, которым вы можете следовать при создании диаграмм классов.Кроме того, мы добавили несколько примеров диаграмм классов, которые вы можете мгновенно редактировать онлайн.

Хотите узнать о других типах диаграмм UML?

Присоединяйтесь к более чем тысячам организаций, которые используют Creately для мозгового штурма, планирования, анализа и успешного выполнения своих проектов.

Начните здесь

Нарицательные существительные и имена собственные

Пришло время узнать об именах собственных и нарицательных. Вы готовы? Большой!

Вы, наверное, уже знаете, что такое существительное, но я все же хочу немного напомнить вам.:) Существительные — это слова, которые называют людей, места, вещи или идеи. Есть много разных типов существительных, и в этом уроке мы рассмотрим два из них: нарицательные и собственные.

Изучение нарицательных существительных поможет вам понять имена собственные, поэтому давайте сначала сосредоточимся на нарицательных, а затем посмотрим, какая связь между ними.

Нарицательные существительные

Имена нарицательные обозначают людей, места, вещи или идеи, которые являются общими .

женщина, город, собака

Обратите внимание, что мы не знаем точно, о какой женщине, городе или собаке идет речь.

Так как эти существительные не обозначают ничего конкретного, они не должны начинаться с заглавной буквы, если они не начинают предложение.

Имена собственные

Это существительные, которые называют конкретных людей, мест, вещей или идей.

Майя, Париж, Ровер

Вы видите, чем они отличаются? Майя дает имя конкретной женщине, Париж дает имя конкретному городу, а Ровер дает имя конкретной собаке.

Поскольку эти существительные обозначают определенные вещи, они всегда начинаются с заглавной буквы. Иногда они содержат два или более важных слова.

Maya Angelou , Central Park Zoo, Pacific Ocean

В этом случае оба важных слова пишутся с заглавной буквы, и все это по-прежнему считается одним существительным, даже если оно состоит из более чем одного слова. Они называются составными существительными. Как насчет этого?

Их отношения

У каждого имени собственного есть эквивалент нарицательного существительного.

Proper —> Common

Kleenex —> бумажная салфетка

Honda Odyssey —> фургон

V8 —> сок

Однако не каждое имя нарицательное имеет эквивалент имени собственного.

Общий —> Правильный

Рука —> —

Грязь —> —

Пробел —> —

Что они могут сделать?

Оба эти вида существительных могут выполнять множество функций в предложениях.Ниже вы найдете пять рабочих мест с существительными. (Все существительные в этих примерах предложений являются общими.) 

Эти примеры также включают схемы предложений. Диаграммы предложений — это изображения предложений, которые в основном делают грамматику предложения визуальной. Это звучит как-то странно, но это правда. Выяснение диаграмм предложения похоже на решение головоломки. Диаграммы — отличный способ выучить грамматику!

1. Тема   учеников с удовольствием изучали грамматику.

2.Direct Object   Студенты с удовольствием изучали грамматику .

3. Косвенный объект   Они обучили своих друзей грамматике.

4. Предмет предлога   Их друзья улыбались с ликованием .

5. Сказуемое Именительный падеж   Они были чемпионами по грамматике !

Вам также могут понравиться эти уроки

Списки слов уровня 2 и уроки лексики — изучение английского языка

У Питера Крюгера есть хорошее объяснение.

https://www.quora.com/What-exactly-is-Tier-2-vocabulary-according-to-the-Common-Core-State-Standards-CCSS

Он утверждает: Слова уровня 2 — это высокочастотные слова, используемые зрелыми пользователями контента в различных областях контента. Проще говоря, это слова, которые встречаются достаточно часто, чтобы большинство носителей языка знали, что они означают, но обычно требуют явных инструкций (необходимость искать их в словаре или применять контекстную ссылку и т. д.). В языке им не хватает избыточности, но не настолько специализированы, чтобы быть жаргоном или уникальными для определенных контекстов.Они часто пишутся так, что фонетически не следуют простым правилам английской грамматики, и могут быть сложными для новичков, изучающих словарный запас, которые знают, как произносить слово, но испытывают трудности с их чтением из-за неправильных или альтернативных правил фонетической грамматики. Слова уровня 2 — это такие слова, как «очевидный», «сложный», «аргументированный», «национальный» или «информированный».

Напротив, слова уровня 1 являются чрезвычайно распространенными, почти повсеместными словами, которые практически не требуют явных инструкций.Обычно они сами являются корневыми словами и обычно не модифицируются префиксами и суффиксами. Они обычно фонетически очень легко читаются и произносятся от чтения. Такие слова, как ребенок, часы или бег, являются словами уровня 1.

Слова уровня 3 чрезвычайно специализированы, требуют явного указания, относительно редко встречаются и обычно ограничиваются предметной областью, такой как медицинская или инженерная терминология. Они часто состоят из корней иностранного языка, модифицированных суффиксами и префиксами.Это такие слова, как «неправомерное присвоение», «атриовентрикулярная тахикардия» или «антидезустановленизм».

Причина перехода от идеи словарного запаса «на уровне класса» к этой многоуровневой структуре с конкретными критериями заключается в том, что многие читатели не продвигаются в одном и том же темпе. Объяснение этого обучения учащимся также помогает им понять, почему определенные слова кажутся им более сложными, и помогает им сосредоточиться на определенных словах, которые им необходимо разработать в качестве основы для более сложного словарного запаса.Им может потребоваться разработать разные стратегии чтения для разных уровней слов. Слова уровня 1 обычно представляют собой «видимые слова», в то время как слова уровня 3 обычно представляют собой «даже учителю пришлось искать это!»

Легкость чтения по Флешу и уровень оценки по Флешу Кинкейду – читабельность

На первый взгляд формулы для оценки удобочитаемости могут показаться бессмысленными. Но строительные кирпичики, составляющие обе оценки Флеша, просты и основаны на двух факторах:

.
  • Длина предложения.Судя по среднему количеству слов в предложении
  • Длина слова. Судя по среднему количеству слогов в слове

Предложения, содержащие много слов, труднее понять, чем более короткие предложения.

Многие классики английской литературы были написаны в 18 и 19 веках. В то время средний приговор был намного длиннее, чем сейчас.

У вас может быть длинный абзац, состоящий из одного длинного предложения; цепочки предложений, соединенные точкой с запятой, были нормой.Однако, поскольку средняя длина предложения со временем уменьшается, то же самое происходит и с продолжительностью нашего внимания. У нас больше нет терпимости к длинной, извилистой прозе.

Точно так же слова, содержащие много слогов, труднее читать, чем слова, в которых меньше слогов. Например, «это была вялая попытка» читать труднее, чем «это была ленивая попытка».

Что означают баллы Флеша?

Обе оценки Флеша отражают, насколько читабелен контент.Оценка Flesch Reading Ease составляет от 1 до 100, а уровень Flesch Kincaid Grade Level отражает систему образования США. Оба они рассчитываются с одними и теми же единицами измерения, но весовые коэффициенты для этих единиц различаются в двух тестах, что приводит к разным оценкам удобочитаемости.

Флеш-Кинкейд для облегчения чтения

Чем выше оценка чтения, тем легче читать фрагмент текста.

Обратите внимание, что это отличается от большинства оценок удобочитаемости, где более низкая оценка является более легкой.

Например, оценка по чтению от 60 до 70 эквивалентна 8-9 баллам, поэтому текст с такой оценкой должен быть понят подростками в возрасте от 13 до 15 лет.

Чтобы понять показатель легкости чтения, необходима таблица преобразования. Это переводит балл в уровень оценки.

Уровень Флеша-Кинкейда

Уровень Флеша-Кинкейда соответствует уровню образования в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.