Слова 1 класса: Список словарных слов 1 класс Школа России

Содержание

Все английские слова для 1 класса

Приветствие и знакомство

Hello!Здравствуй!
How are you?Как дела?
I am fine, thank youХорошо, спасибо
Тренировать 3 слова

Кликните на фразу, чтобы прослушать, затем нажмите кнопку «Тренировать»

What is your name?Как тебя зовут?
My name is …Меня зовут …

На странице большой объем материала, помните, что она рассчитан на целый год занятий. Если перед школой вы доведете прогресс этого курса до 10% за счет любых слов на ваш выбор, то, скорее всего, ваш ребенок будет лучше всех в классе по успеваемости в английском!

Не удивляйтесь большому количеству слов в 1–м классе: сначала мы изучаем много простых слов и фраз, а в старших класса — грамматику!

How old are you?Сколько тебе лет?
I am fiveМне пять
I am sixМне шесть
I am sevenМне семь
Тренировать 4 слова

Самостоятельно регулируйте нагрузку: учите от 1 до 6 фраз или слов за раз, можете уделить одно занятие простому повтору за диктором, а второе — карточкам, также полезно «вести словарь» (переписывать слова в тетрадь)

Правило №1 — не переутомляться, не спешить, заниматься с интересом и регулярно (каждый день понемногу или через день)

I am a boyЯ мальчик
I am a girlЯ девочка

Правило №2 — повторять уже изученные слова и фразы

Goodbye!До свидания!
Bye!Пока!

На этой странице вы изучаете слова и это отличная подготовка! Вам также может быть интересно изучать английский в нашем онлайн-курсе для 1-го класса, где вы будете не только изучать слова, но также слушать диалоги, отвечать на вопросы и выполнять другие интересные задания. Рекомендуем ознакомиться и выбрать то, что вам ближе!

Курс «Английский для 1 класса»

Курс уроков по английскому для первоклассников и дошкольников, разработанный на основе учебника «Английский в фокусе» Spotlight Starter для 1 класса

Простые фразы и команды учителя

Тренировать 13 слов

Не забывайте отмечать любимые слова звездочкой!

Семья

Тренировать 7 слов

Школа

Тренировать 11 слов

Учимся считать

Тренировать 11 слов

Цвета

Тренировать 13 слов

Дни недели и названия месяцев

Dayдень
Weekнеделя
Monthмесяц
Тренировать 3 словаТренировать 7 словТренировать 12 слов

Времена года и природа

Тренировать 13 слов

Домашние питомцы

Тренировать 11 слов

Животные

Тренировать 18 слов

Фрукты

Тренировать 13 слов

Овощи

Тренировать 9 слов

Еда и напитки

Тренировать 14 слов

Одежда

Тренировать 13 слов

Тело

Тренировать 12 слов

Дом

Тренировать 24 слова

Игрушки

Тренировать 7 слов

Умения, действия

to runбегать
to jumpпрыгать
to playиграть
to swimплавать
to climb взбираться
to eatесть
to drinkпить
to danceтанцевать
to singпеть
to readчитать
to writeписать
Тренировать 11 слов

Страница 19 — ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник

Вернуться к содержанию учебника

Слова, слова, слова

Вопрос

Задание 2. Прочитай.

  • Какая мысль заключена в предложении? Подтверди и ты эту мысль: вспомни слова, которыми можно назвать то, что видишь вокруг себя, например в классной комнате.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание 3. Прочитай.

 

  • Что ты представляешь, читая каждое слово? К каким словам ты можешь сделать рисунки?
  • Какие слова ты выберешь, чтобы составить рассказ о весне? Объясни свой выбор. Спиши два «весенних» слова.

Подсказка

Выбирай слова к рассказу по смыслу. В ответе выписаны все «весенние» слова, выпиши любые 2.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Словарные слова 1 класс

СЛОВАРНЫЕ

СЛОВА

П

пальто

пенал

петух

Р

работа

ребята

Россия

русский

С

собака

соловей

сорока

Т

тетрадь

У

ученик

ученица

учитель

учительница

Х

хорошо

Я

язык

Словарные слова 1 класс по учебнику русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г.)

В

весело

воробей

ворона

Д

девочка

дежурный

деревня

З

заяц

К

карандаш

корова

класс

Л

лисица

М

мальчик

машина

медведь

молоко

Москва

ру́ кий зы́к

сс

я

п льто́

а

п а л ь т о

П

О

Ш

Е

У

Ь

А

Л

Т

И

Г

  • Прочитайте написанное через одну букву .

о

Р сси́я

С Л ВЕ́Й

О

О

В РО́НА

О

В Р БЕ́Й

О

О

П НА́Л

Е

к р нда́ш

а

а

Л СИ́ЦА

И

С РО́КА

О

С БА́КА

О

ВЕ́СЕЛ

О

Х Р ШО́

О

О

УЧ НИ́К

Е

УЧ НИ́ЦА

Е

Е

УЧИ́Т ЛЬ

УЧИ́Т ЛЬН ЦА

Е

И

Е

Д РЕ́ВНЯ

Е

П ТУ́Х

п Е !

ЗА́ Ц

Я

О

К РО́ВА

О

О

М Л

КО́

кла

сс

Д ЖУ́РНЫЙ

Е

Р БЯ́ТА

Е

Е

Т ТРА́ДЬ

Е

М ДВЕ́ДЬ

И

МА́ЛЬЧ К

А

Р БО́ТА

О

ДЕ́В ЧКА

А

М ШИ́НА

о

М сква ́

Используемые источники:

  • Словарный диктант «Узнай слово по согласным» (Григорьева Н.М.)
  • Словарные слова (Блохина Е.А.)
  • Фон и ряд заданий

Тренажер по русскому языку . 1 класс. Словарные слова. (Граброва Н.В.)

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-36883

Презентация «В мире незнакомых слов» (1 класс)

ВВЕДЕНИЕ Без знания прошлого нет настоящего На уроках чтения по учебнику «Азбука» мы изучаем художественные произведения и произведения устного народного творчества. При этом оказывается, что многое из того, что мы читаем,   не   всегда   понятно,   потому   что   довольно   часто   встречаются   незнакомые   слова.   Мы знакомились   с   новыми   произведениями,   а   потом   выясняли   значение   новых   слов   у   нашей учительницы,   Марины   Анатольевны.   Иногда   она   сама   отвечала   на   наши   вопросы.   Но   чаще предлагала   обратиться   к   Толковому   словарю.   И   вот   мы   решили   составить   свой   маленький Толковый словарик. А еще нам стало интересно, только ли мы знаем так мало слов, которые встречаются в книгах?  Объект исследования: художественные произведения и произведения устного народного творчества из учебника «Азбука» для 1 класса. Предмет исследования:  слова, которые редко употребляются в современном русском языке, незнакомые слова. Цель данной работы:  найти объяснение и иллюстрации к незнакомым и непонятным словам.  Гипотеза   данного   исследования:  в   художественных   произведениях   и   произведениях устного народного творчества часто встречаются слова, значение которых непонятно. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:      выбрать из учебника «Азбука» все слова, значение которых незнакомо и непонятно;  найти пояснение и иллюстрации к непонятным и незнакомым словам, которые обозначают предметы или какие­то события; провести анкетирование среди учащихся 1­4 классов; создать маленький «Толковый словарик незнакомых слов». Практический материал собирали в течение 2 месяцев: октябрь и ноябрь. Анкетирование провели в конце октября 2016 года.  Данное исследование  способствует привитию  интереса к чтению, изучению  истории и языкознания. В своей работе мы использовали справочную литературу, а также материалы веб­сайтов сети Интернет. 3 Основная часть 1 НЕЗНАКОМЫЕ СЛОВА В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ 1.1 Архаизмы, историзмы Чтобы   правильно   понять   текст   многих   произведений   необходимо   знать   значения устаревших слов, слов, употребляющихся сейчас в других значениях, новых слов, с которыми мы еще не встречались. Мы стали читать книги,  в которых рассказывается  про старые слова  и узнали, что в русском языке есть два вида устаревших слов – архаизмы и историзмы.  Архаизмами  называются  слова,   обозначающие   понятия,   предметы,   явления, существующие в настоящее время. Например, учительница нам говорила, что выражение «устная речь» произошло от слова «уста», что сейчас обозначает рот человека, губы.  Историзмы  –   это  слова,   вышедшие   из   употребления,   потому   что   исчезли   из   жизни предметы и явления, которые они обозначали. Например, верста ­ старая русская мера длины, равная чуть больше 1  км и выкрашенный черно­белыми полосами дорожный столб, отмечающий эту меру.  Среди непонятных нам слов есть и такие, которые ещё употребляются и в современном языке,   но   пользуются   ими   люди,   которые   непосредственно   связаны   с   каким­то   видом деятельности. Например, «удила, повода (поводья)».  4 2 БЕЗ ЗНАНИЯ ПРОШЛОГО НЕТ НАСТОЯЩЕГО 2.1. Пояснения и иллюстрации к незнакомым и непонятным словам Чтобы точно понимать значение каждого слова, мы читали литературные произведения в учебнике  «Азбука»,   выписывали   оттуда   непонятные   слова.   Потом   обратились   к   справочной литературе –  «Толковому словарю русского языка», созданного С. И. Ожеговым; «Большому энциклопедическому словарю» под редакцией   А.М. Прохорова. Мы стали вести специальную тетрадь, в которую записывали слова, значение которых нам было непонятно, и выписывали из словарей   их   значения   (Приложение   1).   Но   и   этого,   порой   было   недостаточно.   Тогда   мы вспомнили пословицу «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» и решили к некоторым словам найти рисунки. В этом нам помогли родители. Они нашли в Интернете соответствующие иллюстрации.  Теперь понять значение некоторых слов и выражений нам помогают не только пояснения, но и картинки. Все найденные слова мы расположили в порядке изучения, и у нас получился небольшой словарик незнакомых слов.  ЛИНЬ ­ Пресноводная рыба семейства  карповых с широким и толстым слизистым  телом. Толковый словарь Ожегова.   ВЕТХИЙ — Разрушающийся от старости;  дряхлый. Толковый словарь Ожегова.  ПЛОТНИК — Рабочий, занимающийся  простой обработкой дерева, постройкой  деревянных зданий.  Толковый словарь  РОЗГА — 1. Срезанная тонкая ветка, прут  как орудие телесного наказания. Наказать  розгой. 2.  Удары таким прутом (устар.).   5 Ожегова. Толковый словарь Ожегова. СОЛИСТ — Артист, танцовщик,  выступающий соло .                                             Толковый словарь Ожегова. РУШИТЬ —  1. Ломая, разрушая, валить  вниз (что­нибудь большое, громоздкое).     2.   Губить, разрушать. Толковый словарь  Ожегова. ЧЕРДАК  —  Помещение между потолком и  крышей дома. Толковый словарь Ожегова.  ИЗБА  — Деревянный крестьянский дом.        Толковый словарь Ожегова.  СКИРДА — Большой, обычно  продолговатый стог сена (соломы) или  сложенные по особому способу снопы хлеба  для хранения под открытым небом. Толковый словарь Ожегова. КАЛАЧ —  Пшеничный хлеб, по форме  напоминающий замок с дужкой. Толковый  словарь Ожегова.  6 ЛОХАНЬ  —  Круглая или продолговатая  посуда для стирки белья, мытья посуды,  сливания жидкости. Толковый словарь  Ожегова.   МЕТЕОРИТ —  Металлическое или  каменистое тело, падающее на Землю из  межпланетного пространства. Толковый  словарь Ожегова.   7 2.2. ПРОВЕДЕНИЕ И ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ АНКЕТИРОВАНИЯ В ходе нашей работы мы заинтересовались, только ли мы сталкиваемся с незнакомыми и непонятными словами? Мы обратились к учащимся начальных классов с тремя  вопросами: 1. Часто ли Вы встречаете в литературных произведениях непонятные  слова? 2. Считаете ли вы необходимым знать значения устаревших слов? 3. Чем вы пользуетесь, если вам непонятно значение  какого­либо слова? На   первый  вопрос   «да»   ответили   почти   все   учащиеся,   из   опрошенных.   Значит,   эта проблема есть не только у нас. На   второй  вопрос   ответили   утвердительно   все   учащиеся.   Значит,   не   только   нам интересно знакомиться с теми словами, значение которых они не понимают.  На третий  вопрос 42 учащихся ответили, что значение непонятного слова спросят у учителя, 5 – посмотрят в словаре, 5 – спросят у родителей, 12 – найдут в Интернете и 8 – воспользуются разными источниками информации в зависимости от обстоятельств (Приложение 2). Результаты анкетирования подтверждают нашу гипотезу о том, что  в художественных произведениях   и   произведениях   устного   народного   творчества   часто   встречаются   слова, значение которых непонятно.  С этими же вопросами мы обратились и к взрослым – учителям, родителям. Оказывается, и им в жизни и книгах иногда приходится встречать незнакомые слова. И они тоже пользуются разными источниками информации, чтобы узнать значение этих слов. Работая над нашей темой, мы поняли, что у каждого слова – своя жизнь, своя судьба. Слова, как и люди, рождаются, живут и уходят из жизни, устаревают. Слова связаны с жизнью. 8 Меняется жизнь – меняются и слова. Многие слова ушли из языка. Но некоторые устаревшие слова   продолжают   жить   в   языке   наряду   с   новыми,   заменившими   их.   Они   используются   в художественной литературе. Слова, обозначающие эти названия, можно найти в толковых словарях. Для того чтобы знать нашу историю, надо знать и устаревшие слова. С этими словами наша речь становится ярче, разнообразнее, интереснее. Эти слова передавались из поколения в поколение,  и   многие   люди   разговаривают   так,   как   их   научили.   Для   них   эти   слова   незаменимы   и неповторимы.  РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1­4 КЛАССОВ Вопросы анкеты Всего участников анкетирования Общий результат 1. Часто ли вы  встречаете в  литературных  произведениях  непонятные  слова? 2. Считаете ли вы  необходимым знать  значения устаревших  слов? 3. Чем вы пользуетесь,  если вам непонятно  значение  какого­либо  слова? Да – 69 Нет ­ 3 Да – 72 Нет ­ 0 У учителя – 42 В словаре – 5 У родителей – 5 В интернете – 12 Зависит от ситуации – 8 72 72 72 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Считаем, что  цель  данной работы была достигнута.  Задачи, которые мы поставили в начале выполнения работы, были решены. Мы выписали все незнакомые и непонятные слова, нашли их толкование, подходящие иллюстрации.  На основе проведенных исследований можно сделать выводы:   незнакомые и непонятные слова встречаются людям в течение всей их жизни; для   того,   чтобы   узнать   значение   незнакомых   слов,   можно   пользоваться   различными источниками информации. Наша работа помогла нам узнать значение непонятных слов, а значит и лучше понять и окружающий нас мир, и то, что происходило в прошлом. Наша учительница часто нам говорит: «Если вы не знаете прошлое, вам будет трудно построить ваше будущее. Вы допустите гораздо больше ошибок». Мы хотим, чтобы в нашем будущем жизнь была очень хорошей. Поэтому будем читать  разные  умные   книги,  в  том  числе  и   о  прошлом.   А понять  их  помогает   знание  слов, которые раньше были нам непонятны. 10 Мы   создали   ещё   и   «Толковый   словарик   незнакомых   слов»,   воспользоваться   которым смогут   те ребята, которые придут в 1 класс после нас. А мы продолжим эту работу и во 2 классе. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1 Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1 / Горецкий  В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – Москва: Просвещение, 2011. 2 Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / Горецкий  В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. – Москва: Просвещение, 2011. 3 Большой энциклопедический словарь/Ред.  А.М. Прохоров. – 2­е изд., переработанное и  дополненное. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2000.  4 Ожегов  С. И. и Шведова Н.Ю. «Толковый словарь русского языка» ­ Москва. РАН, 2001. 5 6 7 http://newslab.ru/blog/30128 http://ru.wikipedia.org/wiki/ https://www.google.by/search?q 11 12

Русский язык, 1 класс: уроки, тесты, задания

Русский язык, 1 класс: уроки, тесты, задания
    1. Речь устная и письменная. Родной язык
    1. Предложение и текст. Диалог и монолог
    2. Слово и предложение
    3. Знаки препинания
    1. Слово. Слова-названия.
    2. Вежливые слова
    3. Слова однозначные и многозначные. Слова близкие и противоположные по значению
    1. Слог
    2. Правила переноса слов
    3. Ударение в словах
    1. Алфавит русского языка
    2. Отличие звуков от букв
    3. Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове
    4. Ударные и безударные гласные звуки
    5. Буквы, обозначающие согласный звук Й и гласный звук И
    6. Твёрдые и мягкие согласные звуки, буквы для их обозначения
    7. Мягкий знак (ь). Перенос слов с мягким знаком
    8. Глухие и звонкие согласные звуки. Буквы, обозначающие парный по глухости/звонкости согласный звук
    9. Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце
    10. Непарные звонкие и глухие согласные звуки
    11. Шипящие согласные звуки, буквы для их обозначения
    1. Правила написания слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ
    2. Правила написания слов с буквосочетаниями ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
    3. Написание слов с заглавной буквы
    1. Толковый словарь
    2. Орфографический словарь
    3. Орфоэпический словарь
    4. Словарь синонимов
    5. Словарь антонимов
    6. Словарь терминов
    7. Памятки

Словарные слова. 1-й класс

Тема: Работа над словарными словами.

Цели: формировать у учащихся навык грамотного написания новых слов; вырабатывать самостоятельность учеников, стремление писать внимательно, без ошибок.

Развивать любознательность, интерес к процессу обучения, расширять кругозор. Воспитывать организованность, сознательное отношение к учёбе.

Задачи:

  • учить узнавать лексическое значение слова;
  • учить подбирать однокоренные слова других частей речи;
  • развивать устную связную речь учащихся.

Оборудование: компьютер, карточки со словарными словами, иллюстрации с изображением птиц, толковые словари, фонограмма голоса соловья.

Ход урока

I. Организационный момент.

Cегодня у нас с вами необычный урок русского языка. У вас на столах нет рабочих тетрадей. Вы будете работать, выполняя задания на специальных листах, которые я вам заготовила.

Давайте вспомним девиз, с которого мы всегда начинаем урок.

То, что знаешь – не скрывай, на вопросы отвечай.

II. Сообщение темы и целей урока.

Давайте вспомним, над чем мы работали с вами на последних уроках русского языка. (Над словарными словами)

На какие блоки разбили словарные слова.

Давайте повторим эти блоки. <Приложение 1>

(Название блоков на экране: учебные вещи, класс, Россия, в магазине, зимой, на реке, животные)

Посмотрите на эти слова <Приложение 1>

Воробей
Ворона
Собака
Сорока
Соловей
Дятел

Какое здесь слово лишнее? (Собака)

Почему?

Сформулируйте тему сегодняшнего урока.

Да, сегодня мы будем работать над последним блоком.

Давайте дадим название этому блоку. (Птицы)

III. Проверка домашнего задания.

Работа над словарным словом “собака”.

1. А сейчас отгадайте загадку.
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи.

(Собака)

Почему собаку сравнивают с замком?

(Надежно защищает жилище человека)

Дома вы работали со словарями, готовили историческую справку, стихи и пословицы о собаках.

Что означает слово “собака”?

Сколько значений у этого слова?

Дети дают лексическое значение слову “собака”.

2. Историческая справка

В древнерусском языке были слова “пес” и “пес”. Слово собака пришло позднее из иранских языков.

Иногда оно встречается в речи в неодобрительном значении – злой, распущенный человек.

3. Транскрипция слова “собака”.

4. Стихотворение С. Михалкова.

На свете множество собак –
И на цепи, и просто так:
Собак служебных, пограничных,
Дворовых “шариков” обычных,
И молодых пугливых шавок,
Что тявкать любят из-под лавок,
И тех изнеженных болонок,
Чей нос курнос, а голос тонок.
И ни на что уже негодных –
Бродячих псов, всегда голодных.

5. Работа в группах

(На столах картинки собак.)

Дети определяют породу собак. <Приложение 1>

6. Я просила вас подготовить пословицы и поговорки о собаках. Давайте послушаем.

На экране: Собака – верный друг человека. <Приложение 1>

Дети объясняют смысл пословицы.

IV. Работа над блоком “Птицы”

А теперь послушайте внимательно стихотворение и поймете, о ком идет речь.

О двух ворах.

Как, у наших у ворот
Птичий собрался народ
У кормушек не зевают
На угощенье налетают,
Друг у друга отнимают
Ты прислушайся скорей
И услышишь: “Вор, о, бей!”
Я отвечу не спеша:
Не деритесь! Вор, она.

Вы можете проверить свою догадку, если внимательно посмотрите на данную запись.

1. Как звали первого воришку?

Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет
Крохи собирает. <Приложение 1>

В..Р..БЕЙ

Поставим ударение. Разделим на слоги. Давайте попробуем проверить.

Дети выполняют задание на рабочих листах.

Первый слог не проверяется. Второй проверяется (воробушек)

Давайте эти гласные превратим в крошки хлеба. <Приложение 1>

Физкультминутка.

2. Как звали второго воришку?

На экране

Дети читают – ворона.
Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипловатая-
Известная персона
Кто это? (ворона) <Приложение 1>

В.РОНА

(Дети выполняют задание на рабочих листах.)

Давайте проверим (ворон).

Какую скороговорку мы учили на уроке чтения?

Пров..ронила в..рона в..р..ненка.

Прочитайте еще раз эту скороговорку и вставьте безударную гласную.

3. Непоседа пестрая
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая. (Сорока) <Приложение 1>

С.РОКА

(Дети выполняют задание на рабочих листах.)

Работа в парах.

На столах лежат карточки. Прочитайте сказку и подчеркните все словарные слова.

Сказка про сороку.

Жила– была сорока. Ужасная модница! Купила она себе оранжевые сапоги, ярко-сиреневое пальто, и длинные серьги. Нарядилась, взлетела на березу и стала громко кричать, чтобы все на нее обратили внимание. Пошел дождь .Пальто намокло так, что трудно было лететь, сережки цеплялись за ветки. Кое-как укрылась она в дупле. Сидит и думает: “А зачем мне сапоги?”

ВОРОБЕЙ

ВОРОНА

СОРОКА

<Приложение 1>

Что заметили? (-оро-)

Какую чистоговорку мы с вами учили на уроке русского языка про сочетание -оро-?

(Этих птиц всех видел ты,

-оро– в слове ты пиши.)

4. Следующую птицу вы узнаете по голосу. (Звучит фонограмма голоса соловья)

Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели?
Голосистее, нежней
Кто же это?
(СОЛОВЕЙ) <Приложение 1>

С.Л.ВЕЙ

(Дети выполняют задание на рабочих листах.)

Дети проверяют, делят на слоги, ставят ударение.

Как вы можете объяснить значение СОЛО?

(Когда выступает один исполнитель)

Возможно, эту птицу назвали так потому, что любит соловей в одиночестве распевать на вечерней и утренней зорьке. Встречать и провожать солнышко.

Возможно, потому, что один среди всех птиц знаменит своим чудесным голосом.

Какие ассоциации возникают?(ноты)
Давайте превратим безударные гласные в нотки.
(Дети рисуют вместо гласных нотки.)
Слово с нотами на экране. <Приложение 1>

5. И последняя птица – это дятел.
Он в своей палатке
Носит пёстренький халатик,
Он деревья лечит,
Постучит – и легче! <Приложение 1>

ДЯТ.Л

Какие ассоциации возникают, когда слышите слово ДЯТЕЛ?

(Лес, дерево, лечит)

Чтобы лучше их запомнить, давайте их запишем.

Один ученик пишет маркером на листах у доски.

Л Д Л
ДЯТЕЛ ДЯТЕЛ ДЯТЕЛ
С Р Ч
  Е И
  В Т
  О  

V. Закрепление изученного.

А теперь посмотрите на два столбика слов.

Воробей каркает
Сорока прыгает
Ворона стучит
Дятел сплетничает
Соловей заливается

Что обозначают слова первого столбика? (предмет)

Что обозначают слова второго столбика? (действие)

Соедините слова первого столбика со словами второго столбика.

VI. Итог урока.

С каким новым блоком словарных слов вы познакомились сегодня на уроке? А теперь я попрошу взять тетрадь для творческих заданий и зачитать свои творческие работы, показать рисунки, загадать загадки.

Оцените свою работу на уроке по шкале достижений.

Если работали хорошо, то прикрепите звездочку в самом верху шкалы.

Если вы были не очень активны – посередине.

А если вы считаете, что работали плохо – в самом низу шкалы.

У меня тоже есть такая шкала, и я прикреплю звездочку на самую вершину,

Так как я очень довольна вашей работой.

Конспект урока русского языка «Вежливые слова»; 1 класс — Русский язык — Начальные классы

2.Эмоциональный настрой.

 

Послушайте и отгадайте загадку.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живёт

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится,

Грусть-тоска её боится.

Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбки, мысленно пожелайте удачи и с хорошим настроением начнём урок.

 

 

 

 

(Улыбка)

-улыбаются друг другу

4 Словарная работа.

 

— Ребята, я вам загадаю загадки, отгадка словарное слово:

1. Я весь день ловлю жучков,

уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый…

(воробей).

 

2. Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона.

Кто это?..

(ворона).

Запомни: воробей, ворона.

На доске – картинки с изображением воробья и вороны.

— Ребята, воробей и ворона – это кто? (Птицы)

Слова воробей, ворона, птицы отвечают на какой вопрос?

Что обозначают?

(таблички с вопросами кто? что? предметы)

— А теперь охарактеризуйте воробья. Какой он?

 

 

— А какая ворона?

 

 

Все слова, которые вы сейчас назвали, отвечают на какие вопросы?
Что обозначают?

(таблички с вопросами какой? какая? какие? признаки)

— Что делает воробей

 

А ворона? (Каркает, летает, ворует).

 

 

На какой вопрос отвечают эти слова?

Что обозначают?

 

Какую работу выполняли?

 

 

А почему эти слова называются словарными?

 

А где можно посмотреть правильное написание орфограммы в словарных словах?

Проблемный вопрос. А если нет под рукой словаря? Как быть?

 

Что мы сейчас повторили?

 

На какие вопросы отвечают слова-предметы, слова-признаки, слова-действия?

Формулируют вывод….

 

Самооценка (используют смайлики)

 

Отгадывают загадки.

 

 

Дети записывают словарные слова, объясняют орфограммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей:

это птицы

кто?

живые предметы

 

 

 

(Маленький, серенький, шустрый).

(Чёрная или

сероватая, крикливая, вороватая).

 

(Какой, какая?)

 

Признаки предмета

(Чирикает, летает, клюёт, дерётся).

(Каркает, летает, ворует).

(Что делает?)

Действие предмета

 

Изучили новые словарные слова

Это слова с непроверяемой орфограммой.

 

В орфографическом словаре.

-спросить у учителя

-посмотреть в интернете

Повторили

слова-предметы, слова-признаки, слова-действия.

 

-оценивают свою работу

5Актуализация знаний.

 

На доске запись –

СИ СПА БО

— Какое слово можно составить их этих слогов?

— Что означает это слово?

Когда мы так говорим?

«Это слово ходит следом

За подарком, за обедом,

Это слово говорят,

Если вас благодарят».

— Как называются такие слова? (Вежливые).

Какие ещё вежливые слова вы знаете?

 

— Как вы думаете, о каких словах мы будем говорить сегодня на уроке?

Как вы думаете, зачем они нужны, может быть, можно обойтись и без них?

 

Учащиеся составляют из букв слово

— Спасибо

 

(Дети дают ответы на вопросы учителя)

 

 

 

 

 

 

( о вежливых)

 

Ответы детей

6.Работа по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1).На экране все вежливые слова, которые вы назвали.

А теперь давайте разделим их на группы.

 1группа

Назовите слова-приветствия (здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет).

2 группа

Слова-прощания (до свидания, всего хорошего, до завтра, до встречи).

3 группа

Слова, с помощью которых вы просите прощения (простите, извините).

4 группа

Слова благодарности (спасибо, благодарю).

5 группа

Слова, употребляемые во время просьбы (пожалуйста, будьте добры).

— Перед тем как
начать работать, нам необходимо вспомнить правила работы в группе.

 КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ( памятка)

1.Распределять
поручения в группе.

2.Слушать друг друга.

3.Уметь уступать.

4.Уметь
договариваться.

5.Проявлять
активность в работе группы.

 

-Проверка

Самооценка (используют смайлики)2

2) Приведите примеры ситуаций с использованием вежливых слов.

Работа в парах.

(Разыграйте сценку – диалог. Обратитесь к товарищу с просьбой дать книгу, ручку или карандаш. Используйте в своём диалоге вежливые слова.)

 

3)Просмотр видеоролика «Уроки вежливости».(5минут)

http://viki.rdf.ru/item/1670/download/

А как бы вы поступили в такой ситуации?

— Ребята, в русском языке большое количество «вежливых» слов.

Главное, не забывайте употреблять их в своей речи!

 

 

 

 

Выбирают слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повторяют правила работы в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоги учащихся

 

 

 

Ответы учащихся

8 Закрепление изученного

2.Работа по учебнику

1) Упражнение 13 (устно).

 

— Прочитайте. Найдите вежливые слова. Когда мы произносим эти слова?

 

— Здравствуйте! Доброе утро!

Так на земле начинается день.

 

2) Упражнение 14.

 

— Прочитайте «вежливые» слова. Когда их употребляют?

Как называют человека, который в своей речи употребляет «вежливые слова»?

А вы употребляете в своей речи «вежливые слова»?

Приведите примеры.

Запишите эти слова в тетрадь.

-найдите в словах «опасные места»

Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте добры.

Устно составьте предложения с этими словами.

3)Упражнение 15

— Прочитайте.

— Выполните задание.

— Почему словарь называется толковым?

 

— Что означает слово невежа?

( В словаре Ожегова: Невежа — грубый, невоспитанный человек.

Недостаточно и плохо отделанный, обработанный простым способом.

Не получивший нужного воспитания, не умеющий вести себя.)

— Что означает слово невежда?

(По Ожегову: Невежда – человек несведущий (не обладающий познаниями) в какой-нибудь области).

-Что нового вы сейчас узнали?

-С каким словарем познакомились?

-Для чего нужен такой словарь?

 

самооценка (используют смайлики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-воспитанный

 

 

 

 

 

 

Читают задание, выполняют

 

В нем дается толкование, объяснение слов

 

 

Читают в толковом словаре значение слов.

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

Показывают смайлик

8 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)На доске записаны слова.

Спасибо, доброе утро, завтра, спокойной ночи, пожалуйста.

— Найдите лишнее слово.

— Как называются все остальные слова?

— Для чего в речи нужно употреблять «вежливые» слова?

— Как называют человека, который употребляет в своей речи такие слова?

— Как называют грубого, невоспитанного человека?

 

— А кто такой невежда?

 

 

2)Послушайте стихотворение.

Малыша обидел Витя.

Перед школою в строю

Витя просит:

— Извините,

Я ошибку признаю.

На урок пришёл учитель,

Положил на стол журнал,

Следом Витя:

— Извините,

Я немного опоздал.

— Тихомиров!

Покажите

Нам на карте город Псков.

— Извините, —

Шепчет Витя, —

Я к уроку не готов.

Мы поспорили с Наташей:

Вежлив Витя

Или нет?

Разберитесь в споре нашем

И пришлите нам ответ!

И. Антонов

— А как вы думаете, ребята, вежлив ли Витя?

 

— Какие задания понравились

больше всего?

— В чём были затруднения?

– Кто доволен сегодня своей работой?

 

-Оцените свою работу и нарисуйте смайлик.

 

 

 

— Завтра

 

— «Вежливые» слова

Ответы учащихся

— Вежливый, воспитанный

Невежа — грубый, невоспитанный человек.

Невежда – человек несведущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

(невежливый)

 

 

 

 

 

Оценивают свою работу на уроке

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • Почта 1-го класса, включающая письма и открытки, а также пакеты, опечатанные для проверки

  • мастер-класс занятие, проводимое для талантливых учащихся экспертом

  • остеоклазия лечение деформации скелета путем преднамеренного перелома кости

  • остеокластная клетка, участвующая в разрушении и резорбции костной ткани

  • надкласс (биология) таксономический класс ниже типа и выше класса

  • превосходство в классе заставляет появляться в более низком классе

  • подкласс таксономическая категория ниже класса и выше порядка

  • художественный класс урок, на котором вы учитесь рисовать или рисовать

  • корреспонденция первого класса, включающая письма и открытки, а также посылки, опечатанные от проверки

  • первоклассный очень хороший; высшего качества

  • Почтовая корреспонденция 1-го класса, включающая письма, открытки и посылки, опечатанные для защиты от досмотра

  • Изинглас любой из различных минералов, состоящий из гидросиликатов алюминия или калия и т. д.которые кристаллизуются в формах, допускающих идеальное расщепление на очень тонкие листья; используются в качестве диэлектриков из-за их устойчивости к электричеству

  • нижестоящий социальный класс, самый низкий в социальной иерархии

  • стакан для воды стакан для питьевой воды

  • недорогое размещение третьего класса на корабле или поезде

  • ортоклаз белый или цветной моноклинный полевой шпат

  • представители социального класса, имеющие одинаковый социальный, экономический или образовательный статус

  • класс слов одна из традиционных категорий слов, предназначенная для отражения их функций в грамматическом контексте

  • стопка небольшой стакан, достаточный для того, чтобы вместить один глоток виски

  • средний класс социальный класс между низшим и высшим классами

  • Семей слов для первого класса (на основе общих основных стандартов чтения)

    * Примеры слов для каждой семьи приведены на следующей странице.
  • 6
  • коротко:
    __an __in __ot __ED __un
    __at __id __op __et __ut
    __am __it __on __en __ug
    __ap __im __est
    __ad __ill __ell
    __and __ick
    __ank __ing
    __чернила
    __ish
  • 6
  • 109

    **Учащиеся также должны уметь составлять рифмующиеся слова на основе этих семейств слов.Пример: торт, озеро, возьми, сделай, саке
    Пример: лапа, пила, челюсть, закон
    Пример: день, май, скажем, лоток, сено
    Пример: принести, петь, кольцо, крыло
    Пример: розовый, раковина, думать, каток
    Пример: hot, shot, not, pot, lot, cot
    Пример: солнце, бег, веселье, булочка, монахиня
    Примеры слов для коротких семей А:
    __an может, веер, человек, кастрюля, побежал, загар, фургон, Ян
    __at летучая мышь, кошка, жир, шляпа, коврик, погладить, крыса, сат
    __am бам, ветчина, варенье, баран, Пэм, Сэм
    __ap кепка, гэп, колени, карта, ворс, рэп, сок, тап
    __ad плохой, папа , had, lad, mad, pad, sad
    __and band, hand, land, sand
    __ank берег, затонул, бак, доска
    Примеры слов для Short I Families:
    __in bin fin, pin, sin, tin, win
    __id bid, did, hid, lid, rid
    __it bit, fit, hit, pit, sit
    __im dim, him, rim
    __ill, 9008 bill укроп, заполнить, жабры, холм, мельница, пилюля, будет
    __ick пнуть, лизнуть, выбрать, больной, фитиль, Ник, Рик
    __ing звон, петь, кольцо, крыло, принести, цепляться, струна
    __ink лин k, норка, розовый, каток, раковина, подмигивание, мигание, пить, думать
    __ish рыба, блюдо, желание, взмах
    Примеры слов для коротких O семей:
    __ot кроватка, точка, получил, горячий, lot, not, pot, rot, tot
    __op cop, hop, mop, pop, top
    __on son, ton, won
    Примеры слов для Short E Families:
    __ed bed, fed, led , red, Ted
    __et bet, get, jet, let, net, pet, set, wet
    __en den, hen, men, pen, ten, Ben
    __est best, гнездо, вредитель, отдых, test, west
    __ell bell, sell, well
    Примеры слов для коротких U Families:
    __un bun, fun, nun, run, sun
    __ut cut, gut, hut, 903 8 ut, nut __ug
    ошибка, выкопанная, обнять, кружка, ковер
    Примеры слов для длинного A Families:
    __ake выпекать, торт, подделка, озеро, делать, разгребать, будить
    __ame 9008 8 пришел, игра, имя, то же
    __ace лицо, шнурок, темп, гонка, скоба, грация
    __ate дата, ворота, конец
    __ain усиление, боль, дождь, зерно
    __ane трость, , грива, самолет, Джейн
    _ai_ приманка, походка, дождь, почта, ведро, парус
    __ay день, сено, лежал, может, платить, луч, сказать, путь
    Примеры слов для Long I Families:
    __ight яркий, бой, свет, мощь, ночь, взгляд, право
    __ine обедать, линия, девять
    __ide ездить, прилив, широкий, невеста, горка
    __ice кости, приятно, мыши, вши , рис, ломтик
    Примеры слов для длинного семейства O:
    __ome дом, купол
    __one кость, ушел, одинокий, тон, зона
    _oa_ лодка, коза, плавать, 9_07 9_08, парить
    доза, нос, поза, роза
    __ow лук, сеять, косить, ряд
    Example Words for Long E Families:
    _ea_ мясо, рядом, пшеница, читать (настоящее время), достигать, учить, мечтать
    _ee_ семя, сорняк, щека, кровоточить, сладкий, глубокий, плакать
    Примеры слов для смесей:
    TR__ Trail, Trail, TRED, TROLL, лечить

    7 BR__ хлеб, принести, яркий
    CR__ скрип, CROAK, CREE

    7 SH__ закрыты, крича, рубашка, тень
    CH__ , церковь, церковь, погоня, стул
    __tch партия, патч, шаг, стежок, царапина
    Примеры слов для других звуков:
    __aw лапа, пила
    __all мяч, зов, торговый центр, высокий
    80 8_9008 9008 , дерево, гудок

    Обратный словарь

    Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, вы можете проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

    Об обратном словаре

    Обратный словарь работает очень просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

    Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

    Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

    Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

    Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

    Рабочие листы по словарному запасу для первого класса – распечатываемые и организованные по предметам

    Рабочие листы по словарному запасу и словоупотреблению для 1 класса

    Используйте эти рабочие листы, чтобы практиковать и улучшать словарный запас и использование слов. Эти словарные упражнения относятся к уровню 1 класса и обычно используют изображения для описания значений слов. В этом разделе также рассматриваются суффиксы, омонимы, омофоны, синонимы, антонимы и алфавиты.

    Значения слов

    Сопоставьте картинки со словами: обведите картинку, имеющую то же значение, что и слово

    Подбери и напиши слова: обведи правильное слово и напиши его в строке

    Определения: выберите правильное определение для каждого слова

    Контекстные подсказки: выясните значение слов, используя перекрестные подсказки

    Категоризировать: сортировать слова по категориям

    Слова в группах: зачеркните неправильное слово

    предложений

    предложения: напишите правильное слово, чтобы закончить предложение

    Сопоставьте предложения с картинками: проведите линии от предложений к их картинкам

    Омонимы, омофоны и словоупотребление

    Многозначные слова: определите омонимы

    Омофоны: напишите правильные по звучанию слова, чтобы завершить каждое предложение

    Тоже или два?

    Am, есть или есть?

    Я или я?

    Списки слов

    Поиск слов: обведите скрытые слова

    Скрытые буквы: впишите правильную букву в пробел для каждого слова

    Перемешанные слова: разбери перепутанные слова и запиши их

    Пропущенные буквы: вставьте пропущенную букву, чтобы завершить каждое слово

    Кроссворды с картинками: кроссворды с подсказками в картинках для детского сада до 2 класса

    Суффиксы и сложные слова

    Суффиксы: подчеркните суффикс и обведите корень слова

    Определите суффиксы: выберите правильный суффикс, чтобы завершить предложение

    Определите корневое слово: напишите корневое слово и суффикс

    Добавление -ing к корневым словам: заменить корневые слова словами, оканчивающимися на -ing

    Добавлено -ed к корневым словам: писать ed в конце корневых слов

    Составные слова: рисуйте линии от одного слова к другому, чтобы составить сложные слова

    Напишите сложные слова: используйте картинки в качестве подсказок для написания сложных слов

    Синонимы и антонимы

    Синонимы: сопоставьте и напишите слова, имеющие сходное значение

    Кроссворды синонимов: решите эти кроссворды, сопоставляя синонимы

    Антонимы: выберите слово с противоположным значением

    В алфавитном порядке

    Обведите слово, которое стоит первым в алфавитном порядке

    Напишите 10 слов в алфавитном порядке

    заданий для первоклассников, которые понравятся детям

    Если вы учитель 1-го класса, вы знаете, что попытка уместить все в свой день может показаться невыполнимой задачей.Работа со словами в первом классе содержит так много разных навыков!

    Есть высокочастотные слова, фонетика, фонематическое восприятие, написание слов и грамматика. Список кажется бесконечным. Посмотрите, как я сочетаю все эти навыки в одном простом уроке каждый день с нашими заданиями по работе со словами в первом классе.

    Что такое словесная работа?

    Мы думаем, что работа со словами для первого класса — это изучение слов разными способами. Учащиеся могут манипулировать буквами, чтобы составлять слова, смотреть на различные фонетические модели, практиковаться в произношении слов, изучать модели в разных семействах слов, запоминать написание различных слов для зрения или других часто встречающихся слов и даже практиковать некоторые грамматические навыки.

    Учащиеся могут практиковать словесную работу в ваших центрах грамотности, во время обучения письму или во время самостоятельного обучения с помощью распечатываемого рабочего листа и даже в качестве домашнего задания. Все это отличные идеи для того, чтобы встроить словесную работу в свой день, но у нас есть ежедневное изучение слов, которое объединяет фонетику, грамматику и часто встречающиеся слова в один увлекательный урок.

    Упражнения со словами для первого класса

    Большинство учеников приходят в первый класс с буквенно-звуковым фоном. Обычно они узнают большинство букв и знают, что каждая буква издает определенный звук.Но научиться читать — это гораздо больше, чем просто буквы и звуки.

    Учащиеся должны усвоить, что буквы складываются в слова. Слова объединяются, образуя предложения. Предложения становятся абзацами. Абзацы объединяются, образуя рассказ.

    Вдобавок ко всему этому, учащиеся также должны знать правила грамматики. Разобраться с этим для маленьких детей может показаться сложной задачей. Каждый навык основывается на другом, но с чего начать? И как вы вписываете все в свой день?

    Подгонка всего в

    Когда я впервые начал преподавать в первом классе, я задавался вопросом, как я смогу вместить все в свой день.Я знал, что мне нужно упорядочить свои уроки, но я не хотел ничего упускать. Все навыки были важны для обучения моих учеников чтению.

    В нашем классе мы используем программу под названием Изучение слов в первом классе. Эта простая ежедневная программа идеально подходит для любого класса первого класса, поскольку она соответствует стандартной учебной программе первого класса.

    Word Study для первого класса — это годовая программа, состоящая из 30 уроков. Каждый урок включает в себя 4 задания по фонетике, грамматике и часто повторяющимся словам на каждую неделю.Все действия содержатся на одном слайде на каждый день.

    Слайды можно спроецировать на доску перед классом. С помощью этого простого слайда ваш класс может ежедневно проверять навыки, включая фонетику, часто встречающиеся слова, орфографию и грамматику.

    Акустика для первого класса

    Каждый день мы тратим около 20 минут на работу со словами в первом классе. Мы начинаем урок с обзора нашего фонетического навыка за неделю. Навыки фонетики при изучении слов начинаются в Уроке 1 с простых слов CVC и усложняются в течение года.Учащиеся учатся читать слова и предложения вслух.

    В нашем классе я призываю разных учеников подойти и прочитать вслух ряд слов. Это отличная практика в произношении слов и дает учителю возможность закрепить звуки букв и то, как мы смешиваем буквы вместе, чтобы составить слова.

    Высокочастотные слова для первого класса

    Затем мы практикуем наши высокочастотные слова на неделю. Изучение слов в первом классе можно редактировать, поэтому учителя могут добавлять любые слова, над которыми их класс работает в течение недели.В это время учащиеся будут практиковаться в чтении слов вслух, а мы будем сравнивать слова, чтобы увидеть, имеют ли какие-либо из них схожие качества. Я использую это время, чтобы помочь учащимся заметить различные сочетания, диграфы, окончания, долгие гласные и другие фонетические стратегии в их высокочастотных словах.

    Иногда мы будем играть в такие игры со словами, как «Войны слов» или «Вокруг света», где учащиеся будут соревноваться, кто быстрее прочтет слово или произнесет его по буквам.

    Грамматика первого класса

    Во время работы над текстом в первом классе мы также изучаем грамматику.Каждую неделю мы вводим новый грамматический навык, такой как существительные, глаголы, прилагательные, предлоги, местоимения и многое другое. Студенты учатся использовать эти грамматические навыки в предложениях. Изучение слов для первого класса включает в себя раздел, в котором мы можем практиковать грамматические навыки каждый день.

    Учащиеся могут подойти к доске и найти существительные или глаголы в предложениях. Иногда они пишут пропущенное прилагательное в предложении. Навыки меняются от недели к неделе, но следуют типичному объему и последовательности введения грамматических навыков в первом классе.

    Игры со словами

    Наконец, мы заканчиваем урок игрой в чтение или правописание. В программе для изучения слов в первом классе есть ежедневная игра, которая нравится учащимся. Игры каждый день разные и включают в себя такие вещи, как Build A Man (похожие на палача, но вместо этого они строят человека), Tic Tac Toe, Read It Write It Word Jar и другие игры. Каждая игра направлена ​​на развитие фонетических навыков на этой неделе, и учащиеся с нетерпением ждут возможности играть каждый день.

    Учащимся нравится изучение слов в первом классе

    Мои ученики с нетерпением ждут нашей работы со словами в первом классе.Каждый урок интерактивен, что дает учащимся возможность подойти и принять участие. Учащиеся используют выставочный маркер, чтобы добавлять буквы к словам, заполнять пропущенные слова в предложениях и играть в различные игры для изучения слов на нашей доске.

    Мне нравится использовать слово «обучение», потому что я могу уместить так много важных навыков в один короткий 20-минутный урок каждый день. Если вы используете серию чтения «Путешествия», это особенно приятно, потому что она включает слайды, характерные для этой серии чтения. Однако, поскольку он соответствует типичному фонетическому и грамматическому объему и последовательности, он подходит для любого класса первого класса.Высокочастотные слова можно редактировать, поэтому учителя могут добавлять любые слова, которые они используют в своем классе.

    Вот что другие учителя говорят об изучении слов в первом классе

    «Лучшая покупка! Я использую их каждый день. Мои ученики ОБОЖАЮТ крестики-нолики и расшифровку слов. Спасибо за создание этого ресурса!» — Лия

    «Я использую слайды ежедневной практики 2-3 раза в неделю (настолько, насколько позволяет мой график). Мои ученики любят, когда я ими пользуюсь. Я высоко оценил организованную практику и предоставленный обзор.Моим ученикам нравится разнообразие в доставке. Им особенно нравятся крестики-нолики и игры с фонариком. Спасибо, что поделились! У меня даже было несколько коллег, которые купили этот ресурс, увидев, как я использую его в своем классе». — Рене

    «Это ИЗМЕНЯЕТ ИГРУ! В этом году мы приняли Journeys, и мне это нравится, но я также полностью ошеломлен всем этим!! Эти слайды просты в использовании, понятны учащимся и помогают мне овладеть несколькими навыками за один присест. Спасибо Спасибо спасибо!» – Эмили

    «Моим ученикам понравилось пользоваться этим ресурсом.Это сделало изучение материала практическим и увлекательным для них. Спасибо!» – Мелисса

    «Это мой ОЧЕНЬ любимый предмет, который помогает провести быстрый 15-минутный урок, наполненный полезной информацией!» – Лаура

    «Мне как первокурснику этот ресурс спас жизнь! Я могу вписаться в него менее чем за 20 минут! Мои ученики знают, чего ожидать, и я полностью участвую в занятиях! Спасибо!» – Андреа

    «Эти занятия можно использовать всей группой на Smart Board или распечатать и использовать в качестве основного времени.Моим ученикам нравятся занятия, и мне нравится, что они уже спланированы с четкими пояснениями для меня». – Стефани

    «Я использую это каждый день в своем классе. Дети очень увлечены и любят помогать заполнять пробелы. Очень практично. Очень полезно. Стоит каждого цента». – Аманда

    Если вы изо всех сил пытаетесь вписать все в свой день и вам нужен ресурс, который поможет вам в ваших ежедневных занятиях по изучению слов, это может быть ответом, который вы искали.Это отличный способ научить всем своим навыкам на быстром, легком и увлекательном ежедневном уроке! Подробнее ознакомьтесь с этим ресурсом здесь.

    Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

    Орфографические слова для 1-го класса — Long I

    Эта функция требует, чтобы JavaScript был переведен с на .

    В то время как предыдущие орфографические слова 1-го класса были сосредоточены на фонетических звуках и диграфах, следующие несколько разделов начнут охватывать гласные звуки.

    Это немного сложнее для учеников (по крайней мере, для наших детей).Наша старшая дочь боролась со всеми различными гласными звуками и с тем, как они могут меняться с долгих на краткие гласные.

    Мы много работали с ней над гласными (к тому же у нее замечательный учитель), и она прошла долгий путь с тех пор, как впервые научилась писать большинство этих слов.

    Вот несколько рабочих листов, которые я создал, чтобы помочь ей.

    Приведенный ниже список правописания и упражнения познакомят вас с Долгим I гласным.

    Рабочие листы по правописанию слов для 1-го класса: Long I


    Первый рабочий лист — это список правописания, который вы будете использовать для изучения этой единицы правописания слов.Распечатайте его и используйте для занятий с ребенком дома, в машине, в любое время и в любом месте.

    Далее следует действие в алфавитном порядке. Все орфографические слова из этого урока находятся в списке справа. Используя линии слева, напишите все слова в порядке ABC.

    Третий лист представляет собой кроссворд с использованием слов из списка. Прочитайте вместе с ребенком подсказки, а затем впишите правильное написание слова в клетки головоломки.

    Следующий раздаточный материал — письменное задание.Следуйте подсказкам, чтобы определить, какие слова писать в строках.

    Затем идет один из моих любимых видов рабочих листов — поиск слов! Все слова из списка правописания спрятаны где-то на бумаге. Найдите их всех!

    Заключительная работа представляет собой задание по письму и раскрашиванию. Напишите орфографические слова под каждой совой, а затем раскрасьте сов. Я упоминал об этом в предыдущих уроках — вы можете сделать рабочий лист более увлекательным, создав цветовой ключ для своего ребенка или учеников.

    Пусть они раскрасят все слова, оканчивающиеся на -ike, в один цвет, противоположные слова — в другой, а остальные слова — в третий.

    Наслаждайтесь!

    Вы можете найти больше списков правописания и заданий на страницах ниже. Вы также можете искать списки правописания по уровню обучения, используя окно поиска.

    Рабочие листы › Первый класс › Длинное написание слов I

    Навыки обработки текста — 1 класс

    Обзор​

    В первом классе учащиеся начнут осваивать базовые навыки работы с клавиатурой и обработки текста.Учащиеся должны иметь возможность брать свои еженедельные орфографические слова и составлять два-три предложения, а также добавлять предоставленные изображения. В первый раз учащиеся могут просто попрактиковаться в написании слов, а затем научиться печатать короткое предложение, используя одно из слов.

    Если учащиеся не знакомы с клавиатурой и не набрали полных предложений с правильной пунктуацией, потребуется несколько уроков. Когда им будет удобно печатать свои предложения, попросите их добавить изображения.

    Этот урок предназначен для повторения в течение года. Учащиеся продолжат расширять свои навыки обработки текстов, сначала вводя орфографические слова, затем создавая предложения и, наконец, добавляя изображения.

    Предварительное планирование

    Чтобы подготовиться к этому уроку :

    • Учителя должны будут выбрать приложение для обработки текста. Например:
    • Учителя дают ученикам письменное задание.(Используйте слова вида и орфографические слова в полных предложениях.)
       
    • После того, как они освоятся с вводом предложений, покажите им, как находить изображения для добавления в документ.
       
    • Посмотрите, как настроены изображения в каждой программе, чтобы вы могли продемонстрировать учащимся, как их находить и перемещать в свой документ.
      • Выберите «Вставка»> «Изображения»> «Медиа» (Office) или предоставьте учащимся доступ к папке с сохраненными изображениями.
      • Каждая программа немного отличается, и даже более новые версии или отличаются от предыдущих версий.
      • Учащимся пока не нужно уметь обращаться с картинкой.
      • Единственное, что вы можете показать им, это как щелкнуть в нижнем правом углу и перетащить изображение вверх или вниз, чтобы оно стало больше или меньше.
    • Посмотреть все идеи на веб-сайте Kinder & First Grade Word Processing.

    Шаги

    Направления этой деятельности :

    1. Убедитесь, что учащиеся знакомы с клавиатурой.
    2. Дайте им письменное задание с их видением или правописанием слов.
    3. Предложите им открыть документ Word.
    4. Предложите учащимся напечатать предложения, расставив правильные знаки препинания.
    5. Когда все будет готово, предложите учащимся добавить одну-две картинки в документ Word.

    Опции оценки

    Различные варианты оценивания учащихся :

    • Наблюдения
    • Проверка понимания
    • Создайте короткую рубрику, оценивающую следующее:
      • правильное написание
      • правильное использование знаков препинания
      • добавление изображений
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    длинный A: Screens: Другие звуки:
    __ake __ __ome __ea__ Tr__ __aw
    __ame __ine __one __ee__ Br__ __all
    __ace __ide __oa__ Cr__ __oo__
    __ate __ice __ose Sh__
    __ain __ow Ch__
    __ane __tch
    __ai__
    __ай