Школьный доклад: Как оформлять доклад в школе (образец). Правила оформления школьных докладов любых классов

Содержание

Как правильно написать доклад

Доклад – небольшая научно-исследовательская работа, посвященная одной узкой теме. Он может быть сделан как в письменной, так и в устной форме. Скорее всего, студенту придется делать его в обеих формах.

Часто путают доклад с рефератом. В чем-то эти «жанры» близки друг другу, часто реферат называют «докладом», но если вы не видите разницы, то рискуете проделать лишнюю работу и написать 30-40 страниц вместо 5-6.

Ключевое отличие доклада от реферата – в его цели. Доклад призван информировать аудиторию. Вы вправе просто подготовить план и, изучив информацию по теме, выступить перед своими сокурсниками и преподавателем. Ваше выступление может длиться 5-10 минут – большего обычно и не требуется.

Тем не менее, преподаватели нередко требуют студентов оформлять доклад в письменном виде. И с этим могут возникнуть проблемы. Со школьной скамьи мы привыкли к стандартной для небольших научных работ структуре:

— Титульный лист;

— Оглавление;
— Введение;
— Основная часть;
— Заключение;
— Список использованной литературы (библиография).

Эта структура подойдет и для доклада, и для реферата. Вот только в первом случае основная часть будет значительно короче (5-6 страниц против 30-40). Соответственно, нет смысла делать большие введение и заключение.

Как правильно написать доклад?

Подробнее о том, как оформить доклад, мы поговорим чуть позже. Сейчас – о самой работе, которую вам предстоит сделать. Условно можно поделить ее на четыре этапа:

Этап первый. Выбор темы

Здесь все просто. Если преподаватель дал список тем, выбирайте ту, что понравится больше всего. Если вам предложили придумать тему самостоятельно (например, в рамках определенной сферы), берите ту, что вам по душе. Даже в скучной дисциплине есть что-то интересное. И всегда можно связать одну дисциплину с другой. Например, любитель истории при подготовке доклада по юриспруденции, может рассмотреть историю развития права. А музыкант, ставший студентом медицинского вуза, может рассмотреть вопрос влияния музыки на здоровье. Вы вольны выбрать любую тему, если это позволяет преподаватель.

Этап второй. Поиск и изучение литературы

С интернетом поиск литературы по теме стал намного проще. Уже не нужно часами копаться в картотеке и перелопачивать сотни книг. Достаточно сделать запрос в поисковике. Увы, в сети много «булщита» (то есть абсолютно бесполезной, часто ложной информации). Однозначно не стоит пользоваться обычными сайтами, банками рефератов и докладов и другими подобными ресурсами. С «Википедией» нужно обращаться аккуратно, перепроверяя информацию. Наилучшим источником остаются научные труды. Найти их можно и в сети, например, с помощью Google Академии. Если выложены только ссылки на работы, вам придется идти в библиотеку.

Обязательно сохраните не только названия и данные авторов научных работ, но и год издания и название издательств, в которых опубликованы труды. Укажите страницы, если работа размещена в сборнике

Этап третий. Написание основной части

Этот этап поделим на три части.

Первая – подготовка тезисов. Если вы уже писали эссе, вы знаете, как это делается. Достаточно одного тезиса – вокруг него будет строиться вся работа.

Обратите внимание! В тезисе, как и во всем докладе, не должно быть субъективного мнения – вашего или чужого. Это главное отличие доклада от эссе. Здесь важна именно объективность.

Вторая часть – подготовка плана (структуры) работы. Структура зависит от выбранной вами темы. Она может быть линейной или разветвленной, может идти от тезиса к аргументации и наоборот, может иметь описательный или аналитический характер.

Третья часть – собственно работа над текстом. Правил написания доклада совсем немного, о них поговорим ниже.

Этап четвертый. Работа над введением и заключением

Введение и заключение доклада типичны для любой студенческой работы. Во введении формулируем проблему (тезис), даем обоснование выбору темы (опционально), оцениваем актуальность, указываем цель и задачи доклада, характеризуем литературу, которую использовали.

В заключении делаем выводы, обобщаем изложенную в основной части информацию.

Вот, собственно, и все. Остается только оформить титульный лист и список литературы. Перед тем, как распечатать доклад, не поленитесь перечитать его еще раз, а лучше – проверить в сервисах на уникальность и ошибки.

Как написать доклад на «отлично»?

Доклад способен подготовить любой студент. Но не каждому поставят «отлично», и не каждого запомнят. Чтобы вашу работу отметили не только другие студенты, но и преподаватели, руководствуйтесь тремя правилами написания доклада:

  1. Уникальность. Не копируйте фразы или абзацы текста. Ни из интернета, ни из библиотечных книг. Проверить уникальность несложно, и обмануть даже молодого и неопытного преподавателя вы не сможете.
  2. Грамотность. Вас должны интересовать не только орфографические и пунктуационные ошибки, но и ошибки фактические. Впрочем, таковых и не будет, если вы пользуетесь научной литературой и указываете ее в библиографии.
  3. Академический стиль. Практически все виды студенческих работ пишутся именно в академическом стиле. Вы вправе использовать сложноподчиненные предложения, деепричастные и причастные обороты, термины и многосложные слова. Однако важно, чтобы предложения были построены правильно, а термины употреблены к месту. Не усложняйте текст намеренно, если у вас нет опыта.

Ну и самое главное. Вы можете просто заказать доклад. Студлансер найдет литературу по теме, подготовит и оформит текст. В этом нет ничего криминального – основную часть работы (а именно, выступление перед аудиторией) вам в любом случае придется проделать самостоятельно. Обязательно подготовьте текст выступления. Заучивать не нужно – будет достаточно простого пересказа.

Всемирный доклад по мониторингу образования 2021 г. : для всех означает для всех инклюзивность и образование: центральная и восточная европа,кавказ и средняя азия

Этот отчет, подготовленный группой по подготовке Всемирного доклада по мониторингу образования ЮНЕСКО, Европейским агентством по особым потребностям и инклюзивному образованию и Сетью центров образовательной политики, показывает, что предпринимаются шаги по созданию более инклюзивных систем образования.

Охватывая 30 систем образования в Центральной и Восточной Европе, на Кавказе и в Центральной Азии, доклад показывает, что дети с ограниченными возможностями и дети из этнических меньшинств остаются недостаточно охваченными, несмотря на общий прогресс в доступе к образованию за последние 20 лет и снижение на 50% числа детей, не посещающих школу. В то время как многие страны все еще видят решение проблемы в сегрегированном школьном образовании, доклад призывает правительства двигаться в направлении инклюзивных систем образования, которые удовлетворяют потребности всех учащихся, особенно в то время, когда пандемия COVID-19 рискует подорвать достигнутый прогресс и усилить изоляцию наиболее обездоленных учащихся.

 

Доступные языки: English / Русский

Основные послания и рекомендации: English / Русский

Резюме: shqip / հայերեն / azərbaycan / беларуская / bosanski / български / hrvatski / čeština / eesti / ქართული / magyar / qazaqşa / Кыргызча / latviešu / lietuvių / македонски / монгол хэл / црногорски / polski / română / српски / slovenščina / slovenský / Тоҷикӣ / türk / Українська / O’zbek

Онлайновая краткая версия: English

Профили системы образования

Анимация: English / Français / Español / Русский

Видео

Пресс: English / Русский

Презентация: English / Русский

Социальные сети: English / Русский

События

Мероприятие по запуску: English

Школьный доклад — фанфик по фэндому « Gun x Clover»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением

Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.

Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Как оформить школьный доклад?

Учащимся школ, студентам часто приходится писать различные работы и готовить выступления. Это может быть как реферат, курсовая, дипломная работа, так и просто сообщение по определенному вопросу. Доклад обычно оформляют в произвольной форме, но, тем не менее, есть некоторые требования, которые необходимо учитывать.
Вам понадобится
  • — навыки работы в программе Word.
Инструкция
  • Запустите программу MS Word, чтобы оформить доклад. Скопируйте в документ текст своего доклада. Он должен начинаться со вступления, в котором необходимо вкратце описать содержание своего выступления, заинтересовать слушателя. Общий объем текста доклада не должен превышать пяти печатных страниц А4 (размер страницы – 210 мм на 207 мм). Сюда также входят таблицы, рисунки, аннотации, ссылки.
  • Чтобы установить размер листа, перейдите в меню «Файл» – «Параметры страницы», выберите вкладку «Размер страницы», установите А4. Далее перейдите во вкладку «Поля» и установите следующие размеры полей для оформления доклада в электронном виде: левое поле – 21 миллиметр, верхнее и нижнее поле – по 20 миллиметров, правое поле – 21 миллиметр. Щелкните по кнопке «Применить».
  • Введите название доклада на первой строчке листа. Выделите его, установите размер шрифта – 16 пт на панели инструментов «Форматирование» либо в пункте меню «Формат» – «Шрифт».
  • Используйте комбинации клавиш для форматирования текста доклада, в частности его заголовка: Ctrl+B, чтобы сделать текст полужирным, и Shift+F3 для написания прописными буквами, Ctrl+E – установить текст заголовка по центру. На следующей строке введите фамилию автора, используйте размер шрифта 14 пт, инициалы должны находиться после фамилии и отделяться от нее пробелом.
  • Выполните оформление теста школьного доклада. Для этого используйте следующие параметры форматирования: размер шрифта – 14 пт (панель инструментов «Форматирование», либо «Формат» – «Шрифт»), междустрочный интервал – одинарный («Формат» – «Абзац»).
  • Вводите формулы с помощью встроенного редактора Equation. При добавлении таблиц название вводится перед ними. Если в вашем докладе присутствуют рисунки, их необходимо подписывать снизу по центру. Сам рисунок тоже должен располагаться по центру.
  • Расположите на последнем листе список литературы. Установите автоматическую нумерацию списка с помощью кнопки на панели инструментов «Форматирование» либо команды «Формат» – «Список». Выполните сортировку списка по алфавиту с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов «Стандартная».
  • Ссылки на литературу добавьте в текст доклада в квадратных скобках в формате [1; c. 23-25], где 1 – номер книги из списка, а 23-25 это номера страниц, с которых взят материал.
  • Оцените статью!

    Доклады на конференциях и семинарах:

    г. Екатеринбург, 1 февраля 2022 года

    К.Ю. Поляков. Вебинар для учителей г. Екатеринбурга.

    г. Ульяновск, 3 декабря 2021 года

    К.Ю. Поляков. Выступление на слёте учителей информатики Ульяновской области:

    г. Тула, 26 октября 2021 года

    К.Ю. Поляков. Выступление на семинаре «Когнитивный подход к преподаванию программирования в школе: проблемы и перспективы»:

    Благодарю Г.В. Ваныкину за приглашение и организацию семинара.

    г. Петропавловск-Камчатский, 24-27 августа 2021 года

    К.Ю. Поляков. Материалы курсов повышения квалификации при Камчатском ИРО:

    Благодарю М.В. Волынкину за приглашение и отличную организацию занятий, а всех слушателей курсов — за интересные вопросы и живое обсуждение насущных проблем.

    г. Якутск, 26 марта 2021 года

    К.Ю. Поляков. Выступление на I региональной конференции «MPCBI — пространство производства смыслов» с международным участием:

    Благодарю Н.Н. Куличкина за приглашение, а всех участников конференции — за интересные вопросы.

    г. Сочи, 24 марта 2021 года

    К.Ю. Поляков. Материалы вебинара:

    г. Красноярск, 1 марта 2020 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю И.Н. Утьманова за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников семинара — за активное участие в обсуждении.

    г. Ангарск, 14 февраля 2020 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.А. Лобанова за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников семинара — за полезное и содержательное обсуждение.

    г. Братск, 22-23 января 2020 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Г.А. Фазлиеву за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников семинара — за активное участие в совместной работе.

    г. Калининград, 28 ноября 2019 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Л.А. Хоружия и С.П. Громову за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников семинара — за активное обсуждение актуальных проблем.

    г. Петропавловск-Камчатский, 28-30 октября 2019 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю М.В. Волынкину и Ю.А. Родионову за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников семинара — за живое и заинтересованное обсуждение широкого спектра вопросов.

    г. Севастополь, 7 октября 2019 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю И.Ю. Гладких и М.В. Салтыкову за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников семинара — за интересные вопросы и плодотворное обсуждение проблем.

    г. Белгород, 19 марта 2019 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю О.В. Вертелецкую за приглашение и организацию семинара, а всех участников семинара — за интересное обсуждение наболевших вопросов.

    г. Томск, 1 ноября 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.В. Розину за приглашение и отличную организацию, а всех участников семинара — за интересное обсуждение.

    г. Санкт-Петербург, 9 октября 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы мастер-класса в рамках «Учительского дня» на международной конференции по преподаванию информатики в школе (ISSEP-2018):

    г. Благовещенск, 19 апреля 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.Ф. Ромас за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников — за интересное общение.

    г. Сургут, 29-30 марта 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю С.А. Козачок и Н.С. Никифорова за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников — за активное участие и умные вопросы.

    г. Ноябрьск, 27-28 марта 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.Г. Короткову и С.Э. Назаренко за приглашение и отличную организацию семинара, а всех коллег — за активное участие и заинтересованность.

    г. Ульяновск, 1 марта 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю В.В. Сибирева за приглашение и блестящую организацию семинара, а всех коллег — за оживлённую дискуссию.

    г. Калининград, 8 февраля 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Д.Ю. Кулагина за приглашение и отличную организацию семинара, а всех коллег — за интересное обсуждение.

    г. Сыктывкар, 25 января 2018 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Т.Д. Поликарпову за приглашение и отличную организацию семинара, а всех коллег — за активное участие в семинаре.

    г. Магадан, 8 декабря 2017 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.В. Михалёву за приглашение и отличную организацию семинара, а всех коллег — за интересное обсуждение.

    г. Волгоград, 23 ноября 2017 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Е.Н. Болотову за приглашение и прекрасную организацию семинара, а всех коллег — за интерес к предмету обсуждения и умные вопросы.

    г. Владивосток, 20 сентября 2017 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Н.Г. Крамаренко за приглашение, безупречную организацию семинара и всестороннюю помощь, а всех коллег — за активное участие в обсуждении.

    г. Москва, 12 мая 2017 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю всех коллег, которые принимали участие в организации и проведении семинара.

    г. Владимир, 28 апреля 2017 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.А. Мартынову за приглашение и отличную организацию семинара, а всех коллег-учителей за интересное обсуждение и глубокие вопросы.

    г. Таганрог, 13 апреля 2017 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю С.А. Донских и весь коллектив кафедры информатики Таганрогского института имени А.П. Чехова за приглашение и безупречную организацию семинара, а всех коллег-учителей за активное участие в семинаре.

    г. Ростов-на-Дону, 18 ноября 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Т.Г. Головко за приглашение и организацию семинара, а всех коллег-учителей за активное обсуждение и глубокие вопросы.

    г. Братск, 28 октября 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Г.А. Фазлиеву за приглашение и безупречную организацию семинара, а всех коллег-учителей за живое и заинтересованное обсуждение.

    г. Казань, 13 октября 2016 года

    г. Набережные Челны, 14 октября 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю О.В. Вологодскую (г. Казань) и Р.Р. Мухаметзянова (г. Набережные Челны) за приглашение и отличную организацию семинаров, а всех коллег за интересное и активное обсуждение.

    г. Кемерово, 16 августа 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Е.В. Тютюнникову за приглашение и безупречную организацию семинара, а всех участников семинара  — за умные и глубокие вопросы и активное обсуждение.

    г. Петрозаводск, 20 мая 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Н.В. Рышкевич за приглашение и организацию семинара, а всех участников семинара  — за интересное обсуждение.

    г. Абакан, 28 апреля 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Н.М. Полковникову за приглашение и организацию семинара, а всех участников семинара  — за интересное обсуждение.

    г. Рязань, 25 марта 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю О.В. Антипову за приглашение и организацию семинара, а всех участников — за заинтересованность и добрые слова.

    г. Новосибирск, 19 февраля 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю всех коллег из ОблЦИТ за организацию семинара, а всех участников — за интересное обсуждение.

    г. Москва, 3 февраля 2016 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю О.В. Невскую за организацию семинара, а всех участников семинара — за полезную дискуссию.

    г. Уфа, 11 декабря 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю И.Г. Ишемгулову за приглашение и организацию семинара, а всех участников семинара — за активное участие в обсуждении и добрые слова.

    г. Сочи, 24 ноября 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Т.А. Боброву за приглашение и организацию семинара, а всех участников семинара — за заинтересованность.

    г. Ростов-на-Дону, 12 ноября 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Т.Г. Головко за приглашение, а всех участников семинара — за полезную дискуссию.

    г. Архангельск, 5-6 ноября 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинаров:

    Благодарю Г.Р. Буркатовскую за приглашение, а всех участников семинараnbsp;— за активное участие в обсуждении.

    г. Красноярск, 17 октября 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю И. Утьманова за приглашение, а всех участников семинара — за интересный диалог.

    г. Казань, 22 сентября 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю О.В. Вологодскую за приглашение и чёткую организацию семинара, а всех участников семинара — за активное обуждение.

    г. Тольятти, 16 сентября 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Е.Н. Попову за приглашение и хорошую организацию семинара, а всех участников семинара — за активное участие в процессе.

    г. Томск, 24 июня 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю А.В. Розину за приглашение и хорошую организацию, а всех участников семинара — за активность и заинтересованность.

    г. Владикавказ, 17 июня 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю З.С. Хаблиеву за приглашение и тёплый приём, а всех участников семинара — за активное участие в обсуждении.

    г. Челябинск, 17 апреля 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Л.В. Корнилову за приглашение, а всех участников семинара — за участие в обсуждении и тёплые отзывы.

    г. Санкт-Петербург, 6 февраля 2015 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара в ЛОИРО:

    Благодарю М.А. Горюнову за приглашение, а всех участников семинаров — за интересное обсуждение.

    г. Красноярск, 17 октября 2014 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю И. Утьманова за приглашение, а всех участников семинаров — за интересный диалог.

    г. Пенза и Краснодарский край, 16-18 сентября 2014 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара:

    Благодарю Г.Б. Кондратьеву (г. Пенза), И.В. Капелян (г. Краснодар) и Т.С. Крахмалёву (г. Краснодар) за приглашение и отличную организацию, а всех участников семинаров — за активное и заинтересованное обсуждение.

    г. Екатеринбург, 16 мая 2014 года

    К.Ю. Поляков. Материалы круглого стола в рамках VIII Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»:

    Благодарю И.А. Волкову за приглашение и отличную организацию, а всех участников круглого стола — за проявленный интерес и полезное обсуждение.

    г. Санкт-Петербург, 28 января 2014 года

    К.Ю. Поляков. Выступление на общегородском семинаре «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ-2014: Интегративные связи математики и информатики».

    г. Москва, 3 декабря 2013 года

    К.Ю. Поляков. Материалы выступления на Третьей международной научно-практической конференции «Школа — одарённым детям: математика и информатика».

    г. Саратов, 8 ноября 2013 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара Новая линия учебников информатики углубленного уровня в рамках V Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании» «ИТО-Саратов-2013». Благодарю Н.А. Александрову за приглашение и всех участников семинара за тёплый приём и интересное обсуждение.

    г. Санкт-Петербург, 17 октября 2013 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара Учебники информатики нового поколения. 10-11 классы, углублённый уровень.

    г. Москва, 5 апреля 2013 года

    К.Ю. Поляков. Материалы семинара Практикумы с автоматической проверкой решений в среде КуМир в рамках Московского педагогического марафона учебных предметов. Благодарю за приглашение главного редактора журнала «Информатика» С.Л. Островского.

    г. Великие Луки, 28 февраля 2013 года

    К.Ю. Поляков. Материалы доклада Практикумы с автоматической проверкой решений в среде КуМир и круглого стола Школьная информатика — сегодня и завтра в рамках V Международного педагогического марафона учебных предметов (28 февраля — 1 марта 2013 года, г. Великие Луки). Спасибо за приглашение А.В. Атановой и Управлению образования администрации г. Великие Луки.

    Санкт-Петербург, 11 октября 2012 года

    К.Ю. Поляков. Программирование по-русски. Доклад на Седьмой межрегиональной научно-практической конференции «Развитие региональной образовательной информационной среды» (10-11 октября 2012 года, Санкт-Петербург).

    Санкт-Петербург, 19 апреля 2012 года

    К.Ю. Поляков. Системный подход к использованию ИКТ. Доклад на 31-ой международной конференции Школьная информатика и проблемы устойчивого развития (19-21 апреля 2012 года, Санкт-Петербург, гимназия № 56).

    Москва, 1 апреля 2011 года

    К.Ю. Поляков, А.П. Шестаков, Е.А. Еремин. Профильный курс информатики в школе XXI века. Доклад на Московском педагогическом марафоне (22 марта — 15 апреля 2011 года, Москва, лицей № 1535).

    Москва, 24 марта 2011 года

    К.Ю. Поляков, А.П. Шестаков, Е.А. Еремин. О содержании школьного учебника по профильному курсу информатики. Доклад на Всероссийском съезде учителей информатики (24-26 марта 2011 года, Москва, МГУ имени М.В. Ломоносова).

    Пермь, 26 ноября 2009 года

    Материалы к докладу «Как научить детей жить без нас?», прочитанному на семинаре в рамках курсов повышения квалификации учителей информатики Пермского края.

    Благодарю А.П. Шестакова за приглашение и отличную организацию семинара, а всех участников — за радушие и неравнодушие.

    ГРАФИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВЫХ КОНФЛИКТОВ : доклад, тезисы доклада

    Перевод названия: GRAPHIC DIAGNOSTICS OF SCHOOL TEENAGE CONFLICTS

    Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

    Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

    Год издания: 2019

    Ключевые слова: graphic diagnostics, school teenage conflict, constructive and destructive conflict interaction, effectiveness of the teaching and learning situation, графическая диагностика, школьный подростковый конфликт, конструктивное и деструктивное конфликтное взаимодействие, эффективность образовательной ситуации

    Аннотация: Графическая диагностика школьных подростковых конфликтов позволяет решать задачи анализа эффективности ситуации учения-обучения и мониторинга процесса образования. Исследование проведено с помощью психодиагностических проективных методов с элементами наблюдения и беседы. Содержание доминирующих конфликтных факторов, признаки конструктивного и деструктивного конфликтного взаимодействия определены с помощью графического задания М. А. Аникиной «Нарисуй себя в 90 школе». Исследование выполнено в рамках конструктивного подхода к конфликту на основе модели пятифакторного конфликтного взаимодействия Б. И. Хасана. Graphic diagnostics of school teenage conflicts is of practical importance for teachers, it allows solving problems connected with analyzing the effectiveness of the teaching learning situation.The study was conducted with the help of psychological diagnostic projective techniques with elements of observation and conversation. The content of the dominant conflict factors, signs of constructive and destructive conflict interaction are defined by means of the graphic task by Anikina M. A. «Draw yourself at school». The study was carried out within the framework of a constructive approach to the conflict on the basis of the five-factor conflict interaction model worked out by Khsan B. I.

    Ссылки на полный текст

    сокрытое сокровище (основные положения доклада)

    %PDF-1.3 % 87 0 obj >/Metadata 84 0 R/Pages 79 0 R/Type/Catalog/PageLabels 77 0 R>> endobj 84 0 obj >stream 2008-04-22T12:35:52+04:002007-08-05T01:35:30+04:002008-04-22T12:35:52+04:00Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ruFalseapplication/pdf

  • Образование: сокрытое сокровище (основные положения доклада)
  • Международная комиссия по образованию для XXI века
  • Learning: The Treasure Within
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • uuid:7da70568-2027-4201-9c52-06f43a58f1c3uuid:0155330d-7f5f-48e7-b68f-b5d7e63e0bdd endstream endobj 79 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 64 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 65 0 obj >stream HWˊ$WrlzKy]TWk66f+CT(3̚`_!)y~}.(Ⱥfo&} V-[‘ -s7)nY8z

    Школьный отчет

    ul li a: hover,.webny-global-footer nav > ul li a: active {text-decoration: underline;}.webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer-top-links > li > span,.webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer-top-links > li > a {размер шрифта: 14 пикселей; вес шрифта: полужирный;}.webny-global-footer nav.нижний колонтитул ul.global-footer-top-links > li > span:first-child,.webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer-top-links > li > a:first-child{ нижняя граница: 1px сплошная # 333; оформление текста: нет; преобразование текста: верхний регистр; размер шрифта: 16 пикселей; вес шрифта: полужирный;}.webny-global-footer nav.footer-vertical ul.global-footer -внутренние ссылки li{ширина:100%;}.webny-global-footer nav.footer-horizontal li{width:90%;}.webny-global-footer nav.footer-horizontal ul.global-footer-top- ссылки> li> a {размер шрифта: 14 пикселей; вес шрифта: полужирный;} .nygov-universal-footer.l-footer.pane-dsc{margin-top:1em;margin-bottom:1em!important;}@media (min-width:461px){.webny-global-footer nav.footer-vertical li{ширина:100%;}.webny-global-footer nav.footer-horizontal li{width:45%;}.social-media ul li{width:90%;text-align:left;}}@media ( min-width:768px){.webny-global-footer nav.footer-vertical li{width:45%;}.webny-global-footer nav.footer-horizontal li{width:40%;}.social-media h3 :before,.social-media h3:after{width:30%;}.social-media ul li{width:45%;text-align:left;}}@media (min-width:1024px){.webny-global-footer nav.footer-vertical li,.webny-global-footer nav.footer-horizontal li {width:16%;}.social-media h3:before,.social-media h3:after{width:40 %;}.social-media ul li{width:20%;text-align:center;}.social-media ul{display:-webkit-box;display:-ms-flexbox;display:flex;-webkit-box -ориентация:горизонтальная;-направление-webkit-box:нормальное;-ms-flex-направление:строка;flex-направление:строка;-webkit-box-pack:центр;-ms-flex-pack:центр;выравнивание-контента :center;}}@media (min-width:1336px){.webny-global-footer nav.footer-vertical li{width:17%;}.webny-global-footer nav.footer-horizontal li{width:17%;}} ]]>

    IRC: Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое табель успеваемости штата Иллинойс? Совет по образованию штата Иллинойс ежегодно выпускает табели успеваемости, которые показывают, как каждая школа, округ и штат выполнять широкий спектр воспитательных задач. Табель успеваемости штата Иллинойс состоит из двух основных компоненты: Краткий отчет, который содержит важную информацию о каждой школе или район в одностраничном формате для печати; и онлайн-табель успеваемости, который предоставляет подробные информация с пояснениями по каждому индикатору.

    Как найти мою школу или район? Вы можете ввести любую школу или район имя в текстовое поле в разделе «Найти школу». Когда вы видите название вашей школы или округа, щелкнув ее или кнопку «Поиск», вы перейдете на страницу «Снимок» этой школы или округа. Вы также можете ввести свой адрес, город или почтовый индекс в текстовое поле по адресу, выбрать поиск диапазон в милях, а затем нажмите кнопку «Поиск».Это приведет вас к карте, на которой показаны школы. в области. Нажмите на любую точку на карте или сделайте выбор из списка слева, чтобы посетить эту точку. страницу моментальных снимков школы или округа. Вы также можете искать чартерные школы, региональные офисы или другие специализированные, образовательные сайты. Нажмите на слова «Выбрать из списка», расположенные рядом с полем «Поиск». кнопка. Предоставляется меню. Нажмите на тип сайта, который вы хотите найти. Затем выберите из списка сгенерированный список вариантов.

    Я нахожусь на странице моментальных снимков своей школы или округа. Как мне перейти отсюда? Вы увидите набор вкладок под названием вашей школы или округа, таких как Академический прогресс, Школьная среда и педагоги. Нажав на эти вкладки, вы попадете на новые страницы, где вы увидите список тем в левой части страницы. Нажав на эти меры, вы увидите информацию о вашей школе или округе.

    Откуда берутся данные? Совет по образованию штата Иллинойс собирает большая часть данных в табеле успеваемости штата Иллинойс поступает из школьных округов через такие системы данных, как Государственная информационная система для учащихся в течение всего учебного года. Руководители напрямую вводят элементы перечислены в разделе «Основные моменты школы» на сайте illinoisreportcard.com и могут обновлять их в любое время.

    Какую информацию я найду о каждой школе? Табель успеваемости штата Иллинойс содержит исчерпывающая информация о каждой государственной школе и округе в штате.Страница снимка предоставляет «Быстрые факты» о вашей школе/округе, а также более глубокое погружение в факты и цифры. доступны на вкладках «Академический прогресс», «Школьная среда», «Учащиеся», «Преподаватели» и «Основные моменты». Чтобы получить сводную информацию о школе или округе, вы можете просмотреть или распечатать краткий отчет. нажав кнопку в правом верхнем углу страницы моментального снимка школы/округа.

    Почему я не могу найти результаты тестов моего ребенка? Индивидуальные результаты тестов являются конфиденциальными в соответствии с законом, который защищает конфиденциальность вашего ребенка.Свяжитесь с учителю информацию об оценках и успеваемости вашего ребенка.

    Я школьный округ. Каковы мои требования для публикации нового табеля успеваемости? Согласно закону штата (105 ILCS 5/10-17a), школьный округ должны опубликовать свои школьные и районные табели успеваемости до 30 ноября в способом, указанным ниже.

    • Представьте табели успеваемости на очередном собрании школьного совета.

    • Предоставьте табели успеваемости местным СМИ («газете общего обслуживающий район»).

    • Если у округов есть веб-сайты, они должны размещать сводные табели успеваемости на своих сайтах. веб-сайте и отправить письменное уведомление родителям, уведомив их о табелях успеваемости. доступность, предоставив им адрес веб-сайта (сайт округа и/или отчетную карточку штата Иллинойс.ком) и номер телефона, по которому родители могут позвонить, чтобы запросить печатную копию.

    • Если у округов нет веб-сайта, они должны отправить печатный краткий отчет. открытка домой с каждым учеником.

    Куда присылать вопросы или комментарии по поводу школьного табеля? Пожалуйста, присылайте любые вопросы или комментарии о дизайне веб-сайта, содержании или данных по адресу табель@isbe.сеть.

    Куда я должен сообщить о технических проблемах с веб-сайтом? Пожалуйста любые вопросы по техническим проблемам сайта присылайте на [email protected] .

    школьных табелей успеваемости | NC DPI

    Школьные табели успеваемости

    Северной Каролины являются важным ресурсом для родителей, педагогов, руководителей штатов, исследователей и других лиц, предоставляя информацию о данных на уровне школы и округа в ряде областей.К ним относятся успеваемость учащихся и академический рост, характеристики школы и учащихся и многие другие детали.

    Табель успеваемости

    предоставляется для всех государственных школ Северной Каролины, включая чартерные и альтернативные школы. Школьные табели успеваемости Северной Каролины находятся в интерактивном, удобном для навигации разделе , доступном здесь . Этот удобный для пользователя веб-сайт удовлетворяет потребность в быстрой справке по темам, наиболее важным для родителей и педагогов.

    Аналитическая секция была выведена из эксплуатации 31 декабря 2020 года, но все данные из школьных табелей успеваемости за предыдущие пять лет доступны в формате электронной таблицы на странице «Ресурсы для исследователей».

    В табель успеваемости за 2020-21 учебный год включены следующие документы:

    • Оценки успеваемости в исторической школе
    • Успеваемость учащихся на выпускных и контрольных тестах
    • Индикатор прогресса изучения английского языка
    • Отчет об уровне участия
    • Комбинация клавиш ACT/ACT WorkKeys/ACT и ACT WorkKeys
    • САТ/АП/ИБ
    • Поступление в колледж
    • Зачисление на курсы повышения квалификации по подгруппе
    • Сертификаты и полномочия колледжа
    • Школьная безопасность по подгруппе
    • Охват дошкольными учреждениями по подгруппам
    • Цифровое обучение и обучение
    • Размер класса
    • Посещаемость школы
    • Хронические невыходы на работу по подгруппе
    • Размер школы
    • Квалификация педагога
    • Финансирование улучшения школы
    • Использование средств (LEA и уровень штата)
    • Расходы на одного учащегося (уровень школы и LEA)
    • Индикатор художественного образования
    • Долгосрочные цели
    • Конфигурации исключений по математике для 8-го класса
    • Обозначения CSI/TSI (включая причины любых таких обозначений)
    • Альтернативная школьная отчетность скорректирована в соответствии с директивой SBE

     

    Родители и другие лица должны учитывать, что информация в школьном табеле успеваемости, хотя и важна, не может рассказать вам всю историю о школе.Другие важные факторы — дополнительные часы, которые учителя тратят на подготовку к урокам и выставлению оценок, школьный дух, ощущаемый семьями, участие в спорте, искусстве или других внеклассных занятиях — являются важными аспектами школьного сообщества, но не отражаются на школьном сообществе. Табель успеваемости.

    Пользователи могут найти дополнительные ресурсы на левой панели навигации.

    Школьный табель успеваемости Веб-сайт:

    Табель успеваемости школ Северной Каролины

    Примечание : Данные на указанных выше сайтах ограничены периодом с 2013-14SY по 2020-21SY.Архивные табели успеваемости (2001-2013 гг.) можно найти здесь.

    NJ Отчет об успеваемости школ за 2020–2021 годы свидетельствует о значительном сокращении числа учащихся

    Учащиеся старших классов размышляют о пандемии COVID-19

    NorthJersey.com проводит панельную дискуссию в прямом эфире об опыте старших классов в условиях пандемии.

    Ари Берш, NorthJersey.com

    Государственные школы Нью-Джерси, от дошкольного до 12-го класса, столкнулись со значительным сокращением набора учащихся в 2020-21 учебном году, как показывают недавно опубликованные данные Департамента образования штата.

    В прошлом году в государственные школы штата было зачислено на 41 351 ученика меньше, чем в 2019-20 учебном году. Информация была опубликована на этой неделе в годовом отчете об успеваемости школы.

    Число учащихся за последние несколько лет было неравномерным: в 2019–20 учебном году по всему штату число учащихся увеличилось на 8 000, а в 2018–19 учебном году — на 4 000 учащихся. Некоторые эксперты связывают взлеты и падения с пандемией COVID-19.

    Большинство из более чем 2000 государственных школ штата обеспечивали сочетание очного и дистанционного обучения, когда они вновь открылись в сентябре 2020 года, через шесть месяцев после чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, вызванной пандемией COVID-19.

    Численность учащихся государственных дошкольных учреждений сократилась примерно на 13 100 человек, а воспитанников детских садов — на 8 300 человек.

    Виртуальное обучение и сроки программ на полдня и полный день для детей в дошкольных учреждениях и детских садах, возможно, не устраивали многих работающих родителей, сказала Синтия Райс, старший политический аналитик организации Advocates for Children of New Jersey, которая выступает за образование дошкольников и детсадовцев.

    По закону родители не обязаны записывать детей в возрасте от 3 до 5 лет в программы дошкольного образования или детского сада.

    Не каждый родитель, у которого есть 3- или 4-летний ребенок и который живет в округе, предлагающем финансируемое государством дошкольное учреждение, отправит своего ребенка. «Поэтому, хотя в Нью-Джерси есть очень качественная дошкольная программа, финансируемая государством, в условиях, созданных пандемией, вполне вероятно, что некоторые родители просто сказали, что это не то, что нужно моему ребенку в настоящее время», — сказала Райс.

    Нехватка учителей: Нехватка учителей является «большим приоритетом», сказала заместитель министра образования США во время визита в Нью-Джерси

    Она сказала, что некоторые родители, возможно, не хотели, чтобы их маленькие дети проводили так много часов перед экраном компьютера, пока школы закрыто для виртуального обучения и отложено зачисление.

    «Прискорбно, но понятно — пандемия оказала значительное влияние на работающих родителей и обучение их детей», — сказала Райс.

    Департамент образования не ответил на вопросы о возможных причинах сокращения числа учащихся.

    Где больше всего сократилось число учащихся?

    Некоторые округа потеряли большое количество учащихся во время пандемии.

    Совет по образованию Монклера   сообщил о сокращении числа учащихся на 459 в 2020–2021 учебном году, при этом более 117 из них ушли в частные школы, как указано в иске, который он подал против профсоюза учителей с требованием возврата в школу в 2021 году.

    Региональный школьный округ Томс-Ривер потерял более 600 из 15 076 учащихся. Представитель школьного округа подтвердил падение «на сотни» между 2020-21 учебным годом и текущим. Он не прокомментировал, отражается ли это на падении по всему штату, потому что цифры могут колебаться. По его словам, в этом году в округе наблюдался небольшой рост числа учащихся.

    В школах в сельской местности графства Сассекс за последние несколько лет наблюдается снижение числа учащихся.

    Более позднее начало учебы: Средние школы Нью-Джерси могут начать работу позже в тот же день, если этот законопроект будет принят

    период это около 30%, или 400 учеников», — сказал Крейг Хатчесон, суперинтендант регионального школьного округа Киттатинни.

    В представлении, сделанном в среду Совету по образованию штата, помощник уполномоченного Департамента образования штата Кэтлин Элинг не обратила внимание на падение числа учащихся, поскольку она говорила о других тенденциях в школьных данных.

    Другие тенденции

    Пандемия оказала непосредственное влияние на сбор и расчет данных. По словам Элинга, данные, касающиеся количества выпускников и хронических прогулов, например, пострадали, когда государственное тестирование было отменено в течение последних двух лет.

    Данные о хронических прогулах были затронуты, поскольку каждому округу было разрешено определять, как он измеряет «контакт» со учащимися во время очного и дистанционного или «асинхронного» обучения. Тем не менее, эти цифры увеличились в прошлом году по сравнению с предыдущими годами.Прогулы были зарегистрированы на уровне 10,6% в 2018–2019 годах, не сообщались в 2019–2020 годах и сообщались на уровне 13,1% в 2020–2021 годах в штате.

    Учащийся считается хронически отсутствующим, если он или она пропускает 10 % или более учебных дней в данном году или 18 из 180 учебных дней.

    Уменьшение числа учащихся также было зафиксировано в программах колледжей.

    По словам Элинга, количество зачисленных на программы бакалавриата сократилось на 5%. Тенденции к снижению количества учащихся в колледжах по всей стране отмечаются в течение последних трех лет.

    «Данные по Нью-Джерси соответствуют общенациональным данным», — сказал Элинг, имея в виду снижение числа учащихся в колледжах. Она сказала, что Национальная информационная палата для студентов сообщила, что осенью 2020 года прием в бакалавриат снизился, а осенью 2021 года снова упал. расчетная ставка.

    Всего в 2020-21 учебном году в школах обучалось 1,37 млн ​​детей.Около 1,4 миллиона детей были зачислены в каждый из трех предшествующих лет.

    Представители Ассоциации школьных советов Нью-Джерси и Ассоциации директоров и руководителей Нью-Джерси, а также других образовательных ассоциаций заявили, что они все еще проверяют данные и не желают комментировать.

    Мэри Энн Корут оплачивает обучение для NorthJersey.com. Чтобы получить неограниченный доступ к последним новостям о школах Нью-Джерси и о том, как это влияет на ваших детей, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

    Электронная почта: [email protected]

    Twitter: @MaryAnnKoruth

    Школьные табели успеваемости штата Нью-Джерси отображают стремительное участие в пандемии

    ТРЕНТОН. пандемия сделала школы и учащихся в 2020-21 учебном году между отсутствующими категориями и тенденциями в других.

    Отчеты по штату, каждому округу и каждой государственной школе доступны на веб-сайте Департамента образования штата или через www.njschooldata.org.

    Помощник комиссара по вопросам образования Кэти Элинг заявила, что Нью-Джерси соответствует национальным тенденциям, и что выводы должны включать необходимость уделять внимание ребенку в целом.

    «Несмотря на то, что важно рассматривать все эти данные и академические последствия, мы действительно не можем говорить об академических последствиях, не думая обо всех других аспектах, которые необходимо поддерживать не только в наших детях, но и в наших педагогов», — сказал Элинг Государственному совету по образованию.

    Элинг сказал, что школы Нью-Джерси используют свои федеральные фонды COVID для таких вещей, как ускоренное обучение, летние и дневные программы и всестороннее психическое здоровье.

    «Я действительно думаю, что это будет история, которая будет рассказана после выхода из пандемии», — сказала она. «Пройдут годы, прежде чем мы точно узнаем все последствия, но нам нужно убедиться, что мы делаем инвестиции сейчас, чтобы мы могли поддержать наших студентов в их продвижении вперед».

    ПРЯМО ВПЕРЕДИ: Списки средних результатов SAT каждой средней школы по округам находятся внизу этого поста.

    Последствия пандемии очевидны во всех отчетах, и не только потому, что страницы с подробным описанием стандартных тестов штата и успеваемости учащихся пусты, потому что федеральное правительство отменило требование о проведении экзаменов.

    Например, данные в отчете показывают, что примерно на 60% меньше учащихся сдавали PSAT, на 35% меньше сдавали SAT, на 40% меньше сдавали экзамен по специальному образованию и на 30% меньше сдавали тест для изучающих английский язык.

    «Большинство последствий связано с уменьшением общего участия, при этом в некоторых областях наблюдается большее воздействие, чем в других», — сказал Элинг.

    Среди тех, кто прошел тесты, производительность выросла. Средний совокупный балл по PSAT вырос с 949 в 2019–2020 годах до 1020 в 2020–2021 годах, а по SAT — с 1072 до 1117. Средний балл ACT вырос по математике, чтению и естественным наукам, а по английскому языку остался на том же уровне.

    Возможно, более высокие средние баллы отражали то, что экзамены сдавали, как правило, самые преданные ученики.

    Зачисление в классы Advanced Placement осталось прежним, хотя количество сдавших и сдавших экзамены было несколько меньше. Дисциплинарные инциденты упали на 89% по сравнению с периодом до пандемии, но такое количество виртуальных школьных дней ограничивало возможности учителей наблюдать за конфликтами.

    Майкл Саймонс является начальником бюро Statehouse штата Нью-Джерси 101.5. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]

    Нажмите здесь, чтобы связаться с редактором по поводу обратной связи или исправления для этой истории.

    Средние баллы SAT для всех средних школ штата Нью-Джерси, 2020–21 годы

    Средние баллы SAT за 2020–2021 учебный год перечислены по округам в порядке убывания. Данные включают общий балл, а также средние баллы по разделам математики и чтения/письма.

    Показатели участия показывают долю 12-классников в выпуске 2021 года, сдавших SAT в 2020–2021 годах или в предыдущие годы.

    Средние школы не указаны в списке, если нет данных или количество участвующих учащихся было настолько низким, что средние баллы не публиковались в целях защиты конфиденциальности учащихся.

    Окружные ярмарки Нью-Джерси возвращаются: ознакомьтесь с расписанием на 2022 год

    Текущий список окружных ярмарок, которые пройдут в штате Гарден на 2022 год. Каждая окружная ярмарка, от аттракционов, еды, животных и воздушных шаров, имеет что-то уникальное. предложение.

    (Ярмарки перечислены в географическом порядке от Южного штата Нью-Джерси до Северного штата Нью-Джерси)

    В новом отчете говорится о насилии в отношении педагогов и школьного персонала во время пандемии

    случаев словесного насилия или угроз насилия со стороны учащихся во время пандемии, и многие представители профессии заявили, что хотят перевестись или вообще бросить учебу.

    Опрос, проведенный Американской психологической ассоциацией среди почти 15 000 учителей, администраторов, психологов, социальных работников и других школьных сотрудников по всей стране, также показал, что более 40 процентов школьных администраторов сообщили о словесном или угрожающем насилии со стороны родителей в 2020–21 учебном году. , когда проводился опрос.

    Хотя во время пандемии коронавируса многие школы внедрили дистанционное или гибридное обучение, опрос выявил «значительные уровни физического насилия учащихся» по отношению к учителям и школьному персоналу, включая физические нападения и бросание учениками предметов и использование обычных предметов в качестве оружия.

    Полученные данные подчеркивают проблемы, с которыми сталкиваются учителя и сотрудники школы, поскольку ученики возвращаются в классы после нескольких месяцев отсутствия очного обучения и приносят с собой травму, связанную с пандемией.

    «Я думаю, что школы испытывают давление, чтобы наверстать упущенное у учащихся, но если мы не рассматриваем потребности в психическом здоровье, то это может стать проблемой», — сказала Джилл Кук, исполнительный директор American School Counselor. Ассоциация.

    Школы не могут помочь учащимся, которые столкнулись с потерями и перерывами в обучении во время пандемии, «если не заботятся об их социальном и эмоциональном развитии и потребностях в области психического здоровья», — сказала она.

    Кук сказала, что слышала от школьных консультантов и других людей по всей стране, что было больше драк и больше дисциплинарных проблем, чем было нормой до пандемии.

    Только в этом месяце 14-летний мальчик из штата Вашингтон был обвинен в попытке нападения после того, как его обвинили в том, что он надел ремень на шею учителя во время урока; Власти заявили, что учительница из Южной Флориды была доставлена ​​в больницу после того, как на нее напал 5-летний ученик; а в пожилого гражданина, заменившего его в ДеСото, штат Техас, бросили стулья.

    «Я думаю, что у вас есть некоторые уникальные проблемы, возникшие во время пандемии, которые были особенно тяжелыми для педагогов», — сказала председатель Целевой группы Американской психологической ассоциации по насилию в отношении педагогов Сьюзан Дворак МакМахон, профессор психологии в Университет ДеПоля.

    Ассоциация представила свои выводы некоторым членам Конгресса и Департаменту образования в четверг.

    Трейси Купер, водитель школьного автобуса с 22-летним стажем в округе Ориндж, штат Флорида., сказал во время презентации в четверг, что «условия труда продолжают ухудшаться и становиться все более опасными» по мере увеличения текучести водителей и другого школьного персонала.

    «Низкая заработная плата, долгий рабочий день и угроза насилия приводят к тому, что у вас остается все меньше и меньше опытных водителей», — сказала она. «Они могут получить такую ​​же или более высокую заработную плату на более безопасной работе практически в любом месте».

    Купер сказала, что у нее был студент в автобусе, пытавшийся столкнуть ее, и довольно новый коллега, который сразу же ушел после того, как студент «сильно укусил» ее во время работы на новом автобусном маршруте.

    Купер сказал, что водители автобусов также сталкиваются с угрозами со стороны родителей.

    «Несколько месяцев назад родитель угрожал мне увольнением, потому что я просто выполняла меры безопасности, правила ношения масок, требуемые школьным округом», — сказала она. «Тот факт, что родитель не согласен с политикой школьной системы, не дает ему права угрожать или блокировать движение автобусов, и именно это он и сделал в тот день».

    Купер сказал, что «насилие на рабочем месте усиливается, когда у нас нет достаточного количества опытных сотрудников, которые должным образом обучены.»

    Двадцать два процента сотрудников школы, таких как помощники специалистов, консультанты, помощники преподавателей и консультанты, сообщили, что они подвергались физическому насилию в школьной среде в течение года, как показало исследование. Школьный персонал также сообщал о насилии. в форме агрессии со стороны родителей и других взрослых

    «Эти уровни насилия чрезвычайно проблематичны и могут способствовать тому, что учителя и школьный персонал захотят бросить школу или перевестись», — заявила организация.

    Бекки Прингл, президент Национальной ассоциации образования, заявила в своем заявлении, что отчет «подчеркивает растущую проблему для педагогов нашей страны — тревожный рост как словесных, так и физических нападений».

    «Хотя источники и мотивы насилия в школах сильно различаются, решения ясны как день — больше персонала, больше обучения и больше внимания потребностям психического здоровья», — сказал Прингл. «И тем не менее, школам не предоставляется финансирование, необходимое для найма, обучения и удержания необходимого персонала в их школах, таких как консультанты и социальные работники, — и мы уже столкнулись с острой нехваткой педагогов.

    «Этот кризис насилия должен объединить педагогов, студентов, семьи и политиков вокруг общей цели — сделать наши государственные школы самыми безопасными, самыми здоровыми и самыми справедливыми местами в наших сообществах», — сказала она. «Нам необходимо удовлетворить потребности учащихся и преподавателей в области психического здоровья, а также решить проблему нехватки школьного персонала — и то, и другое подрывает обучение и рост наших учеников, а также безопасность наших преподавателей».

    Опрос показал, что от 29 до 34 процентов сотрудников школ, администраторов и сотрудников психиатрических служб выразили заинтересованность в прекращении своей карьеры или переводе школы.«Почти половина всех учителей сообщили, что они желают или планируют уволиться или перейти на другую работу из-за беспокойства по поводу школьного климата и школьной безопасности», — говорится в сообщении группы.

    Согласно данным, опубликованным на прошлой неделе Национальным центром статистики образования при Министерстве образования, по состоянию на январь 44 процента школ имеют по крайней мере одну вакансию учителя, и почти половина школ имеет по крайней мере одну вакансию персонала. Согласно данным, более половины этих вакансий образовались из-за увольнений.

    Американская психологическая ассоциация указала в своем отчете, что школам нужны комплексные, основанные на исследованиях решения для решения проблем насилия. Группа рекомендовала поддерживать благополучие преподавателей и учащихся путем создания программ психического здоровья для преподавателей и персонала и увеличения числа подготовленных учителей, психологов и социальных работников для удовлетворения потребностей учащихся, а также использования методов работы с травмами.

    Организация также заявила, что федеральная политика необходима для инвестирования в рост и диверсификацию рабочей силы педагогов, увеличения финансирования программ подготовки педагогов и увеличения финансирования программ, предоставляющих психиатрические услуги в школах.

    Также рекомендуется ежегодно анонимно сообщать и оценивать перспективы учащихся и школьного персонала.

    Байрон МакКлюр, школьный психолог, который также выступал в четверг, когда был представлен отчет, сказал перед брифингом, что учащиеся могут сталкиваться с насилием в своих сообществах, которое может просачиваться в школьную среду и создавать небезопасную среду обучения. По его словам, помимо того, что ученики набрасываются на учеников, учителя также могут испытывать косвенную травму, улавливая «травму, которую наши ученики приносят в школьную среду».

    McClure сказал, что необходимо, чтобы специалисты в области психического здоровья сотрудничали со школьным персоналом и педагогами, а также работали непосредственно с учащимися и родителями для удовлетворения потребностей школьного сообщества.

    «Мы не можем сделать это в одиночку», — сказал он.

    Табели успеваемости

    О табелях успеваемости

    Ваша школа должна выставлять вам оценки в табелях не реже двух раз в год. Многие школы предпочитают чаще делиться табелями успеваемости и отчетами об успеваемости учащихся.Поговорите со своей школой о том, как часто вы можете рассчитывать на получение табелей успеваемости.

    Табель успеваемости может выглядеть по-разному в зависимости от класса или школы. В то время как Департамент образования города Нью-Йорка (DOE) предоставляет стандартный табель успеваемости, школы могут использовать другой формат табель успеваемости и другие методы оценивания.

    Ваша школа может отправить табель успеваемости вашего учащегося по электронной почте, поделиться им с вами на родительском собрании, отправить копию домой вашему учащемуся или предоставить вам табель успеваемости другими способами.Вы также можете просмотреть табель успеваемости вашего учащегося в своей учетной записи школы г. Нью-Йорка.

    Переводы

    DOE переводит стандартный табель успеваемости на девять официальных языков. Если в вашей школе используется другой табель успеваемости, вы также можете запросить перевод табеля успеваемости в своей школе.

    Ваши права

    Вы имеете право знать правила выставления оценок в вашей школе и получать оценки на основании этих правил. Ваша школа обязана каждый год предоставлять вам письменную копию своих правил выставления оценок.Об этом говорится в Билле о правах родителей Министерства образования.

    Изменения в связи с COVID-19

    В ответ на пандемию COVID-19 Министерство образования изменило некоторые правила выставления оценок, чтобы учесть потребности учащихся. С апреля 2020 г. по июнь 2021 г. в табеле успеваемости вашего учащегося могли быть новые для вас шкалы оценок. Поговорите с учителем вашего учащегося, если у вас есть вопросы по поводу информации в табеле успеваемости вашего учащегося.

    Вопросы

    Если у вас есть вопросы об успеваемости, курсовой работе или оценках вашего учащегося, вы можете:

    • Обсудить вопрос со своим учителем (учителями)
    • Поговорить с другим сотрудником вашей школы
    • Запросить копию политика оценивания

    Вы можете найти контактную информацию школы, в которой учится ваш ребенок, с помощью функции «Найти школу».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.