Школьные задачи на логику: Логические задачи по математике для 4 класса с ответами

Содержание

Логические Задачи С Ответами – KMCT

На самом деле эти задачи активно развивают мышление ребенка, его интеллектуальные способности, в особенности логику. Решение задачи на логику предполагает сложный мыслительный процесс. задание на логику На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми? Сколько всего ног у жука?

Не на каждом собеседовании вам предложат заумные задачки и головоломки, но такая вероятность есть. Причем, если вы ранее не сталкивались с тем, что вам задают задачи на собеседовании, можно растеряться. в процессе решения задание на логику задач на логику допустимы наводящие вопросы и косвенные подсказки, указывающие направление размышления. Крехтят люди с высшим образованием у нас. Автор если вы это про себя то мне очень жаль. Абсолютно школьные задачи.

Кому И Чем Полезны Загадки И Задачки?

Необходимо понять закономерность и вписать правильный ответ вместо знака вопроса. Эту задачу можно решать с помощью таблицы или путем последовательных рассуждений. Потратьте минут на себя, пока ребёнок занят полезным делом. Не забывайте о том, что вы можете авторизоваться в системе через социальные сети. Если при регистрации в соц.сетях вы указывали тот же email что и на нашем сайте, то после авторизации вы попадете в свой профиль. Занятия логикой, как и спортивные тренировки, нуждаются в регулярности и постепенном повышении сложности задач.

Для решения задачи необходимо нарисовать бильярдный стол и интерпретировать действия движениями бильярдного шара по разным траекториям. При этом необходимо вести записи возможных результатов в отдельной таблице. Возьмите все цифры от 1 до 9, расположите их в две колонки так, чтобы сумма чисел в каждой колонке была одинаковой. Эта задача требует нестандартного мышления. Преимуществом логических задач перед остальными головоломками является то, что они не ограничены необходимостью физического присутствия.

Найди значения, которые спрятались за снеговиком, игрушками и новогодней елкой, чтобы решить последний пример. Поэтому сегодня редакция «Так Просто!

Раскрась Злючию так, чтобы она стала смешной, а не страшной. Слонёнок работает в Африке художником. В этой таблице он записал тех, кого должен нарисовать. Посмотри, кого Слонёнок уже нарисовал.

По правилам пользования, грузовой лифт в гостинице вмещает и может перевезти не более 15 взрослых или не более 20 детей. Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам. Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн. Учитывайте специфику мышления у детей младшего школьного возраста – используйте визуальные образы и наглядные материалы. Только системный и комплексный подход создаёт благоприятные предпосылки для формирования нестандартного мышления. «Пища для ума» тоже должна быть сбалансированной и разнообразной. Попробуйте сами и предложите вашим детям решить именно такую подборку задач.

Загадки С Подвохом На Логику С Ответами

Это и есть блок-схема, которая по сути является программой, выполнение которой приводит к решению поставленной задачи. Признанным автором логических задач был Льюис Кэрролл, перу которого принадлежат сочинения о приключениях юной Алисы в стране чудес и в зазеркалье. Кэрролл, настоящее имя Чарльз Лютвидж Доджсон, был не только талантливым писателем , но и способным математиком, профессором кембриджского университета. Любовь к литературе и решению логических задач он соединил в особом жанре – «истории с узелками».

Что в свою очередь поможет ребенку сформулировать вопросы. Безусловно очень нужный и полезный материал. Наверняка большинство из нас хотя бы раз проходили тесты на уровень логики. Большинство их составлено из одних силлогизмов или вопросов с подвохом. Мы не предлагаем подобные тесты, потому что точно знаем, что определить уровень развития логического мышления с помощью десятка или двух вопросов, даже приблизительно, невозможно. Так же, как и развить нестандартное мышление, решая только отдельные типы логических задач.

Попробуйте разгадать несложные логические задачки, чтобы взбодрить мозг. Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей qa engineer что это особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам. Дети любят решать логические задачи и загадки. Когда я работала в школе, я видела, что ребята справляются с программой, механически запоминая способ решения тех или иных типовых задач.

Определи длину того и другого вагона. Найди два способа решения. На складе находилось 7 полных бочонков меда, 7 наполовину заполненных медом и 7 пустых бочонков. Как распределить все бочонки между тремя покупателями так, чтобы каждый получил одинаковое количество меда и бочонков? Найди решение, при котором мед не нужно перекладывать из одного бочонка в другой. С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.

Допустим, момент с задачками со звездочкой упущен, не вернешь былые школьные годы. Означает ли это, что нам уже никак не получится развить логику, действительно ли поезд с интеллектуальным капиталом ушел? И в этой статье мы попытаемся потренировать нашу логику.

Наши сложные задачи на логику помогут провести время с пользой. Ведь сообразительность помогает искать необычные, интересные и простые пути решения, достигая результата не только в игре, но и в реальной жизни кратчайшим путем. На самом деле, найти ответ не обязательно. Учтите, что задачи на логику на собеседование задаются не только для того, задание на логику чтобы соискатель дал верный ответ. (Хотя, если вы это сделаете, это произведет впечатление). способ блок-схем — метод, широко используемый в программировании и решении логических задач на переливание. Он заключается в том, что сначала в виде блоков выделяются операции (команды), затем устанавливается последовательность выполнения этих команд.

» предлагает читателям решить несколько задач, которые не так уж сложны на самом деле. Однако для взрослого человека, позабывшего большинство математических правил, справиться может быть очень непросто. В любом случае задание на логику это хорошая возможность проверить себя. Мальчик родился 29 февраля 1896 г. Но 1900 год не был високосным, так как годы, завершающие столетие, являются високосными только тогда, когда число столетий делится на 4.

Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон). Давайте немного вспомним арифметические действия и применим их к задаче.

Простые Задачи На Логику

Логические задачи — пожалуй, самый эффективный инструмент для развития логики и мышления как у детей, так и у взрослых. Какое число самое маленькое? Уже готов приступить к работе в одной из компаний Кремниевой долины?

Мое высказывание, это мои мысли в слух. Первая задача решена не правильно. Это ещё одно подтверждение, что всему человечеству даётся еврейская система знаний, а у них всегда две головы у орла получается, как на флаге у Путина.

Авторизация На Сайте

Сколько всего ног у паука? Сколько варежек на левую руку? У всех кур Петя насчитал 6 ног. ИТ-гиганты вроде Google и Microsoft известны тем, что предъявляют к соискателям вакансий особые требования. К примеру, кандидатов тестируют не только вопросами по профильной специальности, но и оценивают их способностях мыслить, предлагая сложные задачи на логику. На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Задание на логику?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся классов.

Тогда остается 25 мотоциклов с заполненным топливом баком. Через 50 км повтори процедуру. Такими темпами можно достичь отметки в 350 км. Если, конечно, не принимать во внимание горючее того мотоцикла, который остался в сторонке при разделе 25 пополам. Сначала наполни водой 5-литровое ведро и вылей часть воды в 3-литровое. Тогда у тебя остается 3 литра в ведре поменьше и 2 — в большом. Освободи от воды 3-литровое ведро и наполни его 2 литрами, которые остались в 5-литровом.

Можно разминать ум, решая сложные задачи, но иногда не помешают и легкие «пробежки» в виде каверзных логических задачек. Наши загадки совсем не сложные, они требуют не глубокого проникновения в тему, а гибкого воображения.

  • На этой странице сайта, в категории Математика размещен ответ на вопрос Задание на логику?.
  • Вычеркни названия этих животных из таблицы.
  • способ рассуждений, с помощью которого решаются самые простые логические задачи.
  • Тогда остается 25 мотоциклов с заполненным топливом баком.

Необязательно для создания головоломки нужны пластик, металл или дерево. Для создания увлекательной и непростой задачи иногда достаточно слов и словосочетаний.

Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.

2 школьные задачи на логику, которые ставят в тупик многих взрослых | Напрягаем Мозги

И вновь вы на канале «Напрягаем мозги», а это значит вы любитель немного пораскинуть мозгами и отвлечься от повседневной суеты. Мы приветствуем вас и сразу же обратим внимание на то, если вы новичок, то мы рекомендуем:

Подписаться на наш канал прямо сейчас, как это сделали уже почти 500 человек.

Это позволит вам вступить в нашу большую команду эрудитов и первыми получать новые задания.

Нажимайте кнопочку и мы начинаем…

Какие задания ждут вас сегодня?

По плану мы сегодня подготовили для вас 2 интересных и в то же время не простых задания на логику. По сути это школьные задачи, но как показывает практика, не каждый взрослый может с ними справиться, тем более с первого раза.

Ну что? Готовы испытать свою логику? Тогда для вас…

Задание №1.

Для того, чтобы его выполнить, нужно найти закономерность и тогда вы найдете решение.

Думаем! Думаем! И еще раз думаем…

Думаем! Думаем! И еще раз думаем…

Что скажите? Удалось найти решение? Если да, то мы вас поздравляем, но только пока с частичной победой, ведь вас ждет еще одно задание. Не будем долго тянуть, а переходим к решению…

Задание №2.

Какое же здесь решение???

Какое же здесь решение???

На этом задания на сегодня закончены! И теперь мы хотели бы узнать, кто смог с ними справится.

Что для этого нужно?

1. Поставьте ЛАЙК к нашей статье
2. Напишите свои ответы в комментариях
3. И если не сложно, то поделитесь в соцсетях нашими задачками.

Всем спасибо за внимание! Удачного вам дня и отличного настроения!


_____________________________
P.S. Еще больше задачек на нашем канале «Напрягаем мозги».

Тест на интеллект и логику: задачи с цифрами. Dropi

Если Вы выберете ответ на этот вопрос случайным образом из приведенных ниже четырех вариантов, то какова вероятность того, что Вы выберете правильный ответ? a) 25% b) 50% c) 66,67% d) 25%

25%

В задаче 4 ответа, но 3 результата, т.» data-test-id=»747″ data-post-id=»4563″ data-answer-count=»125″> 66,67%

В задаче 4 ответа, но 3 результата, т.к. а и d совпадают. Если бы выбор ответа происходил случайным образом, например, с помощью генератора случайных чисел, то вариантов было бы 4: a, b, c или d. Но человек, осознает, что первый и последний ответы совпадают, а значит для выбора остается 3 варианта. 100%/3=33,3%Если бы было предложено еще, например, 10 вариантов ответа 25%, то ответ на задачу остался бы неизменным.

Education World Work Sheet Library: Critical Thinking 6-8: Table Logic

Рабочие листы по критическому мышлению (6-8 классы)

Этот рабочий лист является частью специальной библиотеки бесплатных печатных рабочих листов, созданных для Education World одним из наших партнеров, The Critical Thinking Co. Мы рекомендуем вам щелкнуть рекламный баннер Critical Thinking Co. выше, чтобы перейти на их веб-сайт, где вы найдете полный каталог готовых заданий для учителей и другие прекрасные ресурсы для развития навыков критического мышления учащихся.

Щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к этому бесплатному рабочему листу и ключу ответов .

Рабочий лист:
Логика таблицы

Описание:
Используйте подсказки, чтобы написать имя каждого человека на том месте, где он или она сидит.

Справочник CriticalThinking.com:
Подумай, минуты C2, классы 6-8

Если вы найдете этот рабочий лист ценным, посмотрите другие бесплатные печатные рабочие листы от The Critical Thinking Co.в нашем архиве рабочих листов Critical Thinking Co.

И обязательно ознакомьтесь с библиотекой рабочих листов Education World, где есть сотни дополнительных бесплатных печатных материалов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЛАНА УРОКА


ИЗ МИРА ОБРАЗОВАНИЯ

Найдите еще сотни бесплатных рабочих листов для печати на нашем канале планирования уроков. Наша библиотека рабочих листов включает серии, перечисленные ниже.


Ошибки записи
Рабочие листы, которые можно распечатать, мотивируют студентов писать.

География от А до Я
Развивайте навыки географии, по одной букве за раз.

Ежедневные правки
Печатные листы для ежедневной языковой практики.
Развивайте культурную грамотность.

Календари-раскраски
Плюс 25 идей использования календарей для обучения навыкам.

Математические головоломки:
Выберите одну из двух распечатываемых головоломок:
Все складывается
Базовое дополнение, забавный формат.
Номер креста
Попробуйте сложную еженедельную головоломку.

Student Financial Services

Для того, чтобы отдел Student Financial Services провел дальнейшую оценку ваших заявлений на получение финансовой помощи, вам может потребоваться выполнить дополнительные задачи по оказанию финансовой помощи. Чтобы войти в систему и просмотреть свои задачи, следуйте инструкциям ниже:

​1. Войдите на https://norcocollege.verifymyfafsa.com , используя адрес электронной почты и пароль студента RCCD

2. Убедитесь, что ваша информация (имя и фамилия, дата рождения, номер социального страхования) и создать свой аккаунт

  • Обязательно сделайте свой RCCD студент по электронной почте предпочитали электронную почту

2.   Выполните «Задачи финансовой помощи», перечисленные на экране приветствия.

  • Убедитесь, что документы/изображения четкие
  • Добавьте все страницы необходимых документов
  • Нажмите « Отправить» после успешной загрузки документов

3.   Учащиеся-иждивенцы, требующие подписи родителей (пропустите, если учащиеся-независимые)

  • Имейте доступный адрес электронной почты родителей
  • Родитель получит электронное письмо со ссылками на подтверждение адреса электронной почты и вход в систему в течение 24 часов с момента получения электронной почты
  • Создать имя пользователя и пароль
  • Подтвердить информацию о родителях (имя и фамилия, дата рождения, номер социального страхования)
  • Подтвердить информацию об учащемся (имя и фамилия, дата рождения, номер социального страхования )
  • Родитель проверит задания для правильный  учебный год
    • Подпишите необходимые документы электронной подписью, используя созданный пароль

    4. Нажмите «Отправить» На всех необходимых задачах на студентах Экран приветствия

    • После предоставления всех задач, нажмите «Готово»
    • 1



      Любовь и логика — Лютеранская школа Князя Мира

      Любовь и логика — это философия воспитания и обучения детей, которая позволяет взрослым быть более счастливыми, сильными и опытными во взаимодействии с детьми. Любовь обеспечивает основу, которая позволяет детям расти на своих ошибках. Логика позволяет детям жить с последствиями своего выбора.

      Любовь и логика — это способ работы с детьми, который возвращает родителям и учителям контроль, учит детей быть ответственными и готовит молодых людей к жизни в реальном мире с его многочисленными выборами и последствиями.

      Как школа, мы знаем, что если у нас будет последовательная и эффективная реакция на поведение учащихся, учащиеся выиграют.Когда родители находятся на одной странице, положительный эффект еще больше. Статья по теме: Введение в любовь и логику

       

      Любовь и принципы логики

      Ниже приводится краткое изложение основных принципов Любви и Логики. У многих есть приложения как в классе, так и дома. Они также применимы ко всем возрастам.

      1. Мы развиваем ответственность, позволяя детям совершать ошибки, когда их последствия незначительны, чтобы они не совершали и не повторяли ошибок позже, когда последствия обходятся дорого.Мы ожидаем, что дети будут совершать ошибки, и даже празднуем ошибки как прекрасную возможность учиться!

      2.  Когда ребенок накосячил, мы всегда действуем с сочувствием , а не с гневом, а затем принимаем последствия. Пусть следствие учит. Мы позволяем им столкнуться с последствиями своих ошибок, не читая лекций. Когда мы подходим к нашим детям с гневом, они ответят сопротивлением или отступлением (базовые инстинкты защиты), и внимание будет сосредоточено на нас, а не на совершенной ошибке.Когда мы ведем с сочувствием, дети могут думать и размышлять о своем неправильном выборе, а последствия, которые они испытывают, помогают учить. Статья по теме: Лидерство с эмпатией

      3.  Четыре шага к формированию ответственности:  1) Дайте детям задания, с которыми они могут справиться. 2) Ищите, когда они путаются. 3) Пусть равные части эмпатии и последствий делают обучение. 4) Дайте то же задание еще раз.

      4. Разделите контроль с детьми, предоставив им соответствующие возможности выбора. Предоставляя выбор, предлагайте два равноценных варианта (убедитесь, что вы можете жить с любым из вариантов…не может быть «правильного» и «неправильного» выбора). Делайте выбор заранее, а не в результате переговоров детей. Если ребенок не выбирает, вы можете сделать выбор. Связанная статья: Совместное управление с помощью выбора

      5. Позвольте детям владеть своими проблемами. Не защищайте и не спасайте их (подобно вертолету, парящему в воздухе в ожидании спасения), и не решайте за них их проблемы, взяв на себя управление (как сержант-инструктор, говорящий: «Сделай это сейчас, по-моему, иначе»). Позвольте детям владеть своими проблемами и помогите им найти собственные решения.Статья по теме: Три типа родителей

      Вот план на случай, если к вам придет ребенок с проблемой:

      а. Ведите с сочувствием («О, это так грустно») .

      б. Наделите их полномочиями («Как вы думаете, что вы можете с этим сделать?») .

      в. Предложите выбор («Хотели бы вы услышать, что пробовали другие?») .

      д. Попросите ребенка оценить последствия («Как бы это сработало для вас?») .

      эл. Разрешите ребенку решать или не решать задачу («Надеюсь, получится.Дай мне знать, как дела».) Статья по теме: Обучение ответственному решению проблем

      6. Сформулируйте сообщение: вы можете решить проблему любым удобным для вас способом, если это не создает проблемы для кого-то еще.

      7. Научитесь превращать свои слова в позитивные утверждения, говоря о том, что дети могут делать, а не о том, что они не могут. Вместо «Нет, тебе нельзя выходить на улицу играть. Твоя работа не сделана!» вы можете сказать: «Конечно, вы можете выйти и поиграть в , когда закончите свою работу.

      8. Не пытайтесь контролировать детей. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы МОЖЕТЕ контролировать, и общайтесь таким образом. Например, пусть дети знают, что вы будете делать в определенных ситуациях  ( «Я буду рад выслушать вас, когда ваш голос будет спокоен».  ИЛИ  «Мы будем рады, если вы присоединитесь к нам, когда закончите уборку этого дома». up.” )  Статья по теме: Заявления, имеющие юридическую силу — обзор и Статья по теме: Примеры заявлений, имеющих юридическую силу

      9. Стратегия предотвращения споров детей заключается в

      а.оцените, спорят ли они, чтобы получить контроль, или серьезно беспокоятся.

      б. не вникайте в содержание того, что они говорят. («Я слишком тебя люблю, чтобы с тобой спорить».) Статья по теме: Нейтрализация спора

      в. выберите одно утверждение и повторяйте его, пока они не закончат спор. Статья по теме: Один лайнер, чтобы перестать спорить

      10. Не чувствуйте себя обязанным принять плохое дисциплинарное решение. Если вы не знаете, как реагировать, отсрочите последствия. («Это неприемлемо, и я собираюсь что-то с этим сделать. Я дам вам знать».) Найдите время, чтобы составить план и запросить необходимую вам помощь и поддержку. Убедитесь, что вы следите.

      11.  Восстановление и тайм-ауты. Идея заключается в том, что каждая хорошая минута должна быть посвящена обучению. Дети, которые не могут сделать правильный выбор, должны быть удалены из зоны до тех пор, пока они не будут готовы участвовать. Они контролируют, когда они возвращаются в большинстве случаев.

      12. Сила отношений.Дети будут проявлять больше уважения к взрослым, которые заботятся о них и поддерживают с ними отношения. Потратьте время на обдуманное построение отношений. Обратите внимание на то, что происходит в их жизни, и поговорите об этом.

       

      Дополнительные статьи (или щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Love and Logic)

       

       

       

      творческих и увлекательных уроков для обучения логическим ошибкам — учите между строк

      Любой, кто когда-либо преподавал ученикам старшей или средней школы, знает, что их творчество и азарт могут быть заразительны.Когда у меня особенно творческая группа, мне нравится настраивать некоторые из моих юнитов, чтобы дать им больше возможностей для игры. Один из способов, которым мне нравится добавлять немного «игры» в мои юниты, — это игра. Мои ученики любят придумывать глупые истории и воплощать в жизнь свои идеи. Им нравится играть других персонажей, проявлять творческий подход к своим идеям и сценариям и воплощать свои хорошо разработанные идеи для своих сверстников. Когда у меня есть группа, которая, кажется, особенно хочет встать на ноги и немного поиграть, я адаптирую свою деятельность, чтобы дать им больше возможностей для таких выступлений.

      Иногда, как учителя, мы уклоняемся от деятельности, основанной на производительности, чтобы уменьшить стресс. Однако, несмотря на озабоченность и тревогу, которые некоторые ученики испытывают по поводу выступления перед сверстниками, я считаю, что мои ученики добиваются огромных успехов в актерских презентациях, поэтому актерские пьесы и сценарии оказываются отличными формами оценки (суммирующей или формирующей). Аудитория обеспечивает ответственность, которая ведет к более глубокому обсуждению и разработке сценариев, более целенаправленным репетициям, и я также обнаружил, что мои студенты с большей вероятностью ищут отзывы перед презентациями (ура!).Все эти навыки я ценю, и мне нравится, что эти занятия вызывают у них столько внимания.

      Спектакль можно легко превратить в различные уроки, и один из уроков, который, как мне кажется, «логически» привлекает исполнителя, — это моя оценка сценария логических ошибок. Сценарий логической ошибки следует за углубленным блоком, в котором я знакомлю студентов с множеством различных заблуждений, используемых в СМИ, политиками и в рекламе. Мои ученики любят узнавать об ошибках, потому что они так часто используются в их жизни.Сюрприз, сюрприз, мои подростки также получают огромное удовольствие, указывая на ошибки других.

      В разделе, который я преподаю, учащиеся узнают о заблуждениях с помощью коллекции видео и изображений, которые я отобрал и вставил в PowerPoint вместе с различными примерами. У меня также есть пакет заметок о логических ошибках, где учащиеся могут систематизированно делать заметки в графическом органайзере, узнавая о 12 наиболее распространенных ошибках. Как только базовые знания получены, мы переходим к самой интересной части — созданию сценария.

      Оценку «Сценарий логических ошибок» легко реализовать. Это действует как практическое формирующее оценивание, потому что учащиеся применяют информацию, которую они узнали, в реальном сценарии. То, что это реальная жизнь, не означает, что в ней не должно быть веселья или нелепости. Я всегда стремлюсь дать студентам свободу действительно играть и получать удовольствие от этого. В процессе оценивания учащиеся вместе с партнером разрабатывают презентацию коммивояжера. Студенты решают, что они продают, и они используют три логические ошибки, пытаясь убедить своих клиентов купить продукт.Партнер отвечает, указывая на ошибки и объясняя, почему презентация ошибочна. Весь этот проект можно выполнить на бумаге, но его также можно адаптировать для большего взаимодействия с классом. Ниже я рассказал о трех новых адаптациях моего оценивания сценария логических ошибок, которые улучшат взаимодействие в классе и предоставят учащимся больше возможностей для выполнения заданий.

      #1: Играйте по сценарию

      Один из вариантов для тех, кто любит выступать, — представить эти питчи как актерские пьесы. Продавцы развивают характер и преподносят характер; их клиенты (другие студенты) записывают ошибки, использованные в их работах, а учитель призывает студентов объяснить, как ошибки проявляются в презентации.В этот момент другие учащиеся могут «оценивать» свои ответы. Чтобы различать учеников, которые не любят выступать или боятся сцены, это занятие может проводиться только на добровольных началах, и учитель может выбирать, каких учеников вызывать, чтобы указать на ошибки. Я всегда хочу настроить своих учеников на успех, поэтому мне нравится давать ученикам эту возможность играть в контролируемой, безопасной среде.

      Радужная логика | Математика = Любовь

      «Радужная логика» — это совместное задание для групповой работы, предназначенное для того, чтобы учащиеся попрактиковались в пространственных рассуждениях, дедуктивном мышлении и общении с членами группы.Один член группы рисует цветную сетку 3 х 3. Другие члены группы должны работать вместе, чтобы определить размещение каждой из плиток на сетке.

      Происхождение радужной логики

      РАСКРЫТИЕ:
      Этот пост в блоге содержит партнерские ссылки Amazon. Как партнер Amazon, я получаю небольшую комиссию от соответствующих покупок. Это бесплатно для вас. Спасибо за вашу поддержку Math = Love!

      Я узнал о Rainbow Logic из книги Элизабет Коэн «Проектирование групповой работы: стратегии для разнородного класса» .Это та же самая книга, в которой я нашел «Разорванные круги», одно из моих первых школьных занятий. Деятельность Rainbow Logic на самом деле возникла из ресурса под названием Family Math от Lawrence Hall of Science.

      Элизабет Коэн утверждает, что для того, чтобы хорошо справляться с групповой работой, вы должны в начале года уделить значительное количество времени обучению студентов тому, как эффективно работать вместе в группе. Хотя это время является инвестицией, оно окупится в течение года.

      Каждое задание в книге предназначено для обучения/продвижения различных норм групповой работы, которые вы хотите привить своим ученикам.

      Если у вас нет экземпляра Элизабет Коэн Проектирование групповой работы , на веб-сайте Стэнфорда есть копия инструкций для занятия Rainbow Logic.

      Принадлежности для логики Rainbow

      Я создал карточку с заданием, которую я заламинировал и раздал каждой группе. В нем подробно описаны поставки, цели, правила и нормы, подчеркнутые деятельностью Rainbow Logic.

      Я также делал игровые доски, которые распечатывал и раздавал своим ученикам, а также раскрашивал игровые фигуры. Если в вашем классе есть цветные квадратные плитки, вы определенно можете использовать и их.

      Радужная логическая игровая доска

      Если вы не хотите беспокоиться о резке отдельных частей игры, вы можете просто положить карточки в измельчитель бумаги и нарезать их на маленькие квадраты. Но я хотел, чтобы мои изделия были заламинированы, поэтому я решил, что это самый простой способ для меня.

      Шаблон для вырезания деталей игры Rainbow Logic

      Я только что использовал первые четыре цвета бумаги, которые мне понравились.Подойдут любые цвета!

      Каждому члену группы понадобится игровое поле и 16 фишек (по 4 каждого цвета).

      Правила для радужной логики

      Суть игры в том, что один человек в группе тайком строит цветную сетку. Однако вы не можете сделать любую сетку. Вы можете использовать только три цвета, и вы должны использовать по три каждого из трех цветов. И все квадраты одного цвета должны быть соединены хотя бы одной полной стороной.

      Вот наглядное изображение того, что разрешено, а что нет:

      Например, такое размещение недопустимо, так как все розовые оттенки не соприкасаются краями.

      Это, однако, было бы допустимым соглашением.

      После того, как сетка составлена, группа обсуждает вопросы, которые они должны задать, чтобы выяснить, какой цвет соответствует каждому квадрату сетки.

      Я уговорила мужа сыграть со мной несколько раундов, чтобы проверить. Мы поняли, что некоторые направления вопросов приводят к более эффективным решениям, чем другие.

      Конечно, когда студенты работают над этим в группах, они задают вопросы в группе.Поэтому им необходимо обсудить свои вопросы, прежде чем они выберут, какой из них задать, чтобы увидеть, какой путь допроса, как мы надеемся, будет наиболее эффективным.

      Нормы, которые должна продвигать эта деятельность:

      • Обсудите и решите.
      • Обоснуйте свои предложения.

      После того, как каждый учащийся получит возможность стать хранителем сетки, я планирую, чтобы группы заполнили эту форму для размышлений:

      Учитывая, что мы с Шоном оба учителя математики, задание оказалось довольно простым и понятным.Когда Шон был хранителем сетки, я смог выяснить, где разместить каждый цвет, задав всего четыре вопроса.

      Если ваши ученики находят это задание слишком простым, вы можете легко изменить правила, сделав его немного сложнее. Я бы предложил снять ограничение на использование только трех цветов и ровно по три каждого цвета. Это сделало бы это намного сложнее.

      Я всегда жаловался, что мои ученики не умеют правильно и продуктивно вести дискуссию, когда я объединяю их в группы.В этом году я собираюсь что-то с этим сделать. Я не могу не рекомендовать книгу Designing Groupwork Элизабет Коэн .

      Скачать Rainbow Logic бесплатно

      Для файлов Publisher вам необходимо загрузить следующие бесплатные шрифты: Flavors, HVD Comic Serif Pro и Open Sans. Если вы не хотите беспокоиться о шрифтах, просто скачайте PDF-версию.


      Rainbow Logic Gameboard and Pieces (PDF) (946 загрузок)


      Карта задач Rainbow Logic (PDF) (876 загрузок)


      Rainbow Logic Group Reflection Sheet (PDF) (541 загрузка)


      Rainbow Logic (редактируемые файлы Publisher ZIP) (288 загрузок)

      Отражение урока

      Поработав над Broken Circles, я обнаружил, что они немного лучше приспособились к Rainbow Logic.Я думаю, все могло бы пройти еще лучше, если бы мы не торопились сегодня. Одна группа действительно впечатлила меня тем, насколько хорошо они играли свои роли во время мероприятия Rainbow Logic.

      Я позаимствовал разделители у своего соседа-учителя, чтобы помочь хранителю сетки спрятать их рисунки.

      Единственное, с чем мои ученики действительно сталкивались, — это выяснить правила игры, просто прочитав правила игры. Размышляя о том, как все прошло после школы, я вспомнил, что в наши дни настольные игры не так распространены среди большинства учеников.

      Я помню, как провел добрых пятнадцать или тридцать минут, пытаясь понять, как играть в новую настольную игру, читая правила с моей сестрой в детстве. Мои ученики выросли на приложениях и компьютерных играх, которые проведут вас через обучающий уровень. (Я понимаю, что это обобщение, которое не применимо ко всем ученикам!)

      Пока группы работали над расстановкой цветов, я предложил им посмотреть, смогут ли они найти решения для все меньшего и меньшего количества вопросов.Одна группа в моем классе триггеров действительно впечатлила меня тем, что выяснила структуру всей сетки всего за ДВА вопроса!

      У моих первокурсников не было таких интенсивных дискуссий, как у моих студентов-триггеров, но я думаю, что это приходит с возрастом и зрелостью. Мои ученики триггера действительно хорошо обсуждали свои вопросы и следили за тем, чтобы это был групповой вопрос.

      Моим первокурсникам еще предстоит много работы над этим. Один студент просто выпалил вопрос, и группа согласилась с ним.Просто показывает мне еще одну вещь, над которой нам нужно поработать!

      В итоге мне очень, очень, очень понравилось это занятие. Я думаю, что это определенный хранитель!

      Вот несколько экшн-фото:

        Я определенно прошел почти столько же дел, сколько я думал, что мы до сих пор. Все просто занимает в два раза больше времени, чем я думаю. Думаю, лучше перепланировать, чем недопланировать. 🙂

      Я понимаю, сколько практики в логике им нужно.Я предложил им разобраться в сетке, задав как можно меньше вопросов. НАСТОЛЬКО многие группы восприняли это как «Задайте два вопроса и угадайте, что будет дальше». Затем они хвастались, что решили головоломку всего за два вопроса.

      Да, если вы зададите два вопроса, а затем каждый член группы «угадает» свое решение, один из вас, вероятно, угадает его правильно. Конечно, они уверяли, что не догадываются. В этом году нам нужно много работать над принятием взвешенных решений.Всякий раз, когда групповая работа в этом году идет не по плану, я постоянно напоминаю себе, что это не волшебство.

      Но они открывают так много областей, в которых нам нужно работать в этом году. И я думаю, это именно то, чем я буду заниматься в эти первые несколько дней в школе.

      Дополнительные развлечения на первую неделю в школе

       

      Санкционная политика — наши внутренние правила

      Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

      Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

      Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

      Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

      1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
      2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
      3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
      4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
      5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
      6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
      7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
      8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

      Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

      В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

      Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

      Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

      Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

      Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

      Планирование последовательных мероприятий – Партнерский проект дошкольного образования государственных школ города Нэшвилл

      Загрузить слайды презентации – Планирование последовательных действий

      Загрузить вспомогательный раздаточный материал – Планирование последовательных действий


      Что такое последовательное действие?

      Последовательные действия — это те, которые дают детям возможность следовать логическому порядку или последовательности или иметь рабочий план.Обустраивая класс и выбирая материалы, учителя должны подумать о том, как создать возможности для продвижения более высоких уровней познания в течение дня, особенно в основное время. Эти возможности лучше всего продвигаются с помощью физических материалов и общих сценариев или тем. Последовательные действия следуют логическому порядку или последовательности и включают шаги в рабочем плане. Примеры таких действий включают в себя написание сообщения, рисование узнаваемой картинки и сбор головоломки.


      Преимущества последовательной деятельности

      Дети взаимодействуют с материалами и участвуют в мероприятиях, способствующих их обучению. Когда эти материалы и занятия побуждают детей участвовать в последовательных действиях, у них есть возможность участвовать в мышлении более высокого уровня — обдумывая выбранное занятие и планируя , что делать дальше. Это мышление более высокого уровня способствует большей саморегуляции и навыкам решения проблем.

      Результаты исследований, проведенных в классах Центра раннего обучения MNPS, показали , что дети, которые проводили больше времени в последовательных занятиях, добились больших успехов в математических знаниях, распознавании букв и слов с листа, раннем правописании и письме.

      Узнайте больше об исследовании, которое дало эти результаты >>


      Стратегии продвижения последовательной деятельности

      Включать самокорректирующиеся материалы или объекты реального мира

      • Головоломки и сортировка являются автодидактическими — это означает, что они позволяют детям четко видеть, когда их работа завершена, а когда они допустили ошибку.Это помогает детям оценивать свою работу и действовать как учителя.
      • Объект реального мира, такой как кассовый аппарат или почтовый ящик, побуждает детей разыгрывать социальные или поведенческие сценарии, которые требуют обдумывания порядка, в котором должны происходить события .

      Занятия по предварительному просмотру и моделированию

      Занятия по моделированию и демонстрируют использование материалов перед занятиями в центрах или в малых группах.Этот дает детям идеи о том, как использовать материалы в более последовательной или сложной форме:

      Если учитель моделирует написание письма Златовласке и предлагает детям писать письма другим персонажам сборника рассказов в центре письма, дети с большей вероятностью попробуют задание . Небольшое предложение может иметь большое значение!

      Связывание тем или сценариев для структурирования игры

      • Учителя могут включать текущие темы из учебной программы в различные занятия в течение дня:

      Если класс изучает здания , попросите детей взять на себя различные роли строительной бригады (например,г., подрядчик, электрик, плотник). Имейте в виду, что детям может понадобиться помощь, чтобы понять, что включают в себя эти роли!

      • Для драматических игровых действий учителя могут следовать примеру детей , внося мягкие предложения , которые ведут к более сложному сценарию :

      «Похоже вы, ребята, планируете свадьбу ! Должны ли мы разослать приглашения? Как мы можем убедиться, что у нас достаточно стульев для всех наших гостей?»


      Загрузить слайды презентации – Планирование последовательных действий

      Загрузить вспомогательный раздаточный материал – Планирование последовательных действий

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРИИ MAGIC 8 ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 


      СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ : позитивный климат в классе, ассоциативное/кооперативное взаимодействие, вовлеченность в обучение

       

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.