Схема звуков русского языка 1 класс таблица: Как составить звуковую схему слова, 1 класс, примеры?

Содержание

Схема фонетического разбора слова | Картотека по русскому языку ( класс) на тему:

ПАМЯТКА

 

А

О

У

Ы

Э

Л

М

Н

Р

Й

Б

В

Г

Д

Ж

З

 

 

 

 

Ъ

Я

Ё

Ю

И

Е

 

 

 

 

 

П

Ф

К

Т

Ш

С

Х

Ц

Ч

Щ

Ь

 

 

 

А О У Ы Э – указывают на твёрдый согласный звук

Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

 

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’]–непарные звонкие согласные звуки

[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

 

Ъ Ь – звука не дают

 

[Б]  [В] [Г] [Д]  [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки

[П] [Ф] [К] [Т]  [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

 

[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки

[Ч’] [Щ’] [Й’] –всегда мягкие звуки

 

     Я                  Ё               Ю               Е

    /   \               /   \             /  \              /   \

[Й’] [А ]       [ Й’][О]     [Й’] [У]       [Й’] [Э]

 

Я, Ё, Ю, Е – дают два звука, если стоят:

  • в начале слова (яма, ёж, юла, ель)
  • после гласной (лесная, умею)
  • после ь, ъ (вьюга, подъезд)

 

Фонетический разбор слова

                        /

Пись/мо – 2слога, 2 гласных, 3 согласных, 6 букв, 5 звуков.

 

П – [п’] – согл., мягк., глух., парн.

И – [и] – гласн., безуд.

С – [с’] – согл., мягк., глух., парн.

Ь – [-  ]

М – [м ] – согл., твёрд., звонк., непарн.

О — [о ] – гласн., ударн.

____________________________________

6 б. 5 зв.

 

              /

ОК/НО – 2 слога, 2 гласн., 2 согл., 4б., 4 зв.,

О – [а] – гласн., безуд.

К – [к] – согл., тв., глух., парн.

Н – [н] – согл, тв., звонк., непарн., сонорный

О – [о] – гласн., ударн.

____________________________________

4 б. 4 зв.

 

         /

У/МЕ/Ю – 3 слога, 3 гласн., 2 согл., 4 б., 5 зв.

У –  [у] – гласн., безуд.

М – [м’] – согл., мягк., звон., непарн., сонорный

Е –  [э] —   гласн., ударн.

        [й’] – согл., мягк., звон.. непарн.

Ю – [у] —  гласн., безуд.

____________________________________

4 б., 5 зв.

 

 

САД – 1 слог, 1 гл., 2 согл., 3 б., 3 зв.

С – [с]  – согл., тв., глух., парн.

А – [а] – гласн.. ударн.

Д – [т] – согл.. тв., глух., парн.

____________________________________

3 б. 3 зв.

Гласные. Распределение гласных. Огубление. Произношение.

Гласные  с артикуляционной точки зрения характеризуются напряжением и колебанием голосовых связок и свободным проходом через ротовую полость наружу, с акустической точки зрения относительно узкой полосой каждой из формант и небольшим затуханием (гласные почти чистые тоны), с функциональной точки зрения oни характеризуются слоговой функцией (гласные становятся сонорным центром слога).

Качество гласных звуков зависит от положения языка, который, подымаясь, разделяет ротовую полость в две резонаторные полости, отвечающие двум первым формантам гласных (лабиализацией – удлиняется первая из этих двух резонаторных полостей).

При артикуляции гласных нижнего подъема нижняя челюсть опущена более, чем при произношении гласных среднего и верхнего подъема.

Характеристику артикуляции гласных надо еще дополнить данными о работе губ. Подударные гласные [у] и [o] произносятся с сильной лабиализацией почти во всех позициях. Особенно сильно после губногубных , напр., в слове рабóта, и после губнозубых согласных |в| — |ф|, напр.: Вóва, фóрма.

Система гласных фонем

В чешском языке 10 гласных фонем монофтонгического характера 😐 i |, | e |, | a |, | o |, u | и их долгие варианты, к которым примыкают 3 дифтонгические фонемы: | eu |, | au |, | ou |.

Позиционные варианты отдельных чешских фонем очень близки друг другу, разница между |а| под ударением и без ударения незначительна.

Некоторые языковеды (напр., Щерба, Матусевич, Гвоздев и др.) считают, что РЯ располагает шестью гласными фонемами : |а|, |э|, |о|,|у|, |и|,|ы|. Они считают |и| и |ы| двумя разными фонемами. Но другие лигвисты   (напр., Реформатский, Панов, Ромпортл и др.) считают |и| и |ы| аллофонами одной фонемы, которые зависят только от мягкости или твердости предыдущего согласного.Мы будем считать их разными, т.е. в русском языке 6 основных гласных фонем.

Позиционные варианты (аллофоны) русских гласных фонем очень многообразны. В зависимости от места ударения и степени редукции, с одной стороны, и твердости-мягкости предыдущего и следующего согласного, с другой стороны, значительно изменяется реализация гласных фонем РЯ. Это вытекает из силы русского динамического ударения и из значительной аккомодации (приспособления гласных согласным). Влияние соседних согласных на гласные в РЯ очень сильное. Гласные сильно продвигаются вперед после мягких согласных и отодвигаются назад после твердых согласных. Это касается не только фонемы |и|, а всех гласных: у всех есть мягкие и твердые варианты.

Общие трудности постановки русских гласных

При усвоении произношения русских гласных чехами отмечаются три основных типа трудностей:

  1. трудности, связанные с лабиализацией гласных

  2. трудности, вытекающие из уподобления гласных соседним мягким или твердым согласным

  3. трудности, связанные с динамикой и ритмом.

Упражнение 2.1

Читайте, обратите внимание на произношение [а],[о],[у],[э] под ударением, в начале слова, после твёрдых согласных и после гласных

[а]: а, да, как, класс, так, факт, знак, состáв, сигнáл, спрáва, рáзный, глáсный, знáние, соглáсный, долготá, мáма, диалóг, радиáтор, бумáжка, часы, часовóй, чáсто, щáвель.

[о]: о, он, слог, кто, что, род, слóво, фóрма, вóздух, рáдио, батальóн, чóпорный, Чоп, урок, вопрóс, какóй, такóй, числó, лицó, письмó, метрó, кóкон, шоколáд, кóротко.

[у]: у, бýква, грýппа, ученик, удáв, ýстно, гýбы, чуб, щýка, шýтка, вокрýг, наýка, структýра, культýра, фигýра, скульптýра, чýчело, рукá, мукá, кукурýза, паýк, паут

ина.

[э]: это, эта, этот, этáж, экипáж, мэр, сэр, мэрия, поэт, поэма, поэтический, экскýрсия, темп, центр, шесть, тéзис, модéль, фонéтика, фонéма, тéннис, интернационáльный.

Упражнение 2.2

Противостояние [и] и [ы], читайте, напишите как диктант

Питáть – пытáть, копить – копыт, записка – óпыт, бит – быт, забить – забыть, билль – быль, Мила – мы

ла, ми – мы, мишка – мышка, вид —  вывод, тип – ты, стиль – стык, води – воды, суди – суды, коси – косы, сила – сыр, дари – дары, гори – горы, пари – Крым.

Упражнение 2.3

Гласные [я], [е],[ё],[ю] и [и] в начале слова, после гласных и после мягкого и твёрдого знаков  —  читайте, обратите внимание на произношение

[я]: я,

яма, Ягода, яблоко, Япóния, моя, твоя, семья, синяя, объявлéния, объятия, занятия, ясная, язык, крáсная, недéльняя, Татьяна, ядерная, пьяная, здорóвья.

[е]: Éва, éхать, éздить, Елéна, Еврóпа, въéхать, съéздить, птичье, здорóвье, счáстье, синее, зелёное, глáсные, ударéние, значéние, делéние, знáние, дéйтствие, решéние.

[ё]: ёжик, ёлка, твоё, моё, приём, объём, пробьём, прибьём, сошьём, польём.

[ю]: юг, южный, юбка, свою, нóвую, убью, сошью, синюю, красную,сегóдняшнюю.

[и]: мои, твои, свои, Раиса, Аида, Зинаида, наимéнее, таинственный.

Упражнение 2.4

Перепишите в транскрипции

лáмпа, бумáга, самá, расскáз, картина, заказáть, забастóвка, карандáш, завáрка, канáл, подокóнник, молокó,соловéй, самохóд, под столóм, хóхот, сороковóй, покор

ить, молодóй, скамья, семья, вьюга, шьёт, плáтье, варéнье, печéнье, корéнья, обезьяна, воскресéнье, съёмка.

Ключ

Фонетический разбор слова — план, примеры

Как правильно сделать фонетический разбор слова?

Фонетический разбор – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.

Памятка

План фонетического разбора

  1. Записать слово орфографически правильно.
  2. Разделить слово на слоги и найти место ударения.
  3. Отметить возможности переноса слова по слогам.
  4. Фонетическая транскрипция слова.
  5. По порядку характеризовать все звуки: а. согласный – звонкий – глухой (парный или непарный), твёрдый или мягкий, какой буквой он обозначен; б. гласный: ударный или безударный.
  6. Подсчитать количество букв и звуков.
  7. Отметить случаи, если звук не соответствует букве.

Образцы фонетического разбора слов:

Я очень люблю есть морковь.

Фонетический разбор слова люблю:

  1. люблю
  2. люб – лЮ (на второй слог падает ударение, 2 слога)
  3. люб-лю
  4. [л’убл’у]
  5. Л – [л’] согласный, мягкий, звонкий и непарный;
    Ю – [у] – гласный и безударный;
    Б – [б] – согласный, твердый, звонкий и парный
    Л – [л’] – согласный, мягкий, звонкий и непарный;
    Ю – [у] – гласный и ударный
  6. В слове 5 букв и 5 звуков.

https://uchim.org/russkij-yazyk/foneticheskij-razbor-slova — uchim.org

Фонетический разбор слова морковь:

  1. морковь
  2. мор-кОвь (на второй слог падает ударение, 2 слога).
  3. Перенос: мор-ковь
  4. [маркоф’]
  5. М – [м] – согласный, твердый, звонкий и непарный.
    О – [а] – гласный и безударный.
    Р – [р] – согласный, твердый, звонкий и непарный.
    К – [к] – согласный, твердый, глухой и парный.
    О – [о] – гласный и ударный.
    В – [ф’] – согласный, мягкий, глухой и парный.
    Ь —————————–
  6. В слове 7 букв и 6 звуков.
  7. о – а, в – глухой звук ф, ь смягчает в.

Видео про фонетическую транскрипцию

Полезные советы:

  • Делая фонетический разбор, нужно произнести слово вслух.
  • Важно всегда проверять транскрипцию.
  • Обязательно обращать внимание на орфограммы при фонетическом анализе.
  • Также обращать внимание на звуки, которые произносятся в слабых позициях, таких как: стечение согласных или стечение гласных, согласные шипящие, непарные согласные по твёрдости и мягкости или звонкости и глухости.

Возможно, вам также понадобится Морфологический разбор.

Всё для учебы » Русский язык » Фонетический разбор слова — план, примеры

Таблица звуковой анализ слова – 4apple.org

На чтение 6 мин Просмотров 210 Опубликовано

Cлово имеет 2 разбора, так как ударение может падать на разные слоги (ударения были указаны пользователями сайта).

таблица — слово из 3 слогов: та-бли-ца. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [табл’ица]

т — [ т ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный
б — [ б ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [ л’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , ударный
ц — [ ц ] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
а — [ а ] — гласный , безударный

В слове 7 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: т а б л и ц а

9194 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

та́блица
таблица — слово из 3 слогов: та-бли-ца. Ударение падает на 1-й слог.
Транскрипция слова: [табл’ица]

т — [ т ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный
б — [ б ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
л — [ л’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , безударный
ц — [ ц ] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
а — [ а ] — гласный , безударный

В слове 7 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: т а б л и ц а

54 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
т а ́ бл и ́ ц а ́

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Схема фонетического разбора слова

Скачать:

Вложение Размер
Схема фонетического разбора в начальных классах 17.39 КБ

Предварительный просмотр:

А О У Ы Э – указывают на твёрдый согласный звук

Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’] – непарные звонкие согласные звуки

[Х] [Ц] [ Ч’] [Щ’] – непарные глухие согласные звуки

Ъ Ь – звука не дают

[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки

[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

[Ж] [Ш] [Ц] – всегда твёрдые звуки

[Ч’] [Щ’] [Й’] – всегда мягкие звуки

Я, Ё, Ю, Е – дают два звука, если стоят:

  • в начале слова ( я ма, ё ж, ю ла, е ль)
  • после гласной (лесна я , уме ю )
  • после ь, ъ (вь ю га, подъ е зд)

Фонетический разбор слова

Пись/мо – 2слога, 2 гласных, 3 согласных, 6 букв, 5 звуков.

П – [п’] – согл., мягк., глух., парн.

И – [и] – гласн., безуд.

С – [с’] – согл., мягк., глух., парн.

М – [м ] – согл., твёрд., звонк., непарн.

О – [о ] – гласн., ударн.

ОК/НО – 2 слога, 2 гласн., 2 согл., 4б., 4 зв.,

О – [а] – гласн., безуд.

К – [к] – согл., тв., глух., парн.

Н – [н] – согл, тв., звонк., непарн., сонорный

О – [о] – гласн., ударн.

У/МЕ/Ю – 3 слога, 3 гласн., 2 согл., 4 б., 5 зв.

У – [у] – гласн., безуд.

М – [м’] – согл., мягк., звон., непарн., сонорный

Е – [э] – гласн., ударн.

[й’] – согл., мягк., звон.. непарн.

Ю – [у] – гласн., безуд.

САД – 1 слог, 1 гл., 2 согл., 3 б., 3 зв.

С – [с] – согл., тв., глух., парн.

А – [а] – гласн.. ударн.

Д – [т] – согл.. тв., глух., парн.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В материале дан алгоритм фонетического разбора слова:план, образец устного и письменного разбора.

Памятки для выполнения грамматических заданий для учащихся начальных классов. Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и разбор слова по составу.

Цель: создать условия для исследования и обобщения знаний о частях слова, развивать умения разбирать слова по составу и составлять слова по схемам.Задачи:- создать условия для исследо.

Цель: создать условия для исследования и обобщения знаний о частях слова, развивать умения разбирать слова по составу и составлять слова по схемам.Задачи:- создать условия для исследо.

В документе представлена схема звуко-буквенного разбора слова и образец письменного разбора.

Данная схема поможет ученикам легко сделать фонетический разбор.

Схема фонетического разбора слов для уроков русского языка.

Прежде всего, стоит дать определение. Итак, звуковым анализом слова называют определение по порядку их размещения звуков в конкретном слове и характеристика их особенностей. Зачем же детям нужно учиться выполнять звуковой анализ слова? Для разработки фонематического слуха, то есть умения четко различать звучащие звуки и не путать слова, например: Тима — Дима. Ведь если ребенок не научен четко различать на слух слова, он не сможет их правильно записывать. А данное умение может пригодиться не только при изучении грамматики родного языка, но и при изучении языков других стран.

  • Курдюкова Наталья НиколаевнаНаписать 7769 22.10.2017

Номер материала: ДБ-777985

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Фонетический разбор, цветовые схемы и значения слов

Фонетика — это раздел лингвистики, изучающий звуки человеческой речи. Правильный фонетический разбор слова невозможен без знания основных законов русского языка.

Отвечая на вопрос, что такое фонетический разбор слова, ученики начальной школы часто говорят: «Это звукобуквенный разбор слова». Действительно, фонетический анализ включает в себя разделение слова на слоги, постановку ударения, транскрипцию слова, разбор слова по звукам и буквам, звуковой анализ слова (характеристику каждого звука), подсчёт количества букв и звуков в слове. Фонетический анализ выполняется у всех частей речи, стоящих в различных формах.

Фонетическая транскрипция — это звуковой состав слова, изображённый графически. Например, для слова волейбол она будет выглядеть как [вал’ий’бол].

Первоклассникам, когда они ещё только начинают знакомство со звуками русского языка, предлагают составлять цветовую схему слова при его звуковом анализе. Используют 3 цвета: красный для гласных, зелёный для мягких согласных, синий для твёрдых согласных. Слияние согласной и гласной обозначается прямоугольником, разделённым по диагонали. Составление цветовых схем — это подготовка к выполнению фонетического разбора.

Звуко-буквенный разбор слова, который изучают уже в 1 классе, даёт понимание важного различия: буквы пишут и читают, а звуки произносят и слышат. Дети выполняют звуковой анализ слова и считают, сколько букв и звуков в слове.

Разбор слова на звуки — непростая работа, так как транскрипция русских слов часто отличается от буквенного написания. Нужно произнести слово, послушать себя и записать услышанное, посчитать, сколько звуков в слове.

В школьных общеобразовательных программах по русскому языку звуки обозначаются буквами кириллической азбуки. В программах углублённого изучения русского языка разбор слова по буквам и звукам проводят более детально, поэтому используют дополнительные условные обозначения.

Иногда можно услышать выражение «фонетика слова», когда говорящий имеет в виду транскрипцию или фонетический разбор. Это словосочетание построено неверно, так как фонетика — это наука о звучащей речи, теория. А выполнение транскрипции и фонетического анализа — это практическое применение знания основных законов фонетики.

При разборе слова по буквам и звукам необходимо учесть, что Е и Ё — это две разные, самостоятельные буквы, следовательно, звучат они неодинаково и в транскрипции записываются по-разному. Нельзя забывать про Ё при выполнении разбора слова по составу онлайн.

Слова для фонетического разбора, предлагаемые детям в школе чаще всего непростые, обычно они включают какие-либо трудности в транскрипции: несовпадение количества букв и звуков, оглушение, озвончение и другие. Возможно также выполнение частичного анализа: работа с частью слова, представляющей затруднения. Такой вид работы присутствует в ЕГЭ по русскому языку, который является обязательным экзаменом для всех учеников.

Фонетический разбор слова онлайн на нашем сайте zvukibukvy.ru поможет ученику в сложных случаях, позволит провести самопроверку и научиться на примере разобранных слов делать звукобуквенный анализ слова самостоятельно. К каждому анализу приложена цветовая схема. Вы легко узнаете сколько в выбранном слове слогов, гласных и согласных, на какой слог ставится ударение.

Транскрипция слова. План фонетического разбора слов. Таблицы соответствия

Основные понятия

Умение анализировать слово с точки зрения его произношения поможет школьнику понять случаи несоответствия того, что мы слышим, тому, что мы пишем, поможет систематизировать знания о фонетике и орфографии (в частности, о принципах орфографии), научит правильно произносить и правильно писать слова. Наиболее распространённым видом такого анализа является фонетический разбор, для которого необходимы сведения о звуках речи.

Фонетический разбор начинается с правильной записи слова, деления его на слоги, постановки ударения.

Затем нужно записать слово так, как оно звучит, то есть сделать его транскрипцию.

Чтобы не ошибиться, нужно произносить слово вслух, обращая внимание на то, как оно и помнить основные правила:

Например, слово МОРОЗ:

мо-рОз, ударение падает на второй слог.

Осталось посчитать количество звуков и букв.

В этом слове оно одинаково: букв 5 и звуков 5.

План фонетического разбора

Таким образом, фонетический разбор делается по следующему плану:

  1. Запись слова, деление на слоги, постановка ударения.
  2. Транскрипция.
  3. Характеристика звуков.
  4. Объяснение случаев несовпадения звуков и букв, изменения звуков.
  5. Подсчёт количества букв и звуков, объяснение в случае несовпадения.

 Фонетическая транскрипция видео

Таблицы соответствия букв и звуков для фонетического разбора

С помощью фонетического разбора можно проиллюстрировать случаи оглушения и озвончения согласных, объяснить необходимость проверки безударных гласных постановкой их в сильную позицию (под ударение), рассмотреть примеры несовпадения количества звуков и букв и т. д.

Примеры фонетического разбора

Милиция – ми-лИ-ци-я

7 букв, 8 звуков; буква Я обозначает 2 звука, так как находится после гласной.

Будто — бУд-то

5 букв, 4 звука; звуки Д и Т сливаются в долгий [т¯], происходит оглушение звука Д.

Примеры заданий с элементами фонетического разбора

Возможны занимательные задания, помогающие пробудить интерес школьников к фонетике и орфоэпии, внимательное отношение к орфографии.

Например: определите, какие слова получатся, если произнести в обратном порядке звуки, из которых они состоят? Код, араб, ель, рай, лёд.

(Ответы: ток, пара, лей, яр, толь).

Для выполнения задания детям нужно записать транскрипцию слова и затем прочитать её наоборот: рай — [рай] — [йар] – яр.

Или задание такого типа: определите, сколько раз в предложении «Не трудиться – так и хлеба не добиться» встречаются мягкие согласные.

(Ответ 5: [н’] – 2 раза, [д’] [л’] [б’] – по 1 разу).

Для выполнения этого задания ученикам нужно записать транскрипцию всего предложения. Необходимо помнить, что в потоке речи звуки влияют друг на друга, изменяются. Например, КАК БЫ будет звучать [кагбы], то есть происходит озвончение звука [к] под влиянием последующего звонкого [б]. Подобные задания могут встретиться в олимпиадах по русскому языку.

Правила транскрибирования текста

Правильное деление на слоги помогает переносить слова с одной строки на другую, но необходимо помнить, что деление на слоги не всегда совпадает с делением слова на части для переноса. Правила переноса представлены в таблице:

Правила переноса слов

Урок русского языка 1 класс (Система Д. Б. Эльконина – В.В.Давыдова) Тема урока : «Разные способы обозначения звука [й’].»

учитель начальных классов

Хрунина Наталия Валерьевна

19.04.2016

Урок русского языка

1 класс

(Система Д. Б. Эльконина – В.В.Давыдова)

Тема урока : «Разные способы обозначения звука [й’].»

Цель: научить обозначать звук [й’] с помощью букв, в зависимости от его позиции, обосновывать свой выбор.

Задачи:

  1. Создать условия для усвоения детьми обозначения звука [й’] разными буквами;

  2. Сформировать умение обозначать звук [й,] в разных позициях, уметь обосновывать свой выбор;

  3. Грамотно и четко произносить звуки речи, слова, предложения;

  4. Формировать умение работать в парах, в группе;

  5. Ставить и формулировать проблему;

  6. Видеть и исправлять ошибки в записи;

  7. Понимать необходимость применения полученных знаний.

УУД:

Предметные УУД

В результате изучения данной темы учащиеся научатся:

— применять ранее открытый способ буквенного обозначения звука [й], обосновывать свой выбор;

Метапредметные

Регулятивные:

Учащиеся научатся:

-определять цель учебной деятельности;

-составлять план выполнения учебных заданий;

Познавательные:

Учащиеся научатся:

-осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника, сведения, полученные от учителя;

-проводить сравнения, делать выводы;

-составлять, понимать, объяснять план действий с конкретным заданием.

Коммуникативные:

Учащиеся научатся:

-использовать простые речевые средства для общения на уроке;

-участвовать в диалоге и коллективном обсуждении;

-отвечать на вопросы учителя;

-наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.

Личностные

У учащихся будут сформированы:

-навыки самооценки и самоконтроля результатов своей деятельности;

-основы мотивации учебной деятельности;

-стремление к активному участию в различных видах деятельности;

-навыки сотрудничества;

-внутренняя позиция школьника.

Предполагаемые результаты:

В результате изученной темы дети должны:

1.Уметь обозначать звук [й,] при различных его положениях в слове.

2. Уметь объяснить выбор.

3. Грамотно и четко произносить звуки речи, слова, предложения;

4. Уметь работать в парах, в группе;

5. Ставить и формулировать проблему;

6. Видеть и исправлять ошибки в записи;

7. Понимать необходимость применения полученных знаний.

Оборудование: .

учебник «Русский язык» 1 класс (авт. В.В.Репкин, Е.В.Восторгова – М: ВИТА-ПРЕСС, 2015 г ),

схема «Обозначение звука [й,] с помощью букв»; презентация «Обозначение звука [й,] », мультимедиапроектор, ноутбук, экран.

Раздаточный материал: карточки со словами, где встречается звук [й,] в разных позициях, звуковые схемы слов; схемы с позициями звука [й,] ; карточки, для индивидуальной работы, работы в группах, листы самооценки.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

УУД

1

Мотивация

(3мин)

-Здравствуйте, ребята.

Проверьте готовность к уроку.

Чтобы наша речь была четкой и красивой начнем наш урок с артикуляционной гимнастики.

Артикуляционная гимнастика.

-Какие звуки чаще всего встречаются в этих скороговорке?

Анализ.

-Дайте характеристику этому звуку.

Как вы думаете, над какой темой мы будем работать на уроке?

Работа со скороговорками на выбор в парах. Чтение с ускорением и быстрым проговариванием.

1. Четыре утайки у девочки Тайки. Мчатся за Тайкой девочки стайкой. 2.Наварила щука щей, угощала двух лещей

2.Один рой комаров – за горой, а другой рой – под горой.

3. Йоги йогурт обожают,
Йогурт силы прибавляет.
К йогу буква Й пришла,
Йогу йогурт принесла.

Грамотно и четко произносить звуки речи, слова, предложения.

Владеть монологической формой речи в соответствии с нормами родного языка.

Интересоваться звуковым составом русской речи.

Владеть четкой артикуляцией.

2

Актуализация

знаний

(5мин)

Посмотрите на лестницу знаний. С какими темами мы уже познакомились в 1 классе? Кратко повторим.

Чего больше, гласных букв или гласных звуков? Назовите гл. буквы, звуки. Чего больше, согласных букв или согласных звуков? Сколько букв в русском алфавите? Сколько звуков? С какими орфограммами мы познакомились в 1 классе?

Молодцы!

-Приготовьте светофоры.

Посмотрите на доску. Сам Самыч решил, что знает все орфограммы и записал слова. Исправьте ошибки.

(два человека — у доски. Три человека работают по карточкам)

А теперь вставьте нужные буквы в ваши карточки. Обменяйтесь ими и выполните взаимопроверку.

-Молодцы!

-Ребята! У вас на столах лежат модели звуков.

-Оцените, насколько уверенно

Работа в оценочных листах.

Фронтальная работа с детьми. Дети отвечают на вопросы.

У доски работают 2 человека. Три человека – по карточкам. Дети сигналами светофоров говорят о согласии или несогласии.

Грамотно формулировать основные темы, изученные в классе. Уметь формулировать изученные правила и орфограммы.

Определять фонетические характеристики слова при его восприятии на слух.

Строить графическую модель слова, отображающую его звуковой состав.

Давать характеристику звукам речи. Определять позицию звука [й,].

Давать оценку своей работы в группе.

3

Проблемная

ситуация

(7 мин)

Маша и Алеша рассказали Сам Самычу о работе гласных букв, робот взял ручку и записал в своей тетради: (открываю запись на доске)

Йуля пьйот сок

  Сам Самыч был так доволен собой.

– Спасибо вам, ребята, что научили меня письму.
– Да, уж, научили, так научили. – растерянно сказала Маша, глядя в тетрадь Сам Самыча.

-Какими буквами может обозначаться звук [й,]?

Таблица на доске. От чего зависит обозначение этого звука?

Приведите примеры каждого столбика. У доски 1 человек.

Давайте исправим высказывание Сам Самыча.

-Какие еще орфограммы есть в этом высказывании?

Письмо по памяти.

Юля пьет сок.

4 человека у доски, остальные – в тетради

составляют сначала звуковую, затем буквенную модель слов: чаща, роща, чулки, щука. У некоторых детей могут появиться ошибки в буквенной записи. Возникает проблема. Что же не учли ребята, обозначая буквами гласный звук после шипящего?

Анализировать обозначение гласных звуков после букв Ч и Щ.Постановка и формулирование проблемы.

Владеть способами обозначения звуков на письме.

Аргументировать свое согласие( несогласие) с мнениями участников учебного диалога.

Выделять то, что усвоено, и что ещё подлежит усвоению. Выделять и анализировать познавательную цель.

4

Решение

проблемной

ситуации

(7 мин)

Потренируемся в обозначении звука [й,].

Работа в группах. Распределите слова по столбикам в зависимости от позиции звука [й,].

[ сй , эл ]

[ й , орш ]

, ула]

[ бой , ]

[бай,укала]

[ сарай , ]

[ сарай , ]

[ май , ]

[ май , ]

— Молодцы!

ЭОР

С.Я.Маршак. найди и выдели буквы. Которыми обозначен звук [й,].

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a671-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_33.swf

Запись слов в тетради.

Где в ФИО С.Я.Маршака спрятался звук [й,]? У какого детского писателя в имени и фамилии спрятался звук [й,]? (К.И.Чуковский). Назовите его произведения.

Физкультминутка.

-Какой сейчас месяц? А какой будет после апреля? Какой буквой обозначается звук[й,] в слове май? Какие цветы распускаются в мае?

Физкультминутка «Ландыши»

Дети работают в группах. Распределяют слова по столбикам ( на карточках) в зависимости от позиции звука [й,].

[ сй , эл ]

[ й , орш ]

, ула]

[ бой , ]

[бай,укала]

[ сарай , ]

[ сарай , ]

[ май , ]

[ май , ]

1 человек работает за компьютером. Дети светофорам сигнализируют о согласии или несогласии.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a671-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_33.swf

Записывают слова со звуком [й,] в тетрадь.

Физкультминутка «Ландыши»

Строить полный (устный) ответ на вопрос учителя.

Анализировать позицию звука [й,].

Устанавливать причинно-следственные связи.

Строить логическую цепь рассуждений.

Выбирать буквы для обозначения позиции звука [й,].

Выдвигать гипотезы и их обосновывать. Ставить и формулировать проблему.

5

Первичное

закрепление.

Создание

ситуации

успеха.

(7 мин)

Работа в парах упр. 26 с 44

Словарная работа.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a671-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_33.swf

Кайма – отличающая по цвету или рисунку полоса по краю ткани, изделия.
Рой – 1) стая летающих насекомых; 2) семья пчёл.
Юнга – подросток, обучающийся морскому делу, готовящийся стать матросом.

Если пара готова – сигнал: «готовы».

Оцените друг друга с помощью волшебных линеечек. (Критерии: правильность, аккуратность)

А где в жизни мы можем столкнуться с данной орфограммой?

1.Работа по электронному тренажеру.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a671-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_33.swf

2. дети делят слова из упр. 26 на группы и записывают в тетради с помощью букв.

Взаимооценка.

Работа в группах.

Составление слов и предложений со словами юнга, рой, кайма. Игра «Живые схемы» (4-5 мин)

Каждая группа составляет высказывание и демонстрирует с помощью «живых схем» у доски.

Если группа готова – сигнал: готовы.

Остальные группы подают сигналы светофорами.

Выделять в процессе записи изученные орфограммы.

Владеть навыками самоконтроля и самооценки. Уметь выделять в словах мягкие шипящие согласные. Уметь определять количество слов в предложении. Составлять схемы предложений. Различать самостоятельные слова(названия предметов, действий, признаков). Контролировать и оценивать правильность построения высказывания.

6

Самостоятельная работа

( 8-9 мин)

1.Проектная задача.

-Ребята, Сам Самыч тоже изучал обозначение звука [й,]. Исправьте ошибки. Вставьте пропущенные буквы.

3.Доп. задание ( для тех, кто быстро справился с работой)

Карточки.

Доп.Работа с учебником с. 42 упр. 22.

Дети:

1.Исправляют ошибки Сам Самыча. Индивидуально работают по карточкам.

Работают с учебником упр 22 с. 42

Владеть навыками самостоятельной работы. Контролировать и оценивать правильность собственной и чужой записи. Видеть и исправлять ошибки в записи.

7

Самооценка

(3 мин)

— Над какой темой мы сегодня работали. Давайте оценим качество своей работы с помощью оценочных листов. Посмотрите на свои оценочные листы. Каждый про себя подумает, над каким умением вам еще надо поработать на следующем уроке, чтобы результат был еще лучше.

Дети заполняют лист самооценки.

Уметь оценивать качество работы над темой, аргументировать свою оценку. Ставить учебную задачу на будущее.

8

Рефлексия

(3 мин)

Итоговая беседа о способах обозначения буквами звука [й,].

— С какой орфограммой мы познакомились на уроке?

— Какое открытие сегодня вы сделали на уроке?

— Кто из ребят помог вам лично, всему классу, группе сделать открытие?

— Чему каждый из вас сегодня научился?

-Научили мы робота обозначать звук [й’]?

Чтобы эта орфограмма лучше запомнилась, Леня и Соня прочтут о ней стихи.

Дети аргументировано доказывают выбор букв для обозначения звука [й,].

Обобщать, осознавать качество и уровень усвоения. Уметь точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

9

Итоги урока

(2 мин)

Оценки.

-Чему научились сегодня за урок? Что узнали?

-Что понравилось?

-Что особенно запомнилось?

-Что стало самым неожиданным для вас?

— Что осталось непонятным?

Д/з для желающих.

Дети делают выводы.

Подводить итог работы. Строить логическую цепь рассуждений. Рассуждать. Делать выводы.

Sound Linkage: Комплексная программа для преодоления трудностей чтения, 3-е издание

AcknowdGments X

О сайте Companion XII

Введение 1

Тест фонологической осведомленности 3

Администрация программы 10

Производительность фонологической подготовки 10

Упражнения по фонологическим связям 12

Раздел 1: Идентификация слов как единиц в предложении 15

Задание 1: Знакомство с понятиями «начало», «середина» и «конец» 16

Занятие 2: Понимание понятий «начало», «середина» и «конец» в предложениях 16

Задание 3: Перенос понятий «начало», «середина» и «конец» в слуховую деятельность 17

Занятие 4: Произведение начальных, начальные и средние слова в предложениях из двух-четырех слов 18

Задание 5: Сопоставление счетчиков со словами в предложениях из от двух до пяти слов 19

Раздел 2. Распознавание слогов и работа с ними 21

Задание 1. Знакомство со слоговым ритмом в стихотворениях (A) 22

Занятие 2. Знакомство со слоговым ритмом в стихотворениях (B) 23

Упражнение 3: Слияние слогов (от двух до четырех слогов) 24

Упражнение 4: Введение в сегментацию слогов 25

Упражнение 5: Сегментация слов на слоги (от двух до четырех) 26

Задание 6: Подсчет слогов в словах от двух до четырех четыре слога 27

Задание 7: Удаление слогов 28

Раздел 3: Определение и предложение рифмующихся слов 29

Задание 1: Введение в рифму 30

Задание 2: Различение пар и нерифмованных слов

Упражнение 3: Сочинение рифм (A) 31

Занятие 4: Сочинение рифм (B) 32

Занятие 5: Сочинение рифм (C) 33

Занятие 6: Поставка рифм (загадки) 35

Задание 7: Различение одного из трех слов, рифмующихся с целевым словом 36

Раздел 4: Идентификация и различение фонем 37

Задание 1: Введение в ‘поговорку слово медленно’ 38

Задание 2. Изобразите звуковые ассоциации (начальные звуки слов) 38

Задание 3. Различение пар слов 39

Задание 4. Определение начальных звуков в словах 40

Задание 5. Определение конечных звуков в словах 42

Задание 6: Определение срединных звуков в словах 44

Задание 7: Различение двух из трех слов с одинаковым начальным звуком 46

Задание 8: Знакомство с понятием «один и тот же конечный звук» 47

Задание 9: Различение двух из трех слов с одинаковым конечным звуком 48

Задание 10: Различение двух из трех слов с одинаковый средний звук 48

Задание 11: Различение пар слов с одинаковым начальным звуком 49

Задание 12: Различение пар слов с одинаковым конечным звуком 50

Задание 13: Различение пар слов с одинаковым средним звуком 51

Задание 14: Различение одного из трех слов с тем же начальным звуком, что и целевое слово 51

Задание 15: Различение одного из четырех слов с другим начальным звуком 52

Задание 16: Различение одного из трех слов с тот же конечный звук, что и в целевом слове 54

Задание 17: Различение одного из четырех слов с другим конечным звуком 55

Раздел 5: Смешение фонем 57

Задание 1: Составление слов из двух-четырех звуков 58

Занятие 2: Составление слов из двух звуков 59

Занятие 3: Составление слов из трех звуков 59

Занятие 4 : Составление слов из четырех звуков 60

Задание 5. Составление слов из пяти звуков 61

Занятие 6. Звуковая связь: Слияние двух звуков 62

Занятие 7. Звуковая связь: Слияние трех звуков 63

Занятие 8: Звуковая связь: Слияние четырех звуков (начальные сочетания) 64

Задание 9: Звуковое соединение: Слияние четырех звуков (окончательные сочетания) 66

звук целевого слова 70

Задание 2: Произведение конечного звука целевого слова 70

Задание 3: Произведение среднего звука целевого слова 71

Задание 4: Знакомство с концепцией разделения слова на звуки 72

Упражнение 5. Знакомство с сегментацией слова при помещении фишек в ячейки 73

Задание 6. Подсчет фонем с использованием двух-четырех фишек (A) 74

9000 2 Задание 7: Счет фонем с двумя-четырьмя счетчиками (B) 75

Задание 8: Разделение слов на звуки 75

Задание 9: Звуковая связь: Различение двух из трех слов с одинаковым начальным «звуком» 76

Задание 10: Звуковая связь: Различение двух из трех слов с одинаковым конечным «звуком» 77

Упражнение 11: Звуковая связь: Различение двух из трех слов с одинаковым средним «звуком» 79

Раздел 7: Удаление фонемы 81

Занятие 1: Знакомство с понятиями «отсутствует из» и «без» 82

Занятие 2: Знакомство с понятиями «забрал» и «оставил» по отношению к звукам в словах 83

Занятие 3: Уточнение начального звука, удаленного из слова 85

Задание 4: Уточнение последнего звука, удаленного из слова 85

Задание 5: Уточнение среднего звука, удаленного из слова 86

Задание 6. Удаление начального звука слова для получения другого слова (A) 87

Задание 7. Удаление начального звука слова для получения другого слова (B) 88

Задание 8. Удаление начального звука слова. Последний звук слова для образования другого слова 89

Задание 9: Удаление среднего звука слова для образования другого слова слово 90

Упражнение 11: Звуковая связь: Различение слова путем удаления последнего звука из слова-стимула 92

Раздел 8: Замена фонемы 95

Упражнение 1: Знакомство с концепцией изменения начального элемента слова последовательность 96

Задание 2: Повторение понятия «первый звук в слове» 96

Задание 3: Изменение начального звука слова 97

Задание 4: Фонема Задание (начальный звук) 98

Задание 5: Замена фонемы (конечный звук) 98

Задание 6: Замена фонемы (средний звук) 99

Задание 7: Звуковая связь: Замена начальных букв/фонем в словах 100

Задание 8: Звуковая связь: Замена конечных букв/фонем в словах 102

Задание 9: Звуковая связь: Замена средних букв/фонем в словах 103

Раздел 9: Транспозиция фонем 105

Задание 1: Определение понятия назад (с использованием изображений) 106

Упражнение 2: Определение понятия «обратно» (по отношению к словам) 106

Задание 3: Определение понятия «назад» (по отношению к звукам в словах) 107

Задание 4: Изменение последовательности в обратном порядке звуков в слове 108

Задание 5. Знакомство со спунеризмами 109

Занятие 6. Спунеризмы 110

Задание 7. Звук lin кагэ: Изменение последовательности звуков в слове на обратную 111

Задание 8. Звуковая связь: спунеризмы 112

Раздел 10. Упражнения по фонологической связи 115

Инструкции 116

Установление связи между звуками и письменной формой слов 116

Использование букв в качестве подсказок при чтении текста 117

Многосложные слова и слова с суффиксами и префиксами 118

Игра со словами 118

Звуковая связь: теоретические основы программы 120

Фонологическое восприятие и обучение чтению 00 100 102 Исследование Hatcher, Hulme and Ellis 121

Данные последующих исследований эффективности программ «чтение с фонологией» 126

Использование звуковой связи как одного из компонентов комплексного подхода к обучению чтению 128

Оценка детских книг для раннего чтения 132

Резюме 132

Разработка тестов нт и стандартизация 133

Приложение 1: Дополнительные занятия 142

Раздел 2: Идентификация и манипулирование слогами 142

Раздел 3: Идентификация и поставка рифмующихся слов 142

2 Раздел 4: Идентификация и различение1 телефона Раздел 5: Смешение фонем 144

Раздел 6: Сегментация фонем 145

Раздел 7: Удаление фонем 146

Раздел 8: Замена фонем 146

Раздел 9: Транспозиция фонем 146

/ возможный балл) × 100 148

Приложение 3: Оценка детских книг для раннего чтения 149

Программа обучения звуковой связи: Листы для записей 156

Лист для записей A: Тест на фонологическую осведомленность 156

Лист для записей B: Идентификация слова как единицы внутри предложения 158

Запись S лист C: Идентификация и манипулирование слогами 160

Лист для записей D: Идентификация и поставка рифмующихся слов 162

Лист для записей E: Идентификация и различение фонем 164

Лист для записей F: Смешение фонем 171

Лист для записей G: Фонемы сегментация 174

Лист записи H: удаление фонемы 177

Лист записи I: замена фонемы 180

Лист записи J: транспозиция фонемы 183

Ссылки и библиография 185

Виртуальная информационная система Дьюи. Библиотека – U of I Library


800 Литература и риторика
801 Философия и теория
802 Разное
803 Словари и энциклопедии
804 Не назначено или больше не используется
805 Серийные публикации
806 организаций
807 Образование, исследования, смежные темы
808 Риторика и сборники литературы
809 История литературы и критика
810-818 – Практики UIUC смотрите по этой ссылке
810 Американская литература на английском языке
811 Поэзия
812 Драма
813 Художественная литература
814 Эссе
815 Речи
816 Письма
817 Сатира и юмор
818 Разные письма
819 Не используется
820-829
820 английской и древнеанглийской литературы
821 Английская поэзия
822 английская драма
823 английская художественная литература
824 эссе на английском языке
825 английских речей
826 английских букв
827 английская сатира и юмор
828 Разные английские сочинения
829 Древнеанглийский (англо-саксонский)
830-839

Для произведений отдельного автора или об отдельном авторе, порядок цитирования состоит в том, чтобы сначала классифицировать вместе все произведения автора или об авторе, а затем подразделять по схеме нумерации книг.Первый компонент номера вызова выполняется с использованием сокращенного или модифицированного номера класса Дьюи и номера авторского резака. Далее следует местный номер книги UIUC:
830 Литературы на германских языках
831 Раннее до 1517
832 Реформация и т. д. 50
835 Современные авторы, еще не внесенные в каталог UIUC, 1940/50-
836 Немецкая диалектная литература
837 Немецко-американская
838 Разные немецкие сочинения
839 Другая германская литература
840-849

Для произведений отдельного автора или об отдельном авторе, порядок цитирования состоит в том, чтобы сначала классифицировать вместе все произведения автора или об авторе, а затем подразделять по схеме нумерации книг.Первый компонент номера вызова выполняется с использованием сокращенного или модифицированного номера класса Дьюи и номера авторского резака. Далее следует местный номер книги UIUC:
840 Литература на романских языках
841 Старый и ранний французский до 1400 г.
842 Переходный период и период возрождения, 1400–1600 гг.
843 Классический период, 1600–1715 гг. , 1715-1789
845 Революция до наших дней, 1789-1940/50
846 Современные авторы, еще не внесенные в Каталог UIUC, 1940/50-
847 Французско-канадский
848 Провансаль
849 Французская диалектная литература
850-859

9

9

Для произведений отдельного автора или об отдельном авторе порядок цитирования состоит в том, чтобы сначала классифицировать вместе все произведения автора или об авторе, а затем подразделять по схеме нумерации книг.Первый компонент номера вызова выполняется с использованием сокращенного или модифицированного номера класса Дьюи и номера авторского резака. Далее следует местный номер книги UIUC:
850 Итальянский, румынский, ретороманский
851 Ранний период до 1375 г.
852 Классическое обучение, 1375-1492
853 1492-1585
854 1585-1914 4085-1914 85318 85318 50
856 Произведения в и/или о итальянских диалектах
857 Сардинский
858 Румынский (включая валашский)
859 Румынский, растанский, ретороманский, молдавский
860-8068 858

Для произведений отдельного автора или об отдельном авторе порядок цитирования состоит в том, чтобы сначала классифицировать вместе все произведения автора или об авторе, а затем подразделять по схеме нумерации книг.Первый компонент номера вызова выполняется с использованием сокращенного или модифицированного номера класса Дьюи и номера авторского резака. Далее следует местный номер книги UIUC:
860 Испанская и португальская литература
861 С начала 1400 г.
862 1400-1553
863 Золотой век, 1554-1700
864 1700-1800
865
-865 1800-1800 Работы 865
-865 1800-1800 или об иберийских диалектах, кроме кастильского, каталонского и португальского, включая астурийский/баблейский, арагонский, наваррский, ладино, сефардский, мориско, альхамия
867 каталонский
868 португальский
869 Южная/Центральноамериканская литература
870-889
870 Общие работы по Латинская литература
871 Латинские авторы
872 Сборники латинской прозы или поэзии
873 Не используется
874 Не используется
875 Средневековая и современная латинская литература, 500 А.D. – дата
876 Не используется
877 Не используется
878 Не используется
879 Классическая литература – ​​история и критика
880 Греческая литература Классический греческий язык
881 Греческие авторы
882 Сборники греческой прозы или поэзии
883 Не используется 984318
885 Современная литература на древнегреческом языке
886 Не используется
887 Не используется
888 Не используется
889 Литература на средневековом и новогреческом языке
890-891,49 Индийская литература
891,5 Иранская/персидская литература
891,56 Кельтская/гэльская литература
891.7 Славянская и балтийская литература
892-894 Афро-азиатская литература (хамито-семитская)
895-896 Литература на восточноазиатских и африканских языках
897-898 Родные языки Северной и Южной Америки
899 Прочая литература18

Загадочные кроссворды слишком запутаны? Расшифруйте их с помощью этих семи распространенных рецептов подсказок.

Вы пробовали свои силы в разгадывании загадочного кроссворда, но нашли его слишком загадочным?

Писатель и телеведущий Дэвид Эстл создает кроссворды для газет Fairfax под инициалами DA, которые, по словам фанатов, означают «Не пытайтесь».

Но Эстл сказал, что любой может попытаться разгадать загадочные кроссворды, если немного знает, как они работают.

Здесь он дает семь подсказок, каждая из которых является примером общего рецепта загадочного кроссворда.

Сладкий прилавок (5)

По словам Астла, лучший способ начать разгадывать загадочный кроссворд — это найти самую короткую подсказку.

Если в подсказке всего два слова, скорее всего, используется рецепт двойного определения, в котором вам даются два синонима ответа.

«Лоток» может быть существительным, киоском, который вы видите на школьной ярмарке, или это может быть глагол, когда вы медлите или отстаете, — сказал Астл.

Подсказка также требует синонима «сладкое», так что мы можем сделать вывод, что пятибуквенное решение этой подсказки — «выдумка».

Loading

Terrain Разрушенный вагон (7)

«Когда вы видите слово, означающее опустошение или переустройство, как и слово «разрушенный», возможно, это анаграмма», — сказал Астл.

Перестановка букв слова «местность» в слово, означающее «тренер», дает ответ «тренер».

Применить простое наставничество (9)

Слово «некоторые» указывает на то, что эта подсказка следует скрытой формуле, где ответ скрыт в подсказке.

«Когда вы выберете что-то из «простого наставничества», вы обнаружите слово «внедрить»… слово, означающее «применить», — сказал Астл.

Лавочник звучит грубее (6)

Появление слова «звуки» говорит о том, что эта подсказка требует омофона — слова, которое звучит как другое слово.

«Любой указатель, предполагающий слух, вы знаете, что это омофонная подсказка», — сказал Астл.

Эта подсказка запрашивает синоним слова «владелец магазина», который звучит как синоним слова «грубый».

«Бакалейщик звучит как «грубее», — сказал Астл, поэтому наш ответ — «бакалейщик».

Дэвид Эстл говорит, что разгадывать загадочные кроссворды лучше всего вместе с другом. (ABC News Breakfast)

Миска с хлопьями Wave (8)

«Здесь нет ни указателя, ни указателя, а когда у подсказки нет указателя, это обычно рецепт шарады», — сказал Астл.

«Здесь слово разбивается на маленькие кусочки, как поезд, состоящий из маленьких вагонов.»

Комбинируя «отруби» (хлопья) и «блюдо» (чаша), мы можем составить слово, означающее «волна» — «браньш».

Влажный туман ничего не скрывает (5)

«Звучит как прогноз погоды, но не дайте себя обмануть», — сказал Астл.

«Загадочные кроссворды пытаются рассказать вам историю — игнорируйте историю и смотрите на слова».

Слово «скрывается» может указывать на то, что это подсказка-контейнер, где одно слово помещается внутрь другого, чтобы получить ответ.

«Что такое короткое слово для тумана? Туман,» сказал Астл.

«Какой символ ничего не значит? 0 (ноль).

«Когда туман «скрывается» 0, вы получаете «влажный», то есть сырой.

Загрузка

Лодка в водах, идущая на запад (5)

Фраза «идущая на запад» указывает на то, что это подсказка разворота. тип лодки.

Слова мудрости (не подсказка)

  • Определение почти всегда будет первым или последним словом подсказки.
  • Два разума лучше, чем один — найдите с кем разгадать кроссворд.
  • Обман — посмотрите ответ на подсказку, которую вы не можете разгадать, чтобы понять, как она была написана.

Полное руководство: Система оценок университетов в Австралии

В каждой стране действует собственная система академических оценок. В Австралии вы, возможно, не сможете расшифровать их австралийскую шкалу оценок на месте, так как поначалу ее сложно понять. Точно так же, как мы упоминали в разборе блога австралийского учебного года, система меняется от одного штата к другому, и каждый университет или институт может использовать другую систему.

Чтобы помочь вам разобраться в австралийских системах оценок университетов, мы представляем каждому штату свою таблицу масштабирования.

Австралийская степень бакалавра (Новый Южный Уэльс и Квинсленд)

Различия

C

B

53

P

C

F

Aus OUS

класса Имя

процент (%)

GPA

US Equivilent

HD

Высокое различие

83-100

83-100

A +

9056

D

73-82.99

53

A

второго класса — Верхнее разделение

C

Credit

63-72.99

B

Второй класс — Нижнее подразделение

Pass

50-62.99

C

Третий класс

F

FAIL

0-49.99

D

Неудовлетворительно

Южная Австралия имеет ту же шкалу оценок, за исключением того, что в ней есть дополнительные элементы.

HD C Р1 Р2 F2 F2

Южная Австралия Сорта

Оценка Имя

Процент (%)

High Различение

85-100

D

Отличие

75-84.99

Кредит

65-74.99

Пасс Уровень 1

55-64.99

Pass Уровень 2

50-54.99

Сбой Уровень 1

40-49.99

Сбой Уровень 2

30 на 39.99

Штат Виктория хорошо известен своей известной во всем мире системой образования и ведущими университетами, такими как Университет Монаш, Университет Дикина, Технологический университет Суинберна, Университет Мельбурна и Университет Ла Троб.

Посмотрите на следующий стол, чтобы посмотреть, что такое система оценки , за которым следует учебные заведения Виктория:

класс

класса

a

в

с

D

Е

Низкой ступени необходимо пройти

F

Негоден

В штате  Западная Австралия есть множество университетов, таких как Университет Западной Австралии, Университет Кертина, Университет Эдит Коуэн и Университет Мердока.

Оценка, а затем образовательные учреждения Западной Австралии:

44 Отличное достижение

90-100

90-100

D

класс

44

6

Материал класса

HD

Высокие различия

805553

90-100

A

80-100

B

Высокое достижение

70-79.99

2

C

Звуковые достижения

60-69.99

D

Ограниченные достижения (самый низкий сорт)

50-59.99

E

0-49953

0-49.99

Иногда австралийские учреждения и университеты используют другие формы для оценки необычных сортов, таких как NGP (не градуированный проход) или (не градуирован Неудовлетворительно) для сдачи/не сдачи по количеству, а не по качеству, что означает, что важно иметь оценку качества, а не количественно.F1 (пройдено) для оценок от 53 до 55%.

Как рассчитать средний балл по Австралии — GPA?

Наиболее распространенная формула для австралийского среднего балла представляет собой сумму баллов, умноженных на стоимость единицы курса/общее количество набранных кредитных баллов. Затем оценки преобразуются в числа следующим образом: 

Высокая оценка = 7. 

Отличие = 6. 

Кредит = 5

Успешно = 4 

Неудовлетворительно уровень 1 = 1 

Системы оценок, используемые в Австралии, основаны на буквах, но вы обнаружите, что наиболее распространенной является HD.


12 Happy Letter H Ремесла и занятия

Мы собрали все счастливые и удачные поделки на букву Н! Лошади, бегемоты, привет, шланг, надежда, счастье, все это модные слова на букву х!

Учим букву Н! Я собрал кучу веселых букв H занятий , чтобы сделать их с вашими детьми. Большинство этих ремесел выглядят просто весело, и это лучший способ научиться.

Давайте выберем ремесло на букву Н!

Я с нетерпением жду начала изготовления некоторых из моих любимых вещей с буквой H, таких как бегемоты и воздушные шары!

Эти потрясающие поделки и занятия на букву H идеально подходят для детей в возрасте от 2 до 5 лет.Эти забавные поделки из букв алфавита — отличный способ научить буквам вашего малыша, дошкольника или детсадовца. Так что берите бумагу, клей-карандаш, бумажные тарелки, выпученные глаза и мелки и начинайте учить букву Н! ( Эта статья содержит партнерские ссылки.)

Поделки из 12 букв H для детей

Гиппопотам

Превратите букву H в бегемота! Это любимое животное моих детей — такое веселое!

Конный транспорт

H для лошади. Эта забавная поделка превращает бумажную букву H в лошадь.Маленьким детям понравится эта поделка с буквой недели. через Обезьяны мисс Марен

Ремесло с отпечатком руки

Используйте свои отпечатки ладоней, чтобы сделать желтый улей! через Пинтерест

Сердце Крафт

Вырежьте из бумаги красные сердечки и заполните букву Н. Н для сердечек! через Я могу научить своего ребенка

Бумажная тарелка Воздушный шар

Сделайте этот забавный воздушный шар из бумажной тарелки. Закончились бумажные тарелки? Card Stock также должен работать. через Наши Детские Вещи

Форма для кексов Воздушный шар

Или попробуйте сделать воздушный шар из формочки для кексов! Это отличная поделка и творческий способ выучить букву х для дошкольников, детсадовцев и даже первокурсников.через I Heart Crafty Things

Обожаю глупого Бегемота!

Буква H Печатные формы

Используйте эти замечательные бесплатные печатные формы с буквой H для практики. Эти рабочие листы с буквой h не только помогают развивать навыки чтения, но и на каждой странице есть новые забавные задания, которые могут помочь в распознавании букв и помочь вашему ребенку выучить звук буквы h.

Судно с крабом-отшельником

Сделайте краба-отшельника из отпечатка руки — это так мило! через подгузники к дипломам

Поделка в виде ежика

Используйте бумажную тарелку, чтобы сделать этого очаровательного ежика! через Fiche Maternelle

Гамбургер Крафт

Приготовь гамбургер! Используйте плотную бумагу, чтобы построить свой собственный гамбургер.через Пинтерест

Вы можете использовать любой тип вкладыша для капкейков для своего воздушного шара!

Коврики из пластилина с буквой H

Эти печатные задания обязательны! Потренируйтесь писать букву Н на этих ковриках из пластилина. Это простая поделка с буквами, но это так весело. Кто не любит играть с пластилином? через В моем мире

Вертолет

Сделайте вертолет из плотной бумаги, используя ватные шарики в качестве облаков. через Утки подряд

БОЛЬШЕ ПОДЕЛОК НА БУКВУ H И РАБОЧИХ ЛИСТОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ ИЗ БЛОГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Если вам понравились эти забавные поделки с буквой h, то и эти вам понравятся! У нас есть еще больше идей для поделок с алфавитом и печатные листы с буквой Н для детей.Большинство этих забавных поделок также отлично подходят для малышей, дошкольников и детсадовцев (в возрасте от 2 до 5 лет).

БОЛЬШЕ АЛФАВИТНЫХ ПОДЕЛОК И ДОШКОЛЬНЫХ РАБОЧИХ ЛИСТОВ

Ищете другие поделки с алфавитом и бесплатные печатные формы с алфавитом? Вот несколько отличных способов выучить алфавит. Это отличные поделки для дошкольников и занятия для дошкольников, но они также будут интересны для дошкольников и малышей.

Какое ремесло на букву h вы собираетесь попробовать в первую очередь? Расскажите нам, какая поделка с алфавитом вам нравится больше всего!

Рамадан начинается на большей части Ближнего Востока на фоне резкого роста цен

КАИР (АП)

Священный для мусульман месяц Рамадан, когда верующие постятся от рассвета до заката, начался с восходом солнца в субботу на большей части Ближнего Востока, где российское вторжение в Украину привело к резкому росту цен на энергоносители и продукты питания.

Конфликт омрачил Рамадан, когда большие собрания за трапезой и семейные торжества являются традицией. Многие в Индонезии, стране Юго-Восточной Азии, планировали начать соблюдать воскресенье, а некоторые шииты в Ливане, Иране и Ираке также отмечали начало Рамадана днем ​​позже.

Мусульмане следуют лунному календарю, и методология наблюдения за Луной может привести к тому, что разные страны объявят о начале Рамадана с разницей в день или два.

страны с мусульманским большинством, включая Саудовскую Аравию, Египет, Сирию, Судан и Объединенные Арабские Эмираты, объявили, что месяц начнется в субботу утром.

Заявление Саудовской Аравии в пятницу транслировалось по государственному саудовскому телевидению королевства, и шейх Мохаммед бен Заид Аль Нахайян, наследный принц Абу-Даби и фактический лидер Объединенных Арабских Эмиратов, поздравил мусульман с наступлением Рамадана.

Иордания, преимущественно суннитская страна, также заявила, что первый день Рамадана будет в воскресенье, в перерыве после Саудовской Аравии. Королевство заявило, что исламский религиозный авторитет не смог обнаружить полумесяц, указывающий на начало месяца.

Вторая по величине исламская группа Индонезии Мухаммадия, насчитывающая более 60 миллионов членов, заявила, что, согласно ее астрономическим расчетам, Рамадан начинается в субботу. Но министр по делам религий страны объявил в пятницу, что Рамадан начнется в воскресенье, после того как исламские астрономы в стране не смогли увидеть новолуние.

Это был не первый раз, когда Мухаммадия высказывал иное мнение по этому вопросу, но ожидается, что большинство индонезийцев — мусульмане составляют почти 90% 270-миллионного населения страны — будут следовать официальной дате правительства.

Многие надеялись на более радостный Рамадан после того, как пандемия коронавируса заблокировала 2 миллиарда мусульман в мире от многих ритуалов за последние два года.

Однако после вторжения России в Украину миллионы людей на Ближнем Востоке теперь задаются вопросом, откуда они получат еду в следующий раз. Стремительно растущие цены затрагивают людей, чья жизнь уже была нарушена конфликтами, вынужденным переселением и нищетой, от Ливана, Ирака и Сирии до Судана и Йемена.

На Украину и Россию приходится треть мирового экспорта пшеницы и ячменя, от которых страны Ближнего Востока зависят, чтобы прокормить миллионы людей, которые существуют за счет субсидируемого хлеба и лапши по сниженным ценам.Они также являются ведущими экспортерами других зерновых и подсолнечного масла, используемых для приготовления пищи.

Египет, крупнейший в мире импортер пшеницы, в последние годы получал большую часть своей пшеницы из России и Украины. Его валюта теперь также резко упала, усугубив другие факторы, влияющие на рост цен.

В начале этой недели покупатели в Каире собрались, чтобы запастись продуктами и праздничными украшениями, но из-за резкого роста цен многим пришлось купить меньше, чем в прошлом году.

Традиция Рамадана требует разноцветных фонарей и огней, развешенных по узким улочкам Каира и вокруг мечетей.Некоторые люди, у которых есть на это средства, расставляют столы на улицах, чтобы раздавать бесплатные обеды после ифтара для бедных. Эта практика известна в исламском мире как «Столы милосердия».

«Это может помочь в данной ситуации», — сказал Рабей Хасан, муэдзин мечети в Гизе, когда покупал овощи и другие продукты на ближайшем рынке. «Люди устали от цен».

Верующие посещали мечеть в течение нескольких часов вечерней молитвы, или «таравих». В пятницу вечером тысячи людей собрались в мечети Аль-Азхар после того, как в течение последних двух лет посещение было запрещено, чтобы остановить пандемию.

«Это были трудные (времена)… Рамадан без таравиха в мечети — это не Рамадан», — сказал Саид Абдель-Рахман, 64-летний учитель на пенсии, когда он вошел в Аль-Азхар для молитв.

Стремительный рост цен также усугубил беды ливанцев, которые уже столкнулись с серьезным экономическим кризисом. За последние два года валюта рухнула, и средний класс страны погрузился в нищету. Авария также привела к острой нехватке электроэнергии, топлива и медикаментов.

В секторе Газа в пятницу мало кто делал покупки на рынках, обычно переполненных в это время года.Торговцы говорят, что война России с Украиной привела к резкому росту цен, наряду с обычными проблемами, что ослабило праздничную атмосферу, которую обычно создает Рамадан.

Условия жизни 2,3 миллиона палестинцев на бедной прибрежной территории тяжелые, что усугубляется разрушительной израильско-египетской блокадой с 2007 года.

Ближе к концу Рамадана в прошлом году смертоносная 11-дневная война между правителями ХАМАС в Газе и Израилем омрачила празднества, в том числе праздник Ид аль-Фитр, который следует за священным месяцем.Это была четвертая кровопролитная война с Израилем чуть более чем за десятилетие.

В Ираке начало Рамадана высветило широко распространенное разочарование по поводу стремительного роста цен на продовольствие, усугубленного в прошлом месяце войной на Украине.

Сухайла Ассам, 62-летняя учительница на пенсии и активистка за права женщин, сказала, что она и ее муж-пенсионер борются за выживание на их общую пенсию в размере 1000 долларов в месяц, а цены на растительное масло, муку и другие предметы первой необходимости выросли более чем в два раза. .

«Мы, иракцы, много используем растительное масло и муку. Почти в каждом приеме пищи. Так как же может выжить семья из пяти человек?» она спросила.

Акил Сабах, 38 лет, работает дистрибьютором муки на оптовом рынке Джамиля, который снабжает продовольствием весь багдадский район Расафа на восточном берегу реки Тигр. По его словам, мука и почти все другие продукты питания импортируются, а значит, дистрибьюторам приходится платить за них в долларах. Раньше тонна муки стоила 390 долларов. «Сегодня я купил тонну за 625 долларов», — сказал он.

«Девальвация валюты год назад уже привела к росту цен, но с продолжающимся (Украиной) кризисом цены стремительно растут. Дистрибьюторы потеряли миллионы», — сказал он.

В Стамбуле мусульмане провели первую за 88 лет молитву Рамадан в соборе Святой Софии, почти через два года после того, как культовый бывший собор был преобразован в мечеть.

Верующие заполнили здание 6-го века и площадь за пределами в пятницу вечером для молитвы таравих во главе с Али Эрбасом, главой правительства по делам религии.Несмотря на то, что в июле 2020 года она была преобразована для использования в исламе и переименована в Великую мечеть Святой Софии, ограничения, связанные с COVID-19, ограничивали поклонение на этом месте.

«После 88 лет разлуки мечеть Святой Софии вернула молитву таравих», — сказал Эрбас, сообщает государственное агентство Anadolu.

Родственные

Copyright 2022 Fort Myers Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без предварительного письменного согласия.

Судья постановил, что некоторые части Закона о выборах Флориды являются неконституционными

Федеральный судья во Флориде в четверг постановил, что разделы закона штата о выборах годичной давности были неконституционными и мотивированными на расовой почве, и запретил штату вносить аналогичные изменения в свои законы в следующем десятилетие без одобрения федерального правительства.

Резко сформулированный 288-страничный приказ, изданный судьей Марком Э. Уокером из Федерального окружного суда в Таллахасси, был первым случаем, когда федеральный суд отменил основные элементы волны законов о голосовании, принятых республиканцами после выборов 2020 года. .Обнаружив образец расовой предвзятости, Уокер в своем решении опирался на малоиспользуемое правовое положение о наложении необычных федеральных ограничений на то, как штат издает законы.

«В течение последних 20 лет большинство в Законодательном собрании Флориды нападало на избирательные права своих чернокожих избирателей», — написал Уокер в решении, в котором часто цитировался преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший. Уокер утверждал, что нападения были «частью циничной попытки подавить явку сторонников своих оппонентов.Этого закон не позволяет».

Решение судьи Уокера наверняка будет обжаловано и, скорее всего, будет отменено либо Апелляционным судом 11-го округа Атланты, который склонен к консерватизму, либо Верховным судом, который резко ограничил право федерального правительства вмешиваться в государственном избирательном законодательстве.

Республиканцы во Флориде немедленно осудили это решение. Выступая в Уэст-Палм-Бич, губернатор Рон ДеСантис назвал это решение «перформативной пристрастностью» и предсказал его отмену после апелляции.

«В юриспруденции есть старая поговорка», — сказал г-н ДеСантис, имеющий юридическое образование. «Если факты на вашей стороне, спорьте с фактами. Если закон на вашей стороне, спорьте с законом. Если у вас нет ни того, ни другого, вы бьете по столу. Что ж, это юридический эквивалент удара по столу».

Постановление нацелено на те части закона, которые ограничивают использование ящиков для писем, устанавливают строгие правила для организаций по регистрации избирателей и запрещают некоторые виды помощи жителям Флориды, ожидающим в очереди для голосования.Приказ судьи Уокера запрещает Флориде вносить изменения в эти три функции в течение 10 лет без одобрения на федеральном уровне.

Решение судьи Уокера, пусть и мимолетное, представляет собой один из самых агрессивных юридических выпадов против республиканцев в ожесточенных битвах за право голоса, которые последовали за поражением президента Дональда Трампа на выборах 2020 года. Постановление также было принято, поскольку демократы и их союзники придерживаются сложной правовой стратегии, полагаясь на федеральную защиту при голосовании, ослабленную Верховным судом.

В своем решении судья Уокер раскритиковал предыдущие постановления Верховного суда по вопросам голосования и, по сути, заставил судей отменить его решение.

«Не объясняя причин, суд позволил своим полностью установленным судьями пруденциальным правилам превзойти некоторые из наших самых ценных конституционных прав», — написал судья.

Судья Уокер, назначенный в 2012 году президентом Бараком Обамой, избегал риторических излишеств, заявляя, что республиканцы стремятся ограничить доступ чернокожих флоридцев к голосованию.Он охарактеризовал законодателей-республиканцев как предлагающих «противоречивые или бессмысленные обоснования» закона, и утверждал, что они были в основном мотивированы партийным стремлением победить на выборах.

«Флорида неоднократно стремилась усложнить голосование для чернокожих избирателей из-за их склонности отдавать предпочтение кандидатам от демократов», — написал он.

Решение судьи Уокера указывало на комментарии, сделанные законодателями штата во время дебатов, в которых избиратели описывались как «ленивые» из-за того, что они не смогли прийти на избирательные участки.

Законодатели-республиканцы «применили один из старейших расовых клише, известных человечеству, в ответ на опасения по поводу лишения меньшинств избирательных прав», — написал судья Уокер.

Уилтон Симпсон, республиканский председатель Сената Флориды, заявил в своем заявлении, что решение было «крайне непрофессиональным, неточным и неподобающим судебному приставу».

Демократы штата, лишенные власти, приветствовали это решение, но по-прежнему опасались, что оно может не выдержать апелляции.

«Это были тяжелые несколько лет для тех из нас, кто считает, что политики не должны мешать людям, которые им не нравятся, иметь возможность голосовать, поэтому сегодняшний день имеет большое значение», — сказал Раймон Полтре, исполнительный директор. Флоридского альянса, сети прогрессивных доноров по всему штату. «Боюсь, что дело дойдет до 11-го округа, и они будут соответствовать тому, чего хотят республиканцы».

Своим постановлением судья Уокер поместил относительно малоизвестный элемент Закона об избирательных правах 1965 года в центр юридических дебатов по поводу федеральной защиты избирательных прав.

На протяжении десятилетий закон требовал от множества юрисдикций по всей стране, особенно на юге, согласовать изменения закона о голосовании с Министерством юстиции. Но в 2013 году Верховный суд признал недействительными правила предварительной очистки в деле, известном как округ Шелби против Холдера.

Решение судьи Уокера налагает на Флориду федеральные ограничения в соответствии со статьей 3 закона. Положение, известное как «залог», позволяет судьям осуществлять дополнительный федеральный надзор за законом о выборах, если штаты или местные органы власти признаются рецидивистами в делах о расовой дискриминации, сказал Трэвис Крам, профессор права Вашингтонского университета в Сент-Луисе. .Луи.

Поймите битву за право голоса в США


Карточка 1 из 6

Почему сейчас возникает проблема с правом голоса? В 2020 году в результате пандемии миллионы людей приняли участие в досрочном голосовании лично или по почте, особенно среди демократов. Вдохновленная ложными заявлениями Дональда Трампа о бюллетенях по почте в надежде отменить выборы, Республиканская партия ввел ряд новых ограничений на голосование.

Почему важны эти законодательные усилия? Стремление республиканцев ужесточить правила голосования вызвало сомнения в честности демократического процесса в США.S. Многие ограничения, скорее всего, непропорционально сильно повлияют на цветных избирателей.

Какие штаты изменили свои законы о голосовании? В 2021 году в девятнадцати штатах было принято 34 закона, ограничивающих голосование. Некоторые из наиболее значимых законов были приняты в таких штатах, являющихся полем битвы, как Техас, Джорджия и Флорида. Республиканские законодатели планируют новую волну законов о выборах в 2022 году.

Повлияют ли эти новые законы на выборы? Возможно. Возможно, нет. Некоторые законы затруднят голосование для определенных групп, вызовут путаницу или увеличат время ожидания на избирательных участках.Но новые ограничения могут иметь неприятные последствия для республиканцев, особенно в сельской местности, которые когда-то предпочитали голосовать по почте.

Суды редко использовали положение о залоге. До решения Флориды Нью-Мексико и Арканзас были единственными штатами, которым судьи приказали выполнить требования предварительного разрешения, оба десятилетия назад. По словам профессора Крама, в нескольких округах и городах также.

Некоторые демократы пытались убедить суды использовать требования о залоге в законах об идентификации избирателей и картах перераспределения избирательных округов в Северной Каролине и Техасе, но федеральные судьи отказывались делать это в крупных случаях.

Стратегия рискует передать дела об избирательных правах в Верховный суд, где консервативное большинство может еще больше ослабить Закон об избирательных правах.

«С реалистичной точки зрения маловероятно, что 11-й округ или Верховный суд согласятся с окружным судом в том, что во Флориде имели место намерения расовой дискриминации», — сказал Николас Стефанопулос, профессор Гарвардской школы права и эксперт по избирательному законодательству. «Есть скрытый страх, что тот же суд, который вынес решение округу Шелби, может решить, что залог неконституционен.”

Постановление, принятое в четверг, оставило в силе одно из многих юридических возражений против законов о голосовании, принятых законодательными органами под руководством республиканцев в прошлом году. Группы избирательных прав и демократы обвинили республиканцев в использовании законов, которые непропорционально нацелены на чернокожих избирателей и другие цветные сообщества, для достижения партийного преимущества.

Аналогичные аргументы приводились в Грузии. Там группы по защите прав голоса утверждали, что новые ограничения на голосование по почте дадут республиканцам преимущество, нацелившись на чернокожих избирателей, которые подавляющим большинством голосуют за демократов.Но эксперты отмечают, что правовая теория, которую использовал судья Уокер, может не разделяться другими судьями.

«При прочих равных условиях, если закон Флориды является преднамеренной дискриминацией, закон Джорджии должен быть преднамеренной дискриминацией», — сказал Джонатан Гринбаум, главный юрисконсульт Комитета юристов по гражданским правам согласно закону. «Но нет никакой гарантии, что наш судья в Джорджии или судьи в Техасе посмотрят на это так же».

Судья Уокер и раньше осуждал законы о выборах во Флориде, часто в резких выражениях против республиканских лидеров штата.В 2018 году он постановил, что официальные лица в 32 округах с населением Пуэрто-Рико должны были предоставить материалы для голосования на испанском языке, и сослался на то, что рассматриваемые им дела о правах голоса стали напоминать фильм «День сурка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.