Сгвд: Что это за диагноз, поставленный ребенку

Содержание

Счетчики воды, водосчетчики, счетчик горячей воды СГИ, счетчик холодной воды СХИ, алексеевский счетчик воды

Наименование счетчика воды Ду-15 Ду-20 Ду-25 Ду-32 Ду-40 Ду-50 Ду-40
фланц
Ду-50
фланц
Счетчик воды СКБ (Водоприбор)   1985 2270 2385 2860      
Счетчик воды СКБИ (Водоприбор)   2300 2575 2680 3165      
Счетчик воды ВМХ (Водоприбор)               8280
Счетчик воды ВМГ (Водоприбор)  
 
          9340
Счетчик воды ВСГ (Тепловодомер) 545 985 5150 5375 6055      
Счетчик воды ВСГд (Тепловодомер) 1585 1885            
Счетчик воды ВСХ (Тепловодомер) 545 985 3975 4135 4810      
Счетчик воды ВСХд (Тепловодомер) 1585 1885 5075 5205 5945      
Счетчик воды ВСТ (Тепловодомер) 1740 2180 6245 6625 7135      
Счетчик воды ВСТН (Тепловодомер)             7925 8900
Счетчик воды ВСГН (Тепловодомер)             6455
7985
Счетчик воды ВСХН (Тепловодомер)             5545 7095
Счетчик воды ВСХНд (Тепловодомер)             7585 7835
Счетчик воды ВСКМ (ПК Прибор) 390 640 1970 2380 3395 5250   5190
Счетчик воды ОСВУ (ПК Прибор)     1760 1970 2590      
Счетчик воды ОСВХ (ПК Прибор)     1590 1740 2470      
Счетчик воды СТВХ (ПК Прибор)               5680
Счетчик воды СТВУ (ПК Прибор)               6910
Счетчик воды ВСКМ ГД (ПК Прибор) 840 1380 2500 2890 4200 5959   5759
Счетчик воды СТВУ ГД (ПК Прибор)               7644
Счетчик воды ОСВУ (Х) ГД (ПК Прибор)     2418 2622 3450      
Счетчик воды СКВ/СКВГ (ТОЧМАШ) 360 570 2030 2096 3471      
Счетчик воды СВК (Арзамас) 315              
Счетчик воды СГВ/СХВ (БЕТАР) 335 550            
Счетчик воды СГВд/СХВд (БЕТАР) 560 775            
Счетчик газа СГБМ 1,6 (БЕТАР) 2200              
Счетчик воды СВМ (БЕТАР)     1725 1840 2125      
Счетчик воды «БЕРЕГУН» 350              
Счетчик воды «БЕРЕГУН» импульсный 550              
Счетчик воды СГИ/СХИ (Алексеевский) 950              
Счетчик воды СГ/СХ (Алексеевский)                
Счетчик воды ETK/ЕТW (ТЕХЕМ) 440              
Счетчик воды ETKI/ETWI (ТЕХЕМ) 600              
Счетчик воды «SIEMENS» (ИТЭЛМА) импульсн. 600
 
           
Счетчик воды «SIEMENS» (ИТЭЛМА) 440              
Счетчик воды ЕTK/ETW (ВЕРЛЕ) 662 901            
Счетчик воды MTK (ВЕРЛЕ)   2031 2825 2934 4746 5986    
Счетчик воды MTW (ВЕРЛЕ)   2186 2943 3052 4839 6181    
Счетчик воды ЕTKI/ETWI (ВЕРЛЕ) 1100 1215            
Счетчик воды MTKI (ВЕРЛЕ)   2698 3491 3600 5412 6652    
Счетчик воды MTWI (ВЕРЛЕ)   2853 3609 3718 5505 6847    
Счетчик воды Minomess (МИНОЛ)
616 762            
Счетчик воды Minomess (МИНОЛ) импульсн. 650              
Счетчик воды Minomess M-VR-K (МИНОЛ)   1221 1860 2610 3495 5141    
Счетчик воды MTK-N (ЦЕННЕР)   1915 2598 2878 4726      
Импульсный датчик для MTK-N 515              
Счетчик воды MTW-I (ЦЕННЕР)   3662 4726 4883 6563      
Счетчик воды WPH-N-K-2000 (ЦЕННЕР)               6641
Счетчик воды WPH-N-W-2000 (ЦЕННЕР)        
 
    8288
Импульсный датчик для WPH-N 1366              
Комплект присоединителей 60 115 230 925 1160      
Присоединители с обратным клапаном 75              
Обратный клапан (латунь) 51 69 103 132 167 258    
Регулятор давления РД-15 220              
Регулятор давления РДВ 2-АМ 620 760 970 1240 1840 2530    
Регулятор давления КФРД 10-2,0 1800              
Кран-фильтр (латунь) 135              
Кран шаровый (латунь) 71 110 160 325 445 615    
Фильтр-грязевик (латунь) 60 80 104 178 284 418    
Фильтр магнитный ФММ/ФФМ 175 230 408 730 865     1395

Детский психотерапевт, консультация детского психотерапевта

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти диагностику и лечение у опытного детского психолога и психотерапевта с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.

Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО «Семейная Клиника Александровская».


Тщательно следить за каждым этапом формирования психики ребёнка – важная задача для всех родителей, которые всерьёз беспокоятся о своём малыше. Если вы вовремя выявили проблемы с его поведением, возможно, есть смысл обратиться к соответствующему специалисту. Зачастую при возникновении у детей трудностей с социализацией, странностей в поведении или каких-либо личных трагедий, опекающие их взрослые обращаются к психологу. Однако если упомянутые проблемы имеют достаточно серьёзный характер, ребёнку или подростку может понадобиться помощь более квалифицированного специалиста – детского психотерапевта.
  • Главное отличие психотерапевта от психолога – это наличие у него высшего медицинского образования, в то время как последний из упомянутых не имеет квалификации врача. 
  • Психотерапевт специализируется на расстройствах психики лёгкой и средней тяжести, используя в их коррекции не только вербальные, но и медикаментозные методы. 
  • При этом если у ребёнка или взрослого наблюдаются действительно серьёзные отклонения психоэмоционального характера, главным помощником ему становится уже психиатр. Перейдите при необходимости по ссылке на страницу: Детский психиатр.
Консультативный прием детского психотерапевта — включает в себя:
  • Сбор анамнеза;
  • Постановку предварительного диагноза;
  • Разработку плана лечения;
  • Возможно назначение медиаментозного лечения.
Лечебный психотерапевтический прием детского психотерапевта (до 90 минут), включает в себя:
  • Применение непосредственно психотерапевтических практик (поведенческая, личностно-ориентированная, семейная психотерапия). Рекомендованное количество — не менее 3-5 сеансов.

    Детский психотерапевт в Челябинске: когда обращаться? Как правило, заметить у ребёнка симптомы психоэмоционального расстройства довольно трудно. Потому на поведение малыша, школьника или подростка обязаны обращать внимание не только родители, но и другие люди, принимающие участи в его воспитании. Они вовремя должны отвести ребёнка к детскому врачу-психотерапевту, если у него появились следующие странности в поведении:
    • явные изменения в характере ребёнка – появление несвойственной ему импульсивности, агрессивности, конфликтности;
    • отказ нормально контактировать с окружающими людьми;
    • явное отставание ребёнка в умениях и навыках по сравнению со сверстниками;
    • сильные фобии;
    • появление проблем со сном, аппетитом, подавленность, раздражительность;
    • частые однотипные игры;
    • навязчивые мысли, ритуалы;
    • слишком сильное вживание ребёнка в выдуманный образ;
    • гиперактивность;
    • нервная анорексия;
    • булимия и т.д.

    Какие проблемы может выявить хороший детский психотерапевт? После консультации детского психотерапевта с родителями и самим маленьким пациентом специалист может сделать выводы о наличии у него следующих проблем:
    • СГВД – синдром гиперактивности и дефицита внимания;
    • кондуктивное расстройство – постоянно повторяющееся агрессивное или антисоциальное поведение ребёнка;
    • оппозиционное расстройство – принципиальное непослушание, провокационный стиль поведения, яркий негативизм и т.д.;
    • постоянное состояние сильной тревожности;
    • депрессия;
    • расстройства обучения;
    • последствия психологической травмы;
    • аутизм;
    • задержки психического развития и т.д.
    Консультация и лечение у детского психотерапевта Хороший детский терапевт – это врач, который способен на основе соответствующего количества сеансов общения с ребёнком чётко обозначить существующую у него проблему, а затем подобрать наиболее эффективным метод её коррекции. Этот выбор напрямую зависит от возраста ребёнка, а также особенностей его состояния. В частности, современная психотерапия может предложить следующие виды терапии психоэмоциональных проблем у детей:
    • разрешение внутреннего конфликта путем выявления скрытых эмоций ребёнка через игры, рисунки, сочинительство и другие виды творчества;
    • поведенческая психотерапия – обучение ребёнка новым навыкам поведения;
    • суггестивная терапия против фобий, заикания, проблем со сном – основывается на методах внушения;
    • семейная, групповая терапия и т.д.
    Как записаться к детскому врачу-психотерапевту? Проблемы с психоэмоциональным состоянием ребёнка способны буквально повлиять на его формирование в качестве взрослой личности, отложив отпечаток на всей последующей жизни. Чтобы ваш малыш вырос уверенным в себе, реализовавшимся в социальном и личностной плане, вам следует обязательно обратиться к психотерапевту при первом появлении каких-либо на то причин.

    Главное – найти специалиста, который действительно способен эффективно разобраться в проблеме и помочь в её разрешении таким образом, чтобы она была решена для ребёнка раз и навсегда.

    Если вам нужен квалифицированный детский психотерапевт в Челябинске, наш специалист готов предложить полный комплекс своих услуг. Вы можете посетить его консультацию не только непосредственно в Семейной Клинике Александровская, но и вызвать психотерапевта к себе домой. Последнее очень актуально для детей, испытывающих проблемы с посещением медицинских учреждений – беседа с детским психотерапевтом в комфортной домашней атмосфере поможет малышу быстрее раскрыться, а значит и преодолеть существующие у него трудности.

    Будем рады помочь Вам на приеме в Семейной Клинике Александровская


 454100, г.Челябинск,
 ул. Аношкина, д.8, пом.9,11.

 [email protected]

 Контакты и схема проезда


Автор: Косолапов Александр Николаевич
Главный врач. Кандидат медицинских наук. Доцент.

Игры для гиперактивных детей дошкольного возраста

Многим родителям знаком такой термин как гиперактивность. Чрезмерная активность и неусидчивость крохи способна свести с ума любого, что уж говорить о родителях, которым почти круглые сутки приходится бороться с подобным поведением ребенка. Чаще всего синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СГВД) проявляется уже в дошкольном возрасте. Такие детки доставляют немало хлопот как родителям, так и воспитателям и учителям. К тому же, многим гиперактивным детям свойственна излишняя импульсивность. Они также могут проявлять агрессию. Гиперактивность у детей дошкольного возраста приводит к тому, что ребенок становится не способным общаться с ровесниками, он с трудом находит друзей. Единственным выходом в такой ситуации является коррекция поведения ребенка.

Стоит задуматься о вариантах коррекции поведения если Ваш ребенок: 

  • невнимательный
  • чрезмерно подвижный
  • импульсивный, вспыльчивый
  • часто проявляет агрессию
  • не усидчивый
  • рассеян и неряшлив

В подобных случаях имеет место минимальная мозговая дисфункция. Другими словами, ребенок просто не способен контролировать некоторые свои эмоции и поведение. Изменить привычки и поведение чада можно посредством специальных коррекционных игр для детей. Подобные игры подразделяются на 4 категории:

  • игры, способствующие развитию внимания
  • игры для релаксации
  • игры, помогающие ребенку развить навыки волевой регуляции
  • коммуникативные игры

Игры для гиперактивных детей дошкольного возраста

Данная методика часто применяется воспитателями и учителями, для того чтобы скорректировать поведение гиперактивных детей в детском саду или школе.

  1. На развитие внимания у гиперактивных детей в детском саду. Данная игра кажется довольно увлекательной для малышей. Для ее проведения понадобится лишь несколько или одна мягкая игрушка. Участники садятся вкруг. Один из малышей берет в руки игрушку и описывает ее одним предложением. После этого тоже самое делает второй участник, только описывает уже другую особенность игрушки. Важно донести до детей, что каждое предложение сказанное не по теме, будет караться штрафными балами. Соответственно, повторять уже сказанные об игрушке предложения нельзя. Выигрывает тот, кто не набрал штрафных баллов или набрал наименьшее их количество.
  2. Для релаксации. Перед ребенком на столе выкладывают несколько предметов из различных материалов. К примеру, деревянную игрушку, кусочек шерстяной ткани, стеклянный предмет, кусочек ваты и т. д. После того как малыш рассмотрит предметы ему завязывают глаза. Теперь родителю необходимо осторожно прикасаться к коже ребенка любым предложенным предметом и давать ему возможность угадать, что это и из какого материала данный предмет сделан. Игра №3. На развитие волевой регуляции
  3. Маленького непоседу сложно заставить говорить соответствующим ситуации тоном. Гиперактивные дети, как правило, любят говорить на повышенных тонах. Следующая игра поможет ребенку научится контролировать громкость своего голоса во время общения. Взрослый заранее обговаривает с ребенком условные сигналы, каждому из которых будет соответствовать разрешение на определенное действие. К примеру, пальцы к губам — говори шепотом, руки на груди — нужно молчать, руки вверх — можно кричать и говорить громко. Заканчивать игру нужно сигналами «шепотом» или «молчать». Подобные сигналы можно использовать для регулирования речи ребенка. Взрослый задает ребенку интересные вопросы. Отвечать ребенок может лишь получив условный сигнал, дающий разрешение говорить. Сигналом может быть кивок головой, почесывание подбородка. Лучше всего для игры использовать вопросы связанные со знакомой ребенку школьной программой.
  4. На развитие коммуникации. Следующая игра является своего рода детским вариантом крокодила. Взрослый рассказывает ребенку о волшебном мире игрушек, которые оживают с наступлением ночи. Передвигаются игрушки почти бесшумно, чтобы не напугать ребятишек или сторожей в магазине игрушек. Далее взрослый изображает любую игрушку и ребенок должен ее угадать. При этом ответ он должен фиксировать на бумаге в виде рисунка, чтобы не выдать оживших плюшевых друзей. Затем наступает очередь малыша загадывать игрушку, взрослый аналогичным способом рисует ответ на бумаге. Такая игра отлично развивает самоконтроль, учит ребенка сдерживать эмоции, внимательно слушать собеседника. Регулярно практикуя подобные игры дома или на учебе, ребенок быстро овладеет навыками контроля собственного поведения.

Статьи похожей тематики:

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ

СИМПТОМЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ

Синдром дефицита внимания: почему ребенок плохо учится, невнимателен и гиперактивен

Синдром дефицита внимания и гиперактивность — это трудности с обучением

Синдром дефицита внимания у детей — одно из самых спорных состояний в медицине. Большинство специалистов твердо уверены, что задержки развития и проблемы в обучении детей и подростков вызваны именно этим синдромом, в то время как их противники утверждают, что такой болезни, как СДВГ просто не существует — все это особенности характера и воспитания.

Чтобы ни говорили ученые светила, мы все, посещая сады и школы, видим детей с особым, характерным, для синдрома дефицита внимания, поведением: они гиперактивны, плохо усваивают материал, не могут сконцентрироваться на определенных задачах. Удивительно, но многие родители не замечают болезни у своего ребенка, думая, что стабильные тройки и перепады настроения — это норма. А вы тоже так считаете?

Внимание! Уважаемые родители, эта статья очень большая, в ней есть сложные моменты и термины, но советуем Вам прочитать ее полностью. Это поможет понять, что же происходит с вашим ребенком и как ему помочь. Более того, вы сможете по-новому взглянуть на способности вашего малыша или подростка: возможно в вашей семье есть скрытый гений, просто ему очень сложно жить в этом мире!

Что такое синдром дефицита внимания и гиперактивности

СДВГ (синдром и его формы: синдром дефицита внимания без гиперактивности — ADD, расстройство с гиперактивностью — СДВГ ) — это нарушение в центральной нервной системе. Более конкретно, проблемы возникают в операционной системе мозга, что вызывает трудности при прослушивании и концентрации, обучении и запоминании, в обработке и сортировке информации и входящих раздражителей (внутренних — чувства и внешних). Иными словами, это особое состояние психики при котором ребенок, подросток и даже взрослый человек имеет проблемы с обучением и общением. Это состояние может быть постоянным, а может проявляться при определенных обстоятельствах.

Не стоит путать СДВГ с психическим заболеванием или серьезной функциональной патологией организма — это минимальная мозговая дисфункция — она неопасна для жизни, не превратит ребенка в психопата и может пройти с возрастом. В тоже время, если вовремя не обратить внимание на проблему и не исправить ее, можно не рассчитывать на большой успех в учебе и карьере.

Важно! СДВГ синдром дефицита внимания можно сравнить с тормозом, нажатым до половины: он и не останавливает поезд, и в то же время мешает ему достичь нормальной скорости.

Синдром дефицита внимания: симптомы общие — проблемы разные

СДВГ является общей проблемой поведения. Дети с такой патологией имеют нормальный или близко к нормальному интеллект, а вот способность к обучению, поведенческие и эмоциональные факторы у них изменены. Детям и подросткам с синдромом свойственна гиперактивность, проявляющаяся в излишней суетливости и безрезультативности деятельности. Они неспособны сосредоточиться, недолго удерживают внимание, страдают перепадами настроения, импульсивностью, своеволием, отчужденностью, эксцентричностью. Им трудно учиться, ладить с другими людьми в семье и школе. Распространенность СДВГ достигает 10%.

В медицине СДВГ делится на три подтипа, в соответствии с основными функциями, связанными с расстройством: невнимательность, импульсивность и гиперактивность:

  • Комбинированного типа;
  • Невнимательного типа;
  • Гиперактивно-импульсивного типа.

Это означает, что некоторые дети могут быть усидчивыми, но невнимательными, а некоторые не могут сфокусироваться на предмете именно из-за неумения усидеть на месте. Наиболее распространенный подтип — комбинированный, когда дети имеют признаки всех трех характеристик.

Всемирная организация здравоохранения в 1978 году объявила о “Международной диагностической классификации болезней Manual”, 9-е издание. В соответствии с ней болезнь называется “синдром гиперактивности в детстве” и делится на четыре типа.

  • Тип 1: простая гиперактивность и нарушения внимания. У пациента нет никаких очевидных поведенческих расстройств и задержки развития.
  • Тип 2: с задержкой развития. У пациентов проблемы со связанной речью, неуклюжесть, трудности чтения и т.д.
  • Тип 3: СДВГ с существенными поведенческими расстройствами, но без задержки развития.
  • Тип 4: Другое.

Каждый родитель хочет, чтобы его дети росли здоровыми, но их успехи часто разочаровывают. И даже в хороших семьях подростки вдруг начинают капризничать, скандалить, убегать в компании и воровать. Все это — симптомы синдрома дефицита внимания! Проявляется патология, как правило, до 6 лет, а в школьном возрасте симптомы усиливаются, но с возрастом состояние постепенно улучшается. Какими именно признаками характеризуется синдром дефицита внимания и гиперактивности у взрослых и детей в зависимости от возраста, читайте ниже в разделе “Подробные симптомы и признаки”.

Важно! Поставить диагноз СДВГ можно только после того, как ребенок пошел в школу, так как анализировать его поведение нужно, убедившись в плохой обучаемости, и при наблюдении в разных ситуациях — дома и на уроках.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у взрослых: совсем недетские последствия

У некоторых детей симптомы СДВГ не проходят, трансформируясь в хроническое состояние. Взрослых, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности, уже более 5%.

Симптомы дефицита внимания у взрослых практически такие же, как и у детей, но из-за того, что взрослый человек острее нуждается в результатах, с него требуется большая ответственность, он ярче и четче осознает свои проблемы и неудачи, поэтому к симптомам синдрома добавляются психические расстройства, связанные с чувством неудовлетворенности. Нередко взрослые с СДВГ депрессуют, страдают фобиями и шизофренией. У взрослых синдром дефицита внимания мешает нормально жить, создавая проблемы в семейной жизни, на работе, в общении с окружающими.

Причины синдрома дефицита внимания и гиперактивности: плохая наследственность, глупые родители, бестолковые учителя

Синдром дефицита внимания — сложная симптоматика

Доктора выдвигают много гипотез возникновения СДВГ, но основные причины синдрома дефицита внимания следующие:

  • Проблемы вынашивания беременности. Китайские ученые выяснили, что распространенность СДВГ на 10% выше у недоношенных детей и детей, рожденных с помощью кесарева сечения;
  • Недостаточное количество нейротрансмиттеров мозга. Когда концентрация норадреналина, допамина и других нейромедиаторов в мозге уменьшается, ослабляется ингибирование (подавление) активности центральной нервной системы.
  • Органическое поражение головного мозга. Происходят, если у матери во время беременности были гипертензия, гипертрофия щитовидной железы, нефрит, анемия, лихорадка, угрозы прерывания беременности, простуды, сложные роды. Также если у малыша до 2-х лет диагностировались поражения центральной нервной системы или травмы. Такие дети восприимчивы к СДВГ.
  • Проблемы с кровотоком в головном мозге. Японские ученые выявили, что у детей с СДВГ кровоток замедлен, и это хорошо заметно. Если у здоровых детей при концентрации внимания кровь моментально поступает во фронтальную часть мозга, у детей с синдромом кровоток остается практически без изменений. Эта особенность будет использована в диагностике патологии.
  • Генетические факторы. Врожденные физические дефекты и аномалии органов, хромосомные аномалии, генетические факторы, психические заболевания у родителей, будет влиять на функции мозга ребенка, что приводит к гиперактивности.
  • Педагогические факторы. Неправильные методы обучения и попытки раннего интеллектуального развития и избыточное давление окружающих факторов (скандалы, упреки и т.д.) вызывают задержки психологического развития ребенка и снижение уровня самоконтроля.
  • Доступность мобильного и компьютера в раннем возрасте. Игры с гаджетами и на компьютерах приводят к повышению содержания гормона стресса — кортизола в организме, это не дает мозгу сосредоточиться. Эксперименты показали, что синий свет, излучаемый экраном компьютера уменьшает содержание гормона — мелатонина в организме человека. Одна из функций мелатонина — крепкий и спокойный сон.
  • Экологические факторы. Чрезмерное потребление пищевых искусственных красителей, пищи с содержанием свинца также приводит к СДВГ.
  • Передозировка парацетамола во время беременности. Испанские исследователи обнаружили, что слишком много ацетаминофена (парацетамола), принятого при беременности, может вызвать у детей синдром дефицита внимания. По их мнению прием парацетамола (читайте всю правду о нем на нашем сайте) дает 30% вероятность проявления симптомов невнимательности, аутизма и т. д. Специалисты утверждают, что особенно сильно парацетамол влияет на мальчиков. Ацетаминофен, он же парацетамол, влияет на развитие нервной системы.

Израильские ученые считают, что причины синдрома дефицита внимания детей — метаболическое (связанное с обменом веществ и энергии) расстройство центра, активирующего сознание, обучение и память. В данном случае имеются ввиду нейронные связи, необходимые для обработки информации и четкого сосредоточения внимания. Нарушение обмена веществ ограничивает развитие нейронных связей и нейронной плотности, необходимой для эффективной обработки мульти-переменных и приводит к дисбалансу нейротрансмиттеров (программных переключателей, вырабатывающих дофамин и норадреналин), а также нарушению баланса обмена между левой и правой долями мозга.

Внимание! У синдрома дефицита внимания гиперактивности причины очень разнообразные, но все они ведут к одному — это мозговое нарушение и его нужно лечить.

Психология и синдром дефицита внимания — особенности диагностики: почему нужно перепроверять диагноз

Как было сказано выше, проблема СДВГ относится к самым спорным в педиатрии и психиатрии. Это связано с разнообразным симптомокомплексом и сложностью оценки развития и поведения детей в целом. Очень трудно установить, что является нормой поведения, а что — расстройством. При этом все дети могут капризничать, не слушаться, быть временами рассеянными или плохо учиться, но это не значит, что у них есть психическое расстройство. Кроме этого, не стоит забывать о том, что у каждого ребенка свой характер, и дома, среди родных людей, он может быть одним, возле учителей — другим, а со сверстниками — третьим. Бывает и так, что ребенка не устраивает коллектив, и он замыкается, грустит и плохо учится, а сменив школу или класс, вдруг оживает и преображается. Вот почему диагностика синдрома дефицита внимания затруднена и такой диагноз должен ставить исключительно врач, при этом требуется тщательное наблюдение за пациентом.

Проследить и понять проблему диагностики синдрома дефицита внимания можно,заглянув в историю болезни СДВГ. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD) впервые обсуждался в начале 20-го века. Первые статьи на эту тему были опубликованы в Лондоне еще в 1902 году. Специалисты, наблюдающие за детьми, обнаружили, что некоторые из них, слишком активны и невнимательны, у них отмечаются моментальные эмоциональные взлеты и падения, такие дети часто попадают в беду. Основные характеристики СДВГ — невнимательность, гиперактивность и импульсивность: эти симптомы приводят к трудностям в соблюдении правил поведения и мешают поддерживать нормальную производительность мозга.

Вроде бы все сходилось и доктор Ши Tier, проводя исследования синдрома дефицита внимания и гиперактивности развил мысль, опубликовав наблюдения в British Medical Journal. Но дальнейшие наблюдения показывали, что разрозненные симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности есть чуть ли у всех детей. Врачи и педагоги высказывали мысль, что не может быть того, что целые поколения выросли с патологией! Протесты и заявления вызвали множество новых исследований, которые показали, что только комплекс признаков может считаться болезнью.

Американская психологическая ассоциация, изучив описание патологии и исследования, создала рекомендации для диагностики синдрома. В 1980 году появилось первое описание для гиперактивности, которое звучало, как “гиперактивность детей — ненормальная реакция…”. Но и после этого учеными вносилось множество изменений и точка была поставлена после полного сбора симптомов.

Последнее четвертое издание Диагностического руководства по психическим расстройствам (DSM-Ⅳ) СДВГ описывает СДВГ в трех различных типах: “синдром дефицита внимания”, “гиперактивность”, “комплекс дефицита внимания и гиперактивностью”. При этом в DSM-Ⅳ, синдром дефицита внимания и гиперактивность описаны как девять видов импульсивных симптомов, отметив 6 из которых уже можно подтвердить диагноз. В то же время, каждый из этих симптомов должен проявляться более чем в одной среде, например: в школе и дома. Другие условия правильной диагностики включают в себя возрастные ограничения (от 7 лет) и сопутствующие возрастные симптомы, исключающие какие-либо другие психологические факторы.

В МКБ-10 патология занесена в раздел “Эмоциональные расстройства и расстройства поведениядетства и подросткового возраста” в подраздел “Гиперкинетические расстройства поведения” (F90.1) и “Нарушение внимания и активности” (F90.0).

Чтобы поставить точный диагноз, помимо наблюдения за поведением, необходимо провести ряд функциональных исследований: МРТ — магнитно- резонансную томографию и функциональное сканирование кровотока мозга (FMRI). В прошлом считалось, что СДВГ связано с префронтальной зоной мозга, однако большинство людей страдают от СДВГ из-за слабой функции мозжечка и гипоплазии мозжечка: эти исследования как раз четко показывают состояние мозга и мозжечка в частности.

Внимание! Если доктор ставит диагноз СДВГ только на основании поведения ребенка, немедленно смените клинику. Ваш врач-невролог — не компетентен!

Главные симптомы дефицита внимания и геперактивности

Рассмотрим основные симптомы нервного расстройства:

Нарушения внимания (синдром дефицита внимания). Одно из наиболее важных расстройств обучаемости. Дети с активным и пассивным вниманием не могут сосредоточиться на уроках, легко отвлекаются на посторонние факторы. Они часто переходят от одного вида деятельности к другому, не хотят играть, небрежны и поспешны. Их вещи раскиданы и часто перемещаются с места на место. Они не любят выполнять домашние задания, постоянно отвлекаясь на еду, туалет и т.д.. У некоторых пациентов взгляд отстранен, блуждает, и даже глядя на на учителя, больной его не слышит: создается ощущение, что мыслями он где-то далеко.

Гиперактивность. Это еще один распространенный симптом. При гиперактивности у ребенка значительно увеличена активность, он может что-то придумывать, постоянно бегая взад и вперед, не в силах усидеть в классе. На уроках больной крутится и ерзает на стуле, может даже встать или подложить под себя ногу. Гиперактивный ребенок — разговорчивый, шумный, смутьян, он нарушает дисциплину в классе, чтобы привлечь внимание.

Есть два типа гиперактивности:

  • устойчивая гиперактивность — такое поведение стабильно и дома, и в школе..
  • ситуативная гиперактивность — проявляется только в определенных ситуациях (в основном в школе).

Импульсивность. У детей с СДВГ перепады настроения, раздражительность, своеволие, слабый самоконтроль преобладают над другими качествами. Они чувствительны к внешним раздражителям и уязвимы к неудачам, часто совершают поступки, не задумываясь о последствиях.

Трудности в обучении. Это синдром дефицита внимания школьников. Плохие успехи у детей с синдромом гиперактивности и недостатком внимания связан с вышеназванными симптомами, при этом интеллект у них абсолютно нормальный. Чем выше уровень интеллекта, тем быстрее и легче преодолеваются трудности в учебе.

Расстройства нервной системы. Около половины детей с СДВГ наблюдаются у невропатологов в связи со следующими симптомами: неадекватные вращения телом, неуклюжесть, несогласованные действий, невозможность ходить по прямой линии Ромберга, сосание пальца и постоянное ковыряние в носу, слабая мелкая моторика, нарушения сна и др.

Как и почему возникают проблемы в обучении с научной точки зрения: что чувствует ваш ребенок с СДВГ

Ретикулярная активирующая система, участвует в неврологических механизмах, которые доносят в мозг сведения и сосредотачивают внимание. Головной мозг получает импульсы от спинного мозга и передает их таламус, а оттуда к коре головного мозга и гиппокампе по цепи обратной связи. Без постоянной стимуляции корковых нейронов и активации ретикулярных импульсов, человек находится в бессознательном состоянии и не может реагировать на раздражители. А при чрезмерной стимуляции, пациент не может расслабиться или сконцентрироваться, что часто приводит к дефициту внимания и гиперактивности.

Память и ассоциации паттернов (Angrmim) требуют новых нервных связей в головном мозге и увеличения количества нейромедиаторов и буферов для обслуживания новых соединений (синапсов). При дефиците строительных материалов нерва, новые соединения не образуются, что препятствует эффективной обработке информации. Это расстраивает человека, который страдает от синдрома дефицита внимания, и усложняет обучение, иногда делая его и вовсе невозможным.

При нехватке связей, нагрузка ложится на существующие нервные пути, в результате чего возникает “fkki движение” или коллапс и информация не обрабатывается. Это вызывает разочарование, замешательство и поведенческие проблемы.

И хотя причина синдрома дефицита внимания сосредоточена в головном мозге, проблема включает в себя целую систему органов чувств (зрение, обоняние, осязание, слух и т.д.), а еще и внутренний мир — мысли и эмоции. При дефиците нервных связей, необходимых для обработки входящих сигналов, возникает конкуренция между раздражителями. Активная стимуляция множественных внешних и внутренних источников (слишком много зрительной информации, звуков, избыточное внутреннее эмоциональное напряжение) приводит к депрессии, раздражительности, агрессии и беспокойству. Когда мозг, точнее, нейронная сеть, чрезмерно атакуется раздражителями, она не может сосредоточиться на какой-то одной стимуляции. Отсутствие способности сосредоточиться на специфических раздражителях, приводит к неконтролируемым чувствам беспомощности и тревоги, заставляя ребенка или взрослого с синдромом дефицита внимания и гиперактивности искать пути, чтобы скрыться от агрессивности своего мира.

Есть несколько предположений, почему люди становятся гиперактивными, но наиболее распространенные — их поддерживают большинство специалистов, всего 2:

  • Пациенты с СДВГ имеют достаточный запас ацетилхолина и других медиаторов, что позволяет им конкурировать и преодолеть навязчивые раздражители. Они стараются быть активнее, чтобы заглушить и компенсировать шум, поступающий в мозг извне. К сожалению, в этой борьбе они проигрывают, быстро уставая и чувствуя себя опустошенными.
  • Для СДВГ ADD (без гиперактивности) картина отличается. Эти люди имеют низкий уровень ацетилхолина и, напротив, пытаются создать конкурентную реакцию. Это другая стратегия отклонения. Они так страдают от раздражающего “шума”, что полностью прекращают сенсорную обработку. Для таких людей, непрекращающаяся какофония сигналов становится снотворным: организм вступает в ступор когда порог чувствительного нерва заполнен, а на него продолжают давить все новые сигналы.

Вывод: невнимательность, беспокойство или заторможенность — просто стратегия выживания пациентов с синдромом СДВГ. Эти люди нуждаются в такого типа защите, чтобы избавиться от агрессивных сигналов, с которыми их мозг не в состоянии справиться.

Влияет ли синдром дефицита внимания и гиперактивности на интеллект: дебил или не дебил?

Многие родители ругают своих детей за тройки и двойки, называют их придурками и дебилами, оскорбляют, наказывают и порой действительно считают, что из их детей ничего хорошего не может выйти, ведь они глупы и ленивы! Но так ли это на самом деле?

С одной стороны, чем больше нейронных связей образует мозг, тем легче дается обучение и тем крепче память. И естественно, корреляция между количеством и качеством связей и уровнем знаний существует. С другой, среди людей с СДВГ есть гении и просто талантливые люди, занимающиеся наукой с большим успехом. Это происходит потому, что организм, пробыв в условиях стресса, учится использовать имеющиеся ресурсы по-максимуму и более творчески.

Вывод: если у вашего ребенка стоит диагноз синдром дефицита внимания и гиперактивности, это не значит, что он глуп! Более того, вылечив СДВГ, вы можете получить гения!

Синдром дефицита внимания: признаки — поможет ли анкета или тест?

Многие люди считают, что поставить диагноз ребенку поможет анкета для определения синдрома дефицита внимания или тест СДВГ. Они задают вопросы интернет-консультантам, пишут на форум, пытаясь найти ответ на вопрос, здоров ли ребенок или у него синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Но вы должны понимать, что ни одна анкета или тест не дадут ответа на этот вопрос, помочь вам может только очень хороший невролог.

Примерно определить синдром дефицита внимания гиперактивности сдвг у вашего ребенка можно без всякой анкеты по следующим признакам:

  1. Даже если ребенок сидит, его руки или ноги постоянно меняют положение, он ерзает и крутится на стуле, пытается подложить ногу под себя или задрать ее на стул и даже стол. Он не хочет и не может долго сидеть.
  2. Ребенок восприимчив к внешним факторам и отвлекается даже под угрозой двойки и наказания.
  3. В групповых занятиях или играх такие дети не могут терпеливо ждать своей очереди, спешат ответить, хотя учитель еще не договорил вопрос.
  4. Дети с синдромом не следуют инструкциям, чтобы что-то делать правильно — это выходит неумышленно, как результат невнимательности. С этим связана и неспособность хорошо выполнить домашнее задание — пациенты не заканчивают одно упражнение, приступают к другому. Не могут играть долго и спокойно. Невнимательность приводит к тому, что ученик с СДВГ легко отвлекается в классе, ему трудно учиться, он получает плохие отметки, у него отсутсвует чувство времени.
  5. Такие дети и подростки слишком много разговаривают. Часто перебивают или вмешиваются в деятельность других людей. Любят бегать, танцевать, хулиганить. Но стоит только предложить посещать танцы постоянно — ребенок посчитает такой урок нудным.
  6. У ребенка часто теряются предметы первой необходимости — книги, тетради, карандаши и т.д.
  7. Ребенка интересуют опасные занятия, он не понимает, что нужно быть осторожным. Риск развития преступного поведения достигает 10 %.

У детей с гиперактивным синдромом дефицита внимания практически всегда присутствуют: шумность, безрассудство, отсутствие мышления, игнорирование советов, непослушание, ненормальное поведение, перепады настроения, беспокойство, эмоциональную уязвимость, дерзость и вспыльчивость.

Внимание! Вышеперечисленные симптомы приблизительны! У каждого ребенка будет свой набор проблем. Кроме этого, вы должны учитывать выраженность симптомов СГВД в разном возрасте.

СГВД: выраженность симптомов по возрастам: исследования синдрома дефицита внимания

По данным японских ученых около 30% детей после рождения гиперактивны: они беспокойны, раздражительны, чрезмерно много плачут, кричат и несогласованны в отношениях с матерью. Но это еще не СВГД! Чтобы подтвердить диагноз, нужно наблюдать за ребенком и дальше.

В раннем возрасте (2-3 года) симптомы СВГД проявляются более четко: дети непослушны, плохо спят и едят, у них диагностируется энурез и т.д. А у дошкольников симптомы синдрома недостаточности внимания и гиперактивности становятся очевидны: их отличает невнимательность, чрезмерная активность, неспособность сидеть на месте, нежелание сблюдать режим и участвовать в групповых мероприятиях, эмоциональная неустойчивость, агрессивное поведение со сверстниками, животными и вещами.

У школьников в начальной школе все симптомы СДВГ усиливаются: выражены короткая продолжительность концентрации внимания, невозможность сосредоточиться на лекции, постоянное отвлечение, трудности в обучении и невозможность закончить работу. Дети нетолерантны, своенравны, страдают перепадами настроения. Поведение агрессивно, им сложно ладить со сверстниками, часто примеряют маску «клоун».

У учащихся средней школы симптомы синдрома невнимания и гиперактивности постепенно ослабляются. Но если болезнь перешла в хроническую форму, то улучшения не будет. К сожалению, многие родители и врачи этого не замечают, списывая проблему на переходный возраст. Синдром дефицита внимания подростков проявляется так: подростку по-прежнему трудно сосредоточиться, сложно запоминать материал, часто наблюдаются отсутствие самоуважения и мотивации, агрессия, импульсивность, халатность, перепады настроения. Начинаются прогулы, возможны противозаконные поступки.

СДВГ у взрослых: гиперактивность значительно снижена, но остаются другие симптомы синдрома недостаточности внимания. Люди с этой патологией обращают внимание на мелочи, легко обижаются, импульсивны, эмоциональны, легко ссорятся или дерутся, имеют напряженные отношения с коллегами, не любят участвовать в групповых мероприятиях, склонны к алкоголизму, азартным играм, у них отсутствует видение перспектив и настойчивость.

Что будет, если не лечить симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности

Дети с СДВГ не могут сосредоточиться на обучении, а их поведение постоянно подвергается осуждению. При высокой степени болезни пациентам трудно закончить начальную и среднюю школу. С возрастом, уязвимость детей перед пороками возрастает — они могут попасть в плохую компанию, заняться воровством и т.д. В школе их не любят, ведь они мешают работать на уроках всему классу, часто спорят с учителями, грубят. Обычно от таких учеников стремятся избавиться, путем перевода в коррекционный класс или школу.

Проблемы у детей с синдромом будут и в семье. Если маленьких детей родители терпят, с возрастом дурной характер и плохое поведение начинает раздражать даже самых терпеливых членов семьи. Детей ругают за неуспеваемость, наказывают за дерзость. Неудивительно, что большая часть детей-бомжат — сбежавшие из дома подростки с СДВГ.

Если не лечить СДВГ у детей, во взрослой жизни их не ждет ничего хорошего. Импульсивность, лень, скандальность не дают человеку развиваться, он часто ищет легкие пути заработка. Такой человек — тяжкое бремя для родителей, семьи и общества.

Внимание! Если СДВГ переходит в хроническую форму, симптомы болезни сохраняются в течение многих лет. Без лечения синдром дефицита внимания и гиперактивности диагностируется в будущем у 70% пациентов в подростковом возрасте и 30% страдает СДВГ всю жизнь.

Лечение синдрома дефицита внимания

Существует много методов лечения и коррекции синдрома дефицита внимания у подростков и детей, но выбор их должен быть строго индивидуальным. Доктора часто рекомендуют начинать терапию с лекарств, и действительно после приема лекарства при синдроме дефицита внимания у большинства детей с СДВГ гиперактивное поведение и когнитивные функции улучшаются. Но из-за трудностей контроля дозировки и побочных эффектов, у них начинаются другие проблемы — ухудшается рост костей, появляются неприятные симптомы и т.д. Это говорит о том, что подбирать лечение должен только компетентный, очень опытный в этих вопросах врач. И если медикаменты не подходят, нужно лечить синдром дефицита внимания другим методом.

Что же делать, если вы не хотите давать ребенку лекарства? Как лечить синдром дефицита внимания? Помимо лекарственной терапии (о ней ниже) существуют и другие эффективные методики.

Физиотерапия. Магнитотерапия. Транскраниальная микротоковая стимуляция мозга помогает улучшить симптомы СДВГ и стимулирует выработку нейромедиаторов и гормонов, таких как эндорфины и холин. Эти гормоны участвуют в регуляции физической и умственной активности. После нескольких сеансов микротоковой стимулирующей терапии наступает улучшение симптоматики гиперактивности у детей, уходят перепады настроения, раздражительность и другие симптомы.

Лечебная физкультура. Как было сказано выше, установлено, что большинство людей страдают от СДВГ из-за нарушений работы мозжечка. Лечебная физкультура напрямую нацелена на детей с мозжечковой задержкой развития, она стимулирует активизацию мозжечка, что улучшает восприятие, внимание, координацию движений и т.д.. Постоянно выполняя упражнения, можно добиться стойких результатов благодаря физиологическим возможностям мозга — нейропластичности мозговых клеток.

Адаптация. Жесткие рамки поведения, как это ни парадоксально, — один из лучших методов лечения СДВГ. Любое занятие с железной дисциплиной — боевые искусства или балет, фигурное катание, гимнастика — становятся спасительным кругом для детей с синдромом дефицита внимания. Это связано с высокими нагрузками и необходимостью использования сложных двигательных навыков. В результате развиваются моторика, чувство баланса и времени, оценка последствий, навыки исправления ошибок и мышечной координации, уходит депрессия.

Очень эффективны любые аэробные (дыхательные) упражнения — они стимулируют когнитивные способности мозга, развивают мышление, формируют новые стратегии и действия. Учителя обнаружили, что активность является наиболее эффективным способом приструнить синдром дефицита внимания у детей дошкольного возраста и школьников. Получив интересное занятие и адекватную нагрузку, школьники могут сидеть часами, не покидая рабочего места.

Поведенческая терапия. Играет существенную роль в улучшении поведения детей. Лучше всего проявляют себя самоуправление, управление временем и другие аспекты контроля поведения. Если медикаментозное лечение проводить без поведенческой терапии, эффект быстро прекратится, как только кончится действие лекарств от синдрома дефицита внимания.

Нейрофизиологическое обучение. Чтобы улучшить нервную деятельность у детей с СДВГ, а гипердинамический синдром дефицитом внимания — неврологическое заболевание, нужно выявить дефект нейронной реакции. Нейрофизиологическое обучение направлено на улучшение дефектов развития нервной системы в плане реакций. Специфические эффекты могут вызывать реакции, стимулируя точность и скорость отклика мозга. Особенно эффективна (применяется в Японии) высокочастотная музыкальная терапия.
Кроме того, развитию мозговой деятельности способствуют нетрадиционные методы — китайская медицина, иглоукалывание, массаж и другие процедуры.

Сенсорная интеграция обучения. Этот метод был опробован в Японии на детях с аутизмом и дал великолепный эффект. При аутизме у ребенка нарушаются функции головного мозга. Причины этой патологии до сих пор не вполне понятны, но аутичные дети демонстрируют многие нежелательные явления сенсорного поведения, например, им несвойственно тактильное обучение. Но в то же время, их мозг может принимать сенсорную информацию. Система биологической обратной связи применяет принципы оперантного кондиционирования. Сенсорная интеграция предполагает подачу мозгу знаков, усиливающих запоминание и мыслительную деятельность.

Лечение синдрома дефицита внимания у подростков и взрослых

С подростками легко работать, если в этом помогает семья и у ребенка есть цель продолжить обучение в вузе или просто получить хорошую специальность.

У взрослых лечение синдрома дефицита внимания проводится также, как и у подростков. Но проблема в данном случае состоит в том, что взрослого человека сложнее убедить в том, что его проблемы возникли из-за болезни. Взрослые с СДВГ часто не понимают необходимости лечения синдрома.

Лечение синдрома дефицита внимания с гиперактивностью лекарствами

Лечение СДВГ обычно предполагает прием лекарств, стимулирующих центральную нервную систему, а не выбор успокаивающих средств. В настоящее время в мире широко используются препараты: метилфенидат (т.е. Риталин), амфетамины, Пемолин и т.д. У нас эти стимуляторы ЗАПРЕЩЕНЫ (!), так как дают побочные эффекты: дети, принимающие стимулирующие лекарства теряют аппетит и сон, быстро привыкают к ним.

Некоторые родители, в поисках выхода, пробуют обращаться к традиционной китайской медицины. Китайская медицина в лечении детей с СДВГ использует 50-60 видов трав и препаратов: Polygala, Shichangpu, панцирь черепахи, Poria, Sun Simiao Zhenzhong Дэн, женьшень и др.

Коррекция симптомов синдром дефицита внимания детей может производиться препаратами, влияющими на определенные состояния. Например, гиперактивным детям при нарушениях сна выписывают легкие успокоительные.

Как лечить синдром дефицита внимания у детей, подростков и взрослых: ученые говорят надежда есть!

Исправить метаболические нарушения системы ретикулярной активации можно, обеспечив нервы строительными материалами. Конечно это будут химические аналоги, но столь ли это важно, если можно получить потрясающий результат? Доказано, что в мозге каждого человека есть ресурс — около 100 миллиардов нейронов, а также 900 миллиардов глиальных клеток, которые можно вырастить! Всего можно развить триллион клеток (1,000,000,000,000), что в 10 раз превышает число звезд в нашей галактике.

Около половины сухого веса мозга (нейроны, Glialim и клетки мозга) состоят из жирных кислот и липидов. Синапсы (мостики, связи), между всеми важными областями мозга, в которых происходит координация памяти и обучение, также образуются благодаря структурам жирных кислот и фосфолипидов. Чем больше нейронов, способных соединяться с другими нейронами, тем активнее работают обучение и память.

Казалось бы есть выход — поглощать больше пищи и витаминов, содержащих нужные вещества, только вот почему – то они плохо усваиваются, а аптечные препараты тоже не помогают. Сейчас ученые думают над тем, как именно восполнить запасы строительного материала для мозга, сделав новые препараты эффективными и доступными.

Супер новые методы лечения синдрома дефицита внимания детей

Ученые из Японии предложили лечить СДВГ современными методами, основанными на биологической генной терапии, которая позволяет включать новое направление СДВГ, выключая гены расстройства, умственной отсталости, дефективного развития ребенка. Биологическая генная терапия создает прямой гематоэнцефалический барьер, формируя новую молекулу ДНК. Увы, но такая роскошь в России пока недоступна!

Алена Герасимова (Даллес)

Похожее

Вращательно-ударное бурение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Вращательно-ударное бурение

Cтраница 2


Многочисленными наблюдениями за характером износа режущих лезвий коронки при вращательно-ударном бурении установлено, что их истирание от действия ударной нагрузки происходит по боковым граням ( передней и задней), а от действия статического и окружного усилий — по торцовой части лезвия коронки. При правильно выбранных для данной крепости породы величинах энергии удара и осевого усилия подачи профиль торцового затупления должен приближаться к плоскому или к профилю затупления при вращательном бурении.  [17]

На рис. 133 приведены кинематические схемы манипуляторов, применяемых при вращательно-ударном бурении, конструктивно отличающихся от применяемых при ударно-перфораторном бурении.  [18]

Таким образом, данными опыта подтверждается целесообразность применения в широком промышленном масштабе для вращательно-ударного бурения шпуров и скважин в крепких породах штыревых коронок, армированных круглыми вставками со. Дж / см. Учитывая, что применение в опытах такой удельной ударной нагрузки не приводило к разрушению твердосплавных вставок со сферической формой лезвия, можно ожидать значительного роста скорости и сменной производительности бурения шпуров и скважин в крепких породах.  [19]

Буровые коронки в своей конструкции должны в полной мере учитывать комплексный характер и направление сил, передаваемых на рабочие лезвия при вращательно-ударном бурении, в сочетании с физико-механическими свойствами буримых пород.  [20]

Обоснование оптимальных силовых параметров ГБМ, самоходных гидрофицированных станков и установок рекомендуемого параметрического ряда машин выполнено с учетом теоретических и экспериментальных исследований вращательно-ударного бурения, анализа конструкции и результатов применения в промышленности самоходных гидравлических установок и станков с ГБМ вращательно-ударного действия, а также расчетного определения показателей бурения с учетом крепости и абразивности буримых пород, силовых и энергетических параметров гидравлических буровых машин.  [21]

Формула (3.76) с достаточной полнотой и точностью отражает влияние всех основных факторов на процесс бурения и может быть рекомендована для расчетного определения оптимальной величины усилия подачи при вращательно-ударном бурении.  [22]

Форму, размеры и геометрию рабочих наконечников ( бойков, рис. 3.9) для опытов подбирали с учетом максимального приближения стендовых условий объемного разрушения горных пород к производственным условиям при вращательно-ударном бурении.  [23]

Недостаточный объем исследований вращательно-ударного бурения, особенно работы породоразрушающего инструмента при комплексном нагружении силами динамического и статического характера при бурении пород с различными физико-механическими свойствами, не позволяет указать на оптимальные параметры режимов вращательно-ударного бурения различных категорий пород.  [24]

Для определения показателя степени т логарифмируем выражение (3.11) относительно т, принимая С0К и I равными единице, а Ум, п, Рст, Ру, сгвд и AS — из опытных данных, полученных при вращательно-ударном бурении шпуров в породах различной крепости.  [26]

Штанги соединяются муфтами с помощью гладкоконусных и цилиндрорезьбовых замков с круглой или круглоупорной резьбой, имеющей шаг 12 мм; Очевидно, применение конуснорезьбовых замков, применяемых в разведочном и нефтяном бурении, разрешит повысить качество их и при вращательно-ударном бурении.  [27]

Режущие лезвия бурового инструмента при вращательно-удар-ном бурении работают при высоких статических и динамических нагрузках, как правило, в среде высокой абразивности. Стойкость и прочность бурового инструмента при вращательно-ударном бурении, как и при других механических способах бурения, являются факторами, ограничивающими область эффективного применения этого способа бурения, хотя силовые и энергетические параметры буровых машин могут обеспечить практически любые статические и динамические нагрузки.  [28]

Стойкость коронки при вращательно-ударном и вращательном бурении шпуров и скважин зависит от правильно выбранного осевого усилия и энергии удара для данной крепости буримой породы. При правильно выбранных величинах статической и ударной нагрузок, когда обеспечивается опережающий износ твердого сплава коронки от действия ударной нагрузки, стойкость коронки при вращательно-ударном бурении в три — четыре раза выше по сравнению со стойкостью коронки при вращательном бурении.  [30]

Страницы:      1    2    3

ПОЛЕЗНЫЕ ФОРМЫ — sgvd

Пожалуйста, используйте приведенные ниже формы на 2020-2021 клубный год.

 

Постановление СГВД

 

Действующие правила SGVD

 

SGVD 2021-2022 Предлагаемый бюджет

 

SGVD 2021–2022 Краткий обзор районных собраний

 

Записки президентов SGVD

 

Для получения общей информации о публикациях округа, членских взносах, собраниях, бронировании мест и финансовой политике: документ с общей информацией

.

 

НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА

  • Получатели премии за написание отчетов за 2019 год
  • Получатели премии за написание отчетов за 2020 год
  • Руководство и инструкции по составлению отчетов CFWC
  • Форма для написания клубного отчета (Обратите внимание, что это гиперссылка на веб-сайт, где вы можете скачать документ WORD этой формы)
  • Отчет о партнерских данных — обязательно.(Обратите внимание, что это гиперссылка на заполняемую онлайн-форму.)
  • 31 июля 2021 г. Совместное членство / Материалы семинара по написанию отчетов
  • 20 ноября 2021 г. Совместное членство / Материалы семинара по написанию отчетов

 

Принятые формы для проверки юридического присутствия 

 

КЛЮЧ

  • Форма подписки
  • Прошлые выпуски ключа

 

Февраль 2022

Январь 2022    

Декабрь 2021   

ноябрь 2021

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

июнь 2021          

Май 2021

Апрель 2021

март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

            

ЧЛЕНСТВО

Членские формы и ресурсы

  • Информационная форма клуба (пустые данные)
  • Опрос удовлетворенности участников
  • Оценка клуба

 

Прошлые презентации по обучению участников

  • 31 июля 2021 г. Презентация обучения для участников 

 

 

Формы стипендий

  • Бланки музыкальных стипендий

 

СГВД БЛАНК КОНКУРСА

  • Форма согласия и освобождения несовершеннолетних
  • Форма выпуска рекламы
  • Формы художественного конкурса
    • Категории членов клуба
    • Инструкции по проведению художественного конкурса для членов виртуального клуба
    • Арт-форма участника виртуального клуба
    • Виртуальная форма заявки на участие в студенческом творчестве
    • Категории студенческих рисунков
    • Инструкции по проведению художественного конкурса
  • Формы конкурса фотографий
    • Категории учащихся
    • Категории членов клуба
    • Форма заявки на участие в фотографии члена виртуального клуба
    • Форма заявки на виртуальную студенческую фотографию
    • Инструкции по проведению фотоконкурса члена виртуального клуба
    • Инструкции по фотоконкурсу
  • Программа улучшения сообщества

 

 

Примечание. Чтобы бесплатно загрузить Adobe Acrobat Reader, нажмите здесь.

Характеристики фотоэлектрической системы, подключенной к сети, при различных SGVD;…

… Поскольку интеллектуальное управление не требует точных параметров системы для работы, быстрая переходная реакция классических контроллеров и адаптивная способность адаптивного делает эту комбинацию хорошим выбором для фотоэлектрических инверторов, подключенных к сети. [133] 3-Φ, (dq) MPC -S-L C L SVM PV [139] 3-Φ, (abc) DB, PI DB M-L C, V LCL DPWM G [152] 1-Φ FSC-MPC -S-L C L PWM G [154] 3-Φ, (dq) µ-синтез PI M-L C, V LC PWM PV [158] 3-Φ, (dq) H-бесконечность PI M-L C, V LC PWM RE [137] 3-Φ, (dq) SMC-S-L C L PWM PV [162] 3-Φ, (αβ) SMC-DPC SMC-DPC M-L V, P L SVPWM PV [166] 3-Φ, (dq) FFL LC M-L C, V L SVPWM PV [ 168] 1-Φ PFL PFL M-L V, C L PWM PV [181] 3-Φ, (abc) Нечеткая нейронная сеть Нечеткая нейронная сеть M-L V, P L PWM PV [182] 3-Φ, (dq) ANFISPID ANFISPID M-L V, C L PWM PV [184] 3-Φ, (dq) Повторяющийся -S-L C L SVM PV [192] 3-Φ, (dq) PI PI M-L V, C LC SVM DG [193] 3-Φ, (dq) Мгновенный Активный Реактивное управление ПИ, PR M-L V, P L PWM G [194] 3-Φ, (dq) PI PI M-L V, C L PWM DG [195] 3-Φ, (αβ) I -S-L C L PWM DG [196] 3- Φ, (dq) Управление реактивной мощностью PI M-L V, P LC PWM PV [197] 1-Φ PR PI M-L V, C LCL PWM G [198] 1-Φ PI, PR -S-L C LCL SPWM G [199] 1 -Φ PI, гистерезис PI M-L V, C LC PWM G [200] 3-Φ, (αβ) PR PI M-L V, P LCL PWM DG [201] 1-Φ -Адаптивный наклон M-L V LC L PWM G [202] 3-Φ, (dq) Адаптивный PI M-L V, C LC SVPWM DG [203] 3-Φ, (αβ) MPC -S-L V, C L PWM PV [204] 3-Φ, (αβ) Гистерезис ПДК -S-L C LCL PWM G [205] 3-Φ, (αβ) Прогностическая DPC PI M-L V, P L PWM PV [206] 3-Φ, (αβ) ПДК -S-L C LCL PWM G [207] 3-Φ , (αβ) Нечеткий PI M-L V, C L SVPWM PV [208] 1-Φ Дробный порядок PR -M-L C, P L SPWM PV [209] 3-Φ, (dq) Дробный порядок PI Дробный порядок PI M-L V, C LCL PWM PV [210] 3-Φ, (dq) PI PI M-L V, C LCL PWM PV [211] 3-Φ, (dq) PR PI M-L V, C LCL PWM PV [212] 1-Φ Fuzzy SMC — S-L V L PWM PV [213] 3-Φ, (dq) Droop -M-L V, C LC PWM DG [214] 3-Φ, (dq) PI PI M-L V, C L PWM PV [215] 3-Φ, (dq ) ПИ ПИ М-Л В, Ц Л ШИМ ФВ [216] 3-Ф, (dq) ПИ ПИ М-Л В, Ц Л СВФВМ ФВ [217] 1-Ф ПИ, ПДК ПИ, ПДК М-Л В, Ц Л ШИМ ФВ [218] 3- Φ, (dq) PI, векторное управление PI M-L V, C L PWM PV [219] 3-Φ, (dq) Дробный порядок SMC -S-L C L PWM PV [220] 3-Φ, (dq) Метод таблицы поиска напряжения Метод справочной таблицы напряжения…

СГВД СЕКЬЮРИТИС ЛТД. · c/o THE TRUST COMPANY OF THE MARSHALL ISLANDS, INC., Trust Company Complex, Ajeltake Road, Majuro, Ajeltake Island, MH-T, MH 96960, MH

7

902-03-15
Наименование организации Деловой адрес Регистрация KMARIN AM NO.29A S.A. c/o THE TRUST COMPANY OF THE MARSHALL ISLANDS, INC., Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, MH-L, MH 96960, MH 21.12.2020
Название предприятия бизнес-адрес Регистрация Регистрация Регистрация Регистрация
Белый Ice Limited Trust Company Complex, Ajeltake Road, Aheeltake Island, Majuro, MH 96960, MH 2022-03-17
HOLDING LLC Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, MH 96960, MH 2022-03-17
BLUE OCEAN NAVIGATION LTD. Trust Company Комплекс, Ajeltake Road, Aheeltake Island, Majuro, MH-MAJ, MH 96960, MH 2022-03-16
ZOPPAS LIMITED Trust Company Complex, Aheeltake Road, AnteLake Остров, MH-MAJ , MH 96960, MH 2022-03-15
Aipos Maritime Advisors S.A. Trust Company Complex, Aheeltake Road, AnteLake Island, Majuro, MH 96960, MH 2022-03-14
NetCoolture ООО Antheeltake Road, aheeltake Island, Majuro, MH 96960, MH 2022-03-07
New Thalassa Holding INC Antalassake Road, Aheeltake Остров, Majuro, MH 96960, MH 2022-03-07 2022-03-07
Консалтинговая компания «Дон Кихот» Комплекс трастовой компании, Аджелтаке-роуд, остров Аджелтаке, Маджуро, MH-MAJ, MH 96960, MH 22.02.2020
DICTYS HOLDING LTD. Trust Company Complex, Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, MH-MAJ, MH 96960, MH 2022-02-14
Dorslington Incorporated Island Trust Company Complex, Ajeltake Road, MajuroH -MAJ, MH 96960, MH 2022-02-07
Найти все юридические лица с одним почтовым индексом

Огонь и лед… Картографирование будущего гляциовулканизма

909 132, 03 декабря 13:49 | BY: ELEANOR

Глобальное распределение элементов базы данных (A) Вулканы из SGVD (B) Ледники из базы данных RGI 6 и (C) Ледниковые вулканы, нанесенные на карту, объединяющие A и B.Оранжевые, фиолетовые и зеленые звезды показывают вулканы со льдом в пределах 1 км, 2,5 км (но не в пределах 1 км) и 5 ​​км (но не в пределах 2,5 км) соответственно. (Изображение: Edwards et al., 2020)

Извержение Эйяфьядлайёкюдль, апрель 2010 г. — обширные облака вулканического пепла, вызванные взаимодействием магмы и льда, создают широкомасштабную опасность (Изображение: Геологическая служба США)

Покрытые льдом вулканы, вмещающие один или несколько ледников, можно найти на всех широтах и ​​представляют уникальную опасность для населения, особенно для 160 миллионов человек, живущих в пределах 100 км от покрывшегося льдом вулкана.

Когда вулканизм происходит в ледниковых условиях, может возникнуть ряд разрушительных опасностей, включая вулканические селевые потоки (лахары), облака вулканического пепла и ледниковые наводнения, обычно называемые йёкульхлаупс. Поэтому распространено исследование и определение местоположения этих покрытых льдом вулканов, чтобы свести к минимуму риск в будущем.

Эдвардс, Кочтицкий и Баттерсби создали новую базу данных, опубликованную в журнале Global and Planetary Change. Это было достигнуто за счет объединения баз данных гляциологии и вулканологии, в частности, Смитсоновской глобальной базы данных вулканизма (SGVD) для определения местоположения голоценовых вулканов и инвентаризации ледников Рэндольфа 6.0 (RGI) для анализа границ ледников. Затем ГИС использовалась для визуального вывода этих наборов данных. Чтобы уменьшить ошибки, вызванные искажением картографической проекции, все анализы проводились с типом данных PostGIS geography для выполнения расчетов на сфероиде. Подробную методологию смотрите по ссылке на статью ниже.

Компиляция этой объединенной базы данных позволила Edwards et al. для выявления вулканов, где пересекаются население, объемы ледников и количество задокументированных извержений, и с помощью простой системы ранжирования можно определить 10 самых опасных ледниковых вулканов на Земле.Результаты показали, что в общей сложности 837 ледников (исключая Антарктический ледяной щит) наиболее уязвимы для вулканического извержения, поскольку они находятся в пределах 1 км от жерла, обнаруженного SGVD.

Драматические взаимодействия между вулканами и ледниками неоднократно приводились в геологических записях, и лучшим примером в последнее время является извержение вулкана Эйяфьядлайёкюдль в 2010 г., когда обширные облака пепла, вызванные взаимодействием магмы и льда, привели к закрытию европейского воздушного пространства на 7 дней и оставил миллионы пассажиров на всех континентах в затруднительном положении.Кроме того, в 1985 году катастрофическое воздействие гляциовулканических лахаров было продемонстрировано трагедией Армеро в Колумбии, в результате которой погибло более 23 000 человек. Тематические исследования, подобные этому, подчеркивают важность комплексных баз данных гляциовулканов.

Инновационные исследования, такие как Эдвардс, Кохтицки и Баттерсби (2020), могут помочь ученым и лицам, принимающим решения, защитить сообщества, населяющие регионы огня и льда. Он также может служить инструментом, помогающим населению, живущему в таких регионах, лучше понять ту опасность, которую часто упускают из виду, скрывающуюся под живописными ледниковыми ландшафтами.

Предыдущая новость

Исследования, проведенные геологами из Университета Кертин, обнаружили, что вулканическая провинция в Индийском океане была самой непрерывно активной в мире крупной магматической провинцией (LIP), извергавшейся в течение 30 миллионов лет и подпитываемой постоянно движущимся «конвейерным ремнем». магмы. … Читать все Усовершенствованные системы раннего предупреждения имеют решающее значение для сведения к минимуму человеческих жертв и эффективного планирования чрезвычайных ситуаций извержения вулканов. Обычно вулканологи используют сейсмический мониторинг в качестве основного индикатора надвигающейся вулканической активности.По мере развития технологий вулканологи изучают альтернативные методы системы раннего предупреждения. … Читать все Одна из худших вещей, которые могут случиться с вулканом и кем-либо поблизости, — это обрушение больших частей вулкана, что приводит к катастрофическим оползням или лавинам обломков, обычно наряду с мощными взрывными извержениями. Одним из таких случаев стало извержение вулкана Сент-Хеленс в 1980 году. К счастью, такие явления очень редки, но их опасность намного выше, чем у большинства других видов вулканических извержений…. Читать все Недавнее исследование, опубликованное в журнале Anthropocene Саутгемптонским университетом, показывает, что вулканический пепел может играть важную роль в удалении углекислого газа из атмосферы и парниковых газов, что является более дешевым, простым и менее инвазивным методом, чем предложенные ранее альтернативы. Поскольку антропогенное изменение климата является одной из самых серьезных проблем современного мира, в настоящее время на международном уровне признано, благодаря такой политике, как Парижское соглашение 2015 года, что методы активного удаления парниковых газов (GGR) имеют основополагающее значение для победы в борьбе с изменением климата.Методы GGR направлены на уменьшение парникового эффекта, тем самым замедляя изменение климата и предоставляя обществу более длительный период времени для адаптации и смягчения последствий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.