Саратовское кадетское училище: Саратовская кадетская школа-интернат №2 — Условия приема

Содержание

Саратовская кадетская школа-интернат №1 им. Б.Н. Еремина — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Саратов

Саратовская кадетская школа-интернат №1 1 апреля в 13:23

Кадеты нашей школы участвуют в Васильевских чтениях. Работы уже выставлены! Проголосовать можно с 4 апреля!

Центральная детская библиотека им. Б. Васильева (25.03.2022):
Уважаемые участники Васильевских чтений! Напоминаем, что прием работ завершается 3 апреля. Поторопитесь! Одиннадцатого марта состоялось совещание организационного комитета Васильевских чтений под руководством Председателя Васильевских чтений Л. С. Майоровой. В 2022 году Чтения проводятся по теме «Больше, чем любовь». Укрепление института семьи и семейных ценностей, поддержк… — Читать дальше

а и развитие межпоколенческих отношений в семье на примере семьи Васильевых, героев его произведений — основная задача VIII Всероссийских Васильевских чтений. Для чтения рекомендованы книги Бориса Васильева «Завтра была война», «А зори здесь тихие…», «Летят мои кони», «Офицеры», «Аты-баты, шли солдаты», «Век необычайный» и книги о Борисе Васильеве «Трясогузка на перилах» А. Макаренкова, «Маленькая Родина большой страны» В. Карнюшина, «Есть такая профессия…». Завершился 2-ой этап – приём заявок на участие в Васильевских чтениях. Заявки поступили из Подмосковья, Москвы, Рязани, Удмуртии, Мурманска, Белгорода, Ростова, Перми, Санкт-Петербурга. Больше всех прислали Саратовская кадетская школа № 1 имени Героя Советского Союза Б.Н. Ерёмина, гимназия № 6 им. Дважды Героя Советского Союза Д. А. Драгунского г. Солнечногорска, Тверское суворовское военное училище Министерства обороны РФ, школьники из Смоленска, Клина и Нижнего Новгорода. Работы принимаются до конца марта, а работа жюри продлится до 20 апреля. В него вошли сотрудники Центральной детской библиотеки имени Бориса Васильева, преподаватели художественных студий и школ, представители творческих коллективов г. о. Солнечногорск, журналисты, филологи, близкие друзья семьи Васильевых, все те, кто хорошо знаком с творчеством писателя. Солнечногорской художницей Е. Н. Павловой сделан эскиз сертификата, который получит каждый участник Васильевских чтений. Все поступившие на конкурс работы уже доступны для ознакомления по ссылке Третьего апреля пройдёт онлайн-викторина. Ссылка будет дана там же, а также направлена на электронную почту всем участникам Васильевских чтений. С 4 апреля начнется голосование на Приз зрительских симпатий. Все желающие смогут проголосовать за понравившуюся работу в каждой номинации. Победители и призёры конкурсов станут известны на заключительном мероприятии 23 апреля, куда будут приглашены Почетные гости, близкие друзья семьи Васильевых. Будет организована видеосвязь с участниками Васильевских чтений из других субъектов. Итоговое мероприятие пройдёт в гимназии № 6 им. дважды Героя Советского Союза Д. А. Драгунского г. Солнечногорска. Оргкомитет Васильевских чтений

Саратовская кадетская школа-интернат №2 — это… Что такое Саратовская кадетская школа-интернат №2?

Государственное общеобразовательное учреждение «Саратовская[кадетская школа-интернат №2» — образовательное учреждение среднего (полного) образования в военно-оборонным уклоном. Школа находится в поселке Солнечный города Саратова.

История

Школа была основана 29 июля 2005 года распоряжением правительства Саратовской области №222-ПР. 4 октября 2005 года состоялось торжественное открытие школы, на котором министр образования Саратовской области Игорь Плеве вручил директору школы Сергею Степанову Знамя школы. В первом 2005-2006 учебном году в школе обучалось 140 кадетов, а уже 1 сентября 2006 года к учебе приступили 210 кадетов.

Традиции

Первая традиция в школе — это принятие Клятвы кадета вновь поступившими учащимися. Перед строем проностися Знамя школы, перед которым вновь поступившие кадеты встают на колено и один из кадетов зачитывает текст Клятвы. После принятия Клятвы кадета учебные взвода проходят торжественным маршем перед администрацией школы и почетными гостями.

Также основной традицией является передача Знамени школы от выпускников 11 класса учащимся 10 класса на мероприятии «Последний звонок». Эта традиция родилась в 2010 году, когда в школе прошел первый выпуск. Знаменная группа 10 класса подходит к знаменной группе 11 класса и принимает из ее рук Знамя школы. Знаменная группа 11 класса встает на свое место в общем строю.

Деятельность школы

Учебная деятельность

В школе на 2011-2012 учебный год обучается 260 кадетов. Обучают их учителя высшей и первой квалификационной категории. Во внеурочное время с кадетами занимаются их офицеры-воспитатели. Также в школе проводятся занятия дополнительного образования (этикет, дартс, рукопашный бой и т.д.).

Военно-оборонная деятельность

В школе постоянно проводятся занятия по военной подготовке. К ним относятся строевая подготовка, огневая подготовка, инженерная подготовка и т.д. Все эти занЯтия помогают кадетам подготовиться к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

См. также

Ссылки

Кадетская школа-интернат №2 Саратов — 17 отзывов

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о школе-интернате №2 в Саратове.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Саратов, ул. Чехова, 4а

Директор: Богданов Вадим Вячеславович

Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)

МОУ «ГИМНАЗИЯ №5» г. Саратов / Гимназия № 5 г.Саратова Саратовская область

Информация для учащихся о выборе будущей профессии

 

Уважаемые родители и ученики 9-х классов! 

Посмотрите новый видеоролик о Саратовском колледже машиностроения и энергетики СГТУ имени Гагарина Ю.А.

День открытых дверей ONLINE в Юридическом колледже!

Саратовская государственная юридическая академия

Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ приглашает на обучение

ФГКОУ ВО «Академия Следственного комитета российской Федерации»

Главное управление МЧС России по Саратовской области объявляет  набор в Высшие учебные заведения ГПС МЧС России на очную форму обучения юношей в возрасте до 25 лет

Методические рекомендации для поступающих в ВУЗы   ГПС МЧС России на очное обучение.

Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А. В. Хрулёва

Обучение в пограничных институтах ФСБ России

Военная академия радиационной, химической и биологической защиты им. С.К. Тимошенко

Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С.М.Буденного

Военно-космическая академия имени А.Ф.Можайского

«Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», г. Воронеж

Поволжский институт Всероссийского государственного университета юстиции, г. Саратов

Кадетская инженерная школа ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Кадетская школа IT-технологий Военной академии связи имени Маршала Советского Союза С.М. Буденного

Краснодарское президентское кадетское училище

Санкт-Петербургский кадетский корпус

Ставропольское президентское кадетское училище

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А.К. Серова

Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С.М. Штеменко

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени генерала армии В.Ф. Маргелова

Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны

Обучение по целевой форме в МГРИ-РГГРУ подробнее можно узнать на официальном сайте — Целевой набор

ФГКОУ ВО «Московская академия Следственного комитета РФ»

Выписка из приказа «О внесении изменений в распределении функциональных обязанностей между членами администрации гимназии в 2020/2021 учебном году» от 23.10.2020 года №435

Соглашение. Союз «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы»

Договор. Саратовский колледж водного транспорта ,строительства и сервиса

СГТУ имени Гагарина Ю.А., осуществляет экологическое образование по направлению Экология и природопользование для студентов инженерных направлений

Подготовка экологов в СГТУ имени Гагарина Ю.А., экологическое образование студентов инженерных направлений

Информация о приемной кампании в различные колледжи, техникумы, вузы.

На сайте министерства образования Саратовской области в разделе «Новости» регулярно публикуется информация о приемной кампании в различные колледжи, техникумы, вузы.

Выпускники смогут ознакомиться с информацией о перечне специальностей, контрольных цифрах приема, контактами приемных комиссий, а также посмотреть некоторые видеоролики об отдельных организациях среднего звена.

http://minobr.saratov.gov.ru/news/23978/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24010/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24009/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24008/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24007/ 

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24006/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24005/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24004/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/23996/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/23995/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/23989/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24036/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24035/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24034/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24026/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24025/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24023/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24015/

http://minobr.saratov.gov.ru/news/24014/

«Открыт комплекс зданий второй очереди Кемеровского президентского кадетского училища» в блоге «Образование»

 © ako.ru

Два жилых корпуса, а также физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной и бассейном построены на территории Кемеровского президентского кадетского училища. Но данный момент строители завершают благоустройство территории возле новых корпусов. Общая площадь новых зданий составляет почти 8 тыс. кв. метров, в том числе площадь спорткомплекса — более 5,6 тыс. кв. метров. Спальные корпуса и спортивный комплекс соединены теплыми переходами. После ввода новых корпусов в училище смогут жить и получать образование 840 кадетов, число учащихся будет увеличиваться постепенно, в течение нескольких лет. Строительство кадетского училища в Кемерово на этом полностью завершено.

Важно создать кадетам, которые впервые надолго покинули родной дом, комфортные условия для жизни и обучения. Чтобы решить эту задачу, на строительстве новых корпусов кадетского училища ежедневно работали более 420 человек и 35 единиц техники. Строительство завершили в срок, 1 сентября жилые корпуса и спорткомплекс приняли учащихся.

Второй этап строительства Кемеровского президентского кадетского училища начался в конце сентября 2019 года. Ранее, 1 сентября 2019 года, в эксплуатацию были введены учебно-административный корпус с актовым залом и библиотекой, столовая на 900 мест с обеденными залами и классами дополнительного образования, плац для построения кадетов, спальный корпус на 360 мест, медицинский пункт с 25 стационарными местами, крытый спортивный комплекс с отдельными залами для игровых видов спорта, единоборств, силовых тренировок, 10 открытых площадок для волейбола, баскетбола, мини-футбола, гандбола и других видов спорта, а также стадион с футбольным полем, беговыми дорожками и трибунами на 900 мест, полоса препятствий.

В 2019 году в кадетском училище начали заниматься 350 кадетов. В 2020 году был объявлен набор еще для 120 пятиклассников со всей страны. Кандидатов отбирали по состоянию здоровья, физической и психологической готовности, результатам вступительных испытаний.

 © ako.ru

 © ako.ru

 © ako.ru

 © ako.ru

 © ako.ru

 © ako.ru

 © ako.ru

 © ako.ru

https://ako.ru/…hit-v-novom-kor

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»/ДБГБУ «Идел буе федераль округының Советлар Союзы Герое Гани Сафиуллин исемендәге Татарстан кадетлар корпусы»

С 11 по 18 февраля в Пермском крае прошел XVIII Международный слёт юных патриотов «Равнение на победу!», посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В нём по традиции приняли участие воспитанники Татарстанского кадетского корпуса им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина. Наш корпус вошел в состав второй группы, куда отнесли все кадетские школы и корпуса. Там были ребята из Башкирии, Московской, Саратовской, Свердловской областей и др. Сборная команда кадет из Нижнекамска, состоящая из десяти человек, достойно представила своё учебное заведение на слете. Команда стала обладательницей кубка директора федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации генерала армии Золотова Виктора Васильевича, кубка победителей в номинации «За волю к победе». В общем зачете заняла 4 место в своей группе. Лучшим на занятиях по медицине, поисковой тактике стал Александр Блинов, по связи и военной топографии – Ярослав Яворский, по военной технике – Тимур Закиров, по тылу и поисковой тактике – Артемий Шпагин, по боевой и тактике спецподготовки – Иван Андреев, по единой полосе препятствий и минному делу – Артур Ягафаров. По словам ребят, от слета они получили много ярких впечатлений: узнали о том, каково это жить в полевом лагере, познакомились с мальчишками и девчонками из других уголков России и ближнего Зарубежья, поучаствовали в богатырских забавах и массовках. Кроме того, как рассказывают ребята, программа слета была насыщенной: работали дискуссионные площадки, был организован конкурс визиток, строительство и оборудование палаточного городка, мастер-классы по различным военно-прикладным дисциплинам. По возвращении в корпусе юношей ждал радушный прием и горячие аплодисменты, которые, они, безусловно, заслужили. Копилка наград корпуса пополнилась дипломом в номинации «Воля к победе» и кубком слета.

 Справка

В XVIII Международном слёте юных патриотов «Равнение на победу!» приняли участие команды из 20 субъектов РФ, а также из 6 стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Общее количество приглашенных команд – более 40, около 700 участников. Организатор – ФГКОУ «Пермское президентское кадетское училище имени Героя России Ф. Кузьмина войск национальной гвардии Российской Федерации».

В учебных заведениях Росгвардии отметили День знаний

Праздничные мероприятия в День знаний прошли по всей стране в учебных заведениях ведомства и на факультетах войск национальной гвардии Военного университета и военных академий Минобороны России.


Преподавателей и воспитанников Московского президентского кадетского училища имени М.А. Шолохова с Днем знаний поздравил заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации генерал-лейтенант юстиции Игорь Ильяш.

Выступая на торжественном митинге, заместитель главы ведомства подчеркнул, что Росгвардия уделяет большое внимание военно-патриотическому воспитанию и образованию молодого поколения. В эффективности и основательности этого подхода ведомства можно убедиться на примере Московского президентского кадетского училища имени М.А. Шолохова и Пермского президентского кадетского училища имени Героя России Ф. Кузьмина.


Обучение здесь ведется по образовательной программе среднего общего образования, соединенной с дополнительными общеразвивающими программами.

Система военного довузовского образования в Росгвардии действует в едином образовательном пространстве Российской Федерации, способствует интеллектуальному, культурному, нравственному и физическому развитию молодых людей.

Заместитель директора Росгвардии отметил, что учеба в кадетском училище – это настоящий мужской выбор. В ходе обучения из кадета вырастает сильная личность и достойный защитник Отечества. Генерал-лейтенант юстиции Игорь Ильяш выразил признательность педагогам и воспитателям училища за подготовку воспитанников училища к военной службе.


В мероприятии приняли участие ветераны войск правопорядка, представители ГВПУ Росгвардии и Центрального округа ведомства. Офицеры провели с кадетами уроки Мужества в рамках патриотической акции «День знаний с Росгвардией». Росгвардейцы рассказали воспитанникам училища об истории и боевом пути войск правопорядка, задачах, выполняемых сотрудниками и военнослужащими ведомства.

В Пермском президентском кадетском училище имени Героя России Ф. Кузьмина войск национальной гвардии Российской Федерации в торжественном мероприятии по случаю начала нового учебного года приняли участие представители администрации Пермского края, Управления Росгвардии по Пермскому краю, Пермского военного института войск национальной гвардии Российской Федерации и взаимодействующих структур. После праздничного митинга воспитанники первых и выпускных классов училища прошли торжественным маршем перед почетными гостями.


В Военном университете Министерства обороны Российской Федерации в торжественном собрании принял участие временно исполняющий должность начальника Главного военно-политического управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации генерал-майор юстиции Виктор Салатов. Обращаясь к слушателям факультета войск национальной гвардии, он подчеркнул, что в учебных аудиториях и на полигонах офицерам предстоит совершенствовать навыки ратного мастерства, открывать для себя новые рубежи в области управления подразделениями и частями, организации военно-политической работы с личным составом, военного искусства, тактики и стратегии.

«Стать профессионалом и служить народу – благородное решение и высокая ответственность. Для его воплощения нужно много трудиться», — сказал генерал-майор юстиции Виктор Салатов.


Врид начальника ГВПУ Росгвардии пожелал слушателям достижения намеченных высот, настойчивости, трудолюбия, уверенности в своих силах, а профессорско-преподавательскому составу и командирам – мудрости и терпения, творческого настроя в работе и благополучия.

Праздничные мероприятия, посвященные Дню знаний, состоялись в Санкт-Петербургском, Пермском, Новосибирском и Саратовском военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации, а также в ведомственных школах №1 (г. Грозный) и №2 (г. Назрань).


Справочно:

В ведении Росгвардии находятся 4 военных института, Московское президентское кадетское училище имени М.А. Шолохова, Пермское президентское кадетское училище имени Героя России Ф. Кузьмина, а также две школы и две дошкольные образовательные организации в городах Грозный и Назрань.

В 2021 году в общеобразовательных организациях ведомства будут проходить обучение 1680 ребят, 280 из которых впервые сели за парту в школах войск национальной гвардии, включая 144 кадета.

В ВУЗах войск национальной гвардии проходят обучение 4326 курсантов, в том числе 40 представителей иностранных государств.

Кадетская школа описание и фото — Россия — Поволжье: Саратов

Рейтинг: 8,6/10 (8489 голосов)

Описание и фото здания Кадетской школы — Россия — Поволжье: Саратов. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Разработан по заказу купца Г.В. Очкина архитектором города А.М. Салко, большое трехэтажное здание было возведено за два строительных сезона и завершено в 1877 году.

В 1830-1850-х годах на этом месте находился двор владельца суконной фабрики Франца Ивановича Штейна, поставлявшего в армию сукна и одеяла. Его семья жила в отдельных комнатах собственного каменного и просторного дома, а половину дома одно время сдавали под бараки. Трое ворот Штейновского двора выходили на две улицы — Никольскую и М. Сергиевскую. Сам двор, засаженный рядами огурцов и кленов, простирался до Провиантской улицы и был заполнен множеством домов, сараев и лачуг.Ф.И.Штайн был основателем «Немецкого танцевального клуба», который недолго располагался в его доме. Впоследствии двор был раздроблен и одно из дворовых мест (от середины квартала до Провиантской улицы) приобрел купец Г.В. Очкин.

Здание построено в формах ретроспективного классицизма; парадный вход со стороны Малой Сергиевской украшал навес художественного литья на металлических столбах. В интерьере здания сохранилась изящно отлитая представительная чугунная лестница.

С 1877 по 1890 годы здание арендовало Александро-Мариинское мужское реальное училище (основано в 1873 году), в котором учились: художник В.Е. Борисов-Мусатов, поэт, прозаик, драматург — А.М. Федоров. В 1890 году школа переехала в специально построенное для них здание. Впоследствии многоквартирный дом сдали в аренду Главстрою управления РУЖД, фельдшерско-акушерской школе, третьей женской гимназии. В первые советские годы в здании располагалась трудовая школа второй степени, а с 1943 по 1948 годы располагалась 19-я мужская гимназия, директором которой был легендарный саратовский педагог Павел Акимович Ерохин.

В 2001 году в капитально отреставрированном и отреставрированном здании было восстановлено среднее военно-учебное заведение — кадетское училище, которое принимает в основном детей погибших военнослужащих и из малообеспеченных многодетных семей. Сегодня здание считается памятником архитектуры и продолжает служить учебным целям, выпуская высокообразованных и подготовленных курсантов.

Рекомендуем также прочитать описание и фото замка Штрехау (Burg Strechau) — Австрия: Штирия

Тема: Описание и фото здания кадетской школы — Россия — Поволжье: Саратов .

Автор: Келли Костин

история, описание, факультеты и специальности

Саратовский военный институт – средоточие будущих военных кадров и защитников Отечества. С чего началась история этого известного учебного заведения?

Историческая справка

Саратовский военный институт имеет долгую историю, в ходе которой менялось не только его название, но и организационная структура и количественный состав.Единственным и незатронутым фактором оставался высокий уровень преподавания и подготовки профессиональных кадров. Официальная история института началась в мае 1932 года (ранее он назывался 4-й школой пограничников). Уже в 1934 году были выпущены первые командиры, окончившие стрелковую дивизию. Спустя три года училище было реорганизовано в военное училище, которое в 1973 году было уже высшим, а в 1997 году — стало военным институтом. С момента первого выпуска на сегодняшний день институт подготовил более 36 000 подготовленных офицеров.В 1938-1939 годах курсанты института воевали с японскими самураями у озера Хасан, а в 1940 году — с белофиннами. Большую известность своей школе за указанный период времени принесли воспитанники института.

Война

Первые вылазки войск Адольфа Гитлера мужественно предприняли студенты института Д. Ракус и А. Лопатин. Оба офицера стали посмертно Героями Советского Союза. Всего за эту войну 20 курсантов Саратовского военного института получили звание Героев Советского Союза.За силу духа многие были награждены орденами и медалями. В родном учебном заведении имена этих людей выбиты на табличке золотыми буквами. В годы войны институт продолжал обучать детей раннего возраста, его выпустили 23 человека. На фронт ушло около 6000 офицеров.

Послевоенное время

В 1947-1949 годах курсанты и офицеры Саратовского института активно боролись с националистическими формированиями в Прибалтике и Западной Украине. В августе 1996 года школе присвоено имя Ф.Дзержинский. Война в Афганистане не могла пройти стороной выпускников Саратовского училища. Многие курсанты и даже преподаватели были участниками военного конфликта. Также выпускники института участвовали в операции по ликвидации последствий взрыва Чернобыльской АЭС. К сожалению, ученики и учителя не всегда соглашались и часто воевали по разные стороны баррикад (Ереван, Баку). С 1993 по 1995 год сотрудники Саратовского института обеспечивали общественный порядок во Владикавказе.Тысячи выпускников института занимались обеспечением правопорядка в Чеченской Республике. Некоторые из них погибли и стали героями для своей родины.

Сегодняшний день

На сегодняшний день Саратовский военный институт внутренних войск выпускает специалистов, хорошо знающих свое дело и достойных службы в различных уголках России. Многие кадеты служат генералами. Выпускники института являются одной из главных опор Российской Федерации в борьбе с терроризмом и преступностью, обеспечении прав населения в «горячих точках».В 2002 году Саратовский военный институт получил памятный Вымпел Министра внутренних дел за огромный вклад в воспитание и подготовку квалифицированных военных кадров. В 2008 году школа получила Боевое знамя. В 2012 году гостями института были приглашенная комиссия внутренних войск Беларуси и делегация жандармерии Франции. В 2015 году учебному заведению возвращено название «Краснознаменный». В мае 2017 года Саратовскому военному институту исполняется 85 лет.

Основная информация

Саратовский военный институт МВД — федеральное государственное военное учебное заведение Российской Федерации. Учредителем и собственником образовательного учреждения в одном лице является Российская Федерация. Функции учредителя возложены на Федеральную службу войск национальной гвардии. Институт работает ежедневно с 8.00-18.00 (перерыв 13.00-15.00), кроме выходных. В Интернете есть информационный сайт института.

Образование

Саратовский военный институт ВВ предлагает обучающимся обучение на следующих уровнях высшего образования:

Срок обучения 5 лет на дневной форме. Для зачисления на этот уровень обучения необходимо предоставить документ о среднем общем (специальном) образовании. Зачислению могут подлежать граждане России мужского пола, еще не проходившие государственную военную службу (16-22 года), мужчины, прошедшие военную службу, и мужчины, проходящие военную службу по контракту.Прием проводится на конкурсной основе. По профотбору поступающий должен пройти полное медицинское обследование и быть годным к исполнению своих обязанностей по состоянию здоровья, пройти психологическую проверку и быть морально устойчивым, пройти медосмотр и успешно сдать ЕГЭ.

Срок обучения 5 лет, заочная форма. В программу обучения входят военные стажировки, аудиторные и самостоятельные занятия. Обучением занимаются 5 основных кафедр.

Техническая база

Учебно-материальная база института постоянно совершенствуется. Начальник военного института решил постепенно модернизировать учебный процесс для перспективного развития в будущем. Для рациональной организации учебного процесса Саратовский военный институт МВД использует здания и помещения общей площадью 67 089 кв. Сегодня в институте имеется 66 классов для преподавания профильных предметов, 4 лекционных зала, 2 лаборатории, типография, центр автоматизированных систем управления и телестудия.Для обеспечения прогрессивного процесса обучения используется более 600 компьютеров и около 15 мультимедийных проекторов. Саратовский военный институт внутренних войск МВД России имеет полевую учебно-материальную базу, которая находится в 25 км от самого учебного заведения. В его состав входят полигон, центральный пункт управления, городок, отделение Департамента МВД, учебный центр, инженерный городок и городок тактической смены.Также есть артиллерийско-гранатометный городок, места радиационной, химической и биологической защиты. Также есть полоса психологической защиты, площадка для метания гранат и поле связи.

Прием абитуриентов

Саратовский военный институт внутренних войск МВД России приглашает всех желающих на обучение. Выбор профессиональной деятельности – важнейшее решение для каждого человека, но для мужчины этот шаг предопределяет всю его дальнейшую жизнь.Очень важно найти такое занятие, в котором можно было бы реализовать свой потенциал, принести пользу Родине и обществу. Профессия офицера подходит не всем, так как требует наличия многих качеств, таких как ответственность, готовность, самообладание. Эта работа потребует много времени и сил, а также возложит на мужчину обязанность защищать свою Родину. Военный твердо стоит на ногах, он всегда уверен, что сможет защитить себя и своих близких.

Саратовский военный институт внутренних дел гарантирует своим выпускникам полную обеспеченность, диплом об окончании обучения, обучение вождению автомобиля, гарантированное трудоустройство и достойный уровень оплаты труда. Служба в рядах Российской армии потребует от молодого человека отменного здоровья, глубоких знаний и высокого уровня физической подготовки.

Доставка цветов в Саратов | Флорист в Саратове

Скоро будет анонсирован раздел Товары

!

Доставка цветов в Саратов с помощью надежных служб доставки цветов и подарков, предлагаемых Всемирной ассоциацией флористов.Мы, Всемирная ассоциация флористов, предлагаем множество товаров, которые могут быть доставлены в тот же день в Саратов, включая цветы, торты, шоколад, плюшевых мишек и многое другое. Мы предлагаем вам душевное спокойствие, так как мы работаем только с лучшими флористами в Саратове , используя цветы самого высокого качества и следя за тем, чтобы ваш заказ прибыл в желаемую дату. Так чего же ты ждешь? Закажите доставку цветов в Саратове уже сегодня!

О Саратове

Саратов — город, расположенный в северном центре Саратовской области, недалеко от речного порта на Волге вверх по течению от Волгограда в России.Название города происходит от слова Сары-Тау, что означает Желтые горы. Главой администрации города является Михаил Исаев, органом государственной власти является городская дума. Сообщается, что дата основания города ок. 1590 г., а статус города был предоставлен в 1708 г. Часть города богата природными и промышленными ресурсами и содержала 6 учреждений, таких как Российская академия наук. В этом городе родилось много известных людей, таких как Бизнесмен-Роман Абрамович, Художники-Алексей Боголюбов, Виктор Борисов-Мусатов, Николай Грандковский, Павел Кузнецов и другие.Жители города занимаются многими видами спорта, такими как хоккей с шайбой, баскетбол, хоккей с мячом, хоккей с шайбой и волейбол. Общая численность населения города до 2018 года оценивается в 844 854 человека, из которых 90% составляют русские, а остальные — украинцы, татары, армяне и казахи. Саратов является домом для нескольких учебных заведений. В городе есть много мест для посещения, таких как Художественный музей Радищева, статуя Александра Пушкина в парке Липки, Саратовский академический театр, Крытый рынок и площадь Кирова и Свято-Троицкий собор.

Общая численность населения: 8,37,900

Почтовый индекс: 410000410005, 410007410010, 410012, 410015, 410017410019, 410022, 410023, 410025, 410028410031, 410033410042, 410047410056, 410059, 410060, 410062410065, 410068, 410069, 410071, 410074, 410076, 410078, 410086, 410078, 410080, 410082, 410086, 410700, 410880, 410890, 410898, 410960410965, 410999

, 410999

поблизости. , Места проведения свадеб, Места проведения мероприятий: N&B, SOHO, Ресторан Тара-Барс, Саратов, Одесса, Додо Пицца, Мандарин, Чайхана Узбекская, CHAPLIN’S, + Чайхана, ресторан, г.Блинная, Ресторан Арагви, Ресторан Ереван, Бими Вита Траттория, Харац Паб, KFC, Сбарро, Кафе Анракт, Атмосфера, Монблан, Гостиница Словакия, Онегин, Гостиница Жемчужина, Парк-Отель Вишневая Гора, Гостиница Дикий Запад, Ривьера — Саратов, Гостиница Пионер Люкс Богемия, Гостиница Абсолют, Богемия на Вавилова, Гостиница Загреб, Гостиница Мираж, Особняк Андерсена Богемия, Саратов, Лотос отель и СПА, Гостиница Полина, Журавли, Акрополь, Гостиница Венеция, Кафе Центральный Перк, Нью-Йорк Кафе, Мираж, Столовая военного училища Мия Саратов, Осетинские пироги Саратов «100 Пирогов», Соло, кафе, Краснодарский Гай, Матрешка, Барбарис, Б-кафе, СИТИ, Кулинария, Кафе «Банзай», Кафе Персик, Кафе «На семи ветрах», Кафе Мон, Рэй, Кафе, Факул Татив, Тополок,

Образование/Научные исследования/Институты: Саратовская кадетская школа-интернат № 1.2, Саратовское художественное училище. Боголюбова, Лингва-Саратов Ано, Саратовский радиотехнический колледж Росто, Сфера-Саратовское СГУ Образование, Саратов, Лесная ул. Д.6, Архивное управление Приволжской железной дороги, Рядом: Шахта К., г. Саратов Саратовской области, Саратовские уроки игры на гитаре, Саратовские уроки игры на гитаре, Школа №2, Отдел международного сотрудничества и интернационализации, Частный детский сад Школа Солнца, Вязание, Школа № 102, Школа № 44, Школа № 18, Школа № 72, Средняя школа № 100, Частная английская школа Sun Sun, GBU So Rtsoko,

Места для посещения: Национальный музей Ю.А. Гагарин, Памятник Ю.А. Гагарина, Зеленый остров, Кирилл и Мефодий, Смотровая площадь, Останки трех монахов, Ботанический сад Учебный центр, Памятник любви, Веселый Роджер, Народный город Саратовской железной дороги, Голубое озеро, Вечный огонь, Парк Победы, Художественный музей. Радищева, Саратовский областной краеведческий музей, Журавлиный мемориал, Саратовский мост, Троицкий собор, Городской парк культуры и отдыха. Достижения А. М. Горького, Саратовская Соборная мечеть, Саратовский государственный художественный музей. А.Н. Исторический парк Радищева, Детский парк, Энгельский пляж, Музей-усадьба Н.Г. Чернышевского, Исторический парк «Россия — Моя история», Саратовский планетарий, Андреевские пруды, Национальная деревня народов Саратовской области, Памятник Олегу Табакову, Чернышевский, Усадьба художника В.Е. Борисов-Мусатов, филиал Саратовского государственного художественного музея. А.Н. Радищева, Набережная Космонавтов, Саратовский государственный музей воинской славы, Паломническая служба Саратовской епархии

Вот наш магазин цветов и подарков в Саратове:

  • Всемирная Ассоциация Флористов Саратов Магазин 1: Мирный Переулок, Саратов, Саратовская область, Россия, 410012
  • Всемирная ассоциация флористов Саратов Магазин 2: ул. Тулупная Саратов, Саратовская область, Россия, 410065
  • Всемирная ассоциация флористов Саратов Магазин 3: , ул. Советская, Саратов, Саратовская область, Россия, 410007
  • Всемирная ассоциация флористов Саратов Магазин 4: , ул. Измайлова, Саратов, Саратовская область, Россия, 410041
  • Всемирная ассоциация флористов Саратов Магазин 5: , ул. Соборная, Саратов, Саратовская область, Россия, 410002


Бутик-Отель Абсолют, Саратов, Россия


Писатель Федин Константин АлександровичПисатель Федин Константин Александрович


Храм иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в Сарато

Гражданская война в Саратове | Портал социальной истории

Дональд Дж. Роли, Переживание гражданской войны в России: политика, общество и революционная культура в Саратове 1917-1922 .Принстон: Princeton University Press, 2003. 464 стр. 17 таблиц, 29 полутонов, 2 карты. 24,95 доллара США (бумага), ISBN 0-691-11320-3; 65 долларов США (ткань), ISBN 0-691-03533-8.

Отзыв для H-Russia от Фрэнсиса Кинга, Школа истории, Университет Восточной Англии, Великобритания к литературе

Дональд Рэли был пионером среди западных ученых в изучении русской революции на провинциальном уровне.Восемнадцать лет назад он опубликовал книгу «Революция на Волге : 1917 год в Саратове » (Итака: Корнелл, 1986), и эта новая книга переносит историю вперед, в гражданскую войну и последующий голод. Поскольку книга «Переживая гражданскую войну в России » во многом является продолжением предыдущей книги, будет поучительно сравнить эти две работы.

Как и его предыдущая работа, эта новая книга была тщательно проработана и продуманно составлена ​​с обильными аннотациями. Именно в сносках мы видим первый большой контраст между более ранней работой и этим последним томом.В 1986 году Саратов был еще закрытым городом для жителей Запада. Его архивы и библиотеки были совершенно недоступны для Рэли, вынужденного довольствоваться второстепенными исследованиями, публиковать первоисточники и материалы, имеющиеся в Москве, Ленинграде и на Западе. С 1990 года он имел возможность посещать Саратов и проводить исследования в его архивах, и плоды этих исследований широко представлены в Переживающие гражданскую войну в России .

Обсуждается, насколько открытие ранее закрытых советских архивов продвинуло нас к пониманию прошлого, но можно не сомневаться, что в области краеведения это имело огромное значение.Во всей России губернские архивы и краеведческие отделы центральных губернских библиотек содержат огромное количество материалов, совершенно недоступных в других местах.

Доступ к архивам позволил Рэли исследовать совершенно новую область — контраст между публичными заявлениями саратовских советских властей, представленными в прессе, и частными комментариями и оценками советских руководителей в их собственной внутренней переписке. Это основная тема, к которой мы вернемся ниже.Благодаря архивам ему также удалось раскопать истории некоторых недолговечных, но немаловажных политических сил, действовавших в Саратовской губернии в годы гражданской войны. Прежде всего, архивы могут предоставить подробную информацию, и в этой книге содержится множество подробностей.

В то время как Революция на Волге была организована более или менее в хронологическом порядке, в Переживание гражданской войны в России Роли принял тематический подход. Книга разбита на тематические главы в двух основных разделах: один посвящен политике, другой — обществу и революционной культуре.На протяжении всей книги, как следует из названия, его заботой является изучение того, как гражданские лица, пережившие гражданскую войну, пережили ее. Он не касается подробно военных аспектов войны или опыта реальных участников боевых действий. В дополнение к стандартным архивным источникам, которые в основном освещают политику того времени, Рэли использует дневники и мемуары, чтобы исследовать, как люди воспринимали и реагировали на свое положение.

В первой главе излагается предыстория гражданской войны, прослеживается развитие революции в Саратове вплоть до начала 1918 года, когда вооруженная контрреволюция начала реально организовываться.Затем следует глава «Языки власти», в которой Рэли исследует, как саратовские большевики представляли своих политических и классовых противников как в своих публичных заявлениях, так и в частном порядке между собой. При этом он в значительной степени опирается не только на архивы, но и на различные теоретические работы по дискурсу. Здесь есть некоторые ценные сведения о том, как большевики манипулировали языком, чтобы подогнать реальность под свои собственные идеологические схемы, но, по мнению этого обозревателя, теория скорее отвлекает от анализа Рэли, чем дополняет его.Он периодически впадает в непонятный академизм, столь любимый теоретиками дискурса. Это очень жаль, потому что, как наглядно демонстрирует его ранняя книга, он может быть первоклассным стилистом и мастером ясной прозы.

В главе о «Саратовской республике» исследуются противоречия между местными вождями с их непосредственными местными заботами и правительством в Москве с его стремлением к централизации. Рэли исследует взаимосвязь между местной борьбой за власть и фракционной политикой внутри общероссийской большевистской организации.В 1919 году, например, многие лидеры саратовских большевиков поддержали фракцию Демократических Централистов в борьбе, которая была связана как с защитой их местных прерогатив, так и с идеологией.

Одной из новых тем романа «Переживая гражданскую войну в России » является история революционных коммунистов, отколовшейся от левых эсеров группы, которая пользовалась значительной поддержкой в ​​Саратовской губернии с конца 1918 по 1920 год. в Советской России во время гражданской войны, как правило, считались интересными, но неуместными, учитывая их чисто символическое представительство в центральных советских органах.Рэли показывает, что революционные коммунисты, которые поддерживали советскую власть, но стремились защитить интересы крестьян, сыграли решающую роль в обеспечении выживания советской власти в Саратове, когда она находилась под наибольшей угрозой. Он прослеживает истоки и развитие этой партии и ее сложные отношения с большевиками, которые в конце 1920 г. окончательно объединили ее основную часть. Большевики поглотили многочисленные общероссийские и местные просоветские силы в ходе установления своей политической монополии. , и отчет Рэли представляет собой ценный пример этого процесса.

Вторая часть книги, посвященная социальным и культурным вопросам, посвящена, в частности, тому, как гражданская война затронула простых людей: крестьян, рабочих и тех, кого считали «буржуями». В шестой главе исследуются демографические и социальные последствия войн, революций и гражданских войн для общества. Бесчисленные беженцы от войн и голода беспрестанно прибывали, перемещались внутри и покидали Саратовскую губернию, и полчища брошенных или осиротевших детей бродили по округе, живя своим умом.Изучая распад и воссоздание общины в Саратове, Рэли помогает нам понять процесс, происходивший по всей Российской империи.

В других главах исследуется различный опыт различных социальных классов и каст. Чтобы проиллюстрировать судьбы тех, кого новый режим назвал «буржуазными», Рэли раскопал в архивах несколько дневников, которые он много цитирует. Среди авторов этих дневников страстный антибольшевистский юноша, эгоцентричная школьница, местные общественные деятели, преподаватель университета и бывший умеренный социал-демократ.Рэли обращает внимание на общие черты их переживаний и реакций, их внезапную и резкую потерю статуса, отождествление ими революции с отсталостью и варварством, а также склонность большинства из них так или иначе обвинять евреев в своих несчастьях. В главе о рабочих рассматривается их изменяющееся отношение к партии, которая утверждала, что правит от их имени, систематически лишая их какой-либо реальной власти. Глава о крестьянстве рассматривает напряженность и противоречия в статусе крестьян при режиме, который мог с ними обращаться. одновременно как союзники и враги.Рэли следует этому, исследуя движения сопротивления — «зеленые» крестьянские банды, формировавшиеся в деревнях для борьбы с советской властью, и влияние меньшевиков и анархистов на фабриках, — которые возникли по мере того, как непосредственная военная угроза со стороны белых отступила.

Для России в целом окончание гражданской войны и введение нэпа в 1921 г. часто рассматриваются как поворотный момент в судьбах режима, сумевшего консолидироваться, и экономики, сумевшей остановить и обратить вспять его крах.Случай с Саратовом дает отрезвляющую поправку к этой точке зрения. Саратовская губерния была опустошена голодом с 1921 г. и не могла прокормить себя до 1925 г. Рэли предполагает, что голод, а не успехи нэпа, возможно, был ключевой причиной провала антибольшевистского сопротивления после 1921 г.

Всего , эта книга является очень долгожданным дополнением к литературе. Он содержит обширные эмпирические подробности — всегда хорошие в исторической работе — и некоторые наводящие на размышления идеи о том, как идеологические и лингвистические факторы помогли сформировать политическое и социальное поведение как большевиков, так и их политических и «классовых» врагов.Кроме того, тщательное редактирование и индексирование этого тома превосходно дополняют тщательное исследование Рэли.

Copyright © 2004 H-Net, все права защищены. H-Net разрешает повторное распространение и перепечатку этой работы в некоммерческих, образовательных целях с полным и точным указанием автора, веб-сайта, даты публикации, исходного списка и H-Net: Humanities & Social Sciences Online. Для других целей обращайтесь в редакцию Reviews: [MAILTO][email protected][/MAILTO].

Энгельс-2 (авиабаза) | Военная вики

Энгельс-2
Энгельс-2
Саратов, Россия
Энгельс Ту-95МС 23 фото 1.jpg
Координаты Широта:
Долгота:
Построен 1952 (1952)
Построен  Советские Вооруженные Силы
В эксплуатации 1954 — Текущее
Текущее
состояние
Действующий
Текущий
владелец
Министерство обороны
Гарнизон 184-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиаполк
121-й гвардейский тяжелый бомбардировочный авиаполк в/ч

Авиабаза Энгельс (также известна как Энгельс-2 или Энгельс ) — военная авиабаза стратегического назначения в России, расположенная в 14 км (8.7 миль) к востоку от Саратова. Энгельс является крупной оперативной базой бомбардировщиков и единственным в России местом базирования стратегических бомбардировщиков Туполев Ту-160. База включает взлетно-посадочную полосу длиной 3500 метров (11 500 футов) и около 10 больших ограждений. [ нужна ссылка ] Назван в честь близлежащего города Энгельса, который, в свою очередь, назван в честь философа-коммуниста Фридриха Энгельса.

История

В 1930 году в 1,5 км от города Энгельса, на пустыре, началось строительство школы военных летчиков.15 декабря 1930 года в Энгельсе была открыта 14-я школа летчиков. 16 февраля 1932 г. здесь поднялся в воздух первый самолет Поликарпова У-2. Сообщается, что в тот же день школа была переименована в Энгельсскую школу летчиков. [1] К 1936 году Энгельсское военное авиационное училище было одним из лучших летных училищ страны. Студенты летали на самолетах Поликарпов У-2, Поликарпов Р-5 и УС. До Второй мировой войны школа подготовила несколько тысяч летчиков.Многие из них участвовали в Гражданской войне в Испании, участвовали в боях на Халхин-Голе и в советско-финляндской войне (1939–1940). За участие в боевых действиях семерым воспитанникам присвоено звание Героев Советского Союза.

В начале ВОВ на вооружении училища находились самолеты Поликарпова У-2, АНТ-40, Пе-2 и др. За годы войны Энгельсская летная школа отправила на фронт 14 полков. Среди них были три женских полка (в том числе Ночных ведьм), в которых служила майор Марина Раскова. [2] 190 воспитанников школы за боевые подвиги удостоены звания Героя Советского Союза.

В начале 1950-х годов было начато строительство нового аэропорта «Энгельс-2» с бетонной взлетно-посадочной полосой длиной 3 км и шириной 100м, в связи с чем к сентябрю 1954 года Энгельсская школа была переведена в город Тамбова. 15 декабря 1954 г. была создана 201-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия в составе 79-го, 1096-го и 1230-го тяжелых бомбардировочных авиационных полков (ТБАП).Личный состав полков комплектовался путем отбора лучших специалистов Дальней авиации, выпускников военных училищ и академий.

Первые бомбардировщики Мясищев М-4 прибыли в Энгельс 28 февраля 1955 года. В мае 1957 года прибыл первый модернизированный бомбардировщик 3М. В 1957 году 79-й тяжелый бомбардировочный авиаполк был переведен на Украинку и передан в состав 73-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии. Постепенно бомбардировщики М-4 и 3М были переоборудованы в самолеты-заправщики.Дозаправка в воздухе значительно увеличила дальность полета бомбардировщиков, что расширило их возможности. Примерно в 1960 году 1230-й тяжелый бомбардировочный авиаполк был переименован в 1230-й авиаполк заправщиков. [3] Бомбардировщики 3М находились в составе Дальней авиации до 1985 года, а затем были уничтожены в соответствии с соглашением о сокращении наступательных вооружений. 3МС-II и 3МН-II, переоборудованные в топливозаправщики, находились на вооружении значительно дольше — до конца 1993 года, а затем были заменены более совершенными Ил-78.

База должна была получить первый серийный Ту-160 в 1987 году, но он достался Прилукам, подразделения которых имели опыт Ту-22М. Первые три Ту-160, не находившиеся в Прилуках, были включены в состав 1096-го тяжелобомбардировочного авиационного полка в 1992 году. 121-й тяжелый бомбардировочный авиаполк, переняв его цвета и традиции. В 1998 году обмен информацией по договору СНВ-1 показал, что у него есть 20 действующих бомбардировщиков Ту-95 и шесть бомбардировщиков Ту-160, все с крылатыми ракетами.

С 1999 по 2001 год база получила восемь Ту-160 из Украины за счет снижения цен на газ. Последние два прибыли 21 февраля 2001 г. [5] 184-й гвТАП переформирован на базе 1 сентября 2000 г. за счет переброшенных из Моздока самолетов Ту-95МС. [6] К 2007 году на базе находилось 14 бомбардировщиков Ту-160, 20 бомбардировщиков Ту-95 и неизвестное количество бомбардировщиков Ту-22М.

Самолет

По состоянию на 2007 год в базе было:

22-я гвардейская тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия 37-й воздушной армии руководила операциями на базе вплоть до реорганизации ВВС 2009–2010 годов. [7]

Ссылки

Внешние ссылки / дальнейшее чтение

  • GlobalSecurity.org, Engel’s, по состоянию на декабрь 2012 г.
  • «Отчет об уничтожении бомбардировщиков на авиабазе Энгельс», Ежедневный отчет FBIS FBIS-SOV-95-136, 5 июля 1995 г.

Соломон Маневич со своим другом Михаилом Полесовым и курсант Бова

Это я, Соломон Маневич, первый слева, рядом мой друг Михаил Полесов, а третий курсант Бова.Фото сделано в Куйбышеве 4 марта 1941 года. Михаил во время войны был на фронте. К концу войны имел звание подполковника. Мне довелось встретиться с ним однажды в Москве после войны. С тех пор я ничего о нем не слышал.

Я поступил на химический факультет Индустриального техникума в 1935 году. После окончания летом 1940 года первого курса наших военных классов, которые были обязательными во всех технических вузах СССР, обучение было отменено.Эта военная подготовка позволяла выпускникам получить воинское звание. Училище я закончил с отличием в ноябре 1940 года. Перед окончанием меня вызвали в военкомат, где после защиты дипломной работы я получил направление служить в армию в Саратов, крупный российский город на Волге. В декабре 1940 года я приехал в Саратов. Штаб определил меня пулеметчиком в стрелковый полк № 1. 110. Там я терпел все запугивания рядового армии. Любой командир мог оскорбить или навредить нам, особенно первый сержант.

В феврале 1941 года меня отправили в Куйбышев, большой город в России. Как человек с высшим образованием я стал курсантом Областной школы политруков запаса. Война была в воздухе. Ни о войне, ни о подготовке к войне не было никаких разговоров, но мы знали о войне в Европе и понимали, что Гитлер в любой момент может напасть на нашу страну. В апреле-мае во многих военных училищах Куйбышева были ускорены сроки выпуска. Воинские части передислоцировались на запад. Многие члены или кандидаты партии закончили обучение в звании младших политработников.Комсомольцы оказались в неопределенном положении. Младшие политработники должны были быть членами или кандидатами Коммунистической партии. Рекомендации партии могли давать только члены партии, которые знали нас хотя бы год, но учились мы в школе несколько месяцев.

22 июня 1941 года мы с моим другом Мишей Полесовым из Запорожья смотрели спектакля старшего лейтенанта Лермонтова в Драматическом театре в Куйбышеве. В антракте кто-то сказал нам: «Ребята, началась война». Мы вышли из театра.

Мы стояли в очереди на фронт. Тем временем мы слушали новости и не могли понять, почему наша победоносная армия отступает с огромными потерями. В июле 1941 года мы получили направление в военные училища Куйбышева на должности комсомольских вожаков батальонов. Поскольку я был инженером-химиком, меня направили в Вольское училище химической защиты в городе Шейхана Саратовской области. В этой школе мне настойчиво советовали вступить в партию, так как мое место мог занимать только член партии.Поработав год в школе, меня по рекомендации порекомендовали, и я стал кандидатом, а затем и членом партии. У меня не было выбора, и мне пришлось вступить в партию. Это был мой долг военного. Я жил в отдельной комнате в бараке. Читал лекции курсантам. Подготовка длилась три месяца, прежде чем их отправили на фронт.

В 1944 году меня перевели в запасной полк химзащиты №24 в районе Шейханы. Я никогда не сталкивался с антисемитизмом. После окончания войны в 1945 году я подал заявление о демобилизации.Это не было одобрено, и я попросил уйти. Я поехала в Киев, чтобы помочь маме вернуть нашу квартиру, в которой во время войны поселились другие жильцы. По закону военнослужащие имели преимущественное право на возврат квартир. Работа над ним заняла у меня несколько недель. Пришлось и мне применить насилие: мы с друзьями просто выкинули из квартиры вещи этих жильцов. Суд вынес решение в нашу пользу. После месячного отпуска я вернулся в свою воинскую часть.

В 1946 году мои знакомые написали заявление об освобождении меня от армии. Эту просьбу одобрил военный завод в Киеве. Я демобилизовался и вернулся в Киев, только работать на заводе не собирался, а хотел заниматься наукой. Я искал работу в учебных заведениях и научно-исследовательских институтах. После того, как потенциальные работодатели видели мою национальность в анкете, они всегда давали мне вежливый отказ. Я впервые в жизни столкнулся со стабильным антисемитизмом на государственном уровне.

Особенности гражданского самосознания курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

https://doi.org/10.20339/AM.10-17.113

 

Ю.Н. Кузьминых адъютант e-mail: [email protected] ; и О.А. Козлов адъютант e-mail: [email protected]

Саратовский военный институт войск национальной гвардии

 

Рассмотрены особенности гражданского самосознания курсантов военных вузов Росгвардии РФ.Раскрыты факторы, влияющие на процесс формирования гражданского самосознания курсантов. Гражданское самосознание анализируется как качественная характеристика личности курсанта. Рассмотрены роль и место профессорско-преподавательского состава и командиров в процессе формирования гражданского самосознания курсантов. Особое внимание уделяется воспитательной работе, направленной на формирование гражданского самосознания курсантов. Перечислены основные методы, используемые тьюторами в процессе формирования гражданского самосознания курсантов. Также анализируются проблемы воспитательной работы с курсантами и предлагаются основные направления в процессе формирования гражданского самосознания курсантов.

Ключевые слова: информирование населения, воспитательно-воспитательная работа, войска национальной гвардии, формы учебной работы.

 

Каталожные номера

1. ФГОС ВПО с ТУ 030901 «Правовое обеспечение национальной безопасности». Приказ Минобрнауки, №. 1975, от 31.05.2011.

2. Артюхина Т.С. Проблема формирования гражданского самосознания в процессе внеучебной деятельности студентов. В кн.: Материалы полиэтнического воспитания как инструмента толерантности в межкультурном взаимодействии народов Республики Татарстан. Казань, 2015. С. 148–151.

3. Ахмерова З.Р. Теоретические аспекты понятия гражданского самосознания в современной науке и основы его формирования. Проблемы науки . 2014, нет. 1 (6), стр. 49–57.

4. Козлов , О.А. Содержание готовности курсантов войск Национальной гвардии к профессиональной деятельности. Вестник Саратовского областного института развития образования. 2016, вып. 3 (7), стр. 96–103.

5. Козлов О.А. Анализ состояния системы образования и пути повышения качества подготовки военных специалистов вузов войск национальной гвардии.Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. Я. Яковлев. 2016, нет. 1 (1), стр. 101–107.

6. Терехин Р.А. Взаимосвязь социально-психологических установок и готовности к ситуационным изменениям военнослужащих в начале военной службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.