Рисунки 5 лет: Самые легкие рисунки для срисовки для детей 5 лет (30 фото)

Содержание

Первые детские рисунки (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок семьи детский


Красивые детские рисунки


Семья рисунок для детей


Рисование ладошками для детей


Детские каракули


Рисунок семьи детский


Детский сад рисунок


Детские рисунки семьи цветными карандашами


Детский рисунок


Рисунок семьи детский


Рисунок моя семья


Детские рисунки


Детские рисунки каракули


Семья рисунок


Рисунок на тему счастье


Рисунок семьи детский


Семья рисунок


Зимние рисунки


Летние рисунки


Мир глазами детей рисунки


Разные детские рисунки


Рисование для детей


Детский рисунок


Рисунок на тему праздник в городе


Сказочная Страна детские рисунки


Детские рисунки семьи


Рисунок на тему моя семья


Рисунки детей дошкольного возраста


Сюжетное рисование


Интересные рисунки для детей


Рисование летнего Луга


Страна фантазий рисунок


Сказочный город изо


Рисование для малышей


Рисование на тему лето


Детские рисунки детей


Рисунки для детей 5 лет


Рисование день защиты детей


Детские рисунки детей


Город прошлого в детских рисунках


Рисунок на тему рисование


Рисунок на тему школа


Конкурс рисунков школа будущего


Петр 1 и флот рисунок для детей


Детские рисунки карандашом


Радуга красками для детей


Луноход 1 СССР


Рисунок моя семья


Нарисовать город прошлого


Детский рисунок на тему моя семья


Первые рисунки для детей


Яркие детские рисунки


Рисунок на новогоднюю тему


Рисунок на тему моя семья


Детские рисунки 5 лет


Рисунок на тему Зимушка зима


Модель лунохода для детей


Рисунок о лете


Рисование день защиты детей


Рисунки дошкольников


Рисование для детей красками


Детские рисунки ко Дню защиты детей


Рисунок на тему физкультура


Рисование с детьми летом


Айболит иллюстрации


Семья глазами ребенка


Рисунок на тему школа

Интересные детские рисунки

Рисование в год


Сова рисунок


Необычное рисование для детей


Рисование цветными карандашами для детей


Правополушарное рисование


Необычное рисование для детей


Детский рисунок красками


Креативное рисование для детей


Улитка гуашью


Нетрадиционные техники рисования


Интересная живопись для детей


Мастер класс рисование для детей


Рисование черепахи


Золотая рыбка рисунок


Рисованиекраскаими для детей


Рисование ладошками


Рисунки красками гуашь


Акварельные иллюстрации детские


Рисование воздушный шар


Необычные рисунки для детей


Рисование невероятные животные


Рисунок жирафа для детей красками


Поделка мама и ребенок


Пейзаж фломастерами


Рисуем настроение


Рисунки красками для детей


Детские рисунки


Коллективная творческая работа


Рисование с детьми грибы


Летние фантазии конкурс рисунков


Детские рисунки фото


Яркие детские рисунки


Детские рисунки идеи


Конкурс рисунков Сказочная Страна


Конкурс рисунков моя мечта


Детские каракули


Детские рисунки


Детский рисунок


Рисуем бабочку красками


Рисуем стрекозу с детьми


Увлекательное рисование для детей


Рисование Божья коровка


Интересные темы для рисования с детьми


Рисование с детьми инопланетяне


Рисунки для детей 5 лет


Рисование морские обитатели


Радуга красок рисование


Конкурс рисунков день земли


Красивые детские рисунки


Рисование для детей


Детские рисунки фото карандашом


Темы для рисования с детьми


Краски для детей


Рисование восковыми мелками и акварелью


Рисование Сказочная птица


Рисунки на летнюю тему для школьников


Идеи для рисования


Рисование для детей красками


Рисование фломастерами для детей 6 лет


Рисунок Алиса в стране чудес детский


Рисование с детьми Сова


Каля Маля рисунки


Стилизованные Совы


Международный конкурс детского рисунка


Конкурс рисунков инопланетяне


Рисование на воображение


Необычные новогодние картины


Конкурс рисунков моя мечта


Фон творчество


Нетрадиционное рисование


Рисование на тему лето


Природа глазами детей рисунки


Творческое рисование


Детские рисунки


Пейзаж для детей


Идеи для рисунков


Мой любимый питомец рисование


Рисование мир насекомых


Нетрадиционное рисование


Птицы Башкирии детские рисунки


Правополушарная живопись для детей


Непонятные детские рисунки


Рисунок лето


Детские рисунки розовый слон


Детские рисунки


Рисунки со смыслом


Волшебные детские рисунки


Интересные рисунки для детей


Детские каракули


Детские рисунки животных


Рисование восковыми мелками для детей


Кляксография капельный метод


Подводный мир для детей 5 лет


Иллюстрации гуашью


Детские рисунки ко Дню защиты детей


Рисунки для срисовки прикольные цветные

Детские рисунки — Атомэнергомаш

Шурыгина Софья, 8 лет

Катя Степина, 11 лет

Елецкая Мария, 7 лет

Астапов Арсений, 10 лет

Гаврилова Лера, 9 лет

Гаврилова Лера, 9 лет

Елецкий Роман, 12 лет

Муращенко Матвей, 10 лет

Пацевич Коля, 8 лет

Пацевич Тоня, 10 лет

Пацевич Тоня, 10 лет

Адуев Кирилл, 11 лет

Алена Курдюкова, 15 лет

Антипов Сергей, 7 лет

Астапова Варвара, 5 лет

Белугин Саша, 8 лет

Белугина Лиза, 5 лет и Белугин Саша, 8 лет

Белугина Мария, 10 лет

Варухина Анна, 15 лет

Гаврилов Илья, 5 лет

Голубев Валерий, 11 лет

Гришанин Иван, 14 лет

Дарья Гришина, 8 лет

Дарья Гришина, 8 лет

Елецкий Роман, 12 лет

Еремеева Мария, 14 лет

Загриева Валерия, 9 лет

Загриева Виктория, 7 лет

Кирилл Ельчуков, 8 лет

Климова Я. , 13 лет

Козлова Катя, 9 лет

Козлова Лиза, 11 лет

Коловерина Д.

Коловерина К.

Макарова, 7 лет

Недова Милана, 9 лет

Маша Герасимова, 7 лет

Прокопцова Зоя, 5 лет

Рогов А. 9 лет

Семёнова Юлия, 12 лет

София Штефан, 7 лет

Сурганова Стася, 7 лет

Сурганова Стася, 7 лет

Такташова Любовь, 8 лет

Тингаева Алена, 5 лет

Фатеева Софья, 10 лет

Филатова Вика, 5 лет

Фролов Максим, 13 лет

Ходырева Полина, 6 лет

Ходырева Полина, 6 лет

Ходырева Полина, 6 лет

Широкий Никита, 5 лет

Юля Гришанина, 7 лет

5 способов научить ребенка рисовать простые рисунки

Рисование – это одно из проявлений творчества. Даже самые простые «каляки-маляки» малыша – это свидетельство развития мозга и формирования личности. Большинство малышей рисуют с большим удовольствием, и задача взрослого мягко направить природное желание в нужное русло. Разберёмся, как научить ребенка рисовать, даже если сами родители не имеют художественного образования.

Зачем ребенку рисовать

Может возникнуть резонный вопрос, зачем ребенку рисовать, ведь далеко не все становятся художниками.

Рисование – это важный этап развития каждого ребенка. В самом нежном возрасте, когда маленькие ручки еще не удерживают карандаш или кисточку, можно рисовать пальчиками. Это весьма увлекательный процесс, во время которого ребенок учится координировать движения, различать цвета и ценить красивое.

Став старше, ребенок уже не просто пачкает бумагу, а старается воспроизвести какой либо образ на бумаге. Это период развития эмоционального развития ребенка. Чем сложнее становятся эмоциональные переживания, тем более интересными получаются рисунки.

Помните! Рисование хорошо развивает мелкую моторику рук. А, как известно, развитие моторики и развитие мозга тесно связаны между собой.

Рисование поможет ребенку научиться концентрировать внимание и доводить дело до конца. Эти навыки очень помогут ему в последующей учебе.

Чем лучше учиться рисовать

Обычно, первым инструментом для творчества являются пальчиковые краски. С их помощью можно учить рисовать ребенка чуть старше года. Даже такой малыш при помощи мамы может делать на бумаге отпечатки ладошек, проводить пальцами беспорядочные линии и ставить точки.

Примерно в 2 года ребенку можно предложить цветные карандаши. Для таких маленьких детей стоит выбирать модели в трехгранном корпусе. Желательно, давать ребёнку короткие карандаши, их неудобно держать в кулачке, и малыш волей-неволей будет учиться держать «инструмент» правильно.

Важно! Карандаши должны иметь мягкий грифель, чтобы им было легче рисовать.

Можно предложить начинающему художнику 2 – 2,5 лет и восковые мелки. Это изделия из натурального воска, окрашенные пищевыми красителями. Цвета мелков яркие, насыщенные, они привлекают внимание ребенка. Пишут мелки легко, ребенку не нужно прилагать усилий, чтобы что-то нарисовать. Единственным минусом является невозможность рисовать тонкие линии, но это в данном возрасте и не требуется.

Техника рисования

После того, как малыш познакомиться с красками, карандашами и мелками, можно начинать обучение. На первом этапе не нужно давать ребенку никаких заданий, путь «само выражается», как ему хочется – чиркает, рисует каракули и пр. После того, как ребенок уже достаточно уверено будет владеть инструментами, можно переходить к следующему этапу. Техника рисования выбирается в зависимости от возраста.

Пальчиковая

Самая простая техника рисования – пальчиковая. Для её изучения не требуется дополнительных инструментов, потребуются только специальные краски.

На первых занятиях стоит освоить рисование ладошкой. Для этого стоит использовать большой лист ватмана или кусок ненужных обоев. Ребенок обмакивает ладошки в краску и оставляет на бумаге «отпечатки», создавая первые «шедевры». Затем можно начинать учить ставить точки и рисовать пальчиками линии.

Осваивать пальчиковую технику рисования можно и без использования красок. Для этого нужно ровным тонким слоем насыпать на поднос с бортиками манную или кукурузную крупу, затем нужно показать ребенку, как рисовать линии. Чтобы занятия были интереснее, крупу можно предварительно покрасить в разные цвета.

По точкам

Технику рисования по точкам можно начинать осваивать в 5-6 лет. Это занятие развивает моторику и пространственное воображение. Эти занятия отлично подготавливают руку к письму, развивает мелкие мышцы кисти.

На первых порах ребенку предлагают простые рисунки, обозначенные по контуру точками. В первые несколько раз можно дополнительно соединить точки пунктирными линиями, чтобы малышу было легче понять, что от него требуется.

После того, как ребенок научится рисовать по обозначенным контурам, можно переходить к более сложным заданиям. Основа данной техники – приобретение умения проводить прямые, изогнутые и волнистые линии. Проводить линии необходимо, не открывая руки от бумаги.

По цифрам

Рисование по цифрам позволяет пробудить интерес к математике и развивает творческие способности. Данную технику следует использовать в возрасте 6-7 лет, когда ребенок уже хорошо знает цифры.

Суть методики заключается в том, что ребенок должен дорисовать цифру так, чтобы получилось изображение какого-либо предмета или животного.

  • цифру три можно превратить в снеговика или зайца;
  • из двойки выйдет отличный лебедь или цапля;
  • пятерку можно превратить в кенгуру;
  • шестерку – в симпатичного щенка.

Этот способ дает возможность ребенку проявить фантазию.

Особенности обучения в разные периоды

Необходимо учитывать особенности обучения в разные периоды жизни ребенка. До двух лет ребенок может рисовать только каракули. Малыш не может, да и не пытается что-то изобразить, он просто водит карандашом по бумаге и получается удовольствие от процесса. От родителей в этот период требуется только подбадривать и хвалить малыша, а также следить за тем, чтобы он не тащил карандаш в рот.

От 2 до 4 лет

В возрасте от 2 до 4 лет ребенок может освоить пальчиковую технику рисования. Малыша нужно учить держать карандаш и кисточку. Следует показывать, как рисовать линии, как замыкать линию в круг, рисовать спирали.

Дети в 3-4 года уже с интересом наблюдают, как рисуют взрослые, пытаются им подражать. Родителям стоит рисовать совместно с ребенком, показывать ему, как нарисовать простейшие формы – солнышко, гриб, домик. Поощрять желание ребёнка подражать. Обязательно хвалить даже за минимальные успехи.

В 2 года стоит использовать пальчиковые краски и карандаши. В 3-4 года стоит познакомить ребенка с гуашью, учить раскрашивать картинки, обводить рисунки по точкам.

От 5 до 7 лет

В возрасте от 5 до 7 лет ребенок уже должен уверенно обращаться с карандашами и кисточками. Дети этого возраста могут раскрашивать готовые картинки, рисовать простые геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник. Следует формировать навык горизонтальной и вертикальной штриховки.

Для формирования вкуса и желания рисовать, стоит рассматривать с ребенком иллюстрации, в том числе и репродукции картин известных художников. Полезно знакомить детей с нестандартными методами рисования.

Совет! В этом возрасте стоит уже не только хвалить за успехи, но и мягко указывать на недостатки в рисунках, показывая способы их исправления.

В 5-7 лет рисунки ребенка должны представлять не отдельные предметы, а сюжеты. Дети с удовольствием рисуют, как привычные предметы и персонажи, так и воображаемые.

Рисуем с помощью подручных средств

Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.

Рисуем с помощью подручных средств:

  • Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.
  • Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.
  • Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).
  • Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.
  • Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.

Рисуем простые рисунки поэтапно

Даже могут помочь своему ребенку освоить искусство рисования используя различные техники и поэтапно рисуя простые изображения.

Дерево

Несложно научиться рисовать дерево. Предложите ребенку следующий вариант:

  • рисуем конус – ствол будущего дерева;
  • пририсовываем к нему маленькие конусы – веточки;
  • рисуем овал – крону;
  • раскрашиваем крону в зеленый цвет, а ствол и ветки – коричневым.

Маленьким детям можно предложить другую технику. Для начала взрослый рисует на листе бумаги ствол с ветками и предлагает ребенку изобразить крону. Это можно сделать следующим образом:

  • берут пробку от вина или маленькую губку, обмакивают в зеленую краску, рисуют крону методом штампования;
  • для рисования кроны можно использовать щетку для мытья посуды. Обмакивая её в красную и желтую краску, рисуют крону осеннего дерева. Зеленым цветом рисуют летнее дерево. А если нарисовать ствол и цветной бумаге (синей или голубой) и дать ребенку щетку и белую краску, получится зимнее дерево в снегу.

Цветок

Нарисовать цветок можно разными способами, в зависимости от используемых инструментов. При помощи карандаша цветок рисуют так:

  • рисуют маленький кружочек – сердцевину цветка;
  • затем пририсовывают к сердцевине полукруглые или овальные лепестки;
  • рисуем стебельки и листочки;
  • раскрашиваем рисунок, сердцевину делаем желтой, стебельки – зеленым, лепестки – голубыми, розовыми или красными.

Очень интересный рисунок можно получить при помощи пластиковой вилки и красок. Таким способом рисуют одуванчики или астры, то есть, цветы с мелкими лепестками. Техника рисовая проста: вилку обмакивают в краску и рисуют соцветия и листики. Чтобы ребенку было легче, в первый раз можно заранее нарисовать стебельки.

Даже трехлетний ребенок может нарисовать веточку мимозы при помощи краски. Для этого нужно заранее нарисовать на листочке бумаги зеленую веточку. А ребенку нужно предложить ватную палочку и желтую краску, которой он рисует точки-цветочки.

Животное

Большинство детей с интересом смотрят, как взрослый рисует животное – щенка, котенка, барашка и пр. Учить рисовать ребенка можно примерно в 5-6 лет. К примеру, можно показать, как нарисовать зайчика:

  • сначала нужно нарисовать большой овал – тельце;
  • затем овал поменьше – голову;
  • внутри большого овала ближе к краю рисуем круг – основание задней лапки;
  • пририсовываем еще три небольших овала – передние и задние лапки, рисуем длинные ушки и круглый хвостик;
  • осталось нарисовать детали – глазки, носик, а также, раскрасить нашего зайца.

Домик

Рисовать домик можно учить малыша в 3-4 года, когда он уже научился изображать самые простые геометрические фигуры. Поэтапное рисование:

  • рисуем квадрат – это основа нашего домика;
  • сверху размешаем треугольник – крышу;
  • внутри большого квадрата рисуем маленький – окно;
  • рисуем внутри большого квадрата прямоугольник – дверь.

Когда ребенок научится рисовать этот простейший рисунок, можно приступать к прорисовке деталей. Это может быть рама на окне, дверная ручка, труба на крыше, из которой идет дым. Также нужно показать ребенку, как рисовать линию горизонта. Верхняя часть рисунка будет изображать небо, её раскрашивают в голубой цвет, можно предложить нарисовать солнышко, облако. Часть ниже нашей линии горизонта – земля, её можно раскрасить зеленым, нарисовать цветы, деревья. Сам дом ребенок раскрашивает, выбирая цвета по своему желанию

Машинка

Рисовать машинки больше любят мальчики. Поэтапное рисование легкового автомобиля:

  • начинаем с изображения двух фигур – прямоугольника и трапеции – это будет основание нашей машины;
  • далее рисуем колеса, дети помладше могут ограничиться просто изображением кружков, ребенок постарше может нарисовать колесо более детально, нарисовав две окружности, вписанные одну в другую, изображая диск и шину;
  • продолжаем прорисовывать детали, изображая окна, выступающую часть рулевого колеса, фары, бамперы. Все эти детали изображаются в виде простых форм – прямоугольников, трапеций;
  • осталось раскрасить нарисованную машинку в любимый цвет.

Овощи

Показывать ребенку, как рисовать овощи, стоит в возрасте 5-7 лет. Достаточно просто нарисовать арбуз:

  • рисуем ровный круг;
  • сверху и чуть сбоку ставим точку и пририсовываем спиралевидный «хвостик»;
  • рисуем линии от основания «хвостика» с нижней части круга;
  • осталось только раскрасить арбуз в зеленый цвет, а прорисованные линии сделать темно-зелеными.

По тому же принципу учат рисовать другие овощи. Сначала стоит обсудить с ребенком форму. Так, огурец напоминает овал, а морковь – конус. Затем нарисовать форму на листе бумаге и показать, как при помощи деталей превратить обычную форму в изображение овоща.

Геометрические фигуры

Первое, что нужно начинать учить рисовать ребенка – это геометрические фигуры. После того, как он научится проводить более менее ровные линии, нужно показать ему, как можно замкнуть линию в круг или овал. Нарисованный малышом круг взрослый может тут же на его глазах превратить в картинку. Например, пририсовать к кругу лучики – получилось солнышко, или дорисовать еще пару кругов и дополнительные детали – получится снеговик.

После чего можно предложить ребенку самому придумать, во что можно превратить круг. Может быть, это будет забавная рожица или мордочка котенка.

Детям старшего дошкольного возраста можно показать, как рисовать объемные фигуры – куб, параллелепипед. Такие рисунки также можно превратить в разнообразные картинки.

Источник: 4allwomen.ru

Детские рисунки: когда бить тревогу?

Известно, что по рисункам детей порой можно определить не только особенности их личности, но и наличие проблем, в первую очередь — психологических. Какие особенности рисунков должны насторожить?

Изменения в рисунках

Допустим, вы заметили, что ребенок стал рисовать намного чаще или реже, резко поменялись стиль рисунков, сюжет, цветовая гамма… Раньше рисовал цветы и деревья, а теперь — злых людей. Раньше рисовал красными и желтыми красками, а теперь — черными и фиолетовыми. Или вообще каким-то одним цветом. Все это свидетельствует о том, что ребенка что-то беспокоит.

Нечеткие линии

Если рисунок выполнен ясными и четкими линиями — значит, с ребенком все в порядке. Если же линии слабые, плохо заметные, то на это стоит обратить внимание.

Конечно, может быть и так, что ребенок просто не умеет толком пользоваться своим инструментом для рисования. Возможно, ему дали карандаш не по возрасту.

Или он не очень хорошо представляет себе, что именно нужно нарисовать. Такие линии часто бывают в рисунках детей, не очень уверенных в себе. Попробуйте чаще его хвалить, обнимать, больше бывать вместе с ним, открывать перед ним окружающий мир.

Слабость линий может являться, увы, и признаком более серьезных проблем — неврологических нарушений. Если вы заметили, что в рисунках ребенка нет нажима, линии едва видны, то есть смысл показать его специалисту — неврологу или хирургу.

Несоответствие цветов возрастной норме

Для каждого возраста характерно применение определенной цветовой гаммы. Например, до 2,5 года дети любят рисовать яркими красками — красной, желтой, синей, зеленой. Причем применяют их не всегда к месту.

С 2,5 до 4 лет в рисунках может использоваться черный цвет. Это совершенно нормально, так как означает, что малыш научился более точно отражать окружающий мир.

С 5 лет в рисунках опять обычно присутствуют только яркие цвета. Но они больше соответствуют реальным, чем в более раннем возрасте.

К 7-8 годам все знакомые ребенку объекты должны быть раскрашены в реальные цвета. Если цвета не соответствуют реальным, то либо у вашего малыша есть креативная жилка, либо у него проблемы со здоровьем или психикой. К счастью, второй вариант встречается намного реже.

Наличие штриховки

Если многие объекты на рисунке заштрихованы, да еще с сильным нажимом, это может свидетельствовать о том, что ребенок испытывает повышенную тревожность, чего-то боится или у него плохое настроение. Особенно тревожный признак — если ребенок заштриховывает не только объекты, но и пространство вокруг них.

Попробуйте проанализировать ситуацию в семье. Возможно, ребенок постоянно становится свидетелем родительских ссор? Или ему пришлось адаптироваться к новой для него ситуации — смене места жительства, детскому саду, школе? Ребенку старше 6 лет стоит задать вопрос, что именно его беспокоит. Если ребенок младше, можно за ним понаблюдать. Если вы не можете справиться с ситуацией самостоятельно — обратитесь к психологу.

Стереотипные рисунки

То, что малыш рисует одинаковые объекты — скажем, девочка — принцесс, а мальчик — солдат, еще не повод для беспокойства. Но если в рисунках отсутствует динамика, если, к примеру, все принцессы и солдаты одеты одинаково, и все нарисованные домики выглядят совершенно однотипно: дверь, окно, дым из трубы — это повод для консультации у детского психолога. Возможно, у вашего ребенка проблемы с мировосприятием.

Нестандартные рисунки

Иногда родители приходят в шоковое состояние, обнаружив, что ребенок рисует какие-то “дикие” вещи: например, сцены насилия или голых “тетенек”. Не стоит сразу набрасываться на малыша с руганью. Возможно, он это просто где-то срисовал — из компьютера или из глянцевого журнала для взрослых. Не исключено, что он даже не знает, что означает данный рисунок. Поэтому не спешите делать выводы.

“Ущербные” изображения людей

Если ребенок вдруг начинает рисовать людей, особенно близких, с отсутствующими частями тела — без рук, ног, лиц, глаз, рта, ушей — это может указывать на реальные проблемы в отношениях с данным человеком. Возможно, нарисованный таким образом отец или брат нарушает личные границы ребенка, наказывает его или третирует. Либо ведет себя в семье так, что это напрягает ребенка. Если вы заметили такое, попытайтесь разобраться в ситуации.

Нестандартные детали на изображениях людей

Если вы заметили на теле нарисованного человека заплатки или у него переплетены руки и ноги, это может указывать на то, что у ребенка что-то болит. Заплатки или переплетения обычно появляются как раз на больных органах.

Расположение рисунка

Если рисунок едва не вылезает за края листа бумаги, это говорит об эгоцентричности ребенка. Он стремится быть в центре внимания, “заполнить” собой все пространство. Это означает, что либо малыш крайне избалован, либо, напротив, обделен вниманием.

Если объекты мелкие, “теснятся” в углу листа, то у ребенка низкая самооценка. Если лист для рисунка слишком велик, это признак высокой самооценки. Уровень притязаний такого маленького художника выше, чем то, что он имеет сейчас. В обоих случаях ребенку нужно помочь реализовать свой потенциал.

Детские рисунки на конкурс ВЕСНА ПРИШЛА – Детский сад и ребенок

Рубрика — Конкурсы

Весна пришла! И хотя зима еще прощается с нами снегом и морозом, дети уже мечтают о солнце, тепле, первых цветах и ручьях! Публикуем детские рисунки на конкурс ВЕСНА ПРИШЛА.

Автор — Кабаненков Илья, 6 лет.

Автор — Аргуткина Яна, 6 лет.

Автор — Шадрина Екатерина, 4 года.

Автор — Петрова Маша, 6 лет.

Автор — Миняева Яна, 2 года.

Автор — Виолетта Беккерова, 6 лет.

Автор — Ковалева Лера, 4 года.

Автор — Мамонова Катя, 5 лет, 6 месяцев.

Автор — Шварц Настя, 5 лет.

Работы воспитанников ГБДОУ Центра развития ребенка — детского сада № 24 (г. Санкт-Петербург). Педагог — Афонова Татьяна Юрьевна.

Автор — Апушкина Катя, 6 лет. «Жёлтые тюльпаны».

Автор — Нестерова Яна. «Весенние цветы».

Автор — Коломенцева Маргарита, 6 лет. «Нарциссы».

Работы воспитанников МБОУДОД ЦРТДиЮ «Росток» ИЗОстудия «Палитра». Руководитель — Алексеева Ирина Юрьевна.

Автор — Касаткина Софья.

Автор — Александрова Ксения, 6 лет.

Автор — Климентьев Иван, 6 лет.

Автор — Маркова Таисия, 5 лет.

Автор — Васильева Юлия, 5 лет.

Работы воспитанников ГЛЮОУ № 44 «Дошкольного микрорайоного центра» (г. Санкт-Петербург). 

Автор — Минченко Милана, 6 лет. «Весна пришла».

Автор — Иванова Александра, 6 лет. «Мимозы для мамы».

Автор — Куликова Юлия, 6 лет. «Первые тюльпаны».

Автор — Абутарова Альбина, 4 года. «Первые проталинки».

Автор — Чулкова Лиза, 4 года. «Грачи летят».

Автор — Пестова Вера, 4 года. «Весна воды».

Работы воспитанников Центра развития ребенка — детского сада № 24 (Петроградский район, г. Санкт-Петербург). Педагог — Силантьева Елена Петровна.

Автор — Аня Забегаевская, 3 года. «Одуванчики».

Автор — Петя Славецкий, 3 года. «Нарциссы».

Автор — Ева Юдина, 3 года. «Ландыш».

Автор — Сережа Неделяев, 3 года. «Гиацинт».

Автор — Сычев Филипп, 3 года. «Весна пришла».

Автор — Цомая Элисо, 3 года. «Весенние воды».

Работы воспитанников МДОУ «Детского сада общеразвивающего вида № 5» Рябинка (Кемеровская область, г. Мариинск).

Автор — Кузнецова Рита, 6 лет.

Автор — Васильев Алексей, 6 лет.

Автор — Малиновская Юлия, 6 лет.

Автор — Щербакова Дарья, 6 лет.

Автор — Малиновская Юля, 6 лет.

Автор — Кузнецова Рита, 6 лет.

Работы воспитанников ГБДОУ № 24 (Санкт-Петербург). Педагог — Афонова Татьяна Юрьевна.

Автор — Шистерова Мария, 7 лет.

Автор — Крылова Виктория, 6 лет.

Автор — Савиных Анна, 7 лет.

Автор — Афонов Александр, 5 лет.

Автор — Яровицын Олег, 6 лет.

Автор — Шерстнёв Максим, 6 лет.

Конкурс рисунков набирает обороты – небольшая подборка

Многие уже успели поучаствовать. Работы принимаем до конца января, но если кто совсем не успевает, а прислать хочет, то на это отводим первую неделю февраля.

Первая подборка рисунков доступна по ссылке. 

Автор: Ульяна Горшкова (8 лет)

Автор: Настя Парфененкова (6 лет)

Автор: Полина Боева (6 лет)

Автор: Софья Ермакова (6 лет)

Автор: Ольга Кукол (4 года)

Автор: Егор Нуриев (6 лет)

Автор: Егор Нуриев (6 лет)

Автор: Никита Тухватулин (11 лет)

Автор: Ника Александрова (5 лет)

Конкурс идет полным ходом – спешите участвовать

Мы запустили конкурс детских рисунков на финансовые темы. Приглашаем принять участие.

По итогам планируем мероприятие с угощением и призами. 

Идею конкурса предложил председатель экспертного Совета по финансовой грамотности в сфере деятельности некредитных финансовых организаций при Банке России Анатолий Гавриленко.

Пока призовой фонд сформирован следующим образом. Сразу скажу, что список подарков активно пополняется.

1. Призы от издательства «Альпина». «Конни и карманные деньги» 3+ (2 штуки). «Чему я могу научиться у Фила Найта» 7+ (2 штуки).

2. УК «Открытие» дарит игру «Юный финансист» (5 штук).

3. Две игры «Мафия» от ГК «ВЕЛЕС Капитал».

4. Конкурс активно поддерживает «Классный журнал». В качестве одного из призов будет бесплатная подписка на PDF-версию журнала на 3 месяца.

На конкурс мы ждем рисунки на финансовые темы (деньги, богатство и т.д.). 

В качестве сюжетов для рисунков мы взяли «Муху-Цокотуху», «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Незнайку на Луне», «Остров Сокровищ». Можно выбрать и другие произведения или нарисовать, как дети представляют профессию финансиста мамы или папы. 

Для организаторов конкурса важны и художественные навыки ваших талантливых детей, но еще больше важно желание показать свою манеру рисунка, ведь каждый ребенок талантлив по-своему и видит мир во всей его красоте и видит то, что часто не замечают взрослые. 

Ориентировочный возраст для участия в конкурсе от 0 до 14 лет. 

Готовые рисунки фотографируйте и присылайте мне на почту [email protected] с темой «Рисунок для конкурса». Если удобно, то можно выкладывать рисунки в комментах к публикации о конкурсе в Facebook

https://www.facebook.com/FinancialOneMagazine/photos/a.125544767625394/1317921031721089/ 

За активное продвижение конкурса будут призы и для взрослых. Это новый для нас формат, и мы приветствуем ваши идеи по развитию детского конкурса.

Ответы на наиболее частые вопросы по конкурсу

Можно ли выбрать для рисунка произведение, которое я не указал?

Да, можно и можно брать не только художественные произведения, то есть если ребенок захотел нарисовать Баффета, Кощея или мамину и папину работу, как они себе это представляют, то есть профессию финансиста, то это только приветствуется.

Это должен быть обязательно рисунок или не только рисунок?

Подойдет любое детское творчество, связанное с темой финансов, денег и богатства.

Будут ли сравнивать работы детей сотрудников из разных организаций?

Сравнений не будет и не будет фигурировать место работы родителей, т.к. для участия в конкурсе нужны только имя и возраст ребенка.

Если ребенку больше 14 лет, но он хочет участвовать?

Да, конечно, можно участвовать. Возраст указали только в качестве примерного ориентира.

Когда и где будет мероприятие по итогам конкурса?

Планируем в феврале. Более конкретная информация будет позже.

PS Если остались еще вопросы, то буду рад ответить. Об интересе к конкурсу заявили уже многие представители финансовых компаний и не только.

С уважением,
Иван Шлыгин 
Главный редактор
Fomag.ru
[email protected]

Как рисовать для 5-летних

Одна из самых интересных особенностей рисования для 5-летних заключается в том, что у каждого ребенка своя логика. Один ребенок может понять из иллюстрации одно, а другой ребенок может интерпретировать это иначе. Главная забота художника — разжечь воображение. Пятилетним детям нравятся богатые рисунки, полные красок, на которые просто и интересно смотреть, рисунки, затрагивающие их самые сокровенные заботы.

1 Рисовать людей

Рисовать людей так, как их нарисовал бы пятилетний ребенок.Нарисуйте круг, изображающий голову вашего персонажа, без шеи, но с торчащими из лица руками и ногами. Затем добавьте основные черты тела, такие как волосы, руки и ноги. Хорошим примером этой техники являются книги Роджера Харгривза «Мистер Мэн».

2 Draw X-Ray арт

Draw X-Ray арт. Пятилетние дети часто рисуют вещи прозрачными, потому что им нравится знать, как все работает и почему все выглядит именно так, а не иначе. Согласно Lego.com, дети этого возраста ориентированы на исследования и любят видеть изображение внутри и снаружи одновременно.Дети этого возраста любят строить догадки, как ученые, и им нравится проверять, верны ли их догадки. Они ищут рисунки, которые их удивят или подтолкнут к разгадке. Вот почему их завораживают такие книги, как «Цветной зоопарк» Лоис Элерт. В «Цветном зоопарке» вырезки собраны в одну книгу; перевернуть страницу — все равно, что удалить слой и открыть новое животное.

3 Рисовать реальных персонажей

Рисовать реальных персонажей. Детей этого возраста интересуют представления, с которыми они могут идентифицировать себя.Им нравятся рисунки знакомых мест и людей, реальных повседневных вещей, которые они хорошо знают, таких как дом, игры, друзья, домашние животные и школа. Нарисуйте портрет ребенка, используя форму большой головы с палочками вместо рук и ног, как в фигурках из палочек. Нарисуйте знакомую обстановку. Согласно Lego.com, дети этого возраста также идентифицируют себя с людьми вне семейного круга, такими как учителя, сверстники и соседи. Рисуйте друзей и участников сообщества. Книги, в том числе «Паутина Шарлотты» и «Стюарт Литтл» Э.Б. Уайт представляет рисунки друзей и семей в их обычной жизни.

4 Рисуем супергероев

Рисуем супергероев, транспорт, военные сцены для мальчиков; однако рисуем дома, людей, радугу, цветы для девочек. Полы делятся по тому, что им нравится, поэтому трудно представить книгу с картинками, которая удовлетворит оба пола. Пятилетние дети начинают идентифицировать себя с героями и решателями проблем. Они любят притворяться и играть по ролям. Итак, нарисуйте героев, за которых дети этого возраста могут болеть.Кроме того, нарисуйте плохих парней, с которыми герои могут сражаться и побеждать. В таких книгах, как «Воспитание драконов» Элизы Примаверы или в фильмах «Тинкербелл» Уолта Диснея представлены красочные и творческие герои, которым дети любят подражать.

5 Рисовать милые и забавные фигурки

Рисовать милые и забавные фигурки. Детям этого возраста нравятся глупые фигурки, которые заставляют их смеяться или улыбаться. Их привлекают забавные герои, которые умеют вертеть головой вверх ногами, как картофельная голова в мультфильме Уолта Диснея «История игрушек».Дети в этом возрасте по-настоящему очарованы рисунками, подобными рисункам «Кошка в шляпе» доктора Сьюза или «Любопытного Джорджа» Г.А. Рей.

Рисунки глубоко недоношенных детей в возрасте 5 лет: первое впечатление о когнитивном и двигательном развитии?

Участники

Выборка глубоконедоношенных детей, использованная в этом исследовании, представляла собой подгруппу участников проекта по изучению инструмента оценки педиатра [13]. Когорта была отобрана из детей с очень низкой массой тела при рождении (т.т. е., <1500 г) и/или очень короткий гестационный возраст (т. е. <32 недель), родившийся в отделении интенсивной терапии новорожденных Медицинского центра Максима, Нидерланды.

Информация о последующем наблюдении в возрасте 1/2, 1, 2 и 5 лет была доступна для 72 глубоко недоношенных детей. Шестьдесят доношенных детей были набраны из трех начальных школ в Нидерландах в возрасте 5 лет. Исходные характеристики очень недоношенных и доношенных детей представлены в таблице 1. Возраст варьировался от 5,0 до 5,6 ( M  =  5).1, SD  =  ,11) для глубоконедоношенных детей и от 5,0 до 5,9 для доношенных детей ( M =  5,4, SD  =  ,30). В среднем глубоко недоношенные дети были моложе доношенных, F (1, 112) = 51,51, p  < .001, η 2  = .32. Глубоко недоношенные и доношенные дети в возрасте 5 лет не различались по полу, х 2 (1) = 3,06, p  = .08; этническая принадлежность, х 2 (1) = .56, p  = .45; или уровень образования матери, χ 2 (3) = 3,48, p  = ,32. Значимых различий в оценках рисунков глубоко недоношенных детей с нарушениями зрения и без них обнаружено не было, поэтому рисунки этих детей были включены в анализ.

Таблица 1 Основные характеристики глубоко недоношенных и доношенных детей

Меры

Навыки рисования

В возрасте 5 лет использовали DAP.Очень недоношенным и доношенным детям предлагалось нарисовать человека. Рисунки были закодированы с использованием когнитивных критериев Наглиери [29]. В этой системе 14 признаков оценивались по шкале от 0 до максимум 3, 4, 5 или 7 баллов. Особенности включали 12 частей тела, одежду и крепление частей тела. Критерии оценки оценивали наличие частей тела, уровень детализации частей и пропорциональность частей. Максимальный балл, который мог получить человек, составлял 64. Необработанные баллы были преобразованы в стандартные баллы со средним баллом 100 и стандартным отклонением ±15.Ретестовая надежность этого теста составляет 0,74 [29]. Межэкспертная надежность оценивается от хорошей до отличной [18]. Корреляция DAP с общим IQ по шкале WISC-RN оказалась равной 0,40 [46].

Когнитивные способности

Когнитивные навыки глубоко недоношенных детей измерялись в возрасте 1/2, 1, 2 и 5 лет. Голландская версия шкал развития Бейли [BOS 2–30; 45] использовали в возрасте 1/2, 1 и 2 лет. Когнитивные способности оценивали по индексу умственного развития BOS 2–30.Голландских норм, надежности и валидности BOS-2-30 было достаточно [45]. Когнитивное функционирование в возрасте 5 лет оценивали с помощью короткой версии пересмотренного Амстердамского теста интеллекта детей [RAKIT; 3]. Этот тест показал корреляцию 0,93 с полномасштабным тестом [3]. Параллельная валидность с WISC-R составила 0,86 для общего IQ.

Двигательные навыки

Моторное развитие очень недоношенных детей в возрасте 1/2, 1 и 2 лет измеряли с помощью индекса психомоторного развития голландской версии BOS-2-30 [45].В возрасте 5 лет двигательные функции оценивались с помощью Батареи оценки движений для детей [M-ABC; 38]. Общий балл по M-ABC был преобразован для этого исследования таким образом, что более высокие баллы означали лучшую производительность. Кроме того, переменные, представляющие двигательную функцию, были стандартизированы в z баллов, так что все переменные двигательной функции имели одинаковую шкалу.

Фоновые характеристики

Список с демографическими и неонатальными характеристиками был заполнен родителями доношенных детей.Родители очень недоношенных детей предоставили справочную информацию в рамках более крупного проекта [13].

Множественный риск

Перинатальные данные были собраны для очень недоношенных детей на основе больничных записей. Несколько факторов риска были выбраны на основании их связи с исходом развития у глубоко недоношенных детей [5]. Оценка множественного риска была основана на следующих критериях: гестационный возраст ≤27 недель, очень маленький для гестационного возраста (масса тела при рождении в зависимости от гестационного возраста

Процедура

Институциональный совет по медицинской этике больницы одобрил исследование, и было получено письменное согласие родителей.Тесты на умственное и психомоторное развитие проводились в возрасте 1/2, 1, 2 и 5 лет психологом развития или детским физиотерапевтом. В возрасте 5 лет были собраны рисунки глубоко недоношенных и доношенных детей. Рисунки в группе доношенных детей проводились в классе хорошо проинструктированными учителями. Для очень недоношенных детей это было частью последующей оценки.

Аналитическая стратегия

Отсутствующие элементы были рассчитаны для очень недоношенных детей с отсутствующими максимум тремя тестами из девяти тестов развития, проведенных в возрасте от 1/2 до 5 лет.В общей сложности у трех очень недоношенных детей (4,2%) отсутствовали показатели когнитивного и моторного функционирования в возрасте 1/2 года и 1 года. В возрасте 2 лет один очень недоношенный ребенок (1,4%) пропустил оценку когнитивных и двигательных функций. В возрасте 5 лет 12 детей (16,7%) пропустили оценку двигательных функций, шесть (8,3%) — оценку когнитивных функций и 19 (26,4%) — ДАП-тест. Для оценки отсутствующих элементов использовался анализ отсутствующих значений в SPSS. Полное отсутствие Литтла [25] при случайном тесте не было значимым, х 2  = 82.04, df =  63, p =  0,06, что указывает на то, что данные отсутствовали случайным образом и что было безопасно вменить отсутствующие элементы. Затем для вменения пропущенных значений использовалась оценка максимального правдоподобия, которая была реализована алгоритмом максимизации ожидания.

Дисперсионный анализ был использован для изучения того, были ли навыки рисования у очень недоношенных детей в возрасте 5 лет задержкой в ​​развитии по сравнению с доношенными детьми. Были рассчитаны двумерные корреляции, и двухфакторная модель была протестирована по сравнению с однофакторной моделью с моделированием структурным уравнением с использованием Amos 16.0. В этих моделях предполагалось, что когнитивное и моторное развитие глубоко недоношенных детей предсказывает оценку по шкале DAP с учетом множественного риска при рождении. В двухфакторной модели первый фактор представлял собой когнитивное функционирование, измеренное в возрасте 1/2, 1, 2 и 5 лет. Второй фактор отражал моторное функционирование очень недоношенных детей, снова измеренное в возрасте 1/2, 1, 2 и 5 лет. В однофакторной модели предполагалось, что показатели когнитивного и моторного развития представляют собой один фактор.Модель считалась подходящей, когда значение х 2 статистика была незначительной ( p  > .05) или когда индексы соответствия показали приемлемое соответствие. Значения среднеквадратичной ошибки аппроксимации (RMSEA) менее 0,05 указывали на хорошую подгонку, а значения менее 0,08 указывали на разумную подгонку [7]. Значения нормированного индекса соответствия и сравнительного индекса соответствия (CFI) выше 0,90 указывали на приемлемое соответствие модели [19]. Информационные критерии Байеса [BIC; 33] использовались для принятия решения о подгонке невложенных моделей; меньшие значения BIC указывали на лучшую подходящую модель.Этот индекс снижает сложность моделей [22].

Наконец, анализы чувствительности и специфичности были проведены для DAP в возрасте 5 лет по отношению к RAKIT и M-ABC, чтобы увидеть, плохо ли выполняли очень недоношенные дети, которые плохо рисовали, более сложные тесты когнитивных и двигательных функций. Группы риска обозначались пороговым значением на ≥1 SD ниже нормы по шкалам DAP, RAKIT или M-ABC, и их сравнивали с группами с нормальным функционированием.

Что детские рисунки говорят нам о развитии их мозга

Автор Dr.Мелоди де Ягер

Детские рисунки — это их первые попытки письма и важный этап в их общем развитии. Это фаза, когда они представляют то, что испытали своими чувствами, рисуя на сухом или мокром песке, водой на сухой стене или на бумаге. Короткими и неуклюжими пальчиками (2-4 года) непросто сказать, что они означают, и именно поэтому каракуля может быть пожарной машиной, летучей мышью или яичницей. Преобразование мыслей на бумагу — это навык, на развитие которого уходят годы, и он идет рука об руку с «чтением» своих собственных картин, глядя на свои произведения искусства и реконструируя свои собственные мысли и чувства, прежде чем произнести их вслух.

Дети рисуют только то, что знают

Если ребенок не знает ветряную мельницу, он не нарисует ветряную мельницу. Если ребенок не знает рыбу, он не рисует рыбу. Мир, в котором живет ребенок, и опыт, который он получает в этом мире, — все это находит отражение на бумаге в попытке осмыслить и придать смысл тому, что произошло или происходит в данный момент. Вот почему детские рисунки — это не только важный шаг к письму и чтению через несколько лет — их рисунки — это еще и способ рассказать заботливым и наблюдательным родителям и учителю, что происходит в их сердце и голове.Поскольку детям часто не хватает самосознания, чтобы идентифицировать, назвать и сказать в точности  «что случилось», неосвоенные рисунки могут подтолкнуть родителя или учителя к тому, чтобы предложить объятие или развить навык — все, на что указывает рисунок.

Мы ввели два странных понятия: рисунки могут «говорить» и «необученные» рисунки.

Необученные рисунки означают, что вы не учите дошкольника ничему рисовать. Вы скорее сделаете его или ее осведомленными. Им, возможно, потребуется больше узнать о части тела, положении в пространстве, относительном размере, направлении и т. д. – благодаря опыту того, что нужно развивать, а не учить рисовать.Итак, если это не отображается на чертеже, вы знаете, что его еще нужно развить.

Рисунки могут «говорить»? Да. В первые годы рисунок, картина, коллаж или любой другой вид свободного творчества говорит громче слов. Раскрашивание картинок, рабочих листов, раскрашивание от точки к точке и по номерам — отличные занятия (только несколько дней в неделю) для 6-летнего ребенка, чтобы научиться мелкой моторике, но до тех пор основное внимание уделяется свободе самовыражения.

Дети рисуют не только предметы из своего окружения, они также рисуют самого важного человека во всем их большом мире – самих себя.Об их развитии кое-что говорят их автопортреты — если дети не осознают своих рук, они не рисуют руки. Если они не осознают, что стоят на твердой земле, они не проводят линию заземления под своим автопортретом. Если они не знают о своих ушах, они не рисуют их и не используют, чтобы слушать в первый раз. Если они не рисуют спонтанно шею, это верный способ сказать, что ребенок еще не готов читать или писать.

Рисунок не является диагностическим инструментом, но для большинства наблюдательных учителей и родителей детский рисунок может подсказать, какая часть мозга еще нуждается в подключении, а какие части уже хорошо подключены.Если принять во внимание, что чувства осязания, движения, обоняния, вкуса, слуха и зрения связаны с чувствующими и думающими частями мозга, вполне логично, что их рисунки также показывают, что происходит в сером веществе. между ушами.

 На рисунках показано, что происходит в сером веществе между ушами.

Осязание питает среднюю часть мозга и является самым большим из всех органов чувств.

Чувство движения питает более чем одну часть мозга – неконтролируемое движение питает часть мозга, отвечающую за выживание, где находится движение-без-мышления. Умелое движение  — прыжки на одной ноге, прыжки со скакалкой, резкие движения по прямой, четкая речь и завязывание шнурков — находится в передней части мозга.

Обоняние поступает в боковую часть мозга, которая также является областью, где обрабатывается чувство направления, последовательности и приоритета, чтобы мозг мог понять, «где огонь, угрожающий моей безопасности?», или «откуда пахнет свежеиспеченным хлебом?».

Чувство вкуса обрабатывается близко к осязанию, и оба эти чувства тесно связаны с эмоциональной частью мозга.

На самом деле все чувства там, где есть только одно: 1) 1 кожа, 2) 1 чувство движения (впоследствии и равновесие), 3) 1 нос и 4) 1 рот питают эмоциональную часть мозга к воспитывать чувство защищенности и защищенности. Эти 4 чувства, как правило, создают ощущение комфорта, и именно поэтому прикосновение, раскачивание и еда часто используются, чтобы улучшить самочувствие.Те же 4 чувства также являются мощными чувствами, которые можно использовать для обучения чему-то, что трудно понять, например, абстрактным понятиям. Концепции действительно трудно понять, потому что они не являются реальными объектами, которые можно потрогать и подержать в руке. Понятия — это такие вещи, как манеры, гигиена, формы, положение в пространстве, числа, буквы, а в более поздние годы — дроби, наука и т. д. Когда понятия преподаются с использованием реальных предметов, представляющих эти понятия, абстрактные понятия становятся более понятными и понятными. учиться.Например, использование мыла, зубной щетки, зубной пасты, полотенца и чистой воды значительно облегчает понимание абстрактного понятия «гигиена».

Первые 4 чувства можно назвать чувствами высокой интенсивности, которые помогают активировать память, а более сложные и парные чувства — уши и глаза — можно назвать чувствами, которые нуждаются в повторении для сохранения информации в памяти.

2 парных чувства – уши и глаза – питают мыслящую часть мозга, и именно поэтому учителя чаще всего используют эти 2 чувства в классе – чтобы сделать детей умнее.Чем старше дети, тем больше обучение должно «кормить» уши и глаза, чтобы облегчить обучение, но на начальном этапе (и всякий раз, когда усваиваются совершенно новые концепции) обучение на конкретном уровне с реальными объектами работает лучше всего там, где дети могут потрогать, брать в руки, нюхать и, при необходимости, пробовать на вкус то, о чем они узнают.

  • Осязание = примитивный слух
  • Вкус = примитивное зрение

Дошкольное обучение наиболее эффективно, если обучение подается в мозг через осязание, движение, обоняние и вкус, а также с большим количеством информации для ушей и глаз дошкольников, но не пренебрегая сказочной четверкой. Счастливое и эффективное обучение происходит, когда работает сказочная четверка; серьезное и абстрактное обучение происходит, когда уши и глаза готовы, а тело неподвижно. Простая математика говорит, что 1 предшествует 2, поэтому сосредоточение внимания на использовании сказочной четверки также является мудрым выбором для обучения чему-то новому, не с помощью , исключая , говорящего и показывающего, а используя прикосновение, движение, обоняние и вкус, чтобы помочь мозгу. осмыслить услышанное и увиденное.

Пример рисунка трехлетнего ребенка, там написано:

«Я осознаю свои глаза, нос, рот, руки и ноги, но моя голова и тело по-прежнему составляют одно целое.

Помоги мне испытать свое тело, уши, руки и ноги с помощью игр, песен и танцев; использование бин-бэга на разных частях тела; протираю уши перед обсуждением каждой новой темы или инструкцией. И побольше веселых занятий, пожалуйста!»

Пример рисунка 4-летнего ребенка, там написано:

«Смотрите, я осознаю свою голову, глаза, уши, нос, отдельное тело, руки и ноги!

Помоги мне испытать свои руки и пальцы, ступни и пальцы ног, чтобы развить равновесие и мелкую моторику, используя игры, песни и танцы; касание и использование различных частей тела; протираю уши перед обсуждением каждой новой темы или инструкцией; и дайте мне еще много веселых занятий, но, поскольку я становлюсь более опытным, бросьте мне вызов!»

Еще: «…может попросить маму проверить мой животик? Если я рисую животик, может быть, он просто красивый и полный, а может быть… только может быть… мой животик нездоров, или я притворяюсь беременной – совсем как моя мама!»

Пример рисунка пятилетнего ребенка, там написано:

«Я осознаю все свое тело, особенно бег и игры с использованием рук и ног.Вы заметили мою крикетную биту и мяч?

Не беспокойтесь слишком о пропорциях моего тела, просто помогите мне лучше осознать свое тело, пальцы рук и ног, прикасаясь к различным частям тела; повесить красный квадрат на животик и зеленый треугольник на спину. Давайте делать еще много таких веселых занятий каждый день, пока мои рисунки не покажут вам, что я знаю эти части!

Знаете ли вы? Мое тело — моя самая первая карта. Мой мозг работает точно так же, как GPS — без хорошей карты GPS не может понять, как доставить вас из пункта А в пункт Б, и поэтому мой мозг не может помочь мне поймать мяч, залезть в тренажерный зал, галопом, пройтись пешком. приподнятая балка, знать, где лево и право, или сколько места я должен нарисовать.Мое тело — это мой GPS, пожалуйста, помогите мне обнаружить и умело использовать все свое тело, прежде чем вы попросите меня сидеть неподвижно слишком долго и ожидать, что я научусь писать и читать. У меня есть на это целая жизнь, мне осталось только учиться в игровой форме! Пожалуйста, позвольте мне сделать это?»

Пример рисунка 6-летнего ребенка, там написано:

«Я осознаю все свое тело и его правильные пропорции. Я заполняю страницу, потому что чувствую себя хорошо и чувствую себя уверенно — вот почему я провожу черту под ногами.Не беспокойтесь слишком о моих крошечных ногах, мое моторное планирование еще не на 100%, но оно улучшится, когда мой учитель научит меня: останавливаться , думать , планировать , а затем только делать .

Вы заметили, что я осознаю свои локти? Мммм, и посмотри на мою шею! Это означает, что моя голова теперь может быть неподвижна, пока мои глаза готовят читать и писать больше, чем просто мое имя. Если бы мой учитель мог просто помочь мне с немного более мелкой моторикой, такой как блокировка блоков, головоломки, доски для колышков, работа по дереву, вырезание по линии и т. д., чтобы развить свои пальцы, я буду ученицей 1 класса с горящими глазами в следующем году!

Спасибо мама и папа за то, что позволили мне игриво развиваться в дошкольном возрасте! Теперь мое тело, сердце и голова почти готовы сидеть спокойно и слушать, как писать и читать. Теперь я готов к дошкольной рабочей тетради, странице с заданиями или рабочему листу, потому что все остальные мои навыки уже развиты! Да я даже среднюю линию могу пересечь, шнурок и скип связать веревочкой!»  

Примеры того, что еще могут сказать детские рисунки

ПРИМЕЧАНИЕ: это настоящие образцы детских рисунков.Пожалуйста, не используйте эти примеры для «диагностики» рисунков других детей. Эти рисунки используются исключительно для иллюстрации того, что рисунки отражают то, что происходит в сенсорной, моторной, эмоциональной и когнитивной частях мозга.

«Мне шесть лет, и мне некомфортно в моей коже. Пожалуйста, обратитесь к профессиональному специалисту, такому как эрготерапевт или инструктор по продвинутым умственным движениям, чтобы определить, является ли моя кожа слишком чувствительной или недостаточно чувствительной. Это важно знать, потому что, если моя кожа слишком чувствительна, мне нужен один вид лечения, а если моя кожа недостаточно чувствительна, мне нужен другой вид лечения.В любом случае, мама, пожалуйста, помоги мне!»

«Мне шесть лет, и я ношу слуховой аппарат. Мои большие уши показывают, что я хорошо осознаю свои уши. У меня нет рта, потому что я очень тихий. Теперь, когда у меня есть слуховой аппарат, мне нужно ходить к логопеду, читать много историй и играть еще во много игр с мамой и папой, чтобы научиться четко говорить».

«Это мы с папой. Видишь, я умею рисовать рот? Мой папа рассказывает мне истории, листает со мной книги и называет все вещи в книге, так что я знаю его голос и показываю, что знаю, рисуя его рот.

Наши учителя пришли на лекцию NAPTOSA о движении разума и попросили нас:

  1. Нарисуй себя.
  2. В течение целой недели выполняйте три движения разума (всем классом) в парах. Мы делали эти три движения каждое утро и делали каждое движение по три раза. Мы сделали Настройку Антенн (потираем уши), Массаж Мысленных Движений (четко прослеживая наши очертания) и Вставай и Сияй (обнимаем себя и друг друга).
  3. После выполнения этих трех движений разума в течение пяти дней мы нарисовали еще одну картину самих себя, и вот некоторые из результатов.

ДО

ПОСЛЕ

Мы не научились рисовать за одну неделю, но с помощью упражнений Mind Moves наши карты тела за неделю улучшились настолько, что это видно по нашим рисункам!

ДО

ПОСЛЕ

Были сотни рисунков от учителей многих школ, эти 2 были выбраны случайным образом, но доступно гораздо больше примеров.

Мой учитель сказал, что рисунок, который заставил их всех плакать, был рисунком Донована* (13 лет), который ходит в школу для детей с особыми потребностями. У него был диагностирован церебральный паралич, но его преданный учитель Далин делала контуры его тела каждый день, потому что дети в его классе не могли легко работать в парах, чтобы обвести контуры друг друга.

ДО

ПОСЛЕ

«Учитель, пожалуйста, посетите www.mindmoves.co.za и свяжитесь с инструктором Advanced Mind Moves, чтобы узнать больше. Я тоже хочу улучшить карту своего тела!»  

*Псевдоним

50 удивительных рисунков до и после показывают, почему так важна практика

Формул успеха много, но наверное все они состоят из практики и времени. Это особенно верно для рисования, где понимание пропорций, затенения и других приемов может превратить грубый круг с линиями в детализированное реалистичное лицо.Мем-челлендж «Нарисуй это снова!» предлагает художникам перерисовать свои старые работы и представить их бок о бок для сравнения, демонстрируя их драматический прогресс.

От карандашных автопортретов до ярких акварельных персонажей — эти изображения доказывают, что никто не родился художником, и путь к освоению рисунка требует большого терпения и тяжелой работы. Вы тоже рисовали? Затем опубликуйте свою версию «Нарисуй это снова!» в комментариях! (ч/т: буредпанда)

Подробнее

#1 2005 против 2017 Джейд Мер

Источник изображения: JadeMere

#2 Около 10 лет прогресса в милях

Источник изображения: Miles___

#3 Прогресс за 11 месяцев от itsmehoswa

Источник изображения: ItsmeHoswa

#4 О 9 годах прогресса Лора Брауэрс

Источник изображения: циарин

#5. Переход к полуреалистичному стилю. Эбигейл Диас

Источник изображения: serafleur

#6 Снова нарисуй Джессику Альбу

Источник изображения: неизвестно

#7 Прогресс за 1 год Автор Zary

Источник изображения: zarydoesart

#8 3 года прогресса Isvoc

Источник изображения: isvoc

#9 Я перекрасила одну из своих первых цифровых картин, сделанных 4 с половиной года назад. Автор Сара Цепеш

Источник изображения: сарукатепес

#10 Улучшение за 4 года от Noisebaskerville

Источник изображения: tumblr.ком

#11 Возраст 5 против Возраста 15 Натали Дементон

Источник изображения: Нат ДеМентон

#12 Мое искусство с разницей в 5 лет

Источник изображения: Лила Хейн

#13 7 лет разницы от Munchkinmay!

Источник изображения: Munchkinmay

#14 Прогресс за 3 года Эми Хуссейн

Источник изображения: AHussein

#15 2008 против 2011 Дарья Видерманская

Источник изображения: Дарья Видерманская

#16 Перерисовка моего первого монстра от Rifal Jaelani

Источник изображения: rifalisme

#17 2015 против 2017 от Chibi-Megimoo

Источник изображения: chibi-megimoo

#18 Перерисовка портрета спустя 7 лет Фриды Лундквист

Источник изображения: fridouw

#19 1990 против 2014 Аня Аня

Источник изображения: ания ания

#20 Прогресс рисования волка Тины Йоханн

Источник изображения: SmidgeFish

#21 Разница в 1 год от Клаудии Эскиз

Источник изображения: Клаудия Купер

#22 4 года работы над рисованием лошади Тессой

Источник изображения: Tickclick

#23 Первый раз, когда я прикоснулся к компьютеру по сравнению с 2017 годом Эридей

Источник изображения: eridey

#24 Прогресс за 2 года от Ximby

Источник изображения: ximbixill

#25 Прогресс тигра Дастин Уокер

Источник изображения: DustinWalkerArt

# 26 15 лет прогресса Автор Andantonius

Источник изображения: Andantonius

#27 Перерисовка через 7 лет Э.Палмери и Р. Палмери

Источник изображения: FuriarossaAndMimma

#28 Улучшение на 5 лет Лаура

Источник изображения: Cyarin

#29 6 лет разницы Лина Кишоните

Источник изображения: Лина Кишоните

#30 2015 Против. 2012 Катефоксарт

Источник изображения: katefoxart

#31 Прогресс за 1 год Бетани

Источник изображения: bethhsketch

#32 Перерисовка через 8 лет, автор Onekatie

Источник изображения: oneKATIE

#33 6 лет прогресса за счет оставшихся спиртных напитков

Источник изображения: remaining-head-spirits

#34 2010 против 2012 Автор: Воннаби

Источник изображения: Воннаби

#35 Возраст 10 vs Возраст 26

Источник изображения: My Sanity

#36 Перерисовка через 4 года от Idylean

Источник изображения: idylean

№37 1986-2015

Источник изображения: Габриэль Солуксаб

#38 Нашел фотографию 10-летней давности, которой тогда очень гордился, и быстро переосмыслил ее. Автор Milkcognac

Источник изображения: молочный коньяк

#39 2007 против 2014 Акаито

Источник изображения: akaito

#40 2010 г. по сравнению с 2012 г.

Источник изображения: artofrivana

#41 Рисунок Джинджер два года назад и сейчас

Источник изображения: Ясминка

#42 Возраст 14 и 16 лет — «Перри Эдвардс»

Источник изображения: Мелани Клайс

#43 2001 Vs 2010 (Zagny Od) — Weird Dog Thing Vs Deer

Источник изображения: Zagny OD

#44 Я дважды нарисовал одну и ту же львицу, и это действительно показывает мой прогресс

Источник изображения: AathiraSunil

#45 Братья Блюз, 2003 против 2011

Источник изображения: Дастин Реш

# 46 Повторный рендеринг трехлетнего рисунка от Dotswap

Источник изображения: dotswap

#47 Глаза.Сейчас мне 14, и я стал еще лучше с тех пор, как «сейчас» Фото

Источник изображения: Ясминка

#48 5-летняя разница от Bleedingheartworks

Источник изображения: bleedingheartworks

#49 2015 против 2017

Источник изображения: forevercartoonfanatic

#50 Цифровой ремейк работы, 5 лет между

Источник изображения: Юусо Вутилайнен

Что на самом деле означают детские рисунки – SheKnows

В жизни ребенка много раз бывает, что он не хочет или не может выразить нам, взрослым, то, что он чувствует внутри — и это понятно.Тем не менее, родителям может быть неприятно чувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы понять эмоциональное состояние вашего ребенка, только для того, чтобы продолжать сталкиваться с одной и той же кирпичной стеной. Но если ваши дети любят рисовать, выход есть.

Связанная история Сестра, ваш высокий уровень стресса может привести к опоясывающему герпесу

Многие специалисты в области психического здоровья, работающие с детьми, используют произведения искусства, чтобы лучше понять своих маленьких пациентов и раскрыть некоторые чувства, которые дети не могут выразить словами.При этом эти профессионалы обнаружили, что даже самые творческие дети, как правило, рисуют одни и те же типы объектов или используют одинаковые цвета, когда испытывают определенные эмоции.

Но не увлекайтесь и не начинайте чрезмерно анализировать каждую строчку, кружок и точку, которые ваши дети наносят на бумагу. Доктор Кристофер Гастингс, психолог, который проводит психологическую оценку детей и подростков более 10 лет и часто использует проективные рисунки, чтобы помочь в интерпретации, предостерегает родителей от того, чтобы они не отделяли рисунки своего ребенка от своего ребенка и от того, кем является ребенок как личность. .

Подробнее:   11 забавных летних поделок и занятий для детей

«При интерпретации рисунков детей очень важно получить некоторый контекст от ребенка», — говорит Гастингс. «В то время как некоторые дети могут бояться определенных монстров, таких как вампиры, некоторые могут этого не бояться. Дети, которые недавно смотрели детский фильм с вампиром в главной роли, могут относиться к ним положительно, но если они недавно смотрели фильм ужасов с вампиром в роли плохого парня, то рисунок будет означать совсем другое.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять своего ребенка, эти пять обычных детских рисунков могут многое объяснить об их страхах, надеждах и характере.

Монстры

«Вообще говоря, вампиры и монстры представляют собой могущественных существ, — говорит Гастингс. «Если персонаж находится в центре рисунка, это может означать, что ребенок хочет, чтобы его считали сильным, но также может представлять некоторые серьезные проблемы с тревогой.

«Еще один момент, который следует учитывать, — это то, что ребенку было приказано нарисовать», — продолжает Гастингс.«Если ребенку сказали нарисовать человека, а он нарисовал монстра, это могло быть негативным представлением о себе. Если ребенок просто рисует для собственного развлечения, это можно рассматривать как желание быть более сильным или пугающим».

Дома

Гастингс говорит, что существует множество теорий о том, что дети хотят выразить, когда рисуют дома и другие неодушевленные объекты, такие как радуги и солнца. Однако фигурка домика — один из первых рисунков детей.

«Вообще, мне кажется, когда ребенок рисует дом, он изображает то, как он видит свою домашнюю жизнь», — говорит Гастингс.«Дома могут быть элементами стабильности и структуры, но для детей, выросших из негативного семейного опыта, дом может представлять собой тюрьму. По мере развития дети будут добавлять к дому больше деталей и в конечном итоге нарисуют трехмерный дом, а не двухмерный рисунок.

«Ребенок 6 лет, скорее всего, нарисует типичный квадратный дом с треугольной крышей, в то время как подросток, скорее всего, нарисует дом в более конкретном стиле и, возможно, сделает его трехмерным, показывая также и сторону дома», Гастингс. говорит.«Подростки, которые рисуют двухмерный дом, могут быть эмоционально заторможенными и могли пережить какую-то травму, мешающую их дальнейшему психологическому развитию».

Если вы внимательно посмотрите на иллюстрацию дома вашего ребенка, количество (или отсутствие) окон может дать вам больше информации.

«Чрезмерное количество окон может означать открытость для общения с людьми, но также может быть желанием ребенка, чтобы другие могли «видеть», что происходит в доме», — говорит Гастингс.«Дети, которые открыты для других и имеют здоровые социальные взаимодействия, скорее всего, нарисуют типичную дорожку к входной двери, тогда как дети, которые закрыты, могут даже не нарисовать такой путь к своей двери. Более обычные детали дома обычно означают более позитивное отношение к своему дому и семье».

Солнце

Рисунок желтого солнца в виде смайлика может означать счастливое и удовлетворенное состояние, но не все солнца созданы одинаковыми.

«Обычно детям нравится объяснять свои рисунки, поэтому человек может получить невероятную информацию, просто спросив детей, что означает каждый элемент», — говорит Гастингс.«В целом, изображение полного солнца [является признаком] того, что ребенок счастлив и позитивно смотрит на мир. Частичное солнце, нарисованное в верхнем углу рисунка, могло указывать на признаки беспокойства по поводу авторитетных фигур. Солнце, едва выглядывающее из-за облачного неба, может указывать на признаки депрессии и, возможно, даже чувство безнадежности в их ситуации».

Подробнее:   Летние ночные развлечения, которые понравятся всей семье

Радуги

Хорошие новости: Хастингс говорит, что разноцветные радуги, как правило, являются позитивными сообщениями и включаются в рисунки детей, которые имеют позитивную точку зрения.

Тревожные фотографии членов семьи

Немногие детские рисунки так согревают сердце, как ряд улыбающихся членов семьи, держащихся за руки. Но когда на кухонном столе появляется изображение папы или мамы, объятых пламенем или тонущих в бассейне, это может быть очень тревожным.

«Рисунки, изображающие определенную сцену с членами семьи (например, утопление), могут быть очень тревожными, и о них нужно узнать», — говорит Гастингс. «Ребенок может нарисовать горящего или тонущего члена семьи, если он недавно смотрел телепередачу или фильм, изображающий это.Это может указывать на то, что у ребенка есть уровень беспокойства по поводу трагической потери члена семьи. Скорее всего, это будет сопровождаться ночными кошмарами и некоторой тревогой разлуки с данным членом семьи.

«Однако бывают случаи, когда ребенок испытывает негативные чувства к члену семьи, а рисунки трагического события символизируют исполнение желаний от имени ребенка», — говорит он. «Опять же, здесь можно спросить детей о рисунке, чтобы понять».

Чрезмерное использование одного цвета

Вы можете задаться вопросом, увидев полностью черную картину вашего 5-летнего ребенка, возможно ли, что он или она открыли Лекарство на 10 лет раньше.Преобладающее использование или чрезмерное использование одного определенного цвета может многое рассказать нам о настроении наших детей.

«Синий цвет предполагает депрессию, красный — гнев, но это не всегда так», — говорит Гастингс. «Некоторые дети отдают предпочтение определенному цвету и могут использовать его для замены других естественных цветов. Обеспокоенность должна возникнуть, если вы видите монохроматические рисунки, особенно в оттенках серого. Это может указывать на дальтонизм, неврологические проблемы или другие психологические проблемы.

Версия этой статьи была впервые опубликована в феврале 2016 г.

Развитие пространственного и геометрического мышления: координация пространства в рисунках

В первой статье этой серии «Первые годы» изложены ранние работы Пиаже и Инхельдера, описывающие уровни естественно развитого пространственного мышления. Эта статья относится к более поздним исследованиям об уровнях развития и возможном влиянии обучения. Третья статья о «Важность обучения» также доступна.
 

Стадии развития

Исследования, проведенные Кейсом, Стефенсоном, Блейлкером и Окамото (1990–1996), выявили четыре различных этапа развития пространственного мышления детей. Исследователи провели ряд заданий с детьми и обнаружили, что детские пространственные представления (то есть рисунки) дают четкие указания на стадию развития их пространственного восприятия. Стадия развития определяется способ использования мысленных опорных линий в рисунках.

Первая стадия наступает в возрасте около 4 лет, при этом новая стадия выявляется каждые два года до достижения возраста примерно 10 лет. Четыре этапа описаны ниже и сопровождаются примерами ответов детей на следующую инструкцию; «Нарисуй мать и отца, держащихся за руки в парке, с младенцем на траве перед ними и деревом далеко позади» (Случай, с.106). «поле», о котором говорится в описаниях, — это лист бумаги, на котором дети рисуют.

1. Предаксиальная схема (4 года). Дочерний элемент представляет формы компонентов объекта и расположение объектов в прямоугольном поле.
 

2. Одноосная схема (6 лет). Ребенок может указать внутренние формы и пространственные отношения объекта, а также его расположение относительно края поля. Например, относительный рост людей показан с одной и той же базовой линии.

 

3. Двухосная схема (8 лет). Ребенок мысленно настраивает два отдельных поля местоположения в основном поле — обычно в качестве переднего плана и фона, и поэтому использует две отдельные контрольные линии для высоты и т. д.

 

4. Интегрированный двухосный (10 лет). Ребенок координирует все поле как по горизонтальной, так и по вертикальной осям, используемым в качестве ориентиров. Рисунки содержат «средний план», связывающий передний план и средний план.

 

 

 

Следующий набор рисунков дополнительно иллюстрирует четыре этапа (Дело, стр. 117). Детям было предложено нарисовать на столе чашку, зубную щетку и зубную пасту.

 

 

Развитие после инструкции

 

Дальнейшие исследования показали, что детей можно ускорить через этапы обучения.Упражнения, повышающие осведомленность о взаимосвязях и положениях объектов с использованием контрольных линий и сеток для направления рисунков, использовались с ребенком в возрасте 5 лет 9 месяцев в течение 11 одночасовых занятий в течение восьми недель. (Подробности этих мероприятий не сообщались). Последующий рисунки кукольного спектакля (в центре внимания деятельности) были сделаны одним и тем же ребенком до и после обучения (Случай, стр. 127).

 

Значение для обучения

 

Стадии развития, предложенные Пиаже и Инхельдером и Кейсом и его коллегами, сходны в том, что они демонстрируют естественно возрастающую способность ребенка воспринимать и представлять геометрическую сложность нашего трехмерного мира.Оба набора этапов подчеркивают важность понимания пространственных отношений между объектами и поиска способов показать эти отношения. отношения с помощью «перспективных» методов рисования.

 

Учителя могут получить представление о пространственном восприятии ребенка, изучая его рисунки. Затем можно подумать о проведении мероприятий, которые помогут повысить осведомленность детей о пространственных отношениях и методах представления. Маленьких детей обычно вовлекают в деятельность, направленную на развитие позиционной и сравнительной речи (например, впереди, сзади, рядом, далеко, рядом, ближе, выше, ниже), но они редко связаны с изучением способов представления этих идей с помощью рисунков.Дело не в том, чтобы пытаться «обучить» детей рисовать определенным образом (любой, кто пытался заставить четырех-пятилетних детей соединять небо с землей, чтобы на их рисунках образовывался горизонт, знает, что это невозможно). Скорее, речь идет о том, чтобы помочь им изучить отношения между трехмерными сценами и двухмерными представлениями.

 

Трудно сказать, свидетельствует ли увеличение сложности детского рисунка о развитии пространственного восприятия и/или увеличении понимания геометрии, или же это отражение того, что навыки рисования ребенка догоняют существующее геометрическое восприятие.Однако факт остается фактом: если наблюдается заметное изменение способности ребенка представлять своего восприятия через рисунки, видно, что ребенок действительно узнал что-то новое.

 

Как можно интегрировать уроки математики, искусства и языка в ваш класс, чтобы можно было поэкспериментировать с этими идеями?

 

Просмотр чертежей

 

Поиск опорных линий в детском рисунке, безусловно, позволяет увидеть их по-другому.Посмотрите на эти три рисунка. Детей просили представить человека, выгуливающего собаку в парке, а далеко позади него — дерево, и нарисовать его. Очевидно, что три изображения построены по-разному. Сможете ли вы сопоставить рисунки с тремя из четырех этапов?

 

 

 

Рисунок А был сделан 4-летним ребенком и явно является преаксиальным, поскольку объекты нарисованы отдельно без использования пропорций или перспективы. Сначала ребенок нарисовал дерево на обратной стороне бумаги, потому что хотел сделать его как можно большим.Таким образом, финальное дерево маленькое по отношению к человеку (мне сказали, что у него день плохой прически) и собаке только потому, что недостатка места.

 


5-летняя девочка стала героем района за то, что нарисовала красочные послания надежды на своем доме во время изоляции (смотрите)

SWNS

Маленькая девочка прославилась в своем районе после того, как нарисовала красочные послания надежды на двери гаража своей семьи, находящейся взаперти.

Мама двоих детей Кристин Хилдич позволила своей пятилетней дочери Эйлид превратить их черную глянцевую дверь гаража в масштабный арт-проект.

Дважды в неделю с апреля 2020 года Эйлид дает волю своему воображению, покрывая пространство русалками, дельфинами, Человеком-пауком и динозаврами.

На этой неделе она проиллюстрировала это радугой, цветами и словом «Надежда», так как в Шотландии еще больше ослабили карантин.

У Эйлид есть небольшой табурет, на котором она может стоять, чтобы тянуться выше, а ее мама-художница помогает ей с вещами, до которых она с трудом дотягивается.

Люди останавливают их на улице, чтобы спросить, принадлежат ли ей рисунки, а фан-клуб начал оставлять на пороге коробки конфет.

Гордая мама Кристина сказала: «Что бы ни пришло ей в голову, она делает… Это может быть совершенно случайно, однажды у нас была сказка, как она узнала о них в школе, так что была фея-крестная, и это началось «Однажды в ‘ и закончилась ‘Долго и счастливо’.

БОЛЬШЕ: Сестра снимает видео для одноклассников своего брата с аутизмом, который идет в первый класс – и это очень полезно

«Она сделала маки на День памяти и один на День святого Валентина.Это зависит от того, что происходит вокруг нее».

Когда в местных магазинах закончился мел, вместо того, чтобы платить за него больше в Интернете, Кристина решила сделать его с нуля, используя гипс, пищевой краситель, краску для плакатов и муку.

ПРОВЕРИТЬ: Мальчик-герой спасает сестру от удушья после просмотра видео Джона Сины, который поздравил его

Кристина добавила: «Она просто рисует на улице, чтобы сделать людей счастливыми».

SWNS

Кристина уже измотала одну метлу, вычищая гараж, но когда идет дождь, мел смывается, и на следующий сухой день Эйлид начинает с нуля.

В августе Эйльдих была доставлена ​​в больницу на машине скорой помощи после того, как она слетела с круговой развязки в детском саду и сломала локоть, и ей потребовалась операция, чтобы исправить это.

SWNS

Но хотя она не могла рисовать правой рукой, она стала амбидекстром.

СВЯЗАННЫЕ С: Этот подросток делает крошечные галстуки-бабочки для собак из приюта, чтобы помочь им выглядеть элегантно и быть усыновленными

Кристина сказала: «Она училась рисовать левой рукой, она просто хотела продолжать. Она шла в P1 [первый класс], поэтому очень переживала из-за того, что не может что-то делать.Теперь она может писать левой рукой так же, как и правой».

SWNS

Эйлид теперь нравится снова ходить в школу, поскольку карантин в Британии ослабевает. И одно можно сказать наверняка — эта маленькая девочка, несомненно, преуспевает в своих уроках рисования.

ПОДЕЛИТЕСЬ этой милой историей с друзьями…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.