Работа по пдд в школе: Школа № 48 — План мероприятий по профилактике ПДД

Содержание

Школа № 48 — План мероприятий по профилактике ПДД

Мероприятия

Сроки

Ответственные за исполнение

Отметка об исполнении

       1.Работа с обучающимися

 

1

Оформление стенда (Уголков по ПДД, профилактика ДТП с участием детей (в соответствии с требованиями ПДД)

Сентябрь

Общественный инспектор БДД

 

2

Организация и проведение недели безопасности дорожного движения в рамках проведения Всероссийской акции «Внимание-дети!»

Сентябрь, май

Директор школы, преподаватель ОБЖ,

Инспектор по БДД

 

3

Проведение профилактического мероприятия «Посвящение в пешеходы»

Сентябрь  

Зам. директора по ВР, общественный инспектор

 

4

Проведение уроков по тематике ПДД (по программе, с отметкой в классных журналах)

В течение учебного года

Преподаватели ОБЖ, классные руководители

 

5

Участие во Всероссийской акции «День памяти жертв ДТП»

Ноябрь

Зам. директора по ВР, общественный инспектор

 

6

Проведение школьного этапа олимпиады «Знатоки ПДД»

Ноябрь

Зам. директора по ВР, общественный инспектор

 

7

Участие в конкурсе агитбригад среди школ города Кургана

Ноябрь

Зам. директора по ВР, общественный инспектор

 

8

Обучение членов ЮИД Правилам дорожного движения

В течение года

Инспектор по БДД

 

9

Участие в городском этапе олимпиады «Знатоки БДД»

Февраль

Директор школы, преподаватель ОБЖ, инспектор по БДД

 

10

Проведение школьного тура соревнования юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

Февраль март

Директор школы, преподаватель ОБЖ, инспектор по БДД

 

11

Участие в городском этапе конкурса  юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

Апрель, май

Директор школы, преподаватель ОБЖ, инспектор по БДД

 

12

Проведение «минуток» по ПДД, предупреждению ДДТТ

Ежедневно

 

Зам.директора по ВР, классные руководители, инспектор по БДД, преподаватели, уроками которых заканчивается учебный день

 

13

Организация и проведение встреч учащихся, педагогов, родителей с сотрудниками ГИБДД

В течение учебного года

Зам.директора по ВР, инспектор по БДД

 

14

Организация и проведение викторин, конкурсов, КВН, игр, соревнований, экскурсий, просмотры видеофильмов, выпуск стенных газет по тематике ПДД

В течение учебного года

Зам.директора по ВР, инспектор по БДД, классные руководители, учителя начальных классов

 

 

15

Проведение дополнительных профилактических бесед перед началом и по окончанием школьных каникул

В течение учебного года

Зам.директора по ВР, инспектор по БДД, классные руководители

 

16

Посещение базового кабинета по ПДД «Центр образования»

По графику, в течение учебного года

Общественный инспектор по БДД, классные руководители

 

 2. Работа с родителями

Содержание работы

Срок исполнения

Ответственные за исполнение

Отметка об исполнении

17

Организация и проведение встреч с сотрудниками  ГИБДД

В течение учебного года

Общественный инспектор, классные руководители

 

18

Привлечение родителей к подготовке и проведению профилактических мероприятий

В течение учебного года

Классные руководители, инспектор по БДД, родительский комитет

 

19

Привлечение родителей к участию в рейдах безопасности, на наиболее опасные участки прилегающие к школе участки  дорог.

Октябрь, декабрь, март, май

Инспектор по БДД,

Представители родительской общественности

 

20

Выступление на родительских конференциях по профилактике ДДТТ

В течение года

Общественный инспектор

 

3. Работа с педагогами

 

21

Назначение Приказом директора лица, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Сентябрь

Директор

 

22

Оформление стенда (уголков) по ПДД, профилактике ДТП с участием детей (в соответствии с требованиями ПДД)

Сентябрь

Инспектор по БДД

 

23

Оборудование в рекреации школы учебно-тренировочного перекрёстка для практических занятий по ПДД

Сентябрь

Зам.директора по ВР, инспектор по БДД

 

24

Посещение Центра БДД

В течение учебного года

Директор школы,

 зам.директора по ВР,

инспектор по БДД,

классные руководители

 

25

Обновление общешкольной схемы безопасного подхода к школе, составление индивидуальных схем учащимися нач. классов

Сентябрь

Инспектор по БДД

 

26

Участие в инструктивно-методических совещаниях школьных инспекторов по БДД

По плану

Инспектор по БДД

 

27

Участие в методических совещаниях преподавателей по ОБЖ, учителей начальной школы, классных руководителей

По плану

Преподаватели ОБЖ,

учителя начальных классов, классные руководители

 

28

Выступление инспекторов  ГИБДД  на родительских собраниях

В течение года

Классные руководители

 

29

Проверка журналов инструктажей по технике безопасности и ПДД

1 раз в полугодие

Зам.директора по ВР,

инспектор по БДД

 

Безопасность дорожного движения

ОРГАНИЗОВАННАЯ ПЕРЕВОЗКА ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий при организованных перевозках групп детей автобусами в Российской Федерации введены специальные требования к таким перевозкам. На этой странице вы найдете информацию о нормативных документах, регламентирующих требования к перевозке групп детей, методические рекомендации по их организации и другую полезную информацию. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ К ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУПП ДЕТЕЙ Согласно определению Правил дорожного движения: «Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1527) (далее — Правила), в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей» (п. 23.6 ПДД). Опознавательный знак «Перевозка детей» — в виде квадрата желтого цвета с каймой красного цвета (ширина каймы — 1/10 стороны), с черным изображением символа дорожного знака 1.23 (сторона квадрата опознавательного знака, расположенного спереди транспортного средства, должна быть не менее 250 мм, сзади — 400 мм). Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п. 10.3 ПДД). В связи с этим на задней части кузова слева у автобуса также должен быть установлен опознавательный знак «Ограничение скорости» — в виде уменьшенного цветного изображения дорожного знака 3.24 с указанием разрешенной скорости «60 км~ч» (диаметр знака — не менее 160 мм, ширина каймы — 1/10 диаметра). Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРАВИЛ ОРГАНИЗОВАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ ГРУПП ДЕТЕЙ АВТОБУСАМИ >>>

Приказ об организации работы дорожно-транспортного травматизма

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Одинцовская средняя общеобразовательная школа № 1

П Р И К А З

« 20 » августа 2013 года                                                                                                № 337

Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) в 2013-2014 учебном году.

Для координации работы по профилактике ДДТТ в школе, осуществления постоянного контакта с подразделениями пропаганды Госавтоинспекции, разработке совместно с сотрудником Госавтоинспекции схемы маршрута безопасного передвижения обучающихся по территории, прилегающей к школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственного за профилактику ДДТТ в 2013-2014 учебном году заместителя директора по безопасности Купцова А.В.

1.2. Ответственному за организацию профилактики ДДТТ Купцову А.В. уточнить и утвердить паспорт Одинцовской средней общеобразовательной школы № 1 по обеспечению безопасности дорожного движения по примерной форме в 1 экземпляре и представить в Управление образования для согласования с начальником Управления образования и начальником ОГИБДД до 25 сентября 2013 года.

1.3. Разработать План работы по профилактике ДДТТ на 2013-2014 учебный год (план основных мероприятий Управления образования по вопросам профилактики ДДТТ прилагается- приложение №1).

1.4. По каждому факту дорожно-транспортного происшествия с участием детей принимать незамедлительные меры профилактической направленности. Незамедлительно предоставить информацию о комплексе принятых мер по каждому случаю дорожно-транспортного происшествия в сектор обеспечения безопасности образовательных учреждений Управления образования.

2. Педагогу-организатору Пахомовой Е.Ю.:

2.1. Оформить до 30 сентября 2013 года общешкольный уголок по дорожной безопасности.

2.2. Организовать выпуск школьной стенгазеты по профилактике ДДТТ раз в полугодие.

2.3. Обеспечить агитацию профилактики ДДТТ и освещения проблем БДД используя видео и звуковую аппаратуру.

2.4. Произвести (обновить) разметку транспортной площадки для практических занятий.

3. Классным руководителям:

3.1. На всех родительских собраниях уделять внимание вопросам профилактики безопасности дорожного движения всех категорий участников движения, с обязательной записью в протокол проведения собрания. Напоминать родителям о необходимости использования: специальных удерживающих устройств для детей пассажиров автотранспорта, средств защиты детьми-водителями вело-мото транспорта, светоотражателей для пешеходов в темное время суток.

3.2. В начале учебного года предусмотреть знакомство родителей со схемами подъездных путей и безопасного движения пешеходов к образовательному учреждению, получение памяток, информационных листков по безопасности дорожного движения, по Правилам дорожного движения.

3. 3. Совместно с родителями и обучающимися своевременно осуществлять контроль и разработку (обновление) схемы маршрута безопасного передвижения обучающихся в школу и домой «Путь домой». Разработать до 20 сентября 2013 года схемы маршрутов безопасного передвижения обучающихся 1-8 х классов. Схемы вклеить в дневники.

3.4. Ежедневно на последних уроках проводить беседы — «минутки безопасности».

3.5. Организовать в классе звено ЮИД

3.6. Оформить в классах до 30 сентября 2013 года наглядную агитацию по дорожной безопасности.

3.7. Проводить занятия по изучению правил дорожного движения:

— в начальных классах первая неделя сентября и каждый последний четверг месяца;

— в старших классах каждый первый и последний четверг месяца.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по безопасности Купцова А.В.

Директор школы О. Романовская

Отчет о работе по ПДД в 3 классе

Отчет о работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2017-2018 учебный год в 3 классе

Учитель начальных классов – Орлова С.В.

В целях повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в 3 классе систематически проводилась профилактическая работа с обучающимися и их родителями. Обучение правилам дорожного движения осуществлялось мною через уроки окружающего мира и классные часы (один классный час в месяц по безопасности дорожного движения) . Были проведены занятия:

1. «Причины дорожных аварий»

Цель урока: сформировать четкое представление о причинах дорожно-транспортных происшествий.

2. «Светофор и дорожные знаки»

Цель урока: Объяснить учащимся назначение светофоров, рассказать о значении сигналов светофора и регулировщика. Познакомить учащихся с дорожными знаками и указателями, часто встречающиеся в микрорайоне школы и по месту жительства, а также с другими знаками необходимыми пешеходу. Научить детей переходить улицу на зеленый сигнал светофора.

3. «Перекрестки и опасные повороты»

Цель урока: изучить с учащимися, какие бывают перекрестки и как их переходить.

4. «Правила перехода проезжей части дороги»

Цель урока: углубление знаний учащимися правил перехода улиц и дорог и правил поведения

на улице.

5. «Остановочный и тормозной путь автомобиля»

Цель урока: дать понятие о скорости движения транспорта; воспитывать чувство взаимоуважения водителя и пешехода.

6. «Правила перехода железной дороги»

Цель урока: научить учащихся пользоваться железнодорожными переходами; дать понятия

об оборудовании железнодорожных переездов, правилах перехода и переезда через железнодорожные пути.

7. «Правила езды на велосипеде»

Цель урока: научить ребят правильно выбирать велосипед, осматривать его перед выездом, ездить на учебной площадке. Закрепить элементарные правила для велосипедистов на практике.

8. « Правила поведения в транспорте»

Цель урока: познакомить учащихся с правилами пользования общественным транспортом, показать, как нужно обходить общественный транспорт.

9. Экскурсия «Я — пешеход»

Цель урока: практическое закрепление знаний и умений

В работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. Ребятам было интересно играть, разгадывать кроссворды и ребусы, смотреть тематические мультфильмы, видеосюжеты.


Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания ПДД, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление. 

Цель: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. 
Задачи: развивать у школьников познавательные процессы и навыки самостоятельного, логического мышления; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 

Игра состоит из 5 разделов:»Знаете ли вы?», «Дорожные знаки», «Загадки», «Ребусы», «Викторина». Каждый раздел содержит 5 вопросов.

Цель: закрепление знаний по правилам движения на улицах и дорогах.

В доступной форме ребята знакомятся с правилами дорожного движения, узнают о необходимой экипировке велосипедиста и роллера, могут систематизировать свои знания с помощью вопросов. Красочные иллюстрации способствуют успешному усвоению информации. Материал подобран с учётом возрастных особенностей учащихся начальной школы. Полученные знания позволят избежать травмы на дорогах. 



«Смешарики: Азбука безопасности»

Чтобы ваш ребенок меньше подвергались опасностям, подстерегающих нас на каждом шагу, ему следует знать и соблюдать ряд основных правил безопасности. Герои мультсериала «Смешарики: Азбука безопасности» готовы поделиться с ребятами простыми правилами поведения, которые обеспечат их безопасность. «Азбука безопасности» включает в себя 32 серии. В каждой серии показана какая-то опасная ситуация и в легкой игровой форме рассказано, как следует поступить. В этих сериях ребенок узнает как правильно вести себя на дороге, в метро, в автомобиле, зачем в автомобиле пристегиваются ремнем и что означают дорожные знаки. Целый цикл серий посвящен зимнему периоду, в которых ребенок узнает как правильно согреться в лютый мороз, стоит ли ступать на тонкий лед в водоемах, чем опасны петарды, куда звонить в случае пожара или как избежать падения сосульки с крыши на голову. Есть серии, посвященные правилам поведения на воде. Несмотря на то, что серия длится лишь 2 минуты, она содержит полный ответ на конкретный ответ.

Цель: научить учащихся элементарным правилам дорожного движения по дороге в школу. Рассказать о сигналах светофора, дорожных знаках, правилах поведения и безопасности на дороге.

Краткое содержание: Витя идет в школу и рассказывает о правилах дорожного движения, которые должен знать каждый школьник. Вскоре к нему присоединяется одноклассник, и ребята вместе шагают по шумному проспекту. Витя делится своими знаниями о безопасности на дорогах.

Придавая важное значение деятельности всех участников учебно-­воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно-­транспортного травматизма, свою работу веду в тесном контакте с родителями. Как известно, пример взрослого, вовремя сделанное им замечание о том, как вести себя на улице, может сохранить ребенку здоровье, а самое главное — жизнь.

Профилактическая работа с родителями

С каждым годом все интенсивнее становится дорожное движение. Постоянно растет число автомототранспорта на улицах городов, поселков. В числе проблем, порожденных автомобилизацией, на первом месте стоит аварийность и транспортный травматизм. В 50 % случаев ДТП с детьми виноваты сами дети.

Не жалейте времени на « уроки» поведения детей на улице. Никто не сможет заменить родителей в вопросе формирования у ребенка дисциплинированного поведения на улице. Запомните: в начальной школе ваш ребенок должен хорошо знать и выполнять:

— Играть только в стороне от дороги.

— Переходить проезжую часть, не спеша и только по пешеходному переходу.

— Не пересекать путь приближающемуся транспорту.

— Опасаться стоящего транспорта (за ним может быть скрыта движущаяся машина).

— Входить и выходить из любого транспорта только при полной его остановке.

— Выходить из машины только с правой стороны, когда она подъехала к тротуару.

— При переходе улицы на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу машинам с включенным проблесковым маячком и звуковым сигналом и всем водителям-нарушителям.

Дети должны обязательно знать при переходе проезжей части:

— Вначале найти безопасное место для перехода. (Именно найти, ведь не всегда рядом оказывается переход. Это место должно быть как можно дальше от машин и других помех обзору).

— Остановиться на тротуаре возле обочины. (Обязательно остановиться! Всегда нужна остановка. Не следует выходить или выбегать на дорогу сходу).

— Осмотреться и прислушаться – нет ли машин (осмотреться – значит, с поворотом головы и вправо и влево; прислушаться – значит, выбросить все посторонние мысли из головы и помнить, что машину может быть не видно), и если видна приближающаяся машина – дать ей проехать. Снова посмотреть по сторонам.

— Если по близости нет машин – можно переходить дорогу, и только под прямым углом к тротуару.

— Продолжать внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдешь дорогу.

В начале учебного года обязательно пройдите с ребенком его маршрут в школу. Вспомните основные навыки поведения на дороге. Составьте маршрут его безопасного пути.

Каждый ребенок должен знать 4 основных закона безопасности дорожного движения:

1. «ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОПАСНОСТЬ»

2. «ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ — ОСТАНОВИСЬ!»

3. «НЕ ВИДИШЬ — ОСТАНОВИСЬ!»

4. «УМЕТЬ ВИДЕТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗОПАСНО!»

Цель: организация совместной деятельности родителей и учителей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

Задачи:

Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД — самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Ознакомить родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!

Игра «К своим знакам»

Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.

Игра «Сигналы светофора»

На площадке расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, желтого и зеленого цветов. Капитаны по очереди достают по одному шару. Если достал красный или желтый шар: команда стоит на месте; зеленый – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придет к финишу, та и победила.

Игра Зажги светофор

Капитан получает три воздушных шара красного, желтого, зеленого цветов, и по сигналу перебрасывает по одному дальше. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый, красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выигрывает та команда, которая быстрее зажжет все три сигнала.

Игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали покажем»

Каждая команда решает, какое транспортное оно будет изображать (троллейбус, карета, автобус,…) Представление транспортного средства должно проходить без комментариев. Команда соперника отгадывает задуманное.

Перед каждыми каникулами дети и их родители под роспись знакомятся с инструкциями по безопасности.

Дорожная безопасность

ДОРОЖНЫЕ ЛОВУШКИ  

Организация работы по профилактике

детского дорожно-транспортного травматизма

в МБОУ «Барнаульский кадетский корпус»

         Статистические данные о детском травматизме и несчастных случаях свидетельствуют о том, что необходимо более углублено работать по проблеме обучения школьников правилам дорожного движения (ПДД). При давая важное значение деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ), педагогический коллектив МБОУ   «Барнаульский кадетский корпус»» свою работу ведет в тесном контакте с работниками ГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды, создавая при этом собственную педагогическую концепцию гуманистической воспитательной системы. Приоритетом системы является личность каждого воспитанника, ее защита и развитие.

         Организация работы по профилактике ДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам.

         По школе изданы приказы:

— «О назначении ответственного по школе по БДД».

         На административном совещании утверждены:

— план занятий отряда ЮИД;

— план профилактической работы  по ДДТТ;

— план работы с родителями;

— план проведения месячника безопасности в школе;

— план контроля состояния изучения ПДД;

— положение о работе ответственного по школе по БД;

— Положение об отряде ЮИД;

— Положение о работе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

         На педсовете проанализированы итоги работы по профилактике ДДТТ и определены конкретные задачи на текущий год. В ходе обсуждения данного вопроса отмечен положительный опыт работы классных руководителей и других педагогов, которые используют широкий спектр форм и методов работы по пропаганде безопасности на дороге: беседы, встречи с работниками ГИБДД, вечера, игры и в соответствии с требованиями организовали работу с родителями и общественностью.

         Как мы знаем, пример взрослого, вовремя сделанное им замечание о том, как вести себя на улице, может сохранить ребенку здоровье, а самое главное – жизнь. Поэтому особое внимание мы уделяем работе с родителями, используя следующие методы и приемы:

— ежемесячные консультации классных руководителей и воспитателей по темам: «Ребенок и дорога», «Детский травматизм и меры его предупреждения»;

— тематические родительские собрания;

         Ежегодно на первом родительском собрании родители вместе с детьми под руководством педагогов и работников ГИБДД в школе разрабатывают маршруты безопасного движения ребенка в школу.

         В школе имеются плакаты по ПДД, творческие работы учащихся, памятки для учащихся и родителей и т.п.

         В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДТТ в школе систематически проводится методическая работа с педагогами, родителями по их подготовке к занятиям по правилам поведения на улицах. Вопросы изучения ПДД рассматриваются на методических объединениях учителей начальных классов, классных руководителей, учителей-предметников.

         Большую помощь в организации работы по изучению ПДД оказывает школьная библиотека, в которой работают постоянно книжная и плакатная выставки для детей и взрослых «О правилах дорожного движения».

         Библиотекарь проводит занятия «По станциям правил дорожного движения», организует проведение викторин и конкурсов на лучшее знание книг по ПДД. Им готовится обзор литературы и периодической печати по вопросам предупреждения ДТТ для родителей, учащихся, учителей.

         Вопросы изучения ПДД и профилактики ДТТ находят свое отражение в различных документах школы:

— план учебно-воспитательной работы школы;

— планы классных руководителей.

         Вопросы состояния работы по профилактике ДДТТ заслушиваются на педсоветах, административных и инструктивных совещаниях. Обучение правилам безопасного поведения на улицах и дорогах рассматривается как составная часть общеобразовательного процесса. Занятия проводятся по программам, рекомендованным Министерством образования РФ в курсе основ безопасности жизнедеятельности.

                   Обучение детей ПДД педагоги школы осуществляют в комплексе всего учебно-воспитательного процесса.

          На классных часах выполняется программа по изучению ПДД. Наряду с этим проводятся различные игры, конкурсы, викторины и т.д. Большая работа ведется членами отряда ЮИД. Они принимают участие в районном конкурсе «Безопасное колесо», в конкурсах плакатов и рисунков и не раз являлись победителями и призерами.

         В основе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте и обучения ПДД лежит педагогика сотрудничества. При совместном написании сценариев, различных разработок, составлении вопросов и загадок учитываются возможности, способности детей и тот объем знаний по ПДД и культуре поведения в транспорте и на улице, которые они получили на занятиях, экскурсиях, консультациях, во время бесед.

          Несмотря на то, что в школе осуществляется активная работа по предупреждению ДДТТ, этого не достаточно на исправление дорожной ситуации, сложившейся в районе и тем более в городе. Количество ДТП и число погибших в них людей продолжает увеличиваться. До сих пор к важнейшим проблемам относятся:

·         повышение качества профилактической деятельности по ПДД в образовательном учреждении;

·         увеличение числа мероприятий по профилактике ДДТТ;

·         расширение форм работы для профилактики ДДТТ по месту жительства.

Целенаправленная, социально ориентированная профилактическая работа по ПДД  среди учащихся в конечном итоге позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма детей, сохранить их здоровье, а самое главное – жизнь. 

Схема организации дорожного движения:

 

  •  

Информация о проведённых мероприятиях в рамках Недели безопасности дорожного движения в МБОУ «Барнаульский кадетский корпус» посмотреть

 

АНАЛИЗ

аварийности  с участием детей на дорогах г. Барнаула

За 4 месяца 2020 года посмотреть

За 6 месяцев 2020 года посмотреть

Аналитическая справка

Аналитическая справка

 проделанной работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за  I четверть 2016-2017учебный год

в МБОУСОШ№2 ст.Выселки

Краснодарского края

В соответствии с Законом РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. № 169-ФЗ в школе проводится работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма детей. Обучение Правилам дорожного движения осуществляется классными руководителями через классные часы и через уроки ОБЖ.

Придавая важное значение деятельности всех участников учебно-воспитательного процесса по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ), педагогический коллектив МБОУСОШ№2 ст.Выселки свою работу ведет в тесном контакте с работниками ОГИБДД и родителями, постоянно совершенствуя формы и методы изучения детьми ПДД и их пропаганды, создавая при этом собственную педагогическую концепцию гуманистической воспитательной системы. Центром внимания системы является личность каждого воспитанника, ее защита и развитие. Работа школы по профилактике ДДТТ строится с учетом индивидуальных особенностей детей и дифференцируется по возрастным периодам:

Мероприятия Сроки Ответственные
1. Издание приказа об организации в школе работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, о назначении школьного инструктора по безопасности движения. Август администрация
2. Издание приказа «Об организации и поведении месячника «Внимание, дети!» Август
3. Проводить обследование подъездных путей к школе, восстановить дорожные знаки и разметку в местах массового перехода детьми проезжей части В течение учебного года

ОГИБДД,

Аракельянц Н.Н.

4. Планирование работы по предупреждению детского транспортного травматизма в общешкольных планах и в планах классных руководителей.

В течение

учебного года

Романова Ю.В.

классные руководители

5.

Проведение семинаров с учителями начальных классов и классными руководителями:

— о методике обучения учащихся Правилам дорожного движения;

— о формах внеклассной работы по профилактике детского травматизма;

— об организации работы на школьной транспортной площадке по привитию навыков соблюдения Правил дорожного движения.

Август

Сентябрь

Фостенко И.Л,

Евсикова О.М.,

Вершалович О.М.

6. Оборудование в школе уголка безопасности дорожного движения Сентябрь

кл.руководители

1-11 классов

7. Оборудовать на территории школы площадку для занятий по Правилам дорожного движения. Сентябрь Аракельянц Н.Н.
8. Проведение тематических утренников, сборов, конкурсов, соревнований, игр, викторин и т.п. В течение учебного года

отряд ЮИД,

Лейс Н.А.

9. Привлечение к проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма работников ОГИБДД. В течение учебного года кл.руководиетли 1-11 классов
10. Доведение до сведения родителей и делать предметом широкого обсуждения в классах, на линейках, в стенгазетах каждый случай нарушения детьми Правил дорожного движения.

В течение учебного года

после каждого нарушения

администрация школы,

классные руководители

11. Ежедневное проведение учителями начальных классов на последнем уроке двух трехминутных бесед-напоминаний о соблюдении Правил дорожного движения, обращение внимания детей на погодные условия. В течение учебного года

Учителя начальных классов

12. Создание отряда юных инспекторов движения и организация его работы согласно “Положению об отряде юных инспекторов движения”. Сентябрь
13. Оформление в дневниках учащихся начальных классов схем маршрутов безопасного движения в школу и обратно Сентябрь Учителя начальных классов
14. Проведение в начале учебного года «Месячника по безопасности» Сентябрь
15.

Беседы на родительских собраниях на темы:

— “Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге”;

— “Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно”

Сентябрь

Классные руководители
16. Организация конкурсов на лучший рисунок, плакат по безопасности дорожного движения октябрь 

Фостенко И.Л,

Евсикова О.М.,

Вершалович О.М.

17. Принять участие в районном конкурсе «Законы дорог уважай!» октябрь
18. Проведение расследований по каждому несчастному случаю В течение года

Фостенко И.Л,

Евсикова О.М.,

Вершалович О.М.

19. Проведение бесед, мероприятий, соревнований среди детей по знаниям ПДД в пришкольном лагере ноябрь

Фостенко И.Л.,

Евсикова О.М.
Синельникова Е.С.

20.

Провести профилактические рейды:

«Снова в школу.Безопасный маршрут»

«Осенние каникулы»

сентябрь

октябрь

Классные руководители

ОГИБДД

21.

Беседы с учащимися школы

— “Знай и соблюдай Правила дорожного движения”. 

— “Помни это, юный велосипедист” 

— “Здравствуй, лето!”

(о поведении на дороге во время летних каникул)

Сентябрь

Классные руководители

По школе изданы приказы:

— «Об организации работы по профилактике ДДТТ»;

— «О назначении ответственного по школе по БД и назначении ответственного за работу отрядов ЮИД»;

На административном совещании утверждены:

— план профилактической работы по ДДТТ;

— план работы с родителями;

— план проведения недели безопасности в школе;

— план контроля состояния изучения ПДД;

-программа родительского лектория методам изучения ПДД и формирования   у детей навыков безопасного поведения;

На педагогическом совете в августе 2016 года были проанализированы итоги работы по профилактике ДДТТ за 2015-2016 учебный год и определены конкретные задачи на текущий учебный год. Был проанализирован положительный опыт работы отдельных классных руководителей и других педагогов, которые используют широкий спектр форм и методов работы по пропаганде безопасности на дороге: беседы, встречи с работниками ГИБДД, вечера, игры, организовали работу с родителями. Как мы знаем, пример взрослого, вовремя сделанное им замечание о том, как вести себя на улице, может сохранить ребенку здоровье, а самое главное — жизнь.

Поэтому особое внимание мы уделяем работе с родителями, используя следующие методы и приемы:

—  ежеквартальные консультации классных руководителей  по темам: «Ребенок и дорога», «Детский травматизм и меры его предупреждения»;

— ежегодно на первом родительском собрании родители вместе с детьми под руководством педагогов и работников ОГИБДД в школе разрабатывают маршруты безопасного движения ребенка в школу;

— традиционно на общешкольных родительских собраниях выступает школьный инспектор ОГИБДД по профилактике ДДТТ капитан полиции Фильчакова М.В.

В школе есть специально оборудованный кабинет по ПДД. Кабинет оснащен учебно-наглядными пособиями теоретических занятий по ПДД и основам безопасного поведения на улицах и дорогах, игровыми, обучающими дисками.

В начальной школе в каждом кабинете оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В кабинетах среднего и старшего звена в классных уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды используются для оперативной информации, где размещаются советы учащимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.

В рекреации школы на 2 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах оформлен информационный стенд по безопасности дорожного движения.

На школьном сайте школы размещена ссылка «ПДД», в которой размещены документы:

— паспорт дорожной безопасности;

— памятка детям по безопасности на дорогах в разное время года;

— памятка для родителей младшего школьного возраста по воспитанию грамотного пешехода.

В работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с учащимися. Обучающиеся школы в течение года принимают участие во многих конкурсах, соревнованиях и массовых  мероприятиях.

Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводится просветительская работа с учащимися: инструктажи, беседы, классные часы,  составление схемы безопасного пути в школу учащимися 1-4 классов, выпуск и размещение в школе информационных листов по БДД  (1 раз в четверти). На классные часы приглашаются сотрудники ОГИБДД. Систематически учащиеся школы участвуют в совместных акциях с сотрудниками ОГИБДД по профилактике дорожных происшествий («Письмо водителю», «Светлячок» — стань заметней на дороге», «Дорогу пешеходу»).

Ведение журнала нарушителей ПДД среди учащихся школы, вклеивание карточки нарушителя в дневник, индивидуальная беседа с нарушителями, привлечение нарушителей к участию в конкурсах.

        В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями учащихся: подготовлены памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, проведение радиопередач в день родительских собраний «Информация о ДДТТ за 6 месяцев» (сентябрь). На родительских собраниях освещались следующие вопросы: письмо обращение к участникам дорожного движения, “Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге”, “Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно”

В целях повышения эффективности работы по предупреждению ДДТТ в школе систематически проводится методическая работа с педагогами. Вопросы изучения ПДД рассматриваются на педагогических советах, на заседаниях методических объединениях классных руководителей. В соответствии с планом работы школы, методическими объединениями обобщается опыт работы лучших педагогов по изучению ПДД. Имеется материалы с лучшими разработками внеклассных мероприятий по безопасности дорожного движения для различных возрастных групп.

Для проведения уроков, викторин по ПДД классными руководителями создаются учебные презентации. В обучении широко используются печатные пособия по ПДД, материалы газеты «Добрая Дорога Детства.

Большую помощь в организации работы по изучению ПДД оказывает школьная библиотека, в которой работают постоянно книжная и плакатная выставки для детей и взрослых «О правилах дорожного движения».

 Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В основе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте и обучения ПДД лежит педагогика сотрудничества. При совместном написании сценариев, различных разработок, составлении вопросов и загадок учитываются возможности, способности детей и тот объем знаний по ПДД и культуре поведения в транспорте и на улице, которые они получили на занятиях, экскурсиях, консультациях, во время бесед.

Целенаправленная, социально ориентированная профилактическая работа по ПДД среди учащихся в конечном итоге позволит снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма детей, сохранить их здоровье, а самое главное — жизнь.

Ответственная за профилактику ДДТТ Фостенко И.Л.

Организация работы классного руководителя по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Пропаганда ПДД занимает важное место не только в деятельности школы, но и классного руководителя и является неотъемлемой частью эффективного управления воспитательным процессом.

Для успешного решения данного направления я ставлю в своей работе, а именно, следующие задачи:

  • совершенствование работы по профилактике правонарушений среди детей.
  • воспитание высокой транспортной культуры, коллективизма, оказание содействия в изучении детьми младшего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Профилактика безопасности дорожного движения является одним из основных направлений в моей педагогической деятельности как классного руководителя. Начиная с 1 класса, веду работу по профилактике соблюдения правил дорожного движения, с учётом и анализом особенностей восприятия дорожной информации школьниками.

В своей практике провожу такую работу:

Начинаю свою работу с родителей на самом первом собрании- провожу простое анкетирование с вопросами:

Ваш ребенок идет в школу сам или вы его приводите?

Ознакомлен ли ваш ребенок с элементарными правилами поведения на дорогах? Знакомясь с детьми, я уже владею информацией: Кто ходит сам, а кого приводят.

С ребятами на первом уроке провожу беседу: «В гостях у светофора» И стараюсь выявить знакомы дети с правилами светофора. Ежедневно на последнем уроке провожу двух — трехминутные беседы-напоминания о соблюдении Правил движения, обращаю внимание детей на погодные условия. Или, провожая детей домой, провожу игру: « О чем говорит светофор?». В течение 4 лет готовлю для родителей на родительские собрания памятки для родителей.

Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

Знакомство родителей с такими памятками, которые не только моему классу но и всем классным коллективам нашей школы предоставляет руководитель воспитательного центра « Школа безопасности» провожу .

Темы памяток представлены перед вами.

  • «Лето без трагедии»
  • «Ура! Каникулы!
  • «Внимание! Дети!
  • «Здоровье детей – забота общая»

Провожу на собраниях так называемые минутки на темы:

  • «Роль родителей в безопасности детей»
  • Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге»
  • Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно»

Настраиваю родителей с 1 класса, что безопасность наших детей это наша общая забота. В течение всего обучения родители становятся самыми первыми помощниками и участниками всех классных, школьных и городских мероприятий. Наш класс является постоянным участником традиционного школьного мероприятия: « Папа, мама я – юидовская семья»

Это семья Изотовых — участники, Карташовых – 2 место. Когда возникает вопрос, какая команда, чья семья будет участвовать, от нашего класса в общешкольных, городских мероприятиях — у нас как правила проблем не бывает. Все ребята со своими родителями желали бы поучаствовать так как готовится не одно команда а весь класс. Мы готовим группу поддержки, приветствуем участников, готовим плакаты, изучаем и готовим задания, обязательно готовим творческое задание все вместе. И для нас не важна победа, а важно участие в данном мероприятие, так как в конкурсе принимают участие многие классы и мы еще и учимся у них приобретаем новый опыт. Учатся дети у своих сверстников, а я у своих коллег.

Наша школа сотрудничает с городским центром детского технического творчества и я как классный руководитель использую эту возможность . В течение 4 лет мои дети посещают этот центр в полном составе.

  • 1 год обучения — дети обучаются по программе « Радуга безопасности»
  • 2 и 3 год обучения – по программе « Юный пешеход»
  • 4 год – обучения по программе –« Юный водитель»

На протяжении 4 лет через благодаря сотрудничеству нашей школы с Областным детским туристическим центром при организации экскурсий через школьный центр « Мир экскурсий» Мы посещаем музей ГИБДД. Экскурсии:
Знакомство с музеем, Мой друг светофор. Машины на дорогах. Эти удивительные знаки.

Посещая другие экскурсии как ближние так и дальние перед поездкой провожу постоянно инструктаж по безопасности во время пути , как в автобусе так и на дорогах. Инструктаж получаю у замдиректора по безопасности жизни деятельности.
Так, при посещении города Томска, мы с ребятами посетили театр Юного зрителя спектакль «Котовасия» дети посмотрели поучительную историю о правилах дорожного движения, которые изучал кот, но и смогли сами стать участниками этого спектакля.

  1. 1 раз в месяц проходят тематические встречи с представителями ОГИБДД , они проводят разъяснительную работу среди ребят.
  2. Ученики нашего класса постоянно принимают участие в работе ЖЮРИ в мероприятиях по безопасности дорожного движения.

В учебный план нашей включен 1 час по ОБЖ , этот час веду я сама . И этот курс начинаю уже с 1 сентября.
«Безопасное колесо»- учащиеся познакомились с правилами велосипедистов. «Красный, жёлтый, зелёный», «Светофор», «Безопасная дорога», «Дорожные знаки», «В мире дорожных правил», «Что можно и что нельзя», «Зебра животное или…?» «Веломастеркласс», «Палитра безопасности», «Безопасность зависит от нас», «Предупредить беду», и др. где учащиеся учили правила дорожного движения, рассматривали разные ситуации, проходили тестирование и разного рода анкетирование, касающиеся вопросов безопасности на дорогах. Провела цикл бесед «Пешеход, автомобиль, дорога», «Знайте правила дорожного движенья, как таблицу умножения», «Я и дорога», «Как вести себя на дороге» и др., на которых учащиеся изучали дорожные знаки, предлагали разобрать свои ситуации, произошедшие с ними на дорогах, вместе с ними находили пути их разрешения.

  • Провожу конкурсы рисунков, викторины, поле чудес для знатоков правил дорожного движения. Часто дети выступают в роли ведущих.
  • Оформляем совместно с детьми и родителями уголки по движения.
  • Совместно с ребятами работаем в классе с периодической печатью по правилам дорожного движения газета « Добрая дорога детства».
  • Во внеурочное время ребята играют в настольные игры связанные с правила дорожного движения, игры я беру в школьном центре безопасности, и их могут брать все классы. Данные настольные игры помогают развивать детей в данном направлении.

Результатом всей работы

  • Участие в школьном конкурсе « Мой друг светофор»
  • Ежегодное участие в школьных и городском конкурсах творческих работ « Дорожный знак на новогодней елке», «Елка из будущего»- 2011 год, Лучшая новогодняя игрушка по правилам дорожного движения на новогодней елке – 2009 год.

Являемся победителями в городских конкурсах: «Дорожный знак на новогодней елке»:

  • 2009 г. – Изотов Николай – 2 место
  • 2009 г. — Мисалевам Вика-1 место
  • 2010 г.- Изотов Николай – 2 место
  • 2011 г. — Куковица Виктор- победитель, Гаврилкина Даша – победитель
  • 2011 г. – Благодарственное письмо – за активное участие в конкурсе творческих работ « Моя мама – водитель!»
  • 2012 г.- Нефедов Артем -2 место в городском конкурсе плакатов « Вместе – безопасное дорожное движение!»
  • 2013 г. — Изотов Николай – 1 место в конкурсе творческих работ « Моя мама- водитель!» в номинации « Письмо водителю»

Школа работает по нескольким направлениям, я как классный руководитель и педагог с большим стажем считаю, что профилактика безопасности дорожного движения это одна из важных составляющих в работе классного руководителя.

Основные правила дорожной безопасности и дорожного движения, которым вы обязательно должны научить своих детей

Начинать любую тему с мрачной и неблагоприятной ноты никому из нас не хотелось бы. Однако факты и цифры, которые мы собираемся привести ниже, были настолько тревожными, что мы не могли удержаться от того, чтобы заставить всех вас осознать опасную ситуацию, в которой мы находимся: Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2014 г. % людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, составляли дети.Статистика также показывает, что из 4884 пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, 207 детей. Помня о том, что предосторожность всегда лучше лечения, и принимая во внимание упомянутую выше статистику, мы в школе Navyandhra, входящей в 10 лучших школ Гургаона, считаем, что самое меньшее, что мы можем сделать сейчас, это подготовить наших детей. о безопасности дорожного движения и правилах дорожного движения. Крайне важно, чтобы наши дети знали хотя бы основные дорожные знаки и правила. Это особенно важно в такой стране, как наша, где агрессивное поведение на дорогах и несчастные случаи являются основной причиной смертельных случаев и травм.Поскольку дети также становятся жертвами в этих трагических случаях, как упоминалось ранее, настало время начать обучать их правилам безопасности дорожного движения в раннем возрасте. Концепция безопасности дорожного движения никогда не может быть понята путем механического заучивания. Так что лучшее время для знакомства их с дорожными знаками и поведением на дороге — это когда вы практически в дороге/за рулем/велосипеде/пешком, а дети с вами. Читайте дальше, чтобы узнать больше о нескольких правилах, которые окажутся важным подспорьем для детей, когда они откроют для себя безопасное передвижение по дорогам: • Дорожные знаки Прежде всего в правилах дорожного движения необходимо знать основные дорожные знаки и символы.Несколькими примерами могут быть знак «Нет парковки», знак «Впереди школа», знак «Стоп», знак ограничения скорости, запрещающий сигнал гудка и т. д. , красный свет указывает на остановку, а желтый свет указывает на снижение скорости. Дети также должны знать, что в случае неработающих светофоров на перекрестках и перекрестках дежурят сотрудники ГИБДД, которые используют ручные знаки для управления движением.• Золотое правило перехода через дорогу Дети должны знать об использовании пешеходами полос зебры для перехода с одной стороны дороги на другую. Однако в некоторых случаях, когда такой разметки нет, скажите им следовать золотому правилу «стоп-смотри-перейди». Маленьким детям нельзя разрешать переходить дорогу самостоятельно, и их всегда должен сопровождать взрослый. • Пешеходные дорожки Чрезвычайно важное правило при ходьбе по дороге – использовать пешеходные дорожки или тротуары. Детей нужно учить, что это правило нельзя забывать никогда.Родители также должны практиковать то же самое, прежде чем проповедовать это детям. В случае отсутствия пешеходных дорожек их необходимо научить всегда ходить по левой стороне. • Хотфутинг – категорически нет! Все мы знаем, насколько нетерпеливы дети. Они склонны бегать, бегать трусцой или бегать почти в любое время и в любом месте. Однако важно сказать им, что на дорогах такое поведение строго запрещено. Сообщите им, что они никогда не должны бегать по дорогам или вдоль них, а вместо этого должны оставаться расслабленными. • Части тела нельзя выносить за пределы движущегося транспорта Дети испытывают необычайную радость, когда машут руками и прощаются, высовывая руки и высовывая головы из движущегося транспорта.Однако это может быть опасно, так как они могут быть сбиты транспортными средствами, приближающимися с противоположных направлений, деревьями или вывесками поблизости. Следовательно, пусть они знают, что вытаскивание любой части тела из движущегося транспортного средства всегда строго запрещено! • Правила пользования велосипедом Обычно дети старшего возраста ездят на велосипедах из школы или по окрестностям. Тем не менее, мы, в школе Navyandhra, входящей в 10 лучших школ Гургаона, считаем, что перед тем, как передать им велосипеды, очень важно, чтобы их научили некоторым основным правилам, которые следует помнить во время езды на велосипеде, например: ношение шлема, регулярная проверка давления в шинах и тормозов перед поездкой, использование полос, предназначенных для велосипедистов, освобождение места для более крупных и быстрых транспортных средств, наклеивание светоотражающих полос и прикрепление фонарей к велосипеду.• Ремни безопасности имеют жизненно важное значение Подчеркните тот факт, что ремни безопасности бесконечное число раз спасали множество жизней во множестве аварий. Кроме того, научите их не стоять и не передвигаться внутри движущегося транспортного средства. Скажите им сидеть с пристегнутым ремнем безопасности, пока машина не остановится. • Глаза и уши должны быть широко открыты, когда вы находитесь на дороге. Несколько советов могут помочь в обучении детей правилам дорожного движения. Скажите им, что будут случаи, когда они не всегда могут увидеть приближающееся к ним транспортное средство.В таких обстоятельствах их уши могут помочь им, если они будут оставаться настороже и прислушиваться к звукам двигателя, гудкам или звуку приближающихся к ним шин. В школе Navyandhra, которая входит в десятку лучших школ Гургаона, мы абсолютно уверены, что дети всегда жаждут творчества и воображения. Можно использовать этот поведенческий аспект при обучении их правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения, что в противном случае может быть рутинной задачей! Немного веселья и планирования могут легко сделать эти уроки продуктивными.Некоторыми интересными мероприятиями, полезными для этого, могут быть: • Показ фильмов, пропагандирующих правила безопасности дорожного движения. • Занятия по изготовлению моделей на тему безопасности дорожного движения и вырезание дорожных знаков облегчают задачу обучения детей правилам безопасности дорожного движения. • Посещение транспортных парков, состоящих из фиктивных светофоров и макетов вывесок, доставляет детям удовольствие и познавательно. • Имитируя и просто создавая имитацию случайного сценария, чтобы научить детей правилам безопасности дорожного движения. На данном этапе, не ходить вокруг да около, мы в школе Navyandhra, Гургаон, просто хотели бы призвать наших студентов и родительское братство уделять самое пристальное внимание безопасности дорожного движения.Как кто-то очень метко процитировал: «Тот, кто бодрствует сегодня, завтра будет жив!» Так что будьте бдительны, берегите себя!

Каковы правила вождения в школьной зоне, если поблизости нет детей? – Press Enterprise

Q: «В течение многих лет меня смущали желтые предупредительные знаки школьной зоны с надписью «когда присутствуют дети», – сказал Дэйв Снайдер из Grand Terrace. Снайдер сказал, что дети на самом деле не «присутствуют», когда они в классе, поэтому он спросил, должны ли водители возле школ снижать скорость, когда ученики находятся в классе, или только когда они приходят в школу, выходят из школы или выходят на улицу. детская площадка.Он добавил: «У Юты есть лучшее решение этой дилеммы. У них есть желтые светофоры с желтым светом, который мигает, когда люди должны снизить скорость. Их ограничение скорости составляет 20 миль в час в школьных зонах, когда мигает свет. Калифорния должна принять ту же систему».

A: Эта проблема часто сбивает с толку водителей, которые не уверены в ограничениях скорости или законах о вождении в школьных зонах. Кодекс транспортных средств гласит, что ограничение скорости в школьных зонах составляет 25 миль в час, если город или округ не примут иное решение и не опубликуют выбранное ограничение скорости.Ограничения скорости могут составлять всего 15 или 20 миль в час, в зависимости от местной юрисдикции и того, что размещено. Однако Кодекс транспортного средства напрямую не отвечает на вопрос нашего читателя.

Вот что говорится в Справочнике водителя штата Калифорния в разделе «Законы и правила дорожного движения» в подразделе «Вокруг детей»: «При движении на расстоянии от 500 до 1000 футов от школы, когда дети находятся на улице или составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет забора и дети находятся на улице, никогда не ездите со скоростью более 25 миль в час.В некоторых школьных зонах могут быть ограничения скорости до 15 миль в час». Ключевые слова, которые следует запомнить: «если не указано иное».

Офицер дорожного патруля Калифорнии Хуан Кинтеро из офиса Riverside CHP подтвердил, что ограничение скорости вокруг школы соответствует заявленному ограничению скорости. По его словам, обычно ограничения скорости вокруг школ устанавливаются городом или округом, где расположена школа. «Общее правило состоит в том, что белые и черные знаки являются обязательными. Желтые и черные знаки являются предупредительными/рекомендуемыми для дорожных условий», — сказал Кинтеро.

В частности, отвечая на вопрос нашего читателя, еще одно общее правило правоохранительных органов заключается в том, что при движении по школьным зонам лучше предполагать, что дети постоянно присутствуют, особенно в школьные часы. Полиция в разных городах и округах может по-разному интерпретировать вопрос «когда дети присутствуют», и местные полицейские должны следить за соблюдением ограничений скорости в школьных зонах. Имейте в виду, что только потому, что вы не видите ребенка в школьном городке, не означает, что ребенок не ходит, например, между двумя зданиями кампуса; ребенок мог просто быть вне поля зрения некоторых водителей.Или это могут быть дети, играющие на детской площадке или посещающие репетицию группы после школы.

Наконец, даже во время пандемии COVID-19 и эпохи дистанционного обучения в некоторых местах, сказал Кинтеро, в школах действуют законы о скорости. Он упомянул об этом, потому что люди спрашивали.

Q: Рон Флуитт из Yucaipa спросил, есть ли безопасный способ подать сигнал тому, кто отстает.

A: В случае, если кто-то едет сзади, уход от нарушившего правила водителя, скорее всего, является лучшим способом справиться с ситуацией, чтобы избежать конфликта или потенциального инцидента на дороге, сказал офицер CHP Кинтеро.Самым безопасным подходом было бы для водителя, которого сажают сзади, просто сменить полосу движения, когда это будет безопасно, и позволить тому, кто едет сзади, продолжать движение по своей полосе.

Автоклуб дал несколько советов, которые помогут водителям справиться с агрессивными водителями. Во-первых, не оскорбляйте других водителей и не заставляйте другого водителя менять скорость или направление движения, говорит ААА. Во-вторых, будьте терпимы к другим водителям; у кого-то может просто быть плохой день, поэтому не принимайте это на свой счет, если вас подрезают, закроют дверь или сделают вам грубый жест.Наконец, как предложил Кинтеро нашему читателю, не реагируйте на агрессивных водителей. Избегайте зрительного контакта, не делайте грубых жестов в ответ и сохраняйте пространство вокруг своего автомобиля и других людей.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты.Напишите на [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Безопасность школьных автобусов: Правила дорожного движения

Саут-Бенд, Индиана (WNDU) — В связи с тем, что в большинстве местных школ возобновились занятия, водителям напоминают о необходимости делить дорогу со школьными автобусами. 16 Триша Слома из News Now поговорила с Бриттани Ингл, матерью округа Фултон, которая боролась за изменение законов о безопасности школьных автобусов в Индиане.

«Семьи возвращают своих детей в школу, что вы хотите, чтобы они запомнили?» — спросил Слома у Ингла.«Прежде всего, я хочу, чтобы они помнили моих детей, Мейсона, Аливию и Завьера».

Трое братьев и сестер, Аливия Шталь и ее братья-близнецы Мейсон и Кзавьер Ингл, пытались сесть в свой автобус, когда их сбили насмерть 30 октября 2018 года. безопасности и помните, что мы все должны быть внимательны, когда отправляем наших детей за дверь», — сказал Ингл.

Выходя из дома, планируйте заранее.

«Выходите немного пораньше для наших графиков, если вы думаете о работе, где вы собираетесь опоздать, дайте себе и дайте себе больше времени», — сказал Ингл.

Если вы живете на улице с интенсивным движением, обратите внимание и сообщите об этом.

«С законом MAXSTRONG мы можем ходатайствовать о более низких ограничениях скорости в этих зонах», — сказал Ингл.

Сообщите в школьный округ, если вашим детям придется переходить дорогу с интенсивным движением, чтобы сесть в автобус. Закон MAXSTRONG запрещает детям переходить шоссе Индианы.

«Поддерживайте связь со своими школьными округами. Вы знаете свой район и свой дом и то, как там проходит транспорт», — сказал Ингл.

Законодательство также разрешает школам Индианы использовать в автобусах камеры со стоп-сигналами.

— Как мы видели, технология работает, — сказал Ингл.

Камеры фиксируют номерные знаки и водителей, которые проезжают нелегально. Доказательства могут быть использованы для обвинения.

«Я думаю, что все должны спрашивать, когда вернутся их дети, быть открытыми со своими школами и спрашивать, сколько их автобусов оборудовано камерами со стоп-сигналами. А если нет, как мы можем побудить их получить их», — сказал Ингл.

Есть еще образование.

«До этого многие люди не знали правил дорожного движения», — сказал Ингл.

В BMV теперь больше внимания уделяется безопасности школьных автобусов.

«Часть этого закона, когда они продлевают свои права или получают их, освежает их воспоминания о школьных автобусах», — сказал Ингл.

Самое главное правило дорожного движения? Остановка для остановившихся школьных автобусов. Не проходите.

«Я видел это воочию с тех пор, как убили моих детей, — сказал Ингл.

Это случилось, когда старшая дочь Бриттани, Селена Шталь, выходила из автобуса.

«Я видел, как этот человек увидел автобусную остановку и просто пролетел мимо нее, и это просто выворачивало наизнанку», — сказал Ингл. «Мы больше не можем оправдываться или раскрашивать картину другими красками. Мы должны прибить его таким, какой он есть. Не быть пассивным или думать, что это никогда не случится с вашим школьным округом? Или думайте, что этого никогда не случится с вашими детьми».

Будьте бдительны и внесите свой вклад, чтобы помочь детям добираться до школы и обратно целыми и невредимыми.

«Нужна только совместная работа. Послушайте, нужна деревня, чтобы растить детей, и нужна деревня, чтобы защищать детей», — сказал Ингл.

В округе Фултон все школьные автобусы в школах Рочестера и Типпекано-Вэлли оснащены камерами со стоп-сигналами. Caston School Corporation имеет 13 из 18 школьных автобусов, оснащенных камерами стоп-сигналов.

Помните, если вы видите остановившийся автобус с красными мигалками, вы должны остановиться в обоих направлениях. Вот полезное руководство по правилам дорожного движения:

Помните, если вы видите автобус, остановившийся с красными мигалками, вы должны остановиться в обоих направлениях.Вот полезное руководство по правилам дорожного движения. (WNDU)

Copyright 2021 WNDU. Все права защищены.

Правила дорожного движения Техаса, которые следует помнить при движении рядом со школьными автобусами, школьные зоны

ХЬЮСТОН (FOX 26) — Дети возвращаются в школу, что означает, что школьные автобусы будут на дорогах, а школьные зоны будут соблюдаться.

По данным Департамента транспорта Техаса, более миллиона школьников в Техасе пользуются автобусами, чтобы добраться до школы и обратно, и они зависят от водителей, которые безопасно соблюдают законы, проезжая рядом с ними.

TxDOT делится этими напоминаниями о законе Техаса, касающемся школьных автобусов и школьных зон:

Закон о школьных автобусах в Техасе

  • Водители должны останавливаться, если в школьном автобусе мигает красный свет, независимо от того, в каком направлении вы едете.
  • Водители могут продолжить движение после того, как автобус тронется с места, мигающие огни перестанут мигать или водитель автобуса подаст сигнал, разрешающий обгон.
  • По данным Департамента общественной безопасности Техаса, приближающимся водителям не нужно останавливаться перед школьным автобусом, на котором работает визуальный сигнал , только , если проезжая часть отделена физическим барьером.Если шоссе разделено только полосой для левого поворота, проезжие части не считаются разделенными, и водители, следующие в обоих направлениях, должны останавливаться для автобуса.
  • Нарушение закона может привести к штрафу в размере 1000 долларов США.

Советы по безопасности для автомобилистов

  • Соблюдайте установленное ограничение скорости.
  • Всем водителям запрещается отправлять текстовые сообщения и использовать портативные устройства во время вождения в школьных зонах.
  • Двойные штрафы в школьных зонах.
  • Остерегайтесь детей, собравшихся на автобусных остановках, или детей, которые могут броситься через улицу, чтобы успеть на автобус.

Советы по безопасности для учащихся:

  • В ожидании автобуса учащиеся должны стоять подальше от дороги.
  • Сидите спокойно в автобусе, чтобы водитель мог внимательно следить за дорогой.
  • Если вам нужно перейти улицу после выхода из автобуса, смотрите в обе стороны или подождите, пока водитель подаст сигнал о том, что переход безопасен.

Зона безопасности школы – проезд. Фокус. Жить.

Не забывайте безопасно разделять дороги со школьными автобусами, пешеходами и велосипедистами и дайте детям необходимые знания, чтобы оставаться в безопасности в школе. Поймите ограничения вашего ребенка. Они могут быть не в состоянии точно оценить скорость и расстояние до встречного транспорта. Кроме того, они меньше по размеру и их труднее увидеть водителям. Дети учатся на собственном опыте, учат их безопасному пути в школу.

Прежде чем ваши дети отправятся в путь, напомните им об этих круглогодичных советах по безопасности:

Советы по безопасности для учащихся

  • Всегда переходите угол улицы там, где есть светофоры, обозначенные пешеходные переходы и знаки остановки.
  • Установите зрительный контакт с водителями, прежде чем переходить дорогу.
  • Никогда не переходите улицу рассеянно. Это включает в себя использование электронного устройства, текстовые сообщения, разговоры по телефону или в наушниках.
  • Всегда ходите по тротуарам.Если тротуаров нет, идите лицом к встречному транспорту
  • Перед переходом улицы всегда смотрите налево, направо и еще раз налево.
  • Остерегайтесь машин, которые поворачивают или задним ходом.
  • Никогда не выбегайте на улицу и не переходите дорогу между припаркованными автомобилями. Выброс на улицу является причиной большинства смертельных случаев среди детей-пешеходов.
  • Никогда не ходите в школу или из школы в одиночку, если вы ребенок, всегда оставайтесь со школьным другом, членом семьи или надежным соседом.
  • Если вы идете в темноте или плохо видите, носите яркую одежду и носите с собой фонарики или светоотражающие приспособления.
  • Никогда не ждите школьный автобус на проезжей части! Изучите правила безопасности при ожидании на автобусной остановке, посадке и выходе из автобуса и езде на автобусе.

Советы по безопасности для родителей


Нельзя пользоваться мобильным телефоном за рулем!

Сосредоточьтесь на дороге и снимите трубку !
Запрещается звонить или отправлять текстовые сообщения во время вождения в школьной зоне!


Следуйте этим советам по безопасности, взятым с веб-сайта Национального совета по безопасности.

Если вы высаживаетесь

В школах часто действуют очень специфические процедуры прекращения обучения в течение учебного года. Убедитесь, что вы знаете их для безопасности всех детей.
Следующее относится ко всем школьным зонам:

  • Не паркуйтесь дважды; блокирует видимость другим детям и транспортным средствам
  • Не загружайте и не выгружайте детей через дорогу от школы
  • Carpool для сокращения количества автомобилей в школе

Разделите дорогу со студентами

  • Не блокируйте пешеходный переход, остановившись на красный свет или ожидая поворота, вынуждая пешеходов объезжать вас; это может поставить их на пути движущегося трафика
  • В школьной зоне, когда мигают мигалки, остановитесь и пропустите пешеходов, пересекающих пешеходный переход или перекресток
  • Всегда останавливайтесь перед школьным патрульным или регулировщиком, держащим знак остановки
  • Будьте особенно внимательны и следите за детьми в школьных зонах, вблизи детских площадок и парков, а также во всех жилых районах
  • Не сигнальте и не увеличивайте обороты двигателя, чтобы напугать пешехода, даже если у вас есть преимущественное право проезда
  • Никогда не обгоняйте транспортное средство, остановленное для пешеходов
  • Всегда соблюдайте предельную осторожность, чтобы не столкнуться с пешеходами, где бы они ни находились, независимо от того, кто имеет преимущественное право проезда

Разделите дорогу со школьными автобусами

  • Никогда не обгоняйте автобус сзади — или с любого направления, если вы находитесь на неразделенной дороге — если он останавливается для посадки или высадки детей
  • Если мигают желтые или красные огни и выдвинут стопорный рычаг, движение должно быть остановлено
  • Зона в 10 футов вокруг школьного автобуса является самой опасной для детей; остановиться достаточно далеко, чтобы дать им возможность безопасно войти и выйти из автобуса
  • Будь начеку; дети часто непредсказуемы, и они склонны игнорировать опасности и идти на риск

Поделитесь дорогой с велосипедистами

  • Обгоняя велосипедиста, медленно двигайтесь в том же направлении и оставляйте 3 фута между автомобилем и велосипедистом
  • При повороте налево и велосипедист приближается в противоположном направлении, подождите, пока велосипедист проедет
  • Если вы поворачиваете направо и велосипедист приближается сзади справа, пропустите велосипедиста через перекресток первым и всегда используйте сигналы поворота
  • Следите за велосипедистами, поворачивающими перед вами, не глядя и не сигнализируя; дети особенно склонны к этому
  • Будьте особенно бдительны в школьных зонах и жилых кварталах
  • Следите за велосипедами, приближающимися к подъездным путям или за припаркованными автомобилями
  • Проверяйте боковые зеркала перед тем, как открыть дверь
  • Ознакомьтесь с нашей кампанией «Уважение — улица с двусторонним движением».

Уважайте охранников на переходе

Школьные охранники играют важную роль в жизни детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде.

  • Охранники помогают детям безопасно переходить улицу в ключевых местах.
  • Научите ребенка обращать внимание на свисток регулировщика, знак «Стоп» и сигналы рукой.
  • Водители должны помнить, что безопасность перехода детей по пешеходному переходу является приоритетом.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Правила дорожного движения, которые необходимо знать в начале учебного года в Салеме-Кейзере

Советы по безопасности для детей, возвращающихся в школу

Снова школьная пора, а это значит, что все должны приспособиться к спокойному летнему сезону, чтобы выпустить детей за дверь время каждое утро.У Сусаны Виктории Перес больше.

Buzz60

За последние несколько месяцев пассажиры привыкли ездить по школьным зонам без мигалки.

Но это закончится на следующей неделе.

Это то переходное время года, когда водителям нужно уделять пристальное внимание регулировщикам и детям.

Пониженная скорость возле государственных школ Салем-Кейзер снова вступает в силу, так как школа начинается 4 сентября. И помните, что скорости школьной зоны могут действовать, когда вы этого не знаете.

Если вы находитесь рядом со школьной территорией или рядом с ней, ограничение скорости 20 миль в час применяется, когда мигающий свет указывает на то, что дети входят или выходят из кампуса. Даже если он не мигает, ограничение скорости все еще действует с 7:00 до 17:00. в любой учебный день в соответствии с законодательством штата.

На пешеходных переходах, не примыкающих к школьной территории, ограничение скорости 20 миль/ч действует, когда вы видите мигающий свет или в присутствии детей — в том числе, когда дети хотят перейти или когда сотрудник дорожного патруля следит за пешеходным переходом.

Подробнее: Крина Ли уходит с поста исполнительного директора SKEF. Планируйте свои поездки соответственно.

И не забывайте о детях, которые могут ходить в школу пешком, на велосипеде или на скейтборде. На многих перекрестках и в школьных зонах будут работать добровольные охранники, но водителям придется сохранять бдительность, чтобы все были в безопасности.

Транспортный отдел округа напомнил водителям о следующих правилах школьной безопасности: 

  • Соблюдать школьные скоростные зоны; штрафы могут быть выше в школьных скоростных зонах.
  • Водители должны остановиться и оставаться на месте, если школьный автобус горит красным сигналом безопасности. Все полосы движения должны останавливаться, за исключением разделенного шоссе, где две стороны физически разделены.
  • Остановитесь и уступите дорогу регулировщику, который вышел на пешеходный переход, чтобы направить учеников.
  • Уступайте дорогу пешеходам на тротуаре.
  • Водителям запрещается обгонять другое транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода.
  • Водителям запрещается парковать или оставлять транспортное средство на тротуаре, на обочине, на перекрестке, на пешеходном переходе, на велосипедной дорожке или перед частной или общественной дорогой.

Родители и пассажиры могут проверить свои маршруты вместе с автобусными маршрутами онлайн на www.salkeiz.k12.or.us/parents/bus-routes.

Для получения дополнительной информации перейдите на https://salkeiz.k12.or.us/ или позвоните по телефону 503-399-3000.

Свяжитесь с корреспондентом Натали Пейт по адресу [email protected], 503-399-6745 или подпишитесь на ее Twitter @Nataliempate или Facebook по адресу www.Facebook.com/nataliepatejournalist.

Поддержите нашу журналистику:  Станьте подписчиком журнала Statesman Journal сегодня и получите неограниченный цифровой доступ к поддержке важных местных новостей.

Подробнее:   Семья Салема подает в суд на ассоциацию домовладельцев, сенатор Винтерс над школьным автобусом для ребенка-инвалида

ОАЭ: Эксперты напоминают автомобилистам о правилах дорожного движения вокруг школ — Новости

Файл фото

Дубай. Власти надеются обеспечить безаварийный первый день в школе



Опубликовано: Пт, 27 августа 2021 г., 15:49

Последнее обновление: Пт, 27 августа 2021 г., 16:23

В связи с тем, что школы должны открыться в воскресенье, движение транспорта многократно увеличится: школьные автобусы и автомобилисты борются за место на дорогах ОАЭ.При этом особое внимание уделяется безопасности дорожного движения, безопасности школьников и других автомобилистов.

Полиция Дубая объявила об инициативе под названием «День без происшествий», направленной на повышение безопасности дорог эмирата.Они надеются обеспечить безаварийный первый день в школе.

По данным полиции Дубая, образовательные учреждения эмирата приветствуют возвращение 1.14 миллионов студентов.

Эксперты по безопасности дорожного движения призвали автомобилистов к осторожности и выразили надежду, что с началом школьных занятий аварий будет меньше.

«К сожалению, мы часто сталкиваемся с плохим поведением в школах, когда дело доходит до того, чтобы подбирать или подбрасывать детей», — сказал Томас Эдельманн, основатель и управляющий директор RoadSafetyUAE, Khaleej Times.

«Мы, как родители, автомобилисты и участники дорожного движения, должны вести себя максимально безопасно во время вождения и на дорогах вокруг школ.Все дело в том, чтобы научить наших детей правильному и безопасному поведению и быть для них образцом для подражания», — добавил он.

Эдельманн подчеркнул несколько моментов, как это сделать.

«Будьте особенно бдительны и осторожны, проезжая мимо школ, детских садов и университетов.Мы можем столкнуться с интенсивным движением вокруг школ, особенно по утрам и в начале дня. Следите за дополнительными инструкциями по дорожному движению и следуйте указаниям школьного персонала, дорожных гидов или полиции. Водители, бросающие или собирающие детей, не должны мешать движению. Заботьтесь о других автомобилистах так, как вы хотите, чтобы заботились о вас. Безопасно припаркуйте свой автомобиль, и даже если в нескольких шагах от школы – несколько шагов будут полезны для вас и ваших детей. Родители должны быть дисциплинированы в тайм-менеджменте и уходить пораньше, так как вокруг школ регулярно возникают пробки.Родители, опускающие или собирающие детей, должны направлять их и/или давать им инструкции по технике безопасности, чтобы они могли безопасно добраться до школы/вашего автомобиля. Дети учатся у своих родителей, поэтому будьте образцом для подражания в отношении безопасности дорожного движения, особенно вблизи школ. Родители должны обучать своих детей правильному поведению в области безопасности дорожного движения в школах и в целом», — пояснил Эдельманн.

Эдельманн также указал, что необходимо сделать со школьными автобусами.

«Будьте особенно осторожны, когда находитесь рядом со школьным автобусом.Соблюдайте правила желтого предупреждающего знака и мигающих красных огней, которые включают школьные автобусы, когда они перестают позволять учащимся садиться или выходить. Вы должны остановиться, чтобы обеспечить безопасный проход для студентов. Будьте очень внимательны к учащимся, которые появляются впереди или сзади автобуса, желая перейти улицу. Будьте очень внимательны к учащимся, переходящим улицу, чтобы добраться до автобуса. Следите за своей скоростью и будьте готовы к торможению. Будьте вежливы и великодушны со школьными автобусами, не подрезайте перед ними и проявляйте заботливое отношение к детям, которых они перевозят.Также очень важно научить наших детей правильному и безопасному поведению в школьном автобусе», — уточнил он.

По словам Эдельманна, ограничение скорости вокруг школьных зон в Дубае варьируется: в некоторых местах ограничение составляет 30 км/ч, а в других — 40 км/ч.

Согласно Федеральному закону о дорожном движении ОАЭ, вступившему в силу 1 июля 2017 года, автомобилисты будут оштрафованы на 2000 дирхамов и получат 10 черных баллов, если они не остановятся, когда водитель школьного автобуса активирует знак остановки.

Водителю школьного автобуса грозит штраф в размере 500 дирхамов и шесть черных очков, если он не активирует знак остановки или в случае несоблюдения правил дорожного движения.

Эдельманн также объяснил поведение в школьном автобусе.

«Приближаясь к месту посадки вашего школьного автобуса, безопасно переходите дорогу.То же самое и при высадке. Никогда не бегите к автобусу или из автобуса, а просто идите как обычно. Вне автобуса не стойте в опасной зоне. Если ребенок может дотронуться до автобуса, значит, он слишком близко. Быстро займите свое место, пристегните ремни и сидите правильно, всегда лицом вперед. Во время движения автобуса всегда следите за тем, чтобы проход в автобусе был свободен. Всегда держите голову, руки и руки внутри автобуса. Оставайтесь на сиденье до полной остановки автобуса. Всегда слушайте указания водителя школьного автобуса и проводников школьного автобуса.Они настоящие специалисты, и их слово нужно выполнять так же, как и учителей», — сказал Эдельманн.

Эдельманн также приветствовал инициативу полиции Дубая, направленную на обеспечение отсутствия несчастных случаев.

«Повышение осведомленности о безопасном поведении является наиболее важным компонентом повышения безопасности дорожного движения.Следовательно, мы приветствуем усилия всех заинтересованных сторон по повышению осведомленности с использованием подручных средств, таких как кампании полиции, RTA, МВД, школьных организаций и т. д.», — сказал он.

«Мы в RoadSafetyUAE пропагандируем безопасность в школах и школьных автобусах, а также безопасное поведение учащихся в отношении школьных автобусов в наших социальных сетях», — добавил Эдельманн.

[email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.