Программа занятий с детьми 1 2 года: План занятий на неделю с детьми; ежедневный план занятий с детьми; конспект занятий с детьми; программа занятий с детьми 1-5 лет

Программа » Мама + Малыш» для детей от 1,5 лет до 3 дет

Развивающее обучение для детей 1,5 – 3 лет:  развитие памяти, внимания, мышления, моторики.

Система занятий направлена на чувственное восприятие окружающего мира (сенсорика) – величина, форма, цвета, тона, пространственные и временные отношения, группировка по различным признакам, количество.

Преодоление речевых нарушений путём развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

   Здесь подробнее   программы 

 

По правилам нашего центра дети до 3 лет посещают  такие занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней (один сопровождающий).

Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша.

Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.

к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости. 

 

Здесь подробнее   программы 

Уважаемые родители! 

1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно. 

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, а также влажные салфетки и сменную одежду, так как, упражняясь с водой, ребёнок может облиться, занимаясь красками или пластилином, испачкаться. 

3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к. внимание детей раннего возраста очень неустойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия. 

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает. 

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

 

Занятие в группе «Мама + малыш» может включать:


1. «Приветствие». Это эмоциональное начало работы, где дети здороваются со своими друзьями и педагогами, играют в пальчиковые игры, делают артикуляционную гимнастику, поют песенки, выполняют ритмические движения под музыку, знакомятся с окружающим миром — природной и социальной действительностью;

2. Самостоятельная работа в приятной среде под наблюдение педагога;

3. Музыкальное занятие (песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (погремушки, колокольчики, маракасы, палочки, бубны, платочки и т.п.), кукольный театр и т.п. Малыши постепенно учатся танцевать и играть вместе со сверстниками; развиваются чувство ритма, музыкальные способности, память и внимание. На занятиях используется методика «Музыка с мамой» Сергея и Екатерины Железновых; 

4. Работа в творческой мастерской. Дети имеют возможность заниматься изобразительной творческой деятельностью: рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью; рисование с использованием трафарета, поролоновых губок; лепка из пластилина и соленого теста; раскрашивание; аппликация; склеивание ,складывание, техника обрывания и смятия бумаги   и т.д.

Цель занятия: развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию;

5. Театр. Педагоги показывают детям сказку, которая направлена на развитие речи, понимание и выявление причинно-следственных связей и закономерностей, умение слушать и передавать содержание через различные формы выражения мысли.

6. «Прощание» (завершение занятия). Даже зажигание свечи (вид горящей свечи помогает ребенку переключится от подвижной деятельности к более спокойной, позволяет успокоится, передохнуть, чтобы с новыми силами и опытом отправляться дальше) или слушание музыки, реллаксация лёжа на ковре.

 

 Здесь подробнее   программы 

Программы занятия для детей ⬆

Количество человек в группе: до 10 человек

Продолжительность занятия: с 9.00 до 13.00 каждый день ( время ухода домой 13.30), кроме выходных

Возраст: от 2 до 4 лет


Основная задача нашего мини-сада – создать благоприятную эмпатичную среду для ребенка и удобное пространство для его развития.

Подробнее

Количество человек в группе: индивидуальные занятия по запросу

Продолжительность занятия: 30-40 мин

Специалист: Бегунова Елена Юрьевна

Возраст: от 2 лет


Логопедические занятия для детей

Подробнее Подготовка к школе

Количество человек в группе: до 8 человек

Продолжительность занятия: 45 минут

Возраст: от 5 до 7 лет


Курс призван сделать переход малыша к школьному обучению плавным, безболезненным и интересным.

Подробнее Для детей до 5 лет

Учитывая возрастные особенности, мы включили в нашу программу развивающие занятия физического, музыкального, творческого и интеллектуального направлений.

Подробнее Для детей 6-8 лет

Развивающие занятия для детей включают в себя занятия на развитие речи, навыков письма и чтения, математических способностей, формирования музыкального слуха и чувства ритма.

Подробнее Для детей 8-14 лет

Младший школьный возраст — благоприятный период для приобретения навыков учебной работы, целеполагания и планирования.

Подробнее

Программа развития детей с 3-х лет

Индивидуальные или групповые занятия в мини-группах 4 — 7 человек.

Индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Группа 3-4 года.

  • Математика, развитие речи, окружающий мир, развитие мелкой  и крупной моторики, творческая часть, увлекательные разминки, работа с раздаточным материалом

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

 

Наша Студия даст рекомендации и разовьёт Вашего ребёнка в соответствии с возрастными нормами.

Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:

1. Считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Уметь владеть понятиями:

  • один — много,
  • большой — маленький,
  • высокий — низкий и т. д. (антонимы)

3. Знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .

4. Знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

5. Уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме.

Уметь сравнивать количество предметов.

6. Уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.

7. Уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

8. Уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках

9. Уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.

10. Уметь находить сходства и различия между предметами.

11. Уметь запоминать 2-3 картинки.

12. Уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.

13. Уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,

14. Уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.

15. Уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.

16. Должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный. уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.

17. Знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.

18. Знать названия :

  • 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона),
  • 3-4 рыб (кит, сом, акула) ,
  • 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).

19. Знать названия основных растений:

  • 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) .
  • 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).

20. Знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.

21. Должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.

22. Знать части суток — утро, день, вечер, ночь.

23. Должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.

24. Уметь разрезать ножницами бумагу ( выполнять простую аппликацию).

25. Уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.

26. Уметь обводить и раскрашивать картинки.

27. Уметь называть по одному признаку каждого предмета.

28. Знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)

29. Уметь повторять за взрослым стишки и песенки.

30. Знать свое имя и фамилию.

31. Уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.

 

 

 

 

Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91

Детская Академия Развития » Дети 2 года

Занятия с детьми по программе «Я Сам» проводятся в нескольких комнатах. Это позволяет проводить занятия с наибольшей эффективностью.

Занятия по программе «Я Сам» ребенок может посещать как самостоятельно, так и вместе со взрослым – мамой, бабушкой, няней (папой, дедушкой…). Как только ребенок готов посещать занятия самостоятельно – присутствие взрослого уже не требуется.

Ниже приведен материал одного из занятий по программе «Я Сам»

Общая моторика

Каждое занятие начинается с упражнений на общую моторику

  

В этом возрасте именно занятия на общую моторику вносят наибольший вклад в формирование мышления ребенка. У нас дети занимаются на сенсорных дорожках, учатся удерживать равновесие, прыгать. Особое внимание уделяется координации движения. В зале также имеется много материала для профилактики плоскостопия.

Пальчиковая гимнастика

За упражнениями на общую моторику следуют пальчиковые упражнения. Больше всего детям нравится, когда упражнения сопровождают песенки под музыку, например:

  • «Мальчик-пальчик где ты был…» (дети под музыку загибают пальцы)
  • «Ладушки-ладушки»…(хлопают в ладоши)

Занятия на внимание, память, мышление, речь, эмоции

Эта часть занятия проводится в игровой форме. Как правило, в гости к ребятам приходит сказочный персонаж, который играет с ними в игры (например, собака, лиса, заяц и т.д.) Сегодня в гости к детям пришел медвежонок. Он обязательно здоровается с каждым ребенком. Затем Мишка предлагает детям поиграть. Например, повторять за ним характерные движения. («Как мишка ходит?» — дети топают ногами, и т.д.). После этого педагог рассказывает детям небольшую сказку или историю. Например о том, что медвежонок пошел гулять на улицу, было холодно и мишка простыл. Предлагает детям помочь и вылечить мишку: «Нужно мишку полечить, что мишка любит?» (Мёд). Дети водят хоровод под песенку:

 

«Медвежонок Жак простужен
Мёд ему сегодня нужен
Мёд дадим ему на ужин,
Потому что мы с ним дружим!»

После этого дети угощают мишку мёдом.

Это упражнение, кроме всего прочего, учит детей хорошим манерам, сопереживанию, дружбе.

Занятия с геометрическими формами

 Упражнение на развитие интеллекта, логики и фантазии. Педагог достает корзину с кубиками и просит детей придумать, как можно играть с кубиками. Дети находят кубикам различное применение: например, строят из кубиков «высокую/низкую/широкую башню» — какая кому нравится. Педагог предлагает детям построить из кубиков поезд (длинный, короткий и т.д.). Похвалив детей, педагог предлагает детям поиграть в поезд. Для этого берутся колечки пирамидки.

Они превращаются в рули. Каждый выбирает себе руль по вкусу – колечки имеют разный размер и цвет. Затем, педагог играет с детьми в «паровозик». Эта игра также проходит под музыку, например под песенку «Мы едем, едем, едем в далекие края…» или «Едет, едет паровоз, Две трубы и сто колес…».

Во время игры с детьми выполняются артикуляционные упражнения (изображаем шум паравоза и стук колес). Затем дети вместе с педагогом собирают пирамидку (колечки по размеру). После этого паровозик из детей уезжает из зала в класс.

 

Пальчиковая гимнастика

Занятия в классе продолжаем пальчиковой гимнастикой. Вместе с детьми проделываем следующие упражнения

  

  

Берем пластилин. Мнем, катаем  шарики, сплющиваем в лепешку ладошкой, каждым пальчиком оставляем вмятину, сворачиваем лепешку в трубочку, из трубочки делаем бублик, колечко и т.д.

Интеллектуально-творческое задание

Работаем с материалом «Паровозик для зверюшек». Рассматриваем картинку и рассуждаем: Что нарисовано на картинке? Какого цвета? и т.д. Что идет из трубы? Рисуем пальчиками кружки дыма. Поезд едет по рельсам. Ищем на картинке, обводим пальчиком рельсы и шпалы.

  

Чего не хватает у нашего поезда? Обсуждаем форму цвет и размер колес. Приклеиваем колеса. Сажаем в вагоны пассажиров (зайчики).

Самостоятельная работа детей

Последние 5- 10 минут занятий в классе детям предлагается самим выбрать себе занятие или пособие, с которым они могут позаниматься самостоятельно.

  

Это очень важный момент урока, ребенок сам занимается исследованием, это учит детей самостоятельной постановке исследовательских задач, активизирует внутреннюю мотивацию. Педагог смотрит, какой материал заинтересовал ребенка, когда ребенок выполнил то, что хотел сам сделать с пособием, педагог усложняет задачу, или предлагает ребенку придумать, что еще можно сделать с этим материалом.

После активной умственной и физической деятельности детям необходимо успокоиться и расслабиться. Поэтому каждое занятие завершается релаксацией.

  

Для этого в ДАР оборудован специальный уголок.

Программа раннего развития детей в Пензе

Наша программа

Ранний детский возраст — это самое благоприятное время для знакомства малыша с окружающим миром, закладывания познавательных интересов и становления личности. Доказано, что 50% способностей человека к обучению формируется в течение первых трех лет жизни.

Занятия с детьми раннего возраста:

  • разработаны с учетом возрастных и психологических особенностей малышей, 
  • основаны на лучших мировых практиках и собственном многолетнем опыте (более 15 лет), 
  • предусматривают целый комплекс игр и упражнений, развивающих разные навыки, 
  • проходят в небольших группах (по 6/ 8 детей в соответствии с возрастом),
  • с каждой группой работают 2 специалиста, что позволяет уделить особое внимание психологическому комфорту и развитию ребенка, повысить интерес к занятиям,  разнообразить  деятельность детей и снизить их утомляемость,
  • включают живое музыкальное сопровождение занятий,
  • включают направление English Play.

Каждое занятие состоит из следующих блоков:

1. Развивающий блок состоит из активностей, направленных на развитие речи, мелкой и крупной моторики, формирование представлений о внешних свойствах предметов, знакомство с окружающим миром и других направлений в зависимости от возраста детей. 

2. Музыкально-двигательный блок — комплекс упражнений для развития чувства ритма, координации движений и музыкальных способностей.

3. Творческий блок. Включает в себя изобразительную деятельность, рисование, лепку, аппликацию, создание поделок с использованием нетрадиционных творческих техник. 

Основная цель – помочь родителям в воспитании позитивной, открытой, всесторонне развитой личности и поддержать их в этот непростой, но, безусловно, интересный и радостный период. Занятия для самых маленьких в студиях «Академии Ростум» проходят вместе с мамами. Отзывы родителей, чьи дети когда-либо посещали группы раннего развития, подтверждают, что занятия в Академии способствуют более легкой социализации ребенка, формированию у него позитивного отношения к школе и окружающему миру.

Не откладывайте развитие своих малышей на завтра! Выбирайте раннее развитие детей в Пензе в «Академии Ростум»! Мы поможем направить неиссякаемую энергию вашего ребенка в нужное русло.

Длительность

с 1 сентября по 31 августа


Записаться

Забронировать место/Записаться на пробное занятие

14 Занятий для малышей, которые способствуют физическому развитию и играм

Существует бесчисленное множество занятий, которые сделают малыша счастливым и занятым в дождливый день. Задача состоит в том, чтобы выявить те, которые помогают развивать их маленькие умы и тела, особенно проекты и игры, для получения которых не нужны ни деньги, ни много времени на подготовку.

Эти веселые игры заставят детей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет двигаться и веселиться! Они также помогают развивать коммуникацию, крупную и мелкую моторику, навыки решения проблем, самоконтроль и социальные навыки: обычные подозреваемые в развитии здоровых, умных, замечательных детей.

Так что вперед! Занимайтесь, вдохновляйте и, самое главное, получайте удовольствие!

Отправляйтесь на поиски цветов.   Пусть ваш ребенок выберет свой любимый цвет и предложите ему найти его в домашнем декоре, игрушках, подушках, картинах и многом другом. Затем выберите другой цвет и ищите его только в одной комнате. Затем выберите другой цвет и посчитайте, сколько раз вы его видите. Затем выберите еще один и еще один ….

Выключите свет, задерните шторы и посветите фонариком на стену .Создавайте узоры в виде кругов и линий, и пусть он имитирует ваши движения. Затем подложите фонарик подушкой, чтобы ваши руки были свободны, чтобы создавать тени животных. Может ли ваш ребенок угадать форму? Очаровательные звуки животных по желанию.

Перелезайте через подушки, разбросанные по полу, вокруг них и поверх них.   Используйте подушки для кровати и декоративные подушки всех форм, цветов и размеров. Чем больше разнообразие, тем лучше. Все прыжки, балансировка и следование направлениям развивают крупную моторику и когнитивные навыки; и опрокинуться не проблема — это весело!

Бросьте шарики из носков в корзину для белья.   Начните с корзины для белья рядом с ребенком и лично покажите ему, как это делается, чтобы он мог имитировать действие. Как только ваша будущая звезда баскетбола освоится с целью и движением, отодвиньте корзину немного дальше и потренируйтесь еще больше.

Притворись разными животными с фермы, дикой природы и океана.   Будет много смеха, когда вы оба будете изображать звуки и движения любимых животных вашего ребенка. Совершите воображаемое путешествие в другую среду, опишите окружение и посмотрите, что ваш утенок сделает дальше.

Стрейч.   Опыт занятий йогой не требуется. Вытянитесь, как дерево, и, держа ноги прямо, наклонитесь, чтобы коснуться пальцев ног. Вытяните руки широко и потянитесь из стороны в сторону. Затем сядьте и расположите ее маленькие ножки в форме ромба. Может ли она наклониться и понюхать свои очаровательные вонючие ножки?

Наклейте малярную ленту волнистой линией на пол.   Балансируйте на нем, ходите по нему или перепрыгивайте через него. Клейкая лента, малярный скотч или упаковочная лента отлично подойдут.Подойдет любая цветная толстая лента, которая не испортит пол или ковер при удалении. Это упражнение отлично повышает уверенность в себе, когда она выполняет конкретную задачу.

Следовать за лидером . В этом возрасте, и особенно поначалу, ваша роль лидера очень полезна для того, чтобы ваш кроха привык к игре. Малыши любят подражать. Начните с малого: хлопайте в ладоши, корчите рожи или подпрыгивайте, как кролик. И если ваш малыш может взять на себя инициативу, обязательно поощряйте его!

Построить форт из подушек, простыней и мебели .Там, где искусство встречается с инженерией, рождается великая крепость из подушек. Используйте легкие простыни и одеяла для драпировки между стульями, столами или диваном. Закрепите простыни, заправив их в мебель или положив сверху книги. Добавьте подушки и диванные подушки на пол и прижмитесь друг к другу.

Три слова: Прячься. И. Ищите . Это может занять несколько тренировочных раундов, так как эта игра абсолютно захватывающая для большинства детей, и иногда они слишком взволнованы, чтобы стоять на месте или молчать. Установите такие правила, как оставаться на первом этаже и считать до 10 с закрытыми глазами; затем прячьтесь и ищите за мебелью и углами.

Танец . Интернет-радио и кабельные радиостанции предлагают множество вариантов, чтобы познакомить вашего ребенка с новыми звуками, ритмами и темпами. Не нужно оставаться на одном канале всю песню. Станьте глупее, помедленнее и, в конце концов, используйте кнопку паузы или отключения звука для веселой игры в замораживающий танец. Встряхните свою канавку!

Наслаждайтесь старомодной игрой «Саймон говорит ». Пусть ваш малыш наденет слуховые уши и потренируется следовать указаниям, только если вы скажете «Саймон говорит.”  Саймонс говорит, руки над головой, мычать как корова, высоко подпрыгивать, бегать на месте, поцеловать меня . Если ваш ребенок не ждет «Саймон говорит», приготовьтесь к щекотке!

Игрушечные сокровища . Наслаждайтесь подготовкой так же, как поиском игрушек. Прогуляйтесь с манчкином по дому и выберите его любимые маленькие игрушки. Затем сложите в кучу одеяла, простыни или свежевыстиранную одежду и закопайте игрушки в большую кучу. Теперь копайте! Может ли он сказать, что это за игрушка, не вытаскивая ее?

Держите в воздухе как можно больше воздушных шаров.   Один из верных способов вызвать у ребенка улыбку — вид одного воздушного шара. А несколько воздушных шаров? Вот это вечеринка! Надуйте от четырех до шести воздушных шаров и постарайтесь удержать их все одновременно в воздухе. Нажимайте, поглаживайте и шлепайте, чтобы весело провести время, и при этом обеспечить просторное место для игры.

Теперь выключите телевизор и начните действовать. Для этого не нужно ничего, кроме предметов в вашем доме и немного воображения. Привязывайтесь к своему ребенку, будьте положительным образцом для подражания и поощряйте независимое движение с большим количеством хихиканья на этом пути.

Обоснование и разработка активной игры дома: программа физической активности под руководством родителей для детей с инвалидностью и без нее | BMC Pediatrics

  • Haskell WL, Lee IM, Pate RR, Powell KE, Blair SN, Franklin BA, Macera CA, Heath GW, Thompson PD, Bauman A: Физическая активность и общественное здоровье: обновленные рекомендации для взрослых от Американского колледжа Спортивная медицина и Американская кардиологическая ассоциация. Медицинские спортивные упражнения. 2007, 39 (8): 1423-1434. 10.1249/mss.0b013e3180616b27.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Услуги USDHHS: Рекомендации по физической активности для американского промежуточного отчета: стратегии повышения физической активности среди молодежи. Под редакцией: Услуги USDHHS. 2012, Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США

    Google ученый

  • Мерфи Н., Карбон П.: Содействие участию детей с ограниченными возможностями в занятиях спортом, отдыхом и физическими упражнениями.Педиатрия. 2008, 121: 1057-1061. 10.1542/пед.2008-0566.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Американская академия педиатрии: Активный здоровый образ жизни: профилактика детского ожирения за счет повышения физической активности. Педиатрия. 2006, 117 (5): 1834-1842.

    Артикул Google ученый

  • Стронг В.Б., Малина Р.М., Блимки С.Дж., Дэниэлс С.Р., Дишман Р.К., Гутин Б., Хергенродер А.С., Муст А., Никсон П.А., Пиварник Дж.М. и др.: Физическая активность школьников школьного возраста, основанная на фактических данных.J Педиатр. 2005, 146 (6): 732-737. 10.1016/j.jpeds.2005.01.055.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трояно Р.П., Берриган Д., Додд К.В., Массе Л.С., Тилерт Т., Макдауэлл М.: Физическая активность в США измеряется акселерометром. Медицинские спортивные упражнения. 2008, 40 (1): 181-188. 10.1249/mss.0b013e31815a51b3.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Риммер Дж. А., Роуленд Дж. Л.: Физическая активность для молодежи с ограниченными возможностями: острая потребность в малообеспеченном населении.Дев Нейрореабилитация. 2008, 11 (2): 141-148. 10.1080/17518420701688649.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Лоу М., Кинг Г., Кинг С., Кертой М., Херли П., Розенбаум П.: Модели участия в развлекательных и досуговых мероприятиях среди детей со сложными физическими недостатками. Dev Med Child Neurol. 2006, 48: 337-342. 10.1017/S0012162206000740.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Кинг Г., Лоу М., Херли П., Петренчик Т., Швеллнус Х.: Сравнение развития внешкольного отдыха и досуга мальчиков и девочек с инвалидностью и без нее.Int J Disabil Dev Educ. 2010, 57 (1): 77-107. 10.1080/10349120

  • 7988.

    Артикул Google ученый

  • Майнемер А., Шевелл М., Лоу М., Бирбаум Р., Чилингарян Г., Розембаум П. Участие и удовольствие от досуга у детей школьного возраста с церебральным параличом. Dev Med Child Neurol. 2008, 50 (10): 751-758. 10.1111/j.1469-8749.2008.03068.x.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Phillips AC, Holland AJ: Оценка объективно измеренных уровней физической активности у лиц с умственной отсталостью с синдромом Дауна и без него.ПЛОС ОДИН. 2011, 6 (12): e28618-10.1371/journal.pone.0028618.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Рубин Д.А., Кано-Соколофф Н., Кастнер Д.М., Джудельсон Д.А., Райт П., Дюран А., Хакк А.М.: обновленная информация о составе тела и плотности костей у детей с синдромом Прадера-Вилли. Горм Рес Педиатр. 2013, 79 (5): 271-276. 10.1159/000350525.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Кэссиди С.Б., Шварц С., Миллер Дж.Л., Дрисколл Д.Дж.: синдром Прадера-Вилли.Генет Мед. 2012, 14 (1): 10-26. 10.1038/gim.0b013e31822bead0.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Батлер М.Г., Теодоро М.Ф., Биттел Д.К., Доннелли Д.Э. Расход энергии и физическая активность при синдроме Прадера-Вилли: сравнение с субъектами, страдающими ожирением. Am J Med Genet A. 2007, 143 (5): 449-459.

    Артикул Google ученый

  • ван ден Берг-Эмонс Р., Фестен Д., Хоккен-Колега А., Буссманн Дж., Стам Х. Ежедневная физическая активность и ожирение при синдроме Прадера-Вилли.J Pediatr Endocrinol Metab. 2008, 21 (11): 1041-1048.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Рубин Д.А., Вайс Дж.В., Муттапа М., Баррера-Нг А. Физическая активность у детей с синдромом Прадера-Вилли: точка зрения родителей. Продвижение здоровья в Калифорнии. 2012, 10 (спецвыпуск): 57-66.

    Google ученый

  • Dykens EM: Досуг при синдроме Прадера-Вилли: последствия для здоровья, познания и адаптивного функционирования.J Аутизм Dev Disord. 2014, 44 (2): 294-302. 10.1007/s10803-012-1462-7.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Eiholzer U, Nordmann Y, l’Allemand D, Schlumpf M, Schmid S, Kromeyer-Hauschild K: Улучшение состава тела и физической активности при синдроме Прадера-Вилли. J Педиатр. 2003, 142 (1): 73-78. 10.1067/mpd.2003.mpd0334.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Schlumpf M, Eiholzer U, Gygax M, Schmid S, van der Sluis I, l’Allemand D: Ежедневная комплексная программа тренировки мышц увеличивает мышечную массу и спонтанную физическую активность у детей с синдромом Прадера-Вилли через 6 месяцев.J Pediatr Endocrinol Metab. 2006, 19: 65-74.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Silverthorn KH, Hornak JE: Благотворное влияние физических упражнений на аэробную способность и состав тела у взрослых с синдромом Прадера-Вилли. Ам Джей Мент Ретард. 1993, 97 (6): 654-658.

    КАС пабмед Google ученый

  • Висмара Л., Чимолин В., Груньи Г., Галли М., Паризио С., Сибилия О., Каподальо П.: Эффективность 6-месячной программы обучения на дому у пациентов Прадера-Вилли.Res Дев Disabil. 2010, 31 (6): 1373-1379. 10.1016/j.ridd.2010.07.001.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Бандура А: Социальная когнитивная теория: агентная перспектива. Анну Рев Психол. 2001, 52: 1-26. 10.1146/annurev.psych.52.1.1.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Уильямс С.Л., Френч Д.П.: Каковы наиболее эффективные методы вмешательства для изменения самоэффективности физической активности и поведения, связанного с физической активностью, и одинаковы ли они?Медицинское образование Res. 2011, 26: 308-322. 10.1093/ее/cyr005.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Бандура А: Примат саморегуляции в укреплении здоровья. Прил. Псих. 2005, 54 (2): 245-254. 10.1111/j.1464-0597.2005.00208.х.

    Артикул Google ученый

  • Anshel MH, Seipel SJ: Самоконтроль и отдельные меры аэробной и силовой подготовки, а также краткосрочное посещение физических упражнений.J Спортивное поведение. 2009, 32 (2): 125-151.

    Google ученый

  • Барановский Т., Андерсон С., Кармак С.: Опосредование переменных рамок вмешательств в области физической активности: как у нас дела? Как мы могли бы сделать лучше?. Am J Prev Med. 1998, 15: 266-297. 10.1016/S0749-3797(98)00080-4.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Бандура А: К психологии человеческой деятельности.Перспектива Psychol Sci. 2006, 1: 164-180. 10.1111/j.1745-6916.2006.00011.х.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Бандура А: Социальные основы мышления и действия: социальная когнитивная теория. 1986, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл,

    Google ученый

  • Pugliese J, Tinsley B: Родительская социализация физической активности детей и подростков: метаанализ.Джей Фам Психол. 2007, 21: 331-343.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Cliff DP, Okely AD, Morgan PJ, Steele JR, Jones RA, Colyvas K, Baur LA: Двигательные навыки и физическая активность у детей с ожирением: рандомизированное контролируемое исследование. Медицинские спортивные упражнения. 2011, 43 (1): 90-100. 10.1249/MSS.0b013e3181e741e8.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Салмон Дж., Болл К., Хьюм С., Бут М., Кроуфорд Д.: Результаты группового рандомизированного исследования по предотвращению лишнего веса, уменьшению экранного поведения и поощрению физической активности у 10-летних детей: игра с переменой .Int J Obes (Лондон). 2008, 32 (4): 601-612. 10.1038/sj.ijo.0803805.

    КАС Статья Google ученый

  • Фишер А., Рейли Дж.Дж., Келли Л.А., Монтгомери С., Уильямсон А., Патон Дж.Ю., Грант С.: Основные двигательные навыки и привычная физическая активность у маленьких детей. Медицинские спортивные упражнения. 2005, 37 (4): 684-688. 10.1249/01.МСС.0000159138.48107.7Д.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Морган П.Дж., Окели А.Д., Клифф Д.П., Джонс Р.А., Баур Л.А. Корреляты объективно измеренной физической активности у детей с ожирением.Ожирение (Серебряная весна). 2008, 16 (12): 2634-2641. 10.1038/обык.2008.463.

    Артикул Google ученый

  • Duncan MJ, Stanley M: Функциональное движение отрицательно связано с весом и положительно связано с физической активностью у британских детей начальной школы. Дж. Обес. 2012, 2012: 697563-

    Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Sallis JF, McKenzie TL, Alcaraz JE, Kolody B, Faucette N, Hovell MF: Влияние двухлетней программы физического воспитания (SPARK) на физическую активность и физическую форму учащихся начальной школы.Спорт, игры и активный отдых для детей. Am J Общественное здравоохранение. 1997, 87 (8): 1328-1334. 10.2105/AJPH.87.8.1328.

    КАС Статья пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Люпкер Р.В., Перри К.Л., МакКинлей С.М., Надер П.Р., Парсел Г.С., Стоун Э.Дж., Уэббер Л.С., Элдер Д.П., Фельдман Х.А., Джонсон К.С. и др.: Результаты полевых испытаний по улучшению режима питания и физической активности детей . Детское и подростковое испытание для здоровья сердечно-сосудистой системы.Коллектив CATCH. ДЖАМА. 1996, 275 (10): 768-776. 10.1001/jama.1996.03530340032026.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • O’Loughlin EK, Dugas EN, Sabiston CM, O’Loughlin JL: Распространенность и корреляты экзергейминга в молодости. Педиатрия. 2012, 130: 806-814. 10.1542/пед.2012-0391.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мэлони А.Е., Картер Бетеа Т., Келси К.С., Маркс Дж.Т., Паез С., Розенберг А.М., Кателье Д.Дж., Хамер Р.М., Сикич Л.: Пилотная версия видеоигры (DDR) для пропаганды физической активности и сокращения сидячего времени перед экраном .Ожирение. 2008, 16: 2074-2080. 10.1038/обык.2008.295.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Мэддисон Р., Фоли Л., Ни Мурчу С., Цзян И., Джулл А., Прапавессис Х., Хохепа М., Роджерс А. Влияние активных видеоигр на состав тела: рандомизированное контролируемое исследование. Am J Clin Nutr. 2011, 94 (1): 156-163. 10.3945/ajcn.110.009142.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Сандлунд М., Уотерворт Э.Л., Хагер С. Использование подвижных интерактивных игр для поощрения физической активности и улучшения моторики у детей с церебральным параличом.Дев Нейрореабилитация. 2011, 14 (1): 15-21. 10.3109/17518423.2010.533329.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Джелсма Дж., Пронк М., Фергюсон Г., Джелсма-Смит Д.: Влияние Nintendo Wii Fit на контроль равновесия и крупную моторику у детей со спастическим гемиплегическим церебральным параличом. Дев Нейрореабилитация. 2013, 16 (1): 27-37. 10.3109/17518423.2012.711781.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Lin H-C, Wuang Y-P: Тренировка силы и ловкости у подростков с синдромом Дауна: рандомизированное контролируемое исследование.Res Дев Disabil. 2012, 33: 2236-2244. 10.1016/j.ridd.2012.06.017.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хо М., Гарнетт С.П., Баур Л., Берроуз Т., Стюарт Л., Нив М., Коллинз С. Эффективность вмешательств в образ жизни при детском ожирении: систематический обзор с метаанализом. Педиатрия. 2012, 130: e1647-e1671. 10.1542/пед.2012-1176.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Epstein LH, Wing RR, Koeske R, Valoski A: Влияние диеты и физических упражнений на изменение веса у родителей и детей.J Consult Clin Psychol. 1984, 52 (3): 429-437.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Руни Б.Л., Гритт Л.Р., Хейвенс С.Дж., Матиасон М.А., Клаф Э.А. Здоровые семьи: семейное использование шагомеров для повышения физической активности и замедления темпов ожирения. ВМЖ. 2005, 104 (5): 54-60.

    ПабМед Google ученый

  • Баркин С.Л., Гезелл С.Б., По Э.К., И.П. Э.Х.: Изменение индекса массы тела латиноамериканского предподросткового возраста с избыточным весом: влияние пары родитель-ребенок.Клин Педиатр (Фила). 2011, 50 (1): 29-36. 10.1177/0009922810379039.

    Артикул Google ученый

  • Голли Р.К., Магарей А.М., Баур Л.А., Стейнбек К.С., Дэниелс Л.А.: Двенадцатимесячная эффективность родительской семейной программы управления весом для детей препубертатного возраста: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия. 2007, 119 (3): 517-525. 10.1542/пед.2006-1746.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Harvey-Berino J, Rourke J: Профилактика ожирения у детей дошкольного возраста коренных американцев: пилотное исследование с использованием домашних посещений.Обес Рез. 2003, 11 (5): 606-611. 10.1038/обык.2003.87.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Janicke DM, Sallinen BJ, Perri MG, Lutes LD, Huerta M, Silverstein JH, Brumback B: Сравнение вмешательств, проводимых только родителями, и семейных мероприятий для детей с избыточным весом в малообеспеченных сельских районах: результаты проекта STORY. Arch Pediatr Adolesc Med. 2008, 162 (12): 1119-1125. 10.1001/архпеди.162.12.1119.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Hardman CA, Pauline HJ, Lowe CF: Домашнее вмешательство для повышения физической активности девочек: программа Fit ‘n’ Fun Dudes.J Exerc Sci Fit. 2009, 7 (1): 1-8. 10.1016/S1728-869X(09)60001-0.

    Артикул Google ученый

  • Рэнсделл Л.Б., Тейлор А., Окленд Д., Шмидт Дж., Мойер-Милер Л., Шульц Б.: Дочери и матери, занимающиеся вместе: результаты домашних и общественных программ. Медицинские спортивные упражнения. 2003, 35 (2): 286-296. 10.1249/01.MSS.0000048836.67270.1F.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Ли С.М., Нихисер А., Страус Д., Дас Б., Майкл С., Хуман М.: Корреляты совместной физической активности детей и родителей.J Phys Act Health. 2010, 7 (6): 776-783.

    ПабМед Google ученый

  • Hanggi JM, Phillips LR, Rowlands AV: Валидация GT3X ActiGraph у детей и сравнение с GT1M ActiGraph. J Sci Med Sport. 2013, 16 (1): 40-44. 10.1016/j.jsams.2012.05.012.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Evenson KR, Catellier DJ, Gill K, Ondrak KS, McMurray RG: Калибровка двух объективных показателей физической активности для детей.J Sports Sci. 2008, 26 (14): 1557-1565. 10.1080/02640410802334196.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Трост С.Г., Лопринци П.Д., Мур Р., Пфайффер К.А.: Сравнение пороговых значений акселерометра для прогнозирования интенсивности активности у молодежи. Медицинские спортивные упражнения. 2011, 43 (7): 1360-1368. 10.1249/MSS.0b013e318206476e.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Брюнинкс Р., Брюнинкс Б. Тест моторики Брюнинкса-Осерецкого Второе изд.2005, Миннеаполис, Миннесота: NCS: Пирсон

    Google ученый

  • Чернг Р.Дж., Су Ф.К., Чен Дж.Дж., Куан Т.С.: Статическое равновесие стоя у детей со спастическим диплегическим церебральным параличом в измененной сенсорной среде. Am J Phys Med Rehabil. 1999, 78 (4): 336-343. 10.1097/00002060-199907000-00008.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр статистики здравоохранения: диаграммы роста CDC: США.30 мая 2000 г. (http://www.cdc.gov/growthcharts/cdc_charts.htm)

  • Margulies L, Horlick M, Thornton JC, Wang J, Ioannidou E, Heymsfield SB: Воспроизводимость костей всего тела у детей и состав тела измеряется с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии с использованием лунного вундеркинда GE. Джей Клин Денситом. 2005, 8 (3): 298-304. 10.1385/JCD:8:3:298.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Варни Дж.В., Сейд М., Куртин П.С.: PedsQL™ 4.0: надежность и валидность базовых шкал педиатрического качества жизни™ версии 4.0 для здоровых и пациентов. Мед уход. 2001, 39 (8): 800-812. 10.1097/00005650-200108000-00006.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Saunders RP, Pate RR, Felton G, Dowda M, Weinrich MC, Ward DS, Parsons MA, Baranowski T: Разработка анкет для измерения психосоциального влияния на физическую активность детей.Пред. мед. 1997, 26 (2): 241-247. 10.1006/pmed.1996.0134.

    КАС Статья пабмед Google ученый

  • Дишман Р.К., Сондерс Р.П., Макивер К.Л., Дауда М., Пэйт Р.Р.: Построить достоверность выбранных показателей убеждений и мотивов физической активности у мальчиков и девочек пятого и шестого классов. J Pediatr Psychol. 2013, 38 (5): 563-576. 10.1093/jpepsy/jst013.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Дишман Р.К., Мотл Р.В., Саллис Дж.Ф., Данн А.Л., Бирнбаум А.С., Велк Г.Дж., Бедимо-Рунг А.Л., Вурхиз К.С., Джоб Дж.Б.: Стратегии самоуправления опосредуют самоэффективность и физическую активность.Am J Prev Med. 2005, 29 (1): 10-18. 10.1016/j.amepre.2005.03.012.

    Артикул пабмед ПабМед Центральный Google ученый

  • Motl RW, Dishman RK, Saunders RP, Dowda M, Pate RR: Восприятие переменных физической и социальной среды и самоэффективности как корреляты самооценки физической активности среди девочек-подростков. J Pediatr Psychol. 2007, 32 (1): 6-12.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Shields CA, Brawley LR: предпочтение прокси-агентства: влияние на самоэффективность для физических упражнений.J Health Psychol. 2006, 11: 904-914. 10.1177/1359105306069092.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Крафт Л.А., Уилсон К.С., Нельсон М.М.: Родители заставляют своих детей быть активными: самоэффективность родителей, эффективность других и негативный социальный контроль. Североамериканское общество психологии спорта и физической активности. 2012, Гавайи

    Google ученый

  • Уилсон К.С., Спинк К.С.: Воспринимаемый родительский социальный контроль после воспоминаний об отсутствии физической активности: влияние на поведение подростков.Психология спорта и физических упражнений. 2010, 11 (6): 602-608. 10.1016/j.psychsport.2010.06.012.

    Артикул Google ученый

  • Уилсон К.С., Спинк К.С., Прибе К.С.: Родительский социальный контроль в ответ на гипотетический сбой в деятельности их ребенка: роль родительской активности и важность. Психология спорта и физических упражнений. 2010, 11: 231-237. 10.1016/j.psychsport.2010.01.003.

    Артикул Google ученый

  • Помощь детям в уходе за детьми быть физически активными – Альянс расширения за лучший уход за детьми

    Здоровое питание — это только один из способов, которым воспитатели могут помочь детям поддерживать здоровый вес.Физическая активность также важна. По данным Shape America, детям необходимо 60 минут неструктурированной активной игры и 60 минут структурированной физической активности каждый день. Вот несколько советов, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь всем детям получать здоровую физическую активность каждый день.

    • Планируйте регулярное время для неструктурированной активной игры. Маленьким детям нужно много времени, чтобы бегать, прыгать, карабкаться и кататься на трехколесных велосипедах. Планируйте не менее двух игр на свежем воздухе каждый день и убедитесь, что у детей достаточно времени на свежем воздухе, чтобы быть активными.Помните, что цель — не менее 60 минут неструктурированной физической активности, ориентированной на ребенка, каждый день.
    • Установите активную игровую площадку в помещении. Малышам нужно место, чтобы лазить и прыгать, даже внутри. Добавление альпинистского снаряжения в комнату для малышей может способствовать активным играм в течение дня. Дошкольникам также нравятся активные игровые площадки, такие как крытый тренажерный зал или игровая площадка с большими моторами. Не забывайте, что детям нужна возможность быть активными, даже когда погода не позволяет выходить на улицу.Советы по физической активности в помещении см. в разделе «Как поддерживать активность детей в помещении».
    • Включить активные игры. Простые двигательные активности, запланированные и проводимые воспитателем, являются хорошим способом обеспечить детям рекомендуемые 60 минут структурированной физической активности каждый день. Активные игры не обязательно должны быть сложными. Попробуйте танец «заморозка», прыжки или простую игру «Следуй за лидером».
    • Поощряйте, но не принуждайте детей. Дайте всем детям шанс добиться успеха в подвижных играх.Поощряйте всех играть, но держите это сдержанно. Позвольте сопротивляющимся детям посмотреть, прежде чем они присоединятся.
    • Подчеркните сотрудничество. Большинство детей в возрасте до 5 или 6 лет не очень конкурентоспособны. Настройте действия, которые каждый может выполнить на своем уровне навыков, например, полосу препятствий. Отпразднуйте с каждым ребенком, когда он закончит курс. Не выделяйте одного «победителя».
    • Участвуйте и будьте образцом для подражания. Помните, что игры на открытом воздухе являются частью учебной программы, так же как и занятия в помещении.Не просто сидите или стойте во время игр на свежем воздухе или активных игр! Даже если вы сами не очень в форме, присоединяйтесь к этой деятельности и поощряйте детей играть с вами. Маленькие дети учатся, наблюдая за взрослыми, и следование вашему примеру может побудить их быть физически активными.

    Для получения дополнительной информации

    Активная игра не обязательно должна быть напряженной или сложной, чтобы быть успешной. Чтобы узнать больше о способах поощрения как структурированной, так и неструктурированной физической активности в вашей программе ухода за детьми, ознакомьтесь со следующими статьями eXtension Alliance for Better Child Care:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.