Примеры в столбик 2 класс: Примеры в столбик для 2 класса :: chairelanci

Содержание

Примеры в столбик для 2 класса :: chairelanci

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примеры в столбик для 2 класса распечатать Я рада вас всех видеть, покажите, с каким настроением вы сегодня пришли на урок математики. Постройте примеры на сложение чисел в столбик с нашим онлайн генератором по. На сложение нескольких слагаемых в столбик для классов. Также вы можете сгенерировать два вида примеровв строчку и столбик, к которым есть.

Вычисли, записывая примеры столбиком. Двузначные числа. Примеры. Счет десятками. Данные карточки можно предложить учащимся для отработки навыков сложения и вычитания столбиком с переходом через десяток. Другие методич. Материалы. Примеры на сложение и вычитание. Сложение в столбик, Математика, 2 класс. На каждой странице приведены 6 7 столбиков по 52 примера. Задания, решения и ответы по математике, разбор примеров решения.

Задач, методические материалы по.2 класс. Итоговый тест. Вычитание в столбик, Математика, 2 класс. Занятия по математике2 класс, уроки: вычитание столбиком, проверка. Вычитание в столбик. Вычитание в столбик, Математика, Примеры. Математика 1 класс. Продолжительность: 13:24 Наталья Ульянова просмотра. Примеры в одно действие,с решениями разной степени сложности. Математика 2 класс. Процитировано 44 раз Понравилось: 5.

Предложить для устного выполнения. Табличное умножение. Сложение и вычитание столбиком. Примеры в одно действие,с решениями разной степени сложности. Онлайн игра тренажёр: Решение примеров по математике за 2 класс школы. Сложение и вычитание двузначных чисел. Вычисли столбиком. Не забудем, что над 2 стоит 4. Математика2 класс, вычитание. Скачать бесплатно, и купить бумажную книгу: Примеры по математике, 2 класс.

Ответы и версия для печати. Вы найдете рабор типовых примеров и задач. Математика 5 класс. Как пользоваться книгой. Таким образом, на данном этапе геометрическая линия в курсе 2 класса. Вычитание в столбик, Математика, 2 класс:. Примеры. Математика 1 классКартотека по математике 2 класс по теме: Карточки по математике для 2 класса. Предварительный просмотр:.

Пользователям. Примеры в одно действие,с. Тренажер для тренировки решения примеров на вычитание столбиком. Просто нажмите кнопкуОбновить примеры и вы получите множество случайных примеров по математике для учеников классов. Сложение и вычитание чисел от 1 до 0 столбиком письменно. Сложение. Представлены задания по математике для 2 класса за 1, 2, 3 и 4. Сложение в столбик. Последний столбик примеров можно.

 

Вместе с Примеры в столбик для 2 класса часто ищут

 

примеры в столбик для 2 класса сложение и вычитание.

математика 2 класс примеры на сложение и вычитание.

примеры для 2 класса по математике распечатать.

карточки по математике 2 класс школа россии.

индивидуальные карточки по математике 2 класс.

карточки по математике 2 класс примеры столбиком.

карточки по математике 2 класс школа 2100.

индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

 

Читайте также:

 

Гдз по английскому языку класс афанасьева и михеевой

 

Гдз сборник задач и контрольных работ 10 класс мерзляк, полонский

 

Гдз сборник задач и контрольных работ 10 класс мерзляк, полонский

 

Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски

Описание

Программа формирует

примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик. В каждом примере пропущены цифры (разряды): в слагаемом, уменьшаемом, вычитаемом, множителе или в ответе. В задании нужно заполнить пустые клетки (пропущенные цифры), чтобы получилось верное равенство.
Это будет способствовать повторению правил письменного выполнения различных арифметических действий с переходом через разряд. Выполняя задание, ребенок будет развивать математическое мышление, навыки устного счета, внимательность, умение слагать и вычитать, осуществляя записи в столбик.

Программа представляет собой тренажер для счета. Она имеет внутренние настройки, выбирая которые можно создать 

примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик для детей разного возраста и уровня подготовки:

  • в пределах 100 на сложение и вычитание двузначных чисел,
  • в пределах 1 000 на сложение и вычитание трехзначных чисел,
  • с большими числами до 10 000.

Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 2-4 классов, так и для более старших классов.

Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются

случайным образом, количество генераций не ограничено. При записи примеров разряды чисел формируются друг под другом, что позволяет легко ориентироваться в примерах.

В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей. Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно

скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам с указанием различий в программах внутри каждой группы. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Презентация по математике для начальных классов «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком»

Цель:

Познакомить с письменным сложением и вычитанием вида 27+36, 63-27.

Развивать вычислительные навыки и математическую речь, умение записывать примеры в столбик, решать задачи.

Воспитывать усидчивость, трудолюбие, познавательный интерес, умение работать самостоятельно.

Ход урока.

1. Организационный момент.

1. Проверка готовности учащихся к уроку.

Прозвенел звонок,

Ты проверь дружок.

Все на месте, все в порядке.

Ручка, книжка и тетрадка.

2. Психологический настрой.

Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов.

2. Работа по теме.

1. Проверка домашнего задания. (№5 стр. 130). Взаимопроверка. (Один ученик зачитывает правильные ответы, а остальные, обменявшись тетрадями, проверяют друг у друга).

— У кого такие же ответы поставьте «+», у кого есть ошибки «-».

2. Устный счет. «Мозговой штурм».

9+6 7+8 16-5

8+7 5+8 15-6

9+9 11-7 13-6

Повторение. «Слова-загадки»

1) Каллиграфическая минутка: — Отгадайте ребусы и вы узнаете, какие числа мы будем прописывать.

ТРИТОН- число 3

ПОДВАЛ- число 2

— Какие числа спрятались в словах?

— Какое число можно составить с помощью этих чисел?

— Как называется это число?

— Из чего состоят двузначные числа?

— Назовите десятки и единицы в этом числе.

— Какие еще двузначные числа вы знаете? Назовите.

— Сколько в них десятков и единиц?

— Как записываются двузначные числа при сложении и вычитании в столбик

?

3. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня тема нашего урока «Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик». Урок у нас пройдет в виде игры, старая сказка «Волк и семеро козлят», на новый лад. На уроке мы будем играть, решать, считать, объяснять, узнавать новое.

4. Формирование новых знаний.

— Жила была Коза, было у нее семеро козлят. Жили они дружно, весело. Однажды Коза пошла за продуктами в супермаркет. Тем временем прилетел Волк на вертолете и увез козлят на необитаемый остров к Бабе Яге. Пришла Коза с супермаркета, а козлят то нет.

Поплакала Коза, да делать нечего пошла искать козлят. Шла она шла и пришла к болоту. А перебраться можно через него решая правильно задания под болотной кочкой. Но Коза плохо знала математику, и она попросила нас найти козлят. Заданий под кочками много и есть новые для нас. Для начала давайте послушаем новую тему, а потом постараемся найти козлят.

 27

+36

 63

В примере 27 + 36 есть десятки и единицы

В числе 27 — 2десятка 7единиц.

В числе 36 — 3десятка 6единиц.

Поэтому единицы пишу под единицами, десятки пишу под десятками. Теперь складываю единицы с единицами 7+6=13, пишу под единицами 3, 1 десяток запоминаю и прибавляю к десяткам.

Складываю десятки 2+3=5, получится 5, прибавляю еще один десяток 5+1=6, пишу под десятками 6, получаю ответ 63.

 63

-27

36

В числе 63 — 6десятков 3единицы.

В числе 27 — 2десятка 7единиц.

От единиц отнимаю единицы. От десятков десятки. 3<7 берем 1десяток у 6десятков, (чтобы не забыть ставим точку над цифрой 6), 13-7=6 пишу под единицами шесть. Было, 6десятков 1десяток забрали, осталось 5десятков, 5-3=3, пишу 3 под десятками.

6. №1 «Заморочка, из под кочки – 1».

Повторение сложения примера 27+36 столбиком.

Прочитайте порядок выполнения сложения столбиком.

7. №2 «Заморочка, из под кочки – 2».

Повторение вычитания примера 63-27 столбиком.

Прочитайте порядок выполнения вычитания столбиком. Запомнили? Идем дальше.

8. №3 «Заморочка, из под кочки — 3».

Решение примеров с объяснением. Работа парами.

 25   62    38   77   36   84

+37 -37 +39 -39 +48 -36

 62   25    77   38  84   48

9. Физминутка. (Под музыку «Танец маленьких утят»).

10. №5 «Заморочка, из под кочки – 4». Решение задач.

Играли – 3ч Пели – 7в

Пели — 7ч ? ч Танцевали – 6в ? в

Танцевали — 6ч 7+6=13

1) 3+7=10 Ответ: 13 внуков.

2) 10+6=16

Ответ: 16 человек.

 11. Пальчиковая гимнастика «Стоит в поле теремок».

— Давайте не много с вами отдохнем, сделаем пальчиковую гимнастику:

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок

Он не узок, не широк,

На дверях весит замок,

Кто его открыть бы смог?!

Покрутили, повертели,

Постучали еле – еле,

Потянули и открыли.

12. №6 «Заморочка, из под кочки – 5». Работа группами.

— Остается совсем не много и мы передем болото.

А) С какими двузначными числами можно выполнить действия сложения, используя равенства 7+6=13, 2+3=5.

I группа: 7+6=13

II группа: 2+3=5

Запишите их столбиком.

Б) С какими двузначными числами можно выполнить действия вычитания, используя равенства 13-7=6, 5-2=3

I группа: 13-7=6

II группа: 5-2=3

 — Молодцы, мы перешли болото. Мы попали на необитаемый остров к Бабе Яге и Волку, а вот и козлята у них.

Волк и Баба Яга не могли выполнить задание на логическое мышление. Они забрали козлят, чтобы им помогли, но они маленькие и у них ничего не получается. Поможем им?

А задание такое: Соедини 9 точек на рисунке четырьмя отрезками.

— Вот и молодцы! Волк с Бабой Ягой отправили наших козлят к себе домой. Коза нам очень благодарна.

А сейчас разложите смайлики.

5. Итог урока.

1. Подведение итогов урока.

2. Выставление оценок.

3. Домашнее задание №4 стр. 132.

Как брать взаймы при вычитании

Иногда, когда вы вычитаете большие числа, верхняя цифра в столбце меньше, чем нижняя цифра в этом столбце. В этом случае вам нужно заимствовать из следующего столбца слева. Заем — это двухэтапный процесс:
  1. Вычтите 1 из верхнего числа в столбце непосредственно слева.

    Зачеркните число, которое вы берете взаймы, вычтите 1 и напишите ответ над зачеркнутым числом.

  2. Добавьте 10 к верхнему числу в столбце, в котором вы работали.

    Например, предположим, что вы хотите вычесть 386 — 94. Первый шаг — вычесть 4 из 6 в столбце единиц, что даст вам 2:

    Однако, когда вы переходите к столбцу десятков, вы обнаружите, что вам нужно вычесть 8–9. Поскольку 8 меньше 9, вам нужно заимствовать значения из столбца сотен. Сначала вычеркните 3 и замените его на 2, потому что 3 – 1 = 2:

    .

    Затем поместите 1 перед 8, заменив его на 18, потому что 8 + 10 = 18:

    Теперь в столбце десятков можно вычесть: 18 – 9 = 9:

    Последний шаг прост: 2 – 0 = 2:

    Следовательно, 386 – 94 = 292.

В некоторых случаях в столбце непосредственно слева может не быть ничего, что можно было бы одолжить. Предположим, например, что вы хотите вычесть 1002 — 398. Начиная со столбца единиц, вы обнаружите, что вам нужно вычесть 2 — 8. Поскольку 2 меньше 8, вам нужно заимствовать из следующего столбца слева. Но цифра в столбце десятков — 0, поэтому вы не можете брать оттуда, потому что шкаф пуст, так сказать:

Когда заимствование из следующего столбца невозможно, вам нужно брать взаймы из -нулевой столбец слева.

В этом примере столбец, из которого вам нужно заимствовать, — это столбец тысяч. Сначала зачеркните 1 и замените его на 0. Затем поставьте 1 перед 0 в столбце сотен:

Теперь зачеркните 10 и замените его на 9. Поставьте 1 перед 0 в колонке десятков:

Наконец, вычеркните 10 в колонке десятков и замените ее на 9. Затем поставьте 1 перед 2:

Наконец, вы можете начать вычитание в колонке единиц: 12 – 8 = 4:

Затем вычтите в столбце десятков: 9 – 9 = 0:

Затем вычтите в столбце сотен: 9 – 3 = 6:

Поскольку в столбце тысяч ничего не осталось, вам не нужно чтобы вычесть что-нибудь еще.Таким образом, 1002 – 398 = 604.

Как интерпретировать K – табели успеваемости за 8 класс

Как интерпретировать K — табели успеваемости за 8 класс

Этикетки

  • Школа : Название школы
  • LOC ID : Идентификационный номер школы
  • Директор : Имя директора
  • Телефон : Номер телефона школы
  • Окончание года : Год последнего учебного дня
  • Идентификационный номер учащегося : Идентификационный номер учащегося
  • Прогон даты : Дата печати
  • Учащийся : Имя учащегося
  • Dist ID : Идентификатор учащегося
  • Уровень : Уровень учащегося
  • Дата рождения : Дата рождения учащегося
  • Консультант : Имя консультанта – на тот момент не заполнено
  • Курс и курс № : Пример: 4-Биология HSA – 4-й период дня и название курса
  • Дата курса : Дата студента, назначенного на курс
  • Учитель : Имя учителя (фамилия, имя, м.И.)
  • Баллы : Есть три столбца для оценок: Столбец P – Отчет о проделанной работе; Q – четверть класса; FG — итоговая оценка
  • Баллы : Не используется
  • Abs и Tdy : Отсутствие и опоздание в классе с первого дня в школе
  • Комментарии : Для каждого курса отображается максимум три комментария (текст, а не число). Комментарии отделяются пробелом или точкой.
  • Курс завершен : Курсы пройдены в этом семестре.Здесь могут появиться некоторые курсы, которые должны быть включены в раздел «Курс и курс №». Мы работаем поставщика, чтобы исправить.
  • Школьное сообщение : Сообщение из школы

Почтовый адрес Раздел

Адрес учащегося отображается под текстом «Родителям/опекунам». В некоторых отчетах о проделанной работе не будет адреса из-за проблемы, связанной с тем, что некоторые домохозяйства не привязаны к жилому дому. В этом случае может отображаться текст «null». Обратите внимание, что об этой проблеме сообщалось пользователям SMAX через функцию сообщений программного обеспечения.Элементы, перечисленные ниже, обычно отображаются в левом окне под текстом «Только для информационных целей».

  • Сводка среднего балла
  • Часы работы
  • Результаты теста HSA
  • Предупреждение о сбое

Классы учащихся и процентные категории

Head Start, подготовительный класс, детский сад и 1 класс

  • PR = Умение – ребенок может продемонстрировать индикатор самостоятельно 90 – 100%
  • ИП = В процессе – ребенок может достоверно продемонстрировать показатель 80 – 89%
  • EM = Emerging – ребенок демонстрирует индикатор с помощью 70 – 79%
  • ND = Нуждается в развитии – ребенок не демонстрирует показатель 50 – 69%

2-5 классы

  • A — Отличная успеваемость на указанном уровне обучения 90–100 %.
  • B — Прогресс выше среднего на указанном уровне обучения 80 – 89%.
  • C — Средний прогресс на указанном уровне обучения 70 – 79%.
  • D — Прогресс ниже среднего на указанном уровне обучения 60 – 69%.
  • E — Неудовлетворительный прогресс (неудача) на указанном уровне обучения ниже 60%.
  • I — Неполный. Оценка «I» может быть присвоена учащимся начальных классов, отсутствовавшим на занятиях на законных основаниях и не имевшим возможности своевременно наверстать упущенное.

6-8 классы

  • A — Отличный прогресс в достижении целей курса и результатов обучения (90-100%).
  • B — Прогресс выше среднего в достижении целей курса и результатов обучения (80-89%).
  • C — Средний прогресс в достижении целей курса и результатов обучения (70-79%).
  • D — Прогресс ниже среднего в достижении целей курса и результатов обучения (60-69%).
  • E — Неспособность достичь целей курса и результатов обучения (ниже 60%).
  • I — Неполный. (Оценка «I» может быть временно применена к учащимся средних школ, законно отсутствующим на занятиях и не имевшим возможности своевременно отработать пропущенную работу. Оценка «I» не будет учитываться в расчетах средний балл учащегося.)
  • P — Пройдено (с кредитным подшипником). F — Не пройдено (без кредитного подшипника).
  • Вт — Отозвано. Студент отказывается от курса через двадцать (20) учебных дней с начала курса или через десять (10) дней в семестровом курсе.«W» не влияет на усреднение оценок.

Глава 4 Управление данными | СТА 141

Введение

Процесс обработки данных часто кажется очень зависимым от ситуации. не является объединяющим процессом. Однако это не совсем так. Процесс может быть считается состоящим из четырех отдельных шагов.

Импорт Каким-то образом передать данные в программу. Структура данных такова, какой она была.
Аккуратный Реструктурируйте данные так, чтобы каждая строка представляла собой наблюдение, а каждый столбец — переменную.
Чистый Правильные типы переменных, согласованные и полезные метки, проверка и исправление.
Использование Разделение полных данных на меньший набор, отвечающий на конкретный вопрос.

Во многих реальных примерах обработка данных сосредоточена только в одном из первых трех шагов.Обычно вы можете пропустить один или несколько шагов, но с педагогической точки зрения полезно знать весь процесс.

Импорт

Импорт ваших данных в ваше программное обеспечение обычно прост и обычно один из следующих сценариев.

  1. Данные хранятся в файле известного формата, например значений, разделенных запятыми файл или документ Excel.
  2. Данные доступны в режиме онлайн, и пользователь должен выполнить некоторую работу, чтобы понять узнать, как запросить данные, и в конечном итоге загрузить данные в виде файла с хорошим форматом файла, как в сценарии 1.
  3. Данные хранятся в базе данных, и вам необходимо войти в систему для входа в базу данных. Это то, что часто происходит в профессиональных условиях, но для этого Конечно, мы не будем беспокоиться об этой ситуации.

Один из наиболее распространенных форматов файлов, с которыми мы столкнемся, — это значений, разделенных запятыми файл с расширением .csv . Эти файлы выглядят так:

  Студент, HW1, HW2, HW3
Сара Андерсон, 10, 9,5, 10 лет
Боб Баркер, 9, 10, 8  

В этом случае мы видим, что данные организованы так же, как в файле Excel. с первой строкой информации, представляющей собой имена столбцов, с разделением каждого столбца с запятыми.Вторая строка в файле на самом деле является первой строкой данных, опять же с запятыми, разделяющими столбцы.

Обычно ваш компьютер показывает предварительный просмотр файла, как если бы он был в развороте. лист и спрячьте запятые от вас. Если вы откроете файл, операционная система откройте его с помощью программы для работы с электронными таблицами и снова не показывайте запятые. Если хотите увидеть необработанный файл, вы должны указать, чтобы открыть его с помощью простого текстового редактора. На ежедневно для просмотра и редактирования данных, я с удовольствием использую свою электронную таблицу программа, но полезно знать базовый формат файла и как его просмотреть если есть проблемы с импортом.

Уборка

Терминология «чистых данных», популяризированная Хэдли Уикхемом, и его введение понятие живет в виньетка в упаковке R тідыр . Я настоятельно рекомендую прочитать введение Хэдли Уикхема а также то, что я представляю здесь.

Приведенные выше графики предоставлены @Alison_Horst.

Данные обычно описываются как «чистые», если они удовлетворяют следующим требованиям:

  1. Каждая строка представляет наблюдение.
  2. Каждый столбец представляет переменную.
  3. Каждая таблица данных представляет отдельный тип единицы наблюдения.

Трудная часть состоит в том, чтобы понять, что представляет собой наблюдение, а что представляет собой переменную. Часто мне нравится думать, что наблюдения представляют собой существительное, и у каждого теперь есть несколько переменных, прилагательных, описывающих существительное. В частности, я думаю, что атрибуты должны быть применимы к каждому отдельному наблюдение. Если ваши данные имеют большое количество пропущенных значений, это симптом хранения данных в беспорядочном (неаккуратном) формате.

Предположим, у меня есть адресная книга, в которой я храню адреса электронной почты, номера телефонов и другая контактная информация. Однако, поскольку у разных людей несколько разные типы контактной информации, было бы плохой идеей иметь одну строку на человека, потому что тогда нам понадобился бы столбец для рабочей электронной почты, личной электронной почты, домашней телефон, рабочий телефон, мобильный телефон, дескриптор Twitter, имя пользователя Reddit и т. д. Вместо этого хранить информацию с одной строкой, представляющей конкретный контакт.

Дерек Рабочий адрес электронной почты Дерек[email protected]
Дерек Сотовый телефон 970-867-5309
Дерек Твиттер @D_Sonderegger
Дерек Гитхаб дерексондереггер
Мама Домашний телефон 555-867-5309
Папа Домашний телефон 555-867-5309
Папа Электронная почта [email protected]ком
Папа ТикТок старыйпустынныйчувак

В качестве более сложного примера предположим, что у нас есть журнал оценок, в котором мы храним учащиеся получают баллы за четыре различных домашних задания. В этом представлении каждая строка представляет информацию об одном.

Элисон 8 5 8 4
Брэндон 5 3 6 9
Чарльз 9 7 9 10

В этом случае мы рассматриваем каждую строку как представление студента и каждой переменной представляет собой оценку домашнего задания.Альтернативное представление будет для каждой строки для представления одного балла.

Элисон HW.1 8
Брэндон HW.1 5
Чарльз HW.1 9
Элисон HW.2 5
Брэндон HW.2 3
Чарльз ТС.2 7
Элисон HW.3 8
Брэндон HW.3 6
Чарльз HW.3 9
Элисон HW.4 4
Брэндон HW.4 9
Чарльз HW.4 10

В данном случае подойдет любое представление, потому что каждый студент должен иметь одинаковое количество заданий.Однако, если бы я объединял журналы оценок из нескольких сколько раз я читал курс, первый вариант не сработает, потому что иногда я назначать проекты, а иногда и нет. Таким образом, аккуратная версия данных будет иметь таблицу баллов , где каждая строка представляет собой одно задание из определенного ученик.

Очистка

Шаг очистки обычно сильно зависит от содержимого набора данных. Этот шаг включает в себя:

  1. Убедитесь, что каждая переменная имеет правильный тип.Например, убедитесь, что даты — это даты, а не строки символов.
  2. Зафиксировать метки факторов и порядок сортировки.
  3. Проверьте правильность числовых значений.
  4. Создать (некоторые) вычисляемые переменные

Большинство наших инструментов для работы с фреймами данных предназначены для работы с аккуратными данными. В результате очистку легче всего выполнить после того, как структура набора данных была убрано. Поэтому я рекомендую сначала выполнить шаг приведения формы в порядок и , затем выполнить очистку.

Использовать

На этом этапе мы концентрируемся на интересующем вопросе исследования. Часто это включает в себя вычисление сводной статистики, вычисление выбора только определенных ряды данных и, наконец, создание графиков и моделей.

Основные действия

Большинство действий, которые нам нужно выполнить, можно выполнить с помощью последовательности следующих действий. «основные действия». Эти действия позволяют нам создавать или изменять столбцы, рассчитать сводную статистику для одного или нескольких столбцов, изменить форму таблицы и объединить несколько таблиц в одну.

Сортировка

Адам 1 класс Мужской 42
Боб 2 класс Мужской 45
Кэрри 2 класс Женщина 43
Дарлин 1 класс Женщина 39

Учитывая приведенный выше набор данных, мы можем захотеть отсортировать информацию по любому из Имя , Класс или Высота столбцов.

Подмножество

Подпараметр удаляет набор строк или столбцов. Например, мы могли бы хотите создать набор данных, содержащий только столбцы для Высота и Имя столбцы только для детей 1-го класса, но отсортированные по Высота :

Первоклассники
39 Дарлин
42 Адам

Новый столбец через существующие столбцы

Часто нам нужно взять столбец и создать какое-то вычисление.Например, если нам дана некоторая информация (скажем, рост студента) в дюймах, мы можем захотеть рассчитать их рост в сантиметрах, умножив каждое значение роста на \(2,54\) и назвав результат Рост (см) .

Адам 1 класс Мужской 42 106,7
Боб 2 класс Мужской 45 114.3
Кэрри 2 класс Женщина 43 109,2
Дарлин 1 класс Женщина 39 99.06

Агрегация

Нам нужно уметь вычислять сводную статистику, например, подсчитывать количество наблюдений в группе или вычисление среднего значения некоторого столбца. Например мы можем захотеть подсчитать количество учеников в каждом классе, а также средний рост учащихся каждого класса.

Средний рост по классам
1 класс 2 40,5
2 класс 2 44

Мы называем это действие шагом агрегации , потому что мы объединяем (или агрегируем) информация из нескольких строк. Обратите внимание, что в приведенном выше примере мы на самом деле сделал агрегацию для каждого уровня обучения, а затем «сплющил» вместе эти результаты индивидуального уровня.

Союзы

Один из способов, которым мы могли бы «сжать» два набора данных, — это если они имеют одинаковую столбцы, и мы, по сути, просто хотим добавить новые строки в набор данных.

В этом примере у нас есть две таблицы с одинаковыми именами столбцов и типами, и мы просто хотите сложить две таблицы, чтобы создать одну таблицу, содержащую все ряды данных.

Объединение этих двух наборов данных просто сжимает их вместе по вертикали.

Присоединяется к

Во многих случаях у нас есть два или более связанных набора данных, и мы нужно сжать их вместе, чтобы сделать таблицу с большим количеством столбцов.Например, мы может иметь набор данных Люди , который содержит уникальный числовой код для каждого человека, имена и фамилии, даты рождения. У нас также может быть набор данных Контакты который содержит уникальный числовой код человека, а также тип и значение контакта.

Люди
P0001 Дерек 10.01.1976
P0002 Обри 14.02.1980
P0004 Кейси 14.02.2015

Столбец PersonID связывает две таблицы.Но когда мы теперь должны спросить, что мы следует сделать с Кейси. Вариантов действительно два:

Внутреннее соединение Включать только строки для лиц, у которых есть информация в обеих таблицах.
Полное соединение Включить строку для каждой строки в любой из соединяемых таблиц. В этом случае это приводит к тому, что строка Кейси включается, но контактная информация остается пустой.

Соединение объединяет два набора данных по горизонтали, обеспечивая строки совпадают из-за одного совпадающего столбца, который встречается в каждом наборе данных. внутреннее соединение возвращает только строки, содержащие данные в обоих наборах данных.

Внешнее соединение возвращает все возможные строки, встречающиеся в любом наборе данных. Уведомление что Кейси имеет строку в наборе данных People , но не имеет соответствующей строку в таблице контактов . Таким образом, в его строке во внешнем соединении отсутствуют данные для контактную информацию.

Шарниры

Часто исходные данные хранятся в структуре, которая бесполезна для последующего анализ. Когда данные не представляют собой формат одного наблюдения в строке и одного переменная для каждого столбца, нам нужно исправить эти проблемы, прежде чем продолжить.

Шарнир удлиненный

Когда данные представлены в формате «широкий» , нам может потребоваться преобразовать их в «длинный» формат . Например, предположим, что у нас есть журнал оценок с несколькими ученики.

Широкоформатный
Элисон 87 87 81
Боб 91 88 85
Чарли 88 79 92

Мы хотим превратить этот кадр данных из кадра данных шириной в длинный фрейм данных , и это действие называется поворотом.По сути Я хотел бы создать фрейм данных с тремя столбцами: Имя , Оценка и Оценка . То есть каждое данное домашнее задание действительно имеет три части информации: от кого она пришла, какое это было домашнее задание и какой счет был. Концептуально не имеет значения, храню ли я его как 3 строки 4 столбца или 12 строк, если есть способ определить, какие баллы получил учащийся. на конкретном домашнем задании. По сути, нам нужно указать набор столбцов, форму которых мы хотим изменить. в два столбца, а также как назвать эти два столбца.

Длинный формат
Элисон Экзамен 1 87
Боб Экзамен 1 91
Чарли Экзамен 1 88
Элисон Экзамен 2 87
Боб Экзамен 2 88
Чарли Экзамен 2 79
Элисон Заключительный экзамен 81
Боб Заключительный экзамен 85
Чарли Заключительный экзамен 92
Широкая ось

Иногда нам нужно преобразовать «длинный» набор данных в формат «широкий» .Это как раз обратная функция сбора. Нашим примером будет отмена шаг сбора из предыдущего. Опять же, это называется поворотом, но мы убедимся, что превращаем строки в столбцы. В обратном направлении с действием повернуть дольше вы укажете, какие два столбца нужно повернуть, а какие — различать, какие из них станут заголовками столбцов, а какие — значениями ячеек.

Почему выбрали длинные, а не широкие?

Эколог растений собирает данные во многих разных местах по всему миру. Аризона.На каждом участке она будет записывать, сколько особей каждого вида она наблюдает. Большинство видов будут наблюдаться только на одном или двух участках. Должна ли она хранить ее данные в «широком» или «длинном» формате? Обоснуйте свой ответ и что структура таблицы выглядит?

Если бы она хранила данные «широко», то каждый столбец был бы видом и большей частью ее таблица будет равна 0, потому что большинство видов встречаются в одном или двух местах. Длинный формат будет иметь столбцы для Участок , Вид и Подсчет , и каждая строка содержит количество для каждого ненулевого Комбинация мест/видов.Результирующая таблица может выглядеть примерно так:

С101 Джила Монстр 1
С101 Пустынная черепаха 3
С200 Перепел 7
\(\вдоц\) \(\вдоц\) \(\вдоц\)

Однако, если бы у нас были одни и те же виды на каждом участке, то широкоформатный на самом деле значительно облегчит ввод данных, потому что она пришлось бы многократно вводить (и, возможно, с ошибкой) название каждого вида несколько раз.

Объединение действий

Пример: разделение столбца

Иногда у нас есть столбцы, в которых фактически хранятся две части информации. и мы должны разбить один столбец на несколько столбцов.

Например, у нас могут быть данные по всей стране, где название города назойливо включает государство. Было бы хорошо разделить столбец Имя в столбцы City и State . Например,

Феникс, Аризона 1660272
Флагстафф, Аризона 73964
Тусон, Аризона 545975

и мы хотим:

Феникс АЗ 1660272
Флагстафф АЗ 73964
Тусон АЗ 545975

Можно представить это разбиение как последовательность шагов:

  1. Создайте новый столбец с именем Город , который берет столбец Имя и захватывает все символы до запятая.
  2. Создайте новый столбец с именем State , который берет столбец Name и захватывает все символы после запятой.
  3. Удалите теперь избыточный столбец Name и расположите столбцы в нужном вам порядке.

Пример: вычисление процентов

У нас может быть набор данных, в котором нам нужно вычислить процент данных составляется каждой группой. Например, у меня есть набор данных опроса старшеклассников. ответов, и мы могли бы захотеть узнать процентное соотношение первокурсников, второкурсников, младших, и Seniors находятся в данных.

Первые 6 студентов (из 360)
Старший М 71 1210
Второкурсник Ф Да 66 1150
Первый год М 72 1110
Младший М 63 1120
Второкурсник Ф 65 1170
Второкурсник Ф 65 1150

Этот расчет можно представить как последовательность шагов: 1.Суммируйте все данные за каждый год, чтобы рассчитать количество ответов на опрос. за каждый год. Мы назовем этот столбец n .

Первый год 94
Младший 35
Старший 36
Второкурсник 195
  1. Подсчитайте общее количество ответов учащихся путем суммирования по годам и создание нового столбца Total_Num .
Первый год 94 360
Младший 35 360
Старший 36 360
Второкурсник 195 360
  1. Окончательный расчет нового столбца Проценты = n / Total_Num .
FirstYear 94 360 0.261
Младший 35 360 0,097
Старший 36 360 0,1
Второкурсник 195 360 0,542

Использование программного обеспечения

Эксель

Microsoft Excel — замечательная программа, которая широко используется во многих отраслях. и почти каждый, кто так или иначе работает с компьютером, должен иметь как минимум некоторое знакомство с ним.Существует ряд программ для работы с электронными таблицами, и Excel просто самый вездесущий. Однако использование электронных таблиц имеет ряд серьезных недостатков.

При этом знание того, как делать простые формулы в Excel, на удивление полезно.

  1. Ячейки Excel идентифицируются комбинацией столбец/строка. Столбцы идентифицированы используя алфавит (первый столбец — A , второй — B ). Диапазон ячеек указывается с помощью UpperLeft:LowerRight диапазона.Например A2:B10 указывает первые два столбца и строки со 2 по 10.
  2. Ячейки формулы имеют информацию о ячейке, начинающуюся с = . Если бы я был интересует вычисление среднего значения ячеек A1:A20, я бы выбрал ячейка, в которой я хочу сохранить результат, и введите формулу: = СРЕДНИЙ(A1:A20)
  3. Если вы скопируете формулу и вставите ее в новую ячейку, диапазон будет изменен. на сколько вы сдвинули скопированную формулу.

Чтобы предотвратить смещение диапазона при копировании формул, вы бы указали диапазон, но перед каждой частью, которую вы не хотите менять на $ . Например

  = СРЕДНЕЕ($A$1:$A$20)  

всегда будет относиться к одному и тому же диапазону, независимо от того, куда вы вставите формулу.

Наконец, вы можете указать диапазоны между рабочими листами перед именем листа. и восклицательный знак (!). Например, чтобы указать ячейку G10 в моем RawData листа, мы бы использовали обозначение RawData!G10 .

Также невероятно полезно уметь сортировать и фильтровать в Microsoft Excel, а также Google Sheets. Одна чрезвычайно опасная вещь что Excel позволяет сортировать один столбец, сохраняя исходный порядок для остальных столбцов. Лично встречал данные где эта ошибка было изготовлено . Будь осторожен!

Таблица

Tableau поставляется с двумя программами: Tableau Prep Builder и Рабочий стол Tableau .Программное обеспечение для подготовки предназначено для поддержки очистки данных, этапы очистки и суммирования. Затем сохраняем результат в файл и открываем очищенные данные в Tableau для визуализации.

Этот курс имеет доступ к Tableau и Tableau Prep по академической лицензии.

  1. Перейти на https://www.tableau.com/tft/activation для загрузки обоих продуктов.
  2. Выберите ссылку для загрузки каждого продукта, чтобы начать. При появлении запроса введите свой школьный адрес электронной почты для деловой электронной почты.
  3. Активируйте с помощью ключа продукта, который будет отправлен по электронной почте и на Bblearn.

Эта лицензия будет действовать в течение семестра. Вы можете продолжать использовать Tableau после окончания занятий, индивидуально запросив собственную годовую лицензию сквозь Таблица для студентов программа.

Импорт данных

Часто данные будут храниться в файле значений, разделенных запятыми, который имеет .csv суффикс файла. Эти типы файлов хранят таблицы данных и используют запятую для разделения столбцы.Программы для работы с электронными таблицами распознают эти файлы и отобразят столбцы. для Имя учащегося , Экзамен 1 , Экзамен 2 и Итоговый экзамен . Однако, если вы откройте эти файлы с помощью программы для чтения текста, они будут выглядеть примерно так:

  Имя учащегося,Экзамен 1,Экзамен 2,Выпускной экзамен
Алиса,87,87,81
Боб, 91,88,85
Чарли,88,79,92  

Ниже приведено видео, показывающее, как открыть те же самые данные в Tableau Prep.

На этапе импорта данные отображаются в повернутом виде, что, как правило, не беспокоить меня, но чтобы показать, как выглядят импортированные данные, мы добавить шаг очистки, который ничего не делает, но показывает данные.В целом Я не буду оставлять этот шаг в своем рабочем процессе очистки, но полезно знать, как сделай это.

Приведение в порядок или изменение формы

Часто исходные данные хранятся в структуре, которая бесполезна для последующего анализ. Когда данные не представляют собой формат одного наблюдения в строке и одной переменной на столбец, нам нужно исправить эти проблемы, прежде чем продолжить.

Шарнир удлиненный

Когда данные представлены в формате «широкий» , нам может потребоваться преобразовать их в формат «длинный» . формат.Например, предположим, что у нас есть журнал оценок с несколькими учениками.

Широкоформатный
Элисон 87 87 81
Боб 91 88 85
Чарли 88 79 92

Мы хотим превратить этот кадр данных из кадра данных шириной в длинный . кадр данных.В MS Excel и Tableau это называется поворотом. По существу, я хотел бы для создания фрейма данных с тремя столбцами: Имя , Оценка и Оценка . Тот означает, что каждое данное домашнее задание на самом деле содержит три части информации: кто откуда оно пришло, какое это домашнее задание и какова была оценка. Это не концептуально независимо от того, сохраню ли я его как 3 строки по 4 столбца или 12 строк, если есть способ определить, как учащийся набрал определенное домашнее задание. Итак, мы хотим изменить форму три столбца «Экзамен» всего в два столбца («Оценка» и «Оценка»).

Длинный формат
Элисон Экзамен 1 87
Боб Экзамен 1 91
Чарли Экзамен 1 88
Элисон Экзамен 2 87
Боб Экзамен 2 88
Чарли Экзамен 2 79
Элисон Заключительный экзамен 81
Боб Заключительный экзамен 85
Чарли Заключительный экзамен 92
Широкая ось

Иногда нам нужно преобразовать «длинный» набор данных в формат «широкий» .Это как раз обратная функция сбора. Нашим примером будет отмена шаг сбора из предыдущего. Опять же, в Tableau это называется поворотом. но мы убедимся, что превращаем строки в столбцы.

Сложность заключается в том, какая переменная входит в какое сводное поле. Верхняя коробка указывает, какими будут новые заголовки столбцов, а нижнее поле указывает, какие значения ячеек будут.

Разделение столбца

Иногда у нас есть столбцы, в которых фактически хранятся две части информации. и мы должны разбить один столбец на несколько столбцов.

Например, у нас могут быть данные по всей стране, где название города назойливо включает государство. Было бы хорошо разделить столбец Имя в столбцы City и State . Например,

Феникс, Аризона 1660272
Флагстафф, Аризона 73964
Тусон, Аризона 545975
Новый столбец с помощью вычисления

Часто нам нужно взять столбец и создать какое-то вычисление.Например, если нам дают некоторую информацию (скажем, рост ученика) в дюймах, мы можем захотеть чтобы вычислить их рост в сантиметрах, умножив каждое значение роста на \(2.54\) и называя результат Рост (см) .

Студенческие высоты
1 класс Мужской 44 111,8
1 класс Мужской 42 106,7
1 класс Женщина 42 106.7
1 класс Женщина 40 101,6
12 класс Мужской 70 177,8
12 класс Мужской 68 172,7
12 класс Мужской 69 175,3
12 класс Женщина 64 162,6
12 класс Женщина 65 165.1

Проблема в Tableau заключается в том, чтобы убедиться, что вы помните, как указать столбец в формула. Синтаксис [имя_столбца] , и тогда вы можете использовать это количество в любую формулу вы хотите.

Агрегация

Учитывая набор данных, мы также хотим иметь возможность вычислять сводку для различных столбцов. Например, мы можем захотеть рассчитать средний рост для каждого уровня обучения или возможно, каждый пол в каждом классе. Обратите внимание, что мы получаем данные набор с меньше строк .

Рост учащихся: обобщенный
12 класс Женщина 64,5
12 класс Мужской 69
1 класс Женщина 41
1 класс Мужской 43
Новая колонка с агрегацией

Во многих случаях нам нужно создать вычисляемый столбец, но расчет включает некоторую агрегированную информацию.Ибо, если есть число мужчин и женщин в каждом классе, и мы хотим рассчитать процент мужчин и девочек в каждом классе. Для этого нам нужно агрегировать данные для подсчета количество учеников в каждом классе, а затем разделить количество мальчиков или девочек в каждом классе по общему количеству учащихся в классе.

Рост учащихся: обобщенный
12 класс Женщина 2
12 класс Мужской 3
1 класс Женщина 2
1 класс Мужской 2
12 класс Женщина 2 5 0.4
12 класс Мужской 3 5 0,6
1 класс Женщина 2 4 0,5
1 класс Мужской 2 4 0,5

Каждый раз, когда вам нужно включить значение агрегации в формулу, нам нужно указать любой группировка информации для расчета агрегата. Код для этого должен указать переменная группировки, функция агрегации и столбец.Код: {ИСПРАВЛЕНО [Группа]: СУММА [Значение]}

Союзы

Один из способов, которым мы могли бы «сжать» два набора данных, — это если они имеют одинаковую столбцы, и мы, по сути, просто хотим добавить новые строки в набор данных.

В этом примере у нас есть две таблицы с одинаковыми именами столбцов и типами, и мы просто хотите сложить две таблицы, чтобы создать одну таблицу, содержащую все ряды данных.

Объединение этих двух наборов данных просто сжимает их вместе по вертикали.

Присоединяется к

Во многих случаях у нас есть два или более связанных набора данных, и мы нужно сжать их вместе, чтобы сделать таблицу с большим количеством столбцов. Например, мы может иметь набор данных Люди , который содержит уникальный числовой код для каждого человека, имена и фамилии, даты рождения. У нас также может быть набор данных Контакты который содержит уникальный числовой код человека, а также тип и значение контакта.

Люди
P0001 Дерек 10.01.1976
P0002 Обри 14.02.1980
P0004 Кейси 14.02.2015

Столбец PersonID связывает две таблицы.Но когда мы теперь должны спросить, что мы следует сделать с Кейси. Вариантов действительно два:

Внутреннее соединение Включать только строки для лиц, у которых есть информация в обеих таблицах.
Полное соединение Включить строку для каждой строки в любой из соединяемых таблиц. В этом случае это приводит к тому, что строка Кейси включается, но контактная информация остается пустой.

Соединение сжимает два набора данных вместе по горизонтали, убедившись, что строки совпадают из-за одного совпадающего столбца, который встречается в каждом наборе данных.Внутренний join возвращает только строки, содержащие данные в обоих наборах данных. Присоединение по = «PersonID»

Внешнее соединение возвращает все возможные строки, встречающиеся в любом наборе данных. Заметь У Кейси есть строка в наборе данных People , но нет соответствующей строки в таблицу Контакты . Таким образом, в его строке во внешнем объединении отсутствуют данные для контакта. Информация. Присоединение по = «PersonID»

Геморрой: диагностика и варианты лечения

1.Пфеннингер Дж.Л., Зайня ГГ. Распространенные аноректальные состояния: часть I. Симптомы и жалобы. Семейный врач . 2001;63(12):2391–2398….

2. Ниватвонгс С., Стерн ХС, Фрид ДС. Длина анального канала. Рассечение прямой кишки . 1981;24(8):600–601.

3. Ё Д, Тан КЙ. Геморроидэктомия — понимание хирургических вариантов. World J Гастроэнтерол . 2014;20(45):16976–16983.

4. Министерство здравоохранения и социальных служб США; Национальные институты здоровья; Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек. Геморрой. Публикация НИЗ №. 11–3021. Ноябрь 2010 г. https://www.niddk.nih.gov/health-information/health-topics/digestive-diseases/hemorrhoids/Documents/Hemorrhoids_508.pdf. По состоянию на 25 октября 2016 г.

5. Рис С., Вайзер Ф.А., Швамейс К, и другие. Распространенность геморроя у взрослых. Int J Colorectal Dis . 2012;27(2):215–220.

6. Чонг П.С., Бартоло ДК. Геморрой и трещина в заднем проходе. Gastroenterol Clin North Am . 2008;37(3):627–644.

7. Джейкобс Д. Клиническая практика. Геморрой. N Английский J Med . 2014;371(10):944–951.

8. Клюйбер Р.М., Вольф БГ. Оценка анемии, вызванной геморроидальным кровотечением. Рассечение прямой кишки . 1994;37(10):1006–1007.

9. Зигель Р.Л., Федева С.А., Андерсон ВФ, и другие. Модели заболеваемости колоректальным раком в США, 1974–2013 гг. J Natl Cancer Inst . 2017;109(8).

10. Риваденейра, DE, Стил СР, Тернент С, Чаласани С, Буи Вд, Рафферти Дж. Л.; Целевая группа по стандартам практики Американского общества хирургов толстой и прямой кишки. Практические параметры лечения геморроя (пересмотрено в 2010 г.). Рассечение прямой кишки . 2011;54(9):1059–1064.

11. Маунси А.Л., Халладей Дж., Садик ТС. Геморрой. Семейный врач . 2011;84(2):204–210.

12. Алонсо-Коэльо П., Гаятт Г, Хелс-Энсделл Д, и другие. Слабительные средства для лечения геморроя. Cochrane Database Syst Rev . 2005; (4): CD004649.

13. Шафик А. Роль теплой ванны при аноректальных состояниях.«термосфинктерный рефлекс». Дж Клин Гастроэнтерол . 1993;16(4):304–308.

14. Алонсо-Коэльо П., Чжоу Цюй, Мартинес-Сапата MJ, и другие. Метаанализ флавоноидов для лечения геморроя. Бр Дж Сург . 2006;93(8):909–920.

15. Перера Н, Лиолица Д, Айпе С, и другие. Флеботоники при геморрое. Cochrane Database Syst Rev . 2012;(8):CD004322.

16. Горфин С.Р. Лечение доброкачественного анального заболевания местным нитроглицерином. Рассечение прямой кишки . 1995;38(5):453–456.

17. Перротти П., Антрополи С, Молино Д, Де Стефано Г., Антрополи М. Консервативное лечение острого тромбированного наружного геморроя нифедипином местно. Рассечение прямой кишки . 2001;44(3):405–409.

18. Патти Р., Аркара М, Бонвентре С, и другие.Рандомизированное клиническое исследование инъекции ботулинического токсина для облегчения боли у пациентов с тромбированными наружными геморроидальными узлами. Бр Дж Сург . 2008;95(11):1339–1343.

19. Гринспон Дж., Уильямс С.Б., Молодой ХА, Оркин Б.А. Тромбированные наружные геморроидальные узлы: исход после консервативного или хирургического лечения. Рассечение прямой кишки . 2004;47(9):1493–1498.

20. Йонген Дж., Бах С, Штюбингер С.Х., Бок Ю.Иссечение тромбированного наружного геморроидального узла под местной анестезией: ретроспективная оценка 340 пациентов. Рассечение прямой кишки . 2003;46(9):1226–1231.

21. Вальд А., Бхаруча А.Е., Косман БЦ, Уайтхед ВЭ. Клинические рекомендации ACG: лечение доброкачественных аноректальных заболеваний. Am J Гастроэнтерол . 2014;109(8):1141–1157.

22. Зубер Т.Дж. Геморроидэктомия при тромбированных наружных геморроидальных узлах. Семейный врач .2002;65(8):1629–1632.

23. Макрей Х.М., Маклеод РС. Сравнение методов лечения геморроя. Метаанализ. Рассечение прямой кишки . 1995;38(7):687–694.

24. Пиккио М, Греко Э, Ди Филиппо А, Марино Г, ковыль Ф, Спациани Э. Клинический результат после операции по удалению геморроя: описательный обзор. Индийский Дж. Сург . 2015; 77 (доп. 3): 1301–1307.

25. Сазерленд Л.М., Бурхард АК, Мацуда К, и другие.Систематический обзор сшитой геморроидэктомии. Арка Сург . 2002;137(12):1395–1406.

26. Джутабха Р, Дженсен ДМ, Чавалитдхамронг Д. Рандомизированное проспективное исследование эндоскопического лигирования резинкой по сравнению с биполярной коагуляцией при хроническом кровотечении внутреннего геморроя. Am J Гастроэнтерол . 2009;104(8):2057–2064.

27. Берч Дж., Эпштейн Д, Сари АБ, и другие. Сшитая геморроидопексия для лечения геморроя: систематический обзор. Колоректальный дис . 2009;11(3):233–243.

28. фон Роон А.С., Риз Г.Э., Теккис ПП. Геморрой: перевязка геморроидальных артерий. БМЖ Клин Эвид . 2009;2009:0415.

29. Вольф Б.Г., Кульп CE. Геморроидэктомия Уайтхеда. Неоправданно оклеветанная процедура. Рассечение прямой кишки . 1988;31(8):587–590.

30. Миллиган ET, Морган КН, Джонс Л.Е., Офицер Р. Хирургическая анатомия анального канала и оперативное лечение геморроя. Ланцет . 1937; 230 (5959): 1119–1123.

31. Фергюсон Дж.А., Хитон младший. Закрытая геморроидэктомия. Рассечение прямой кишки . 1959; 2 (2): 176–179.

32. Джейн Д.Г., Боттериль I, Амвросий Н.С., Бреннан Т.Г., Гийу П.Дж., О’Риордейн Д.С. Рандомизированное клиническое исследование Ligasure по сравнению с традиционной диатермией при геморроидэктомии в дневном стационаре. Бр Дж Сург . 2002;89(4):428–432.

33.Тан Джей Джей, Сью-Чон Ф. Проспективное рандомизированное исследование, сравнивающее диатермию и геморроидэктомию Harmonic Scalpel. Рассечение прямой кишки . 2001;44(5):677–679.

34. Ниенхуйс С, де Хинг И. Традиционная геморроидэктомия по сравнению с LigaSure у пациентов с симптоматическим геморроем. Cochrane Database Syst Rev . 2009; (1): CD006761.

35. Джаяраман С., Колхун ПХ, Мальтанер РА. Сшивание и традиционная хирургия геморроя. Cochrane Database Syst Rev . 2006; (4): CD005393.

36. Тяндра Дж.Дж., Чан МК. Систематический обзор процедур при пролапсе и геморрое (сшитая геморроидопексия). Рассечение прямой кишки . 2007;50(6):878–892.

37. Тромпетто М, Клерико Г, Кокорулло Г.Ф., и другие. Оценка и лечение геморроя: консенсусное заявление Итальянского общества колоректальной хирургии (SICCR) [опубликованное исправление опубликовано в Tech Coloproctol.2016;20(3):201]. Тех Колопроктол . 2015;19(10):567–575.

38. Эмиль С.Х., Юссеф М, Эльфеки Х, Табет В, Эль-Хамед ТМ, Фарид М. Обзор литературы о роли боковой внутренней сфинктеротомии (БВИС) в сочетании с эксцизионной геморроидэктомией. Int J Colorectal Dis . 2016;31(7):1261–1272.

39. Лю Дж.В., Лин Си, Киу КТ, Ван Си, Там КВ. Влияние глицерилтринитратной мази на контроль боли после геморроидэктомии: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Мир J Surg . 2016;40(1):215–224.

40. Дэвис Дж., Даффи Д, Бойт Н, Агахосейни А, Александр Д, Левесон С. Ботулинический токсин (ботокс) уменьшает боль после геморроидэктомии: результаты двойного слепого рандомизированного исследования. Рассечение прямой кишки . 2003;46(8):1097–1102.

41. Сингх Б., Коробка Б, Линдси Я, Джордж Б, Мортенсен Н, Каннингем С. Ботулинический токсин уменьшает анальный спазм, но не влияет на боль после геморроидэктомии. Колоректальный дис . 2009;11(2):203–207.

42. Ала С, Саиди М, Эшги Ф, Мирзабейги П. Местный метронидазол может уменьшить боль после операции и боль при дефекации при послеоперационной геморроидэктомии. Рассечение прямой кишки . 2008;51(2):235–238.

43. Ванис К.Н., Эммертон-Кафлин Х.М., Кафлин С, Фоли Н, Винден С. Системный метронидазол может не уменьшать боль после геморроидэктомии: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Рассечение прямой кишки . 2017;60(4):446–455.

44. Тойонага Т., Мацусима М, Согава Н, и другие. Послеоперационная задержка мочи после операции по поводу доброкачественной аноректальной болезни: потенциальные факторы риска и стратегия профилактики. Int J Colorectal Dis . 2006;21(7):676–682.

45. МакКлауд Дж. М., Джеймсон Дж.С., Скотт АН. Опасный для жизни сепсис после лечения геморроя: систематический обзор. Колоректальный дис . 2006;8(9):748–755.

46. Гао XH, Ван ХТ, Чен Дж.Г., Ян XD, Цянь Кью, Фу КГ. Перфорация прямой кишки после процедуры по поводу пролапса и геморроя: возможные причины. Рассечение прямой кишки . 2010;53(10):1439–1445.

47. Симиллис С, Тукидиду С.Н., Шлессер А.А., Рашид С, Тан Э, Теккис ПП. Систематический обзор и сетевой метаанализ, сравнивающий клинические результаты и эффективность хирургического лечения геморроя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.