Примеры 3 класс 2 четверть: контрольная работа по математике для 3 класса 2 четверть | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа по математике 3 класс | 2 четверть



Вариант 1

1.

Выполни вычисления:
32 : 8 • 6 42 : (28 : 4) (15 — 8) • 9 54 : (13 — 7)
Решение:
32 : 8 • 6 = 24 42 : (28 : 4) = 6 (15 — 8) • 9 = 63 54 : (13 — 7) = 9

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

    Решение:
  • 1) 27 : 3 = 9
  • 2) 27 + 9 = 36
  • Выражение: 27 : 3 + 27
  • Ответ: 36


4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.

    Решение:
  • 3 + 3 + 2 + 2 = 10
  • Ответ: 10

5.

Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было. Сколько яблок было на тарелке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 6

Вариант 2

1.

3 * 8 : 6 48 : (40 : 5) (23 + 40) : 9 8 * (16 — 9)
Решение:
3 * 8 : 6 = 4 48 : (40 : 5) = 6 (23 + 40) : 9 = 7 8 * (16 — 9) = 56

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

    Решение:
  • 1) 8 * 4 =32
  • 2) 32 + 8 = 40
  • Выражение: 8 * 4 + 8
  • Ответ: 40

4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

    Решение:
  • 5 + 5 + 3 + 3 = 16
  • Ответ: 16

5.

Если из тех слив, которые есть на тарелке, взять 8 слив, то на тарелке останется в 2 раза меньше слив, чем было. Сколько слив было на тарелке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 16


Вариант 3

1.

Выполни вычисления:
72 : 9 • 3 48 : (32 : 4) (12 — 6) * 9 27 : (11 — 2)
Решение:
72 : 9 • 3 = 24
48 : (32 : 4) = 6 (12 — 6) * 9 = 54 27 : (11 — 2) = 3

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

Набор красок стоит 48 р., а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь?

    Решение:
  • 1) 48 : 8 = 6
  • 2) 48 + 6 = 54
  • Выражение: 48 : 8 + 6
  • Ответ: 54

4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

    Решение:
  • 4 + 4 + 5 + 5 = 18
  • Ответ: 18

5.

Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, добавить еще 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 8

Вариант 4

1.

Выполни вычисления:
6 * 4 : 3 56 : (35 : 5) (30 + 42) : 8 7 * (11 — 7)
Решение:
6 * 4 : 3 = 8
56 : (35 : 5) = 8 (30 + 42) : 8 = 9 7 * (11 — 7) = 28

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

    Решение:
  • 1) 6 * 3 = 18
  • 2) 18 + 6 = 24
  • Выражение: 6 * 3 + 6
  • Ответ: 24

4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

    Решение:
  • 6 + 6 + 3 + 3 = 18
  • Ответ: 18

5.

Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 12


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Контрольная работа по математике за 2 четверть (3 класс) УМК » Школа России»

Контрольная работа по математике за 2 четверть.

3 класс

УМК « Школа России»

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. и др. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы. – М.: Просвещение, 2014.

Тема:
Итоговая контрольная работа №2 «Таблица умножения и деления. Решение задач»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся применять полученные знания в самостоятельной работе (знание таблицы умножения и деления, соблюдение порядка выполнения действий в выражениях, нахождение периметра и площади геометрических фигур).

Метапредметные : овладеют умениями понимать учебную задачу урока, использовать математические знания в расширенной области применения, выполнять самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по итогам изучения темы.

Личностные: осуществляют самоконтроль и оценку результатов своей учебной деятельности.

Сценарий урока

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

II. Контрольная работа.

I вариант

1.Решите задачу.

В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса ?

  1. Решите примеры.

63 : 9 * 3 = 100 – 32 : 4 *5 =

(6 : 6 ) * 9 = 18 : 2 + 8 * 8 =

(82 – 82 ) : 7 = 0 * 5 + 13 =

60 – 6 * 6 = 78 – (72 – 62) *4 =

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 2 дм и 7 дм.

II вариант

1.Решите задачу.

На изготовление 4 скворечников ушло 36 гвоздей. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких скворечников?

2.Решите примеры.

49 : 7 * 4 = 100 – 45 : 5 * 3 =

2 * (5 — 5) = 9 * 8 – 6 : 6 =

(30 — 29) * 9 = 0 : 9 + 27 =

80 — 8 * 8 = 37 + (25 – 15) *3 =

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длины сторон которого 4 см и 5 см.

III. Самопроверка.

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Как оцениваете выполненную работу?

Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»

В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3                72 : 3

60 : 20              66 : 11

4 х 17               78 : 26

3. Выполни деление с остатком.

39 : 14               40 : 13

34 : 7                 36 : 8

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

32 х 3                78 : 3

80 : 40              88 : 11

4 х 18               96 : 16

3. Выполни деление с остатком.

80 : 12               44 : 18

36 : 7                 44 : 5

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12                    51 : 3 + 37

80 – 48 : 2                          60 – 84 : 7

36 : 12                                75 : 25

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52                          64 : а = 32

4. Вычисли и сделай проверку:

5 х 13                                   57 : 3

5. Вырази:

5 дм = … см

60 дм = … м

45 см = … дм … см


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12                46 : 2 + 57

72 : 3 + 34                      60 – 42 : 3

36 : 18                           48 : 12

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84                         96 : х = 4

4. Вычисли и сделай проверку:

17 х 4                            56 : 4

5. Вырази:

3 дм = …см

70 дм = … м

23 см = … дм … см


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 1

1. Реши задачу:

В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?

2. Реши задачу:

Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?

3. Вычисли:

903-159            1000-247            546+395

424-189             536+267           453+547

4. 6м 3дм — 2м                       5см+ 45дм

5. Реши уравнение:

(725 — х) + 346 = 618


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 2

1. Реши задачу:

У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?

2. Реши задачу:

Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?

3. Вычисли:

804-268            1000-564            749+187

513-276             458+345           326+674

4.    8м 4 дм — 3 м                      9см + 27 дм

5. Реши уравнение:

527+  х – 439) = 913

 

ГДЗ тетрадь для контрольных работ по математике за 3 класс Рудницкая, Юдачева ФГОС

Изучая математику, школьникам придётся вырабатывать навыки счета. Также они должны выполнить анализ пройденного материала, чтобы потом разработать логическое мышление. Ребята, которые перешли в третий класс уже читают, пишут, считают. Нередко им приходится применять вспомогательную литературу. В частности, ГДЗ по математике 3 класс к тетради для контрольных работ авторов Рудницкой и Юдачевой.

Решебник по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ Рудницкая поможет освоить принципы счета

Все пробелы в знаниях способствуют появлению проблем с конкретными темами. Когда школьник не знает одно, он не поймёт другого. Чтобы подготовить уроки, ученикам часто не хватает времени. Определиться с проблемными темами, решить важную задачу, поможет опытный консультант, в качестве которого и выступает сборник готовых домашних заданий по математике для детей, учащихся в третьих классах средних школ Российской Федерации. С ними школьники непременно справятся с ответами на каждый вопрос, который содержится в учебнике по этому предмету.

Какие материалы есть внутри решебника по математике 3 класс тетрадь для контрольных работ В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева (Вентана-граф)

Решебник создавали специально для того, чтобы дети, которые учатся в третьих классах, могли полноценно провести любые проверочные работы. Потому в ГДЗ содержится следующее:

  1. Записи, сравнения, работу с натуральными числами.
  2. Правила возведения степеней.
  3. Варианты задач на части.
  4. Как делить числа.
  5. Работу с дробями.
  6. Алгоритм решения задач, где есть движение.

Абсолютно для каждого из упражнений, которые содержатся в учебнике, предлагается вариант правильного ответа. Есть подробные решения, содержащие теоретические рассуждения. Когда учащиеся третьего класса сами справляются с выполнением решений домашних заданий, иногда просматривая решебник, у них появляется возможность гарантированно выучить основы трудной науки. Позже школьникам предстоит освоить следующее:

  • периметр с площадью многоугольников;
  • углы с треугольниками;
  • прямые, лучи, отрезки.

Каждый раздел, содержащийся в решебнике, принесет пользу в новом учебном году. Более сложный материал после такой подготовки можно будет выучить максимально легко. Не стоит игнорировать виртуального репетитора, в качестве которого выступают готовые домашние задания по математике 3 класс к тетради для контрольных работ Рудницкой и Юдачевой. Решебник по математике для детей, учащихся в третьих классах средних школ Российской Федерации, содержит достаточно большое количество различного рода изображений, которые существенным образом упрощают процесс подготовки школьников к классной работе. Родителям он помогает сэкономить время на проверку уроков у детей.

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  1 вариант

1.Задача.

В саду собрали 6 кг. слив, а яблок в 2 раза больше. Сколько кг. яблок собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 6 = 12                      14 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*3            

4*5

3*7

15:3

18:6

9:3

5+ (2*3)

17- (5*2)

(28-20):2

4.Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой 2 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?

 

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  1 вариант

1.Задача.

В саду собрали 6 кг. слив, а яблок в 2 раза больше. Сколько кг. яблок собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 6 = 12                      14 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*3            

4*5

3*7

15:3

18:6

9:3

5+ (2*3)

17- (5*2)

(28-20):2

4.Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой 2 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?

Начерти и найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  1 вариант

1.Задача.

В саду собрали 6 кг. слив, а яблок в 2 раза больше. Сколько кг. яблок собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 6 = 12                      14 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*3            

4*5

3*7

15:3

18:6

9:3

5+ (2*3)

17- (5*2)

(28-20):2

4.Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой 2 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?

 

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  1 вариант

1.Задача.

В саду собрали 6 кг. слив, а яблок в 2 раза больше. Сколько кг. яблок собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 6 = 12                      14 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*3            

4*5

3*7

15:3

18:6

9:3

5+ (2*3)

17- (5*2)

(28-20):2

4.Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой 2 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?


Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  2 вариант

1.Задача.

В саду собрали 7 кг. груш, а слив в 3 раза больше. Сколько кг. слив собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 4 = 12                      16 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*4            

4*3

3*8

15:5

18:3

6:3

9+ (2*4)

14- (5*2)

(18-10):2

4.Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 3 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?

 

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  2 вариант

1.Задача.

В саду собрали 7 кг. груш, а слив в 3 раза больше. Сколько кг. слив собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 4 = 12                      16 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*4            

4*3

3*8

15:5

18:3

6:3

9+ (2*4)

14- (5*2)

(18-10):2

4.Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 3 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?

 

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  2 вариант

1.Задача.

В саду собрали 7 кг. груш, а слив в 3 раза больше. Сколько кг. слив собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 4 = 12                      16 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*4            

4*3

3*8

15:5

18:3

6:3

9+ (2*4)

14- (5*2)

(18-10):2

4.Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 3 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?

 

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть 2019-2020 учебный год.  2 вариант

1.Задача.

В саду собрали 7 кг. груш, а слив в 3 раза больше. Сколько кг. слив собрали в саду?

2.Уравнения.

Х * 4 = 12                      16 : Х = 2                     

3.Примеры.

2*4            

4*3

3*8

15:5

18:3

6:3

9+ (2*4)

14- (5*2)

(18-10):2

4.Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой 3 см. Во сколько раз один отрезок короче другого?


 

ГДЗ по Математике 3 класс Муравьева часть 1, 2

Авторы: Муравьева Г.Л., Урбан М.А..

Издательство: Национальный институт образования 2017-2021

В третьем классе дети больше, по сравнению с предыдущим годом обучения, выполняют практических заданий. Изучают более сложные уравнения, формулы, текстовые задачи. Учащимся предстоит пройти аттестацию, но для этого необходимо тщательно готовиться, постоянно практиковаться. Когда родители не могут помочь школьнику, он может обратиться к сборнику «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева, Урбан Национальный институт образования».

Чем полезен этот сборник по математике 3 класс Муравьева

Знание математики помогает обучающимся логически мыслить, развивать воображение, совершенствовать навыки анализа, обобщения, нахождения закономерностей, принимать решения и нести за них ответственность и искать различные способы выхода из ситуаций. В третьем классе ученики выполняют различные упражнения, в которых требуется составить схему, определить условие задачи, выразить одну единицу измерения через другую. В учебнике представлен и теоретический материал с примерами, и практический. На практике задания выполняются по шаблону, который предлагает учитель. При решении домашнего задания используется более усложненный тип заданий, который требует поиска информации в дополнительных источниках. Одним из таких ресурсов может стать сборник с готовыми ответами.

Как работать с онлайн-решебником

По данному пособию заниматься очень просто. Достаточно включить одно из устройств: компьютер, ноутбук, планшет, телефон и подключиться к сети интернет. По указателю, представленному на главной странице, можно легко найти необходимый номер с верными ответами. Сайт имеет следующие преимущества:

  • упражнения легко найти в поисковой строке;
  • все решения имеют грамотное оформление и подробные инструкции;
  • материал постоянно обновляется;
  • решебник доступен круглосуточно и не требует скачивания.

С онлайн-ресурсом ребенок приобретет уверенность в своих силах, повысит успеваемость, расширит кругозор. «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. Национальный институт образования» поможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Этот сборник следует использовать не для бездумного переписывания готовых ответов, а для того, чтобы разобраться в теме, лучше усвоить предмет. Также он поможет усовершенствовать математические навыки и умения. Третьеклассник сможет разобраться в любом вопросе самостоятельно, без посторонней помощи.

Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

❤️️Ответ к странице 28. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 1.

Рассуждая так же, выполни деление с остатком.

Ответ: 17 : 4 17 не делится на 4 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 17 делится на 4 без остатка. Это число 16. Найдем частное: 16 : 4 = 4 Найдем остаток: 17 – 16 = 1 17 : 4 = 4 (ост. 1)


22 : 6 22 не делится на 6 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 22 делится на 6 без остатка. Это число 18. Найдем частное: 18 : 6 = 3 Найдем остаток: 22 – 18 = 4 22 : 6 = 3 (ост. 4)


27 : 5
27 не делится на 5 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 27 делится на 5 без остатка. Это число 25. Найдем частное: 25 : 5 = 5 Найдем остаток: 27 – 25 = 2 27 : 5 = 5 (ост. 2)


59 : 9 59 не делится на 9 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 59 делится на 9 без остатка. Это число 54. Найдем частное: 54 : 9 = 6 Найдем остаток: 59 – 54 = 5 59 : 9 = 6 (ост. 5)


27 : 7 27 не делится на 7 без остатка. Вспомним, какое самое большое число до 27 делится на 7 без остатка. Это число 21. Найдем частное: 21 : 7 = 3 Найдем остаток: 27 – 21 = 6 27 : 7 = 3 (ост. 6)

Номер 2.

Брат собрал 18 стаканов клюквы, а сестра – 6. Чтобы сварить варенье из этой клюквы, мама брала на каждый стакан ягод 2 стакана сахара. Сколько стаканов сахара ей потребовалось?

Ответ: Брат – 18 ст. Сестра – 6 ст. На 1 ст. кл. – 2 ст. сах. 1) 18 + 6 = 24 (ст.) – клюквы было всего. 2) 24 ∙ 2 = 48 (ст.) – сахара понадобилось. Ответ: 48 стаканов.

Номер 3.

Какое самое большое число до 23 делится без остатка на 3? на 4? на 6? на 8? на 9?

Ответ: 21 : 3 = 7 20 : 4 = 5 18 : 6 = 3 16 : 8 = 2 18 : 9 = 2

Номер 4.

1) Длина одной шестой части отрезка АВ равна 15 мм. Начерти этот отрезок.
2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка?

Ответ:


1) 15 ∙ 6 = 90 мм – длина отрезка. 2) 28 : 7 = 4 мм – в одной седьмой отрезка.

Номер 5.

С двух ульев за год получили 78 кг меда. С одного из них получили 43 кг. На сколько килограммов меда получили больше с одного улья, чем с другого?

Ответ:


1) 78 – 43 = 35 (кг) – мёда получили со второго улья. 2) 43 – 35 = 8 (кг) – на столько больше меда собрали с первого улья, чем со второго. Ответ: на 8 кг больше.

Номер 6.

Ответ: 90 − (15 + 9) : 8 = 87 18 + 9 ∙ (13 − 7) = 72 64 − (28 + 4) : 4 = 56
72 : 9 + 2 ∙ 7 = 22 9 ∙ 6 – 30 : 3 = 44 28 : 7 + 5 ∙ 6 = 34
7 ∙ 8 = 56 6 ∙ 9 = 54 7 ∙ 9 = 63

Номер 7.

Как из каждого числа первой строки получено записанное под ним число во второй строке?
Продолжи второй ряд чисел.
1) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
2) 7, 10, 13, 16, 19, 22, …, …, … .

Ответ: Из каждого числа первой строки получено записанное под ним число во второй строке, путем прибавления к числам первого ряда нечетных чисел. 2 + 5 = 7 3 + 7 = 10 4 + 9 = 13
Значит, числа второго ряда будут получены так: 8 + 17 = 25 9 + 19 = 28 10 + 21 = 31

Задание внизу страницы

Какое самое большое число до 47 делится без остатка на 5? на 6? на 8? на 9?

Ответ: 1) 45 : 5 = 9 2) 42 : 6 = 7 3) 40 : 8 = 5 4) 45 : 9 = 5

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Листы учебных заданий для 3 класса (LAS), квартал 2

Это подборка листов учебной деятельности для 3 класса за 2-ю четверть 2020-2021 учебного года.

Что такое рабочий лист?

Лист с заданиями – это обычно лист бумаги с вопросами или заданиями. Учащиеся могут разместить свои ответы или выполнить определенное действие. В дополнение к этому лист активности также используется для записи действий, выполненных человеком, группой людей, семьей или организацией.(видел в интернете)

Согласно networklearning.blogspot.com, цель учебных листов состоит в том, чтобы рабочие листы предоставляли контекст и направление и, что важно, процесс участия в мероприятиях, ссылки на ресурсы и бесплатные медиа с использованием различных медиа и инструментов публикации. Рабочие листы могут быть сопоставлены с результатами обучения и критериями эффективности и реконтекстуализированы другими учителями.

Листы учебных заданий для 3 класса (LAS), квартал 2

  • 3 класс LAS шаблон: квартал 2: ESP: скачать
  • 3 класс LAS шаблон: четверть 2: PE: Скачать
  • Скачать
  • класс LAS Шаблон: квартал 2: Science: скачать

Мы приносим извинения но в настоящее время существует несколько листов учебных заданий для 3 класса.Если вы хотите поделиться с нами некоторыми LAS, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Скачать Подробнее:

В связи с внедрением новых норм на предстоящий 2020-2021 учебный год разработка Листов учебной деятельности (LAS) должна основываться на наиболее важных учебных компетенциях (MELC), выпущенных центральным офисом. Единый шаблон для листов учебной деятельности (LAS) прилагается ниже.

Области обучения ключевого этапа 1 (1–3 классы) должны быть подготовлены их собственными соответствующими SDO на основе их MTB, используемых в качестве методов обучения (MOT).Подготовка к ключевому этапу 2 (4-6 классы), ключевому этапу 3 (младший HS) и ключевому этапу 4 (старший HS) осуществляется на основе согласованного распределения по уровням обучения. Задания на уровне класса и сроки подачи прилагаются ниже.

Учащиеся должны использовать LAS во время домашних занятий.

Образцы бланков учебных заданий –  СКАЧАТЬ

Ищете бесплатные и платные книги? Посетите www.educationph.com


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

Итоговые тесты для 3 класса. Четверть 2 по всем предметам Скачать бесплатно

Загрузите сейчас эти итоговые тесты для 3 класса 2 четверть по всем предметам, учебный год 2021-2022.

Суммарные тесты

Суммарные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая происходит в конце определенного модуля. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать уровень, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности работы. Суждения, вытекающие из итоговой оценки, обычно приносят пользу не только учащемуся, но и другим людям (UNESCO-TLSF).

Суммативное оценивание определяет, соответствуют ли учащиеся содержанию и стандартам успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили материал и способны применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итогового оценивания записываются и используются для отчета о достижениях учащихся. В первую очередь результаты суммативного оценивания доводятся до учащихся и их родителей/опекунов.Кроме того, об этом сообщают директорам/руководителям школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-ориентаторам, которые должны помогать учащимся справляться с трудностями, с которыми они сталкиваются в школе.

Суммарные тесты 3 класса, четверть 2 по всем предметам

  • класс 3 Суммативные испытания квартал 2: Все предметы 1: Скачать
  • Сумматоры 3 класса 2: Скачать
  • Суммарные испытания
  • Суммарность класса: четверть 2: Все предметы 3: Скачать
  • Суммарные тесты 3 класса: 2 четверть: все предметы 4:  СКАЧАТЬ
Загрузить больше:

Эти итоговые тесты доступны нам через El Maestro (канал YouTube).

Суммарные тесты 3 класса 2 четверть


РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

3 КЛАСС — 2 ЧЕТВЕРТЬ ЗАДАНИЯ №. 1 (Недели 1–2) Все предметы

Задания на выполнение должны быть разработаны таким образом, чтобы учащиеся могли применять то, что они изучают, в реальных жизненных ситуациях. Кроме того, учителя должны учитывать следующее:

1. Каждое задание должно сопровождаться четкими указаниями и соответствующими инструментами оценки (т.е. контрольные списки, рубрики, оценочная шкала и т. д.), чтобы помочь учащимся продемонстрировать свое обучение (см. Приложение C для примеров инструментов для оценки).

2. Учителям рекомендуется совместно разрабатывать и выполнять задания на эффективность, объединяющие две или более компетенции в рамках предметных областей или между ними. Сложные задачи могут быть разбиты на более короткие задачи, которые будут выполняться в течение более длительных периодов времени.

3. Учащимся должна быть предоставлена ​​возможность гибкости при выполнении рабочих заданий с учетом имеющихся у них времени и ресурсов.

Тем не менее, все учителя в классе должны оцениваться по одним и тем же компетенциям с использованием одного и того же инструмента оценки.

4. Учителя должны применять свое профессиональное суждение при проведении итогового оценивания, предоставляя учащимся достаточно возможностей для практики и повторения своей работы, когда это необходимо, чтобы они могли достичь своих учебных целей с наименьшим давлением.

Четверть 2

3 КЛАСС ЗАДАНИЯ №. 1

(Недели 1-2) Модули 1-2

Все предметы Q2: Задания на выполнение 1 —  СКАЧАТЬ

Четверть 2

ЗАДАНИЯ НА ВЫСТУПЛЕНИЕ №.1

(Недели 1-2) Модули 1-2

GRADE 1 Performance Task 1: Q2 — DOWNLOADGRADE 2 Performance Task 1: Q2 — DOWNLOADGRADE 3 Performance Task 1: Q2 — DOWNLOADGRADE 4 Performance Task 1: Q2 — DOWNLOADGRADE 5 Performance Task Задача 1: Q2 — Downloadgrade 6 Performance Задача 1: Q2 — Скачать

Бесплатные загружаемые файлы для преподавателей

(Обновлено для SY 2021-2022)

Суммарные тесты (с ответами

Недельный план домашнего обучения (WHLP)

рабочие задания (с рубриками)

Download

Использование часов, половины и четверти — Математика 2-го класса

Изучение часов, половины и четверти прошедшего

Есть несколько способов узнать, который час.

😺 Когда 12 : 00 , мы говорим двенадцать часов .

Когда это 12 : 30 , мы можем сказать, что это половина после двенадцать.

Половина прошлое двенадцать — это короткий способ сказать, что через 30 минут после 12:00.

Когда 12:15, мы можем сказать, что сейчас четверть прошедшее двенадцать.

👉 Квартал прошлое двенадцать — это короткий способ сказать, что это четверть часа, или 15 минут после 12:00.

Вы знаете, что означают половина и четверть ? 🤔 

Когда вы делите что-то на два равно частей, каждая часть составляет половину целого.

Когда вы делите нечто на четыре равно частей, каждая часть составляет четверть целого.

Половина девятого

Итак, теперь вы знаете, что половина прошлое двенадцать означает то же самое, что и 12:30.

Подсказка: прошлое означает после.

В 12:30 минутная стрелка прошла полпути круглых часов. Разве это не похоже на половину круга?

Совет: минутная стрелка — это длинная стрелка.

1:30, 2:30 и 3:30 могут быть описаны как половина первого, половина второго и половина третьего.

Квартал прошлого

Квартал прошлое двенадцать равно 12: 15.

Совет: четверть часа составляет 15 минут.

В 12:15 минутная стрелка переместилась на четверть циферблата. Разве это не похоже на четверть круга?

Четверть первого, четверть второго и четверть третьего — все это способы описания 1:15, 2:15 и 3:15.

Совет: В четверть второго часовая стрелка не будет точно указывать ни на одно из часовых чисел.После этого он немного сдвинется.

😺 Super подсказка: В четверть минуты минутная стрелка всегда указывает на 3!

Квартал К

Квартал От до противоположен кварталу прошлого.

Квартал до 12 совпадает с 11 : 45.  

👉 Значит до 12:00 осталось четверть часа (15 минут).

Четверть до 12 до 12:00.

😺 Секрет трюк: в квартал до, минутная стрелка всегда указывает на 9!

Часы

Двенадцать часов совпадает с 12: 00 .

Минутная стрелка находится в верхней части часов числа 12.

Один час, два часа и три часа — все эти слова можно использовать для описания времени в 1:00, 2:00 и 3:00.

Смотрите и учитесь (дополнительно)

Поздравляем! 🎉 Вы выучили несколько важных новых слов для определения времени.

Начните с приведенной ниже практики, чтобы дольше помнить.

Задания на успеваемость за 3 четверть 2 класса / Все предметы

P Задачи производительности

В связи с тем, что контрольные и периодические экзамены больше невозможны в условиях смешанного обучения, Министерство образования пересмотрело свою политику оценивания и выставления оценок для учащихся базового образования.

До пандемии декламация в классе, викторины и периодические экзамены были незаменимыми элементами учебного процесса.

Но недавний переход к дистанционным формам обучения сделал эти традиционные инструменты оценки сложными в управлении, если не полностью устаревшими.

Ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, привели к серьезной перестройке системы образования во всем мире, в том числе на Филиппинах.

Новая структура создает проблемы, такие как необходимость иметь гибкую систему оценивания и выставления оценок, учитывающую различные способы обучения, выбранные учащимися.

«Дистанционное обучение создает проблемы для учителей и учащихся при проведении оценки, включая ограничения на предоставление немедленной обратной связи и необходимость учитывать различные контексты при разработке, реализации и оценке заданий по оценке», — говорится в политике.

«Школы должны внедрить методы оценки и выставления оценок, которые могут наиболее значимо поддерживать развитие учащихся и реагировать на различные контексты в настоящее время», — добавил он.

Эти оценки рабочих заданий должны быть включены в модули самообучения (SLM), которые будут разосланы учащимся.Другие подразделения планировали направить эти задачи отдельно. Все результаты оценки выполнения заданий должны быть записаны и отображены в записях каждого учащегося.

Вот наше ЗАДАНИЕ 3-го класса, которое нужно записать на вторую четверть.

Примечание. Войдите в свою учетную запись gmail, чтобы иметь возможность загружать файлы с Google Диска.

Скачать файлы ниже:

0 0
  • 1
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
  • 9 0
  • 1
  • 0 1
  • 7
  • Задача производительности в Araling Panlipunan 3 квартал 2 Скачать
  • 9
  • 9
  • Download Задача производительности в MTB 3 квартал 2 Скачать
  • 9 0
  • 1
  • Задача производительности в ESP 3 квартала 2
  • 9
  • Выполнение задачи в MaPeh 3 квартал 2 9 Download
    Спектакль на английском языке 3 квартал 2 Скачать
    Производительность в науке 3 квартал 2 Download
  • 1
  • Производительность
  • 9
  • Download

    Вы можете также так вроде:

    9013 Производительность Задачи четверти 1 класс 3 Суммарный тест Q1 для модулей 4-8 класс 1
  • 9
  • 0
  • 9
  • 3 Суммарного теста Q1 для модулей 1-3 99 0 Weewly Home Hounding Plan q1 неделя 8
  • 0
  • 19
  • Downloe
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1 наведения HomeRoom до Work 6
  • 9 Download 0
  • 9 0
  • 1

    3 LDM 2 Загрузка Ответы для преподавателей и тренеров
    33 Скачать
  • 7
  • Скачать
  • 9 0 1
  • Download
    квартал 2 модули Обновлено скачать
    Download
    Еженежный Неделя 7 Download
    Weekely Home Eзнание План Q1 недели 6 Download еженедельный план обучения домашнего обучения Q1 недели 5 Download еженедельный Главная План обучения Q1 Неделя 4 Downl Oad
    еженедельный план обучения домашнего обучения Q1 неделя 3 скачать
    Record E-Class Модифицировано для нового нормального
  • 9
  • Как мы в Facebook: https: // www.facebook.com/mgakaguro.page

    Посетите наш веб-сайт для получения дополнительных загружаемых файлов: www.guroako.com

    3. Тактовые размеры

    Вам также может понравиться наша серия видеоуроков по тактовому размеру и соответствующим экзаменационным вопросам:

         

    Видео слишком маленькие? Вместо этого просмотрите их на Youtube (прямые ссылки на эти видео).

     

    (В этом уроке названия нот США указаны в скобках).

     

    Числа тактового размера: что они означают?

    Тактовый размер говорит вам , сколько  основных долей содержится в одном такте, и как долго длится каждая основная доля.

    Тактовый размер состоит из двух чисел, написанных одно над другим.

     

    Например, вот так:

    или этот

     

    Нижний номер

    Нижнее число представляет ноту типа для подсчета в каждом такте:

    Например, нижняя цифра 4 говорит вам, что нота, которую мы должны подсчитать, — это четвертная нота   (четвертная нота) , потому что число 4 (в нижней позиции) означает четверть (четвертную ноту).

     

    Числа, которые вы можете найти в нижней позиции:

    2 = минимальное количество (половина ноты)

    4 = счетчик крючком (четверть)

    8 = Quaver (восьмая нота) счет

    16 = Полуквавер (16-я нота), счет

     

    (Вы также можете увидеть меньшее число 32, используемое в пьесах, которые вы играете, но это обычно не встречается на экзамене по теории в 5 классе.) 

     

    Верхний номер

    Верхнее число говорит вам, сколько этих банкнот вам нужно пересчитать.Итак,

     означает, что мы считаем  четвертных нот на такт

    означает, что мы считаем 6 кваверов (восьмых нот) на такт и

     означает, что мы считаем  минимумов (полунот) на такт.

     

     

     

    Где вы должны написать тактовый размер?

    Тактовый размер должен стоять в начале музыкального произведения, после ключа и тональности.

    Порядок, в котором эти 3 символа должны быть записаны, всегда следующий: C левый- K глаз- T время. Это легко запомнить, так как буквы CKT должны стоять в алфавитном порядке!

    с левый — к ей — т име

     

    Хотя знаки ключа и тональности должны повторяться в каждой новой музыкальной строке, тактовый размер не повторяется :

     

     

    Тактовые размеры и доли

    Тактовый размер не только говорит вам, сколько нот в такте.Они также дают вам очень важную информацию:

    Они говорят вам , сколько основных долей в такте.

    Это действительно важный момент, который нужно усвоить, и он является новым для многих студентов на этом уровне. О чем именно я говорю? Взгляните на этот бар:

    Как вы думаете, сколько долей в этом такте?

    Если вы подумали «шесть», то ошиблись.

    На самом деле, без тактового размера мы не можем сказать, сколько там долей, но мы можем быть уверены, что их не шесть!

     

    Регулярное и нерегулярное время

    Все тактовые размеры являются либо обычными , либо нерегулярными.

    Обычные тактовые размеры имеют 2 , или долей на такт. (Другого номера нет!)

    Неправильный Тактовый размер имеет любое количество долей в такте , которое не делится на 2, 3 или 4.

    В такте выше вы можете насчитать шесть четвертных нот. Шесть делится на 2 или 3, поэтому это будет обычный тактовый размер . В каждом такте может быть 2 или 3 доли, в зависимости от тактового размера.

    Однако в этом такте стоит 5 кроше (четвертных нот). 5 не делится на 2, 3 или 4, поэтому это будет неправильный тактовый размер .

    Неправильный тактовый размер прост: здесь у нас 5 четвертных нот, поэтому тактовый размер равен 5/4. Помните, что верхняя цифра говорит вам, сколько нужно считать, а нижняя цифра говорит вам о типе заметки.

    Обычные тактовые размеры немного сложнее.Каждый обычный тактовый размер может быть дополнительно описан как двойной, тройной или четверной, а также как простой или составной.

     

    Двойное, тройное и четверное время

    Когда на такт приходится 2 основных доли, музыка воспроизводится в двойном такте . Тройной такт означает, что в каждом такте 3 основных доли, а четверной такт означает, что их 4.

    Первая доля такта получает более сильное ударение или акцент, чем другие основные доли.Другие основные доли получают немного более сильное напряжение, чем «второстепенные доли». Это дает нам три типа бита: сильный бит, слабый бит, внетактный. Когда мы говорим об «основных долях», мы имеем в виду «сильные и слабые доли», а не второстепенные доли.

    Представьте, что указанный выше такт с шестью четвертными нотами был сыгран с небольшим ударением на 1-й и 4-й нотах:

    Как видите, это даст нам две основные доли на такт . Это означает, что музыка находится в двойном времени .

    С другой стороны, мы могли бы играть по-другому, чтобы 1-я, 3-я и 5-я ноты были слегка ударными:

    Это дало бы нам в общей сложности три основных доли на такт , поэтому музыка звучит в тройном размере .

     

    Простое и составное время

    Посмотрите еще раз на полосу 6/4 выше. Какие длительности нот вы бы использовали, если бы хотели написать только одну ноту для каждой из двух основных долей?

    Каждая основная доля равна трем четверным нотам.Три крючка (четвертные ноты), записанные как одна нота, представляют собой миним с точками (половина ноты с точками).

    Посмотрите на полосу 3/2 и сделайте то же самое. Какая длительность ноты равна одной основной доле?

    Каждая основная доля равна двум четвертям (четвертям). Два крючка (четвертные ноты), записанные как одна единственная нота, являются минимом (половина ноты).

    Всякий раз, когда основная доля делится на три, как в 6/4, музыка находится в составном такте .

    Всякий раз, когда основная доля делится на две части, например, в размере 3/2, музыка воспроизводится в простом времени .

    Простые тактовые размеры используют 2, 3 и 4 в качестве верхнего числа.

    Составные тактовые размеры используют 6, 9 и 12 в качестве верхнего числа.

    Вот как вы можете определить разницу между простым и составным размером: верхняя цифра тактового размера говорит вам об этом, и ритмы в такте тоже говорят вам.

    Нижнее число, конечно же, зависит от верхнего числа.Если вы используете «6» вверху, потому что доля делится на 3, то вы используете «4» внизу, потому что есть шесть крючков (четвертные ноты). Если вы используете «3» сверху, потому что доля делится на 2, то вы используете «2» ниже, потому что есть 3 минимумов (половинных нот).

    Все неправильные тактовые размеры простые , потому что основная доля всегда делится на 2, а не на 3.

     

    Подсказки в ритме

    Когда вам нужно отработать тактовый размер или когда вы сами пишете мелодию, вы должны понимать, что способ написания ритма зависит от тактового размера.Значения нот всегда должны четко указывать , где основные доли равны .

    Посмотрите еще раз на этот 6/4 бар. Две ноты попадают именно туда, где попадают две основные доли 6/4:

    .

    Но что, если мы хотим записать этот ритм в 3/2 такта? Будет ли это правильно?

    Ответ «нет», потому что мы не можем видеть, где должны быть 2-я и 3-я доли, а 2-я соль приходится на вне доли (см. диаграмму выше!) Написание ритма в таком виде делает его еще более запутанным. чтобы игрок понял, где должны быть биты.

    Чтобы правильно написать этот ритм в размере 3/2, сначала нам нужно выяснить, где лежат основные доли. В настоящее время 3-я доля начинается где-то в середине 2-й ноты с точкой. Нам нужно переписать его так, чтобы 3-я доля была очевидна. Мы можем сделать это, разорвав пунктирную ноту и используя вместо нее галстук.

    Теперь легко увидеть, где начинается 3-я доля.

    Галстуки очень полезны, когда вам нужно понять, что такое тактовый размер.Вторая нота ничьей всегда начинает новую основную долю .

     

    Еще одну очень полезную подсказку можно найти в балках . Лучи — это те горизонтальные линии, которые соединяют быстрые ноты, такие как кваверы (восьмые ноты) и полукваверы (16-е ноты).

    Как правило, ноты соединяются вместе, чтобы сделать полные доли . Как бы вы объединили 12 кваверов (восьмых нот) размерами 3/2 и 6/4? Сначала попробуйте решить сами, а затем проверьте ниже (наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть ответ (нажмите на мобильном устройстве)).

    В размере 3/2 ноты излучаются до значения минимума (полуноты), а в размере 6/4 они излучаются до значения минимума с точками (половины с точками). Это также поможет вам увидеть, что 3/2 — тройное время, а 6/4 — двойное.

     

    Сводка временных сигнатур

    Простое время

    • Верхний номер 2 (двойной), 3 (тройной) или 4 (четырехместный)
    • Основная доля разделена на 2
    • Основная доля не является нотой с точкой

    Время соединения

    • Верхний номер 6 (двойной), 9 (тройной) или 12 (четырехместный)
    • Основная доля разделена на 3
    • Основная доля – нота с точкой

     

     

    Какие вопросы по тактовому размеру есть в теории 5 класса?

    Есть 4 типа вопросов:

    • Вставка тактов в отрывке с заданным тактовым размером.
    • Постановка тактового размера в отрывке с заданными тактовыми чертами.
    • Переписывание музыки в новом размере без изменения ритмического эффекта.
    • Общие вопросы о технических названиях тактового размера.

    На экзамене вам будут заданы не все типы вопросов, но может возникнуть любой из них, так что будьте готовы ко всем!

     

    Добавление тактов к мелодии

    В этом типе вопроса вам дается короткая мелодия с размером.Вам нужно решить, куда должны идти линии тактов, и аккуратно их нарисовать. Вам сообщат, начинается ли мелодия с первой доли такта. Вот типичный вопрос (который начинается с первой доли такта):

    1. Посмотрите на меньшее число в тактовом размере. Это говорит вам о типе банкноты для подсчета:

    .

    = минимальное количество (половина ноты)

    = считать столбики без накида (четвертные ноты)

    = считать дрожания (восьмые ноты)

    = считать полукваверы (16-е ноты)

     

    2.Далее посмотрите на верхний номер. Это говорит вам , сколько таких нот должно быть в каждом такте.

    3. Отсчитайте необходимое количество нот, затем с помощью линейки и острого карандаша проведите тактовую черту. Повторяйте, пока не дойдете до конца.

     

    В приведенной выше мелодии размер 4/8. Это означает, что каждый такт должен иметь эквивалент четырех кваверов (восьмых нот). Обратите внимание на то, как излучаются ноты — вы никогда не проведете тактовую черту через лучевую группу.Также обратите внимание на триплет . Помните, что триоль означает, что вместо 2 есть 3 ноты, поэтому триоль здесь стоит так же, как два полуквавера (две шестнадцатые ноты). (Триоль всегда состоит из трех нот, поэтому четверная соль (восьмая нота соль), которая является частью лучевой группы, является , а не частью триоли).

    Попробуйте расставить такты в приведенной выше мелодии, затем наведите указатель мыши на нотоносец, чтобы открыть ответ (или коснитесь, если у вас есть мобильное устройство).

     

    Определение тактового размера

    В этом типе вопросов вам дается один или несколько тактов, и вы должны выяснить, что такое тактовый размер(ы). Вопрос может выглядеть так:

    Следующая мелодия требует разного размера в каждом такте. Добавьте правильные тактовые размеры.

     

    1. Выясните, какое значение ноты используется для основной доли . Используйте подсказки, чтобы помочь вам:

    • Ищите заметок .Ноты обычно объединяются вместе, чтобы в сумме получить одной основной доли . Новая основная доля не может начинаться в середине группы лучей.
    • Найдите  привязанных банкнот . Вторая связанная нота пары покажет вам, где падает новая основная доля.
    • Посмотрите, где в такте располагаются более длинные ноты. Долгая нота (четвертная нота или длиннее) всегда будет на долю . (Посмотрите еще раз на приведенную выше диаграмму, если вам нужно вспомнить, какие из них являются второстепенными.)
    • Найдите троек . Триоли используются только в простых тактовых размерах.
    • Найдите дубликатов . Дуплеты используются только в тактовых размерах составных .

    Тип ноты, используемой для основной доли, даст вам меньший номер тактового размера. Помните, что это может быть только 2, 4, 8 или 16. (16 встречается очень редко и вряд ли выпадет на экзамене).

     

    2. Когда вы определили основную долю, подсчитайте, сколько раз она используется в такте.Это даст вам верхний номер. Помните, что если основной долей является нота без точек , тактовый размер будет простой , поэтому верхнее число может быть только 2, 3 или 4 (обычное время) или число, которое не делится на 2, 3 или 4 (нестандартное время). Если доля представляет собой ноту с точкой , тактовый размер будет составным , а верхнее число может быть только 6, 9 или 12.

     

    Используйте следующую таблицу, чтобы помочь вам:

      Двойной Тройной Четырехместный
    Простой 2/4, 2/2 3/8, 3/4, 3/2 4/8, 4/4, 4/2
    Соединение 6/8, 6/4 9/8, 9/4 12/8, 12/4

     

    Давайте проработаем этот вопрос.

    Бар 1. Посмотрите на сияющие ноты и сложите их. Эти ноты составляют в сумме значение одного пунктирного крючка (четвертной ноты с точкой). Это значение, вероятно, будет основным ударом. Затем посмотрите, что осталось: четверть+восьмая (четверть + восьмая) в сумме дают одно и то же значение, поэтому группа с лучами равна половине такта. Таким образом, на такт приходится две основные доли (двойное время), а основная доля — это нота с точкой (составное время). В сложном двойном времени верхнее число равно 6.Всего у нас 6 кваверов (восьмых нот), тактовый размер 6/8.

    Такт 2. Скрытые ноты в сумме составляют один четвертной такт. Остальные ноты имеют такое же значение. Все ноты Ab, C и Bb должны приходиться на долю, поэтому в такте три доли, и это доли крючком (четвертные ноты). Это означает, что тактовый размер равен 3/4.

    Бар 3. Все ноты сияют. (Обычно направлять ноты на весь такт). Однако не может быть только  одна  доля на такт, потому что минимальное число равно 2 (двойное).Здесь у нас есть эквивалент трех четвертей (восьмых нот), так что это простой тройной размер с дрожью (восьмая доля). Тактовый размер 3/8. (Обратите внимание, что 3/8 — это простое, а не сложное время, хотя нижнее число равно 8. Не забывайте, что только верхнее число тактового размера может различать простой и составной размер.)

    Такт 4. Триоль quaver (восьмая нота) стоит одного четверти (четвертная нота). Есть еще четыре доли того же значения, всего пять.Пять не делится на 2, 3 или 4, поэтому этот столбец неправильный. Тактовый размер 5/4, потому что в такте пять четвертных нот.

     

    Переписывание мелодии в новом размере

    В этом типе вопросов вас просят переписать короткий отрывок, используя другой тактовый размер без изменения ритмического эффекта.

     

    Это легко сделать, если и старый, и новый тактовый размер являются простыми.(Курс 4 класса объясняет это более подробно).

    Обратите внимание, как меняется стоимость нот, когда 3/4 становится 3/8 :

     

     

    Значение каждой ноты уменьшается вдвое ; например, минимальная цифра (половина ноты) становится крючком (четвертью), а минимальная точка с точкой (половина ноты с точкой) становится крючком с точкой (четвертью ноты с точкой).

     

    Из сложного в простое (и наоборот)

    Задача усложняется, когда вы переходите от простого времени к сложному или наоборот, и когда вам также нужно выяснить, что такое новый тактовый размер!

     

    Первый шаг — посмотреть на заданный тактовый размер и напомнить себе какой вид долей и сколько долей он представляет.

     

    Допустим, у вас есть выписка в формате 12/8, которую нужно переписать в простое время. Что на самом деле означает 12/8?

    12/8 = 4 крючка с точкой  (четвертная нота с точкой) долей в такте.

    Эквивалентный простой тактовый размер будет использовать то же значение ноты без точки . Какой тактовый размер использует четыре четвертных ноты без точек на такт?

    4/4

    Каждая основная доля с точками в сложном такте должна быть записана как нота без точек в простом:

     

    Теперь подумайте о том, как каждая основная доля делится на части:

    8/12: 1 столбик с точкой (четверть с точкой) = 3 четверти (восьмые)  

    4/4: 1 четверть (четверть) = 2 четверти (восьмая)

     

    Чтобы сохранить ритмический эффект при перезаписи ритма, вам может понадобиться использовать дуплетов или триплетов .

    • Дуплеты используются в соединении раз (3 становится 2)
    • Триплеты используются в простом времени (2 становится 3)

     

    Давайте рассмотрим пример.

    Дуплеты используются в сложном такте, когда вам нужно 2 ноты вместо 3.

     

    Триоли используются в простое время, когда вам нужно 3 ноты вместо 2.

    Триоли могут быть сделаны с любой длительностью нот, а не только с восьмыми нотами.

    Вот ритм 9/8. Как бы вы переписали его в простом тактовом размере? (Наведите указатель мыши на лампочку (или нажмите на мобильном устройстве), чтобы открыть ответы, но попробуйте сначала ответить на них самостоятельно!)

    Что на самом деле означает тактовый размер 9/8?

    Что эквивалентно простому размеру ?

    Первая нота F — четвертная нота с точкой. Что это должно быть в новом тактовом размере?

    Вторая основная доля – четверть + четверть (четвертная + восьмая).Как это должно быть написано в новом тактовом размере?

    Третья основная доля имеет тот же ритм, что и вторая основная доля (за вычетом ничьей).

    Вот и весь бар переписан:

     

     

    Распространенные ошибки при перезаписи тактового размера

    Самая распространенная ошибка, которую я обнаруживаю среди студентов, занимающихся этим вопросом, заключается в том, что они не могут понять, каким должен быть новый тактовый размер. Часто учащийся предполагает, что такт размером 6/8 следует переписать размером 3/4, потому что они содержат одинаковое количество кваверов (восьмых нот) на такт.Это ошибка! 6/8 — двойной такт, а 3/4 — тройной, поэтому невозможно переписать ритм таким образом, не изменив ритмический эффект . Всегда сохраняйте одно и то же количество основных долей в такте: время дублирования остается в качестве времени дублирования и так далее.

     

    Иногда отдых усложняет упражнение, но вы должны думать о нем точно так же, как и о нотах.

    Распространенная ошибка (особенно с составными временами) состоит в том, чтобы забыть, что пауза иногда составляет целую долю с нотой перед нотой .

    В этом такте тактовый размер 9/8 может натолкнуть вас на мысль, что вам следует сгруппировать дрожание (восьмые ноты) в тройки, поэтому вы можете подумать, что вторая доля такта начинается с паузы дрожания (8-я):

     

    Посмотрите внимательнее, и вы увидите, что первая полная доля (которая должна быть четвертной нотой с точками) — это G плюс остальные. Вторая доля — дуплет B — D, а третья доля — C-диез — A.

    Паузы могут быть включены в дуплеты и триоли так же, как ноты. Вот пример:

     

    Для получения полной таблицы тактовых размеров взгляните на таблицу в нашем справочном разделе. Он включает в себя все тактовые размеры с примерами ритмов, записанных в этих тактовых размерах.

     

    Рабочий лист

    часов — Прошедший квартал и квартал до

    Добро пожаловать в коллекцию рабочих листов Math Salamanders Clock Worksheet.

    Здесь вы найдете подборку рабочих листов по математике для 2-го класса, которые помогут вашему ребенку выучить четверть прошедшего и четверть прошедшего времени.

    Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых рабочих листов, которые помогут вашему ребенку определить время. Рабочие листы в этом разделе покрытие без четверти и четверть после часа.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • читать без четверти и без четверти раз;
    • конвертировать аналоговое время в цифровое;
    • нарисуйте стрелки часов в правильном месте для четверть прошедшего и без четверти.

    Здесь вы найдете нашу подборку рабочих листов для определения времени, которые помогут вашему ребенку выучить свой час и полвторого.

    Использование этих листов поможет вашему ребенку:

    • читать час и полвторого времени;
    • конвертировать аналоговое время в цифровое;

    Листы в этом разделе — отличный способ начать обучение ребенка определять время.

    Этот раздел содержит наши рабочие листы времени, чтобы помочь детям определить время, кратное 5 минутам.

    Использование листов этого раздела поможет вашему ребенку:

    • сообщить время с точностью до 5 минут;
    • познакомитесь как с цифровым, так и с аналоговым временем;
    • складывать и вычитать интервалы времени;
    • используйте слова «прошлое» и «до», чтобы правильно описать время.

    Взгляните на другие наши рабочие листы, похожие на эти.

    Ищете дополнительное занятие для детей, которые уже умеют определять время?

    Может быть, вы хотите интересное начальное задание для вашего урока, чтобы заставить класс задуматься?

    Эти распечатанные пазлы на время помогут вашему ребенку задуматься о времени и решить проблемы, связанные со временем.

    Они хорошо развивают понимание языка, используемого во времени.

    На этой веб-странице есть подборка 24-часовых (военное время) конверсионных рабочих листов, которые можно распечатать. помочь вам научиться конвертировать 24-часовой формат времени в стандартное 12-часовое время и стандартное время в 24-часовое время.

    Лист ответов предоставляется с каждым листом, и листы оцениваются с помощью самые простые листы с вспомогательной информацией.

    The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.

    Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.