Правописание личных окончаний глаголов примеры: Личные окончания глаголов — это… (таблица с примерами)

Содержание

Правописание личных окончаний глаголов

А15.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

Подсказка.

Посмотри запись Морфологический анализ слова, чтобы вспомнить признаки причастия и спряжения глаголов. Вспомни суффиксы причастий! Это поможет справиться с заданием.

Ловушка!

Если у формы есть приставка ВЫ-, то ее следует откинуть в первую очередь, так как она перетягивает ударение на себя!

ВЫлет..м

Откидываем ВЫ-:

летИм

Окончание проверено!

ВЫпуст..м

Откидываем ВЫ-:

пУст…м

Окончание не проверено!

ОБРАТИСЬ К ПРАВИЛАМ, СЛЕДУЮЩИМ НИЖЕ.

Подсказка.

Если сомневаешься, какой суффикс в инфинитиве,  то запомни, что кроме глагола КЛЕИТЬ все остальные заканчиваются на –ЯТЬ:

на –И-ТЬ

клеИть

на –Я-Ть

сеЯть, веЯТь, реЯть, таЯть, чуЯть, лаЯть, каЯться, маЯться, надеЯться, лелеЯть, затеЯть

Ловушка!

Для верного определения начальной формы глагола воспользуйтесь запоминалкой.

Различай №1!

изъявительное наклонение

-ЕТЕ – первое спряжение

-ИТЕ – второе спряжение

Когда выйдете (первое спряжение) из лесу, увидите (второе спряжение) поле.

повелительное наклонение

Суффикс – и, окончание – те

Выйдите из комнаты, пожалуйста.

Различай №2!

https://5-ege.ru/pravopisanie-okonchanij-glagolov/

ЕНН А-НН
завеш-енн-ый (от глагола завесить = закрыть занавеской) завеш-анн-ый (от глагола завешать = повесить на всем пространстве)
навеш-енн-ый (от глагола навесить = повесить, надеть на что-л.) навеш-а-нн-ый (от глагола навешать = повесить в большом количестве)
обвеш-енн-ый (обвесить = обмануть при покупке) обвеш-а-нн-ый (обвешать = увешать со всех сторон, всюду)
развеш-енн-ый (развесить = разделенный на части по весу товар) развеш-а-нн-ый (развешать = повесить по разным местам)
свеш-енн-ый (свесить = спускать вниз) свеш-а-нн-ый (свешать = определить вес)
(за-, пере-, по-, с-)меш-енн-ый (от приставочных образований глагола месить =мять, перемешивая) (за-, пере-, по-, с-)меш-а-нн-ый (от приставочных образований глагола мешать =переворачивать, взбалтывать круговыми движениями с помощью чего-либо)
(вы-, за-, при-, про-)стрел-енн-ый (от выстрелить, застрелить, пристрелить, прострелить) (на-, об-, от-, пере-, при-, рас-)стрел-я-нн-ый (от настрелять, обстрелять, отстрелять, перестрелять, пристрелять = настроить прицельно)
выкач-енн-ый (выкатить) выкач-а-нн-ый (выкачать)

Алгоритм действий.

1. Определите время причастия или глагола.

2. Поставь в начальную форму.

3. Если время настоящее или будущее, вспомни спряжение и вставь гласную.

4. Если время прошедшее, то вставь гласную, которая находится перед –ТЬ в инфинитиве.

Разбор задания.

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква У(Ю)?

1)      умные люди не хвал..тся, бор..щийся с ветром

2)      пыш..щий здоровьем, братья кол..т дрова

3)      расстила..щиеся до горизонта поля, они обид..тся

4)      они всех ненавид..т, ре..щее знамя

Во всех вариантах глаголы и причастия относятся к настоящему времени, значит, необходимо определить спряжение, поставив или образовав инфинитив.

Вариант №1.

Не хвал..тся – хвалиться, глагол на –ИТЬ, к исключениям не относится, второе спряжение, вставляем – Я. Бор..щийся – бороться, первое спряжение, вставляем – Ю.

Вариант №2.

Пыш..щий – пыхать, первое спряжение, У. Кол..т – колоть, первое спряжение, Ю.

Вариант № 3.

Расстила..щиеся – расстилаться, первое спряжение, Ю.

Обид..тся – обидеть, исключение, второе спряжение, Я.

Вариант №4.

Ненавид…т – ненавидеть, исключение, второе спряжение, Я. Ре..щее – реять (см. Подсказка), первое спряжение, Ю.

Таким образом, правильный вариант №2.

Потренируйся.

1. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

1) обгон..шь, знач..мый

2) назнач..шь, сдвига..мый

3) вытр..шь, налад..вший

4) засохн..шь, исправ..вшийся

2. В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?

1) постел..шь, вер..вший

2) выход..шь, провер..нный

3) наде..шься, разве..нный

4) огранич..шь, слыш..мый

3. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

1) колебл..шься, исследу..мый

2) гон..шь, расставл..нный

3) потерп..шь, скле..нный

4) бре..шься, дремл..щий

Ответы: 1, 4, 1.

Рекомендуем:

Правописание безударных личных окончаний глаголов

Если на окончание глагола падает ударение, то в нём пишется та гласная, которая слышится, например:

несёт,  сиди́шь,  стои́т.

В безударных личных окончаниях глаголов обычно невозможно определить на слух, какая гласная в нём пишется, например:

пи́шут,  слы́шат.

Чтобы определить, какую гласную надо написать в безударном личном окончании глагола, надо поставить глагол в неопределённую форму и определить его спряжение. От спряжения глагола и будет зависеть правописание безударного личного окончания.

ЧислоЛицоОкончания
1 спряжение2 спряжение
Ед.1-е (я)-у (-ю)-у (-ю)
2-е (ты)-ешь (-ёшь)-ишь
3-е (он, она, оно)-ет (-ёт)-ит
Множ.1-е (мы)-ем (-ём)-им
2-е (вы)-ете (-ёте)-ите
3-е (они)-ут (-ют)-ат (-ят)

Ко второму спряжения относятся глаголы, у которых неопределённая форма заканчивается на  -ить:

бесить,  сносить,  любить.

Все остальные глаголы относятся к первому спряжению:

гадать,  бросать,  тянуть.

Примечание: не забывайте про глаголы-исключения 1-ого и 2-ого спряжения и разноспрягаемые глаголы.

Рассмотрим безударные личные окончания глаголов  скакать  и  варить. Сначала определим их спряжение: глагол  скакать  оканчивается на  -ать  — это 1 спряжение, глагол  варить  оканчивается на  -ить  — 2 спряжение. Проспрягаем оба глагола и выделим их личные окончания:

ЧислоЛицоОкончания
скакатьварить
Ед.1-е (я)скачуварю
2-е (ты)скачешьваришь
3-е (
он, она, оно
)
скачетварит
Множ.1-е (мы)скачемварим
2-е (вы)скачетеварите
3-е (они)скачутварят

Обратите внимание на глагол  стлать  (постлать, разостлать  и т. п.), он имеет ещё одну форму —  стелить  (постелить, расстелить  и т. п.). Личные окончания употребляются только от формы  стлать, то есть 1-ого спряжения:

стелю,  стелешь,  стелют,  стел

ем и т. д.

правила, примеры. Глаголы первого спряжения

Русский язык достаточно сложный для изучения. Поэтому очень важно постоянно обновлять память, вспоминая школьную программу, чтобы поддерживать уровень владения языком. Даже если в школе вы учились на одни пятерки, повторение правил родного языка необходимо. А те, для кого русский — это иностранный, должны уделять большое внимание сложным темам, например, теме правописания личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Но для начала необходимо разобраться в самих понятиях.

Что такое глагол?

Глаголы выступают в роли самостоятельной части речи. Для глаголов характерны такие вопросы, как: «что делать?», «что сделать?». Как правило, глаголы русского языка выступают в предложениях в роли сказуемого и выражают действие или состояние определенного предмета или существа.

Важно отметить, что глаголы бывают переходными и непереходными, а также возвратными и невозвратными.

Спряжения глаголов и правила написания. Русский язык: личные окончания глаголов

Окончания глаголов играют очень важную роль в нашем родном языке. Но для начала необходимо разобраться, какую они выполняют функцию. Личные окончания помогают определить спряжение определенного глагола.

Итак, спряжение глагола русского языка — это непосредственное изменение его по числам и лицам. Выделяют всего два спряжения.

Глаголы первого спряжения обладают такими окончаниями: -у(-ю), -ет(-ёт), -ешь(-ёшь), -ете(-ёте), -ем(-ём).

Второе спряжение характеризуется такими окончаниями: -у(-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат(-ят).

Знание спряжения глаголов необходимо для правильного написания букв «е» и «и» в безударных окончаниях.

Важно еще отметить, что в данной теме существуют и исключения, которые необходимо знать. Итак, ко второму спряжению глаголов с безударными личными окончаниями принадлежат:

  • глаголы, которые имеют окончание -ить. Исключение составляют: брить, стелить, зиждиться;
  • семь глаголов, оканчивающихся на -еть: зависеть, обидеть, терпеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть;
  • сюда относятся и четыре глагола, которые оканчиваются на -ать: держать, гнать, дышать, слышать.

К глаголам первого спряжения относятся остальные слова (глаголы), которые оканчиваются на -ать, -ыть, -еть, -ять, -уть, -оть.

Теперь главной задачей становится определение того, к какому именно спряжению относится определенный глагол и какую гласную букву нужно писать в слове. Чтобы выяснить это, необходимо определить, куда падает ударение в слове. Это сделать очень просто, ведь если ударение стоит на окончании слова, то, как правило, сомнений не возникает. Потому что, если окончание ударное, то спряжение легко определяется по личному окончанию глагола. А вот если акцент стоит не на окончании определенного глагола, то необходимо поставить глагол непосредственно в неопределенную форму, а затем посмотреть, какая гласная буква стоит перед -ть.

Что такое причастие?

Причастие часто называют особой формой глагола, выступающей в роли признака предмета. А также причастие отвечает на те же вопросы, что и имя прилагательное. Однако иногда можно встретить и утверждение, что причастие не выступает в роли особой формы глагола, а является непосредственно самостоятельной частью речи. Но это не так важно. Важно знать правила написания причастий и их особенности. Причастия бывают двух типов — совершенные и несовершенные, а также употребляются в настоящем и прошедшем временах. Чаще всего в предложениях выступают в качестве определения, в более редких случаях могут встречаться в качестве сказуемого.

Теме причастий и глаголов в русском языке уделяется достаточно большое внимание, потому что освоение правописания личных окончаний глаголов и суффиксов причастий — это залог владения языком на достаточно высоком уровне.

Популярные ошибки в употреблении причастий

Особенно непонятной для иностранцев темой в русском языке выступают причастия, ведь они присутствуют далеко не во всех языках. Именно поэтому изучающие русский язык часто путаются в данной теме. Основной причиной ошибок является непонимание самой структуры и природы происхождения причастия.

Самые распространенные ошибки в причастиях выражаются в неправильном употреблении формы, неверном ее образовании. Ошибкой является и замена глагола причастием.

Причастия и их суффиксы

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий считается одной из самых сложных тем русского языка. Потому что очень часто встречаются ошибки в данной категории правил.

Что касается причастий, то они обладают такими признаками как: вид (совершенный и несовершенный), прошедшее и настоящее время, действительный и страдательный залог и возвратность.

Так, -ущ, -ющ — это суффиксы причастий, указывающие на первое спряжение того глагола, от которого они были образованы.

А суффиксы причастий -ащ, -ящ указывают на то, что глагол, от которого была образована данная словоформа, принадлежал ко второму спряжению.

Действительный залог причастий

Причастия используются чрезвычайно часто в русской устной речи и в письменной. Ведь они делают предложение значительно мягче и проще по звучанию, придают ему более художественный вид, что помогает сделать речь плавной и красивой.

Действительный залог указывает на признак определенного одушевленного или неодушевленного предмета, который самостоятельно выполняет действие. Например: «девочка, любящая свою маму».

Но, чтобы правильно формулировать предложения с использованием причастий, необходимо знать суффиксы причастий настоящего времени. Итак, к суффиксам настоящего времени относятся: -ущ, -ющ, -ащ, -ящ. Например: поющий, цветущий, стоящий, любящий.

Также существует употребление действительного залога в прошедшем времени. Для таких причастий характерны следующие суффиксы: -вш, -ш. Пример: «мальчик, читавший журнал отца», или «отец, везший дочку в лес».

Страдательный залог

Причастия страдательного залога заключают в себе признак определенного одушевленного или неодушевленного предмета, на которое направлено непосредственное действие.

Такие причастия в настоящем времени образуются суффиксами: -ем, -ом (для 1-го спряжения) и -им (для 2-го спряжения). Например: любимый, хранимый, читаемый, почитаемый и т. д.

Что касается правила правописания суффиксов страдательных причастий в прошедшем времени, то они образуются при помощи таких суффиксов, как: -н(н) — от глаголов, оканчивающихся на -ать, -ять, -еть; -ен(н) — образовывается от слов с основой -ить; -т — от глаголов, имеющих окончание основы -нуть, -оть, -ереть.

Существует определенное количество исключений. Например, такие глаголы, как: мести, шить, бить, писать и т. д. — не имеют причастий страдательного залога в настоящем времени.

В прошедшем времени у таких глаголов: полюбить, искать, брать — страдательные причастия, как правило, не образуются.

Суффиксы кратких причастий

Важно отметить, что причастия в русском языке обладают двумя формами. Это полная форма причастий и краткая. Что касается краткой формы, то такие причастия могут быть только лишь в страдательном залоге. Например, обожаемая — обожаема.

В настоящем времени краткие причастия почти не используются. Как правило, они заменяются более упрощенной конструкцией с глаголом. Бытует мнение, причастий краткой формы в настоящем времени не существует в современном русском. Их охотно заменили деепричастиями.

Причастия краткой формы имеют те же функции, что и имя прилагательное. Они совершенно не изменяются по падежам. Краткие причастия изменяются по числам, а если такое причастие стоит во множественном числе, то они изменяются по родам.

Что касается суффиксов причастий краткой формы, то к ним относятся: -н и -ен. Например, сожженный — сожжен, примененный — применен и т. д.

В заключение необходимо сказать, что правильное использование в устной и письменной речи причастий указывает на приличный уровень владения русским языком. И с помощью них можно украсить свою речь. Поэтому правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий — это необходимая тема для изучения в русском языке. Потому что глаголы и причастия играют огромную роль и используются очень часто.

Правописание безударных личных окончаний глагола

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Орфография и орфограммы 1-4 классов
  5. Правописание безударных личных окончаний глагола

Личное окончание глаголов настоящего и будущего времени зависит от спряжения глагола.

Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола нужно:

  1. Определить спряжение глагола по неопределённой форме;
  2. Вставить соответствующую букву в окончание.

Например:

Вы выход.. во двор.

  1. выходить — II спряжение;
  2. вставляем букву в окончание: выходите.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Употребление заглавных (больших) букв

Безударный гласный в корне слова

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова

Правописание слов с чередованием гласных букв в корне

Слова с чередованием согласных букв в корнях

Мягкий знак в словах как показатель мягкости

Грамматический мягкий знак после шипящих

Разделительный мягкий и твердый знак

Правописание приставок на -з / -с

Правописание приставок и предлогов

Сочетания — ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в разных частях слова

Буквы И — Ы после Ц

Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ-.

Суффиксы –ЕНЬК-, -ОНЬК- в прилагательных

Гласные Е, И в суффиксах существительных -ЕК-, -ИК-

Правописание суффиксов -О, -А, -Е в наречиях

Гласные О, Ё, Е после шипящих

Слова с двойными (удвоенными) согласными

Правописание безударных окончаний имён существительных

Правописание безударных окончаний прилагательных

Правописание -ться/-тся в возвратных глаголах

Правописание «не» с глаголами

Перенос слов

Орфография и орфограммы 1-4 классов

Правило встречается в следующих упражнениях:

4 класс

Упражнение 158, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 167, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 92, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 266, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 270, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 287, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 614, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 681, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 718, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 729, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 656, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 658, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 713, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 749, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 280, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 394, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 476, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 500, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение Практикум стр. 120, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 535, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 27, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 153, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 211, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 33, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 243, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение 509, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение Практикум стр. 102, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение 534, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение 563, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

Упражнение Практикум стр. 130, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение Практикум стр. 162, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 8, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 65, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 344, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 357, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 362, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 382, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 413, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 470, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 377, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 20, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 108, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 245, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 249, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 283, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 289, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 47, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 207, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 98, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 158, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий – правило > 6 пчел

Артур Эш (Arthur Ashe) краткая биография теннисиста

Наиболее известен как первый черный мужчина, выигравший чемпионат США…

22 03 2022 13:45:49

Природные зоны Евразии (7 класс) – таблица по географии, хаpaктеристика

Эту тему рассматривают на географии в 7 классе…

21 03 2022 17:20:25

Путешествие по Москве (2 класс, окружающий мир)

На его территории находится множество исторических и культурных памятников, прекрасных современных зданий…

20 03 2022 0:54:47

Осадочные горные породы – примеры, классификация, что относится

К ним относится большая часть всех полезных ископаемых, которыми так богата наша планета…

19 03 2022 15:51:11

Движущие силы антропогенеза – социальные и биологические факторы

Благодаря движущим силам антропогенеза возник современный вид людей – человек разумный…

18 03 2022 10:12:51

Таблица “Предлоги в английском языке” с примерами, переводом и трaнcкрипцией

От этих частей речи может даже меняться значение глагола…

17 03 2022 6:40:26

Круглые черви – представители классов

Многочисленные представители круглых червей ведут свободноживущий или паразитический образ жизни…

16 03 2022 9:31:52

Роль предложений с однородными члeнами в речи и тексте, какую роль играют?

15 03 2022 14:47:50

Происхождение птиц – кратко об эволюции

Однако вопрос происхождения птиц до сих пор вызывает жаркие споры среди палеонтологов…

14 03 2022 17:44:30

Мягкий знак в середине и на конце числительных – правописание

В данной статье приведены основы правописания мягкого знака в середине числительных и в конце слов…

13 03 2022 8:42:42

Соня Делоне краткая биография художника

12 03 2022 7:27:46

Двувидовые глаголы русского языка, примеры и список

Для лучшего понимания материала представлены наглядные примеры, рассмотрены группы двувидовых глаголов…

11 03 2022 17:21:23

Масаи – племя в Африке

Самым известным племенем являются – Масаи…

10 03 2022 12:57:46

Стив Джобс биография создателя Эппл кратко

Под его руководством компания явила миру целый ряд революционных технологий, включая iPhone и iPad…

09 03 2022 4:36:41

Сильвио Берлускони (Silvio Berlusconi) краткая биография министра

За время своей карьеры он пережил многие политические скандалы, а также многочисленные суды…

08 03 2022 20:15:11

Джонни Унитас (Johnny Unitas) краткая биография

Биография Джонни Унитас известна как куортербека «Балтимор Колтс» с 1956 по 1972 год…

07 03 2022 22:47:33

Митоз – значение, стадии деления клетки, подготовка

В данной статье мы кратко и понятно постараемся объяснить, какие процессы происходят во время деления клетки, расскажем о биологическом значении митоза…

06 03 2022 22:37:59

Причины политической раздробленности на Руси в 12-13 веке, её последствия

Единое государство распалось на несколько независимых частей, ведущих между собой ожесточенную борьбу…

05 03 2022 7:35:32

Мировой океан (5 класс) – что называют, деятельность, места, географическое положение и структура

Моря и океаны не изолированы друг от друга, а едины и составляют то, что называют Мировым океаном…

04 03 2022 0:47:22

Джордж Буш младший (George Bush) краткая биография президента

03 03 2022 14:26:23

Флойд Паттерсон (Floyd Patterson) краткая биография боксера

Первые годы жизни Флойда Петтерсона были проведены в Бруклине, штат Нью-Йорк…

02 03 2022 16:58:44

Рельеф России – особенности, карта и примеры формы

Почти 2/3 территории страны занимают бескрайние равнины различной формы и высоты…

01 03 2022 9:50:58

Джон Дьюи биография философа кратко

28 02 2022 5:34:58

Александра Костенюк краткая биография шахматиста

Биография Александры Костенюк наиболее известна как биография российской чемпионки, чей девиз был: «Шахматы – это здорово»…

27 02 2022 19:39:53

Часовые пояса России – количество, таблица по городам (география, 8 класс)

Россия – очень большая страна, занимающая внушительную территорию…

26 02 2022 14:51:54

Образование форм местоимений – начальная форма и другие

Это самостоятельная часть речи, обладающая постоянными и непостоянными признаками…

25 02 2022 1:16:43

Научно-техническая революция и мировое хозяйство (география)

Резкий скачек в 18 веке, называемые промышленной революцией, дал начало современной расстановке сил и формированию мировых экономических лидеров…

24 02 2022 9:27:53

Природные зоны реки Обь – по каким зонам протекает

Расположена она на территории Западной Сибири и является главной трaнcпортной артерией этого региона…

23 02 2022 19:20:24

Природные зоны России (4 класс) по окружающему миру, карта нашей страны к теме

Каждую природную зону хаpaктеризуют: климат, рельеф, тип почвы, тип растительности и животный мир…

22 02 2022 12:44:13

Загрязнение литосферы, источники и последствия, пути решения кратко

Она приводит к значительному загрязнению почвы и даже нижележащих слоев…

21 02 2022 0:21:14

Самая краткая биография Платонова

Родился Андрей Климентов в Воронеже в рабочей семье…

20 02 2022 2:53:26

Машиностроение – таблица отраслей, факторы размещения (9 класс, география)

Она занимается производством различных машин, станков, механизмов, приборов, и состоит из множества отраслей, тесно связанных между собой…

19 02 2022 5:22:11

Биологическое значение мейоза, в чем заключается смысл и сущность

Одним из них является процесс деления, именуемый мейозом…

18 02 2022 3:18:51

Уилт Чемберлен (Wilt Chamberlain) краткая биография баскетболиста

17 02 2022 0:24:55

Природная зона Астpaxaни – в какой зоне находится

Для ее сохранения в первозданном виде были созданы заповедники, охватывающие большие территории…

16 02 2022 1:52:59

Александр Рыбак краткая биография певца

15 02 2022 18:44:39

Биография Андрея Большакова

в подмосковном городе Лобня…

14 02 2022 6:14:22

Самые крупные и большие страны Зарубежной Европы, по территории, населению и площади

Здесь располагается 40 государств с общим населением около 500 млн человек…

13 02 2022 17:20:11

Таблица “Глаголы с предлогами в английском языке” – список слов

Многие глаголы требуют после себя определенных предлогов и меняют значение в зависимости от этих частей речи…

12 02 2022 14:54:59

Формы правления Зарубежной Европы, хаpaктеристика стран и государственный строй

Современное положение таково, что в этом регионе есть государства с двумя формами правления – республика и монархия…

11 02 2022 21:51:11

Краткая биография Андропова Юрия Владимировича, личная жизнь

Ему удалось пройти большой путь от обычного рабочего до Генерального секретаря ЦК КПСС…

10 02 2022 2:39:46

Джорджио Армани (Giorgio Armani) краткая биография модельера

09 02 2022 11:51:43

Форма государственного устройства в таблице – понятие и виды (10 класс)

Все страны можно разделить на группы, в зависимости от того, какая система управления в них существует, какие органы имеют главенствующее значение и другим хаpaктеристикам…

08 02 2022 3:49:31

Владимир Зельдин краткая биография актёра

07 02 2022 12:23:50

Возникновение древнерусского государства кратко по датам (10 класс)

Основной считается антироманская, но и у норманнской есть свои сторонники…

06 02 2022 12:44:57

Природные зоны европейской части России – какая занимает большую часть

На севере она ограничена Полярным кругом, на юге – Кавказскими горами…

05 02 2022 6:45:27

Джульетта Бергманн (Juliette Bergmann) краткая биография бодибилдера

04 02 2022 14:39:59

Как жили земледельцы и ремесленники в Египте

Они платили многочисленные налоги и должны были трудиться с утра до вечера, чтобы прокормить семью…

03 02 2022 11:15:59

Диджей Тиесто (DJ Tiesto) краткая биография диджея

02 02 2022 8:34:34

Дина Гарипова краткая биография певицы

01 02 2022 15:17:47

Гласные в личных окончаниях глаголов в русском языке

Глаголы в форме 2 лица единственного числа

 

Имеют окончание -ишь:

 

— глаголы 2 спряжения с окончанием на -ить;

 

— также следующие глаголы: гнать, держать, дышать, слышать, вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть. Например: строишь, видишь.


Исключения: брить (бреешь, бреет, бреют), стелить (стелешь, стелет, стелют), зиждиться (зиждешься, зиждется, зиждутся).

 

Имеют окончание -ешь – все остальные глаголы (1 спряжение): пишешь.

 

Глаголы в форме 2 лица множественного числа

 

Имеют окончание -ете:

 

— глаголы 1 спряжения в изъявительном наклонении: Когда выберете нужный материал, можно готовить доклад.

 

Имеют окончание -ите:

 

— глаголы 1 спряжения в повелительном наклонении: Тщательно выберите примеры для доклада.

 

— глаголы 2 спряжения в изъявительном и повелительном наклонении: Когда выключите газ, откройте окна. Выключите газ!

 

Глаголы в форме 3 лица множественного числа

 

Имеют окончание -ут (-ют) – глаголы 1 спряжения: пишут, беседуют.

 

Имеют окончание -ат (-ят) – глаголы 2 спряжения: дышат, строят.

 

продолжить с «Правописанием гласных»

 

вернуться к выбору в разделе «Грамматика»

 

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Личные окончания глаголов 📕 | Сочинения по русскому языку

Правописание личных окончаний глаголов

Личные окончания глаголов – система окончаний спрягаемых форм глаголов, указывающая на лицо и число глагола. Правописание личных окончаний глаголов зависит от их спряжения – различаются личные окончания I и II спряжений, а также окончания изъявительного и повелительного наклонений. Примеры личных окончаний глаголов в таблице:

Изъявительное наклонениеПовелительное наклонение
І спряжениеІІ спряжение
Ед. числоМн. числоЕд. числоМн. числоЕд. числоМн. число
1-е лицоУправляЮ; ВыберУУправляЕм; ВыберЕмСпорЮ; ПонравлЮСьСпорИм; ПонравИмСяДавайте управлять; Давайте понравимся
2-е лицоУправляЕшь; ВыберЕшьУправляЕте; ВыберЕтеСпорИшь; ПонравИшьСяСпорИте; ПонравИтеСьУправляй; ПонравьсяУправляйте; Понравьтесь
3-е лицоУправляЕт ВыберЕтУправляЮт; ВыберУтСпорИт; ПонравИтСяСпорЯт; ПонравЯтСяПусть управляет; Пускай понравитсяПусть управляют; Пускай понравятся
Безударные личные окончания глаголов

Личные окончания глаголов могут быть ударными и безударными. Ударные не требуют орфографической проверки, их спряжение определяется сразу. Безударные личные окончания проверяются инфинитивом глагола. Ко 2 спряжению относятся глаголы:

    С инфинитивом на – ить ; Семь глаголов с инфинитивом на – еть: вертеть, терпеть, обидеть, смотреть, видеть, ненавидеть, зависеть; Четыре глагола с инфинитивом на – ать: слышать, гнать, держать, дышать.

Все остальные глаголы относятся к 1 спряжению. Если вы не уверены в спряжении и правописании безударных личных окончаний глагола, рекомендуем обращаться к словарю.

Правописание разноспрягаемых глаголов

Некоторые глаголы имеют личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения: хотеть, бежать, чтить.

Единственное числоМножественное число
1-е лицоХочУ; БегУ; ЧтУХотИм; БежИм; ЧтИм
2-е лицоХочЕшь; БежИшь; ЧтИшь;ХотИте; БежИте; ЧтИте
3-е лицоХочЕт; БежИт; ЧтИтХотЯт; БегУт; ЧтУт

Также существует два глагола, которые спрягаются по архаическому типу: есть, дать.

Единственное числоМножественное число
1-е лицоДаМ; ЕМДадИм; ЕдИм
2-е лицоДаШь; ЕШьДадИте; ЕдИте
3-е лицоДаСт; ЕСтДадУт; ЕдЯт

Личные окончания глаголов

Формы глаголов от третьего лица единственного числа в английском языке

В английской грамматике глагол третьего лица единственного числа , оканчивающийся на , представляет собой суффикс -s или -es , который обычно добавляется к основной форме глагола в настоящем времени, когда он следует за подлежащим в единственном числе в третьем лице ( например, «Она ждать с и смотреть ес »).

Окончание глагола от третьего лица единственного числа

  • Большинство глаголов в английском языке образуют третье лицо единственного числа путем добавления -s к основной форме ( sing s , give s , require s 1 ).
  • Глаголы, оканчивающиеся на -ch, -s, -sh, -x или -z , образуют третье лицо единственного числа путем добавления -es ( смотреть es , miss 0 1 es , пик эс , микс эс , гудение эс ).
  • Глаголы, оканчивающиеся на согласную + y (например, try ), образуют третье лицо единственного числа путем замены y на i и добавления -es ( tri 1 1 es 0 ).

Как следует из их названия, некоторые неправильные глаголы имеют особые формы. от до в настоящем времени от третьего лица единственного числа от есть, от от от от от от от от от от 3-го лица единственного числа от от к делает, и третье- лицо единственное число идет is идет .

Примеры окончаний от третьего лица

  • «Опыт есть жесткий учитель, потому что она дает s сначала тест, потом урок.(приписывается Вернону Лоу, питчеру бейсбольной команды Pittsburgh Pirates)
  • «Теология хип-хопа не только объятия s священное; Это Dinine S , Sleep S , Смеется S , CRI ES , Love S , HANE S и Live S с мирское.» (Дэниел Уайт Ходж, Душа хип-хопа: ободья, тимбы и культурная теология .Книги IVP, 2010)
  • «Медведь, однако, жесткий он TRI ES , , 5 ROT S TUBBY без упражнений.
    Наш медведь коротких и толстых,
    , какой не стоит удивляться» (А. А. Милн, «Плюшевый мишка». Когда мы были очень молоды , 1924)
  • «Человек охотится с и ищет es на своем вращающемся глобусе и когда угодно он раскапывает s миниатюрную истину в своем окружении, он думает s себя близко к вершине науки.(Дагоберт Д. Рунес, Книга созерцания . Философская библиотека, 1957)
  • «Мяч, летящий с промежности обода, прыжок с над головами шестерки и земля с у ног одного. Он поймал es его на коротком прыжке с быстротой, которая испугала s их. печка ha s одно реальное преимущество перед курицей: она оставайся s на одном месте и всегда знаешь где она это .Тут же его преимущество перестает с . Во всех других отношениях курица на опережает любую печь, которая когда-либо была построена. его дверь и нести es уголь или дрова к его огню и закрыть s его глаза, и там s просто нет способа узнать, насколько он одинок и пуст 4 04 он такой же пустой, бесплодный и лишенный любви, как и все мы — здесь, в сердце страны.(Уильям Х. Гасс, «В самом сердце страны». В самом сердце сердца страны , 1968)
  • «Если прибор способен определить, какое отверстие электрон пройти через es , он не может быть настолько деликатным, чтобы он do es не нарушил структуру существенным образом.

Согласование подлежащего и глагола с третьим лицом единственного числа

  • «Большинство проблем с согласованием подлежащего и глагола возникает в настоящем времени, когда подлежащее в третьем лице единственного числа требует специальных глагольных форм: правильные глаголы образуют третьего лица единственного числа путем добавления -s или -es к основе .. ..» (Лори Г. Кирснер и Стивен Р. Манделл, Сначала написание с чтением: практика в контексте , 3-е изд. Бедфорд/Сент-Мартинс, 2006)
  • «Существительное в единственном числе требует глагола в единственном числе; существительное во множественном числе требует глагола во множественном числе.
  • «В общем, формы первого и второго лица единственного числа глагола и все формы множественного числа глагола являются простой формой — например, run . Вариант появляется в третьем лице единственного числа (как в run ) — форма глагола, которая соответствует местоимениям he, she и it и другим субъектам третьего лица, таким как мальчик, собака и машина .. . .
  • «Глаголы to be, to have и to do неправильные. В отличие от других глаголов, глагол to be также различается по лицам и числам в прошедшем времени». (Дэвид Блейксли и Джеффри Л. Хугевен, The Brief Thomson Handbook . Thomson Wadsworth, 2008)

Эволюция английского языка: от

-eth до -(e)s
  • «Возрождение принесло несколько изменений в английскую грамматику и синтаксис.В шестнадцатом и семнадцатом веках –eth глагол третьего лица единственного числа, оканчивающийся на (например, следует, думает ), начал вымирать, хотя некоторые распространенные сокращения этих форм (например, hash вместо haveth , doth for doeth ) сохранялись до конца семнадцатого века» ( The Broadview Anthology of British Literature , 2nd ed., ed. by Joseph Black, et al. Broadview Press, 2011)
  • «[Мы] знаем, что первоначально северный глагол от третьего лица единственного числа, оканчивающийся на -(e)s , окончательно распространился на юг в период раннего современного английского языка, чтобы дать она идет, он пишет .Тем не менее, существует якобы странное, противоположное развитие событий, когда некоторые шотландские писатели в это время приняли убывающую южную — (e)th (например, она помогает ), сохраняя ее вплоть до семнадцатого века. Более внимательное изучение данных корпуса показывает, что многие глаголы с -(e)th, на самом деле имеют основу, оканчивающуюся шипящим звуком, например, возникает, вызывает, увеличивает, производит » (April McMahon, «Реструктуризация английского языка эпохи Возрождения.» Оксфордская история английского языка , исправленное издание, отредактированное Линдой Магглстоун. Издательство Оксфордского университета, 2012)

Частота местоимений третьего лица единственного числа

  • » Предмет от третьего лица единственного числа — самое частотное в корпусе подлежащее, на его долю приходится 45% всех высказываний. Шестьдесят семь процентов этих предложений (626/931) находятся в настоящем времени, 26% (239/931) являются прошедшим временем, и 7% этих сказуемых (66/931) содержат модальные вспомогательные вещества.Однако третье лицо единственного числа является гораздо более сложным членом английской категории лиц, чем подлежащие местоимения первого и второго лица единственного числа (хотя последние два не лишены функциональных вариаций).(Джоан Шибман, «Локальные паттерны субъективности личности и типа глагола в разговоре на американском английском». Частота и возникновение лингвистической структуры , под ред. Джоан Л. Байби и Пола Хоппера. Джон Бенджаминс, 2001)

Глагольные окончания на -ed и -t

Мэйв Мэддокс

В то время как неправильные глаголы часто являются источником грамматических ошибок, правильные глаголы часто являются источником орфографических ошибок.

Большинство правильных глаголов образуют прошедшее время, добавляя -ed к основе: accept/accepted .

Несколько глаголов образуют прошедшее время с окончанием -t : build/built .

Некоторые орфографические ошибки возникают из-за того, что окончание -ed может произноситься одним из трех способов:

/ed/ с комплиментами
/d/ любимыми
/t/ оборудованными

Распространенная орфографическая ошибка возникает со словами, оканчивающимися на звук /t/, но написанными с помощью –ed .Например, wrecked может быть написано с ошибкой как «крушение».

Некоторые глаголы, оканчивающиеся на звук /t/, пишут звук с помощью -t .

согнуть/согнуть
чувствовать/чувствовать
сохранить/сохранить
оставить/оставить
одолжить/одолжить
потерять/потерять
значит/иметь в виду
отправить/отправить
спать/спать
потратить/потратить
плакать/плакать

7
6

Некоторые глаголы, оканчивающиеся на звук /t/, могут быть написаны либо с -ed , либо с -t . Окончание -t для этих глаголов чаще встречается в британской орфографии.

жгли, жгли
мечтали, мечтали
вставали на колени, вставали на колени
прыгали, прыгали
наклонялись, наклонялись
учились, учились
нюхали, нюхали
писали, писали
проливали, проливали
испортили, испортили

Большинство американских носителей, вероятно, сочли бы прыгнул , наклонился , выучил , корюшка , а произнес полных орфографических ошибок. Сожженный , приснившийся , преклонивший колени , пролитый , испорченный , однако встречаются в У.С. речь и письмо.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!

Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Правописание», просмотрите наши популярные публикации или выберите похожую публикацию ниже:

Хватит делать эти неловкие ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!

  • Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
  • Подписчики получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте бесплатно прямо сейчас

Когда добавлять s к глаголу

Наш обзор английских глаголов включал обсуждение того, когда добавлять e s к глаголу.Вы также можете задаться вопросом, когда добавлять в конец глагола.

С глаголами только те, у которых третье лицо единственного числа существительное или местоимение ( он, она, лодка, мужество ) в качестве подлежащего добавляют s в конец. Глаголы с существительными и местоимениями во множественном числе не добавляют s в конце. (Местоимения единственного числа I и you также не добавляют к глаголу s .)

Рассмотрим пример. Какой глагол стоит во множественном числе: говорить или говорить ?

Мы бы сказали «он говорит», а он — местоимение третьего лица единственного числа, поэтому talks s ) — глагол единственного числа.

Мы бы сказали «люди говорят», а people — существительное во множественном числе, поэтому talk (нет s ) — глагол во множественном числе.

Давайте посмотрим на другой пример:

Мое образование, опыт и обучение [равный / равный] то, что работодатель [потребность / потребности].

В этом предложении два набора подлежащих и глаголов. Первый предмет — это образование, опыт и обучение во множественном числе. Мы бы сказали «они равны», поэтому правильным глаголом для первого подлежащего является форма множественного числа, равно .

Второй субъект — работодатель, в единственном числе. Мы бы сказали «она равняется», поэтому правильным глаголом для второго подлежащего является форма единственного числа, needs.

Вот еще один пример:

Если он или она [смотреть / смотрит] для меня, я буду в другой комнате.

В этом предложении он и она являются подлежащими; однако, поскольку они соединены с помощью или , они оба стоят в единственном числе, поэтому мы используем глагол единственного числа , нуждающийся в .

Обратите также внимание, что когда глагол находится в паре с вспомогательным (вспомогательным) глаголом, таким как do, can, или should , основной глагол не меняется:

Мое образование, опыт и подготовка соответствуют требованиям работодателя.
Люди умеют говорить.

Если он будет искать меня, я буду в другой комнате.

 

Популярная викторина

1. Когда он и Дженни [идут/идти] на работу, они держатся за руки.
2. Они [уходят/уезжают] в конце года в месячный отпуск.
3. Ее собака, кошка и курица хорошо ладят друг с другом.
4. Когда он [злится / злится], его лицо краснеет.
5. Она [уходит / уезжает] каждый август.

Ответы на викторины

1. Когда он и Дженни идут на работу, они держатся за руки.
2. Они уходят из в конце года в месячный отпуск.
3. Ее собака, кошка и курица хорошо ладят друг с другом.
4. Когда он злится , его лицо краснеет.
5. Она уезжает каждый август.

 

Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

правила, примеры. Глаголы первого спряжения

Русский язык довольно сложно выучить. Поэтому очень важно постоянно обновлять память, вспоминая школьную программу, чтобы поддерживать уровень владения языком.Даже если в школе вы учились на одни пятерки, повторение правил родного языка необходимо. А тем, для кого русский язык является иностранным, стоит уделить большое внимание сложным темам, например, теме правописания личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Но сначала нужно разобраться в самих понятиях.

Что такое глагол?

Глаголы выступают как самостоятельные части речи. Глаголам свойственны такие вопросы, как: «что делать?», «что делать?».Как правило, глаголы русского языка выступают в предложениях в качестве сказуемого и выражают действие или состояние того или иного предмета или существа.

Важно отметить, что глаголы бывают переходными и непереходными, а также возвратными и безвозвратными.

Спряжение глаголов и правила правописания. Русский: личные окончания глаголов

Окончания глаголов играют очень важную роль в нашем родном языке. Но сначала нужно понять, что они делают. Личные окончания помогают определить спряжение конкретного глагола.

Итак, спряжение глагола русского языка – это прямое изменение его по числам и лицам. Всего два спряжения.

Глаголы первого спряжения имеют такие окончания: -й (-й), -эт (-йот), -еш (-йош), -ем (-е), -ем (-ем).

Второе спряжение характеризуется такими окончаниями: -й (-ю), -иш, -ит, -им, -ит, -ат (-ять).

Знание спряжения глаголов необходимо для правильного написания букв «е» и «и» в безударных окончаниях.

Также важно отметить, что существуют исключения из этой темы, о которых необходимо знать. Так, ко второму спряжению глаголов с безударными личными окончаниями относятся:

  • глаголы, имеющие окончание -ит. Исключение составляют: строгание, укладка, наращивание;
  • семь глаголов, оканчивающихся на -et: зависеть, обижать, терпеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть;
  • Сюда входят четыре глагола, оканчивающиеся на -at: держать, вести, дышать, слышать.

Глаголами первого спряжения являются остальные слова (глаголы), оканчивающиеся на -ать, -ять, -ет, -ять, -ять, -от.

Теперь главная задача определить, к какому спряжению относится тот или иной глагол и какую гласную букву писать в слове. Чтобы это выяснить, необходимо определить, куда падает ударение в слове. Это очень просто, ведь если ударение стоит на конце слова, то, как правило, сомнения нет. Потому что если окончание ударное, то спряжение легко определяется по личному окончанию глагола. Но если ударение ставится не на окончание определенного глагола, то надо ставить глагол прямо в неопределенной форме, а потом смотреть, какая гласная буква стоит перед -t.

Что такое таинство?

Причастием часто называют особую форму глагола, служащую признаком подлежащего. А также таинство отвечает на те же вопросы, что и прилагательное. Однако иногда можно обнаружить, что таинство выступает не как особая форма глагола, а само по себе является самостоятельной частью речи. Но это не так важно. Важно знать правила написания причастий и их особенности. Причастия бывают двух видов – совершенного и несовершенного, а также употребляются в настоящем и прошедшем времени.Чаще всего предложения служат определением, в более редких случаях могут встречаться в качестве сказуемого.

Теме причастий и глаголов в русском языке уделяется большое внимание, ведь овладение правописанием личных окончаний глаголов и суффиксов причастий является гарантией владения языком на достаточно высоком уровне.

Популярные ошибки в употреблении причастий

Особенно непонятна для иностранцев тема русских причастий, потому что они присутствуют не во всех языках.Вот почему изучающие русский язык часто путаются в этой теме. Основная причина ошибок – непонимание самой структуры и природы происхождения таинства.

Наиболее распространенные ошибки в причастиях выражаются в неправильном употреблении формы, неправильном ее образовании. Ошибка заключается в замене глагола причастием.

Причастие и их суффиксы

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий считается одной из самых сложных тем русского языка.Потому что очень часто встречаются ошибки в этой категории правил.

Что касается причастий, то они имеют такие характеристики, как: вид (совершенный и несовершенный), прошедшее и настоящее, действительный и страдательный залог и возврат.

Итак, -ты, -юс — суффиксы причастий, указывающие на первое спряжение глагола, от которого они были образованы.

А суффиксы причастий -as, -his указывают на то, что глагол, от которого образована данная словоформа, принадлежал ко второму спряжению.

Действительный залог причастий

Причастие употребляется чрезвычайно часто в русской устной речи и на письме. Ведь они делают предложение намного мягче и легче по звучанию, придают ему более художественный вид, что помогает сделать речь гладкой и красивой.

Фактический залог указывает на признак определенного одушевленного или неодушевленного предмета, который самостоятельно совершает действие. Например: «девочка, которая любит свою мать».

Но, чтобы правильно формулировать предложения с употреблением причастий, необходимо знать суффиксы причастий настоящего времени.Так, к суффиксам настоящего времени относятся: -ты, -юш, -ащ, -покажи. Например: поющий, цветущий, стоящий, любящий.

В прошедшем времени также используется реальный залог. Для таких причастий характерны следующие суффиксы: -шш, -ш. Пример: «мальчик, читавший отцовский журнал», или «отец, взявший дочь в лес».

Страдательный залог

Причастия страдательного залога содержат признак определенного одушевленного или неодушевленного предмета, на который направлено прямое действие.

Такие причастия в настоящем времени образованы суффиксами -em, -om (для 1-го спряжения) и -im (для 2-го спряжения). Например: любимый, хранимый, читаемый, почитаемый и т. д.

Что касается правила правописания суффиксов страдательных причастий в прошедшем времени, то они образуются с помощью таких суффиксов, как: -н (н) — от глаголов, оканчивающихся на -ат, -ять, -эт; -en(n) — образован от слов с основой -it; -t — от глаголов, имеющих окончание основы быть, -там.

Есть ряд исключений. Например, такие глаголы, как: мстить, шить, бить, писать и др. — не имеют причастия страдательного залога в настоящем времени.

В прошедшем времени таких глаголов: любить, искать, брать — страдательные причастия, как правило, не образуются.

Суффиксы кратких причастий

Важно отметить, что причастия в русском языке имеют две формы. Это полная форма таинств и краткая. Что касается краткой формы, то такие причастия могут быть только в страдательном залоге.Например, обожал — обожал.

В настоящее время почти не употребляются краткие причастия. Как правило, их заменяет более упрощенная конструкция с глаголом. Существует мнение, что причастий краткой формы в настоящее время в современном русском языке не существует. Их охотно заменили герундиями.

Причастия краткой формы выполняют те же функции, что и прилагательное. Они не меняются в зависимости от случая. Краткие причастия различаются по числам, а если такое причастие стоит во множественном числе, то они различаются по рождению.

Что касается суффиксов причастий краткой формы, то это: -n и -en. Например, сжег-сжег, приложил-приложил и т.д.

В заключение нужно сказать, что правильное употребление в устной и письменной речи причастий свидетельствует о достойном уровне владения русским языком. А с их помощью можно украсить свою речь. Поэтому правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий является необходимой темой для изучения в русском языке. Потому что глаголы и причастия играют огромную роль и употребляются очень часто.

Урок 1 — Несовершенное время

На этапе 1 мы рассмотрели глаголы в настоящем времени.

Например:

Настоящее время
Ego Lucie nuntium do – Я передаю сообщение Люси

Мы также рассмотрели глаголы в прошедшем времени

Например:

Прошедшее время (совершенное)
Ego Lucie nuntium dedi – Я передал сообщение Люси

Этот вид прошедшего времени называется совершенным временем.Он используется для описания действия в прошлом, которое завершилось.

Чтобы описать прошедшее действие или состояние, которое не завершено, мы используем несовершенное время. Это время указывает на действие, которое длилось в течение определенного периода времени или происходило часто. На английский это переводится как «был/был» + «-ing» или «использовался».

Например:

Прошедшее время (несовершенное)
Эго Lucie nuntium dabam – Я передавал сообщение Люси

Как и в случае с настоящим и совершенным временем, нам нужно знать спряжение, к которому принадлежит глагол, чтобы образовать несовершенное время.

Запомнить

Латинские глаголы делятся на четыре группы, или спряжения.

В каждом спряжении глаголы имеют одинаковые окончания:
Пример глагола первого спряжения: утверждать, конфирмировать, конфирмави, конфиратум (1) – подтверждать.
Пример глагола второго спряжения: хабео, хабере, хабуи, хабитум (2) – иметь
Пример глагола третьего спряжения: duco, ducere, duxi, ductum (3) – вести
Пример глагола четвертого спряжения: audio, audire, audivi, auditum (4) – слышать

Окончания несовершенного времени аналогичны окончаниям настоящего времени.

Окончания настоящего времени
Латинский Английский
я (первое лицо единственного числа)
ты (второе лицо единственного числа)
он/она/оно (третье лицо единственного числа)
-мус мы (первое лицо множественного числа)
-тис ты (второе лицо множественного числа)
-нт они (третье лицо множественного числа)

Разница в том, что им предшествует « ba -» и, в первом лице единственного числа, характеристика «- o » настоящего времени меняется на «- m » в несовершенном.

Например:

Окончания несовершенного времени
Латинский Английский
-ба м я
-ба с ты (единственное число)
-ба т он/она/оно
-ба мус мы
-ба тис ты (множественное число)
-ба нт они

Чтобы образовать несовершенное время, удалите «- re » из инфинитивной формы глагола и добавьте соответствующее окончание выше.Однако, если глагол находится в четвертом спряжении, вам нужно будет добавить «- e » перед добавлением соответствующего окончания.

Например:

Несовершенное время do, da re, dedi, datum (1) to дать

Латинский Английский
да бам я давал, я давал
да базовый ты давал, ты давал
да летучая мышь он/она/оно давал, он/она/оно раньше давало
да бамус мы давали, мы давали
от Батис ты давал, ты давал
да бант давали, раньше давали

Несовершенное время audio, aud ire, audivi, auditum (4) to Hear

Латинский Английский
ауди эбам Я слышал, я слышал
ауди эбас ты слышал, ты слышал
ауди ебат он/она/оно слышал, он/она/оно слышал
ауди эбамус мы слышали, мы слышали
ауди эбатис ты слышал, ты слышал
ауди бант они слышали, они слышали

Полезный совет

Часто встречаются два неправильных глагола: « esse », «быть», и « ire », «идти».Стоит изучить их несовершенные формы.

Несовершенное время sum, esse, fui, -, ‘to be’ образуется следующим образом:

Латинский Английский
эрам мне было
эпохи ты был
он/она/это было
Эрамус мы были
Эратис ты был
эрант они были

Несовершенное время от eo, ire, ivi, itum ‘идти’ образуется следующим образом:

Латинский Английский
ибам Я собирался, я ходил
ибас ты собирался, ты ходил
Ибат он/она/оно собирался, он/она/оно ходил
ибамус мы шли, мы ходили
Ибатис ты собирался, ты ходил
ибант они шли, раньше ходили

Контрольный список

Вы уверены в

  • значение несовершенного времени?
  • форма несовершенного времени?
  • значение неправильных глаголов « esse » и « ire » в несовершенном времени?
  • форма неправильных глаголов « esse » и « ire » в несовершенном времени?

Что дальше?

правильных глаголов в английском языке: определение и примеры — видео и расшифровка урока

Simple Past

Самая основная форма прошедшего времени, как мы видели в нашем первом примере, называется Simple Past .Для правильных глаголов показать простое прошедшее время достаточно просто добавить -ed в конец, как в следующих примерах:

  • Джон взобрался на дерево.
  • Стейси хотела новый велосипед на Рождество.
  • Хуан позвонил домой, чтобы поговорить с его родителями.
  • Эбби умоляла учителя позволить ей пересдать тест.

Past Perfect

Другое распространенное прошедшее время — past perfect .Это используется для описания события, которое произошло в прошлом и завершилось к определенному времени. Это показано путем объединения вспомогательного глагола «had» и причастия прошедшего времени глагола.

Что такое причастие прошедшего времени, спросите вы? Ну, это в основном форма глагола в совершенном и пассивном временах и даже может служить прилагательным. Для правильных глаголов это легко, потому что причастие прошедшего времени создается путем добавления -ed к форме настоящего времени. Да, это то же самое, что и простое прошлое.Например:

  • Карл накопил 5000 долларов на отпуск в Европе.
  • Рэйчел решила сменить специализацию на историю перед прошлым семестром.
  • Ребекка подробно описала татуировку, которую она хотела, прежде чем художник начал.
  • Брэд высадил своего друга в аэропорту по дороге на работу.

Для неправильных глаголов причастие прошедшего времени может вызвать затруднения, так как оно часто полностью отличается от простого прошедшего времени.Для слова «пить», например, простое прошедшее время — «пил», а причастие прошедшего времени — «пьяный».

Резюме урока

Правильные глаголы — это глаголы, формы прошедшего времени которых образованы добавлением -ed в конце, например, ‘ходить’, ‘карабкаться’, ‘решать’, ‘описывать’, ‘падать’, ‘ хочу», «звонить» и «умолять». Предложение простого прошедшего времени содержит только глагол прошедшего времени, например, «Она шла в школу». Прошедшее совершенное время образовано комбинацией глагола ‘had’ и причастия прошедшего времени , что совпадает с простым прошедшим временем для правильных глаголов.Past Perfect описывает действие, которое было завершено в определенный момент в прошлом: «Салли часами училась перед тестом».

Глагол Информация для успеха | Что такое глагол?

Главная / Инструкции / Грамматические руководства / Как заставить глаголы работать в письме

Поделиться в Google Classroom

Опубликовано 26 февраля 2019 г. Обновлено 22 марта 2021 г.

Глаголы — важная часть нашей жизни! Без них никто не смог бы сообщать о действиях.Вы не могли бы попросить  маму приготовить ваше любимое блюдо. Вы не могли звонить своим друзьям в чат в субботу. Ты даже не мог сказать, что ты существуешь !

Понимание и эффективное использование этих слов является важной частью общения на любом языке. Использование правильной грамматики, когда вы пишете и говорите, поможет вам не только в вашей работе в классе, но и при подаче заявления в колледжи и на работу.Вы можете использовать приведенные ниже определения и примеры в качестве освежения знаний и улучшения своего письма.

Что такое глагол?

В первую очередь важно установить определение этой части речи. Часто эти слова понимаются как слова действия или слова, описывающие движение. Тем не менее, определение глагола обычно также включает слова, которые показывают, как позиционируется предмет, например, его состояние. Например, слово действия (или глагол действия) может быть прыгать или кричать.  Примером бездействия, описывающим состояние бытия, может быть  существует  или  воображает.

Другие типы также, такие как возвратные глаголы, вспомогательные глаголы, переходные глаголы и глаголы-связки. Вы даже можете столкнуться с маскарадными существительными, которые являются глаголами в правильном контексте, например, a run против to run .

Понимание того, как правильно спрягать глаголы и согласовывать их с числом, временем и лицом подлежащего, является важным элементом овладения английским письмом и устной речью.Если вы задавались вопросом: «Что такое глагол?» подумайте над дальнейшим чтением по этому вопросу в дополнение к более глубокому погружению, которое мы предпримем ниже.

Типы

Прежде чем изучать правила для времен и соглашений, важно понять, какие типы этих слов могут встречаться.

Связывание

Глаголы-связки служат для того, чтобы связать подлежащее с остальной частью предложения. Примеры глаголов-связок: казаться, расти, поворачиваться, становиться, смотреть, и так далее.

Пример:

Девушка кажется счастливой.

Переходный и непереходный

Переходные глаголы — это глаголы действия, у которых есть прямое дополнение, а непереходные глаголы — это глаголы действия, у которых нет прямого дополнения.

Помните, что прямые объекты получают действие глагола, то есть действие выполняется над прямым дополнением. Один из простых способов определить прямое дополнение — найти глагол в предложении, а затем спросить: «Что?»

Пример:

Джоуи съел мороженое.

Глагол в этом предложении съел .

Если задать вопрос «Что ел?» ясно, что ответ — «мороженое», делая мороженое прямым объектом. Поскольку ate имеет прямое дополнение, в этом предложении это переходный глагол.

Когда глаголы действия не выполняются над прямым дополнением, они непереходны, как в этом примере:

Дженна спела очень хорошо.

В этом предложении используется глагол sang .

Однако мы не можем ответить на вопрос «Спел что?» потому что не указано. Поскольку действие пения не выполняется над объектом, sang  является непереходным глаголом в этом предложении.

Некоторые глаголы всегда переходные, потому что они требуют объекта, чтобы иметь смысл.

Другие глаголы могут быть как переходными, так и непереходными, в зависимости от предложения.

Фраза

Этот вид обычно соединяется с предлогом, чтобы образовать фразу.Эти фразы могут включать вставать, расставаться, или успокаиваться.

Примеры:

Можете ли вы сказать  детям устроиться ?

Мы с парнем расстались  перед Днем святого Валентина.

Модальный

Модальный глагол — это тип вспомогательного глагола (вспомогательного глагола), который выражает необходимость, возможность, разрешение или способность.

Наиболее распространенные модальные глаголы включают должен, должен, будет, должен, будет, может, может, может, и мог.

За модальными глаголами обычно следует корневая форма (также называемая базовой формой) основного глагола. Это глагол, как он появился бы в словаре.

В отличие от других вспомогательных глаголов, модальные глаголы не имеют разных форм для времени, лица или числа.

Как правило, слова от до  не должны следовать за модальным глаголом. Исключением из этого правила является фраза should to,  , которая считается модальным глаголом.

Обычные/необычные

Правильные формы легко узнать по похожим окончаниям в каждом времени: в настоящем времени окончание зависит от подлежащего; в прошлом в конец основной формы добавлялся -ed.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о базовых формах.

Пример правильной формы в настоящем и прошедшем времени:

Я прыгаю высоко для человека моего роста, хотя я прыгнул немного низко, когда был не в игре на прошлой неделе.

Когда что-то не соответствует норме, считается, что это выходит за рамки нормы. Когда дело доходит до окончаний этих типов слов, неправильное написание может изменить все написание. Неправильное вместо  – хороший пример для понимания неправильных окончаний как в настоящем, так и в прошедшем времени.

В настоящем времени вместо выглядит так:

  • Я
  • Вы
  • Он/она/оно
  • Они
  • Мы

Прошедшее время от до :

  • Я был
  • Вы были
  • Он/она/оно было
  • Они были
  • Мы были

Пример неправильной формы в настоящем и прошедшем времени:

Она надеялась на игру на этой неделе, но на прошлой неделе команда была слишком слабой, чтобы победить своего соперника.

Если вас смущает определение правильных глагольных окончаний с одним из этих неправильных типов, вы можете узнать больше, проведя исследование, выполнив практические тесты или воспользовавшись онлайн-ресурсами, такими как раздел ниже на этой странице о спряжении, чтобы помочь вам учиться.

Причастия

Причастия имеют несколько функций: они могут функционировать как прилагательные, существительные или как один из элементов составного глагола. Есть два основных типа причастий: прошедшее и настоящее:

Причастия настоящего времени образуются путем взятия основной формы слова и добавления -ing  в конце.Например:

развертка + -ing = развертка , как в развертка просмотров

Аналогично образуются причастия прошедшего времени. Однако вместо добавления -ing используется форма прошедшего времени. Например:

отделка + -ed = закончена , как в закончена этажа

Соглашение между субъектом и глаголом

Основное определение согласования субъект-глагол состоит в том, что подлежащие в единственном числе требуют глаголов в единственном числе, а подлежащие во множественном числе требуют глаголов во множественном числе.Например, « мальчик бежит в магазин» и « мальчики бегут в магазин».

Но согласование между подлежащим и глаголом — сложная грамматическая концепция, которую необходимо освоить из-за множества исключений, идиом и специальных правил, которые необходимо запомнить. Ниже приводится описание некоторых особых правил, которые сбивают с толку студентов-писателей.

Обычно этот тип соглашения ограничивается настоящим временем, когда окончания подлежащих и их эквивалентов кажутся противоположными.В прошедшем времени эта дифференциация не заметна, за исключением некоторых неправильностей, потому что окончания таких слов в прошедшем времени обычно одинаковы независимо от количества подлежащих.

Однако в настоящем времени окончание глагола определяется количеством подлежащих. Правило согласования подлежащего и глагола более сложное, но его полезно рассматривать в следующих терминах:

  • В подлежащем единственном числе обычно используется глагол, которого заканчивается на s .
  • Субъект во множественном числе обычно сочетается со словом, которого не заканчивается на s .

Это означает, что если у вас есть один сэндвич,  вкусный сэндвич. Но если у вас есть пара бутербродов, бутербродов на вкус хороши.

То же самое касается большинства местоимений. С такими словами, как he или it, , вы можете обращаться с подлежащим в единственном числе. С мы или они, вы можете рассматривать подлежащее во множественном числе.Если вы настроите диаграмму, чтобы посмотреть на эти части речи рядом, вы сможете лучше понять, как должно выглядеть это соглашение для местоимений:

  • I   плавание
  • Вы   плавать
  • Он/она/оно   плавает
  • Они   плавают
  • Мы   плавать

В предложении это может выглядеть так:

я плаваем , и она плавает тоже , но я думаю мы плаваем лучше вместе.

Вы заметите, что I , хотя и в единственном числе, трактуется иначе, чем другие местоимения единственного числа он, она, и it . Это связано с тем, что местоимения имеют несколько разных форм, которые по-разному соотносятся с числом, временем и лицом глаголов.

I — местоимение первого лица единственного числа, а он, она и it — личные местоимения третьего лица. You , местоимение второго лица, может быть единственного или множественного числа.

Помимо соответствия числа и времени (время обсуждается далее на странице), лицо  также должно быть согласовано. В приведенных выше примерах он, она, и оно принимают форму плавает , потому что плавает  является формой третьего лица во множественном числе. I  и you  (когда you стоит в единственном числе) не может принимать вид от третьего лица, поэтому используйте базовую форму swim .

Предметы, которые принимают глаголы в единственном числе

1.Два существительных и местоимения в единственном числе, соединенные с помощью или , либо/или , или ни/ни , не должны использовать глагол в единственном числе.

Примеры:

  • собака или кошка следы грязь в дом.
  • Либо   официант   , либо   официантка   принимает ваш заказ.
  • Ни   ученик   , ни   учитель   не хочет произнести речь.

2. Слова никто, кто-нибудь, все, все, кто-то, кто-то, каждый и никто являются местоимениями единственного числа и требуют глагола единственного числа.

Примеры:

  • Никто   ожидает  еще одну испанскую инквизицию.
  • Все   хотят  сходить на вечеринку.
  • Каждый студент надеется получить пятерку на тесте.

3. Для единиц измерения, таких как расстояния, периоды времени и суммы денег, требуется глагол в единственном числе.

Примеры:

  • Сорок минут   это  долго сидеть в пробке.
  • Один миллион долларов   это  много денег.
  • Двадцать шесть миль   это  долгое расстояние до гонки.

4. Некоторые существительные, такие как группа, команда, класс и семья , похоже, относятся ко многим людям, но грамматически считаются единственным числом.Они называются «собирательными существительными» и принимают глагол в единственном числе.

Примеры:

  • Моя группа   отказывается работать над классным проектом, поэтому я сделал это сам.
  • Футбольная команда   выигрывает каждую домашнюю игру.
  • Моя семья   хочет, чтобы  навестил меня, когда я пойду в колледж.

Примечание. Есть некоторые собирательные существительные, которые не следуют этому правилу, например, Police , которые принимают множественное число are , а не единственное число is:

  • Неверно: полиция это  на месте преступления.
  • Правильно: полиция находится на месте преступления .

Дополнительные исключения существуют для собирательных существительных, когда вы имеете в виду отдельных лиц в группе.

  • Обращайтесь с этими словами в единственном числе, когда говорите о целом:

    Конгресс   – это  на сессии.

  • Обращайтесь к ним во множественном числе, когда вы говорите об отдельных лицах:

    Члены Конгресса задают вопросы.

Субъекты, принимающие глаголы во множественном числе

1. Иногда два подлежащих в единственном числе, соединенные словом и , составляют подлежащее в предложении. В этом случае глагол должен стоять во множественном числе.

Примеры:

  • мальчик и девочка голодны.
  • Математика   и   естественные науки мои любимые предметы.
  • Бриттани   и   Сьюзен танцуют  в студии.

2. Существуют некоторые исключения, когда существительное, относящееся к одному объекту, оканчивается на -s , но вместо этого принимает глагол во множественном числе. Их просто нужно запоминать по мере изучения.

Примеры:

  • Мои сбережений были использованы для погашения студенческих кредитов.
  • Мои солнцезащитные очки грязные с пляжа.
  • Мои штаны слишком тесные; Мне нужен больший размер.

Исключения из правила

1. Здесь и там никогда не являются подлежащими в предложении. Вместо этого подлежащее следует за глаголом (обычно это is, are, was, или were ).

Примеры:

  • Здесь печенье ! Я искал их весь день.
  • В мире миллиардов людей, а я до сих пор не могу найти парня.
  • В зоопарке было льва и тигров .

2. Такие слова и словосочетания, как с, в том числе, в дополнение к, и , а также , не служат той же цели, что и и .

Иными словами, эти слова и фразы не являются частью подлежащего, и их следует игнорировать при определении согласования подлежащего и глагола. Если подлежащее стоит в единственном числе, глагол стоит в единственном числе. Если подлежащее во множественном числе, глагол во множественном числе.

Примеры:

  • утки , а также гуси , наслаждаются плаванием в озере.
  • студентов , включая Мелани , хотят отправиться на экскурсию.
  • мужчина , в дополнение к его жена , откладывает  денег на новый дом.

3. Если в предложении есть слово или словосочетание в скобках, то слова в скобках не включаются в подлежащее предложения.

Игнорируйте их и решите, использовать ли глагол в единственном или во множественном числе в зависимости от предшествующего подлежащего. А еще лучше перепишите предложение, убрав скобки.

Примеры:

  • Джош  ( и его младшая сестра Ава ) любит читать Гарри Поттера.
  • учеников  ( и их учителя ) были  так счастливы, что это были летние каникулы.
  • Боксер ( и его тренер ) готовят  к матчу.

4. Когда вы видите фразу со словом из , подлежащее обычно стоит перед из . Общие фразы: каждая из и некоторые из .

Примеры:

  • Каждый   из  дети хотят файл cookie.
  • Комитету   из   студентов   нужен больший бюджет.
  • Коробка   шоколадных конфет     — это  идеальный подарок на День святого Валентина.

Все еще запутались? Проверка грамматики EasyBib Plus может помочь! Просто загрузите свою статью, и пусть наш сервис укажет на ошибки согласования подлежащего и глагола, которые вы могли пропустить. Просмотрите свою статью и учитесь на этом пути. Пока вы этим занимаетесь, узнайте, что такое междометие, определитель и союз, на других наших страницах EasyBib Plus.

Давайте теперь обратимся к спряжению, которым мы занимались на протяжении всех этих уроков.

Спряжение

Как вы наверняка заметили в предыдущем разделе, спряжение имеет важное значение.Глагольное окончание зависит от подлежащего и времени предложения. Точно так же, как вы должны спрягать при изучении иностранного языка, вы должны спрягать каждый раз, когда произносите полное предложение на английском языке. Если вы носитель английского языка, вы, возможно, никогда не замечали, что спрягаете, но спрягаете.

Может быть полезно подумать о спряжении английских глаголов в терминах, подобных тем, которые вы, возможно, слышали на уроках испанского или французского. Как мы уже говорили, окончание зависит от подлежащего в предложении.Иногда учителя иностранных языков составляют таблицу, подобную той, которую мы рассмотрели в предыдущем разделе, чтобы сравнивать эти части речи рядом друг с другом. Ниже у нас есть такая таблица сопряжения для для плавания :

  • Я плаваю
  • Ты плаваешь
  • Он/она/оно плавает
  • Они плавают
  • Мы плаваем

Если у вас возникли проблемы со спряжением в английском языке, полезно создать таблицу, подобную приведенной выше. Это можно сделать для любого времени:

Простое настоящее время Простое прошедшее время Простое будущее время
Я плаваю Я плавал я буду плавать
Ты плаваешь Ты плавал Ты будешь плавать
Он/она/оно плавает Он/она/оно плыло Он/она/оно будет плавать
Они плавают Они плавали Они будут плавать
Мы плаваем Мы плавали Мы будем плавать

Настройка этих диаграмм помогает поддерживать согласие в письме.Если вы боретесь с окончаниями слов, настройка визуального отображения, подобного приведенному выше, может помочь вам выбрать, какое партнерство с каждым предметом. Если вы используете существительное, отличное от личного местоимения, представьте, что ваше подлежащее — это it (для подлежащего в единственном числе, например, кошка или микрофон ) или они (для подлежащего во множественном числе, например перья или человек ), чтобы помочь вам правильно его спрягать.

Напряженная консистенция

Говоря о временах, важно оставаться в одном и том же времени на протяжении всего письма.Это не означает, что вы не можете писать в настоящем времени, а затем переключаться на прошедшее время, чтобы рассказать соответствующую историю. Однако, когда вы без особой причины переключаетесь с прошедшего времени на настоящее (особенно в пределах одного предложения), это может повлиять на связность вашего письма. Поскольку время помещает читателя или слушателя в определенное место во времени, нарушение этого потока с помощью неправильного времени может помешать аудитории понять ваш смысл.

Ошибка непротиворечивости:

Кот сидит внизу на крыльце и лизнул свою лапу.

Исправление:

Кот сидит внизу на крыльце и лижет свою лапу.

В этом примере предложение началось в настоящем времени со слова сидит . Чтобы быть последовательным и продолжать настоящее время, следует использовать слово  licks  ; лизнул  это прошедшее время, что создает путаницу.

Если автор имел в виду прошедшее время, то он должен был использовать слово sat .То же самое предложение в прошедшем времени будет:

.

Кот сидел на крыльце и лизал лапу.

Первое время, используемое в вашем письме, обычно задает тон остальной части этого раздела или работы. Например, если вы начинаете в прошедшем времени, сохраняйте прошедшее время на протяжении всего письма. В этом случае может помочь проверка вашей работы с окончаниями -ed (или любыми неправильными окончаниями) в каждом предложении. Если вы хотите рассказать историю или привести пример о чем-то, что происходит в другом времени (т.е., описывая прошлое воспоминание, рассказывая о планах на будущее и т. п.), сначала четко объясните этот сдвиг; тогда можно смело переключаться на другое время. После того, как вы закончите со своим примером, вернитесь к тому времени, которое используется в основной части текста.

Каждый заслуживает того, чтобы сдать свою работу с уверенностью. Подписка на бумажную проверку EasyBib Plus может помочь! Загрузите свою работу в наш инструмент по грамматике, чтобы проверить свою работу на предмет стиля письма, структуры предложения и других грамматических проблем, которые могут повлиять на вашу оценку.Любые потенциальные проблемы будут выделены для вашего обзора. Это означает, что вы получите быструю помощь, чтобы улучшить свое письмо, и, поскольку он находится в Интернете, вы можете получить к нему доступ в любое время, каждый день недели.

EasyBib Plus также поставляется с удобным средством проверки на плагиат. Он находит текст, который может нуждаться в цитировании, и предлагает возможный источник текста. Подписка на EasyBib Plus также включает службы цитирования для формата MLA, формата APA и многих других стилей! Например, нужно ли вам включать в статью ссылки на MLA в тексте? EasyBib Plus имеет инструменты для этого.

В нашей библиотеке ресурсов также есть руководства по некоторым наиболее часто задаваемым вопросам, например о том, как создать цитирование MLA для веб-сайта, как составить аннотированную библиографию MLA и как отформатировать цитируемые работы MLA.

Суть в том, что важно проверять текст на наличие грамматических ошибок. Правильная грамматика может повысить доверие к вам со стороны аудитории и может помочь в общении в школе, на работе или в жизни в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.