Правила поведения когда ты один дома: правила безопасного поведения — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Содержание

Правила безопасности-Один дома | Ц «Мостовик» Курган

  Самое главное правило, когда ребенок остается один в квартире, звучит следующим образом: всё, что ребёнку нельзя брать, должно быть недоступно! Необходимо исключить в квартире малейшую возможность возгорания, потопа, и прочих происшествий.

  Взрослые обязаны убирать в недоступное для детей место спички и зажигалки, уходя из квартиры, отключать электро- и газовые плиты. Хранить в недоступных для детей местах легковоспламеняющиеся жидкости (ацетон, бензин, спирт и др.), а также бенгальские огни, хлопушки и свечки. Необходимо написать на видном месте номера телефонов, по которым ребенок сможет быстро связаться с вами или службами срочной помощи (ваша работа, мобильный, полиция, скорая помощь, пожарная охрана, соседи).

  Чаще рассказывайте детям о правилах пожарной безопасности, а также о том, как вести себя в случае возгорания или задымления. В случае пожара если есть возможность, необходимо сразу же покинуть квартиру и стучаться к соседям, которые могут вызвать по телефону пожарных. Если дым проникает с лестничной площадки, то ни в коем случае нельзя открывать дверь, надо позвонить взрослым, или выйти на балкон и криками привлечь внимание прохожих.

  Детей очень привлекают электрические шнуры и розетки. Спрятать болтающиеся электрошнуры и установить заглушки на розетки недостаточно. Нужно постоянно напоминать ребёнку об опасности, которую они представляют и постепенно обучить его правильному обращению с электроприборами.

  И последнее, постарайтесь постоянно повторять с ребенком правила безопасного поведения. Устраивайте маленькие экзамены, вместе разбирайте ошибки. Не стоит забывать, что самым лучшим способом обучения детей всегда является собственный пример. Если вы внимательны к собственной безопасности, то и ребенок будет повторять те же действия.

правила безопасности». ГУО «Средняя школа №1 г.Поставы»

«ОДИН ДОМА: правила безопасности»

Среди многих знаний, которые нужны человеку, наука безопасности – одна из самых первых. При необходимости оставить ребенка одного дома родители должны быть уверены, что он ознакомлен с элементарными правилами безопасности. Эти правила следует подробно разъяснить детям, а затем следить за их выполнением.

Предметы домашнего быта, которые являются источником потенциальной опасности для детей:

• Предметы, которыми детям категорически запрещается пользоваться (спички, газовые плиты, печка, электрические розетки, включённые электроприборы).

• Предметы, с которыми, в зависимости от возраста детей, нужно научить правильно обращаться (иголка, ножницы, нож).

• Предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, спиртные напитки, сигареты, пищевые кислоты, режуще – колющие инструменты).

Правила пользования электроприборами:

• Помни! Никогда не дотрагивайся до включённых электроприборов мокрыми руками. Не пользуйся водой вблизи включённых электроприборов (не поливай цветы в кашпо, висящем над телевизором).

• Не пользуйся самостоятельно розеткой.

• Не дотрагивайся до включённых электроприборов металлическими предметами.

• Не трогай электропровод.

Действия ребёнка при пожаре в доме:

• Быстро выбежать из квартиры, закрыть за собой дверь.

• Сообщить взрослым (соседям, просить позвонить их по телефону 101 или 112, маме на работу).

• В квартире много дыма – низко пригнувшись двигаться к двери, прикрывать нос и рот мокрым платком.

• Загорелась одежда – падать и, катаясь, сбивать огонь.

• Если в подъезде дым, надо сразу закрыть свою дверь, заткнуть все щели мокрыми тряпками.

• При пожаре нельзя пользоваться лифтом.

• Не надо прятаться в шкаф, под стол, под кровать. 

Разговор ребёнка по телефону:

• Не называй незнакомым людям адрес твоей квартиры.

• Не называй номер своего телефона.

• Не говори, что родителей нет дома.

 Если постучали в дверь:

• Не открывай дверь незнакомому человеку.

• На вопрос: «Ты один дома?» – отвечай всегда «Нет, не один: бабушка отдыхает (мама в ванной и т. п.).

• Не поддавайся ни на какие уговоры и просьбы открыть дверь. А при необходимости позвони соседям и скажи, что кто-то хочет войти в твою квартиру.

• Если злоумышленники пытаются сломать дверь – вызывай милицию по телефону 102 или зови на помощь из окна.

Чтобы ребенок запомнил правила поведения дома, прочитайте ему стихи.

Не открывай дверь чужим людям 
 Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай, 
Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!
Если в дверь начнут ломиться –
То звони скорей в милицию!

Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми 
Если телефон звонит,

Кто-то в трубку говорит:
– Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?
И куда же я попал?
Номер я какой набрал? –
Ничего не отвечай,
Срочно маму подзывай!
Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
– До свидания! – скажи,
Быстро трубку положи!

 Будь осторожен с открытой форточкой 
Захочешь форточку открыть –
Старайся осторожным быть:
На подоконник не вставай
И на стекло не нажимай.
Не можешь что-либо достать –
Надёжней взрослых подозвать
И их об этом попросить…

Калекой очень трудно жить!

 Не перевешивайся за перила балкона 
Выйдешь на балкон – так знай:
Там на стулья не вставай!
Это может быть опасно –
С высоты лететь ужасно.
На перила не взбирайся,
Низко не перегибайся –
Будет сложно удержаться…
Ты ж не хочешь вниз сорваться?


Не разбрасывай вокруг острые предметы 
Если кнопки из коробки
Разлетелись – собери,
Если гвозди на дороге
Ты увидел – подбери!
Эти острые предметы
Не должны быть на полу.
Сам наступишь незаметно 

Иль на гвоздь, иль на иглу.

Не трогай незнакомые предметы 
Есть в квартире много скляночек,
Разных тюбиков и баночек.
В них хранятся средства разные,
Даже иногда опасные.
Кремы, пасты и таблеточки
В рот тащить не надо, деточки –
Отравленье обеспечено
И здоровье изувечено!

 Будь осторожен с кипящей водой 
Не только огонь, но и пар обжигает,
Когда из кастрюли его выпускают.
Так будь осторожен с кипящей водой
И правила эти надёжно усвой:
С кастрюли ты крышку рывком не снимай,
А с краю тихонечко приподнимай

Не там, где стоишь ты, – с другой стороны,
Ведь руки твои пострадать не должны!
В сторону выпустишь пар – и тогда
Не будет опасна в кастрюле вода.

 Не ешь бесконтрольно витамины 
Витамины и вкусны,
И полезны, и важны.
Только помните, друзья, 
Их без меры есть нельзя.
Должен доктор рассказать,
Как их нужно принимать.

Не ешь незнакомые таблетки 
Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!
Когда вы заболели,
Тогда врача зовут,
И взрослые в постельку
Таблетки принесут.

Но если не больны вы,
В таблетках – только вред!
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!
Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней –
Зачем же вам болеть?

 Не ешь грязные фрукты и овощи 
Нужно, друзья, за здоровьем следить.
И потому полагается мыть
Фрукты и овощи перед едой
Чисто и тщательно тёплой водой.
Чтоб не тревожить врачей-докторов,
Смоешь микробы – и будешь здоров!
Мытое яблочко ярче блестит,
Да и живот от него не болит.

Никогда не отбирай у собаки миску с едой

 
Петя не знает, чем бы заняться.
Стал он собаку дразнить – развлекаться!
Прыгает рядом, зовёт за собой
И отбирает тарелку с едой.
Долго собака терпела, скулила,
Но не сдержалась, его укусила.
Пете теперь будут руку лечить…
Больше не будет собак он дразнить.

Не трогай маленьких щенят (на глазах у их мамы) 
Предупредить хочу ребят:
Не троньте маленьких щенят!
Их захотите в руки взять –
Мать деток будет защищать.
И даже может укусить,
Нельзя к щенятам подходить!
Вот подрастут – тогда играйте,
Но малышей не обижайте.

Поставский РОЧС

Ребенок один дома . Правила поведения.

      Многим работающим родителям, приходится  оставлять детей дома одних. Обычно оставляют на час или на два часа, а иногда на целый день.  Летом данная ситуация обостряется. Школы не работают, детские сады тоже не все лето работают. Что делать, особенно если бабушек и дедушек рядом нет или они тоже еще работают?

     Самые частые негативные последствия в том, что дети не могут приготовить себе еду, плохо кушают, смотрят телевизор, играют в компьютерные игры, лишены свежего воздуха, когда они дома одни.

      С другой стороны, когда дети остаются дома одни, то это может повысить их ответственность, чувство собственного достоинства, и главное самостоятельность.

Но как узнать, готовы ли дети оставаться дома одни?

Ведь это не просто оставить своих детей одних дома. Как сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности? Да и вы не беспокоились понапрасну. Ведь первое, о чем мы думаем, это о безопасности детей.

ШАГ 1:

Вначале необходимо убедиться, что ваш ребенок  сам хочет и не боится оставаться дома. Спросите его об этом. Объясните ему, почему он должны остаться дома один. Объясните, где вы будете. И если у ребенка в глазах чувства страха, или он вам прямо говорит, что не хочет сидеть один дома, то вам придется отложить до лучших времен данный шаг.  

Ведь каждый ребенок развивается по-разному. И нельзя сказать, что с 10 лет, допустим, детей можно одних оставлять дома. Кого-то и с 7 можно, а кого-то и в 12 не оставишь. 

ШАГ 2: 

Поэтому, посмотрите на своего ребенка. Достаточно ли он самостоятелен? Знает ли он ответы на следующие вопросы:

— что делать, если в дверь квартиры кто-то позвонил?

— что и как отвечать на телефонный звонок, что можно говорить, а что нельзя?

— как пользоваться плитой, микроволновкой?

— можно ли выглядывать в открытое окно?

— что делать, если неожиданно отключили свет?

— что делать, если что-то пролил, уронил?

— что делать, если вдруг запахло дымом?

— как открывать и закрывать входную дверь?

— как связаться с родителями?

— к кому можно обратиться за помощью, пока нет родителей?

 

Если вы позволите к тому же своему ребенку гулять на улице, пока вас нет, то дополнительно он должен знать ответы на следующие вопросы:

— можно ли заходить в лифт с посторонними людьми?

— можно ли открывать входную дверь квартиры, когда рядом кто-то посторонний есть?

— каковы правила поведения на улице? (ПДД для пешеходов как минимум)

Это основные вопросы, ответы на которые должен знать ваш ребенок, чтобы вы были спокойны, и он чувствовал себя в безопасности. Поговорите с ним, чтобы понять его готовность и знания.

ШАГ 3:

Установите внутренние правила, которые ребенок должен соблюдать, когда остается один дома. Определите круг обязанностей и дел, которые он должен сделать.  Правила могут быть следующие: (как пример)

— не приглашать в гости своих друзей, знакомых и тем более незнакомых;

— смотреть телевизор не более 1 часа;

— звонить родителям каждый час.

А круг дел может быть также весьма разнообразен:

— сходить в магазин;

— сходить на тренировку;

— читать полезную литературу;

— решать математические задачки, отгадывать ребусы и кроссворды;

— вымыть посуду;

— прибрать квартиру;

— и т.д.

Займите детей делами и обязанностями, тогда у них не останется времени на то, чего вы не хотите. 

Выполнение этих трех простых шагов поможет вам подготовить ваших детей к тому, что они останутся дома одни. А вы будете спокойны и уверены в них.

Один дома. Правила поведения (электричество, огонь, вода, хозяйственные вещества, незнакомые люди) | ОБЖ. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, лекция, шпаргалка, конспект, ГДЗ, тест

Тема:

Дом. Безопасность в помещении

В нашей квартире множество полезных при­боров, которые облегчают домашний труд. Но нужно уметь правильно с ними обращаться. Иначе может произойти беда.

На улице за порядком следит милиционер. Он регулирует движение автомобилей, разре­шает или запрещает пешеходам переходить улицу. В доме главную роль играют твои ро­дители. Они тебе объяснят, что можно, а что нельзя делать детям.

Существуют правила разумного поведения, которые важно знать всем: и де­тям, и взрослым.

Нашими помощниками в доме являются электрические приборы. Большинство из них имеют провода, которые подсоединяются к ис­точнику электрического тока с помощью вил­ки и розетки.

Электрический ток — источник энергии для приборов. Он наш помощник, но при его ис­пользовании надо выполнять правило разумно­го поведения. Никогда не берись за электри­ческий прибор и электрическую розетку мок­рыми руками! Удар электрического тока может быть не только болезненным, но и смертельным.

Никогда не оставляй утюг, плиту и водо­проводный кран без присмотра! Огонь и вода — наши друзья, но они могут причи­нить вред. Если увидишь огонь — зови взрослых. Звони по телефону 101. От огня нельзя прятаться. Надо стараться быстро уйти из горящего помещения.

Вещества, используемые в хозяйстве, мо­гут быть опасны. Поэтому брать незнакомые вещества без разрешения взрослых нельзя.

Открывать дверь и разговаривать по теле­фону надо осторожно. Открывать дверь мож­но только тогда, когда увидишь в глазок или услышишь голос хорошо знакомого че­ловека. Нельзя говорить незнакомым людям, что ты дома один. Нельзя незнакомым лю­дям называть свой номер телефона и адрес. Материал с сайта http://worldofschool.ru

На этой странице материал по темам:
  • Электроэнергия правила разумного поведения

  • Здоровый дом реферат

  • Правила поведения с электричеством доклад

  • Обж один дома правила

  • Безопасность дома доклад

Вопросы по этому материалу:
  • Какие правила разумного поведения нужно со­блюдать и детям и взрослым?

  • Какие правила разумного поведения должны со­блюдать дети?

  • Как ты поступишь, если в дверь позвонит не­знакомый человек? Объясни свой ответ.

  • Что надо делать, если в доме начался пожар?

Один дома — правила безопасности. | Презентация к уроку по ОБЖ (3 класс):

Слайд 1

О ДИН ДОМА: ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 2

Коль дверной звонит звонок – Посмотри сперва в глазок, Кто пришёл к тебе, узнай, Но чужим не открывай! Если в дверь начнут ломиться – То звони скорей в по лицию ! 02

Слайд 3

«Откройте, полиция» «Вам телеграмма». Что вы сделаете? Открою дверь, не глядя. Папа , я не умею открывать дверь . Телеграмму положите в почтовый ящик .

Слайд 4

Не стану разговаривать, положу трубку. Позову родителей. Да, но мама не может подойти, она спит. . Когда по телефону незнакомый голос спрашивает: «Как тебя зовут?» «Скажи свой адрес» «А твои родители дома? »

Слайд 5

Если взрослых дома нет , Не веди ни с кем бесед , – До свидания ! – скажи , Быстро трубку положи !

Слайд 6

Ребята, вам твердят не зря: Играть со спичками нельзя! Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить — Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне — весь дом… Опасны шалости с огнем !

Слайд 7

Позвонить в пожарную охрану Попытаться потушить огонь своими силами Вынести из помещения ценные вещи Что делать , если начался пожар ? Что делать , прежде чем покинуть место пожара ? Открыть все окна и двери . Закрыть все двери и окна . Открыть окна и закрыть двери .

Слайд 8

Что нужно сделать , чтобы во время пожара было легче дышать ? Вдыхать через нос , а выдыхать через рот . Намочить полотенце и дышать через него . Задерживать дыхание на каждом вдохе . Что нужно сделать в первую очередь , если загорелся телевизор ? Выдернуть шнур из розетки . Накрыть его одеялом . Залить его водой . Что будет , если брызнуть водой на сковороду с раскалённым маслом ? Масло воспламеняется , и может начаться пожар . Полетят горячие брызги , которыми можно обжечься . Сковорода лопнет , и масло прольётся на плиту .

Слайд 9

Если начался пожар, а взрослых дома нет, поступай так: Правило № 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком. Правило № 2. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этом соседей. Правило № 3. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

Слайд 10

Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках — вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!

Слайд 11

если разбился ртутный термометр ? Залить осколки воском , а застывшую плёнку выбросить в мусоропровод . Собрать ртутные шарики кисточкой на бумагу и поместить в банку с крышкой . Тщательно вымыть пол . если из батареи вдруг польётся вода ? Отключить электричество . Замотать место протечки . Позвонить в аварийную службу . в первую очередь , если разлился уксус ? Взять мокрую тряпку и вытереть его . Открыть окно и проветрить помещение . Сделать повязку , смочить раствором соды и дышать через неё . Что делать?

Слайд 12

На балконе — так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 13

Захочешь форточку открыть – Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно — Ты свалиться можешь вниз… Зачем тебе такой сюрприз?

Слайд 14

Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает… Неужели вам игрушек В доме не хватает?

Слайд 15

Ты запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней никак нельзя играть, Гвоздики в неё совать. Сунешь гвоздик ненароком – И тебя ударит током, Так ударит, что, прости, Могут даже не спасти. Дело кончится бедой – Ток в розетке очень злой !!!

Слайд 16

Нужно, друзья, за здоровьем следить. И потому полагается мыть Фрукты и овощи перед едой Чисто и тщательно тёплой водой. Чтоб не тревожить врачей-докторов, Смоешь микробы – и будешь здоров! Мытое яблочко ярче блестит, Да и живот от него не болит .

Слайд 17

Как обеззаразить ранку или царапину ? Подставить под струю воды . Облизать . Промыть перекисью водорода и смазать зелёнкой . Как лучше удалить соринку из глаза , если нет платка ? Промыть чистой , дистиллированной водой . Часто поморгать . Провести пальцем от наружного угла глаза к внутреннему . Что нужно сделать при ожоге до приезда врача ? Смазать рану любым жиром . Охладить обожжённое место под струёй воды . Продезинфицировать рану йодом . Медицинская помощь 03

Слайд 18

Запомни эти номера! 01 – пожарные 02 – полиция 03 – скорая помощь 04 – газовая служба 112 – единый номер вызова экстренных служб

Если ты один дома | План-конспект на тему:

Серия бесед — занятий «Когда я один дома».

Воспитатель ГПД: Белавина Гавриленко Мария Александровна

Цель занятий: познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома; учить выбирать безопасные места и предметы для игры; формировать умения и навыки, которые помогут избежать опасных ситуаций во время отсутствия взрослых; воспитывать у детей осторожность, умение поступать благоразумно в различных жизненных ситуациях.

Занятие 1. «Наши помощники».

Программное содержание: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения с предметами быта и обихода (утюг, водопроводные краны, кухонные приборы и др.). Учить правилам безопасного поведения с ними.

Словарь: электрик – человек, следящий за работой электроприборов, ремонтирует их.

Пожарный — тушит пожары, следит чтобы они не возникали.

Материал: загадки, стихи, дидактические игры, волшебные телефоны.

Ход занятия.

— Беседа

1. Объяснить почему так говорят: Огонь — беда и вода – беда, а без огня и без воды, еще больше беды.

2. «Наши помощники» — беседа о пользовании предметами быта

— Что было бы, если бы не стало огня, воды и электричества?

— Для чего они нужны людям?

— Какие электроприборы есть в нашей группе? А у вас дома?

— Удобно людям жить с такими помощниками?

— Что может произойти из-за небрежного обращения с нашими помощниками если забыли закрыть водопроводный кран, выключить чайник или утюг и др…

3. Закрепление стихотворных правил безопасного поведения с газо — и электроприборами.

Огня бояться не надо,

Если порядок в доме у тебя

Если пойдете в гости из дома

Надолго к своим знакомым

О газ и ток не забывайте

Тщательно проверяйте все

И приборы все выключайте.

Загадки.

Что дом освещает днями

Без пламени ужин варит

Работает в электромашинах

А опрометчивых сильно ударит(ток)

Что прозрачно и прохладно

Напоит кого угодно

Умоет очень-очень чисто

Малыша, машину, город. (вода)

Что сейчас почти в каждом доме,

Является необходимым бесспорно?

Потому что варит еду всем.

Хоть он ядовит и опасен,

Им пользуемся каждый раз …

Уже догадались -это … (газ)

4. Дидактическая игра «Волшебные телефоны».

Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Занятие 2. Незнакомец. Правила безопасного поведения.

Программное содержание: знакомить детей с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми дома и на улице, воспитывать осторожность и осмотрительность.

Материал: иллюстрации, папка-передвижка с правилами для детей и родителей «Наедине – дома».

Ход занятия.

1. Рассматривание иллюстраций: Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним.

2. Рассмотрение проблемных ситуаций (с иллюстрациями).

— Ситуация: Родителей нет дома. Зазвонил телефон, ты поднял трубку и какая-то женщина спросила, есть ли мама дома.. Как действовать ребенку?

Варианты ответа: (или правила безопасного поведения)

— сказать что мама занята, спит и попросить перезвонить позже;

— вообще не поднимать трубку;

— ни в коем случае не называть домашний адрес и не говорить что дома никого нет;

— Ситуация: Ты дома один. В дверь позвонили: Откройте милиция! Как действовать?

Варианты выхода из ситуации:

— не открывать дверь никому, даже если эти люди называют себя сотрудниками милиции или коммунальных служб;

— позвонить родителям на работу

— не открывать дверь на вопрос: Кто? «Я» надо попросить назвать имя полностью;

— никогда не открывать дверь, не посмотрев в глазок и не спросив кто пришел.

— Ситуация: Ты вышел вынести мусор. На лестнице незнакомый мужчина взял тебя за руку и предложил пойти посмотреть на щенка. Твои действия?

Варианты ответа

— нужно нанести неожиданный удар ведром для мусора, потом бежать и кричать: Пожар! Горим!

— если незнакомец пытается зажать рот, то укусить за руку;

— привлечь к себе внимание людей крича: Это не мои родители! Я их не знаю!

3. Дидактическая игра «Расскажи и объясни».

Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях.

Занятие 3. «Лекарства — друзья или враги»

Программное содержание:

дать детям элементарные представления о лекарствах, пользе, которую они приносят, как помогают бороться с вредными микробами, проникшими в организм;

беречь от опасности, которая связана с неправильным употреблением лекарств;

формировать навыки личной гигиены с целью предотвращением различных заболеваний.

Материал: аптечка, лекарства и бинт.

Ход занятия.

1. Беседа: Почему люди болеют?

— Почему вы болеете от переохлаждения, от перегревания? Потому что в организм попадают микробы.

— Каких правил следует придерживаться, чтобы вредные микробы не попали в организм?

2. Рассматривание лекарств в аптечке и закрепление правил оказания первой помощи при порезах и укусах насекомых.

-Ты должен уметь оказывать первую помощь, когда кто-то порезался обжегся, обморозился или ударился. Для этого надо иметь аптечку.

— Какие из этих лекарств тебе известны?

— Когда их используют и их лечебные свойства?

3.Беседа-рассказ «Лекарства — друзья или враги?»

— Какие предметы из аптеки можно брать самому?

— Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему?

— Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

«Один дома» — правила безопасности для детей разработали полицейские

Сотрудники полиции разработали памятку для детей, как им себя вести в нестандартной ситуации или с посторонними людьми. Ведь зачастую ребятишки не понимают и не знают, как вести себя в том или ином случае, у них не хватает жизненного опыта.

А доверчивость и наивность детей может привести к беде. Сотрудники ПДН советуют родителям разъяснить детям основные простые правила поведения и действия в различных незнакомых ситуациях. Как вести себя, если ребенок остался дома один.

«Если ты один дома»

Если в то время, когда ребенок остался дома без родителей, раздался стук или звонок в дверь, несовершеннолетнему следует соблюдать меры предосторожности.

1. Не открывай дверь чужому или малознакомому человеку, кем бы он не представлялся.

2. Если увидел, что глазок входной двери закрыт с другой стороны, на площадке никого не видно или стоит незнакомый человек — не открывать дверь.

3.  Если захочешь лучше рассмотреть, что происходит на лестничной площадке, воздержись от того, чтобы приоткрыть дверь.

4. Не паникуй, если услышишь, что кто-то пытается открыть замок входной двери. Громко спроси: «Кто там?»

5. Если дверь продолжают открывать чужие люди, позвони по телефону «02» («020» с мобильного телефона) и вызови полицию. Укажи точный адрес. Выйди на балкон или в окно громко позови на помощь соседей или окружающих.

6. Покидая квартиру, закрой балкон, форточки и окна.

7.  Ключи от квартиры не оставляй в почтовом ящике и других укромных местах. Если потерял ключи, немедленно сообщи об этом родителям.

8. Если по телефону спросят: родители дома или когда они вернутся с работы, отвечай, что в данный момент взрослые заняты. Спроси, кто их спрашивает и кому им перезвонить.

За три дня 239 водителей автобусов нарушили правила дорожного движения в Новосибирской области

Младенец остался в закрытом легковом автомобиле в Линево

7 правил безопасности для детей в одиночестве дома | Учебный

Когда ваш ребенок достаточно подрос, чтобы оставаться дома один после школы? Это полностью зависит. Только вы можете правильно оценить зрелость, рассудительность и уровень комфорта вашего ребенка. В вашем городе или штате могут действовать законы, регулирующие возраст, в котором детей можно законно оставлять одних (часто это 11 лет и старше), поэтому обязательно проверьте это, прежде чем принимать решение.

Спросите ребенка, как он относится к тому, что остается дома один. Если он выглядит обеспокоенным или напуганным, возможно, он не готов.Но если он хочет попробовать, этот опыт может укрепить его чувство независимости. Если вы решите, что он достаточно ответственен, чтобы позаботиться о себе после школы, проинформируйте его об этих правилах:

    1. Имейте план на случай чрезвычайной ситуации. Тщательно осмотрите свой дом на наличие угроз безопасности. Убедитесь, что все датчики дыма работают нормально. Даже если вы считаете это здравым смыслом, повторите звук будильника — и что делать, если он сработает — вместе с ребенком.Ей следует немедленно выйти из дома, а затем позвонить в 911 из соседнего дома. Просмотрите аварийные выходы, нарисовав карту, на которой обозначены наилучшие пути к безопасности из каждой комнаты в доме. Разместите на видном месте соответствующие телефонные номера (911, номер ближайшего соседа, ваш мобильный и рабочий).
    2. Всегда отмечайтесь. Возьмите за правило, чтобы ваш ребенок звонил родителю (или другому назначенному вами взрослому) или оставлял вам сообщение, как только он возвращается домой. Это может быть первым шагом в распорядке дня, который включает в себя домашнюю работу, перекус и некоторое время простоя.
    3. Сделать телефон (почти) закрытым. Ваш ребенок не должен отвечать на звонки кому угодно, поэтому установите правила. Если у вас есть стационарный телефон с идентификатором вызывающего абонента, скажите ей, чтобы она не брала трубку, если она не узнает имя или номер. Если у вас нет определителя номера, скажите ему, что она должна переводить каждый звонок на голосовую почту. Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы иметь собственный мобильный телефон, используйте те же правила.
    4. Не выходить из дома. Ваш ребенок не должен оставлять дом без присмотра, если только он не очистил его вместе с вами, или если возникла чрезвычайная ситуация, например, пожар.Убедитесь, что он осознает риски выхода из дома.
    5. Тем же путем домой. Пусть каждый день ходит по одному и тому же маршруту в школу и обратно. Если ваш ребенок ходит пешком, просмотрите каждую улицу, по которой он ходит. Если она ездит на школьном автобусе, убедитесь, что она ездит на нем каждый день, даже если подруга предлагает подвезти ее. Зная ее маршрут, вы сможете предсказать, сколько времени потребуется ей, чтобы добраться до дома, и проследить ее шаги, если возникнут какие-либо проблемы.
    6. Займи его чем-нибудь. Несмотря на то, что ему нужно некоторое время, чтобы отдохнуть и восстановить силы, у вашего ребенка меньше шансов попасть в беду, если он занят домашними заданиями, музыкальными занятиями и работой по дому.
    7. Оказание первой помощи. Держите под рукой аптечку и просматривайте ее вместе с ребенком. Помогите ей отличить настоящую чрезвычайную ситуацию от незначительной, с которой она может справиться сама.

    Правила безопасности для детей, остающихся дома одних

    Правила безопасности для детей, остающихся дома одних

    Если вы решили продолжать заботиться о себе, вам необходимо дать вашему ребенку базовую подготовку.Прогуляйтесь вместе по дому. Убедитесь, что ваш ребенок может запирать и отпирать двери и окна. Если ему разрешено управлять определенными приборами, убедитесь, что он знает, как это сделать. То же самое касается регулировки температуры на термостате.

    Поместите аптечку в удобное место, например, на кухню, и научите его некоторым основам: например, как остановить кровотечение из пореза и справиться с небольшим ожогом. Кухня также является хорошим местом для хранения фонарика, батареек и радиоприемника на случай отключения электроэнергии из-за грозы.Скажи ему, чтобы не зажигал свечи. Научите его, куда идти, если буря усилится: может быть, в подвал или на первый этаж под крепкую мебель.

    Руководство по устройству

    Дверной замок с клавиатурой избавляет от необходимости следить за ключами. Тогда вопрос только в том, сможет ли ваш ребенок запомнить, какие числа нажимать!

    Знания о безопасности

    Начало заботы о себе — хорошее время для проведения еще одного опроса по безопасности дома. Проверьте каждую комнату и свой двор на наличие опасностей, которые вы, возможно, не замечали раньше — от изношенных шнуров приборов и незакрепленных ковриков до битого стекла в задней двери.Плохо, когда ребенок получает травму, но еще хуже, когда ему приходится справляться с травмой в одиночку.

    Убедитесь, что ваш ребенок знает, как звонить в службу 911. Разместите свои рабочие номера и номера соседей, которым он мог бы позвать на помощь. Впишите в список свой домашний адрес и номер телефона, чтобы он не забыл их в момент паники. Убедитесь, что у него всегда есть сдача, чтобы он мог позвонить вам из телефона-автомата в крайнем случае, например, если он заблокирован и не может найти соседа.

    Оставьте запасной комплект ключей более чем одному соседу на случай, если он потеряет свой.Не прячьте его за пределами своего дома — грабители знают все места, где их искать! И не указывайте свое имя или адрес на ключе или цепочке для ключей вашего ребенка. Это облегчает человеку, который найдет его, проникнуть в ваш дом. Пусть он носит ключ на цепочке на шее или на цепочке, продетой через петлю для ремня. Скажи ему, чтобы он прятал его под рубашкой или в кармане брюк.

    Пожары: как выбраться живым

    Расскажите, что должен делать ваш ребенок в случае пожара. Устройте пожарную тревогу и попрактикуйтесь в различных путях эвакуации.Если вы живете в доме со вторым этажом, рекомендуется иметь веревочную лестницу на случай, если пожар заблокирует лестницу. Если вы живете в многоквартирном доме, напомните ребенку, что в случае пожара он должен выходить по лестнице, а не в лифте.

    Подчеркните, что в случае пожара он должен немедленно покинуть дом и пойти к соседу, чтобы позвать на помощь. То же правило применяется, если он чувствует запах газа. Если возгорание очень незначительное, например, в кастрюле на плите, которую можно легко затушить крышкой, ваш ребенок не должен пытаться потушить его самостоятельно.

    Приготовление пищи без присмотра является основной причиной домашних пожаров. По этой причине было бы разумно запретить ребенку пользоваться плитой, по крайней мере, на первых порах. Поскольку в микроволновых печах нет открытого пламени, и они автоматически отключаются, это несколько более безопасная альтернатива для приготовления пищи, если ваш ребенок хорошо обучен правильному ее использованию, особенно правилу не класть в нее металлическую посуду.

    Обогреватели являются еще одним прибором с высокой степенью риска, и дети не должны использовать его для самообслуживания.

    Научите его останавливаться, падать и кататься по земле, чтобы потушить пламя, если его одежда загорится. Если в помещении задымлено, он должен ползти на четвереньках, чтобы спастись. Если он находится за закрытой дверью, он должен пощупать ее, чтобы убедиться, что она горячая, прежде чем открыть ее.

    Руководство по устройству

    Ребенку может быть трудно пользоваться огнетушителями, и любая задержка во время пожара может быть опасной. Научите его выходить из дома вместо того, чтобы играть в пожарного. Кухни можно заменить; дети не могут.

    Осторожно на кухне

    Занятие по безопасности на кухне является обязательным для детей, которые будут готовить собственные закуски и которые могут начать ужинать до того, как вы вернетесь домой. Вот некоторые вещи, которые должен знать ваш ребенок:

    • Держите ручки кастрюль на плите обращенными внутрь.
    • Не носите свободную одежду, особенно с большими рукавами, рядом с плитой.
    • Используйте деревянную ложку для перемешивания горячих блюд вместо металлической, которая может стать горячей.
    • Направляйте лезвия ножей вниз и от себя, а не к пальцам.
    • При использовании овощечистки соскребите с корпуса.
    • Чтобы вынуть что-либо из духовки, используйте кухонные рукавицы или прихватки, чтобы сначала вытащить решетку, а затем поднять блюдо.
    • Во избежание падений немедленно убирайте разлитое на пол.
    • Сосредоточьтесь, когда готовите. Не отвлекайтесь, когда режете ножом, и не уходите смотреть телевизор, когда на плите что-то готовится.

    Если ваш ребенок будет пользоваться микроволновой печью, безопаснее всего расположить печь не выше уровня его глаз. Духовки, установленные выше, например, над плитой, позволяют детям легко проливать на себя горячие продукты, когда они поднимают их над головой. Кроме того, напомните ребенку быть осторожным, снимая крышки с посуды или открывая попкорн в пакетах, потому что горячий пар может вырваться и обжечь его. Скажи ему, чтобы он использовал прихватки и открывал горячую посуду подальше от лица.

    Правила «Один дома» по штатам

    Многие родители сталкиваются с дилеммой, в каком возрасте дети могут оставаться дома одни, особенно во внеурочное время или в летнее время.Прежде чем оставить ребенка без присмотра, убедитесь, что он достаточно взрослый, способен позаботиться о себе и полностью готов к чрезвычайным ситуациям. Установите основные правила, ознакомьтесь с основными рекомендациями по безопасности и установите распорядок дня, предназначенный для обеспечения здоровья и безопасности вашего ребенка. Наша распечатка iMom с 10 правилами одиночества — хорошее начало.

    У нас есть отличные инструменты, которые помогут вам начать работу. Во-первых, то, что они соответствуют возрастным требованиям, не означает, что они достаточно взрослые, чтобы оставаться дома одни.Итак, вот 5 способов узнать, готов ли ваш ребенок. Если вы решите, что да, мы готовы идти, вот 6 способов научить вашего ребенка оставаться дома в одиночестве и начать разговор, чтобы поговорить о ваших ожиданиях и их проблемах. И, скорее всего, у вас есть один ребенок, который возьмет на себя роль няни, поэтому ознакомьтесь с нашим контрольным списком няни, который можно распечатать, чтобы убедиться, что все важные детали учтены.

    В следующей таблице указан минимальный возраст, по достижении которого детей можно оставлять дома одних, с разбивкой по штатам в Соединенных Штатах.Обратите внимание, что постановления городов и округов в каждом штате могут иметь более четкие и ограничительные законы. Позвоните в DHS штата или в местное агентство по защите детей, чтобы узнать о возрастных ограничениях в вашем регионе.

    Национальная кампания SAFEKIDS рекомендует не оставлять детей младше 12 лет дома одних.

    Некоторая информация взята с разрешения  http://www.latchkey-kids.com .

    * Возраст рекомендуется, но не требуется по закону.
    ** Хотя в штате Нью-Мексико нет закона штата, определяющего минимальный возраст, необходимый для того, чтобы ребенок оставался дома один, в постановлении города Альбукерке говорится, что детей в возрасте до 11 лет нельзя оставлять дома одних.

    Когда вам было бы удобно оставить своих детей одних?

    10 основных правил «Оставайся дома один» для безопасных детей (+для печати)

    Как узнать, готов ли ваш ребенок остаться дома один?

    Для большинства родителей очевидно, что 7-летние дети не могут оставаться дома одни, в то время как большинство 15-летних могут.

     

    А как насчет тех детей от 8 до 14 лет в середине? Может быть трудно понять, готовы ли дети справляться с тем, чтобы оставаться дома одни. Честно говоря, в конечном итоге все сводится к вашему суждению о том, к чему готов ваш ребенок.

    Оставить ребенка дома одного

    Используйте законы в качестве руководства

    Независимо от законов в вашем штате , используйте их в качестве рекомендаций. Конечно, соблюдайте закон, но если в вашем штате не установлен возраст, в соответствии с которым ваш ребенок может оставаться дома один, то вам нужно принять мудрое решение в своем решении.

     

    В целом не рекомендуется оставлять детей младше 11-12 лет дома одних. Все дети разные, но в этом возрасте у большинства детей нет зрелости и навыков, чтобы реагировать на чрезвычайную ситуацию, если они одни.

     

    Кроме того, очень важно знать, как ваш ребенок относится к мысли остаться дома одному. Часто дети настаивают на том, что с ними все будет в порядке, задолго до того, как родители почувствуют себя комфортно.

     

    Но опять же, есть дети постарше, которые кажутся напуганными, даже когда вы почти уверены, что с ними все будет в порядке.

     

    Откуда ты знаешь?

     

    Чтобы дети могли безопасно оставаться дома одни, они должны уметь делать несколько вещей:

    • Не будет бояться или нервничать.
    • Как работать с телефоном/сотовым телефоном
    • Как и когда звонить в 9-1-1 и какую адресную информацию сообщить диспетчеру
    • Быть надежным, чтобы следовать правилам.
    • Знать, как связаться с вами, если это необходимо.
    • Что делать, если:
      • Срабатывает пожарная сигнализация
      • Торнадо или другая суровая погода
      • Кто-то подходит к двери (особенно незнакомец)
      • Кто-то звонит родителю, которого нет дома
      • Отключение электроэнергии

    Установление правил и советы по безопасности для детей, остающихся одни дома • Наука о воспитании детей • Университет штата Айова, программа повышения квалификации и просветительская деятельность

    Когда вы решите, что ваш ребенок может оставаться дома один, вы захотите установить для него правила.Примеры правил, которые вы можете установить, включают:

    • Использование Интернета/компьютера/телефона/телевидения
    • Не открывать дверь
    • Не говорить никому, что он/она один дома
    • Использование приборов, таких как плиты, микроволновые печи и грили
    • Приглашение гостей или друзей, когда родителей нет дома

    Также важно, чтобы ваш ребенок знал важные советы по безопасности, например, что делать в случае чрезвычайной ситуации. Полезно оставить важную информацию доступной для вашего ребенка, например:

    • Номера телефонов 911, членов семьи и соседей.
    • Полное имя вашего ребенка, дата рождения и домашний адрес.
    • Полное имя каждого родителя, номера телефонов и информация о работодателе, чтобы с родителями можно было связаться немедленно.
    • Полные имена, номера телефонов и сведения о работодателе других членов семьи.
    • Что сказать, когда кто-то звонит.
    • Что делать, если кто-то стучится в дверь.
    • Расположение фонарика и других предметов первой необходимости, таких как лейкопластырь.

    Перед тем, как оставить ребенка дома одного, соблюдайте приведенные выше правила и советы по безопасности, чтобы вы чувствовали себя спокойно, когда оставите ребенка дома одного, и ваш ребенок чувствовал себя более уверенно в своей новой роли.Наконец, вы можете оставлять ребенка дома одного на небольшие промежутки времени, например, на 15–30 минут в первый раз, на 30–45 минут во второй раз и так далее. Это даст всем возможность оценить ситуацию.

    Донна Дональд

    Донна Дональд — специалист по гуманитарным наукам в Университете штата Айова, работающая с семьями на протяжении всей жизни. Она считает, что семьи определяются не только формой, но и функцией. Донна стала мачехой трех дочерей, и ей нравится быть бабушкой семерых молодых людей.

    Еще сообщения

    Контрольный список

    «Один дома» | УСУ

    Для родителей естественно волноваться, когда они впервые оставляют детей без присмотра. Но вы можете чувствовать себя подготовленным и уверенным, если немного спланируете и сделаете пару пробных запусков. При правильном обращении пребывание дома в одиночестве может быть положительным опытом и для детей, давая им чувство уверенности в себе и независимости.

    Прикройте свои базы и расслабьтесь.При правильной подготовке и некоторой практике вы и ваш ребенок быстро освоитесь в одиночестве!

    Перед отъездом:

    Назначьте время для связи. Назначьте время регистрации. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, когда вы доступны и когда вы не можете ответить на звонок.

    Установить основные правила. Установите специальные правила на время вашего отсутствия и убедитесь, что ваш ребенок знает и понимает их.Подумайте о правилах приема гостей, правилах просмотра телевизора или интернета, приготовления пищи на кухне и т. д.

    Запаситесь и подготовьтесь. Убедитесь, что в вашем доме есть товары и предметы первой необходимости. Оставьте фонарики под рукой на случай отключения электроэнергии и разместите важные номера телефонов на случай чрезвычайной ситуации. Подумайте о том, чтобы спрятать дополнительный ключ снаружи на случай, если они будут заблокированы. Дайте им список друзей или членов семьи, которым они могут позвонить, или что они могут сделать, если им станет одиноко.

    Защита вашего дома от детей. Защитите все, что может быть опасно для здоровья. Заприте все лекарства, алкоголь и оружие. Убедитесь, что они знают основы безопасности, например, не кладите шнуры рядом с водой или не кладите металл в микроволновую печь.

    Обсуждайте и практикуйтесь. Обязательно регулярно обсуждайте или отрабатывайте сценарии действий в чрезвычайных ситуациях — спросите, что будет делать ваш ребенок, если, например, он или она почувствует запах дыма, незнакомец постучит в дверь или кто-то позовет вас, пока вас нет.


    Проведите «тренировочный забег»

    Даже если вы уверены в зрелости своего ребенка, разумно перед важным днем ​​устроить несколько пробных пробежек или домашних испытаний. Пусть ваш ребенок остается дома один от 30 минут до часа, пока вы остаетесь рядом и легко доступны. Когда вы вернетесь, обсудите, как все прошло, и поговорите о вещах, которые вы, возможно, захотите изменить, или о навыках, которые вашему ребенку могут понадобиться в следующий раз.

     

    Способен ли ваш ребенок физически:

    • Выполняет ли какие-либо действия по уходу за собой, такие как приготовление бутерброда, набор номера телефона и написание сообщения?
    • Запирать и отпирать двери и окна?

    Умственно ли ваш ребенок:

    • Ясно понимаете, что такое «чужой» и «срочный»?
    • Распознавать опасность и знать, когда позвать на помощь?
    • Подумайте, как их действия влияют на других?

    В социальном плане ваш ребенок:

    • Решать конфликты с братьями и сестрами без помощи взрослых?
    • Легко говорить с тобой о том, что происходит в школе и о своих чувствах?
    • Чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы обратиться к доверенному взрослому, если возникнет проблема?

    В эмоциональном плане ваш ребенок:

    • Чувствуете себя уверенно и безопасно, когда уходите?
    • Кажется, вы готовы остаться в одиночестве на короткое время? На более длительные сроки?
    • Знаете, как справиться со страхом, одиночеством или скукой?
    • Знаешь, как справляться с обязанностями, например вовремя приходить в школу?

    Знает ли ваш ребенок:

    • Где находятся фонарики и аптечки?
    • Кому звонить и куда обращаться, если есть проблема?
    • Как эксплуатировать системы безопасности и замки?
    • Безопасные способы ответить на звонок и дверь?
    • Как выйти из дома, если пожар?
    • Список телефонов людей, которых они знают и которым они могут позвонить, если вы не сможете связаться с вами?
    • Домашние правила?
    • Уместные и забавные занятия, которыми они могут заниматься, находясь дома одни?
    • Когда и как звонить в службу 911 и какой адрес сообщить диспетчеру?
    • Что делать, если сработала пожарная сигнализация?
    • Что делать, если отключили электричество?
    • Что делать, если есть травмы у себя, других или домашнего животного?

    Наконец, если ваш ребенок не готов оставаться дома один, позвоните в Care About Childcare – Университет штата Юта по телефону 435-797-1991, чтобы найти подходящего поставщика услуг.

    Careaboutchildcare.utah.gov    cac.usu.edu


    Часть информации, представленной на страницах выше, получена от Care About Childcare – WSU и kidshealth.org


    Дети одни дома? 10 правил безопасности, которые вы должны соблюдать уже сегодня

    Ваш ребенок готов остаться дома один ?

    Возраст, в котором ребенок готов оставаться один, варьируется, но законы многих штатов разрешают детям в возрасте 11 лет и старше оставаться в одиночестве после школы. 1

    Вы сами можете решить, что имеет смысл. Обратите внимание на то, насколько они спокойны в любой неожиданной ситуации, и насколько большую ответственность берут на себя в других сферах своей жизни. Например, будет ли он или она делать домашнее задание без придирок? Могут ли они выполнять работу по дому без напоминания?

    Вы также можете проверить своего ребенка, совершив несколько коротких поездок вдали от дома, чтобы узнать, как он себя чувствует. Поговорите со своим ребенком или детьми о том, что будет, когда они останутся дома одни.Они могут выражать страх или беспокойство по поводу одиночества. Объясните им, что это всего на несколько часов, они будут заняты домашним заданием, работой по дому или занятиями, которые вы выберете, и что если они будут следовать некоторым основным правилам, они будут в полной безопасности.

    Крайне важно, чтобы вы установили следующие 10 правил, чтобы обеспечить безопасность ваших детей, когда они одни дома:

    1. Заприте двери и окна.

    Убедитесь, что дети знают, как использовать все замки и могут включать и отключать любую систему сигнализации.В теплый день вашим детям может понадобиться ветерок и свежий воздух. Убедитесь, что дети остаются в комнате, где открыты окна, и что они закрывают и запирают их, когда переходят в другую комнату. Обязательно проверьте дом на наличие открытых окон, как только вы вернетесь домой и стемнеет. Открытые окна обеспечивают легкий доступ грабителям.

    1. Всегда следуйте контрольному списку . 2

    Распечатайте приведенный ниже контрольный список, чтобы напомнить детям, как регистрироваться у вас и каковы правила дома.Это начальные идеи, и вы можете добавить все, что важно для вашей семьи (покормить собаку, позвонить соседу и т. д.). Важно убедиться, что дети всегда связываются с мамой и/или папой, как только они получают дома.

    Загрузить контрольный список 

    1. Никогда никому не открывайте дверь.

    Это, очевидно, означает любого незнакомца, который подходит к двери, но также включает в себя курьеров и обслуживающий персонал. Попросите детей либо вообще не открывать дверь, либо говорить через дверь и сказать посетителю, что мама и папа не могут сейчас разговаривать.Может быть сложно заставить детей понять, что это не ложь и это в их интересах, поэтому обязательно объясните, что это утверждение на самом деле правда! Не забудьте запланировать любые поставки или вызовы службы поддержки, когда взрослый находится дома, чтобы избежать каких-либо осложнений.

    1. Не говорите, что вы одни дома, и не говорите звонящим, что мамы и папы нет дома.

    Предупредите детей, чтобы они не говорили незнакомцам, что они будут дома одни, и не размещали эту информацию в социальных сетях.Разговаривая с незнакомцами у двери или по телефону, никогда не говорите им, что мамы и папы нет дома. Обратитесь к правилу № 3: пусть дети говорят, что мама и папа не могут сейчас разговаривать. Если детей беспокоит или пугает незнакомец, который разговаривает по телефону или стоит у двери, попросите их позвонить вам или соседу для поддержки и инструкций.

    1. Никаких друзей без разрешения мамы и папы .

    Важно знать, кто живет в вашем доме, и знать, что они будут следовать тем же правилам, что и ваши дети.Будет хорошей идеей настоять на том, чтобы ваши дети заранее договорились о посещениях, играх или домашних заданиях. Поговорите с родителем ребенка о ваших правилах и убедитесь, что все согласны. Ваши правила распространяются на всех детей в вашем доме.

    1. Не выходить из дома и двора.

    Убедитесь, что дети понимают, что они должны оставаться дома, когда вас нет рядом. Конечно, они могут выходить на улицу и играть во дворе или в специально отведенных местах общего пользования, например, во дворе или на детской площадке, но нельзя выходить куда-либо еще.Если дети слышат странные звуки, они должны позвонить вам или соседу, а не пойти посмотреть, откуда исходит шум. В случае пожара или другой чрезвычайной ситуации уход, конечно, разрешен и необходим, но убедитесь, что они знают, что могут пойти в дом соседа. Дайте двум доверенным соседям копию вашего ключа и убедитесь, что они хотят и могут помочь вашему ребенку в случае необходимости.

    1. Ограничение времени телефона, компьютера и телевизора .

    Ключевой способ обеспечить детям комфорт, когда они одни дома, — занять их.В течение учебного года они могут делать домашнее задание в определенные часы, а после этого смотреть телевизор или сидеть за компьютером (программы и интернет-сайты на ваше усмотрение). Возможно, имеет смысл установить ограничение по времени на компьютер и просмотр телевизора и назначить им работу по дому, а также несколько забавных занятий, которые вы выберете вместе. Примеры включают любимое хобби или ремесло, чтение или физические упражнения, например танцы.

    1. Знать и практиковать первую помощь.

    Любой ребенок, который собирается остаться один, должен знать некоторые основы оказания первой помощи, например, как перевязать порез.Они должны знать, где находятся предметы первой необходимости (поместите их в место, доступное всем членам семьи). Убедитесь, что ваш ребенок понимает разницу между простым несчастным случаем и настоящей чрезвычайной ситуацией. Дети старшего возраста могут посещать занятия по сердечно-легочной реанимации с мамой и папой. 3

    1. Используйте только определенные приборы.

    Детям всегда нужен перекус после школы. Убедитесь, что у вас есть здоровые любимые продукты, и, если вы позволяете детям разогревать вещи, убедитесь, что они могут полностью управлять всеми приборами, которые им понадобятся.Если вы позволяете им пользоваться плитой, убедитесь, что вы тщательно продемонстрируете, как ее включить, и убедитесь, что они ее выключили. Напомните им, что свободную одежду и одежду с большими рукавами следует держать подальше от высоких температур или пламени. Попросите их повернуть ручки кастрюль внутрь, чтобы не обжечься.

    Микроволновая печь — отличная альтернатива, потому что она не нагревается и автоматически выключается. Дети должны знать, что можно класть в микроволновую печь, и что нельзя класть в нее посуду. Обязательно объясните, насколько горячей является еда, как только она будет доставлена, и научите их немного подождать, прежде чем откусить кусочек или открыть пакет с попкорном, чтобы предотвратить незначительные ожоги.

    1. Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации.

    Они должны знать, как звонить в службу 911 в случае чрезвычайной ситуации. Убедитесь, что они знают свое полное имя и адрес, и объясните им, как важно сохранять спокойствие в такой ситуации. Держите номера экстренных служб на кухне, чтобы в случае стресса у вашего ребенка был справочник.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Для мамы и папы.
    Вы должны подготовить свой дом, чтобы убедиться в отсутствии явных опасностей.Убедитесь, что яды, такие как чистящие средства, четко обозначены и/или заперты.

    Обязательно имейте под рукой предметы первой помощи. Проверьте дом и двор на наличие опасностей и уберите ножницы, ножи, инструменты и другие потенциально опасные предметы. Убедитесь, что у детей есть доступ к фонарикам и они знают ваш семейный план действий в чрезвычайной ситуации. Держите датчики дыма в рабочем состоянии со свежими батареями.

    1 scholastic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.