Практическая работа по русскому языку 5 класс: Практическая работа по русскому языку «Повторение изученного в начальной школе » (5 класс)

Содержание

Практическая работа по русскому языку «Повторение изученного в начальной школе » (5 класс)

5 класс. Проверочная работа теме «Повторение изученного в начальной школе»

Вариант 1

1.Укажите части речи. Какая из них служебная?

1) Входить —

2) сбор —

3) далёкий —

4) светло —

5) мне —

6) об —

2.Объясните орфограмму; укажите существительное среднего рода:

1) от лен… —

2) на озер… —

3) до ел… —

4) из ёлк… —

5) о рассвете… —

6) к туч… —

3.Объясните орфограмму:

смотр…м —

стро..шь —

лета..те —

стара..ш..ся —

4. Разберите по составу; укажите слово без окончания:

1) ночная,2) тихонько, 3) листочки, 4) спрятался, 5) следить, 6) вход

5.Запишите слова в транскрипции. Где количество звуков и букв совпадает?

1) ночь, 2) лес, 3) юг, 4) своё

5 класс. Контрольная работа теме «Повторение изученного в начальной школе»

Вариант 2

1. Укажите части речи. Какая их них служебная?

1) Собирать —

2) вход —

3) далеко —

4) светлый —

5) над —

6) мы —

2. Объясните орфограмму; укажите существительное среднего рода:

1) об улов… —

2) среди ноч… —

3) о лет… —

4) из речк… —

5) в сирен… —

6) к ветк… —

3. Объясните орфограмму:

вид..те –

тян..тся —

кле..шь –

расскаж..м —

4. Разберите по составу; укажите слово без окончания:

1) лениво, 2) южного, 3) листики, 4)поход, 5)прочитать, 6) поторопился.

5. Запишите слова в транскрипции. Где количество звуков и букв совпадает?

1) пень, 2) лёд, 3) моя, 4) ёлка

Критерии оценивания

«5» — безошибочного выполнены все примеры каждого задания

«4» — допущено 2-3 ошибки

«3» — выполнено 2/3 объёма каждого задания

«2» — выполнена половина (или менее) объёма каждого задания

Практическая работа по русскому языку на тему «Обобщение изученного (1 четверть)» ( 5 класс)

Практическая работа по русскому языку 5 класс. 1 вариант______________________________________

  1. Расставьте знаки препинания, где это необходимо.

Заалела заря на востоке и растаяли звезды.

Миша посмотри за реку на восход просыпающегося солнца.

Миша сказал Обь хороша в это время!

По словам ребят это самый яркий момент зарождающегося дня.

Приятно любоваться этой картиной и радоваться новому счастью.

  1. Выполните морфемный разбор слов

Издалека, изъездить, изюм , изломленный, испили

  1. Подбери проверочные слова, обозначь орфограмму

Маячок – __________________________________________________

Изгородь – _________________________________________________

Рассмотреть – ______________________________________________

  1. Выполните синтаксический разбор предложения

Долгая прогулка изрядно утомила нас и пробудила небывалый аппетит во время обеда.

( _________________________________________________________________________________________ )

Какие части речи не встретились вам в этом предложении: ___________________________________________________________________________________________

  1. Выполните фонетический разбор слова

Ёж — _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Укажите морфологические признаки наречия ВЕСЕЛО

____________________________________________________________________________________________

  1. В какой ситуации вы могли бы применить выражение «Что посеешь, то и пожнешь». Опишите ситуацию. Объясните, как вы понимаете это выражение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа по русскому языку 5 класс. 2 вариант______________________________________

  1. Расставьте знаки препинания, где это необходимо.

Закружились белые снежинки и земля покрылась белым кружевом.

Маша посмотри за луг на восход просыпающегося солнца.

Маша сказала Тобол прекрасен в это время!

По мнению товарищей это самый удивительный момент начинающегося дня.

Здорово наслаждаться этой красотой и радоваться обновлению природы.

  1. Выполните морфемный разбор слов

Вблизи, испепелить, смак , разломленный, выпили

  1. Подбери проверочные слова, обозначь орфограмму

Морячок – __________________________________________________

Загородка – _________________________________________________

Распрямить – ______________________________________________

  1. Выполните синтаксический разбор предложения

Интересная поездка неожиданно удивила нас и оживила небывалое любопытство во время беседы.

( _________________________________________________________________________________________ )

Какие части речи не встретились вам в этом предложении: ___________________________________________________________________________________________

  1. Выполните фонетический разбор слова

Яр — _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Укажите морфологические признаки наречия ПРИЯТНО

____________________________________________________________________________________________

  1. В какой ситуации вы могли бы применить выражение «Труд человека кормит, а лень портит». Опишите ситуацию. Объясните, как вы понимаете это выражение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практические упражнения «Прямая речь и диалог. 5 класс»

Прямая речь и диалог

Упражнение 1

Составьте из двух предложений одно с прямой речью и запишите его. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Девочка удивилась. Разве страус не летает.

В поход пойдем вместе. Ребята заявили.

Упражнение 2

Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните глаголы «говорения», над обращениями напишите букву о.

1) Синеглазка взяла со стола рецепт и сказала вам надо лежать.

2) Хочешь Пулька я подарю тебе твой портрет предложил Незнайка.

3) Стыдно малыши воскликнула синеглазка.

4) Гусля залез на сцену и закричал ко мне братцы.

5) Мы слишком высоко поднялись объяснил Знайка.

Упражнение 3

Спишите предложения с прямой речью, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. В чем особенность прямой речи в тексте? Из скольких предложении она состоит?

Старик сажал яблони. Ему сказали зачет тебе яблони? Долго ждать от этих яблонь плода и ты не с..ешь их яблочка. Старик ответил я не с..ем, другие с..едят, мне спасибо скажут.

(Л.Толстой)

Упражнение 4

Спишите текст. Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений с прямой речью.

Гостья

1)Бабушка если бы к нам в гости пришел заяц что бы ты ему дала спросила Юля. 2) морковку ответила бабушка. 3) А если бы пришла лиса допытывалась Юля. 4) Угостила бы кусочком курицы сказала бабушка. 5) А козленку не унималась внучка. 6) Капусты улыбнулась старушка. 7) А если бы пришла к тебе в гости, как они, что бы ты мне дала хитро прищурилась Юля. 8) Шоколадку воскликнула бабушка. 9) Согласна! Убери кашу и дай шоколадку. Я к тебе в гости пришла захлопала в ладоши Юля.

Упражнение 5

Составьте и запишите диалоги на темы:

А) Разговор по телефону с другом.

Б) Алло, вы ошиблись номером.

— Правильно расставьте знаки препинания при диалоге.

Упражнение 6

Прочитайте предложения. Укажите знаки препинания, которые служат для выделения прямой речи. Назовите разделительные знаки препинания в этих предложениях. Что они разделяют?

1)«Золото, золото падает с неба!» — дети кричат и бегут за дождем. (А.Н.Майков)

2) А.П.Чехов отмечал: «Язык должен быть прост и изящен».

3) «Добро помни, зло забывай», — напоминает нам пословица.

4) Загадка спрашивает: «Что быстрее всего на свете?»

— Обратите внимание на знаки препинания в конце при прямой речи. Почему восклицательный и вопросительный знаки ставятся перед кавычками, а точка – после кавычек? (? и ! относятся только к прямой речи, а точка – ко всему предложению)

— Запишите предложения, будьте внимательны к расстановке знаков препинания. Начертите схемы записанных предложений.

Упражнение 7

Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Начертите схемы записанных предложений.

1)М.Горький писал На день надо смотреть как на маленькую жизнь.

2) Доброта есть вечная высшая цель нашей жизни утверждал Л.Н.Толстой.

3) Какая водица для грамоты годится спрашивает загадка.

4) В одном из произведений Н.В.Гоголь пишет Знаете ли вы украинскую ночь?

Упражнение 8

Прочитайте текст. О чем он? Как вы поняли его главную мысль? Запишите, расставляя нужные знаки препинания. Начертите схемы предложений с прямой речью.

Как-то Маяковскому на диспуте подали записку Мы с товарищами читали ваши стихи и ничего не поняли. Маяковский ответил Надо иметь умных товарищей.

Этим ответом поэта можно руководствоваться и в выборе друзей-книг. Надо иметь умных друзей. (По Н.П.Смирнову-Сокольскому)

Упражнение 9

Прочитайте тест святителя Николая Сербского. О чем он? Какова его главная мысль? В чем заключается мудрость поступка юноши?

— Запишите, расставляя нужные знаки препинания, графически поясните свой выбор.

— Начертите схему предложения с прямой речью.

— Составьте и запишите предложение, в котором прямая речь будет стоять перед словами автора.

Один богатый юноша-индеец путешествовал со своей свитой через долину Хиндукуша. В долине ему встретился старец, который пас коз. Нищий старец в знак почтения склонил голову и низко поклонился богатому юноше. Юноша же соскочил со своего слона и распростерся перед старцем на земле. Удивился старец такому поступку юноши и удивились и все его слуги. А юноша сказал так Кланяюсь твоим очам которые прежде моих увидели этот свет.

Упражнение 10

Прочитайте поэтические строки Г.Виеру. Какова в них роль тире?

Запишите четверостишие под диктовку, будьте внимательнее при расстановке знаков препинания. Укажите обращение знаком О.

— Ива, ивушка моя!

Кто, скажи, твои друзья?

— Солнышко меня ласкает,

Ветер косы заплетает.

Упражнение 11

-Прочитайте текст. В каком предложении выражена главная мысль? Какой урок преподал старик мальчику?

— Как можно озаглавить текст?

— Запишите, расставляя пропущенные знаки препинания.

Вечерело. По дороге шли отец и семилетний сын. Посреди дороги лежал камень. Отец не заметил его споткнулся ушиб ногу. Кряхтя, он обошел камень и, взяв сына за руку, пошел дальше.

Через некоторое время отец и сын снова шли по той же дороге. До камня еще было далеко. Отец сказал:

Смотри внимательно сын. Надо обойти камень.

Отец с сыном замедлили шаг, но камня уже не было. На обочине дороги сидел седой старик.

Дедушка вы не видели здесь камень? Спросил мальчик.

Я убрал его с дороги ответил старик.

Вы тоже споткнулись и ушибли ногу.

Нет, я не споткнулся и не ушиб ногу.

Почему же вы убрали камень?

Потому что я – человек.

(По В.Сухомлинскому)

Упражнение 12

Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала предложения с прямой речью, стоящей после слов автора; затем – предложения с прямой речью, стоящей перед словами автора.

1)Уже и маленькая победа над собой делает человека намного сильнее писал М.Горький.

2) И.А.Крылов в замечательной басне «Ворона и Лисица» пишет Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна вредна…

3) Старший брат второй отец учит пословица.

4) Как я счастлив что родился в России! Говорил художник Кипренский.

5) В одном из произведений И.С.Тургенев спрашивает Знаете ли вы какое наслаждение выехать весной до зари?

6) Еще наши предки говорили тем кто покупал много книг Не в библиотеку клади а в душу.

Упражнение 13

Некоторые загадки построены в форме предложений с прямой речью. Запишите, расставляя знаки препинания, сначала те предложения, в которых прямая речь стоит перед словами автора, затем – те, в которых прямая речь стоит после слов автора.

1) Ежедневно в семь утра я трещу Вставать пора!

2) Василий уезжает и говорит плачущей Василисе Не плачь Василиса я осенью приеду тебя не забуду.

3) Вот так лошадка! Словно большая тетрадка в линейку! Воскликнул Андрейка.

4) Это что же за дразнилка? Я зову Сережа! А он кричит Ёжа!

5) Слаще меда, мягче пуха. Отдохни все шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, будет очень плохо жить.

Отгадки: 1) будильник 2) ледоход 3) зебра 4) эхо 5) лень

— Найдите обращение, отметьте его знаком О.

Упражнение 14

Выучите стихотворение и запишите его по памяти.

На Волге

— Вы на Волге были?

— Были.

— Что вы делали?

— Удили.

— Кто попался на крючок?

— Нам попался судачок.

— Как не верить вам, ребята,

Волга рыбою богата.

(Вл. Степанов)

Упражнение 15

— Найдите предложение с обращением. Какое оно по наличию главных членов: односоставное или двусоставное?

— Укажите все местоимения, определите их лицо. У каких местоимений нельзя определить лицо?

— сделайте синтаксический разбор последнего предложения. Чем выражено в нем сказуемое?

1)Великий русский педагог В.А. Сухомлинский утверждал: «Любовь к матери начинается с любви к матери».

2) «Чтение – вот лучшее учение», — напоминает пословица.

3) Известный лингвист В.В. Бабайцева призывает: «Дорогие ребята, изучайте родной русский язык, его историю, законы и правила».

4) «Спасибо, сторона родная, за твой врачующий простор», — пишет Н.А. Некрасов в стихотворении «Тишина»

. 5) «Прохлада древних лесов, зелень лугов, прозрачность озер, рек, моря – бесценное богатство», — напоминают мудрецы.

Упражнение 16

Прочитайте. Найдите и исправьте пунктуационные ошибки, как можно подробнее и точнее обоснуйте свой выбор. Запишите отредактированные предложения, начертите их схемы.

1)Я видал почти все государства, я прошел все земли и моря, чтоб сказать тебе сегодня: «Здравствуй, Родина прекрасная моя!

2) «От правды отстанешь, куда пристанешь»? – спрашивает русская пословица.

3) М.Горький утверждает: «Талант – это вера в себя, в свою силу.»

4) «Хвали утро днем, а день вечером,» — советует пословица.

Упражнение 17

Запишите высказывания в виде предложений с прямой речью. В качестве слов автора используйте наиболее подходящие глаголы, данные в материале для справок. Слова автора ставьте перед и после прямой речи. Расставьте нужные знаки препинания.

1) Умей чувствовать рядом с собой человека. (В.А.Сухомлинский)

2) Говори, да не проговаривайся! (Пословица)

3) Добрый день, дети, и пусть в вашей жизни будет множество добрых дней! (М.Горький)

4) Кто в году четыре раза переодевается? (Загадка)

5) Добро помни, зло забывай. (Пословица)

6) Человек должен быть интеллигентным! (Д.С.Лихачев)

7) Слово – великое орудие жизни. (В.Г.Короленко)

Материал для справок: писать, размышлять, рассуждать, вопрошать, убеждать, внушать, говорить, просить, призывать, спрашивать, провозглашать, пояснять, помнить, считать, утверждать и т.д.

Упражнение 18

Прочитайте четверостишие П.Воронько. Объясните расстановку знаков препинания при прямой речи. Запишите это 4-стишие в форме диалога. Как изменится пунктуация?

Мы спросили журавля:

«Где же лучшая земля?»

Отвечал он, пролетая:

«Лучше нет родного края!»

Упражнение 19

Прочитайте. Как оформлен текст? Сколько реплик в этом разговоре? Как оформляется на письме речь каждого персонажа?

— Запишите этот диалог в виде предложений с прямой речью. Изменится ли пунктуационное оформление предложений? Будьте внимательны при расстановке знаков препинания. Вспомните правила расстановки отделительных знаков препинания в конце прямой речи. Какой знак вы будете ставить перед кавычками, а какой – после кавычек?

— Кондратьич, а Кондратьич! Чай будешь пить? Я самовар вскипятила, — сказала хозяйка.

— Потом, потом, хозяюшка. Не до того мне сейчас! Грачи прилетели! – весло отозвался художник. (О.Туберовская)

Упражнение 20

Прочитайте отрывок из романа Ивана Афанасьевича Васильева – разговор двух журналистов, пытающихся вскрыть смысл, который стоял за словом тропинка.

— Как ты думаешь, почему стёжку называют тропинкой?..

— От слова тропить, прокладывать путь…

— Неверно. Надо говорить «торопинка». От слова «торопиться».

— Ты гляди… Резонно: кто торопится, тот выбирает путь покороче.

Запишите диалог, следите за правильной расстановкой знаков препинания.

Практическая работа по теме «Стихотворная и прозаическая речь» литература 5 класс

Практическая работа по теме «Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, её виды»

Символами букв обозначают рифмы. Это очень удобно, чтобы понять схему рифмовки отдельного стихотворения. Изучите схемы. (ОТВЕТЫ)

А теперь  определите рифмовки данных ниже стихов:

 

 1.Есть тонкие властительные связи

Меж контуром и запахом цветка.

Так бриллиант невидим нам, пока

Под гранями не оживёт в алмазе.  (В.Брюсов) (опоясывающая)

 

2. Узоры чудные листвы,
Ковры шелковые травы
И сень деревьев надо мной
Мне кровом стали, я тобой
Любуюсь, право, без конца —
Творенье дивное Отца. (М.А. Татарков)    (парная)

3. Воды волнение тревожно —
Волна гладь озера рябит;
Познай, что в жизни всё возможно
И мысль действительность творит. (М.А. Татарков)  (перекрёстная)

 

 4. Любовь есть преданность душе
Того, кто мил, и сердце знает,
Из многих тысяч распознает,
Всегда, везде её в толпе.   (М.А. Татарков)     (опоясывающая)

 

5. Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;(А.С.Пушкин) (перекрёстная)

 

6. Дубовый листок оторвался от ветки родимой

И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;

Засох и увял он от холода, зноя и горя

И вот, наконец, докатился до Черного моря.(М.Лермонтов) (парная)

 

7.Последние лучи заката

Лежат на поле сжатой ржи.

Дремотой розовой объята

Трава некошеной межи. (А. Блок)(перекрёстная)

 

8.Любим мы друг друга или нет?

Кажется: какие тут сомненья?

Только вот зачем, ища решенья,

Нам нырять то в полночь, то в рассвет? (Э.Асадов) (опоясывающая)

 

9.Выткался на озере алый свет зари,

На бору со звонами плачут глухари.

Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.

Только мне не плачется- на душе светло. (С.Есенин) (парная)

Практическая работа по теме «Стихотворная и прозаическая речь. Ритм, рифма, её виды»

Символами букв обозначают рифмы. Это очень удобно, чтобы понять схему рифмовки отдельного стихотворения. Изучите схемы. (ЗАДАНИЕ)

А теперь  определите рифмовки данных ниже стихов: (ответ запишите в скобки)

 

 1.Есть тонкие властительные связи

Меж контуром и запахом цветка.

Так бриллиант невидим нам, пока

Под гранями не оживёт в алмазе.  (В.Брюсов) (……………………………..)

 

2. Узоры чудные листвы,
Ковры шелковые травы
И сень деревьев надо мной
Мне кровом стали, я тобой
Любуюсь, право, без конца —
Творенье дивное Отца. (М.А. Татарков)    (………………………………….)

3. Воды волнение тревожно —
Волна гладь озера рябит;
Познай, что в жизни всё возможно
И мысль действительность творит. (М.А. Татарков)  (…………………………………)

 

 4. Любовь есть преданность душе
Того, кто мил, и сердце знает,
Из многих тысяч распознает,
Всегда, везде её в толпе.   (М.А. Татарков)     (…………………………………………)

 

5. Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;(А.С.Пушкин) (………………………………………………)

 

6. Дубовый листок оторвался от ветки родимой

И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;

Засох и увял он от холода, зноя и горя

И вот, наконец, докатился до Черного моря.(М.Лермонтов)   (………………………………….)

 

7.Последние лучи заката

Лежат на поле сжатой ржи.

Дремотой розовой объята

Трава некошеной межи. (А. Блок)    (…………………………………….)

 

8.Любим мы друг друга или нет?

Кажется: какие тут сомненья?

Только вот зачем, ища решенья,

Нам нырять то в полночь, то в рассвет? (Э.Асадов) (…………………………………………)

 

9.Выткался на озере алый свет зари,

На бору со звонами плачут глухари.

Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.

Только мне не плачется- на душе светло. (С.Есенин) (…………………………………..)

 

 


 

Практическая работа по русскому языку «Синтаксис простого и сложного предложения»

Практическая работа по русскому языку

Синтаксис простого и сложного предложения

Указания для обучающихся при выполнении практической работы.

Цель работы. Обучающиеся должны уметь:

строить рассуждения с целью анализа проделанной работы;

применять знания по синтаксису при работе с текстом;

— определять, к каким синтаксическим единицам относится предлагаемая для разбора единица;

— выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложения;

— употреблять в речи и конструировать сложные предложения различных конструкций.

Обучающиеся должны знать:

— существенные признаки простого и сложного предложений;

— виды сложных предложений;

— особенности расстановки знаков препинания в простых и сложных предложениях.

Задания для практического занятия

Задание 1.

Используя теоретический материал по сложному предложению, изученный на лекциях, закончите высказывания:

1. Сложные предложения, в которых одно из простых предложений по смыслу подчинено другому и связано с ним подчинительным союзом или союзным словом, называют…

2. Сложные предложения, в составе которых простые предложения равноправны по смыслу и связаны сочинительными союзами, называют…

3. Сложные предложения без союзов и союзных слов называют…

4. Этот знак препинания присутствует там, где повествуется о перечислении предметов, каких-либо фактов, явлений, событий, и помогает читающему легко ориентироваться в тексте, подсказывая, где границы между однородными членами, частями предложений.

5. Этот знак препинания ставят в сложном предложении тогда, когда внутри частей предложения (или в одной из них) уже имеются запятые.

6. Этот знак препинания предупреждает читающего, что после наступившей в высказывании многозначительной паузы последует необходимое разъяснение того, о чем было сказано прежде.

Задание 2.

Используя теоретический материал по бессоюзному сложному предложению, изученный на лекциях, выполните задания:

1.Выразительно прочитайте предложения.

2. Определите, какие интонационные и смысловые признаки указывают на необходимость постановки тире в предлагаемых предложениях.

3.Преобразуйте бессоюзные сложные предложения в сложносочиненные с помощью союзов и, а, но.

4.Спишите предложения. Над тире или в скобках надпишите подходящие по смыслу союзы.

Образец выполнения задания: Шестнадцать лет служу – такого со мной еще не бывало. (содержание первой части предложения противопоставлено по содержанию второй части,по смыслу тире можно заменить на союз «но»).

1) Солнце село – сразу начало темнеть. 2) Вы раздвинете мокрый куст – вас так и обдаст теплым запахом ночи. 3) Дунул ветер – и все дрогнуло. 4) Шестнадцать лет служу – такого со мной не бывало. 5) Ребенка обучи – дашь миру человека.

Задание 3.

Использую изученный теоретический материал, выполните следующие задания:

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.

2. Определите типы предложений.

3.В сложноподчиненных предложениях определите тип придаточной части.

Образец выполнения заданий 2 и 3: Там, где сосны были уже реже и выше, по осевшему весеннему снегу кругами шли тропы и стежки. (Сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным места).

Хлеб

Исти(н,нн)ые хлеборобы говорят что счастье людское из земли растет. С первой борозды проложе(н,нн)ой трактором нач…нается борьба земледельцев за хлеб. Подумайте сколько человеческого труда требуется что()бы вырастить хлеб который каждый день вы едите!

Вспоминаю как в годы учения получил из дома каравай испече(н,нн)ый из новой ржи и вместе с хлебом было письмо написа(н,нн)ое отцом : Сынок пусть для тебя хлеб на всю жизнь останется святым. Помни как трудно добывается он. Не забывай что пока ты учишься кто()то трудится добывая тебе хлеб. Хлеб это труд человеческий это и надежда на будущее и мерка которой всегда будет измеряться совесть твоя…».

Сотня тысяч слов в нашем языке но на первом месте три хлеб труд народ. Это три корня на которых держится наше государство и эти корни так тесно переплелись что н… разорвать, н… разделить нельзя. Кто н… знает что такое хлеб и труд перестает быть сыном своего народа. Кто забывает что такое труд пот и усталость тот перестает дорожить хлебом. Самое главное, на чем будет держаться человек, ‑ труд который дает нам хлеб насущный.

(По В. Сухомлинскому)

Контрольные вопросы для закрепления теоретического материала по теме:

1. Каковы основные характеристики двух единиц синтаксиса: словосочетания и предложения (типы, способы выражения отношений, виды связи)?

2. Какие предложения называются сложными?

3. Какие типы сложных предложений вы знаете?

4. Какие предложения называются сложносочиненными, сложноподчиненными?

5. Какие отношения могут быть между частями сложносочиненного предложения?

6. Из каких частей состоят сложноподчиненные предложения? Назовите основные типы придаточных предложений.

7. Какие предложения называются бессоюзными сложными? Какими знаками препинания разделяются части в бессоюзном предложении?

Русский язык 8 класс.Практическая работа 5. Работа с текстом

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Белую ночь мы встреча..м в стари(н,нн)ой келье монастыря на Соловках. (4) Свет сочит..ся в два (не)больших окна одно из которых гл..дит на запа(д/т) на море. Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажет..ся спит на остров.. лиш.. одна белая ночь сия..т. Оч..рованием пропита(н,нн)ы розовое небо на северо(западе) и пурпурные контуры дальних туч.. вздыма..щ..хся за гор..зонтом и ж..мчужные ч..шуйки лёгких обл.ков. Морской ветер влетая (3) в окно ра(з/с)текает..ся (2) по келье пря(н,нн)ым запахом водор..слей. Нельзя (н..)насл..дит..ся такой ноч..ю!

Тихо выход..м. За воротами поворач..ваем (на)право и идём (с)начала (в)доль озера а (за)тем лесом — к морю.

Чайки похожие на (не)ра(з/с)та..вшие льдинки спят на воде. Море как стекло. В его зеркальности отраже(н,нн)ы и клюкве(н,нн)ая полоса на гор..зонте и облака и мокрые ч..рные камни.

Выполни задания  тексту.

1. Озаглавь текст.

2. Какого стиля данный текст?

3. Какой тип речи в нём представлен?

4. Выпиши предложения, осложнённые причастными и деепричастными оборотами.

5. выпиши из предложения Оч..рованием пропита(н,нн)ы розовое небо на северо(западе) и пурпурные контуры дальних туч.. вздыма..щ..хся за гор..зонтом и ж..мчужные ч..шуйки лёгких обл.ков выразительные средтва.

6. В предложении из задания 5 подчеркни грамматические основы.

 

 

7. 

 

8.. В каком предложении не ставится тире? 

1) Грузинские деревни__это сплошные сады.

 2) Прилет журавлей__есть признак весны. 

3) Агата Кристи__самый популярный автор детективного жанра.

 4) Приезд в Москву этого эстрадного артиста__важное событие в культурной жизни столицы.

9.. В каком предложении ставится тире? 

 

1) Твои радость и горе__это радость и горе для меня.

 2) Этот яркий свет__словно ливень золотой. 

3) Наш край__богат и прекрасен. 

4) Снег__словно шелк. 

ГДЗ по русскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Влодавская Решебник

Русский язык – один из самых сложных в мире. Мало кто осмелится спорить с этим утверждением, ведь в его защиту говорит даже то, что сами носители зачастую не знают, как пишется и произносится то или иное слово. Многие русскоговорящие дети наделены так называемой «врожденной грамотностью», когда выражаться корректно им помогают не знания, а интуиция. Таким образом, у малыша получается избежать некоторых ошибок, однако объяснить выбор буквы или постановку определенного знака он не в состоянии, и потому это грозит допущением оплошности в следующий раз. Нереже среди школьников встречаются менее склонные к грамоте, и при столкновении с огромным количеством всевозможных правил и исключений из них, пятиклассник может начать сомневаться, действительно ли он всю жизнь разговаривал на русском. Чтобы подобных потрясений не произошло, изучение «великого и могучего» в школе длится все одиннадцать лет – с постепенным усложнением материала. Неудивительно, если ученик испытывает затруднения при выполнении заданий по родному, но отнюдь не простому предмету. К счастью, такие случаи тоже предусмотрены специалистами. Их преодоление в разы упрощают сборники готовых домашних работ, которые созданы опытными филологами и преподавателями.

Что предлагает задачник с ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку для 5 класса от Влодавской

Представленный на сайте задачник полностью повторяет наполнение основной литературы, а в некоторых моментах дает даже больше за счет объяснений полученных ответов. Среди тем, которые содержатся в книге:

  1. Синтаксис и пунктуация.
  2. Фонетика.
  3. Лексика.
  4. Морфемика и орфография.
  5. Морфология.

Кроме этого, пятиклассники познакомятся с такими лексическими понятиями, как антонимы, синонимы, фразеологизмы. С помощью решебника учащийся запросто наверстает пропущенные уроки и восполнит образовавшиеся пробелы в знаниях, или, может, даже продвинется дальше одноклассников – все зависит от рвения ребенка.

Какие достоинства имеет онлайн-справочник ГДЗ для рабочей тетради по русскому языку за 5 класс от Влодавской Е. А.

Указанное пособие как нельзя лучше подготовит обучающегося к предстоящему уроку, поскольку вместе с ребенком пройдет весь тернистый путь от получения задачи до ее успешного завершения. Все это сопровождается комментариями, изложенными понятным любому человеку языком. Онлайн-справочник славится и другими плюсами:

  • доступ к сайту в любое время и с любой удобной платформы;
  • исключительно правильные ответы, приправленные профессиональными комментариями ко всем этапам решения.

ГДЗ по русскому языку станет надежнейшей опорой для вашего ребенка и взрастит в нем любовь к близкой сердцу дисциплине.

Гдз Русский язык 5 часть 2. Как пользоваться пособием

Издательство: Просвещение 2016.

Успех обучения в русской общеобразовательной школе, специализированной гимназии или лицее заключается не только в найме учителей-предметников и ежедневном строгом контроле со стороны родителей. Сегодня многие школьники учатся самостоятельно, используя при подготовке уроков специальный портал с ГДЗ. Это позволяет значительно повысить уровень знаний, исправить неудовлетворительные оценки, повторить старый и досконально усвоить новый материал.

Готовые домашние задания онлайн — сервис с правильными ответами на упражнения и тесты по учебным дисциплинам. Они разделены на издания, и решения публикуются ровно по страницам в книге. Решебник предназначен для школьников, студентов педагогических училищ и вузов, а также учителей, тщательно готовящихся к занятиям.

В этом разделе вы найдете контрольные работы по русскому языку за 5 класс , авторов учебника — М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова . Эта рабочая программа утверждена ФГОС, поэтому она так популярна и должна быть освоена учащимися в обязательном порядке.

Как использовать пособие

Если в процессе решения задачи у учащегося 5 класса возникнут затруднения, он может списать готовые ответы и алгоритм выполнения. Способы обучения с помощью сервиса:

  • подготовка к экзаменам;
  • проверка правильности выполненных номеров;
  • сознательное мошенничество;
  • визуальное запоминание правил и правописание словарных слов.

Для прохождения уроков достаточно иметь под рукой смартфон, компьютер или ноутбук с выходом в интернет. Интерфейс сайта достаточно прост, поэтому школьники пользуются им без помощи взрослых. Главное, объяснить ребенку, что списывание должно быть внимательным, с проговариванием правил и основ, которые изучаются на конкретном примере.

Преподаватели используют портал для разработки дополнительных возможностей проверки знаний учащихся. студенты университета основали онлайн-коллекции произведений Т.А. Ладыженская готовятся к первым занятиям в качестве учителя русского языка и отчитываются в ходе обязательной педагогической практики.

ГДЗ к учебнику по русскому языку для 5 класса Ладыженская Т.А. (2019) можно посмотреть.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ефремова Е.А. можно увидеть.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Тростенцовой Л.А. можно посмотреть

Из всего многообразия учебников по русскому языку каждый имеет свои достоинства, но большинство учителей отдают предпочтение учебному изданию авторов Баранова, Ладынежской, Тростенцовой .В новом учебнике две части (1, 2) весь материал четко организован и ГДЗ на русском языке, 5 класс значительно облегчают постижение всех премудростей нашего родного языка.

Решение снабжено графическими изображениями и удобной подачей информации, которая будет полезна каждому ученику. Учебник позволяет проверить свою работу, ориентируясь на ответы, вопросы, и не прибегать к помощи родителей. Каждый выпуск учебника – увлекательное путешествие в мир русского языка.Так как ответы прикреплены к номеру, вы можете быть уверены в правильности выполненного задания.

Естественно, при выполнении задачи или упражнения не стоит полагаться только на книгу решений. Его миссия – помочь в особо сложных ситуациях, когда вы не можете справиться с работой самостоятельно.

Кстати, этот сборник будет полезен и родителям, для которых домашняя работа их чада — дремучий лес. Поскольку уже давно все правила могли быть забыты родителями, выполнение задания по русскому языку с подаренным учебником станет простым и легким.Учащиеся 5-х классов хорошо усваивают материал и проходят хорошую подготовку, прежде чем перейти в среднюю школу. Баранов, Ладынежская, Тростенцова максимально доступно изложили материал для понимания детьми, что обеспечивает прочное знание и хорошее усвоение материала.

ГДЗ к учебнику по русскому языку для 5 класса Ладыженская Т.А. (2019) можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ефремова Е.А. можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Тростенцовой Л.А. можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Янченко В.Д. можно скачать.

Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских средних школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранова, Тростенцова

При изучении русского языка на уроках не все дети сразу усваивают основные правила. В результате они испытывают трудности при выполнении домашних заданий Дома. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская.Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите номер нужной задачи из таблицы;
  • Получать только актуальные решения, благодаря регулярному обновлению базы решений сайта.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России теперь пользуются учебником по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В книге подробно освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
  2. Основные сведения о морфемике и орфоэпии.

Учащиеся 5 класса также изучают виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания. Особое внимание уделяется лексическому значению слов и моделям употребления. различные формы глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут делать качественные домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение – возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.

Серьезный предмет, который начнется буквально с первого дня, когда ребенок переступит порог школы и сядет за деревянную парту. Неудивительно. Являясь основным направлением, оно входит в ежедневный график занятий и радует детей, давая им пищу для бурных дискуссий. Этот год, несомненно, станет необычным и отличным от предыдущих хотя бы тем, что проблем будет больше. Шутки, шутки и веселые картинки остались позади, а впереди серьезные темы, требующие ответственной аналитики.

Учебник для 5 класса от авторов; Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцова (часть 1.2) не зря считается лучшим в своем жанре. Произведение наполнено интересными информационными новеллами, с которыми предстоит плотно поработать пятиклассникам. Безусловно, в столь непростой период времени обязательно возникнут различные трудности, которые выбьют вас из колеи. Тут самое главное не паниковать и прибегать к помощи готовых домашних заданий.Только эта замечательная база правильных ответов поддержит вас в трудную минуту и ​​поможет решить любой педагогический вопрос.

В публикацию включено множество полезных упражнений, которые заложат прочную основу для обучения. Учебник русского языка разделен на две части, и они предлагают учащимся начать с повторения пройденных программ. Напомним правила и свойства, благодаря которым можно проверить написание и произношение предложений, букв. Важно помнить об основных направлениях, развитие этих моментов позволит добиться хороших результатов.Например, при написании диктанта или сочинения. Кстати, контрольных работ будет огромное количество, если вы не хотите получать за них две, воспользуйтесь решением. Весь курс направлен, как всегда, на изучение, что помогает лучше понять предмет. Владение собственной речью в любой форме – лучший результат в жизни, говорили знаменитые поэты прошлых веков, и были правы. Студенту важно не терять темп, обозначить для себя ключевые приоритеты и действовать строго по намеченным целям.Результат не заставит себя долго ждать и порадует свою обладательницу чем только сможет.

ГДЗ значительно облегчит домашнюю работу. Удобный поиск, интуитивно понятный интерфейс позволят любому школьнику воспользоваться уникальным предложением и моментально получить правильных ответа . Онлайн Решебник подробно расскажет пошаговое построение любого желаемого решения. Это значительно улучшит понимание всего процесса и поможет лучше разобраться в некоторых моментах.Миллионы школьников по всей стране используют только пособия для решения своего сложного Д/К. Чего же ты ждешь? Наливай, списывай и удивляйся.

Готовые домашние задания (ГДЗ) Ладыженская представляют собой сборник упражнений с правильными ответами. Они составлены в полном соответствии с учебником по русскому языку авторов: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба хорошо известна современным школьным учителям, так как ранее выступала методистом и автором вспомогательных материалов к курсу родной речи.Учебник, изданный Просвещением в 2012-2017 годах, хорошо зарекомендовал себя в условиях общеобразовательной школы и активно используется учителями в 2019 году как на уроках, так и в качестве материалов для внеклассной работы.

Какая польза от ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранова для ребенка?

На уроке учащийся должен внимательно слушать объяснения учителя, делать соответствующие записи в тетради, запоминать правила и отрабатывать их на конкретных предложенных примерах.При подготовке задания на дом следует научиться правильно распределять время, уметь отделять главное от второстепенного, планировать ход работы. Кажется полезным использовать решение, представленное в Интернете.

Преимущества сборника задач с готовыми ответами следующие:

  • найти нужный номер очень просто, если воспользоваться таблицей на сайте;
  • На сайте представлены самые свежие публикации методических пособий, поэтому нет путаницы с нумерацией или немного измененными заданиями;
  • сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера.

Доступность 24/7 Правильные решения позволяют учиться в любое время — когда вам удобно. Решение — это не шпаргалка, с которой можно списать недостающий материал. Для формирования правильных навыков и умений приведенные образцы ответов следует рассматривать как пример хорошо выполненного домашнего задания. Родители могут использовать GDZ как средство периодической или систематической проверки успеваемости своих детей.

Нужно ли дополнительно к книге решений Ладыженской нанимать частного преподавателя?

Русский язык – один из самых сложных предметов, с которым придется столкнуться школьнику.Рабочая программа чрезвычайно насыщена и требует значительных усилий для достижения удовлетворительных результатов, повышения собственной грамотности, формирования чувства изучаемого языка, оттачивания грамотной устной речи. Если в 5 классе допускаются значительные пробелы, то в дальнейшем высока вероятность систематических проблем с этим предметом.

С ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженской, Барановой угнаться становится проще, а главное дешевле, чем пользоваться услугами репетитора.Примеры в этом руководстве помогут вам попрактиковаться в следующих темах:

  • лексический анализ слов и принципы словообразования;
  • понятие о звуках и буквах, фонетический анализ;
  • членов простых предложений: подлежащее, сказуемое, обстоятельство, определение и объект;
  • классификация предложений по типу высказывания.

Студент сможет подробно ознакомиться с практическими случаями применения грамматических правил.Это поможет ему при контрольной, проверочной, самостоятельной, диагностической работе, а также при проведении испытаний.

Изучение русского языка в России | Школа русского языка «ПроБа»

Учеба и работа

«Русский проект»: L выучить русский язык и работать волонтером

Этот проект ориентирован на людей, желающих не только изучать язык, но и делать что-то для того, чтобы познать жизнь такой, какая она есть.Мы предлагаем вам уникальную возможность пройти интенсивный курс русского языка (20 уроков в неделю в мини-группе) и поработать волонтером в местной благотворительной организации или преподавателем иностранного языка в нашей школе.
Такая работа дает возможность нашим студентам получить более интенсивную языковую практику и жизненный опыт. Волонтерская работа будет организована после ваших уроков русского языка – после обеда.

Преподавание в России

Этот проект предназначен для участников, желающих проводить больше времени в России, чтобы достичь хорошего уровня владения русским языком и заниматься практической работой по обучению иностранным языкам.Основная цель проекта — дать возможность студентам, а также учителям понять способы и методы преподавания предметов в разных странах мира, обменяться мнениями и мнениями, получить дополнительный жизненный опыт. Попробуйте себя в роли учителя! Приглашаем вас преподавать иностранный язык на вечерних курсах с русскими студентами.
У вас может быть от 4 до 12 уроков в неделю с русскими студентами, по вашему желанию и расписанию. Ваше обучение будет организовано после уроков русского языка – после обеда или вечером.

Наш разговорный английский клуб

 

Санкт-Петербургская общественная благотворительная организация «Покровское общество»

Жители приюта

Эта организация была создана в 2000 году и с тех пор работала над различными проектами. К сожалению, у государства нет адаптированной и проверенной поддержки бездомных. В штат входят руководитель Общества, координатор и медсестра. Организация помогает бездомным больным Мариинской больницы, содержанию Приюта для бездомных инвалидов и дома престарелых «Покровское общество».Семинары, конференции и выставки остаются важной частью культурно-просветительской миссии Общества.

 

  • Приют для бездомных инвалидов

8 человек проживают в специальной квартире в том же здании, где находится офис Общества Покровского в центре города (20 минут ходьбы от школы). Они здесь на переходном этапе, так как являются бездомными, которые попали в больницу, получили медицинскую помощь и теперь ждут своих новых документов и перевода в дом-интернат на ПМЖ.При этом там всегда живут 5 мужчин и 3 женщины.

Они рады разделить с вами свой досуг. График составляется на ваше усмотрение, обычно это 1-2 часа несколько раз в неделю после обеда.

Вот что вы можете предложить: беседу – записывайте и слушайте их истории для проекта «Общество»; мастер-классы, арт-терапия, вязание, пение, игра на музыкальных инструментах – все, что связано с декоративно-прикладным искусством; гимнастика, прогулки в парке; сопровождать человека в музей или часовню; Уроки английского; Почитайте вместе русскую литературу/поэзию или, если вы хотите представить что-то на своем родном языке; просмотр фильма и обсуждение.

Резиденты во время занятий арт-терапией

Мы предлагаем нашим клиентам после уроков русского языка поработать волонтерами в одной из петербургских больниц. Это вполне обычная и обычная государственная больница для людей, страдающих разными заболеваниями. В больнице два основных отделения: терапевтическое и хирургическое. По нашей программе волонтеры будут помогать людям, находящимся в терапевтическом отделении больницы.

После занятий наши волонтеры будут выступать в роли обычных медсестер и работать в рукопашной с русским персоналом отделения.Вместе со своими российскими коллегами наши волонтеры сделают все возможное, чтобы вернуть больных людей к нормальной жизни. Это действительно тяжелая, но благородная работа.
Как правило, вы будете проводить в больнице от 2 до 8 часов в неделю, в зависимости от вашего желания и возможностей.

Итоги учебы и работы

2 Русский проект 4 недели
Тип программы Языковой курс Практическая работа Даты начала Общая стоимость курса Примечания
4 недели по 20 занятий в неделю включено каждую неделю ЕВРО 1950 проживание включено
Русский проект 8 недель 8 недель по 20 занятий в неделю включено каждую неделю ЕВРО 3290 проживание включено
Русский проект 12 недель 12 недель с 20 уроками в неделю включено каждую неделю ЕВРО 4190 проживание включено

программа обучения, зачет в аэропорту материал, сертификат о прохождении курса, информационный материал, проживание в общей студенческой квартире или в принимающей семье, чай/кофе в перерывах, бесплатный доступ в Интернет.

Подать заявку на этот курс

лучших уроков русского языка | Улучшите свой русский язык

Вы можете дополнить свое образование русским языком, записавшись на уроки русского языка, которые проводят университетские преподаватели. Уроки русского языка дают вам углубленную помощь по русскому языку от опытного преподавателя. Учитесь ли вы в колледже или старшей школе и изучаете русский язык, чтобы соответствовать выпускным требованиям, или вы изучаете язык как средство личного или профессионального развития, уроки русского языка — отличный способ получить больше от учебы.

Varsity Tutors предлагает два уникальных варианта изучения русского языка, и вы можете комбинировать их, если хотите получить максимальную академическую поддержку. Вы можете записаться на занятия по русскому языку с опытным инструктором, который научит вас и группу сверстников в формате живой лекции. Курсы проходят на мощной виртуальной обучающей платформе, к которой вы можете получить доступ из любого места, где есть подключение к Интернету. Во-вторых, вы можете записаться на индивидуальные занятия с частным репетитором по русскому языку.Этот вариант — отличный способ получить индивидуальную помощь в вашем путешествии по изучению языка.

Оба варианта дадут вам возможность узнать о наиболее важных аспектах русского языка. Считаете ли вы, что вам будет полезно работать с экспертом при изучении русского языка? Если да, то рассмотрите возможность связаться с нами сегодня. Мы можем помочь вам найти правильный план обучения для ваших нужд и быстро начать работу с этим планом. Вы также можете продолжить чтение, чтобы получить больше информации о русском языке и о том, как эти услуги могут помочь вам лучше его понять.

Почему я должен записываться на уроки русского рядом со мной?

Есть несколько причин, по которым вам могут быть интересны уроки русского языка. Русский язык является официальным языком многих стран, включая Россию и Беларусь. Более 150 миллионов носителей этого языка, и, по оценкам, более 265 миллионов человек говорят на этом языке во всем мире. Русский язык является частью славянской языковой группы, которая является подкатегорией индоевропейской языковой группы, наиболее часто встречающейся в Восточной Европе.Русский также является одним из официальных языков ООН.

Умение говорить, читать и писать по-русски может помочь вам в учебе, личной и профессиональной деятельности. Ваши конкретные причины для изучения языка могут зависеть от ваших интересов и целей. Например, если вы увлечены русской литературой, вам может быть интересно выучить русский язык, чтобы читать произведения известных русских авторов в их аутентичных формах. Русские авторы создали одни из самых важных литературных произведений в современной истории.Например, такие авторы, как Достоевский, Толстой и Чехов, все были русскими. Изучение русского языка даст вам возможность читать свои произведения в их первоначальном виде.

Возможно, вы заинтересованы в изучении русского языка в рамках своего профессионального развития. Поскольку русский язык так широко распространен, это фантастический язык для изучения. Вы сможете общаться с людьми из стран Восточной Европы. Изучение русского языка как иностранного также не так популярно среди граждан таких стран, как США.Это означает, что если вы решите выучить русский язык, вы будете выделяться среди других людей, изучавших более распространенные иностранные языки, такие как испанский или французский.

Какими бы ни были причины, по которым вы хотите выучить русский язык, важно, чтобы вы предоставили себе наилучшие возможности для этого. Вот почему запись на уроки русского языка может стать таким важным дополнением к вашему обучению. Вы сможете узнать о многих различных темах русского языка. Вы можете получить помощь в изучении того, как говорить, читать и писать по-русски, чтобы вы могли уверенно переходить к более сложным темам русского языка по мере продолжения учебы.

Какой тип контента могут охватывать уроки русского рядом со мной?

Ваши уроки могут охватывать основные темы русского языка. Как и в любом иностранном языке, в русском языке есть некоторые аспекты, которые людям, не являющимся носителями языка, может быть трудно понять сразу. Запись на уроки — отличный способ получить помощь в изучении нюансов русской письменной речи, грамматики и речи. Вы получите подробное руководство по существительным, русскому алфавиту, произношению, структуре предложений, глаголам и многому другому.

Приступая к изучению русского языка, хорошо бы начать с русского алфавита. В кириллице 32 буквы или 33 с учетом мягкого знака, который технически буквой не является. Изучение кириллицы важно, потому что алфавит, пожалуй, самая фундаментальная часть языка. Прежде чем вы сможете видеть слова на русском языке и знать, как их произносить, важно понять, какой звук должна издавать каждая буква в алфавите.Именно так вы начали учиться читать и писать по-английски, и именно здесь большинство студентов начинают учиться говорить по-русски. Ваши уроки могут помочь вам в этом процессе.

Еще одна важная русская тема — русская система имен существительных. Существительные в русском языке имеют гендерную принадлежность. Они могут быть мужского, женского или среднего рода. Русская грамматика также использует падежную систему для существительных. Это означает, что существительные могут менять свою форму и получать разные окончания в зависимости от конкретной информации, которую пытается передать говорящий.Падеж существительного сообщает русскоязычным, какую роль оно играет в предложении. Это отличается от английского, где порядок слов обычно используется для обозначения как грамматических, так и логических отношений. Существительные в русском языке также могут стоять как в единственном, так и во множественном числе.

В дополнение к темам, подробно рассмотренным выше, уроки русского языка могут охватывать множество других тем. Например, ваш педагог может помочь вам с произношением русских слов. В русском языке большинство слов произносятся так, как пишутся.Это отличается от английского языка, где одни слова пишутся фонетически, а другие нужно запоминать. Ваши уроки могут также охватывать распространенные русские фразы и основную лексику, помимо других полезных тем.

Как вы думаете, было бы полезно работать с русским преподавателем при изучении языка? Если да, то рассмотрите возможность связаться с нами сегодня, чтобы начать процесс поиска правильного плана обучения для ваших конкретных потребностей. Или продолжайте читать, чтобы подробнее узнать о конкретных способах, которыми как репетиторство, так и курсы могут помочь вам достичь своих целей в изучении русского языка с большей уверенностью и навыками.

Каковы преимущества уроков русского языка рядом со мной?

Есть много преимуществ, которые вы можете получить, подписавшись на уроки русского языка. Конкретные преимущества, которые вы получите, будут зависеть от того, какой вариант обучения вы выберете. Тем не менее, независимо от того, решите ли вы работать с частным инструктором, посещать занятия или и то, и другое, у вас будет возможность выучить и попрактиковаться в важнейших компонентах русского языка.

Например, прохождение курса может быть правильным вариантом для вас, если вам нравится традиционный опыт обучения в классе и нравится работать вместе с другими студентами во время обучения.Курсы проходят онлайн в виртуальном классе. Как и в реальном классе, на наших курсах работает опытный преподаватель русского языка и группа одноклассников, которые учатся вместе. Ваш инструктор научит вас через серию живых лекций. Эти лекции будут охватывать русские темы, которые вам необходимо знать, чтобы перейти к более продвинутым урокам иностранного языка.

Во время занятий вы также сможете общаться со своими одноклассниками посредством обсуждений и занятий.Исследования показали, что возможность взаимодействовать с одноклассниками может помочь учащимся учиться более эффективно и результативно. Вы и ваши коллеги сможете задавать инструктору вопросы, когда это необходимо. Слушая вопросы, которые задают другие ученики в вашем классе, вы можете получить новые перспективы. Вы также получите возможность работать со своими сверстниками в рамках совместных упражнений. Эти упражнения имитируют погружение в русский язык, давая вам возможность практиковать элементы, которые преподает ваш инструктор, с другими мотивированными людьми.Имитация погружения — один из самых эффективных способов изучения языка.

Если вы обнаружите, что вам трудно понять одну из тем, затронутых в вашем классе, вы также можете подписаться на частную помощь своего преподавателя. Это даст вам возможность работать с ними один на один, где ваши потребности являются единственным приоритетом. Вы сможете получить помощь с тем, что вы изо всех сил пытаетесь понять. Это отличный способ наверстать упущенное в своем классе и продолжать двигаться к своим общим целям в изучении русского языка.В целом, курсы предлагают традиционный опыт обучения в классе в более удобной онлайн-среде.

Другой вариант, который может вас заинтересовать, это записаться на работу с репетитором русского языка. Это может быть правильным вариантом для вас, если вам нравится работать напрямую с преподавателем или вам нужна конкретная помощь с языком. Вы сможете встречаться со своим преподавателем для индивидуальных занятий, на которых ваши потребности всегда остаются главным приоритетом. Ваш инструктор может потратить некоторое время на то, чтобы узнать вас и ваши цели в русском языке, ваш существующий набор навыков и ваш стиль обучения.Затем они могут разработать для вас индивидуальный план урока с учетом вашего роста. Вы сможете проходить эти уроки в своем собственном темпе и можете останавливаться, чтобы попросить своего преподавателя дать дополнительные указания, когда вам это нужно. Уровень персонализации, который вы получите при работе с репетитором, является ключом к тому, что делает этот вариант такой уникальной академической возможностью.

Когда и где я могу посещать уроки русского рядом со мной?

Еще одним важным преимуществом уроков русского языка является присущая им гибкость.Оба варианта, на которые вы можете подписаться, подходят для изучающих язык, у которых уже плотный график. Например, если вы заинтересованы в прохождении курса, вы выиграете от гибкости, связанной с возможностью пройти этот курс онлайн. Вам не придется ехать в класс, чтобы получить помощь по русскому языку, которую вы искали. Вы также можете участвовать в своем курсе из любого места, где у вас есть подключение к Интернету, так что вы можете легко путешествовать и по-прежнему не отставать от своего курса, если вам нужно.

Новые курсы начинаются ежемесячно, доступны как двух-, так и четырехнедельные сессии. Секции собираются в разное время в течение дня и в разные дни в течение недели. Это повышает вероятность того, что вы найдете раздел, который вы можете вписать в свое расписание, независимо от того, нужно ли вам, чтобы он был в выходные дни, ночью или днем. Подумайте о том, чтобы связаться с нами напрямую, если вам нужна помощь в поиске подходящего курса для ваших потребностей в расписании.

Репетиторство также является чрезвычайно гибкой академической возможностью.Когда вы свяжетесь с нами, мы потратим некоторое время на то, чтобы узнать ваши требования к расписанию. Затем мы приложим все усилия, чтобы связать вас с репетитором, который сможет обойти эти обязательства. Это означает, что вы можете не отставать от школьного или рабочего графика и по-прежнему получать помощь по русскому языку, которая вам нужна.

Как мне начать?

Изучение русского языка — это разумный шаг, если вы планируете работать по профессии, связанной с русским языком, собираетесь посетить Россию в будущем или хотите больше узнать о русской культуре.Тем не менее, язык также может быть сложным для изучения без надлежащего руководства. Считаете ли вы, что вам будет полезно брать уроки русского языка? Если да, то подумайте о том, чтобы обратиться напрямую к преподавателям Varsity Tutors. Мы можем помочь вам выбрать правильный план обучения для ваших конкретных потребностей и можем быстро записать вас на тот вариант, который вы выберете. Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы начать более эффективно и действенно продвигаться к вашим академическим целям. Мы надеемся услышать от вас в ближайшее время и хотели бы работать с вами.

Он-лайн школа Па-русски! | Изучайте и практикуйте русский язык онлайн

Курсы русского языка в «Па-русски!»

Являетесь ли вы рациональным бизнесменом, страстным туристом или просто интересуетесь Русская культура, вам будет полезно иметь глубокие знания русского языка. Посещение курсов русского языка где-нибудь в вашем городе было бы эффективным, но наиболее удобно было бы пройти онлайн курс русского языка .Вы не будете придется тратить время на пробки, и вы также будете чувствовать себя намного комфортнее в твой домашняя обстановка. Выберите навык На рынке доступно множество курсов русского языка . Некоторые из они даже обещают сделать вас свободно говорящим за одну ночь. Но нужно уметь выберите лучший курс из этого многообразия выбора — тот, который заставит вас владеет русским языком. Есть очень простые критерии для выбора подходящего курса.У людей разные возможности в изучении языков — некоторые улавливают новые слова на в крыло, другим нужно время и усилия. Курс должен подстраиваться под ваш темп учусь. Важна и конечная цель – бизнесмену нужно знать, что написано в контракты и счета, а туристу лучше изучать архитектуру и искусство термины вместо этого. Если вы выучите русский , чтобы произвести впечатление на ваших новых родственников, вы нужен другой словарь.Будьте уверены, что у нас есть курс, который соответствует вашим потребностям. Мы ориентированы на успех наших студентов, поэтому мы используем только самые эффективные методы обучения методы. Выберите сорт В зависимости от ваших потребностей, у нас есть хороший выбор курсов по изучению русского языка онлайн для разных нужд. Новичок или средний ученик? Что бы ни ваш текущий уровень, есть курс русского языка , который будет соответствовать вашему требования. Мы также предоставляем вам выбор среди различных направлений — бизнес, подготовка к экзаменам, туризм и др.Есть даже онлайн курс русского языка для любителей кино! Поэтому, если вам нужен курс, адаптированный к вашим потребностям, вы на нужное место сейчас.

Русские, восточноевропейские и евразийские исследования

 

Курсы русского языка | Гуманитарные курсы | Курсы обществознания

Русский язык для первокурсников
РУССКИЙ 101, 102, 103 (последовательность): Элементарная русская грамматика, разговорная речь, чтение и сочинение. (по 5 кредитов каждый)  

Второй курс русского языка  
RUSS 201, 202, 203  (последовательность): средний уровень русской грамматики, чтение, разговор и сочинение. Изучение репрезентативных литературных произведений.  (5 кредитов каждый)

Третий курс русского языка
RUSS 316, 217, 318  (последовательность): Русский от среднего до продвинутого. Дальнейшее развитие базовых навыков с особым вниманием к пониманию прочитанного, разговорной речи, грамматической точности и культурной сложности. (5 кредитов каждый)  

Четвертый курс, русский язык
RUSS 436. Продвинутый русский язык   (4 кредита) (повторяется): анализ русских текстов на выбранные темы, фильмы и телевидение культура, литература, политика и экономика с практикой понимания, разговора и сочинения.

RUSS 204, 205, 206: Введение в русскую литературу (по 4 кредита)  Обзор русской литературы от ее истоков до наших дней; акцент на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и современных произведений.

RUSS 240. Русская культура (4 кредита) Сравнительная эстетика и развитие искусства, кино, архитектуры, музыки и литературы в контексте российской интеллектуальной истории.

RUSS 309. Русский через театр (2-4 кредита)  Сочетание элементов русского языка, литературы и культуры, усвоенных посредством участия в театральной постановке. Кредиты варьируются в зависимости от степени участия. Повторяется, когда предлагается другая театральная постановка.

РУСС 331.Русский рассказ (4 кредита)  Анализ рассказов известных русских писателей XIX и XX веков в контексте социально-политического и литературного развития.

RUSS 334. Достоевский (4 кредита) Введение в романы и рассказы Достоевского. Его литературное, этическое и политическое развитие.

RUSS 335. Tolstoy (4 кредита)  Изучает короткие и длинные произведения Льва Толстого, уделяя особое внимание этическим вопросам и литературному искусству Толстого.

RUSS 351. Русская литература и кино (4 кредита) Знакомство с великими произведениями русской литературы XIX века и анализ кинематографической адаптации этих произведений западными кинематографистами.

RUSS 426. Классика русской поэзии (4 кредита)  Всестороннее изучение избранных тем русской поэзии (например, Александр Пушкин, русский символизм, акмеизм, футуризм и современная поэзия).

RUSS 434. Русская литература. (4 кредита) Всестороннее изучение избранных тем русской литературы (например,г., ХХ век, современная и древнерусская литература). Повторяется дважды при смене темы максимум на 12 кредитов.

RUSS 407 или 410. (4 кредита) Курс смены темы.

HUM 300. Гуманитарные темы* (Толстой)

*Указывает на то, что только некоторые повторения курса подходят для зачисления в основную или второстепенную категорию Следующие курсы, предлагаемые в других департаментах :

Hist 245 Russia / America & The World

Hist 290 Craft Tistreian, когда учат Джули Гессолер

Hist 345 ранняя Россия

Hist 346 Imperial Russia

Hist 347

Hist 347

Hist 407 SEM Россия царец / люди

Hist 407 SEM WW I & Russian Revolutions

Hist 407 Сем сталинизм

HIST 407 Сем послевоенный СССР

HIST 407 Сем U SSR на войне

Hist 415 Top Russian & American

Hist 415 Top Energy & Politics *

Hist 428 Top East Europe в 20-м веке

Hist 444 Top Holocust *

Hist 445 Top Russia & Democracy

HIST 446 Современная Россия: [Тема] — прошлые темы включали «Top Советский Союз, Вторая мировая война» и «Top Нероссийский СССР»

HIST 445 Царская и Императорская Россия

0

Hist 446 Top Совет поп-культура

Hist 446

Hist 446

Hist 451 Top Cold War

Антропология Курсы

Anth 199 : Цыгане/Рома Другие/Я

ANTH 315 Пол, фольклор, неравенство*

ANTH 429 Еврейский фольклор и этническая принадлежность 9 0005

Anthlore 430 Balkan Общество и фольклор

География курсов

Geog

География Европы

Geog 204 Geog of Russia и его соседей

Geog 441 политический География

Geog 443 глобальная миграция

Geog 444 культурная география

Geog 445 культура, этническая принадлежность и национализм

Глобальные исследования (ранее международные исследования / INTL) Курсы

GLBL 465 Глобальный репродуктивное здоровье

GLBL 410 Разработка и конфликт *

JDST 213 Еврейская встреча с современностью

Курсы политологии

PS 387 Российская политика

PS 433 Маркс и радикал мысли

PS 455

PS 455 Теории международной политики

PS 475 Политика Европейского Союза

Религиозные исследования Курсы

Rel 324 История восточного христианства

REL 325 История восточного христианства

*Указывает, что только некоторые повторения курса подходят для зачисления в основной или второстепенный

 Курсы русского языка | Гуманитарные курсы | Курсы социальных наук

Программа углубленного изучения русского языка и страноведения — American Councils Study Abroad

О программе

RLASP обслуживает как аспирантов и студентов, так и работающих специалистов.Учебный год, семестр и летние программы предусматривают около 20 часов в неделю занятий в классе по русской грамматике, фонетике, разговорной речи и культурологии в России или Казахстане. Особенности программы включают проживание в семье, еженедельные экскурсии, поездки в другие регионы России/Казахстана, общение с партнерами и широкий спектр возможностей для стажировки, волонтерства, хобби и личных интересов в русскоязычном контексте. Кредиты на курсовую работу по регионоведению предлагаются по таким предметам, как литература и история, политология и современное общество.Все курсы преподаются на русском языке опытными преподавателями, имеющими опыт обучения иностранных студентов.

Академия и курсы

RLASP обеспечивает максимальное языковое и культурное погружение в российское общество. Программа включает около двадцати часов в неделю занятий в классе; примерно шестнадцать часов из которых посвящены изучению русского языка. Учащиеся распределяются в соответствии с уровнем владения языком в группы от трех до пяти человек для языковых занятий. Курсовая работа обычно включает в себя занятия по фонетике, грамматике и разговорной речи, а также сочинению, устному восприятию и чтению.Языковые курсы также охватывают темы литературы, истории, политики, культуры, средств массовой информации и страноведения.

Студенты учебного года и семестра в Москве и Алматы могут пройти аудиторные занятия в принимающем университете. В последние годы участники RLASP прошли курсы в своих университетах по истории искусства, математике, инженерии, социологии, театроведению, истории России, религии, психологии и литературе.

Участники учебного года с углубленным знанием русского языка могут заменить независимый исследовательский проект на один из региональных курсов Американского совета, продолжая языковые занятия во втором семестре.Кульминацией исследовательского проекта является 15–20-страничная исследовательская работа, написанная на русском языке. Недавние участники программы RLASP учебного года завершили исследовательские проекты по таким темам, как вторжение Наполеона в Россию, русский театр, отношение русских к Кавказу, национализм в истории музыки, приобретение навыков аудирования на русском языке и современные городские молодежные движения.

Участники получают академический кредит в колледже Брин-Мор, который является институциональным членом Американских советов.После успешного завершения программы Bryn Mawr College выдает:

  • 8 кредитных часов бакалавриата/10 кредитных часов магистратуры для летней программы,

  • 16 кредитных часов бакалавриата/15 кредитных часов магистратуры для осеннего или весеннего семестров и

  • 32 кредитных часа бакалавриата / 30 кредитных часов магистратуры для программы учебного года.

Места расположения и принимающие учреждения

  • Московский международный университет в Москве, Россия

  • Российский государственный педагогический университет (Институт Герцена) в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия

  • Центр русского языка КОРА во Владимире, Россия

  • Казахский национальный университет им. обучения, участники имеют возможность встречаться с собеседниками два часа в неделю. Собеседники знакомят участников с местными жителями, сопровождают участников в обзорных экскурсиях, организуют культурные мероприятия (кино, музей и т. д.).), а также оказывать студентам академическую поддержку. Ожидается, что собеседники будут говорить только на целевом языке.

    Экскурсии и культурные мероприятия

    Один день в неделю академической программы отводится для посещения местных достопримечательностей, имеющих социальное, культурное и историческое значение. Все экскурсии проводятся на русском языке и включают такие объекты, как музеи, церкви, школы, исследовательские центры, театры и исторические усадьбы.

    Ближе к середине семестра директора-резиденты организуют недельную поездку для изучения региона за пределы принимающего города.Для летних участников эти региональные полевые исследования проводятся в конце их программы. Группы RLASP в России посетили такие места, как Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Суздаль, Волгоград и Ярославль. Группы RLASP в Алматы посетили такие объекты, как Нур-Султан, Боровое и Шымкент.

    Возможности волонтерства/стажировки

    По прибытии в принимающую страну сотрудники Американских советов могут организовать стажировку или трудоустройство на общественные работы для участников программы RLASP на учебный год или семестр.Места на стажировку в значительной степени зависят от уровня владения русским языком участника и потребностей организации. Стажировки неоплачиваемые и не кредитные.

    Участники программы недавно прошли стажировку в следующих организациях:

    Академия наук, Американская торговая палата в России, Best Buddies Russia, Московский центр Карнеги, Центр международного сотрудничества, Эрмитаж, Институт культурных программ, Международный банковский институт , The Moscow Times , Музей Большого театра, Музей политической истории России, Российский государственный геологический музей

    Жилье и питание

    Участники программы могут проживать в общежитии университета или в принимающей семье .

    Проживание в принимающей семье дает ценный культурный опыт в дополнение к академической программе. Принимающие семьи знакомят участников с подлинной повседневной жизнью принимающей страны, а также обеспечивают благоприятную среду для студентов, чтобы они могли практиковать свои растущие языковые навыки. При проживании в принимающей семье участникам предоставляется отдельная комната, двухразовое питание, ключи от квартиры или дома. Все принимающие семьи проверяются, отбираются и контролируются координаторами проживания в семье и директорами-резидентами Американского совета.

    Участники, выбравшие проживание в общежитии, делят комнату с другими участниками Американских советов или с другими иностранными студентами. Предусмотрено двухразовое питание.

    Служба поддержки

    Все участники программы должны пройти обязательный инструктаж перед отъездом в Вашингтоне, округ Колумбия, в начале программы. На ознакомительных занятиях рассматриваются здоровье и безопасность, академическая культура, жизнь принимающей семьи, культурный шок и стратегии, направленные на максимальное овладение языком.У студентов также будет возможность встретиться и познакомиться со своими директорами-резидентами, другими участниками и выпускниками во время ориентации. Проживание и питание будет предоставлено. По прибытии в принимающую страну участники посещают информативную ориентацию в стране.

    Находясь за границей, участники имеют доступ к персоналу программы в стране, который обеспечивает круглосуточную экстренную поддержку. Постоянный директор курирует академическую и культурную программу; помогает участникам в академических, административных и личных вопросах; и координирует деятельность с профессорско-преподавательским составом принимающего учреждения.Во время программы команда AC Study Abroad в Вашингтоне, округ Колумбия, поддерживает тесный контакт по электронной почте и телефону с персоналом программы в стране и предоставляет обновления по мере необходимости для офисов обучения за границей, университетских партнеров и членов семьи.

    Участники получают комплексное страхование здоровья, несчастных случаев и эвакуации за границей от Международной службы культурного страхования (CISI) на время действия программы. CISI обеспечивает медицинское страхование на сумму до 250 000 долларов США в случае несчастного случая или болезни.Регистрация в плане CISI также обеспечивает полное покрытие экстренной медицинской эвакуации.

    Всем участникам предоставляется однократная виза в принимающую страну на срок действия академической программы. Студент несет ответственность за получение любых других виз, требуемых их индивидуальными маршрутами. Информация о заявлении на получение визы и формы предоставляются после принятия в программу.

    10 лучших русских репетиторов рядом с Нью-Йорком, NY

    Коле Л.

    11 уроков русского языка

    Юлия хорошо учится на уроках, очень внимательна и восприимчива, если/когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы. На самом деле она такой великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: русский алфавит, считать до тысяч, читать/писать базовый русский и вести базовую беседу — что очень впечатляет, учитывая, что до наших уроков я мало знал русский язык!

    Александрия М.

    1 урок русского языка

    Она действительно хорошо организованный учитель, который также любит литературу Russian , и она порекомендовала мне набор Living Language Russian , который будет очень полезен. Она также порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень хочу прочитать. Она преподает по серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка .

    Лючия Г.

    155 уроков русского языка

    Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был невероятный опыт! Я не только приобрел прочную основу русской грамматики, но также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.