Познавательная викторина: центр | Администрация города Юрги

Содержание

Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

УДК 372.881.1

Н. И. Холод, И. Ю. Никитина

Викторина как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов

на занятиях по иностранному языку в вузе

В статье викторина рассматривается как эффективное средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку в вузе, раскрываются понятия «викторина» и «учебно-познавательная деятельность студента». Отмечается, что викторина является одним из наиболее эффективных видов работы на занятиях по иностранному языку для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Подчеркивается, что викторины могут быть использованы на разных этапах обучения, как при закреплении нового материала, так и в качестве средства контроля знаний. В статье приводятся примеры из практической деятельности. Отмечается целесообразность использования лингвистических и тематических викторин на занятиях по иностранным языкам. Проведение викторин для активизации учебно-познавательной деятельности студентов способствует сплоченности студенческого коллектива, развитию умений сотрудничать, расширяет кругозор и открывает простор для творчества студентов. В статье подчеркивается, что использование викторин на занятиях по иностранному языку обеспечивает повторение изученного лексического и грамматического материала, углубление знаний по теме, развитие иноязычной коммуникативной компетенции, усиливает мотивацию к изучению иностранных языков, воспитывает такие качества личности, как решительность, коммуникабельность, находчивость и настойчивость.

Ключевые слова: викторина, игра, учебно-познавательная деятельность, активизация учебно-познавательной деятельности, творческое мышление, тематические викторины, мотивация к изучению иностранного языка, контроль знаний.

N. I. Kholod, I. Yu. Nikitina

Quiz as Means of Activizing Students’ Educational Cognitive Activity at Foreign Language Classes in Higher Education Institution

In the article a quiz is considered as an effective means of enhancing students’ learning and cognitive activity at Foreign l anguage lessons in higher school. The article reveals the concepts of quiz and students’ educational and cognitive activity. It is noted that the quiz is one of the most effective types of work at the foreign language classes for enhancing students’ educational and cognitive activity. It is emphasized that quizzes can be used at different stages of learning, after explaining something new, and as a means of knowledge control. The article provides examples from practice. The feasibility of using linguistic and thematic quizzes at Foreign language lessons is noted. Making up quizzes to enhance students’ learning and cognitive activity contributes to the cohesion of the student group, development of cooperation skills, broadens the mind and opens space for students’ creativity. The article emphasizes that the use of quizzes at the foreign language classes provides revision of the studied lexical and grammatical material and deepening of knowledge on the topic, the development of the foreign language communicative competence, strengthens motivation for foreign languages learning, brings up such qualities as determination, sociability, resourcefulness and perseverance.

Keywords: quiz, games, educational-cognitive activity, activation of educational-cognitive activity, creative thinking, thematic quizzes, motivation of foreign languages learning, knowledge control.

Условия современной жизни предъявляют высокие требования к уровню владения иностранным языком студентов высших учебных заведений, что предполагает развитие таких качеств личности, как любознательность, лидерство, настойчивость, коммуникабельность, творческий подход к решению любой проблемы, умение мыслить нестандартно и нешаблонно. Нужно отметить, что профессиональное становление студента зависит не только от мотивации и условий обучения, но и от характера течения его учебно-

познавательной деятельности в вузе.

Н. В. Дороднева отмечает, что учебно-познавательная деятельность студента (УПДС) -это целенаправленное, управляемое извне или самостоятельно организованное взаимодействие студента с окружающей действительностью, направленное на решение учебных задач, формирующее познавательное и эмоционально-ценностное отношение к этой действительности, учебному предмету и будущей профессиональной деятельности [1, с. 36]. Иностранный язык как

© Холод Н. И., Никитина И. Ю., 2017

учебная дисциплина, обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей обучающихся, может и должен внести свой вклад в процесс активизации учебно-познавательной деятельности студента [2, с. 164].

Как показывает практика, правильно организованная учебно-познавательная деятельность способствует не только успешному овладению иностранным языком, но и личностному развитию, проявляющемуся в творческой деятельности. Творческие задания помогают решить сразу несколько задач. Прежде всего, эти задания вносят разнообразие в учебный процесс и повышают его привлекательность в глазах учащихся. При этом данные виды работы не только выполняют развлекательную функцию, но и служат практическим целям [6, с. 9]. Интерактивные формы обучения дают возможность развивать не только языковые навыки и умения, но также воображение, память, личностные качества; повышают мотивацию к изучению языка; усиливают учебно-познавательную активность студента. Такие формы работы могут быть использованы на разных этапах обучения, как при закреплении нового материала, так и при тестировании учащихся на усвоение предыдущих тем на повторительно-обобщающих занятиях.

К числу наиболее эффективных видов работы можно отнести викторину как одну из форм коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся. Согласно определению из словаря С. И. Ожегова, викторина — игра в ответы на вопросы, обычно объединенные какой-либо общей темой [5].

Несмотря на то, что большинство ученых относят викторину к формам внеаудиторной деятельности, ее проведение на занятиях по иностранному языку дает неплохие результаты. Викторина обладает большими возможностями по созданию благоприятных условий для раскрытия личностного потенциала студентов, что, несомненно, нужно использовать преподавателю в учебном процессе. Она способствует повышению учебной мотивации, использованию возможностей межличностной коммуникации обучающихся, развитию умений сотрудничать, дает возможность проявлять смекалку, эрудицию,

убеждать и соотносить свои действия с действиями товарищей. Данная форма работы сочетает элементы познавательной и игровой деятельности. Наличие элемента игры-соревнования в викторине отвечает потребностям студентов в установлении положительных межличностных отношений и в приобретении личностно значимых знаний [4].

Викторина может служить также формой контроля знаний студентов, повторения изученного лексического и грамматического материала, углубления знаний по теме. Цель проведения викторин состоит в том, чтобы закрепить и автоматизировать изученную на занятиях лексику и речевые образцы при употреблении их в уже встречавшихся и в новых ситуациях; побудить студентов к творческому отбору материала, предложенного в учебнике, или преподавателем, или самими студентами.

При проведении викторины преподаватель должен стремиться: 1) мобилизовать знания студентов по другим предметам; 2) использовать их умения самостоятельно работать с книгой, журналом, газетой, справочником; 3) учитывать особенности каждого студента (его речевую подготовку, темп работы, интересы и т. д.). Разнообразные по содержанию и форме викторины открывают простор для творчества как студентов, так и самого преподавателя. Хорошо подготовленные и проведенные викторины становятся праздником для их участников. В процессе работы студенты оживлены, увлечены, сосредоточенны. Преподаватель привлекает всех студентов к участию в викторине. О предстоящей викторине и о дате ее проведения сообщается заранее.

Как известно, по своему содержанию викторины могут быть тематическими, развлекательно-развивающими, лингвистическими, межтематическими. На занятиях по иностранным языкам более целесообразно использование лингвистических и тематических викторин.

В качестве примера приведем тематическую викторину «Страны изучаемого языка», которая была проведена в нескольких студенческих группах на факультете социального управления ЯГПУ им. К. Д. Ушинского после изучения темы «Great Britain» («Великобритания»). Вопросы тематической викторины «Great Britain» могут

касаться нескольких разделов, таких как

I. General information (Общие сведения о стране), например: What is the official name of Britain? (Какое официальное название Британии?).

II. Geographical position (Географическое положение), например: Where do the British Isles lie? (Где расположены Британские острова?).

III. Places of interest (Достопримечательности), например: What is the Tower of London now? (Чем сейчас является Тауэр?). IV. Famous people (Известные люди), например: Who is the creator of the characters of Doctor Watson and Sherlock Holmes? (Кто придумал героев доктора Уотсона и Шерлока Холмса ?). V. Political system (Политическая система), например: What are the two main political parties in Great Britain? (Какие две главные политические партии в Великобритании?) и т. д. Каждый раздел может включать в себя по 20-25 вопросов. Возможны следующие варианты проведения викторины: 1) вопросы задает преподаватель, а каждый студент отвечает; кто наберет большее количество баллов, тот и победитель; 2) вопросы задает преподаватель, группа делится на команды, количество ответов идет в зачет команде; 3) на каждый этап выбирается ведущий из числа студентов, студенты разбиваются на пары, вопрос задается определенному студенту, если тот, кому задали вопрос, не отвечает, ему помогает его товарищ. В заключение преподаватель подводит итоги, акцентирует внимание студентов на вопросах, вызвавших наибольшие затруднения, определяет победителей.

При проведении данной викторины преподавателю, на наш взгляд, следует учесть, что некоторые вопросы должны контролировать знание фактического материала по теме, изученной на занятиях. Это вопросы для повторения. Другая же часть вопросов должна быть ориентирована на самостоятельную работу студентов по страноведческой тематике для получения более широких знаний. Так, в первом случае это могут быть, например, такие вопросы, как What’s the official name of the main country of the English language? What parts does the UK consist of? Where is the UK situated? (Какое полное название страны изучаемого языка? Из каких частей состоит Объединенное королевство? Где оно расположено?) и т. д. Что касается вопросов, ориентированных на

самостоятельную работу студентов, можно предложить, например, такие: Who is the Prime Minister of Great Britain today? What party has the majority of seats in the House of Commons today? (Кто является Премьер-министром Великобритании в настоящий момент? У какой партии большинство в палате Общин сейчас?) и т. д.

Аналогичную викторину можно провести и после изучения страноведческого материала по другим странам, говорящим на английском или испанском языках, например: «The United States of America» («Соединенные Штаты Америки»), «Paises Hispanohablantes» («Испаноговорящие страны»).

Одной из интересных, на наш взгляд, является такая викторина, как «Guide» («Экскурсовод»). Ее можно проводить в разных студенческих группах после изучения таких тем, как «Путешествия» и «Достопримечательности». Ее целью является проверка знаний, умений и навыков, усвоенных студентами в процессе изучения данных тем, а также развитие их интереса к изучению иностранных языков, расширение страноведческих знаний, совершенствование навыков и умений в устной речи. Перед проведением викторины формируются две команды, которые получают задание подготовить гидов по 6-8 интересным местам страны изучаемого языка. Каждый участник команды готовится стать гидом, получив свое задание. Во время соревнования с помощью жеребьевки определяются 2 участника, которым предстоит провести воображаемую экскурсию, остальные члены команды играют роли любознательных экскурсантов, их активность учитывается при получении очков командой. В данной викторине оценивается знание фактического материала, умение грамотно и интересно провести экскурсию.

В качестве еще одного примера викторины, способствующей развитию познавательной активности студентов, можно предложить викторину на английском языке по теме: «What do you know about the towns of the Golden Ring?» («Что вы знаете о городах Золотого Кольца России?»). Такая викторина, как нам представляется, может быть не только интересной, но и весьма полезной, так как позволяет студентам показать знания не только по английскому языку, но и по другим

предметам, в частности по истории и географии России. А это, в свою очередь, расширяет их кругозор, побуждает к поиску новой информации. В ходе подготовительного этапа студенты самостоятельно повторяют, ищут или изучают материал, совместно добывают или проверяют свои знания, дополняют информацию, найденную другими. В процессе общения с товарищами студент получает возможность показать свою полезность, проявить инициативу и творческий подход [4].

Для проведения данной викторины необходимо сформировать две команды студентов, а также выбрать членов жюри. Викторина может состоять из нескольких туров, представляющих собой различные виды заданий по изученной теме. За каждое правильно выполненное задание команда получает некоторое количество очков, общая сумма которых и определяет победителя. Нужно отметить, что время, предусмотренное для выполнения каждого задания в каждом туре, необходимо четко регламентировать. Оно может варьироваться от 3-х минут на выполнение более легкого задания, такого как, например, расшифровка названия города, до 10-15 минут на более сложные задания, как, например, составление туристической рекламы одного из городов Золотого Кольца. В заключительной части этой викторины, как и в других викторинах, подводятся итоги работы, анализируется выполнение заданий, дается оценка групповой и индивидуальной работы, проводится разбор типичных ошибок, обращается внимание на вопросы, вызвавшие у студентов трудности.

Таким образом, использование викторин на занятиях по иностранному языку является очень актуальным для активизации учебно-познавательной деятельности студента, способствует сплоченности студенческого коллектива, воспитывает такие качества личности, как решительность, коммуникабельность, находчивость, настойчивость. Викторины дают студентам возможность использовать иностранный язык как средство общения, установить положительные межличностные отношения, приобрести лич-ностно значимые знания.

Библиографический список

1. Дороднева, Н. В. Учебно-познавательная деятельность студента как творческий процесс (на мате-

риалах изучения английского языка на языковом факультете) [Текст] : дис. … канд. пед. наук / Н. В. Дороднева. — Тобольск, 2005. — 191 с.

2. Егорова, О. С., Холод, Н. И. Использование метода проектов в развитии творческого мышления студентов на занятиях по иностранному языку [Текст] / О. С. Егорова, Н. И. Холод // Ярославский педагогический вестник. — 2016. — № 6. — С. 164-168.

3. Егорова, О. С., Хрулева, И. И. Педагогические средства повышения мотивации к изучению иностранного языка [Текст] / О. С. Егорова, И. И. Хрулева // Ярославский педагогический вестник. — Т. II. — 2015. — № 3. — С. 93-98.

4. Комаров, А. С. Викторина на занятиях английским языком [Текст] / А. С. Комаров // Иностранные языки в школе. — 2001. — № 4. — С. 56.

5. Ожегов, С. И. Словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов ; под редакцией Н. Ю. Шведовой. — М. : Русский язык, 1990. — 921 с.

6. Рыжак, Н. А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком [Текст] / Н. А. Рыжак. — М. : Астрель — АСТ, 2008. — С. 9-11.

7. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку [Текст] / Т. К. Тамбулатова // Иностранные языки в школе. -2008. — № 8. — С. 28-31.

8. Хамидулина, Ю. Т. Развитие умений самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в информационной интерактивной среде [Текст] : дис. … канд. пед. наук / Ю. Т. Хамидулина. — СПб., 2005. — 199 с.

9. Холод, Н. И. Конкурсы и олимпиады как средство формирования творческой культуры студентов во внеаудиторной деятельности по иностранному языку в вузе [Текст] / Н. И. Холод // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin).- 2016.- № 1.- С. 115-118.

10. Холод, Н. И., Егорова, О. С. Праздник как форма обучения иностранному языку в вузе [Текст] / Н. И. Холод, О. С. Егорова // Ярославский педагогический вестник. — 2015. — № 6. — С. 123-128.

11. Холод, Н. И., Егорова, О. С. Формы и методические принципы организации внеаудиторной деятельности студентов по иностранному языку [Текст] / Н. И. Холод, О. С. Егорова // Ярославский педагогический вестник. Том II. — 2014. — № 4. — С. 108-113.

12. Шмакова, О. В. Деловая игра в процессе обучения как средство развития творческих способностей студентов в высшей школе США [Текст] / О. В. Шмакова // Сборник научных трудов. Вып. 348. Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза. — М., 1990. — С. 103.

Bibliograficheskij spisok

1. Dorodneva, N. V. Uchebno-poznavatel’naja dejatel’nost’ studenta kak tvorcheskij process (na materialah izuchenija anglijskogo jazyka na jazykovom fakul’tete) [Tekst] : dis. … kand. ped. nauk / N. V Dorodneva. — Tobol’sk, 2005. — 191 s.

2. Egorova, O. S., Holod, N. I. Ispol’zovanie metoda proektov v razvitii tvorcheskogo myshlenija studentov na zanjatijah po inostrannomu jazyku [Tekst] / O. S. Egorova, N. I. Holod // Jaroslavskij pedagogicheskij vestnik. — 2016. — № 6. — S. 164-168.

3. Egorova, O. S., Hruleva, I. I. Pedagogicheskie sredstva povyshenija motivacii k izucheniju inostrannogo jazyka [Tekst] / O. S. Egorova, I. I. Hruleva // Jaroslavskij pedagogicheskij vestnik. — T. II. — 2015. — № 3. -S. 93-98.

4. Komarov, A. S. Viktorina na zanjatijah anglijskim jazykom [Tekst] / A. S. Komarov // Inostrannye jazyki v shkole. — 2001. — № 4. — S. 56.

5. Ozhegov, S. I. Slovar’ russkogo jazyka [Tekst] / S. I. Ozhegov ; pod redakciej N. Ju. Shvedovoj. — M. : Russkij jazyk, 1990. — 921 s.

6. Ryzhak, N. A. 200 obuchajushhih igr na zanjatijah inostrannym jazykom [Tekst] / N. A. Ryzhak. — M. : Astrel’ — AST, 2008. — S. 9-11.

7. Tambulatova, T. K. Ispol’zovanie tvorcheskih zadanij pri obuchenii inostrannomu jazyku [Tekst] /

T. K. Tambulatova // Inostrannye jazyki v shkole. -2008. — № 8. — S. 28-31.

8. Hamidulina, Ju. T. Razvitie umenij samostojatel’noj uchebno-poznavatel’noj dejatel’nosti studentov v informacionnoj interaktivnoj srede [Tekst] : dis. … kand. ped. nauk / Ju. T. Hamidulina. — SPb., 2005. — 199 s.

9. Holod, N. I. Konkursy i olimpiady kak sredstvo formirovanij a tvorcheskoj kul’tury studentov vo vneauditornoj dejatel’nosti po inostrannomu jazyku v vuze [Tekst] / N. I. Holod // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta (TSPU Bulletin).- 2016.- № 1.- S. 115-118.

10. Holod, N. I., Egorova, O. S. Prazdnik kak forma obuchenija inostrannomu jazyku v vuze [Tekst] / N. I. Holod, O. S. Egorova // Jaroslavskij pedagogicheskij vestnik. — 2015. — № 6. — S. 123 -128.

11. Holod, N. I., Egorova, O. S. Formy i metodicheskie principy organizacii vneauditornoj dejatel’nosti studentov po inostrannomu jazyku [Tekst] / N. I. Holod, O. S. Egorova // Jaroslavskij pedagogicheskij vestnik. Tom II. — 2014. — № 4. — S. 108-113.

12. Shmakova, O. V. Delovaja igra v processe obuchenija kak sredstvo razvitija tvorcheskih sposobnostej studentov v vysshej shkole SShA [Tekst] / O. V Shmakova // Sbornik nauchnyh trudov. Vyp. 348. Moskovskij gosudarstvennyj institut inostrannyh jazykov im. Morisa Toreza. — M., 1990. — S. 103.

Викторины для детей

Всероссийская викторина для школьников «Здоровье — основная ценность человека»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

58

Всероссийская познавательная викторина «Вода — это жизнь»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

71

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ЭКОцитаты учёных»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

1

Всероссийская викторина для учащихся 1-4 классов по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

8

Всероссийская спортивная викторина для дошкольников «ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ!»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

39

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

116

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ЗНАТОКИ КИНО»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

0

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ПРАВДА ЛИ, ЧТО…?»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

11

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧКИ В СТИХАХ» (до 10)

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

85

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Из какой сказки?»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

129

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ЮНЫЕ АСТРОНОМЫ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

1

Всероссийская музыкальная викторина для школьников «ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

39

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

27

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ПО РАССКАЗАМ Н.НОСОВА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

1

Всероссийская познавательная викторина для младших школьников «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

19

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников «У природы нет плохой погоды»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

25

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Зима, весна, лето, осень…»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

18

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знатоки природы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

2

Всероссийская познавательная викторина для школьников «ПРАВИЛА ЭТИКЕТА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

4

Всероссийская познавательная викторина для школьников среднего звена «Тайны вселенной»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

3

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников, младших школьников «Полёт к звездам!»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

12

Всероссийская познавательная викторина для дошкольников, младших школьников «КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

15

Всероссийская познавательная викторина для младших школьников «Звёздный космос»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

6

Всероссийская познавательная викторина для младших школьников «Знаток солнечной системы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

5

Всероссийская познавательная викторина «ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

15

Всероссийская познавательная викторина «ЗНАТОКИ СПОРТА»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

21

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знай, умей и соблюдай»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

26

Всероссийская познавательная викторина для школьников «Знатоки литературы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

4

Всероссийская познавательная викторина для школьников «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!» ко Дню Защитника Отечества

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

18

Всероссийская познавательная викторина для школьников «НАЙДИ ОШИБКУ»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

17

Всероссийская викторина для учащихся ДМШ и ДШИ «Юный вокалист»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

70

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Путешествие в страну сказок»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

423

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Безопасная дорога»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

389

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Мир спорта»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

130

Всероссийская экологическая викторина «Мир вокруг нас»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

113

Всероссийская викторина для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Олимпийские игры»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

23

Всероссийская занимательная викторина «Волшебные числа»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

97

Всероссийская занимательная викторина «Знатоки мультфильмов»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

168

Всероссийская викторина для старших дошкольников и младших школьников по экологическому воспитанию «Друзья природы»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

121

Всероссийская занимательная викторина для дошкольников «Знатоки правильного питания»

Конкурс ежемесячный

Принято заявок:

83

Познавательная викторина для школьников

19 ноября 2015 года, в преддверии Всемирного дня ребенка, в мультимедийном зале Культурного центра на Полтавской, 12, сотрудники Правового управления и Управления ОДУУП и ПДН ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области провели познавательную командную викторину с тестированием на знание норм административного законодательства РФ для учащихся петербургских школ.

В викторине приняли участие члены клубов юных друзей правопорядка «Лицейский патруль» и «Лицейский патруль» — учащиеся школ № 244 Кировского района и № 683 Приморского района.

Указанные клубы входят в содружество КЮДП, основанное 5 мая 2010 года. На сегодняшний день на территории Санкт-Петербурга созданы и осуществляют свою работу в образовательных организациях 67 клубов юных друзей правопорядка — добровольных объединений учащихся, цель которых это правовое воспитание и профилактика правонарушений среди учащихся.

Правовая викторина содержала 31 электронный вопрос на знание норм Федерального и регионального законодательства с вариантами ответов. Среди вопросов были, например, такие: «С какого времени суток не допускается нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в период с 1 сентября по 31 мая?», «В каких местах запрещается нахождение несовершеннолетних?», «Какая ответственность предусмотрена за действия экстремистской направленности?», «В какой ситуации присутствует правовая ответственность за «ложный терроризм»?».  

Во время проведения мероприятия перед учащимися выступили сотрудники Правового управления, УОДУУП и ПДН, Культурного центра ГУ МВД России, а также руководитель «Молодежной службы безопасности», которым была осуществлена демонстрация фильма «Наркотикам нет».

По итогам викторины были определены победители:

1 место — члены КЮДП «Лицейский патруль» Кировского района Санкт-Петербурга;

2 и 3 места — члены КЮДП «Юный приморец».

Победители были торжественно награждены памятными подарками. В завершение мероприятия сотрудники Культурного центра провели для юных участников викторины экскурсию по Музею истории милиции.

 

Информационно-познавательная викторина «Олимпийские игры» | Ц «Мостовик» Курган

У Олимпийского движения богатая история, ведь Игры — настоящий праздник для болельщиков и спортсменов.

Олимпийские игры — важнейшее событие в международной спортивной жизни. Они привлекают к себе пристальное внимание миллионов людей нашей планеты. Под олимпийскими знаменами собираются спортсмены всех континентов, потому что спорт сближает людей, помогает народам лучше понять и познать друг друга.

Из истории Игр Древней Греции

1. Назовите место, где проводились Олимпийские игры в древности? (Древняя Греция, Олимпия, у горы Кронос).

2. В каких видах соревновались древние олимпийцы? (Пятиборье: бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба; кулачный бой; а также гонки на колесницах, забег на марафонскую дистанцию в полном боевом вооружении, состязания поэтов и музыкантов).

3. Кто допускался к Олимпийским играм? (Мужчины — греки.)

4. Кто не имел права быть зрителем Олимпийских игра в Древней Греции? (Женщины)

5. Когда состоялись первые Олимпийские игры? (В 776 г. до н.э.)

6. В чью честь проводились Игры? (В честь Зевса.)

7. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев лавра.)

8. Где начинается эстафета Олимпийского огня? (От развалин храма бога Зевса в Олимпии).

Олимпийский калейдоскоп

1. Девиз Олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее).

2. Что представляет собой олимпийский флаг? (Белое полотнище с пятью переплетёнными кольцами синего, чёрного, красного, зелёного и жёлтого цветов).

3. Что символизируют кольца на олимпийском знамени? Сколько колец, и какого они цвета? (Олицетворение единства 5 континентов. Синий — Европа, чёрный — Африка, красный-Америка, жёлтый — Азия, зелёный- Австралия).

4. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны — организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой? (Греции).

5. Как зажигают олимпийский факел? (На факел направляют пучок солнечных лучей, собранных при помощи системы линз и отражателей.)

6. Назовите талисман Игр ХХII Олимпиады, Москва, 1980 г.? (Медвежонок Миша).

7. Как часто проводятся Олимпийские игры? (один раз в четыре года)

8. Начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно то или иное слово. Какое? (Летние или зимние).

Культурные события Иркутска. Познавательная викторина

1

2

3

4
  • Литературная игротека «Для вас, ребятишки, новые книжки!» (2 апреля – Международный день детской книги) 6+

    4 Апреля 10:00

    Литературная игротека «Для вас, ребятишки, новые книжки!» (2 апреля – Международный день детской книги) 6+

5

6

7
  • «Что ты знаешь о деньгах?» Урок финансовой грамотности для детей. 6+

    7 Апреля 00:00

    «Что ты знаешь о деньгах?» Урок финансовой грамотности для детей. 6+

    В рамках недели финансовойграмотности

  • Литературный час «Необыкновенное путешествие с Жюлем Верном, или Вокруг света за 80 минут». 6+

    7 Апреля 13:30

    Литературный час «Необыкновенное путешествие с Жюлем Верном, или Вокруг света за 80 минут». 6+

8
  • Презентация краеведческой игры-лото «Знатоки земли Иркутской». 12+

    8 Апреля 14:30

    Презентация краеведческой игры-лото «Знатоки земли Иркутской». 12+

9

10
  • Мастер-класс в технике оригами «Ракета». 6+

    10 Апреля 00:00

    Мастер-класс в технике оригами «Ракета». 6+

11

12
  • Иркутские дороги в космос. Онлайн-путешествие. 12+

    12 Апреля 00:00

    Иркутские дороги в космос. Онлайн-путешествие. 12+

  • Космическое путешествие. Онлайн-викторина. 12+

    12 Апреля 00:00

    Космическое путешествие. Онлайн-викторина. 12+

  • Познавательный час «Путешествие на МКС». 12+

    12 Апреля 00:00

    Познавательный час «Путешествие на МКС». 12+

  • Литературно-театрализованный час «Навстречу звездам». 6+

    12 Апреля 10:00

    Литературно-театрализованный час «Навстречу звездам». 6+

  • Историко-космическое путешествие «Космическая одиссея Иркутска». 12+

    12 Апреля 12:00

    Историко-космическое путешествие «Космическая одиссея Иркутска». 12+

    Место проведения: ул. Пискунова, 50, Иркутск, Иркутская обл., Россия, 664047
  • Историческое путешествие «Страницы космических стартов». 12+

    12 Апреля 13:00

    Историческое путешествие «Страницы космических стартов». 12+

13
  • Познавательный час «Среди звезд и галактик» с участием директора Иркутской астрономической обсерватории С.А. Язевым. 12+

    13 Апреля 12:00

    Познавательный час «Среди звезд и галактик» с участием директора Иркутской астрономической обсерватории С.А. Язевым. 12+

  • «Я прорвусь в двадцать первый век». Литературно-музыкальный вечер к 90-летию со дня рождения Евгения Евтушенко. 12+

    13 Апреля 13:00

    «Я прорвусь в двадцать первый век». Литературно-музыкальный вечер к 90-летию со дня рождения Евгения Евтушенко. 12+

    Место проведения: Отдел краеведения (ул. Пискунова, 50)
14
  • Литературный час по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка «Алёнушкины сказки». 6+

    14 Апреля 15:00

    Литературный час по сказкам Д.Н. Мамина-Сибиряка «Алёнушкины сказки». 6+

    (ответственный за мероприятие Зинаида Приходько)

15

16

17

18
  • Творческое занятие «Художник Алексей Михайлович Лаптев – иллюстратор «Приключений Незнайки» (6+)

    18 Апреля 11:00

    Творческое занятие «Художник Алексей Михайлович Лаптев – иллюстратор «Приключений Незнайки» (6+)

    (ответственный за мероприятиеЕлена Рекун)

19
  • Историко-краеведческий час «Иркутск в петровскую эпоху» (к 350-летию со дня рождения Петра I). 12+

    19 Апреля 13:00

    Историко-краеведческий час «Иркутск в петровскую эпоху» (к 350-летию со дня рождения Петра I). 12+

    Место проведения: Отдел краеведения (ул. Пискунова, 50)
20
  • Мастер-класс онлайн «Делаем пасхальное яйцо в технике декупаж» (6+)

    20 Апреля 00:00

    Мастер-класс онлайн «Делаем пасхальное яйцо в технике декупаж» (6+)

  • Литературное путешествие «Книжные паруса Владислава Крапивина». 12+

    20 Апреля 12:00

    Литературное путешествие «Книжные паруса Владислава Крапивина». 12+

     (ответственный за мероприятие ВалентинаБогомолова)

21
  • Литературно-фольклорный праздник о героине русских народных сказок «Раскрасавица Яга». 6+

    21 Апреля 10:00

    Литературно-фольклорный праздник о героине русских народных сказок «Раскрасавица Яга». 6+

    (ответственный за мероприятиеЕлена Шульгина)

    Место проведения: отдел краеведения, ул. Пискунова, 50

22

23

24

25
  • Литературный час «Сказки матушки Гусыни» (к 325-летнему юбилею книги Шарля Перро). 6+

    25 Апреля 12:00

    Литературный час «Сказки матушки Гусыни» (к 325-летнему юбилею книги Шарля Перро). 6+

    (ответственный за мероприятие Евгения Труфанова)

26
  • «Было время грозовое…» Историко-литературный час о военной поэзии Марка Сергеева. 12+

    26 Апреля 13:00

    «Было время грозовое…» Историко-литературный час о военной поэзии Марка Сергеева. 12+

    Место проведения: Отдел краеведения (ул. Пискунова, 50)
27
  • «Мы в ответе за свои поступки». Встреча читателей и беседа-дискуссия с представителем инспекции ОДН полиции №5 Правобережного округа г. Иркутска. 12+

    27 Апреля 12:00

    «Мы в ответе за свои поступки». Встреча читателей и беседа-дискуссия с представителем инспекции ОДН полиции №5 Правобережного округа г. Иркутска. 12+

28
  • «Что нужно знать о наркомании». Онлайн-памятка для подростков о вреде наркотиков. 12+

    28 Апреля 00:00

    «Что нужно знать о наркомании». Онлайн-памятка для подростков о вреде наркотиков. 12+

29
  • «Город на соляных ключах». Виртуальное путешествие по городу Усолье-Сибирское. 12+

    29 Апреля 00:00

    «Город на соляных ключах». Виртуальное путешествие по городу Усолье-Сибирское. 12+

  • Литературно-творческое занятие «Воспитание сказкой» (по произведению Валентины Осеевой «Просто старушка», к 120-летию со дня рождения автора). 6+

    29 Апреля 10:00

    Литературно-творческое занятие «Воспитание сказкой» (по произведению Валентины Осеевой «Просто старушка», к 120-летию со дня рождения автора). 6+

30

Познавательная конкурс-викторина «Основной закон нашей жизни»…

Ежегодно 12 декабря Россия отмечает День Конституции. Этот праздник близок каждому гражданину страны, кому небезразлична судьба Родины, кто хочет, чтобы все поколения россиян испытывали гордость за свою великую державу.

В связи с этим в библиотеке корпуса №2  была организована   познавательная  конкурс-викторина « Основной закон нашей жизни». Участниками стали обучающиеся группы 9ЭЛ-211.

В ходе мероприятия преподаватель  Попова И.В. и библиотекарь Михеева Л.Н.. ознакомили обучающихся с содержанием Конституции, изложили некоторые статьи. Ребятам разъяснили, что именно Конституция является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов, определяет права и обязанности каждого гражданина страны.

Вторая часть мероприятия прошла в форме конкурса– викторины. Ребята с энтузиазмом отвечали на вопросы об основах конституционного строя, вспомнили государственную символику, главные положения Конституции России, закрепленные в ней права человека, политические термины. Затем, рассматривая ситуации о правах и обязанностях гражданина, определяли, какое право литературного или сказочного героя нарушено или реализовано, обсудили, какие права нарушили герои по отношению к другим персонажам, а какими правами воспользовался.

Ребята показали хорошие знания своих прав и обязанностей, государственных символов России. Лучшими  знатоками Конституции  стали Стуликов Роман, Сафронов Александр, Жижелев Александр, Казанцев Сергей, Карпов Кирилл.

В заключение мероприятия сотрудники библиотеки показали и рассказали о том, какие книги есть в библиотеке по данной тематике. Самые активные участники были награждены призами. Каждый человек должен знать свои права и права других, чтобы жить в этом мире в согласии.
Важным результатом интеллектуальной игры явилось понимание обучающимися не только своих прав, но и обязанностей для того, чтобы вырасти достойными гражданами своей страны, а это значит — обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, научиться ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих людей, по достоинству оценить ту страну, где родились. Ведь они – будущее нашей Родины!

Информацию предоставила, Людмила Михеева, библиотекарь

образовательных викторин для школьников всех возрастов

Самый большой и полный набор интерактивных викторин на основе национальной учебной программы в Великобритании.

Каждая викторина предназначена для учащихся и создается учителями.

Более 3000 викторин (это более 30 000 вопросов!), охватывающих 90% национальной учебной программы.

Разработан специально для детей от Key Stage 1 до GCSE (включая 11-Plus).

Зачем играть в викторины?

Тесты интерактивны и в них весело играть.Они основаны на научно доказанном методе обучения (так называемом Active Recall). Active Recall встраивает знания в долговременную память более эффективно, чем пассивное обучение.

ИГРАТЬ В БЕСПЛАТНУЮ ВИКТОРИНУ

«Учащиеся получают большую пользу от возможности проходить практические онлайн-тесты. Эти викторины сосредоточены на обучении учащихся критическому мышлению более низкого уровня. Студенты могут практиковать эти действия в онлайн-викторинах, таким образом освобождая время в классе для мыслительных действий более высокого уровня.

Гарри Г. Таттл, работа над книгой «Образование с использованием технологий»

Подробнее эксперты в области образования говорят о викторинах


Зачем использовать викторины в области образования?

С 2012 года мы помогли десяткам тысяч учащихся узнать больше, лучше повторить и сдать тесты и экзамены с честью. Вот почему нас любят ученики, родители, репетиторы и школы.

«Я хотел бы поблагодарить вас за предоставление такого фантастического веб-сайта. Я и мой партнер являемся учителями математики и ежедневно используем его с сотнями наших учеников.”

Питер

Прочитайте сотни наших положительных отзывов


Что в этом для меня?

Как член нашего сообщества вы получаете все следующее:

  • Неограниченный доступ к викторинам, играм и многому другому
  • Текущий учет результатов викторины в личном кабинете
  • Отчеты об эффективности викторин и загружаемые PDF-файлы
  • PDF-версии викторин с листами ответов
  • Включение в еженедельные возрастные рейтинги лидеров

Гарантия возврата денег и возможность отменить членство в любое время неудивительно, что мы №1.1 выбор для увлекательного интерактивного обучения, которое приносит результаты.

СТАТЬ ЧЛЕНОМ

Более 700 увлекательных викторин по всем основным предметам

Тесты KS3, написанные учителями для 7, 8 и 9 классов учебной программы. Попрощайтесь с монотонными рабочими листами и поздоровайтесь с более быстрой и эффективной редакцией.

Прежде чем вы застрянете в викторинах KS3, узнайте все о том, чего ожидать в средней школе, прочитав наш блог «Понимание учебных программ в средней школе».

Не знаете, какие предметы будут изучаться на KS3 и GCSE? Узнайте в нашей статье о национальной учебной программе средней школы.

Пересматривать может быть настоящей рутиной: это все равно, что пытаться пропылесосить поверхность луны, пока малыш ковыляет, разбрасывая повсюду крошки от печенья.

Так много нужно сделать на такой большой поверхности, и кажется, что она бесконечна. Что еще хуже, для детей в возрасте от 11 до 14 лет существует около 1 миллиона источников отвлечения внимания.

Мы нашли решение.

Помощь на основе викторин

Revision требует более интерактивной платформы.

Зачем отказываться от всех технологий и полагаться исключительно на учебники, которые вызывают сонливость, когда дети так привыкли к технологиям? Здесь, в Education Quizzes, мы говорим «да» приятным викторинам и прощаемся со скучным повторением. Это похоже на серию викторин в пабе, но по школьным предметам. Гениально, да?

Каждая из наших викторин состоит из десяти вопросов и дает обратную связь после каждого.Таким образом, ученики могут активно учиться и оставаться вовлеченными на протяжении всего занятия. Нет времени на прокрастинацию, когда нужно ответить на вопрос викторины! Делая повторение интерактивным опытом, учащиеся с большей вероятностью будут обращать внимание и, следовательно, запоминать информацию.

Важность KS3

Мы не хотим вызывать абсолютный хаос, но KS3 очень важен.

В эти годы учащиеся начинают готовиться к выпускным экзаменам GCSE: экзаменам, которые могут оказать значительное и долгосрочное влияние на их жизнь.Каждая ступень обучения ребенка становится сложнее предыдущей. Чтобы обеспечить плавный переход на протяжении всего обучения, важно, чтобы учащиеся не отставали от предметов, которые они изучают в течение каждого учебного года.

У нас есть викторины, специально написанные для увлекательного повторения важных тестов Ключевого этапа 3. Отдельные викторины можно проходить несколько раз, а баллы постоянно записываются, поэтому легко отслеживать прогресс на важнейших этапах обучения в 7-м, 8-м и 9-м классах.

Прежде чем приступить к викторинам, почему бы не прочитать нашу статью о KS3 In Detail?

Что могут предложить образовательные викторины

Мы предлагаем более 4000 викторин по английскому языку, математике, естественным наукам и многому другому. Каждая викторина состоит из десяти вопросов, после каждого из которых следует полезная обратная связь. Ученики могут превратить экранное время в время повторения и погрузиться в повторение, которое их действительно увлекает. Это размер укуса, а информация о размере укуса более удобоварима.

«Дети любят выполнять викторины, они просты и увлекательны, а также очень помогают укрепить учебную программу.» — Бекки, родительский рецензент

Самое замечательное, что ревизия не обязательно должна быть одиночным событием. Прошли те времена, когда ученикам приходилось читать учебник за учебником в тихой комнате. Семья и друзья могут принять участие в проверке знаний детей или даже по очереди! В Education Quizzes мы стремимся быть интерактивными. Так что общайтесь и учитесь…

Вниз к мелочам: цена

Мы сделали это проще. Это стоит 9,99 фунтов стерлингов в месяц или 49 фунтов стерлингов.99 в год за подписку на образовательные викторины без скрытых платежей и контрактов. Мы думаем, что доступ к полезным и надежным материалам не должен стоить земли, и мы очень рады, что вы поделитесь своей подпиской со своей семьей. Зарегистрируйтесь и получите мгновенный доступ к более чем 4000 викторинам и отмените в любой момент — даже после первого месяца!

У нас есть тысячи успешных учеников, которым нравится обучение на основе викторин.

Более 500 увлекательных викторин для детей от 7 до 11 лет

Тесты KS2, написанные учителями для 3, 4, 5 и 6 классов учебной программы.Попрощайтесь с монотонными рабочими листами и поздоровайтесь с более быстрой и эффективной редакцией.

Наши викторины развеют скуку.

Мы воплощаем образование в жизнь с помощью вопросов викторины, изображений и увлекательной обратной связи.

Прежде чем вы начнете играть в викторины, прочитайте нашу статью KS2 In Detail.

Успех в учебной программе KS2 не за горами. Наши викторины — это мощный инструмент, и у нас их более 400 по 12 темам. Но мы справились не в одиночку — нам помогала команда опытных учителей, чтобы наши викторины были точными, увлекательными и веселыми! Они проделали всю тяжелую работу по поиску материала, так что вам не нужно.

Просто позвольте этой замечательной информации усвоиться на мгновение…

(Серьезно, наслаждайтесь. Позже может быть что-то скучное.)

Почему KS2 имеет решающее значение

3-й, 4-й, 5-й и 6-й класс начальной школы невероятно важны. Мы уже знаем, что в KS1 закладываются основы образования, но когда ученики переходят в KS2, они начинают задавать тон всей оставшейся школьной жизни.

Твердое начало сейчас может стать началом процветающего образования, которое растет с каждым годом и подпитывает ту часть учеников, которая помогает им стремиться к успеху в учебе! (Это то, что нам нравится.)

Послушайте, родители!

Возможно, ваши дети уже не младенцы, но как родители вы знаете, как сильно они в вас нуждаются. Быть супергероем, выполняющим несколько задач, — это воспитание детей, так что вы также узнаете, как здорово, когда вы можете убить двух зайцев одним выстрелом (вы знаете, например, когда вы произносите тост, одновременно борясь с сбежавшей золотой рыбкой обратно в его чаша).

«Это будет ценный ресурс для любых родителей и детей независимо от их возраста.» — Трейси, родительский рецензент

С помощью образовательных викторин вы можете принять активное участие в обучении вашего ребенка, помочь повысить его уверенность в предметах в классе и провести немного времени один на один вместе.

Если это не тройственность многозадачности, то мы не знаем, что это такое.

Написано экспертами

Мы могли бы поручить Дейву из бухгалтерии написать наши тесты KS2, но вместо этого мы вызвали экспертов. Команда блестящих учителей написала и одобрила каждый из наших тестов, и мы любим их за это (мы тоже любим тебя, Дэйв, мы просто думаем, что ты лучше разбираешься в числах).

Наши викторины KS2 успешно закрепляют обучение в классе и могут помочь учащимся стать лучшими в классе.И не беспокойтесь — все, что мы освещаем, строго согласуется с руководящими принципами учебной программы (мы говорили вам, что учителя были великолепны).

Пссс, у нас также есть 300 викторин, специально предназначенных для детей старше 11 лет или для учеников, которые хотят испытать немного больше…

Что включает в себя начальная школа? наряду с тестами и SAT в начальных школах проведет вас через путешествие в начальную школу.

Доступная подписка

Мы доступны и всегда такими будем.

Мы знаем, что расходы на репетиторов могут быть обременительными, поэтому воспользуйтесь нашим отличным предложением и зарегистрируйтесь всего за 9,99 фунтов стерлингов в месяц или 49,99 фунтов стерлингов в год с доступом ко всем предметам!

Становится лучше: мы не хотим связывать вас никакими контрактами (кому они нравятся?), поэтому мы позволим вам отменить их в любое время — даже после первого месяца!

Пришло время получать удовольствие от обучения!

НКТ | О викторине

Quiz bowl — это игра, в которой две команды соревнуются друг с другом, чтобы ответить на вопросы из всех областей знаний, включая историю, литературу, науку, изобразительное искусство, текущие события, популярную культуру, спорт и многое другое.Есть также турниры для отдельных игроков, а не команд.

Отличительной чертой викторины является использование «системы зуммера», которая позволяет игрокам прерывать чтение вопроса, когда они знают ответ. Этот элемент добавляет в игру о знании фактов измерение уверенности, предвкушения и быстрого припоминания. На эти «жеребьевочные» вопросы отвечают индивидуально, но это дает команде шанс на «бонусный» вопрос, состоящий из трех частей. Бонусные вопросы приносят больше баллов и позволяют сотрудничать, но, как правило, более сложные.

Организованные соревнования по викторинам доступны в большинстве штатов и в классах, начиная со средней школы.

Турниры по викторинам могут быть межшкольными встречами или очными мероприятиями, предназначенными для учащихся одной школы. Некоторые турниры основаны на спортивных конференциях, городах и других группировках команд.

NAQT — это компания, управляемая бывшими игроками и тренерами, которая предоставляет вопросы по турнирам, практические материалы, правила и рекомендации для всевозможных турниров по викторинам, от случайных соревнований между братствами до интенсивных национальных чемпионатов для лучших команд страны.

Для школ, заинтересованных в серьезных соревнованиях, NAQT проводит ежегодные национальные чемпионаты на уровне средней школы, старшей школы, муниципального колледжа и университетского уровня, а также турнир специально для небольших средних школ.

Существует множество способов, которыми можно принять участие в викторине персонала: любая школа (или группа домашнего обучения) может создать команду, местные турниры всегда могут привлечь дополнительных читателей, а NAQT нанимает новых авторов каждое лето.

NAQT опубликовала руководство по освещению викторины в СМИ.

Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 888‑411‑6278 (“NAQT”).

Электронная почта NAQT

NAQT ведет ежегодное расписание турниров различного уровня.

Просмотр расписания

Образовательная викторина-Детская зона NCES

Думаете, вы знаете, что происходит в школах по всей стране? NCES проводит опросы школ, организаций и частных лиц по всей территории Соединенных Штатов. После сбора информации мы публикуем результаты.Сбор данных осуществляется по почте, телефону и через Интернет. Приведенные ниже вопросы взяты из многих опросов NCES. Прочтите вопросы, выберите ответ и нажмите кнопку «Оценить ответы» в конце, чтобы увидеть свой результат! Чтобы начать сначала, нажмите кнопку «Выбрать снова» (в конце). Ответы могут вас удивить.


  1. Какой процент детей в 2015 году пользовался интернетом в школе?

    1. 65%
    2. 71%
    3. 86%
  2. В 2015–16 учебном году более _____ из 5 учащихся закончили школу с обычным аттестатом средней школы в течение 4 лет после поступления в 9-й класс.

    1. 3
    2. 4
    3. 5
  3. В 2015–16 учебном году средний размер класса учителей государственных школ в автономных классах составлял _____ учащихся в государственных начальных школах.

    1. 21
    2. 15
    3. 27
  4. Осенью 2015 года _____ миллионов студентов бакалавриата и _____ миллионов аспирантов посещали высшие учебные заведения США, присуждающие ученые степени.

    1. 29 миллионов; 17 миллионов
    2. 2,9 миллиона; 17 миллионов
    3. 17 миллионов; 2,9 миллиона
  5. Средний балл учащегося четвертого класса по математике в 2017 г. был на _____ баллов выше, чем в 1990 г.

    1. 8
    2. 27
    3. 18
  6. В 2015–16 учебном году в США насчитывалось примерно _____ директоров государственных школ K–12.

    1. 90 400
    2. 110 200
    3. 122 600
  7. Прогнозируется, что в период с осени 2015 г. по осень 2027 г. общее количество учащихся в государственных школах от дошкольных учреждений до 12-го класса увеличится на _____ процентов.

    1. 1
    2. 3
    3. 5
  8. Доля учащихся государственных школ, посещавших чартерные школы в период с осени 2000 г. по осень 2015 г., увеличилась с __ процентов до __ процентов.

    1. 0; 3
    2. 2; 5
    3. 1; 6
  9. В 2015–2016 годах среднегодовая сумма студенческого кредита для студентов бакалавриата составляла _____.

    1. 5 600 долларов США
    2. 7 100 долларов США
    3. 10 800 долларов США
  10. В 2015 году около __ процентов учащихся в возрасте 12–18 лет сообщили, что в течение учебного года подвергались издевательствам в школе.

    1. 40
    2. 15
    3. 21

Тунис: Платформа Class Quiz предлагает игровой образовательный контент | Блог

Это 3-й -й блог в нашей серии, посвященный победителям программы Африканского союза «Инновационное образование в Африке».В рамках кампании по финансированию GPE мы слышим от молодых людей о финансировании и инновациях, необходимых для того, чтобы образование оставалось в центре восстановления после COVID, чтобы больше детей училось и ни один ребенок не был забыт.

Меня зовут Сабрина Ибрагим из Туниса. Мне 29 лет.

Я создал классную викторину, чтобы заменить традиционное обучение на «игровой» образовательный контент. Он предлагает путешествие к знаниям и практике через интеллектуальную платформу, обеспечивая доступное и качественное образование для учащихся начальных классов в возрасте от 6 до 12 лет.

Моя цель — сделать образование лучше в Тунисе, а также в Африке в целом. Сегодня в школах постоянная нехватка ресурсов и оборудования. Инвестиции в качественное образование с использованием технологий становятся необходимыми для решения таких проблем и обеспечения инклюзивного образования для всех, не оставляя никого позади.

COVID-19 усугубил проблемы в системе образования Туниса, а также во многих других странах. И у нас не было готовой инфраструктуры для онлайн-обучения во время карантина.Это подчеркивает настоятельную необходимость инвестировать в инновационные решения, которые являются более эффективными и гибкими, и внедрять технологии, чтобы гарантировать устойчивый доступ к инклюзивному качественному образованию для каждого ребенка, в любое время и в любом месте.

Новый онлайн-инструмент, который поможет детям учиться во время самоизоляции

Class Quiz способствует сокращению неравенства, обеспечивая качественное образование для всех, включая наиболее уязвимых и обездоленных учащихся.

Стоимость доступа для уязвимых учащихся покрывается нашими партнерами в рамках наших общих проектов (проект Kiyam с Zitouna Bank и проект цифровой школы с Orange Foundation).

На сегодняшний день 10 700 детей воспользовались нашими услугами и улучшили свои академические результаты, по словам их учителей, с помощью инструментов отслеживания успеваемости.

Кроме того, 1000 детей воспользовались бесплатными пакетами выпусков COVID-19, а также многими организованными живыми занятиями в Facebook с психологами, учителями и партнерами. Class Quiz также является лучшей альтернативой для родителей, которые ищут эффективность и качество по цене, поскольку мы предлагаем более адаптированные решения для обучения, которые являются эффективными, современными и доступными для всех, включая учащихся с ограниченными возможностями обучения.

Кроме того, совместно с Orange Foundation и Французским институтом мы стремимся провести викторину Class Quiz в 13 африканских и франкоязычных странах. Министерство образования Туниса высоко оценило Class Quiz, и оно было выбрано среди 481 социального предприятия и стартапа арабского мира как лучшее образовательное мобильное приложение 2019 года по версии MADA ALECSO Apps.

Региональная награда была также организована ALECSO «Арабская организация по образованию, культуре и науке», представляющей различные системы образования в арабском регионе.

Необходимость поддержки инноваций для решения проблем образования

Африка сталкивается с многочисленными проблемами в сфере образования, но есть много предпринимателей и основателей стартапов, которые усердно работают над поиском эффективных и инновационных решений для решения этих проблем. Чего не хватает, так это устойчивых каналов сотрудничества для объединения этих усилий и их масштабирования.

Это академическая викторина — Официальный сайт: История

Фон

Книга рекордов Гиннеса признала It’s Academic самой продолжительной телевизионной викториной в мире.Эта программа, начатая в 1961 году на канале NBC4 в Вашингтоне, округ Колумбия, продолжает оставаться главной викториной для старшеклассников Америки. Учебный год 2020-2021 – это наш 61-й сезон телепередач.

Лауреат многих премий, включая восемь премий «Эмми», «Это академично» одобрено Национальной ассоциацией школьных советов. Демонстрируя достижения подростков из местных школ, шоу заняло достойное место в истории телевидения.

It’s Academic предназначен для того, чтобы привлечь внимание, которое часто уделяют студентам-спортсменам, к академическим достижениям…и это работает! Ежегодно в программе соревнуются сотни средних школ — государственных, частных, приходских, чартерных, городских, пригородных, сельских. Зрители приходят в телестудии, готовые болеть за свои команды — с чирлидерами, транспарантами и музыкальными группами.

В дополнение к нашим текущим программам в Вашингтоне, округ Колумбия, Балтиморе и Центральной Вирджинии, It’s Academic выпускается под другими названиями в Кливленде («Академический вызов») и Питтсбурге («Родной город High-Q»). В прошлом он также производился в Чикаго, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Буффало, Цинциннати, Денвере, Бостоне, Джексонвилле, Сан-Диего, Норфолке, Фениксе, Роли и на Гавайях.

Интересные факты

Хиллари Клинтон в школьной команде It’s Academic

  • Выдающиеся выпускники It’s Academic включают бывшего госсекретаря Хиллари Клинтон , сенатора от Нью-Йорка Чарльза Шумера , сенатора от штата Мэн Ангуса Кинга , автора бестселлеров детективов Лору Липпман , бывшего председателя Washington Post1 , Дональда 2 Грэма1 журналист и писатель Дэвид Игнатиус , оскароносный продюсер Брюс Коэн , обладатель Тони драматург Марк О’Доннелл , виртуоз игры на клавесине Махан Эсфахани , пионер интернет-писателей Крейг Чабонинг 1-й лауреат Пулитцеровской премии Майкл Чабон 1-й Пулитцеровской премии , физик Дэниел Готтесман , телеведущий Джордж Стефанопулос , автор бестселлеров Джош Фоер и астронавт Тим Кример .
  • Будучи чирлидером старшей школы, Сандра Буллок пришла в студию NBC4 с остальными членами своей команды, чтобы поддержать школьную команду It’s Academic.
  • В Государственном департаменте было проведено несколько специальных программ It’s Academic, в рамках которых некоторые вопросы задавал тогдашний государственный секретарь Колин Пауэлл .
  • It’s Academic вдохновил на создание нескольких синдицированных комиксов «Funky Winkerbean» уроженца Огайо Тома Батюка.
  • Giant Food спонсировала несколько выпусков It’s Academic для знаменитостей в благотворительных целях.В одном из них профессиональные футболисты Redskins противостояли их тренерам и спортивным обозревателям и комментаторам, которые их освещали. В другом участвовали республиканские члены Сената США, сенаторы-демократы и СМИ.
  • В 1969 году в нескольких тюрьмах прошла серия соревнований It’s Academic, а финальная игра транслировалась на канале WMAQ в Чикаго с участием заключенных из тюрем Стейтсвилль, Джолиет и Менар. В течение нескольких лет федеральная тюрьма в Терре-Хот, штат Индиана, принимала «внутреннюю» серию «Это академическая тюрьма».
  • It’s Academic стал учреждением в Вашингтоне, а клубы It’s Academic являются официальными мероприятиями в большинстве средних школ. Местные соревнования, организованные школами, проводятся по всему столичному региону.
  • Покойный политический обозреватель Коки Робертс получила свою первую работу на телевидении в производственном коллективе It’s Academic.
  • Вопросы, используемые в шоу, тщательно проверяются и перепроверяются, чтобы убедиться, что они точны, интересны и справедливы.Иностранные посольства вызываются для проверки произношения. К экспертам обращаются за точной информацией обо всем, от шерстистых мамонтов до руд редких металлов.
  • За 61 год существования программы «Это академично» были заданы сотни тысяч вопросов. Охватываемые темы включают историю, литературу, науку, математику, Библию, мифологию, спорт, общую информацию и текущие события.
  • It’s Academic производится семейным предприятием Altman Productions. Четыре поколения членов семьи работали над сериалом.
  • Несколько выпускников It’s Academic появились на Jeopardy (в том числе USA Today спортивный обозреватель, Эдди Тиманус ).

Софи Альтман, создатель It’s Academic

Софи Альтман , Академический создатель

Софи Альтман была пионером телевидения. Она родилась в 1913 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, окончила колледж Уэллсли в 1933 году и юридический факультет Йельского университета в 1936 году, став одной из пяти женщин во всем классе юридической школы.Затем она переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где пошла работать в администрацию Нового курса президента Франклина Д. Рузвельта. Именно в Вашингтоне она познакомилась и вышла замуж за Нормана С. Альтмана в 1937 году.

Всегда интересовавшийся журналистикой, Альтман вел синдицированную колонку во время Второй мировой войны. Колонка под названием « женщин на войне » продемонстрировала вклад женщин в военные действия. Благодаря своей журналистской работе она познакомилась с создателем и первым продюсером сериала « Знакомьтесь с прессой », который затем транслировался по радио в те дни, когда еще не было телевидения.Она устроилась на работу помощником продюсера и помогла с переходом шоу на телевидение. В 50-х и 60-х годах она создала и выпустила ряд собственных широко известных телешоу, в том числе Табель успеваемости для родителей , Teen Talk , NIH Reports и Встреча умов .

Она разработала концепцию и формат It’s Academic в конце 1950-х годов и представила их WRC (теперь NBC4). Он сидел два года. Затем ей позвонили и спросили, может ли она запустить шоу в эфир через месяц.Был июль, и школьных занятий на лето не было, но к осени ей удалось подготовить «Это академический» — она сама написала все вопросы за первый год.

Среди множества наград и почестей, полученных миссис Альтман, были многочисленные награды от ведущих образовательных учреждений, местных, государственных и национальных, включая Национальную ассоциацию школьных советов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.