Пдд по перевозке детей: Правила перевозки детей в автомобиле 2022

Содержание

Правила перевозки детей в автомобиле. Изменения в ПДД по перевозке детей

При перевозке детей в автомобиле в Украине ответственность за их безопасность ложится на плечи родителей или водителя, который осуществляет перевозку. При этом далеко не все люди знают, что перевозить детей нужно по иным правилам, нежели взрослых. Недостаточно просто пристегнуть ребенка ремнями безопасности. Многочисленными исследованиями и краш-тестами доказано, что в случае с детьми ремни безопасности при столкновениях малоэффективны. Что уже говорить о тех случаях, когда ребенка просто сажают на руки или на сиденье без ремней.

Как перевозить детей в машине, что для этого нужно, и какова предусмотрена ответственность за нарушение правил? На все эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Изменения в ПДД по перевозке детей

4 марта 2021 года вступили в силу изменения к ПДД относительно перевозки детей. Данные правила будут действовать и в 2022 году. Ключевыми изменениями в правилах перевозки детей стали:

  1. Возраст ребенка перестал быть основным критерием – теперь детские удерживающие системы нужны для всех детей ростом до 145 сантиметров;
  2. Появилось четкое определение, что такое детская удерживающая система;
  3. Внесены дополнения к пункту относительно правил использования детских удерживающих систем в транспортных средствах.

Следует отметить, что после вступления изменений в силу детские удерживающие системы стали обязательным элементом при перевозке детей. Если в авто едет ребенок ростом до 145 сантиметров без бустера или автокресла, то это нарушение правил дорожного движения.

На заметку! Правила перевозки детей не распространяются на пассажирские автобусные перевозки. То есть, в автобусе дети могут ездить без специальных удерживающих систем.

Что такое детская удерживающая система?

Это специальное оборудование, удерживающее и фиксирующее ребенка в сидячем или наклоненном положении. В случае столкновения или резкого торможения такое оборудование удерживает ребенка на одном месте, что в свою очередь существенно снижает риск получения травм.

К удерживающим системам относятся бустеры и детские сиденья. Бустеры в основном подходят для детей в возрасте от 3 до 12 лет. А сиденья – для всех детей от рождения.

Правила перевозки младенцев

По правилам перевозки детей новорожденных и младенцев должна использоваться автолюлька. Это специальное устройство с ручками для удобной переноски малыша, которое фиксирует ребенка в горизонтальном положении. По правилам использования автолюльки устанавливаются спинкой к лобовому стеклу авто. А ребенок крепится с помощью пятиточечного ремня.

Важно! При желании автолюльку для младенцев можно не покупать отдельно. На рынке представлено большое количество детских колясок-трансформеров, которые могут быстро трансформироваться в автомобильную люльку и обратно.

Какая предусмотрена ответственность нарушение правил перевозки детей?

Закон по перевозке детей в машине предусматривает ответственность за нарушение правил в виде штрафа, который накладывается на водителя автомобиля. При первом нарушении предусмотрен штраф в 510 грн. Если автомобилист повторно нарушает правила, то он обязан будет заплатить в бюджет страны уже 850 грн.

Главная ответственность за нарушение таких правил – не материальная, а моральная. Она лежит на родителях ребенка, ведь игнорирование необходимости использования детских кресел часто приводит к самым трагическим последствиям. Если ребенок едет в авто без удерживающего устройства, например, лежа на заднем сиденье или на руках у родителя, то даже небольшое столкновение может привести к получению им тяжелейших травм. Есть огромное количество поистине трагичных историй, которые должны стать уроком для всех родителей, игнорирующих правила перевозки детей в автомобиле.

Как выбрать детское кресло?

Поскольку именно от детской удерживающей системы зависит безопасность ребенка, к ее выбору следует подойти со всей ответственность. Ключевыми при выборе являются три основных параметра:

  1. Рост ребенка. Бустеры и детские автокресла имеют ограничения по возрасту и весу ребенка, поэтому при их выборе обязательно учитывайте параметры своего чада.
  2. Способ крепления. Для детей до 5 лет подходит только один способ крепления – с помощью ремня на пять точек.
  3. Автокресла обязательно должны иметь одобренные стандарты безопасности. Например, одним из основных способов крепления является система изофикс.  

Также при выборе не лишним будет обратить внимание на то, насколько легко устанавливается и снимается автокресло, а еще на его удобство. Нужно понимать, что при длительных поездках ребенку придется часами находиться в кресле в одном положении, а значит – к его удобству должны выдвигаться повышенные требования.

ПДД о перевозке детей в машине

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 767 от 14 декабря 2005г.

«О внесении изменений в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090»

Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891).

  2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства Российской Федерации
М. Фрадков

Изменения,
которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства
Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»
(утв. постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 767)

1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:

 

24.

в пункте 22.8:
в абзаце третьем слова «, не считая детей до 12-летнего возраста.
При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем» исключить;
абзац четвертый исключить;

25.

раздел 22 дополнить пунктом 22.9 следующего содержания:

«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.»

Памятка по ПДД «Правила перевозки детей в автомобиле»

 Уважаемые родители!

Водитель никогда не должен нарушать Правила дорожного движения, а перевозя ребенка должен быть еще более внимательным и осторожным. В автомобиле дети — наиболее уязвимая категория пассажиров. Поэтому при перевозке детей необходимо соблюдать следующие правила.

Перед тем как начать движение автомобиля, убедитесь в том, что ребенок пристегнут ремнями безопасности.

Пристегивайте ремни безопасности, если даже вы едете по знакомой дороге на небольшое расстояние.

Никогда не помещайте ребенка на сиденье, снабженное подушкой безопасности, так как оно не может противостоять толчку, который происходит при раскрытии подушки.

Все средства безопасности должны быть правильно подобраны, самые лучшие устройства безопасности бесполезны, если они неправильно используются. Ремни безопасности и специальное сиденье для детей должны соответствовать росту и весу ребенка.

Следите, чтобы во время поездки двери и окна в автомобиле всегда были заблокированы, поскольку дети любят нажимать самостоятельно на различные кнопки и играться с ручками.

Учите ребенка правильно выходить из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

Не оставляйте детей в машине без присмотра.

Приучайте детей к правильному поведению в транспорте и на дороге, объясняйте возможные последствия детской шалости или невнимания, сделайте все, чтобы Ваши дети чувствовали ответственность за свои действия.

Объясняйте детям как себя вести и подавайте личный пример.

Берегите себя и своих детей!

 

Мультфильм «Капитошка безопасности»

Мультфильм «Смешарики», серия «Пристегните ремни. Азбука безопасности»

https://youtu.be/U4EkpCBv46s

 


​ГИБДД об организованной перевозке детей

10 авг. 2020 г., 10:41:01 1431

Выксунская Госавтоинспекция напоминает, что согласно определению Правил дорож…

Выксунская Госавтоинспекция напоминает, что согласно определению Правил дорожного движения: «Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с Правилами дорожного движения, а также Правилами организованной перевозки групп детей автобусами, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей» (п.22.6 ПДД РФ). Скорость движения автобуса, осуществляющего организованную перевозку групп детей не должна превышать 60 км/ч (п.10.3 ПДД РФ). При организованной перевозке группы детей на автобусе должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета. Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения.

Правилами организованной перевозки групп детей автобусами установлено, что для осуществления такой перевозки используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет (требование вводится с 1 июля 2021 года), который соответствует по назначению и конструкции, техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАС/GPS (требование вводится с 01 июня 2021 г.) и оборудован ремнями безопасности.

К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, соответствующие следующим требованиям:

— имеющие стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории «D» не менее одного года на дату начала организованной перевозки группы детей из последнего года и одного месяца;

— не совершавшие административные правонарушения в области дорожного движения, за которые предусмотрено административное наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течении последнего года;

— прошедшие предрейсовый инструктаж по безопасности перевозки детей в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

— прошедшие предрейсовый медицинский осмотр .

Об осуществлении организованной перевозки групп детей необходимо подать уведомление в районное подразделение ГИБДД по месту начала перевозки.

В курсе

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо! Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите кнопку «Указать на ошибку», чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Рубрика

Авто-мото Предыдущая новость ​Пешеходный переход — не гарантия безопасности! Следующая новость ​ГИБДД: безопасная поездка

Как правильно перевозить детей. Что нужно знать!

Как было раньше

Предыдущая редакция ПДД в отношении требований к перевозке детей действовала еще с 2008 года. Она была непонятной и содержала много спорных моментов. В частности, не было определено понятие «Специальное средство», в котором можно перевозить указанную категорию пассажиров. Водители подкладывали под ребенка подушку и при остановке автомобиля полицией сообщали, что эта подушка и есть «специальное средство». Инспектор не мог наложить штраф за отсутствие в законодательстве определения понятия «специальное средство».

Также была дискуссионной норма об обязанности перевозить в автокресле «детей, рост которых меньше 145 см или не достигших 12-летнего возраста». Не было понятно, как транспортировать ребенка старше 12 лет, рост которого менее 145 см и тому подобное. Да и вообще предусмотрена норма по возрасту была необоснованной, поскольку основным критерием надлежащего закрепления «маленького пассажира» в определенном автокресле был его рост, а не возраст.

Новые правила перевозки детей

Постановлением КМУ от 24.02.2021 №152 внесены изменения в ПДД, согласно которым требования к перевозке данной категории пассажиров упорядочены. Изменения приобрели силу и подлежат исполнению.

Этими изменениями прописано определение оборудования, в котором можно перевозить детей. Это «детская удерживающая система — устройство, способное содержать ребенка в сидячем или наклонном положении, которая в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшает опасность травмирования ребенка, что в нем находится, путем ограничения подвижности его тела».

В новых правилах полностью отвергнуто ограничения по возрасту. Отныне единственным критерием для обязательного транспортировки ребенка в автокресле есть его рост. А именно запрещается перевозить детей, рост которых меньше 145 см в транспортных средствах без использования удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля (п.п. 21.11.б ПДД). Эти нормы не касаются перевозки в автобусах.

В изменениях конкретизировано, что обязанность перевозить ребенка в детской удерживающей системе касается только тех автомобилей, которые оборудованы заводом изготовителем ремнями безопасности или системами соединения этого оборудования (п.п. 21.12 ПДД). Подобная норма содержалась и в предыдущей редакции ПДД.

Итак, если завод-изготовитель не предусмотрел в конструкции автомобиля ремни безопасности, то Правила не запрещают перевозить ребенка без автокресла. Штрафа в таком случае не будет, однако родители лично отвечают за риск травмирования ребенка при ДТП.

В то же время четко прописано, на каких именно местах автомобиля такие автокресла могут крепиться. Это могут быть только места, кроме первого ряда, то есть места второго, третьего рядов и тому подобное. На местах первого ряда легкового автомобиля разрешается транспортировать только маленьких деток в возрасте до трех лет. Это разрешается при двух условиях: установке системы для содержания против направления движения и при отключении передней подушки безопасности, если таковая имеется (п.п. 21.13 ПДД).

Дополнительно отмечено, что характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать росту ребенка, груза. Информация о роста пассажира указывается производителями на таких устройствах.

Ответственность

Штраф за нарушение указанных правил перевозки детей составляет 510 грн. (ч. 10 ст. 121 КУоАП). Повторное совершение такого нарушения в течение года предусматривает штраф 850 грн. (ч. 11 ст. 121 КУоАП).

В случае дорожно-транспортного происшествия с соответствующими последствиями, за неиспользование авто кресла при транспортировке ребенка, водитель может отвечать уже на основании Уголовного кодекса. (ч. 1 ст. 286 УК).

Выводы

Итак, действуют правила перевозки детей, которых нужно придерживаться. В случае их нарушения предусмотрены штрафы. Кроме этого, повышается риск травмирования ребенка в случае ДТП.

Поэтому рисковать не стоит! Перевозить детей ростом менее 145 см нужно только в специальных системах, удерживающих детей в безопасном положении (автокресла, бустеры). Обязательно нужно подбирать удерживающую систему в соответствии с ростом ребенка и при изменении роста заменять.

Получайте первыми наши новости из канала Telegram https://t.me/doradvokat. Присоединяйтесь!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Поширити через:

Новые правила перевозки детей вступают в силу 10 июля

Подписано постановление Правительства РФ, вносящее изменения в Правила дорожного движения по применению детских удерживающих устройств

Продолжение правового регулирования правил перевозки детей обусловлено высоким уровнем аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

Пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

То есть в ПДД РФ установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. Такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

Статистика: в 2016 году в России произошло 2142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2404 были ранены.

Всего в 2016 году выявлено 780949 фактов нарушения правил перевозки детей, за период январь — май 2017-го — 325203 фактов.

В этой связи применение детских удерживающих устройств — важнейшее условие для обеспечения безопасности маленьких пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия.

Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет — либо детское автокресло, либо ремень безопасности.

Также новым постановлением устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без взрослых. Это поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования.

В. Пиксайкин.

Начальник МУ МВД России «Орехово-Зуевское».

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/bezopasnost/novye-pravila-perevozki-detey-vstupayut-v-silu-10-iyulya

Правила перевозки детей в автомобиле в 2022 году | #крутомама

Пункт российских правил дорожного движения о перевозке детей в автомобилях и на мотоциклах не меняется с лета 2017 года. Именно тогда провели довольно заметные изменения, которые в чём-то даже упростили жизнь родителей. Как выглядят правила перевозки детей в автомобиле в 2021-2022 году — разбираемся, когда нужно детское автокресло, а когда без него уже можно обойтись.

Изображение: pixabay.com

Изображение: pixabay.com

Перевозка в автомобиле ребёнка до 7-летнего возраста

До момента, пока ребёнку не исполнится семь лет, вариантов нет — детское кресло нужно всегда. Разумеется, оно должно соответствовать возрасту и габаритам маленького пассажира, а не использоваться для формального исполнения ПДД.

Ребёнок при этом может располагаться где угодно. Детское кресло можно установить на заднем ряду сидений или на переднем пассажирском сиденье. Как удобнее самим родителям. Правила никаких ограничений на этот счёт не вводят.

Это правило действует и для легковых автомобилей, и для кабин грузовиков. Что касается перевозки ребёнка на мотоцикле, ПДД запрещают сажать пассажира младше 12 лет на заднее сиденье такого транспортного средства. Фактически легальная перевозка ребёнка на мотоцикле возможна только в боковом пассажирском прицепе.

Изображение: pixabay.com

Изображение: pixabay.com

Перевозка детей от 7 до 12 лет — когда требуется детское кресло

До изменений 2017 года детское кресло было обязательно для любого ребёнка младше 12 лет всегда. Главное послабление, которое сделали в последней редакции пункта ПДД о перевозке юных пассажиров — для детей от 7 до 12 лет кресло нужно не всегда.

Обязательно пользоваться детским автокреслом для ребёнка от 7 до 12 лет только тогда, когда он садится на переднее пассажирское сиденье.

Если ребёнок старше 7 лет сидит на заднем ряду сидений легкового или грузового автомобиля, на него распространяются стандартные правила для взрослого пассажира. Он обязан пристегнуться обычным ремнём безопасности.

Разумеется, для большей безопасности лучше пользоваться детским креслом и при перевозке ребёнка сзади. Правила упоминают их, но только в качестве альтернативы обычному ремню. Отсутствие специального кресла нарушением не будет.

Изображение: pixabay.com

Изображение: pixabay.com

Какой пункт ПДД устанавливает правила перевозки детей в автомобиле

Убедиться в точности информации в нашей статье и проверить, не внесены ли в 2022 году какие-то изменения в правила перевозки ребёнка в автомобиле, можно на порталах правовой информации. Таких, как “Консультант” или “Гарант”. Нам необходим пункт 22.9 российских ПДД.

По состоянию на конец 2021 года он звучит так:

Обратите внимание на верхнюю планку возраста. До 2017 года в ПДД говорилось о детях младше 12 лет. Сейчас — о детях до 11 лет включительно. Фактически это одно и то же, в 11 полных лет детские правила перевозки в автомобиле продолжают распространяться на ребёнка. Он становится взрослым пассажиром только в момент, когда ему исполняется 12 лет.

Оригинал статьи на нашем сайте

Безопасность автомобиля | Виртуальная лаборатория школы

Знать

Ваша программа может предлагать транспорт для детей по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.

Для перевозки детей младше школьного возраста в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение персонала и ребенка.У вас должно быть разрешение на перевозку детей.

Квалификация водителя

В рекомендациях Американской академии педиатрии указано, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:

  • Быть не моложе 21 года
  • Иметь права на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия) безопасный водительский стаж не менее пяти лет
  • Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием
  • Не иметь медицинских показаний, нарушающих способность управлять автомобилем
  • Не принимать алкоголь или рецептурные лекарства в течение предыдущих 12 часов, которые повлияет на способность безопасно управлять автомобилем
  • Согласитесь не курить в автомобиле или рядом с ним

Не перевозите детей в личном автомобиле.

Квалификация сопровождающего лица

Помимо водителя в транспортном средстве, перевозящем детей, должен находиться как минимум один взрослый. В то время как водитель сосредотачивается на безопасности дорожного движения, обслуживающий персонал заботится о безопасности детей в автомобиле. Сопровождающий отвечает за безопасную посадку детей в автокресла, следит за здоровьем и безопасностью и обеспечивает безопасное поведение. Помощник должен иметь подготовку или опыт в области развития ребенка или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующую подготовку по оказанию первой помощи и сертификат.

См.

Безопасность автомобиля

Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда должен находиться в автомобиле, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и аварийно-спасательным службам. К ним относятся:

  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель
  • Нож для ремня безопасности
  • Карты
  • Заряженный сотовый телефон
  • ребенок
  • Любые лекарства, назначенные конкретному ребенку (дыхательные процедуры, инъекции адреналина и т. д.)

До

Персонал должен проводить ежедневный предрейсовый осмотр по технике безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в автомобиле, если это необходимо.

Безопасность детей

Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность.Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обезопасить детей.

В автомобиле или микроавтобусе:
  • Используйте автокресло или детское удерживающее устройство. Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что необходимо автокресло, обращенное вперед.
  • Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
  • Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
  • Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
В школьном автобусе:
  • Используйте утвержденную систему безопасности для детей, предназначенную для детей весом до 50 фунтов.
  • Убедитесь, что удерживающая система установлена ​​и правильно используется.
  • Не устанавливайте удерживающие системы в рядах аварийных выходов.
  • Составьте план эвакуации детей из автобуса.Практикуйте свой план.
  • Убедитесь, что имеется место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
  • Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские фургоны не одобрены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
  • Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
  • Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде.Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
  • Осуществляйте личный подсчет, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
  • Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
  • Заприте автомобиль, если вы уверены, что в нем нет детей.
  • Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
  • Посадка и высадка только на обочине или вне улицы.
  • Убедитесь, что родитель или опекун соблюдает процедуры посадки и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
  • Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
  • При планировании того, где и как защитить детей, примите во внимание особенности здоровья, поведения или потребностей в передвижении отдельных детей.

Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.

Важно подумать о проблемах, которые могут возникнуть в связи с безопасностью автомобиля. Просмотрите задание «Безопасность транспортных средств », прочитайте сценарии и напишите свои ответы. Обсудите свои ответы с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Используйте эту форму предрейсового осмотра (или форму, предоставленную на вашем рабочем месте), чтобы убедиться, что транспортные средства безопасны для перевозки детей.

Ссылки и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования.(2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2007). Стандарты программ дошкольного образования и критерии аккредитации: Знак качества в области дошкольного образования. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Национальная администрация безопасности дорожного движения.(1999). Правила перевозки детей дошкольного возраста. https://www.nhtsa.gov/people/injury/buses/guide1999/prekfinal.htm

Требования к транспортным услугам программы

Агентства-грантополучатели и делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может использоваться сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к транспортным услугам программы.

Программы

Head Start не требуются для оказания транспортных услуг.Тем не менее, в разделе «Транспорт» 45 CFR § 1303.70 (2016) есть ключевые правила, которым должны соответствовать агентства-грантополучатели и уполномоченные органы:

.
  • Помогите родителям организовать транспорт
  • Обеспечить обучение пешеходному транспорту и технике безопасности при езде на велосипеде
  • Выдавать детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей/опекунов

Предоставление транспортных услуг является решением местной программы. Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:

  • Влияние на регистрацию
  • Политики программы (например,г., малообеспеченные семьи)
  • Влияние на участие родителей
  • Стоимость перевозки
  • Другие виды транспорта для семей
  • Возможности партнерства с другими поставщиками транспортных услуг

Обзор ключевых элементов транспортных требований Head Start, которые должны быть выполнены:

  • Соответствие спецификациям школьных автобусов или разрешенных альтернативных транспортных средств (AAV)
  • Наем квалифицированных водителей
  • Предоставление автобусного монитора в автобусах, перевозящих детей Head Start
  • Обучение технике безопасности
  • Создание маршрутов
  • Детские удерживающие системы
  • Координация сотрудничества с партнерами по сообществу в сфере транспортных услуг
  • Проведение обучения транспортного персонала
  • Обучение безопасности пешеходов для родителей и детей

В дополнение к требованиям, перечисленным выше, существует несколько требований к найму транспортного персонала.Квалификация водителей автобусов включает:

  • Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые их выдают
  • Соответствие требованиям государственных, местных и программ Head Start Performance Standards 1302.90, 1302.92 и 1303.72
  • Проверка на наркотики и алкоголь
  • Проверка судимостей (1302.90(b))
  • Проверка водительского удостоверения через Государственный департамент транспортных средств (DMV) или Национальный реестр водителей

Для выполнения требований по ведению учета водителей автобусов их личное дело должно включать:

  • Справка о медицинском освидетельствовании на определение физической способности управлять школьным автобусом в соответствии с государственными требованиями
  • Заявление о приеме на работу
  • Проверка данных о вождении в DMV штата или Национальном реестре водителей
  • Копия лицензии CDL

В каждом школьном автобусе, перевозящем детей Head Start, должен быть хотя бы один автобусный наблюдатель в любое время, когда в нем находятся дети.Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Автобусные наблюдатели должны носить соответствующие средства безопасности во время движения транспортного средства, за исключением случаев, когда они помогают детям. Автобусные наблюдатели обучены темам, связанным с безопасностью.

Требования к обучению водителей автобусов включают:

  • Инструктаж в классе и обучение навыкам работы на дороге перед перевозкой детей
  • Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
  • Первая помощь и чрезвычайные ситуации
  • Плановое техническое обслуживание, проверки безопасности и ведение документации
  • Дополнительные темы обучения, указанные в стандартах эффективности программы Head Start
  • Перевозка детей с ограниченными возможностями

Требования к обучению автобусных мониторов включают:

  • Процедуры посадки и высадки детей
  • Использование детских удерживающих систем
  • Реагирование на чрезвычайные ситуации
  • Процедуры экстренной эвакуации
  • Использование специального оборудования
  • Необходимые документы
  • Процедуры захвата и освобождения ребенка
  • Как проводить предрейсовый и послерейсовый осмотры транспортных средств, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии в автобусе детей

Требования к обучению родителей и детей включают:

  • Учения по эвакуации транспортных средств (не менее трех в год)
  • Опасные зоны вокруг автомобиля
  • Обучение технике безопасности пешеходов
  • Занятия в классе
  • Безопасная езда, посадка и переход

Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны обеспечить, чтобы каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, было оборудовано соответствующими системами безопасности для детей.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей транспортных средств улучшить совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Локальные программы необходимы для обеспечения:

Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является главным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Следующие аспекты должны быть на месте:

  • Планируемые фиксированные маршруты
  • Время в пути должно быть по возможности не более одного часа
  • Вместимость транспортного средства не может быть превышена ни при каких обстоятельствах
  • От транспортных средств не требуется давать задний ход или делать развороты, за исключением случаев, когда это неизбежно
  • Остановки должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму помехи для движения
  • Водители должны знать, что делать, если экстренная ситуация нарушает маршрут, включая запланированный аварийный маршрут

Агентства также обязаны следить за тем, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно содержались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум программы Head Start должны:

  • Проведение тщательной ежегодной проверки
  • Обеспечение систематического профилактического обслуживания
  • Проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых осмотров
  • Оснастите автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и ременным ножом

Школьные автобусы или AAV, приспособленные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не распространяется на перевозку детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта на дому.

Каждое учреждение должно указать любые особые требования к перевозке ребенка с инвалидностью при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального семейного плана обслуживания (IFSP). Ключевые аспекты включают в себя:

  • Доставка и высадка
  • Сиденья
  • Необходимое оборудование
  • Специальная помощь
  • Специальная подготовка водителей автобусов и наблюдателей

Обновления можно найти на веб-сайте School Transportation News.

Последнее обновление: 23 июня 2021 г.

Транспортировка наших детей — Daycare.com

Было несколько запросов о правилах безопасности при перевозке детей в детские сады и дома дневного ухода. Ниже приведен примерный список нормативных актов, которые были составлено из произвольного набора состояний. Надеюсь, это поможет сохранить наших детей безопасно.

1. Только водители с лицензией на тип эксплуатируемого транспортного средства должен быть разрешен для перевозки детей.

2. Водителям должно быть 18 лет. возраст и наличие действующего водительского удостоверения.

3. Водитель должен носить сиденье пояс.

4. Острые, тяжелые или потенциально опасные предметы должны быть надежно закреплены при перевозке детей.

5. Транспортное средство, используемое для перевозки дети должны иметь работающий обогреватель, способный поддерживать температуру 50 градусов по Фаренгейту.в автомобиле.

6. Аптечка первой и неотложной помощи номера для детей будут доступны в любом транспортном средстве.

7. Центр не должен перевозить дети в открытом кузове грузовика.

8. Сиденья, указанные производителем вместимость транспортных средств не должна превышаться.

9. Автомобили, используемые для перевозки дети должны поддерживаться в безопасном рабочем состоянии и иметь Регистрация.

10. Все пассажиры транспортного средства должны должны быть закреплены в соответствующей удерживающей системе в соответствии с их возрастом и весом.

11. Детей не оставлять в припаркованных транспортных средствах.

12. Поставщик должен получить письменное согласие родителя ребенка на любой механический транспорт, предоставляемый воспитателем или по его инициативе детям, находящимся под присмотром в детском саду.

13. Каждый ребенок должен сесть или покинуть автомобиль с обочины улицы.

14. Все двери автомобиля надежно закрыты и, если двери изготовлены с замками, заперты.

15. Оружие нельзя перевозить в любом транспортном средстве, в котором едут дети, если только оружие не приведено в негодность и недоступный. Более подробную и конкретную информацию см. правила безопасности вашего штата для перевозки в соответствии со стандартами лицензирования.

Каждый ребенок путешествует безопасно — NYS PTA

Миссия NYS PTA – быть мощным голосом для всех детей, важным ресурсом для семей и сообществ, а также активным сторонником образования и благополучия каждого ребенка.

Инициатива Every Child Travels Safely (Каждый ребенок путешествует безопасно) будет сосредоточена на безопасности на транспорте и поможет детям и опекунам повысить безопасность во всех аспектах детских путешествий.

Обязательно загляните на детские страницы Губернаторского управления безопасности дорожного движения!


Счастливчик, собака безопасности дорожного движения

PTA штата Нью-Йорк в сотрудничестве с Губернаторским комитетом по безопасности дорожного движения с радостью представляет «Счастливчика, собаку для обеспечения безопасности дорожного движения» из его серии виртуальных обучающих видео-приключений с соответствующими планами уроков и мероприятиями.Эта серия виртуальных видеоприключений доступна для подразделений PTA, школ, семей, обучающихся дома. Вы можете найти видео и мероприятия ниже.

 Эта кампания представляет собой переосмысленную виртуальную версию очной программы «Каждый ребенок путешествует безопасно», в рамках которой была представлена ​​важная информация о безопасности детей, например, о том, как добираться до школы пешком, добираться до школы на велосипеде, как безопасно ездить на автобусе и т. д.! Эта новая программа на английском и испанском языках, другие языки находятся в разработке.

Видео Lucky the Traffic Dog – испанская версия

Lucky the Traffic Dog Очки для обсуждения

Пункты обсуждения Lucky the Traffic Dog — испанская версия

Дополнительные ресурсы:

NYS PTA уже много лет с гордостью выступает за безопасность детей в ряде областей, связанных с дорожным движением.В нашем программном документе под названием «На чем мы стоим» мы изложили наши позиции по многим вопросам, в том числе:

  • Уязвимость остановки школьного автобуса;
  • Штрафы за обгон остановившегося школьного автобуса;
  • Защитное снаряжение для самокатов, скейтбордов и роликовых коньков;
  • Пересмотр системы баллов зон безопасности детей Департамента транспорта штата Нью-Йорк;
  • Закон о велосипедных шлемах
  • Безопасность чартерных автобусов;
  • Выявление небезопасных школьных переходов на государственных дорогах;
  • Установка светофоров в школах, расположенных на государственных дорогах;
  • Использование ремней безопасности в школьных автобусах;
  • Предметы безопасности для школьных автобусов;
  • Изменение правил дорожного движения в отношении остановившихся школьных автобусов; и
  • Мониторы в школьных автобусах.

Безопасность пешеходов

Несмотря на то, что количество людей, идущих в школу пешком или на велосипеде, сократилось[4], по-прежнему остается значительное меньшинство, которое ходит в школу пешком или на велосипеде. Исследования показывают, что дети, которые живут ближе к школьным зданиям, чаще других передвигаются пешком и на велосипеде.[5]

Непреднамеренные травмы пешеходов являются пятой по значимости причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет [7]. У подростков в два раза выше уровень смертности детей младшего возраста в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с пешеходами.[8]

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк также ведет государственные записи,[19] которые рисуют отрезвляющую картину безопасности пешеходов.

  • 1,6 из каждых 100 000 жителей Нью-Йорка, или в среднем 312 смертей в год, связаны с дорожно-транспортными происшествиями, связанными с пешеходами;[20]
  • В среднем 3027 жителей Нью-Йорка ежегодно госпитализируются из-за травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями;[21]
  • Ежегодно 12 506 посещений отделений неотложной помощи связаны с травмами, связанными с дорожно-транспортными происшествиями.[22]

Защита велосипеда/самоката/шлема

Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей и травм, связанных с велосипедистами, в результате несчастных случаев.[23]

  • Самые высокие показатели госпитализации в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов отмечаются среди молодых людей в возрасте 20–24 лет, а самые высокие показатели обращений за неотложной помощью были среди подростков в возрасте 15–19 лет.[25]

Опять же, несмотря на то, что количество детей, добирающихся до школы на велосипеде, снижается, по-прежнему существует значительное меньшинство учащихся, использующих этот вид транспорта, особенно если семья живет недалеко от здания школы.[26]

Кроме того, риск травм головы снижается на 45%, когда дети носят правильно подобранные шлемы.[28] К сожалению, менее 50% детей в возрасте до 14 лет обычно носят велосипедный шлем.[29]


Личная автомобильная безопасность и безопасность автомобильных сидений

ДТП со смертельным исходом по-прежнему остаются основной причиной смертности в нашей стране и штате.[30]

Молодые водители (в возрасте 16-19 лет) имеют самые высокие показатели аварийности по сравнению с другими возрастными группами.[33] Несчастные случаи (не только дорожно-транспортные происшествия) продолжают оставаться основной причиной смерти для ВСЕХ возрастных групп детей и молодых людей в Нью-Йорке.[34]

  • Дети-подростки и молодые люди чаще обращаются в отделения неотложной помощи по поводу травм, связанных с авариями, по сравнению с любой другой возрастной группой.[37]

Департамент здравоохранения Нью-Йорка также ведет учет смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.[38]

  • Подростки в возрасте 15-19 лет относились к одной из самых высоких категорий обращений за неотложной помощью в связи с дорожно-транспортными происшествиями.[40]
  • В среднем в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 292 человека, находившегося в транспортном средстве, причем самые высокие показатели были среди молодых людей в возрасте 20–24 лет.[41]

Кроме того, безопасность автокресла и его правильное использование имеют решающее значение для спасения жизней и предотвращения травм.

Центры по контролю за заболеваниями установили, что только за один год более 618 000 детей в возрасте до 12 лет находились в транспортных средствах без надлежащего использования детского кресла безопасности, дополнительного сиденья или ремня безопасности.[42]

Воспитатели часто не понимают, что ребенок должен находиться в автокресле, а затем в дополнительном кресле, пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов и/или 80–100 фунтов.[45]

По данным Национального управления безопасности дорожного движения, школьные автобусы по-прежнему остаются одним из самых безопасных видов транспорта,[46] однако это может быть неизвестно лицам, осуществляющим уход.


Безопасность общественного транспорта

Во многих районах нашего штата дети добираются до школы и обратно на общественном транспорте.

К счастью, Губернаторский комитет по безопасности дорожного движения располагает информацией[49] о безопасном общественном транспорте для детей и семей, но других ресурсов для семей мало.


Материалы для семьи и преподавателей


Страницы активности для детей


Региональные мероприятия

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом, чтобы организовать мероприятие в вашей школе.


Видеоролики о дорожном движении и безопасности

Цитаты

Снова в школу Советы по вождению

Умное вождение в школьных зонах

Конец лета означает, что миллионы детей Техаса возвращаются в школу.TxDOT напоминает водителям быть особенно осторожными, поскольку школьные зоны становятся более активными, а также помнить о безопасности школьных автобусов.

Несмотря на гораздо более низкий уровень трафика вокруг школ Техаса из-за пандемии, в 2020 году в школьных зонах все же произошло 400 автомобильных аварий, в результате которых 11 человек получили серьезные травмы. Наиболее распространенные причины этих аварий можно было полностью предотвратить: 1) неспособность контролировать скорость, 2) невнимательность водителя и 3) неспособность уступить право проезда на знаке остановки или частном проезде.

Следуя этим простым советам, дети из Техаса смогут безопасно добираться до школы и помочь водителям избежать дорогостоящих штрафов и штрафов. Мы призываем водителей снизить скорость, быть внимательными и соблюдать правила дорожного движения в школьных зонах. Родители и дети, идущие в школу, должны всегда быть начеку и переходить улицу только на перекрестках и специально отведенных пешеходных переходах.

Советы по вождению в школьных зонах

  • Имейте в виду, что схема движения вокруг школьных зон могла измениться с прошлого учебного года.
  • Будьте начеку и уберите мобильный телефон. Использование портативного электронного устройства во время вождения в активной школьной зоне является нарушением закона.
  • Всегда соблюдайте знаки ограничения скорости в школьной зоне. Помните, что штрафы за нарушение правил дорожного движения увеличиваются в школьных зонах.
  • Оставляйте и забирайте детей в специально отведенных для школы местах, а не посреди улицы.
  • Следите за детьми, собравшимися на автобусных остановках.
  • Следите за детьми, которые могут бегать по улице или между транспортными средствами.
  • Как всегда держитесь подальше от алкоголя и других наркотиков, которые могут ухудшить вождение. Они влияют на вашу способность оставаться начеку, принимать решения, рефлексы и время реакции.

Советы для детей, идущих в школу пешком или на велосипеде

  • Всегда используйте тротуары. Если тротуара нет, идите по левой стороне улицы навстречу движению транспорта.
  • Переходите улицу на перекрестках или отмеченных пешеходных переходах. Посмотрите налево, направо и еще раз налево, прежде чем продолжить.
  • Всегда подчиняйтесь регулировщикам на перекрестке.
  • Установите зрительный контакт с водителями перед переходом улицы. Никогда не думайте, что водитель вас видит.
  • Ищите движение, когда выходите из автобуса или из-за припаркованных машин.
  • Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде.
  • Не отвлекайтесь на электронные устройства, которые отвлекают вас от дороги.
  • Соблюдайте все правила дорожного движения, знаки и сигналы.

Правила перевозки – Sun Sentinel

В соответствии с правилами Департамента здравоохранения округа Палм-Бич водители обязаны физически проверять транспортные средства на предмет отсутствия детей.Постановления округа точно соответствуют постановлениям штата:

Для целей настоящих правил под транспортными средствами подразумеваются те транспортные средства, которые принадлежат или эксплуатируются или регулярно используются детским учреждением, а также транспортные средства, которые обеспечивают перевозку по контракту или соглашению с внешней организацией. Водитель, используемый в этом разделе, включает в себя всех волонтеров, а также персонал детского учреждения, которые водят транспортные средства, перевозящие детей в детское учреждение и обратно, а также в экскурсионных поездках.

А. Общие.

1. Когда частные легковые автомобили, фургоны или универсалы используются для перевозки детей детскими учреждениями, водитель должен быть не моложе восемнадцати (18) лет, иметь действительные водительские права штата Флорида и пройти ежегодный физическое обследование.

2. Школьные автобусы и микроавтобусы должны иметь название детского учреждения на каждой боковой панели буквами от шести (6) до восьми (8) дюймов. На задней панели должна быть надпись «Осторожно, перевозка детей» буквами от шести (6) до восьми (8) дюймов.

3. Если учреждение по уходу за детьми обеспечивает регулярный транспорт для детей, лицензирующее агентство должно быть уведомлено об этом в письменной форме.

4. Когда автобус или микроавтобус регулярно используется детским учреждением для перевозки, водитель должен соблюдать положения Закона штата Флорида, § 316.615(3) с поправками или заменами, Физические требования к водителям. Каждый водитель должен проходить ежегодный медосмотр. Форма медицинского осмотра, подписанная врачом, должна быть вывешена в транспортном средстве.

5. Все детские учреждения должны соответствовать требованиям к осмотру и страхованию, изложенным в Уставе Флориды, § 316.615(4) с поправками или изменениями. Все объекты должны подать страховой сертификат в Совет через Департамент.

6. Все детские учреждения должны ежегодно проверять все транспортные средства, регулярно используемые для перевозки детей, механиком для подтверждения надлежащего рабочего состояния. Документация механика должна храниться в транспортном средстве на бланках, предоставленных Департаментом.

7. Все детские учреждения должны соответствовать законам штата Флорида о ремнях безопасности в соответствии с Уставом штата Флорида, §§ 316.613 и 316.614, с поправками или изменениями. Каждый ребенок при перевозке должен быть пристегнут индивидуальным ремнем безопасности, установленным на заводе, или детским удерживающим устройством, одобренным на федеральном уровне, если только транспортное средство не исключено из этого требования Законом Флориды.

8. Департамент будет проводить ежегодную проверку транспортных средств или микроавтобусов детского учреждения, используемых для перевозки детей, для определения максимальной вместимости.Максимальное количество сидячих мест в автомобиле зависит от заявленной производителем спецификации вместимости или количества установленных на заводе ремней безопасности.

9. Перед перевозкой детей и по прибытии транспортного средства в пункт назначения водителем (водителями) транспортного средства (автомобилей), используемого для перевозки детей, должны быть выполнены следующие действия:

A. Ведется журнал учета все дети перевозятся в автомобиле. В журнале должно быть указано имя каждого ребенка, дата, время отправления и время прибытия, подпись водителя и подпись второго сотрудника для проверки журнала водителя и того факта, что все дети покинули транспортное средство.Этот журнал должен храниться не менее четырех (4) месяцев.

B. По прибытии в пункт назначения и возвращении на объект водитель транспортного средства должен:

1. Отметить каждого ребенка в журнале при выходе из транспортного средства,

2. Провести физический осмотр и визуальный осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, что в нем не осталось детей, и

3. Подпишите журнал, подтверждающий, что все дети были учтены и что был проведен визуальный осмотр.

C. По прибытии в пункт назначения и возвращении в учреждение второй сотрудник должен:

1. Провести физический осмотр и визуальный осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, что в нем не осталось детей, и

2 Подпишите журнал, убедившись, что все дети были учтены, а журнал водителей заполнен.

10. Волонтеры детского учреждения, использующие свои автомобили или любые другие транспортные средства для перевозки детей, должны соблюдать требования к ремням безопасности и детским удерживающим устройствам, указанные в подразделе 7.этого раздела.

11. Водитель должен иметь действующие водительские права штата Флорида.

12. При перевозке детей всегда должно соблюдаться соотношение персонала и ребенка. Водитель может быть включен в соотношение персонала и детей.

Источник: Департамент здравоохранения округа Палм-Бич

Правила перевозки детей в автомобилях 2021


Большое количество ДТП — одна из главных причин ужесточения законодательства и внесения изменений в действующие правила дорожного движения в Украине.При этом особое внимание уделяется безопасности маленьких пассажиров. Травмы, а нередко и гибель детей в автомобильных авариях, в большинстве случаев происходят из-за элементарного несоблюдения правил. В частности, многие родители не используют в своих автомобилях специальные кресла для младенцев. И это несмотря на то, что использование подобных конструктивных устройств закреплено в законодательной базе, а несоблюдение требований карается штрафом.

Законы и изменения в правилах дорожного движения

До недавнего времени перевозка детей в автомобиле не привлекала особого внимания.Исключение составляли автобусные рейсы. При их организации учитывались такие аспекты, как: техническое состояние транспорта и профессиональный уровень водителя.

По статистике более половины травм, полученных маленькими пассажирами, связаны не с организованными поездками, а с автомобильными авариями. Это вызвано отсутствием в машинах специальных приспособлений – автокресла или бустеры. Наиболее опасной оказалась обычная практика, когда малыш катается на руках у взрослого.Традиционные ремни безопасности также не являются надежной защитой для маленьких пассажиров.

В ноябре 2019 года вступил в силу закон, ужесточающий требования к перевозке детей автомобилями. Согласно этому документу вводится административная ответственность за отсутствие в салоне специального оборудования. В пункте 21.11 действующих ПДД четко прописано, как должно осуществляться движение по дорогам страны. Запрещается перевозить детей младше 12 лет и ростом менее 145 см без удерживающих устройств на любом из автокресел.

По правилам нельзя перевозить и младенцев:

  • на мопеды и мотоциклы;
  • в кузовах грузовых автомобилей;
  • при передвижении в составе группы ночью.

Сегодня все компании по аренде автомобилей для семей с маленькими детьми предлагают специальные места. Используемые приспособления универсальны и могут трансформироваться под малыша любого возраста и роста.

Перевозка младенцев

Для младенца должно быть предусмотрено отдельное место в салоне.Для младенцев используются специальные автолюльки. Ребенок в них должен находиться в горизонтальном положении и быть пристегнут эластичным ремнем. Это устройство крепится к заднему сиденью.

Также разрешено использовать детское кресло группы 0+. Устройство должно быть установлено в салоне таким образом, чтобы малыш располагался спиной к лобовому стеклу и против направления движения.

Автопрокат компании Narscars по желанию заказчика может комплектоваться специальными автокреслами или люльками, надежность которых обеспечивается специальным пятиточечным ремнем.Для удобства переноски стулья имеют ручки.

Перевозка детей 7-12 лет

Общие правила безопасности автомобиля не распространяются на маленьких пассажиров. Ремни безопасности в автомобиле не действуют на детей так, как на взрослых. Ребенок при резком торможении может выскользнуть из-под них. Для перевозки маленьких пассажиров в возрасте от 7 до 12 лет предусмотрены специальные кресла с ремнями безопасности и рассчитанные на небольшой вес.

Также разрешено использование бустеров.Визуально они похожи на нижнюю часть автомобильных сидений, при этом представляют собой набор специальных подушек. Устройство предназначено для подъема малыша на такую ​​высоту, чтобы его было удобно пристегивать штатным ремнем безопасности. Этот продукт можно использовать только в том случае, если рост ребенка превышает 1 метр. Для детей старшего возраста можно использовать специальные адаптеры.

Такие устройства легко устанавливаются на прокатные автомобили Narscars, что делает путешествие для маленьких пассажиров полностью безопасным.

Детские кресла

Заботясь о безопасности ребенка, следует внимательно отнестись к выбору места для него.Он должен быть эффективным и соответствовать определенным требованиям. Важно учитывать следующее.

  1. При перевозке детей в возрасте до 3 лет обязателен пятиточечный ремень безопасности.
  2. Качество и комплектация специального устройства должны соответствовать стандартам безопасности и эргономики.
  3. Сиденье следует подбирать по параметрам ребенка и с учетом особенностей салона автомобиля.
  4. Обивка стула изготовлена ​​из прочного, влагопроницаемого материала, который легко стирается.
  5. Сиденье из первичного пластика гнется при ударе, но не ломается.
  6. Срок годности качественного продукта 6 лет.
  7. Снятие кресла не должно вызвать проблем.

При выборе авто в аренду необходимо проверить сертификацию детских автокресел, о чем свидетельствует клеймо производителя.

Штрафы

Действующие в Украине правила не разрешают перевозку детей до 12 лет и ростом до 1 метра 45 сантиметров без специальных приспособлений.При этом их установка должна быть предусмотрена конструкцией транспортного средства.

Нарушение правил влечет за собой составление административного протокола и наложение штрафа:

  • за однократное нарушение в течение года – 519 грн.;
  • для повторного – 850 грн.

Законодательство не содержит прямого перечня специальных средств, гарантирующих безопасную перевозку малогабаритных пассажиров. Поэтому, выбирая услуги автопроката, каждый клиент решает для себя, чем именно его ребенок будет защищен во время вождения: бустером, детским автокреслом или адаптером для ремня безопасности.

Заключение

Для тех, кто много путешествует с детьми и автопрокат стал обыденностью, не лишним будет предварительно, перед составлением договора, проверить работу всех механизмов автокресла и его соответствие росту, весу и возрасту ребенок. Не рекомендуется выбирать сиденья с застежками-липучками, так как они не смогут обеспечить надежное удержание тела при большой нагрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.