Особенности возраста детей 6 7 лет: Возрастные особенности детей 6-7 лет: информация для педагогов и родителей — Преподавание в начальных классах — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Развитие ребенка 6 — 7 лет, возрастные особенности |

Развитие ребенка 6 — 7 лет

Содержание статьи.

Для быстрого переход на нажмите на название раздела

Ребенку исполнилось 6 лет он стоит на пороге важного события — школа.
Жизнь увлекательна и интересна. Ребенок продолжает познавать окружающий мир.


Он уже может анализировать свои действия и оценивать свое поведение, он полностью контролирует себя. Свое мнение ребенок может уже аргументировать. Может приложить со своей стороны усилия, чтобы сосредоточится на деятельности, которой ему надо заниматься, а его не сильно увлекает.

Развитие ребенка 6 -7 лет — это определенный запас знаний и умений ребенка.
В этом дошкольном возрасте происходит ускоренный рост умственного развития.
Это период когда стоит особо обратить внимание к воспитанию моральных качеств, именно теперь появляются чувства прекрасного, гордости, самоуважения.

У ребенка дошкольника четко присутствует понимание как себя нужно вести, он четко понимает, что такое хорошо, что такое плохо.

По-прежнему ребенку необходимо общение со взрослыми. Все так же дети нуждаются и в общении и со сверстниками.

В общении со сверстниками, дети теперь оценивают результат деятельности, а не поведение. В одну и ту же игру ребенок теперь может играть более длительное время, возможно даже несколько дней. В приоритете все так же остаются ролевые игры, теперь дети проигрывают более сложные сценарии, игра усложняется, приобретает смысл.
К семи годам ребенок входит в «возрастной кризис». В это время ребенок теряет свою «детскую непосредственность».
Возможно проявление непослушания, споры с родителями. Возможно, вы заметите у ребенка вертлявость или привлечение к себе внимания с помощью клоунады. Он начинает демонстрировать что взрослый, применяя взрослые фразы, не всегда уместно.

Что делать в кризисный период?


Обязательно имейте в виду, что у ребенка возникает потребность в уважении, ему нужно чтобы к нему относиться как ко взрослому человеку. Помните, если ребенок не будет чувствовать к себе уважения, то и наладить с ним отношения не получится.
Ни когда не приказывайте и не заставляйте, не теряйте оптимизм добавьте юмора в общение с ребенком. Говорите ребенку, что Вы его любите, хвалите его, разговаривайте с ним как со взрослым. Будьте внимательными и заботливыми родителями. Если ребенок капризничает, не стоит вступать с ним в пререкания, не угрожайте наказанием, просто отойдите в сторонку, и на время прекратите общение.

И помните это временно, это кризисное время просто нужно пережить. Важно понимать, что малыш подрос, нужно уважать его мнение и понимать его.

Помимо, кризиса семи лет, есть множество положительных особенностей в этом периоде.
В этом возрасте ребенок уже четко понимает и принимает правила, как надо общаться в обществе, он считается с нормами поведения, принятыми в обществе и следует им. Путеводителем в этом мире выступает взрослый, он доносит правила поведения и социальные нормы.

Ребенку необходимо делиться со взрослыми своими успехами, переживаниями, эмоциями. Взрослый близкий человек, очень необходим для ребенка этого возраста. Взрослый должен понять и принять ребенка, вместе с ним радоваться и сопереживать.


В период 6-7 лет, у ребенка формируется «внутренняя позиция школьника».


Ребенок понимает, что такое школа, он хочет идти в школу. Он представляет, что он будет там делать.
Подходя к школьному возрасту, ребенок к семи годам знает полностью все цвета, величины, формы.
Свободно пользуется словами такими как: вверх, вниз, в другую сторону. Понимает где право, где лево.
Теперь ребенок может поставить себе цель «запомнить». Это важнейшая психологическая функция, которая необходима для дальнейшего обучения. Способность запомнить развивает мышление, внимание и воображение. Поэтому желание ребенка запоминать, надо поддерживать и поощрять.

Словарный запас увеличился до 3 000 слов. Если ребенку много читали, много общались с ним, то у него будет заметно выражена описательная речь, и способность объяснять. Ребенку легко будет общаться в диалоге.
Развитие ребенка 6- 7 лет это важный этап в жизни человека.
У ребенка новый этап жизни – отрочество. Это переходной период между дошкольным детством и школьной жизнью. Скоро для ребенка откроет свои двери школа.

Будьте рядом со своим ребенком в этот период жизни.


Теперь давайте рассмотрим более подробно, что должен уметь ребенок 6 – 7 лет.

Личностное и речевое развитие

Развитие движений

Социальное и интеллектуальное развитие

Организация деятельности

Возрастные особенности детей 6-7 лет – Психологическое зеркало

Ведущая потребность – общение.

Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра.

Ведущая функция – воображение.

Особенности возраста:

  1. Проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа.
  2. Переход к младшему школьному возрасту.
  3. Проявление кризиса 7 лет (капризы, паясничанье, демонстратив­ное поведение).
  4. Повышенная чувствительность.
  5. Полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого.
  6. От­ношение к взрослому, как к единственному источнику достоверно­го знания.
  7. Ведущим продолжает оставаться наглядно-образное мышление.

Цели и задачи для взрослых:

  1. Способствовать формированию учебно-познавательного мотива.
  2. Способствовать развитию мышления.
  3. Формировать произвольность всех психических процессов.
  4. Способствовать удержанию внутренней позиции ученика.
  5. Способствовать формированию коммуникативных навыков со­трудничества в общении со сверстником.
  6. Способствовать формированию самосознания и адекватной само­оценки.
  7. Способствовать формированию внутреннего плана действий че­рез интериоризацию структуры деятельности.
  8. Продолжать формировать этические представления.

Новообразования:

  1. Внутренний план действий.
  2. Произвольность всех психических процессов.
  3. Возникновение соподчинения мотивов.Самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе.
  4. Возникновение первой целостной картины мира.
  5. Появление учебно-познавательного мотива.

Просмотры 296 , Сегодня 2 

Навигация по записям

Особенности поведения детей 6-7 летнего возраста с различным типом самооценки

Категория: Психология.

Особенности поведения детей 6-7 летнего возраста с различным типом самооценки

Цель:

раскрыть педагогам типы самооценки у детей старшего дошкольного возраста, помочь создать условия для взаимодействия между педагогами и воспитанниками.

Ход мероприятия

Психолог: Дошкольный возраст считается начальным этапом формирования личности. Особое место в периоде детства занимает старший дошкольный возраст. Ребенок в этом возрасте начинает осознавать и обобщать свои переживания, формируется внутренняя социальная позиция, более устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности. Происходит дальнейшее развитие компонента самосознания – самооценки. Она возникает на основе знаний и мыслей о себе.

Для формирования самооценки, важна та деятельность, в которую включен ребенок и оценки его достижений взрослыми и сверстниками.

Вопрос для педагогов: Какие типы самооценки отмечаются у детей?

Педагоги: Ответы педагогов….

(Слайд 2)

Психолог: В определении различных типов самооценки детей старшего дошкольного возраста отмечают: детей с неадекватно завышенной самооценкой, с адекватной самооценкой и детей с заниженной самооценкой.

Вопрос для педагогов: Какое поведение наблюдается у детей с завышенной самооценкой?

Педагоги: Ответы педагогов….

(Слайд 3)

Психолог: Дети с неадекватно завышенной самооценкой очень подвижны, не сдержанны, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, часто не доводят начатое дело до конца. Они не склонны анализировать результаты своих действий и поступков. В большинстве случаев они пытаются решать любые, в том числе и весьма сложные задачи быстро, не разобрав до конца. Чаще всего они не осознают своих неудач. Эти дети склонны к демонстративному поведению и доминированию. Они стремятся всегда быть на виду, афишируют свои знания и умения, стараются выделиться на фоне других ребят, обратить на себя внимание.

Если по каким-либо причинам они не могут обеспечить себе полное внимание взрослого успехами в деятельности, то делают это, нарушая правила поведения. На занятиях они могут выкрикивать с места, комментировать вслух действия воспитателя, баловаться. Это, как правило, внешне привлекательные дети. Они стремятся к лидерству, но в группе сверстников могут быть не приняты, так как направлены на себя и не склонны к сотрудничеству.

К похвале воспитателя дети с неадекватно завышенной самооценкой относятся как к чему-то само собой разумеющемуся. Ее отсутствие может вызвать у них недоумение, тревогу, обиду, иногда раздражение и слезы. На порицание они реагируют по-разному. Одни дети игнорируют критические замечания в свой адрес, другие отвечают на них повышенной эмоциональностью. Некоторых детей одинаково привлекают и похвала и порицание, главное для них – быть в центре внимания взрослого. Дети с неадекватно завышенной самооценкой нечувствительны к неудачам, им свойственны стремление к успеху и высокий уровень притязаний.

Вопрос для педагогов: Какое поведение наблюдается у детей с адекватной самооценкой?

Педагоги: Ответы педагогов….

(Слайд 4)

Психолог: Дети с адекватной самооценкой в большинстве случаев склонны анализировать результаты своей деятельности, пытаются выяснить причины своих ошибок. Они уверены в себе, активны, уравновешены, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой, настойчивы в достижении цели. Стремятся сотрудничать, помогать другим, они достаточно общительны и дружелюбны. При попадании в ситуации неудачи пытаются выяснить причину и выбирают задачи несколько меньшей сложности. Успех в деятельности стимулирует их желание попытаться выполнить более сложную задачу. Детям с адекватной самооценкой свойственно стремление к успеху.

Вопрос для педагогов: Какое поведение наблюдается у детей с заниженной самооценкой?

Педагоги: Ответы педагогов….

(Слайд 5)

Психолог: Дети с заниженной самооценкой в поведении чаще всего нерешительны, малообщительны, недоверчивы к другим людям, молчаливы, скованны в своих движениях. Они очень чувствительны, готовы расплакаться в любой момент, не стремятся к сотрудничеству и не способны постоять за себя. Дети с заниженной самооценкой тревожны, не уверенны в себе, трудно включаются в деятельность. Они заранее отказываются от решения задач, которые кажутся им сложными, но при эмоциональной поддержке взрослого легко справляются с ними. Ребенок с заниженной самооценкой кажется медлительным. Он долго не приступает к выполнению задания, опасаясь, что он не понял, что надо делать и выполнит все неправильно; старается угадать, доволен ли им взрослый.

Детям с заниженной самооценкой свойственно стремление избегать неудач, поэтому они малоинициативные, выбирают заведомо простые задачи. Неуспех в деятельности чаще всего приводит к отказу от нее.

Такие дети, как правило, имеют низкий социальный статус в группе сверстников, попадают в категорию отверженных, с ними никто не хочет дружить. Внешне это чаще всего малопривлекательные дети.

В работе с дошкольниками с заниженной самооценкой необходимо помнить, что для них очень значима оценка педагога. Эмоциональная поддержка, похвала могут частично снять неуверенность в себе и тревожность.

Напротив, порицание и окрики усугубляют негативное состояние ребенка, приводят к уходу от деятельности. Он становится пассивным, заторможенным, перестает понимать, что от него требуют. Такого ребенка не следует торопить с ответом, надо дать ему возможность собраться с мыслями. Задача взрослых в работе с такими детьми – обеспечить успех деятельности, дать возможность ребенку поверить в свои силы.

Особенности проявления самооценки детей старшего дошкольного возраста зависит от многих причин.

Неадекватно завышенная самооценка в старшем дошкольном возрасте обусловлена некритичным отношением к детям со стороны взрослых, бедностью индивидуальною опыта и опыта общения со сверстниками, недостаточным развитием способности осознания себя и результатов своей деятельности, низким уровнем аффективного обобщения и рефлексии.

Заниженная самооценка в старшем дошкольном возрасте встречается значительно реже, она основана не на критичном отношении к себе, а на неуверенности в своих силах. Взрослые, как правило, предъявляют к ним завышенные требования, используют только отрицательные оценки, не учитывают их индивидуальных особенностей и возможностей.

Проявление в деятельности и поведении детей седьмого года жизни заниженной самооценки является тревожным симптомом и может свидетельствовать об отклонениях в личностном развитии.

Формирование адекватной самооценки, умения видеть свои ошибки и правильно оценивать свои действия – основа формирования самоконтроля и самооценки. Это имеет огромное значение для дальнейшего развития личности, сознательного усвоения норм поведения, следования положительным образцам.

Психолог: Предлагаю картотеку игр для детей старшего дошкольного возраста на развитие адекватной самооценки.

(Слайд 6,7,89,10)

Практическая часть.

А сейчас поиграем с вами в несколько игр из предложенной картотеке.

«Ладошки»

Цель: повышение самооценки.

Детям предлагается бумага и фломастер. Нужно положить свою ладошку на лист бумаги, раздвинуть пальцы и аккуратно обвести ее по контуру. Затем взрослый просит на каждом, получившемся на бумаге, пальце написать или нарисовать что-нибудь хорошее о себе. После этого ведущий собирает «ладошки», читаем их или показывает группе, а дети угадывают где, чья ладошка.

«Комплименты»

Цель: помочь ребенку увидеть свои положительные стороны, дать почувствовать, что его понимают и ценят другие дети.

Стоя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, ребенок говорит: «Мне нравится в тебе…». Принимающий комплимент кивает головой и отвечает: «Спасибо, мне очень приятно!» Упражнение продолжается по кругу.

После упражнения обсудить с детьми, что они чувствовали, что неожиданного они узнали о себе, понравилось ли им дарить комплименты.

Подведение итогов:

Сегодня мы познакомились с типами самооценки. Были проведены практические упражнения на развитие адекватной самооценки, которые вы можете использовать в работе с детьми. Я рада и благодарю вас за то, что вы активно и творчески работали.

Возрастные особенности детей 6–7 лет

Дети 6-7 лет переживают волнительный период своей жизни. Они открывают для себя мир, свое окружение, искусство и творчество. Самое главное, они постепенно готовятся к следующему большому делу — учебе в школе.

Развитие личности у детей младшего дошкольного возраста

До 6 лет ребенок подвержен чувствам, что объясняет частую смену настроения. Из-за возраста умственное развитие ускоряется до 7 лет. Дети учатся объяснять, что им нужно, не проявляя излишней эмоциональности. В этом возрасте дошкольники начинают определять себя как личности и имеют мнение, с которым можно поспорить.

Ребенок этого возраста может долго выбирать игру и играть в нее от нескольких дней до нескольких недель. Этими занятиями ребенок не только заполняет свое свободное время, но и приобретает первые профессиональные навыки, развивает воображение и мыслительные способности.

Личностное развитие ребенка 6-7 лет включает два основных фактора: понимание того, как функционирует окружающий мир и каково его место в этом мире. Ваш ребенок может ответить на следующие вопросы: что он за человек, чем он отличается от других, каким человеком он хотел бы быть.

Ребенок активно формирует концепцию самосознания, развивает гендерную идентичность и учится понимать, к какому полу он принадлежит. У девочек вырабатывается мягкий, послушный стиль поведения, у мальчиков — наоборот — активный, позволяющий исследовать окружающий мир. Игра детей этого возраста зависит от пола. Девочки выбирают «мамины дочки», «школу», «магазин», мальчики берут машинки и солдатиков вместо кукол.

Развитие эмоционально-волевой среды

В 6-7 лет дети образуют морально-этические категории. Ребенок начинает понимать, как себя вести, а как не вести себя, как поступать правильно, а что — неправильно.

В этом возрасте дошкольники не только играют, но и распределяют роли. Дети начинают понимать, что есть правила и что они требуют их от себя и других. Ребенок учится делать выводы: ты «хороший», если соблюдаешь правила, и «плохой», если ты их нарушаешь.

Для детей этого возраста важно общение со сверстниками. Он также основан на определенных принципах, которые заставляют ребенка чувствовать себя в безопасности и уверенно. Когда правила нарушаются, ребенок чувствует себя неуверенно и негативно реагирует на их нарушение. Что немаловажно, в 6-7 лет ребенок теряет эмоциональную непосредственность и наивность. Поведение ребенка начинает следовать по цепочке «хочу — осознаю — я», что соответствует возрастным изменениям в организме.

В жизнь ребенка вводится интеллектуальная составляющая, что свидетельствует о возникновении волевой регуляции. После осознания «чего я хочу» и «как я собираюсь этого добиться» возникает следующий этап — «я делаю это».

Развитие психических процессов

У старшего дошкольника развивается внимание произвольной, произвольной слуховой и зрительной памятью. Ребенок уже сознательно направляет и сохраняет внимание и память на различных предметах. Внимание привлекает нечеткая картинка — ребенок старается запомнить или отличить персонажей от фона.

Воображение широко развивается у дошкольников к 7 годам, и речь становится более сложной и эффективной как средство взаимодействия и регулятор поведения. Ребенок выражает себя в сложных грамматических структурах, и предложения становятся сложными. Дети могут говорить о том, чего они хотят, размышлять о событиях, которых они ожидают.

Логическое мышление

Логическое мышление в 6-7 лет очень активно развивается. В этом возрасте для малышей характерно понимать закономерности и уметь добавлять элементы в серию. Ребенок может вычислить дополнительный элемент или продолжить ряд чисел в диапазоне десять. Мышление формируется постепенно: ребенок учится различать основные свойства и особенности предметов, умеет сравнивать, обобщать и классифицировать. Малыши в этот период, как интеллектуальные настольные игры, в которых они могут продемонстрировать свои умственные способности.

Разработка речи и социальное развитие

Дети могут изобретать историю на основе картины или данной темы. Речь практически формируется, близкая к взрослому человечеству, с словарным запасом более 3000 слов. Ребенок общается на различных темах и способен на монолог и диалог.

В первом классе дошкольник обычно должен знать свое окружение, близкие друзья и родственники, понимают, кто они, знают их имена и сможете помнить о них истории. Взаимодействия со сверстниками принимают большую часть дня.

Физиологическое развитие

Старые дошкольники показывают физиологические изменения, связанные с возрастом. Рост увеличивается, достигает в среднем 120-125 см, а вес, согласно ВОЗ, 21-25 кг. Ребенок растет, но его нервные процессы еще не полностью созревают, поэтому часто имеет юмор и чрезмерно раздражительны.

Респираторные и сердечные системы развиваются. В этом возрасте для гармоничного развития ребенка нужны спортивные игры, игры. Вы заметили, что ребенок отозван, отказывается связаться с его друзьями, жалуется на слабое сон и аппетит? Не позволяйте этому остаться незамеченным. Конечно, эти симптомы не всегда являются признаком заболевания, но профилактический визит к врачу, психолог или ораторы помогут не пропустить серьезные проблемы со здоровьем.

Гадость

Шесть и семилетних лет уже могут одеваться и поставить обувь, они могут привязывать кнопки, застежки на молнии и завязчивые шнуры. Старые дошкольники выполняют ежедневные ритуалы, такие как подготовка к детскому саду, собирается гулять, готовясь к сну. Будущее за первый может уже доверить простые работы по дому: полива цветов, очистка стола, собирая игрушки.

Характеристика возрастного периода от 6 до 18 лет у детей и юношества

Любой, кто активно занимался спортом, наверняка помнит свое начало и своих первых тренеров. Для ребенка, который с раннего возраста начинает заниматься в каком-нибудь детском спортивном клубе, фигура тренера означает авторитет. Тренеры, работающие с начинающими спортсменами, обычно определяют, должен ли спорт стать частью всей их жизни или нет. Поэтому подход и знания тренера имеют первостепенное значение.В детской спортивной подготовке тренер сталкивается со многими трудностями, о которых он должен знать. Наиболее важные трудности следующие:

Не каждый выдающийся спортсмен может быть качественным тренером детей.

В обычной практике спортивных клубов молодежные тренеры набираются из числа лучших спортсменов клуба. Такие тренеры начинают тренировать детей без какого-либо практического опыта, а зачастую и без необходимой тренерской лицензии. Не все в состоянии справиться с такой ситуацией, потому что опыт, который они приобрели в течение своей активной деятельности, не требует (а часто и не требует) работы с детьми.

Не каждый активный родитель может быть хорошим тренером для детей.

Часто тренеров детей набирают среди родителей. Добросовестно они могут допускать серьезные ошибки в тренировочном процессе, часто в области технической и физкультурной подготовки.

Амбициозный тренер.

Тренеры такого типа слишком сосредоточены на немедленном выполнении без учета возраста детей. Такой подход соответствует концепции обучения ранней специализации.

Отрицательные отношения тренер-ребенок как спортсмен.

Привязанность и, к сожалению, отвращение также проявляются в любых отношениях. Чаще всего случается так, что тренер отдает предпочтение некоторым из своих подопечных на основании их привязанности. Дети, которые таким образом оказываются в неблагоприятном положении, могут испытывать разочарование и, следовательно, терять всякий интерес к конкретному виду спорта.

Родитель в качестве спонсора не только в командных видах спорта.

Финансовая помощь от родителей — это нормально.Однако тренеры не могут находиться под давлением таких родителей-спонсоров, которым может казаться, что они таким образом, например, «заботились», чтобы их дети навсегда остались в основном составе.

Ребенок как инструмент воплощения мечты и желания родителей.

Очень частое явление в тренировочной практике. У родителей часто возникает ощущение, что их отпрыски должны достичь того, чего у них самих никогда не было. Это явление чаще проявляется в индивидуальных видах спорта, таких как теннис.Участие родителей в конкурсе может стать серьезным стрессом для их детей.

Указанные трудности могут возникнуть уже на первом этапе спортивной подготовки (этапе приобщения к спорту). В тех видах спорта, где высший уровень достигается в молодом возрасте, встречаются и другие негативные явления, например: в гимнастике, фигурном катании и др.

В детских спортивных тренировках тренер должен позаботиться о выполнении следующих трех приоритетов:

  • 1.Не причинять детям физического или психического вреда . В настоящее время дети страдают от специфических заболеваний, таких как сколиоз, усталостные переломы, преждевременное окостенение костей и т. д. из-за чрезмерной и несбалансированной тренировочной нагрузки. Точно так же депрессия или длительные состояния фрустрации могут привести к психическим заболеваниям.
  • 2. Формировать отношение детей к спорту как к деятельности всей жизни . Не все дети могут достичь высшего уровня. Тренер должен попытаться сделать активный спорт спутником жизни своих подопечных.
  • 3. Создать устойчивые основы для обучения в следующей возрастной категории . Спортивная подготовка должна быть направлена ​​на управление базовыми конструкциями, необходимыми для проведения соревнований. Это означает обучение детей технике, основным правилам, основным нормам поведения, тактическим приемам, необходимым для проведения игры; все это в соответствии с соответствующим развитием моторики.

Характеристика возрастного периода от 6 до 18 лет у детей и молодежи

Деление на возрастные категории носит информационный характер, так как значительную роль играет индивидуальное онтогенетическое развитие.Тем не менее, обзор дает общее представление о проблеме спортивной подготовки.

Младший школьный возраст (6-11 лет)

  • скелет не развит (искривление позвоночника), необходимо привыкнуть к правильной осанке
  • обучение и мышление сосредоточены на отдельных предметах, на связи
  • внимания не обращают.
  • черты личности еще не стабильны, преобладает импульсивность
  • воля не развита (концентрация максимум 5 мин)
  • ребенок освоил основные двигательные действия (ползание, бег, прыжки, простое метание)
  • период чувствителен к развитию координации и частичной скорости
  • нет различий между мальчиками и девочками
  • мотив соперничества должен быть доминирующим
  • в тренировочном процессе преобладает игровой принцип
  • Принцип
  • : постепенно перевести детей от спонтанных движений к систематической спортивной подготовке, включая нормы поведения в спорте
  • важный момент – пример тренера
  • отрицательная оценка тренера не подходит

Старший школьный возраст (11-15 лет)

  • неравномерность биологических изменений (половое созревание)
  • рост быстрее из-за гормонов
  • увеличение половых гормонов значительно увеличивает мышечную силу, однако сухожилия, связки и щупальца еще не готовы к этому
  • а признак: двигательная неуклюжесть – временная потеря координации из-за быстрого роста (13-14 лет)
  • развитие логического и абстрактного мышления
  • значительное развитие эмоций
  • производительность увеличивается естественным образом
  • начинают проявляться различия между мальчиками и девочками
  • окостенение кости еще не завершено; это ограничивает эффективность
  • период чувствителен к скорости развития
  • развитие выносливости преимущественно методами непрерывной нагрузки малой интенсивности и логарифмической продолжительности
  • очень тактичный подход тренера (причина — психические изменения в период полового созревания)

Юношеский возраст (15-18 лет)

  • к концу этого периода медленно завершается физическое развитие всех органов тела (сердца, легких, мышц, укрепление костей и сухожилий)
  • полная способность к логическому мышлению с использованием абстрактного мышления
  • с 16 лет возможно более значительное повышение требований к обучению
  • возможность включения анаэробной активности в более широкий спектр
  • возможность включения систематической силовой подготовки
  • улучшение детальной технической подготовки продолжается
  • увеличивается доля тактической подготовки
  • необходимость регулирования психического состояния спортсменов

Приведенная выше дифференциация основана на календарном году , которая носит информационный характер и не учитывает индивидуальную скорость онтогенетических изменений.Такие изменения отражаются в биологических возрастах . Акселерация означает онтогенетическое развитие, превышающее стандартное. Отсталость означает обратное, т.е. онтогенетическое развитие более медленное, чем стандартное. К основным методам определения биологического возраста относятся:

  • Сравнение роста и веса со стандартами.
  • Определение уровня окостенения костей.
  • Говорит об уровне развития вторичных половых признаков.

Спортивный возраст — период, в течение которого спортсмен подлежит систематической спортивной подготовке. Может случиться так, что более молодой спортсмен с более длительной тренировочной практикой может овладеть спортивными навыками лучше, чем спортсмен намного старше его.

Создавая концепцию спортивной тренировки, необходимо понимать, что это долгосрочное развитие работоспособности каждого спортсмена с детства до зрелого возраста. Таким образом, содержание тренировочного процесса должно уважать биологическую зрелость , тогда как наибольшего результата может достичь только тот спортсмен, который приобрел основу высокого результата еще в детстве и юности.Обычно в спорте различают три вида возраста: календарный, биологический и спортивный . И тренеры, и спортсмены должны уважать всех троих. В этом отношении есть две концепции, которые могут привести к определенной максимальной индивидуальной эффективности.

  • Концепция ранней специализации.
  • Концепция обучения в соответствии с возрастом.

Концепция спортивной тренировки детей

Спортивная подготовка всегда фокусируется на характерных для данного вида спорта навыках.Основное различие между двумя обсуждаемыми концепциями заключается в том, в какой степени применяются специфические и общие стимулы, средства и методы, содержащиеся в тренировочном процессе. В первые годы обучения основной целью является не высокая производительность, а изучение широкого круга двигательных навыков, а не только конкретных движений в области данного вида спорта.

Концепция ранней специализации

Таким образом, молодой спортсмен может достичь относительно максимальных результатов раньше .Однако специфическая нагрузка – это всегда одностороннее движение, задействующее все время одни и те же мышцы, и существует опасность мышечного дисбаланса, а также различных повреждений и травм. Незавершенное биологическое созревание представляет более высокую вероятность проблем со здоровьем. Тренировочная специализация всегда характеризуется большой долей типичных (специализированных) тренировочных средств, методов и форм для данного вида спорта. Ряд исследований по ранней специализации приводит к следующему:

  • Спортсмен, который рано специализируется, показывает резкий рост производительности, максимальная производительность достигается быстрее.
  • Высокая работоспособность в детстве и юношестве связана с более низкой успеваемостью после 18 или 19 лет.
  • Спортсмены, которые быстро специализировались, имеют более короткий период максимальной производительности.
  • Абсолютных значений работоспособности (мировой рекорд) несколько чаще достигают спортсмены, прошедшие соответствующую их возрасту подготовку.

Тем не менее, некоторые виды спорта (например, технико-эстетические и т. д.) требуют ранней специализации, поскольку наилучшие результаты в этих видах спорта достигаются до 20 лет.Типичным примером является спортивная гимнастика, где в основном у женщин высокие результаты часто достигаются в детском возрасте — в возрасте от 14 до 16 лет. Спортивные гимнастки высокого уровня более старшего возраста (старше 25 лет) составляют скорее исключение.

Концепция обучения по возрасту

Обучение, соответствующее возрасту ребенка или подростка, интерпретируется как процесс, учитывающий их физическую и психическую зрелость; этот процесс подходит для большинства видов спорта.Преимуществом данной концепции является защита молодого организма от повреждений, а также естественное спортивное развитие. Эта концепция позволяет сохранить максимальную работоспособность на долгие годы во взрослом возрасте. Спортивную жизнь каждого спортсмена необходимо разделить на несколько этапов, которые соответствуют его физическому и психическому состоянию, зрелости, развитию работоспособности, этапам обучения навыкам и т. д. Обычно спортивную жизнь спортсмена делят на четыре этапа:

  • Этап вводной спортивной подготовки
  • Этап базовой подготовки
  • Этап специальной подготовки
  • Стадия высшего обучения

Этап вводной спортивной подготовки

Основной целью является приобщение детей к спорту, а самые важные задачи должны способствовать их правильному физическому и психическому развитию .Эта стадия обычно длится от 1 до 3 лет. Преобладающие тренировочные средства и упражнения являются общими, которые могут способствовать развитию в основном координационных способностей , так как важнейшей задачей является обучение детей как можно большему числу двигательных навыков. Интенсивность должна быть низкой, а объем должен увеличиваться в течение многих лет регулярных тренировок. На этом этапе наиболее эффективным средством обучения является игра.

Этап базовой подготовки

Основная цель – формирование у детей устойчивого положительного отношения к спорту и принятие спорта как части образа жизни.Этот этап должен выполнить несколько задач: гармоничное развитие детей и молодежи, укрепление здоровья , поддержание естественного физического и психического развития . Хорошая работоспособность не является приоритетом, и акцент делается на дальнейшем развитии координационных способностей, скорости и динамики движения. Нагрузка должна быть преимущественно универсальной, а конкретная нагрузка должна быть направлена ​​на отработку базовой техники (детской техники) навыков в данном виде спорта.Уровень специальной и общей подготовки составляет около 20:80% в возрасте 11/12 лет и 50:50% в возрасте 14/15 лет. Эта стадия обычно длится 2 или 4 года. Однако возраст детей, проходящих этот этап, может варьироваться для большинства видов спорта; это обычно в старшем школьном возрасте. Например. технико-эстетические виды спорта (гимнастика, фигурное катание) начинаются очень рано (примерно в возрасте 5-6 лет), в видах спорта на выносливость можно начать систематические тренировки позже, примерно в возрасте 13-14 лет.

Стадия специальной подготовки

Первый этап – переход от базовой подготовки к специальной. Высокая производительность по-прежнему остается перспективной целью , а конкуренция является не только критерием эффективности, но и средством ее повышения. нагрузка тренировочного процесса равна увеличению (как по объему, так и по интенсивности). Технические навыки постоянно закрепляются с помощью конкретных упражнений и средств, при высокой нагрузке, а также при нарастающем утомлении или в различных условиях соревнований и т. д. Двигательные способности начинают развиваться с учетом потребности конкретной подготовленности (удельной силы, выносливости, скорости и т. д.). ).

Этот этап характерен для любого вида спорта и длится 2 или 4 года. Для большинства видов спорта этот этап охватывает юношескую категорию от 14 (15) до 18 (19) лет. Однако в спортивной гимнастике он составляет примерно от 8 до 12 лет (девочки). Спортсмены должны понимать, что их тренировочный процесс является систематической деятельностью и значимой частью их жизни.

Стадия высшего образования

Основной целью является достижение максимальной производительности и сохранение ее в течение длительного времени.Этот этап завершает многолетний тренировочный процесс и рассчитан только на талантливых спортсменов человек. Взрослый возраст позволяет максимально увеличить объем и качество тренировочной нагрузки. В большинстве видов спорта этот этап начинается после достижения 19-летнего возраста, но в некоторых (технико-эстетических) видах спорта спортсмен может достичь максимальных результатов рано (14-18 лет). Объем тренировок очень большой, 300-330 дней в году, 700-1500 часов нагрузки. Тренировочный процесс должен быть приспособлен к индивидуальным различиям спортсменов, но с максимальным упором на специфическую нагрузку, примерно 10-20% от общей нагрузки и 80-90% от специфической нагрузки.

Основными задачами являются: достижение максимального уровня технических навыков и экономичности движений, достижение очень высокого уровня тактических способностей, достижение максимального уровня подготовки (силы, выносливости, скорости и т.д.).

Специфическое развитие двигательных способностей в тренировке детей

Логическая процедура развития индивидуальных двигательных способностей основана на правилах развития. В жизни есть периоды, подходящие для развития определенных двигательных способностей – сенситивных периодов .Если тренеры используют такие периоды, они могут создать очень хороший фон для будущей спортивной жизни своих спортсменов. Обзор сензитивных периодов и специфических различий в обучении детей:

Скоростные способности

Мальчики 7-14 лет
Девочки 7-14 лет

  • Рекомендуется развивать их вместе с ловкостью.
  • Интервал загрузки 10 секунд.
  • Интервал отдыха 1:6.
  • В виде беговых дорожек, веерных забегов и т. д.

Способности к выносливости

Аэробная выносливость всякий раз, когда

Анаэробная выносливость с 14-15 лет на

  • В младшем школьном возрасте интенсивные тренировки на выносливость не приводят к увеличению аэробной работоспособности.
  • До 10 лет нет необходимости в специальных тренировках на выносливость.
  • Тренировки на выносливость только в подростковом возрасте имеют смысл.
  • У вас будет достаточно времени, чтобы позже тренировать анаэробную выносливость.

Силовые способности

Мальчики 13-15 лет
Девочки 10-13 лет

Период до 10 лет

  • Скелет и мышцы еще не готовы к развитию силы.
  • Упражнения на скорость и ловкость сами способствуют развитию силы.
  • Принцип естественного укрепления мышц (с использованием естественных движений, см. ниже).
  • Все упражнения в игровой форме.
  • Высокая вариативность упражнений.
  • Средства: лазание, лазание на шведской стенке, отжимания на параллельных брусьях, различные висы, упражнения с отягощениями, перетягивание каната, толкание, упражнения с перекатыванием тяжелого мяча (1 кг), переносом и т. д.

Период от 10 до 12 лет

  • Тело еще не готово.
  • Сосредоточьтесь на краткосрочных силовых упражнениях.
  • Сосредоточьтесь на центрированности развития мышц, а не только на областях мышц, имеющих решающее значение для конкретной спортивной дисциплины.
  • Соответствующий метод – силовые нагрузки (включая примерно 5-минутные силовые упражнения в рамках другой тренировочной деятельности).
  • К средствам теперь относятся другие упражнения, в основном те, которые используют вес собственного тела: отжимания, приседания, приседания, упражнения с предметами (отжимания на брусьях, подтягивания).

Возраст от 13 до 15 лет

Период систематического набора прочности

Эффективность отдельных мышц повышается за счет влияния половых гормонов и гормонов роста.

Сосредоточение внимания на трех основных областях:

  1. Техника укрепления мышц

В упражнениях, направленных на работу с осью свободного веса

  1. Общая силовая подготовка

Основан на методах и средствах, применявшихся в предыдущих периодах силовых тренировок. Обычно в виде круговой процедуры. Упомянутые выше средства используются вместе с эспандерами, легкими весами и т. д.

  1. Использование специальных методов

Применение специальных методов силовой тренировки (например,грамм. метод скорости, повторение усилия и т. д.).

Координационные способности

Мальчики до 12 лет
Девочки 7-11 лет

СЕ — Характеристики детских семей

Характеристики семейства

Характеристики детских семей

В 2019 году около 9 процентов детей в возрасте до 18 лет проживали в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, 26 процентов жили в домохозяйствах, состоящих только из матерей, 8 процентов жили в домохозяйствах, в которых в нищете.

Характеристики детских семей связаны с образовательным опытом детей и их успеваемостью. Предыдущие исследования показали, что факторы риска проживания в семье без родителей, закончивших среднюю школу, проживания в семье с одним родителем и проживания в бедности связаны с плохими результатами обучения, включая получение низких оценок успеваемости, необходимость повторять класс и бросить среднюю школу. 1 , 2 Этот индикатор исследует распространенность этих факторов риска среди расовых/этнических групп и, в отношении статуса бедности, среди штатов. Для получения дополнительной информации о взаимосвязи между социально-экономическим статусом семьи и более поздними результатами после окончания средней школы и трудоустройства см. The Condition of Education 2019 Spotlight Indicator Результаты образования и занятости молодых людей в зависимости от социально-экономического статуса семьи.

Выберите характеристику подгруппы из раскрывающегося меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.

Рисунок 1. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по наивысшему уровню образования родителей: 2010 и 2019 гг. В 2019 году, хотя чуть более половины детей в возрасте до 18 лет проживали в домохозяйствах, в которых один из родителей получил как минимум высшее образование (диплом младшего специалиста или выше), почти половина проживала в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не имел высшего образования.В частности, 9 процентов жили в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, 19 процентов жили в домохозяйствах, в которых самым высоким уровнем образования было окончание средней школы, 3 и 20 процентов жили в домохозяйствах, в которых самый высокий уровень образования был некоторая посещаемость колледжа, но без степени. Десять процентов жили в семьях, в которых наивысшим уровнем образования, полученным одним из родителей, была степень младшего специалиста. 43% детей проживали в домохозяйствах, в которых высшим уровнем образования любого из родителей была степень бакалавра или выше, в том числе 23% со степенью бакалавра, 14 со степенью магистра и 6 процентов со степенью доктора. 4 [Воспитание родителей] По сравнению с 2010 годом в 2019 году процент детей в возрасте до 18 лет, проживающих в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не получил высшего образования, был ниже. Сюда входят дети из домохозяйств, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу (9% против 12%), в которых самым высоким уровнем образования, полученным одним из родителей, было окончание средней школы (19% против 12%).20 процентов), и в которых самым высоким уровнем образования, достигнутым одним из родителей, было некоторое посещение колледжа, но отсутствие степени (20 против 23 процентов). Это, в свою очередь, означает, что в 2019 году процент детей, проживавших в домохозяйствах, в которых высшим уровнем образования родителей было высшее образование, был выше, чем в 2010 году. В частности, в 2019 году около 43 процентов проживали в домохозяйствах, в которых наивысшим уровнем образования, полученным одним из родителей, была степень бакалавра или выше, по сравнению с 35 процентами в 2010 году. 5 [Временной ряд ] [Родительское образование] Рисунок 2. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по расовой/этнической принадлежности ребенка и наивысшему уровню образования родителей: 2019 г.

Самый высокий уровень образования, достигнутый одним из родителей детей в возрасте до 18 лет, варьировался в зависимости от расовой / этнической группы в 2019 году.Процент детей в возрасте до 18 лет, живших в семьях, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу, был выше для латиноамериканских детей (22 процента), чем для детей других расовых/этнических групп: американских индейцев/коренных жителей Аляски (11 процентов), чернокожих ( 8 процентов), жители тихоокеанских островов (7 процентов), азиаты (6 процентов), представители двух или более рас (4 процента) и белые (3 процента). Процент детей, живших в домохозяйствах без родителей, закончивших среднюю школу, был ниже для белых детей, чем для детей любой другой расовой / этнической группы.[Раса/этническая принадлежность ] [Родительское образование]

Процент детей в 2019 году, которые жили в домохозяйствах, в которых наивысший уровень образования, достигнутый одним из родителей, был не ниже степени бакалавра, был ниже для латиноамериканцев (22 процента), американских индейцев/коренных жителей Аляски (24 процента), жителей тихоокеанских островов (25 процентов). процентов) и чернокожих (27 процентов), чем детей двух и более рас (48 процентов), белых (54 процента) и азиатских детей (70 процентов).[Раса/этническая принадлежность ] [Родительское образование]

Рисунок 3. Процентное распределение детей в возрасте до 18 лет по расовой/этнической принадлежности и структуре семьи: 2019 г. В 2019 году, хотя большинство детей в возрасте до 18 лет жили в домохозяйствах, состоящих из супружеских пар (63 процента), 26 процентов жили в домохозяйствах, состоящих только из матерей, а 8 процентов жили в домохозяйствах, состоящих только из отцов. 6 Эта закономерность — более высокий процент детей, проживающих в домохозяйствах, состоящих из супружеских пар, чем в домохозяйствах, состоящих только из матери и отца, — наблюдалась для детей всех расовых/этнических групп, кроме чернокожих детей. Большинство чернокожих детей жили в семьях, состоящих только из матерей (55 процентов), по сравнению с 34 процентами, которые жили в семьях, состоящих из супружеских пар, и 9 процентами, которые жили в семьях, где были только отцы. [Раса/этническая принадлежность ] [Обустройство/структура проживания родителей] Рисунок 4.Процент детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расовой/этнической принадлежности ребенка: 2010 и 2019 годы В 2019 году примерно 11,6 миллиона детей в возрасте до 18 лет находились в семьях, живущих в бедности. 7 Уровень бедности среди детей в 2019 году (16 процентов) был ниже, чем в 2010 году (21 процент). Эта закономерность наблюдалась для детей всех расовых/этнических групп, за исключением детей жителей тихоокеанских островов.Например, 23 процента латиноамериканских детей жили в бедности в 2019 году по сравнению с 32 процентами в 2010 году, а 30 процентов чернокожих детей жили в бедности в 2019 году по сравнению с 38 процентами в 2010 году. Для детей жителей тихоокеанских островов уровень бедности в 2019 году был существенно не отличается от уровня 2010 г. [Временная последовательность ] [Раса/этническая принадлежность ] В 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет варьировался в зависимости от расовой/этнической группы.У детей американских индейцев/коренных жителей Аляски (30 процентов), чернокожих (30 процентов) и латиноамериканцев (23 процента) уровень бедности был выше, чем в среднем по стране (16 процентов), в то время как у белых (10 процентов) и азиатских детей (9 процентов) показатели ниже, чем в среднем по стране. Уровень бедности для детей двух или более рас и детей жителей тихоокеанских островов существенно не отличался от среднего по стране. Дополнительную информацию об уровне бедности и расовых/этнических подгруппах см. в отчете «Состояние и тенденции в образовании расовых и этнических групп» .[Раса/этническая принадлежность ] Рисунок 5. Процент детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расовой/этнической принадлежности ребенка и наивысшему уровню образования родителей: 2019 г.

В 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет был самым высоким в домохозяйствах, в которых ни один из родителей не закончил среднюю школу (43 процента), и самым низким среди домохозяйств, в которых наивысший уровень образования, достигнутый одним из родителей, был бакалавром или высшее образование (4%).Эта закономерность сохраняется как в целом, так и внутри всех расовых/этнических групп, за исключением детей жителей тихоокеанских островов. Для детей жителей тихоокеанских островов уровень бедности в зависимости от уровня образования родителей был выше (от 25 до 33 процентов), чем уровень бедности для тех, кто живет в домохозяйствах, в которых высшим уровнем образования была степень бакалавра или выше (5 процентов) для всех уровней, кроме дети, проживающие в домохозяйствах, в которых высшим уровнем образования любого из родителей было высшее образование (13%). [Раса/этническая принадлежность ] [Родительское образование]

Рисунок 6.Процент детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по расовой/этнической принадлежности и структуре семьи: 2019 г.

В 2019 году уровень бедности среди детей в возрасте до 18 лет был самым высоким среди тех, кто живет в домохозяйствах только с матерью (37%), за ними следуют те, кто живет в домохозяйствах только с отцом (18%). Дети, проживающие в семейных парах, имели самый низкий уровень бедности (7 процентов).Эта модель детей, проживающих в домохозяйствах, состоящих из супружеских пар, с самым низким уровнем бедности наблюдалась в большинстве расовых / этнических групп. Исключение составляли дети жителей тихоокеанских островов, для которых не было заметной разницы между уровнем бедности в домохозяйствах, состоящих только из отцов, и других структурах домохозяйств. Для всех расовых/этнических групп уровень бедности был выше для детей в домохозяйствах, состоящих только из матерей, чем среди детей в домохозяйствах, состоящих из супружеских пар. [Раса/этническая принадлежность ] [Обустройство/структура проживания родителей]

Рисунок 7.Процент детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по структуре семьи: 2010 и 2019 гг.

Подобно общей разнице между 2010 и 2019 годами в уровне бедности для детей в возрасте до 18 лет, уровень бедности был ниже в 2019 году, чем в 2010 году, для детей, живущих в домохозяйствах, состоящих только из матерей (37% против 44 процентов), в домохозяйствах, состоящих только из отцов ( 18% против 26%) и домохозяйства, состоящие из супружеских пар (7% против 7%).11 процентов). Эта модель более низкого уровня детской бедности в 2019 году, чем в 2010 году, в зависимости от структуры семьи наблюдалась во всех расовых / этнических группах, за исключением детей жителей тихоокеанских островов и американских индейцев / коренных жителей Аляски, для которых не было измеримых различий между двумя годами. [Временная последовательность ] [Обустройство/структура проживания родителей]

Рисунок 8.Процент детей в возрасте до 18 лет в семьях, живущих в бедности, по штатам и в сравнении со средним показателем по стране: 2019 г.

В то время как средний уровень бедности по стране для детей в возрасте до 18 лет в 2019 году составлял 16 процентов, показатели по штатам варьировались от 7 процентов в Нью-Гэмпшире до 28 процентов в Миссисипи. В 24 штатах уровень бедности среди детей был ниже, чем в среднем по стране, в 15 штатах он был выше, чем в среднем по стране, а в 11 штатах и ​​округе Колумбия уровень бедности существенно не отличался от среднего по стране.Из 15 штатов, в которых уровень бедности был выше, чем в среднем по стране, большинство (12) находились на юге. В 39 штатах и ​​округе Колумбия уровень бедности в 2019 году был ниже, чем в 2010 году. В остальных 11 штатах не было заметной разницы между уровнями бедности в 2010 и 2019 годах. [Состояние]


Дополнительная информация

Таблица 102.20 (Дайджест 2020 г.): Количество и процентное распределение детей в возрасте до 18 и 6 лет в зависимости от условий проживания, расовой/этнической принадлежности и отдельных расовых/этнических подгрупп: 2019 г.; Таблица 102.40 (Сборник 2020 г.): Уровень бедности для всех лиц и статус бедности родственных детей в возрасте до 18 лет по регионам и штатам: отдельные годы, с 1990 по 2019 г.; Таблица 102.60 (Дайджест 2020 г.): Количество и процент родственных детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, по структуре семьи, расе/этнической принадлежности и отдельным расовым/этническим подгруппам: 2010 и 2019 годы; Таблица 102.62 (Сборник за 2020 г.): Процент детей в возрасте до 18 лет, живущих в бедности, в разбивке по наивысшему уровню образования родителей, расовой/этнической принадлежности ребенка и отдельным расовым/этническим подгруппам: 2010 и 2019 годы; Таблица 104.70 (Сборник за 2020 г.): Количество и процентное распределение детей в возрасте до 18 лет в зависимости от наивысшего уровня образования родителей, возрастной группы ребенка и расовой/этнической принадлежности, а также типа домохозяйства: 2010 и 2019 гг.

ЗАКРЫТЬ

Рекомендуемое цитирование
Национальный центр статистики образования. (2021). Особенности детских семей. Состояние образования . Министерство образования США, Институт педагогических наук. Получено [дата] с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cce.

Проблемы с образом тела (дети и подростки)

Детское мнение о своем теле формируется в очень раннем возрасте. Исследования показывают, что дети в возрасте 3 лет могут иметь проблемы с восприятием тела. Есть много вещей, которые влияют на то, как дети видят себя.Родители могут сыграть решающую роль, помогая детям развивать позитивный образ тела и самооценку (то, как вы себя видите и чувствуете по отношению к себе).

Трудно избежать «идеального» образа тела, который продвигается в современных средствах массовой информации (по телевидению, в журналах, в Интернете и в социальных сетях). Как бы вы ни старались оградить от этого своих детей, сообщение, скорее всего, дойдет до вас. Это может произойти в школе, когда они общаются с друзьями или наблюдают за взрослыми в своей жизни.

Даже язык тела не ускользает от детей. Такая мелочь, как нахмуриться в зеркале, когда вы примеряете одежду, может оказать влияние. Это усиливает идею о том, что тело должно быть совершенным. Это убеждение является основой для следующих основных убеждений:

  • Мое тело должно быть совершенным.
  • Я не доволен своим телом.
  • Идеальное тело сделало бы меня счастливой.
  • Идеальное тело принесло бы мне признание окружающих.
  • Идеальное тело вызовет любовь и восхищение, даже внимание.
  • Совершенство определяется числом на шкале или размером на бирке.
  • Я сделаю все, чтобы иметь идеальное тело.

Проблема в том, что «идеального» тела на самом деле не существует, по крайней мере, в том виде, в каком оно определяется в СМИ. Фотографии часто редактируются, чтобы сделать модели тоньше или улучшить их характеристики. Так что погоня за «идеальным» телом может закончиться только разочарованием. Это приводит к низкой самооценке, которая может повлиять на все другие аспекты жизни.

Плохой образ тела чаще всего ассоциируется с девочками, но от него страдают и мальчики.Им может казаться, что у них недостаточно мышц или пресса с шестью кубиками, или что они недостаточно высоки. Одно исследование показало, что мальчики с недостаточным весом чаще страдают депрессией, чем девочки с избыточным весом.

Девочки, однако, чаще всего страдают от негативных последствий, связанных с расстройствами пищевого поведения. Некоторыми из наиболее распространенных расстройств пищевого поведения являются анорексия (резкое ограничение в еде), булимия (употребление большого количества пищи, известное как «переедание», а затем рвота едой, называемая «очищением», или с помощью физических упражнений или голодания, чтобы компенсировать это). переедания) и компульсивное переедание (переедание, но не очищение).

Начало полового созревания у детей младше 9 лет

Блогер RN Remedies, Бьянка Сальветти, MSN, CNS, CPNP

Говорить с ребенком о половом созревании может быть сложно в любом возрасте, но обсуждение нормальных изменений тела с 12-летним может показаться не таким страшным, как разговор с 6-летним. Недавно у меня был друг, который спросил меня на эту самую тему: как вы разговариваете с младшими детьми, которые развиваются раньше, чем другие дети? У его 7-летней племянницы начались месячные, и семья не знала, как с ней об этом поговорить.Работая в отделении подростковой и юношеской медицины Детской больницы Лос-Анджелеса, я довольно часто обсуждаю половое созревание с подростками, молодыми людьми и/или их семьями. Что нормально? Что ненормально? Эти вопросы чаще всего волнуют семьи. Мы рассмотрим причины и симптомы раннего полового созревания или «преждевременного полового созревания» и поделимся некоторыми способами поговорить с вашим ребенком о половом созревании и справиться с чувствами, которые могут возникнуть вместе с ним.

Что такое раннее (преждевременное) половое созревание

Преждевременное половое созревание — это когда у мальчиков младше 9 лет и девочек младше 7 лет 1/2 или 8 лет проявляются какие-либо признаки вторичных половых признаков.Эти вторичные половые признаки одинаковы для нормального полового созревания, как и для людей с преждевременным половым созреванием, просто они появляются раньше, чем ожидалось. «Преждевременное половое созревание встречается у 1 из 5000 детей и чаще встречается у девочек», — утверждает Митчелл Геффнер, доктор медицинских наук, заведующий отделением эндокринологии Детской больницы Лос-Анджелеса.

Существует два типа преждевременного полового созревания:

  1. Зависимое от гонадотропина преждевременное половое созревание (также известное как центральное преждевременное половое созревание) — наиболее распространенный тип.Центральное преждевременное половое созревание вызывается ранним высвобождением гонадотропинов, которые являются гормонами, ответственными за половое созревание. Это может быть вызвано опухолью, но у большинства детей не может быть найдена медицинская причина.
  2. Гонадотропин-независимое преждевременное половое созревание (также известное как периферическое преждевременное половое созревание). Этот тип полового созревания вызван чрезмерной выработкой половых гормонов из-за проблем с яичками, яичниками или надпочечниками. Это также может быть вызвано внешним воздействием эстрогена или тестостерона (т.грамм. использование крема с эстрогеном или инъекции тестостерона).

Симптомы полового созревания

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы.

Девушки

  • Развитие груди
  • Менструация
  • Рост волос на лобке и/или в подмышечных впадинах
  • Овуляция

Мальчики

  • Рост пениса и яичка
  • Рост волос на лобке, в подмышечных впадинах и/или на лице
  • Спонтанные эрекции и/или производство спермы
  • Изменение голоса

Если вы заметили вторичные половые признаки у ребенка в возрасте до 8–9 лет, обязательно поговорите со своим лечащим врачом, чтобы обсудить диагноз и лечение, если это необходимо.

Разговор с ребенком о половом созревании

Одна из самых сложных частей полового созревания для вашего ребенка будет чувствовать себя иначе, чем его сверстники. Однако родителям трудно справиться с гормональными изменениями, которые приводят к капризности. Вот несколько советов, как начать разговор и как способствовать здоровому переходу в подростковый возраст.

«Если вашему ребенку 8-10 лет, вы можете объяснить ему, что его тело начинает расти, как у мамы или папы», — предлагает доктор.Геффнер.

  • Обеспечьте открытую, непредвзятую линию связи с вашим ребенком.
  • Если вы не знаете, с чего начать, используйте книги или онлайн-ресурсы, чтобы помочь начать разговор (Американская академия педиатрии — отличный онлайн-ресурс).
  • Разрешайте ребенку задавать вопросы и давайте на них честные ответы.
  • Используйте язык, соответствующий возрасту развития вашего ребенка, но при этом используйте правильную терминологию. (например, пенис против «пи-пи», вульва против «там внизу»).Использование правильных анатомических терминов поможет вашему ребенку понять, что это нормальная часть человеческого развития и говорить об этом нормально.
  • Старайтесь не «рассказывать» ребенку, что он чувствует или думает; вместо этого спросите.
  • Всегда слушай. Вам не обязательно знать все или иметь ответы на все вопросы. Дети хотят знать, что вы слышали, что они сказали, и можете сопереживать их чувствам. Если есть вопросы, на которые вы не можете ответить, просто скажите: «Я не уверен, но мы можем рассмотреть это вместе.
  • Продолжайте разговор. Это не должно быть разовым разговором. Если линия связи остается открытой, ваш ребенок, скорее всего, будет продолжать говорить с вами о других изменениях, которые он испытывает, становясь подростками и молодыми людьми.
  • Спросите своего ребенка через несколько дней, чтобы узнать, что он помнит из вашего разговора. Вы можете использовать это время, чтобы закрепить информацию или задать дополнительные вопросы.

Способствовать хорошей самооценке и принятию себя.Эти девять советов могут помочь:

  1. Ограничьте внимание внешним видом и вместо этого сосредоточьтесь на достижениях и достижениях вашего ребенка.
  2. Если ваш ребенок отрицательно отзывается о какой-либо внешности, сделайте комплимент положительной внешности.
  3. Не дразните и не указывайте слишком часто на новое физическое развитие вашего ребенка. Поощряйте других членов семьи делать то же самое.
  4. Помогите ребенку выбрать занятия в соответствии с его способностями и развитием.Ребенок может казаться старше, но психически не готов к организованным занятиям спортом или мероприятиям.
  5. Будьте образцом самопринятия. Помните о негативных комментариях, которые вы делаете о своей внешности. Дети часто смотрят на своих родителей как на образец для подражания.
  6. Поразмышляйте о собственном опыте и предложите поделиться им с ребенком.
  7. Посмотрите на свои старые фотографии и расскажите о том, каким было для вас половое созревание.
  8. С разрешения вы также можете расспросить других членов семьи об их историях.
  9. Это нормально — рассказывать о том, что было хорошего и плохого на этом этапе вашей жизни.

Преждевременное половое созревание может вызывать те же чувства и физические изменения, что и нормальное половое созревание. Однако для ребенка младшего возраста это может быть более болезненным, поскольку он учится справляться с этими изменениями. Родителям может быть трудно говорить со своим маленьким ребенком о половом созревании из-за развития ребенка и понимания своего тела. Может показаться, что проще использовать более «детские» слова, но на самом деле это может запутать вашего ребенка, когда он станет старше и выучит соответствующие термины.Лучший совет для любого родителя — предоставить ребенку возможность высказать свои разочарования, страхи и чувства. Вспомните, каким было для вас половое созревание, и посочувствуйте своему ребенку, когда он начинает переходить в подростковый возраст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.