Олимпиады для учеников начальной школы: Олимпиада для учеников начальной школы

Содержание

Стартует Всероссийская олимпиада для учеников начальных классов

Организаторами выступают Яндекс.Учебник и Центр педагогического мастерства в партнерстве с Академией Министерства просвещения России.

Олимпиады по трем предметам — русском языку, математике и окружающему миру объединены единую серию онлайн-олимпиад. Пройти «квест» смогут все школьники вне зависимости от уровня их знаний.

Задания объединяет общий сюжет: участники прибывают на подводную станцию, где их встречает капитан. Школьники выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем.

Интерактивный сюжетный квест позволяет ребенку учиться на знакомом ему цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни. Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций, задачи по «окружайке» знакомят малышей с научными методами изучения мира, а в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы.

Основной тур начнется 21 февраля, а до этого можно испытать свои силы на пробном туре. Итоги всех олимпиад подведут 26 апреля.

— Наша страна — один из мировых лидеров по развитию олимпиадного движения. В нем участвуют дети самых разных возрастов, — прокомментировала замминистра просвещения Анастасия Зырянова. — Это и Всероссийская олимпиада школьников — самое массовое интеллектуальное состязание для ребят, и большое разнообразие других олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов. Мы приветствуем проекты, которые дают школьникам ещё больше возможностей для саморазвития и самореализации начиная с раннего возраста, повышают их мотивацию к учебе.

По словам научного руководителя Центра педагогического мастерства города Москвы Ивана Ященко, интерес ребят к учебе и любознательность формируются как раз в начальной школе.

— В олимпиадах для начальной школы ребята соревнуются не друг с другом. Их соперники — наши интересные задачи, а сюжет каждой из них — взгляд на школьный предмет чуть с другой стороны, приглашение в удивительный мир науки. Каждая решенная задача — уже маленькая победа.

Участвовать в олимпиаде могут ученики с 1 по 4 класс, ребенка может зарегистрировать учитель или родитель. Для первоклассников все задания сопровождаются озвучкой.

На решение заданий по каждому предмету дается 60 минут. В пробном туре время на решение задач не ограничено.

Зачем ученикам начальной школы участие в олимпиадах? Мнение учителей — Я Учитель

Олимпиады – универсальный учебный инструмент. В старших классах – это в первую очередь способ заработать дополнительные баллы для поступления в университет или же получить право попасть на бюджет без экзаменов. В начальной школе – возможность выявить потенциал ребенка, показать ему многообразие знаний, которые можно получить в школе, а также научить нестандартно подходить к решениям. Но как вдохновить малышей на участие в олимпиадах? А главное, нужно ли это делать? Мы собрали лучшие советы психологов и педагогов.

Зачем нужны олимпиады для начальной школы?

Перед тем, как начинать поиски подходящих вашим ученикам олимпиад, нужно точно определиться, зачем это нужно вам и зачем это нужно детям. Помните главное – участие может быть только добровольным! Одним из главных плюсов для учителя является возможность обнаружить скрытый интеллектуальный потенциал учеников, который редко проявляется на обычных уроках. Причем узнать об этом можно не только во время самого состязания, но в момент подготовки к школьной олимпиаде. Благодаря этому педагог может узнать о важных талантах детей. Это поможет в дальнейшем выстраивать верную учебную тактику и работу с классом.

Другое преимущество – повышение заинтересованности школьников в изучении предметов. Во время олимпиады ученики открывают для себя новые грани математики, литературы, истории, русского и других дисциплин. Ведь оказывается, что знания не всегда ограничиваются привычными действиями и фактами. Кроме того, положительные результаты участия в олимпиаде станут еще одним источником вдохновения школьника.

Третий значимый момент – налаживание более тесных и доверительных взаимоотношений с ребятами и их родителями. Любая олимпиада для начальной школы требует индивидуальной подготовки. Зная сильные стороны и предрасположенности учеников, учитель подбирает нужные соревнования и помогает на них настроиться. Такое внимание к школьникам неизбежно улучшает дальнейшие коммуникации с ними и с их родителями.

В свою очередь, для младших школьников олимпиады необходимы также по нескольким причинам:

► Расширение кругозора. Задания в олимпиадах всегда затрагивают интересные необычные ситуации, о которых школьники не задумываются во время стандартных уроков.

► Повышение интеллектуального уровня. Любая олимпиада – это не только момент непосредственного решения заданий. Сначала ученик готовится к соревнованию, затем проходит его, а после вместе с учителем и родителями анализирует результаты участия в олимпиаде. На всех стадиях школьник получает новые знания по предметам, а также развивает полезные качества: ответственность, смелость, тщательность, настойчивость, внимательность, спокойствие.

►Развитие чувства солидарности, а также правильного понимания соперничества. В первую очередь олимпиада для начальной школы – это соревнование с самим собой: ученик должен улучшить все свои знания и умение логически, но при этом нестандартно мыслить. Однако нельзя забывать о том, что в олимпиаде всегда есть победители и проигравшие. А значит дух соперничества со сверстниками играет далеко не последнюю роль. Педагогу важно заранее объяснить участникам, что такое здоровая конкуренция и почему нужно уважать соперников.

► Самопознание. Сам школьник часто не знает, на что он способен, пока не столкнется с олимпиадными заданиями. Самостоятельно решенные задачи не только повышают самооценку, но и позволяют поверить в себя, а, главное, получить мотивацию для дальнейшего развития и участия в олимпиадах.

►Пополнение портфолио ученика. Грамоты и сертификаты, полученные на олимпиадах, могут пригодиться при поступлении в другую школу или участии в каких-то иных конкурсах.

Топ-5 способов вдохновить ребят на участие в олимпиадах для начальной школы

1.  Анонсировать олимпиаду заранее. Психологи рекомендуют заблаговременно рассказывать школьникам о важных событиях учебного года, в которых они могут поучаствовать. Это помогает развивать навык целеполагания. Оптимально первый раз упомянуть о грядущей олимпиаде за 2 месяца. Затем на уроках вы можете делать отсылки к теме и возможным заданиям олимпиады. Тогда ребенок будет воспринимать ее как естественную часть образовательного процесса, а не какое-то страшное стороннее мероприятие, которого лучше избежать. Во время анонса олимпиады сосредоточьтесь на известных вам подробностях. Подробнее опишите весь процесс подготовки к школьной олимпиаде и формат участия. Все должно быть максимально понятно и просто. Учитывайте возраст школьников: малышам стоит преподносить событие в игровом формате.

2.  Дать интересное задание из олимпиады прошлых лет. Вспомните об олимпиадах, которые предшествовали этой. Расскажите, как это было интересно, сколько ребят уже участвовало, как много нового они узнали. Показывайте задания из прошедших олимпиад. Ни в коем случае не запугивайте учеников, не концентрируйте их внимание на сложностях. Если в старшей школе дети точно должны знать, как и что решается, как важно все корректно заполнить, также уделить время для подготовки к школьной олимпиаде, то в начальной нужно делать ставку на удовольствие от процесса участия. Например, попробуйте задействовать в вашем рассказе об олимпиаде героев мультфильмов и сказок. Это удобнее сделать, если параллельно вы демонстрируете школьникам презентацию. И не забывайте о юморе.

3.  Снять страхи. Причиной нежелания участвовать в олимпиадах часто бывают страхи. Это актуально абсолютно для любого возраста. Старшеклассники больше переживают из-за неудачных результатов участия в олимпиаде, а малыши могут бояться, что на олимпиаде не будет учителя и родителей, все будет непонятно, а если не справишься, то будут ругаться. Такие страхи нужно прорабатывать с каждым учеником индивидуально. Оставьте потенциальных участников на 5 минут после урока и обсудите все, что может стать причиной стресса. Кстати, большим плюсом сегодня является многообразие онлайн-олимпиад. Многим ребятам гораздо комфортнее быть наедине с компьютером в привычных условиях, чем находиться в классе под надзором учителя. Кроме того, после опыта онлайн-соревнования школьникам может стать легче участвовать в очном состязании.

Если вы являетесь учителем в 1-6 классах, хорошей идеей будет предложить ребятам принять участие в олимпиаде «Я люблю математику» — она проводится онлайн Яндекс.Учебником совместно с Центром педагогического мастерства Москвы и проектом «Фиксики». Цель олимпиады «Я люблю математику» – привить детям интерес к предмету через решение нестандартных задач. Специальных знаний для участия ученикам не нужно: хватит того, что объясняют в школе. Проводниками ребят в мир одного из самых сложных школьных предметов станут герои популярного мультфильма «Фиксики». Фиксики – маленькие человечки, живущие в бытовых приборах, которые хорошо разбираются в технике и умеют её ремонтировать. С ними решать интерактивные задачи олимпиады «Я люблю математику» будет веселее. Олимпиада начинается с подготовительного тура, на котором ребята смогут познакомиться с платформой и прорешать задания с возможностью ошибиться.  

4.  Вдохновить родителей. Обсудите олимпиаду с родителями. У них должно быть четкое понимание, чему она посвящена, когда пройдет, что нужно от них и от ребенка, что зависит от результатов участия в олимпиаде. Сосредоточьте их внимание на моральной поддержке и вдохновении школьника. Они должны со своей стороны рассказать малышу о том, как здорово принимать участие в таких мероприятиях. Кроме того, нужно показать, что они любят его в любом случае, просто потому что он их ребенок. А олимпиада – это хороший способ получить новый опыт, друзей и весело провести время. Важно не создавать суеты и нервозности.

5.  Хвалить учеников. Обязательно отмечайте участников олимпиад, независимо от результатов. Даже просто участие в олимпиаде достойно уважения и должно быть подчеркнуто педагогом. Важно поощрять школьника не чем-то материальным, например, игрушкой, а поддерживать его заинтересованность и хвалить именно интеллектуальные достижения. Потому что самая сильная внутренняя мотивация для дальнейшего развития – это удовольствие от получения новых знаний и поиска решений. В случае поражения психологи советуют дать ребенку пережить все эмоции. Не стоит сразу отвлекать его и переключать внимание. Нужно дать ученику осознать случившееся и его причины. Это происходит на этапе обратной связи: подробно разберите причины успеха и неудач ученика, обсудите задания, которые были, а также какие факторы стресса помешали (не уследил за временем, устал, были неудобные парты, испугался и так далее). От успеха беседы зависит дальнейшее желание школьника участвовать в олимпиаде. Сосредоточьте внимание малыша на положительных моментах прошедшего соревнования. Проговорите, какой в следующий раз будет подготовка к школьной олимпиаде, что вы вместе сможете придумать нового, что ему понравилось из заданий, что было интересно.

Ученики начальной школы смогут почувствовать себя исследователями на онлайн-олимпиадах

Яндекс.Учебник совместно с Центром педагогического мастерства запускает серию всероссийских онлайн-олимпиад для школьников 1–4 классов. Основной тур начнется 21 февраля с математики, а до этого можно испытать свои силы на пробном туре. Итоги всех олимпиад подведут 26 апреля.

В этом году Яндекс.Учебник объединил олимпиады «Я люблю математику», «Я люблю русский язык» и «Я люблю окружающий мир» в серию онлайн-олимпиад. Задания для них составили методисты Яндекс.Учебника и эксперты Центра педагогического мастерства, а партнером олимпиады стала Академия Министерства просвещения России. Онлайн-олимпиаду смогут пройти все школьники вне зависимости от уровня их знаний.

В этот раз задания объединяет общий сюжет, по которому участники олимпиады прибывают на подводную станцию, где их встречает капитан. Школьники выполняют задания, пока перемещаются по кораблю, помогают в исследованиях, выходят в открытый океан и защищают станцию от хитрого Глитча. Самые внимательные участники смогут найти необитаемый остров и даже побывать на нем. Также дети познакомятся с ровером Робом и вместе с ним будут выполнять дополнительные задания.

Ранее Яндекс.Учебник провел эксперимент, в котором приняли участие 16 тысяч детей: одна группа детей получила красочные задания, а другая — обычные. Результаты показали, что яркие задания, наполненные сюжетными смыслами, не отвлекают детей, а, наоборот, приносят им больше удовольствия. Сторителлинг удерживает фокус внимания школьников и помогает им запоминать интересные части заданий.

Все задачи в олимпиадах Яндекс.Учебника вписаны в интерактивный сюжетный квест, что позволяет ребенку учиться на знакомом ему цифровом языке. Задания наглядно показывают, как знания, полученные в школе, можно применять в жизни. Например, задания по математике ориентированы на решение практических жизненных ситуаций, задачи по окружающему миру знакомят ребенка с научными методами изучения мира, а в русском языке используются знакомые всем детям смайлики и повседневные фразы.

«Мы хотим, чтобы обучение строилось на освоении навыков, которые пригодятся детям в реальной жизни. Наша цель — превратить получение знаний в увлекательное приключение, где приходится сталкиваться с нестандартными решениями, находить разные пути для достижения цели, применять полученные навыки на практике, логически подходить к разгадке тайных смыслов заданий, а главное — получать удовольствие от самого учебного процесса. Именно эти ценности мы вложили в наши олимпиады для школьников», —

сказал Александр Москвичев, руководитель образовательной онлайн-платформы Яндекс.Учебник.

«Российское образование направлено на раскрытие уникальных способностей и талантов в каждом, кто тянется к знаниям. Наша страна — один из мировых лидеров по развитию олимпиадного движения. В нём участвуют дети самых разных возрастов. Оно включает как Всероссийскую олимпиаду школьников, самое массовое интеллектуальное состязание для ребят, так и большое разнообразие других олимпиад, интеллектуальных, творческих конкурсов, мероприятий, в том числе в научной, инженерно-технической, изобретательской и физкультурно-спортивной сферах. Это чрезвычайно важная часть нашей работы в рамках нацпроекта «Образование», и мы приветствуем проекты, которые дают школьникам ещё больше возможностей для саморазвития и самореализации начиная с раннего возраста, повышают их мотивацию к учёбе»

, – прокомментировала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова.

«Интерес ребят к учебе и любознательность формируются в начальной школе. Мы видим яркие успехи тысяч ребят, которые участвовали в начальной школе в олимпиаде “Я люблю математику”. И олимпиады, в которых объединили свои усилия ЦПМ и Яндекс, — это яркое подтверждение главного олимпийского принципа: главное — не победа, а участие. Ведь у нас соревнуются не школьники друг с другом. Соперник участника — это наши интересные задачи, а сюжет каждой из них — это взгляд на школьный предмет чуть с другой стороны, приглашение в удивительный мир науки. А каждая решенная — это уже маленькая победа»

, — отметил Иван Ященко, научный руководитель Центра педагогического мастерства города Москвы.

Серия олимпиад состоит из нескольких этапов. Сначала — пробный тур с пятью заданиями по предметам олимпиад, Основной тур начнется 21 февраля с математики, с 28 марта появятся задания олимпиады по русскому языку, а 4 апреля начнется олимпиада по окружающему миру. На решение заданий по каждому предмету дается 60 минут. В пробном туре время на решение задач не ограничено.

Участвовать в олимпиаде могут ученики с 1 по 4 класс, ребенка может зарегистрировать учитель или родитель. Для первоклассников все задания сопровождаются озвучкой.

Победители определяются как по отдельным предметам, так и по сумме достижений во всех соревнованиях.

Как готовить к олимпиаде учеников начальной школы

Олимпиада – это в первую очередь испытание себя. Школьникам нужно быть готовыми интеллектуально, и не меньше – психологически. Нейропсихолог и специалист по психологическому сопровождению Яндекс.Учебник Ксения Вотякова рассказывает, как помочь ученикам младших классов подготовиться к этому событию.

Настройте на успех

Необходимо делать акцент на достижениях каждого ученика, проверке его возможностей, а не соревновании с другими. Правильный настрой – это половина победы.

Олимпиада не подразумевает проверку знаний по школьной программе, ведь нестандартные задания по плечу многим детям, а не только тем, кого обычно записывают в «математически одаренные».

Игра, вызов и удовольствие от результата – даже если смог решить две задачи из семи, зато какие! – вот ключевые слова.

Предложите заглянуть в прошлогодние задания

Полезно посмотреть задания прошлых лет, понять специфику тем и задач конкретной олимпиады и попробовать решить задания одной из прошлых олимпиад за то время, которое обычно дается.

Создавая собственную онлайн-олимпиаду «Я люблю математику», Яндекс.Учебник предусмотрел специальный пробный тур, результаты которого не влияют на результат прохождения основного тура – именно для того, чтобы дети познакомились с форматом и типом заданий.

Поговорите по душам

Если вы заметили, что кто-то из учеников волнуется перед олимпиадой, попробуйте откровенно поговорить с ними. Попробуйте сделать так, чтобы они рассказали вам или кому-то еще о своих переживаниях и тревогах.

Иногда детям кажется, что низкие результаты плохо скажутся на репутации школы, или больно ударят по их самооценке, или расстроят родителей?

Напомните им, что волноваться накануне олимпиады – это нормально, но заранее расстраиваться нет смысла – вне зависимости от результатов, им будет полезен опыт прохождения олимпиады. Можно проиграть битву, сделать правильные выводы и выиграть войну.

Попросите вспомнить о своих победах

И вот конкретный совет, который можно дать детям: перед тем как зайти в класс или нажать кнопку «Начать» при прохождении онлайн-олимпиады, надо вспомнить любые две ситуации, в которых они одержали победу. Это поможет почувствовать уверенность в себе.

Можно также предложить какой-то талисман – «счастливую ручку» или «рубашку, которая принесла удачу». Как символы прошлых побед и удачи они укрепляют веру детей в свои способности.

И, конечно, когда дети трудятся над сложным заданием, им будет легче, если они вспомнят о тех людях, которые поддерживают их и верят в победу.

Закрепите порядок действий

Порекомендуйте читать каждое задание, условия и вопрос к нему два раза, а после этого мысленно пересказывать его воображаемому собеседнику, чтобы удостовериться, что задача правильно понята. Это застрахует детей от ошибок по невнимательности. Напомните о том, что нужно проверить решение и ответ каждой задачи от начала до конца.

На обычной олимпиаде полезно перепроверить решения всех заданий перед сдачей. В онлайн-олимпиадах, как правило, каждое задание сдается отдельно, поэтому перепроверять надо перед нажатием соответствующей кнопки.

Напомните ученикам, что участникам олимпиады надо постараться быть на пике работоспособности и концентрации. Для этого накануне надо хорошо выспаться, а во время решения заданий иметь с собой воду, что-то сладкое. Справиться с сильными эмоциями и находиться в оптимальном для работы состоянии помогут также дыхательные техники. Сосредоточенное дыхание успокаивает, концентрация на дыхательных движениях позволяет отвлечься от решения задач и взглянуть на них свежим взглядом.

Научите снимать эмоциональное напряжение

Даже ученики 3–4-го классов способны освоить дыхательные техники, которые помогают избежать стресса и сосредоточиться на заданиях.

Самая простая – долгий вдох на четыре счета и долгий выдох на четыре счета. При выдохе дети должны стараться выдохнуть воздух полностью. Достаточно сделать шесть-восемь циклов дыхания в комфортном для ребенка темпе.

Снять излишнее эмоциональное напряжение помогают и активные движения: потянуться, размяться, растереть ладони, повращать головой, встряхнуть руки.

Дайте практические советы

Важно прочитать сначала все задания, чтобы сориентироваться в них, прикинуть, сколько сил и времени потребует каждая задача.

Если какое-то задание кажется сложным, его лучше пропустить и приступить к тем, которые кажутся легкими и понятными.

Пока ребенок будет их решать, первоначальное волнение постепенно пройдет, голова начнет работать более ясно, он войдет в рабочий ритм. И, главное, часть заданий уже будет выполнена.

Открытая олимпиада для учеников начальной школы

Олимпиада – это и соревнование, и праздник. Ученики начальной школы самые благодарные слушатели и активные участники учебного процесса. Они с энтузиазмом принимают участие в различных викторинах и конкурсах, публичных выступлениях , марафонах, в том числе и в предметных олимпиадах. 16 марта на базах образовательных организаций Жирновского муниципального района прошли открытые сельская и городская олимпиады для обучающихся начальных классов. В открытой олимпиаде приняли участие 129

 детей из десяти школ района. Олимпиады проходили по математике, по русскому языку, по литературному чтению. Все ребята достойно справились с заданиями, для них это был интересный и полезный опыт.

В результате:

Итоги городской открытой олимпиады

среди обучающихся 1- 4-х классов общеобразовательных организаций

Жирновского муниципального района

«РУССКИЙ ЯЗЫК» 1 класс

Победитель: Фимина Елена, МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска»,

Призеры: Тупикова Ольга, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Рябов Виктор, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Ножкина Ульяна, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Таратухина Мария, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Вихрева Анастасия, МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска»,

Ситников Никита, МКОУ «Линёвская СШ»,

Дёмина Арина, МКОУ «СШ №2 г. Жирновска»

«РУССКИЙ ЯЗЫК» 2 класс

Победитель:

Картавцева Елизавета, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Марченко Александр, МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска»,

Павлова Ольга, МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска»,

Чернышкова Кристина, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Соловьёва Полина, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска».

Призеры:

Чернышова Кира ,МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Бородаев Игорь, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Волынкин Тимур,МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Шемаев Дмитрий, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска».

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 3 класс

Победитель: Филиппов Данил, МКОУ «Красноярская СШ №2»

Шапкина Ирина, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Призеры: Федюшкин Кирилл, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Сапрыкин Егор, МКОУ «Линёвская СШ»,

Кулаков Алексей, МКОУ «СШ №2 г. Жирновска»

Карцева Мария, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Редкозубова Дарья, МКОУ «Линёвская СШ»,

Коротков Семён, МКОУ «Линёвская СШ»,

Лебедева Ульяна, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Бойко Егор, МКОУ «СШ №2 г. Жирновска».

«МАТЕМАТИКА» 4 класс

Победитель: Колесникова Валерия, МКОУ «Линёвская СШ»,

Карманская Кристина, МКОУ «Линёвская СШ»

Призеры: Грицюк Александр, МКОУ «СШ №2 г. Жирновска»,

Шамшурин Дмитрий, МКОУ «Линёвская СШ»,

Улютинов Андрей, МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»,

Петренко Артём, МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева»,

Паршикова Полина,МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева».

Итоги сельской предметной олимпиады

среди обучающихся 1- 4-х классов общеобразовательных организаций

Жирновского муниципального района

«РУССКИЙ ЯЗЫК» 1 класс

Победитель: Таймуханова Ангела МКОУ «Кленовская СШ»,

Призеры: Вербицкая Мария, МКОУ «Медведицкая СШ»

Мазурик Пелагея, МКОУ «Нижнедобринская СШ».

«РУССКИЙ ЯЗЫК» 2 класс

Победитель: Кузуб Михаил, МКОУ «Нижнедобринская СШ».

Призеры: Ерошенко Влад, МКОУ «Кленовская СШ»,

Мамян Леон, Медведицкий филиал

МКОУ Нижнедобринская СШ»,

Курц Ксения Песковский филиал МКОУ

«Медведицкая СШ»

«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 3 класс

Победитель: Корчагин Иван, МКОУ «Кленовская СШ»

Призеры: Редкозубова Варвара, Медведицкий филиал

МКОУ Нижнедобринская СШ»,

Дерюгина София, МКОУ «Нижнедобринская СШ».

«МАТЕМАТИКЕ» 4 класс

Победитель: Червякова Ксения, МКОУ «Нижнедобринская СШ»,

Призеры: Иванюшин Петр, МКОУ «Медведицкая СШ»,

Харламов Захар, МКОУ «Кленовская СШ».

Отдел по образованию администрации Жирновского района поздравляет победителей и призёров!

  •  

Олимпиады для учащихся начальной школы | Материал на тему:

Зачем нужна олимпиада в начальной школе?

Одна из основных задач современной школы —  помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал,  обеспечить развитие интеллектуальных общеучебных умений у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка.

        Все маленькие дети наделены с рождения определёнными задатками и способностями, и задача педагога состоит в раскрытии интеллектуально творческого потенциала каждого ребёнка.

         С другой стороны существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. Этих детей, как правило, называют «одарёнными», не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную и  творческую.

        Но, если проанализировать традиционные программы и учебники, то трудно не заметить, что упор в них делается на типовые задания и способы их решения, обучение сводится к запоминанию и воспроизведению приёмов действий. Однообразное,  шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к учению. Дети лишены радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству. При таком подходе, фактически ориентированного на среднего ученика, страдают наиболее способные дети, которые не получают достаточного материала для развития своих способностей. Их общеинтеллектуальная деятельность оказывается недостаточно нагруженной, они привыкают не прилагать усилий в учебной работе.

         Нераскрытые возможности постепенно угасают в следствие невостребованности.  Процент одарённых (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если в 10-летнем возрасте их примерно 60-70%, то к 14 годам 30-40%, а к 17 – 15-20%.

        Вот почему школа должна создавать развивающую творческую, образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка и особенно «одарённого». Начинать надо в начальных классах.

Наиболее эффективным средством выявления, развития  способностей и интересов учащихся являются предметные олимпиады.

        Олимпиада в начальный период обучения занимает важное место в развитии детей. Именно в это время происходят первые самостоятельные открытия ребёнка. Пусть они даже небольшие и как будто незначительные, но в них – ростки будущего интереса к науке. Реализованные возможности действуют на ребёнка развивающе, стимулируют интерес к наукам.

        

«Благословенны трудности, ибо ими растём», – сказал некогда Николай Константинович Рерих. 

Олимпиада как вид состязания известна с ещё незапамятных времён. Причём не только её спортивное направление, но «умственные состязания». В чём же состоит польза таких интеллектуальных боёв, есть ли супер действенные способы подготовки и что в принципе влияет на результат?

Предметные олимпиады  – это состязание учащихся (при этом не всегда только средне-образовательных учреждений), в котором участники демонстрируют свои навыки и знания по определённым дисциплинам. Началом современного олимпиадного движения в России принято считать олимпиаду по математике в  1934 году, организованную Ленинградским университетом.

Сегодня в России в среднем в год проводится около 70 олимпиад различных масштабов и уровней. Так что же даёт участие или победа в олимпиаде?

В первую очередь, развитие интеллектуальных способностей. Кроме того, участие в олимпиадах не только расширяет кругозор и улучшает абстрактное и логическое мышление, но и совершенствует творческие способности.

Всем известно, что олимпиадные задания не стандартны, следовательно, у участников ум приспосабливается к «гибкости», оригинальности разработки идей.

В будущем это поможет нынешним школьникам решать различные, в том числе и бытовые, жизненные, задачи намного лучше, так как уже с юных лет они научатся смотреть на задачи с разных сторон и рассматривать их под разным углом.

Ещё одним важным моментом является способность правильно применить знания. Ведь одно дело просто выучить материал, другое – понимать, как и где его можно использовать. Решение олимпиадных заданий отлично тренирует ту самую нестандартность мышления, гибкость ума, возможность применять полученные и усвоенные знания в самых разных сферах.

Помимо этого, участие в олимпиадах в некотором смысле развивает уверенность в себе, повышает стрессоустойчивость. Ведь как бы там  ни было, олимпиада – это своего рода стресс, и способность перебороть его и страх также важна во «взрослой» жизни. Таким образом, участие в предметной олимпиаде – это не только проверка школьных знаний, но и отличная тренировка и саморазвитие.

Кроме того, победы в олимпиадах дают дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ. Самым крупным «бонусом» является поступление в любой ВУЗ страны без вступительных испытаний. Победители Всероссийской или международной олимпиады могут поступить в ВУЗы на специальность, соответствующую профилю предмета олимпиады, без вступительных экзаменов. Иные олимпиады могут включать другие льготы, к примеру, зачисление вне конкурса, 100 баллов по ЕГЭ или 100 баллов за дополнительные вступительные экзамены. Однако необходимо уточнять правила конкретного ВУЗа относительно «бонусов» и льгот при поступлении.

Следующий вопрос, как же подготовиться к олимпиаде и есть ли универсальный метод решения олимпиадных задач? Поскольку олимпиадные задания славятся своей оригинальностью и требуют креативности в решении, единственного способа их решения не существует. Однако часто на олимпиадах встречаются задания, составленные по аналогии с прошлогодними. Следовательно, действенным способом тренировки является решение, решение и ещё раз решение заданий олимпиад прошлых лет.

Немаловажным фактором при подготовке является и личность педагога, его взаимоотношения с учеником. Помимо широкого кругозора, увлечённостью своим предметом и стремления к высокому качеству работы, учитель должен быть немного психологом, чтобы найти индивидуальный подход к ребёнку.

В настоящее время ученики начальных классов принимают участие в предметных олимпиадах не только школьного и муниципального уровня, но и всероссийского и международного уровня игра-конкурс  «Русский медвежонок – языкознание для всех», математический конкурс-игра «Кенгуру», игра-конкурс по информатике «Инфознайка», в дистанционных интеллектуальных  конкурсах-играх  на образовательных порталах «Снейл», «МИНОБР.ОРГ».,  «45 min», «Продлёнка»,  «Перспектива» и др.

Уровень заданий, предлагаемых на олимпиадах, заметно выше того, что изучают учащиеся массовых школ на уроках. Детей к олимпиаде надо готовить: правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности и преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке. И чем раньше начать такую работу, тем это будет эффективнее.

        Второй год на базе своего класса провожу занятия по внеурочной деятельности «Эрудит». Основа рабочей программы – это программа  развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам», составленная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   

        Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятийдля детей в возрасте от 6 до 10 лет.  В   методичке и рабочей тетради — комплекс специально разработанных игровых заданий, упражнений, тренингов, логических задач. Совокупность их, выраженная в определенной последовательности, позволяет комплексно решить образовательные задачи:  

        В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на развитие интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

        Программа «Эрудит» строится по двум направлениям:

        I направление:

Работа  в тетради на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам».  

II направление:  

1) Подготовка к олимпиадам и конкурсам по предметам. Основу заданий для подготовки учащихся составляют задания прошлых лет.

2)Участие в Олимпиадах и конкурсах-играх.

        В прошедшем  учебном году учащиеся моего 1 «В» класса  принимали активное участие в Интернет – олимпиадах, конкурсах – играх по предметам

для младших школьников на образовательных интернет порталах: «Снейл», «МИНОБР.ОРГ»., «45 min» и стали победителями  Всероссийские олимпиады «Лучший ученик», «Правила хорошего поведения», «Мир домашних животных», Международной игре — конкурсе «Инфознайка – 2014».

        А так же команда из 5 учащихся   приняла участие в районной игре-конкурсе для первоклассников «По дорогам сказок…»  во Дворце детского (юношеского) творчества «На Ленской»  и заняла  I место

        Особое место в 2013/2014 учебном году  заняла Межпредметная школьная Олимпиада для учащихся 1-4 классов «Умники и умницы» (март-май 2014г.) разработанная, подготовленная и проведённая  МО учителей начальных классов нашей школы. Форма проведения: очная, письменная. Ученики моего класса заняли 1и 3 место из 88 участников олимпиады.

        Олимпиада проводилась по 4 предметам: русский язык, литературное чтение, математика и окружающий мир;          12 заданий разной степени сложности. По каждому предмету – 3 вопроса, на каждый вопрос — 4 варианта ответа.

        Межпредметная олимпиада предполагала решение следующих образовательных, воспитательных и развивающих задач: 

  • организация творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствования практического мышления;
  • повышение престижа интеллектуального образования учащихся;
  • повышение общего уровня и интеллекта учащихся;
  • создание необходимых условий для выявления и поддержки детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности;
  • содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.
  • привлечение педагогов образовательного учреждения к инновационным методам и формам работы с учащимися.

Порядок проведения Межпредметной школьной олимпиады.

  1. Создание экспертной группы  (от каждой параллели 1 учитель).
  2.  Экспертная группа разработала положение о проведении олимпиады, утвердила на заседании МО учителей начальной школы. Организовала составление олимпиадных заданий в своей параллели (учителя распределили предметы, классы: учителя 1классов готовили задания для 4 класса; 2 класс — для 1 класса; 3 класс — для 2 класса;  4класс —  для 3 класса).
  3. Оценка заданий строилась  таким образом, чтобы сумма  баллов за все задания, предлагаемые каждому участнику конкурса, составляла 100 баллов (вопрос №1 – 5 баллов, вопрос №2 – 8 баллов, вопрос №3 — 12 баллов.
  4. Олимпиада проводилась в два тура: I тур – проводили классные руководители. Определили 5-6 победителей в своём  классе;

 II тур – проводили  учителя экспертной группы. Участники, занявшие первые три места по результатам олимпиады в каждой параллели, награждались грамотами.

                Эта работа будет продолжена и в этом учебном году. Она способствует вовлечению учащихся в активную творческую и познавательную деятельность, самореализации учеников начальной школы и повышению их самооценки.

XXIV Открытая олимпиада по математике «Дважды два» начальной школы

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

элементарный | Олимпиада по науке

Элементарная научная олимпиада (ESO) является идеальным дополнением к любой научной программе K-6. Поддержите свою обычную классную рутину, организовав День веселья на научной олимпиаде, или пригласите экспертов и родителей-добровольцев, чтобы провести Ночь веселья на научной олимпиаде. Если вы хотите разработать вспомогательную программу для программы олимпиады по естествознанию в средней школе вашего округа, проведите соревновательный турнир для 3–6 классов, как и для старших детей, и со многими из тех же мероприятий, только уменьшенных до размера! Вопросы? Свяжитесь с директором олимпиады по элементарным наукам Шари Хауг по адресу [email protected], чтобы начать разговор сегодня!

  • Наборы для подписи на олимпиаде по начальным наукам для школы или дома. Возьмите с собой домой самые популярные мероприятия олимпиады по начальным наукам для практического обучения и исследования!
    • В дополнение к наборам для покупки, мы предлагаем всему сообществу Научной Олимпиады две БЕСПЛАТНЫЕ инструкции (материалы легко найти):
  • Приготовьтесь к телескопу Уэбба — Педагоги и семьи K-5 могут найти мероприятия и ресурсы, чтобы узнать больше о телескопе Уэбб НАСА, который будет запущен в декабре 2021 года. 
  • Смотреть сейчас! Карантинное издание «Научная олимпиада дома» – видеоролики, размещенные директором начальной научной олимпиады Шари Хауг, с инструкциями о том, как создавать и выполнять элементарные научные олимпиады, не выходя из собственного подвала, кухни или гостиной!
  • Создайте инклюзивную учебную среду , которая обеспечит доступ к обучению STEM для различных учащихся с помощью нашего цифрового руководства Elementary Science Olympiad for All.Посмотрите вебинар ESO и Universal Design здесь.
  • #StayInPlayin — Весеннее занятие для олимпиады по начальным наукам — Заполните счет, где учащиеся проведут симуляцию, чтобы выяснить, какие клювы птиц лучше всего ловят червей! Посетите Корнеллскую лабораторию орнитологии, чтобы найти отличные фотографии и информацию о птицах! Возрастной уровень подходит для младших школьников, но будет интересен и школьникам K-6 (и родителям тоже!). Предметы домашнего обихода — это все, что вам нужно. Разместите свои фото #StayInPlayin на странице @elementaryso в Твиттере!
  • Найдите нас в Twitter или Facebook, чтобы получать БЕСПЛАТНЫЕ выпуски АКТИВНОСТИ!
  • Цифровые версии пособий для олимпиады по элементарным наукам в магазине SO: Fun Night и Competitive Tournament — в этих загружаемых PDF-файлах есть сотни забавных занятий K-6 на выбор! Мгновенное развлечение для изучающих STEM!
  • Бесплатные планы уроков и ресурсы по сельскому хозяйству для учащихся 3–5 классов от партнеров научной олимпиады NSTA и Corteva Agriscience — весело!
  • Спланируйте вечер науки «Снова в школу», клуб научной олимпиады, веселый вечер или мини-турнир олимпиады по науке с набором для олимпиады по элементарным наукам In-A-Box Kit от Ward’s Science! Материалы для 20 студентов x 10 мероприятий в штабелируемых контейнерах для хранения!
  • Семинары на полдня и на целый день олимпиады по начальным наукам! Последние сайты:
    • золотые яблочные стеблевые институты для преподавателей и продвинутых ученых
    • Elmhurst Публичная библиотека
    • YMCA от Metro Chicago
    • YWCA Metro Chicago
    • Omaha Zoo
    • Elmhurst Community School School 205
  • Научные стандарты следующего поколения Соответствие стандартам по математике и английскому языку для 15 олимпиад по начальным наукам в папке Club Lesson Plan
  • Чтобы получить отличные материалы для начала программы олимпиады по начальным наукам, ознакомьтесь с нашим магазином олимпиад по естественным наукам
  • Статья в журнале National PTA Magazine: «STEM: Используйте возможности PTA, чтобы сделать науку, технологии, инженерное дело и математику частью своей миссии», включающей научную олимпиаду

Мероприятия олимпиады по элементарным наукам используют естественное любопытство каждого ребенка и позволяют получить всесторонний практический опыт.Эти программы предназначены для использования обычных классных и бытовых принадлежностей и материалов, поэтому ваше мероприятие ESO не обойдется в кругленькую сумму! В настоящее время выставлены на продажу два пособия по научной олимпиаде, содержащие около 200 мероприятий ESO, так что вы можете годами запускать программы по одному и тому же руководству. Содержание и книжные магазины.Устройте научную олимпиаду «Не обманывай меня» на детской площадке, ловя насекомых и каталогизируя свои находки. Попросите родителей-архитекторов и инженеров объяснить структурную науку с помощью задачи «Соломенная башня». Или возьмите в библиотеке кучу книг о животных и устройте большую игру на научную олимпиаду, сопоставляя мягкие игрушки с их научными названиями или местами обитания. Получайте удовольствие! У нас даже были просьбы использовать наш контент ESO для вечеринок по случаю дня рождения, и мы говорим — дерзайте! Наука повсюду, и маленькие дети очарованы тем, как все работает.Засучите рукава, откройте руководство по ESO и приступайте к планированию!

Элементарные медали и трофеи

Чтобы заказать медали, перейдите по ссылке «Медали и трофеи» и заполните форму заказа

Математическая олимпиада / Домашняя страница

Чтобы эта программа была успешной, необходимо обеспечить высокий уровень участия и приверженности родителей на всех занятиях.

Тренер (2-4 на команду)

Используя классную доску или проектор, проведите для всей команды не более 20-40 минут презентации по теме занятия.
Роль Ведущего может меняться от 2 до 4 разных тренеров в команде. Второй тренер помогает в комнате по мере необходимости.
Поощряйте представление математиками своих стратегий решения задач, чтобы сравнить/сопоставить различные подходы и извлечь уроки из распространенных практик или подводных камней.
Проведите 5 математических олимпиад.
Тренеры должны соответствовать требованиям по туберкулезу отдела отдыха LGS и снятию отпечатков пальцев в режиме реального времени.

Руководитель группы (1)

Координация волонтеров-родителей.
Общайтесь с родителями вашей команды.

Копировать родительский элемент (2)

Делайте двусторонние бумажные копии раздаточных материалов на каждом занятии по предварительному запросу тренеров, используя копировальный аппарат школы Аргонавтов.

  Координатор вечеринки (1-2)

Спланируйте и скоординируйте вечеринку в конце сезона с координаторами вечеринок других команд.

Конкурсный монитор и грейдер (2)

Помогите установить картонные перегородки/перегородки перед началом конкурса.
Наблюдайте за всеми пятью математическими олимпиадами.
Убедитесь, что в ответах на каждом конкурсном листе указано имя спортсмена.
Оценивайте конкурсы и помогайте координатору олимпиады по математике записывать баллы.

Наблюдатель за классом и оценщик домашних заданий (2 на дату занятия)

Управление входом и выходом родителей в листе посещаемости.
Оценивайте домашние задания и/или практические конкурсы, собранные во время сессии.
Следите за безопасностью класса и за тем, чтобы математики соблюдали командные правила.
Возьмите матлетов в ванную, парами или с другим монитором.
В конце занятия убедитесь, что 2 тренера или 1 тренер и 1 наблюдатель находятся там до тех пор, пока не будут подобраны все спортсмены.

Чтобы получить дополнительную информацию об олимпиаде аргонавтов по математике, свяжитесь с председателем PTA олимпиады по математике. Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайте математической олимпиады Argonaut.

Олимпиада STEM — Начальная школа Маунтин-Вью

Начальный – Олимпиада STEM

Олимпиада по начальным наукам проводится учителями школьного округа Дэвис.Это соревнование для учащихся 4-6 классов, целью которого является развитие у наших учеников навыков, основанных на STEM. События регулярно меняются и разбиты на 3 события по науке/инженерии и 3 события по математике. Мы проведем собрание координаторов  19 сентября с 16:00 до 19:00  в  Аудитории административного здания . Правила мероприятия не будут опубликованы до окончания этой встречи.

Округ ELEMENTARY Олимпиада по математике и естественным наукам состоится 19 мая 2020 г. в Центральной средней школе Дэвиса.

  • В этот день будет два сеанса, один утром и один днем.

  • Каждый сеанс будет длиться примерно 2 часа, с 9:00 до 11:30 или с 13:00 до 3:30.

  • Вашей школе будет назначено одно занятие для посещения.

Олимпиада STEM
  • На Олимпиаде будет шесть дисциплин (три по математике и три по естественным наукам). У каждого события есть правила/информационный лист.Обязательно ознакомьте своих учеников с правилами.

  • Команды, не соблюдающие правила, выбывают из соревнований. Мы хотим, чтобы каждый получил приятный и значимый опыт. Заранее благодарим Вас за соблюдение всех правил и рекомендаций!


Познакомьтесь с директорами

Директор олимпиады по математике

Синтия Палмер ([email protected])

Директора научной олимпиады

Соня Нельсон ([email protected]нетто)

Луччи Хох ([email protected])

Транспорт 

Сопровождающие

Студенческие команды

  • Каждое мероприятие рассчитано на команду из 2-х студентов. Каждый класс имеет право отправить одну команду из 2 учеников на каждое мероприятие для своей школы. Примечание. В каждом соревновании может участвовать только одна команда каждого класса школы.

  • При желании учащиеся могут участвовать более чем в одном мероприятии, но это не обязательно.

  • Учащиеся, ожидающие начала соревнований или завершившие свои соревнования, должны оставаться со своим школьным сопровождающим и быть уважительными зрителями, пока другие учащиеся завершают свои мероприятия.

  • Пожалуйста, не привозите на Олимпиаду весь класс. К участию приглашаются только студенты, участвующие в олимпиаде.

Конкурс и награды

Об олимпиаде по начальным наукам — Олимпиада по начальным наукам во Флориде

Как принять участие:

Зарегистрироваться очень просто: тренер регистрирует команду для участия в соревнованиях.Когда тренер регистрируется для участия в соревновании, ему отправляется руководство по правилам, содержащее рекомендации для каждого из 15 событий, в которых будут соревноваться ученики. Например, правила Crime Busters помогут учащимся подготовиться к материалам, которые будут относиться к определенной области химии, но не содержат конкретных лабораторных работ, которые учащиеся должны будут выполнить на месте во время соревнований. Они должны иметь широкое понимание концепций, а также навыки для быстрого и точного проведения эксперимента.

В ходе соревнований учащиеся должны выполнить лабораторные работы, исследовать или соревноваться со своим инженерным устройством за определенное время (40–50 минут). Студенты обычно соревнуются в 2-3 соревнованиях в течение дня.

В каждом из 15 соревнований команды оцениваются судьями, которые определяют, насколько хорошо учащиеся выполнили задание на основе правил, описанных для каждого события. Например, в инженерных соревнованиях создали ли учащиеся свое устройство с правильными размерами, материалами и в рамках ограничений правил? Судьи не только оценивают их выступление и достижения, но и дают советы, чтобы ученики становились лучше для будущих соревнований.

Все события командные. По крайней мере, два студента работают вместе над каждым мероприятием, будь то лабораторное, исследовательское или заранее подготовленное мероприятие.

Научная олимпиада — единственное соревнование, отмеченное в Национальных стандартах естественнонаучного образования (1996 г.) как отличный пример связи исследования и оценки. Кроме того, олимпиада по науке была отмечена в отчете губернаторов за 2007 год как национальная модель изучения естественных наук и математики. Каждый год мы соотносим события с государственными стандартами Sunshine.Начиная с 2008 года, они соотносятся с государственными стандартами Sunshine нового поколения.

В соответствии со спортивными традициями, олимпиада по науке награждает медалями/лентами лучших учеников в каждом соревновании и трофеями лучшими командами. Студенты гордятся не только своей работой, но и своим вкладом в работу команды. Часто студенты уходят с конкурса с чувством выполненного долга, с нетерпением ожидая следующего года, но их рейтинг может указывать на то, что ожидалась совсем другая реакция! Научная олимпиада формирует любовь к науке и обучению, которая выходит за рамки всех других академических программ.

Этот богатый опыт дает учащимся то, чего нет ни в одном другом конкурсе: он поощряет командную работу, решение проблем и критическое мышление.

ИСТОРИЯ

Научная олимпиада была создана в 1983 году доктором Джерардом Дж. Путцем и Джеком Кэрнсом для повышения интереса к науке и в качестве альтернативы традиционным научным ярмаркам и турнирам по отдельным дисциплинам. После успешных пробных научных олимпиад, проведенных в соответствующих штатах Мичиган и Делавэр, научная олимпиада начала расти.Теперь в научной олимпиаде участвуют все 50 штатов, в общей сложности более 12 000 активно участвующих школ K-12.

ТУРНИР

Каждая команда начального уровня из 15 человек в течение учебного года будет готовиться к участию в научном олимпиаде. Эти межшкольные соревнования состоят из серии из 15 совместных мероприятий, которые поощряют изучение наук о жизни, наук о земле / космосе, физических наук, исследований, технологий и инженерии.

Мероприятия в рамках научной олимпиады были разработаны, чтобы отметить широкий спектр навыков, которыми обладают учащиеся.В то время как некоторые события требуют знания научных фактов и концепций, другие полагаются на научные процессы, навыки или приложения. Это гарантирует, что каждый может принять участие, в том числе учащиеся технологических классов или продвинутых научных курсов.

КОМАНДНЫЙ ДУХ

Хотя некоторые мероприятия на Олимпиаде по науке основаны на личных достижениях, все мероприятия предполагают командную работу, групповое планирование и сотрудничество. В этом истинная суть Олимпиады по науке. Мы делаем упор на углубленное изучение науки посредством активного, практического, группового участия.Через олимпиаду ученики, учителя, тренеры, директора, бизнес-лидеры и родители объединяются в команду, работающую над достижением цели.

Мы хотели бы предложить альтернативу стереотипу «ученый-одиночка» и напомнить учащимся, что наука может быть интересной, увлекательной и сложной одновременно. В колледже и за его пределами учащиеся обнаружат, что командный дух и хорошее спортивное мастерство, которые они разовьют во время научной олимпиады, станут решающими факторами их успеха.

НАШИ ЦЕЛИ

Научная олимпиада посвящена повышению качества естественнонаучного образования, повышению интереса учащихся к науке и признанию выдающихся достижений в естественнонаучном образовании как со стороны учащихся, так и со стороны преподавателей.Мы надеемся достичь этих целей за счет участия в турнирах олимпиад по науке, классных занятий и летних учебных заведений для учителей. Мы также надеемся, что наши усилия смогут вывести академические соревнования на тот же уровень признания и похвалы, который обычно присуждается спортивным соревнованиям в этой стране.

Churchill Road Elementary PTA — научная олимпиада

Что такое олимпиада по науке?

Научная олимпиада предлагает учащимся возможность узнать больше о естественных науках, технологиях, технике и математике, работая вместе в командах.Студенты участвуют в веселых и полезных турнирах. Мероприятия меняются или пересматриваются каждый год, чтобы учащиеся продолжали изучать новые идеи и концепции.

Кто может участвовать?

На Черчилль-роуд учащиеся могут участвовать в научной олимпиаде Division B (5 и 6 классы) или Division A (4 и 5 классы) . Учащимся, интересующимся STEM, понравится участвовать. Они расширят свои научные знания и другие навыки благодаря практическому опыту и совместной командной работе.


Олимпиада по науке B

Раздел B предназначен для учащихся CRS 5-го или 6-го класса . Студенты примут участие в региональном турнире, определяющем потенциальную квалификацию для участия в государственном турнире. Турниры отличаются высокой конкуренцией (Дивизион B включает среднюю школу) и охватывает разнообразный набор научных и технических тем, призванных расширить учебную программу средней школы по естествознанию.

Регистрация

Ориентация для SO-B была проведена в среду, 20 октября, в 19:30.м. Запись встречи и слайды встречи

 

Заинтересованные родители и учащиеся должны посетить обязательное ознакомительное собрание и заполнить форму заинтересованности. Затем, при необходимости, будет проведена лотерея для определения участников, если количество желающих студентов превысит максимальное. После лотереи координатор SO-B уведомит родителей по электронной почте о статусе лотереи и инструкциях по завершению регистрации и оплате.

вопросов

Пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором научной олимпиады B (Горал Васани и Кальян Ланка) по любым вопросам о Дивизионе B.

Встречи клуба

уточняется.


Мой SO

Учащимся 6-х классов и старше олимпиада по науке предлагает MY SO на 2021–2022 учебный год. MY SO – это национальная программа, включающая 9 тематических месяцев (начиная с сентября 2021 года) ресурсов и мероприятий. STEM Showdowns будут проводиться один четверг в месяц — регистрация на каждое шоудаун производится ежемесячно (билет за 10 долларов).

МОЙ ТАК


Олимпиада по науке A

Дивизион A открыт для учащихся CRS 4-го или 5-го класса (учащиеся 5-го класса, уже участвующие в Дивизионе B, не могут участвовать).Осенью учащиеся будут готовиться к участию в региональной олимпиаде по науке, проводимой на местном уровне. Это межшкольное соревнование поощряет изучение биологии, наук о Земле, химии, физики, решения проблем и технологий посредством различных мероприятий.  По крайней мере, один из родителей каждого учащегося должен быть наставником на одном из конкурсных мероприятий.

Регистрация

SO-A в настоящее время не запланирован на 2021-2022 годы.

 

Заинтересованные родители и учащиеся должны посетить одно из обязательных ознакомительных собраний:  TBA ; встречи будут в библиотеке.При необходимости будет проведена лотерея для определения участников по ТВА (примечание: лотерея обычно не требуется для SO-A). Координатор SO-A уведомит родителей по электронной почте о статусе лотереи и инструкциях по завершению регистрации и оплате, если лотерея проводится. Студенты будут помещены в список ожидания, как только будет достигнуто максимальное число учащихся.

вопросов

Пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором научной олимпиады А по любым вопросам о Дивизионе А.

Встречи клуба

уточняется.


Полезные ссылки

Национальная научная олимпиада

Научная олимпиада Вирджинии

Научная олимпиада Вирджинии — Дивизион А

Студенческий центр научной олимпиады (включает вики, обмен тестами и другие ресурсы!)

 

Клубы и занятия / Математическая олимпиада

Пролистать наверх

Джон Ф.Начальная школа Кеннеди

1A Grassfield Road, Great Neck, NY 11024

Целью официального веб-сайта государственных школ Грейт-Нек является распространение информации об образовательных программах, услугах и мероприятиях нашего округа, а также реклама достижений наших школ, учащихся и сотрудников местному и глобальному образовательному сообществу.Для выполнения этой миссии мы стремимся придерживаться стандартов доступных технологий, чтобы эффективно общаться и доставлять онлайн-контент в соответствии с Разделом 504 и Разделом II Закона об американцах-инвалидах и его исполнительными правилами. Мы понимаем, что наше основополагающее юридическое обязательство заключается в обеспечении того, чтобы люди с инвалидностью могли получать ту же информацию, участвовать в тех же взаимодействиях и пользоваться теми же преимуществами и услугами в те же сроки, что и их сверстники без инвалидности.Если формат какого-либо содержимого нашего веб-сайта мешает вам получить доступ к информации, и вам требуется приспособление, свяжитесь с нами по телефону 516-441-4088 или напишите по адресу [email protected] и укажите характер вашей проблемы с доступностью, веб-адрес запрошенного материала, предпочтительный формат для получения материала и вашу контактную информацию. Если вы являетесь членом школьного сообщества Great Neck и хотели бы оставить отзыв, чтобы помочь нам поддерживать доступность веб-сайта, свяжитесь с нами по телефону 516-441-4088 или напишите по адресу [email protected] и предоставьте нам свою контактную информацию. Округ оставляет за собой право просматривать, контролировать и изменять любую и всю информацию, опубликованную на этом веб-сайте.

Международные дистанционные соревнования и олимпиады. Олимпиада для учащихся начальных классов

Хорошее образование детей в начальной школе является отправной точкой для успешного дальнейшего образования. Поэтому очень важно постоянно проверять, как они усваивают тот или иной предмет и приобретают какие-то навыки в первые школьные годы, и делать это не только на примере выполнения домашних заданий.Наш сайт «Аида» предлагает учителям начальных классов задействовать своих подопечных в различных олимпиадах, которые проходят онлайн. Олимпиады представляют собой блиц-тесты по различным темам, состоящие из пятнадцати вопросов с несколькими вариантами ответов. Их результаты появляются сразу после того, как ребенок ответит на последний вопрос. При успешном завершении олимпиады он может занять первое, второе, третье место, получить статус лауреата или участника.

Олимпиады предусматривают прием работ от учащихся, разделенных на категории.Работы рассматриваются конкурсным жюри в течение двух дней, после чего участникам сообщается результат. Также это может быть первое, второе, третье место, место участника или лауреата. Количество победителей в олимпиадах для младших школьников не ограничено, и успешно пройти их может каждый ребенок. Главное, чтобы он был хорошо подготовлен и обладал не только предметными, но и общими знаниями.

Чем полезны олимпиады для учащихся начальных классов

Олимпиады позволяют проверить, насколько глубоко дети усваивают информацию по тому или иному предмету, как они ориентируются в окружающем мире и какие способности у них преобладают.Кроме того, они прививают ребенку коммуникативные навыки, демонстрируют его психологическое состояние, расширяют кругозор, стимулируют интерес к наукам.

Регулярное участие в олимпиадах развивает логическое мышление ребенка, делает его более активным, коллективным, формирует стремление к соревнованию, увеличивает объем знаний, прививает желание больше узнать о чем-то конкретном.

Почему стоит привлекать детей к олимпиаде?

Олимпиады для учащихся начальных классов на нашем сайте бесплатны, но предполагают получение дипломов первой, второй, третьей степени, удостоверений лауреатов, участников, стоимость которых составляет сто рублей.Они выдаются на фамилию, имя, отчество участника, имеют индивидуальный номер, включают дату выдачи и результаты олимпиады. Такие дипломы являются доказательством того, что у ученика хороший интеллект, творческие способности, отличная память. Они являются наградой ребенку за его первые победы и дают надежду на перспективное будущее.

Олимпиады для учащихся начальных классов раскрывают их потенциал, помогают освоить арифметику, письмо, грамоту, помогают педагогам выявить наиболее одаренных детей.Кроме того, они полезны и для учителей, так как показывают их профессионализм, компетентность, умение доступно преподавать свой предмет, помогают быстро и успешно пройти аттестацию.

Как получить квалификацию учителя через активное участие учеников

Диплом, который получают ученики начальных классов после олимпиады на нашем сайте, содержит данные их руководителя. Его можно прикрепить к портфолио и предоставить в аттестационную комиссию для повышения квалификации.Такие дипломы являются свидетельством того, что педагог обладает профессиональным талантом и заслуживает присвоения новой категории и повышения заработной платы. А это, в свою очередь, открывает новые карьерные перспективы и стимулирует дальнейший рост педагога как специалиста.

Олимпиады начальных классов существовали всегда, в разное время. В разных школах, разных городах. Пока есть учителя-энтузиасты, будут и разные олимпиады.

В 1995 году на Малом мехмате впервые был открыт кружок начальных классов.Весной 1996 года впервые возникла идея провести что-то вроде олимпиады для членов кружка. Уже проводились всякие математические праздники, но там ребята участвовали в разновозрастных командах, а мне хотелось дать им возможность поработать индивидуально.

И впервые в марте 1996 года была проведена олимпиада начальных классов малого мехмата. Олимпиада проходила в устно-письменной форме. То есть задание было написано на доске и детям было предложено записать его на бумаге.Но, так как в олимпиаде участвовали и совсем маленькие дети, то после того, как ребенок заявил, что решил и записал задачу, к нему подошел учитель (тогда это была руководитель кружка — Елена Юрьевна Иванова) и попросил объяснить, в чем была написано в решении.

Тогда, в 1996 году, в олимпиаде участвовало всего 15 человек, и никто не был награжден призами, победителям вручили грамоты и пожали друг другу руки. Но ребята все равно были счастливы.

К сожалению, условия первых олимпиад не сохранились.Будем благодарны, если вдруг кто-то в архивах найдет условия и поделится с нами.

Вдохновившись успехом, весной 1997 года было принято решение о повторном проведении олимпиады. В этом году тексты задач были набраны, и каждый участник получил свое условие. Если в первой олимпиаде условия были одинаковы для всех, то в этом году вариантов было два: для 1-2 классов и для 3-5 классов. (В эти годы начался постепенный переход на четырехлетнюю систему обучения в начальной школе и 4 класс во многих школах стал исчезать, превращаясь в 5 класс.) Во второй олимпиаде приняли участие уже 22 школьника, причем не только кружковцы, но и несколько школьников, не участвовавших в работе кружка. Так сказать, для компании с друзьями.

Круг постепенно разрастался, постепенно превращаясь не в один, а в несколько. В 1999 году впервые на олимпиаде начальной школы появился вариант отдельно для 5-го класса. Тогда олимпиады 5-х классов не проводились и пятиклассники — участники олимпиады были исключительно членами кружка.
Позже олимпиада 5-х классов выделилась в самостоятельную и многое изменила. Об этом можно прочитать в разделе Олимпиада для 5-х классов. Здесь мы продолжим разговор о начальной школе.

До 2005 года олимпиада проводилась на Малом механико-математическом факультете МГУ, являясь по сути соревнованием кружковцев. В марте 2005 года Олимпиада впервые переместилась из стен МГУ в ДНТТМ и заняла целый этаж в одно из воскресений.Тогда впервые было уже 85 участников и работу не успели проверить за один день. При этом впервые вместе с дипломами появились первые призы от ДНТТМ и Малого мехмата.

История об олимпиадах начальных классов обязательно будет продолжена…

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • 0 Онлайн тесты
Дистанционные олимпиады Центра «Улитка»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Улитка»:

  • проверка уровня знаний обучающихся
  • формирование навыка самостоятельного усвоения знаний
  • 90 90 навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования интернет-сервисов в образовании
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиада

Дают участнику возможность проверить и углубить знания по определенной школьной дисциплине или даже по одному из ее разделов.Все задания дистанционных олимпиад разделены на возрастные группы и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Соревнования-игры

Дают участнику возможность проверить и углубить знания по той или иной школьной дисциплине или даже по одному из ее разделов. Все задания дистанционных олимпиад разделены на возрастные группы и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

предметная неделя

Дают участнику возможность проверить и углубить знания по определенной школьной дисциплине или даже по одному из ее разделов.Все задания дистанционных олимпиад разделены на возрастные группы и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

семейные соревнования

Дают участнику возможность проверить и углубить знания по той или иной школьной дисциплине или даже по одному из ее разделов. Все задания дистанционных олимпиад разделены на возрастные группы и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.