Обучение по зайцеву официальный сайт: Методики Зайцева • Будем знакомы :::::::::: • :::::::::: 

Содержание

Методики Зайцева • Будем знакомы :::::::::: • :::::::::: 

Товарный знак
ООО «Методики Н.Зайцева»

Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития.

Пособия Н. Зайцева представляют собой комплекты учебных материалов по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку. Они предназначены для использования в домашних условиях, в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе.

В основе методик Н. Зайцева лежит неукоснительное соблюдение основных дидактических принципов, которые все знают, но которые нигде не выполняются:

  1. От общего к частному и от частного к общему.
  2. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.
  3. Обеспечение наглядности (не только от слова глядеть) с использованием различных каналов восприятия.
  4. Системная подача материала.
  5. Алгоритмизация учебных действий.
  6. Учет физиологии восприятия учебной информации.
  7. Охрана здоровья учащихся.

Таблицы-тренажёры, входящие в учебные комплекты, могут служить примером наглядности, моделирования и систематизации учебного материала. С их помощью у ребенка формируется точный образ-представление, раскрывающий сущность понятия или предмета. Таблицы выполняют роль многофункционального посредника между ребенком и взрослым: обучают, информируют, ориентируют в учебном материале, тренируют и формируют необходимые навыки.

Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения.

Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделывавшейся ранее, с опорой на нее, работе. Появляются возможности для взаимообучения учащихся.

Эффективность

Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать, складывать и вычитать в пределах ста. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения, письма и счета.

К шести-семи годам, опять же при двух занятиях в неделю, не менее 80-90% детей способны учиться по нынешним программам для второго, третьего, четвертого классов.

Методики Н. Зайцева позволяют экономить массу учебного времени при изучении грамматики русского языка, математики и английского языка не только в начальной, но и в средней школе.

Доступность

Дидактические принципы, приемы, способы работы подробно излагаются в методическом руководстве к каждому пособию, содержат массу упражнений, игр, примеров, практического материала, необходимого педагогам и облегчающего их работу.

Методики сопровождаются аудио-, видеоматериалами и видео-курсами.

Свидетельством доступности методик являются постоянно увеличивающиеся тиражи пособий. Многие воспитатели, учителя, в том числе оказывающие гувернерские и репетиторские услуги, и даже родители успешно пользуются всеми пособиями без предварительного обучения под руководством специалистов.

Косвенным подтверждением популярности методик является то, что пособия, аналогичные «Кубикам Зайцева», разработаны (с участием автора) и успешно используются при обучении детей и взрослых чтению на других языках.

Охрана здоровья, развитие психофизических характеристик учащихся

Характерной чертой, отмечается учеными, педагогами, специалистами, является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки, столь характерных для большинства современных методик. Занятия проводятся в игровой и соревновательной форме, с пропеванием учебных материалов (обеспеченных аудиозаписью), в движении, исключается монотонность, длительное пребывание учащихся в сидячем положении и связанные с этим школьные стрессы. Методическое обеспечение позволяет проводить занятия на воздухе.

Зрение и осанка часто даже улучшаются.

Раннее обучение чтению и счету по методикам Н.Зайцева — надежнейшее средство диагностики. Дети ярко проявляются в деятельности, через несколько занятий любому педагогу без специальных тестов ясно, кто есть кто. Определяются как талантливые, чрезвычайно способные к обучению дети — «быстрые», так и «медленные», требующие особого внимания, а некоторые даже специального обследования. Чем раньше мы это выявим, тем больше будет шансов их выправить.

Некоторые экономические аспекты

Каждый комплект пособий может использоваться как при индивидуальном обучении, так и в работе с группой или классом, и обходится в десятки раз дешевле традиционного обеспечения индивидуальными пособиями и учебниками, фрагментарно представляющими изучаемый материал.

Каждое пособие может использоваться в течение нескольких лет.

Обсуждение на форуме. Темы:.

ПИСЬМО.ЧТЕНИЕ.СЧЁТ по методике Н. Зайцева и Н. Буракова

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика для детей на сегодняшний день.

В комплексном курсе  «Письмо.Чтение.Счёт» Ваш дошкольник приобретет основы грамотности, осваивая следующие инфомационные блоки на каждом занятии:

  • Чтение – методика Н. Зайцева и Н. Буракова (см. ниже подробное описание).
  • Математические представления
     — Математика, счёт, элементарные математические представления, фигуры, стосчёт; и пр.;
  • Логика и интеллект-тренинг — развитие внимания, мышления, памяти (сортировка, поиск различий предметов по цвету, форме и величине, обобщение, сравнения понятий и т.п.)
  • Ориентация во времени: календарь, сутки, часы (вторая ступень обучения).
  • Подготовка руки к письму, письмо.

Комплексное занятие, состоящее из вышеперечисленных блоков, длится 50 минут, в которых 5-20-минутные информационные блоки чередуются с физической активностью.

✔ Занятия проходят в группах по 6 человек, 2 раза в неделю, с домашними заданиями (продолжительность одного занятия — 50 минут).

✔ Почему взята именно методика Зайцева?

Сейчас мы часто слышим жалобы родителей о том, что ребенок хорошо знает буквы, но не может научиться читать! 

Физиологичное для детей решение этой проблемы давно уже изобретено!

Принципиальное отличие методики обучения чтению Н.А.Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам.

Именно склады ребенок и видит написанными на кубиках Зайцева. Конечно, нельзя сказать, что чтение по складам это революционный метод в обучении — ещё задолго до Н.А.Зайцева такую методику рекомендовал Л.Н.Толстой, положивший её в основу своей «Азбуки». Но безусловным прорывом является то, что зайцевские кубики — звучащие (благодаря наличию наполнителей). Это помогает ребенку на слух ассоциировать глухой или звонкий звуки от кубиков с соответствующими звуками речи. Они отличаются по цвету, размеру, весу, по звучанию и вибрации наполнителя и т.п. Каждая особенность имеет свою цель, чтобы решать определенные задачи по обучению чтению. Одновременно с кубиками при обучении используются специальные таблицы складов.

Методика Зайцева с успехом применяется не только для обучения чтению, но и для обучения математике. Дети, обучаясь математике по таблицам Зайцева, легко усваивают числа, их состав, порядок, действия.

✔ Метод Н. Зайцева отлично дополняется методиками Н. Буракова

Авторская методика Николая Буракова позволяет обучить ребенка чтению целых слов, фраз и предложений. 

Бураков исходит из того, что подавляющее большинство слов, встречающихся в тексте, мы не прочитываем полностью, а узнаем по общему очертанию, количеству букв и т.п. Поскольку слова разговорного языка мы видим в письменном виде в течение жизни тысячи и тысячи раз, нам не составляет труда мгновенно извлекать из памяти их образы. На это уходят доли секунды. На прочтение же незнакомого слова времени уходит гораздо больше.
Эта идея стала основой метода Буракова. Система его игровых занятий направлена на то, чтобы ввести в память ребенка как можно больше образов слов, которые он будет узнавать в дальнейшем при чтении.

Из подобных игровых упражнений и состоит авторская методика Николая Буракова. Для обучения используются оригинальные учебные пособия (например, «Складарь» вместо привычного «Букваря»), рабочие тетради и наглядный материал.

Для курса «Письмо.Чтение.Счёт» отобраны следующие методики Буракова: для чтения, письма, счёта, стосчёта, «сложение и вычитание в пределах 10» (через десяток переходим по мет. Зайцева), «состав числа». Методика «Календарь», «Который час». Интеллектуальные тренинги.

 

Преимущества курса «Письмо. Чтение. Счёт» в центре развития ребенка «АБВГДейка»:

  • малочисленные группы — до 5-6 человек, индивидуальный подход педагога к каждому;
  • удобное время: вечером можно приводить ребенка на занятия после детского сада;
  • профессионализм преподавателя: занятие ведет активный  педагог, с образованием и опытом работы в данной сфере;

Почему предпочтительнее оформить абонемент:

  • Нерегулярные безсистемные разовые занятия не дают гарантии хорошего результата обучения. Систематичность в развити ребенка очень важна для его эффективности.
  • Абонемент — это более экономичный вариант оплаты.

 

Предварительная запись обязательна.
 
Набор ограничен! В Группах только 6 человек. 

Позвонить для записи и консультаций можно по тел.: 8 912 486 30 55,

277 22 65

.

Детская Хореографическая школа имени Ирины Зайцевой

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, У НАС ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!!

 

МАУДО «Детская хореографическая школа им. Ирины Зайцевой»

начинает набор детей на новый 2022-2023 учебный год с  15 апреля 2022 г

в 1 класс СОВРЕМЕННОГО ОТДЕЛЕНИЯ (7 лет обучения)

 

Обучение осуществляется по общеразвивающей программе (платное обучение) — вступительные испытания не предусмотрены

 

Приём открывается через РПГУ (https://uslugi.mosreg.ru/services/20712)

 

Для подписания договора необходимо предоставить следующие документы:

  • медицинская справка об отсутствии противопоказаний для занятий хореографическим искусством
  • документ, удостоверяющий личность родителя/законного представителя ребенка (паспорт)
  • копия свидетельства о рождении ребенка
  • фото 3х4
  • заполненное заявление (ссылка для скачивания http://dhsh2.mo.muzkult.ru/requiments/postupayuschim_v_studii)
  • заполненный договор (ссылка для скачивания http://dhsh2.mo.muzkult.ru/requiments/postupayuschim_v_studii)
  • заполненное согласие на обработку персональных данных (ссылка для скачивания http://dhsh2.mo.muzkult.ru/requiments/postupayuschim_v_studii)

 

При отсутствии одного из документов, в подписании договора будет отказано!

 

Подробная инструкция, как подать заявление через региональный портал госуслуг –

http://dhsh2.mo.muzkult.ru/media/2020/04/30/1255153635/kak_podat_zayavlenie.pdf

 



Рекомендации Роспотребнадзора с целью повышения качества жизни и укрепления здоровья граждан.

Доступ к самой полной и достоверной информации по вопросам здорового питания:

 

«Здоровое-питание.рф»               

«Школа здорового питания»

«Книга рецептов – готовим вместе»

«Карта питания России»

«4 сезона – тарелка здорового человека» 



 

Приглашаем принять участие в 

I Открытом фестивале – конкурсе «Живые традиции»,

посвященном Году культурного наследия народов России

и Международному дню танца

 

 Скачать положение и заявку



 

 МАУДО «Детская хореографическая школа
им. Ирины Зайцевой»
с 15 апреля 2022 г. начинает набор детей
на новый 2022-2023 учебный год

Приём осуществляется через РПГУ
(https://uslugi.mosreg.ru/services/20712) с 15 апреля по 15 июня,
дополнительный приём — с 20 августа по 30 сентября (даты могут быть скорректированы).

С Актуальной информацией по приёму можно ознакомиться на официальном сайте школы в разделе «Поступление»
(http://dhsh2.mo.muzkult.ru/requiments)


Подробная инструкция, как подать заявление через региональный портал госуслуг
(http://dhsh2.mo.muzkult.ru/media/2020/04/30/125515363..)

 



       

 



 

 

 

Дорогие друзья!!!
Нам очень важно Ваше мнение.
Для этого необходимо пройти по ссылке и оценить результат качества оказания услуг в нашем учреждении.

Перейдите по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/358957
Ознакомьтесь с оценкой и качества оказываемых услуг по критериям
Выразите свое мнение (да/нет)
Оцените учреждение ( после авторизации на госуслугах)
Оставьте свой отзыв

Спасибо за понимание



 


     



 



 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного  образования  «Хореографическая  школа  имени Ирины Зайцевой» образовано  в  декабре  2003 года.   В школе созданы все  условия  для  приобретения  основ  хореографии,   духовной  и  нравственной  культуры  ребенка, гарантированы  каждому  обучающемуся  удобные  для  него  формы  и  методы  обучения и возможность  реализации  его  творческих  способностей.

В школе изучаются:

 

 

 

 

 

Методика Николая Зайцева — семейный сайт nсuxolog.ru

«Грамота у всех народов — это умение читать, считать, писать.

Л. Н. Толстой

Практически всем известны кубики Зайцева, но мало кто знает, что они являются лишь частью, начальной ступенью методики Николая Александровича Зайцева, которая  включает в себя обучение чтению, математике, русскому и английскому языку. В отличие от методики М.Монтессори, данная методика  является обучающей. Она позволяет дошкольнику освоить программу начальных классов, развить усидчивость, внимательность. Основной возраст, который задействует методика, от 2 до 7 лет.

Характерной чертой методики  Зайцева является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки, столь характерных для большинства современных методик. Занятия проводятся в игровой и соревновательной форме. Зрение и осанка часто даже улучшаются.

Раннее обучение чтению и счету по методикам Н.Зайцева — надежнейшее средство диагностики. Дети ярко проявляются в деятельности, через несколько занятий любому педагогу без специальных тестов ясно, кто есть кто. Определяются как талантливые, чрезвычайно способные к обучению дети — «быстрые», так и «медленные», требующие особого внимания, а некоторые даже специального обследования. Чем раньше это выявится, тем больше будет шансов  выправить.

Что же включает в себя методика Николая Зайцева?

1. Обучение чтению.

Ребёнок постоянно чему-нибудь учится: ложкой кушать, а не руками; одеваться-раздеваться; зубы чистить, мыться; через скакалку прыгать, на коньках, велосипеде кататься; марки машин различать; рисовать, петь, танцевать… Как-то незаметно научился пользоваться телефоном, включать-переключать телевизор, видеомагнитофон, вот уже и к компьютеру приглядывается.

Среди прочих дел к четырём-пяти годам (без мучений и невероятных затрат времени, конечно) можно освоить чтение, сложение и вычитание в пределах ста хотя бы, письмо печатными буквами. Чтение дети осваивают даже легче и быстрее, чем продевание шнурков в дырочки и завязывание их бантиком.

2. Каллиграфия.

В «Пишу красиво» каждая буква расположена на отдельном листе и разложена на цветные элементы. Цвет определяет последовательность прописывания. Стрелочки указывают направление исполнения.

Освоив последовательность и направления прописывания элементов, начнём обводить чёрную «собранную» букве. Алгоритм не сложен, вполне понятен и доступен даже трёхлетнему ребёнку.

Сначала обводим пальчиками. Важно, чтобы рука запомнила вертикали, горизонтали, наклоны, овалы, полуовалы, очерёдность и направления прописывания элементов. Рука запомнит, если вам удастся организовать для неё всё большее количество повторений без ощущений монотонности, физической и психической утомляемости. Совершенно не важно, с какой буквы или цифры начинать, способ действий одинаков.

3. Грамматика русского языка.

Методики Зайцева — будь то обучение чтению, математике, английскому, русскому языку — предполагают постоянное присутствие на стенах комнаты, группы, класса комплекта таблиц, значительно облегчающих изучение каждой темы и предмета в целом. Объяснение нового материала, повторение, закрепление проводятся с опорой на таблицы. Сложнейшая подчас информация моментально добывается учащимися поворотом головы и передвижениями глаз, а не перелистыванием учебников и справочников.

Повесьте в классе большую географическую карту. Через месяц-другой ребята будут знать на ней все горы, моря, реки, чуть не каждый населенный пункт, представлять, где их искать на карте. Родной язык ближе математики с географией, языковые карты важней и интересней, в них даже ребенку хочется разобраться.

4. Математика.

По предлагаемой методике трех-четырехлетки знакомятся сразу с первой сотней, находят любое число на числовой ленте, к пяти годам решают задачи и примеры на сложение и вычитание в пределах не менее ста, знакомятся с умножением и делением, выучивают таблицу умножения, учатся прочитывать и записывать многозначные числа, знают названия геометрических фигур и, естественно, идут дальше.

Таблиц из комплектов «Тысячи+» и «Миллиона+» достаточно, чтобы дома, в группе или классе к семи-восьми годам пройти программу начальной школы без учебников.

5. Английский язык.

Манипулируя красочными кубиками и сверяясь по таблицам, учащиеся постигают грамматические азы иноязычной премудрости — составляют английские предложения… правильно!

Возможность совершения ошибок равна нулю, поскольку везде действует один четкий алгоритм — всё, не вписывающееся в рамки условий, отбрасывается. Настоящие пособия не имеют возрастных границ и вполне пригодны для изучения английского языка как в 7, так и в 97 лет.

Источник: metodikinz.ru

Эта статья может оказаться полезной для ваших друзей и знакомых. Расскажите о ней:

Modena подписывает с Иваном Зайцевым трехлетний контракт для Перуджи. Ранее Зайцев сообщал команде, что устал играть в качестве внешнего нападающего и хочет вернуться к своей естественной роли противоположного нападающего. Так получилось, что президент Перуджи

Джино Серчи ясно дал понять, что Александр Атанасиевич был очевидным и предпочтительным выбором команды на противоположной позиции:

«Да, мы достигли договоренности по всем аспектам о продлении на два года с Атанасиевичем и Подрасканиным.   Будущее Перуджи сегодня начинается с Александра Атанасиевича и Марко Подращанина, а не с Ивана Зайцева, который решил сменить позицию. Я понимаю, что даже в футболе лучше быть нападающим, чем защитником. Мы считаем, что он будет играть в другом месте. Однако мы надеемся, что он решит остаться. Он сказал, что хочет остаться в Италии, и я не знаю, сможет ли он найти те же технические условия, что и в Перудже, где-либо еще в стране. Мы готовы дождаться его решения.

Тем не менее, Джино Серчи надеялся, что обе стороны придут к соглашению. Они этого не сделали, и теперь Зайцев, который почувствовал неуважение со стороны команды, официально подписан «Моденой» на следующие три сезона. Игрок отправился в Instagram, чтобы объявить о переходе и эмоционально попрощаться с Перуджей:

.

Есть прекрасные истории и эмоции, моменты чистой радости, которые стоят каждой капли пота, которые заставляют преодолевать любую боль и психическое истощение.Как это скудетто: мое, наше, всех тех, кто в него верил. Это Скудетто — история любви со счастливым концом, которую ничто и никто не может разрушить. Эта история на этом не заканчивается, потому что мы, прожившие ее, носим ее в себе. Любовь, которую мы построили и которой отдали себя, останется навсегда.

Ничто не сотрет эту невероятную победу и 2 сезона, полных удовлетворения и упорного труда. Ничто не сотрет мою радость от того, что я наконец вернулся домой, когда я больше всего в этом нуждался.Спасибо всем: команде и моим попутчикам за помощь и доверие. Я люблю вас, ребята. Спасибо фанатам Перуджи за огромную привязанность и поддержку, которую вы мне оказали. Даже когда определенные ситуации или противоречия тянули меня вниз, ты оставался рядом со мной.

Но самое главное спасибо тебе, Лолло. Для меня было честью пройти обучение у вас, вы поняли меня, вы направили меня, вы слушали меня и приручили меня. Я горжусь, решителен и часто упрям, вы сделали то, что я не думал, что когда-либо смогу быть.Ты был лучшим, а теперь стал еще больше!

Спасибо, Перуджа, спасибо, моя земля. Ты была теплым одеялом, безопасным местом и требовательной мамой. Здесь я выросла, здесь родились Саша и маленькая Сиенна: они всегда будут иметь внутри себя кусочек этой земли.

Я сказал все, что должен был сказать, и я отдавал всеми фибрами своего тела все, что мог, на каждой тренировке, в каждой игре и в каждый момент, когда я носил футболку с номером 9 в этой команде чемпионов.Меня ждет новое путешествие, но я ухожу безмятежным с отражением, которое вижу в зеркале, верным себе и своим принципам. Это нельзя купить ни за какую цену, ни в какой жизни. Я горжусь отношениями, которые я построил с каждым из вас. ВМЕСТЕ мы сделали историю этого города! Я всегда буду для тебя Иваном. Даже сейчас, когда я начну потеть в другом месте с новыми мечтами и новыми целями. Теперь пусть начнется новое приключение».

Добавление Зайцева в команду означает, что Модена не выбросит полотенце после проигрыша Эрвина Нгапета .Его будет тренировать в команде недавно подписанный легендарный тренер Хулио Веласко . Команда уже подписала контракт с Max Holt сборной США на продление контракта. Эта команда из Модены, с еще несколькими высококлассными пополнениями, может оказаться даже лучше, чем прошлогодняя попытка стать суперкомандой.

Ci sono storie ed emozioni grandi, momenti di pura gioia che valgono ogni goccia di sudore, che ti fanno superare ogni dolore e stanchezza mentale. Приходите questo scudetto: mio, nostro, di tutti quelli che ci hanno creduto.Семпре! Questo scudetto è una storia d’amore a lieto Fine che niente e nessuno potrà rovinare. Questa storia non termina qui perché noi che l’abbiamo vissuta la portiamo dentro e l’affetto che abbiamo costruito e ci siamo regalati rimarrà per sempre. Non си отмена questa incredibile vittoria e 2 stagioni piene di soddisfazioni e duro lavoro. Non си отмена ла миа gioia ди essere tornato finalmente casa quando пе avevo più bisogno. Grazie a tutti ma davvero tutti: la società e i miei compagni di viaggio per avermi aiutato ed essersi fidati di me.Vi voglio bene ragazzi. Grazie a voi tifosi di Perugia, per l’enorme affetto e il sostegno che mi avete dato anche quando certe situazioni o polemiche mi hanno tirato giù voi siete rimasti al mio fianco. Ma il ringraziamento più Importante, è per te, Lollo. È stato un onore essere allenato da te, mi hai capito, mi hai guidato, mi hai ascoltato e mi hai domato. Sono orgoglioso, determinato e spesso testardo, tu hai fatto di me quello che non pensavo sarei mai riuscito ad essere. Sei stato il più grande e ora lo sei ancora di più! Grazie Perugia, grazie terra mia.Sei stata una coperta calda, un posto sicuro e una mamma esigente. Ho cresciuto qui Sasha ed è nata qui la piccola Sienna: avranno semper dentro un pezzo di questa terra. Ho detto tutto quello che dovevo dire e ho dato con ogni fibra del mio corpo, tutto ciò che potevo Darce in ogni allenamento, ogni gara e ogni istante che ho vestito la maglia numero 9 in questa отряда ди campioni. Un nuovo viaggio mi aspetta ma vado via sereno del riflesso che vedo nello specchio, leale a me stesso e ai miei principi.Quelli o si hanno o non si possono comprare a nessuna cifra, in nessuna vita. Orgoglioso дель rapporto че хо costruito кон ognuno ди voi. INSIEME abbiamo fatto la storia di questa città! Io per voi sarò semper Ivan. Anche ora in cui comincerò a sudare altrove con semper nuovi sogni e nuovi traguardi. Ora che inizia una nuova avventura…

Публикация Ивана Зайцева (@zaytsev_official) на

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТУРМ, ВАСИЛИЙ ЗАЙЦЕВ И КАННЫ НА ДНЕСТРЕ

2 февраля 1943 года завершилось самое масштабное сражение в мировой истории.В Сталинградской битве было задействовано с обеих сторон свыше 2,1 млн человек. Бои длились двести дней и ночей. Они проводились и в полевых условиях, и в городе, и на воде, и в воздухе, и даже под землей. Бой начался 17 июля 1942 года и закончился 2 февраля 1943 года. 

Сколько именно приднестровцев участвовало в Сталинградской битве, сказать трудно. Специальные исследования на эту тему не проводились. В то же время сталинградские истории описаны и в отечественной прессе, и в воспоминаниях приднестровских ветеранов.

Однако есть и очень интересные сюжетные аналогии в историко-пространственной взаимосвязи Приднестровья и Сталинграда.

 

«Полковник Малино». Приднестровье – Сталинград – Приднестровье  

Южное Приднестровье освободил 3-й Украинский фронт, которым командовал один из героев Сталинградской битвы генерал Родион Малиновский. Одессит и участник многих войн, зимой 1943 года он атаковал Ростов-на-Дону, но неожиданно столкнулся с немецкой танковой группой Манштейна, которая в этот момент шла на помощь окруженной в Сталинграде 6-й армии.Если бы «полковник Малино», как прозвали Малиновского республиканцы во время Гражданской войны в Испании, не развернул бы армию для отражения удара Манштейна и дождался бы приказа, неизвестно, чем могла бы закончиться Сталинградская битва.
 

Полковник Малино и маршал Малиновский

К весне 1944 года у Малиновского уже было несколько армий, которые сражались за Одессу, Тирасполь, Григориополь, Слободзею и создавали базы на правом берегу Днестра.Последний сыграет ключевую роль в Ясско-Кишиневском наступлении в августе 1944 года. Под Кицканами будет нанесен мощный удар и произойдет прорыв фронта, в который он направит два мощных механизированных корпуса, которые сомкнут кольцо фронта. окружение немецкой группировки. Кстати, один из этих корпусов (4-й) принимал активное участие в окружении 6-й немецкой армии под Сталинградом. Интересно, что в Ясско-Кишиневском наступлении частям Красной Армии вновь пришлось иметь дело с 6-й армией вермахта.Но об этом мы расскажем позже.

Символично, что Малиновский был в Приднестровье еще летом 1941 года, за несколько лет до Сталинграда. Затем он приказал 48-му стрелковому корпусу прикрывать Днестр от Ягорлыка до Белочая. На этом участке дело Малиновского несколько недель сдерживало немецкое наступление.

Приднестровский Мамаев Курган «Генерала Шторма»  

На южной окраине села Бутор находится один из самых больших курганов Восточной Европы.Его построили из кирпича и дерна люди, жившие на территории Приднестровья более пяти тысяч лет назад. Сегодня это памятник не только древней истории, но и Великой Отечественной войны. Здесь в мае 1944 года находился командный пункт командующего знаменитой 8-й гвардейской армией (бывшей 62-й) генерала Василия Чуйкова.

Буторский курган

И армия, и ее командующий хорошо известны тем, что в 1942 году держали в Сталинграде на правом берегу Волги и навязали немцам «уличную войну».Это позволило открыть «глаза богу войны»: советская артиллерия на левом берегу по координатам «гасила» каждое крупное наступление немцев. Благодаря этому удалось избежать поражения и было достаточно времени для подготовки операции «Уран».

Тогда командный пункт генерала Чуйкова разместили на Мамаевом кургане, который до сих пор отмечается на топографических картах как главная высота России. Это символ стойкости и победы в Сталинградской битве. В нем, согласно завещанию, и похоронен генерал.

Весной 1944 года армия Чуйкова участвовала в освобождении Одессы, а затем была переброшена в Григориопольский район. Такая рокировка была сделана неспроста. Командующий 3-м Украинским фронтом Родион Малиновский считал, что после успешного подхода в марте можно взять десант Кишинев. Кратчайший путь к нему лежал через Шерпенскую базу, занятую на правом берегу Днестра. Армия Чуйкова идеально подошла к этой операции: во время боев в Сталинграде он довел до совершенства тактику уличных боев.Именно поэтому его называли «генералом Бури».
 

Генерал Василий Чуйков

Но вместо атаки Чуйкову пришлось обороняться. И это было почти как в Сталинграде. Немцы тоже понимали, насколько опасна для них Шерпенская база, и бросили на ее ликвидацию огромные силы. В книге «От Сталинграда до Берлина» Чуйков подробно описывает бои за село Пугачены и переправы через Днестр. Только на одну из атак немцы выделили 50 танков и самоходных орудий при содействии 40 бомбардировщиков.

Генерал руководил ходом обороны от Буторского кургана. Отсюда вся местность видна ясно. Аналогии с Мамаевым курганом возникают сами собой. Здесь же он наблюдал за последним воздушным боем летчицы Марии Кулькиной, в честь которой переименована долина Тамашлык.

Приднестровская «командировка» Василия Зайцева

На Шерпенской базе сражался и легендарный сталинградский снайпер, самый результативный, хладнокровный и меткий. Об этом пишет в мемуарах генерал Чуйков.

«В этом бою за Пугачены известный сталинградский снайпер Василий Зайцев, уже ставший капитаном и, как я уже писал, раненный в обе ноги, заказал зенитную роту».

Снайпер Василий Зайцев

В 1943 году герой Сталинграда получил тяжелое ранение и фактически ослеп. Его срочно доставили самолетом в Москву, где после нескольких операций, проведенных гениальным профессором Филатовым, Василию Зайцеву удалось вернуть зрение.Но снайперские дуэли закончились. Затем стрелок переквалифицировался в зенитчика.

Зенитная рота Зайцева охраняла переправу через Днестр на базе Шерпенский. К нему внезапно прорвались немецкие танки, и, как вспоминает Чуйков, возникла реальная угроза уничтожения всей нашей группировки на правом берегу. В этот критический момент зенитки были развернуты и поражены открытым прицелом танкового батальона. Эта мясорубка закончилась для наших бойцов победой, а лично для Зайцева – двойным ранением.

«Уран» и «Ясско-Кишиневская наступательная операция» — совпадения и факты

Ясско-Кишиневская наступательная операция, начавшаяся с территории Приднестровья, имела сходство по тактическому стилю с операцией «Уран» под Сталинградом. В обоих случаях это были «классические Канны»: мощные фланговые удары привели к окружению основных сил группировки противника.

Как и под Сталинградом, основные удары пришлись на участки, где находились румынские войска, которые были слабее немцев как по стойкости, так и по боевой подготовке.

Итогом обеих операций стало окружение 6-й немецкой армии. Это была главная ударная сила в Сталинграде, но она оказалась «в котле» и там была полностью разгромлена. Однако его знамена были отправлены командиром Фридрихом Паулюсом с последним самолетом. По воинской традиции знамя является ядром армии, поэтому оно было восстановлено и вошло в состав Южноукраинской группировки.

Вновь созданная 6-я немецкая армия в августе 1944 г. вновь оказала сопротивление соединениям Красной Армии.Между ними был Днестр, как в Сталинграде – Волга, и так же, как и в Сталинграде, румыны, на которых обрушилась вся ударная мощь 3-го Украинского фронта, были «соседями» 6-й армии. В итоге 6-ю армию один в один постигла сталинградская участь.

РАБОЧАЯ ГРУППА ИНТОСАИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ Дмитрий Зайцев Счетная палата Российской Федерации София, 25 марта 2015 г. VIII ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ.

Презентация на тему: » РАБОЧАЯ ГРУППА ИНТОСАИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ Дмитрий Зайцев Счетная палата Российской Федерации София, 25 марта 2015 г. VIII ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 РАБОЧАЯ ГРУППА ИНТОСАИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ Дмитрий Зайцев Счетная палата Российской Федерации София, 25 марта 2015 г. ПЛАН VIII ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД

2 2 №ДеятельностьВремяКоординатор 1.8-е заседание РГ 25-26 марта 2015 г. София (Болгария) ВОФК Болгарии, Секретариат, члены РГ 2.Дальнейшая работа по инициативе исследования готовности стран к использованию систем КНП в деятельности ВОА информация для Анкеты о готовности стран к использованию систем КНП в деятельности ВОФК апрель 2015 г. Члены РГ 2.2. Завершение работы над Анкетой о готовности стран к использованию систем КНП в деятельности ВОФК 25 мая 2015 г.Секретариат

3 3 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 3.3.Руководящий документ по использованию КНП в деятельности ВОФК на основе Белой книги 3.1 Подготовка проекта Руководящего документа по использованию КНП в деятельности ВОФК 1 июля 2015 г.Секретариат 3.2. Согласование проекта Руководства по использованию КНП в деятельности ВОФК государствами-членами РГ 1 сентября 2015 г. Члены РГ Секретариат, 3.3 Подготовка окончательной версии проекта Руководства по использованию КНП в деятельности ВОФК 1 октября 2015 г. Секретариат

4 4 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 4.4. 7-е заседание Руководящего комитета KSC 15-16 октября 2015 г. Вашингтон, округ Колумбия, США 4.1 Подготовка отчета о деятельности Рабочей группы за 2014-2015 гг. и его согласование с членами РГ Октябрь 2015 г. Секретариат Члены РГ 4.2. Презентация проекта Руководящего документа по использованию КНП в деятельности ВОФК 15-16 октября 2015 г.Секретариат

5 5 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 5.5.67-е заседание Правления ИНТОСАИ, 10-11 ноября 2015 г., Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты 5.1 Подготовка отчета о деятельности Рабочей группы за 2014-2015 гг. и его согласование с членами РГ Октябрь 2015 г. Секретариат, члены РГ 6. Рассмотрение возможности организации обучения по самооценке ВОА и использованию КНП в своей деятельности 2015-2016 гг. Секретариат, Члены РГ

6 6 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 7.Новая версия Базы Знаний КНП 7.1.Назначение государствами-членами РГ контактных лиц, ответственных за общение по вопросам БЗ, и предоставление этой информации в Секретариат 7 апреля 2015 г. Члены РГ 7.2. Размещение новой версии Базы знаний на сайте Счетной палаты Российской Федерации 13 апреля 2015 г. Секретариат 7.3. Предложения государств-членов РГ по новой версии Базы знаний. Сбор и анализ полученных отзывов Апрель 2015 г. Члены РГ, Секретариат

7 7 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 7.4.Государства-члены РГ назначили лиц, предоставивших исходную информацию (файлы, ссылки, документы) для включения в новую версию Базы Знаний Май – Июнь 2015 г. Члены РГ 7.5. Размещение исходной информации в новой версии Базы Знаний и ее проверка уполномоченными лицами стран-участниц РГ Июль-август 2015 г. Члены РГ, Секретариат Базы Знаний Весь период Члены РГ

8 8 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатора 8.Новое рамочное соглашение между ИНТОСАИ и ОЭСР 8.1.Информирование Генерального секретариата ИНТОСАИ о встрече Секретариата РГ и ОЭСР в 2014 г. Предложение Генеральному секретариату ИНТОСАИ подписать новое рамочное соглашение между ИНТОСАИ и ОЭСР Апрель 2015 г. Секретариат 8.2.Подготовка проекта рамочного соглашения между ИНТОСАИ и ОЭСР и его согласование со странами-членами РГ 1 июня 2015 г. Секретариат, члены РГ

9 9 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 8.3. Направление проекта рамочного соглашения между ИНТОСАИ и ОЭСР в Генеральный секретариат ИНТОСАИ для принятия Июнь 2015 г. Секретариат 8.4. Согласование проекта рамочного соглашения между ИНТОСАИ и ОЭСР и его согласование с ОЭСР 1 июля 2015 г. Секретариат

10 10 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 9.Мониторинг международных инициатив в сфере социально-экономического развития с учетом последних исследований в этой сфере Весь период Секретариат, члены РГ 10.Развитие контактов с ВБ, ВЭФ и другими организациями Весь период Секретариат, члены РГ 11. Развитие сотрудничества с рабочими группами ИНТОСАИ и региональными экономическими организациями Весь период Секретариат, члены РГ

11 11 ПЛАН РАБОЧЕЙ ГРУППЫ НА 2015 ГОД №ДеятельностьВремяКоординатор 12. Ведение рабочей группы ИНТОСАИ на сайте КНП Весь период Секретариат, члены РГ 13. Подготовка 9-го заседания Рабочей группы Весь период ВОФК Армении, Секретариат, члены РГ

12 12 VIII ВСТРЕЧА СПАСИБО! РАБОЧАЯ ГРУППА ИНТОСАИ ПО КЛЮЧЕВЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ


Российские снайперы учатся у сталинградского стрелка Василия Зайцева

  • Советский снайпер Василий Зайцев стал легендой своей смертоносностью в Сталинградской битве.
  • Спустя 80 лет уроки Зайцева до сих пор являются частью подготовки российских снайперов.
  • Смотрите больше историй на бизнес-странице Insider.
LoadingЧто-то загружается.

Каждый, кто видел голливудскую эпопею о Сталинградской битве «Враг у ворот», знает знаменитого советского снайпера Василия Зайцева.

Несмотря на то, что в фильме были художественные вольности с некоторыми персонажами, Зайцев был таким же смертоносным, как его изображали.

В то время как многие снайперы во время Второй мировой войны насчитывали гораздо больше снайперских убийств, чем Зайцев, что было удивительно в нем, так это то, что он заработал более 250 подтвержденных убийств всего за четыре месяца. В среднем это составляет невероятные 2,04 убийства в день!

В результате некоторые приемы, использованные и усовершенствованные Василием Зайцевым, до сих пор являются частью учебника российских снайперов.

Молодость и военное начало

Василий Зайцев родился 15 марта 1915 года в селе Еленинское Оренбургской губернии в крестьянской семье. Он вырос в Уральских горах, где, как показано в фильме, научился охотиться в молодом возрасте.

Он поймал своего первого волка в возрасте 12 лет из дробовика 20-го калибра, подаренного ему дедом, когда он едва мог носить его на спине.

Зайцев присоединился к советской армии во время великих чисток 1937 года.Сначала он служил писарем в артиллерийской части. Отобранный для дальнейшей военной подготовки, он был назначен начальником финансов Тихоокеанского флота и получил звание прапорщика.

После вторжения Германии в Советский Союз Зайцев пять раз подавал документы на службу во фронтовые части. Когда летом 1942 года немцы двинулись на Сталинград, его шестая просьба была удовлетворена, и он был переведен в 284-ю стрелковую (пехотную) дивизию, входившую в состав 62-й армии генерала Чуйкова, оборонявшей Сталинград.

Горнило Сталинграда Два солдата Оси выходят из разрушенного здания, за ними следует один из их русских пленников в Сталинграде, 25 января 1943 года.АП Фото

«Для нас, бойцов и командиров 62-й армии, за Волгой земли нет. Мы стояли и будем стоять насмерть!» Позже рассказывал Зайцев.

Сначала Василия Зайцева сделали не снайпером, а обычным стрелком. Тем не менее его незаурядный талант был очевиден. Однажды он заметил немецкого офицера с расстояния более 800 метров.С помощью прицела он сбил немецкого офицера и двух его подчиненных, пришедших ему на помощь. Ему приписывают 32 подтвержденных убийства из прицела.

Через несколько недель его наградили медалью за храбрость и подарили снайперскую винтовку с простым оптическим прицелом 4-кратного увеличения. Оружие представляло собой винтовку Мосина Нагана M1891, пятизарядную винтовку с продольно-скользящим затвором под вездесущий российский патрон 7,62 x 54 мм, известную своей точностью.

Этот простой поступок навсегда изменил жизнь Зайцева и сильно повлиял на исход битвы.Зайцев и его корректировщик Николай Куликов быстро стали известны по обе стороны поля боя. За время совместной жизни, в конце 1942 года, опытная снайперская тактика Зайцева и Куликова привела к тому, что пара убила еще 225 немцев.

По мере того, как росла снайперская легенда о Зайцеве, росли и страх немцев перед ним, и их желание уничтожить его.

В январе 1943 года, когда бой обернулся катастрофой для немецких войск, Зайцев был ранен осколками мины, повредившими ему глаза, хотя врач спас ему зрение.

Через месяц Зайцев был награжден медалью Героя Советского Союза и назначен на подготовку очередной партии советских снайперов. Позже он вернулся на фронт в звании капитана и принял участие в битве у Зееловских высот в Германии в середине апреля 1945 года.

Дуэль с майором Эрвином Кёнигом: правда или пропаганда? Джуд Лоу (слева) сыграл советского снайпера Василия Зайцева в фильме 2001 года «Враг у ворот».» Рональд Симонеит/Sygma/Sygma через Getty Images

О поединке между Зайцевым и главой немецкой снайперской школы, как сообщается, майором Эрвином Кёнигом написано много. (Другие источники утверждают, что немецкого офицера звали Хайнц Торвальд.)

В свои более поздние годы Зайцев вспоминал, как столкнулся с тем, кого он назвал немецким «суперснайпером».На самом деле среди его 225 убитых было 11 немецких снайперов. Как он сказал,

«Я знал почерк немецких снайперов. Я легко отличал более опытных стрелков от новичков, трусов от упрямых и стойких по огню и умению маскироваться. Что же касается характера командира вражеской снайперской школы, то он так и остался для меня загадкой. Ежедневное наблюдение за товарищами особого результата не дало. Трудно было сказать, где фашист.»

«Но была одна история.У моего друга, снайпера Морозова, противник разбил оптический прицел, а солдат Шайкин был ранен. Морозов и Шайкин считались опытными снайперами, они часто выходили победителями в сложных и упорных схватках с противником. Сомнений не было: они столкнулись с фашистским «суперснайпером», которого я искал».

Пара талантливых снайперов танцевала друг вокруг друга несколько дней. использование в качестве позиции для стрельбы.Куликов приподнял каску всего на несколько дюймов, как это сделал бы тренированный снайпер.

Немец выстрелил и каска упала. В книге «Враг у ворот» написано, что Куликов кричал. Затем немец чуть приподнял голову, чтобы увидеть, и тут Василий Зайцев выстрелил ему между глаз.

Однако английский историк сэр Энтони Бивор твердо уверен, что архивы Минобороны России этому противоречат и дуэль двух «суперснайперов» была продуктом советской пропаганды.

Снайперская тактика Василия Зайцева и Николая Куликова Советский снайпер Василий Зайцев. Минобороны России

Излюбленная тактика, разработанная и использованная Зайцевым, называлась «шестерки».» Эта тактика до сих пор используется российскими войсками и наблюдалась во время российской интервенции в Чечне.

Эта тактика требует трех снайперских команд, всего шесть солдат. Огневые позиции каждой команды должны перекрывать друг друга, чтобы дать им возможность прикрывать

Журнал «Военные времена» опубликовал статью о мемуарах Зайцева и его тактике о том, как быть эффективным снайпером. кочевник.Вы должны появиться там, где меньше всего этого ожидают. Никогда не оставайтесь долго в одном положении: за этим можно наблюдать.

  • Будьте внимательны при сборе информации:
    Где, когда и при каких обстоятельствах вражеские снайперы убивают наших солдат? Затем разведайте местность и выясните, как могут действовать вражеские снайперы.
  • Работайте в тесном контакте с обычными солдатами, дислоцированными поблизости:
    Они могут предоставлять разведданные, приманки и отвлекающие факторы.Они осведомлены о событиях вокруг них.
  • Всегда используйте траншейный перископ для разведки и наблюдения:
    Никогда не думайте, что подвергать себя риску для сбора разведывательной информации безопасно. Всегда предполагайте, [что] видимая тишина таит в себе опасность. Работайте медленно, осторожно и методично. Успешный снайпер «семь раз отмерит и один раз отрежет».
  • Когда вам нужно разоблачить себя, вы должны разоблачить себя как можно меньше, быть полностью замаскированным и как можно более неподвижным:
    Лежать как камень и просто наблюдать.Стремитесь быть полностью невидимым даже для опытного глаза.
  • Ваша война нервов, концентрации и выносливости:
    Отвлекайте его, раздражайте отвлекающими движениями и истощайте его способность концентрироваться.
  • Используйте манекен рядом с собственной позицией:
    Манекен предназначен для привлечения внимания и огня вражеского снайпера, чтобы он обнаружил свою позицию.
  • В качестве альтернативы, дайте вражескому снайперу привыкнуть к манекену, пока он не перестанет обращать на него внимание:
    Затем займите его позицию и направьте вражеского снайпера в прицел.
  • Не стреляйте, пока не будете абсолютно уверены в убийстве:
    Если вы стреляете без четкой цели, вы раскрываете свою позицию.
  • Все зависит от исчерпывающего интеллекта, тщательной подготовки, пристального внимания к деталям и бесконечного терпения:
    Нетерпение — это смерть.»
  • Василий Зайцев умер в 1991 году в возрасте 76 лет. Он просил похоронить его в Сталинграде, но был похоронен в Киеве.

    Тем не менее, 31 января 2006 года, согласно его желанию, он был перезахоронен со всеми воинскими почестями в Сталинграде.

    Игорь В. Зайцев Врач-рентгенолог Темпе, AZ MedicineNet

    Обзор

    Д-р Зайцев окончил Медицинский колледж Олбани в 1999 году. Он работает в Иден-Прери, штат Миннесота, и в 10 других местах и ​​специализируется на диагностической радиологии и радиологии.

    Пол: Мужской

    Годы практики: 23 года

    Знание языков: Н/Д

    Специальности

    Диагностическая радиология и радиология

    Образование и обучение

    Медицинская школа
    Медицинский колледж Олбани Окончил в 1999 г.

    Основная локация

    Факс:
    Веб-сайт: www.vrad.com
    Прием новых пациентов: No
    Принятие Medicare: No
    Принятие Medicaid: No

    Часы работы:

    Mon 8:00 утра-4: 30 вечера
    12:00 по 12:00
    4. AM-4: 30 PM
    пт 8:00 утра-4: 30 PM
    СБ —
    Вс 12:00 вечера-12: 00 AM

    Другие местоположения

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    Факс:
    Веб-сайт: Недоступно
    Прием новых пациентов:
    Принимается Medicare: No
    Принимается Medicaid: No

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.