Онлайн-курсы обучения чтению ребенка — MegaObzor
Чтение – одно из главных умений человека, без которого он не может постигать этот мир. Благодаря чтению развивается речь ребенка и увеличивается его словарный запас. Детям, которые не знают букв или уже немного читают по слогам, мы предлагаем пройти онлайн-курс «Чтение» в Европейском Центре Дошкольного Образования (ЕЦДО). Европейский Центр Дошкольного Образования — это учебный онлайн-проект, программа обучения в нем ориентирована на детей 4-7 лет. ЕЦДО проводит онлайн курсы обучения чтению ребенка. Для обучения необходим компьютер, телефон или планшет с выходом в интернет. Для занятий на мобильному устройство необходимо загрузить приложение «ЕЦДО» для устройств на базе iOS и Android. Курс по обучению детей чтению рассчитан на 4 месяца. Уроки проводятся согласно расписанию. Между занятиями ребенку дается время на усвоение пройденного материала. Благодаря личному кабинету, родители могут отслеживать успеваемость своего ребенка. Длительность урока составляет от 15 до 20 минут. Программа обучения проходит в игровой форме, домашнее задание позволит закрепить пройденный материал. В конце каждого курса участников ждет итоговая аттестация по пройденному материалу.Преимущества онлайн-курса в ЕЦДО
- Проверенная поколениями методика
- ГАРАНТИЯ результата или вернем полную стоимость
- Индивидуальный учебный план с учетом возможностей ребенка
- Контроль за эффеĸтивностью усвоения знаний, умений и навыков
- Обучение у профессиональных педагогов с многолетним опытом преподавания
- Уникальные игровые механики
- Сертификат о прохождении программы
Программа обучения
Программа направлена не тольĸо на конечный результат – умение читать, но и на творчесĸое развитие ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим. Первый месяц включает в себя освоение базовых умений, второй и третий месяц — повышение уровня сложности изучаемого материала. Четвертый месяц — совершенствование навыка чтения. Одним из преимуществ обучения является проверенная поколениями методика в соответствии с федеральными государственными стандартами. Пройдя онлайн-курс ребенок ребенок будет готов к школьной программе и легко справится с заданиями. Кроме того, он уже будет иметь багаж знаний, который дает центр обучения.Обучение чтению по слогам дошкольников онлайн в играх. Обучение чтению. Обучение буквам. Раннее развитие детей
Чтение слов из 4 букв и больше
При переходе к изучению длинных конструкций из 4 букв и больше начинать нужно с самых простых и понятных сочетаний.
Лучше использовать слова с простыми гласными и повторяющимися слогами: ма-ма, па-па, ба-ба.
Затем давать более сложные, с разными гласными и согласными, например: де-да, ре-ка.
Малышу будет просто прочитать их, потому что они уже состоят из знакомых для него коротких слогов.
И дальше читать более сложные слова будет легче. Поэтому можно переходить к изучению длинных конструкций, таких как: мо-ло-ко, ко-ло-кол, ко-ро-ва.
Методик для обучения чтению очень много, но у них есть одна общая черта — обучение всегда проходит в игровой форме. Отлично работают кубики с буквами, звуковое лото, скороговорки и шуточные стихотворения.
Можно учиться находить в словах знакомые слоги. Постепенно ребёнок сможет прочитать всё слово целиком, потому что не будет испуган его длиной, и оно будет полностью состоять из знакомых слогов.
Когда малыш только переходит к чтению слов, у него могут быть паузы между слогами. На первом этапе это нормально, однако они не должны быть слишком большими, потому что слово должно восприниматься как одна смысловая конструкция. Для этого следует обязательно произносить его целиком после прочтения по слогам.
При первом прочтении слова у ребёнка может возникнуть проблема с постановкой ударения. Он только начинает узнавать это слово. Поэтому очень важно исправлять малыша, и контролировать понимание смысла слова.
Комплекс упражнений
Ниже приведено несколько игровых упражнений, чтобы дошкольник быстрее обучился навыкам чтения.
Разучивание букв
- «Веселые занятия». Чтобы ребенок быстрее запомнил буквы, их можно лепить из пластилина, раскрашивать, складывать из бусин или других мелких предметов (под присмотром взрослого) или рисовать на манке или прочих сыпучих основах.
- «Поиск пары». Нужно приготовить 2 буквенных набора: родитель или учитель достает из одного набора карточку и просит ребенка найти у себя такую же буковку. Если есть только 1 набор, то можно попросить нарисовать пару.
- Дается несколько картинок и буквенный набор, дошкольнику нужно будет подобрать к каждой картинке ее заглавную букву.
- «Пишем на спине». На спине ребенка пишется буквенное очертание, и он должен угадать его и отобразить на бумаге либо просто назвать. Потом можно поменяться ролями.
Чтение по первым буквам
Игра называется «Открывающиеся окошки».
Для того чтобы сделать приспособления для игры своими руками, нужно взять 2 листа плотной бумаги. На первом рисуют картинки, сверху на него приклеивают другой лист уже с прорезанными створками для картинок. На створках пишутся слова, подходящие к каждой картинке.
Для самых маленьких можно записать звуки, которые издают животные (му-му, гав-гав, мяу) и, соответственно, изображение самих животных под окошечком.
Игра заключается в следующем:
- вместе с ребенком нужно прочитать все, что написано;
- затем он открывает окошко и убеждается, что прочел все верно.
Игра с кубиками.
Если ребенок только учится распознавать буквы, то можно поиграть с ним в домики из кубиков. Расставляются кубики и берутся игрушки. Для каждой игрушки нужно выбрать домик. Например, кукла будет жить в домике «до», зайчик — в домике «ми» и т. д.
Поиск буквы в тексте
Текст можно заменить рисунком и разбросать по нему знакомые буквенные знаки. Далее ребенку предлагается найти один из них.
Если вы предлагаете дошкольнику текст, то лучше всего выбирать короткий и с крупными изображениями.
Собери слова из букв
Для этих целей можно использовать кубики, готовые или сделанные своими руками приспособления для чтения. Берите только те буквы, которые ребенок уже успел выучить. Начинайте с коротких слов, например «мак», «мел», «сок» и т. д. Дальше можно будет усложнить задачу.
Можно заранее подготовить крупные бусины с изображением буквенных знаков и предложить дошкольнику нанизывать их на веревочку. Это еще и отличная тренировка для пальчиков (развитие мелкой моторики).
Соединение слогов
Смастерите с ребенком собственную железнодорожную станцию. Вагончики будут с согласными звуками, а станции — с гласными. Как только паровозик добирается до «перрона», нужно произнести слог, соединив согласный с гласным, например: станция «БА», «БО», «МА», «МУ» и т. п. Так крохе будет намного интереснее учить слоги.
Еще один вариант — это рисование букв в виде людей, с ножками и ручками, которые дружат. Например, М может подружиться с Ы: если они возьмутся за руки, то получится слог МЫ. Ребенок сам может поучаствовать в процессе рисования.
Обучение чтению, скорочтение — Детское развитие в Ульяновске
Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru
Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.
Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.
Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!
Спасибо, понятно
Внимание! Раздел наполняется, следите за обновлениями.
Направления
Группы выходного дня; Группы продлённого дня; Ментальная математика; Мини детский сад; Обучение чтению, скорочтение; Письмо, каллиграфия; Подготовка к школе; Развивающие занятия; Развитие памяти; Услуги дефектолога; Услуги логопеда; Услуги психолога; Эмоциональный интеллект;
Показать
Онлайн и оффлайн
курс для учеников начальной школы
от 7 до 10 лет
Seven Kids, центр развития интеллекта
от 6 до 9 лет
Тип-топ, детский центр развития и фитнеса
от 5 до 12 лет
УникУМ — SmartyKids, развивающий центр ментальной арифметики
ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития
ArtMa, курсы интеллектуального и творческого развития и ещё в 1 местеAbacus, центр интеллектуального развития
от 9 лет
от 4 до 14 лет
Квентин Дети, центр развития детей
Пожалуйста, уточняйте информацию по телефонам, указанным в профайле организации.
Развивающие центры и клубы (развивашки) Ульяновска. Детское развитие в дальнем Засвияжье, на Севере, в центре, в Киндяковке.
Обучение чтению для детей 3-12 лет онлайн
2. Расширение поля зрения
Эти упражнения развивают внимание и поле зрения, которые необходимы для быстрого чтения.
Упражнения учат правильному диафрагмальному дыханию, что способствует насыщению мозга кислородом, снимает напряжение и повышает работоспособность. Артикуляционная гимнастика делает речевой аппарат более подвижным, а это напрямую влияет на качество и скорость чтения.
1. Дыхательная и артикуляционная гимнастика
Именно упражнения по развитию фонематического восприятия помогают ребенку научиться различать звуки в словах, правильно произносить их и писать.
3. Развитие фонематического слуха и грамотного письма
Из чего состоит онлайн-занятие?
Каждый урок включает в себя 10 видов заданий
Для развития техники чтения необходимо выяснить, в чем исходные причины трудностей ребенка, отработать их и закрепить на практике.
4. Развитие техники чтения и работа с ошибками
Слабое внимание зачастую является причиной низкой скорости чтения и плохого понимания прочитанного. Специальные упражнения помогают ребенку стать более внимательным.
5. Упражнения на внимание и восприятие
6. Чтение вслух
Помогают ребенку увеличить объем памяти и, следовательно, запоминать и пересказывать материал близко к тексту.
7. Упражнения на зрительную память и ассоциативное мышление
Упражнения из нейрогимнастики способствуют синхронизации правого и левого полушарий, формируют новые нейронные связи и влияют на умственные способности.
8. Зарядка для ума
9. Развитие речи
10. Подведение итогов занятия
Знакомим ребят с знаками препинания, правила интонации, учимся читать вслух — четко и выразительно.
Каждую неделю разбираем новую лексическую тему, расширяем словарный запас и кругозор, учимся развернуто отвечать на вопросы и грамотно формулировать свои мысли.
Подводим итоги занятия, заполняем дневник успеха. Фиксируем достижения и зоны роста.
Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
БЫСТРОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Программа состоит из 33 академических часов (алфавит русского языка состоит из 33 букв).
Эта программа включает в себя и написание букв, слогов, слов, словосочетаний, звуковой анализ и т.д.
Формы обучения- индивидуально или в мини-группе (4 человека ).
Ваш ребёнок может научиться читать и быстрее, если проявит к этому способность.
К каждому ребёнку в нашей Студии осуществляется индивидуальный подход.
Первый этап – это чтение на понимание прочитанного материала.
Если на консультации у Вашего ребёнка были выявлены особенности фонематического восприятия — для обучения чтению будет предложена специальная программа с углубленным анализом и профессиональной помощью логопеда.
Дорогие родители, очень важно знать, что у вашего ребёнка чтение не рождается автоматически из знания алфавита. Показывая ребёнку букву, следует соблюдать определенные правила и принципы при обучении чтению.
Знакомьте ребёнка с буквами, как знаками фонем, не допуская смешения букв и фонем.
Формируйте опережающую ориентацию на гласные буквы и фонемы.
Во время занятий, выполняя упражнения для артикуляционного аппарата и усваивая произношение отдельных согласных звуков, Ваш ребёнок начнёт ощущать, что здесь взаимодействуют губы, зубы, язык.
Он быстро начинает видеть и слышать разницу между гласными и согласными, опираясь прежде всего на языковое чутье и интуицию. Именно тогда, создав подходящую игровую ситуацию, введём и закрепим термины: «гласные», «согласные».
На первом занятии мы приглашаем детей в Дом звуков. Их портреты (буквы) дети находят в специальных домиках разного цвета( синего и красного). Мы рассказываем детям сказку о звуках и стараемся ответить в доступной и интересной форме на все вопросы.
Все интересующие вопросы по данной программе Вы можете уточнить у администратора.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ (для уже читающих детей).
Программа состоит из 24-54 академических часов ( в зависимости от поставленных задач).
Ваш ребёнок:
- читает медленно;
- чтение вслух технически несовершенно, невыразительно;
- с трудом понимает прочитанное или не понимает совсем;
- не запоминает о чём читал, затрудняется выделить главное в тексте, не может ответить на вопросы по тексту ?
Если хоть один пункт из перечисленных Вас беспокоит или просто предлагает задуматься, наша Студия приглашает Вашего ребёнка на индивидуальные занятия по совершенствованию процесса (навыка) чтения.
Ребенка необходимо знакомить с образом той или иной буквы, создавая в памяти ее модель. Для этого необходимо из самой мелкой наждачной бумаги (или бархатной) вырезать буквы и наклеить их на лист картона. Указательным пальцем ведущей руки ребенок обводит контуры букв, запоминает их образы и элементы. (Е.Н. Потапова).
Одна из основных задач в данной программе-формирование прочных навыков осознанного, беглого, выразительного, правильного чтения у Вашего ребёнка.
Более подробная информация по телефону: +7 (917) 841-79-91
Программа чтения для детей | Обладатель множества наград — яйца для чтения
Обучение чтению — один из самых важных навыков, которым могут овладеть дети. Яйца для чтения делают процесс обучения чтению веселым, интерактивным и очень полезным для детей в возрасте от 2 до 13 лет, и это основано на серьезных научных исследованиях .
Вы были там, чтобы отпраздновать их первые слова и первые шаги. Теперь посмотрите, как ваш ребенок учится читать свою первую книгу с помощью Reading Eggs. Начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию прямо сегодня!
БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
Комплексная программа обучения чтению
Яйца для чтения созданы для детей во всем мире.Чтобы ваш ребенок получил максимальную отдачу от программы, Reading Eggs позволяет вам выбирать различные типы английского языка: британский английский, австралийский английский или американский английский. Нажмите здесь, чтобы узнать, как изменить предпочитаемый акцент и региональное правописание.
Учимся читать дома
Дом — это место, где ваш ребенок учится так много. Именно здесь они чувствуют себя наиболее уверенно, счастливо и получают поддержку. Исследования доказывают, что дети из семей, где приоритет отдается чтению, уже намного опережают своих сверстников.Дом является идеальным местом для закладки строительных блоков для долгосрочного чтения и академического успеха .
Reading Eggs предоставляет вашему ребенку познавательно обоснованную и очень увлекательную программу обучения чтению, которая не только забавна и эффективна, но и легко интегрируется в вашу повседневную жизнь .
Узнайте больше о совместимости Reading Eggs с устройствами iPad и Android
«»Мой сын плохо учился, но Чтение Яиц показало ему, какой он на самом деле сообразительный и способный.Я был так удивлен тем, как быстро улучшилось его понимание букв и слов. Спасибо за то, что сделали чтение легким и приятным для моего сына». – Кэндис
Подробнее отзывы родителей
Яйца для чтения для школ
Вы учитель? Подробнее о яйцах для чтения для школ читайте здесь .
Наука в основе обучения чтению
Причина, по которой более 91% родителей сообщают о заметном улучшении навыков чтения своих детей после использования Reading Eggs, заключается в том, что программа основана на серьезных научных исследованиях. Используя пять основных ключей к успеху в чтении, программа раскрывает все аспекты обучения чтению для вашего ребенка, фокусируясь на основной учебной программе по фонетике и фонематическому восприятию, прочтению слов, словарному запасу, пониманию и чтению для понимания.
С самого первого урока у детей появляется мотивация и желание учиться. И путешествие продолжается более сотен онлайн-уроков чтения и тысяч замечательных электронных книг , направляя и мотивируя вашего ребенка на каждом этапе пути.
Пять основных ключей к успешному чтению
1. Фонематическая осведомленность
Способность слышать и управлять различными звуками в словах.
Дети развивают фонематический слух, изучая звуки (фонемы), слоги и слова. «Яйца для чтения» обучают фонематическому восприятию с помощью последовательных серий упражнений по развитию навыков , которые улучшают звуковое восприятие.
С самых первых уроков в Reading Eggs ваш ребенок научится распознавать рифмы, сопоставлять буквы и звуки и слушать, как звуки работают, чтобы составлять слова.
2. Акустика
Распознавание связи между буквами и звуками, которые они издают.
Фонетика — это процесс преобразования звуков слов в письменные буквы. Это очень важный навык чтения, в котором нуждаются все дети, и который постоянно присутствует в программе Reading Eggs.
Ваш ребенок научится расшифровывать слова в звуки и кодировать звуки в слова при написании и написании. Все это происходит в рамках широкого спектра занятий, которые напоминают игры, чтобы ваш ребенок был заинтересован и вовлечен во время занятий.Каждый урок заканчивается книгой, соответствующей текущим способностям вашего ребенка, что позволяет ему получать удовольствие от самостоятельного чтения.
3. Словарь
Понимание значения слов, их определений и контекста.
Наличие постоянно увеличивающегося словарного запаса является фундаментальной частью успеха в учебе. Чем больше слов мы знаем, тем лучше мы читаем и понимаем прочитанные тексты.
Reading Eggs увеличивает количество слов, которые ваш ребенок понимает и использует в своем рабочем словарном запасе.Ваш ребенок будет знакомиться с новыми словами на уроках Reading Eggs с помощью визуальных подсказок, чтобы обеспечить контекст и повысить уровень запоминания .
4. Понимание прочитанного
Понимать значение текста – как в сборниках рассказов, так и в информационных сборниках.
Великие читатели вовлечены в истории, которые они читают. Они воображают персонажей и их приключения. Они думают о происходящем и разделяют эмоциональное путешествие героев книги.
В научно-популярных книгах великие читатели получают новую информацию, расширяют свой словарный запас и связывают прочитанное с другими источниками информации, чтобы углубить свое понимание новых тем и концепций. Все это показывает, что читатель имеет полное и богатое понимание прочитанного текста. Это сложный навык, который требует времени и практики для полного развития.
Чтобы развить навыки активного понимания прочитанного, Reading Eggs использует действия, которые укрепляют понимание вашего ребенка , с широким спектром предварительных действий по чтению , чтобы зажечь их мышление.Они будут переходить от изучения слов и их значений к чтению для понимания, переходя от обучения к чтению к чтению, чтобы учиться.
5. Беглость
Способность читать вслух быстро, с пониманием и точностью.
Многие навыки улучшают беглость чтения. К ним относятся хорошие навыки звукового декодирования, увеличивающийся банк высокочастотных слов, распознаваемых с первого взгляда, и количество времени, которое дети проводят за чтением книг на соответствующем уровне. Чем больше дети читают, тем лучше они понимают и читают быстрее и точнее.
Беглость речи имеет решающее значение для детей, поскольку они развивают свои навыки чтения. Программа «Яйца для чтения» достигает этого с помощью учебных занятий, которые развивают у детей выносливость к чтению . Как и любая программа упражнений, где ваша физическая форма со временем улучшается, чтение — это навык, требующий времени, усилий и регулярной практики.
Reading Eggs упрощает эту задачу благодаря комплексной программе , которая помогает вашему ребенку перейти от того, что он не умеет читать, к чтению длинных книг .Глубина программы означает, что ваш ребенок может продолжать свое путешествие столько, сколько ему нужно. Reading Eggs позволяет детям научиться читать, а затем помогает им совершенствоваться, формируя реальные долгосрочные навыки чтения , что дает им возможность читать и учиться на протяжении всей жизни.
«Я просто хочу поблагодарить за создание такого блестящего учебного пособия. Мой 5-летний ребенок очень любит играть [и] учиться и уже через две недели уверенно читает. Я в восторге и сообщаю всем своим друзьям о вашем сайте.Спасибо за то, что научились читать так приятно — для всех нас». – Шэрон
Прочитайте больше отзывов родителей и детей, обучающихся на дому
Научиться читать может быть легко и весело — начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию Reading Eggs сегодня
Присоединяйтесь к более чем 20 миллионам пользователей по всему миру и узнайте, как ваш ребенок может научиться читать всего за несколько недель. Начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию Reading Eggs уже сегодня!
Награды за чтение яиц
Посмотреть другие награды
Стоимость подписки наReading Eggs — Reading Eggs
Помогите своему ребенку научиться читать, выбрав идеальную подписку ниже.
Если вам нужна школьная подписка, запросите цену здесь.
Ежемесячная подписка
Яйца для чтения и Mathseeds
9. 99 *
Ежемесячно
Получите первые 30 дней бесплатно!
Показать больше
Показать меньше
Включает:
- Доступ для 4 детей
- Яйца для чтения Junior
- Яйца для чтения
- Быстрая акустика
- Чтение яичного пресса
- Матсеиды
- Подробные отчеты об оценке
- 3000 электронных книг
- Более 500 листов для печати
Годовая подписка
Яйца для чтения и Mathseeds
Рекомендуемая розничная цена 119 долларов.99 — СЭКОНОМЬТЕ 41%
Соответствует 5,83 доллара США в месяц
Показать больше
Показать меньше
Включает:
- Доступ для 4 детей
- Яйца для чтения Junior
- Яйца для чтения
- Быстрая акустика
- Чтение яичного пресса
- Матсеиды
- Подробные отчеты об оценке
- 3000 электронных книг
- Более 500 листов для печати
*Ваша подписка продлевается автоматически, если она не будет отменена как минимум за 24 часа до следующей даты выставления счета.После активации вы можете отменить подписку в разделе «Моя учетная запись» > «Управление подпиской».
Попробуйте перед покупкой!
Начните с 30-дневного БЕСПЛАТНОГО доступа
Мы настолько уверены, что вашему ребенку понравится программа Reading Eggs, что предлагаем вам полную 30-дневную гарантию возврата денег — отменить в любое время.
Бесплатная пробная версия дает вам полный доступ ко всем нашим пяти образовательным онлайн-программам: Reading Eggs Junior для детей от 2 до 4 лет, Reading Eggs для детей от 3 до 7 лет, Reading Eggspress для детей от 7 лет. –13, Fast Phonics для детей от 5 до 10 лет и Mathseeds , наша онлайн-программа по математике для детей от 3 до 9 лет!
Полная конфиденциальностьУчимся читать | Time4Learning
Посмотреть наши демонстрации уроковОбучение чтению — увлекательное время для детей и их семей. Для многих родителей помощь ребенку в обучении чтению стала образцом их участия в академическом образовании ребенка.
Родители могут помочь своим детям в процессе чтения, предоставляя высококачественные образовательные материалы, устанавливая режим ежедневного чтения, инструктируя посредством управляемого чтения, создавая богатую языковую среду, обсуждая успехи ребенка с учителями и следуя их рекомендациям. .
Time4Learning обучает чтению в рамках нашей всеобъемлющей учебной программы по словесности.Анимированные персонажи представляют уроки, давая ребенку возможность усвоить материал, а не просто прочитать его.
Ниже вы найдете несколько важных советов, которые помогут вашему ребенку научиться читать.
Будьте вовлечены и терпеливы
Обучение чтению является кульминацией многих усвоенных навыков и процессов развития. Обучение чтению — это долгосрочная программа. Иногда видимого прогресса нет. В другое время они добиваются впечатляющих ежедневных успехов. Во всех случаях проявляйте терпение, уверенность и поощряйте новые навыки.
Узнайте об обучении чтению
Точно так же, как дети начинают с мяча для игры в футбол, прежде чем играть в бейсбол, существуют определенные этапы обучения чтению. Попытка научить шагам вне последовательности может непреднамеренно расстроить вашего ребенка (и вас). Например, прежде чем успешно освоить фонетику, ребенок должен освоить ряд навыков, предшествующих чтению, включая понимание основных печатных понятий, различение звуков, понимание того, что слова состоят из звуков, которые ему нужно рассматривать как взаимозаменяемые части, и запоминание. алфавит.Чтобы помочь родителям понять этапы обучения чтению, Time4Learning разработала пирамиду навыков чтения. И хотя большинство детей следуют этой последовательности, имейте в виду, что все дети разные и существует множество вариаций.
Обучение чтению мультимодально
Научиться читать проще всего, если вы задействуете все стили и способы обучения детей. Они должны видеть слова на настенных плакатах, иметь игрушки в форме букв, с которыми можно играть, рисовать их, играть с ними в игры на компьютере и, конечно же, видеть их в книгах.Каждое из этих различных действий помогает развить навыки предварительного чтения. Программа Time4Learning по языковым искусствам может служить основной или дополнительной учебной программой для детей, которые учатся читать. Узнайте больше о том, как онлайн-программа Time4Learning может помочь в образовании ваших детей.
Развитие навыков чтения — один раздел в пирамиде навыков чтения
Пирамида навыков чтения показывает, что есть много шагов, чтобы стать опытным читателем. Как правило, навыки можно разделить на две половины: одна половина — это декодирование слов, состоящее из фонематического восприятия, фонетики.Другая половина состоит из набора навыков, которые можно разделить на три категории: понимание, словарный запас и беглость речи.
Закажите настенную копию Пирамиды навыков чтения.
Заказать сейчас
Можете ли вы научить детей читать онлайн?
Когда ребенок учится читать, он участвует в невероятно сложном когнитивном процессе, который требует расшифровки, запоминания, идентификации, понимания и мотивации. Это означает, что учителя должны привнести тонкое понимание науки, которая лежит в основе этого познавательного процесса, в обучение грамоте, а также учитывать особые навыки и потребности каждого учащегося.
Дистанционное обучение значительно повысило ставки, сообщает Бенджамин Херольд для Education Week , поскольку учителя пытаются преобразовать педагогику грамотности, которая часто опирается на личное взаимодействие между учителями и учениками, в стратегию, которая может работать с помощью видеоконференций — задача это часто усугубляется ненадежным доступом в Интернет или нехваткой книг, которые можно отправить домой по почте.
Например, в начальной школе Джойнер в штате Миссисипи воспитательница детского сада Джессика Эверетт отвечает за обучение 31 ребенка чтению из дома, согласно недавней статье на The 74 .В обычный год она может «поручить учащимся формировать буквы с помощью ершиков, пластилина и LEGO», но в этом году она обеспокоена тем, что «она не сможет помочь им установить такие же связи между буквами, звуками и словами, не находясь рядом». лично, в ее классе, направляя их внимание и предлагая практические уроки».
Срочность реальна: чтению лучше всего научиться в очень раннем возрасте, когда развивающийся ум очень восприимчив к языку, поэтому значительная задержка в развитии беглости чтения может быть неустранимой.А раннее обучение, как неоднократно показывают исследования, связано с более поздней успеваемостью в школе, меньшим количеством оставшихся в школе, эмоциональным и социальным благополучием и снижением случаев правонарушений среди несовершеннолетних — все это в конечном итоге влияет на продуктивность взрослых.
«Сложите все это, и американская система K-12 вот-вот приступит к масштабному эксперименту с невероятно высокими ставками для целого поколения юных читателей», — заключает Герольд из Education Week .
В неизведанные воды
Хорошие учителя чтения обычно полагаются на ряд проверенных стратегий, чтобы их ученики привыкли к сложности чтения.Многие используют подходы к декодированию, такие как фоника, уроки на основе текста, чтение по выбору, интерактивное чтение вслух, индивидуализированная обратная связь и мультисенсорные подходы, такие как отслеживание букв или манипулятивное чтение, например игры со словами или карточки для построения предложений.
Но перед лицом кризиса даже ветераны-педагоги внезапно оказались в неизведанных водах. Без ежедневного доступа к своим ученикам в классе им приходится импровизировать с непроверенными техническими инструментами, многие из которых были разработаны как дополнительные, а не как основные для обучения грамоте.
«Скорее всего, многие преподаватели будут пробовать мешанину из программ и цифровых приложений для раннего обучения грамоте, — пишет Герольд об ограниченном наборе вариантов, — многие из которых не продемонстрировали никаких доказательств эффективности, и почти все из которых являются лучшими. подходит в качестве дополнения к обычному обучению в классе — в качестве основного учебного пособия».
Некоторые инструменты даже убирают важные проблемы из процесса обучения чтению, думая за детей. Как поделилась с Education Week Хизер Шугар, профессор грамотности из Университета Западного Честера, «частью обучения чтению является борьба.
Учителям с учащимися, страдающими дислексией или другими трудностями при чтении, может быть сложнее научиться читать в условиях дистанционного обучения. Подход Ортона-Гиллингема, например, основан на мультисенсорном подходе к обучению фонетике, но без личного руководства внимательного преподавателя может быть трудно использовать аудиальные, визуальные и тактильно-кинестетические подходы, которые являются неотъемлемой частью обучения. упражняться.
Линза на основе силы
Нелл Дьюк, профессор грамотности, языка и культуры Мичиганского университета, соглашается с тем, что самая большая трудность заключается в асинхронном времени, а именно в отсутствии «непосредственного присутствия учителя.«Рабочие листы, инструкции, книги и видео не могут адекватно заменить личное посредничество учителя, когда учитель корректирует или тренирует в данный момент. «Мы просто не знаем, как добиться существенного прогресса в обучении детей в раннем возрасте без прямого контакта и взаимодействия», — говорит она.
Но Дюк считает, что синхронное обучение может хорошо работать в видеоконференциях. «Вы все еще можете обучать фонетике по видеоконференции. Вы по-прежнему можете слушать, как дети читают, и использовать полученную информацию для планирования будущих занятий.Вы все еще можете работать над большей фонологической осведомленностью. Вы по-прежнему можете читать им и делать интерактивное чтение вслух», — говорит она.
Эверетт, воспитательница детского сада, приспособилась и теперь думает о своих родителях как о своих «учителях» дома; она находится в постоянном контакте с ними, чтобы объяснить не только свои планы уроков, но и исследования, лежащие в основе ее мультисенсорного подхода к обучению. Другой эксперт по грамотности указывает на функции опроса в системах управления обучением как на новый способ поддерживать взаимодействие, которое так важно при обучении грамоте, а другой учитель рассказывает, как она использует Flipgrid для интерактивного чтения вслух.
Тем временем учителя, работающие с учащимися с дислексией, импровизируют в синхронном и асинхронном обучении и видят успехи своих учеников. Документ-камеры могут обеспечить крупные планы интерактивных уроков с объектами и трассировкой, а доски для сухого стирания и виртуальные доски могут работать для направленного правописания.
Однако то, что это можно сделать, не означает, что это то же самое или столь же эффективно. Уловка для учителей, говорит Дюк, состоит в том, чтобы изменить свое мышление.«Ключ в том, чтобы не относиться к дистанционному обучению с точки зрения дефицита. Вероятно, это вредно для здоровья и, конечно же, непродуктивно постоянно сосредотачиваться на том, что эти удаленные обучающие контексты не могут сделать».
Выход за рамки традиционных книг
По словам Дюка, для учителей также важно отказаться от предвзятых представлений о том, что такое текст.
«Образование, как правило, имеет сильный книжный уклон», — говорит она. Но когда сложно доставить книги в детские дома и в руки, а тем более одну и ту же книгу в руки каждому ребенку в классе, вы должны расширить свое представление о том, что квалифицируется как текст.По ее словам, онлайн-журналы и веб-сайты могут функционировать как текст, а дети могут писать и читать тексты друг друга, а учителя могут даже писать свои собственные. «Я знаю, что это звучит как много работы, но иногда может быть быстрее написать текст самостоятельно, чем найти именно тот текст, который подходит для нашей темы обучения», — говорит она. TextProject, сайт, который предлагает высококачественные тексты для учащихся в открытом доступе, а также руководства для учителей, также предлагает альтернативы.
Учителя должны помнить, что взаимодействие — это самое важное, и что, в частности, при чтении вслух ценность заключается во взаимодействии вокруг книги — разговоре, обсуждении, обмене идеями — а не в самой книге.
Отбросьте фиксацию с помощью контрольных показателей
Что касается общей картины, Дюк предостерегает от зацикливания на бенчмаркинге перед лицом дистанционного обучения, когда эти бенчмарки в некотором роде искусственны. «То, как мы решаем, что представляет собой чтение в 3-м классе, — это некая комбинация членов сообщества и учителей на уровне штата, [которые] собираются вместе с кучей тестовых заданий и решают, какой процент этих тестовых заданий дети должны правильно выполнить в этом возрасте», она сказала. «Для нашего общества [во время COVID-19] было бы совершенно законно решить, что у нас другой набор стандартов, [и] мы собираемся сосредоточиться на продвижении каждого ребенка вперед, но мы не собираемся сосредотачиваться на доведение каждого ребенка до социально сконструированного эталона, который мы выбрали до пандемии.
Также первостепенное значение имеет развитие знаний о содержании, которое тесно связано с долгосрочным успехом детей в чтении. (Обратитесь к известному эксперименту с бейсболом, чтобы убедиться в том, что фоновые знания сильно влияют на понимание прочитанного.)
Педагоги не должны упускать из виду тот факт, что, каким бы разрушительным ни был этот момент в истории, он может дать замечательные сведения о развитии и обучении грамотности в раннем возрасте. Шугар, профессор Западно-Честерского университета, сказал об этом Education Week следующим образом: «Мы использовали технологии ради использования технологий, не имея на самом деле сознательного плана «зачем».Сейчас самое время подумать о том, как мы действительно используем эти очень мощные инструменты».
10 лучших онлайн-программ для чтения
Доступность учебных материалов в Интернете изменила не только то, как учащиеся учатся в классе, но и то, как их родители могут помочь им учиться дома. Будь то обучение или повторение основ по вечерам или поиск лучших ресурсов для домашнего обучения, онлайн-ресурсы меняют правила игры в детской грамотности и обучении.Действительно, недавние исследования показали, что учащиеся, которые работают над базовыми навыками грамотности дома в первые годы своего дошкольного и начального школьного образования, до 56 процентов более успешно сдают стандартные тесты на грамотность в поздние классы начальной школы и в начальные школьные годы. Средняя школа.
На самом деле, учащиеся, чьи родители играли активную роль в обучении грамоте, чаще читали не менее 10 книг в год и с большей вероятностью демонстрировали высокий уровень понимания и грамотности в других предметных областях, включая математику.Эти результаты помогают прояснить важность работы с младшими учащимися над чтением и пониманием с раннего возраста, и существует множество доступных онлайн-инструментов, которые делают этот процесс еще проще и увлекательнее. Ниже представлены лучшие инструменты.
Несмотря на то, что в Интернете есть сотни полезных ресурсов, которые способствуют повышению уровня грамотности среди учащихся дошкольных и начальных классов, для этого рейтинга были выбраны только десять. Эти инструменты были выбраны на основе комбинации факторов. Прежде всего, выбранные инструменты должны были быть разработаны либо коалицией родителей и учителей, либо группой учителей, которые работают с реальными учениками над чтением и грамотностью в их профессиональной карьере.Программы онлайн-чтения также были выбраны и ранжированы на основе их доступности, привлекательности для родителей детей, обучающихся на дому, и использования ими полностью иммерсивных веб-технологий, которые нравятся непосредственно учащимся младшего возраста. Более иммерсивные и интерактивные программы, такие как слайд-шоу, видео и интерактивные игры, сегодня считаются одними из лучших и наиболее продуктивных ресурсов. Эта реальность отражена в их размещении в рейтинге.
10. Академия раннего обучения ABCMouse
Академия раннего обучения ABCMouse широко известна как один из лучших онлайн-инструментов для начинающих учащихся, которые осваивают самые основные понятия чтения и других предметов.Основанная в 2010 году, компания была лидером бума иммерсивного обучения через Интернет и приложения в начале десятилетия. В течение почти семи лет с момента своего основания компания сосредоточилась на полностью захватывающем опыте на множестве мобильных устройств, а также на адаптивном и иммерсивном веб-сайте, который позволяет учащимся продвигаться в своем собственном темпе через основные уроки по чтению слов, фонетике, и буквы алфавита.
В качестве бонуса лицензия на веб-портал компании и все ее мобильные приложения предоставляются бесплатно практически каждой государственной школе, публичной библиотеке и известной общественной организации.Такая широкая доступность делает систему ABCMouse широко доступной как для государственных школ, так и для домашнего обучения.
Подписаться на ABCMouse
9. CNK Digital
CNK Digital — лидер в обучении с удовольствием. CNK Digital, впервые предложив свою игровую платформу в начале текущего десятилетия, стала лидером в области обучения на основе игр, предлагая разнообразные многоуровневые игры, которые работают с учащимися от дошкольного возраста до начала средней школы. Игры компании веселые, но в то же время поучительные, с уроками фонетики, зрительных слов, алфавита, структуры предложений и многого другого.
Служба CNK Digital интересна для младших школьников, но также является надежным аналитическим инструментом для учителей и родителей. Каждое действие, предпринятое в одной из многочисленных игр компании для повышения грамотности, записывает данные о понимании учеником, включая уроки и игры, в которых они либо боролись, либо преуспели больше всего. Это позволяет учителям и родителям сосредоточить свои усилия на критических слабых местах в обучении грамоте своих учеников, решая основные проблемы на раннем этапе.
Подписывайтесь на CNK Digital
8.Чтение StudyDog
Разработанный на основе основных принципов Национальной комиссии по чтению и рецензируемых исследований детской грамотности, StudyDog в первую очередь представляет собой независимый инструмент обучения, который побуждает учащихся работать самостоятельно, с минимальным контролем родителей или учителей. Сервис включает в себя несколько иммерсивных игр, видеороликов, слайд-шоу и уроков от самого «StudyDog», чтобы научить студентов основам алфавита, фонетики, словарного запаса и даже структуры предложений в зависимости от возраста учащегося и уровня владения базовой грамотностью. концепции.Подход StudyDog подкреплен научными исследованиями, а также задокументированными результатами стандартизированного тестирования в соответствии с бывшим законом «Ни одного отстающего ребенка», что делает его одним из наиболее задокументированных и проверенных подходов к обучению чтению в Интернете.
Следите за чтением StudyDog
7. Книжное приключение
Приложение Book Adventure, подходящее для учащихся классов K-8, выполняет двойную миссию в мире онлайн-обучения чтению. Во-первых, сервис предназначен для того, чтобы помочь учащимся раннего возраста овладеть основными понятиями понимания прочитанного и принципами грамотности.Это достигается с помощью серии игр и «приключений», которые требуют участия учащихся, соответствующих урокам грамотности, для прохождения «приключения» и достижения его завершения.
Каждое приключение также продвигает вторую миссию компании: поощрять пожизненную страсть к обучению. В заявлении о миссии компании отмечается, что многие люди будут читать только в том случае, если их мотивирует это удовольствие от книг и стремление к грамотности. Каждое «приключение» увлекает детей чтением и книгами и ставит перед ними новую цель, которая будет подталкивать их к более самостоятельному чтению вне рамок каждого урока.
Следуй за книжным приключением
6. Кыз Фоникс
Kiz Phonics в значительной степени черпает вдохновение из таких программ, как Hooked on Phonics, которая была одной из первых программ, в которых упор делался на акустику и фонетику в обучении грамоте. При этом программа также отличается несколькими ключевыми способами. Прежде всего, Kiz Phonics разработан группой преподавателей из 27 человек, которые ежедневно работают над обучением чтению и словесности.Программа также пользуется поддержкой нескольких штатных профессоров языка со всей страны.
Программа Kiz Phonics, в отличие от Hooked on Phonics, доступна полностью онлайн или через мобильные приложения. Поскольку программа была разработана людьми, которые преподают английский язык или ESL молодым и взрослым учащимся, большое внимание уделяется правильному продвижению по основам, таким как алфавит, фонетика, произношение, структура предложений и методы чтения. Цифровые таблицы букв, слов и произношения также доступны в Интернете и могут быть распечатаны, что делает это отличным учебным пособием и для среды домашнего обучения.
Подписаться на Kiz Phonics
5. Г-н Нуссбаум
Г-н Нуссбаум — реальный человек с многолетним опытом обучения детей грамоте, и веб-сайт MrNussbaum.com — тому подтверждение. Подход, используемый этим уникальным онлайн-инструментом, подходящим для детей в классах K-8, сочетает уроки чтения и грамотности с рвением к исследованиям. Подход Нуссбаума к обучению грамоте твердо убежден в том, что учащиеся должны не только усвоить основные принципы чтения, но и применять эти принципы в повседневных задачах.
С этой целью учащиеся будут применять свои навыки, изучая настоящие научные материалы, исследуя концепции и активно читая для достижения конечной цели. Это практический подход, который помогает учащимся осмысленно связать теорию с практикой на всю оставшуюся жизнь.
Следуйте за мистером Нуссбаумом
4. Увлечение фонетикой для младших школьников
Основанная в 1987 году, программа Hooked on Phonics является одной из старейших и одной из самых успешных программ для людей всех возрастов, которые учатся читать.Программа исторически была ориентирована на учащихся раннего возраста, от дошкольного до младшего среднего школьного возраста, при разработке большинства своих книг, DVD-дисков и других материалов. С этой целью Hooked on Phonics сегодня является единственным наиболее полным инструментом для родителей и учителей, которые помогают учащимся раннего возраста с фонетикой и самыми основными понятиями грамотности.
Хотя компания Hooked on Phonics была основана отцом, который хотел научить своего сына читать, за 30 лет компания превратилась в компанию, в которой участвуют как родители, так и учителя.Уроки разрабатываются и редактируются группой экспертов по грамотности, воспитателей дошкольного образования и настоящих классных учителей, чтобы сделать их захватывающими, интерактивными и веселыми. Совсем недавно компания превратила свою серию успешных книг и DVD-дисков в интерактивный веб-портал и мобильное приложение, предоставляя учащимся и родителям огромное количество цифровых уроков практически на каждом портативном устройстве. Он остается одним из самых эффективных средств обучения ранней грамотности.
Купить Подсел на Phonics здесь
3.Программа чтения для детей Headspout
Являясь частью семейства учебных инструментов Learning A-Z, которые с 2002 года обеспечивают обучение учащихся дома и в школе, Headsprout известен своим адаптивным подходом к обучению грамоте детей младшего возраста. В отличие от многих конкурентов компании, которые применяют универсальный подход к изучению базовой фонетики и методов понимания прочитанного, программное обеспечение Headsprout использует адаптивный подход, реагирующий на ответы учащихся. Если учащемуся нужно больше времени на концепцию, Headspout обнаруживает этот факт и действует соответствующим образом.Точно так же программное обеспечение может ускорить изучение учащимися понятий, которые они уже знают или с легкостью усваивают.
Уникальный адаптивный подходHeadspout к обучению чтению дал реальные результаты для учащихся как дома, так и в школе. Кроме того, подход компании был подтвержден рецензируемыми исследованиями, опубликованными во многих крупных образовательных журналах, поскольку программное обеспечение впервые появилось на рынке более десяти лет назад. Последовательный подход компании к обучению студентов, а также использование алгоритмов и адаптации уроков делают ее идеально подходящей для самостоятельного обучения и всех уровней раннего обучения.
Следуйте за Головным ростком
2. Читающий медведь
Есть одна проблема, которая почти всегда останавливает учеников, обучающихся на дому, и утомленных бюджетом родителей: лицензионные сборы за программы обучения грамоте. Многие из самых популярных программ по обучению грамоте, даже те, которые предлагаются в основном для домашнего использования, требуют высокой абонентской платы и лицензионных сборов, которые могут сильно ударить по семейному бюджету. Это затрудняет повторение или обучение самым основным понятиям грамотности и понимания прочитанного с младшими учениками.Reading Bear был основан, чтобы положить конец этой проблеме. Все его уроки грамотности и понимания прочитанного полностью бесплатны для домашнего использования, что делает этот инструмент лучшим вариантом для родителей с ограниченным бюджетом.
Reading Bear, как и многие другие инструменты, понимает важность «выравнивания» своих программ обучения и предоставления родителям многочисленных вариантов обучения. Бесплатный сервис предлагает уроки чтения для детей младшего возраста как в формате видео, так и в формате слайд-шоу. Кроме того, сервис предлагает семь различных уровней обучения для каждого урока, начиная от краткого «обзора» концепций урока и заканчивая более продолжительным уроком с полным погружением для молодых учащихся, которые либо плохо знакомы с концепцией, либо нуждаются в большем количестве времени для ознакомления, прежде чем двигаться дальше.Возможность выбирать различные методы обучения и уровни, в дополнение к его бесплатной цене, делает Reading Bear лучшим выбором для родителей, которые предпочитают гибкость и имеют ограниченный бюджет на учебные инструменты.
Следуйте за читающим медведем
1. K5 Обучение чтению
Одной из вещей, которая изначально делала K5 Learning уникальной, были ее члены-основатели: родители. Когда компания была основана, практически все инструменты для обучения грамоте продавались исключительно школам и продавались на основе «корпоративной лицензии», что делало практически невозможным их использование для родителей и учеников, обучающихся на дому.Первоначальная миссия компании состояла в том, чтобы демократизировать этот процесс, предоставив первоклассные, высокоэффективные инструменты фонетики и грамотности для первоклассников по всей стране, независимо от того, были ли они дома или в школе.
За два десятилетия, прошедших с момента основания K5 Learning, программа компании по чтению и базовой грамотности стала одним из лучших вариантов на рынке как для школ, так и для дома по всему миру. Кстати, программа K5 Learning по чтению недавно была названа ведущим образовательным изданием лучшей такой программой в стране.Программа разработана коалицией родителей, учителей ESL и экспертов по грамотности, а также воспитателей дошкольного образования, которые разрабатывают интерактивные уроки, совместимые с интернет-браузерами и мобильными устройствами. В результате она легко возглавляет рейтинги лучших программ обучения грамоте и чтению в домашних условиях, доступных для родителей в Соединенных Штатах и во всем мире.
Узнайте больше о K5 Learnin
домой, на работу, хоть на автобус!
Научите себя или ребенка читать и писать с помощью наших 720 онлайн-уроков фонетики!
Мы даем комплексную, научно обоснованную программу чтения в руки каждого за небольшую часть стоимости найма специалиста по чтению!
Вам не обязательно быть учителем чтения; вам не обязательно быть выпускником колледжа; вам даже не обязательно быть выпускником средней школы! Любой может сделать это.И вам не нужно тратить целое состояние, чтобы научить себя или кого-то еще читать и писать по буквам!
Покупка нашей онлайн-лицензии эквивалентна найму специалиста по чтению на полный рабочий день, который будет работать один на один с вами, вашим ребенком или любой группой учащихся в любое время дня, каждый день недели, в течение всего год!
Учитесь читать и писать на телефоне, компьютере или планшете!
Английский язык предсказуем; существует базовый набор правил, и, систематически изучая и применяя эти правила, практически каждый может успешно научиться читать и писать по буквам!
Проект обучения взрослых Национальной гвардии армии Джорджии
Fort Stewart, Georgia
Наша онлайн-программа предлагает следующие преимущества:
1.Родитель, учитель или репетитор могут реализовать нашу программу без предварительной и дорогостоящей подготовки. Родители могут помочь своему ребенку научиться читать и писать по буквам, даже если родитель не учился в колледже. Не нужно быть специалистом по чтению, чтобы научить студента читать и писать!
2. Взрослый может самостоятельно научиться читать и писать без учителя или репетитора.
3. Взрослые учатся читать у себя дома; родители учат своих детей дома.
4. Вся наша программа доступна онлайн и не требует предварительного обучения для реализации.
5. Наша онлайн-программа обучает фонетике и правописанию с помощью мультисенсорных, пошаговых, прямых инструкций.
Мистер Уильямс, разместите эту заметку на своем веб-сайте. Я хочу, чтобы все знали, что ваш продукт является правдой. Это надежно.
Я связался с вами около десяти лет назад, чтобы поблагодарить вас за полезные книги, которые я купил на вашем веб-сайте. Я только начал обучать учеников в моем районе и детей друзей. Через три месяца я воспользовался вашей программой, чтобы помочь изучающему второй язык избежать сохранения оценок.Еще через три месяца я научил читать пятиклассника, у которого не было фонематического слуха, переведя его с уровня детского сада в 4-й класс. Никто не мог ему помочь, несмотря на то, что он ходил в одну и ту же школу с детского сада. И теперь я использую вашу программу, чтобы помочь пятикласснику с акустическими проблемами более высокого порядка, которые влияют на его способность адаптироваться к новому словарному запасу. Мои племянники-близнецы, родившиеся с весом чуть менее 2 фунтов, использовали вашу программу и сегодня бегло читают. Действительно, это работает!
Вы правы в том, что в школах вообще не учат фонетике после второго класса, если учат вообще.И большинство семей изо всех сил пытаются найти деньги, чтобы заплатить за инструкторов Orton-Gillingham . Тем не менее, ваши книги решают проблемы сразу. Всего за один урок и ночное чтение ваших рабочих листов для домашнего задания ученик может начать выживать в классе. Я даже научила взрослого читать по этой программе.
Родители должны доверять вашей веб-программе, особенно если они боятся пользоваться вашими книгами самостоятельно. Каждый учитель чтения должен иметь ваши рабочие листы в своем классе для ежедневной поддержки — ваши книги настолько универсальны.Вы просто находка, и ваша программа просто идеальна. Как профессиональный репетитор по многим предметам от детей до взрослых, я постоянно обращаюсь только к вашей программе поддержки чтения.
Очевидно, что вы отдали нам свое сердце этой работой, и я благодарю вас!
Шаррон Стивенс
Кандидат наук в области теории и практики образования / Университет Джорджии
К концу программы учащиеся читают и пишут по буквам четырех-, пяти- и шестисложные слова и изучают все основные фонетические элементы английского языка .(Посмотрите видео выше.)
Стоимость нашей программы значительно ниже, чем у других программ, базирующихся в Ортон-Гиллингеме
Стоимость нашей онлайн-программы составляет лишь небольшую часть стоимости практически всех других программ, базирующихся в Ортон-Гиллингеме. Пятиминутное занятие с инструктором, прошедшим обучение в Ортон-Гиллингеме, стоит от 50 до 100 долларов за занятие, при этом рекомендуется минимум два занятия в неделю. Стоимость отправки ученика в частную школу Ортон-Гиллингем составляет в среднем от пятнадцати до тридцати тысяч долларов за учебный год обучения.
Наша месячная онлайн-лицензия стоит 54 доллара США в месяц и дает родителю или взрослому ученику полный доступ к нашим 720 онлайн-урокам. Физические лица могут подписаться на нашу проверенную и научно обоснованную программу чтения, не тратя тысячи или даже десятки тысяч долларов.
Наша онлайн-лицензия предоставляет доступ к полному обширному учебному плану по фонетике. Никаких дополнительных покупок не требуется!
И даже компьютер не нужен! Доступ к нашим урокам на вашем смартфоне или планшете.Наша онлайн-лицензия включает следующие элементы:
-
более 400 расходных листов — все листы напечатаны для печати
-
Все 141 уроки из нашего дополнительного беглого читателя — все уроки печати
-
часов видеоконтента
-
203 викторины, встроенные в наши 720 уроков. Прежде чем продолжить, учащиеся должны продемонстрировать мастерство!
1
720 Уроки, которые объединяют видео и текст — все уроки печати
Наша программа чтения основана на науке
We All Can Read основана на науке и включает подход Ортона-Гиллингема к обучению чтению и правописанию; наша программа является последовательной, систематической и комплексной.Уроки пошаговые, логически организованы и легко усваиваются. Мы обеспечиваем прямое обучение в следующих областях навыков:
Дополнительные справочные видеоматериалы
Четыре с половиной минуты видео-обзора нашей учебной программы.
Почему бессмысленные слова имеют решающее значение при обучении фонетике старшеклассников.
Содержание наших 720 онлайн-уроков.
Содержание и организация нашей онлайн-программы.
См. примеры уроков.
Насколько хорошо вы знаете фонетику? Пройдите эту серию из 7 фонетических викторин.
(203 орфографических теста встроены в нашу онлайн-программу.)
Вернуться к началу страницы.
школ уже боролись за правильное обучение чтению. Теперь они должны делать это онлайн
Готовы вы или нет, но педагоги начальных школ страны столкнулись с новой сложной задачей: научить сотни тысяч детей младшего возраста читать, не имея возможности взаимодействовать с ними лично, используя вместо этого цифровые инструменты и платформы для видеоконференций новыми способами, которые в основном не проверены.
Еще до того, как государственные школы закрыли свои двери, чтобы замедлить распространение коронавируса, многие педагоги боролись с этой самой фундаментальной задачей. Особенно беспокоил разрозненный, часто ненаучный подход школ к обучению основным строительным блокам чтения, таким как понимание того, как звуки складываются в слова. Вероятно, это одна из причин, по которой только 35% американских четвероклассников умеют читать, согласно последним результатам Национальной оценки образовательного прогресса.
Теперь, когда тысячи школ вновь открываются виртуально или используют сочетание онлайн- и очного обучения, даже те учителя, которые пробуют обучение фонетике, поддерживаемое когнитивной наукой, будут вынуждены делать это удаленно, в онлайн-среде, где они все еще учатся. для навигации. Похоже, что гораздо больше педагогов будут пробовать мешанину из компьютерных программ и цифровых приложений для раннего обучения грамоте, многие из которых не продемонстрировали никаких доказательств эффективности и почти все из которых лучше всего подходят в качестве дополнений к обычному обучению в классе — в качестве основных учебных инструментов.
Сложите все это, и американская система K-12 вот-вот начнет масштабный эксперимент с невероятно высокими ставками для целого поколения маленьких детей.
В лучшем случае, по мнению экспертов в области ранней грамотности и образовательных технологий, с которыми консультировалась Education Week, школы используют предстоящий год, чтобы действительно улучшить методы обучения чтению, реагируя на чрезвычайные ситуации, окончательно отказываясь от практики и инструментов, которые не работают. . В этом сценарии технологии будут активно помогать учителям закладывать прочную основу для фонетики и других базовых навыков, предоставляя учащимся широкие возможности применять то, что они узнали, и расширять словарный запас, понимание и беглость речи, развивая при этом любовь к чтению на всю жизнь.
Более реалистичная надежда состоит в том, что школам удастся продержаться на плаву, выживая в трудных условиях, чтобы гарантировать, что юные читатели не упустят полностью ключевое окно для развития базовых навыков.
Опасения, однако, в том, что такая катастрофа уже происходит, особенно для тех студентов, которые живут в бедности, имеют особые потребности или все еще изучают английский язык. Сохраняются огромные пробелы в доступе к технологиям. Смерти, болезни и экономические трудности, связанные с коронавирусом, наносят все больший ущерб, особенно в сообществах чернокожих, коричневых и коренных народов, которые больше всего страдают от пандемии.И многие школы, и без того сопротивлявшиеся переменам, этим летом столкнулись с сокращением бюджета и постоянным изменением указаний со стороны государственных и федеральных чиновников, что привело к тому, что они предоставили учителям начальных классов мало или вообще не обучали новым формам дистанционного обучения грамоте.
«Мы находимся в совершенно неизведанном космосе, — сказал Кайл Сноу, старший научный сотрудник Исследовательской корпорации RMC и бывший старший научный сотрудник Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. «Выяснение того, как постоянно охватывать детей предметным обучением, ориентированным на базовые навыки, является критически важной задачей.Но даже если предположить, что мы придумали, как это сделать — чего у нас не было, — теперь из-за пандемии нам придется резко изменить то, что мы делаем».
«Некомпьютеризированный процесс»
Частично проблема заключается в том, что технологические инструменты, которые сейчас доступны для раннего обучения грамоте, не имеют себе равных, когда дело доходит до качества.
Некоторые старые технологии, в том числе общественные телевизионные шоу, такие как «Улица Сезам», «Между львами» и «Супер-ПОЧЕМУ», имеют за собой прочную исследовательскую базу.Но многие из новых приложений и программ, которые в настоящее время продаются учителям, родителям и опекунам, этого не делают.
Это не значит, что все цифровые инструменты, которые сейчас доступны школам, плохи. Некоторые из них, такие как приложение для обучения чтению Homer, доказали свою эффективность. Лучшие, по мнению экспертов, «явно и систематически» помогают детям освоить базовые навыки чтения. Это означает, что они последовательно знакомят учащихся со звуками, из которых состоит английский язык, показывая, как эти «фонемы» соответствуют различным буквам и буквосочетаниям.Они также следуют последовательной последовательности, демонстрирующей, как буквы складываются в слова, а затем в предложения.
В качестве дополнительного преимущества некоторые из этих технологических инструментов также имеют преимущества перед печатными материалами для учащихся K-2. Электронные книги, например, могут включать в себя анимацию, демонстрирующую, как выглядит и звучит «паническое бегство», помогая улучшить понимание. И там, где традиционная «словарная работа» может потребовать, чтобы дети тратили полчаса или больше на вырезание печатных слов и сортировку их по группам в зависимости от того, есть ли в них длинный или короткий звук, цифровые инструменты позволяют выполнять тот же процесс. сделано более эффективно, с помощью перетаскивания на экране.
Тем не менее, те же функции могут быть и контрпродуктивными. Большинство экспертов говорят, что очень важно, например, чтобы маленькие дети учились произносить незнакомые слова, но некоторые анимации могут отвлекать их внимание от печатного текста. Точно так же некоторые цифровые инструменты сортировки слов автоматически исправляют детей, когда они помещают слово в неправильную звуковую группу, ограничивая возможности ребенка обнаруживать ошибки и учиться на них.
«Часть обучения чтению связана с трудностями, — говорит Хизер Шугар, профессор грамотности в Университете Западного Честера.«Но многие технологии, которые у нас есть, думают за детей».
В целом, даже самые лучшие цифровые инструменты предназначены для дополнения обучения в классе. Существует огромная разница между предоставлением учащимся возможности использовать приложение для практики и закрепления определенных навыков грамотности и обучением этим же навыкам с нуля таким образом, чтобы мотивировать отдельного ребенка на основе его или ее уникальных реальных интересов, базовых знаний и сильных сторон. .
Детализированная обратная связь, которую могут предоставить только люди, имеет решающее значение для хорошего обучения грамоте, говорит Елена Форзани, доцент кафедры обучения грамоте Бостонского университета.Представьте себе первоклассницу, которая борется со словами, когда читает вслух. У хорошего учителя уже будет четкое представление о том, кто такой ребенок и что он или она знает, и он будет внимательно следить за такими вещами, как выражение лица и язык тела, когда ребенок читает — информация, которая, в свою очередь, будет формировать ответы и поддержку. предлагает учитель.
Хорошие учителя также попытаются выявить недопонимание в режиме реального времени. Проблема в том, что ребенок не понимает, что буквы «с-л-э-д» образуют слово «санки»? Или проблема в том, что ребенок не понимает концепции санок?
По словам экспертов, такие учебные решения просто не могут быть приняты с помощью технологий.
«Обучение чтению — это не компьютеризированный процесс, — говорит Лиза Гернси, старший советник по политике в области образования в New America и соавтор книги Tap, Click, Read .
Инструкция по чтению через Zoom
Таким образом, во многих отношениях более насущный вопрос, стоящий перед школами, заключается в том, могут ли учителя-люди предоставлять высококачественные инструкции по чтению с помощью платформ видеоконференцсвязи, таких как Zoom, Skype и Google Meet.
Эксперты, опрошенные Education Week, в целом полагали, что описанные выше типы человеческого внимания и обратной связи возможны, по крайней мере, когда учителя и ученики связаны через экраны.Профессор грамотности Мичиганского университета Нелл Дьюк, например, прошлой весной выпустила серию видеороликов, показывающих, как выглядит хорошее дистанционное обучение базовым навыкам чтения.
В одном из видео Дюк давала подробные инструкции по фонетике звука «ой» тренерам по обучению грамоте, играющим роль учеников, с которыми она общалась онлайн через Zoom.
«Сначала посмотрим, сможешь ли ты произнести этот звук. Рут, ты можешь сказать нам «ой»? — начал Дьюк, внимательно слушая, как каждый ученик произносит звук на отдельных панелях на ее экране.Затем она прочитала серию слов, попросив учеников указать, содержит ли каждое из них звук «ой», после чего последовала прямая инструкция.
«Значит, звук «ой» встречается во многих словах. И у нас есть два способа произношения звука «ой», — сказал Дьюк лицам на экране. «Мы либо пишем его через «о-у», как в слове «игрушка», либо через «о-и», как в «монета». понимание ученика. Например, после прочтения примеров слов Дюк попросил студентов щелкнуть кнопки платформы «большой палец вверх» или «большой палец вниз», чтобы указать, содержит ли каждое из них звук «ой».Во время своего прямого обучения она также поделилась слайдами PowerPoint с изображениями игрушки и монеты, чтобы подкрепить свою точку зрения.
Во втором видео, во время «интерактивного урока письма», она и ее ученики работали вместе на Google Jamboard, чтобы написать письмо, которое начиналось «Дорогой Дэйв». Некоторые дети использовали мышь на своем компьютере, чтобы нарисовать букву « D», и Дюк затем просил детей сказать, какой звук издает буква «D», в одиночку, а затем вместе, как группа.
В интервью Education Week Дюк сказал, что такие методы обучения уже подкреплены значительными исследованиями при личном использовании.Поскольку существует так мало данных об обучении детей чтению удаленно, она рекомендует педагогам сосредоточиться на попытках воспроизвести эти методы при использовании инструментов видеоконференцсвязи.
«Давайте возьмем то, что работает в классе, и попробуем придумать, как создать цифровую версию этого», — сказала она.
Однако такой подход изобилует проблемами. Если у детей или учителей нет доступа к устройству или интернету, такое обучение не может начаться. Если качество звука во время сеанса Zoom прерывистое, четко передать определенные звуки и оценить, могут ли учащиеся их распознать, становится очень сложно.
Кроме того, написание буквы на бумаге карандашом сильно отличается от рисования буквы на экране с помощью мыши; исследователи еще не знают, оказывают ли эти два подхода одинаковое влияние на обучение детей, но ясно, что последний подход обычно требует специального времени для подробного обучения тому, как правильно использовать технологические инструменты.
И самым большим препятствием для чтения инструкций через видеоконференцию могут быть числа. Нереально ожидать, что учителя будут вовлекать и внимательно следить за более чем 20 маленькими детьми на 20 с лишним отдельных панелях Zoom на своих экранах в течение длительного периода времени.
И хотя некоторые платформы для видеоконференций предлагают «комнаты отдыха», использование таких функций для обучения чтению в малых группах, которое высоко ценится некоторыми экспертами, по-прежнему является непростой задачей. Например, в классе учителя часто руководят такими группами, одновременно следя за остальными в классе, чтобы убедиться, что они работают независимо. Но такая многозадачность намного сложнее с помощью видеоконференции. И даже когда это действительно работает, многие учителя обнаружили, что создание отдельных уроков для каждой небольшой группы занимает гораздо больше времени, если это делается удаленно и с помощью видео, чем если это делается лично.
Эксперты предостерегают, что такие реалии необходимо учитывать при определении требований к обучению чтению этой осенью.
«Вопрос в том, можем ли мы сохранить целостность методов, которые, как мы знаем, работают, имея дело с возможностями и ограничениями цифровой среды?» — сказал Дюк.
«Вот о чем я беспокоюсь»
Для некоторых в мире ранней грамотности предстоящий масштабный эксперимент дает по крайней мере одну причину для волнения.
«Мы использовали технологию ради технологии, не имея на самом деле сознательного плана «зачем», — сказал Шугар, профессор Университета Западного Честера.«Настало время подумать о том, как мы действительно используем эти очень мощные инструменты».
Однако гораздо более распространены опасения, что штаты и округа не смогли использовать лето для разработки планов возобновления работы с надежными методами обучения грамоте, потенциально упустив окно, чтобы избежать катастрофы этой осенью. Особую тревогу вызывает упрямая привязанность некоторых школ к развенчанным практикам, которые сводят к минимуму важность явного обучения фонетике, а также отсутствие подготовки учителей для перевода проверенных практик в цифровой и онлайн-миры.
«Округи только начали формировать свои планы [возвращения в школу] в конце августа, и многие все еще пытаются понять, как это должно выглядеть для наших самых маленьких учеников», — Сита Пай, исполнительный директор по образованию в Бостоне. основал общественную телевизионную станцию GBH и бывший ведущий исследователь в Sesame Workshop и Common Sense Media. — Вот о чем я беспокоюсь.
Учитывая более широкий контекст, в котором работают школы, легко поверить, что неразбериха может быть лучшим, на что мы можем надеяться в предстоящие месяцы.
Это был бы лучший результат, чем то, что произошло прошлой весной, когда, как считается, тысячи начинающих читателей в Америке вообще отказались от дистанционного обучения. Бесчисленное множество других получили отрывочные инструкции, которые подпитывали опасения широко распространенной потери обучения.
За прошедшие месяцы число смертей от коронавируса в стране превысило 200 000; федеральные пособия по безработице прекратились для многих нуждающихся семей; Конгресс не смог оказать финансовую помощь борющимся штатам и школьным округам; и волны гражданских беспорядков последовали за расстрелами полицией чернокожих граждан.
В результате целое поколение маленьких детей отправилось в школу, некоторые впервые, многие пережили серьезную травму, часто не имея возможности посетить библиотеку, посидеть с учителем или поделиться книгой с другом в месяцы. Многие округа начали новый год без адекватных или надежных диагностических инструментов для удаленной оценки того, с чего эти дети начинают свой путь к чтению. Учителя были оставлены для решения большой проблемы с небольшой поддержкой.
Поэтому неудивительно, что учителя и родители маленьких детей рассказали таким экспертам, как Пай из GBH, в начале нового года.
«Главное, что мы видим, — это тревога, — сказала она.
.