Нормы гто для 12 лет мальчики: 3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет

Содержание

3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет

№ п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 11-12 лет
Мальчики Девочки
           
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 60 м (сек.) 11,0 10,8 9,9 11,4 11,2 10,3
2. Бег на 1,5 км (мин., сек.) 8.35 7.55 7.10 8.55 8.35 8.00
  или на 2 км (мин., сек.) 10.25 10.00 9.30 12.30 12.00 11.30
3. Прыжок в длину с разбега (см) 280 290 330
240
260 300
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 150 160 175 140 145 165
4. Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) 3 4 7      
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)       9 11 17
или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз) 12 14 20 7 8 14
Испытания (тесты) по выбору
5. Метание мяча весом 150 г (м) 25 28 34 14 18 22
6. Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) 14.10 13.50 13.00 14.50 14.30 13.50
или на 3 км Без учета времени
или кросс на 3 км по пресеченной местности* Без учета времени
7. Плавание 50 м (мин., сек.) Без учета времени 0.50 Без учета времени 1.05
8. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол)
Пальцами
Ладонями Пальцами Ладонями
9. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 5 м (очки) 10 15 20 10 15 20
10. Туристический поход с проверкой туристических навыков В соответствии с возрастными требованиями
Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе 10 10 10 10 10 10
Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса** 5 6 7 5 6 7
* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Ваша ступень ВФСК ГТО — III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м
Бег на 1500 м (мин,с)

Альтернатива

Бег на 2000 м (мин,с)
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Метание мяча весом 150 г (м)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Бег на лыжах 2 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 3 км ( бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)
Стрельба из пневматической винтовки

Альтернатива

Стрельба из электронного оружия
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, 5 км)
перейти к заполнению анкеты

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Таблица нормативов ГТО для детей 11-12 лет 3 ступень

 

Сводная таблица нормативов комплекса ГТО создана на основании Приказа Министерства спорта Российской Федерации от 19.06.2017 г. № 542 «Об утверждении государственных требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на 2018-2021 годы»

 

3 Ступень (возрастная группа от 11 до 12 лет)

Обязательные испытания
1.
Бег на 30 м. (секунд)…
5,7 5,5 5,1 6 5,8 5,3
…или бег на 60 м. (секунд) 10,9 10,4 9,5 11,3 10,9 10,1
2. Бег на 1,5 км. (минут, секунд)… 8.20 08.05 6.50 8.55 8.29 7.14
…или бег на 2 км. (минут, секунд) 11.10 10.20 9.20 13.00 12.10 10.40
3. Подтягивание на высокой перекладине (раз) 3 4 7
…или подтягивание на низкой перекладине 90 см. (раз)… 11 15 23 9 11 17
…или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (раз) 13 18 28 7 9 14
4. Наклон вперед из положения стоя (от уровня скамьи – см.) 3 5 9 4 6 13
Испытания по выбору
5. Челночный бег 3х10 м. (секунд) 9 8,7 7,9 9,4 9,1 8,2
6. Прыжок в длину с разбега (см.) 270 280 335 230 240 300
…или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см.) 150 160 180 135 145 165
7. Поднимание туловища из положения лежа на спине (раз за 1 мин.) 32 36 46 28 30 40
8. Метание мяча весом 150 г. (метров) 24 26 33 16 18 22
9. Бег на лыжах на 2 км. (минут, секунд)… 14.10 13.50 12.30 15.00 14.40 13.30
…или кросс на 3 км. (минут, секунд) 18.30 17.30 16.00 21.00 20.00 17.40
10. Плавание на 50 м. (минут, секунд) 1.30 1.20 1.00 1.35 1.25 01.05
11. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция – 10 м. (очки) 10 15 20 10 15 20
…или стрельба из пневматической винтовки с диоптрическим прицелом или из «электронного оружия» 13 20 50 13 20 25
12. Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, км.) 5 5 5 5 5 5
Количество испытаний, которые необходимо выполнить для получения знака отличия 7 7 8 7 7 8

Испытания по бегу на лыжах проводятся при наличие климатических и погодных условий. В противном случае эта дисциплина заменяется на кросс — бег по пересеченной местности.

МБОУ «СОШ №1» г. Вуктыл.

№ п/п

Виды испытаний (тесты)

Возраст 16-17 лет

Юноши

Девушки

 

 

 

 

 

 

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 100 м (сек.)

14,6

14,3

13,8

18,0

17,6

16,3

2.

Бег на 2 км (мин., сек.)

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9.50

или на 3 км (мин., сек.)

15.10

14.40

13.10

3.

Прыжок в длину с разбега (см)

360

380

440

310

320

360

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

200

210

230

160

170

185

4.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз)

8

10

13

 

 

 

или рывок гири (кол-во раз)

15

25

35

 

 

 

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (кол-во раз)

11

13

19

или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (кол-во раз)

9

10

16

5.

Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз 1 мин.)

30

40

50

20

30

40

6.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см)

+6

+8

+13

+7

+9

+16

Испытания (тесты) по выбору

7.

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

27

32

38

или весом 500 г (м)

13

17

21

8.

Бег на лыжах на 3 км (мин., сек.)

19.15

18.45

17.30

или на 5 км (мин., сек.)

25.40

25.00

23.40

или кросс на 3 км по пересеченной местности*

Без учета времени

или кросс на 5 км по пересеченной местности*

Без учета времени

9.

Плавание на 50 м (мин., сек.)

Без учета

0.41

Без учета

1.10

10.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

15

20

25

15

20

25

или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки)

18

25

30

18

25

30

11.

Туристический поход с проверкой туристических навыков

В соответствии с возрастными требованиями

Кол-во видов испытаний видов (тестов) в возрастной группе

11

11

11

11

11

11

Кол-во испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

* Для бесснежных районов страны

** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.

Нормы ГТО для школьников 3 ступень 11-12 лет | OCR

Нормативы испытаний (тестов)
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО)

III. Ступень
(возрастная группа от 11 до 12 лет)*

Испытания (тесты) Нормативы
Мальчики Девочки
Обязательные испытания
1 Бег на 30 м (с) 5,7 5,5 5,1 6,0 5,8 5,3
или бег на 60 м (с) 10,9 10,4 9,5 11,3 10,9 10,1
2 Бег на 1500 м (мин,с) 8,20 8,05 6,50 8,55 8,29 7,14
или бег на 2000 м (мин, с) 11,10 10,20 9,20 13,00 12,10 10,40
3 Подтягивание из виса на
высокой перекладине
(количество раз)
3 4 7
или подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине 90 см
(количество раз)
11 15 23 9 11 17
или сгибание и разгибание рук
в упоре лежа на полу
(количество раз)
13 18 28 7 9 14
4 Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье
(от уровня скамьи — см)
+3 +5 +9 +4 +6 +13


Испытания (тесты) по выбору
5 Челночный бег 3х10 м (с) 9,0 8,7 7,9 9,4 9,1 8,2
6 Прыжок в длину с разбега (см) 270 280 335 230 240 300
или прыжок в длину с места
толчком двумя ногами (см)
150 160 180 135 145 165
7 Метание мяча весом 150  (м) 24 26 33 28 30 40
8 Поднимание туловища из
положения лежа на спине
(количество раз за 1 мин)
32 36 46 28 30 40
9 Бег на лыжах на 2 км (мин, с)** 14,10 13,50 12,30 15,00 14,40 13,30
или кросс на 3 км (бег по
пересеченной местности)
(мин,с)
18,30 17,30 16,00 21,00 20,00 17,40
10 Плавание на 50 м (мин,с) 1,30 1,20 1,00 1,35 1,25 1,05
11 Стрельба из положения сидя с
опорой локтей о стол и с упора
для винтовки, дистанция 10 м
(очки): из пневматической
винтовки с открытым прицелом
10 15 20 10 15 20
или из пневматической
винтовки с диоптрическим
прицелом, либо «электронного
оружия»
13 20 25 13 20 25
12 Туристический поход с проверкой
туристических навыков
(протяженность не менее, км)
5
Количество испытаний (тостов)
в возрастной группе
12 12 12 12 12 12
Количество испытаний (тестов),
которые необходимо выполнить
для получения знака отличия
Всероссийского физкультурно-
спортивного комплекса «Готов
к труду и обороне»
(далее — Комплекс)
7 7 8 7 7 8

 

* В выполнении нормативов участвует население до 12 лет включительно

** Проводится при наличии условий для организации проведения тестирования

МБОУ СШ №12 | ВФСК ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации. Комплекс ГТО предусматривает подготовку к выполнению и непосредственное выполнение населением различных возрастных групп (от 6 до 70 лет и старше) установленных нормативных требований по трем уровням трудности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста.

Нормы ГТО

  • Мальчики и девочки от 6 до 8 лет.

  • Мальчики и девочки от 9 до 10 лет

  • Мальчики и девочки 11 до 12 лет

  • Юноши и девушки от 13 до 15 лет

  • Юноши и девушки  от 16 до 17 лет

  • Мужчины и женщины от 18 до 29 лет

  • Мужчины и женщины от 30 до 39 лет

  • Мужчины и женщины 40 до 49 лет

  • Мужчины и женщины 50 до 59 лет

  • Мужчины и женщины 60 до 69 лет

  • Мужчины и женщины старше 70 лет.

 Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

  • 1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

  • 2 ступень — Нормы ГТО для школьников 9-10 лет

  • 3 ступень — Нормы ГТО для школьников 11-12 лет

  • 4 ступень — Нормы ГТО для школьников 13-15 лет

  • 5 ступень — Нормы ГТО для школьников 16-17 лет

 

 

 

3 ступень норм ГТО 11-12 лет

Нормативы испытаний (тестов)
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
“Готов к труду и обороне” (ГТО)

III. Ступень
(возрастная группа от 11 до 12 лет)*

Испытания (тесты) Нормативы
Мальчики Девочки
Обязательные испытания
1 Бег на 30 м (с) 5,7 5,5 5,1 6,0 5,8 5,3
или бег на 60 м (с) 10,9 10,4 9,5 11,3 10,9 10,1
2 Бег на 1500 м (мин,с) 8,20 8,05 6,50 8,55 8,29 7,14
или бег на 2000 м (мин, с) 11,10 10,20 9,20 13,00 12,10 10,40
3 Подтягивание из виса на
высокой перекладине
(количество раз)
3 4 7
или подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине 90 см
(количество раз)
11 15 23 9 11 17
или сгибание и разгибание рук
в упоре лежа на полу
(количество раз)
13 18 28 7 9 14
4 Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье
(от уровня скамьи – см)
+3 +5 +9 +4 +6 +13
Испытания (тесты) по выбору
5 Челночный бег 3х10 м (с) 9,0 8,7 7,9 9,4 9,1 8,2
6 Прыжок в длину с разбега (см) 270 280 335 230 240 300
или прыжок в длину с места
толчком двумя ногами (см)
150 160 180 135 145 165
7 Метание мяча весом 150  (м) 24 26 33 28 30 40
8 Поднимание туловища из
положения лежа на спине
(количество раз за 1 мин)
32 36 46 28 30 40
9 Бег на лыжах на 2 км (мин, с)** 14,10 13,50 12,30 15,00 14,40 13,30
или кросс на 3 км (бег по
пересеченной местности)
(мин,с)
18,30 17,30 16,00 21,00 20,00 17,40
10 Плавание на 50 м (мин,с) 1,30 1,20 1,00 1,35 1,25 1,05
11 Стрельба из положения сидя с
опорой локтей о стол и с упора
для винтовки, дистанция 10 м
(очки): из пневматической
винтовки с открытым прицелом
10 15 20 10 15 20
или из пневматической
винтовки с диоптрическим
прицелом, либо “электронного
оружия”
13 20 25 13 20 25
12 Туристический поход с проверкой
туристических навыков
(протяженность не менее, км)
5
Количество испытаний (тостов)
в возрастной группе
12 12 12 12 12 12
Количество испытаний (тестов),
которые необходимо выполнить
для получения знака отличия
Всероссийского физкультурно-
спортивного комплекса “Готов
к труду и обороне”
(далее – Комплекс)
7 7 8 7 7 8

 

* В выполнении нормативов участвует население до 12 лет включительно

** Проводится при наличии условий для организации проведения тестирования

Детские обзоры Grand Theft Auto V

Хорошо, да, я одиннадцатилетний ребенок, проповедующий об игре, которая, вероятно, должна получить рейтинг AO, и о том, как в нее могут играть 13-летние, но выслушайте меня по этому поводу. Мне 11 лет, и я играю в свои и другие игры с рейтингом M, такие как Call of Duty, Assassin’s Creed, Payday 2 и т. д. Если вы родитель и читаете это, НЕ покупайте это для своего сына/дочери, моложе 13 лет, если вы не уверены на 110%, что они достаточно зрелые, чтобы не подражать главным героям в этой игре.Я думаю, что эта игра, безусловно, лучшая игра на рынке прямо сейчас, и ненормативная лексика, которую они слышат больше за один день в своей средней / старшей школе, чем за один сеанс этой игры.
НАСИЛИЕ:
Если ваш сын или дочь хотят эту игру, и вы знаете, что они не будут убивать людей из миниганов без причины, это не проблема.
СЕКСУАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Что касается сексуального содержания, я серьезно думаю, что если ваши отпрыски созрели, как упоминалось ранее, вы можете доверять им, чтобы они не посещали неподходящие веб-сайты, не смотрели странные телеканалы или не ходили в стриптиз-клубы, тогда это тоже не проблема.Мини-игра позволяет персонажу станцевать приватный танец со стриптизершей в клубе, хотя этого полностью можно избежать. Есть немного женоненавистнического поведения (унижение женщин, чтобы они выглядели скорее секс-символами, чем людьми), хотя в современном Лос-Сантосе проституток не больше, чем в современном Лос-Анджелесе.
ЯЗЫК:
Если ваш сын или дочь не слышат сквернословия… просто не давайте им эту игру, потому что в этой игре есть множество ругательств от гражданских лиц, которые ругают вас, когда они угоняют их машины (объективируемо) до главного главные герои ругаются довольно много.
Честно говоря, я не понимаю, почему эта следующая вещь вообще является темой на этом веб-сайте, хотя я расскажу об этом только для того, чтобы сделать именно это.
КОНСЬЮМЕРИЗМ:
Эта игра — прямая копия Лос-Анджелеса, о ней даже упоминают в нескольких трейлерах. Что касается покупки вещей за валюту реального мира, да, вы можете купить виртуальные деньги в Grand Theft Auto: Online за реальные деньги, если это по какой-то причине было решающим фактором в вашем предприятии.
УПОТРЕБЛЕНИЕ, НАРКОТИКИ И КУРЕНИЕ:
Да, вы действительно можете напиться в своей квартире и водить машину в нетрезвом виде.Да, вы можете принимать наркотики и бить людей по лицу теннисной ракеткой. И ДА, вы можете поговорить с человеком, который даст вам марихуану, и вы должны отбиваться от фальшивых инопланетян под действием наркотиков.

Наконец, если вы все еще не уверены, хотите ли вы, чтобы у вашего ребенка была эта игра, я арендовал ее в Redbox на ночь всего за четыре доллара, и мои родители увидели, что она намного менее ужасна, чем FOX, CSM и другие чрезмерно опекающие люди видят это как.

Я очень надеюсь, что этот обзор помог вам принять решение о том, стоит ли покупать эту первоклассную игру для вашего ребенка.Кроме того, я изложил факты в этом обзоре. Ни одна из вышеперечисленных тем не была приукрашена, так как я хочу помочь вам принять правильное решение и не покупать игру для вашего ребенка, которую вы не хотите, чтобы он имел.

Это название содержит:

Насилие и страх

Сексуальные штучки

Язык

Консьюмеризм

Алкоголь, Наркотики и Курение

GTO: 14 Days in Shonan, Volume 3 (Great Back)

Описание


После утомительного и насыщенного событиями учебного года Онидзука делает перерыв в классе, и на школьные каникулы он решает сбежать от давления работы, отправившись домой в деревню ленивых серферов Сёнан.Вернувшись в свой родной город, он встречает друга своей второй половинки, который управляет приютом под названием «Дом молодежи Белого лебедя». Сам сирота, Онидзука решает помочь дому в надежде помочь детям так же, как он делает это в школе.

Онидзука не знает, когда остановиться, когда на кону стоят жизни его детей. А вызволив одного из лап преступного мира, он получает шанс навести мосты со старым знакомым. Его старый партнер со школьных лет, по-видимому, работает в «Белом лебеде» и тоже пытается изменить жизнь детей, сердце за сердцем.К несчастью для этого человека, ее сердце, возможно, все еще нуждается в лечении после тяжелого разрыва, который произошел несколько лет назад на берегу солнечного сенана.

Еще один старый «друг» снова появляется во вселенной GTO. Легендарный вице-директор Учиямада возвращается на охоту, отчаянно пытаясь найти Онидзуку. Услышав, что GTO проводит время в Сёнане, Учиямада берет время из своего семейного отпуска, чтобы обыскать страну, чтобы заставить Онидзуку уйти в отставку и, надеюсь, попросить возмездия за проблемы, которые GTO навязал его престижной академии.

Об авторе


Тору Фудзисава, родившийся в 1967 году, является ветераном японского художника комиксов и многомиллионным продавцом. Фудзисава, наиболее известный во всем мире благодаря своей международной сенсации «Великий учитель Онидзука» (GTO), в 1998 году стал обладателем 22-й премии Kodansha Comic Award за свою работу над сериалом. Собственность GTO послужила источником вдохновения для двух мультсериалов и одноименного телесериала с живыми боевиками, распространяемого по всему миру.

После GTO Фудзисава написал еще тринадцать серий комиксов, четыре из которых приземлились на американских берегах.Фудзисава продолжает оставаться одним из самых любимых художников манги этого поколения.

Слава…


«Как прямо указывает персонаж, до боли очевидно, что родительский эгоизм дал [этим подросткам] серьезные основания не доверять взрослым, и что они не собираются давать Онидзуке второй шанс, если он их подведет. В результате манга имеет дело с тем же Онидзукой, но наблюдает, как он идет по гораздо более узкой натянутой веревке… Интересно подумать, как манга может отреагировать на новый поворот в своем тщательном балансе и как 14 дней может впоследствии развиваться. несколько иначе, чем оригинал.» — Разве это не крутые новости

«До этого я никогда не читал комикс GTO , поэтому перспектива прочесть что-то вроде спин-оффа была немного пугающей. К счастью, предпосылка довольно проста… Я сравниваю эту книгу с Columbo . Любой, кто когда-либо смотрел серию Columbo , знает, что Коломбо собирается раскрыть дело. Настоящее удовольствие доставляет вид того, как неуклюжий сыщик все это складывает… Фигуры сильные и уверенные, а фоны потрясающие.— Stumptown Trade Review

Быстрая жизнь рок-легенды

Поп-группа The GTOs (Девушки вместе возмутительно) позирует для обложки журнала Teenset в 1969 году. По часовой стрелке сверху слева: мисс Синдерелла, мисс Сандра, мисс Кристин и мисс Памела.

ЭД КАРАЭФФ/GETTY IMAGES

Когда 22-летняя Кристин Фрка приехала в сонный Кохассет, штат Массачусетс, в ноябре 1972 года, она была легендой рок-н-ролла, в основном из-за того, что была «Мисс Кристин» — известной поклонницей и участницей новаторского женского движения. Лос-анджелесская рок-группа GTOs.Она была музой Элиса Купера и смотрела сквозь наши души на обложку альбома Фрэнка Заппы «Hot Rats» 1969 года и на разворот «Runt» Тодда Рандгрена. Она была гением стиля с растрепанными волосами и эклектичным вкусом в музыкантах — среди них Рундгрен, Артур Браун и Рассел Маэль из Sparks, и все это время она боролась со сколиозом и зависимостью от амфетамина.

Той осенью Фрка приехала в Кохассет, чтобы навестить своего бойфренда, Дэвида Робинсона, барабанщика Modern Lovers, причудливой бостонской группы, которая только начала набирать обороты.В то время вся группа жила и репетировала в просторном 10-комнатном доме, но вряд ли это была та дикая сцена, к которой привыкла мисс Кристин. «Мы были стрейт-эджами за 10 или 20 лет до того, как это началось», — шутит клавишник Джерри Харрисон, выпускник Гарварда, который позже перешел из Modern Lovers в Talking Heads.

По словам Робинсона, Фрка была чувствительна к сдержанной атмосфере группы: «Она сказала: «Я знаю, что вы, ребята, несколько против наркотиков, и я вымылась, и я не буду приносить наркотики в ваш дом, я обещать.’”

Фрка приехал с другом и болтал до поздней ночи, в основном с Робинсоном. На следующее утро Харрисон был в душе, когда туда ворвался взволнованный руководитель оркестра Джонатан Ричман. — С Кристиной что-то не так, — сказал он.

«Я выбежал голым из душа в комнату и увидел ее», — вспоминает Робинсон.

«Она лежала на полу, — говорит гитарист Эрни Брукс. «Джерри и я подняли ее в лучшее положение, и мы попытались сделать все, что могли, мы попытались дать ей рот в рот… толкая ее в грудь, то, что мы только смутно знали, что делать.Она явно ушла».

Причиной смерти стала передозировка, возможно, комбинация пентобарбитала и кваалюдов. Брукс думает, что, возможно, видел иглу в ее руке. Биографии в Интернете часто упоминают героин.

«Понятия не имею, это был крик о помощи или. …» Более четырех десятилетий спустя голос Брукса замолкает.

ФРАГМЕНТЫ И НЕЧЕТКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Мисс Кристин Фрка умерла, не дожив до старости. Таким образом, почти полвека спустя ее история остается в значительной степени загадкой.Она не готова переписать и отфотошопить свое прошлое, как многие из ее поколения, одержимого наследием, пережившего дикие времена, которые теперь превратились в ностальгию по хиппи.

Ее жизнь запомнилась в основном отрывками с тупыми краями и нечеткими воспоминаниями, красивыми фотографиями, абзацами в книгах и в Интернете. Что является реальным и истинным, остается на усмотрение смотрящего. «Я не знаю, что это за история, — говорит Полин Батчер, автор книги «Беспорядок! Моя жизнь с Фрэнком Заппой», который знал Фрку, когда она работала секретарем Заппы в конце 60-х.«Очередей нет. Она просто выросла, приняла наркотики и умерла».

Элис Купер описывает мир Frka и GTO как «страну фантазий», место, где условности реальности не имеют значения. «Они никогда не говорили о чем-то серьезном, — говорит он. «Вы никогда не могли сказать [Фрке]: «Так откуда ты на самом деле?» или «Что ты думаешь об этом или об этом?» Это не было частью этого». В конце концов, мисс Кристин Фрка лучше всего запомнилась как гламурная богиня-икона музыкальной сцены Лорел каньона, божество декаданса, распущенности и расширения прав и возможностей женщин.

Поп-группа The GTOs (Девушки вместе возмутительно), слева направо: мисс Кристин, мисс Синдерелла, мисс Милосердие, мисс Люси, мисс Сандра, мисс Памела и мисс Спарки.

ЭД КАРАЭФФ/GETTY IMAGES

ОНА ВЫШЛА ЧЕРЕЗ ОКНО ВАННОЙ

По крайней мере, жизнь Фрки началась условно. Она родилась в 1949 году у родителей хорватского происхождения и выросла в Сан-Педро. «Она отвела меня в дом своего детства, чтобы познакомиться со своей мамой и ее маленьким миром», — вспоминает фотограф Энди Натансон, бывшая соседка по комнате, сфотографировавшая ее для обложки Hot Rats.«И она показала мне свою кровать, когда росла, все свои мелочи. Это было так нормально, понимаете?

Но ее жизнь никогда не могла быть нормальной. Фрка всегда был самым высоким, самым худым и неуклюжим после Твигги и часто страдал от боли. В 12 лет у нее диагностировали сколиоз — сильное искривление позвоночника. В течение следующих четырех лет, согласно биографическим сообщениям в Facebook, написанным ее сводным братом Джеймсом Серичи, «ей наложили гипсовые повязки от бедер до плеч. Она носила гипс около шести месяцев, затем снимала пару месяцев и снова надевала.Они никогда не работали.

По словам Серичи, в день, когда Кристина окончила среднюю школу Сан-Педро в 1967 году, она уехала в Голливуд, сбежав через окно ванной. «Она оставила записку», — пишет он. «Она сказала моим родителям, что ей нужно уехать, и чтобы они не гонялись за ней, что она будет на связи».

Она приземлилась в центре Фриквилля — в легендарном доме Лорел каньона, известном как Бревенчатый домик. Когда-то придорожная закусочная, принадлежавшая актеру-ковбою Тому Миксу, превратилась в общественную ночлежку, занятую развратным скульптором и учителем танцев Вито Паулекас, пожилым (и женатым) джентльменом, который собрал вокруг себя танцоров с дикими конечностями, большинство из которых были очень молодыми. женщины.Frka вписался как нельзя лучше.

«Над студией [Паулекаса] была квартира, и именно там я впервые встретил Кристину», — говорит коллега по GTO и легенда группи Памела Де Баррес, автор нескольких мемуаров о рок-н-ролле, в том числе « Я с группой». «Мы были сумасшедшими девчонками в возмутительной одежде, пытающимися выделиться, быть важными и привлекать к себе внимание».

Де Баррес и Фрка стали частью Vito’s Dancers, свободно организованной труппы, которая кружилась на сценах по всему Лос-Анджелесу. «Нас приглашали на каждую вечеринку, в каждый клуб, — говорит Де Баррес.«Мы никогда не платили за то, чтобы попасть куда-либо, потому что везде, куда бы мы ни пошли, мы вызывали шум, и в то время все хотели такого шума».

К началу 1968 года экипаж Вито покинул бревенчатую хижину, и их заменили Фрэнк Заппа и его семья. Фрка осталась в своем пространстве, известном как Хранилище. «Мы провели много времени в Убежище, — говорит Де Баррес. «Вот где мы написали на стенах все имена людей, с которыми хотели заняться сексом».

Фрка работала на Заппу и его жену Гейл домработницей и няней их маленькой дочери Мун Юнит.В 19 лет Фрка была полностью сформировавшейся, ростом 5 футов 8 дюймов, не считая любимых ею сапог на высоком каблуке. Мясник вспоминает их первую встречу. «Я никогда не видела, чтобы кто-то выглядел так, как она раньше», — говорит она. «Эти волосы легко выделялись на шесть дюймов вокруг ее головы огромным ореолом. И у нее была совершенно плоская грудь, и на ней была прозрачная блузка. На ней была маленькая юбочка… и яркие непрозрачные колготки. У нее были потрясающие дизайнерские способности и таланты. Она была действительно невероятной».

А еще очень худая.«Тощий, как скелет», — говорит Батчер. «Она очень хорошо скрывала свое уродство, но стеснялась этого. Сегодня мы бы назвали ее анорексичкой».

«Она всегда была на скорости и всегда убирала дом», — говорит Де Баррес. «Заппа не знал. Он был против наркотиков. Гейл и Фрэнк любили ее, и она всегда была очень внимательна с Мун и всегда держала ее на бедре, когда убирала».

Если Фрка не убиралась, то она шила, создавая выдающиеся, яркие узоры из винтажных вещей, которые бросали вызов логике, но имели смысл, когда она их носила, в том числе низ, который был наполовину юбкой, наполовину брюками.

Даже в причудливом мире Фрэнка Заппы Фрка выделялся. GTO Мерси Питерс описывает ее как феллини-версию персонажа из журнала Mad. Де Баррес подумал, что она появилась прямо из книги доктора Сьюза. «Она была Тимом Бертоном до Тима Бертона, — говорит Натансон.

ДИКИЕ ЖЕНЩИНЫ

Кристин в сопровождении постоянно меняющегося зверинца молодых женщин с такой же чувствительностью, в том числе Де Баррес, мисс Милосердие (Джудит Питерс), мисс Золушка (Синтия Уэллс), мисс Сандра (Сандра Леано), мисс Люси ( Люси Офферолл) и мисс Спарки (Линда Сью Паркер) часто проводили праздные часы, танцуя всю ночь напролет на сцене с «Матерями изобретений» Заппы.К середине 1968 года Заппа решил, что они должны стать группой, и так родились GTO.

GTO были дикими женщинами — поклонницами, освободившимися от женских норм 50-х, когда они резвились с музыкантами. Говорят, что название группы было аббревиатурой от Girls Together Outrageously.

«Мы любили музыкантов, и мы хотели встречаться с ними, встречаться с ними, быть с ними, что угодно, в любом качестве», — говорит Де Баррес. «Люди говорили, что мы просто хотели их трахнуть. Это было совсем не то, особенно Кристин, хотя она прошла бы через это, чтобы просто быть с ними и быть их девушкой, тусоваться и наслаждаться музыкой.Мы все были фанатами музыки».

На самом деле, Фрка называл себя фригидной поклонницей. «Во многом это было связано с ее сколиозом. Ей было очень тяжело», — говорит Де Баррес. «Она была зарезервирована. Она всегда говорила о том, как сильно ненавидит секс, говорила, что будет лежать прямо, как доска, и ждать, пока это закончится».

Конечно, термин «поклонница» стал синонимом секса, и хотя у GTO действительно была впечатляющая коллекция богатых забав, они не были просто старушками каких-то длинноволосых парней.Они были сильными женщинами, перешедшими из фандома в стиле Tiger Beat в постель и погрузившимися в мир своей одержимости. Сегодня их назвали бы инфлюенсерами. «С нами обращались как с членами королевской семьи, — вспоминает Питерс. «Все хотели встретиться с нами».

«Они оказали очень сильное культурное влияние. Все они», — говорит давний рок-менеджер Шеп Гордон. «Это были веселые проказницы женского пола, но с более странной стороной. Это было похоже на The Village People под кислотой».

Гордон подружился с GTO благодаря своей роли менеджера группы Элиса Купера, группы квадратов из Феникса, которые приехали в Л.А. в поисках славы и богатства. Они крутились, когда ГТО их переделывали, в основном по своему подобию. Фрка проявлял особый интерес к солисту — тощему парню, настоящее имя которого было Винс Фурнье. «Мы встретились с GTO, и они увидели потенциал в этой группе детей из Феникса, которые уже были довольно театральными», — говорит Купер. «Они увидели это и подтолкнули нас вперед».

«В основном это была мисс Кристина, — говорит Де Баррес. «Она накрасила его, и это самое главное», — создала для Купера образ клоуна-вампира, который является одним из самых известных обличий в истории рока.

«Они стали парой, вещью», — говорит Питерс. «Все свои наряды она шила сама, на скорость. Она оказала на него большое влияние на моду».

Купер вспоминает эти отношения как более невинные. «Раньше я нянчил с ней детей Фрэнка, — говорит он. «Она любила ходить в кафе-мороженое на свидания. Мы никогда не были парнем-девушкой. Мы были больше товарищами. Мы держались за руки, ходили и выглядели действительно причудливо».

Фрка также сыграл важную роль в том, чтобы Элис подписала контракт с Zappa’s Bizarre Records.«Это она пошла к Фрэнку и устроила нам прослушивание, и мы благодарим ее по сей день, — говорит Купер, — хотя ее больше нет с нами».

Кристин Фрка, также известная как «Мисс Кристина», на обложке альбома Фрэнка Заппы «Hot Rats» 1969 года.

АНДИ НАТАНСОН

СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ

Когда Заппы покинули Бревенчатый домик в конце 1968 года, GTO разбежались. Фрка, Питерс и мисс Золушка были отправлены в отель Landmark Motor на Ла-Бреа, к северу от Голливудского бульвара.Заппа держал девушек на авансе в размере 35 долларов в неделю и платил за аренду.

«Это был партийный центр, — говорит Гордон. — Это был отель «Калифорния». Среди его жителей: Дженис Джоплин, братья Чемберс и Creedence Clearwater Revival.

Без дома, который нужно было убрать, и теперь, живя в непосредственной близости от голливудских уличных торговцев, употребление наркотиков Фркой стало значительно менее дискретным. «Мерси и Кристина вместе занимались спидом. Они снимали это», — говорит Де Баррес. «Однажды я наткнулся на них со Спарки, когда они этим занимались.Я был так напуган».

Гордон отмечает, что употребление наркотиков было лишь признаком времени. «Я имею в виду, что тебя восхищало то, что ты мог принимать больше наркотиков», — говорит он. «Это не было чем-то скрытым и секретным. Это было то, чем вы гордились».

Но Фрка стала неряшливой, и ее употребление наркотиков привело к двум арестам. По словам Питерса, первый случай произошел в начале 1969 года после того, как полиция проехала мимо Landmark и увидела, как она стреляет в окно ванной комнаты.

Аресты побудили Заппу вскоре после этого отключить GTO.Тем не менее, это не помешало Заппе выбрать фотографию Натансона, на которой изображена омерзительная пурпурно-красная Кристина — все жилистые пальцы, копна волос и кинжальные глаза, выходящая из пустого бассейна Холмби-Хиллз — для обложки своего «Горячих крыс » 1969 года. Альбом . Возможно, это самый живучий образ обреченного GTO. «Я до сих пор смотрю на обложку этого альбома, — говорит Элис Купер. «Хорошо, что она увековечена».

Следующей остановкой мисс Кристин был Нью-Йорк, где она начала жить с Рундгреном в 1969 году. Музыкант Марлоу Уэст вспоминает, как посетила освеженную, расслабленную и спокойную домашнюю Фрку, когда они отправились в магазин за продуктами.«Она показала мне этот пояс, который она делала для [Рундгрен] с заплатками. Он носит этот пояс на альбоме «Runt». Они были красивой парой».

Петерс, однако, рисует более мрачную картину, когда она поехала в Нью-Йорк летом 1970 года. Поездка включала поездку в Вудсток, где группа записывала свой альбом «Stage Fright » , над которым Рундгрен работал как инженер. «Когда я был с ней в Нью-Йорке, я пошел с ней, чтобы набрать скорость. Она была с Тоддом Рандгреном, и, вероятно, поэтому они [расстались].Серьезно. Тодд был очень прямолинеен».

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

К 1972 году Фрка все еще жила в Нью-Йорке и начала понимать, что быть мисс Кристин не совсем осуществимый вариант долгосрочной карьеры. Она начала работать в кабинете врача и записалась на программу подготовки медсестер. Джеймс Серичи в Facebook говорит, что слышал от своей сестры перед тем, как она уехала в Кохассет в ноябре 1972 года.

Оглядываясь назад, мы увидели предупреждающие знаки.Как медсестре-стажеру, «ей разрешалось делать людям инъекции, что, по сути, и было началом проблемы», — говорит Робинсон. «Но никто не ожидал, в каком она была состоянии, когда появилась в Кохассете».

Поначалу Фрке там было хорошо, пока Робинсон не постучал в дверь его спальни в предрассветные часы 5 ноября. «В четыре часа утра она вошла и разбудила меня, — говорит он, — она сказал: «Вы не могли бы пойти на кухню и принести мне кубик льда, чтобы положить след от иглы?» Я сорвался.Но она была полностью начеку и настаивала на том, что ей жаль. Мы поговорим об этом утром, и мне не следует беспокоиться о ней. Не имея никакого опыта с такими наркотиками, я поверил ей».

Это был последний раз, когда Робинзон видел ее живой. «Типичная передозировка», — говорит он. «Она просто забыла, что уже что-то подстрелила. Это определенно была случайная передозировка».

Врачи установили, что это смесь пентобарбитала с другими препаратами, возможно, кваалюдами.Несмотря на то, что она сказала Робинсону, она пришла не с пустыми руками. «Мы просмотрели ее вещи, чтобы найти наркотики до того, как приехала полиция или кто-то еще, и у нее буквально был большой пластиковый контейнер с маленькими отсеками, наполненными наркотиками», — говорит он. «Много наркотиков».

Мисс Кристин Фрка, таким образом, жила быстро и умерла молодой, практически клише одурманенного наркотиками музыкального бизнеса 1960-х и 70-х годов. В доинтернетовской вселенной жизнь Фрки превратилась в предания, ее повествование теперь находится в руках этих смутных воспоминаний, некоторые из которых более надежны, чем другие, девушка-загадка, которая элегантно прошла через ключевые сцены рок-истории, оставляя осколки себя на своем пути. , все еще светящиеся по прошествии десятилетий.

«Мне так грустно, что она все это пропустила», — говорит Натансон. «Она бы так хорошо провела время».

Эрик Химмельсбах-Вайнштейн Эрик Химмельсбах-Вайнштейн — старший директор по видео для художественных и спортивных мероприятий в Los Angeles Times.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Donkervoort D8 GTO получает разрешение на продажу по всей Европе «и не только» Последняя модель Donkervoorts получила новое европейское одобрение типа малой серии. Это принято не только во всех странах-членах ЕС, но и в Швейцарии, России и странах Персидского залива.

При поддержке Audi AG (quattro GmbH), постоянного партнера Donkervoort в области двигателей, и Bosch AG компания Donkervoort получила новый сертификат Европейского сообщества для малых серий (ECSSTA).Одобрение не только гарантирует, что автомобиль соответствует еще более высоким (техническим) стандартам качества, но также дает Donkervoort доступ к новым рынкам, например, в Восточной Европе.

В прошлом каждое государство-член ЕС по-прежнему имело возможность индивидуально одобрить автомобиль, несмотря на европейское одобрение типа малой серии. На практике это сводилось к индивидуальному одобрению типа в каждой стране-члене, что требовало не только времени, но и затрат. Однако недавно в Европейском Союзе было достигнуто новое соглашение о (более строгих) требованиях, которым должен соответствовать автомобиль с новым одобрением типа European Small Series.Следовательно, это новое одобрение типа должно быть принято всеми государствами-членами ЕС. Это серьезное изменение в европейском законодательстве делает устаревшим индивидуальное одобрение типа для каждой страны.

Благодаря этому новому одобрению типа малых серий Европейского сообщества сложный и дорогостоящий процесс омологации остался в прошлом.

Йооп Донкервоорт, основатель марки, которая существует с 1978 года, с гордостью заявляет: «Европейское одобрение типа малых серий дало нам возможность и свободу продолжать расширять наши чрезвычайно важные экспортные рынки (прим. ред.: почти 70 % продукции Donkervoorts). продаются, экспортируются).Мы еще раз особенно благодарны Audi AG за их поддержку на протяжении всего процесса разработки GTO».

Теперь, когда было получено одобрение европейского типа для малой серии, официальное представление D8 GTO также быстро приближается, и международное представление запланировано на эту весну. В этот период первые автомобили Premium GTO будут переданы их новым владельцам. В настоящее время практически распроданная ограниченная серия из первых 25 произведенных GTO с полной опцией будет предшествовать «обычному» серийному GTO, поставки которого начнутся в 2014 году.Дополнительные подробности появятся после официального представления в апреле/мае этого года.

Шестьдесят лет Ferrari 250 GTO: за рулем King Crimson

В течение 1964 года Раммингер (великолепное имя для гонщика) доводил его до побед в второстепенных классах на гонках Майнц-Финтен и AVUS, а затем продал его за 1965 год Вернеру Линдерманну из Дуйсбурга, который выиграл с ним в своем классе второстепенные соревнования на Нюрбургринге и AVUS, и разделил его с Раммингером, заняв второе место в классе (и 23-е место в общем зачете) в ADAC 1000Kms.

Позже Раммингер был осужден как агент КГБ, который в 1967 году украл ракету «Сайдвиндер» с немецко-американской авиабазы ​​и переправил ее в Москву. Затолкав его на тачке в дыру в заборе, он загрузил его в свой универсал «Мерседес», но обнаружил, что он слишком длинный, чтобы поместиться, поэтому разбил заднее стекло и оставил торчать нос ракеты. Затем он задрапировал из него кусок ковра в качестве маркерного флага, чтобы соответствовать немецким правилам дорожного движения…

«Это редкость — до сих пор существует лишь несколько нетронутых экземпляров»

От него 4115GT перешла к швейцарскому владельцу Х.П. Буркхардту, затем Бобу Робертсу для его Моторного музея Мидленда в Бриджнорте, Шропшир. Нил Корнер купил его в 1978 году и продал общему другу Полу в 1981 году, с тех пор он сохранил его и проехал на нем более 50 000 миль. Итак, с хорошо прожитыми 60 годами жизни, давайте поедем на 4115GT. Дверной проем GTO довольно ограничен. Для парня подходящего размера войти в него непросто. Дверные защелки имеют крошечный язычок под кнопкой защелки. Нажимаешь на кнопку большим пальцем, сгибаешь язычок указательным, и дверь широко распахивается, очевидно, с легкими алюминиевыми панелями, с черной отделкой внутри.Есть довольно вместительный дверной карман для карт, дорожных книг и т. д., хромированная ручка и тросик-защелка — как у оригинального Mini Minor.

У этого леворульного водителя лучше сначала просунуть правое колено под руль с деревянным ободом, иначе ноги потом некуда будет нагружать. Наклонная спинка ковшеобразного сиденья с синей обивкой удобно помещается под лопатками. Довольно сложно сесть по колено за знаменитым тонким рулем с деревянной оправой и желто-черным значком Cavallino Rampante, но, оказавшись внутри, он действительно очень удобен.Защелкните четырехточечные ремни. Педали слегка смещены влево, к внешней стороне автомобиля, а торс смотрит прямо вперед. В большинстве автомобилей педали отодвинуты вправо, чтобы очистить навязчивую переднюю колесную арку, но в GTO вы сидите в пределах колесной базы. Его ящик для ног находится за аркой переднего колеса, а спинка сиденья плотно прилегает к передней части арки заднего колеса. Вместе с двигателем и коробкой передач, расположенными сзади, масса водителя (значительная) максимально централизована.Смотреть по сторонам. Раздвижные боковые окна, состоящие из двух частей, изготовлены из плексигласа, красивое многослойное ветровое стекло с острыми углами. Рукоятка переключения передач, расположенная высоко в центральном туннеле, с величественным изогнутым одноруким бандитским рычагом и механической рукояткой, полностью доминирует над кокпитом. Он предлагает мгновенное использование. Движение длинное, около пяти дюймов вперед и назад, но оно невероятно положительное, минимальное свободное движение, и оно подпружинено в центральной плоскости шеститочечного затвора.

Даг набирает обороты в машине, которая почти на 80% дешевле нового Боинга 737.

Ли Бримбл

Из левостороннего положения вождения выбирается передача заднего хода в сторону водителя, малейшее нажатие на пружину и вперед, затем первая передача прямо назад, ниже влево.Второй – вперед, поперек, по центру, снова вперед – диагональное ударное движение. Третий прямой удар назад, четвертый удар вперед и поперек, пятый прямой удар назад. Когда большой палец зацепился за обод рулевого колеса, кончик моего указательного пальца на полном размахе может дотянуться до ручки переключения передач. Этот высокий рычаг переключения передач создает впечатление, что вы сидите низко и почти тянетесь «вверх», чтобы переключить передачу.

Инструменты идеально расположены. Круговой обзор очень хороший, хотя боковые панели создают плохие слепые зоны, что неудобно с левого водительского сиденья на британских кольцевых развязках и угловых перекрестках, если не ставить автомобиль осторожно.Теперь – действие!

«Пульс учащается. Шум оглушительный. Нарастающая нота, кажется, в голове, звонкое нарастающее вой»

Замок зажигания находится справа от приборной панели на приборной панели. Накачайте дроссельную заслонку. Поверните ключ, загорятся сигнальные огни; вставляю ключ, стартер крутит. Это больше похоже на запуск самолета, чем на автомобиль — мощный, ровный вой, когда эти 12 маленьких поршней совершают свой ход, двойные распределители прямо там, за брандмауэром, зажигают свои свечи, а всемирно известный двухкамерный V12 Ferrari потрескивает в экстраверте. жизнь.Внутри GTO шумнее, чем снаружи. Включите очень легкое и плавное сцепление, включите первую передачу, троньтесь с места. Ускорение, удар на секунду, однорукий бандит дергается обратно на третью, удар на четвертую, рывок на пятую… и это случай «Привет, старый друг, как дела?».

На дороге GTO приятно послушен и, несмотря на свой шум и по современным меркам грубую вибрацию (которую, собственно, и должен полюбить любой энергичный водитель), цивилизован, если не сказать ненавязчив.Этот нервный грохот кулачковых приводов, зацепляющихся шестерен и шумного выхлопа заполняет кабину. Разговаривать с пассажиром сложно даже на мимической скорости. Возможно, его самая восхитительная особенность — помимо доминирующего переключения передач в его открытой калитке — это легкое и прогрессивное сцепление, за которым следует рулевое управление, легкое и полное ощущений без чрезмерной отдачи.

Но, несомненно, сердцем Ferrari любого периода является двигатель V12; потрясающе впечатляющее произведение.Представьте, что вы сидите там, переключатель передач высоко справа от вас, эта эргономичная приборная панель прямо впереди; а за ним, сквозь изогнутый экран, эти сладострастные рукотворные вздутия и перекаты капота, «силовой выпуклости» и крыльев. Еду по открытой дороге на четвертой передаче, возможно, со скоростью 40 миль в час, плавный дроссель, двигатель урчит, как мощный поршневой истребитель, просто выруливающий.

При деликатном нажатии педали газа автомобиль плавно разгоняется примерно с 2500 об/мин. Впереди свободная дорога – хорошо, пора.Потяните рычаг назад, в нейтральное положение, к себе и обратно на треть — и нажмите на газ. Проходя 4000 об/мин – ничего сразу сенсационного, просто поступательный рывок вперед. Но не думайте, что после всей суеты это «всего лишь» 60-летний 3-литровый V12. Пока вы еще не поцарапали поверхность его возможностей.

4115GT на 1000 км Нюрбургринга в 1965 году, за рулем которого были Вернер Линдерманн и агент КГБ Манфред Рамминге.

Библиотека общей практики

Уверенная езда становится более плавной по мере увеличения скорости Ferrari.Затем стрелка тахометра становится вертикальной, 5000 об/мин, и это почти как щелкнуть выключателем. Всплеск энергии — не резкий, не взрывной заряд, который мог бы обеспечить современный, а просто быстрое, неустанное усиление нарастающего толчка в спину. Резкая песня V12 от экстракторов SNAP резко становится жесткой. Он развивает тяжелый сливочный заусенец, и ваша шея начинает сгибаться. Теперь мимо мелькают живые изгороди. Учащается пульс. Шум оглушительный. Кажется, в голове звучит нарастающая нота, звучный нарастающий вой.И начали болтаться пластиковые боковые стекла. На скорости 6000 хвост GTO кажется подогнутым, хотя его жесткая подвеска и жесткое демпфирование фактически позволяют немного приседать. Теперь он ускоряется как ярость, стрелка тахометра быстро колеблется от 6500 до 7000. Переключите вверх, нажмите вперед и вправо, рычаг услужливо щелкнет на четвертом.

Деревянный ободок, слегка зажатый в пальцах вашей левой руки, поет вам, эта ликующая гоночная нота V12 четко срезала, когда ваш палец ноги приостановил дроссель, а затем, когда четвертый щелкает, он снова забивается с мгновенным откликом.Чем быстрее вы кормите V12, тем более голодным он себя чувствует. Все в GTO-мире сглаживается галопирующей сливочной сенсорной перегрузкой. Автомобиль кажется пригнувшимся – возможно, из-за аэродинамического эффекта – его езда отточена. Очевидно, мы находимся на планете GTO. И почти мгновенно вы проходите шесть с плюсом в мясе кривой крутящего момента, и стрелка взлетает. Дорога размыта, а приближаясь к 7000 оборотам – шум!

Project Restomod GTO: Вдыхая новую жизнь в классический маслкар

Год был 1994.Мне было 10 лет, и я уже был одержим автомобилями, во многом благодаря моему отцу, который приобщал меня к автомобильному хобби с самого рождения. Тем летом мой отец купил Pontiac GTO 1970 года выпуска у человека из Фресно, штат Калифорния, и в последующие годы этот Pontiac дал мне новую оценку американских маслкаров.

По цене 4000 долларов, этот GTO был далек от шоу-кара, и при этом он не соответствовал цифрам выжившего. Его оригинальный двигатель 400ci был заменен более крупным Pontiac V8 455ci 1971 года выпуска, который был расточен.от 30 до 468 кубов. Он был перекрашен в серебристый цвет и на нем были установлены огромные для того времени 16-дюймовые колеса HRE.

Это был водитель насквозь, и я не могу припомнить, чтобы когда-либо был так взволнован машиной, которую купил мой отец. Низкий холостой ход распределительного вала был музыкой для ушей, и в то время это был один из самых быстрых автомобилей, на которых я когда-либо ездил. В последующие годы некоторые из моих лучших воспоминаний связаны с ездой на заднем сиденье этого GTO. поездки на автомобильные выставки и митинги автомобильных клубов, просто ожидание, когда я стану достаточно взрослым, чтобы водить его самостоятельно.

Смена рук

Путь к этому был не таким простым. С затратами на воспитание двух мальчиков и другими расходами мой отец через пару лет продал машину парню по имени Майк, который впоследствии стал хорошим другом, так что GTO всегда был рядом.

Несколько лет спустя он заключил сделку, чтобы выкупить машину обратно, и моя мама фактически даже использовала ее в качестве своего ежедневного водителя в течение короткого периода времени, прежде чем жара лета в Центральной Калифорнии и низкий расход топлива заставили моих родителей пересмотреть этот план.

Они еще раз передали машину в собственность, прежде чем мой отец навсегда выкупил ее в начале 2000-х. К этому моменту я уже достиг водительского возраста и не мог дождаться того дня, когда он разрешит мне одолжить машину, чтобы поехать в школу.

Обновление до судьи

С тех пор автомобиль претерпел несколько изменений, в том числе изменение цвета на Orbit Orange с декалями и полосами «Судья» (это настоящий GTO, но не судья).В какой-то момент на центральной консоли также была установлена ​​​​современная аудиосистема, а оригинальное радио осталось на приборной панели.

Совсем недавно мой отец переделал внутреннюю обивку в заводской вид, заменив вторичную обивку сидений, которая была сделана где-то в начале 90-х. Механически, однако, не так много изменилось за эти годы.

Машина по-прежнему работает хорошо, но ее карбюратор Qudrajet может быть привередливым. У него был заводской кондиционер, но я не думаю, что он когда-либо работал за то время, что я знаю эту машину — не идеальный вариант для тех летних дней в Центральной Калифорнии.Что касается подвески и тормозов, то здесь все оборудование 1970-х годов.

Запуск рестомода

Имея все это в виду, я убедил своего отца позволить мне взять GTO в качестве платформы для некоторых обновлений в ближайшие месяцы, поскольку мы вдохнем новую жизнь в этот классический маслкар, который был в нашей семье много лет.

Во многих отношениях GTO является идеальным кандидатом для модернизации в стиле рестомод. Несмотря на то, что это приятный водитель, на которого много смотрят на автомобильных выставках и в круизных вечерах, он далек от безупречного выставочного автомобиля и не является выжившим, соответствующим номерам, который вы бы боялись переделывать.

План не состоит в том, чтобы превратить автомобиль во что-то кардинально другое. Он не станет гоночным автомобилем или профессиональным туринговым шоу — просто забавный гонщик, который сохранит свой классический характер маслкара, но с некоторыми изящными и функциональными обновлениями, которые позволят воспользоваться большим вторичным рынком для GM A-Bodies.

Нет никаких планов по удалению мощного Pontiac V8, который находится под капотом, но остается много места для повышения производительности и надежности.Подвеска и тормоза заводской спецификации нуждаются в некоторых улучшениях. Мы также говорили о том, чтобы сделать колеса и шины большего размера, которые повысят производительность без ущерба для внешнего вида.

Мой папа не планирует продавать машину, а планирует оставить ее в семье навсегда. На самом деле, похоже, что мой годовалый сын уже заинтересовался большим оранжевым GTO дедушки, и я уже могу сказать, что, когда он станет старше, он будет получать огромное удовольствие от этой машины.

А пока следите за обновлениями в ближайшие месяцы, чтобы узнать больше о нашем путешествии по реконструкции этой яркой машины, созданной на пике эры маслкаров.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы больше получать прямо на ваш почтовый ящик!

Ferrari GTO S/N 3987

Режиссер Стивен Митчелл недавно написал «Rendezvous Redux» для VeloceToday. Ниже впервые представлена ​​полная история Стивена Митчелла, потрясающие видеоролики на YouTube и GTO 3987. И независимо от того, просматриваете ли вы два видеоклипа до или после прочтения статьи, обязательно просмотрите их до конца.Вы будете поражены. Поверьте мне.

В начале 1964 года редактор журнала Car and Driver’s Дэвид Э. Дэвис подумал, что было бы неплохо сравнить новый Pontiac GTO с настоящим Ferrari GTO и поставить на него мартовскую обложку. Настал великий день, и Ferrari GTO не нашлось. О-о.

Ровно через год они попытались снова, но лучшее, что они смогли сделать, это найти 330GT с четырьмя фарами, чтобы конкурировать с Pontiac 2+2. Полицейский. И все же, никакого настоящего ГТО.

Но в середине 1960-х — возможно, в пиковые годы нашей жизни впечатлительных подростков-любителей автомобилей — подросток по имени Стивен Митчелл, живший в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, ехал на своем собственном Ferrari GTO с серийным номером 3987 назад и вперед в Вэлли-колледж, в кино, на свидания и, возможно, лучше всего, путешествуя по бульвару Ван-Найс и Малхолланд-драйв в сопровождении своих друзей на чуть более приземленных транспортных средствах, таких как Питер Хелм с 250GT California.И это не было мимолетным моментом; Митчелл держал GTO в течение четырех лет, прежде чем отказаться от бразды правления.

И это было, пожалуй, воплощением автомобильной крутости. Ибо был Митчелл из золотого века, живший в золотом государстве в те золотые годы, когда все еще не развалилось и не развалилось, и, черт возьми, водил Ferrari GTO… фильмы, которые постоянно заполняли наши пустые маленькие головы? Казалось, что Стивен Митчелл, восседающий на гребне повального увлечения автомобильной культурой и обладающий самой мощной машиной из когда-либо созданных, действительно воплощал в жизнь мечту, о которой мы все мечтали.

Но все ли это мы себе представляли?

Автомобильная культура Калифорнии

Работа Чада Гласса

Мы все собираемся вместе в Калифорнии раз в год на Страстную неделю, потому что Калифорния была, есть и, вероятно, навсегда останется центром автомобильной культуры в Западном полушарии. В течение 1950-х и 60-х годов тысячи других городов и поселков в США вторили хорошим вибрациям послевоенной любви к автомобилям, но Калифорния была в своем классе, захваченная водоворотом послевоенного бума, расцветающей подростковой культуры и явление, известное как клуб «Четыре Н» — отели, шоссе, гамбургеры и дома, которые нуждались в автомобиле и системе межштатной автомагистрали, чтобы их соединить.Во время послевоенного строительного бума всегда солнечная Калифорния планировалась, наносилась на карту, настраивалась и строилась вокруг автомобиля.

Индианаполис, расположенный в самом сердце Америки, оставался центром гонок с открытыми колесами в США, но многие из его самых известных гонщиков, строителей и локомотивов были родом из Калифорнии. Хот-роды были буквально изобретением довоенных искателей скорости, которые брали свои модифицированные модели T (некоторые с четырьмя головками клапанов в стиле Peugeot) к высохшим озерам в пустынях Калифорнии.Гонки на спортивных автомобилях, часто отличающиеся от хот-роддинга, зародились еще до войны на Восточном побережье, но импортированные в Калифорнию после Второй мировой войны, стали вирусными. И, как отметил Дин Бэтчелор, многие из первых хот-роддеров, включая его самого, Фила Хилла, Дэна Герни и Ричи Гинтера, добились больших успехов со спортивными автомобилями. В начале 1960-х годов репортер восточной газеты Том Вулф посетил выставку Ford Custom Caravan «Teen Fair» в Бербанке, открыл для себя странный мир нестандартных хот-родов Эда Рота и Джорджа Барриса, написал «The Kandy Colored Tangerine-Flake Streamline Baby»; все трое прославились еще больше.Примерно в то же время «Автомобиль и водитель», все еще упорно устроившиеся в Нью-Йорке, выпустили специальную статью о положении дел, которую ни Детройт, ни Нью-Йорк больше не могли игнорировать. «Калифорния — рай для автолюбителей. В нем есть все… В нем есть богатство и быстро развивающаяся экономика, благодаря которой сбываются самые смелые мечты… Вы можете строить, покупать, участвовать в гонках, менять или восстанавливать что угодно на колесах практически в любой день недели».

Поющие Ferrari Wannabees
В эту горючую калифорнийскую среду входят Mustang, Cobra и Pontiac GTO, все в той или иной степени являющиеся отражением редкого автомобиля, известного лишь немногим как Ferrari Gran Turismo Omologato.Представленный в апреле 1964 года по базовой цене 2368 долларов, модернизированный гарцующий конь Якокки Сокол был описан подчиненным Якокки как «надевающий фальшивку на бабушку», но пони-кар было продано более полумиллиона единиц за первый полный год производства еще до Уилсона. «Мустанг Салли» Пикетта в 1966 году.

Джим Вангерс был менеджером по маркетингу Pontiac, который объединился с Джоном Делорианом, чтобы захватить растущий молодежный рынок. Хотя Ford рекламировал «Total Performance» с 1962 года, именно DeLorean осознал потенциал большого блока в маленькой машине и создал GTO.Детройтский бульвар Вудворд почти опередил калифорнийский Van Nuys в качестве круизного лайнера Nirvana и использовался для импровизированных испытаний молодыми инженерами Детройта.


Pontiac GTO был представлен осенью 1963 года, но с гораздо меньшей помпой и гораздо меньшими продажами, чем Mustang, достигнув всего 32 000 в 1964 году. Вскоре продажи резко выросли, чему способствовали выдающиеся маркетинговые усилия Джима Вангерса из Pontiac, песню «GTO» Ронни и Дайтона, в то время как Джон ДеЛориан, который украл имя у Ferrari, продолжал улучшать и добавлять лошадиные силы тому, что когда-то было Pontiac Tempest.Продажей обеих машин руководило огромное количество молодых людей, которые только получали водительские права. Как сказал Якокка, «это самая покупательная возрастная группа в истории». И если «Эбигейл Бичер» (Фредди Кэннон, 1964) учительница истории водила XKE, самое меньшее, что могли сделать дети, — это попросить у родителей новый «Мустанг».

Следуя примеру, Кобра Кэрролла Шелби начала с Ford 260, быстро перешла на 289, а затем вставила блок Ford 427 в то, что осталось от шасси AC.Никто, кроме, возможно, самого Шелби, не заметил иронии в том, что кузов AC был стилизован непосредственно под Ferrari 166 MM. У Cobra тоже была песня-талисман «Hey Little Cobra» группы под названием Rip Chords. Форд был впечатлен Шелби, но также хотел идти своим путем. «Дайте парню денег и отправьте его прочь», — сказал Якокка после того, как Шелби выпросила денег на первую «Кобру». В июне 1962 года Генри Форд II вышел из Детройтской резолюции по безопасности, которая препятствовала гонкам и борьбе за рейтинги лошадиных сил.Начался золотой век.

К 1967 году маслкары, бэби-бумеры, гонки на спортивных автомобилях, гонки Ford в Ле-Мане и Cobra в международном классе GT достигли своего пика.

И вот тогда Стивен Митчелл нашел 3987, спокойно отдыхающего после череды побед в руках Педро Родрикеса, Роджера Пенксе, Оги Пабста и Ричи Гинтера.

The Ultimate Niche group
Если, как обнаружил Том Вулф, хот-роды и гонки были нишевой культурой даже в Калифорнии, сообщество спортивных автомобилей было нишей внутри ниши.Стивен Митчелл открыл для себя этот мир, лежа на больничной койке, восстанавливаясь после лобового столкновения автомобиля в возрасте 14 лет.

«Настоящее значение моего несчастного случая состоит в том, что он вывел меня из среды группы сверстников, где на меня совершенно не повлияло то, что было «круто в школе». Я нашел свою крутость в трудах Генри Н. Мэнни III и других, кто написал о европейской автомобильной сцене». — сказал Митчелл. Он присоединился к нишевой группе парней, которые читали Road & Track , а не Hot Rod и Sports Illustrated .

13 апреля 1963 г .; L.A.Times опубликовала новость о столкновении головы Стивена Митчелла, вызванном двумя молодыми женщинами, которые ехали по неправильной стороне шоссе Вентура. Митчелл, которому тогда было 14 лет, и его отец были тяжело ранены, но в конце концов оба выздоровели. Находясь в больнице, Митчелл начал читать Road & Track и нашел новый вид

.

После выздоровления Фрэнк Синатра организовал для Митчелла получение карты Гильдии киноактеров, что означало, что он мог получить работу в голливудских постановках.Он обнаружил, что зарабатывает достаточно денег, работая статистом, а затем действуя небольшими частями, чтобы покупать и продавать европейские автомобили. Он ездил в Лондон и привозил Bentley, а затем смог позволить себе купить Jag E-Type и Ferrari для личного пользования. Оказаться в нужное время в нужном месте и к настоящему времени освободиться от призыва из-за несчастного случая было смешанным благословением. «Жизнь раздала мне очень хорошие и очень плохие карты, но я очень много работал над тем, чем мне посчастливилось наслаждаться».

Предоставлено Стивеном Митчелл.

Митчелл был достаточно удачлив и проницателен, чтобы понять, что в 1967 году, когда Уильям Рейнхардт, который, как говорили, был музыкальным аранжировщиком Сонни и Шер, хотел продать Ferrari GTO с перегоревшим двигателем, у него был совершенный уличный Ferrari. (Рейнхардт купил машину у Марка Слоткина, который приобрел машину у Отто Циппера, но ни один из них не указан как владелец 3987 ни в книге Блюмела/Пуретта, ни в книге Причарда.) «Я заплатил 7000 долларов плюс стоимость восстановления двигателя», — сказал Митчелл.(В то время новый Shelby Mustang стоил около 4200 долларов, новый Ferrari 330 GT — 14 200 долларов). «250GTO № 3987 был третьим автомобилем, которым я когда-либо владел для личного пользования. Первым был Jaguar 3.8 E-Type. Второй была Ferrari Berlinetta Lusso, которая любила каньоны Лос-Анджелеса так же сильно, как и шоссе».

В поисках Crumpet
Майкл Т. Линч отметил в выпуске VT на прошлой неделе, что E Type Jag был провозглашен «величайшим ловцом пышек, известным человеку», но многих девушек не всегда привлекали те же автомобили, которые парни себе представляли. .

Многие девушки считали спортивные машины шумными и неудобными. Даже у хот-роддеров были проблемы; Круиз не всегда означал забить. Девушки редко запрыгивали в первое проехавшее купе. «Реальность ситуации заключалась в том, что найти новое пламя во время круиза было не так просто», — писал историк хот-родов Майкл Карл Витцель. Даже с ГТО было непросто.

В феврале 1963 года Mitchell GTO (с гоночной полосой сзади) смешивал его с Vettes, Cobras и Pontiac Tempests в трехчасовой гонке Daytona Continental.Пенске занял второе место, а Родрикес финишировал первым с еще одним GTO. До появления Pontiac GTO оставалось еще несколько месяцев.


Девушки могли видеть хот-роды в кино, «Мустанги» и «Понтиаки» на улицах, «Кобры» в рекламе, но мало кто имел представление о том, что такое «Феррари GTO», и наверняка не читал Мэнни третью за обедом. В те безмятежные дни Патрисия Ли Йонге (теперь доцент Хьюстонского университета) колесила по улицам Сан-Франциско на своем новом белом Pontiac GTO.Хорошо разбираясь в автомобилях, она знала, что Форд выиграл в Ле-Мане, но Феррари GTO? «Я никогда не слышал о Ferrari GTO, и мне никогда не говорили, что означает GTO или на каком языке это написано. Мы просто назвали мой «Понтиак» «Козел». Радиоволны, возможно, были заполнены музыкой о «Кобрах», «Скатах» и даже мотоциклах «Хонда», но никто никогда не стал бы слушать или танцевать популярную песню о чем-то, называемом «Феррари». Хотя Митчелл часто колесил по знаменитым местам Голливуда на Ferrari; «По правде говоря, я привлек столько же женщин в потрепанном VW Bug, сколько и в GTO, хотя единственный раз, когда я был ослеплен женщиной на пешеходном переходе, был, когда я был за рулем GTO», — вспоминал он.

Как и многие из нас, будь то Ferrari GTO или Lancia Zagato, Митчелл не покупал конкретную машину, потому что другие знали, что это такое, или для одобрения толпы, или для привлечения девушек — «мы покупали их за деньги». эстетика дизайна и исполнения».

Девушки или нет, но Митчелл был в центре калифорнийского автомобильного мира, прославившегося в фильмах, книгах и пластинках. «Мне понравилась сцена с хот-родом. Парень, которого я знал в автомагазине в старшей школе, установил двигатель Corvette на заднее сиденье Renault Dauphine.У соседа был «Шеви» 57-го года, который выглядел так, будто ему место на дрэг-стрипе. Я объехал Ван-Найс (и Сансет-Стрип) на Lusso, GTO, Bentley Джеймса Янга, а позже (вспоминая «Кривую мертвеца» Яна и Дина) на очень хорошем купе Corvette Stingray 67-го года. Круиз выходил из-под контроля. В 1967 году около 100 бродячих подростков захватили ресторан McDonald’s на бульваре Уиттиер, въехали и отказались уходить; такие действия привели к принятию местных постановлений, которые эффективно приглушили сцену круиза на подъездах.

Плюсы и минусы
Владение Феррари в таком юном возрасте имело свою цену, часто ставя его вне социальной нормы. Когда он ехал на своем Lusso в школу или на GTO в Вэлли-колледж, он слышал, как люди шепчутся в коридорах: «Это парень с Феррари!» И когда прозвенел звонок после заключительного периода: «Я пропал как выстрел! Школа была для меня ежедневным наказанием, от которого я быстро убегала. У меня действительно был только один школьный друг, и он водил трехлитровый «Остин-Хили», который любил ехать боком.По пятницам мы ходили в кино, а заканчивали тем, что ужинали в итальянском ресторане его дяди».

Однако он нашел других членов этого культа внутри культа. Митчелл подружился с актером Питером Хелмом, который также открыл для себя Ferrari как образ жизни. Он провел бессчетное количество вечеров в ночном клубе Мэтью Эттингера. Эттингер, хотя и был на 15 лет старше Митчелла, владел еще одним особенным Ferrari — Breadvan. См. интервью Эттингера

.

Ночью Mitchell GTO и Breadvan припарковались на VIP-местах у дверей — они отвозили девушек, которых встретили той ночью, на завтрак, когда клуб закрывался в два часа ночи.«Однажды ночью я сидел в GTO у забегаловки Bob’s Big Boy и ел гамбургер с шоколадным коктейлем, когда услышал безошибочный звук Ferrari V12. Он затормозил рядом, и я узнал водителя и машину. Это был Джимми ДиНатале — сын Сала — в SWB Berlinetta. Он помахал, я кивнул. Мы крутые».

Именно Хелм снял ролики, показанные в клипах на YouTube, как в Уиллоу-Спрингс, так и на дорогах каньонов Лос-Анджелеса, а также именно он, чьи выходки за рулем своего 250GT California заставили легендарного Ферриса Бьюллера посрамить себя.Эпизод с Уиллоу-Спрингс был результатом того, что другой владелец GTO пожелал устроить прощальную вечеринку для своего GTO и пригласил Криса Корда со своим GTO, Митчелла со своим, и все трое были сняты на скорости. Отрывки из фильма оставались у Хелма до 2008 года, когда Митчелл посетил 45-летие GTO на гоночной трассе Infineon Raceway. (см. видео) «Это вернуло мне связь со многими людьми, которых я знал в мире Ferrari. Я смог получить номер телефона Питера от другого члена FOC Эда Найлса, и мы собрались вместе, чтобы вспомнить старые времена.В ходе этого разговора Хелм напомнил Митчеллу о старых кадрах, большая часть которых датируется 1969 годом. «Питер дал мне кадры «Великого унижения», которые я немного отредактировал и к которым добавил собственное повествование. Позже я взял необработанные кадры нашего дня в Уиллоу-Спрингс и другие кадры, снятые Питером из GTO в каньонах Лос-Анджелеса, и отредактировал их в своего рода визуальный документ, снова добавив свое повествование».

Предоставлено Стивеном Митчеллом

В конце 1970 или 1971 года, чтобы оплатить поездку в Италию за покупкой автомобиля, Митчелл продал GTO Алену де Кадене, который не нуждается в представлении.В конце концов, 3987 был куплен Ральфом Лореном в 1985 году более чем за полмиллиона долларов, что положило начало безумию кормления GTO. Он проживает с Лорен по сей день.

Прощальный снимок Митчелла: «По сей день GTO 3987 остается активным ингредиентом в моей жизни, открывая двери самым необычным людям и ситуациям, которые только можно себе представить. Владение автомобилем в то время было похоже на жизнь в голливудском фильме. Вспоминать об этом сегодня — все равно, что попасть в фантастический мир совершенства. Когда меня попросили описать машину, мой ответ был прост: каждый момент в GTO был похож на первый круг в 24 часах Ле-Мана.

Итак, это все, что мы себе представляли? Мечты всегда превышают реальность, мало кто знал, что такое Ferrari GTO, девушкам было все равно, а может качкам все-таки было веселее. И вместе с продажей GTO Стивена в 1970 году прошли действительно хорошие годы, но во многих смыслах, пока они длились, для Стивена это действительно должно было быть проживанием в голливудском кино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.