Мини викторина: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Третья мини-викторина для преподавателей | Фактор роста

Уважаемые педагоги!

Мы продолжаем серию мини-викторин для координаторов!
В понедельник, 15 августа приглашаем Вас принять участие в следующей мини-викторине! Чему же будут посвящены вопросы?

Дело в том, что именно в этот день празднуется День археолога.

Огромное наследие прошлых эпох — древних цивилизаций и народов — продолжает и сегодня удивлять нас. Археологи неустанно ведут поиски все новых и новых артефактов, позволяющих еще немного приоткрыть тайную завесу прошлого. Используя разнообразные методы, вновь и вновь находят не только уникальные предметы быта, культуры, искусства, но даже целые затерянные города.

Итак, 15 августа в 12.00 по Московскому времени приглашаем Вас окунуться в увлекательный мир открытий и находок!

Правила проведения мини-викторины.

  • Ответы на викторину принимаются от координаторов мероприятий ЦДМ «Фактор Роста», зарегистрированных на сайте ЦДМ «Фактор Роста».
  • Участники получают задания викторины, скачивая их по ссылке, указанной в этой новости (ссылка появится в 12.00 по Московскому времени 15 августа).
  • Участие в викторине бесплатное.
  • Письма с ответами будут приниматься до 15.00 по Московскому времени, апелляции по данной викторине не принимаются.

Победителями становятся первые 3 участника, правильно ответившие на все вопросы конкурса. 

Победители получают призы:

  • 1 место — USB Flash накопитель 8 Гб;
  • 2 место — USB Flash накопитель 6 Гб;
  • 3 место — USB Flash накопитель 2 Гб.

Внимание, в результате этого конкурса участники и победители НЕ получают сертификаты, дипломы и благодарственные письма.

Куда отправлять ответы

  1. Письма с ответами нужно отправлять только на адрес: [email protected]
  2. На другие адреса электронной почты ответы не принимаются!
  3. Важно: Ответы должны быть в теле письма, а не во вложении.

Письмо с ответами оформляется следующим образом:

  • ФИО:
  • Логин пользователя на сайте www.farosta.ru :
  • Ответы на мини-викторину.
  • Ответ на вопрос 1:
  • Ответ на вопрос 2:
  • Ответ на вопрос 3:
  • Ответ на вопрос 4:
  • Ответ на вопрос 5:

Ждем Ваши ответы! Желаем удачи!

Внимание, вопросы мини-викторины станут доступными для скачивания в 12.00 по Московскому времени 15 августа 2011г.

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» в средней группе | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского.

Чтение произведения «Федорино горе» в средней группе

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». 

Задачи:

  • Закрепить знания детей о сказках К. И. Чуковского.
  • Продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях.
  • Воспитывать любовь к художественной литературе, особенно к сказкам.

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского

Рассматривание иллюстраций в книгах

Просмотр мультфильмов по сказкам К. И. Чуковского

Материалы и оборудование: разрезные иллюстрации к сказкам, портрет Чуковского К.И, сборник стихов К.И. Чуковского.

Ход:

Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и подарим друг другу наши улыбки, поделимся хорошим настроением! Давайте мы с вами расположимся на ковре и немного побеседуем! (Зачитывает отрывок из сказки)

-У меня зазвонил телефон?

-Кто говорит?

-Слон!

-От куда?

-От верблюда!

-Что вам надо?

-Шоколада!

Вы узнали из какой сказки мне позвонили?

Д: Да, узнали. Из сказки «Телефон»

В: Правильно, а кто написал эту сказку?

Д: К. И. Чуковский

А давайте мы с вами отправимся в эту чудесную страну и повстречаемся с другими сказками дедушки Корнея.

В: Посмотрите перед вами портрет на котором изображен удивительный детский писатель К. И. Чуковский. Он родился 31 марта 1882 году в городе Петербурге, он был очень веселым человеком и даже свой день рождения отмечал 1 апреля в день смеха, а свою настоящую фамилию и имя Николай Васильевич Корнейчуков переделал и стал Корней Чуковский.

К. И Чуковский радовал своими сказками еще ваших бабушек и дедушек они не представляли своей жизни без сказок Чуковского.

А давайте мы с вами проверим как мы знаем сказки К. И. Чуковского. Я буду зачитывать загадку

Викторина «Отгадай из какой сказки».

  1. Муха, муха- цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла… (Муха-цокотуха)

  1. Я кровожадный, я беспощадный,

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни мармелада,

Ни шоколада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей! (Бармалей) 

3.-У меня зазвонил телефон,

-Кто говорит?

-Слон.

-От куда?

-О верблюда

-Что вам надо?

-Шоколада. (Телефон)

  1. Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Убежала от меня…(Мойдодыр)

В: Молодцы! Какие сказки вы узнали?

Д: «Муха-цокотуха», «Бармалей», «Телефон», «Мойдодыр»

В: А кто написал эти сказки?

Д: К. И. Чуковский написал эти сказки.

В: Ребята, а вы знаете, как называется человек, который пишет сказки?

Д: Да, знаем – сказочник.

В: У дедушки Корнея есть много стихотворений и сказок, сейчас прочитаю вам новую сказку, которую вы не слышала.

Чтение сказки «Федорино горе»

В: Сказки Чуковского учат добру, послушанию, смелости,

чистоплотности.

В: В какой сказке говорится, что надо соблюдать чистоту?

Д: «Мойдодыр», «Федорино горе»

В:А какие строчки из этих сказок вы запомнили?

Д: «Убежало одеяло, улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня…»

Д: «А посуда вперед и вперед,

По лесам, по болотам идет…»

В:А в какой сказке говорится, что нужно быть послушным и не убегать от взрослых?

Д: «Бармалей»

В: А в какой сказке говориться, что не обязательно быть большим и сильным, чтобы помочь другим, и что маленький герой сможет победить, достаточно проявить смелость и отвагу. (Наводящие вопросы: «Что случилось с мухой, Кто ее спас?»)

Д: Эта сказка «Муха-цокотуха»

В:А теперь немного отдохнем!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Нас не надо вам лечить (шагают)

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать!

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегимотиков. (поглаживают животики)

К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)

А потом к траве присядем (приседают)

Как орлы летим, парим (машут руками)

Вовсе стороны глядим.

Где- же Африка-страна, (глядят из под руки)

Может помощь там нужна.

Всем мы помощь оказали, (показали, какие сильные)

Сами сильными мы стали!

В: Дети, посмотрите на столе лежат конверты (дети усаживаются и заглядывают в конверты)

В: Ой, а что же случилось с картинками кто-то порезал, наверно Бармалей никак не успокоится, шалит. Но не беда, ведь мы умеем собирать пазлы, вот и картинки соберем. Приступайте ребята к работе!

Игра «Сложи картинку».

(Работа с разрезными картинками из сказок).

В: Молодцы ребята, вы справились с заданием!

Заключительная часть:

В: Ребята скажите с творчеством, какого писателя сегодня мы с вами знакомились?

Д: С творчеством К. И. Чуковского

В: Какие произведения для детей написал Корней Иванович?

Д: «Путаница», «Телефон», «Федорино горе» и т. д.

В: Какие литературные профессии этого человека мы узнали? Сочинял сказки.

Д: Сказочник.

В. Молодцы все! Спасибо за внимание!

Мини-викторина «Что такое хорошо и что такое плохо». Занятие в средней группе на основе русских народных сказок

Мини-викторина«Что такое хорошо и что такое плохо».Занятие в средней группе на основе русских народных сказок

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель

Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, с помощью героев из сказок.

Помочь детям в понимание, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких.

Ход

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня у нас увлекательное путешествие: «Что такое хорошо и что такое плохо».Мы поговорим о хороших и плохих поступках героев из сказок, а еще нас ждут увлекательные задания.

Беседа «Слова вежливости».

Воспитатель: Назовите слова, с помощью которых мы приветствуем.

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: Теперь назовите, как благодарим.

Дети: Спасибо, большое спасибо, благодарю.

Воспитатель: А, сможете ли вы вспомнить формы пожеланий?

Дети: Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита.

Воспитатель: А какие слова извинений вы знаете?

Дети: Простите, извините, пожалуйста извините.

Воспитатель: А как мы можем попросить вежливо.

Дети: Пожалуйста, будьте добры, прошу вас.

Воспитатель: Скажите, как мы прощаемся.

Дети: До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока.

Игра «А кто это сказал? «.

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова назвали. А давайте поиграем в игру, которая называется «А кто это сказал? ».

Один ребенок, ведущий, которому завязывают глаза. Кто – то из детей называет вежливое слово, а ведущий должен определить и назвать по имени. Несколько раз ведущий меняется.

Беседа «Что значит быть хорошим? «

Воспитатель: Ребята, а давайте вместе подумаем, что значит быть хорошим?

Дети: Быть внимательным к людям; заботиться о близких; заботиться о девочках, о маме, не грубить; делать приятное, а также говорить вежливые слова.

Воспитатель: Правильно, а сейчас предлагаю провести мини – викторину, где вы сможете об этом рассказать

Мини – викторина по сказкам.

Воспитатель: Я предлагаю вам достать карточки из волшебной коробочки. Эти карточки необычные, на них нарисованы герои сказок. Вот какую карточку достанете, надо сказать как название сказки и что делали сказочные герои. Мы разделимся на две группы (команды) и за каждый ответ, группа будет получать фишку. А потом мы все вместе посчитаем, сколько фишек у каждой группы.

Сказка«Теремок» (звери дружные, приглашали жить вместе)

Сказка«Три медведя» (Маша сломала стульчик, съела кашу)

Сказка«Гуси – лебеди» (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька)

Сказка«Волк и семеро козлят» (волк хитрый, обманул козлят)

Сказка«Кот, дрозд и петух» (друзья выручали Петушка)

Сказка«Круть и Верть» (мышата ленились, не помогали Петушку)

Сказка«Петушок и бобовое зернышко» (курочка помогала петушку)

И другие сказки….

Побеждает группа, у которой больше фишек.

Воспитатель: Поступать хорошо, быть вежливым, стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям, быть добрым и заботливым – это значит поступать правильно и хорошо.

Сейчас поиграем в игру «Наоборот».

Словесная игра «Наоборот».

Мы грустим? (веселимся)

Мы ссоримся? (дружим)

Мы ленимся? (трудимся)

Мы жадничаем? (делимся)

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете про хорошие поступки, умеете это делать. А вот умеете ли вы вежливо и ласково говорить. Давайте проверим. Предлагаю игру.

Игра«Скажи ласково».

Воспитатель: Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково.

Мама – мамочка,

Таня – Танечка,

Белка – белочка,

Зима – зимушка,

Лист – листик,

Дед – дедушка,

Солнце – солнышко.

Воспитатель: Как приятно говорить, ласковые слова. Особенно друг другу и близким людям. Вы это умеете.

Релаксация «Листопад».

Воспитатель: А теперь покажите свои ладошки. Они теплые и ласковые, давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло и ласку друг друга. В каждом из нас есть много хорошего, для того, чтобы хорошего становилось все больше и больше, нужно быть хорошим, добрым, но совершать правильные поступки не всегда легко. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Помните это!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/18464-mini-viktorina-chto-takoe-horosho-i-chto-tako

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» в средней группе

Краткое описание документа:

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» в средней группе

Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».

Задачи:

  • Закрепить знания детей о сказках К. И. Чуковского.
  • Продолжать учить использовать в речи разные виды предложений, правильно согласовывать слова в предложениях.
  • Воспитывать любовь к художественной литературе, особенно к сказкам.

Предварительная работа:

Чтение произведений К. И. Чуковского

Рассматривание иллюстраций в книгах

Просмотр мультфильмов по сказкам К. И.

Чуковского

Материалы и оборудование: разрезные иллюстрации к сказкам, портрет Чуковского К.И, сборникстихов К.И. Чуковского.

Ход:

Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и подарим друг другу наши улыбки, поделимся хорошим настроением! Давайте мы с вами расположимся на ковре и немного побеседуем! (Зачитывает отрывок из сказки)

-У меня зазвонил телефон?

-Кто говорит?

-Слон!

-От куда?

-От верблюда!

-Что вам надо?

-Шоколада!

Вы узнали из какой сказки мне позвонили?

Д: Да, узнали. Из сказки «Телефон»

В: Правильно, а кто написал эту сказку?

Д: К. И. Чуковский

А давайте мы с вами отправимся в эту чудесную страну и повстречаемся с другими сказками дедушки Корнея.

В: Посмотрите перед вами портрет на котором изображен удивительный детский писатель К. И. Чуковский. Он родился 31 марта 1882 году в городе Петербурге, он был очень веселым человеком и даже свой день рождения отмечал 1 апреля в день смеха, а свою настоящую фамилию и имя Николай Васильевич Корнейчуков переделал и стал Корней Чуковский.

К. И Чуковский радовал своими сказками еще ваших бабушек и дедушек они не представляли своей жизни без сказок Чуковского.

А давайте мы с вами проверим как мы знаем сказки К. И. Чуковс-

кого. Я буду зачитывать загадку

Викторина «Отгадай из какой сказки».

  • Муха, муха- цокотуха,
  • Я кровожадный, я беспощадный,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…

(Муха-цокотуха)

Я злой разбойник Бармалей!

И мне не надо

Ни мармелада,

Ни шоколада,

А только маленьких,

Да, очень маленьких детей!

(Бармалей)

3.-У меня зазвонил телефон,

-Кто говорит?

-Слон.

-От куда?

-О верблюда

-Что вам надо?

-Шоколада.

(Телефон)

Одеяло убежало,

Улетела простыня,

И подушка,

Как лягушка,

Убежала от меня…

(Мойдодыр)

В: Молодцы! Какие сказки вы узнали?

Д: «Муха-цокотуха», «Бармалей», «Телефон», «Мойдодыр»

В: А кто написал эти сказки?

Д: К. И. Чуковский написал эти сказки.

В: Ребята, а вы знаете, как называется человек, который пишет сказки?

Д: Да, знаем – сказочник.

В: У дедушки Корнея есть много стихотворений и сказок, сейчас прочитаю вам новую сказку, которую вы не слышала.

Чтение сказки «Федорино горе»

В: Сказки Чуковского учат добру, послушанию, смелости,

чистоплотности.

В: В какой сказке говорится, что надо соблюдать чистоту?

Д: «Мойдодыр», «Федорино горе»

В:А какие строчки из этих сказок вы запомнили?

Д: «Убежало одеяло, улетела простыня,

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня…»

Д: «А посуда вперед и вперед,

По лесам, по болотам идет…»

В:А в какой сказке говорится, что нужно быть послушным и не убегать от взрослых?

Д: «Бармалей»

В: А в какой сказке говориться, что не обязательно быть большим и сильным, чтобы помочь другим, и что маленький герой сможет победить, достаточно проявить смелость и отвагу. (Наводящие

вопросы: «Что случилось с мухой, Кто ее спас?»)

Д: Эта сказка «Муха-цокотуха»

В:А теперь немного отдохнем!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Нас не надо вам лечить (шагают)

Добрый доктор Айболит.

Будем бегать и шагать,

Будем силы набирать!

Не болят у нас животики,

Как у бедных бегимотиков. (поглаживают животики)

К солнцу руки мы потянем, (руки тянут вверх)

А потом к траве присядем (приседают)

Как орлы летим, парим (машут руками)

Вовсе стороны глядим.

Где- же Африка-страна, (глядят из под руки)

Может помощь там нужна.

Всем мы помощь оказали, (показали, какие сильные)

Сами сильными мы стали!

В: Дети, посмотрите на столе лежат конверты (дети усаживаются и заглядывают в конверты)

В: Ой, а что же случилось с картинками кто-то порезал, наверно Бармалей никак не успокоится, шалит. Но не беда, ведь мы умеем собирать пазлы, вот и картинки соберем. Приступайте ребята к работе!

Игра «Сложи картинку».

(Работа с разрезными картинками из сказок).

В: Молодцы ребята, вы справились с заданием!

Заключительная часть:

В: Ребята скажите с творчеством, какого писателя сегодня мы с вами знакомились?

Д: С творчеством К. И. Чуковского

В: Какие произведения для детей написал Корней Иванович?

Д: «Путаница», «Телефон», «Федорино горе» и т. д.

В: Какие литературные профессии этого человека мы узнали? Сочинял сказки.

Д: Сказочник.

В. Молодцы все! Спасибо за внимание!

Мини-викторина: maksa — LiveJournal

maksa (maksa) wrote,
maksa
maksa
Category:
Предлагаю ответить на вопрос «Что это за мелодия».

(Если у вас платный трафик, воспользуйтесь ссылками на midi, так как mp3-файлы довольно большие.)

Что это за мелодия? (мелодия 1)

многовековой национальный танец

18(48.6%)

отрывок из произведения европейской классической музыки XIX века

4(10.8%)

мелодия, исполнявшаяся для посетителей швейцарских ресторанов

2(5.4%)

саундтрек к фильму компании «20th Century Fox»

12(32.4%)

шлягер Аль Бано и Ромины Пауэр

1(2.7%)

детская песня, написанная малоизвестным советским композитором

0(0.0%)

Что это за мелодия? (мелодия 2)

многовековой национальный танец

8(21.6%)

отрывок из произведения европейской классической музыки XIX века

1(2.7%)

мелодия, исполнявшаяся для посетителей швейцарских ресторанов

5(13.5%)

саундтрек к фильму компании «20th Century Fox»

2(5.4%)

шлягер Аль Бано и Ромины Пауэр

7(18.9%)

детская песня, написанная малоизвестным советским композитором

14(37.8%)

Спрашивается не то, как эти мелодии использовались в разное время, а что они представляли из себя изначально — сразу после того, как были созданы.

Только, пожалуйста, без подсказок и поиска. Ну и результаты, соответственно, смотрите после того, как проголосуете сами.

Если вы хотите рассказать что-то об этих мелодиях — оставляйте комментарии. Они ещё некоторое время будут скрыты.

  • «Вечерами он ждёт гостей, и они приходят»

    Как большой ценитель и эксперт в карантин садился интроверт lleo Локдауны почти никак не сказались на моей жизни. Общение с лучшими…

  • Происхождение месторождений

    Мне много лет не давал покоя вопрос — как на Земле образовались месторождения чистых элементов? Вот взять золото, например. Оно в некоторых…

  • Хочу всё знать

    Кто-нибудь знает, почему в последние годы рули на всех автомобилях стали одинаковыми? Фотографии лень вставлять; кто хоть немного в теме, сам всё…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Мини-викторина «Лекарственные растения» — КиберПедия

— Мы с вами отправляемся в путешествие по дорогам люби­мых книг. Но надо вспомнить, какие лекарственные расте­ния нам помогут в пути. В какой литературе мы встречали эти сведения? (В справочной литературе.)

(Вопросы задают по очереди каждой команде.)

• Ягоды невкусные — уж очень большие у них косточки. Но посмотрите: если листочки закручены вниз — будет хоро­шая погода. Это растение — хороший барометр. (Костяника.)

Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках леса, на полянах. У него двойное название. Одно из них дано за то, что из его листьев приготавливают чай. (Иван-чай.)

Если ты натер в пути ногу, какое растение поможет облег­чить боль? (Подорожник.)

• Какое болотное растение можно использовать в лесу вместо ваты и йода? (Торфяной мох сфагнум.)

• Какая болотная ягода может заменить лимон? (Клюква.)

• Считается, что это растение от 99 болезней. Что это за ра­стение? (Зверобой.)

• Из какого сорного растения сырых и тенистых мест можно приготовить вкусный салат? (Из мокрицы.)

Кустарник от сорока болезней. (Шиповник.)

• Какую траву любят кошки? Ее применяют при бессоннице и нервных расстройствах. (Валериана.)

Это растение лечит многие кожные заболевания. Подсказ­ка—в самом названии. Что это? (Чистотел.)

Конкурс «Гора пословиц»

— Этот конкурс состоит из двух частей. Сначала вы полу­чите конверт, в котором находятся карточки со словами. По моей команде вы должны будете собрать из этих слов пословицу. Поднимите руки, когда будете готовы. Затем нужно прочитать ее хором и объяснить смысл.

Ответы

• В доме ни одной книжки — плохи у хозяина детишки.

• Выбирай книгу, как выбираешь друга.

• Книга не самолет, а за тридевять земель унесет.

• Будешь книги читать — будешь все знать.

• Книги не любят, когда их чтут, а любят, когда читают.

— Сейчас вам предстоит отгадать загадки по пословицам и по­говоркам. Если отгадаете с первого раза, то получите три жетона.

1. Добрая пословица не в бровь, а прямо в него бьет. Они — зеркало души.

У семи нянек дитя без него. (Глаз.)

2. За чужой щекой он не болит. Видит око, да он неймет. Дареному коню в них не смотрят. (Зуб.)

3. Кто глянется, к тому оно и тянется. И у курицы оно есть. Ему не прикажешь. (Сердце.)

4. Без него и трава не растет. Мокрому он не страшен. Будет он — будут и грибки. (Дождь.)

5. Два друга — он да вьюга. Он и железо рвет, и на лету птицу бьет.

Он ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. (Мороз.)

Конкурс «Узнай писателя»

Увидеть вас в который раз

Явилась книг семья:

Быль, сказка, повесть и рассказ —

Все старые друзья.

— Сейчас вы выберете портрет писателя (они лежат лицевой стороной вниз). Вам нужно узнать, кто это и назвать как можно больше произведений, которые он написал. На это задание отводится пять минут.

(Писать могут и родители.) Ученикам предлагаются портреты:

• Николай Николаевич Носов;

• Ганс Христиан Андерсен;

• Иван Андреевич Крылов;

• Михаил Михайлович Пришвин;

• Лев Николаевич Толстой.

Викторина по прочитанным произведениям

Давайте знакомые книжки откроем

И снова пройдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, узнать, подружиться.

— Итак, сейчас трудный конкурс — вам надо будет узнать ге­роев произведений, вспомнить даже мелочи из них.

Вопросы 1-й команде

Вспомните имя друга Вити Малеева. (Костя Шишкин. Н. Носов.)

• В каком стихотворении какого писателя говорится: «Мамы разные нужны. Мамы всякие важны»? («А что у вас?» СВ. Михалков.)

• Вспомните, кто победил Таракана, злодея из известной дет­ской сказки. (Воробей. «Тараканище». К.И. Чуковский.)

• Сколько лет «сиднем сидел» Илья Муромец? (33 года.)

Он добрый, необыкновенный, С огромными ушами,

Заняться любит с другом Геной Полезными делами. (Чебурашка.)

Вопросы 2-й команде

• Очень вредная старуха, Все ей плохо. Все не так. Надоедлива как муха… Кто такая? (Шапокляк.)

• Поставили ребята отрывок «Бой Руслана с Головой» из поэ­мы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Какую роль испол­няли Витя и Костя? (Роль лошади Руслана. Н.Н. Носов.)

Как зовут упрямого мальчика, героя одного из стихотворе­ний? (Фома. СВ. Михалков.)

• Из какой сказки этот отрывок?

— Кто говорит?

— Слон.

— Откуда?

— От верблюда.

— Что вам надо?

— Шоколада. («Телефон». К.И. Чуковский.)

• Откуда родом Алеша Попович? (Из Ростова.) .

Вопросы 3-й команде

• Кого из богатырей князь Владимир посылал в ханскую зем­лю? (Добрыню.)

• Несет посылку дяде Феде

В деревню, что у речки,

Усталый, нет велосипеда.

Кто он? Скажите! (Печкин.)

• Как называется рассказ, в котором писатель говорит о мальчи­ках, не сумевших сварить кашу? («Мишкина каша». Н. Носов.)

В каком произведении СВ. Михалков рассказал о человеке огромного роста? Как его фамилия? («Дядя Степа». Степанов.)

• Сколько пудов шоколада просил прислать слон? (Пудов пять или шесть.)

Вопросы 4-й команде

• Какая сказка известного писателя начинается словами:

Маленькие дети!

Никогда не свете

Не ходите в Африку,

В Африку гулять! («Бармалей». К.И. Чуковский.)

Тот, кого сумел одолеть Алеша Попович. (Тугарин.)

• Хозяйственный и умный,

Усатый, весь в полоску,

Корову Мурку он завел,

Зовется кот… (Матроскин).

• Какая повесть Н. Носова написана в форме дневника маль­чика? («Дневник Коли Синицына».)

• В какой сказке СВ. Михалкова заяц из-за своего хвастов­ства попадает в беду? («Зайка-зазнайка».)

Вопросы 5-й команде

В какой сказке Сергей Владимирович рассказал о медведе, страстном курильщике? («Как медведь трубку нашел».)

• Кто приходил к Мухе-цокотухе в гости? (Таракан, букашки, блошки, бабушка-пчела, бабочка-красавица.)

• Река около Черной гряды, где засел Соловей-разбойник. (Смородинка.)

• Кого бобер домой принес С охоты неудачной?

Он — «бесполезный», «глупый пес». А как зовут собачку? (Шарик.)

• В каких сказках Николай Носов рассказал о человечках-ко­ротышках? («Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе».)

Конкурс «Открой пещеру»

— Отправляемся дальше. Но вот перед нами пещера. Как от­крыть вход в нее? (Ответы учеников.)

— Да, действительно, во всех сказках вход обычно открыва­ется, если скажешь заклинание. А кто такие заклинания знает? Напишите на листочке за пять минут.

(Учащиеся с листочками выходят к доске по одному от каждой команды и по очереди зачитывают.)

— Дополнительный вопрос. Как вы помните, хоббиту и гно­мам заклинания не понадобились. Как же они открыли вход в пещеру? (Луч заходящего солнца высветил скважину для ключа, ключ подошел, и дверь в пещеру открылась.)

— Мы вошли с вами в пещеру, а там… большой сундук с бо­гатствами.

(Учитель убирает ткань с большой коробки, оформленной в виде сундука.)

— Ребята, как вы думаете, какое богатство там может быть? (Предположения учащихся.)

— Докажите, что книга — это богатство. (Ответы учеников.) Да, ребята, одна хорошая книга лучше всякого сокровища. Так

гласит народная мудрость. Это подарки вам, как самым хорошим читателям.

(Книги будут подарены в конце праздника.)

Конкурс «Театральный»

В конце урока вы получите книжки в подарок. Давайте и мы сделаем подарок нашим друзьям-книгам. В начале нашего празд­ника вы получили карточки с именами героев. Сейчас возьмите шапочки с этими именами. За пять минут вы должны подготовить инсценировку из тех произведений, в которых вы собрались.

(Ученики готовятся и показывают отрывки.)

Конкурс «Музыкальный»

— Чтобы нам было веселее, давайте споем. А спеть вы должны песни из сказок, рассказов и т. д.

(Каждая команда исполняет песни. Этот конкурс может про­водиться в виде аукциона: кто больше вспомнит.)

M(A)L — выучить язык онлайн в своем собственном темпе


Все языки
ВыбратьAmis (Pangcah, Pangcax)Bassari (Oniyan Basari)Chokwe (Ucôkwe Wuchokwe)Dzongkha (རྫོང་ཁ)Fante (Fanti)Hakka (客家語)Kwanyama (Kuanyama)Nauruan (Dorerin Naoero)Nuosu (ꆈꌠ꒿)Shona (chiShona)Sindhi (सिन्धी)Sinhala (සිංහල)Twi (Twi)АНИИ (Basila)Аварский (Avar)Австралийский язык жестов (Auslan)Акан (Akan)Албанский (Shqip)АнглийскийАнуфо (Chakosi, Chokossi)Арабский (العربية)Армянский (Հայաստան)Афар язык (Qafar,Afaraf)Африкаанс (Afrikaans)Баланта (Balant)Бамбара (bamanankan)Баскский (Euskara)Белорусский (беларуская мова)Бемба (Chibemba)Бенгальский (বাংলা)Бирманский язык (Myanmar)Бислама (Bislama)Болгарский (България)Бразильский язык жестов (Libras)Валлийский (Cymraeg)Венгерский (magyar)Венда (Tshivenḓa)Войдите язык СШАВолапюк (Volapük)Волоф (Wollof)Вьетнамский (Tiếng Việt)Гавайские (‘Ōlelo Hawai’i)Галицкая (galego)Гаэльский (Gaeilge)Голландский (Nederlands)Греков (Ελληνικά)Гренландский (kalaallisut)Грузинский (ქართული)Гуарани (Guaraní)Гуджарати (ગુજરાતી)Датский (dansk)Зулу (isiZulu)Иврит (עברית)Идиш (ייִדיש)Иероглифы (Hieroglyphs)Инуктитут (ᐃᓄᒃᑎᑐᑦ)Инупиак (Iñupiaq)Исландский (Íslenska)Испанский (Español)Итальянский (Italiano)Йоруба (ede Yorùbá)Камбоджийский (Cambodian ជនជាតិខ្មែរ)Каннада (ಕನ್ನಡ)Кантонский (粤语)Каталанский (català)Кашмири (كٲشُر कश्मीरी)Кебуано (Sinugboanon)Кечуа (Runa Simi)Китайский (中文)Китуба (Monokutuba, Kikongo ya leta)Коми (коми кыв)Коморское (Comorian)КоптскийКореи (한국어)Корейский язык жестов (한국수어 수화)Креольский (Kreyol ayisyen)Кхоса (isiXhosa)Лакота (Lakȟótiyapi)Лао (ພາສາລາວ)Латвийский (Latviešu)Латинская (lingua latina)Лингала (Lingála)Литовский (lietuvių kalba)Луба-Катанга (Kiluba)Луганда (Ganda)Малайский (bahasa Melayu)Малаялам (മലയാളം)Мальдивский ( ދިވެހި )Мандинка (مَانْدِينْكَا كَانْجَوْ Mandingo)Манкс (Gaelg)Маратхи (मराठी)Монгольский (Монгол)Ндебеле (isiNdebele saseNyakatho)Ндонга (Oshindonga Ovambo)Немецкий (Deutsch)Непали (नेपाली)Норвежский (norsk)Окситанский (occitan)Ория (ଓଡ଼ିଆ)Панджаби (ਪੰਜਾਬੀ)Польский (język polski)Португальский (Português)Пушту (پښتو)Румынский (Română)Рунди (Ikirundi)Русский (Русский)Самоанский (gagana fa’a Samoa)Санго (yângâ tî sängö)Санскрит (संस्कृतम्)Свати (SiSwati)Сербский (српски)Словацкий (slovenčina)Словенский (slovenščina)Сомалийский (Af Soomaali)Суахили (Kiswahili)Суданский (Basa Sunda)Тагальский (Tagalog)Таитянская (Reo Tahiti)Тайваньская (臺灣華語)Тайский (ภาษาไทย)Тамильский (தமிழ்)Телугу (తెలుగు)Тибетский (བོད་སྐད་)Ток Писин (Tok Pisin)Тонганский (faka Tonga)Тсвана (Setswana)Тсонга (Xitsonga)Турецкий (Türkçe)Уйгурский ( ئۇيغۇرچە )Украинский (українська мова)Урду (اُردو)Фарерский (føroyskt)Фарси (فارسی Persian)Фиджийский (vosa Vakaviti)Финский (suomi)Французский (Français)Фула (Pulaar, Fulani)Хассания (حسانية)Хинди (हिन्दी)Хири Моту (Police Motu)Хорватский (hrvatski jezik)Чаморро (Chamoru)Чероки (ᏣᎳᎩ ᎦᏬᏂᎯᏍᏗ Tsalagi Gawonihisdi)Чешская (čeština)Шведский (svenska)Эсперанто (Esperanto)Эстонский (eesti keel)Японии (日本語)абхазская (аҧсуа бызшәа)азербайджанец (Azeri)аймара (aymar aru)амхарский (አማርኛ)арагонский (aragonés)арамейский (ܐܪܡܝܐ Arāmāyā)башкирский (башҡорт теле)боснийский (bosanski)бретонский (brezhoneg)валлонский (walon)гереро (Otjiherero)гэльский (Gàidhlig)дари ( دری )игбо (Asụsụ Igbo)индонезийский (Bahasa Indonesia)казахский (қазақ тілі)канури (Kanuri)кикуйю (Gĩkũyũ)киньяруанда (Ikinyarwanda)киргизский (Кыргызча)конго (Kikongo)корнуоллский (Kernewek)корсиканец (Corsu)кри (ᓀᐦᐃᔭᐍᐏᐣ)курдский (Kurdî)люксембургский (Lëtzebuergesch)македонский (македонски јазик)малагасиец (fiteny malagasy)мальтийский (Malti)маори (te reo Māori)маршалльский (Kajin M̧ajeļ)навахо (Diné bizaad)оджибве (ᐊᓂᔑᓈᐯᒧᐎᓐ)ором (Afaan Oromoo)осетинский (ирон æвзаг)пали (Pali)папьяменто (Papiamentu)ретороманский (rumantsch grischun)сардинского (sardu)сесото (Sesotho)таджикский (تاجیکی‎ Тоҷикӣ)тамазигхт (ⵜⴰⵎⴰⵣⵉⵖⵜ)татарского (татар теле)тигринья (ትግርኛ)туркменский (Türkmen)узбек (Oʻzbek)фризский (Frysk)хауса (Hausa)хмонг (Hmoob)чеченский (нохчийн мотт)чичева (chiCheŵa Nyanja)чувашский (чӑваш чӗлхи)эве (Eʋegbe)яванский (Basa Jawa)ямайский патуа (Patwa)

Тест Kaplan Pop для GRE

Какой самый быстрый способ проверить, готовы ли вы к вопросам, которые вы найдете на GRE? Наша поп-викторина. После викторины мы подробно рассмотрим ответы, чтобы в следующий раз, когда возникнет этот тип вопроса, вы знали, как с ним справиться.

Выберите все подходящие варианты: Выберите правильные слова из вариантов для каждого данного пробела, чтобы наилучшим образом завершить текст.

Характер Джеймса (i)__________, казалось, непреодолимо заражал окружающих, превращая колеблющуюся надежду в крепкий оптимизм.Как будто в его присутствии луч надежды каждого облака стал (ii)__________.

(i) кровавый

(i) румяный

(i) сангвиник

(ii) тусклый

(ii) материальные

(ii) корусант

Выберите все подходящие варианты: Выберите два варианта ответа, каждый из которых может быть использован для логического завершения предложения, и оба имеют схожие значения.

Наш гид был явно более способным, чем мы думали; после схода лавины он взял на себя _______ роль, быстро уводя нас от опасности, проверяя всех нас на наличие травм и успокаивая наш испуг.

предполагаемый

охраняемый

претенциозный

защитный

морализаторство

опекун

Сравните количество A и количество B. Выберите один из четырех вариантов ответа:

Количество A больше.

Количество B больше.

Количества равны.

Отношение не может быть определено из предоставленной информации.

Решите задачу и нажмите на правильный вариант ответа.

Джейн должна выбрать 3 разных блюда для каждого ужина, который она будет подавать. Блюда нужно выбирать из 5 разных вегетарианских и 4 разных мясных блюд. Если хотя бы одно из блюд должно быть вегетарианским, сколько разных обедов сможет приготовить Джейн?

30

40

60

70

80

Просмотрите вопросы

Тест на определение типа личности А

1.Вы чаще спешите, чем нет? 2. Вы скрипите зубами, когда бодрствуете или спите? 3. Вам трудно полностью сосредоточиться на собеседнике, когда он говорит? 4. Считаете ли вы, что люди в основном ненадежны и думают только о себе? 5. Вы обычно читаете почту или сортируете бумаги во время разговора по телефону или читаете во время еды? 6. Вам трудно и неприятно стоять в очереди или стоять в пробке? 7. Вы говорите быстрее, чем большинство людей? 8.Считаете ли вы, что ваши лицевые мышцы напряжены большую часть времени? 9. Перебиваете ли вы других, когда они говорят? 10. Сосредотачиваетесь ли вы на личных достижениях, иногда ставя их выше отношений? 11. Есть ли у вас острая потребность в признании со стороны других? 12. Бывает ли у вас стрессовая, высокотребовательная работа? 13. Вы едите быстрее других или уходите из-за стола до того, как остальные закончили? 14. Ваш темп ходьбы быстрее, чем у большинства людей? 15. Вы теряете сон, думая о грубых или разочаровывающих поступках, которые люди сделали в течение дня? 16.Часто ли вы предчувствуете беду? 17. Часто ли вы потеете или у вас появляются темные круги под глазами? 18. Считаете ли вы себя более конкурентоспособным, чем большинство людей?

Тест на определение типа личности А

Вы получили: Классический тип A

Питер Дазели / Getty Images

 Похоже, у вас классический тип личности «А». Это подвергает вас более высокому риску проблем с сердцем и высокого кровяного давления, а также других проблем. Вы могли бы действительно извлечь выгоду из ресурсов ниже.Некоторые изменения в образе жизни и образе мыслей могут не только снизить уровень стресса, который вы испытываете, они, вероятно, могут оказать очень положительное влияние на ваше здоровье и общее ощущение счастья.

ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Он предназначен только для информационных целей и не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Поделитесь своими результатами

Тест на определение типа личности А

Вы получили: Серьезно? (Тип Б)

Изображения OJO / Изображения Getty

 Вы прошли этот тест только для того, чтобы позлорадствовать? Серьезно, кажется, у вас очень мало функций типа А, так что вы молодец! Похлопайте себя по плечу, и вы все еще можете узнать о том, как вести себя с людьми типа А в своей жизни, прочитав ресурсы ниже.

ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Он предназначен только для информационных целей и не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Поделитесь своими результатами

Тест на определение типа личности А

Вы получили: Тип A-ish

Creative RF/Мартин Барро/Getty Images

 Похоже, у вас много личностных черт типа А, и, вероятно, вы могли бы извлечь большую пользу из приведенных ниже ресурсов. Работая над устранением части стресса в своей жизни и бросая вызов некоторым своим привычным моделям мышления и реакции на стресс (см. ресурсы ниже), вы действительно можете улучшить общий уровень стресса и значительно смягчить склонности типа А. .

ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Он предназначен только для информационных целей и не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Поделитесь своими результатами

Тест на определение типа личности А

Вы получили: Прикосновение «А»

дадо / Getty Images

 У вас есть некоторые особенности типа А, но вы не являетесь «типичным типом А». Вы, вероятно, можете действительно извлечь выгоду из ресурсов ниже. Хотя вашему здоровью и счастью не так угрожают, как у некоторых, ваши шансы на улучшение гораздо выше, чем у тех, у кого гораздо более сильные тенденции типа А.С некоторыми изменениями в образе жизни и несколькими методами снятия стресса вы можете быть в отличной форме!

ЭТОТ ИНСТРУМЕНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. Он предназначен только для информационных целей и не является заменой профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Поделитесь своими результатами

Спасибо за отзыв!

Вы когда-нибудь задумывались, что означает ваш тип личности? Подпишитесь, чтобы узнать больше в нашей рассылке Healthy Mind.

Зарегистрироваться

Ты в!

Спасибо, {{form.электронная почта}}, для регистрации.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что вас беспокоит?

Другой Неточный Сложно понять

BikeSafetyQuiz — Ride Illinois — Ride Illinois

Ride Illinois работает над повышением безопасности взаимодействия и уменьшением недовольства между автомобилистами и велосипедистами. Существуют серьезные пробелы в обучении населения безопасному езде на велосипеде и вождению в присутствии велосипедистов. Углубленные курсы по езде на велосипеде ограничены в охвате, учитывая время и ресурсы, необходимые для участия.

Используя подход « Some (info) to Lots (людей)», викторина помогает поделиться информацией о велосипедной безопасности с большим количеством людей. С 2013 года более 150 000 человек в Иллинойсе прошли тест BikeSafetyQuiz!

Викторина предназначена не только для тех, кто хочет проверить и расширить свои знания. Школы, внешкольные программы, скауты, инструкторы по обучению вождению и другие учреждения могут проводить его для групп людей. Города и полицейские управления также могут использовать викторину для просвещения населения и конструктивного правоприменения.

Партнерские отношения имеют решающее значение для расширения охвата BikeSafetyQuiz.com . Есть много способов побудить взрослых и детей пройти тест BikeSafetyQuiz.com ! Проявите творческий подход и помогите Ride Illinois распространить информацию об этом полезном учебном пособии.

Мы продолжаем расширять наш охват за счет партнерских отношений с различными аудиториями, в том числе с перечисленными ниже. Если вы хотите получить дополнительную информацию или рекламные материалы для поддержки использования викторины в вашей группе, свяжитесь с нами по адресу [email protected]орг.

  • Водительские образовательные классы
  • Города и города
  • Полицейские отделы
  • Школа PTA / PTOS
  • Scouts
  • Велосипедные магазины
  • Bike Clubs
  • Церкви
  • Библиотеки
  • Общественные организации

Нажмите здесь для резюме из множества применений BikeSafetyQuiz.com .

BikeSafetyQuiz.com викторины были созданы как формы Google. Сотрудники Ride Illinois могут создать бесплатную копию викторин (индивидуализированных, если это необходимо) для использования любой школой, группой, клубом или организацией штата Иллинойс, которые хотели бы поделиться этим ресурсом.Благодаря финансированию IDOT Injury Prevention, , мы предлагаем мини-гранты по 2 доллара США на учащегося школам, использующим викторину.

Каждый тест будет включать один URL-адрес, который будет использоваться участниками викторины, и один URL-адрес, который администраторы могут использовать для проверки результатов.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы запросить копию. Мы готовы помочь и ответить на ваши вопросы!

Благодаря финансированию IDOT Injury Prevention, , мы предлагаем мини-гранты по 2 доллара США на учащегося школам, использующим викторину. Более 250 школ штата Иллинойс K-12 и почти 85 000 учащихся приняли участие за последние четыре года.

  • Наш тест Motorist Quiz используется учащимися средней школы для обучения водителей.
  • Наша викторина «Велосипедист для взрослых» используется в старшей школе на физкультуре. или уроки здоровья.
  • Наша викторина «Детский велосипедист» используется учащимися начальной школы.

Узнайте больше и зарегистрируйтесь, заполнив нашу простую онлайн-форму на сайте rideillinois.org/safety/bsqgrants.

Ride Illinois может воспроизвести весь сайт BikeSafetyQuiz.com для использования организациями, городами или государственными учреждениями. Вопросы и иллюстрации можно добавлять, удалять или редактировать в соответствии с различными правилами дорожного движения и предпочтениями контента.

Существует плата за тиражирование, чтобы покрыть время сотрудников Ride Illinois для подготовки вашей копии содержания BikeSafetyQuiz.com .

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для запроса дополнительной информации об этом предложении.

Мини-викторина

— RMSM Studio

Мини-викторина от RMSM Studio по методам реализации проекта Construction Manager

В прошлом у меня не было опыта работы с менеджерами по строительству, поэтому я чувствую, что мне действительно пришлось пройти лишнюю милю, чтобы понять все различия, роли и обязанности в различных методах реализации проекта CM. Я создал несколько очень удобных диаграмм, чтобы помочь объяснить различия между CMa и CMc, я могу опубликовать их позже, когда буду менее перегружен.

Я также пытаюсь вернуться к привычке регулярно делать заметки вместо того, чтобы сосредотачиваться на просмотре пояснительных видеороликов. Меня очень вдохновило это видео, которое я посмотрел сегодня, Хорхе Эррера с советами по быстрой учебе. Я, вероятно, куплю ассортимент блокнотов и папок для своего дальнейшего пути и воспользуюсь некоторыми из них для школьных распродаж.

Вопрос 01

Джоанн Боуман — менеджер правительственного учреждения, которое планирует расширение в ближайшем будущем.Она ищет качественный дизайн с низким риском. Какие методы реализации проекта вы, как ее архитектор, порекомендовали бы ей? (Выберите два)

  • Design-Bid-Build
  • Руководитель строительства в качестве советника
  • Руководитель строительства в качестве строителя
  • Комплексная реализация проекта

Вопрос 02

Находясь на строительной площадке, Архитектор проекта Марьям Лануар замечает дефект в работе. Поскольку этот проект является методом реализации проекта «Управляющий строительством в качестве консультанта», какими должны быть ее следующие шаги?

  • Поручить суперинтенданту устранить недостатки в соответствии с чертежами контракта
  • Уведомить владельца
  • Уведомить подрядчика
  • Уведомить руководителя строительства
  • Все вышеперечисленное

Вопрос 03

Джессика Треви — архитектор, предоставляющий услуги по управлению строительством в рамках проекта «Управляющий строительством в качестве консультанта».Чем не совместная услуга, которую она оказывает?

  • Удостоверение заявок на оплату
  • Подготовка распоряжений о внесении изменений
  • Рассмотрение ЗИ
  • Отказ от работы

Вопрос 01

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
  • Менеджер по строительству в качестве конструктора
  • Комплексная реализация проекта

И CMc, и IPD предпочтительны в проектах с высокими стандартами качества строительства и там, где владельцы хотят снизить свой риск.

в ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТАХ

Менеджер по строительству в качестве советника является предпочтительным выбором для снижения рисков проекта, но не всегда используется для обеспечения высокого качества строительства. Дизайн-заявка-сборка известна своей низкой стоимостью, что также может привести к низкому качеству, а также к высокому риску.

Для справки см. Балласт, Глава 3.

Вопрос 02

Находясь на строительной площадке, Архитектор проекта Марьям Лануар замечает дефект в работе. Поскольку этот проект является методом реализации проекта «Управляющий строительством в качестве консультанта», какими должны быть ее следующие шаги?

  • Уведомить владельца
  • Уведомить подрядчика
  • Уведомить руководителя строительства

В проектах CMa архитектор обязан уведомлять владельца и руководителя строительства о любых обнаруженных дефектах и ​​недостатках.См. A232 – Статья 4.2.2

Архитектор не может давать указания суперинтенданту. Согласно A232 — статья 3.9.1, суперинтенданту могут быть даны только сообщения, а не инструкции.

Вопрос 03

Джессика Треви — архитектор, предоставляющий услуги по управлению строительством в рамках проекта «Управляющий строительством в качестве консультанта». Чем не совместная услуга, которую она оказывает?

Подготовка заказов на изменение

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Подготовка распоряжений о внесении изменений или указаний о внесении изменений в конструкцию не является совместной услугой, предоставляемой архитектором в управлении строительством.

Удостоверение заявок на оплату, рассмотрение RFI и отклонение работ — это то, что выполняется как CM, так и архитектором при реализации проекта CMa.


Надеюсь, вам понравилась эта мини-викторина. Дайте мне знать, как вы это сделали, в комментариях или на странице RMSM Studio в Facebook.

Все мои последние практические вопросы теперь доступны в одном месте, на странице практических вопросов в верхнем меню.

Если вы хотите найти другие отличные практические тесты, вы также можете ознакомиться с моими Одноминутными обзорами, где я менее чем за минуту делюсь своими отзывами об учебных материалах ARE.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Примеры вопросов LSAT — Бесплатная викторина

ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ LSAT LOGIC GAMES

Указания:  Каждая группа вопросов в этом разделе основана на наборе условий. При ответе на некоторые вопросы может быть полезно нарисовать приблизительную схему. Выберите ответ, который наиболее точно и полно отвечает на каждый вопрос.

Джейсон участвует в шести гонках: езда на велосипеде, гребля на каноэ, верховая езда, катание на коньках, бег и плавание.В каждом он занимает место между первым и пятым. Два места являются последовательными только в том случае, если номера мест являются последовательными. Места Джейсона в гребле на каноэ и беге идут подряд. Его места в фигурном катании и плавании идут подряд. В езде на велосипеде он ставит выше, чем в верховой езде. В гребле на каноэ он ставит выше, чем в беге.

1.  Если Джейсон занимает более высокое место в беге, чем в езде на велосипеде, и в велоспорте выше, чем в катании на коньках и плавании, что из следующего позволяет определить все шесть его результатов в гонках?

А .Он занимает четвертое место в верховой езде.

Б . Он занимает четвертое место в фигурном катании.

С . Он ставит одинаковые цели как в верховой езде, так и в катании на коньках.

Д . Он ставит одинаковые цели как в верховой езде, так и в плавании.

Е . В верховой езде он ставит выше, чем в плавании.

2.  Если Джейсон занимает более высокое место в беге, чем в езде на велосипеде, и в верховой езде выше, чем в катании на коньках, сколько именно его результатов можно определить?

А .2

В . 3

С . 4

Д . 5

E . 6

3.  Предположим, что ранг Джейсона в беге выше, чем его ранг в фигурном катании, и что его рейтинги в плавании и беге различаются. Что из следующего должно быть правдой?

А . Джейсон занимает первое и второе места.

Б . Джейсон занимает первое и третье места.

С .Джейсон занимает второе и четвертое места.

Д . Джейсон занимает второе и пятое места.

Е . Джейсон занимает четвертое и пятое места.

LSAT ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ НА ЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Указания:  Вопросы в этом разделе основаны на рассуждениях, содержащихся в кратких утверждениях или отрывках. Для некоторых вопросов более чем один из вариантов может предположительно ответить на вопрос. Однако вы должны выбрать лучший ответ; то есть ответ, который наиболее точно и полностью отвечает на вопрос.Вы не должны делать предположения, которые по стандартам здравого смысла неправдоподобны, излишни или несовместимы с отрывком.

4.  Недавнее распространение газетных статей в крупных изданиях, которые были разоблачены как сфабрикованные, подтверждает утверждение о том, что издатели больше заинтересованы в продаже копии, чем в публикации правды. Даже у небольших изданий есть сотрудники, которые проверяют такое очевидное мошенничество.

Приведенный выше аргумент предполагает, что:

A .газетные истории сомнительной достоверности — новое явление.

Б . второстепенные публикации лучше справляются с проверкой фактов, чем крупные издания.

С . все, что печатает газета, должно быть подтверждено фактами.

Д . только недавно газеты признали, что публикуют ошибочные статьи.

Е . издатели несут полную ответственность за то, что печатается в их газетах.

Тесты на Python – Настоящий Python

Проверьте свой прогресс в изучении Python и поднимите свои навыки на новый уровень с помощью интерактивных викторин Real Python.

Мы создали эти онлайн-викторины по Python, чтобы вы могли в увлекательной игровой форме проверить свои успехи в обучении и проверить свои навыки.

В каждом тесте вам предстоит ответить на ряд вопросов. Некоторые из них предполагают множественный выбор, некоторые попросят вас ввести ответ, а некоторые потребуют от вас написания фактического кода Python. По мере того, как вы проходите каждый тест, он подсчитывает, на какие вопросы вы ответили правильно.

В конце каждого теста вы получаете оценку, основанную на вашем результате.Если вы не набрали 100% с первой попытки — не расстраивайтесь! Эти викторины предназначены для того, чтобы бросить вам вызов, и ожидается, что вы пройдете их несколько раз, улучшая свой результат с каждым прохождением.

Все эти викторины были созданы профессиональными разработчиками Python с многолетним опытом, чтобы убедиться, что вы изучаете действительно важные навыки и методы.

Обзор викторин по Python

Готовы проверить свои навыки Python? Выберите викторину и сразу же приступайте:

Интерактивная викторина

Основные типы данных в Python

Проверьте свое понимание основных типов данных, встроенных в Python, таких как числа, строки и логические значения.

Интерактивная викторина

Как запускать сценарии Python

Один из самых важных навыков, которые вам необходимо приобрести как разработчику Python, — это умение запускать скрипты и код Python. Проверьте свое понимание того, насколько хорошо вы умеете запускать свой код.

Интерактивная викторина

Параллелизм Python

Это викторина, в которой рассматриваются темы, затронутые в нашем учебном пособии «Ускорьте свою программу Python с помощью параллелизма».

Интерактивная викторина

Итерация словаря Python

Словари — одна из самых важных и полезных структур данных в Python. Изучение того, как перебирать словарь, может помочь вам эффективно решать широкий спектр проблем программирования. Проверьте свое понимание того, как вы можете использовать их лучше!

Интерактивная викторина

Лямбда-функции Python

Лямбда-выражения Python — это небольшие анонимные функции, которые имеют более строгий, но более лаконичный синтаксис, чем обычные функции Python.Проверьте свое понимание того, как вы можете использовать их лучше!

Интерактивная викторина

Наборы Python

Проверьте свое понимание наборов Python

Интерактивная викторина

Многопоточность Python

Это викторина, в которой будут рассмотрены темы, рассмотренные в нашем учебном пособии «Введение в многопоточность».

Интерактивная викторина

Переменные Python

Проверьте свое понимание переменных Python и ссылок на объекты.

Получили отзывы о наших викторинах по Python?

Просмотреть последние уроки »

Один день из жизни мастера ногтевого сервиса: мини-викторина — Wellness

*Эта статья была обновлена ​​по сравнению с предыдущей версией.

В этом месяце я подумал, что было бы интересно проверить ваши знания о заболеваниях ногтей. Некоторые из этих состояний довольно необычны, так что не расстраивайтесь, если вы не знаете их с первого взгляда.Я надеюсь, что вы узнаете некоторые новые диагнозы ногтей и будете знать, когда уместно направить вашего клиента к врачу.

1. Синдром ногтя надколенника — это наследственное аутосомно-доминантное заболевание [это означает, что оно может быть унаследовано только от одного родителя], которое может привести к костным аномалиям, включая отсутствие или маленькое колено, гиперрастяжение суставов, а также изменения глаз, в том числе катаракты и глаукомы, среди нескольких других важных клинических признаков. Изменения ногтей очень отчетливы и уникальны.Классическая особенность ногтей — треугольная лунка (нормальный полумесяц кажется треугольным, а не закругленным). Эта форма ногтя часто является подсказкой для диагноза, поэтому ее важно распознать.

2. Койлонихия , также известная как ногти-ложки, выглядит вогнутой, так что вы можете представить каплю воды, заполняющую ногтевую пластину, как если бы она балансировала внутри ложки. Когда ногти развивают эту особенность, важно оценить работу крови, чтобы выявить заболевания, связанные с метаболизмом железа.Наиболее распространенной ассоциацией является железодефицитная анемия, но есть и другие, более неясные состояния, связанные с ногтями-ложками, такие как гемохроматоз. Болезнь Рейно также может вызывать эти изменения ногтей.

3. Геморрагический онихолизис — это состояние, которое обычно связано с определенным типом химиотерапии. Ноготь не только приподнимается или отделяется от ногтевого ложа, но и возникает кровотечение (кровоизлияние) под ногтем. Это состояние может быть крайне неприятным для пациента и требует медицинской помощи.Важно, чтобы больные раком или любой человек, страдающий иммунизупрессией, был особенно осторожен в отношении рисков заражения. Любой клиент с расслоившимися ногтями должен обратиться за помощью к дерматологу и избегать косметики для ногтей, пока проблема не будет полностью решена.

4. Линии Бо представляют собой поперечные [горизонтальные] вдавления на ногтевой пластинке, обозначающие период прекращения роста ногтя. Ноготь может перестать расти из-за стрессового события или болезни.В последние годы появился штамм вируса Коксаки, который относительно часто вызывает это явление у детей, инфицированных этим вирусом. На ногте образуется углубление, и впоследствии он часто отслаивается. Новый нормальный ноготь заменит аномальный ноготь.

5. Красно-пятнистая лунула — это заболевание, связанное с несколькими различными состояниями, включая псориаз, красный плоский лишай и очаговую алопецию. Черты очень четкие: обычно белая лунка имеет точечные красные точки по всей поверхности.Пример, показанный здесь, представляет собой случай псориаза ногтей, где другие признаки включают ямчатые и масляные пятна, все из которых согласуются с изменениями ногтей, связанными с псориазом.

6. Меланома ногтя — это редкий тип рака, который может возникать в пределах ногтевого ложа. Как и в коже, в ногте есть меланоциты. На ногте также может со временем образоваться родинка, представляющая собой вложенное скопление меланоцитов. В редких случаях, когда родинки начинают расти нетипичным, неконтролируемым образом, они могут прогрессировать и превращаться в меланому, серьезную потенциально смертельную форму рака.Новая пигментированная полоса от коричневого до блока на одном пальце у взрослого должна быть оценена сертифицированным дерматологом.

7. Привычная деформация — это приобретенное, вызванное привычкой состояние ногтей, возникающее в результате повторяющейся привычки ковырять или отодвигать кутикулу ногтя большого пальца назад. Вы можете увидеть серию параллельных поперечных углублений вдоль центра ногтевой пластины в так называемой конфигурации «стиральной доски». Кроме того, лунка (полумесяц) часто увеличена.Всегда имеется раздраженная или отсутствующая кутикула, и пациент может знать или не знать об этой привычке. Любая повторяющаяся травма кутикулы может в конечном итоге привести к аномальному росту ногтя, потому что кутикула непосредственно покрывает матрикс ногтя, а матрикс ногтя — это то, что становится настоящим гвоздем. Таким образом, чрезмерно агрессивное удаление кутикулы или даже отодвигание кутикулы при повторении может повлиять на косметический вид ногтя.

8. Красный плоский лишай представляет собой воспалительное заболевание, которое может поражать кожу, слизистые оболочки, волосы и ногти, но заболевание ногтей чаще всего возникает при отсутствии поражения кожи или слизистых оболочек.К сожалению, красный плоский лишай ногтей имеет тенденцию к хроническому течению и влияет на качество жизни, обусловленное его внешним видом и нарушением двигательной активности. Клинические признаки могут варьироваться, но классическим является истончение ногтевой пластины, как показано на фото. Когда болезнь прогрессирует быстро и агрессивно, могут остаться постоянные рубцы.

9. Слизистая киста пальцев имеет много названий, включая миксоидную кисту, слизистую кисту, муцинозную псевдокисту, синовиальную кисту, кожную миксоидную кисту, кисту околоногтевого ганглия, ганглиозную кисту и миксоидную кисту пальцев.Это вторая по распространенности опухоль ногтя, наиболее распространенной из которых являются бородавки. Эти доброкачественные кисты, как правило, возникают между дистальным [самым наружным] суставом и началом ногтя. В результате сдавливания нового ногтя на ногтевой пластинке часто образуется продольная борозда. Со временем будет видна прозрачная вязкая жидкость. У большинства пациентов с этими кистами также имеется остеоартрит соседнего сустава.

10. Приобретенная пальцевая фиброкератома — доброкачественная фиброзная опухоль, которая часто появляется на кистях и стопах в виде выступов телесного цвета.Когда они возникают из ногтя, они часто появляются под ногтевым валиком. Часто они возникают в результате травм.

11. Пиогенная гранулема представляет собой небольшую, высыпающуюся, обычно одиночную, рыхлую [рассыпчатую] доброкачественную папулу [возвышенное поражение], которая может возникать на коже, во рту и ногтях. Находясь на ногте, они могут появляться под ногтем, в пределах ногтевого ложа (как на этом фото) или рядом с ногтем в ногтевой складке. Они обычно кровоточат и в результате могут быть довольно неприятными. Пиогенные гранулемы могут быть связаны с беременностью, травмой и приемом ряда лекарств, включая некоторые химиотерапевтические препараты.

 

Доктор Дана Стерн

 

Дана Стерн, доктор медицинских наук, дерматологи лечат кожу, волосы и ногти. Как сертифицированный дерматолог и специалист по ногтям, она лечит широкий спектр заболеваний ногтей, включая инфекции ногтей, воспалительные заболевания ногтей, косметические проблемы, связанные с ногтями, рак ногтей и травмы ногтей, связанные со спортом.

Прочтите предыдущие статьи доктора Стерна «День из жизни» на сайте www.nailsmag.ком/данастерн.

Вы можете связаться с доктором Стерном со своими вопросами через Facebook (Facebook.com/DrDanaBeauty) или Twitter (@DrDanaBeauty). Посетите ее на www.drdanastern.com

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи нажмите здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.