Методика бусы 1 класс: 3. Описание методик | Psylist.net

Содержание

3. Описание методик | Psylist.net

1. Задание «Напиши свое имя». Это нехитрое задание, помимо утилитарных целей, много может дать для ориентировочного выявления общей педагогической готовности ребенка к школе. Выявляется знание ребенком букв, развитие тонкой моторики, «зеркальность письма», развитие пространственных представлений, умение переводить речевую инструкцию в план практической деятельности, развитие зрительно–моторной координации, сформированность понятий «вверху – внизу» и «слева – справа».

Однако основной целью задания является адаптация к процессу обследования.

Инструкция: «Ребята, напишите, пожалуйста, свое имя в нижней части листа. Напишите свое имя и первую букву фамилии, а кто может – фамилию целиком. Все запомнили? Свое имя и первую букву фамилии в нижней части листа». И далее: «Может быть, кто-то из вас не умеет писать. В этом нет ничего страшного: ведь вы для того, чтобы научиться писать, и пришли в школу» – и написать имя и фамилию ребенка за него.

При этом можно спросить у малыша, где, по его мнению, следует написать его имя.

2. Методика «БУСЫ» (по Венгеру). Эта известная методика позволит психологу укрепиться в своем предположении об уровне развития таких качеств, как внимание, умение слушать взрослого, умение переводить речевую команду в план деятельности, умение удерживать инструкцию (сформированность внутреннего плана деятельности), развития произвольности или преобладания импульсивности, развитие тонкой моторики у ребенка.

Инструкция: «Сейчас я расскажу вам сказку. Жила–была принцесса. У нее были волшебные бусы. Стоило принцессе надеть их, как она становилась невидимой. Но однажды эти бусы порвались.

Принцесса долго плакала, но вдруг появилась добрая волшебница и сказала: «Не плачь, принцесса! Если ты нарисуешь свои бусы такими, какими они были, они опять станут целыми!» Ребята, давайте поможем принцессе нарисовать ее волшебные бусы!

Послушайте меня внимательно: всего бусинок было пять. В середине Была СИНЯЯ бусинка, и рядом не было ни одной бусинки одинакового цвета. Будьте внимательны: если вы нарисуете неправильно, бусы не будут волшебными! Запомните: всего бусинок было пять, посередине была СИНЯЯ бусинка, и рядом не было бусинок одинакового цвета». – Более трех раз инструкцию повторять нельзя. После того, как выяснится, что большинство малышей закончили выполнение задания, можно предложить им внимательно проверить, правильно ли они нарисовали, не повторяя при этом условий.

3. Методика «4-ый лишний». Мы разработали свою версию этой известной методики.

С ее помощью можно выявить весь комплекс проблем, связанных с развитием вербального мышления. Это особенно важно для прогноза учебных успехов ребенка, поскольку обучение у нас ведется преимущественно через речевой канал. Наша модификация методики позволяет выявить не только сформированность способности к обобщению, но и развитие речевой памяти, осмысленности запоминания, развитие произвольности, способности выделить главное, связи «образ – слово», задатки преобладающего типа мышления – вербального или образного, развитие тонкой моторики. С помощью этой методики можно сделать предположении об общем недоразвитии речи (ОНР), и даже фонетико–фонематической недостаточности у ребенка, органических изменениях.

Полученный эмпирический материал подтверждает известные теоретические основания о существовании своеобразного «порога» формирования речевого мышления: если в возрасте 5 лет большинство детей не способны спонтанно к операции речевого обобщения, то в возрастном промежутке 6–8 лет количество детей, справившихся с условиями задания, лавинообразно возрастает, достигая максимума к 8 –10 годам. В качестве промежуточного этапа эмпирически выделяется фаза «понимаю, что «лишнее», но объяснить не могу».

Инструкция: «Ребята, сейчас мы с вами будем разгадывать загадки. Я назову вам четыре слова, а вы выберите из этих слов одно – лишнее, которое не подходит ко всем остальным, и нарисуйте его или напишите. Ничего, кроме лишнего слова, рисовать или писать не надо. Нарисуйте только одно лишнее. Потом, позже, каждому из вас нужно будет объяснить мне на ушко, почему вы выбрали именно это слово. Слушайте меня внимательно!»

Далее психолог отчетливо и ясно два–три раза подряд повторяет набор из четырех слов. Всего мы предлагали детям четыре таких набора так, что у детей получались четыре рисунка.

Очевидно, что само слово и картинка, которую оно обозначает – не одно и то же. Дети в возрасте 6–7 лет не видят еще этого противоречия и выполняют инструкцию, как правило, адекватно, в меру своего речевого развития.

По окончании первой серии слов через активизацию внимания называется следующая серия слов и т.п.:

  1. Автобус, дом, самолет, корабль
  2. Картошка, капуста, кастрюля, яблоко
  3. Мальчик, девочка, мама, бабушка
  4. Нога, ботинки, валенки, тапочки.

Каждая из серий несет также дополнительную информационную нагрузку. Об этих различиях будет сказано ниже.

4. Методика «Фраза Винни-Пуха»

Представляет собой модификацию известной методики Керна–Йерасека «Фраза». Особенностью нашей модификации является представление фразы на иностранном языке (письменные английские буквы) и использование доски в групповом обследовании.

Дело в том, что некоторые дети недостаточно «ловят» инструкцию в группе и, пользуясь своими навыками письма и чтения письменных букв на русском языке, просто переписывают эту фразу, ориентируясь на смысл. Этот факт, безусловно, диагностически ценен, однако мы постарались уменьшить фактор педагогической подготовки детей и «уравнять» их возможности.

Мы использовали свою модификацию методики в первую очередь для выяснения способности к распределению внимания: известно, что в возрасте 6–7 лет у детей начинает формироваться способность к «двухканальному» вниманию, что очень важно для развития умения ориентироваться на образец.

Развитие зрительных представлений, умение вычленить и удержать образ знака (буквы), развитие мелкой моторики руки – вот неполный перечень качеств, выявляемых с помощью данной методики.

Инструкция: «Ребята, сейчас я напишу фразу на доске. Эта фраза написана на английском языке. Попробуйте догадаться, что здесь написано? Эту фразу говорит Винни-Пух». Здесь можно немного отвлечься и дать детям немного отдохнуть, рассказав что–нибудь про Винни-Пуха и предоставив им возможность отгадать смысл фразы. И далее: «Вы еще не знаете английского, но постарайтесь переписать эту фразу у себя на листочках как можно точнее». Следует всячески стимулировать выполнение задания: «Перерисуйте хотя бы одну букву, это уже будет прекрасно. Но чем больше букв вы скопируете, тем лучше».

Предлагаемая фраза пишется письменными буквами на доске:

«I LIKE SWEETS»

5. Методика «ЗЕРКАЛО»

Это упрощенная модификация одноименной методики, разработанной в школе Венгера. Данная модификация также аналогична известной методике Кеэса.

Направлена на выявление способности к пространственным операциям, конструктивной активности мышления, наблюдательности, «зеркальности» восприятия, внимания, способности ориентироваться на образец.

Психолог на доске рисует равнобедренный треугольником основанием вниз, а ниже – квадрат и окружность:

Инструкция: «Ребята, посмотрите, что здесь нарисовано? – А теперь нарисуйте этот рисунок вверх ногами, не переворачивая листа».

6. Методика «Хороший, плохой ребенок и я»

Эта методика также представляет собой модификацию и синтез известных методик «Нарисуй человека» Керна–Йерасека (Гудинаф), Люшер-теста.

Направлена на выявление особенностей личностного развития, тревожности, прогноза социально-психологической адаптации к школе, особенностей семейных отношений, возможных невротических проблем у ребенка, ориентировочной направленности личности ребенка, его ценностностей, развития зрительного восприятия и представлений (перцептивной зрелости), тонкой моторики, энергетических характеристик деятельности и т.п.

Инструкция: «Ребята, сейчас мы будем с вами рисовать.

1. Посмотрите внимательно на свои цветные карандаши и выберите два самых лучших, самых красивых. Покажите мне, какие карандаши вы выбрали?» – психологу стоит продемонстрировать детям требуемое от них действие, – « А теперь переверните свой листок бумаги на чистую сторону или возьмите новый. Нарисуйте в верхней части листа два кружка: один кружок – одним красивым карандашом, другой кружок – другим красивым карандашом.

2. А теперь нарисуйте только этими двумя карандашами: мальчики самого хорошего мальчика, девочки – самую хорошую девочку.

Рисовать надо только двумя красивыми карандашами. Другие карандаши брать не надо!»

После того, как дети закончили выполнение этого задания (достаточно трудоемкого, как показывает опыт), детям дается инструкция следующего этапа:

3. Отложите в сторону ваши красивые карандаши. А теперь опять загляните в коробку и выберите два самых противных карандаша. Покажите мне свой выбор. А теперь нарисуйте два кружка этими плохими карандашами внизу своего листа. Один кружок нарисуйте одним плохим карандашом, а другой кружок – другим плохим карандашом. Эти кружки надо нарисовать внизу.

4. А теперь нарисуйте этими «плохими» карандашами: мальчики – самого плохого мальчика, девочки – самую плохую девочку. Рисовать надо только двумя плохими карандашами».

5. После завершения этого этапа начинается последний.

Инструкция: «Ребята, а теперь возьмите два самых красивых и два самых противных карандаша. Покажите мне свой выбор. А теперь – здесь можно сделать паузу, – нарисуйте только этими четырьмя карандашами самого себя».

Некоторые дети еще в самом начале могут отказаться от рисования: «Я не умею!». Количество таких детей возрастает на последнем этапе. В этом случае желательно поддержать таких детей: «У тебя очень хорошо получается, у тебя обязательно получится! Рисуй, как сможешь!».

Наконец, следует окончательная инструкция: «Поставьте крестик рядом со своим самым хорошим мальчиком (девочкой), а рядом со своим портретом – букву «Я».

Дети могут рисовать не только карандашами, но и фломастерами. Нужно заранее позаботься о том, чтобы у детей был набор цветных карандашей (фломастеров). Не следует ужесточать инструкцию: пусть дети рисуют так, как считают нужным. Тем самым мы достигаем условий, при которых рисунок становится проективным.

7. Проективная проба «Волшебная палочка» (модификация Заззо).

Предназначена как вспомогательное средство для определения возможных эмоциональных проблем ребенка. Также можно рассматривать как дополнительный адаптационный прием.

Инструкция: «Ребята, сейчас мы с вами поиграем. У меня в руках волшебная палочка, и она будет превращать вас в различных животных. Но как только на болото прилетит аист, всем лягушатам нужно сесть на свои места–домики, иначе аист кого-нибудь поймает!»

После этого детям предлагается встать и по команде «превращаться»: сейчас мальчики – жуки, девочки – бабочки; а теперь – мальчики – зайчики, девочки – белочки; наконец, все становятся веселыми лягушатами. На «превращения» стоит отвести не более трех минут, пусть это будет небольшая разрядка и установка к выполнению эмоционально–напряженному заданию.

Когда дети усвоят суть игры, им нужно предложить нарисовать того, в кого они хотели бы превратиться.

8. Методика «БУСЫ–2»

Эта простая тестовая процедура, по–видимому, является оригинальной.

Ее основное предназначение – выяснить энергетические и структурные особенности деятельности ребенка, творческую активность и т.п.

Психолог получает тем больше информации, чем больше он сможет пронаблюдать выполнение этого задания каждым ребенком.

Перед началом работы психолог должен убедиться, что у всех детей есть лист бумаги с нарисованной «ниткой» в виде буквы S во весь лист.

Инструкция: «Ребята, вот еще одна нитка бус. Нарисуйте на ней столько бусинок, сколько захотите! Можно рисовать любые бусы – как вам понравится!.».

Во время выполнения задания психолог и ассистент должны внимательно следить за работой детей и отмечать:

  • направление рисования;
  • смену направления рисования;
  • индивидуальные особенности рисования;
  • скорость выполнения работы;
  • наличие стратегии при выполнении задания;
  • творческие компоненты.

В дополнение следует сказать, что в процессе группового тестирования психологу необходимо внимательно отмечать все особенности поведения детей («левшество», эмоциональные реакции, скорость выполнения отдельных заданий – при этом достаточно отметить только «самых-самых»).

Удобно делать свои отметки прямо на листках, на которых работает ребенок. Однако некоторые дети могут выразить недоумение или настороженность, поэтому стоит предупредить их: «Я тоже люблю рисовать. Я иногда буду рисовать что–нибудь на ваших листочках, хорошо?»

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Система Монтессори: как это работает, кому подходит и в чём минусы

Мария Монтессори, итальянский врач и педагог, ещё сто лет назад придумала свою систему обучения детей в начале XX века. Сначала — для детей с особенностями развития, а потом и для всех остальных. Некоторые родители до сих пор мечтают отдать своего ребёнка в Монтессори-сады, а кто-то даже пытается сам учить ребёнка по такой системе. Разбираемся со всеми особенностями системы.

1. Кто такая Монтессори и что это за система?

Мария Монтессори, первая в Италии женщина-врач и педагог, придумала свою систему обучения детей в начале XX века. Суть её метода можно описать в пяти словах: «Помоги мне это сделать самому».

Монтессори считала, что каждый ребёнок от рождения стремится к знаниям. Всё, что нужно сделать родителям и педагогам, — создать развивающую среду, научить детей пользоваться предметами и позволить им самим выбирать, с чем, как и сколько играть.

Мария Монтессори / Фото: Wikimedia Commons

После института Монтессори работала ассистентом врача психиатрической клиники, где находились умственно отсталые дети — они были одиноки, у них не было игрушек и с ними никто не занимался. Она стала носить им коробки, лоскутки, бусины — и дети ожили.

Затем Мария Монтессори стала директором Ортофренического института, который готовил учителей для работы с больными детьми. На базе этого института была школа, где она занималась с детьми. Эксперимент удался: многие ученики таких школ смогли сдать экзамены уровня общеобразовательных школ.

Через какое-то время Монтессори начала работать с «обычными» детьми. Ей предложили заняться организацией детских садов для детей трёх-семи лет для жильцов некоторых домов. Так появился первый «Дом ребёнка». В нём Монтессори продолжила разрабатывать свои методики развития и открыла сенситивные периоды.


2. Что такое сенситивные периоды? Их много?

Если коротко, сенситивные периоды — это возраст, в котором ребёнок легко, естественно учится тем или иным вещам. Если время ещё не пришло или, наоборот, упущено, ребёнку будет неинтересно и трудно. Среди основных сенситивных периодов Монтессори выделяла шесть:

1. Период восприятия порядка (от 0 до 3 лет). То есть четырёхлетнего малыша сложнее научить убирать за собой, чем двухлетку. Кстати, соблюдение чистоты — один из принципов метода. Детей учат не только класть игрушки на место, но и, например, вытирать за собой пролитую воду, подметать рассыпанную крупу, мыть посуду и участвовать в общей уборке.

2. Период развития движений и действий (от 1 до 4 лет). Время детских площадок, лестниц, горок и качалок. Когда ребёнок должен активно развивать координацию и укреплять разные группы мышц, которые помогут ему в будущем.

3. Период сенсорного развития (от 0 до 5,5 лет). Длительный период, когда ребёнок познаёт мир через звуки, запахи и ощущения. В это время формируются его представления о цвете, форме, размере и так далее.

4. Период восприятия маленьких предметов (от 1,5 до 5,5 лет). Та самая мелкая моторика ребёнка. Монтессори предлагала использовать простейшие материалы: перекладывать бусины, фасоль, горох и другую крупу, нанизывать бусины на шнурки, собирать пазлы.

5. Период речевого развития (от 0 до 6 лет). Если ребёнок не говорит в год — ничего страшного. Детская речь развивается вплоть до шести лет. Помогают в этом плане карточки, наглядные предметы, книжки. И, конечно, присутствие рядом взрослого — родителей или воспитателя.

6. Период развития социальных навыков (от 2,5 до 6 лет). Но при этом насильно заставлять ребёнка здороваться или быть вежливым — нет смысла.

Занятия в школе по методу Монтессори, 1913 год / Фото: Flickr (NSW State Archives)

3. Как сделать развивающую среду для ребёнка?

По большому счёту, сделать дом «развивающей средой» может каждый родитель — достаточно разрешить ребёнку полноценно участвовать в жизни семьи: готовить, убирать, ремонтировать, рукодельничать, ухаживать за растениями и животными. Лучше, если предметы, которые он при этом использует, будут не игрушечными, а настоящими, просто удобными для детской руки.

Если говорить о классической игровой комнате, то она разделяется на несколько зон: естествознания, практической жизни, сенсорную, языковую, математическую. Все игрушки и пособия располагаются так, чтобы ребёнок мог сам их взять и убрать на место. Все они в одном экземпляре: во-первых, так дети, если их несколько, учатся договариваться и ждать своей очереди, во-вторых, сохраняется автодидактичность предмета, то есть приспособленность для самостоятельной игры — никто не вмешивается, не подсказывает и не поправляет.

Монтессори уделяла много внимания развитию мелкой моторики и осязания. Она считала, что точные, аккуратные действия с мелкими предметами формируют интеллект, развивают речь, внимание, память и творческие способности. Поэтому в её системе много игр, связанных с сортировкой, нанизыванием предметов, угадыванием их на ощупь по форме и по фактуре. Много манипуляций с природными материалами — камушками, шишками, деревяшками, ракушками. Игрушки должны обладать простыми, понятными свойствами, считала Монтессори. Пестрота и многофункциональность сбивает детей с толку, несёт лишнюю эмоциональную нагрузку.


4. Что такое обучение даёт детям?

Пожалуй, одно из главных преимуществ системы — то, что дети учатся всему легко и с удовольствием, в своём темпе, без «обязаловки» и соревнований со сверстниками. Поэтому на занятиях им не страшно и не скучно, они любознательны, инициативны. Кроме того, дети, которые обучались по системе Монтессори, всегда могут сами занять себя, неплохо справляются с бытовыми обязанностями, умеют организовывать своё время и уважают потребности других.

Монтессори-материалы / Фото: Shutterstock (YakyCorbalan)

В 2006 году в журнале Science опубликовали результаты исследования об эффективности системы Монтессори. В исследовании участвовали 53 ученика Монтессори-школы в штате Висконсин, США — детей разбили на две группы — от 3 до 5 лет и от 6 до 12 лет. Учёные оценивали учеников по нескольким критериям. Оказалось, что по некоторым показателям дети, которые ходили в Монтессори-школу, превзошли тех, кто посещал другие школы. Например, они лучше справлялись с тестами по чтению и математике.


5. Где этому учат?

Методика Монтессори популярна в России, и частные Монтессори-сады есть практически в каждом городе. Кроме того, иногда по инициативе родителей и педагогов Монтессори-группы открываются и в государственных детских садах. Группы всегда разновозрастные: младшие учатся, глядя на старших, а старшие заботятся о малышах.

Сама Монтессори предлагала начинать заниматься с детьми трёх лет, но её последователи опустили планку до двух. Сейчас группы обычно делятся по возрастам 0-3 года и 3-6 лет

Логическим продолжением такого обучения может стать начальная школа, но из-за жёстких стандартов российского образования с этим всё сложно: работают либо экспериментальные площадки на базе обычных школ (но это редкость), либо частные школы, которые занимаются по Монтессори, хотя «на бумаге» являются обычными, либо семейные школы. Обучение по системе Монтессори заканчивается в 10-12 лет.

В системе Монтессори оценка выставляется только качественная: прошёл — не прошёл, освоил — не освоил. То есть как стандартные оценки в Монтессори-школах не ставят. При этом ученики всё равно должны проходить государственные аттестации. Для этого педагоги составляют программу и набор знаний и навыков, которые должны обязательно проработать с детьми.

Подготовленная среда Монтессори-класса / Фото: Wikimedia Commons (Ilya WWW)

Для взрослых, которые хотят стать Монтессори-педагогами или профессионально заниматься дома с детьми, есть много курсов. Например, Международная Ассоциация Монтессори (AMI) организует их в Москве и Питере.


6. Зачем вообще нужен педагог, если он не вмешивается в процесс?

Во-первых, наставник показывает, как пользоваться тем или иным материалом. И от его презентации зависит, поймёт ли ребёнок суть упражнения, захочет ли его выполнять.

Во-вторых, он внимательно наблюдает за ребёнком и помогает ему осваивать новые навыки. Например, когда педагог видит, что в ребёнке просыпается интерес к букварю или кубикам с буквами, то он создаёт вокруг ребёнка языковую зону, показывает ему и другие игры — карточки со слогами, подвижный алфавит, рамки для обвода и штриховки, учит всем этим пользоваться.

Монтессори-педагоги общаются с детьми, но не «продавливают» собственное мнение, не подводят детей к желаемым ответам на вопросы

Помогают детям организовать работу, но не выполнять её. И в то же время заботятся о том, чтобы ребёнок заканчивал работать с чувством удовлетворения. В редких случаях педагоги всё-таки вмешиваются, и это отдельное умение — понять, когда это действительно нужно, а когда без этого можно обойтись


7. В чём минусы такой системы?

Ребёнку, который привык заниматься в Монтессори-группе, бывает непросто в обычном классе, где дети сидят за партами и все вместе делают одно и то же. К тому же у него совсем другое отношение к педагогу — не как к авторитету, а как к помощнику. Так что, помимо всего прочего, шансов повстречать своего Учителя у него меньше.

С точки зрения отношений со сверстниками тоже не всё так просто: в классической Монтессори-системе дети не играют в ролевые игры, они только занимаются — причём индивидуально. Поэтому договариваться и помогать они умеют, а вот играть вместе и дружить им только предстоит учиться.

Монтессори-среда / Фото: Shutterstock (YakyCorbalan)

8. Кому это не подходит?

Метод не подходит родителям, которые внутренне не готовы отпустить ребёнка «в свободное плавание». В Монтессори-группе может быть трудно подвижным, активным, неусидчивым детям. И ещё если у ребёнка проблемы с социализацией, то они могут усугубиться, потому что дети мало общаются между собой.

Насчёт развития мелкой моторики с крупой, бусинами и прочим — всё просто. Достаточно первые разы сидеть рядом с ребёнком и объяснять, что в рот тащить нельзя, а играть — можно. Потом ребёнок и сам понимает, что перебирать её интереснее, чем есть. Если всё равно опасаетесь, подождите, пока будете уверены, что ребёнок точно не будет есть лишнее.


9. Где узнать про систему Монтессори больше?

Можно почитать книги самой Монтессори, а можно — её последователей: Эдуарда Стэндинга, Фаусек или современных экспертов Монтессори-движения: Сумнительного, Хилтунен. Коротко и по делу метод Монтессори описывает Рапопорт в «Энциклопедии методов раннего развития». Ещё можно почитать сайт «Монтессори.дети», их же YouTube-канал.

Кроме того, родители с удовольствием сами экспериментируют с материалами и упражнениями и делятся результатами в социальных сетях: прогулки по тэгу Montessori вполне хватит для вдохновения.

Изображение на обложке: Shutterstock (YakyCorbalan)

Календарный план Трудовое обучение 1 класс Всего – 66 часов, в неделю 2 часа | Примерное тематическое планирование по учебным предметам уровня начального образования (1-4 классы)

Раздел

Темы

Кол-во часов

 

Технический труд – 40 часов

1

Работа с природными материалами

(10 часов)

Экскурсия в мир природы

1

Виды природных материалов и пути ее хранения

1

Изготовление аппликаций «Зайчонок»

1

Выполнение аппликаций по образцу

1

Создание подсолнуха. Выполнение фигуры танцора

2

Фантазии из листьев и цветов

1

Мозаичный узор из камешков

1

Выполнение «шаги», «тарелки» из камешков

2

2

Работа с пластилином

(10 часов)

Основные приемы и методы работы с пластилином

2

Лепка героев сказки «Колобок»

2

Лепка олешка и барашка

2

Лепка муравья по образцу. Лепка ракеты

2

Лепка посуды

2

3

Работа с бумагой и картоном

(14 часов)

Необходимые материалы. Правила техники безопасности

1

Разметка по трафарету. Разметка по шаблону

1

Приемы работы с бумагой

1

Работы с клеем

1

Аппликация «Солнышко»

1

Конструирование из геометрических фигур

1

Конструирование мозаичного узора из бумаги

1

Конструирование мозайки из цветной бумаги

1

Конструирование аппликации кораблика

1

Аппликация «Снеговик»

1

Аппликация «Кружатся снежинки»

1

Конструирование подвесок

1

Изготовление оригами (грибок, котик, лягушка)

2

4

Техническое моделирование

(2 часа)

Конструирование качели, тележки

1

Конструирование по рисунку и схеме

1

5

Работа с текстильными материалами

(4 часа)

Краткое сведения о тканях

1

Азбука работы с тканью

1

Вдевание нитки в иголку

1

Шов «Вперед иголку»

1

 

Художественный труд – 24 часа

6

Национальная одежда

(6 часов)

Знакомство с казахским народным костюмом

2

Аппликация из бумаги (саукеле, такия, борик)

2

Знакомство с русским, уйгурским народными костюмами

2

7

Ювелирные изделия

(6 часов)

Общее сведения о национальных ювелирных изделиях и ее особенностях

2

Конструирование из фольги (бусы, ожерелье)

2

Конструирование из фольги (кольцо)

2

8

Национальные изделия

(12 часов)

Общее сведения о национальных изделиях и ее особенностях

1

Украшение национальных изделий орнаментами (сырмак, одеяло)

3

Изготовление кисточки из пряжи

2

Изготовление композиции из различных тканей с использованием геометрических фигур

3

Изготовление различных изделий из ниток и тканей

2

Украшение

1

9

Повторение

(2 часа)

Самостоятельная работа

2

Просто Бусины Это! Онлайн-класс по вышивке бисером. Научитесь бисероплетению.

Наш популярный мастер-класс по технике бисероплетения вернулся с обновленными видео. Научитесь плести из бисера и переходите на следующий уровень!

Бисероплетение — это простой способ добавить блеска и блеска вашему холсту. В этом классе представлено 16 техник бисероплетения от базовых до более продвинутых.Мы разбираем эти техники бисероплетения шаг за шагом, чтобы помочь вам освоить их. Традиционные стежки с бисером, изготовление кисточки и прикрепление украшений — это лишь некоторые из техник, которые мы рассмотрим на этом занятии.

Приходите вышивать вместе с нами, делитесь нашим опытом и энтузиазмом в отношении иглы и становитесь лучшим вышивальщиком. В Needlepoint.Com мы с вами на каждом стежке!

Набор

включает в себя доступ к онлайн-видеоинструкциям, руководство по стежкам, чистый холст, иглу и набор ниток, чтобы практиковать эти стежки снова и снова.

Доставка

Мы предлагаем доставку через USPS или UPS. Доставка будет рассчитана при оформлении заказа и до подтверждения заказа, чтобы вы могли просмотреть варианты доставки. Бесплатная доставка доступна для заказов на общую сумму от 75 долларов США.

Возврат

Мы не принимаем возврат холстов, книг или направляющих/схем. Мы принимаем невскрытые мотки, нитки, катушки или карты с нитками с чеком в течение 30 дней с момента покупки.

После того, как вы сшили канву для вышивания, вы можете отправить сшитую деталь нам для отделки. Отделка — это услуга, предоставляемая за дополнительную плату, при которой ваша игольная деталь превращается в конечный продукт. Мы предлагаем множество вариантов отделки, таких как отделка орнаментом, отделка подушками и отделка чулками.

95 долларов.00

Наш популярный мастер-класс по технике бисероплетения вернулся с обновленными видео. Научитесь плести из бисера и переходите на следующий уровень!

Бисероплетение — это простой способ добавить блеска и блеска вашему холсту. В этом классе представлено 16 техник бисероплетения от базовых до более продвинутых. Мы разбираем эти техники бисероплетения шаг за шагом, чтобы помочь вам освоить их.Традиционные стежки с бисером, изготовление кисточки и прикрепление украшений — это лишь некоторые из техник, которые мы рассмотрим на этом занятии.

Приходите вышивать вместе с нами, делитесь нашим опытом и энтузиазмом в отношении иглы и становитесь лучшим вышивальщиком. В Needlepoint.Com мы с вами на каждом стежке!

Набор

включает в себя доступ к онлайн-видеоинструкциям, руководство по стежкам, чистый холст, иглу и набор ниток, чтобы практиковать эти стежки снова и снова.

Доставка

Мы предлагаем доставку через USPS или UPS.Доставка будет рассчитана при оформлении заказа и до подтверждения заказа, чтобы вы могли просмотреть варианты доставки. Бесплатная доставка доступна для заказов на общую сумму от 75 долларов США.

Возврат

Мы не принимаем возврат холстов, книг или направляющих/схем. Мы принимаем невскрытые мотки, нитки, катушки или карты с нитками с чеком в течение 30 дней с момента покупки.

После того, как вы сшили канву для вышивания, вы можете отправить сшитую деталь нам для отделки.Отделка — это услуга, предоставляемая за дополнительную плату, при которой ваша игольная деталь превращается в конечный продукт. Мы предлагаем множество вариантов отделки, таких как отделка орнаментом, отделка подушками и отделка чулками.

Дом / Товары / Просто бисероплетение! Онлайн-класс по технике бисероплетения ‘ +» +» +’

‘+ реквизит+’

‘ +’

‘ +» +’КОЛ-ВО’ +’

‘ +» +’

‘+’$’+(значение.цена/100).toFixed(2)+’

‘ +» +’

Предстоящие события – Бусины Донны

Браслет пондо стежка 20 апреля

25 долларов США

Pondo Stitch — уникальный стежок. На первый взгляд кажется, что это плетение под прямым углом, но путь нити совсем другой. Стежок пондо также известен как африканский круговой стежок, что более точно описывает путь нити. Присоединяйтесь к Эллен Соломонс и изучите этот забавный стежок. Уровень: Все уровни Преподаватель: Эллен Соломонс Класс: 25 долларов.00 Нет возврата или переноса.

Узнать больше »

Серия бисероплетения для начинающих – стежок пейот 21 апреля

100 долларов США

Джуди Дин преподает класс бисероплетения для начинающих. Всегда хотели научиться плести, но не знали с чего начать? Эта серия из 4 классов для вас! В этой серии вы изучите 4 начальных стежка для плетения бисером, которые являются основой для плетения бисером и выведут вас на следующий уровень. Стежок Пейот входит в нашу серию «Бисероплетение для начинающих».Эта 4-недельная серия представляет собой одно занятие в неделю, на котором учащиеся изучают новый…

Узнать больше »

Zoom Class – Ожерелье Rock Candy Pt. 2 22 апреля

$60.00

Часть 2: в этой серии из 2 частей учащиеся узнают, как сделать это забавное ожерелье из хрустальных риволи и бисера. Уровень: знание стежка «елочка» и как сделать ободок из пейота вокруг риволи. Стоимость: 60 долларов США — для обоих занятий Материалы не включены Время: 15 апреля — с 13:00 до 15:00 по восточному поясному времени, 22 апреля – с 13:00 до 15:00 по восточному стандартному времени. Преподаватель: Пегги Стирлинг. Занятия

не подлежат возврату или переносу. Узнать больше »

Сверлим, штампуем, рисуем и творим со Сьюзен 25 апреля

35 долларов.00

Уровень: Все приветствуются Стоимость: 35 долларов США Стоимость комплекта: 25 долларов США выплачивается непосредственно инструктору Инструктор: Сьюзан Судник Занятия не возвращаются и не переносятся на другое время

Узнать больше »

Серия для начинающих по плетению бисера – базовое плетение 28 апреля

100 долларов США

Плоская сетка — одна из наших любимых техник бисероплетения. Это весело, легко и абсолютно универсально, хотя и не совсем так, как другие плоские стежки. Сетку можно сшивать и использовать по-разному, но комбинации типов и количества бусин создают безграничные возможности.Присоединяйтесь к Джуди Дин на этом замечательном уроке для начинающих. Плоский сетчатый стежок является частью нашей серии «Бисероплетение для начинающих». Эта 4-недельная серия представляет собой одно занятие в неделю, на котором учащиеся изучают…

Узнать больше »

Zoom Class — двухцветная елочка 29 апреля

25 долларов США

Уровень: требуется знание вышивки «плоская елочка». Стоимость: 25 долларов США. Время: с 13:00 до 15:00 по восточному поясному времени. Узнать больше »

Серия бисероплетения для начинающих – Плоская елочка 5 мая

100 долларов.00

Присоединяйтесь к Джуди Дин в изучении на этот раз заслуженного стежка. Незаменимая вещь для всех бисероплетений. Плоский стежок «Елочка» можно сформировать, просто используя бусины разных размеров в бисерном плетении, и он является универсальным стежком. Новичок. Плоская елочка является частью нашей серии «Бисероплетение для начинающих». Эта 4-недельная серия представляет собой одно занятие в неделю, на котором учащиеся изучают новый стежок для плетения бисером. Каждое занятие проводится по четвергам с 10:30 до 12:30.…

Узнать больше »

Пуговица из бисера пейот 10 мая

60 долларов.00

Описание: Каждая пуговица с бусинами напоминает драгоценный камень. Это уникальный способ совместить вышивку бисером и функциональность — будь то пуговица, брошь, подвеска или произведение искусства? Студенты узнают: этот класс представляет собой исследование цвета, текстуры и дизайна, выполненного стежком пейот на форме пуговицы Dritz. Студентам будет предложено создать дизайн, выйти за рамки, чтобы попробовать что-то новое, а ошибки — лучший элемент дизайна. Требования: знание вышивки пейот требуется. Присоединяйтесь к Эллен…

Узнать больше »

Серия бисероплетения для начинающих – Плетение под прямым углом 12 мая

100 долларов.00

Right Angle Weave (RAW) — замечательный стежок, который должен выучить любой начинающий. Природа этого переплетения дает множество возможностей для ожерелий, браслетов и подвесок с множеством дизайнерских возможностей. Присоединяйтесь к Джуди Дин в изучении этого великолепного стежка для начинающих. Джуди Дин преподает класс бисероплетения для начинающих. Всегда хотели научиться плести, но не знали с чего начать? Эта серия из 4 классов для вас! В этой серии вы узнаете 4 начинающих…

Узнать больше »

Браслет с флагом Кумихимо 16 мая

45 долларов.00

Кумихимо — это древняя японская форма плетения косичек с использованием нескольких нитей шнура и/или ленты. Косы кумихимо очень популярны для браслетов, но их также можно использовать в ожерельях. Присоединяйтесь к Susan Sudnik в Donna’s Beads, чтобы изучить эту забавную технику. Уровень: Начальный и все уровни приветствуются. Стоимость: 45,00 долларов США + материалы Минимум 2 человека для начала занятия. Время: с 11:00 до 14:00 — 3 часа. Инструктор: Сьюзан Судник. Возврат средств или перенос средств невозможен

Узнать больше »

Об абаке — его многовековой истории, происхождении и основных методах

Счеты можно определить как инструмент, который используется для расчета или счета путем простого скольжения счетчиков и стержней.В мире, где доминируют технологии, то, что было запущено вчера, сегодня может устареть. Но что, если мы скажем вам, что и сегодня весь мир пользуется первым созданным калькулятором. Действительно, это первый в мире калькулятор. Abacus происходит от латинского слова и происходит от греческих слов «abax» или «abakon» (что просто означает «стол» или «табличка»). Это одна из старейших систем счета, которая используется для подсчета больших и сложных чисел.

Почему существуют счеты?

Довольно сложно представить нашу жизнь без счета чисел, но были времена, когда не существовало письменных чисел.Первой в мире системой счета была человеческая рука и ее пальцы, способные сосчитать до 10 предметов; в некоторых культурах для счета использовались даже пальцы ног.

Раньше, когда торговцы торговали различными товарами, им требовалась эффективная система, которая позволяла бы им вести учет товаров, которые они покупали и продавали. Чтобы помочь купцам и торговцам, было изобретено несколько систем и устройств для подсчета очков. Следовательно, счеты — одно из многих счетных устройств, изобретенных для этой цели.

После успешного принятия индийско-арабской системы счисления абаки были приняты для расчета разрядных значений. Позже, по мере совершенствования технологий, счеты были преобразованы в электромеханические калькуляторы, карманные логарифмические линейки и электронные калькуляторы.

Статья по теме: 7 основных преимуществ занятий ведической математикой для детей

Эволюция абака

История эволюции счетов захватывающая. Счеты используются с давних времен, и надлежащее свидетельство фактического использования системы счета было засвидетельствовано жителями Древнего Рима около 700 г. до н.э., когда устройство было довольно прочным и сравнительно небольшим, чтобы хорошо поместиться руки.

Кроме того, было замечено, что использование абака не ограничивалось только греками, оно также использовалось людьми из других частей мира, такими как китайцы, японцы и русские.

i) Китайская версия Abacus

Китайские счеты также называются Суанпан, и они преимущественно использовались в 13 веке и немного отличались от оригинальной версии. Suanpan состоит из 2 колод вместо одной. Верхняя колода состоит из 2 бусин в каждом столбце, а нижняя колода состоит из 5 бусин в каждом столбце.Эта процедура делает процесс чтения чисел довольно простым.

ii) Японская версия Abacus

Японская версия счетов называется Соробан, и она используется до сих пор. Соробан имеет небольшие отличия по сравнению с китайскими счетами. Он состоит из 2 рядов бусинок в верхней колоде и имеет только 1 бусину в каждом ряду, а нижняя колода содержит только четыре ряда бусинок, а не пять. Та, у которой меньше бусинок в соробане, указывает на отсутствие переноса чисел.Это до сих пор очень популярная техника в Японии, и студентов заставляют изучать счеты в молодости.

iii) Русская версия Abacus

Русская версия, известная как Схоты, представляет собой еще одну форму абака, и она до сих пор распространена в современной России с 16 века. Он конструктивно отличается от своих собратьев, так как не разделен на колоды. Кроме того, бусины скользят горизонтально, а не вертикально. Каждая проволока состоит из 10 бусин, и каждая имеет номер 1.

Вы также увидите, что когда все бусины расположены вправо, устройство показывает число 0. Еще одна важная особенность этого представления заключается в том, что российская валюта представлена ​​​​с помощью 2 средних темных бусин. Это устройство прошло долгий путь и помогло человечеству освоить сложнейший и абстрактный процесс вычислений.

Как выполнять сложные вычисления на счетах?

i) Чтобы успешно считать на счетах, убедитесь, что вы сдвинули все бусины к внешнему краю их столбцов так, чтобы ни одна бусинка не касалась центральной планки.
ii) Используйте каждую колонку счетов и представьте одну цифру в вычисляемом числе.
iii) Крайний правый столбец с нулевым десятичным знаком — это столбец единиц, следующий столбец — столбец десятков и так далее.
iv) Медленно начните с перемещения одной бусины из нижнего столбца к срединной полосе так, чтобы текущая цифра обозначала единицу, две бусины обозначали два, три бусинки обозначали три, а четыре бусинки обозначали четыре.
v) Теперь переместите все четыре бусины в нижнюю часть и переместите одну бусину справа от вершины того же столбца к медиане, которая будет представлять число пять.
vi) Убедитесь, что вы перемещаете бусины снизу, сохраняя при этом все пять бусинок посередине, и это будет означать от шести до девяти.
vii) Переместите все бисерины вместе в ряд от медианы, а затем сдвиньте одну бисеринку в ряду влево.
viii) Для перемещения бусинок вверх или вниз используйте только большой и указательный пальцы.

Различные техники игры на счетах для детей

i) При размещении счетов следите за тем, чтобы бусины счетов находились в исходном положении, а это также означает, что бусинки не должны касаться оценочной линейки.
ii) Теперь присвойте каждому вертикальному стержню географическое название. Правый стержень должен быть назван единицами, за которыми следуют десятки, сотни и так далее.
iii) При выполнении математических операций на счетах нужно начинать счет с нижней колоды.
iv) Перепроверьте и убедитесь, что число один представлено перемещением одной бусины своего места к горизонтальной полосе.
v) Аналогичным образом, передвигая бусины по направлению к счетной полосе, вы можете легко составить любое число.
vi) Так как в нижнем ряду всего четыре бусины, и если вам нужно сделать число больше четырех, вам нужно переместить бусину нижнего ряда в исходное положение.

Статья по теме: Почему изучение счетов важно для вашего ребенка

Операции сложения и вычитания на счетах

i) Чтобы сложить число, давайте рассмотрим пример — 2+5 с другим числом, в качестве первого шага вам нужно сделать число 2+5, перемещая бусины согласно их месту.
ii) Теперь вы должны начать прибавлять слева, так как это самое высокое место, и в данном случае это разряд тысяч, и вы должны прибавить 1 и 5.
iii) После того, как десятка перенесена ( 2+5= 7 ), добавьте одну бусину на сотню и переместите десятку на исходное место.
iv) Аналогично, для вычитания необходимо выполнить все шаги в порядке, обратном сложению.
v) Всегда помните, что вы должны сначала сделать большее число, передвигая бусины таким же образом, и должны брать

Операции умножения и деления на счетах

i) Чтобы выполнить операцию умножения на счетах, вам нужно присвоить числа с левой стороны.
ii) Давайте рассмотрим пример 6 x 2, поэтому вам нужно присвоить числа слева направо, «6″ x «2» «=» «продукт».
iii) Для знаков x и = вы должны оставить стержни в нулевом положении.
iv) Теперь, чтобы умножить данные числа, вам нужно умножить первый столбец на первый столбец другого числа и первый столбец на второй столбец другого числа.
v) Чтобы разделить, возьмем пример, когда вам нужно разделить 34 на 2, теперь возьмите 2 в крайнем левом столбце и оставьте 2 столбца пустыми или равными нулю, а затем 34.

Заключительные слова

Счеты теперь заменены электронными калькуляторами и компьютерами в качестве инструмента обучения математике, но их роль непревзойденна. Вы можете задуматься над мыслью о том, что нужно изучать счеты, когда у вас есть легкий доступ к новейшим и самым передовым технологиям. Кроме того, важность счетов значительно возросла, поскольку люди стали больше полагаться на современные технологии для выполнения сложных арифметических вычислений.Это также помогает в развитии когнитивных навыков и стимулирует развитие мозга в очень молодом возрасте. Для детей, которые боятся чисел, на помощь могут прийти счеты.

По адресу PiggyRide, мы предлагаем онлайн-курсы по счету для детей, которые помогут им с легкостью выполнять все математические операции. Наши онлайн-уроки счетов заставят ваших детей полюбить математику. Пусть ваши дети овладевают искусством чисел с изяществом и уверенностью.

НАПИСАЛ:
Риди Догра

Привет друзья! Я Ридхи Догра.
Я работаю писателем контента в PiggyRide. Я закончил Делийский университет со степенью бакалавра в области домоводства, а также получил степень бакалавра в области журналистики и массовых коммуникаций в Университете Амити. Я заядлый читатель, страстный путешественник и любитель кино.

расписание занятий

Имя класса Описание класса Длина класса Нажмите на миниатюру, чтобы увидеть увеличенное изображение
Покрытый кирпичным стежком сосуд Утренняя сессия будет посвящена изучению основных техник кирпичного стежка, включая увеличиваться и уменьшаться, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно шов.Дневная сессия начнется судно студенческого выбор 1 день
Бусины из спиральной проволоки Используйте как коммерческие, самодельные, так и гаражные инструменты вместе с телефоном. проволока, цветная проволока и бусины для создания этих уникальных спиральных проволок бисер. 3-4 часа
Браслет-флаппер Жемчуг, кристаллы или прессованные стеклянные бусины дают очень разные взгляните на этот дизайн, который учит основным приемам работы с проводами. 3-4 часа
Браслет London Ruffles Комбинация лестничного стежка и модифицированной техники плетения позволяет Создайте этот пушистый браслет-манжету, который выглядит и ощущается очень элегантно. Хорошо адаптируется к бусинам любого размера 3-4 часа
Ткацкий станок — растушевка и бахрома Техники смешивания цветов и различные способы добавления бахромы Ваше плетение будет обсуждаться при создании амулетной сумки. 1 день
Техника ткацкого станка Изучены основные методы работы на ткацком станке, включая базовую настройку и дизайн. Также обсуждались методы: расщепленный ткацкий станок, добавление бусины для основы и обрезка основы для добавления бусинок 1-2 дня
Браслет Loopy Loomed Браслет ручной работы, который может выглядеть ОЧЕНЬ по-разному в зависимости от бусины, выбранные для украшения петель 3-4 часа
Браслет-петля в сетке Вертикальная сетка и сетчатые петли объединены для создания этого привлекательный и очень быстрый браслет 3-4 часа
подростки Бисерные промежутки между другими бусинами в ожерелье. или браслет.Или сами по себе как забавные серьги. Может использоваться как есть или украшено. Три или четыре Tweenies будут завершены в класс 3-4 часа
Двухкапельный пейот с узором Этот привлекательный браслет-манжета исследует возможные узоры и эффекты, которые можно получить, используя технику двухкапельного пейота. Обсуждения включают составление графиков и запуск узорчатого пейота. шт. 3-4 часа
Проволока крючком Мы начнем с булавки произвольной формы, чтобы все чувствовали себя комфортно с проволокой, затем переходите к ожерелью или браслету.Вязать крючком уметь необязательно, но мы воспользуемся крючок. 3-4 часа
Ожерелье из проволоки (скрученное) Прессованные стеклянные бусины в форме цветов и листьев будут сочетаться с проволоки, чтобы сделать ожерелье регулируемой длины, которое можно носить как чокер или длинное ожерелье 3-4 часа
Браслет из проволоки (витой) Секции прессованных стеклянных бусин, разделенных более крупной прокладкой бусины делают этот браслет похожим на цветущий сад.Другие комбинации прессованных стеклянных шариков также могут быть использованы для другие эффекты. 3-4 часа
Плетеный браслет с кристаллами  Проволока с эффектом памяти, крафт-проволока и ультразамша сочетаются со стразами сделать этот необычный браслет 3-4 часа
Изменить ожерелье Cab Центральная часть этого ожерелья взаимозаменяема и также может работать как булавка.Просто подумайте о возможностях — сделать одно ожерелье и несколько центральных элементов 1 день
Изменить браслет такси Полностью регулируемый браслет со скрытой застежкой подойдет на возраст 7–9 лет. дюймовое запястье. Центральный фокус также взаимозаменяем 1 день
Браслет с шевроном Используя модифицированный стежок Ндебеле (Елочка), мы создадим этот браслет, который вы будете с гордостью носить где угодно. 3-4 часа
Ндебеле твист Это украшение можно носить как длинное колье-чокер. или браслет. 3-4 часа


Ндебеле Лариат
Шов ндебеле (или елочка) выполняется парами бусин.Путь нити заставляет пары бусин располагаться под углом, отсюда и название Елочка. 3-4 часа

Браслет садовой стены
Объедините 4×15 мм прессованных стеклянных бусин (стена) с вашим любимые цветы и листья, чтобы сделать этот привлекательный браслет. 3-4 часа
Кирпичный стежок Twist
Браслет
Основа кирпичного стежка из бисерин размера 6, выделенных камнем. кабина и контрастный цвет бисера используется для создания поворот.Рамка кабины вяжется кирпичным швом. основание. 3-4 часа

Я научился считать с помощью древних счетов — и это изменило мою жизнь

Несколько лет назад я стоял в маленьком подвальном классе недалеко от Нью-Йорка и смотрел, как старшеклассница по имени Серена Стивенсон быстро отвечает на математические вопросы.

Инструктор зачитывает цифры —

74 470

70 809

98 402

— и Стивенсон добавил их в уме.При каждом вопросе она закрывала глаза, а затем пальцы ее правой руки начинали дергаться, последовательно дергаясь и дергаясь. Движения были быстрыми и точными.

Почти час она использовала подход, основанный на счетах, для решения математических задач. Иногда она неправильно понимала проблемы, улыбалась и пожимала плечами. Но она также правильно ответила на многие задачи, в том числе на сложение в уме нескольких пятизначных чисел.

Ключом к ее успеху была древняя технология под названием счеты.Как я обнаружил во время репортажа о книге по науке об обучении, типичные счеты имеют маленькие диски, которые перемещаются вверх и вниз на тонких стойках. Маленькие диски имеют разные значения, а четыре бусины внизу имеют значение 1. Диски наверху имеют значение 5. Чтобы вычислить проблему, вы перемещаете диски вверх и вниз, пока не найдете решение.

Большую часть того вечера Стивенсон использовала практику под названием «ментальные счеты», представляя счеты в уме, а затем используя пальцы для решения задачи.

Наблюдая за Стивенсоном, я понял, что приобретение навыков игры на счетах — это больше, чем просто счет бусинок, и поэтому я решил записать себя и двух своих дочерей на курсы счетов, чтобы посмотреть, сможем ли мы также отточить свои математические навыки. Попутно я узнал удивительное понимание того, как люди приобретают новые навыки.

Счеты: древняя технология с современным значением

Как технология счеты предшествовали изготовлению стекла и изобретению алфавита. У римлян было какое-то счетное устройство с бусами.Так поступали и ранние греки. Слово «вычислять» происходит от выражения «рисовать камешки», в основном используя какое-то устройство, похожее на счеты, для выполнения математических операций.

Исследователи от Гарварда до Китая изучили устройство и показали, что студенты, изучающие счеты, часто узнают больше, чем студенты, использующие более современные подходы.

Психолог Калифорнийского университета в Сан-Диего Дэвид Барнер провел одно из исследований, и он утверждает, что обучение работе со счетами может значительно улучшить математические навыки с эффектом, который может длиться десятилетиями.

«Основываясь на всем, что мы знаем о раннем математическом обучении и его долгосрочных последствиях, я сделаю прогноз, что дети, успешно использующие счеты, будут иметь более высокие результаты по математике в более позднем возрасте, возможно, даже на SAT», — сказал мне Барнер.

Такого рода выводы вдохновили группы приверженцев счетов, и школы, посвященные этой практике, появляются повсюду от Лос-Анджелеса до Нью-Джерси. Моя сестра Катарина причисляет себя к новообращенным. Учитель технологии в Мэриленде, она начала использовать этот инструмент для обучения своих учеников математике несколько лет назад.Теперь она проводит семинары по счетам и имеет полдюжины различных приложений для счетов, которые помогают ее ученикам оттачивать свои навыки работы с этим инструментом.

Чтобы узнать что-то новое, ваш мозг должен быть полностью задействован

Когда я впервые наблюдал за школьным мастером счетов Сереной Стивенсон, жесты ее рук казались претенциозным аффектом, как у людей, которые носят галстуки-бабочки в горошек. Но оказалось, что движения ее пальцев на самом деле были не такими уж драматичными, и на YouTube я наблюдал за учениками с еще более театральной жестикуляцией.Более того, оказалось, что в основе практики лежат движения рук, а без движений рук и пальцев точность может падать более чем вдвое.

Часть объяснения силы жестов связана с связью между разумом и телом. Но не менее важен тот факт, что счеты превращают обучение в процесс. Это активный, увлекательный процесс. Как сказал мне один студент, счеты — это как «интеллектуальный пауэрлифтинг».

Психолог Рич Майер много писал об этой идее, и в исследовании за исследованием он показал, что люди приобретают опыт, активно создавая то, что они знают.Как он сказал мне: «Обучение — это творческая деятельность».

Сила умственного действия очевидна в задачах на память. Хотите запомнить французское слово, обозначающее дом, например, «maison»? Люди с гораздо большей вероятностью вспомнят слово «maison», если в слове отсутствует буква — например, «mais_n». Когда люди добавляют «о», они более вовлечены и, таким образом, узнают больше.

Эта идея распространяется и на более сложные когнитивные задачи. Возьмите что-нибудь вроде чтения. Если мы заставим себя создать мысленный образ того, что мы читаем, мы сохраним намного больше знаний.Создавая своего рода «мысленный фильм», мы строим больше когнитивных связей и делаем обучение более устойчивым.

Кратковременная память имеет решающее значение для обучения, но ее легко перегрузить

Увидев в действии студентов, занимающихся счетами, таких как Стивенсон, я провел дополнительные исследования и вскоре обнаружил еще одну причину успеха счетов. В качестве подхода к изучению математики счеты снижают требования к кратковременной памяти. Когда люди используют бусины на счетах, они используют устройство для отслеживания цифр, что позволяет им выполнять более сложные вычисления.

Это важно, потому что важна кратковременная память. Исследователи теперь считают, что все, что мы узнаем, должно быть сначала обработано в кратковременной памяти, прежде чем материал будет сохранен в долговременной памяти и, таким образом, изучен.

Проблема в том, что кратковременная память довольно короткая, и мы можем одновременно жонглировать только полдюжиной элементов. Это объясняет, почему мы не можем работать в режиме многозадачности во время обучения. Музыка, вождение, твиттер — все это тормозит кратковременную память и тем самым мешает нам понять.

Счеты, по-видимому, развивались на протяжении веков, чтобы меньше требовать кратковременной памяти, и пять бусин на каждой стойке довольно хорошо соответствуют количеству элементов, которые люди могут удерживать в оперативной памяти. «Можно сказать, что счеты лучше всего используют то, что у нас есть с точки зрения когнитивных способностей», — сказал мне Барнер из UCSD. «Это соответствует пределам человеческого познания».

Дети из американской школы в Японии соревнуются во время соревнований по счетам в Токио в 2012 году. ЁШИКАДЗУ ЦУНО/AFP/GettyImages

В этом отношении счеты дают некоторые важные советы, когда дело доходит до обучения. Мы часто переоцениваем объем информации, которую можем хранить в кратковременной памяти. Точнее, люди часто пытаются узнать слишком много за один раз, применяя подход «все, что ты можешь съесть» для получения опыта. Люди будут думать, например, что они могут учиться на лекции, болтая с другом. (Они не могут.) Или люди попытаются понять большую и сложную идею за один присест.(Они не могут.)

События часто страдают от той же проблемы. Долгие разговоры, продолжительные встречи и затянувшиеся лекции могут разрушить кратковременную память, перекрывая ограниченный путь к долговременной памяти. По этой причине такие эксперты, как Рут Колвин Кларк, утверждают, что занятия никогда не должны длиться более 90 минут. У нас просто нет умственной выносливости, чтобы продолжать учиться намного дольше.

Когда я брал интервью у психолога Джона Свеллера, изучающего роль кратковременной памяти в обучении, он привел в пример программы изучения иностранных языков, которые пытаются обучать людей истории или литературе.Он утверждает, что, объединяя две темы, люди узнают гораздо меньше.

— Ни тому, ни другому ты не научишься, — сказал мне Свеллер. «Это когнитивная перегрузка».

Чтобы хорошо чему-то научиться, люди должны знать базовую систему в этой области знаний

Вскоре после того, как мы с дочерьми записали меня в класс счетов, мы обнаружили, что практика основана на математической стратегии, известной как разложение, которая упрощает вычисления, разбивая числа на составные части.Таким образом, учащимся предлагается подумать о том, как у определенных чисел есть «дополнения» или «партнеры». Например, 10 можно получить, объединив 7 плюс 3 или объединив 6 плюс 4.

Для реальной математической задачи считайте 5 плюс 8. На счетах вы бы не сложили эти реальные цифры. Вместо этого вы бы «разложили» числа и добавили 10 к 5 и убрали 2 — или двойника 8 — чтобы получить ответ: 13.

Таким способом изучение математики может занять немного больше времени. Конечно, мне потребовалось некоторое время, чтобы полностью понять этот подход.Но декомпозиция дает людям лучшее понимание того, как на самом деле работает математика. (Интересно, что моим детям этот подход не показался таким уж новым, поскольку в новые математические стандарты Common Core встроен подход декомпозиции.)

Том Сато, инструктор Стивенсона, преподает счеты более десяти лет и утверждает, что более системный подход к счетам является одним из ключевых преимуществ этой практики. «Я вижу много детей, у которых проблемы с математикой, потому что они знают, что 1 и 1 равно 2.Но когда они видят 2 плюс 2, они не знают, что делать», — сказал мне Сато. «То, как мы учим, мы пытаемся создать основу для работы студентов, и успешны те, кто понимает систему».

Эта идея выходит далеко за рамки математики, и сегодня все большее число экспертов считают, что понимание системных знаний является ключом к более богатым формам обучения. Когнитивист Линдси Ричленд, например, утверждает, что для построения концепций, решения проблем, участия в любых критических размышлениях людям необходимо бороться с шаблонами в области знаний.«Основа способности думать более высокого порядка на самом деле сводится к рассуждениям об отношениях», — говорит она.

В качестве примера возьмем изучение океана. Ричленд утверждает, что для развития рассуждений, для создания системного понимания людям не следует слишком останавливаться на отдельных фактах. Скорее, им следует изучить такие вопросы, как: что произойдет с океаном, если уровень соли повысится? В чем разница между океанами и озерами? Как рифы влияют на морские течения?

Мы можем сделать это сами.Если вы узнаете что-то новое, задайте себе гипотетические вопросы. Задавая вопросы «что, если», люди лучше понимают систему. Поэтому, если люди хотят больше узнать о дизайне интерьера, они могут спросить себя: как бы я спроектировал ванную комнату, если бы мой клиент был богат и любил золото? Как бы я спроектировал ванную комнату, если бы мой клиент был молодым и инвалидом? Как оформить ванную комнату с морским мотивом?

В качестве другого примера возьмем любую литературу. Люди могут многое выиграть, обсуждая последствия контрфактуалов.Хотите лучше понять Ромео и Джульетта ? Тогда подумайте, что было бы, если бы юные влюбленные не погибли. Продолжали бы Капулетти и Монтекки свою вражду? Жили бы влюбленные долго и счастливо?

В этом смысле в древних счетах нет ничего нового. Как сказал мне Сато: «Большой вопрос: запоминаете ли вы только определенные вещи?» он сказал. «Или ты попробуешь и посмотришь, как все это сочетается?»

Обучение работает на уверенности

Некоторые аспекты занятий по счету не были удивительными, например, то, что мои дети их ненавидели.Для моих детей воскресное утро было посвящено просмотру мультфильмов, а не математике. «Скучно, скучно, скучно», — сказала мне однажды моя дочь.

Чего я не ожидал, так это повышения математической самооценки. Я один из многих, у кого есть некоторые сомнения в математике, и будь то тригонометрия или теория чисел, я чувствую легкий страх. Мое типичное решение — избегание, и если мне нужно рассчитать что-то вроде процентного изменения, я выйду в интернет. Одно из моих приложений для телефона — калькулятор чаевых.

Как и в любом беспокойстве, в нем много иррациональности, и в некотором роде именно поэтому я нашел счеты такими полезными.Это дало мне особый путь к успеху, и после нескольких занятий — и хорошей практики — математика казалась немного менее пугающей. Я не стал Евклидом. Но практика сбила мои численные опасения на ступеньку ниже.

Это проверенная временем мощь счетов. Согласно одному исследованию, уверенность в себе легко растет на устройстве, и студенты, изучающие счеты, почти на 30 процентных пунктов меньше нервничают по поводу предстоящего теста по математике. Отчасти причина, по-видимому, в том, что практика и результаты, кажется, движутся почти синхронно, а самоотверженность сильно коррелирует с производительностью.

Более того, обучение счетам подчеркивает важность свободного владения языком, и большинство курсов по счету требуют, чтобы студенты выполняли вычисления с молниеносной скоростью. И хотя из-за этого аспекта практики математика может показаться немного бессмысленной, за идеей чрезмерного обучения стоит немало доказательств.

Мои дети были рады, когда уроки закончились, и было ясно, что они тоже обрели некоторую уверенность в математике. Моя младшая дочь все больше сияла после того, как правильно решила математическую задачу, в то время как мой старший ребенок приносил свои счеты в школу, чтобы показать ее учителю.Позже один из моих детей даже начал носить ожерелье из счетов. Это были небольшие успехи. Просто момент самопобеды. Но именно так люди в конечном итоге развивают уверенность.

Ульрих Бозер — старший научный сотрудник Центра американского прогресса. Эта статья была адаптирована из его новой книги Learn Better.

Адаптировано из Learn Better Ульриха Бозера. С разрешения Rodale Books.


От первого лица — это дом Vox для убедительных, провокационных повествовательных эссе.У вас есть история, которой вы хотите поделиться? Прочтите наши правила подачи заявок и напишите нам по телефону [email protected]x.com .

Вязание с бисером — это просто

Что такое опция «Купить»?

Если вы являетесь платным участником Craftsy, у вас есть немедленный и постоянный доступ почти ко всем классам, пока ваша учетная запись участника остается активной. Чтобы получить доступ к видео класса, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись.Опция «Купить» — это просто альтернативный способ владеть данным классом по истечении срока вашего членства в Craftsy. Когда вы «Купите для собственного пользования» этот класс, вы можете сохранить его для своей личной коллекции и можете наслаждаться доступом к видео по запросу для этого класса, даже если срок вашего членства истечет. Вы не потеряете доступ и сможете пользоваться своей библиотекой купленного контента без каких-либо условий истечения срока действия.

Если я являюсь платным Премиум или Золотым участником Crafty, нужно ли мне приобретать класс, чтобы получить доступ?

Точно нет.Пока ваша учетная запись Премиум/Золотого членства актуальна и активна, доступ почти ко всем классам на Craftsy включен в ваше членство. Чтобы насладиться классом, просто убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись. После того, как вы вошли в систему, все видеоуроки класса «открыты» для просмотра. Просто нажмите на любое видео урока в том порядке, в котором вы хотите их просмотреть.

Как я узнаю, на что распространяется курс?

Почти у каждого класса есть бесплатный видеоклип «Предварительный просмотр класса».Это даст вам представление об инструкторе класса и навыках или проекте, которые вы изучите в классе. Кроме того, каждый урок класса имеет краткое письменное изложение его содержания, включая продолжительность каждого видео урока. Наконец, на вкладке «Бонусные материалы» вы можете увидеть, какие дополнительные элементы включены в видеокласс — обычно в него входит один или два ресурса в формате PDF для печати. Вы получите хорошее представление о полном содержании класса, просмотрев эти различные элементы.

Должен ли я быть участником Craftsy, чтобы купить класс?

Точно нет.Любой может «Купить для владения» класс без обязательств Премиум-членства. Если вы не являетесь участником, при нажатии кнопки «Получить доступ к классу» вам будет предложено несколько вариантов покупки. Один из таких вариантов — купить класс отдельно. После этого вы будете владеть классом и иметь постоянный доступ к нему в своей учетной записи Craftsy, независимо от того, являетесь ли вы участником или нет. Однако имейте в виду, что в качестве преимущества членства в Craftsy у вас будет доступ ко всем классам на сайте Craftsy, пока ваше членство действительно.

Как купить класс?

Сначала вы должны решить, что класс — это то, что вам нужно. Просмотрите видео с предварительным просмотром класса и различные письменные описания класса и каждого урока, прежде чем приобретать их, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса. Когда вы будете готовы приобрести класс, просто нажмите «Получить доступ к классу» (или может отображаться «Вариант покупки») и продолжайте. Вам будет предоставлена ​​​​возможность присоединиться к Craftsy в качестве Премиум-члена, что даст вам доступ к этому и всем другим активным на тот момент классам в течение срока вашего Премиум-членства, или приобрести только этот класс, к которому у вас будет доступ. постоянно.

Как получить доступ/просмотреть свой класс?

Если/когда вы являетесь участником Craftsy Premium или Gold, у вас будет доступ ко всем активным на тот момент классам на Craftsy. В этом случае вы можете просто посетить любую страницу класса и просмотреть видео (убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись участника). Если вы не являетесь платным участником Craftsy, но совершили транзакцию «Покупка для владения», вы можете получить доступ к своему классу/просмотреть его, перейдя в раздел «МОЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ» в Craftsy.В вашей учетной записи MY ACCOUNT появится раздел «Курсы», содержащий ссылку для просмотра видео вашего класса и доступа к любым включенным бонусным материалам. Вы можете получать доступ к своему классу (классам) столько раз, сколько пожелаете, и вы никогда не потеряете доступ к информации своей учетной записи. Просто не забудьте войти в систему для доступа к МОЕЙ АККАУНТ.

Есть ли ограничение на количество просмотров моего класса?

Нет. Вы можете просматривать любой класс столько раз, сколько хотите, когда захотите — пока ваше членство в Craftsy действительно и оплачено, или если вы выбрали «Купить для владения» класс.

Могу ли я просматривать курс на своем планшете или мобильном телефоне?

Без проблем. Все новые модели смартфонов или другие мобильные/планшетные устройства с подключением к Интернету могут воспроизводить видео Класса. Просто войдите в свою учетную запись Craftsy.com, чтобы просмотреть любой класс, если вы являетесь подписчиком Craftsy Premium или если вы выбрали «Купить для владения» классом.

Как мне получить доступ к бонусным материалам для класса?

Если вы не являетесь участником Craftsy Premium или пока вы не купите класс, бонусные материалы класса (любые материалы для загрузки в формате PDF и т.) будет недоступен. После того, как вы присоединитесь в качестве участника или купите класс, каждый отдельный бонусный элемент будет доступен, просто нажав на каждый элемент. Вы найдете эти элементы на вкладке «Бонусные материалы» под основной рамкой просмотра классов. Как и в случае с видео класса, вы можете просматривать бонусные материалы столько раз, сколько захотите, или вы также можете распечатать их.

Как работает преимущество «Обсуждение класса»?

После того, как вы станете участником Craftsy Premium или купите класс, вы сможете опубликовать вопрос, комментарий или совет в области обсуждения класса.Вы найдете вкладку «Обсуждение класса» прямо под видеокадром класса. Это не «живой чат», но эксперт в предметной области может ответить на опубликованные вопросы. Ответы могут быть не от настоящего инструктора класса. Вы сможете увидеть все вопросы и предложения участников класса, чтобы принять участие в этом виртуальном диалоге среди других, кто просматривал класс и готов поделиться советами, ответами или идеями.

Могу ли я распечатать бонусные материалы класса?

Для любого элемента бонусных материалов, который является загрузкой PDF, да, вы можете.На вкладке «Бонусные материалы», расположенной прямо под видеокадром класса, просто нажмите значок/кнопку для любого из дополнительных элементов класса, которые вы хотите, загрузите актив и распечатайте на локальном принтере.

Существуют ли системные требования для просмотра видеоконтента класса?

Видеоконтент вашего класса лучше всего смотреть на устройстве, произведенном в последние несколько лет, с хорошим широкополосным подключением к Интернету или WIFI (не коммутируемым).Мы также настоятельно рекомендуем использовать последнюю версию Firefox, Safari, Chrome или Edge в качестве интернет-браузера. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или больше.

Могу ли я получить возмещение, если мне не нравится класс?

Если вы получаете доступ к классу через Премиум-членство в Craftsy, возврат средств для какого-либо конкретного класса невозможен. Возврат средств за Премиум-членство Craftsy будет производиться на пропорциональной основе в течение действующего на тот момент срока вашего Премиум-членства Craftsy.Если вы выполнили «Купить для приобретения» определенный класс, да, мы хотим сделать вас счастливыми. Несмотря на то, что вы сможете просмотреть все видео и загрузить любые бонусные материалы, у нас есть 100% гарантия возврата денег за любой класс, который вы покупаете по выбору (Purchase-to-Own). Этот возврат доступен, если вы запросите его в течение 30 дней с момента покупки класса. Пожалуйста, направляйте любой запрос на возмещение в нашу службу поддержки клиентов, используя контактную информацию на Craftsy.com. Чтобы избежать этой ситуации, просмотрите видео-предварительный просмотр класса и различные другие письменные описания класса и каждого урока перед покупкой, чтобы иметь хорошее представление о содержании класса.

Товары и классы — Chic Beads

Товары и классы — Chic Beads

ПРОДУКТЫ:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
— быстро и легко в пределах Соединенных Штатов. Chic Beads сотрудничает с PayPal и CafeCommerce для обеспечения безопасных и надежных покупок.  Оформление заказа через PayPal не требует учетной записи PayPal.   Чтобы оформить заказ без учетной записи, нажмите на поле «Оплатить дебетовой или кредитной картой» на странице PayPal.PayPal принимает все основные кредитные карты!

 

КЛАССЫ:
Ваша безопасность — наш главный приоритет. Мы предлагаем очные занятия один на один только по предварительной записи. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать ваше индивидуальное занятие!
Скоро: Виртуальные уроки Zoom! Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления.

1 — Пакет бесплатного класса

Цена: 70 долларов.00

Вот разумный способ научиться делать шикарные украшения при минимальных затратах. Получите 1 бесплатное занятие с Роксаной при покупке любого бессрочного пакета билетов. Вы узнаете, как изготовить новейшие дизайнерские украшения вручную в небольшом групповом классе с Роксаной. Воспользуйтесь этой ограниченной по времени скидкой до того, как предложение закончится.

Учить больше

Серьги-кольца Artisan Класс

Цена: 55 долларов.00

Научитесь делать серьги ручной работы. Опыт Роксаны проведет вас через каждый шаг, чтобы вы могли покинуть класс со своей собственной специальной парой. В Chic Beads мы помогаем вам создать больше за один день, чем большинство профессиональных школ делают за недели. Зарезервируйте место в классе для занятий в режиме реального времени, купив входной билет в класс сегодня; материалы не включены; количество мест ограничено.

Учить больше Добавить в корзину

Бамбуковые серьги

Цена: 145 долларов.00

Единственные в своем роде серьги ручной работы с деталями из стерлингового серебра и бамбука с золотым напылением. Дизайн вдохновлен бамбуковым лесом на Гавайях.

Учить больше Добавить в корзину

Бамбуковые серьги Класс

Цена: 55 долларов.00

Серьги Roxanne нового дизайна и класса Bamboo Earrings были вдохновлены очаровательными бамбуковыми лесами, которые растут на Гавайских островах. Создавая эти серьги в классе, вы научитесь вырезать, придавать форму, текстурировать и соединять серебро с золотом, чтобы создать эти шикарные серьги. Это входной билет на занятие в режиме реального времени с дизайнером украшений Chic Beads Роксаной Фрага; материалы не включены.Chic Jewelry разработана и изготовлена ​​вручную Роксаной исключительно для Chic Beads.

Учить больше Добавить в корзину

Класс Браслета Бара

Цена: 25 долларов США.

Шикарные и гладкие, многослойные блестящие драгоценные камни, переплетенные с золотом или серебром… на ваш выбор.Зарезервируйте место в классе для занятий в режиме реального времени, купив входной билет в класс сегодня; ваш выбор материалов класса не включен. Количество мест ограничено.

Учить больше Добавить в корзину

Класс Основы Бисероплетения

Цена: 25 долларов США.

Украшения из бисера вошли в моду благодаря Коко Шанель — она знала украшения и умела веселиться.Отпразднуйте свое особое событие с друзьями и семьей, забронировав ювелирный мастер-класс или вечеринку в Chic Beads уже сегодня. Этот входной билет дает доступ одному человеку; материалы не включены.

Учить больше Добавить в корзину

Класс «Основы спаянных колец»

Цена: 55 долларов.00

Вы научитесь паять, скручивать, забивать и текстурировать золотые и серебряные кольца. Это входной билет на занятие в режиме реального времени с дизайнером украшений Chic Beads Роксаной Фрага; материалы не включены. Chic Jewelry разработана и изготовлена ​​вручную Роксаной исключительно для Chic Beads.

Учить больше Добавить в корзину

Основы класса обмотки проволоки

Цена: 35 долларов.00

Обмотка проволокой — это популярная техника изготовления ювелирных изделий, в которой компоненты соединяются проволокой для создания уникальных украшений. Дизайнер Chic Beads Роксана Фрага (Roxanne Fraga) использовала эту технику для создания своей первой опубликованной коллекции украшений, и сегодня она используется в некоторых из ее самых востребованных украшений. Это входной билет на обучение в прямом эфире от Роксаны; материалы не включены.

Учить больше Добавить в корзину

Chic Beads — 1415 N. Coast Hwy., Oceanside, CA 92054 — (760) 435-1040

Открыто по предварительной записи: вторник — пятница, с 11:00 до 17:30, сб, с 10:00 до 16:00. Закрыто вс и пн

Как добраться: Chic Beads виден с автострады I-5, обращенной на запад. В южном направлении по I-5, выход из Oceanside Harbour Dr., на перекрестке идите прямо на Coast Hwy. который изгибается влево, а затем вправо в Chic Beads. В северном направлении по I-5, сверните на выезде из Oceanside Harbour Dr., поверните налево на Coast Hwy. в Шикарные бусы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.