Матиматика1 кпасс примеры: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Содержание

Математика 1 класс занимательные задания и примеры

Знакомство с числами от 1 до 10

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Подготовка к изучению чисел

Счет от 1 до 10

Наша цель — закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!

Пространственные представления

Слева, справа

Мы предлагаем ребенку потренировать понятия «право» и «лево» с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!

Слева, справа: продолжение

С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия «право» и «лево», а также повторит известные ему фигуры.

Расположение предметов

Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.

Временные представления

Сначала, потом, после

В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.

Сравнение количества

Больше и меньше

Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.

Больше, меньше, столько же

Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.

Считаем: что больше?

В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.

Фигуры

Фигуры

Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!

Учимся узнавать фигуры

С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!

Многоугольник

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Стороны многоугольника

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Свойства фигур

Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель — расширить представления о фигурах и понятии «симметрия».

Вырезаем фигуры

В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.

Длина

Что длиннее?

Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.

Сантиметр

В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.

Числа от 1 до 10

Число и цифра 5

Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Числа от 1 до 10 буквами

Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.

Порядковый счет от 1 до 10

Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.

Какой по порядку?

Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.

Сложение, вычитание до 10

Сложение, вычитание вида +/- 1

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение, вычитание вида +/- 2

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.

Задачи на сложение с картинками

Цель данного упражнения — представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Задачи на вычитание с картинками

Цель данного упражнения — представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Сложение, вычитание вида +/- 3

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.

Сложение, вычитание вида +/- 4

Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.

Сложение, вычитание вида +/- 5

В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.

Сложение чисел 5, 6, 7, 8, 9

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.

Сложение чисел до 10

Ребенок повторяет изученные приемы сложения чисел в пределах 10, сравнивает их, выбирает наиболее удобный и практикуется в решении задач изученных видов.

Сложение чисел с картинками

Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.

Сумма одинаковых слагаемых

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Одинаковые слагаемые

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Масса

Цель — познакомить ребенка с новой величиной — массой и единицей ее измерения — килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Симметрия

Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.

Числа от 11 до 20

Числа до 20

Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.

Чтение чисел от 10 до 20

Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Сложение, вычитание до 20

Сложение, вычитание до 20

Наша цель — научить выполнять действия сложения и вычитания чисел до 20, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числами 2 и 3

Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 4

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 5

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 6

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 7

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Задачи на сложение до 20

Наша цель — закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.

Сложение до 20: обобщение

Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.

Вычитание из чисел до 20

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 — ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.

Последовательности фигур

Последовательности фигур

В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!

Страница 100 — ГДЗ Математика 1 класс. Моро, Волкова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

1. Какие числа пропущены в каждом ряду?

1, 2, , , 5, , , 8, , 10.

2, 4, , , 10.

10, 8, , 4, .

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?

Подсказка

Повтори счёт предметов.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.  Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Сравни примеры каждого столбика и ска­жи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше.

5 + 1 6 + 2 10 — 2
4 + 0
5 + 2 7 + 2 8 — 2 3 — 0

Проверь себя вычислением.

Подсказка

Пользуйся числовой прямой.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.

10 — 1 — 2 6 + 1 + 2 10 — 2 + 1
9 — 2 — 2 7 + 1 + 2  8 — 1 + 2

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Решай примеры и переходи только по нужным стрелочкам.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Урок 53. приём сложения с переходом через десяток: «+2» — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 53. Приём сложения с переходом через десяток: □ + 2

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Приём прибавление по частям 9 + 2 = 9 + 1 + 1.
  2. Вычисления с переходом через десяток.
  3. Состав чисел.
  4. Запоминание примера 9 + 2 = 11.

Глоссарий по теме

  1. Состав чисел.
  2. Сложение чисел.

Ключевые слова

Сложение, десяток, состав чисел.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. 2 ч., с. 66.
  2. Моро М. И., Волкова С. И. Для тех, кто любит математику. 1 класс, с. 35
  3. Моро М. И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. Ч. 2., с. 34.
  4. Волкова С. И. Устные упражнения. 1 класс. Математика. 2016, с. 50.
  5. Электронное приложение к учебнику «Математика», 1 класс, авторы С. И. Волкова, М. К. Антошин, Н. В. Сафонова.

На уроке мы познакомимся с приёмом сложения с переходом через десяток (□ + 2).

Основное содержание урока

Проблемная ситуация.

Перед вами две корзинки.

Разложите в них урожай. Сортируй яблоки так: в одну корзинку – лёгкие примеры (ответ до 10), в другую – трудные (ответ больше, чем 10).

Это верный ответ.

Проверим первую корзинку:

6 + 3 = 9

3 + 3 = 6

5 + 3 = 8

4 + 4 = 8

1 + 3 = 4

Сосчитать эти примеры было легко, потому что мы знаем состав чисел и таблицу сложения до 10.

Теперь проверим вторую корзинку.

Прочитаем выражения: 5 + 7, 9 + 2, 6 + 8, 5 + 8, 7 + 4, 8 + 8.

Эти примеры не очень легко сосчитать. Почему?

В них ответ – больше, чем 10.

  1. Тема урока.

Решение примеров, где в ответе получается больше 10.

  1. Актуализация знаний.

Решим первый пример 5 + 7 вместе.

Воспользуемся алгоритмом вычислений.

Чтобы к пяти прибавить семь, надо число семь разложить на удобные слагаемые так, чтобы было удобно добавить пять до десяти. Это числа 5 и 2. Потом прибавить к 10 второе удобное слагаемое, число 2. Ответ 12.

Запишем вычисления: 5 + 7 = 5 + 5 + 2 = 10 + 2 = 12

  1. Практическая работа.

Пользуясь алгоритмом, реши остальные примеры:

6 + 8, 5 + 8, 7 + 4, 8 + 8.

Проверь решение:

6 + 8 = 6 + 4 + 4 = 10 + 4 = 14

5 + 8 = 5 + 5 + 3 = 10 + 3 = 13

7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 10 + 1 = 11

8 + 8 = 8 + 2 + 6 = 10 + 6 = 16

Вы справились с самостоятельной работой, а значит, научились решать примеры по алгоритму.

У нас остался только один нерешённый пример 9 + 2.

Решим его, выполнив промежуточные вычисления в уме: 9 + 2 =11

  1. 1

Этот пример 9 + 2 = 11надо ЗАПОМНИТЬ. Это поможет вам решать более трудные примеры быстро.

Помощницей для вас будет таблица сложения в пределах 20.

Чтобы найти ответ при сложении чисел 9 и 2, надо назвать число на пересечении строки или столбика с числом 2 и столбика или строки с числом 9.

Итог урока.

Сегодня на уроке вы:

  • упражнялись в сложении однозначных чисел с переходом через 10.
  • вы запомнили выражение 9 + 2 = 11

Разбор заданий.

Сложение по частям. Укажите верное решение: 5 + 9 =

Мы знаем, что второе слагаемое надо разложить на части, и к пяти прибавить такое число, чтобы сумма первых двух слагаемых была равна 10. 5 +5 = 10, остаётся 4 (9 – 5 = 4), следовательно, раскладываем выражение: 5 + 5 + 4 = 14.

Логическая задача. Три девочки: Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек? Роза вырастила анютины глазки, Маргарита вырастила розы, а Анюта вырастила маргаритки.

ГДЗ часть 2. страница 8 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

Авторы:
Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 2. страница № 8 по математике рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 2. страница / 8

Сообщить об ошибке

Решебник №2 / часть 2. страница / 8

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по математике 1 класс Моро рабочая тетрадь часть 2. страница — 8 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Math Mammoth Light Blue Series Рабочий текст класса 1-A (цветная версия) | Тайна Мария Миллер

Эта хорошо продуманная и недорогая математическая программа может понравиться многим. Основные особенности этой программы, по словам автора Марии Миллер, таковы:

  • Основное внимание уделяется концептуальному пониманию, а не механическому решению проблем
  • Инструкции учителя находятся прямо в книге; нет необходимости покупать отдельную книгу для учителя
  • Для ученика написаны четкие объяснения, поэтому уроки фактически являются самостоятельными
  • На уроках используется множество наглядных и шаблонных упражнений
  • Ориентация на мастерство: концентрируется на каждой теме в течение длительного времени изучения меньше тем в классе, чем при использовании спирали
  • Акцент делается на арифметике в уме и понимании чисел
  • Требуется очень небольшая подготовка учителя
  • Содержание соответствует общим базовым стандартам

Все это обоснованные заявления, и они хорошо обобщают этот подход.Его линейный подход аналогичен подходу программы MCP Math . Темы вводятся, изучаются углубленно, затем студент переходит к следующей теме. Визуально это напоминает мне Развивающая математика из-за широкого использования графических представлений. Пользователи, размещающие сообщения в Интернете, сравнивали курс с сингапурской математикой, но я не вижу большого сходства. В то время как они оба подчеркивают концептуальное обучение и навыки умственных вычислений, Математический мамонт имеет гораздо более традиционный вид.Отличительной особенностью этой программы является удивительная способность авторов упростить и прояснить математические процессы, чтобы дети могли легко их понять. Даже в печатной форме этот курс является самым простым по бюджету, используя строгое сравнение по классам. А для тех, кто покупает полную программу на компакт-диске (или загружает), экономия еще больше. Представьте себе, что вы получаете полную, мастерски преподаваемую программу по математике для 1–7 классов менее чем за 150 долларов. Я бы назвал это бережливым и умным.

Каждый набор Grade Level Set состоит из четырех компонентов: рабочих тетрадей A и B для учащихся, (дополнительного) набора тестов и сводных обзоров и ключа ответов, содержащего ответы как на рабочие тетради, так и на тесты.В настоящее время мы храним учебную программу в печатном формате или в формате компакт-диска по классам, классы 1-3 и 4-7 вместе на компакт-диске, а также весь курс на компакт-диске. Курс также доступен для загрузки (перейдите на сайт mathmammoth.com) по цене, немного меньшей стоимости компакт-диска. И загрузка, и компакт-диск имеют цветные студенческие страницы. Все уровни печатных материалов теперь доступны по вашему выбору: черно-белые или цветные. В настоящее время на компакт-дисках также есть бонусное программное обеспечение, Soft-Pak — только для Windows (математика, словесность и тестирование).

Рабочие тетради для учащихся A и B для каждого уровня содержат разное количество глав, каждая из которых посвящена математической теме. Иногда они очень широкие. Например, одна очень большая глава (68 страниц!) в рабочем тексте 4-B называется просто «Отдел». Он рассматривает деление, а затем охватывает все аспекты деления четвертого класса. Поскольку навыки деления строятся шаг за шагом на протяжении всей главы, на самом деле нет необходимости повторять или тестировать их до конца; но это делает длинную учебную единицу.Каждая глава начинается с краткого введения. Здесь вы найдете все инструкции для учителя к этой главе, включая справочную информацию, стратегии и идеи для преподавания концепций урока, краткое изложение уроков по названиям (включая количество страниц для каждого) и список полезных интернет-ресурсов для дальнейшего изучения. , практика и обогащение. Если глава посвящена навыку, введенному в предыдущем классе, этот навык пересматривается до того, как будет представлен новый материал. Каждый урок включает в себя полное объяснение каждого изучаемого навыка, многочисленные примеры и модели (многие наглядные), чтобы помочь учащимся понять концепции, лежащие в основе математики, и разумное количество задач, над которыми учащиеся должны работать, чтобы обеспечить понимание.

Уроки варьируются от 1 до 5 страниц каждый. Для планирования автор предлагает просто разделить количество страниц в каждой книге на учебные дни, а не планировать преподавание урока в день. Как правило, это означает охват 1-2 страниц в день в зависимости от уровня обучения. После последнего урока в каждой главе есть одно или два повторения. Тесты по главам содержатся в отдельной книге Tests and Cumulative Reviews Book , как и кумулятивные обзоры (проводятся после завершения каждой главы рабочего текста) и комплексный тест для уровня обучения.Приятной особенностью является включение инструкций по оценке и шкал. Если указано исправление, автор предоставляет веб-сайт (www.homeschoolmath.net) для дополнительных листов по математике по классам и навыкам. Рабочие листы генерируются случайным образом в соответствии с указанными вами параметрами, поэтому все они разные.

Используйте книги Skills Review Workbooks вместе с учебным планом Math Mammoth для повторения изучаемых понятий. Каждая книга разделена на главы, соответствующие главам учебного плана.Эти рабочие тетради являются необязательными и предназначены для тех, кто хочет спиральный обзор. Каждый обзор в рабочей тетради занимает одну страницу и включает в себя множество математических упражнений. Учащиеся могут писать математические уравнения, раскрашивать картинки или решать головоломки, чтобы проверить свои математические способности. Некоторым детям требуется больше практики, чем другим, поэтому используйте только те страницы обзора, которые вам нужны. Рабочие тетради для обзора навыков напечатаны в цвете для большей визуальной привлекательности, а количество обзоров варьируется от книги к книге. Ключи ответов представляют собой отдельную книгу и также напечатаны в цвете.

Как кратко упоминалось ранее, я нахожу методы обучения автора очень прочными, эффективными и действенными. Ее цель — наполнить ученика пониманием концепций математики, а не просто тем, как решать проблемы, и это очевидно в ее инструкциях. Она постоянно делится стратегиями, «хитростями» и раскрывает секреты математики, по сути, помещая учителя прямо на страницу. Примером может служить обучение новичков сложению чисел с суммой большей чем 10.Она говорит учащимся, что при добавлении 9 к числу 9 «на самом деле хочет быть десяткой», поэтому вы должны взять одно из другого числа, чтобы получить десятку, а затем добавить остальные. Я видел несколько других учебных программ (см. Miquon Math ), которые обучают студентов альтернативным, гибким способам подхода к операциям, подобным этому. Еще одна особенность, которая мне понравилась в книге, — это использование рабочих пространств с сеткой для решения задач. Специально для учащихся, которые только начинают использовать операции с несколькими цифрами, полезно приучить их к аккуратному выравниванию ответов в столбцах.Мне также нравятся задачи на шкалу в умножении для 4 класса и других главах. Они очень похожи на программы CTP Balance Math и очень эффективны для понимания того, как работают уравнения. В уроках также есть здоровый баланс словесных задач с реалистичным, практическим контекстом. Разделы геометрии тоже особенно хороши, с большим количеством практической работы. Автор даже включает печатные манипуляторы для построения собственных геометрических тел.

Управляемая математика в первом классе

Я надеюсь, что этот пост поможет ответить на некоторые вопросы, которые мне задавали в последнее время.Но позвольте мне разъяснить нам всем правду, потому что я не являюсь экспертом за пределами своего собственного маленького класса. Это то, что работает для меня в этом году просто и ясно!

Наши уроки математики распределяются следующим образом:

10-минутное собрание по математике (разминка) (для всей группы)
Это меняется каждый день, но общая идея заключается в том, что учащиеся берут доски, и мы работаем над парой вопросов по спирали в формате тестов. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь

Мини-урок математики (для всей группы)
Это целевой навык дня/недели.Вместе с классом проведем мини-урок.
Это был урок о связанных фактах и ​​использовании символов для представления нашего математического мышления. Мы взяли набор объектов и написали предложения на сложение и вычитание, чтобы показать, что происходит.

На моей крошечной стене с фокусом на математике есть главный вопрос, большая идея и несколько обучающих наглядных материалов, которые помогают мне ориентироваться на неделю. (Изображения из ресурса для учителей математики)

Если вы ищете систему для математических поворотов, я использую STACK! Это стало для меня спасением! Подробнее о СТЕК.

Управляемая математическая доска вращения
За этими девушками вы можете видеть, как наша система вращения проецируется на доску. Он настроен на таймер. Это включено в управляемую математическую ротацию выше.

Журнал по математике
Журнал по математике — это либо запись в журнале, соответствующая нашему уроку, либо страница отработки навыков, посвященная тому, что мы изучаем на уроке. Независимо от того, будет ли независимая практическая деятельность включена в журнал, она по-прежнему считается временем журнала.

Вот как выглядят наши математические журналы:

 Перед тем, как начать занятия по математике с гидом, каждый учащийся получает задание в журнале, которое либо раздается на его столе, ожидая, пока он перейдет к журналу, либо это что-то, что я поместил на Elmo, для чего они должны решить и показать работу, ответить на нее, или объяснить для критического письма. Таким образом, когда наступает время их журнала, не возникает вопросов типа «мне нужна бумага». У них уже есть то, что им нужно на их столах.
(Изображенные действия в журнале взяты из Plenty of Pumpkins или Nutty about Numbers, ссылка ниже в сообщении)
Чтобы помочь им оставаться в курсе своей работы, я прошу их приносить свой журнал к моему столу, когда они приходят на уроки математики.Я делаю это один или два раза в неделю, в зависимости от того, насколько они независимы с концепцией. Для поста только о математических журналах нажмите на картинку ниже.

У меня есть один полезный совет: я не позволяю учащимся переходить к следующей станции (математические бадьи специально следуют за дневниками), пока они не закончат дневник. Таким образом я гарантирую, что независимая практика будет выполнена. У них есть высокая мотивация пойти в математическую ванну, поэтому они усердно работают, чтобы закончить в отведенное время.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВАННИЦЫ

Я
держу 5 математических ванночек в нашей математической зоне.По одному на каждый день недели. Я наполняю их сезонными самостоятельными занятиями. Это любимое время моих учеников!

Эти ванночки стоят на этой полке с манипуляторами, что позволяет очень легко менять их или брать то, что нужно мне или ученику. Я также держу цель рядом с ваннами, чтобы показать их назначение в нашем математическом блоке. Если вам нужны математические ванночки, у меня есть математические центры на каждый месяц учебного года в моем магазине TPT.

Вот несколько примеров занятий, которые учащиеся выполняли в математических ванночках с партнером

Ванны на фото пришли из

  Математика с технологией
 Наша математика с технологией находится на компьютерах.Мои ученики заходят на страницу Johnnies Math Page и играют в определенную игру, которая соответствует навыку недели. Пару недель назад это была стоящая игра. Мне нравится Johnnies Math Page, потому что он бесплатный и в нем много разных игр с одинаковым набором навыков. Моим ученикам очень нравятся игры, и они сосредоточены на навыках. Еще один сайт, который я использую, это иллюминация десяти кадров.

 Это не самое лучшее изображение, но ниже вы можете увидеть группу компьютеров в действии.

СТОЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Когда дети подходят к моему столу для занятий по математике с учителями, у меня есть шанс действительно увидеть, как они усваивают концепцию, и поговорить с ними об обучении.

Я превратил планы уроков на год в готовые материалы. Есть планы занятий для групп и малых групп на весь год!

Ipod/Ipad 
Мы нашли 5 старых устройств Itouch или старых Iphone и через год превратили их в станцию ​​приложений.
 Я добавил его позже в этом году. В основном потому, что мои группы были большими, а из-за двух групп по 6 человек в каждом районе было многолюдно и хлопотно. Это позволило мне иметь группы из 5 и 4 человек, что имело огромное значение.В настоящее время мы используем приложения TeachMe1st Grade и Subitize Tree. Мой класс одержим обоими! 🙂 Если у вас нет доступа к технологиям, есть еще одна идея – провести еще один раунд математических ванн. Это не идеально, но позволит вам разложить их по комнате.

Логистика
Мои математические станции длятся всего 10 минут каждая.
Наши управляемые математические повороты настроены на таймер, и когда наступает время поворота, раздается звуковой сигнал.
Учащиеся увидят следующий набор поворотов на проекторе (или на стене) и уберут, а затем перейдут.

Я надеюсь, что этот безумно длинный пост прояснит ваш математический блок. После того, как вы соберете своих учеников (и себя), это будет ваша любимая часть дня! Если вы хотите увидеть больше ресурсов, просто нажмите ниже.

Рабочие листы по ментальной математике для первого класса

Добро пожаловать в Рабочие листы по ментальной математике для первого класса Math Salamanders.

Здесь вы найдете широкий выбор заданий по ментальной арифметике для первоклассников, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих математических навыках.

Наша подборка заданий по ментальной арифметике — отличный способ попрактиковаться в счете и математических навыках.

Листы можно использовать по-разному, в качестве теста или повторения, или как часть еженедельной викторины для закрепления навыков.

Один из лучших способов использования этих листов — заставить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их выполнения.

Вопросы были разработаны, чтобы отработать ряд математических навыков от чисел до геометрии и фактов измерения, включая использование времени и денег.

Тесты расположены в порядке сложности, с каждым тестом вопросы становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для первого класса содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 12 вопросов и снабжен листом ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Темы включают:

  • арифметика в уме — сложение, вычитание и простое умножение;
  • вопросов о недостающих фактах;
  • вопросов разрядности до 100;
  • простых вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D- и 3D-форм;
  • вопросов о деньгах;
  • простых текстовых задач;
  • вопросов о времени, включая вопросы о дате и календаре.

Рабочие листы в этом разделе предназначены для детей 2-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и листы на этой странице, но имеют более продвинутый уровень.

При использовании приведенной ниже ссылки веб-сайт математических саламандр 2-го класса откроется в новом окне браузера.

Если вы ищете факты онлайн-практики ментальной математики для 1-го класса, то у нас есть несколько зон для практики. где вы можете проверить свои знания ряда математических фактов и распечатать свои результаты в Интернете.

Есть сертификаты, которые можно выиграть, и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных математических игр для первого класса, которые можно распечатать. Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший выбор Математические игры для 1-го класса здесь, чтобы ваш ребенок мог играть и получать удовольствие.

Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для первого класса. которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные листы по математике в этом разделе основаны на контрольных показателях элементарной математики для первого класса.

Ищете классные математические онлайн-игры, в которые можно играть на уровне 1-го класса?

Посетите веб-сайт основных игр, где вы найдете банк, полный различных игр!

При использовании приведенной ниже ссылки основной веб-сайт игры откроется в новом окне браузера.

The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих листах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.