Математические задания для 3 класса: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Содержание

ГДЗ по Математике 3 класс Моро часть 1, 2 Учебник

Математика один из важнейших предметов в начальной школе. Важно привить любовь к математике именно в этом возрасте, возможно у ребенка откроются математические способности, в будущем он сможет связать свою жизнь с профессией, где понадобиться аналитический склад ума, может ребенок станет ученым или великим архитектором, где очень важны расчеты и безупречное знание этого предмета.

Но у детей в таком возрасте могут возникнуть проблемы с решением задач и восприятием такого сложного материала. И даже родитель не всегда сможет объяснить тему, потому что уже давно окончил школу. На помощь может придти ГДЗ.

Почему стоит использовать решебник по математике для 3 класса под авторством Моро В.И.?

Учебник достаточно прост для понимания третьеклассником, есть все готовые правильные ответы на все задачи, которые находятся в учебном пособии. Также полное соответствие стандартам ФГОС, что очень важно. Преимущества онлайн-ГДЗ издательство «Просвещение» 2015 г.:

  • круглосуточный доступ к сайту;
  • удобно находить номера ответов;
  • успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
  • можно использовать на различных устройствах.

Но при пользовании таким помощником нужно помнить о том, что бездумное списывание не приведет к повышению оценок, а наоборот только ухудшит ситуацию. Школьник, который вникает в готовое решение , запоминает и может с легкостью применить свои полученные навыки на практике, а точнее у доски, поэтому будет наиболее уверен чем свои сверстники, которые отмахиваются от домашней работы и просто списывают ответы.

Удобство ГДЗ по математике (автор: Моро В.И.)

Если ученик пропустил какой-то материал по какой-либо причине, онлайн-решебник сможет восполнить недостающие знания. В третьем классе очень важно не пропускать уроки, иначе дальше можно просто не понять новых тем и соответственно скатиться на двойки. Родители конечно строят планы на будущее своего ребенка и им бы не хочешь хотелось чтобы их чадо был отчислен из школы за неуспеваемость. Ребенку больше не нужно ждать родителей с работы допоздна, ведь он сможет самостоятельно воспользоваться ГДЗ на своем гаджете, который содержит следующие темы:

  • единицы массы;
  • деление и умножение вне таблицы;
  • как считать устно;
  • виды треугольников;

Также такой способ проверки правильных ответов и преподавателям. Ведь теперь учителя смогут проверять контрольные и самостоятельные работы в классе, а не тащить горы тетрадей домой. И конечно составлять свои тестирования, в этом тоже может помочь такой сборник.

Урок 31. задачи в 3 действия — Математика — 3 класс

Математика, 3 класс

Урок № 31. Задачи в 3 действия

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?

— какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?

Глоссарий по теме:

Задача – это текст, содержащий численные компоненты

Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.

Условие 

– это часть задачи, в которой рассказывается о том, что неизвестно, содержит числовые данные.

Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.

2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».

В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.

В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.

В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.

Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.

В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.  

Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой — их несколько.

Рассмотрим решение задачи.

В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?

Составим текстовую краткую запись задачи.

Конфеты — 4 кор. по 9 кг

Печенье — 3 кор. по 8 кг

? кг

Составим план решения этой задачи:

Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).

Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад

(выполнить умножение).

Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).

Запишем решение:

1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты

2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье

3) 36 + 24 = 60 кг – всего

Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.

Можно эту запись сократить и записать одним действием.

9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг

Задания тренировочного модуля:

1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.

У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?

Сколько шариков было?

6 ∙ 3 — 4 ∙ 2

Сколько продал шариков?

6 ∙ 3

Сколько шариков осталось?

4 ∙ 2

Правильный ответ:

Сколько шариков было?

6 ∙ 3

Сколько продал шариков?

4 ∙ 2

Сколько шариков осталось?

6 ∙ 3 — 4 ∙ 2

2. Выделите цветом верное решение задачи.

У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?

7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;

7 ∙ 5 — 4 ∙ 3.

Правильный ответ:

7 ∙ 5 — 4 ∙ 3

Олимпиадные задания по математике 3 класс

                Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4

Задание 1.

В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные.
Найдите это число.

Ответ: 201

Задание 2.

Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?

Ответ: 2893

Задание 3.

На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857,
чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.

Ответ: 7

Задание 4.

15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки.
Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший.
В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось.
Сколько партий состоялось в третий день?

Ответ: 3

Задание 5.

На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков.
Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?

Ответ: 5

Задание 6.

Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина.
Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин.
Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след.
Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина.
Сколько следов Фёдора было на дорожке?

Ответ: 9

Задание 7.

У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких.
В магазине продаются коробки,
в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких.

Какое наименьшее количество коробок придётся купить Винни-Пуху, чтобы упаковать все свои горшки?
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны.
Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью.
Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.

Ответ: 3

Задание 8.

Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга.
Между первым и последним колышками 8 метров.
Сколько всего колышков вдоль тропинки?

Ответ: 9

Задание 9.

Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218

568 / ? / 312

Ответ: 13

Задание 10.

У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих.
Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях.
Сколько марок с рептилиями у коллекционера?

Ответ: 500

Задание 11.

Ученик загадал число.
Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа.
Чему равно число, которое загадал ученик?

Ответ: 16

Задание 12.

У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?

Ответ: 10

Задание 13.

К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так,
что полученное число делилось без остатка на 6.
В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры.
Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.

Ответ: 282

Задание 14.

Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?

Ответ: 1

Задание 15.

В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук.
Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов.
Сколько мандаринов в пакете?

Ответ: 6

Задание 16.

В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг.
Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг.
Сколько получилось пакетов по 3 кг?

Ответ: 15

Задание 17.

Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?

Ответ: 36

Задание 18.

Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?

Ответ: 98

Задание 19.

Группа учеников состоит из 18 человек.
Они учатся говорить по — французски и/или по — немецки.
13 человек учат немецкий, 9 человек – французский.
Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?

Ответ: 4

Задание 20.

Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа.
Больному необходимо выпить 8 порошков.
Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?

Ответ: 14

Олимпиадные задания по математике 3 класс


                     Вар-т 1            Вар-т 2            Вар-т 3            Вар-т 4

Тренировочные примеры по математике. 3 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС — Кузнецова М.И. | 5-377-17560-5

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «Трёхзначные числа» 3 КЛАСС

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ

«ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА

Учитель начальных классов

Зенина Инна Николаевна

Вариант 1.

А1. Подумай и отметь, как правильно прочитать число 705.

1) семьсот пятьдесят 3) семьсот пять

2) пятьсот семь 4) семьдесят пять

А 2. Подумай и отметь, как правильно записать цифрами число триста тридцать.

1) 303 3) 3003

2) 330 4) 3030

А 3. Отметь, какое число расположено между числами 699 и 701.

1) 702 3) 700

2) 689 4) 698

А 4. Укажи, верно ли равенство 563

1) да 2) нет

А 5. Отметь, в записи какого числа 6 единиц третьего разряда.

1) 160 3) 426

2) 682 4) 766

А 6. Отметь, какое число записано суммой разрядных слагаемых.

200 + 50

1) 502 3) 520

2) 205 4) 250

В 1. Подумай, сколько всего десятков в числе 134.

1) 1 3)13

2) 3 4) 34

В 2. Подумай, сколько всего сотен в числе 856.

1) 8 3) 85

2) 856 4) 56

В 3. Подумай, сколько единиц составляют 43 десятка.

1) 43 3) 430

2) 403 4) 340

С 1. Подумай, сколько миллиметров в 6 дм 2 см.

1) 602 мм 3) 620 мм

2) 62 мм 4) 26 мм

Вариант 2.

А1. Подумай и отметь, как правильно прочитать число 250.

1) двести пять 3) двести пятьдесят

2) пятьсот два 4) двадцать пять

А 2. Подумай и отметь, как правильно записать цифрами число сто три.

1) 103 3) 31

2) 130 4) 301

А 3. Отметь, какое число расположено между числами 809 и 811.

1) 900 3) 810

2) 812 4) 808

А 4. Укажи, верно ли равенство 425

1) да 2) нет

А 5. Отметь, в записи какого числа 2 единицы третьего разряда.

1) 120 3) 802

2) 257 4) 322

А 6. Отметь, какое число записано суммой разрядных слагаемых.

500 + 6

1) 506 3) 650

2) 5006 4) 605

В 1. Подумай, сколько всего десятков в числе 213.

1) 21 3) 3

2) 13 4) 1

В 2. Подумай, сколько всего сотен в числе 629.

1) 29 3) 62

2) 2 4) 6

В 3. Подумай, сколько единиц составляют 65 десятков.

1) 5 3) 65

2) 650 4) 50

С 1. Подумай, сколько миллиметров в 5 дм 7 см.

1) 507 мм 3) 75 мм

2) 57 мм 4) 705 мм

Ответы.

Вариант 1.

А1. 3)

А 2. 2)

А 3. 3)

А 4. 1)

А 5. 2)

А 6. 4)

В 1. 3)

В 2. 1)

В 3. 3)

С 1. 1)

Вариант 2.

А1. 3)

А 2. 1)

А 3. 3)

А 4. 2)

А 5. 2)

А 6. 1)

В 1. 1)

В 2. 4)

В 3. 2)

С 1. 1)

Оценивание результатов

Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 15 баллов.

15 баллов – отметка «5»;

11 — 14 баллов – отметка «4»;

8 — 10 баллов – отметка «3»;

7 и менее баллов – отметка «2».

Используемая литература:

1. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2014.- 96 [83-85] с.- 12000 экз. – ISBN – 978-5-377-07439-7.

2. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. — 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2012. — 128 [84] с.: ил.- 15000 экз.- ISBN- 978-5-360-03132-1(ч.1).

Задания олимпиады по математике 3 класс

1. (3 балла) В палисаднике вдоль забора ребята посадили четыре дерева. Между двумя соседними деревьями получилось расстояние пять метров. Какое получилось расстояние между двумя крайними деревьями?

  1. 10 м
  2. 16 м
  3. 20 м
  4. 15 м

2. (3 балла) Девочка каждую букву своего имени заменила порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 6136151. Как зовут девочку?

  1. Елена
  2. Лена
  3. Нина
  4. Жанна

3. (3 балла) Решите уравнение: х : 7 = 7

  1. 1
  2. 7
  3. 14
  4. 49

4. (5 баллов) Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитала Оля?

  1. 4
  2. 7
  3. 9
  4. 10

5. (5 баллов) Велосипедист едет со скоростью 5 м/сек. Сколько километров он проедет за 2 часа?

  1. 10 км
  2. 100 км
  3. 36 км
  4. 3600 км

6. (5 баллов) В трех клетках жили кролики: белый, серый и черный. В первой и второй клетке жил не серый кролик. Белый кролик жил не в первой клетке. В какой клетке жил черный кролик?

  1. В первой клетке
  2. Во второй клетке
  3. В третьей клетке
  4. нет правильного ответа

7. (5 баллов) В коробке лежат 20 шариков трех разных цветов. Синих и красных шариков всего 15шт, а красных и зеленых – 12шт. Сколько красных шариков лежит в коробке?

  1. 3 штук
  2. 5 штук
  3. 7 штук
  4. 8 штук

8. (7 баллов) В деревне у дяди Вани есть поросята и гуси. На всех животных приходится 5 голов и 14 ног. Сколько гусей живет у дяди Вани?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

9. (7 баллов) Возраст бабушки – это трехзначное число. При этом число записывается тремя неповторяющимися цифрами, и оно является наименьшим из таких чисел. Сколько ей лет?

10. (7 баллов) Сумма шести некоторых чисел равна 2020. Одно из чисел 873 заменили на 946. Какая получилась сумма в итоге?
 

ГДЗ Математика 3 класс Петерсон на Решалка

Решебники к учебнику по математике за 3 класс под авторством Петерсон Л. С. станут полезными в качестве вспомогательного пособия для школьников, а также педагогов и родителей. Выполнение упражнений с контролем по ГДЗ происходит эффективнее, третьеклассник сможет подтянуть свои оценки и лучше изучить дисциплину.

Домашние задания доступно и быстро

Чтобы подготовиться к занятию, контрольной или другой итоговой работе, а также просто проверить свои знания и закрепить пройденный материал, теперь не нужно будет просиживать часами за тетрадями. ГДЗ по математике за 3 класс Петерсона содержат несколько частей с примерами, уравнениями, практическими задачами и тестами. Также учебник позволит качественнее подготовиться к разным аттестациям, научиться давать объективную оценку своим знаниям и повышать свой уровень.
Онлайн-сервис «Решалка» предлагает исключительно правильные ответы, ведь все материалы неоднократно вручную проверяли квалифицированные педагоги и методисты, которые имеют большой опыт. Искать нужные упражнения в ГДЗ по математике за 3 класс довольно просто. Лишь несколько кликов помогут перейти с одного тематического раздела на другой, изучить задания. Весь материал изложен в доступной форме для третьеклассников.
Рекомендуется не заниматься бездумным переписыванием предложенных компетентными авторами верных ответов, а воспользоваться сервисом для изучения пройденных, но плохо усвоенных на уроках тем.

Кому пригодятся готовые решения?

Наиболее востребованное это пособие учениками, которые занимаются изучением математики по учебнике Петерсона. В 3 классе ГДЗ поможет быстрее справляться с выполнением заданных на дом устных и письменных упражнений, а также ответственно готовиться к занятиям без многочасового сидения над учебниками.
Домашние задания не будут больше причиной стресса и волнений, ведь готовые ответы по математике за третий класс помогут раскрепоститься, стать увереннее и отвечать на любые тематические вопросы, решать примеры и упражнения. А проверить себя всегда можно на онлайн-сервисе «Решалка».

Математические задания для 3-х классов — Бесплатные увлекательные математические задания для учащихся 3-го класса — JumpStart

Математика — важный предмет для освоения. Сделайте математику более увлекательной для третьеклассников с нашей коллекцией простых и интересных заданий по математике для 3-х классов!

Игра на угадывание из 5 вопросов

«Если ваши ученики приветствуют урок математики зевком, быстрый раунд из 5 вопросов обязательно заставит их быть в напряжении. Увидеть больше

Угадай операцию

«Итак, вы хотите дать своему 3-класснику преимущество в математике.Посмотрите это веселое и интересное задание по математике для 3-го класса. Увидеть больше

Угадай число

«Это бесплатное забавное математическое задание для третьего класса помогает детям разработать полезные стратегии для хорошего понимания чисел. Увидеть больше

Номер прогрева

«Детям с хорошим чувством числа легче работать с числами. Попробуйте это классное и простое задание по математике для 3-го класса. Увидеть больше

Дай мне

«Используйте это бесплатное забавное математическое задание для третьего класса, чтобы развить у вашего ребенка чувство числа.Увидеть больше

Удвойте!

«Это увлекательное математическое задание для третьего класса предназначено для развития у вашего ребенка чувства числа. Увидеть больше

 

Концентрация часов

«Концентрация на часах» — легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым нужно попрактиковаться в определении времени по аналоговым часам. Увидеть больше

 

Дневник часов

«Дневник часов» — это веселое занятие, которое побуждает учащихся делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику определения времени.Увидеть больше

 

 

Сбор умножения Ботли

Вариант классического типа поиска слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Увидеть больше

 

 

Мешок с фасолью

«Мешок с фасолью» — это забавная математическая таблица, в которой ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Увидеть больше

 

Калькулятор Match

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Сопоставление калькулятора».Увидеть больше

 

Верхний счетчик

Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учащихся. Младшие школьники могут играть в простую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию. Увидеть больше

 

 

Разделяй и властвуй

Разделяй и властвуй — это математическая игра, в которой группы учащихся соревнуются за право захватить наибольшее количество штатов в Америке.И как они их ловят? Разделив, конечно. Увидеть больше

 

Пенни за твое имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Увидеть больше

 

20 вопросов

Отличная игра, в которую можно играть со своими учениками. «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Увидеть больше

 

Математические задания для третьеклассников

Сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, измерения, углы, графики и многое другое — третьеклассники учатся решать более сложные задачи и усваивают более сложные понятия.Чтобы помочь им практиковаться и лучше разбираться во всех этих понятиях, родители и учителя могут использовать наш широкий спектр увлекательных математических заданий для 3-го класса.

При выборе математических занятий важно помнить о разном уровне понимания у детей. Также важно следовать стандартам учебной программы по математике, установленным соответствующими государственными и школьными властями. Многие из этих математических упражнений также могут быть использованы учителями в классе. Наряду с математическими заданиями вы также можете заинтересовать 3-классников нашими бесплатными математическими таблицами и задачами, которые можно распечатать.

Рабочие листы по математике для 3-го класса | Скачать бесплатно Рабочие листы для 3-го класса

Преимущества Рабочие листы по математике для 3-го класса

Рабочие листы по математике для 3-го класса состоят из визуальных симуляций, помогающих вашему ребенку визуализировать изучаемые понятия. Математические вопросы для 3 класса следуют поэтапному процессу обучения, который помогает учащимся лучше понять концепции, признавая свои ошибки. Эти интерактивные рабочие листы по математике для 3-го класса также помогают учителям и родителям отслеживать успеваемость своего ребенка.

Рабочие листы по математике для 3 класса помогают детям привыкнуть к новым идеям и понятиям, представленным на этом этапе. С помощью различных представленных упражнений эти рабочие листы для 3-го класса помогают ребенку наиболее эффективно усваивать такие понятия, как дроби, геометрия, время и деньги, и применять их.

3-й класс математические листы PDF

фракции математические листы для 3-го класса

4-значные числа рабочие листы для класса 3

3-го класса математические рабочие листы сложения и вычитания 4-значных номеров

3-й класс математические рабочие листы рабочих мест

для 3 класса

Рабочие листы по математике для 3 класса Сравнение дробей

Рабочие листы для линий, отрезков и лучей

Рабочие листы по математике для 3-го класса

Рабочие листы по математике для 3-го класса по умножению

Рабочие листы по римским цифрам для 3-го класса

Рабочие листы по математике для 3-го класса Многоугольники и окружности

Пиктограммы и гистограммы для 3-го класса

Рабочие листы по математике дробей для 3-го класса

Рабочие листы по 4-значным числам для 3-го класса

Рабочие листы по математике для 3-го класса Сложение и вычитание четырехзначных чисел

Рабочие листы по математике для 3-го класса Порядок выполнения операций

Рабочие листы для линий, отрезков и лучей 3-й класс

Рабочие листы по математике для 3-го класса

Рабочие листы по математике для 3-го класса — Измерение веса и вместимости 3 Умножение

Рабочие листы с римскими цифрами для 3-го класса

Рабочие листы по математике для 3-го класса Многоугольники и окружности

Рабочие листы с пиктограммами и гистограммами для 3-го класса

Рабочие листы с временем и календарем для 3-го класса

Математика для 3-го класса | Обучение аквариуму

Что такое математика в 3-м классе?

Класс 3 фокусируется на четырех ключевых достижениях по сравнению с предыдущими годами: (1) развитие понимания и беглости с умножением и делением в пределах 100; (2) развитие понимания дробей, особенно единичных дробей; (3) развитие понимания прямоугольных массивов и площади; и (4) описание и анализ двумерных форм.

Как мы заказывали блоки?

В Раздел 1, Разрядное значение, округление, сложение и вычитание учащиеся полагаются на свою основную работу во 2 классе по разрядному значению, чтобы развить понимание округления. Затем они развивают беглость сложения и вычитания в пределах 1000. Наконец, они используют оба вышеупомянутых навыка для решения одно- и двухшаговых задач со словами на сложение и вычитание, используя округление для оценки обоснованности своих ответов.Хотя содержание, изучаемое в этом модуле, не является основной работой 3-го класса, как это определено в Стандартах Common Core State, оно служит основой для последующей работы, такой как оценка правильности всех типов двухэтапных текстовых задач и умножение одного. числа, кратные десяти. Таким образом, он служит введением в курс.

В Единицах 2 и 3, Умножение и Деление, Части I и II , учащиеся знакомятся с двумя другими основными операциями, умножением и делением.Они начинают понимать умножение как нахождение общего числа объектов в определенном количестве групп одинакового размера, а деление как нахождение либо размера группы, либо числа групп. Учащиеся работают над беглостью всех фактов умножения и деления в пределах 100, полагаясь на свойства и закономерности, которые помогут, в частности, с трудными фактами 6, 7, 8, 9. Учащиеся решают одношаговые задачи на умножение и деление с участием равных групп и массивы и решать двухэтапные задачи со словами, включающие все четыре операции.Они также исследуют множество связей с умножением и делением, в том числе изучают закономерности, в том числе закономерности в последовательности пропуска и счета, а также масштабированные изображения и гистограммы.

В Unit 4, Area учащиеся определяют площадь как количество квадратных единиц, необходимых для покрытия двумерного пространства. Сначала они находят площадь прямоугольников, считая единичные квадраты или пропуская подсчет по строкам и столбцам. Затем, увидев связь между пропуском счета и умножением, которая была построена в предыдущих двух модулях, учащиеся применяют свои недавно приобретенные навыки умножения и деления, чтобы вычислить площадь прямоугольника и решить реальные задачи, связанные с площадью.Наконец, они находят площади составных прямолинейных фигур, разлагая их на прямоугольники, находя площади этих прямоугольников и складывая эти площади вместе.

В Модуль 5, Формы и их периметр , учащиеся начинают с изучения атрибута периметра и начинают различать периметр и площадь как разные измерения. Затем они исследуют двухмерные фигуры в разных категориях, видя, что фигуры в этих категориях имеют общие атрибуты.

В Раздел 6, Дроби , учащиеся строят свою работу по разбиению кругов и прямоугольников во 2-м классе для изучения дробей.Они строят более сложные дроби из единичных дробей и начинают понимать дроби как числа, а не части фигур. Для этого учащиеся выполняют обширную работу по размещению дробей на числовой прямой, полезному представлению для сравнения и нахождения эквивалентных дробей. Учащиеся также изучают линейные графики с дробными измерениями, что является ключевым шагом вперед по сравнению со 2-м классом работы с линейными графиками, который связан с их работой с дробями.

В Unit 7, Measurement студенты изучают время, а также объемы и массы жидкостей.Учащиеся учатся читать время с точностью до минуты и используют свою работу с числовыми строками в Единице 1 (с округлением) и Единице 5 (с дробями) для решения задач, связанных с прошедшим временем. Они также полагаются на свою работу с числовыми линиями, чтобы читать шкалы измерений, и используют эти измерения для решения одношаговых задач со словами во всех четырех операциях с объемами и массами жидкостей.

Математические задания и игры для 3-го класса

Многие исследования показывают, что учащиеся лучше всего развивают свое раннее алгебраическое мышление с помощью конкретных действий и реальных проблемных ситуаций.Следующая модель обучения демонстрирует практическую деятельность, помогающую развить у учащихся понимание переменных, выражений и предложений со сбалансированными числами.

Ветеринар взвешивает кошку, кладя ее в коробку на весах. Коробка весит 2 фунта. Учащиеся могут использовать чашку и счетчики, чтобы изобразить вес кошки в коробке. Чашка представляет собой вес кота, который неизвестен, а 2 счетчика обозначают 2 фунта веса коробки.

 

Чтобы символически показать эту общую ситуацию, учащиеся могут написать выражение c + 2, используя переменную c для обозначения неизвестного веса кота.

Затем чашку можно использовать для демонстрации того, что переменная может иметь разные значения. Поместите разное количество жетонов в чашку, чтобы обозначить разный вес кошек.

Учащиеся, которые понимают, как представить общую ситуацию, готовы к конкретной ситуации, например, когда весы показывают 10 фунтов. Поместите пустую чашку и 2 счетчика на одну сторону двойных весов и 10 счетчиков на другую сторону.

 

Чтобы символически показать эту ситуацию, учащиеся могут написать числовое предложение 10 = c + 2.Чтобы весы уравновесились, в чашку нужно положить 8 жетонов. Итак, значение c в числовом предложении должно быть 8.

Учащиеся, которые понимают концепцию переменной и предложения со сбалансированными числами, будут готовы к решению уравнений.

 

Ссылки
Национальный исследовательский совет, (2001). Сложение: помощь детям в изучении математики, 255–312
Карпентер, Т. П.; Франке, М.Л.; Леви, Л. (2003) Математическое мышление: интеграция арифметики и алгебры в начальной школе.
Викетт, М., Харас, К. и Бернс, М. (2002) Уроки алгебраического мышления,  классы 3–5.

Рабочие листы по математике для третьего класса (2 класс): Noetic Learning

Рабочие листы по математике для третьего класса (2 класс): Noetic Learning

  Третий Рабочие листы по математике










Логин пользователя

Имя пользователя*:

Пароль*:

Логин

Новый пользователь? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Забыли Ваш пароль? Кликните сюда.

Причины, по которым вам понравится наша математика Создатель рабочего листа!
  • Доступ к неограниченному количеству рабочих листов
  • Подсчет очков в реальном времени
  • Рабочие листы для печати
  • Ежедневный отчет об активности
  • $9,95 за годовую подписку

Наша гарантия

Если вы не удовлетворены в течение 7 дней, мы с радостью предоставим полное возмещение.

Нажмите здесь Зарегистрироваться!

 

27


Авторское право Noetic Learning LLC

 

Учебная программа по математике для 3 класса — задания, онлайн-задачи и викторины по математике

Каждая тема разделена на более мелкие навыки, и учащиеся осваивают эти навыки, изучая и практикуя их с помощью интерактивных заданий и рабочих листов.Интерактивные тесты назначаются студентам в конце каждой темы для оценки уровень понимания.

Система счисления и разрядное значение
  • Числа разряда до 9999
  • Представительство Domino (до 9999)
  • Расширение номеров (до 9999)
  • Комбинации разрядов (до 9999)
  • Практические номера с разрядом и номиналом (до 9999)
  • Представление числовой строки (до 9999)
  • Сравнение номеров (до 9999)
  • Номера заказов (до 9999)
Нечетное и четное
  • Четные и нечетные числа
  • Четная и нечетная арифметика — Дополнение
  • Четная и нечетная арифметика — вычитание
Дополнение
  • Добавление трех двузначных чисел с перегруппировкой
  • Добавление номеров, оканчивающихся на 5 или 0 (до 999)
  • Сложение трехзначных номеров (до 999) с перегруппировкой
  • Недостающие числа в задаче сложения (до 999)
  • Добавление 4-значных номеров (до 9999)
  • Добавление номеров, оканчивающихся на 0 или 5 (до 9999)
Вычитание
  • Вычитание трехзначных чисел с заимствованием
  • Пропущенные числа в задаче на вычитание (до 999)
  • Сложение и вычитание (до 999)
  • Вычитание четырехзначных чисел
Умножение
  • Умножение с использованием модели массива
  • Умножение числа на десятки, сотни
  • Умножение двузначного числа на двузначное число (с перегруппировкой и без нее)
  • Образцы в умножении — двузначные числа
Подразделение
  • Что такое деление?
  • Деление однозначных чисел с помощью знака ÷.
  • Деление двузначного числа на однозначное без остатка.
  • Связь между умножением и делением
  • Введение в деление с остатком
  • Деление двузначных чисел с остатком
Округление и оценка
  • Округлить до ближайших сотен
  • Округлить до ближайших тысяч
  • Оценить положение на числовой прямой — II
Длина
  • Измерение линейкой
  • Измерение в метрах
  • Преобразование метров в сантиметры
  • Измерение длины линейкой из разных точек
  • Чтение карты
  • Экспресс длины в смешанных единицах (м, см, км)
Вес
  • Укажите единицу измерения (кг, г, мг)
  • Преобразование килограммов в граммы и наоборот
  • Сложение и вычитание веса (кг, г)
  • Умножение и деление весов
Емкость
  • Измерение в литрах и миллилитрах
  • Операции с объемом (л, мл)
Время и календарь
  • Время чтения на часах (четверть прошедшего и без четверти)
  • Сложение и вычитание времени
  • Секунды, минуты и часы
  • лет, месяцев, недель и дней
  • Хронология
Валюта
  • Счет денег — Уровень 2
  • Сложение и вычитание денег
  • Умножение и деление денег
Формы
  • Определите фигуры
  • Свойства трехмерных фигур, таких как кубы, прямоугольные параллелепипеды, сферы, цилиндры и конусы
Узоры
  • Распознать шаблон
  • Симметрия в природе
  • Виды твердых — I
  • Развлечение с танграмами
Знакомство с дробями
  • Введение в дроби — четверти, половинки и трети
  • Равные и неравные части (с использованием диаграмм)
  • Дробь для сбора предметов (четверти, половинки и трети)
Обработка данных
  • Представление с помощью пиктограмм — значение пиктограммы больше 1
  • Пиктограмма с полной и половинной
  • Представление с использованием гистограмм

50 увлекательных математических заданий для учащихся 3, 4 и 5 классов

Если вы ищете увлекательные математические задания, не ищите дальше.Эти мероприятия, предназначенные для учащихся 3-х, 4-х и 5-х классов, увлекательны и бесплатны.

 

Я люблю учить детей старших классов. Удивительно, но мне нравятся задачи умножения дробей, деления в длинных и десятичных дробей. С учетом сказанного, мне нравится, как устроены классы начальной школы. Центры, игры и практические занятия приводят меня в восторг, как ребенка на Рождество.

Я хотел, чтобы в моем классе математики в старших классах были такие же веселые и увлекательные занятия по математике, как и у наших младших учеников.

Моя жизнь изменилась, так как теперь у меня есть привилегия учить своих собственных детей, которые находятся в процессе запоминания фактов сложения и вычитания, определения времени и счета денег. Хотя я дорожу этими моментами, я не могу полностью забыть то удовольствие, которое я получил от этих фракций.

Поскольку во мне все еще горит эта страсть, часть моего блога посвящена моим учителям 3-го, 4-го и 5-го классов. Вот некоторые практические, бесплатные и веселые математические задания, которые вы можете найти в моем блоге!

 

Вы уже подписались? Если нет, оставьте свой адрес, чтобы получить последние и новейшие бесплатные предложения, которые мы можем предложить.

 

 

Практические, бесплатные и увлекательные математические задания

 

Вычитание с перегруппировкой может быть проблемой даже для учащихся третьего и четвертого классов. Предоставление этим детям веселых занятий в классе важно и является отличным способом помочь им развить понимание разрядности и более глубокое понимание вычитания. Вот несколько идей, которые помогут вашим детям освоить вычитание.

Далее у нас идет умножение. Эти практические печатные формы помогут детям научиться умножать большие цифры, а также помогут им узнать факты!

Мы переходим к разделу с еще более увлекательными математическими распечатками для ваших детей.Вы можете помочь им изучить деление с помощью текстовых задач, решить головоломки на деление с двузначными делителями и даже сосредоточиться на том, как разделить выражение, например 2 ÷ 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.