ГДЗ по Математике 3 класс Моро часть 1, 2 Учебник
Математика один из важнейших предметов в начальной школе. Важно привить любовь к математике именно в этом возрасте, возможно у ребенка откроются математические способности, в будущем он сможет связать свою жизнь с профессией, где понадобиться аналитический склад ума, может ребенок станет ученым или великим архитектором, где очень важны расчеты и безупречное знание этого предмета.
Но у детей в таком возрасте могут возникнуть проблемы с решением задач и восприятием такого сложного материала. И даже родитель не всегда сможет объяснить тему, потому что уже давно окончил школу. На помощь может придти ГДЗ.
Почему стоит использовать решебник по математике для 3 класса под авторством Моро В.И.?
Учебник достаточно прост для понимания третьеклассником, есть все готовые правильные ответы на все задачи, которые находятся в учебном пособии. Также полное соответствие стандартам ФГОС, что очень важно. Преимущества онлайн-ГДЗ издательство «Просвещение» 2015 г.:
- круглосуточный доступ к сайту;
- удобно находить номера ответов;
- успешная сдача контрольных и самостоятельных работ;
- можно использовать на различных устройствах.
Но при пользовании таким помощником нужно помнить о том, что бездумное списывание не приведет к повышению оценок, а наоборот только ухудшит ситуацию. Школьник, который вникает в готовое решение , запоминает и может с легкостью применить свои полученные навыки на практике, а точнее у доски, поэтому будет наиболее уверен чем свои сверстники, которые отмахиваются от домашней работы и просто списывают ответы.
Удобство ГДЗ по математике (автор: Моро В.И.)
Если ученик пропустил какой-то материал по какой-либо причине, онлайн-решебник сможет восполнить недостающие знания. В третьем классе очень важно не пропускать уроки, иначе дальше можно просто не понять новых тем и соответственно скатиться на двойки. Родители конечно строят планы на будущее своего ребенка и им бы не хочешь хотелось чтобы их чадо был отчислен из школы за неуспеваемость. Ребенку больше не нужно ждать родителей с работы допоздна, ведь он сможет самостоятельно воспользоваться ГДЗ на своем гаджете, который содержит следующие темы:
- единицы массы;
- деление и умножение вне таблицы;
- как считать устно;
- виды треугольников;
Также такой способ проверки правильных ответов и преподавателям. Ведь теперь учителя смогут проверять контрольные и самостоятельные работы в классе, а не тащить горы тетрадей домой. И конечно составлять свои тестирования, в этом тоже может помочь такой сборник.
Урок 31. задачи в 3 действия — Математика — 3 класс
Математика, 3 класс
Урок № 31. Задачи в 3 действия
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— как решать текстовые задачи в 3 действия арифметическим способом?
— какие наиболее эффективные способы используются для решения задач?
Глоссарий по теме:
Задача – это текст, содержащий численные компоненты
Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий.
Условие
Вопрос – это часть задачи, в которой сообщается о том, что нужно узнать.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 86.
2. Гребнева Ю. А. Тематические тестовые работы по математике для 3 класса М.: Ювента, 2015, с. 4-6.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Математика – самая древняя из наук, она была и остаётся необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения. Оно означает «наука», «размышление».
В Древнем Вавилоне математика зародилась задолго до нашей эры. Вавилонские памятники в виде глиняных плиток (всего около 500 000, причем из них примерно лишь 150 с текстами математических задач и 200 с числовыми таблицами) с клинописными надписями хранятся в различных музеях мира.
В этих текстах мы находим достаточно удобные способы решения ряда практических задач, связанных с земледелием, строительством и торговлей.
В Древнем Египте, «стране пирамид» за много тысяч лет до нашей эры возводились гигантские сооружения в виде храмов и пирамид. Некоторые из этих памятников сохранились до настоящего времени. Различные строительные работы, а также земледелие, основанное на искусственном орошении, рано вызвали потребность в математических познаниях и особенно в геометрии.
Математические правила, нужные для земледелия, астрономии и строительных работ, древние египтяне записывали на стенах храмов или на «папирусах», лентообразных свитках из особого писчего материала растительного происхождения.
В Британском музее хранится так называемый «папирус Райнда». Рукопись относится к периоду 2000—1700 лет до нашей эры. В ней содержится 84 задачи, причем большинство из них арифметического характера.
Решение задач является неотъемлемой частью жизни человека. Начиная с древних времен и до наших дней, люди используют разные виды и способы решения задач. У одной задачи бывает только один способ решения, а у другой — их несколько.
Рассмотрим решение задачи.
В детский сад привезли 4 коробки конфет по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья по 8 кг в каждой коробке. Сколько всего кг конфет и печенья привезли в детский сад?
Составим текстовую краткую запись задачи.
Конфеты — 4 кор. по 9 кг
Печенье — 3 кор. по 8 кг
? кг
Составим план решения этой задачи:
Первым действием надо узнать, сколько кг конфет привезли в детский сад (выполнить умножение).
Вторым действием узнаем, сколько кг печенья привезли в детский сад
(выполнить умножение).
Третьим действием узнаем, сколько конфет и печенья привезли в детский сад (выполнить сложение).
Запишем решение:
1) 9 ∙ 4 = 36 кг – конфеты
2) 8 ∙ 3 = 24 кг – печенье
3) 36 + 24 = 60 кг – всего
Ответ: 60 кг печенья и конфет привезли в детский сад.
Можно эту запись сократить и записать одним действием.
9 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 60 кг
Задания тренировочного модуля:
1. К каждому вопросу задачи подберите соответствующее выражение.
У продавца были воздушные шарики 3 цветов по 6 штук каждого цвета. Он продал по 4 шарика 2 цветов. Сколько шариков у него осталось?
Сколько шариков было? | 6 ∙ 3 — 4 ∙ 2 |
Сколько продал шариков? | 6 ∙ 3 |
Сколько шариков осталось? | 4 ∙ 2 |
Правильный ответ:
Сколько шариков было? | 6 ∙ 3 |
Сколько продал шариков? | 4 ∙ 2 |
Сколько шариков осталось? | 6 ∙ 3 — 4 ∙ 2 |
2. Выделите цветом верное решение задачи.
У Вали 5 конвертов с открытками по 7 открыток в каждом конверте. Она подарила 3 конверта по 4 открытки в каждом конверте. Сколько открыток у Вали осталось?
7 ∙ 5 + 4 ∙ 3;
7 ∙ 5 — 4 ∙ 3.
Правильный ответ:
7 ∙ 5 — 4 ∙ 3
Олимпиадные задания по математике 3 класс
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3 Вар-т 4В трёхзначном нечётном числе сумма цифр равна 3. Известно, что все цифры различные.
Найдите это число.
Ответ: 201
Задание 2.
Школьник написал все числа от 1 до 1000. Сколько цифр написал школьник?
Ответ: 2893
Задание 3.
На какое однозначное число, не равное нулю, надо умножить 142857,
чтобы получилось число, записанное одинаковыми цифрами.
Ответ: 7
Задание 4.
15 человек, отдыхающих в доме отдыха, любят играть в уголки.
Они провели между собой соревнование. После каждой партии выбывал проигравший.
В первый день состоялось 5 партий, во второй 6, а в третий день соревнование закончилось.
Сколько партий состоялось в третий день?
Ответ: 3
Задание 5.
На школьном дворе играют 14 девочек и 17 мальчиков.
Какое наименьшее количество учеников должны к ним присоединиться, чтобы их можно было разбить на 6 групп с одинаковым числом школьников в каждой?
Ответ: 5
Задание 6.
Шаг Дяди Фёдора в три раза больше шага Матроскина.
Сначала по прямой дорожке прошёл Матроскин, а потом – Фёдор, начав с того же места, что и Матроскин.
Наступая на след Матроскина, Фёдор стирает этот след.
Потом Шарик насчитал 17 следов Матроскина.
Сколько следов Фёдора было на дорожке?
Ответ: 9
Задание 7.
У Винни-Пуха есть 11 больших горшков с мёдом и 10 маленьких.
В магазине продаются коробки,
в которые можно упаковать или 5 больших горшков, или 9 маленьких, или 4 больших и 3 маленьких.
Комментарий. Все коробки одинаковые. Другие способы упаковки Винни Пуху неизвестны.
Вместо больших горшков можно класть маленькие или не наполнять коробки полностью.
Все большие горшки одинаковы и все маленькие тоже одинаковы.
Ответ: 3
Задание 8.
Вдоль тропинки вбиты колышки на расстоянии одного метра друг от друга.
Между первым и последним колышками 8 метров.
Сколько всего колышков вдоль тропинки?
Ответ: 9
Задание 9.
Найди неизвестное число:
709 / 7 / 153
499 / 11 / 218
Ответ: 13
Задание 10.
У коллекционера 4000 марок. Половина всех марок – о млекопитающих.
Четверть – о птицах. Половина остатка – о рыбах. Остальные – о рептилиях.
Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
Ответ: 500
Задание 11.
Ученик загадал число.
Известно, что загаданное число больше 8 ровно на половину этого загаданного числа.
Чему равно число, которое загадал ученик?
Ответ: 16
Задание 12.
У школьника было 5 целых груш, 6 половинок да 8 четвертинок. Сколько всего было груш у школьника?
Ответ: 10
Задание 13.
К числу 8 слева и справа приписали одну и ту же цифру так,
что полученное число делилось без остатка на 6.
В ответе укажите число, полученное после приписывания цифры.
Если таких чисел может быть несколько, то необходимо указать наименьшее из них.
Ответ: 282
Задание 14.
Масса ящика с конфетами 37 килограммов. Какова масса (в килограммах) пустого ящика, если после продажи половины всех конфет ящик имел массу 19 килограммов?
Ответ: 1
Задание 15.
В пакете лежат апельсины, мандарины, лимоны – всего 20 штук.
Апельсинов в 6 раз больше, чем лимонов. Мандаринов меньше, чем апельсинов.
Сколько мандаринов в пакете?
Ответ: 6
Задание 16.
В магазине картофель расфасовали в 24 пакета: по 5 кг и по 3 кг.
Масса всех пакетов по 5 кг оказалась равна массе всех пакетов по 3 кг.
Сколько получилось пакетов по 3 кг?
Ответ: 15
Задание 17.
Чему равно число, если двенадцатая его часть равна 3?
Ответ: 36
Задание 18.
Какое наибольшее двузначное число делится на 7 без остатка?
Ответ: 98
Задание 19.
Группа учеников состоит из 18 человек.
Они учатся говорить по — французски и/или по — немецки.
13 человек учат немецкий, 9 человек – французский.
Сколько человек учат сразу два языка: немецкий и французский?
Ответ: 4
Задание 20.
Врач прописал больному порошки, указав, что их надо принимать через каждые 2 часа.
Больному необходимо выпить 8 порошков.
Через какое время (в часах) после начала приёма больной выпьет последний порошок?
Ответ: 14
Олимпиадные задания по математике 3 класс
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3 Вар-т 4
Тренировочные примеры по математике. 3 класс. Задания для повторения и закрепления. ФГОС — Кузнецова М.И. | 5-377-17560-5
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «Трёхзначные числа» 3 КЛАСС
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
«ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КЛАССА
Учитель начальных классов
Зенина Инна Николаевна
Вариант 1.
А1. Подумай и отметь, как правильно прочитать число 705.
1) семьсот пятьдесят 3) семьсот пять
2) пятьсот семь 4) семьдесят пять
А 2. Подумай и отметь, как правильно записать цифрами число триста тридцать.
1) 303 3) 3003
2) 330 4) 3030
А 3. Отметь, какое число расположено между числами 699 и 701.
1) 702 3) 700
2) 689 4) 698
А 4. Укажи, верно ли равенство 563
1) да 2) нет
А 5. Отметь, в записи какого числа 6 единиц третьего разряда.
1) 160 3) 426
2) 682 4) 766
А 6. Отметь, какое число записано суммой разрядных слагаемых.
200 + 50
1) 502 3) 520
2) 205 4) 250
В 1. Подумай, сколько всего десятков в числе 134.
1) 1 3)13
2) 3 4) 34
В 2. Подумай, сколько всего сотен в числе 856.
1) 8 3) 85
2) 856 4) 56
В 3. Подумай, сколько единиц составляют 43 десятка.
1) 43 3) 430
2) 403 4) 340
С 1. Подумай, сколько миллиметров в 6 дм 2 см.
1) 602 мм 3) 620 мм
2) 62 мм 4) 26 мм
Вариант 2.
А1. Подумай и отметь, как правильно прочитать число 250.
1) двести пять 3) двести пятьдесят
2) пятьсот два 4) двадцать пять
А 2. Подумай и отметь, как правильно записать цифрами число сто три.
1) 103 3) 31
2) 130 4) 301
А 3. Отметь, какое число расположено между числами 809 и 811.
1) 900 3) 810
2) 812 4) 808
А 4. Укажи, верно ли равенство 425
1) да 2) нет
А 5. Отметь, в записи какого числа 2 единицы третьего разряда.
1) 120 3) 802
2) 257 4) 322
А 6. Отметь, какое число записано суммой разрядных слагаемых.
500 + 6
1) 506 3) 650
2) 5006 4) 605
В 1. Подумай, сколько всего десятков в числе 213.
1) 21 3) 3
2) 13 4) 1
В 2. Подумай, сколько всего сотен в числе 629.
1) 29 3) 62
2) 2 4) 6
В 3. Подумай, сколько единиц составляют 65 десятков.
1) 5 3) 65
2) 650 4) 50
С 1. Подумай, сколько миллиметров в 5 дм 7 см.
1) 507 мм 3) 75 мм
2) 57 мм 4) 705 мм
Ответы.
Вариант 1.
А1. 3)
А 2. 2)
А 3. 3)
А 4. 1)
А 5. 2)
А 6. 4)
В 1. 3)
В 2. 1)
В 3. 3)
С 1. 1)
Вариант 2.
А1. 3)
А 2. 1)
А 3. 3)
А 4. 2)
А 5. 2)
А 6. 1)
В 1. 1)
В 2. 4)
В 3. 2)
С 1. 1)
Оценивание результатов
Каждое верно выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – в 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 15 баллов.
15 баллов – отметка «5»;
11 — 14 баллов – отметка «4»;
8 — 10 баллов – отметка «3»;
7 и менее баллов – отметка «2».
Используемая литература:
1. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2014.- 96 [83-85] с.- 12000 экз. – ISBN – 978-5-377-07439-7.
2. Рудницкая, В. Н. Математика 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. — 3-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2012. — 128 [84] с.: ил.- 15000 экз.- ISBN- 978-5-360-03132-1(ч.1).
Задания олимпиады по математике 3 класс
1. (3 балла) В палисаднике вдоль забора ребята посадили четыре дерева. Между двумя соседними деревьями получилось расстояние пять метров. Какое получилось расстояние между двумя крайними деревьями?
- 10 м
- 16 м
- 20 м
- 15 м
2. (3 балла) Девочка каждую букву своего имени заменила порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 6136151. Как зовут девочку?
- Елена
- Лена
- Нина
- Жанна
3. (3 балла) Решите уравнение: х : 7 = 7
- 1
- 7
- 14
- 49
4. (5 баллов) Катя прочитала за месяц на 3 книги больше, чем Таня, и на 2 книги меньше, чем Оля. Всего они прочитали 20 книг. Сколько прочитала Оля?
- 4
- 7
- 9
- 10
5. (5 баллов) Велосипедист едет со скоростью 5 м/сек. Сколько километров он проедет за 2 часа?
- 10 км
- 100 км
- 36 км
- 3600 км
6. (5 баллов) В трех клетках жили кролики: белый, серый и черный. В первой и второй клетке жил не серый кролик. Белый кролик жил не в первой клетке. В какой клетке жил черный кролик?
- В первой клетке
- Во второй клетке
- В третьей клетке
- нет правильного ответа
7. (5 баллов) В коробке лежат 20 шариков трех разных цветов. Синих и красных шариков всего 15шт, а красных и зеленых – 12шт. Сколько красных шариков лежит в коробке?
- 3 штук
- 5 штук
- 7 штук
- 8 штук
8. (7 баллов) В деревне у дяди Вани есть поросята и гуси. На всех животных приходится 5 голов и 14 ног. Сколько гусей живет у дяди Вани?
- 1
- 2
- 3
- 4
9. (7 баллов) Возраст бабушки – это трехзначное число. При этом число записывается тремя неповторяющимися цифрами, и оно является наименьшим из таких чисел. Сколько ей лет?
10. (7 баллов) Сумма шести некоторых чисел равна 2020. Одно из чисел 873 заменили на 946. Какая получилась сумма в итоге?
ГДЗ Математика 3 класс Петерсон на Решалка
Решебники к учебнику по математике за 3 класс под авторством Петерсон Л. С. станут полезными в качестве вспомогательного пособия для школьников, а также педагогов и родителей. Выполнение упражнений с контролем по ГДЗ происходит эффективнее, третьеклассник сможет подтянуть свои оценки и лучше изучить дисциплину.
Домашние задания доступно и быстро
Чтобы подготовиться к занятию, контрольной или другой итоговой работе, а также просто проверить свои знания и закрепить пройденный материал, теперь не нужно будет просиживать часами за тетрадями. ГДЗ по математике за 3 класс Петерсона содержат несколько частей с примерами, уравнениями, практическими задачами и тестами. Также учебник позволит качественнее подготовиться к разным аттестациям, научиться давать объективную оценку своим знаниям и повышать свой уровень.
Онлайн-сервис «Решалка» предлагает исключительно правильные ответы, ведь все материалы неоднократно вручную проверяли квалифицированные педагоги и методисты, которые имеют большой опыт. Искать нужные упражнения в ГДЗ по математике за 3 класс довольно просто. Лишь несколько кликов помогут перейти с одного тематического раздела на другой, изучить задания. Весь материал изложен в доступной форме для третьеклассников.
Рекомендуется не заниматься бездумным переписыванием предложенных компетентными авторами верных ответов, а воспользоваться сервисом для изучения пройденных, но плохо усвоенных на уроках тем.
Кому пригодятся готовые решения?
Наиболее востребованное это пособие учениками, которые занимаются изучением математики по учебнике Петерсона. В 3 классе ГДЗ поможет быстрее справляться с выполнением заданных на дом устных и письменных упражнений, а также ответственно готовиться к занятиям без многочасового сидения над учебниками.
Домашние задания не будут больше причиной стресса и волнений, ведь готовые ответы по математике за третий класс помогут раскрепоститься, стать увереннее и отвечать на любые тематические вопросы, решать примеры и упражнения. А проверить себя всегда можно на онлайн-сервисе «Решалка».
Математические задания для 3-х классов — Бесплатные увлекательные математические задания для учащихся 3-го класса — JumpStart
Математика — важный предмет для освоения. Сделайте математику более увлекательной для третьеклассников с нашей коллекцией простых и интересных заданий по математике для 3-х классов!
Игра на угадывание из 5 вопросов
«Если ваши ученики приветствуют урок математики зевком, быстрый раунд из 5 вопросов обязательно заставит их быть в напряжении. Увидеть больше
Угадай операцию
«Итак, вы хотите дать своему 3-класснику преимущество в математике.Посмотрите это веселое и интересное задание по математике для 3-го класса. Увидеть больше
Угадай число
«Это бесплатное забавное математическое задание для третьего класса помогает детям разработать полезные стратегии для хорошего понимания чисел. Увидеть больше
Номер прогрева
«Детям с хорошим чувством числа легче работать с числами. Попробуйте это классное и простое задание по математике для 3-го класса. Увидеть больше
Дай мне
«Используйте это бесплатное забавное математическое задание для третьего класса, чтобы развить у вашего ребенка чувство числа.Увидеть больше
Удвойте!
«Это увлекательное математическое задание для третьего класса предназначено для развития у вашего ребенка чувства числа. Увидеть больше
Концентрация часов
«Концентрация на часах» — легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым нужно попрактиковаться в определении времени по аналоговым часам. Увидеть больше
Дневник часов
«Дневник часов» — это веселое занятие, которое побуждает учащихся делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику определения времени.Увидеть больше
Сбор умножения Ботли
Вариант классического типа поиска слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел. Увидеть больше
Мешок с фасолью
«Мешок с фасолью» — это забавная математическая таблица, в которой ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Увидеть больше
Калькулятор Match
Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Сопоставление калькулятора».Увидеть больше
Верхний счетчик
Top Spinner — это игра на умножение, которую можно адаптировать к уровню навыков разных учащихся. Младшие школьники могут играть в простую версию, а старшие или более опытные ученики могут играть в сложную версию. Увидеть больше
Разделяй и властвуй
Разделяй и властвуй — это математическая игра, в которой группы учащихся соревнуются за право захватить наибольшее количество штатов в Америке.И как они их ловят? Разделив, конечно. Увидеть больше
Пенни за твое имя
Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным. Увидеть больше
20 вопросов
Отличная игра, в которую можно играть со своими учениками. «20 вопросов» идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Увидеть больше
Математические задания для третьеклассников
Сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, измерения, углы, графики и многое другое — третьеклассники учатся решать более сложные задачи и усваивают более сложные понятия.Чтобы помочь им практиковаться и лучше разбираться во всех этих понятиях, родители и учителя могут использовать наш широкий спектр увлекательных математических заданий для 3-го класса.
При выборе математических занятий важно помнить о разном уровне понимания у детей. Также важно следовать стандартам учебной программы по математике, установленным соответствующими государственными и школьными властями. Многие из этих математических упражнений также могут быть использованы учителями в классе. Наряду с математическими заданиями вы также можете заинтересовать 3-классников нашими бесплатными математическими таблицами и задачами, которые можно распечатать.
Рабочие листы по математике для 3-го класса | Скачать бесплатно Рабочие листы для 3-го класса
Преимущества Рабочие листы по математике для 3-го класса
Рабочие листы по математике для 3-го класса состоят из визуальных симуляций, помогающих вашему ребенку визуализировать изучаемые понятия. Математические вопросы для 3 класса следуют поэтапному процессу обучения, который помогает учащимся лучше понять концепции, признавая свои ошибки. Эти интерактивные рабочие листы по математике для 3-го класса также помогают учителям и родителям отслеживать успеваемость своего ребенка.
Рабочие листы по математике для 3 класса помогают детям привыкнуть к новым идеям и понятиям, представленным на этом этапе. С помощью различных представленных упражнений эти рабочие листы для 3-го класса помогают ребенку наиболее эффективно усваивать такие понятия, как дроби, геометрия, время и деньги, и применять их.
3-й класс математические листы PDF
фракции математические листы для 3-го класса
4-значные числа рабочие листы для класса 3
3-го класса математические рабочие листы сложения и вычитания 4-значных номеров
3-й класс математические рабочие листы рабочих мест
для 3 класса
Рабочие листы по математике для 3 класса Сравнение дробей
Рабочие листы для линий, отрезков и лучей
Рабочие листы по математике для 3-го класса
Рабочие листы по математике для 3-го класса по умножению
Рабочие листы по римским цифрам для 3-го класса
Рабочие листы по математике для 3-го класса Многоугольники и окружности
Пиктограммы и гистограммы для 3-го класса
Рабочие листы по математике дробей для 3-го класса
Рабочие листы по 4-значным числам для 3-го класса
Рабочие листы по математике для 3-го класса Сложение и вычитание четырехзначных чисел
Рабочие листы по математике для 3-го класса Порядок выполнения операций
Рабочие листы для линий, отрезков и лучей 3-й класс
Рабочие листы по математике для 3-го класса
Рабочие листы по математике для 3-го класса — Измерение веса и вместимости 3 Умножение
Рабочие листы с римскими цифрами для 3-го класса
Рабочие листы по математике для 3-го класса Многоугольники и окружности
Рабочие листы с пиктограммами и гистограммами для 3-го класса
Рабочие листы с временем и календарем для 3-го класса
Математика для 3-го класса | Обучение аквариуму
Что такое математика в 3-м классе?
Класс 3 фокусируется на четырех ключевых достижениях по сравнению с предыдущими годами: (1) развитие понимания и беглости с умножением и делением в пределах 100; (2) развитие понимания дробей, особенно единичных дробей; (3) развитие понимания прямоугольных массивов и площади; и (4) описание и анализ двумерных форм.
Как мы заказывали блоки?
В Раздел 1, Разрядное значение, округление, сложение и вычитание учащиеся полагаются на свою основную работу во 2 классе по разрядному значению, чтобы развить понимание округления. Затем они развивают беглость сложения и вычитания в пределах 1000. Наконец, они используют оба вышеупомянутых навыка для решения одно- и двухшаговых задач со словами на сложение и вычитание, используя округление для оценки обоснованности своих ответов.Хотя содержание, изучаемое в этом модуле, не является основной работой 3-го класса, как это определено в Стандартах Common Core State, оно служит основой для последующей работы, такой как оценка правильности всех типов двухэтапных текстовых задач и умножение одного. числа, кратные десяти. Таким образом, он служит введением в курс.
В Единицах 2 и 3, Умножение и Деление, Части I и II , учащиеся знакомятся с двумя другими основными операциями, умножением и делением.Они начинают понимать умножение как нахождение общего числа объектов в определенном количестве групп одинакового размера, а деление как нахождение либо размера группы, либо числа групп. Учащиеся работают над беглостью всех фактов умножения и деления в пределах 100, полагаясь на свойства и закономерности, которые помогут, в частности, с трудными фактами 6, 7, 8, 9. Учащиеся решают одношаговые задачи на умножение и деление с участием равных групп и массивы и решать двухэтапные задачи со словами, включающие все четыре операции.Они также исследуют множество связей с умножением и делением, в том числе изучают закономерности, в том числе закономерности в последовательности пропуска и счета, а также масштабированные изображения и гистограммы.
В Unit 4, Area учащиеся определяют площадь как количество квадратных единиц, необходимых для покрытия двумерного пространства. Сначала они находят площадь прямоугольников, считая единичные квадраты или пропуская подсчет по строкам и столбцам. Затем, увидев связь между пропуском счета и умножением, которая была построена в предыдущих двух модулях, учащиеся применяют свои недавно приобретенные навыки умножения и деления, чтобы вычислить площадь прямоугольника и решить реальные задачи, связанные с площадью.Наконец, они находят площади составных прямолинейных фигур, разлагая их на прямоугольники, находя площади этих прямоугольников и складывая эти площади вместе.
В Модуль 5, Формы и их периметр , учащиеся начинают с изучения атрибута периметра и начинают различать периметр и площадь как разные измерения. Затем они исследуют двухмерные фигуры в разных категориях, видя, что фигуры в этих категориях имеют общие атрибуты.
В Раздел 6, Дроби , учащиеся строят свою работу по разбиению кругов и прямоугольников во 2-м классе для изучения дробей.Они строят более сложные дроби из единичных дробей и начинают понимать дроби как числа, а не части фигур. Для этого учащиеся выполняют обширную работу по размещению дробей на числовой прямой, полезному представлению для сравнения и нахождения эквивалентных дробей. Учащиеся также изучают линейные графики с дробными измерениями, что является ключевым шагом вперед по сравнению со 2-м классом работы с линейными графиками, который связан с их работой с дробями.
В Unit 7, Measurement студенты изучают время, а также объемы и массы жидкостей.Учащиеся учатся читать время с точностью до минуты и используют свою работу с числовыми строками в Единице 1 (с округлением) и Единице 5 (с дробями) для решения задач, связанных с прошедшим временем. Они также полагаются на свою работу с числовыми линиями, чтобы читать шкалы измерений, и используют эти измерения для решения одношаговых задач со словами во всех четырех операциях с объемами и массами жидкостей.
Математические задания и игры для 3-го класса
Многие исследования показывают, что учащиеся лучше всего развивают свое раннее алгебраическое мышление с помощью конкретных действий и реальных проблемных ситуаций.Следующая модель обучения демонстрирует практическую деятельность, помогающую развить у учащихся понимание переменных, выражений и предложений со сбалансированными числами.
Ветеринар взвешивает кошку, кладя ее в коробку на весах. Коробка весит 2 фунта. Учащиеся могут использовать чашку и счетчики, чтобы изобразить вес кошки в коробке. Чашка представляет собой вес кота, который неизвестен, а 2 счетчика обозначают 2 фунта веса коробки.
Чтобы символически показать эту общую ситуацию, учащиеся могут написать выражение c + 2, используя переменную c для обозначения неизвестного веса кота.
Затем чашку можно использовать для демонстрации того, что переменная может иметь разные значения. Поместите разное количество жетонов в чашку, чтобы обозначить разный вес кошек.
Учащиеся, которые понимают, как представить общую ситуацию, готовы к конкретной ситуации, например, когда весы показывают 10 фунтов. Поместите пустую чашку и 2 счетчика на одну сторону двойных весов и 10 счетчиков на другую сторону.
Чтобы символически показать эту ситуацию, учащиеся могут написать числовое предложение 10 = c + 2.Чтобы весы уравновесились, в чашку нужно положить 8 жетонов. Итак, значение c в числовом предложении должно быть 8.
Учащиеся, которые понимают концепцию переменной и предложения со сбалансированными числами, будут готовы к решению уравнений.
Ссылки
Национальный исследовательский совет, (2001). Сложение: помощь детям в изучении математики, 255–312
Карпентер, Т. П.; Франке, М.Л.; Леви, Л. (2003) Математическое мышление: интеграция арифметики и алгебры в начальной школе.
Викетт, М., Харас, К. и Бернс, М. (2002) Уроки алгебраического мышления, классы 3–5.
Рабочие листы по математике для третьего класса (2 класс): Noetic Learning
Рабочие листы по математике для третьего класса (2 класс): Noetic Learning
|
|
27
Авторское право Noetic Learning LLC
Учебная программа по математике для 3 класса — задания, онлайн-задачи и викторины по математике
Каждая тема разделена на более мелкие навыки, и учащиеся осваивают эти навыки, изучая и практикуя их с помощью интерактивных заданий и рабочих листов.Интерактивные тесты назначаются студентам в конце каждой темы для оценки уровень понимания.
Система счисления и разрядное значение- Числа разряда до 9999
- Представительство Domino (до 9999)
- Расширение номеров (до 9999)
- Комбинации разрядов (до 9999)
- Практические номера с разрядом и номиналом (до 9999)
- Представление числовой строки (до 9999)
- Сравнение номеров (до 9999)
- Номера заказов (до 9999)
- Четные и нечетные числа
- Четная и нечетная арифметика — Дополнение
- Четная и нечетная арифметика — вычитание
- Добавление трех двузначных чисел с перегруппировкой
- Добавление номеров, оканчивающихся на 5 или 0 (до 999)
- Сложение трехзначных номеров (до 999) с перегруппировкой
- Недостающие числа в задаче сложения (до 999)
- Добавление 4-значных номеров (до 9999)
- Добавление номеров, оканчивающихся на 0 или 5 (до 9999)
- Вычитание трехзначных чисел с заимствованием
- Пропущенные числа в задаче на вычитание (до 999)
- Сложение и вычитание (до 999)
- Вычитание четырехзначных чисел
- Умножение с использованием модели массива
- Умножение числа на десятки, сотни
- Умножение двузначного числа на двузначное число (с перегруппировкой и без нее)
- Образцы в умножении — двузначные числа
- Что такое деление?
- Деление однозначных чисел с помощью знака ÷.
- Деление двузначного числа на однозначное без остатка.
- Связь между умножением и делением
- Введение в деление с остатком
- Деление двузначных чисел с остатком
- Округлить до ближайших сотен
- Округлить до ближайших тысяч
- Оценить положение на числовой прямой — II
- Измерение линейкой
- Измерение в метрах
- Преобразование метров в сантиметры
- Измерение длины линейкой из разных точек
- Чтение карты
- Экспресс длины в смешанных единицах (м, см, км)
- Укажите единицу измерения (кг, г, мг)
- Преобразование килограммов в граммы и наоборот
- Сложение и вычитание веса (кг, г)
- Умножение и деление весов
- Измерение в литрах и миллилитрах
- Операции с объемом (л, мл)
- Время чтения на часах (четверть прошедшего и без четверти)
- Сложение и вычитание времени
- Секунды, минуты и часы
- лет, месяцев, недель и дней
- Хронология
- Счет денег — Уровень 2
- Сложение и вычитание денег
- Умножение и деление денег
- Определите фигуры
- Свойства трехмерных фигур, таких как кубы, прямоугольные параллелепипеды, сферы, цилиндры и конусы
- Распознать шаблон
- Симметрия в природе
- Виды твердых — I
- Развлечение с танграмами
- Введение в дроби — четверти, половинки и трети
- Равные и неравные части (с использованием диаграмм)
- Дробь для сбора предметов (четверти, половинки и трети)
- Представление с помощью пиктограмм — значение пиктограммы больше 1
- Пиктограмма с полной и половинной
- Представление с использованием гистограмм
50 увлекательных математических заданий для учащихся 3, 4 и 5 классов
Если вы ищете увлекательные математические задания, не ищите дальше.Эти мероприятия, предназначенные для учащихся 3-х, 4-х и 5-х классов, увлекательны и бесплатны.
Я люблю учить детей старших классов. Удивительно, но мне нравятся задачи умножения дробей, деления в длинных и десятичных дробей. С учетом сказанного, мне нравится, как устроены классы начальной школы. Центры, игры и практические занятия приводят меня в восторг, как ребенка на Рождество.
Я хотел, чтобы в моем классе математики в старших классах были такие же веселые и увлекательные занятия по математике, как и у наших младших учеников.
Моя жизнь изменилась, так как теперь у меня есть привилегия учить своих собственных детей, которые находятся в процессе запоминания фактов сложения и вычитания, определения времени и счета денег. Хотя я дорожу этими моментами, я не могу полностью забыть то удовольствие, которое я получил от этих фракций.
Поскольку во мне все еще горит эта страсть, часть моего блога посвящена моим учителям 3-го, 4-го и 5-го классов. Вот некоторые практические, бесплатные и веселые математические задания, которые вы можете найти в моем блоге!
Вы уже подписались? Если нет, оставьте свой адрес, чтобы получить последние и новейшие бесплатные предложения, которые мы можем предложить.
Практические, бесплатные и увлекательные математические задания
Вычитание с перегруппировкой может быть проблемой даже для учащихся третьего и четвертого классов. Предоставление этим детям веселых занятий в классе важно и является отличным способом помочь им развить понимание разрядности и более глубокое понимание вычитания. Вот несколько идей, которые помогут вашим детям освоить вычитание.
Далее у нас идет умножение. Эти практические печатные формы помогут детям научиться умножать большие цифры, а также помогут им узнать факты!
Мы переходим к разделу с еще более увлекательными математическими распечатками для ваших детей.Вы можете помочь им изучить деление с помощью текстовых задач, решить головоломки на деление с двузначными делителями и даже сосредоточиться на том, как разделить выражение, например 2 ÷ 3.