М какой звук: Буква «М» звонкая или глухая?

Содержание

Согласный звук (м), (мь), буква «М». Звуковой анализ слова «малыш». | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

НОД по звуковой  культуре речи, подготовительная группа.

Тема: Согласный звук  (м), (мь). Звуковой анализ слова «малыш».

Задачи:

  • Формирование умения понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение.
  • Формирование умения рассуждать, четко выражая свои мысли.
  • Знакомство с буквой «М».
  • Упражнение в проведении звукового анализа слова «малыш».
  • Развитие мелкой моторики.

Материалы: Карточка с буквой «М», буквы-заготовки по количеству детей. Разноцветные нитки, бархатная бумага, картинка – схема слова «малыш», карточки для анализа пятизвуковых слов, конверты с фишками.

Ход занятия:

Лексическое упражнение «Как сказать по-другому»:                                                                  Педагог предлагает детям  объяснить выражения: злая зима (очень холодная), колючий ветер (резкий), легкий ветерок (несильный),золотые руки (все умеют делать), золотые волосы ( красивые, блестящие). К кому может относиться слово «злая»? (Злая мачеха, злая ведьма, баба Яга).

Лексическое упражнение «Замените слова».                                                                             Педагог просит детей подобрать слова похожие по смыслу: плакать – реветь, мчаться – нестись, радоваться – веселиться, шалить – баловаться, приглашать – звать, бросать – кидать, кружиться – вертеться, открывать – отворять.

Игра «Хлопни 1 раз в ладоши, если услышишь звук М и 2 раза – звук МЬ.»

1 м, ть, п, а, м, нь, в, м, у, д, м, к, мь

2 ма, са, ла, ам, ия, по, ов, ту, ум, ми, ыс, му

3 мак, сон, малина, сом, вода, домик, Маша, ведро, хомяк.

Педагог предлагает детям произнести звук (м) изолированно, обращает внимание на особенности произношения  (губы сомкнуты, воздушная струя стремиться раздвинуть губы). Как называются звуки, при произнесении которых встречаются преграды во рту? (согласные).

Игра «Доскажи словечко».                                                                                                                Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал,                                                                                     А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной…   (медведь).

В подполье, в каморке живет она в норке,                                                                                    Серая малышка. Кто же это?…   (мышка).  Педагог обращает внимание детей на то, какие звуки твердые или мягкие (м), (мь).

В черном поле заяц белый прыгал, бегал, петли делал.                                                            След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?…   (мел).

Каждый тут в лесу талант —                                                                                                                            И певец, и…   (музыкант)

Бьют его рукой и палкой – никому его не жалко.                                                                      А за что беднягу бьют? А за то, что он надут… (мяч).

Руки мыть пошла Людмила,                                                                                                            Ей понадобилось…   (мыло).

Вывод: Как видим согласные звуки бывают твердыми и мягкими. Звуки (м), (мь) – согласные, могут быть мягкими и твердыми.

Физкультминутка «Матрешки».

Мы веселые матрешки,                  дети хлопают в ладоши.                                                 Ладушки, ладушки.                                                                                                                         На ногах у нас сапожки,                ставят попеременно каждую ногу на носочек, на пятку  

                                                           И стучат каблучками.                                                                                   В сарафанах  наших пестрых,         хлопки в ладоши.                                                                     Ладушки, ладушки.                                                                                                                       Мы похожи, словно сестры,          кружатся, руки на поясе.                                                                  Ладушки, ладушки.

Звуковой анализ слова «малыш».                                                                                                Дети под руководством педагога проводят звуковой анализ. Затем «прочитывают» слово по звуковой схеме интонационно выделяют гласные звуки.

  • Сколько всего звуков в слове? (пять).
  • Сколько согласных звуков? (три). Назови их.
  • Сколько гласных звуков? (два). Назовите их.
  • Сколько в слове слогов? Определите (два).

Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов.

Знакомство с буквой «М».

Педагог показывает букву М.                                                                                                         Взявшись за руки, мы встали                                                                                                          И на «М» похожи стали.            В. Степанов

Взялись за руки друзья и сказали: «Ты да я —                                                                                 Это мы». А между тем получилась буква «М».   А. Шибаев.

Дети прописывают букву в воздухе, рассматривают элементы, из которых она состоит.

Игровое задание «Волшебная нить».                                                                                        Дети выкладывают букву «М» ниткой на бархатной бумаге.                                               Анализ занятия проводится в форме беседы по содержанию НОД.

Согласный звук м’ м. Буква М, м.

Согласный звук м, м.

Буква М, м.

Красный цвет-игровая технология,синий цвет-гуманно-личностная технология

Сегодня мы на уроке отправимся путешествовать дальше по Буквограду. Давайте проверим, все ли знания мы взяли, ничего мы не забыли. (Работа по ленте букв)

  • Как называются улицы в городе?

  • Назовите гласные, которые обозначают твёрдость согласной.

  • Назовите гласные, которые обозначают мягкость согласной.

  • Назовите особую гласную. Почему? (е)

  • Назовите согласные.

  • Как произносятся согласные верхнего ряда? (звонко)

  • А нижнего ряда? (глухо)

  • Сколько звуков имеет каждая согласная буква?

  • Какие это звуки? (твёрдый и мягкий).

  • Назовите звуки.

Пора отправляться в путь. Дорогу нам покажет волшебный клубок. Его прислала нам в помощь сама Королева Грамота.

(Дети выбирают правильную схему и прочитывают слово клубок).

Появляется клубок.

— Покатился клубок грамоты через леса и поля, через горы и реки и привёл нас к сказочному городу. Но посмотрите, зайти мы не сможем, т.к. прямо у входа протекает река. Что нам надо построить, чтобы пройти через реку? (нужно построить мост).

  • Произнесите слово МОСТ хором.

  • Составьте схему. Прохлопайте, сколько слогов в слове? Почему? (1 гласная).

  • Дайте характеристику слова. ( слог слияния твёрдого звука и гласной, примыкание твёрдого согласного и твёрдого согласного.

  • Назовите первый звук. Дайте характеристику. (согласный, звонкий, твёрдый).

  • правильно. Теперь мы можем зайти в город. Но перед нами новое препятствие – страшная мина. Она загородила нам путь. Наверное это опять дело рук Кляксы. Не хочет она нас пропускать. Но мина не взорвётся, если мы правильно составим схему слова МИНА и расскажем о первом звуке.

— Составьте схему. Прохлопайте, сколько слогов в слове? Почему? (2 гласные)

  • Дайте характеристику слова.

  • Назовите первый звук. Дайте характеристику. (согласный, звонкий, мягкий).

  • Мы обезвредили мину и перед нами открылись ворота города. Чей это город? Давайте знакомиться. Это буква М.

  • Сколько звуков она имеет?

  • На какой улице будет стоять буква?

  • На верхней или на нижней?

  • На что похожа печатная буква?

Буква М.

Здесь качаться

Можно всем.

Взявшись за руки

Мы встали.

И на М похожи стали. 2 ученика показывают.

*Наша Таня громко плачет

Уронила в речку…… (мячик)

Живёт она в норке,

Серая малышка

Кто же это? ……. (мышка)

Лапу бурую сосал.

А, проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной …… ( медведь).

  • Придумайте свои слова.

  • Где могут стоять эти звуки?

  • Ещё игра. Если слышите звуки М, то хлопайте в ладоши.

Машина, пенал, мама, математика, папка, время, камень, тарелка, монета.

Теперь давайте прочитаем чистоговорки.

Ма-ма-ма – дома я сама.

Му-му-му – молоко кому?

Мо-мо-мо – едим эскимо.

Мы-мы-мы – прочитали мы.

Назовите ещё слоги. Ми, Ме.

Покатился клубочек дальше и видим красивый дом с буквой М. Что это такое?

*Хорошо известно всем –

где метро, там буква М.

Слово МЕТРО сокращено от метрополитен. Произошло оно от названия английской фирмы, построившей первую подземную железную дорогу г. Лондоне в Англии больше ста лет назад. Из английского языка слово перешло во французский язык. Когда французы построили свою подземную железную дорогу, они сократили длинное слово метрополитен до слова МЕТРО.

Более 70 лет назад поезда метро пошли в Москве. Тогда было 13 станций. Московское метро одно из самых красивых в мире. Красота сделана руками человека. Когда вы вырастите, может кто-то из вас станет строителем и построит свою станцию метро.

— А сейчас ваша главная работа КАКАЯ? (учиться).

Мама строили

Метро строители

Мир слово

Москва слова

  • Прочитаем текст на стр. 89.

  • Кто был у доски?

  • Какие слова он написал?

  • Я очень довольна вами. С какой буквой мы сегодня познакомились?

  • Что мы о ней знаем?

  • За вашу работу награждаю вас словом на букву М. Читаем хором: МОЛОДЦЫ!

Дополнительно: печатание буквы в тетради.

Ма ма ма Му му

му мо

Мо

мо мы Мы

мы

Занятие в старшей группе Звук [М], буква [М]

19 Янв 2011 Автор Ekaterina

Конспект занятия по грамоте в старшей группе Звук «М», буква «М»

(Первый год обучения)

Программное содержание:

1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м».

2. Формировать понятие «согласный звук».

3. Развивать слуховое внимание.

4. Познакомить с буквой «М».

5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление.

6. Формировать умение образовывать множественное число существительных.

Материалы:

синий круг, карточка с буквой «М» (из азбуки), палочки, кубики с буквами, рабочие  тетради, цветные карандаши.

I. Организационный момент

– Сядет тот, кто назовет грибы.

1. – Молодцы. Послушайте, какой звук слышится в этих словах в конце:

Гном, дом, альбом.

Сегодня на занятии мы познакомимся с новым звуком и буквой «М».

II. Основная часть

2. Артикуляция звука.

– Давайте вместе произнесем звук «М», губы сжаты и напряжены.

Это согласный звук. Его нельзя петь, нам во рту мешает преграда.

– А какие еще звуки вы уже знаете?

– Какие они?

– Почему их называют гласными?

Звук «М» согласный и, обозначать мы его будем синим цветом.

3. «Определи место звука в слове»

Рассматривание картинок, в названии которых есть звук «М»:

Дом, малина, мак, гном, муха.

4. Пальчиковая гимнастика «Грибы»:

Раз, два, три, четыре, пять!                           «Шагают»  пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,                     Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел,                      начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

5. Знакомство с буквой «М»

Работа в тетрадях Коноваленко.

– Посмотрите, вот буква «М». (Выставляется карточка с изображением буквы «М»).

Палочка и палочка,

Между ними галочка.

И теперь понятно всем

Получилась буква «М».

– Найдите букву «М» в своей тетради, в левом верхнем углу. Проведите по ней пальчиком (обведите) и раскрасьте ее синим карандашом.

6. Упражнение «Сосчитай и назови»

– Сосчитайте и назовите звуки в слогах:

ИМ             АМ             УМ

– Обозначьте красными и синими фишками на панно эти звуки.

7. Упражнение «Сложи из кубиков»

– Я предлагаю вам собрать из кубиков слоги: АМ, УМ, ИМ.

8. Чтение слогов в тетрадях.

– Обведите в кружок картинки, названия которых начинаются со звука «У».

– Молодцы, названия этих картинок начинаются на звук «У».

9. Игра «Один – много»

Гриб – грибы,                        лисичка – лисички

Мухомор – мухоморы,           опенок – опята,

Сыроежка – сыроежки,       боровик – боровики.

10. – Вы потрудились и пальчики устали, давайте их разомнем.

Нарисуйте в воздухе букву «М».

11. Игра «Четвертый лишний»

– Я буду называть слова, а вы скажете какое слово лишнее и почему.

Мухомор, опенок, лисичка, боровик;

Подосиновик, трава, подберезовик, масленок;

Лисичка, малина, поганка, волнушка.

12. Выкладывание буквы «М» из палочек.

– Сколько вам понадобилось палочек?

13. Напечатайте букву «М» в своих тетрадях.

III. Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните, с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?

-Какой это звук?

– Каким цветом обозначаем?

– Что понравилось больше всего?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

Логопедия для Всех

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно — нажми «МНЕ НРАВИТСЯ»

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте «Логопедия для Всех» Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики —

Конспекты логопедических занятий:


ООО «Звук — М» Минеральные Воды (ИНН 2630028263) адрес, официальный сайт и телефон

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений (59.2)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки (82.99)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ (59.12)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность информационных агентств (63.91)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ (59.13)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами (90.02)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет (47.91)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области фотографии (74.2)

Real Language Club

Сейчас Вы узнаете о букве и звуке М.

 

Произнесите слово мост, послушайте, как мы произносим звук [м].

 

Обратите внимание на то, что при произношении во рту есть преграда для воздуха. Этот звук согласный. Слышно больше голоса, чем шума, это значит, что звук [м] – звонкий. Например: металл, греметь, огромный, мастер, Маша, Марина, Миша, Рома, Дима.

 

Звук [м] непарный и звонкий.

 

Произнесем еще раз слово мост. Звук [м] в этом слове твердый. А если послушать первый звук в слове мята, услышим, что звук [м’] – мягкий.

 

При чтении согласных букв необходимо учитывать, какие звуки идут после. Именно следующие буквы часто определяют, как читать согласный звук.

 

Узнаем, с кем по соседству может оказаться звук [м]:

 

— Произнесем слово малыш.

 

Звук [м] в этом слове звучит твердо, после него идет звук [а].

 

— Произнесем слово мопс.

 

Звук [м] в этом слове звучит твердо, после него идет звук [о].

 

— Произнесем слово черёмуха.

 

Звук [м] в этом слове звучит твердо, после него идет звук [у].

 

— Произнесем слово схемы.

 

Звук [м] в этом слове звучит твердо, после него идет звук [ы].

 

— Произнесем слово ломкий.

 

Звук [м] в этом слове звучит твердо, после него идет звук [к’].

 

— Произнесем слово камни.

 

Звук [м] в этом слове звучит твердо, после него идет звук [н’].

 

— Произнесем слово камин.

 

Звук [м’] мягкий, после него идет звук [и].

 

— Произнесем слово минута.

 

Звук [м’] мягкий, после него идет звук [и].

 

— Произнесем слово медаль.

 

Звук [м’] мягкий, после него идет звук [и].

 

— Произнесем слово смех.

 

Звук [м’] мягкий, после него идет тоже звук [э].

 

— Произнесем слово семья.

 

Звук [м’] в этом слове мягкий.

 

Нам необходимо не только читать и произносить отдельные буквы, но и обращать внимание на буквы, которые стоят после них.

 

вернуться на страницу «Русский язык 1 класс» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Русский язык «Буква М и звук [м]»

Занятие № 3 Буква М и звук [м]

Ход занятия.

Приветствие.

Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Будем отвечать активно.
Хорошо себя вести,
Чтобы буквы Алфавита
Захотели к нам прийти.

Повторение пройденного материала.

Работа с алфавитом.

— Ребята, вы уже многие буквы и звуки знаете. Давайте их вспомним. Какие буквы и звуки мы с вами знаем? (А, [а],О, [о], У, [у]). Можете узнать букву «А»?. (Беру указку и показываю буквы из написанного на доске алфавита. Несколько раз могу показать на другие буквы, ребята всё время исправляют учителя, они очень оживлены.)

— Может быть это буква  «А»?

— Это?

— Может быть, это?

Вызвать ребенка к доске показать букву.

— Да… «А»!

Работа с каждой буквой.

Воспитательный момент:

Ребята нас пригласили в гости. Вы любите ходить в гости?

(Ответы детей). А как вести себя в гостях вы знаете? (Ответы детей).

Молодцы правильно, в гостях нельзя громко разговаривать, бегать, кричать.

Придя в гости, нужно поздороваться. В гости нужно идти с хорошим

настроениями. У вас хорошее настроение? (Ответ детей). Вы умеете улыбаться?

(Дети показывают, как они улыбаются)

Хорошо. Я думаю, что мы готовы идти в гости. Вы хотите узнать, кто нас пригласил в гости? (показать картинку с Машей)

-Ребята, как зовут эту девочку?… Маша, Давайте поздороваемся с Машей.

(Дети здороваются).

-Мы пришли к Маше в гости с хорошим настроением? Маша известная говорунья.

Чтобы от нее не отстать, повторяйте за мной.

Артикуляционная гимнастика.

Ма, ма, ма, ма — мою окна я са – ма — а.

Му, му, му, му – молока налить ко – му -у.

Мы, мы, мы, мы – едим мы из Костро – мы -ы.

Мо, мо, мо, мо – все мы любим эски – мо -о.

Ма, ма, ма, ма — на дворе стоит зи – ма -а.

Знакомство со звуком [м].

Молодцы! Я вам расскажу историю про Машу. А вы меня внимательно слушайте:

Жила — была Маша. Каждый день она придумывала для себя разные игры.

Сегодня Маша проснулась и подумала: «Вот какой звук услышу первым, с ним и буду дружить целый день «. В комнате было тихо. Маша открыла окно и увидела корову. Корова повернула голову к Маше и поздоровалась с ней.

Как вы думаете, как корова могла поздороваться с Машей? (Ответы детей )

Правильно! Корова поздоровалась так: Му-у-у!

Давайте все вместе скажем: Му-у-у!

Подумайте и скажите, какой звук первым услышала Маша? (Ответы детей).

Да, первым Маша услышала звук «М».

(индивидуальный повтор звука «М», 2-3 человека).

Маша улыбнулась – значит сегодня играю со звуком [м].

Маша пошла на кухню. Там мама готовила завтрак. Она поцеловала маму в щёчку и сказала: «Ты в моей игре самая главная».

Ребята, а как вы думаете, почему? (Ответы детей)

Не забудьте, что Маша играет в слова со звуком [м].

Давайте вместе с вами скажем слово МА-МА (Дети четко произносят [м]).

Сколько звуков [м] в слове мама? (Ответы детей).

— Ты самая главная в моей игре, потому что в слове мама сразу два звука «М» сказала Маша. Мама улыбнулась Маше, она любила принимать участие в играх дочки: —

«Я приготовлю тебе завтрак из тех продуктов, в название которых начинается со звука [м]. Я предлагаю помочь МАМЕ выбрать нужные продукты, выберете на доске

карточку, в название которой начинается со звука [м] (Дети выполняют задание).

Что это? (Макароны, масло, молоко, мясо, малина, мороженное, морковь, мандарины, мед, мука). Какой звук в слове первый? [м] Давайте скажем это слово так, чтобы мама четко услышала звук [м]. Слова проговариваются хором и индивидуально.

Вы молодцы, помогли маме сделать правильный выбор продуктов.

Знакомство с образом буквы «М».

Ребята, Маша не знает, что звук имеет свое обозначение — букву. А, вы помните, чем звук отличается от буквы? (Индивидуальные ответы детей).

Правильно — звук мы слышим и говорим, а букву – видим и пишем.

Ребята, посмотрите на картинку. (Работать с картинкой) Это буква М, сейчас, ребята, мы рассмотрим букву «М». На что похожа буква М?

Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем,
Получилась буква М. (Наизусть)


Вызвать двух детей. Двое детей изображают эту букву.

Взявшись за руки мы встали
И на М похожи стали.

Вызвать двух детей. Двое детей изображают эту букву.

Дети покачивают руками.

Вот качели —
Буква М!
Здесь качаться можно всем!

Физкультминутка.

Мы листики осенние

На ветках мы сидим

Дунул ветер – полетели

И на землю тихо сели,

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

Путешествие в Буквоград

— Ребята давайте отвезем нашу букву М в Буквоград и поселим ее в домик. (Селят букву в домик игра «Паровозик»). Ребята, вы заметили, где живет буква М? В другом домике. А вот почему мы «М» поселили в другой домик, мы с вами узнаем на следующем занятии.

Работа с учебником.

Молодцы! Теперь откроем наши буквари и продолжим наше путешествие.

Что мы видим на странице. Нашу знакомую букву М. Букв здесь две: Большая и маленькая. Покажите мне большую букву М. Покажите мне маленькую букву у.

Молодцы! Умнички! Давайте рассмотрим картинки. Работа с картинками.

Пример: Что мы видим на картинке? Давайте промычим: «М-М-Машина » Какой звук мы слышим? М-М-М

Читаем буквы М, м в учебнике.

Молодцы, мы хорошо потрудились в Буквограде и теперь отправимся в другой город страны Знаний. Это город Чистописания. Открываем свои тетрадки – путешествие продолжается!

Чистописание. Развитие мелкой маторики.

Закрепление.

Наше путешествие в Буквоград подходит к концу. С каким звуком мы с вами сегодня познакомились? М А как выглядит этот звук?

Давайте вспомним стишки про буквы М, А, О, У.

Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем,
Получилась буква М

Два столбика наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь ? А?
Перед тобою буква А.

Буква У совсем проста: Тянет рожки из…хвоста.

О знакомо нам давно: Круг, баранка, колесо.

Итог: Молодцы! Что вам сегодня запомнилось в нашем путешествии?

Занятие 26. Звук и буква М . Фонематика

Цели. Учить четко произносить звук м, выделять согласный из звукового ряда, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

Демонстрационный материал. Касса букв, картинка «мама».

Раздаточный материал. Кассы букв, счетные палочки, зеркала, красные и синие фишки.

Ход занятия

Организационный момент

Дефектолог беззвучно произносит гласные звуки и предлагает детям назвать их.

Основная часть

Характеристика звука и буквы М

Дефектолог предлагает детям рассмотреть картинку с изображением мамы.

— Какие гласные звуки есть в слове мама. (Два звука а.)

Почему это гласные звуки?

— Какие еще одинаковые звуки есть в этом слове? (Два звука м.)

— При произнесении звука м воздух встречает преграду? (Да.)

— Какую преграду встречает воздух? (Губы.)

— Это гласный или согласный звук? (Согласный.)

Фишкой какого цвета мы будем обозначать звук м! (Фишкой синего цвета.)

— Это звонкий или глухой звук? (Звонкий.) Как это проверить? (Нужно положить руку на горлышко и произнести звук м, горлышко дрожит.)

Далее, чтобы закрепить материал, дефектолог предлагает детям ответить на следующие вопросы:

— Звук м гласный или согласный? (Согласный.) Почему?

— Это звонкий или глухой звук? (Звонкий.) Почему?

— Фишкой какого цвета мы обозначаем звук м? (Фишкой синего цвета.)

Звук м твердый или мягкий? (Твердый.)

— Звук м обозначается буквой М.

Дефектолог показывает детям букву М.

Найдите в своих кассах большую и маленькую буквы М.

Из каких элементов состоит эта буква? (Из палочек.)

Из скольких палочек состоит буква М? (Из четырех.)

Нарисуйте букву М в воздухе.

— Выложите букву М из палочек.

— Покажите букву М с помощью пальцев. (Сомкните кончики указательных пальцев и опустите их вниз вместе со средними пальцами, остальные пальцы сожмите в кулак.)

Игровое упражнение «Кто внимательнее»

Дефектолог просит детей хлопнуть в ладоши, если они услышат звук м.

Звуки: м, м, н, п, т, п, н, м, п, м, п, м, м, м, т, н, к и др.

Слоги: ам, ом, ум, ун, им, ат, ам и др.

Физкультминутка

Игра «Тихо — громко». Дефектолог поизносит звук м с различной степенью громкости. Если он произносит звук м громко, дети подпрыгивают, если тихо — приседают.

Звуковой анализ и синтез слога ма

— Назовите первый звук в слоге ма. Какой это звук? (Согласный.) Почему?

— Фишкой какого цвета мы обозначим звук м? (Фишкой синего цвета.)

Какую букву нужно положить под синей фишкой? (Букву М.)

— Назовите второй звук в слоге ма. Какой это звук? (Гласный.) Почему?

— Фишкой какого цвета мы обозначим звук а? (Фишкой красного цвета.)

— Какую букву нужно положить под красной фишкой? (Букву А.)

Прочитайте, что у вас получилось.

— Справа от буквы А положите букву М. Что у вас получилось? (Мам.)

Справа от буквы М положите букву А. Что у вас получилось? (Мама.)

Игровое упражнение «Мама»

Дефектолог предлагает детям рассказать о маме: «Мама какая?» (Любимая, молодая, добрая, ласковая…)

Итог занятия

Дефектолог обобщает материал, изученный на занятии.

Изучение буквы М и звука /m/ ⋆ Занятия для детей

Звук /m/ история:

Дэнни и Джулия хотели поиграть в игру. На этот раз Дэнни хотел обмануть Джулию. Игра заключается в том, чтобы закрыть глаза и попробовать. Дэнни сказал, что сначала я закрою глаза. Джулия принесла конфеты и положила их ему в рот. «Ммммм, это вкусно». Дэнни сказал: «Теперь моя очередь». Дэнни встал и начал приносить чили. «Попробуй это, моя сладкая сестра». «дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааААААААААААААААААА Даннийййй. Ты напугал меня. 😡 — сердито сказала она.конечно, Дэнни убежал до того, как она снова моргнула, LOL.

для большего удовольствия вы можете посетить наш веб-сайт для арабских детей: belaraby apps

Звук м видео: Как произносится звук /м/?

m — это гнусавый звук, означающий, что голосовые связки вибрируют, когда мы его произносим. мы произносим звук /м/, сжимая губы вместе, не позволяя воздуху выходить изо рта, и вместо этого пропускаем воздух через нос. Поскольку /m/ и /n/ являются носовыми звуками, вам может потребоваться дополнительное время, чтобы дети поняли различия и различили их.Такие слова, как man и name, являются примерами звуков m и n вместе. Сделайте приз для тех, кто может отличить их друг от друга.

фонетика

м звук игра: прослушайте и отметьте верно, если вы слышали звук

Вот рабочий лист с отслеживанием букв /m/ для практики: Бесплатно!- печатная буква M m отслеживающие листы

 дополнительные листы с отслеживанием вы можете увидеть: ДОШКОЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ TRACING LETTERS

Прочтите следующие слова:  наш

Use phonics карточки для фазы 2, чтобы попрактиковаться с ребенком в произношении: 

  • Первый уровень: составьте комбинации из приведенных ниже карточек и позвольте ребенку распознать, какие буквы образуют звук /т/.
  • Продвинутый уровень: пусть ребенок сам соберет приведенные ниже слова. продолжайте говорить ему произношение слова, пока он не сможет составить комбинацию в одиночку.
    Вам может понравиться: Бесплатные печатные листы для дошкольников с отслеживанием букв в формате PDF

Вы можете скачать и просмотреть все карточки в формате pdf для печати бесплатно.

Как выучить звук «М»

Джеки Г.

Источник изображения: clearspeechtherapy.blogspot.com

Младенцы часто начинают свои первые исследования со звуков со звука «М».Если первым словом вашего ребенка было «мама», он не одинок. Большинство детей владеют этим звуком к двум или трем годам, если не раньше. Если вы считаете, что у вашего ребенка могут быть проблемы со звуком «М», обратитесь к логопеду как можно раньше. Хотя ваш ребенок может быть еще недостаточно взрослым, чтобы ходить в школу, вы все равно можете воспользоваться преимуществами терапии свободной речи в рамках программы раннего вмешательства.

Звук «М»

Звук «М» носовой.Это означает, что воздух проходит через нос, а не через рот. Это также двугубный звук, как и звук «П», что означает, что он образуется при смыкании губ. Скажи «Мама». Теперь попробуйте сказать это, не смыкая губ на второе «м». Оно превращается в «Н», не так ли?

Тактильная демонстрация

Ребенку часто бывает полезно учить звуки, задействуя несколько органов чувств. Он может посмотреть на вас для визуальной демонстрации и услышать словесную демонстрацию звука.Он также может выучить звук с помощью осязания. Чтобы провести тактильную демонстрацию звука «М», попросите ребенка положить руку вам на горло. Произнеси звук «М». Ваш ребенок сможет почувствовать вибрацию ваших голосовых связок. Когда вы поощряете его издавать звук самостоятельно, попросите его слегка положить руку на собственное горло, чтобы почувствовать вибрацию голосовых связок.

Источник изображения: icanteachmychild.com

Визуальная демонстрация

Пока ваш ребенок хорошо отдохнул, присядьте с ним.Держите под рукой ручное зеркало. Вовлеките его в игру «обезьяна видит, обезьяна делает». Поручите ему скопировать ваши действия. Сомкните губы и укажите на них. Подождите, пока он сделает то же самое. Поднимите зеркало так, чтобы он мог видеть свои сомкнутые губы.

Устная демонстрация

Пока ваш ребенок смотрит в зеркало на свои сомкнутые губы, вербально продемонстрируйте ему звук «М». Издайте звук «Ммммм» сомкнутыми губами, как будто вы хвалите особенно вкусный рецепт.Если кажется, что ваш ребенок теряет интерес, сделайте смешное лицо и посмейтесь над собой. Поощряйте его издавать звук «Мммм», сопровождаемый его собственным смешным выражением лица.

Устно продемонстрируйте целые слова, начинающиеся с «М». Начните с простых слов, таких как «мама» и «муу», и переходите к таким словам, как «дыня», «волшебство» и «мотор». Постепенно, по мере того как ваш ребенок осваивает отдельные слова, начинайте демонстрировать их короткими простыми предложениями. Например, скажите: «Мама купила молока и дынь». Начните показывать слова, которые не начинаются с «М», но содержат букву в другом месте.Произносите такие слова, как «вкусняшка», «животик» и «лето», и поощряйте ребенка повторять их.

Источник изображения: chron.com

Повседневная деятельность

Помимо того, что вы регулярно садитесь с ребенком, чтобы попрактиковаться в произношении звука «М», включите логопедию в повседневную деятельность. Дети, которым может надоесть бесконечное повторение слов, могут быть более склонны практиковать звук в песне. Поищите в местной библиотеке звуковые записи алфавитных песен или создайте свою собственную дурацкую песенку.Например, спойте об обезьяне в зоопарке, которая хотела съесть фрикадельки и зефир.

Попросите ребенка помочь приготовить ужин. Сделайте игру, чтобы найти как можно больше ингредиентов, начинающихся на букву «М». Когда ужин будет готов, похвалите его, сказав: «Ммммм! Вкуснятина в моем животике!» В вашей следующей семейной поездке устройте игру, указывая на все предметы с буквой «М», которые видите вы и ваш ребенок. Укажите на движущиеся фургоны, горы, почтовые ящики и машины для ремонта дорог. В дополнение к этим простым занятиям спросите у логопеда вашего ребенка об играх, которые он использует в логопедии, чтобы вы могли выполнять их и дома.

Методы логопедии

2.15: Согласный звук [м]

Правописание [м]

Согласный звук [м] обычно пишется <м>. Более девяти раз из десяти [m] пишется таким образом.

Обзор

  1. Подчеркните буквы, образующие [м] в следующих словах:
    \begin{align*}
        & \text{крошиться} && \text{неподвижно} && \text{compared} && \text{umbrella}\\
    & \text{напоминать} && \text{восклицать} && \text{костюм} && \text{смертный}\\
        & \text{элемент} && \text{минноу} && \text{вмешиваться} && \text{экономика }\\
        & \text{красивый} && \text{стихотворение} && \text{алмазы} && \text{химический}\\
        & \text{выдающийся} && \text{суждение} && \text{самый гладкий} && \text{огромный}
    \end{выравнивание*}
  2. Как пишется [м] во всех этих словах? ________.
  3. Теперь распределите двадцать слов по этим трем группам. Одно слово будет в двух группах:
    Слова, в которых [м] стоит…
    перед словом в конце слова в середине слова
           
           
           
           
           
           
Показать ответ
  1. \begin{align*}
        &  cru\underline{m}ble  &&  \underline{m}бездейственный  &&  co\underline{m}pared  &&  u\underline{m}brella \\
        &  rese\underline{m} ble  &&  exclai\underline{m}  &&  costu\underline{m}e  &&  \underline{m}ortal \\
        &  ele\underline{m}ent  &&  \underline{m}innow  &&  \underline{m}eddle  &&  econo \underline{m}ics \\
        &  handso\underline{m}e  &&  poe\underline{m}  &&  dia\underline{m}onds  &&  che\underline{m}ical \\
        &  e\underline{m} inent  &&  судить\underline{m}ent  &&  s\underline{m}самый лучший  &&  enor\underline{m}ous 
    \end{align*}
  2. Как пишется [м] во всех этих словах? ‘м’
  3. Слова, в которых есть [м]…
    перед словом в конце слова в середине слова
    неподвижный красивый крошка бриллианты
    гольян воскликнуть напоминают самый гладкий
    вмешиваться стихотворение элемент зонт
    смертный костюм выдающийся экономика
        судебное решение химическая
        по сравнению огромный

Подробнее

Ворд Венн .В кружок А поместите только слова, содержащие [м]. В кружок B поместите только слова, содержащие [η]. В кружок C поместите только слова, содержащие [n].

\begin{align*}
    & \text{гнев} && \text{понимание} && \text{иммиграция} && \text{утро}\\
    & \text{лодыжка} && \text{эмигрант} && \text {инструктаж} && \text{покусывание}\\
    & \text{проспект} && \text{плавающий} && \text{остров} && \text{поэзия}\\
    & \text{бульканье} && \text{дружелюбие } && \text{суждение} && \text{писак}\\
    & \text{комплектация} && \text{игра} && \text{младший} && \text{курение}\\
    & \text{обаяние} && \text{красивый} && \text{смысл} && \text{вызов}\\
    & \text{совершающий} && \text{смиренный} && \text{средний} && \text{предположим}\\
    & \text {беспорядок} && \text{муж} && \text{майнинг} && \text{ваш}
\end{align*}

Показать ответ

[м] Написано

<мм>

Почти в девяноста девяти случаях из ста звук [м] будет произноситься <м> или <мм>.

Иногда двойникование может привести к тому, что [м] будет записано как <мм>:  плавание = плавание + м + инг . Когда префиксы в 2 в — или — или — или Sub — ассимилируют перед стержнем, который начинается с , они вызывают <мм>: 2222-2626 2222222222222222222222222222222222226 = 26 2   + м + мигрант  и вызов = вс б   + м + пн .Когда любой элемент, оканчивающийся на , присоединяется к другому элементу, который начинается на , они вызывают путем простого сложения:  roommate = room + mate

В тех случаях, когда перед звуком [m] стоит короткая гласная, а за ней другая гласная, необходим для заполнения шаблона VCC, показывающего, что гласная перед [m] короткая. . Например, если запятая пишется как , это будет выглядеть так, как будто длинное, как в слове coma.

Примеры

Слова Анализ Причина
плавание плавать + м + нырять Твиннинг
иммигрант n   + м + мигрант Ассимиляция
сосед по комнате Комната + помощник Простое дополнение

Обзор

Проанализируйте каждое слово, чтобы понять, откуда взялись два .Затем в столбце «Причина» напишите причину в каждом слове — либо «Двойник», «Ассимиляция», либо «Простое сложение».

Слова Анализ Причина
1. немедленно    
2. полный    
3.товарищ по команде    
4. липкий    
5. самый темный    
6. бессмертный    
7. захлопнул    
8.вызвать    
9. иммунитет    

10. Слова, подобные приведенным ниже двенадцати, имеют правописание , которое не является результатом двойственности, ассимиляции или простого сложения. В каждом слове помечайте гласную прямо перед буквой V. Затем помечайте CC, как мы делали с  запятая :

\begin{align*}& \text{comma} && \text{dilemma } && \text{dummy} && \text{уловка} \\ & \ \ \text{VCC} \\ \\ & \text{проблеск } && \text{молоток} && \text{млекопитающее} && \text{мамонт} \\ \\ & \text{мумия} && \text{хурма} && \text{заикание} && \text{лето}\end{ выровнять*}

11.Какую закономерность вы нашли во всех словах? ___________. Всегда ли гласная перед <мм> короткая? ___________

12. До сих пор вы работали с двумя вариантами написания [m]. Это ______ и ______.

Показать ответ
Слова Анализ Причина
1.немедленно i n  +  посредник Ассимиляция
2. полный край + м + кольцо Твиннинг
3. товарищ по команде команда+напарник Простое дополнение
4.липкий резинка + м + у Твиннинг
5. самый темный дим + m + est Твиннест
6. бессмертный i n  +  м + смертный Ассимиляция
7.захлопнул слэм+м+ред Твиннинг
8. вызвать вс б  +  м + пн Ассимиляция
9. иммунитет i n  +  м + mune Ассимиляция

10.

\begin{align*}& \text{comma} && \text{dilemma } && \text{dummy} && \text{уловка} \\ & \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} \\ & \text{блеск} && \text{молоток} && \text{млекопитающее} && \text{мамонт} \\ & \quad \text{vcc } && \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} \\ & \text{мумия} && \text{хурма} && \text{stammer} && \text{лето } \\ & \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc} && \quad \text{vcc}\end{align*}

11.Какую закономерность вы нашли во всех словах? ВКК . Всегда ли гласная перед <мм> короткая? Да

12. До сих пор вы работали с двумя вариантами написания [m]. Это и .

Необычное написание [m]:

, и

Когда буква <м> сочетается с определенными буквами, эти буквы могут быть безмолвными, а комбинация может по-прежнему издавать звук [м].

Это может произойти в комбинациях , и .

Обратите внимание, что для многие люди слышат и/или произносят , но словари обычно не показывают звук [l] для слов, используемых в этом уроке.

Примеры

Подчеркните буквы, образующие звук [м] в каждом слове.

  1. цвет мин
  2. крю мб
  3. Па м.п.

Обзор

Подчеркните буквы, образующие звук [м] в каждом слове.

  1. осень
  2. конечность
  3. могила
  4. осудить
  5. подъем
  6. гимн
  7. онемение
  8. матка
  9. черт
  10. торжественный
  11. гребень
  12. баранина
  13. большой палец
  14. Где в приведенных выше словах или ? В начале, в середине или в конце каждого слова? _________

    Подчеркните буквы, образующие звук [м] в каждом слове.

  15. бальзам
  16. милостыня
  17. псалом
  18. миндаль
  19. лосось
Показать ответ

Подчеркните буквы, образующие звук [м] в каждом слове.

  1. осень мин
  2. ли мб
  3. от
  4. до мб
  5. конде мин
  6. кли мб
  7. хай мин
  8. ню мб
  9. wo мб
  10. да мин
  11. подошва мин
  12. co мб
  13. ла мб
  14. чт мб
  15. Где в приведенных выше словах или ? В начале, в середине или в конце каждого слова?    в конце  

    Подчеркните буквы, образующие звук [м] в каждом слове.

  16. эмба п.м.
  17. а лм с
  18. шт. п.м.
  19. и лм и
  20. на лм на

Подробнее
  1. Шесть слов с в этом уроке взяты из латыни.
    Английское слово Латинский источник
    осень осенний
    столбец колонна
    осуждать осудить
    черт проклятая
    гимн гимн
    торжественный торжественное

    Находится ли в начале, в конце или в середине латинского исходного слова? ____________
  2. Когда вы добавляете определенные суффиксы к этим шести словам, так что находится в середине, как в латыни, вы произносите как , так и , так что произносится как [mn].Внимательно произнесите каждое из следующих слов, чтобы увидеть, как произносится . Затем проанализируйте каждое из слов на его свободную основу и суффикс:
    Слова Как произносится ? Основное слово + префикс
    осенний [мин] осень + др.
    обозреватель    
    осуждение    
    проклятый    
    гимн    
    торжественность    
  3. Все слова, используемые в этом уроке с , происходят от латинских или древнеанглийских слов.Заполните пропуски, чтобы показать, какие современные слова произошли от каждого из латинских или древнеанглийских оригиналов.
    Исходные слова Современные слова с
    Латинский, бомбус  
    Староанглийский, альпинистский  
    Старый английский,  гребень  
    Старый английский,  cruma  
    Старый английский, немой  
    Старый английский, баранина  
    Старый английский,  лим  
    Старый английский,  ниман  
    Старый английский,  тума  
    Латинский,  Тумба  
    Старый английский,  вамб  
  4. Распределите одиннадцать английских слов из приведенной выше таблицы по этим трем группам.
    Слова, которые произошли от …
    латинское слово с древнеанглийское слово с древнеанглийское слово без
         
         
         
         
         
  5. Как и в случае с , иногда вы можете услышать  в , если добавить к слову суффикс, чтобы не стоял в самом конце.Соедините эти слова и посмотрите, как произносится в более длинном слове, которое вы составите.
    Основное слово + суффикс = Новое слово Как произносится в новом слове?
    бомба + ард =  
    крошка + ле =  
  6. Слово большой палец связано со словом наперсток наперсток  как произносится ? ________
  7. Ниже приведены староанглийские или латинские слова, от которых произошли шесть слов с . Посмотрите, сможете ли вы выяснить, какое из шести слов произошло от каждого из исходных слов, перечисленных ниже, и заполните пропуски. Напоминаем, что использовались шесть: лосось , бальзам/бальзам, псалом, миндаль, пальма, и милостыня .  
    Исходные слова Современные слова с
    Латинский,  бальзам  
    Латинский,  псалм  
    Латинский,  salmo  
    Латинский,  амандула  
    Латинский,  пальма  
    Старый английский, ælmesse  
  8. Теперь распределите шесть современных слов по этим двум группам.
    Современные слова с …
    в исходном слове нет в исходном слове
       
       
       
       
Показать ответ
  1. Шесть слов с в этом уроке взяты из латыни.
    Английское слово Латинский источник
    осень осенний
    столбец колонна
    осуждать осудить
    черт проклятая
    гимн гимн
    торжественный торжественное

    Находится ли в начале, в конце или в середине латинского исходного слова? посередине
  2. Когда вы добавляете определенные суффиксы к этим шести словам, так что находится в середине, как в латыни, вы произносите как , так и , так что произносится как [mn].Внимательно произнесите каждое из следующих слов, чтобы увидеть, как произносится . Затем проанализируйте каждое из слов на его свободную основу и суффикс:
    Слова Как произносится ? Свободный стержень + суффикс
    осенний [мин] осень + др.
    обозреватель [мин] столбец + ист
    осуждение [мин] осуждение + ация
    проклятый [мин] черт + способен
    гимн [мин] гимн + ал
    торжественность [мин] торжественная + городская
  3. Все слова, используемые в этом уроке с , происходят от латинских или древнеанглийских слов.Заполните пропуски, чтобы показать, какие современные слова произошли от каждого из латинских или древнеанглийских оригиналов.
    Исходные слова Современные слова с
    Латинский, бомбус бомба
    Староанглийский, альпинистский восхождение
    Старый английский,  гребень гребень
    Старый английский,  cruma крошка
    Старый английский, немой немой
    Старый английский, баранина баранина
    Старый английский,  лим конечность
    Старый английский,  ниман онемение
    Старый английский,  тума большой палец
    Латинский,  Тумба могила
    Старый английский,  вамб матка
  4. Распределите одиннадцать английских слов из приведенной выше таблицы по этим трем группам.
    Слова, которые произошли от …
    латинское слово с древнеанглийское слово с древнеанглийское слово без
    бомба восхождение крошка
    могила гребень конечность
      немой онемение
      баранина большой палец
      матка  
  5. Как и в случае с , иногда вы можете услышать  в , если добавить к слову суффикс, чтобы не стоял в самом конце.Соедините эти слова и посмотрите, как произносится в более длинном слове, которое вы составите.
    Основное слово + суффикс = Новое слово Как произносится в новом слове?
    бомба + ард = бомбарда [мб]
    крошка + ле рассыпаться [мб]
  6. Слово большой палец связано со словом наперсток наперсток  как произносится ? [мб]
  7. Ниже приведены староанглийские или латинские слова, от которых произошли шесть слов с . Посмотрите, сможете ли вы выяснить, какое из шести слов произошло от каждого из исходных слов, перечисленных ниже, и заполните пропуски. Напоминаем, что использовались шесть: лосось , бальзам/бальзам, псалом, миндаль, пальма, и милостыня .  
    Исходные слова Современные слова с
    Латинский,  бальзам бальзам
    Латинский,  псалм псалом
    Латинский,  salmo лосось
    Латинский,  амандула миндаль
    Латинский,  пальма ладонь
    Старый английский, ælmesse милостыня
  8. Теперь распределите шесть современных слов по этим двум группам.
    Современные слова с …
    в исходном слове нет в исходном слове
    псалом бальзам
    лосось миндаль
    ладонь  
    милостыня  

 

Буква M Список книг

Звук буквы М, вероятно, самый ранний звук, который могут произнести дети.Он включен в слова «мама», «мама», «мама» и «мама» для большинства значений матери. Форма похожа на двойную букву N. Напевая какую-нибудь музыку, можно весело начать урок. Сегодня я хотел бы поделиться с вами списком книг на букву М, которые вы можете использовать с детьми. Лось, маффин и монстр ждут малышей.

Буква М Список книг

Если дать лосю маффин

Если в гости придет большой голодный лось, вы можете дать ему булочку, чтобы он чувствовал себя как дома.Если вы дадите ему маффин, он захочет добавить к нему немного варенья. Когда он съест все ваши кексы, он захочет пойти в магазин, чтобы купить еще смеси для кексов. Дайте лосю булочку Подсказка по написанию (входит в комплект) Напишите в комнате Дайте лосю булочку (включены) Дайте лосю булочку Рабочие листы (включены) Дайте лосю последовательность действий с булочками (включены) Наденьте учащимся сумасшедшие лосиные шляпы и возьмите сфотографируйте их и напишите письмо (входит в комплект)

Монстр в конце этой книги

По общему мнению, эта книга любима как малышами, так и взрослыми.Поколения вспомнят, как они впервые читали вместе, как милый, пушистый старый Гроувер умоляет читателя не переворачивать страницу. . . ибо монстр находится в конце книги! Но, разумеется, чудовище не кто иной, как сам Гроувер. Создайте монстра (входит в комплект) или соберите своего собственного, используя такие материалы, как выпученные глаза, фигурки из пенопласта или плотную бумагу. Сыграйте в игру Feed the Monster (входит в комплект) Do the Monster Написание подсказок (включено)

Усы Мо

Мо — монстр, у которого только что появились усы.Большие, черные, красивые усы. Всем нравятся усы Мо. Теперь у Нота, Дота, Ниба, Туту, Боба, Билла и Бена тоже есть усы. На самом деле скоро у ВСЕХ будут усы! Почему все копируют Мо? И чем он (и его усы) когда-либо будет выделяться? Удивительно глупая книга о стиле и индивидуальности, которая обязательно понравится читателям, у которых нет волос на лице, и даже тем, у кого они есть! После прочтения книги попросите учащихся создать свои собственные усы (в комплекте) ИЛИ сделать для них усы и сфотографироваться в фотобудке, чтобы отправить домой, или создать коллаж, чтобы отправить домой.Выполните подсказку по написанию усов (входит в комплект). Вместо того, чтобы делать усы или заставлять учеников делать усы, вы также можете использовать наклейки для усов!

Мунча! Мунча! Мунча!

Типпи, типпи, типпи, Пэт! Это звук, который издают три голодных кролика, когда заходит солнце и восходит луна, а в саду мистера МакГрили пахнет вкуснятиной, вкуснятиной, вкуснятиной. Пока он мечтает о своей аппетитной моркови, кролики прыгают через заборы и плавают в траншеях, чтобы первыми добыть овощи! Молоток, молоток, молоток, Пила! Это звук г.МакГрили делает, когда восходит солнце и заходит луна, и он видит, что сделали эти дергающиеся бакенбарды… Обгрызенные листья! Пустые стебли! Мистер МакГрили построит что-то большее и лучшее, что обязательно отпугнет даже надоедливых пухлохвостов. Дети будут болеть за кроликов — или за мистера МакГрили — они будут в восторге от умных звуковых эффектов Кэндис Флеминг и ярких забавных иллюстраций Дж. Брайана Караса. Сыграйте в игру «Накорми монстра» (в комплекте) – (учащиеся говорят «Мунча, мунча, мунча», пока монстр ест)

Эрнест, лось, который не подходит

Эрнест — довольно крупный лось с довольно большой проблемой.Он такой большой, что не может поместиться в своей книге! К счастью, Эрнест также очень решительный лось, и он и его маленький друг-бурундук не собираются так просто сдаваться. С помощью скотча, разрозненных кусочков бумаги и большого энтузиазма пара самостоятельно создает огромную страницу в развороте, и в конце все сходится. Дайте лосю булочку Подсказка по написанию (в комплекте) Напишите класс Дайте лосю булочку (в комплекте) Дайте лосю булочку Рабочие листы (в комплекте) Дайте лосю булочку с последовательностью заданий) Наденьте на учащихся сумасшедшие лосиные шляпы и возьмите их Сфотографируйте и напишите подсказку (входит в комплект)

Если ты монстр и ты это знаешь

Совершенно новый монструозный вариант классической песни Эда Эмберли, медалиста Калдекотта, и его дочери Ребекки Эмберли.Дети будут топать лапами, дергать хвостами, фыркать и рычать, а также извиваться и извиваться вместе с этим ярким и смелым поворотом книжки с картинками на тему «Если ты счастлив и ты это знаешь». Ребекка Эмберли написала веселый текст, который она проиллюстрировала в сотрудничестве со своим отцом, медалистом Калдекотта Эдом Эмберли. Включает в себя веселую песню для пения Эдриенн Эмберли, которую можно скачать по адресу www.scholstic.com/ifyouramonsterandyouknowit Танцуй и пой и выполняй действия под эту песню и книгу! Скачать песню на сайте: www.scholstic.com/ifyouramonsterandyouknowit Создайте монстра (входит в комплект) или соберите своего собственного, используя такие материалы, как выпученные глаза, фигурки из пенопласта или цветную бумагу. Сыграйте в игру Feed the Monster (входит в комплект) Do the Monster Написание подсказок (включено)

Если вам нравится этот пост, вам может понравиться:

Раскраски Буква М

Буква М Ремесла

Буква M Craft: Мышь из рулона туалетной бумаги

Буква M Craft: Музыкальная нота Craft

Кукольная мышь из бумажного пакета

Начальная звуковая буква М Рабочий лист

Поделки для детей дошкольного возраста

Рабочий лист для детей

Как учить звук М от Чикагской логопедии

Звук /м/ является носовым звуком, что означает, что все проходы через рот заблокированы, и вместо этого воздух должен проходить через нос.Это также звонкий (в отличие от глухого) звук, который требует вибрации голосовых связок. Если вы закроете рот и губы и воспользуетесь своим голосом, чтобы произнести звук, вы получите звук /м/. Губы важны для этого двугубного звука. Попробуйте произнести этот звук с открытыми губами — вместо этого он станет звуком /n/.

Звук /m/ — один из самых первых звуков, которые произносит ваш ребенок. Первое слово многих младенцев — «мама», а двухлетние дети любят говорить, что вещи «мои». Ваш ребенок должен легко освоить этот звук, по крайней мере, к 2 или 3 годам.Если вы заметили задержку или отсутствие у вашего малыша способности произносить /м/, лучше всего немедленно обратиться к профессиональному логопеду, чтобы исправить задержку и предотвратить проблемы с развитием речи в будущем.

Логопеды рекомендуют множество приемов, которые помогут вашему ребенку практиковать звуки, которые он развивает. Эти советы также помогают оценить способности вашего ребенка и распознать проблему раньше, чем позже. Попробуйте эти приемы со своим малышом, когда будете практиковать звук /м/:

/m/ — это забавный звук, который можно продемонстрировать вашему ребенку, потому что он очень выразительный.Вы можете заставить звук «мммм» звучать так долго, как вам нравится, и включать разные громкости и тона. Тем не менее, убедитесь, что звук все еще достаточно чистый, чтобы быть точным. Как только ваш ребенок научится произносить звук самостоятельно, начните произносить его с гласными за него: «ма ма ма», «му му му», «мэ мэ мэ».

Используйте с ребенком зеркало, чтобы он мог видеть, что его губы полностью сомкнуты, чтобы издать звук. Укажите на свои сомкнутые губы и предложите ребенку сделать то же самое со своими губами. Сжатие указательного и большого пальцев рядом со ртом также помогает проиллюстрировать полностью закрытый рот.

Звонкие звуки типа /м/ вызывают вибрацию голосовых связок, а это, в свою очередь, вызывает вибрацию горла. Пусть ваш ребенок положит руку вам на шею, чтобы почувствовать эти вибрации, когда вы произносите звук, и пусть он почувствует собственное горло, когда произносит /м/. По мере того, как ваш ребенок прогрессирует и привыкает к звуку /m/, вы можете найти много полезных ресурсов, которые помогут преобразовать звук в слова, фразы и предложения. Например, популярный блог Mommy Speech Therapy предлагает красочные рабочие листы, разработанные логопедами, в которых основное внимание уделяется расположению звука /m/ в словах.[ссылка: http://mommyspeechtherapy.com/?p=130]

Звук /м/ может быть музыкальным! Выберите ноту в пределах своего голосового диапазона и протяните звук /м/ — «ммм». Затем предложите ребенку взять более высокую ноту и сделать то же самое. Вместе вы можете создавать красивые гармонии и одновременно практиковать звук /m/.

М-Шум

Общий

Могу ли я создать свой собственный WAV-файл M‑Noise?

Нет. Для того чтобы измерения M-Noise, сделанные одним человеком или компанией, могли быть проверены другим, должен использоваться один и тот же файл M-Noise.Мы не планируем вносить какие-либо изменения в файл, но, тем не менее, очень важно убедиться, что используется последняя версия файла и что он не поврежден с помощью процедуры SHA-256 или MD5, описанной в разделе загрузки.

Является ли M-Noise лучшим представлением музыки, чем другие тестовые сигналы?

Как мы показали в «M-Noise A New Test Signal», музыка высоких частот (или M-Noise) на все более и более высоких частотах приводит к все более и более высокому коэффициенту амплитуды. В «Real World SPL» мы показали, что максимальное линейное звуковое давление для музыки не такое же, как для розового шума.Измеряя различные громкоговорители с музыкой, розовым шумом и M-шумом, мы обнаружили, что результаты M-Noise
гораздо лучше соответствуют музыке, чем розовый шум. Связанные видеоролики содержат максимальное количество практической информации, чтобы каждый мог повторить и проверить результаты.

Почему розовый шум не полностью имитирует музыку?

Пик-фактор розового шума очень мало меняется в зависимости от частоты. Но пик-фактор музыки значительно увеличивается на высоких частотах.Наши измерения показывают, что этот результат поразительно стабилен в самых разных музыкальных стилях.

Могу ли я использовать WAV-файл M-Noise вместо розового шума в моем текущем рабочем процессе для настройки систем в полевых условиях?

Да, M-Noise можно использовать с любым независимым от источника двухканальным анализатором. M-Noise имеет преимущество при измерении максимального линейного пикового уровня звукового давления, но дает такую ​​же частотную характеристику при более низких уровнях звукового давления, как розовый шум и музыка.

Могу ли я измерить линейный пиковый уровень звукового давления с помощью M-Noise и моих собственных инструментов?

Да, при условии, что используемое оборудование соответствует требованиям и подключено, как показано в «Практическое использование M-Noise.

Где я могу найти дополнительную документацию по измерению максимального линейного пикового уровня звукового давления с помощью M-Noise?

Вся техническая информация о M-Noise постоянно обновляется на этом веб-сайте: M-Noise.org.

Я занимаюсь производством и/или продажей громкоговорителей. Могу ли я использовать M‑Noise для определения и публикации линейного пикового уровня звукового давления?

Да, мы рекомендуем всем использовать M-Noise и процедуру максимального линейного звукового давления для любого аудиопродукта или системы.

Какие производители громкоговорителей используют M-Noise и соответствующую процедуру для определения линейного пикового уровня звукового давления?

Многие производители находятся на ранних стадиях обновления своей процедуры тестирования громкоговорителей.Meyer Sound обновляет спецификации всех громкоговорителей, чтобы включить измерения M-Noise, и тестирует каждый громкоговоритель на производственной линии, используя процедуру M-Noise, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям.

Как я могу быть уверен, что линейный пиковый SPL M-Noise, указанный производителями, надежен?

Поскольку M-Noise находится в свободном доступе и существует четкая и подробная процедура его использования, спецификации, в которых используется M-Noise, могут быть легко проверены другими.

Является ли M-Noise заменой синусоидальных измерений THD?

Нет, функция M-Noise предназначена для определения максимального линейного пикового уровня звукового давления, ожидаемого для музыки с минимальными искажениями.M-Noise и процедура линейного пикового SPL указывают на начало искажения, но они не предназначены для чувствительного измерения количества искажения. Хотя измерения THD с синусоидальными волнами являются очень чувствительным индикатором количества искажений, они не указывают напрямую на линейный пик SPL, который ожидается для музыки.

Можно ли повредить громкоговоритель после процедуры M-Noise Linear Peak SPL?

Любой сигнал может повредить громкоговоритель, если воспроизводится на чрезмерном уровне.Вероятность повреждения громкоговорителя с помощью M-Noise ничем не отличается от других тестовых сигналов. Производитель несет ответственность за правильное указание уровней сигнала, которые можно безопасно воспроизвести.

Можно ли успешно выполнить процедуру линейного пикового SPL в любой комнате?

Относительное сравнение двух или более громкоговорителей можно проводить в обычных помещениях при определенных условиях: a) Все громкоговорители и микрофоны должны располагаться в одинаковых относительных положениях.б) Громкоговорители и микрофоны следует размещать как можно дальше от как можно большего количества отражающих поверхностей. Чтобы сравнить громкоговоритель со спецификацией производителя, тест необходимо провести в той же акустической среде, что и производитель. Обычно это означает измерение в безэховой камере или на открытом воздухе на отражающей заземляющей пластине.

Поиск и устранение неисправностей

Как избежать клиппирования выходного сигнала устройства воспроизведения M-Noise или эталонного входного сигнала анализатора до завершения процедуры?

Процедура проверяет громкоговоритель при высоких уровнях входного сигнала, увеличивая вероятность ограничения измеряемого канала.Определите максимальные электрические входные и выходные напряжения всех устройств, чтобы громкоговоритель мог работать на максимальном линейном выходе, обычно не менее +18 dBu, а иногда и до +24 dBu. При необходимости используйте дополнительное устройство, способное обеспечить необходимое выходное напряжение, и добавьте достаточное усиление, чтобы обеспечить достижение максимальной мощности громкоговорителя. Это усиление может быть добавлено после опорной точки анализатора, если оно задано в начале и не изменено в ходе процедуры.Уровень воспроизведения всегда следует регулировать в точке пути прохождения сигнала, которая находится перед опорным каналом анализатора.

Почему кривая амплитуды передаточной функции сразу же движется вверх при изменении уровня воспроизведения?

Проверьте место на пути прохождения сигнала, где изменяется уровень воспроизведения. Увеличение уровня после опорной точки анализатора заставит кривую двигаться вверх. Уровень воспроизведения должен быть отрегулирован до опорной точки анализатора, чтобы только нелинейное поведение динамика вызывало движение трассы.

Как избежать клиппирования микрофонного входа анализатора до завершения процедуры?

Проверьте усиление или диапазон входного сигнала микрофона, поместив калибратор на микрофон и убедившись, что ожидаемый максимальный уровень звукового давления не ограничивает вход микрофона. Например, если калибратор выдает 94 дБ, а громкоговоритель, как ожидается, будет давать пиковый уровень 134 дБ, убедитесь, что сигнал калибратора ниже порога микрофонного входа не менее чем на 40 дБ.

Почему коэффициент амплитуды у микрофона меньше 18 дБ?

Причин может быть несколько.Поскольку пик-фактор M-Noise меняется с частотой, пик-фактор может измениться, если он проходит через громкоговоритель, частотная характеристика которого не является плоской. Например, если громкоговоритель нагружен на границе или находится в массиве, частотная характеристика может быть усилена на низких частотах. Коэффициент амплитуды M-Noise ниже на низких частотах, поэтому, если частотная характеристика усилена на низких частотах, результирующий фактор амплитуды может быть ниже. Это также может произойти, если микрофон находится вне оси, а высокие частоты ослаблены.Измерения всегда связаны с некоторой неопределенностью и диапазоном воспроизводимости. Микрофоны обычно имеют рейтинг +/-1 дБ. Возникновение пиков M-шума является относительно редким событием, поэтому повторяемость уровней пиков нередко находится в более широком диапазоне. С другой стороны, в громкоговорителе или процессоре также может происходить сжатие или клиппирование, поэтому стоит исследовать снижение коэффициента амплитуды на микрофоне.

Некоторые громкоговорители сначала сжимают низкие частоты, а другие — высокие частоты или все частоты.Это нормально?

Да, разные громкоговорители компрессируют разные частоты для M‑Noise. Отдельный громкоговоритель будет по-разному сжимать M-Noise, чем розовый шум или B-взвешенный шум. Зависимое от частоты поведение компрессии громкоговорителя — это новая информация, полученная с помощью процедуры максимального линейного пикового уровня звукового давления, которая не была обнаружена непосредственно с помощью других тестовых сигналов. Иногда желательно сжатие на некоторых, но не на всех частотах. Когда громкоговорители расположены в массиве, часто происходит значительное суммирование на низких частотах, где отдельные громкоговорители менее направленны.Для громкоговорителей нормально сначала сжимать низкие частоты, если они предназначены для построения массива.

Громкоговоритель Meyer Sound, измеренный в полевых условиях, имеет более высокий линейный пиковый уровень звукового давления, чем указано в техпаспорте. Почему это?

Meyer Sound стремится сделать различия между устройствами как можно меньше. Линейный пиковый уровень звукового давления, указанный в техническом паспорте, достаточно консервативен, чтобы каждое устройство соответствовало спецификации или немного превышало ее. Если результат значительно превышает спецификацию, убедитесь, что увеличение уровня воспроизведения строго остановлено в точке компрессии 2 дБ — что ни одна точка в частотном диапазоне громкоговорителя не компрессирована более чем на 2 дБ.0 дБ. Многие громкоговорители становятся громче на несколько дБ при увеличении степени сжатия с 2 до 3 дБ. Но на этом уровне громкоговоритель демонстрирует безошибочно нелинейное поведение.

Частотная характеристика динамика выглядит неправильно, когда микрофон находится близко к динамику. Что-то не так?

Вероятно, нет. В обычном месте прослушивания разница в расстоянии между верхним и нижним динамиками громкоговорителя незначительна. Можно разместить микрофон достаточно близко к громкоговорителю, чтобы разница в расстоянии между высокими и низкими динамиками была достаточной для создания разницы уровней.Обычно лучше всего размещать микрофон на равном расстоянии между самым высоким драйвером и следующим самым низким драйвером или по центру между всеми драйверами.

Почему звук скачанного мной wav-файла M-Noise отличается от фрагментов M-Noise в видео?

M‑Noise — это несжатый wav-файл с частотой 96 кГц. Звук в наших веб-видео сжат. Чтобы максимизировать вероятность того, что каждый использует подлинный несжатый M-Noise, M-Noise в видео был дополнительно обработан, чтобы его было легко идентифицировать.

Почему М-Шум настолько низкочастотный? Почему пик M-Noise не нормализован?

Полоса пропускания и нормализованное среднеквадратичное значение M-Noise были выбраны в соответствии с SMPTE 2095-1.

M Руководство по звуко-артикуляционной терапии

15 января 2022 г. Звук М — один из моих любимых для обучения, потому что это один из звуков, с которыми дети начинают играть, когда начинают лепетать.

«Ма, ма, ма, ма» — это одна из первых комбинаций звуков и слогов, которые возникают у детей, потому что она образуется путем сближения губ — одного из первых двигательных навыков, которым учатся наши дети. Профессионально логопеды называют это артикуляцией звука «м», что означает просто способность произносить звук «м». Неспособность произнести это может означать, что у вашего ребенка нарушение артикуляции. Если у вашего ребенка трудности с произношением звука М, вот несколько советов, которые помогут!       ‘  ‘

Как вызвать звук /m/:
  1. Смоделируйте звук сами и попросите малыша подражать вам. Повторите звук три раза (не больше, иначе они расстроятся).
  2. Приложите руку ребенка ко рту , пока вы издаете звук, чтобы он мог почувствовать вибрацию, затем приложите руку ко рту и предложите ему попытаться произнести звук.
  3. Попросите их посмотреть на себя в зеркало , чтобы убедиться, что они сводят обе губы вместе. Вы также можете указать на свой рот, чтобы они посмотрели на то, как вы производите звук. Я делаю это все время со своим сыном (10 месяцев), чтобы он сосредоточился на моем рту.
  4. Попробуйте выполнить упражнения для губ , если им трудно сомкнуть губы из-за низкого мышечного тонуса. Если вы хотите узнать больше об упражнениях для оральной моторики, сообщите нам об этом в Speech Blubs, и мы дадим вам несколько советов!

Практика звука /m/ в слогах:

Поставьте звук /м/ перед всеми долгими и краткими гласными: май, мне, мой, косить и мычать.Затем попрактикуйтесь со звуком /м/ в конце гласных, гм, ам, им, ом, эм, и, наконец, в середине гласных, имо, айму, эма, оме. . . вы поняли идею. Это можно сделать, практикуя звуки животных и распевая детские песенки! Будьте глупы и веселы с этим занятием, потому что оно привлечет внимание вашего ребенка.

Если ваш ребенок может успешно произнести /м/ в начале слогов, значит, он готов практиковать звук в начале слов.

Практика звука /м/ в словах:

Если ваш ребенок может произнести приведенные выше слоги с красивым звуком /м/, значит, он готов превратить их в слова.Вы можете использовать Google /m/ в начале, середине или конце слов, и вы увидите массу ресурсов для использования! Играйте в такие игры, как «Go Fish» или сопоставьте, чтобы поработать над этими словами. Убедитесь, что вы работаете над звуком во ВСЕХ позициях слов!

Демонстрация визуальных и звуковых сигналов с помощью речи

Приложение Speech Blubs  имеет несколько действий, которые можно использовать для нацеливания на определенные звуки речи. Игры веселые и очень увлекательные, так что ваш ребенок даже не заметит, что работает над звуками речи!

Обучение речи упрощено!

Начать 7-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию!

Чтобы потренироваться делать согласную М, вот список разделов и слов в них, которые вы можете потренировать с ребенком:

  • Дикие животные: Мышь.
  • Ранние звуки: Мууу, Мяу.
  • Контактный зоопарк: Мышь.
  • Чудеса на природе: Луна, Карта, Осень, Лето, Буря.
  • Вкуснятина Время: Арбуз, Молоко, Маффин.
  • Ящик для игрушек: шарики, локомотивы.
  • Когда я вырасту: Фермер, Лесоруб, Сантехник, Пожарный, Полицейский.
  • Мы семья: Мама, бабушка, семья.
  • Получить форму: Алмаз.
  • Школа Рокс: Тренажерный зал.
  • Это мое тело: Рот.
  • На колесах: Мотоцикл.
  • Вселенная: Меркурий, Марс, Луна, Комета.
Как играть в артикуляционное бинго?
  1. Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить нашу доску для бинго Articulation,
  2. Распечатайте доску и дайте ее своему ребенку или вырежьте картинки и положите их в сумку,
  3. Пусть ваш ребенок выберет слово с доски/мешка , 
  4. Найдите слово в приложении Speech Blubs и практикуйте его, играйте с забавными фильтрами и смотрите обучающие видео,
  5. Ваш ребенок становится победителем, когда он упражняется с тремя картинками подряд (поперек, вниз или по горизонтали) или целиком доска.
` `

Перемещение звука /m/ в предложения

Если ваш ребенок может произнести звук /м/ в начале слов, попрактикуйтесь в использовании начального звука /м/ в предложениях. Например, «Напишите мне  _________». Заполните пропуск начальными /m/ словами, которые вы практиковали: «Пошлите мне лося или пришлите мне русалку». . . ».

Если ваш ребенок может произнести звук /м/ в конце слов, попрактикуйтесь в использовании последнего звука /м/ в предложениях.Например, «_________ иди домой». Снова заполните пропуск последними /m/ словами, которые вы практиковали.

Если ваш ребенок хорошо произносит звук /m/ в середине слов, попрактикуйтесь в использовании среднего /m/ в предложениях. Например, «У Сэмми есть __________».

Переместите звук /m/ в Stories

Создавайте короткие рассказы с помощью карточек с картинками, которые вы практиковали. Попросите ребенка попрактиковаться в их пересказе. Например, «Мумия пошла в горы и ела зефир и макароны.Потом он встретил русалку и поделился молоком и кексами. . . ». Подойдите к этому творчески, самое главное — дать ребенку возможность как можно больше практиковаться со звуками.

Переместить звук /m/ в разговор

Если ваш ребенок успешно произносит звук /м/ при пересказе придуманных вами историй, он готов использовать звук /м/ в разговоре. Именно в этот момент вы можете поправить своего ребенка, если он забывает правильно произносить /м/ в разговоре.

Если у вашего ребенка проблемы с другими звуками, вот статьи, которые могут помочь вам с идеями логопедической и артикуляционной деятельности:

Эти блоги могут помочь вам помочь вашим маленьким детям с любыми проблемами речи, которые у них могут быть. Оставайтесь с нами для более полезных блогов!

Бесплатная оценка!

Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

Приложение

Speech Blubs поможет вашему ребенку наверстать упущенное!

Обязательно загрузите приложение Speech Blubs: доступно в App Store, Google Play Store и на нашем сайте! Работайте над навыками имитации и артикуляции, расширяйте словарный запас, чтобы выражать потребности, и больше общайтесь! Установите свои персональные цели сейчас и начните учиться.

Speech Blubs — обучающее приложение для всех: Если вы хотите работать над развитием речи или у вашего ребенка задержка речи, аутизм, синдром Дауна, потеря слуха, уздечка языка, расщелина неба или апраксия — дети находят это приложение очень полезным. полезный. Более 4+ миллионов родителей попробовали приложение — узнайте, что они говорят о нем.

Вы получаете бесплатный доступ к Академии для родителей и обучающим видео по развитию речи в приложении. Вы даже можете поговорить с нашим логопедом, если вас что-то беспокоит! Если вы все еще не уверены, посмотрите наш бесплатный вебинар с логопедом Тори или присоединитесь к нашей группе для родителей в Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.