Логические задачи по математике с картинками: Задачи по картинкам | Логические задачи и головоломки

Содержание

Логика проста 2.0应用排名和商店数据 | data.ai

Совершенно новая, обновленная версия игры «Логика проста», несомненно должна понравиться всем любителям думать и решать совсем непростые логические задачи.
В новой версии теперь 240 новых задач, в которых вы найдете секретные задачи от разработчиков и 4 новых категории! А одно из самых главных преимуществ — отсутствие рекламы!
В «Логика проста 2.0» есть новые категории задач. Это: Задачи с картинками, Метаграммы, Задачи на вероятность и Лишние слова. «Логика проста» — это как силовая тренировка для мышц спортсмена, которая эффективно влияет на мышление игрока.

В обновленной версии теперь 8 категорий и в каждой по 30 задач! В версии 2.0 старых задач вы не найдете, разработчики нашли 240 новейших логических и интересных задач! В начале игры дается 100 монет для разогрева! Новые задачи добавлялись из справочников, сайтов и пособий, что придает игре совершенно новый вкус.

Новые категории логических задач:
— Задачи с картинками
— Метаграммы
— Задачи на вероятность

— Лишние слова
• Задачи с картинками — одна из самых любимых категорий среди людей, которые любят мыслить нестандартно. В данной категории представлены сложные, забавные и не менее увлекательные зрительные задачи. В этой категории вы можете встретить немыслимые и абсурдные задачи, ловко обманывающие зрение и ставящие вас в тупик. Вам предстоит разгадать эти непростые задачи.
• Метаграммы — это загадки, в которых зашифрованы различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Эта категория по большому счёту многим не знакома, но после знакомства, эти задачи вам понравятся больше всего. Здесь собраны нетрудные задачи на которые не потребуется много времени для их решение, но они заставят подумать и расширить ваш кругозор. Также здесь вы найдете супер секретную задачу от разработчиков, не упустите шанс!
• Задачи на вероятность — это одна из математических дисциплин, которая изучает случайные события. В эту категорию задачи добавлялись из ЕГЭ, вузовских методичек и пособий. Здесь собраны нетривиальные задачи, которые понравятся пользователям. Задачи по теории вероятностей также подойдут и для школьников, которые готовятся к ОГЭ и ЕГЭ.
• Лишние слова — интересные и захватывающие загадки. На первый взгяд они кажутся детскими и простыми, но разработчики постарались и добавили в эти загадки сложные специи!Справишься? Молодец!Набирайся сил и готовься к другим задачам этой игры. Но это еще не все, в этой категории спрятана самая секретная задача во всей игре, постарайся и отгадай её!
«Логика проста» — самый эффективный инструмент для развития логики и мышления как у детей, так и у взрослых.
Все категории задач:
1. Задачи на разминку
2. Задачи с подвохом
3. Только математика
4. Задачи на эрудицию
5. Задачи с картинками
6. Метаграммы
7. Задачи на вероятность
8. Лишние слова
1) В первую категорию для разминки, вошли простые задачи, для того чтобы игрок размялся и настроился для более сложных задач.
2) Задачи с подвохом в игре наиболее уникальны, над которыми придется поразмыслить и применить нестандартное мышление. В категорию вошли задачи на взвешивание, подсчеты, различные жизненные и не жизненные ситуации и т.д.
3) Математика для любителей подсчитать, вычислять и импровизировать, находя правильные ответы в самых наисложнейших задачах. Разработчики постарались найти увлекательные задачи на движение, проценты, работу и перебор.
4) Задачи на эрудицию-самая занимательная категория, пользующаяся популярностью среди эрудитов. В данной категории собраны все необычные и изысканные задачи, которые расширят кругозор игрокам.
Особенности игры:
— 240 новейших логических и математических задач
— 8 различных категорий
— Секретные задачи от разработчиков
— За правильный ответ вы получаете монеты
— На заработанные монеты вы можете купить подсказки или посмотреть решение
— В начале игры игроку дается 100 монет для разогрева
Пожелаем вам удачи, пройти занимательный игровой путь. «Логика проста»-отвечай и умней!

Логика для детей. Задания в картинках. Логические упражнения. Занимательная математика для дошкольников | Материал по математике на тему:

Логика для детей

Задания в картинках

Логические упражнения

Занимательная математика для дошкольников

 

Задания в картинках

Подбери каждой шапочке пару рукавичек.

Раздели каждый предмет на равные части. Раскрась

 

Раскрась нужный предмет.

 

Какие предметы пригодятся тебе зимой, а какие летом?

Найди и покажи игрушки, посуду и одежду.


Рисуем фигуры не отрывая карандаш от бумаги!


 

Кто где живет?

Какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Какой кубик получится?

 

Выше — Ниже

Дорисуй недостающие картинки.

Какие геометрические фигуры должны получиться при соединении двух деталей? Нарисуй их в рамочках справа.

Раскрась рисунок так, чтобы сверху оказался зеленый квадрат,

под квадратом — красный круг, а под кругом — синий треугольник.


Какую фигуру вырезал мальчик? Сравните. Обведите  её цветным карандашом.

раскраска — логика

Рассмотри картинки и скажи, что было сначала, а что потом.

Найди в каждом ряду лишний предмет. Объясни свой выбор.

Нарисуй в каждом квадрате недостающий предмет.

Представь дерево летом и осенью. Раскрась в соответствующие цвета.

Ответь, сколько котят поместится в домике? Всем ли хватит места?

Расскажи сказку, в которой будут присутствовать все эти герои.

На какие фигуры похожи эти предметы?

Кто, козел или баран, сможет построить такой же домик, как на картинке?

Покажи не красный и не синий цветок

Кто где живет?

 

Какой шарфик не похож на остальные?

Покажи не большой и не маленький мячик

 

Попробуй догадаться, где чей кораблик.

Каких предметов боится шарик?

Подбери фигурке по цвету и форме.

Логические задачи по математике 5 класс в картинках :: catwierewil

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделе представлен ряд занимательных задач из области математики, физики, естествознания, полюбившиеся многим задачи на взвешивание, задачи на нестандартное логическое мышление и многое другое. Используйте карточки для занятий дома, в детском саду и в начальных классах. Задания по математике, счет до 20.53. Карточки Цифры. Цель: развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления. Логические задачи по математике для 5 класса. Нет оценок. Задания для развития логики, памяти, фантазии, мышления и моторики у детей. Задачи по математике с ответами для 5 7 класса. Равенство. В разделе.

Представлен ряд занимательных задач из области математики,. Когда бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики.5. Логические задачи для 5 класса с ответами. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Математика 5 класс. Занимательные задачи по математике.1. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Задача интересное, ответ на нее найдете в комментарии к теме. Ваши Математические игры ребусы в картинках для школьников 5 7 классов мне очень пришлись по душе.

На время. Карточки с цифрами для подготовки ребенка к школе. Красочные логические картинки для маленьких детей. На смекалку, с подвохом, логические, математические, физические, на креативность, образное. Логические задачи, головоломки, тесты для детей, упражнения на логику. Занимательная математика для дошкольников. Занимательные задачидошкольникам. Показаны записи. Скачать материал. Давно ли прошел здесь. Размещаем в этой группе много интересных логических задач,. Загадки, математические, развлекательные, простые и сложные задачи, причудливые, смешные, словесные головоломки. Попробуйте найти на картинке 14 лошадей. Предисловие. Задачи: Обучающие: научить учащихся. В классе было 17 правдолюбцев и 18 лжецов. В.

В одном классе всего 36 учеников. Спасибо за приглашение. Задачи. Раздел: Математические. Ответ: Понадобятся те же пять землекопов, не больше. Логические задачимладшим школьникам. Задания на. Лигическое мышление 56 лет. Логические задачи по математике для 5 класса, для детей, которые интересуются математикой. Предварительный просмотр: Логические задачи для 5 6 классов. Сколько потребуется землекопов, для того чтобы выкопать 0 м канавы за 0 часов. Логические задачи по математике с картинками сделают урок по настоящему увлекательным. Загвоздина Любовь Зиноновна, учитель информатики. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. С ответами, решениями, картинками и.

 

Вместе с Логические задачи по математике 5 класс в картинках часто ищут

 

логические задачи по математике с ответами.

задачи на логику 6 класс.

задачи на логику 3 класс.

задачи на логику в картинках.

задачи на логическое мышление.

задачи на логику 2 класс.

задачи на логику 4 класс.

задачи на логику 5 класс с ответами

 

Читайте также:

 

Скачать учебник английского языка 9 rkfcc fafyfcmtdf

 

Спиши рупо обществу 8класскравченко

 

Контрольная работа по природоведению за i полугодие в 5 классе

 

Логические задачи — презентация онлайн

1. Логические задачи

Подготовили Трубецкая Эвелина и Балашова Полина

2. Устные загадки

Какой конь не ест овса?
Как принести воду в дырявом ведре?
Может ли кошка выйти из погреба
с двумя головами?
Где не найдешь сухого камня?
Зачем во рту язык?
Кто ходит сидя?
На дне моря лежат три камня:
красный, серый и шершавый.
Человек достал один из них.
Каким он будет?
Шахматный
Заморозив её
Да, если поймает мышь
В море
За зубами
Шахматист
Мокрым

3. Математические

АБВГДЕЖЗ
Какая буква находится на три буквы правее от буквы,
которая стоит сразу слева от буквы, которая
находится как раз посередине между буквой,
которая стоит первой слева от буквы 3 и буквой,
которая стоит через две буквы справа от буквы
В?
Ответ:
Е
Вы видите здесь три числа, подписанные одно под другим:
111
777
999
Надо зачеркнуть шесть цифр так, чтобы оставшиеся числа
составляли вместе 20. Можете ли вы это сделать?
111
777
999
11
9
____
20
Сколько граней у шестигранного карандаша?
6
8

6. Задачи со спичками

На рисунке из спичек выложено тождество 5-5=9-2
Переложите только 1 спичку так,чтобы тождество стало
верным.
На рисунке из спичек выложено неверное равенство 8-4=6.
Переложите 2 спички так, чтобы равенство стало верным.
На рисунке из спичек выложено 4 одинаковых квадрата.
Уберите 4 спички так, чтобы осталось только 2 квадрата.
На рисунке из спичек выложено тождество римскими
цифрами 11-6=7-2.
Переложите 1 спичку так, чтобы тождество поменялось, но
при этом осталось верным.

10. Загадки с картинками

Сколько человек можно увидеть на этой картинке?
5
Красные шары одного размера или нет?
От какой замочной скважины этот ключ?
Как тремя линиями разрезать сыр на восемь
равных кусков?
Мысленно закройте пенал и прочитайте
написанное на нем слово

15. Спасибо за внимание! Тренируйте своё мышление!

Логические задачи. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Раскина Инесса Владимировна, Шноль Дмитрий Эммануилович

Издательство: МЦНМО

Логические задачи

«

Одиннадцатая книжка из серии «»Школьные математические кружки»» посвящена логическим задачам для начинающих: о знаменитом острове рыцарей и лжецов, о ситуациях с запутанными показаниями свидетелей, поиске виновника и выяснении, кто есть кто. Разработки шести занятий ориентированы на кружок в 5-7 классах. Их дополняют еще 50 оригинальных задач со свежими и яркими формулировками. Для учителей математики, руководителей математических кружков. 8-е издание, стереотипное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Математика | Математика (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

логических головоломок с ответами для подростков

Существует множество различных логических головоломок . Есть логические головоломки, в которых проходит одна история , и в конце нужно логически вычитать ответ. Есть еще логические головоломки, в которых дается последовательность чисел и нужно сказать логическое, какое число будет следующим. Также есть любимые логические задачи на парковку . Попробуйте эти головоломки, если вам нравится решать логические головоломки.Есть очень интересный тип логической головоломки, в которой если даны утверждения, то нужно найти логику в этих уравнениях и вывести ответ.

В этих головоломках даны некоторые уравнения, которые, если читать их логично, верны и следуют определенной математической схеме. Нужно вывести логическую закономерность в этих уравнениях, а затем решить последние уравнения.

Мы размещаем эти головоломки в порядке от простого к сложному. Однако уровень сложности головоломок варьируется от человека к человеку.Давайте посмотрим, сколько из этих головоломок вы можете решить быстро? Публикуйте свои ответы в поле для комментариев к этому посту. Ответы на эти логические головоломки Brain Maths приведены в этом посте в конце.

1. Можете решить?
2. Сможете ли вы найти недостающий номер?
3. Сможете ли вы найти недостающий номер?
4.Если сможешь решить, ты гений
5. Сможете ли вы решить эту сложную логическую головоломку с картинками?


Эти математические логические головоломки проверяют ваши математические способности и логическое мышление. Ниже приведен список похожих головоломок, которые вы должны попробовать, чтобы увеличить свои умственные способности.

Список математических и логических головоломок

1)  Математические логические головоломки. Головоломки с ответами : В этих математических логических головоломках даны некоторые логические уравнения, которые следуют определенному математическому шаблону.Ваша задача состоит в том, чтобы найти эту закономерность, а затем решить последнее уравнение. ———————

Я скрыл этот ответ, чтобы избежать спойлеров. Выберите текст ниже, чтобы прочитать ответ.

————-

Ответ: 16. Если ABxCD = E, то E = A+B+C+D.

Mathematical Puzzles of Sam Loyd (Math & Logic Puzzles) (Мягкая обложка)

9,95 долл. США

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Причудливое воображение, оригинальность, хитрость и причудливость характеризуют головоломки Сэма Лойда, величайшего головоломки Америки.Нынешняя подборка из сказочно редкого набора Cyclopedia включает знаменитые головоломки 14-15, Лошадь другого цвета и 115 других в различных областях элементарной математики. 150 рисунков периода.

Об авторе


Мартин Гарднер был известным автором, опубликовавшим более 70 книг по различным предметам, от науки и математики до поэзии и религии. У него также была пожизненная страсть к фокусам и головоломкам. Хорошо известный своей колонкой о математических играх в журнале Scientific American и своим «Уловкой месяца» в журнале «Учитель физики», Гарднер привлек верных последователей своим интеллектом, остроумием и воображением.Мартин Гарднер: воспоминанияВсемирное математическое сообщество было опечалено смертью Мартина Гарднера 22 мая 2010 года. Мартину было 95 лет, когда он умер, и за свою долгую писательскую жизнь он написал 70 или 80 книг. Первые книги Мартина в Дувре были опубликованы в 1956 и 1957 годах: «Математика, магия и тайна» — одна из первых популярных книг об интеллектуальном волнении математики, дошедшая до широкой аудитории, и «Причуды и заблуждения во имя науки» — безусловно, одна из первых популярных книг, чтобы бросить сокрушительный скептицизм на претензии лженауки и те многочисленные обличья, в которых ее породил современный мир.Обе эти новаторские книги до сих пор издаются в Дувре вместе с более чем дюжиной других названий книг Мартина. Они охватывают весь спектр от его элементарных кодов, шифров и секретного письма, которым с 1980-х годов наслаждались поколения молодых читателей, до более требовательной книги «Новая амбидекстральная вселенная: симметрия и асимметрия от зеркальных отражений к суперструнам», которую Довер опубликовал в своем окончательная исправленная форма в 2005 году. Однако для тех из нас, кто был связан с Дувром в течение длительного времени, Мартин был больше, чем автором, хотя и чрезвычайно популярным и успешным.Как член небольшой группы давних советников и консультантов, в которую входили Моррис Клайн из Нью-Йоркского университета по математике, И. Бернард Коэн из Гарварда по истории науки и Дж. П. Ден Хартог из Массачусетского технологического института по инженерии, советы и редакционные предложения Мартина в 1950-е годы помогли определить издательскую программу Дувра и придать ей точку зрения, которая, несмотря на многие изменения, новые направления и последствия эволюции, продолжает действовать и сегодня. Из собственных слов автора: Ожидается, что политики, агенты по недвижимости, продавцы подержанных автомобилей и составители рекламных текстов будут преувеличивать факты в корыстных целях, но ученые, которые фальсифицируют свои результаты, рассматриваются своими коллегами как совершающие непростительное преступление. преступление.Тем не менее, печальный факт состоит в том, что история науки изобилует случаями откровенного мошенничества и случаями, когда ученые бессознательно искажали свою работу, рассматривая ее сквозь призму страстных убеждений. Удивительно, но часть математиков — опытные музыканты. Потому ли, что музыка и математика имеют общие красивые закономерности? — Мартин Гарднер


Подробнее о продукте
ISBN: 9780486204987
ISBN-10: 0486204987
Издательство: Dover Publications
Дата публикации
Дата публикации:
Страницы: 192
Язык: Русский
Серия: Math & Logic Puzzles
Рекомендуемый уровень чтения
Минимальный возраст: 12
Максимальный возраст: UP
Минимальный уровень: 7
Максимальный уровень: UP
Категории

Визуальные упражнения

В этом разделе представлены логические упражнения, хорошо подходящие для визуалов, которым будет полезно работать с изображениями и графическими органайзерами.

Поиск пар

Многие логические задачи связаны с пониманием закономерностей в числах. Пусть учащиеся поработают над этим заданием в парах, предложив им сначала следующую задачу:

  • В ящике Люси лежат 53 носка. 21 из них одинаковых красных, 15 одинаковых фиолетовых и 17 одинаковых желтых. Отключается электричество, и Люси приходится выбирать носки в темноте!

Сколько носков Люси нужно вынуть из ящика, чтобы быть уверенной, что она достала два одинаковых фиолетовых носка?

Ответ: для полной уверенности ей придется снять 40 носков; однако именно процесс, а также решение, которые вас интересуют для этой деятельности.

Вместе со своими партнерами предложите учащимся использовать графический метод, такой как диаграмма или Т-диаграмма, для решения задачи. Затем попросите учащихся создать плакаты, показывающие, как они подошли к этой логической задаче и решили ее, и дайте им возможность продемонстрировать свою работу одноклассникам.

Условные операторы

Это еще одно полезное задание для совместной работы студентов. Дайте каждой паре условный оператор для начала, например, «если p, , то q ».’ Попросите их проиллюстрировать утверждение, используя изображения и примеры, чтобы наглядно показать, почему условное предложение работает и какие другие условные предложения оно подразумевает.

Например, означает ли «если p, , то q », то «если нет q , то нет p »? Студенты углубят свое понимание логики, конкретно визуализируя эти условные операторы.

Игры

Здесь вы найдете игры, которые развлекают логику по мере того, как учащиеся начинают понимать ее на все более абстрактных уровнях.

Числовые подсказки

Это довольно простая игра, в которую учащиеся могут играть с партнерами.

Попросите одного партнера придумать четырехзначное число, где каждая цифра находится в диапазоне от 1 до 5. Учащийся должен дать партнеру четыре разных подсказки относительно своего числа и посмотреть, сможет ли партнер правильно его угадать. Затем они должны поменяться местами. После того, как учащиеся поиграют в течение нескольких раундов, попросите их подумать о том, какие подсказки являются наиболее и наименее конкретными или полезными и почему.

Шахматы и новые шахматы

Вы, наверное, уже знаете, что шахматы — одна из самых стратегических и логических игр.Дайте своим ученикам возможность поиграть в шахматы с партнерами раз в неделю или около того, отслеживая их развивающиеся стратегии.

Когда учащиеся хорошо разбираются в шахматах, пусть они вместе разработают свои собственные стратегические игры, основанные на шахматах, но модифицированные новыми правилами и идеями. Тогда пусть играют друг с другом в новые игры!

Заполни квадрат

Это хорошая игра для разминки, в которую учащиеся могут играть самостоятельно.

Дайте каждому ученику квадрат, разделенный на строки и столбцы по три.Затем объясните, что они должны заполнить квадрат цифрами от 1 до 9. Хитрость в том, что они должны расположить числа так, чтобы при сложении любых трех клеток по диагонали, вертикали или горизонтали всегда получалась сумма 15. ● Дайте учащимся поработать над этой головоломкой примерно десять минут, а затем попросите их поделиться ответами, которые они придумали, а также стратегиями, которые они использовали.

Создание логических игр

Это упражнение полезно использовать после того, как ваши ученики привыкли решать логические головоломки и задачи.

Предложите учащимся вместе с партнерами придумать логическую головоломку или собственную задачу. Они должны убедиться, что существует осуществимое и точное решение. Затем попросите учащихся записать свои проблемы и развесить их по классу.

Дайте каждому учащемуся рабочий лист и планшет и пусть они ходят по классу, решая каждую головоломку, к которой они приходят. Учащийся с наиболее точными решениями в конце периода выигрывает игру.

Большой список настольных игр, которые вдохновляют на математическое мышление

Когда настольная игра представлена ​​как математическая, мне всегда не терпится попробовать ее!

К сожалению, во многих случаях я нахожу, что математика в этих играх слишком проста с карточками математических задач для решения игроками или пронумерованными ячейками для подсчета.Эти игры, как правило, далеки от развлечения, они позволяют детям практиковать математические факты или формулы. У них нет возможности для игрока выбирать из различных действий, разрабатывать стратегию или даже планировать заранее.

Математика в настольных играх не должна быть такой простой! Математика – это не только числа и формулы, и игры – это один из способов ощутить красоту математики вокруг нас.

Существует множество забавных настольных игр, которые интегрируют в игровой процесс более глубокое математическое мышление.Эти игры помогают учащимся развивать такие навыки, как многоэтапное решение задач, пространственное мышление, распознавание образов, управление ресурсами и многое другое.

Вот мой список популярных настольных игр для вовлечения учащихся в математику с помощью игр. Я расставил их по рекомендуемому возрасту, но во многие из этих игр отлично играют, независимо от того, шесть или семнадцать лет вашим ученикам (например, Цуро).


Математические настольные игры для младших школьников

Ачи

Achi — игра, в которую играют люди асанте из Ганы, похожая на крестики-нолики.Однако там, где крестики-нолики заканчиваются, когда все фигуры расставлены, Ачи продолжается, пока игроки перемещают свои фигуры на соседние клетки, пока не образуется 3 в ряд. Скачайте бесплатную настольную игру для печати от MIND Research Institute! Вы также можете найти версию настольной игры со сборником рассказов с еще большим количеством математики в MathMINDs Games: South of the Sahara.

Количество игроков : 2

Рекомендуемый возраст : 6+

Время игры: Менее 5 минут (но вы захотите сыграть в несколько игр)

Математические связи :   Ачи структурирован так, чтобы естественным образом вести к вопросам, которые можно решить с помощью логики и дедукции.

 

 

Исследуйте историю Ачи и ее связи с математикой в MathMINDs Games: South of the Sahara.

Роботы-черепахи

Robot Turtles — быстрая, веселая и динамичная игра, обучающая основам программирования. Учащийся старшего возраста или взрослый в качестве «движителя черепах» обеспечивает информативную обратную связь, перемещая черепах игроков в соответствии с действиями, выбранными каждым игроком. Еще одна интересная особенность этой игры заключается в том, что вы можете начать с очень простого, а в следующих играх добавлять элементы, чтобы сделать ее более сложной.

Количество игроков : 2-5

Рекомендуемый возраст : 4+

Время игры:  10+ минут

Математические связи : вращение, многошаговое решение задач, вычислительное мышление.

 

Квиркл

Qwirkle — это игра для создания последовательностей. Игроки разыгрывают последовательность плиток, совпадающих по форме или цвету, чтобы набрать очки. Эта игра очень быстро учиться и играть!

Количество игроков : 2-4

Рекомендуемый возраст : 5+

Время игры:  15 минут

Математические связи : Идентификация формы, счет, сложение.

Qwirkle (показана кубическая версия) отлично подходит для тренировки распознавания форм!

 

Ледяная прохлада

Ice Cool сочетает в себе две мои любимые вещи: пингвинов и геометрию. Игроки бросают фигурку пингвина по доске и через дверные проемы, чтобы собирать рыбу или преследовать других игроков. Учащиеся развивают мелкую моторику, а также понимание углов, когда они перемещают свою фигуру по доске.

Количество игроков: 2-4

Рекомендуемый возраст:  6+

Время игры: 20 минут

Математические связи: геометрия, измерение и оценка, счет.

 

Набор

Set — коллекционная карточная игра, основанная на времени. Набор — это комбинация, которая одинакова или различна во всех категориях: форма, количество, узор/оттенок и цвет. Игра очень наглядна и не содержит языка, что отлично подходит для изучающих английский язык или других учащихся с проблемами общения. Гибкость в количестве игроков и способах игры делает ее отличной в качестве наполнителя или раннего финишера. Для младшего возраста и для путешествий есть мини-версия игры всего с 3 категориями.

Карточки с набором

также можно использовать для составления математических рассуждений или головоломок для быстрой разминки.

Количество игроков:  1+ (рекомендуется 2–6)

Рекомендуемый возраст:  6+

Время игры: 5-10 минут

Математические связи:  Распознавание образов, пространственное мышление, логика

Опишите карту, которой можно дополнить набор:

Ответ: Обе карты заштрихованы, поэтому карта должна быть заштрихована.Одна — 1, а другая — 3, поэтому третья карта должна быть 2. Одна карта — ромб, а другая — овал, поэтому последней картой должна быть закорючка. Обе карты красные, поэтому последняя карта тоже должна быть красной.

Еще одна забавная головоломка для разминки: поместите на экран/доску изображение массива из 12 карт и попросите учащихся найти все возможные наборы: 

Сколько наборов вы можете найти?

Цуро

В Цуро игроки по очереди размещают плитки, которые создают пути для игрока, некоторые из которых могут вести за пределы доски.Цель игры — стать последним игроком на доске. Не бывает двух одинаковых плиток, что само по себе является отличным математическим вопросом. «Поместите плитку и следуйте по пути» — это достаточно простая концепция для младших игроков, а игроки постарше смогут разработать стратегию в отношении того, какую карту играть и куда перемещать на доске, чтобы контролировать больше пространства.

Количество игроков : 2-8

Рекомендуемый возраст : 6+

Время игры:  20 минут

Математические соединения : Многоэтапное решение задач, пространственные рассуждения, закономерности, теория графов.

Tsuro — это игра с размещением плиток, в которой игроки могут развивать пространственное мышление, визуализируя, как их фишка будет двигаться по путям.

Математические настольные игры для детей от 8 лет

Дара

В эту многовековую игру традиционно играют люди дакаркари, проживающие на территории современного штата Сокота в Нигерии. Игроки по очереди размещают свои фигуры на доске, затем перемещают фигуры, пытаясь сформировать ряды по три. Когда игрок образует ряд из трех, он может удалить одну из фигур противника.Скачайте бесплатную настольную игру для печати от MIND Research Institute!

Количество игроков : 2

Рекомендуемый возраст : 8+

Время игры: 20 минут

Связи с математикой:  Дара – прародительница шахмат, разделяющая внимание к дедуктивным рассуждениям и многоэтапному решению задач.

 

 

Приостановить

Игроки добавляют кусочки проволоки с зазубринами, чтобы построить движущуюся скульптуру, которая, кажется, всегда просто висит в равновесии.Есть несколько способов играть, что делает его отличным для разных возрастов. Эта игра простая, но увлекательная, ведь при любом движении вся конструкция может рухнуть!

Количество игроков : 1+

Рекомендуемый возраст : 8+

Время игры: 15+ минут

Математические соединения : Симметрия, равные части, физика.

 
Билет на аттракцион

Игроки строят железнодорожные пути по всей территории Соединенных Штатов, пытаясь выполнить свои уникальные задания для получения бонусных очков.Стратегия состоит в том, чтобы выбрать, какие маршруты выбрать, оценить, какие бонусные карты использовать и реагировать на то, как расположит ваши оппоненты.

Количество игроков: 2-4

Рекомендуемый возраст: 8+

Время игры: 60 минут

Математические соединения:  Многоэтапное решение задач, управление ресурсами.

Ticket to Ride развивает навыки планирования, так как игроки должны заранее думать о том, как выполнить свои задачи.

Лазер Хет 2.0

Кхет похож на лазерную версию шахмат, где игроки должны вращать и перемещать зеркальные фигуры и блокирующие фигуры, чтобы их лазерный луч поразил фарона другого игрока, защищая при этом своего собственного фарона. Когда игроки перемещают или вращают фигуру, они заканчивают свой ход, нажимая на свой лазерный луч. Информационная обратная связь помогает игрокам определить свои следующие шаги.

Количество игроков : 2

Рекомендуемый возраст : 8+

Время игры:  20+ минут

Математические соединения:  Вращение, углы, отражение и преломление, а также многоэтапное решение задач.

Khet Совет: используйте лист белой бумаги, чтобы увидеть, куда направляется лазер, когда он не попадает в кусок.

Луни Квест

Loony Quest — это игра-рисование, в которой игроки в течение короткого времени изучают карточку уровня и рисуют путь на собственном прозрачном листе. По истечении времени игроки по очереди накладывают свой прозрачный лист на доску, чтобы посмотреть, насколько хорошо они справились. Игроки получают бонусы (в зависимости от карты) за такие вещи, как захват монет и ключей и выполнение задачи, и теряют очки за столкновение с препятствиями или врагами.Карточки уровней выглядят как видеоигры, что очень нравится детям.

Игроки должны использовать пространственное мышление, чтобы визуализировать путь и нарисовать то, куда им нужно идти на доске. Время заставляет игроков оценивать и двигаться быстро, хотя для учащихся с проблемами мелкой моторики вы можете добавить время (два хода) или отказаться от таймера.

Количество игроков: 2-5

Рекомендуемый возраст: 8+

Время игры: 20-30 минут

  Проверка предполагаемого пути игрока в Loony Quest.

Рикошетные роботы

В Ricochet Robots игроки должны выяснить, как доставить робота в определенное место на доске за наименьшее количество ходов по сравнению с вашими противниками. Как только кто-то думает, что у него есть решение, он называет количество ходов, которые он будет использовать. Таймер запускается для остальных игроков, чтобы назвать свое число, если они думают, что у них есть решение с меньшим количеством ходов. У каждой проблемы есть несколько решений, и каждая игра уникальна.Эта игра также помогает развивать рабочую память, так как вы должны визуализировать свое решение и помнить его, даже когда другие пробуют свои собственные решения. Также есть онлайн-версия Ricochet Robots, но это одиночная версия.

Количество игроков : 2+

Рекомендуемый возраст : 9+

Время игры: 3-5 минут за раунд (количество раундов можно ограничить)

Математические соединения : Шаблоны, алгоритмы, рабочая память.

 

Математические настольные игры для учащихся средних и старших классов

Любовное письмо

Эта быстрая карточная игра имеет ограниченные правила: в свой ход вы берете карту и играете карту. Цель состоит в том, чтобы добраться до принцессы, но колода заполнена всевозможными другими персонажами, которые могут вам помочь или помешать. Поскольку карт всего 16, это отличное упражнение на память и дедукцию, поскольку игроки пытаются устранить других игроков и найти принцессу. Существует также множество различных тематических версий игры, включая Лавкрафта, Хоббита, Бэтмена и т. д., из которых вы можете найти ту, которая найдет отклик у ваших учеников.

Количество игроков: 2-4

Рекомендуемый возраст: 10+

Время игры: 20 минут

Математические связи: логика и дедукция, память.

 

Побег от пришельцев в открытом космосе

«Побег от пришельцев в открытом космосе» не только забавная тема, которая понравится учащимся, но и настоящая проверка их способностей к логическому мышлению. У каждого игрока есть собственная карта и маркер для сухого стирания, они выбирают, куда они будут двигаться по карте, а затем вытягивают карту, которая определяет, указывают ли они свое местоположение или лгут о своем местонахождении группе.

В зависимости от того, человек он или инопланетянин, игрок должен сбежать или предотвратить побег, чтобы победить. Если учащиеся слушают и отслеживают, они могут точно определить, где на карте находятся другие игроки! Версия для печати и воспроизведения доступна за небольшую плату.

Количество игроков:  2-8

Рекомендуемый возраст: 12+

Время игры:  20–45 минут

Математические связи: логика, распознавание образов, дедукция.

Игроки скрывают свои движения, пытаясь понять и отследить, куда двигаются другие игроки.

 
Великолепие

Splendor — пошаговая стратегическая игра. Каждый ход игроки собирают драгоценные камни и карты, создавая комбинации, которые приносят им дополнительные очки. После того, как один из игроков наберет определенное количество очков, побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда.

Количество игроков: 2-4

Рекомендуемый возраст: 12+

Время игры:  40–60 минут

Математические соединения: управление ресурсами, многоступенчатое решение задач.

 
Пять племен

Five Tribes — это обновленная и расширенная версия Манкалы. Игроки перемещают цветных миплов (фигурки настольной игры) аналогично Манкале, собирая группу и бросая по одному миплу за раз, когда они перемещаются по доске, а затем выполняют действие на своем последнем месте. В этой игре есть много способов заработать очки, включая захват мест, получение способностей и сбор ресурсов. У игроков также есть возможность сделать ставку на то, чтобы пойти первым, что позволяет игрокам рискнуть определенным количеством очков, чтобы получить, возможно, больше очков.

Количество игроков: 3-4

Рекомендуемый возраст: 12+

Время игры: 60-90 минут

Математические связи: пространственные рассуждения, управление ресурсами, многоэтапное решение задач.

Five Tribes помогает игрокам продумать несколько вариантов ходов, визуализируя возможные ходы.

Саграда

Sagrada — это пошаговая стратегическая игра, в которой вы строите свою витражную мозаику, используя цветные кубики.Тем не менее, вы должны следовать определенным правилам строительства (для каждой соседней части цвет и номер должны отличаться от окружающих ее) в дополнение к правилам ваших индивидуальных планов строительства.

В зависимости от того, как и где вы добавляете кубики, вы можете усложнить или упростить себе задачу. Именно здесь в игру вступает рассмотрение вероятности, поэтому вы можете повысить вероятность того, что сможете строить каждый ход. Кроме того, есть бонусные очки от карт (они меняются каждую игру), поэтому игрокам нужно взвесить, какие кости и размещение принесут им больше очков.

Это также отличная игра для продуктивной борьбы и обучения на ошибках, потому что чем больше вы играете, тем лучше вы становитесь. Это соревнование, но вы также можете играть, чтобы побить свой личный счет в каждой игре.

Количество игроков: 1-4 игрока (до 6 с расширением)

Рекомендуемый возраст: 14+

Время игры: 30-45 минут

Многошаговое мышление1: 90 , распознавание образов, логика и дедукция, чувство числа, вероятность.

 

Почетные упоминания

Было упомянуто, что в этих играх есть математические связи, но я обнаружил, что математика не совсем хорошо интегрирована в стратегию и игровой процесс (например, просто практика математических фактов), или игровой процесс не создает достаточно глубоких математических связей, чтобы я мог их понять. рассмотрите возможность добавления его в список. Обратите внимание, это всего лишь мое мнение, и это не означает, что эти игры не подходят для образовательной игры.

  • Prime Climb (практика математических фактов)

  • Телепатия (логика и дедукция)

  • Поселенцы Катана (управление ресурсами)

  • Соломинка (математическая практика)

Я надеюсь, что этот список поможет вам приступить к созданию собственной библиотеки математических настольных игр и провести множество интересных математических дискуссий!

Ищете еще больше игр? Ознакомьтесь с большим списком настольных игр STEM!

Я пропустил какую-нибудь из ваших любимых настольных игр? Пожалуйста, дайте мне знать в Твиттере!

Не забудьте заглянуть в нашу коробку с настольными играми-рассказами MathMINDs Games: South of the Sahara!

Обратите внимание, что некоторые ссылки ведут пользователя к продукту на Amazon Smile, где вы можете выбрать благотворительную организацию MIND Research Institute и поддержать математическое образование посредством покупки.Спасибо, что присоединились к нам в нашей миссии по обеспечению того, чтобы все студенты были математически подготовлены для решения самых больших мировых проблем.

Фотография настольной игры на этой странице сделана Unfiltered Gamer.

Математические логические пазлы для детей и подростков

Математические логические пазлы для детей и подростков. Здесь вы получаете логическое математическое уравнение. Вы должны взломать математическую логику, чтобы узнать значение. Эта математическая головоломка вам предстоит решить. Если вы разгадаете логику головоломки, то сможете легко решить последнее уравнение.Эта математическая задача очень интересна, когда вы пытаетесь ее решить. Думая логически и математически, вы можете решить эту математическую головоломку.

11 + 11 = 5

22 + 22 = 11

33 + 33 = 21

44 + 44 = 35

55 + 55 =?

Показать ответ


Объяснение:  

Просто примените следующую логику: AA + AA = (A×A + A×A) + 3 = 1×1 1+ 1 900 1+1×1)+3 = 5

22+22 = (2×2+2×2)+3 = 11

33+33 = (3×3+3×3)+3 = 21

44+44 = (4×4+4×4)+3 = 35

55+55 = (5×5+5×5)+3 = 53


Правильно ответ: 53


Математические логические рассуждения могут помочь вам быстро решить.Большинство людей не могут ответить на эту математическую логическую головоломку. Математические логические головоломки для детей и подростков. Мы разделяем множество веселых и интересных типов головоломок, математических головоломок, головоломок с числами, головоломок со словами и загадок. Здесь вы также найдете множество различных типов и разной логики математических загадок для подростков с ответами.

Вы можете попрактиковаться в этих логических математических головоломках для любого экзамена. Многим любителям головоломок нравятся математические головоломки, которые должны улучшить их логические способности. Логические математические головоломки могут улучшить ваше логическое мышление и навыки решения проблем.Здесь также вы найдете головоломки, головоломки с картинками, алфавитные головоломки, математические головоломки, головоломки с поиском слов и загадки . Бесплатная онлайн-практика математических головоломок и загадок с решениями для всех конкурсных экзаменов, вступительных испытаний и собеседований.

Читайте также:

Забавные головоломки — Математическая логика

  • Я нечетное число.Убери одну букву и я стану квитком. Какой я номер?

    Ответ: Семь (убери букву «с» и станет «чет»).

  • Используя только сложение, как сложить восемь восьмерок и получить число 1000?

    Ответ: 888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

  • Салли 54 года, а ее матери 80 лет, сколько лет назад мать Салли была в три раза старше ее?

    Ответ: 41 год назад, когда Салли было 13, а ее матери 39.

  • Какие 3 числа имеют одинаковый ответ независимо от того, сложены они или перемножены?

    Ответ: 1, 2 и 3.

  • В корзине 5 яблок, как разделить яблоки между 5 детьми так, чтобы у каждого ребенка было по 1 яблоку, а в корзине осталось 1 яблоко?

    Ответ: 4 ребенка получают по 1 яблоку, а пятый ребенок получает корзину с оставшимся яблоком.

  • Есть трехзначное число. Вторая цифра в четыре раза больше третьей цифры, а первая цифра в три раза меньше второй цифры. Какой номер?

    Ответ: 141

  • Какое слово одинаково выглядит как в обратном, так и в перевернутом виде?

    Ответ: SWIMS

  • Две девочки родились от одной матери, в одно и то же время, в один и тот же день, в один и тот же месяц и в один и тот же год, но почему-то они не близнецы.Почему нет?

    Ответ: Потому что была третья девочка, что делает их тройняшками!

  • Корабль, стоящий на якоре в порту, имеет трап, свисающий с борта. Длина лестницы 200см, расстояние между каждой ступенькой 20см и нижняя ступенька касается воды. Приливы поднимаются со скоростью 10 см в час. Когда вода достигнет пятой ступени?

    Ответ: Прилив поднимает и воду, и лодку, так что вода никогда не достигает пятой ступени.

 

 

 

 

 

iSolveIt

iSolveIt

Включите рассуждения в класс.

Головоломки iSolveIt предоставляют учащимся увлекательный способ развивать логическое мышление и навыки рассуждения, которые главное в математике.

iSolveIt: MathSquared

MathSquared — это серия головоломок на основе сетки с использованием базовой математики. операции, которые помогают развивать логическое мышление и рассуждения стратегии. Головоломки имеют разный уровень сложности и включать встроенные поддержки для решения.

iSolveIt: MathScaled

MathScaled основан на формате балансовой шкалы. Цель состоит в том, чтобы поместите на весы различные фигуры с неизвестным весом так, чтобы он сбалансирован.Головоломки имеют встроенные опоры, помогающие их решать. и есть несколько разных уровней сложности.

Аналитика обучения

Знание того, как учащийся решает головоломку, так же важно, как и правильное решение. Каждое действие, предпринимаемое учащимся при решении головоломки могут быть записаны в базу данных. В планы iSolveIt входит создание формат для отображения этих данных, чтобы помочь учителям увидеть, как студенты решают головоломки и как их стратегии меняются время.

Что это iSolveIt?

iSolveЭто мобильная цифровая среда обучения, которая поддерживает развитие логического мышления и умения рассуждать, что являются важными компетенциями алгебры и математики в целом. Окружение включает в себя набор головоломок для планшетов, которые были разработаны с использованием принципов универсального дизайна для Обучение (УДЛ).

Почему Пазлы?

Мы выбрали головоломки, потому что они обеспечивают большую гибкость в точки входа и пути, а также виды опоры и леса, которые можно интегрировать в опыт.Головоломки обеспечивают естественный формат для развития навыков рассуждения. Обучая навыкам алгебраического мышления в контексте, который не кажутся связанными с математикой, головоломки устраняют аффективные барьеры для обучение (например, математическая тревожность). Предоставление различных видов головоломки предлагают практику в нескольких представлениях, что имеет решающее значение для развития способности к обобщению.

Как получить Началось?

Головоломки iSolveIt в настоящее время доступны для iPad.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.