Литература 6 класс произведения по программе: Какие произведения проходят по литературе в 6 классе — Списки литературы для школьников — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

стихи для 6 класса. Литература.

Список стихов русских поэтов из школьной программы 6-х классов по литературе для чтения и заучивания.



Стихи для учеников 6 класса

 

Ахматова А.А.

  • Перед весной бывают дни такие…
  • Мужество
  • Победа

Баратынский Е.А.

  • Весна, весна! как воздух чист!..
  • Чудный град порой сольётся…
  • Родина

Блок А.А.

  • Летний вечер
  • О, как безумно за окном…

Высоцкий В.С.

  • Братские могилы

Гамзатов Р.Г.

  • Журавли

Есенин С.А.

  • С добрым утром!
  • Мелколесье, степь и дали
  • Пороша
  • Разбуди меня завтра рано
  • Песнь о собаке

Жуковский В.А.

  • Светлана

Заболоцкий Н.А.

  • Не позволяй душе лениться
  • Журавли
  • Одинокий дуб

Лермонтов М.Ю.

  • Листок
  • На севере диком…
  • Парус
  • Утёс
  • Три пальмы
  • Воздушный корабль
  • Русалка
  • Морская царевна

Ломоносов М.В.

  • Стихи сочиненные на дороге в Петергоф


Майков А.Н.

  • Осень
  • Пейзаж
  • Рассвет
  • Боже мой! Вчера — ненастье…
  • Сенокос
  • Емшан

Мандельштам О.Э.

  • Бессонница. Гомер. Тугие паруса.

Некрасов Н.А.

  • Школьник
  • Железная дорога
  • Влас
  • В полном разгаре страда деревенская
  • Великое чувство! У каждых дверей

Никитин И.С.

  • Встреча зимы

Орлов С.С.

  • Его зарыли в шар земной

Полонский Я.П.

  • По горам две хмурых тучи
  • Посмотри — какая мгла

Пушкин А.С.

  • Туча
  • Бесы
  • Зимнее утро
  • Зимний вечер
  • И. И. Пущину
  • Узник
  • Редеет облаков летучая гряда
  • Деревня
  • Жених
  • Во глубине сибирских руд…

Рубцов Н.М.

  • Звезда полей
  • Тихая моя родина

Рыленков Н.И.

  • Бой шел всю ночь…

Самойлов Д.С.

  • Сороковые

Симонов К.М.

  • Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…
  • Жди меня, и я вернусь

Толстой А.К.

  • Где гнутся над омутом лозы…

Тютчев Ф.И.

  • С поляны коршун поднялся
  • Листья
  • Неохотно и несмело…
  • Сон на море
  • Весна
  • Как весел грохот летних бурь…

Фет А.А.

  • Ель рукавом мне тропинку завесила…
  • Ещё майская ночь
  • Учись у них: у дуба, у берёзы

Чёрный Саша

  • Кавказский пленник
  • Игорь-Робинзон

Яшин А.Я.

  • Орёл
  • Спешите делать добрые дела
  • Покормите птиц

 



Стихи из школьной программы: 1 класс >>

Стихи из школьной программы: 2 класс >>

Стихи из школьной программы: 3 класс >>

Стихи из школьной программы: 4 класс >>

Стихи из школьной программы: 5 класс >>

Стихи из школьной программы: 6 класс >>

Стихи из школьной программы: 7 класс >>

Стихи из школьной программы: 8 класс >>

Стихи из школьной программы: 9 класс >>

Стихи из школьной программы: 10 класс >>

Стихи из школьной программы: 11 класс >>




Популярное на сайте

  • Школьная программа с 1 по 11 класс (стихи)
  • Полезные книги для детей
  • Фильмы для детей
  • Экскурсии с детьми
  • Скороговорки
  • Детские песни
  • Где отдыхать с детьми на море

Русские классики

  • Александр Пушкин
  • Сергей Есенин
  • Александр Блок
  • Владимир Маяковский
  • Анна Ахматова

Популярные детские авторы

  • Агния Барто
  • Корней Чуковский
  • Сергей Михалков
  • Эдуард Успенский
  • Самуил Маршак
  • Валентин Берестов

Стихи по темам

  • Новый год
  • 8 Марта
  • 23 Февраля
  • 9 Мая
  • 1 Сентября

 

СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ (6 класс) по программе В.Ф. Чертова

СПИСОК КНИГ ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ ( 6 кл.) по программе

В.Ф. Чертова

Программные произведения

Обязательно вести читательский дневник :

№п/п

Внеклассное чтение

Мифы Древней Греции, Песнь о нибелунгах

Гомер «Илиада», «Одиссея»

Русские былины

Былина « Садко»., А.К. Толстой « Илья Муромец», Плвесть о житии Александра Невского, Повесть о Тверском Отроче монастыре

Жуковский « Светлана»

Жуковский «Людмила»

Пушкин « Дубровский», «Выстрел»

Пушкин «Барышня –крестьянка», «Станционный смотритель»

Лермонтов» Беглец»

Тургенев «Бежин луг»

Тургенев «Певцы»

А.К. Толстой «Василий Шибанов»

А.К. Толстой « Курган», «Князь Михайло Репнин»

Некрасов « Железная дорога»

Некрасов « Школьник»

Н.С. Лесков « Левша»

Н.С. Лесков « Человек на часах»

Л.Н. Толстой «Детство»

Л.Н. Толстой «Отрочество»

А.П. Чехов «Толстый и тонкий», «Хамелеон»

А.П. Чехов «Злоумышленник», «Унтер Пришибеев»

М. Горький «Детство»

М. Горький «В людях»

А. Платонов «В прекрасном и яростном мире»

А. Платонов « Корова»

М. Пришвин « Кладовая солнца»

М. Пришвин « Золотой луг»

А. Сент –Экзюпери « Маленький принц»

А. Сент –Экзюпери «Планета людей»

Л. Кэролл « Алиса в стане чудес»

Э. Лир «Лимерики»

Д. Хармс « День (Амфибрахий)», «Столяр Кушаков», «Удивительная кошка»

А. Бестужев –Марлинский»Испытание»

Н.В. Гоголь «Вий»

А. Толстой «Детство Никиты»

Автор

Название

Место и время действия

Герои

Краткий сюжет

Собственная оценка произведения

1…

..

6 класс

Всё теплей весны ладошки,

Сбросил лес с ветвей озноб.


Распластался на дорожке

Грязной варежкой сугроб.

Всё теплей весны ладошки –

Первоцветы тут, как тут.

Зимка нынче понарошку:

Только в ночь морозы жгут.

                         Н. Самоний

Подведены итоги областного творческого конкурса  «Будет, будет детвора веселиться до утра, Нынче сказочник Чуковский именинник»

 к 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского


                                                 Дорогие друзья!

                                 МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ! ПРИХОДИТЕ!    

Для вашего удобства мы готовы подобрать необходимые вам книги и выдать их в удобное для вас время.

Для этого вам достаточно позвонить по телефону:

(4842) 57 51 09 – для отдела библиотечного абонемента (ул. Ленина, 74)

(4842) 55 10 65 — для отдела нестационарного обслуживания (ул. Пухова,41)

или написать на почту [email protected] и сообщить нам, какие книги вам нужны.

Калужская областная детская библиотека работает для вас, соблюдая все необходимые профилактические меры.

Мы заботимся о вашем здоровье!

Подробная информация размещена в разделе «О библиотеке», подраздел «Важные документы».


Рекомендательный список литературы для учащихся 6 классов

Уважаемые педагоги и школьные библиотекари!

Перед вами рекомендательный список литературы, предназначенной для чтения летом и в течение учебного года в 6 классе. В список включены произведения античной и древнерусской литературы, устного народного творчества, русских и зарубежных писателей-классиков и современных авторов.

Список носит рекомендательный характер. Его можно дополнять, сокращать, пересматривать в зависимости от методических задач конкретного учителя, комплектования школьной и муниципальной библиотек, появления новой литературы.

Список составлен с учётом перечня книг для обязательного чтения, подготовленного автором школьной программы по литературе В. Я. Коровиной и списка произведений, обязательных для изучения в 6 классе, опубликованного в приложении к проекту Концепции школьного филологического образования. Были также учтены рекомендации специалистов Московского института открытого образования, использовались материалы, разработанные учителями-филологами, библиотекарями.

Список состоит из двух частей.

В первую включены произведения для обязательного чтения (по программе литературы). Учитель может выбрать из них для летнего чтения те, которые сочтёт нужными, чтобы сократить количество произведений для чтения в течение учебного года.

Произведения, включённые во вторую часть списка, рекомендованы для дополнительного и внеклассного чтения. Для чтения летом учитель может выбрать любые их них, согласно своим методическим планам, литературным вкусам и пожеланиям учеников.

Часть 1. Список произведений для обязательного чтения в летнее время и в течение учебного года для учащихся 6 классов.

Устное народное творчество.

Календарно-обрядовые песни.

Пословицы и поговорки.

Русская басня.

Дмитриев И. И. «Муха».

Крылов И. А. «Ларчик», «Листы и корни», «Осёл и соловей».

Произведения русских писателей ХIХ, ХХ веков.

Грин А. С. «Алые паруса».

Искандер Ф. А. «Тринадцатый подвиг Геракла».

Лесков Н. С. «Левша».

Некрасов Н. А. «Железная дорога».

Платонов А. П. «Неизвестный цветок».

Пришвин М. М. «Кладовая солнца».

Пушкин А. С. «Узник», «И. И. Пущину», «Дубровский», «Барышня-крестьянка».

Тургенев И. С. «Бежин луг» (из «Записок охотника»).

Шукшин В. М. «Срезал».

Чехов А. П. «Толстый и тонкий».

Русская природа в стихотворениях поэтов ХIХ, ХХ веков.

Ахматова А. А. «Перед весной бывают дни такие…».

Баратынский Е. А. «Весна, весна! Как воздух чист!…» и другие стихотворения.

Блок А. А. «Летний вечер» и другие стихотворения.

Есенин С. А. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша».

Лермонтов М. Ю. «Три пальмы», «Листок», «Тучи».

Полонский Я. П. «По горам две хмурые тучи…» и другие стихотворения.

Рубцов Н. М. «Звезда полей».

Толстой А. К. «Где гнутся над омутом лозы».

Тютчев Ф. И. «Неохотно и несмело», «С поляны коршун поднялся», «Листья».

Фет А. А. «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…».

Произведения о Великой Отечественной войне.

Астафьев В. П. «Конь с розовой гривой».

Распутин В. Г. «Уроки французского».

Самойлов Д. С. «Сороковые».

Симонов К. «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…».

Литература народов России.

Кулиев К. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы милым не был мой народ».

Тукай Г. «Родная деревня», «Книга».

Зарубежная литература.

Кун Н. А. «Легенды и мифы Древней Греции. Боги и герои». «Легенда об Арионе».

Гомер «Илиада», «Одисссея».

Мериме П. «Маттео Фальконе».

Сент-Экзюпери А. «Маленький принц».

Сервантес М. «Дон Кихот».

Шиллер И. Ф. «Перчатка».

Часть II. Список произведений для дополнительного чтения в летнее время и в течение учебного года для учащихся 6 классов. Внеклассное чтение.

Произведения русских писателей ХIХ и ХХ веков.

Алексин А. Г. «Звоните и приезжайте!», «А тем временем где-то», «Мой брат играет на кларнете» и другие рассказы и повести (по выбору).

Астафьев В. П. «Конь с розовой гривой», «Фотография, на которой меня нет».

Гоголь Н. В. «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Лесков Н. «Человек на часах», «Тупейный художник».

Достоевский Ф. М. «Мальчик у Христа на ёлке».

Зощенко М. Рассказы для детей.

Катаев В. «Белеет парус одинокий».

Крапивин В. «Брат, которому семь».

Платонов А. «Неизвестный цветок», «В прекрасном и яростном мире».

Паустовский К. «Мещёрская сторона».

Пушкин А. С. «Повести Белкина».

Толстой Л. «Хаджи-Мурат».

Чехов А. П. «Хирургия», «Налим», «Беззащитное существо» и другие рассказы (по выбору).

Железняков В. К. «Чудак из 6 «Б», «Путешествие с багажом», «Чучело» (по выбору).

Произведения зарубежных писателей ХIХ и ХХ веков.

Брэдбери Р. «Третья экспедиция».

Дойль А. К. «Записки о Шерлоке Холмсе».

Дюма А. «Три мушкетёра».

Купер Ф. «Последний из могикан», «Следопыт», «История с привидением» (любое произведение по выбору).

Линдгрен А. «Приключения Калле Блюмквиста».

Лондон Д. «На берегах Сакраменто», «Сказание о Ките», «Белое безмолвие», «Там, где расходятся пути», «Белый клык» (любые произведения по выбору).

Мало Г. «Без семьи».

Мартин Г. К. «Красная Шапочка на Манхэттене».

Рид М. «Всадник без головы».

Сетон-Томпсон Э. «Тито», «Мальчик и рысь», «Мустанг-иноходец» (по выбору).

Стивенсон Р. «Остров сокровищ».

Твен М. «Приключения Гекльберри Финна».

Толкин Д. «Хоббит, или Туда и обратно».

Произведения современных детских писателей.

Вильке Д. «Грибной дождь для героя».

Грин Дж. «Бумажные города».

Жвалевский А., Пастернак Е. «Правдивая история Деда Мороза», «Я хочу в школу».

Лаврова С. А. «Куда скачет петушиная лошадь?».

Лиханов А. А. «Крёсна».

Крун Л. «В одежде человека».

Москвина М. Л. «Увеличительное стекло».

Назаркин Н. Н. «Изумрудная рыбка», «Мандариновые острова» (по выбору).

Питцорно Б. «Послушай мое сердце».

Сабитова Д. «Где нет зимы», «Три твоих имени» (по выбору).

Роулинг Д. «Гарри Поттер и философский камень» и другие книги серии (по выбору).

Файн Э. «Пучеглазый».

Список источников.

Книги.

Литература. 6 класс : учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин; под ред. В. Я. Коровиной. – 2-е изд. М. : Просвещение, 2011. – 334 с. : ил.

Литература. 6 класс : учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 /В. П. Полухина В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин; под ред. В. Я. Коровиной. – М. : Просвещение, 2010. – 335 с. : ил.

Хрестоматия по литературе. 5-7 класс. Кн. 1 / оформ. М. А. Ордынская. — Ростов н/Д : Книга, 1998. — 576 с.

Хрестоматия по литературе. 5-7 класс. Кн. 2 / оформ. М. А. Ордынская. — Ростов н/Д : Книга, 1998. — 575 с.

Статьи.

Кутейникова Н. Е. Детско-подростковая и юношеская литература ХХI столетия : рекомендательный список отечественной и зарубежной детско-подростковой литературы (1990-ХХI век) для изучения со школьниками 9-17 лет / Н. Е. Кутейникова // Уроки литературы / Прилож. к «Литература в школе». — 2015. — № 8. — С. 4-12.

Список произведений, обязательных для изучения в 5-11 классах // Литература в школе. — 2015. — № 3. — С. 35-37.

Электронные ресурсы.

Лебедева С. А. Произведения для самостоятельного чтения в 5-11 классе [Электронный ресурс] / С. А. Лебедева. – Режим доступа: http://lebedevasa.ucoz.ru/publ/literaturovedenie/spisok_literatury_dlja_objazatelnogo_chtenija/4-1-0-42

Список книг для внеклассного чтения — 5-6 классы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/407/77309.php

Списки литературы на лето. 6 класс. 3 списка книг для 6-классников: школьная программа и внеклассное чтение [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.7ya.ru/article/Spiski-literatury-na-leto-6-klass/#spisok-1-obyazatelnoe-i-vneklassnoe-chtenie,-6-j-klass

Список книг для внеклассного чтения для 6 класса [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://pandia.ru/text/77/209/84526.php

Список литературы на лето 6 класс (с 5 на 6 класс) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://pedsovet.su/liter/spisok_literatury_na_leto_6_klass

Список литературы, 6 класс: список литературы для внеклассного чтения на лето для 6 класса [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.7ya.ru/article/Spisok-literatury-6-klass/

100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых школьникам к самостоятельному прочтению [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.100bestbooks.ru/show_rating.php?id=26

Составитель:

главный библиограф Жуковская Е. В.

248600 г. Калуга, ул. Ленина, 74

Тел./Факс (4842)57-73-29

E-mail: [email protected]

www.odb.kaluga.ru

Russia War Crimes

В чем еще вам лгут российские политики

Это не война, это только спецоперация

Война — это вооруженный конфликт, цель которого — навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении. Но от того, что он называет войну спецоперацией, меньше людей не гибнет.

Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР

Российская армия обстреливает города во всех областях Украины, ракеты выпускали во Львов, Ивано-Франковск, Луцк и другие города на западе Украины.

На карте Украины вы увидите, что Львов, Ивано-Франковск и Луцк — это больше тысячи километров от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны.

Это места попадания ракет 25 февраля. За полтора месяца их стало гораздо больше во всей Украине.

Центр Украины тоже пострадал — только первого апреля российские солдаты вышли из Киевской области. Мы не понимаем, как оккупация сел Киевской области и террор местных жителей могли помочь Донбасу.

Мирных жителей это не коснется

Это касается каждого жителя Украины каждый день.

Тысячам семей пришлось бросить родные города. Снаряды попадают в наши жилые дома.

Это был обычный жилой дом в Тростянце, в Сумской области. За сотни километров от так называемых ЛНР и ДНР.

Тысячи мирных людей ранены или погибли. Подсчитать точные цифры сложно — огромное количество тел все еще под завалами Мариуполя или лежат во дворах небольших сел под Киевом.

Российская армия обстреливает пункты гуманитарной помощи и «зеленые коридоры».

Во время эвакуации мирного населения из Ирпеня семья попала под минометные обстрелы — все погибли.

Среди убитых много детей. Под обстрелы уже попадали детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов. Украинские женщины рожают детей в метро, подвалах и бомбоубежищах, потому что в роддомы тоже стреляют.

Это груднички, которых вместо теплых кроваток приходится размещать в подвалах. С начала войны Украине родилось больше 15 000 детей. Все они еще ни разу в жизни не видели мирного неба.

В Украине — геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает

В нашей компании работают люди из всех частей Украины: больше всего сотрудников из Харькова, есть ребята из Киева, Днепра, Львова, Кропивницкого и других городов. 99% сотрудников до войны разговаривали только на русском языке. Нас никогда и никак не притесняли.

Но теперь именно русскоязычные города, Харьков, Мариуполь, Россия пытается стереть с лица земли.

Это Мариуполь. В подвалах и бомбоубежищах Мариуполя все еще находятся сто тысяч украинцев. К сожалению, мы не знаем, сколько из них сегодня живы

Украинцы сами в себя стреляют

У каждого украинца сейчас есть брат, коллега, друг или сосед в ЗСУ и территориальной обороне. Мы знаем, что происходит на фронте, из первых уст — от своих родных и близких. Никто не станет стрелять в свой дом и свою семью.

Украина во власти нацистов, и их нужно уничтожить

Наш президент — русскоговорящий еврей. На свободных выборах в 2019 году за него проголосовало три четверти населения Украины.

Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли полтора миллиона родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

Это месть за детей Донбасса

Российские СМИ любят рассказывать о кровожадных украинских детоубийцах. Но «распятый мальчик в трусиках» и «мальчик — мишень для ракет ВСУ» — это легенды, придуманные российскими пропагандистами. Нет ни единого доказательства подобным страшилкам, только истории с государственных российских телеканалов.

Однако допустим, что ваши солдаты верят в эти легенды. Тогда у нас все равно появляется вопрос: зачем, мстя за детей Донбасса, они убивают детей Донбасса?

8 апреля солдаты рф выпустили две ракеты в вокзал Краматорска, где четыре тысячи украинцев ждали эвакуационные поезда. Ракетным ударом российские солдаты убили 57 человек, из которых 5 — дети. Еще 16 детей были ранены. Это дети Донбасса.

На одной из ракет остались остатки надписи «за детей».

Сразу после удара российские СМИ сообщили о выполненном задании, но когда стало известно о количестве жертв — передумали и сказали, что у рф даже нет такого оружия.

Это тоже ложь, вот статья в российских СМИ про учения с комплексом Точка-У. Рядом скриншот из видео с военным парадом, на котором видна Точка-У.

Еще один фейк, который пытались распространить в СМИ: «выпущенная по Краматорску ракета принадлежала ВСУ, это подтверждает ее серийный номер». Прочитайте подробное опровержение этой лжи.

Посмотрите на последствия удара. Кому конкретно из этих людей мстили за детей Донбасса?

Литература для чтения — 6 класс обучения

 

Список художественной литературы, рекомендованной для  чтения с учащимися 6 класса

 

Для обязательного чтения
Для дополнительного  чтения по программе
  • Н.Г. Орлова. Герои русских былин
  • В.А. Жуковский «Кубок»
  • В.Г. Короленко. Главы из «Истории моего современника» («Раннее детство», «Начало учения», «В уездном городе», «Ученические годы»)
  • А.И. Свирский «Рыжик»
  • А.П. Платонов «Сухой хлеб», «Корова», «Никита», «Ещё мама»
  • М.М. Пришвин. Страницы из дневника «Дорога к другу», Сборник «В краю дедушки Мазая», Рассказы «Анчар», «Друг человека», «Ужасная встреча», «Предательская колбаса», «Вася Весёлкин»
Для самостоятельного чтения

Русская литература

  • В.К. Арсеньев «Дерсу Узала»
  • А.Р. Беляев «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия», «Мистер Смех»
  • Кир Булычёв «»Девочка с Земли», «Новые приключения Алисы», «Миллион приключений», «Новые подвиги Геракла»
  • Б.С. Житков. Сборник «Морские истории», «Рассказы о животных», «Что бывало», «Храбрость»
  • Ф. Искандер. Сборник рассказов «Праздник ожидания праздника»
  • М. Карим «Радость нашего дома», «Таганок»
  • В.П. Катаев «Белеет парус одинокий»
  • А.И. Куприн «Изумруд», «Однорукий комендант»
  • А.А. Лиханов «Последние холода»
  • Г. Матевосян «Чужак»
  • Л. Пантелеев «Лёнька Пантелеев»
  • М.М. Пришвин. Рассказы и повести в сборнике «Моим молодым друзьям»
  • Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
  • А.Н. Рыбаков «Кортик», «Бронзовая птица», «Выстрел»
  • Ю.В. Сотник «На тебя вся надежда»,« Баллады о Робин Гуде» (в переводе С.Я. Маршака)
  • М.А. Гершензон «Робин Гуд»

Зарубежная литература

 

Внеклассное чтение. 6-й класс подборка книг от пользователя ReadRate на ReadRate

Список литературы для тех, кто окончил шестой класс и переходит в седьмой.

Перед нами будущий семиклассник. По итогам учебного года шестиклассникам выдали список книг на лето, в котором около 50 пунктов. Много! Большинства из них дети коснутся при изучении курса литературы, некоторые книги даны просто «для общего развития».

В чём особенность списка внеклассного чтения для тех, кто переходит из шестого класса в седьмой?

Повторением будут проходить русский фольклор, былины и песни, поэтому их попросят перечитать. Затем школьники перейдут к ключевым отечественным авторам XIX и XX веков. Здесь тоже по большей части нужно будет освежить в памяти то, что прочитано в прошлые годы: повести Пушкина, рассказы Чехова. Из нового будет большая историческая поэма Лермонтова «Песня о купце Калашникове». С одной стороны, она читается легко, поскольку напоминает сказку. Но современным детям лексика покажется странной, и придётся много «переводить». Самые большие новые книги этого раздела – «Тарас Бульба» Николая Гоголя и «Детство» Горького.

Ещё один важный раздел – ключевые авторы советского периода, естественно со скидкой на возраст будущих семиклассников. Здесь нам встретятся Лев Кассиль («Кондуит и Швамбрания»), Владислав Крапивин («Мальчик со шпагой», «Дети синего фламинго»), Владимир Железников («Путешественник с багажом»), Радий Погодин («Послевоенный суп», «Хлеб с солью»).

И наверное, самый интересный, но самый «пунктирный» раздел – классические произведения зарубежных авторов. Большая часть этого списка дана просто для интереса, её пока не будут проходить в школьной программе. Спорно включение в список романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» – многие могут посчитать, что для внеклассного чтения для шестого класса это может быть рановато. Но кто знает? Здесь раздолье: «Дэвид Копперфильд» Диккенса, «Моя семья и другие звери» Джеральда Даррелла, «Три мушкетёра» Александра Дюма, «Всадник без головы» Майн Рида, «Таинственный остров» Жюля Верна и многое другое.

Можно ли успеть прочитать всё это за одно лето? Конечно, нет. Такой темп не под силу даже самому читающему взрослому. Поэтому стоит в первую очередь изучить то, что ребёнок будет проходить в обязательном порядке – русскую классику, а затем выбрать для себя самые интересные произведения советских писателей и зарубежную классику. Будет просто здорово, если хотя бы одна или две книги по-настоящему увлекут будущего семиклассника, заставят его читать без перерыва на еду и сон. Здесь можно пуститься в ностальгию по поводу собственного детства и чтения с фонариком на даче, а можно просто понять, что мы разные, и надеяться, что и с ребёнком произойдёт такое чудо. При чтении ли, или при прослушивании аудиокниги (а это тоже хороший способ «читать» школьную программу) – но обязательно случится.

Список литературы для внеклассного чтения. 6 класс.

Список литературы 11 класс

Список литературы 11 класс Список обязательной литературы на лето для 11-го класса Автор произведения Брюсов В.Я., Бальмонт К.Д., Белый Андрей, Гумилёв Н.С., Северянин И. Горький М. Блок А.А. Есенин С.А.

Подробнее

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Содержание Стр. 1. Пояснительная записка..3 2. Планируемые результаты освоения курса…4 3.Список художественной литературы, рекомендованной учащимся 1-го класса…5 4. Список художественной литературы,

Подробнее

Наименование Тип носителя

Наименование Тип носителя Художественная литература 1 Андреев Л. Повести и рассказы АК 2 Астафьев В. Где-то гремит война АК 3 Бродский И. Избранное АК 4 Булгаков М. Мастер и Маргарита АК 5 Булгаков М.

Подробнее

Список книг для чтения летом

5 класс 1. А.Платонов. Солдат и царица. Сказка-быль. 2. В.Губарев. Королевство кривых зеркал. Повесть- сказка 3. Е.Шварц. Сказка о потерянном времени 4. Х. Андерсен. Снежная королева 5. В.Короленко. Слепой

Подробнее

Книги-юбиляры 2020 года

850 лет (1170) Книги-юбиляры 2020 года «Песнь о Роланде» французский героический эпос 420 лет (1600) Шекспир У. «Двенадцатая ночь, или Что угодно» 415 лет (1605) Сервантес М. «Хитроумный идальго Дон Кихот

Подробнее

Список литературы для 1-4 классов

Список литературы для 1-4 классов 1. Акимушкин И. Следы невиданных зверей. Природа-чудесница 2.Гераскин Л. В стране невыученных уроков 3. Гофман Э. Щелкунчик и Мышиный король 4. Некрасов А. Приключения

Подробнее

Библиотека рекомендует

Библиотека рекомендует Шоколадный запах старых книг Желтоватой, выцветшей бумаги, Он мне в душу с мудростью проник, С романтизмом рыцарской отваги, С ароматом пряным дальних стран, С воздухом солёных океанов

Подробнее

Летнее чтение 5 11 классы

Летнее чтение 5 11 классы 1 5 класс 1. Русские народные сказки («Иван крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель») 2. В. А. Жуковский «Спящая царевна» 3. А. С. Пушкин «Сказка о

Подробнее

Что читают школьники?

Что читают школьники? 10.10.2014 Всем нам отлично знакомо утверждение о том, что современная молодежь ничего не читает и ничего не знает. Мы слышали это от бабушек в общественном транспорте, от усталых

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по литературе для 5-9 классов разработана на основе: программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 5 9 классов, под редакцией В.В.

Подробнее

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПИСОК 100 КНИГ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПИСОК 100 КНИГ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СПИСОК 100 КНИГ 1 класс 1. Н. Н. Носов «Приключения Незнайки» 2. Э. Н. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» 3. С. Т. Аусаков «Аленький цветочек» 4. Ю. Яковлев «Умка.

Подробнее

Содержание программы

Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен знать/понимать образную природу словесного искусства; содержание изученных литературных

Подробнее

Книги-юбиляры 2014 года

Книги-юбиляры 2014 года 525 лет воспроизведению в летописном своде путевых записей «Хождение за три моря» Афанасия Никитина (1489г.) 520 лет со времени завершения работы над сатирической поэмой «Корабль

Подробнее Программа

начальных классов (PYP) — Международный бакалавриат®

Программа IB Primary Years Programme (PYP) для детей в возрасте от 3 до 12 лет воспитывает и развивает юных учеников как заботливых и активных участников обучения на протяжении всей жизни.

PYP предлагает междисциплинарную структуру учебного плана, основанную на запросах, которая формирует концептуальное понимание. Это личностно-ориентированный подход к обучению детей в возрасте от 3 до 12 лет. Он отражает лучшие исследования в области образования, передовые идеи и опыт, полученный в школах мира IB.

PYP стала мировым лидером в области образования, ориентированного на будущее. PYP является примером лучшей образовательной практики во всем мире, отвечая на вызовы и возможности, с которыми сталкиваются молодые студенты в нашем быстро меняющемся мире.

Структура учебного плана PYP

Структура учебного плана PYP исходит из того, что учащиеся являются агентами своего собственного обучения и партнерами в процессе обучения.Он отдает приоритет людям и их отношениям для создания сильного обучающегося сообщества.

учащихся PYP проявляют инициативу, чтобы взять на себя ответственность за свое обучение. Учась через вопросы и размышляя о своем собственном обучении, учащиеся PYP развивают знания, концептуальное понимание, навыки и атрибуты профиля учащегося IB, чтобы изменить свою жизнь, свои сообщества и не только.

Структура подчеркивает центральный принцип свободы действий, лежащий в основе трех столпов школьной жизни:

В структуру включено признание важности повышения индивидуальной самоэффективности.Учащиеся с сильным чувством самоэффективности активны в собственном обучении и действуют в своем учебном сообществе.

Узнайте больше об учебной программе PYP

Зачем предлагать PYP?

Программа PYP направлена ​​на развитие ребенка как исследователя как в школе, так и в мире за его пределами. PYP предлагает преобразующий опыт для учащихся, учителей и всего школьного сообщества и обеспечивает отличные результаты, предоставляя увлекательное, актуальное, сложное и значимое образование.

Учащиеся

PYP знают, как взять на себя ответственность за свое обучение, сотрудничая с учителями, чтобы углубить понимание и повысить свою уверенность и самомотивацию. Активно участвуя в интегрированной непрерывной оценке, они становятся эффективными, саморегулирующимися учениками, способными действовать на основе конструктивной обратной связи.

Руководствуясь шестью междисциплинарными темами глобального значения, учащиеся расширяют свое обучение, развивая свое концептуальное понимание, укрепляя свои знания и навыки в разных предметных областях, между ними и за их пределами.

Узнать больше

Преподаватели IB рассказывают, что они считают наиболее ценными аспектами PYP

Как стать школой PYP?

Любая школа, в которой обучаются учащиеся в возрасте от 3 до 12 лет, может подать заявку на участие в программе начальной школы и стать всемирной школой IB. Школы должны успешно пройти процесс авторизации, чтобы стать Всемирной школой IB. В ходе этого процесса IB поддерживает школы в создании понимания и организационных структур, необходимых им для реализации интернациональных программ IB.

Узнайте больше о реализации PYP в вашей школе.

 

Как стать Всемирной школой IB

Словарь для 6-го класса — Бесплатный список слов для печати

Этот словарь для шестого класса был составлен на основе анализа сложных слов, встречающихся в книгах для чтения и других книгах, обычно изучаемых в шестом классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы увидеть, как часто они встречаются в государственных тестах по английскому языку, проводимых в шестом, седьмом и восьмом классах.Этот список словарных слов является бесплатным и его можно распечатать, но он также доступен в нашей программе систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы. Вы также можете просмотреть списки слов других уровней проекта Word Up.

Получите распечатанные рабочие листы для изучения словарного запаса в 6-м классе прямо сейчас!

Отказаться
обильный
доступ
разместить
накопить
адаптировать
придерживаться
агония
верность
амбиции
достаточно
тоска
ожидать
встревоженный
одежда
обращение
опасаясь
засушливый
высокомерный
трепет

бесплодный
маяк
выгодно
ошибка
шумный
бойкот
нагрузка

Кампания
вместимость
столица
хронологический
гражданский
ясность
сотрудничать
столкнуться
похвалить
комментарий
компактный
самообладание
лаконичный
согласие
следствие
сохранить
заметный
константа
загрязнять
контекст
непрерывный
полемика
удобный
справиться
сердечный
культивировать
совокупно

Объявить
потоп
плотный
истощить
депозит
обозначить
отчаянный
портиться
диалог
прилежный
уменьшить
усмотрение
несогласие
растворить
отличный
разнообразие
внутренний
доминировать
резкий
продолжительность
жить

Затмение
эконом
жутко
эффект
эффективный
разработать
подходит
ускользнуть
встреча
эквивалент
извергать
почитай
развиваться
преувеличивать
превосходить
исключить
раздолье
использовать
вымерший
экстракт

Фактор
бывший
формулирует
предохранитель
бесполезно

Создать
Жанр

Среда обитания
опасный
розыгрыш
враждебный

Идиома
зажечь
огромный
импровизирует
неумелый
неизбежно
влияние
изобретательный
инновация
запугивать

Джовиал

Ловкость

Уклонение
законодательство
досуг
освободить
подобие
задерживаться
буквальный
ненавижу
приманка

Большинство
самодельный
манипулировать
чудо
массивный
максимум
скудный
просто
миграция
имитировать
минута
монотонный

Переговоры

Цель
препятствие
всеведущий
начало
оптимист
исходный

Кропотливый
перефразировать
пародия
преследовать
отвес
обладать
бедность
точный
затруднительное положение
предсказать
предубеждение
предварительный
примитив
приоритет
выдающийся
пропел
преследовать
процветать
спровоцировать
преследовать

квест

пересчет
убежище
укрепить
неохотно
раскаяние
удаленный
решительный
сдерживать
отомстить
получить
строгий
сельский

Спасение
святилище
осада
значительный
солнечный
успокоить
стационарный
задушить
стремиться
подчиненный
последующие
улучшенный
дополнение
рой

Материальный
прекратить
местность
черта
трансформировать
транспорт
предательский

единодушный
уникальный
непослушный
городской

Освободить
приговор
грани
яркий
жизненный
обет


Получите распечатанные рабочие листы для изучения словарного запаса в 6-м классе прямо сейчас!

6 Подтвержденные исследованиями стратегии элементарного чтения

Мы знаем, что умение читать необходимо для успешной учебы в школе.Учащиеся должны уметь читать, комментировать и понимать задания и тексты по всем предметам.

Итак, мы просмотрели наши архивы и ознакомились с результатами исследований, чтобы составить список стратегий, которые могли развить сильные навыки чтения и уверенность в себе у всех учащихся, в том числе у тех, кто испытывает трудности с чтением.

Попробуйте хоровое чтение или чтение с партнером

Есть лучшие альтернативы круговому чтению и чтению попкорна: «Из 30 с лишним исследований и статей, которые я прочитал по этому предмету, — говорит Тодд Финли, профессор английского образования, — только одна дипломная исследовательская работа заявила о преимуществах к круговому чтению или его вариациям.Ученикам просто невыгодно иметь плохие навыки беглости и смоделированное произношение, а просьба к учащимся по очереди читать вслух перед всем классом может заклеймить испытывающих затруднения читателей.

Чтение хором — когда учитель и класс вместе читают текст вслух — отвлекает внимание от проблемных читателей и поощряет их к участию. Исследования показывают, что это улучшает беглость чтения, расширяет словарный запас и повышает уверенность учащихся.

Чтение партнеров — еще одна стратегия с низкими ставками, подкрепленная исследованиями.Пара учащихся попеременно читает текст вслух, затем берет на себя роль слушателя. Слушатель задает наводящие вопросы, чтобы проверить, понял ли читатель текст. То, что более сильный читатель идет первым, приносит пользу борющимся читателям, потому что они слышат трудные слова, прежде чем сами читают их вслух. Согласно исследованию 2007 года, эта форма взаимного наблюдения и опроса улучшает беглость чтения.

Назначить друзей по чтению

Объединение учащихся старших и младших классов для совместного чтения имеет академические, социальные и эмоциональные преимущества, которые проявляются в обоих направлениях.Маленькие дети видят, как смоделировано более беглое чтение, и извлекают выгоду из индивидуального внимания наставнических отношений; Дети старших классов учатся, отвечая на вопросы, и развивают важные навыки, такие как сочувствие и терпение. Кроме того, для детей старшего возраста, которые борются с чтением на уровне своего класса, этот опыт позволяет им без стыда получать доступ к более простым текстам, в то же время повышая их уверенность, взяв на себя роль лидера.

Студенческие пары могут встречаться не реже одного раза в месяц на 30 минут.Сначала позвольте младшим ученикам выбирать книги, чтобы увеличить их вовлеченность; позже попросите старших учеников поделиться своими любимыми произведениями. По мере развития навыков младших детей они тоже могут начать читать, а не просто слушать.

Сделайте чтение на слух доступным для вашего класса

Чтение на слух, прослушивание аудиокниги во время чтения — отличный подход, по крайней мере, периодический, для всех учащихся, но особенно он полезен для учащихся, испытывающих затруднения при чтении, и учащихся с дислексией. В исследовании 2010 года учащиеся с дислексией, которые слушали аудиокниги, продемонстрировали значительный прирост точности чтения, улучшение поведения и успеваемости в школе, а также большую мотивацию и вовлеченность в учебу.Вы можете получить аудиокниги и учебники, предназначенные для чтения людьми, в Learning Ally, некоммерческой организации, занимающейся поддержкой учащихся K–12, испытывающих затруднения. OverDrive, Bookshare и Audible также предоставляют аудиокниги.

Хотя чтение на слух является эффективной стратегией поддержки учащихся с дислексией, оно не заменяет подробное, пошаговое обучение на основе фонетики, также известное как структурированная грамотность, которое остается одной из наиболее эффективных стратегий чтения для учащихся с дислексией. состояние. Структурированная грамотность направлена ​​на обучение фонематической и фонологической осведомленности, среди других навыков, таких как кодирование и понимание.

Преподавать академический английский

В отчете Института педагогических наук за 2014 год рассматривается, как преподавание академического английского языка — например, общей и предметной лексики для предметной области или раздела — помогает учащимся, особенно изучающим английский язык (ELL), лучше понимать содержание . Разыгрывание слов в пародии, создание физических жестов для сложных слов и сочетание сложной речи с изображениями — вот некоторые полезные стратегии для обучения словарному запасу.

Но учащимся нужно больше, чем словарный запас, чтобы стать успешными читателями. Регулярная формирующая оценка важна, особенно для поддержки ELL, которые в настоящее время составляют почти 10 процентов учащихся K–12 в Соединенных Штатах. В детском саду и в первом классе регулярно проверяйте понимание учащимися алфавита и способность произносить слова. Для учеников второго-пятого классов обратите внимание на их способность читать точно, с выражением и в темпе. Ходьба по комнате, пока учащиеся читают в парах, может быть простым способом оценки учащихся; вы можете попросить пары обсудить прочитанное, чтобы оценить их понимание в режиме реального времени.

Предоставьте учащимся выбор книг, которые они читают

Предоставление учащимся возможности выбирать, что им читать, и предложение выбора, отражающего их опыт, увеличивает их вовлеченность. Ребенок может не захотеть читать Дети товарного вагона , но ему не терпится заполучить Гензель, Гретель и зомби: Графический роман , как только она вернется домой. Предоставление ученикам выбора не означает снижение ваших ожиданий. Да, дети могут выбирать книги, которые не бросают им вызов, но вы можете с этим справиться.Предлагайте варианты, которые являются строгими и также отвечают их интересам, или переключайтесь между книгами по выбору и чтением для всего класса.

Когда дело доходит до того, чтобы ваши книжные полки были заполнены историями, которые заинтересуют ваших учеников, большое значение имеет разнообразная классная библиотека. Спросите своих учеников, какие книги они хотят читать и какие категории их интересуют, — это хорошее место для начала, — предлагает Мередит Кими Льюис, специалист по программе K–5 в государственных школах Сиэтла.

Предложите учащимся прочитать один и тот же текст несколько раз в разных модальностях

Обучение беглому чтению (FORI) — когда учащиеся читают один и тот же текст несколько раз в течение недели всем классом, в парах и в одиночку, например — значительно улучшилось произношение слов и понимание прочитанного для разнообразной группы вторых классники, согласно исследованию 2010 года.

А в начальной школе Concourse Village в Нью-Йорке, состоящей преимущественно из латиноамериканцев и чернокожих учащихся в самом бедном избирательном округе страны, общешкольный междисциплинарный подход к чтению, который подчеркивает многократное знакомство с одним и тем же текстом, имеет преимущество перед школой. средний показатель по городу на целых 40 баллов за государственный экзамен по английскому языку. Их пятиступенчатая стратегия чтения — один из нескольких подходов в школе — также делает упор на повторный доступ к одному и тому же тексту в разных модальностях.Учащиеся повторяют и хором читают один и тот же текст каждый день в течение недели, и каждый день они сосредотачиваются на оттачивании различных навыков: выявлении главного, аннотировании, выявлении ключевых деталей, анализе мастерства автора и подведении итогов.

50 советов, хитростей и гениальных идей

Шестиклассники — новички в средней школе, и они излучают яркую, жизнерадостную уверенность. Их приятно (хотя иногда и сложно) учить, поэтому мы собрали 50 советов и идей от нашего сообщества учителей и из Интернета.Являетесь ли вы новичком или ветераном преподавания в 6-м классе, мы думаем, вам понравятся эти идеи. И мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов!

Первые дни в школе

1. Представьтесь творчески.

Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году.Мы любим эти творческие способы представить себя.

2. Начните год с ледокола.

Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.

3. Задавайте вопросы.

Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко и весело ответить.Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами, чтобы проверить.

4. Обучайте мышлению роста.

Проще говоря, некоторые люди считают, что интеллект постоянен, а другие думают, что он податлив и зависит от усилий. Ваши ученики с фиксированным мышлением видят в попытках угрозу своему интеллекту. Боритесь с этим, создавая классовую культуру, которая способствует развитию мышления. Ознакомьтесь с этой интерактивной викториной и TED Talks, чтобы узнать больше о «фиксированном» и «развивающемся» мышлении.

5. Знать, как справляться с разногласиями учащихся.

Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ним. Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите». ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек». — Эми К.

6. Создайте культуру доброты.

Распечатайте эти бесплатные загружаемые плакаты, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.

7. Развивайте социально-эмоциональные навыки учащихся.

Преподавание в 6-м классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.

8. Займитесь восприятием и идентичностью.

Если вашим ученикам нужна перезагрузка в отношении доброты, или вы хотите начать год, обучая учащихся 6-го класса обществу, попробуйте этот урок.Это вовлекает детей в размышления о восприятии, идентичности и о том, как они относятся к другим. Вначале ученики входят в класс, заполненный словами, обозначающими подлость, а затем у них есть возможность превратить эти слова в прилагательные, описывающие, как они хотят, чтобы их запомнили.

9. Дайте учащимся работу.

Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, например поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса.Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».

Советы по управлению классом

10. Подпрограмма сборки.

«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка.” – Трейси С.

11. Будьте готовы к киберзапугиванию.

Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42% детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными». У нас также есть куча ресурсов для запугивания.

12. Иметь стойку «Без имени».

Когда вы преподаете в 6-м классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия.Вот куда их поставить!

13. Включите фотографии учащихся в свою подпапку.

Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы знать, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin it Kool в Kinder.

14. Заламинируйте контрольные списки.

«Я дал своим учащимся средней школы по искусству чистую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске.Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.

15. Помогите учащимся наверстать упущенное.

Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда учащиеся вернутся, они смогут быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.

16. Используйте экспертные группы.

Сгруппируйте учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты узнали о своей теме или выполнили свою задачу, они переходят в новые группы, чтобы поделиться тем, что они узнали друг с другом. Эта идея исходит от Go to Teach.

17. Планируйте, чтобы дети двигались.

Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест.Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений по беглости математики — все это способы заставить их двигаться.

18. Не уклоняйтесь от темы.

«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему, вашим детям она понравится». — Лаура К.

«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President.Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». — Шарон Р.

19. Отмечайте больше, чем соответствие стандартам.

«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе.Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Радость

20. Опередите сваи.

Учитель-блогер шестого класса Джой из 6-го класса использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались.«Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что есть тихая тревога, которую слышу только я… приказывая мне что-то сделать с бумагами, поскольку мы все знаем, что скоро в корзину будет добавлено больше!»

21. Проявите чувство юмора.

Учитель 6-го класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости.Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания.

Советы по словесности

22. Предоставьте учащимся выбор в литературных кружках.

Шестиклассники любят литературные кружки, они поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение.Ознакомьтесь с нашими списками книг здесь и здесь, чтобы найти книги для среднего класса, которые нам нравятся.

23. Представьте более 50 рассказов.

Может быть непросто заинтересовать учащихся средних классов чтением. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Короткие рассказы — это всегда отличный выбор.

24. Включите поэзию.

Трудно понять, какие стихи вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать! Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков.Список стихов смотрите здесь.

25. Предоставьте учащимся выбор в том, как представить свою работу.

Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание для развития аналитических навыков. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». — Бритни Р.

26. Предложите учащимся провести настольные обсуждения в Твиттере.

Привлеките к участию всех учащихся одновременно, разложив плотную бумагу и поместив в середину короткий отрывок из книги, вопрос или информацию по теме. Затем учащиеся отвечают, делая записи на бумаге мясника и записывая ответы на комментарии других учащихся. Из бесед о грамотности.

27. Обучать аннотации.

Обучение учащихся 6-го класса сильным навыкам написания аннотаций подготовит их к чтению в средней школе. В этом видео показана аннотация моделирования учителем шестого класса.

28. Внимательно читайте фильмы.

Помогите учащимся применить к фильмам то же критическое мышление и анализ, которые они применяют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.

29. Используйте графические романы для читателей, испытывающих затруднения.

«Графические романы помогают борющимся читателям, а также помогают писать». — Миган Г.

Несколько замечательных графических романов для шестиклассников, Bone: Out of Boneville Джеффа Смита, Drama Райны Тельгемейер и Lewis and Clark Ника Бертоцци. Ознакомьтесь с нашим полным списком здесь!

30. Научите их исследованиям.

Подготовьте учащихся к написанию научных работ в старших классах и колледжах с помощью этой серии уроков и ресурсов Learn Zillion, которые научат учащихся генерировать исследовательские вопросы, писать тезисы и писать информационные тексты.

31. Читать вслух.

Шестиклассники любят хорошо читать вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения.

Советы по математике

32. Разместите самое необходимое.

Взгляните на эти плакаты с основами математики для 6-го класса от «Учителя платят учителям» (бесплатно). Проецируйте плакаты в начале урока и держите поблизости раздаточные материалы для учащихся, которым нужны напоминания.

33. Практика, разум.

Ознакомьтесь с этим списком практических занятий по математике от Creekside Learning, таких как вычисление площади и периметра с помощью Cheez-its.

34. Приобретите доски для рисования.

Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.

35. Используйте математические манипуляции.

«Получите некоторые манипуляции, такие как дробные круги, блоки узоров, энергетические тела, геоборды, игральные кости, спиннеры и т. д.» — Гейл Х.

36. Держите математические центры в движении.

Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.

37. Задайте незабываемый математический проект.

Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, поэтому пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».

38. Имейте под рукой математические ресурсы.

Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите в памяти коэффициенты». — Ингрид С. Вы можете добавить этот список математических веб-сайтов в закладки.

Советы по общественным наукам

39. Научите ветви власти.

Больше, чем когда-либо, наша страна пересматривает законы, которые были приняты, чтобы защищать и направлять нас. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.

40. Запустите кинопроектор.

Фильмы — отличный способ оживить историю или представить еще одну интерпретацию любимого романа.Некоторые рекомендации фильмов для средней школы от нашего сообщества: «Помни титанов», «Цвет свободы», «Заплати вперед», «Руди», «Безумный горячий бальный зал», «Октябрьское небо», «Встань и доставь», «Дикие сердца не разбить», «Мистер Холланд Опус», . и Мальчик в полосатой пижаме . Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы.

41. Приготовьтесь вернуться в прошлое.

В 6-м классе учебная программа по общественным наукам часто посвящена древним цивилизациям.Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламу, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им нравится этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.

42. Используйте онлайн-обучение.

Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Проверьте наши 50+ фаворитов.

43. Начать дебаты.

«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» —Шерри Р.

Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр.

Советы по науке

44. Проводить соответствующие научные эксперименты.

Дети любого возраста любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что обучение становится намного более значимым, когда ученики видят концепции в действии.В этом обзоре научных экспериментов и занятий шестого класса каждый найдет что-то для себя — от биологии и экологии до физики и химии.

45. Сначала запланируйте лабораторные.

«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.

46. Откройте научный веб-сайт.

Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут найти уроки немного сухими.Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.

47. Прочтите газету на уроке естествознания.

«Подбрасывайте текущие события как можно больше! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… Например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Кристи Э.

Советы по искусству

48. Дайте им сцену.

«Я пользуюсь для спектаклей отличной компанией Bad Wolf Press. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, а с костюмами и декорациями можно быть сколь угодно простым». – Рона К.

49. Будьте хитрее.

Даже шестиклассники любят мастерить такие поделки, как сердечки из скотча на День святого Валентина, цветочные ручки на День матери или трехмерные флипбуки по математике. Еще лучше, если поделки пересекаются с другими понятиями!

50.Но не думайте, что они справятся с блеском!

«Мои шестиклассники не умеют обращаться с клеем или блестками. В этом году я обнаружил это на собственном горьком опыте». — Шарон Р.

Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по обучению 6-го класса? Поделитесь ими в комментариях ниже!

Обучение на дому в шестом классе | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет. В целом к ​​концу шестого класса учащиеся должны обладать хорошими организаторскими способностями и уметь работать самостоятельно.Они должны обладать более продвинутыми математическими навыками, такими как разрядность и десятичная работа до сотых долей. В этом решающем классе они должны писать четко, рассказывать историю, предоставлять подробную информацию и подтверждать свое мнение по языковым искусствам.

Учебная программа Time4Learning для шестиклассников на дому поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.

На что обращать внимание в учебной программе шестого класса для домашнего обучения

Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в шестом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для шестого класса.

  • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к поступлению в среднюю школу?
  • Могут ли учащиеся работать в своем собственном темпе и по своему графику?
  • Разнообразие курсов естественных и социальных наук на выбор с возможностью смены курса в любое время
  • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
  • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за успеваемостью?

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для шестого класса на дому?

Наша онлайн-учебная программа для шестого класса на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.Благодаря простому для понимания формату, основанному на предыдущем материале, учащиеся развивают навыки математики, словесности и многое другое.

Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют учебную программу Time4Learning для шестого класса в своем домашнем обучении.

  • Увлекательная интерактивная учебная программа Pre-K-12 учит математике, словесности, обществознанию и естественным наукам
  • Подробные планы уроков содержат информацию о каждом уроке и упражнении
  • Орфографические списки и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
  • Планировщики занятий и другие инструменты помогают родителям оставаться организованными и планировать на год
  • Автоматизированное оценивание и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения

Попробуйте Time4Learning без риска!

  • 14-дневная гарантия возврата денег
  • Онлайн-курс PreK-12th
  • Круглосуточный доступ к более чем 3500 урокам и занятиям
  • Автоматизированная оценка и отчетность
  • Планировщик занятий для удобного планирования
  • Начать, остановить или приостановить членство в любое время

Учебная программа для 6 класса — Mount Aviat Academy

Добро пожаловать в 6 класс!

Узнайте, чем знаменателен этот год: от Чудес древнего мира и Apple Store до Музея Пенна и Египта.

 

Искусство английского языка

Используя программу Study Sync , учащиеся продолжают развивать навыки чтения, используя стратегии и ЗАКРЫТОЕ чтение, углубляясь в выборку для чтения. Студенты учатся критически реагировать на точку зрения автора, понимать и анализировать различные литературные формы, а также изучать элементы документальной литературы. Сравнение тем, персонажей, настроек и сюжетов в различных литературных произведениях выполняется учащимися в дополнение к установлению связей с текстом, собой и миром.Освещено эффективное использование выводных вопросов и развитие реакции на литературу в письменной форме, и учащиеся понимают элементы звука, структуры, рифмы и ритма в поэзии.

Учащиеся используют пятиэтапный процесс письма и применяют семантические карты, схемы, кластеризации для организации информации. Они развивают структуру предложения на письме, используя сложные и сложноподчиненные предложения. Студенты учатся использовать приемы убеждения, связанные с рекламой и пропагандой, и как писать для определенной аудитории.Акцент делается на использовании разных точек зрения при написании, перефразировании и изменении тематических предложений при написании абзацев.

Математика

Учащиеся используют Reveal Math Course 1 , чтобы продолжить развивать глубокое понимание математических концепций, решения задач, счета и ментальной математики, одновременно укрепляя вычислительные навыки, чтобы обеспечить долгосрочный успех в математике.

Учащиеся расширяют свои знания разрядов, включая отрицательные значения, и расширяют вычислительные навыки, используя положительные и отрицательные десятичные числа и дроби.Акцент делается на мышлении часть-целое и применяется к соотношениям, ставкам и процентам. Решение проблем с моделированием распространяется на все более сложные проблемы, чтобы заложить основы сильного алгебраического мышления, и осваивается решение многошаговых алгебраических уравнений и неравенств. Понятия геометрии распространяются на все более сложные плоские и объемные фигуры. График координатной плоскости распространяется на все четыре квадранта. Вводятся статистические понятия, в том числе меры центральной тенденции.

Наука

Студенты участвуют в Discovery Education Science TechBook, интерактивной программе   , предназначенной для того, чтобы помочь учащимся открыть для себя науку и ее многочисленные темы. В шестом классе основное внимание уделяется: Физическим наукам — изучению материи и различных видов энергии; Life Science — изучение клеток, многообразия жизни и эволюции; Наука о Земле и космосе — наша солнечная система и ее окрестности: Солнце, Луна и Земля являются частью этого исследования космоса и его многочисленных компонентов.Каждый модуль позволяет учащимся исследовать и заниматься темами, которые имеют отношение к миру, в котором мы живем. Эти подразделения готовят их к будущим научным исследованиям.

Общественные науки

Сосредоточение внимания на Древнем мире через Discovery Education Технический учебник по общественным наукам , учащиеся изучают процессы власти, власти и влияния, уделяя особое внимание демократическим навыкам и отношениям, необходимым для того, чтобы стать ответственными гражданами. Изучая пять тем географии, учащиеся изучают роль культуры, технологий и окружающей среды в деятельности человека.Изучая важные идеи, верования и темы Древнего мира, учащиеся организуют модели и события и анализируют, как общества менялись с течением времени. Социальные науки на этом уровне зависят от использования сильных процессов и навыков чтения, письма и мышления для получения знаний. Обучение направлено на понимание политических, исторических и текущих событий с использованием хронологического и пространственного мышления, экономических рассуждений и исторической интерпретации путем постановки и оценки вопросов из первичных и вторичных источников.

Религия

Катехизация шестого класса фокусируется на глубоком изучении Ветхого Завета через Дух Истины . Это соответствует основному католическому убеждению, что знание содержания самооткровения Бога, содержащегося в Священном Писании и Священном Предании, помогает учащимся узнать и понять тайны веры, провозглашенной в Символе веры.

Fundations® | Обучение языку Уилсона

Являясь признанным лидером мультисенсорных, структурированных языковых программ , Уилсон уже более десяти лет проводит систематические и подробные инструкции в классе K-3.Основываясь на принципах Wilson Reading System®, Wilson Fundations® предоставляет исследовательские материалы и стратегии, необходимые для комплексной программы чтения, правописания и письма.  

Wilson Fundations превращает обучение чтению в увлекательное занятие и закладывает основу для грамотности на протяжении всей жизни . Учащиеся классов K-3 получают систематическую программу по критическим базовым навыкам с акцентом:

  • Фонематическая осведомленность
  • Акустика/ изучение слов
  • Изучение высокочастотных слов
  • Беглость чтения
  • Словарь
  • Стратегии понимания
  • Почерк
  • Правописание

Инструкция соответствует строгим стандартам штатов для поступления в колледж и карьеры.

Хотя Основы включают стратегии понимания, их необходимо сочетать с базовой/литературной программой языковых искусств для комплексного и комплексного подхода к чтению и правописанию.

Для учащихся, которые будут поступать в Fundations уровня K в детском саду, набор Pre-K Activity Set вводит задания Fundations для изучения букв, ключевых слов, звуков, алфавитного порядка и навыков формирования букв.

Fundations служит программой профилактики , помогающей сократить количество ошибок при чтении и правописании.Он является неотъемлемой частью многоуровневой системы поддержки (MTSS) или Response to Intervention (RTI), предоставляя основанное на исследованиях обучение на уровне уровня 1 , а также раннее вмешательство (уровень 2)  для учащихся. подвержены риску трудностей с чтением. Для поддержки внедрения MTSS или RTI в Fundations встроен мониторинг прогресса. Это позволяет идентифицировать студентов, которым требуется более интенсивная программа, до того, как им предстоит многолетняя борьба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.