Лепка с детьми 4 5 лет: Сценарии занятий, Колдина Д.Н.. Детское творчество. Мозаика-Синтез, 2016г. купить в интернет-магазине ПродаЛитЪ

Содержание

Лепка. Моделирование из пластичных материалов для детей от 3 до 6 лет

Занятия по лепке в НеоЗебре для детей 3-6 лет развивают у маленького ребенка воображение, усидчивость, самоконтроль, моторику рук и другие важные области.


  • Воображение — продумать задуманное, перенести этот образ в кусочек пластилина, глины или теста.
  • Развитие усидчивости, снижение импульсивности, спокойный сон — кропотливое и внимательное доведение работы до конца. Лепка эффективно уравновешивает поведение шустрого ребенка.
  • Самоконтроль и самостоятельность — ребенок лепит оригинальный образ задуманного, и только от ребенка зависит конечный результат.
  • Развитие моторики рук — материалы для лепки используются разные: мягкое тесто (тестопластика), твёрдый пластилин (пластилинография), податливая глина. Это хорошая тренировка для маленьких пальчиков ребенка.

Занятия проходят 1 раз в неделю по средам в центре Вильнюса по адресу Odminų g.

15-1

Курс “Лепка” для детей от 3 до 6 лет
  • Продолжительность курса: до конца учебного года — 31 мая. Далее по мере заполнения группы
  • Длительность занятия: 60 минут
  • Количество занятий в неделю: 1
  • Язык предподавания: русский
  • Уровень курса: начальный
  • Стоимость за одного ученика в месяц: €50
  • Скидка на второй курс в Неозебре: 10 %
  • Скидка на второго ребенка на курсе:
    10 %
  • Способы оплаты: Безналичная оплата по договору или наличными в офисе Неозебра

Записаться на курс

Приглашаем ребят на курс по обучению лепке в Вильнюсе

На занятиях мы предлагаем погрузиться в теорию и практику моделирования

  • Изучение предмета, формы, фигуры и цвета.
  • Работа с разнообразными материалами (пластилин, глина, тесто).
  • Использование нестандартных техник лепки.

Приглашаем ребят от 3 лет, которые любят лепить или которым рекомендуют лепить специалисты.


Почему выбирают курс “Лепка”?
  • Много практики — 80% занятия ученики лепят самостоятельно.
  • Наш принцип от простого к сложному — от шарика к интересной поделке.
  • Малочисленные группы до 10 человек.
  • Современные и качественные материалы входят в стоимость курса.
  • Педагог — художник с 10-летним опытом преподавания рисования и черчения в школе.

Содержание курса “Лепка”
  • Первое занятие пробное — выполняется несложная работа, определяется уровень и интересы ребенка.
  • Урок состоит из 4-х частей:
  • Теория: 10 минут вводной беседы по теме занятия.
  • Практика: Моделирование под руководством педагога.
  • Защита Работы: Каждый ученик показывает и рассказывает о тех приемах, которые применил на практике, и что получилось в итоге.
  • Уборка: После каждой практики мы вместе убираем класс, показываем, как правильно ухаживать за подложками, как важно очистить рабочие поверхности.

Расписание курса «Лепка» в Вильнюсе

День недели: Среда

Адрес: Odminų g. 15-1

Время: с 18-15 до 19-15


Стоимость занятий по лепке за 1 месяц

50 евро — 4-5 занятий в месяц (базовый тариф).

Всегда бесплатно в НеоЗебре
  • Чай, кофе и печеньки
  • Все материалы для творческих работ
  • Пособия для занятий
  • Расходные материалы для занятий
Запишитесь сейчас

Запишитесь на бесплатное пробное занятие на сайте или позвонив по телефону +370 661 05 638


Увлекательные занятия с детьми 3-5 лет

Как правило, в довольно юном возрасте, ребенок начинает выражать свое стремление выражать впечатления, которые он получает в процессе своего взросления. Делает он это разными способами: голосом, движениями, действиями. В определенный момент необходимо предоставить малышу возможность более разнообразно выражать себя: дать ему карандаши и бумагу, пластилин или конструктор, научить использовать его. Результат творческой деятельности ребенка является прекрасным средством мониторинга и обогащения его внутреннего мира. Необходимо всячески поощрять детское творчество в той форме, в которой оно наиболее приемлемо для малыша.

Весёлая игра «Парикмахерская»

Цель игры: неважно, учится ли ваш малыш вырезать или уже виртуозно владеет ножницами, в любом случае предложите ему подобную игру: для новичков — играя учиться веселее, а для «продвинутых» — это новый забавный эксперимент!

Вам понадобятся:

  • — листы бумаги А4
  • — цветная бумага
  • — клей-карандаш

Как изготовить:

Лист А4 свернуть пополам (если делать в один слой, то бумага будет сильно загибаться из-за тяжести волос). Нарисовать лицо человечка и вырезать. Из цветной бумаги вырезать волосы, усы, бороду и приклеить к шаблонам. Обе половинки бумаги склеить (кончики волос останутся внутри) и можно приступать к делу.

Данное занятие можно усложнить, например, шаблоны изготовить вместе с ребенком или ребенку самому изготовить шаблоны при поддержке и подсказках взрослого.

Игра  «Парикмахерская» развивает мелкую моторику, внимание, усидчивость, воображение.

Обязательно попробуйте и вы эту забавную вырезалочку!


Лепка из пластилина

Все родители стараются провести свой досуг с детьми с пользой. Никто не станет спорить, насколько занятие лепкой полезно для детей. Самый первый материал, с которым работают дети — это, конечно же, пластилин. Маленькие зверушки и букашки из пластилина – первое, что учатся лепить дети.

Занятия лепкой с детьми развивает мелкую моторику, развивает воображение, помогает освоить формы, запомнить цвета, развивает образное мышление, воспитывает аккуратность, точность и самостоятельность.

Говоря о лепке для самых маленьких, нужно продумать все детали, посмотреть на процесс глазами ваших детей. И начнем, пожалуй, с самого простейшего.


Уроки рисования

Уроки рисования карандашом поэтапно — это занятия, которые помогут освоить технику рисования, независимо от способностей или возраста. Рисовать – это действительно просто!

Вы только подумайте, как обрадуется ваша кроха, когда вы ей расскажете, что с сегодняшнего дня мы учимся рисовать карандашом! Почему карандашом? Начинать надо с простого. И проще всего начать именно с легких рисунков карандашом. Постепенно вы будете постигать все более сложные навыки. И, в итоге, сможете перейти к работе красками. Рисование для детей станет любимым занятием, постепенно введет малышей в удивительный мир ярких образов и любимых героев.

Занятия рисованием с малышами очень хорошо развивает воображение, образное мышление, воспитывает чувство прекрасного, самостоятельность, аккуратность, помогают в понимании природы окружающих предметов, развивает мелкую моторику.

Программа дополнительного образования для детей 5-7 лет «Занимательная лепка»

Описание образовательной программы 

Программа направлена на развитие детского творчества, чувства красоты, пластики, гармонии, образного мышления.

Задачи I года обучения:

1. Формировать интерес к лепке. Закреплять представление о свойствах материала (пластилина, соленого теста, гипса) и способах лепки.

2. Учить  приемам нетрадиционной лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом палочки, фломастер, крышечки (по пластилиновой пластине, тесту, гипсу). Дополнять работы камушками, ракушками, крупой, семечками и т.д.

3. Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином, соленым тестом, класть комочки и вылепленные комочки на дощечку.

4. Учить  создавать предметы, состоящие из двух — трех частей, соединять их путем прижимания друг к другу. Предлагать объединять вылепленные фигуры в коллективную композицию. Вызывать радость от восприятия результата общей

работы.

5. Учить  расписывать фон полученной игрушки, соблюдая цвет, пропорции.

6. Воспитывать уважительное и бережное отношение к выполненным работам.

Задачи II года обучения:

1. Продолжать формировать интерес к лепке. Закреплять представление о свойствах материала (пластилина, соленого теста, гипса) и способах лепки.

2. Продолжать учить приемам нетрадиционной лепки. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом палочки, фломастер, крышечки (по пластилиновой пластине, тесту, гипсу). Дополнять работы камушками, ракушками, крупой, семечками и т.д.

3. Продолжать учить наносить пластилин, соленое тесто тонким слоем на ограниченную контуром поверхность.

4. Продолжать учить создавать предметы, состоящие из трех-четырех частей, соединять их путем прижимания друг к другу. Предлагать объединять вылепленные фигуры в коллективную композицию. Вызывать радость от восприятия результата общей работы.

5. Продолжать учить расписывать фон полученной игрушки, соблюдая цвет, пропорции.

6. Воспитывать уважительное и бережное отношение к выполненным работам.

Early Learning / Обзор

Early Learning в Broward County Florida

Добро пожаловать в округ Бровард

Государственные школы округа Броуард (BCPS) считают, что дошкольные учреждения могут оказать положительное влияние на развитие детей и их готовность к школе, предоставляя ценный образовательный и социальный опыт. BCPS предлагает различные модели программ раннего обучения для детей от рождения до 5 лет, которые включают обучение, основанное на социальных и эмоциональных навыках, насыщенной игре, игрушках, играх, искусстве, музыке и движении.Наши программы ориентированы на удовлетворение потребностей семей и детей, предоставляя услуги непосредственно в школах BCPS, а также поддерживают детей, обучающихся в местных центрах раннего обучения. Это сотрудничество имеет важное значение для обеспечения того, чтобы ВСЕ дети округа Броуард развивали академические и социальные навыки, которые подготовят их к поступлению в детский сад и за его пределами.

Ниже приведены описания программ раннего обучения, доступных в государственных школах округа Броуард.


    

Программы от рождения до пятилетнего возраста

В отделе Head Start/Early Intervention находятся программы   Head Start, Early Head Start и Добровольный дошкольный детский сад  .Эти программы предоставляют возможности раннего образования и комплексные услуги учащимся от рождения до 5 лет и их семьям.

Ранний старт (EHS)

Early Head Start (EHS) — это финансируемая из федерального бюджета программа, которая предоставляет бесплатных образовательных и вспомогательных услуг детям в возрасте от до 3-летнего возраста из малообеспеченных семей, включая бездомных, приемных детей и учащихся с ограниченными возможностями. EHS нацелена на всю семью, но поддержка рассчитана на беременных мам, младенцев и малышей в возрасте до трех лет.Участвующие дети перейдут из EHS в дошкольные классы Head Start, а затем сразу в детский сад.

Чтобы узнать больше о правах на участие в программе Early Head Start и о регистрации, посетите веб-сайт Head Start/Early Intervention.

Головной старт (HS)

Head Start (HS) — это финансируемая из федерального бюджета программа, которая предоставляет бесплатные образовательные и вспомогательные услуги детям в возрасте от 3 до 5 лет из малообеспеченных семей, включая бездомных, приемных детей и учащихся с ограниченными возможностями.Программа Head Start предоставляет бесплатные комплексные услуги малообеспеченным семьям и их детям. Программа Head Start предназначена для всей семьи, и услуги включают в себя высококачественное обучение в классе, проверку здоровья и развития, участие семьи и постановку целей.  

Head Start (HS)/интегрированный

Обеспечивает полный учебный день в классе с обычно развивающимися учащимися и учащимися с ограниченными возможностями.В некоторых школах доступны комплексные программы Head Start для трех- и четырехлетних детей.

Чтобы узнать больше о правах на участие в программе Head Start и о регистрации, посетите веб-сайт Head Start/Early Intervention.

Добровольный детский сад (ВПК)

VPK — это финансируемая государством программа, которая обеспечивает дошкольное обучение 4- и 5-летних детей . Занятия VPK доступны как в школьных классах округа, так и в местных центрах раннего обучения.Программы округа VPK предоставляют возможности для занятий как на полный, так и на полдня. Районные модели включают:

  • VPK/обогащение (поддерживается Title I) — Предоставляет бесплатные средства на полный учебный день (6 часов) в выбранных школах Title 1.
  • VPK/обогащение (оплачивается) — предоставляет 3 часа бесплатных VPK плюс возможность дополнительных 3 часов обучения, оплачиваемых за счет обучения.
  • VPK/Early Learning Labs (Предлагается в некоторых средних школах в сочетании с программой CTACE) — Предоставляет 3 часа бесплатного VPK плюс возможность дополнительных 3 часов обучения, оплачиваемых за счет обучения.Учащиеся старших классов, обучающиеся по программе раннего детства в школе, в течение дня работают непосредственно с учениками ВПК.
  • VPK/ESLS Integrated – Обеспечивает полный учебный день в классе с обычно развивающимися учащимися и учащимися с ограниченными возможностями. Бесплатные и платные модели интегрированных программ VPK/ESLS доступны в некоторых школах.
  • Head Start/VPK Extended Day — Предоставляет 3 бесплатных часа VPK с 15:00.м. – 18:00 на участвующих площадках.

Чтобы узнать больше о праве на участие в программе VPK и о регистрации, посетите веб-сайт VPK.


Помощь в обучении дошкольных учащихся (дошкольный ESLS)

Доступны возможности для дошкольников с ограниченными возможностями, чьи образовательные потребности могут быть надлежащим образом удовлетворены в общеобразовательной среде с незначительной поддержкой. Решение о зачислении принимается междисциплинарной командой, включая родителей.Дошкольные программы ESLS доступны в некоторых школах.

Родители/опекуны ребенка от рождения до 5 лет, которые беспокоятся об образовании или подозревают, что у их ребенка может быть инвалидность, должны связаться со Службой диагностических учебных ресурсов Флориды (FDLRS)/Child Find по телефону 754-321-7200.

 Чтобы узнать больше о программах ESLS для дошкольников, посетите веб-сайт Exceptional Student Learning Support.


 

Дополнительные ресурсы

Высококачественный уход за детьми в возрасте от рождения до пяти лет доступен в различных учреждениях округа Броуард.В округе есть как бесплатные, так и платные программы. Коалиция раннего обучения округа Бровард предоставляет через свой веб-сайт множество ресурсов о центрах раннего обучения на базе сообщества в округе Бровард.

Broward 2-1-1 сотрудничает с Коалицией раннего обучения, предоставляя семьям информацию и ресурсы, включая информацию об уходе за детьми и местных центрах раннего обучения. Родители могут получить доступ к ресурсам и справочным службам по уходу за детьми (CCR&R) через Broward 2-1-1, чтобы получить помощь в поиске подходящего центра раннего обучения.Broward 2-1-1 также предоставляет различные ресурсы для родителей, включая ссылки на семейные руководства для родителей и контрольный список для определения качества ухода.

 

Может ли мой ребенок быть детской моделью?

Все родители думают, что их дети великолепны – это естественно.

С самого рождения большинство родителей настроены на то, чтобы запечатлеть каждый момент жизни своего ребенка на камеру. От обязательного кадра на больничной койке до первого милого крупного плана для публикации в социальных сетях; вполне естественно, что в какой-то момент большинство родителей с обожанием смотрят в глаза своим отпрыскам и думают: «Мой малыш должен быть моделью».

Однако мало кто переходит от мысли к действию и достигает успеха. Лондонское детское модельное агентство, Брюс и Браун , получает от 500 до 700 заявок в неделю от родителей, которые надеются, что они создали «следующую большую вещь», но на самом деле менее 1% процентов доходят до повторного звонка. , реальность того, что видят родители и что ищет агентство, огромна.

Тем не менее, вы убеждены, что у вашего ребенка есть все, что нужно (зачем еще вам это читать?), и все остальные, кажется, тоже так думают! Означает ли это, что они потенциальные детские модели? И если да, то что делать? «Для подходящих детей существует множество возможностей трудоустройства», — говорит Дженис Пенн, управляющий директор лондонского агентства Scallywags .«Подумайте о бесчисленных рекламных и редакционных разворотах, в которых используются дети — от детских товаров до страховых кампаний, это повсюду», — говорит она.

Какие особые качества нужны вашему ребенку?

Около 20 детских модельных агентств по всей Великобритании, в каждом из которых работает несколько сотен детей, — это конкурентный мир, предупреждает Алисия Льюис, директор детского модельного агентства Urban Angels:

.
Там много потрясающих детей, и все они борются за одну и ту же работу», — говорит она.Агентства нередко получают более 200 заявок в неделю от родителей потенциальных детей-моделей, но 95% из них получают отказ по почте. Даже если ваш ребенок красив, у него может не быть того, что нужно. Алисия Льюис, городские ангелы

«Отлично выглядеть во плоти, — говорит босс модели Пенн, — не всегда получается передать на камеру». Юный фотограф Улла Найман ищет чего-то большего. «Это трудно объяснить, — говорит она. «Я ищу в детях «изюминку» — их личность, их дерзость, их шутливую сторону.Камилла Даниэлл, главный модельный букер детского модельного агентства Брюс и Браун , объясняет, что это выходит за рамки представления родителей: «Чистая кожа, ровный рост волос и хорошая форма головы — это все, что мы ищем в детях».

Болезненно застенчивый ребенок – это мгновенное нет, говорит Пенн. «Первое, на что мы обращаем внимание, когда ребенок входит в дверь, — есть ли в нем жизнь. Они должны быть полны энтузиазма и поддерживать зрительный контакт». Элизабет Смит, основательница первого детского модельного агентства Лондона и автор книги «Ваш ребенок как модель» , говорит, что лучшие модели счастливы и естественны, не возражают против того, чтобы их фотографировали, и любят наряжаться.«Им нужно получать удовольствие от того, что они находятся в центре внимания», — говорит мама Дениз Селлерс, чьи дети регулярно занимались моделированием до того, как пошли в школу. И это тяжелая работа. «Представьте, что вы стоите неподвижно в течение 10–15 минут, когда все сосредоточены на вас», — говорит Улла Найман. «Это довольно полно».

Время – деньги, и ждать, пока ребенок будет готов, не всегда возможно. Итак, помните о вопросе, уверен ли ваш ребенок? Можете ли вы оставить его/ее в покое или он/она расстроится?

По сути, ваш ребенок должен быть уверенным в себе. Им не нужно иметь возможность войти в комнату, полную незнакомцев, и обратиться ко всему пространству; они могут даже (если им меньше пяти лет) все еще обвиваться вокруг ваших ног, пытаясь спрятаться. Важно, однако, что им нужно преодолеть эту застенчивость — в идеале в течение 5 минут на кастинге или немного дольше, если они на работе — учитывается первое впечатление. «Вашему ребенку нужно будет работать в помещении, где много взрослых, у всех есть работа (и давление, что к концу дня нужен правильный результат/кадр/материал), поэтому ребенок, который уверенно — обязательно.— говорит отраслевой эксперт и продюсер показов мод Фрэн Ли.

Ли добавляет: «Время — деньги, и ждать, пока ребенок будет готов, не всегда возможно. Итак, помните о вопросе, уверен ли ваш ребенок? Можете ли вы оставить его/ее в покое или он/она расстроится? Никто от съемочной площадки до студии, в агентстве или у вас дома не захочет несчастного ребенка ни при каких обстоятельствах, так что хорошенько подумайте – понравится ли это вашему ребенку и хватит ли у него уверенности?»

И хотя некоторые клиенты стараются снимать в выходные и школьные каникулы, часто это не так.Так что, если ваш ребенок отстает в учебе или ему трудно наверстать упущенное, пропускать школу — не лучшая идея.

Умственно и эмоционально они также должны научиться справляться с отказом. Вы должны быть реалистами, другой ребенок может быть выбран вместо вашего просто из-за его размера обуви или длины волос. То, как вы объясните это своему ребенку, действительно важно. Алисия советует родителям сказать своим детям: «Наслаждайтесь опытом и будьте позитивны, если не в этом, так в следующем… Произойдет что-то еще!» В то время как Брюс и Браун повторяют это, в том, что «кастинг — это опыт сам по себе». , а не конечной целью является съемка чего-то, что «снимает напряжение с ребенка, чтобы он был более расслабленным и счастливым перед камерой».

В чем будет заключаться кастинг и фотосессия?

Мир детского моделирования основан на гламурных локациях и банках с деньгами? Э, не совсем так. Вы также должны быть достаточно реалистичны в отношении того, что включает в себя съемка. «Во-первых, между съемками приходится долго ждать», — говорит директор отдела моды Линда Маклин, которая советует родителям приходить на съемки хорошо подготовленными, с большим количеством книг, бумаги, карандашей, напитков и закусок. Убедитесь, что у вашего ребенка чистые и опрятные волосы и ногти, а также чистое лицо, когда вы ведете его/ее на съемку.Неплохой идеей будет также несколько смен одежды. Ваше агентство должно сказать вам, что вам нужно.

И даже если ваш ребенок найдет работу, предупреждает мама Дениз Селлерс, нет никакой гарантии, что фотографии будут использованы. «Для многих рекламных роликов они, как правило, заказывают различные «типы» детей, не решая до дня, кого они будут использовать», — объясняет она. И вы, и ваш ребенок должны быть готовы справиться с отказом (см. выше) и частым пребыванием без дела.

К тому же, если вам нравится строгий распорядок, забудьте об этом.  Быть родителем дочерней модели — это само по себе большое обязательство. Вы должны быть готовы быть гибкими и доступными в кратчайшие сроки, кастинги и съемки часто могут проводиться только с уведомлением за 24 часа. «Вы просто не можете заниматься этим без энтузиазма», — говорит мама Карла Дойг, мать модельного трио в возрасте от 5 до 12 лет. которая признает, что манипулирование карьерой ее потомства иногда может быть довольно требовательным. «Вы и ваши дети должны быть очень гибкими, — продолжает она, — им нужно рано вставать, есть в неурочное время, ждать между съемками и не возражать против долгих поездок туда и обратно.

Если ваш ребенок станет моделью , лучше не записываться, если вы работаете полный рабочий день, так как вам нужно будет возить его на эти кастинги. Они могут быть повсюду, поэтому вам нужно быть гибким в своем образе жизни. Можете ли вы или кто-то другой взять отгул с работы? Есть ли кто-нибудь, кто присмотрит за братьями, сестрами и т. д.? Готовы ли вы сесть на автобус, поезд или метро или проехать два часа на кастинг, который может длиться всего пять минут? Будьте реалистичны в том, что вы можете и не можете делать. Модели (и родители) могут пройти 5-10 кастингов, прежде чем получат работу

Съемки обычно проходят с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, а кастинги с 16:00 до 18:00, и хотя некоторые клиенты пытаются снимать в выходные и школьные каникулы, это часто не так.Так что, если ваш ребенок отстает в учебе или ему трудно наверстать упущенное, пропускать школу — не лучшая идея. Кроме того, стоит иметь в виду, что быть хорошим хронометристом, быть надежным и быстрым — обязательно.

Либо живите в Лондоне, либо будьте готовы к путешествию! Жестко, но верно.

Тогда возникает вопрос, как вы, не говоря уже о вашем ребенке, будете вести себя на съемках. «Нам нужно, чтобы родители могли утешать или развлекать, когда это необходимо, но также знали, когда отступить», — объясняет Линда Маклин.«Отцы часто могут быть худшими из тех, кто оказывает давление на своих детей». Родители, которые слишком нетерпеливы, например, дают указания своему ребенку на съемке, — это определенно нет. Вам нужно будет инстинктивно знать, когда и когда вы нужны производственной команде и вашему ребенку. Существуют руководящие принципы, обеспечивающие соблюдение наилучших интересов вашего ребенка, поэтому доверяйте тем, с кем работает ваш ребенок, и отпускайте их столько, сколько вам нужно.

Научиться отпускать (немного)… «Это сложно.Вы вкладываете своего ребенка в индустрию и в какой-то степени «отдаете» его для работы с профессионалами. Возможно, вы даже не сопровождаете своего ребенка на работу, поэтому вам нужно научиться немного расслабляться. Большинство детей ведут себя иначе, когда их родитель/опекун находится рядом, поэтому чаще всего вам придется держаться подальше и позволить им справляться с этим, если вы «на съемочной площадке». добавляет отраслевой эксперт Фрэн Ли

Даже если вы отметили все нужные поля, ваш адрес может свести на нет шансы вашего ребенка.Либо живите в Лондоне, либо будьте готовы к путешествию! Жестко, но верно. Элизабет Смит приходится иметь дело со многими разгневанными родителями, чьи дети не будут рассматриваться, потому что они живут слишком далеко. «Несправедливо по отношению к детям заставлять их ехать бог знает откуда в лондонскую студию для часовой работы», — говорит она. Есть работа в Лондоне, Манчестере и Ливерпуле. И это все.

Съемки иногда могут казаться хаотичными, а съемки с детьми могут быть непредсказуемыми. «Мы должны быть достаточно расслаблены и готовы к тому, что не всегда все будет так, как мы хотим», — говорит Линда Маклин.«У младенцев могут внезапно начать резаться зубки, дети могут плакать или болеть в животе. Дети есть дети, и вам просто нужно идти с ними такими, какие они есть в этот день»

Есть над чем подумать, но интересно ли это?

Да, говорит Ева Дэвис, четверо из семи детей которой фигурируют в книгах Urban Angels. «Это одна из лучших вещей, которые мы когда-либо делали», — говорит она. «Детям нравится каждая часть процесса, и это фантастика — видеть их лица, когда выходят фотографии». Но, по мнению Уллы Найман, моделингом лучше заниматься в меру.Дениз Селлерс наслаждалась этим, когда ее дети были очень маленькими: «Пока это довольно расслабленно, это веселое, социальное занятие, лучше, чем застрять дома», — говорит она, — но для нее отсечение момент был, когда это стало рассматриваться как «работа». Прежде всего, убедитесь, что всем это нравится. Если вы или ваш ребенок перестали развлекаться – не делайте этого.

Если вас еще не отложили, , первый шаг — отправить фотографию вашего ребенка в авторитетное агентство. «Нам не нужны снимки из фолио, мы хотим, чтобы все выглядело естественно», — говорит руководитель модельного агентства Дженис Пенн.Это означает, что вы не должны отвечать на небольшие объявления о фотографах или искателях талантов, которые предлагают «профессиональные снимки». «Эти люди просто ограбят вас», — говорит Элизабет Смит. Так что не тратьте деньги на профессиональные фото при обращении в агентства. Хорошему модельному агентству достаточно будет увидеть снимки, чтобы решить, есть ли у вашего ребенка потенциал.

Камилла Даниэлл, из Брюса и Брауна предлагает советы о том, как сделать хорошую фотографию приложения: «Используйте настоящую камеру. Они могут показаться вам хорошими, но фотографии с iPhone и iPad недостаточно хорошего качества, чтобы мы могли принять решение.И включите все лицо. Никаких шляп, манекенов или еды на лице, пожалуйста!»

Мы не ищем снимки для портфолио, мы хотим видеть естественные

Каждое агентство работает по-своему, не забудьте проверить на веб-сайте, как подать заявку. Некоторые предпочитают электронное письмо, у некоторых есть онлайн-форма заявки, а другим требуется загрузить несколько фотографий. Некоторые детские модельные агентства требуют личной консультации и встречи.Проведите свое исследование и убедитесь, что вы правильно прочитали все Условия и часто задаваемые вопросы. Помните также, что агентствам может потребоваться от 2 до 6 недель, чтобы связаться с успешными кандидатами, и, к сожалению, большинство из них не связываются с неудачными кандидатами.

>> ПОДРОБНЕЕ: Что агентство детской модели ищет на фотографии?

Как мне найти авторитетное модельное агентство?

Вы набрали «детские модельные агентства» и вас засыпало длинным списком – С чего начать? Мы можем помочь с выбором наших любимых детских модельных агентств, с которыми мы работали в прошлом.Прежде всего, полезно сделать небольшую домашнюю работу.

Сначала проведите исследование, , прежде чем бросить своего ребенка в гламурный мир моды и рекламы (спойлер, это не гламурно!) Вооружитесь как можно большим количеством информации, пожалуй, лучшая идея, прежде чем распечатать пятьдесят обожающе милых фотографии Сида/Сэма и отправить их в агентства. Вам нужно честно взглянуть на продукт — это ваш ребенок (и вы).

Свяжитесь с рекламными агентствами, журналами, каталогами и компаниями по производству одежды, чтобы узнать, какие агентства они регулярно используют.Если есть возможность, посетите агентство. «Тогда оцените свое окружение», — говорит Пенн. «Телефоны звонят? Есть книга моделей? Есть ли доказательства недавней работы?»

Если они решат взять вас на работу, большинство агентств не взимают вступительный или регистрационный взнос, но ожидают, что вы внесете предоплату за включение в «книгу образцов» агентства — часто отдельную веб-страницу с возможностью поиска на сайте. Стоимость может составлять от 45 до 225 фунтов стерлингов и обычно ежегодно.В нее войдет стоимость онлайн-портфолио, включая профессиональную студийную фотосессию с фотографом агентства и цифровую печать.

Помните,  избегайте агентств, рекламирующих детей; у настоящего агентства будет достаточно детей, обращающихся к ним, чтобы не рекламировать. Также держитесь подальше, если они взимают предоплату за консультацию или собеседование (незаконно с октября 2010 г.). И никогда не передавайте деньги при первом обращении в агентство.

>> ПРОЧИТАЙТЕ список лучших и надежных модельных агентств Великобритании от Junior

Чем занимается детское модельное агентство?

Ваше агентство будет рассылать модельную книгу клиентам; устраивать прослушивания или «кастинги»; организовать платежи.Агентство зарабатывает на комиссионных. Большинство берут стандартную комиссию в размере 25%/37,50% от всех сборов (за исключением командировочных расходов). Большинство из них также помогут вам защитить вашу лицензию на детское представление. «Лицензия является обязательным требованием правительства для всех детей в возрасте от шести месяцев до 16 лет», — говорит Гарет Бэнкрофт из Boss Model Management в Манчестере. Заявка на получение лицензии подается через местное управление образования (LEA) или посетите Национальную сеть по трудоустройству и развлечениям детей (NCEE) для получения дополнительной информации о трудоустройстве детей школьного возраста.Независимо от того, пошел ли ваш ребенок в школу. Требования LEA могут варьироваться в зависимости от региона, но обычно лицензия позволяет вашему ребенку работать от 20 до 30 раз в течение шестимесячного периода.

Клиент несет ответственность за подачу заявки на эту лицензию, действующее законодательство для подачи заявки на лицензию требует уведомления за 21 день; Совет может по своему усмотрению оформить лицензию с меньшим уведомлением. Хорошее детское модельное агентство также может помочь организовать это для вас.

Boss Model Management призывает родителей своих подопечных не достигать верхнего предела разрешенной лицензии.«Мы заботимся о школе и хотим, чтобы дети получали хорошее образование», — говорит Бэнкрофт. Так насколько регулярной может быть работа? Это варьируется, говорит Дженис Пенн. «Могут быть случаи, когда мы будем звонить родителям три раза в неделю, тогда могут пройти месяцы, прежде чем мы снова свяжемся. Это зависит от того, какие запросы приходят». В среднем, говорит Пенн, можно ожидать от четырех до 20 рабочих мест в год.

Не спешите подписывать контракт,  если вас пригласили на собеседование, возьмите его домой и прочтите.Настоящие агентства всегда захотят лично встретиться с вашим ребенком и позволят вам ознакомиться с любыми документами в удобное для вас время.

Сколько денег может заработать мой ребенок?

Деньги могут варьироваться от 40 фунтов за работу до тысяч. Средняя ставка составляет около 50 фунтов стерлингов в час, но вам также будут платить за участие в кастингах (около 25 фунтов стерлингов). За рекламу платят значительно больше, чем за редакционную работу, но получить ее намного сложнее. «Многие дети ходят на прослушивания для рекламы, и это действительно соревнование, — говорит Дениз Селлерс.Но кто сказал, что вам не повезет? «Вы просто можете сорвать джекпот и получить рекламную кампанию, которая потенциально оплатит обучение вашего ребенка в университете», — говорит Линда Маклин. Успешная детская модель может заработать от 1000 до 50 тысяч фунтов стерлингов, а затем и немного в своей карьере.

Быть родителем детской модели часто очень скучно, вы спрятаны и не можете смотреть или участвовать. Это не футбольный матч, где вы стоите в сторонке и болеете.Это не гламурно, и вы не получите много бесплатной одежды.

Большая картина.  В среднем детская модельная карьера может длиться от рождения до шестнадцати лет, но многие дети обнаруживают в процессе другие интересы и хобби, которыми они предпочли бы заниматься. Однако образ вашего ребенка, вероятно, переживет испытание временем, так что с этой точки зрения — вас это устраивает? Продюсер подиума Фрэн Ли добавляет: «Когда Джонни/Джейн исполнится двадцать один год, что они скажут вам и что вы скажете им? В эпоху, когда мы все постоянно загружаем изображения наших малышей, повернутся ли они к нам однажды и скажут: «Лучше бы вы никогда этого не делали!»

Прежде чем вы доберетесь до этого момента, вам нужно будет инвестировать в карьеру вашего ребенка.Это не означает предоплату за профессиональные фотографии (никогда не делайте этого!), но это будет означать оплату проезда на кастинги, потенциального отпуска на работе и т. д. Ваш ребенок может заработать много денег в течение своей карьеры. или они не могут. Так что, если вы хотите иметь сбережения для своего ребенка, возможно, вы также рассмотрите традиционный способ сбережений и/или инвестиций.

Наконец, быть родителем ребенка-модели часто бывает очень скучно, вы спрятались и не можете смотреть или участвовать.Это не футбольный матч, где вы стоите в сторонке и болеете. Это не гламурно, и вы не получите много бесплатной одежды. Существует огромное количество времени простоя, когда вашему ребенку нужно будет развлекаться либо вами (если вы там), либо книжкой-раскраской, но, скорее всего, электронным устройством. Съемки могут быть длинными, распорядок дня перед сном нарушен, а учеба пропущена.

С другой стороны, это весело, ваш ребенок увидит и испытает множество разных людей и мест.Если вам повезет, они могут даже поехать за границу. Большинство родителей, однако, похоже, заинтересованы не в деньгах, а в воспоминаниях, которые принесут фотографии. У вас часто будут замечательные фотографии, которыми вы можете поделиться (представьте себе календари, которые вы сможете создавать для бабушек и дедушек?).

Это тоже жизненный опыт. Они изучают социальные навыки, хорошую трудовую этику, и это может укрепить у вашего ребенка уверенность в себе, чувство собственного достоинства и самооценку. Вы будете знакомить своего сына/дочь с миром работы с раннего возраста и потенциально устанавливать контакты с людьми, которые могут помочь им в будущем.Вы, несомненно, найдете друзей по пути и откроете для себя новый тип «семьи», чтобы разделить своего ребенка.

Индустрия детского моделирования не похожа ни на одну другую — речь идет не только о конечном результате, но и о том, чтобы позволить детям быть детьми и запечатлеть их в нужный момент.

Как помочь детям успокоиться

Многим детям трудно контролировать свои эмоции. Истерики, вспышки гнева, нытье, неповиновение, драки: все это поведение, которое вы видите, когда дети испытывают сильные чувства, которые они не могут контролировать.В то время как некоторые дети научились действовать, потому что это дает им то, что они хотят — внимание или время на iPad — другим детям трудно сохранять спокойствие, потому что они необычайно чувствительны.

Хорошая новость заключается в том, что научиться успокаиваться вместо того, чтобы действовать, можно научить.

Что такое дисрегуляция?

«Реакции некоторых детей просто сильнее, чем у их сверстников, братьев, сестер или двоюродных братьев», — объясняет Линдси Гиллер, психолог, клинический психолог из Института детского разума.«Они не только чувствуют вещи более интенсивно и быстро, они часто медленнее возвращаются к спокойствию». Необычно сильные чувства также могут сделать ребенка более склонным к импульсивному поведению.

Когда детей переполняют чувства, добавляет доктор Гиллер, эмоциональная часть мозга не общается с рациональной частью, которая обычно регулирует эмоции и планирует наилучший способ справиться с ситуацией. Эксперты называют это «дисрегуляцией». Неэффективно пытаться урезонить ребенка, у которого нарушена саморегуляция.Чтобы обсудить, что произошло, нужно дождаться, пока рациональные способности ребенка вернутся в «онлайн».

Переосмысление эмоций

Родители могут начать с того, чтобы помочь детям понять, как работают их эмоции. Дети не переходят от спокойных к рыданиям на полу в одно мгновение. Эта эмоция нарастала со временем, как волна. Дети могут научиться контролировать, замечая и обозначая свои чувства раньше, до , когда волна становится слишком большой, чтобы с ней справиться.

Некоторые дети не решаются признавать отрицательные эмоции.«Многие дети растут, думая, что тревога, гнев, печаль — это плохих эмоций», — говорит Стефани Самар, психолог, клинический психолог из Института детского разума. Но называть и принимать эти эмоции — это «основа для решения проблем, как управлять ими».

Родители также могут свести к минимуму негативные чувства, отмечает д-р Самар, потому что они хотят, чтобы их дети были счастливы. Но дети должны знать, что у всех нас есть диапазон чувств. «Вы не хотите создавать динамику, в которой только счастье — это хорошо», — говорит она.

Модель управления трудными чувствами

«Для детей младшего возраста полезно описывать свои собственные чувства и моделировать то, как вы ими управляете, — отмечает д-р Самар. «Они слышат, как вы раздумываете над своими чувствами, когда нервничаете или расстраиваетесь, и как вы собираетесь справиться с этим, и они могут использовать эти слова».

Для детей, которые чувствуют, что сильные эмоции подкрадываются к ним, вы можете помочь им попрактиковаться в распознавании своих эмоций и смоделировать это самостоятельно. Попробуйте оценить интенсивность своих эмоций от 1 до 10, где 1 означает довольно спокойное состояние, а 10 — ярость.Если вы забыли что-то, что собирались принести бабушке, вы можете признать, что чувствуете разочарование, и сказать, что вы на 4. Сначала это может показаться немного глупым, но это учит детей останавливаться и замечать, что они делают. чувство.

Если вы видите, что они начинают чем-то расстраиваться, спросите их, что они чувствуют и насколько они расстроены. Они на 6? Некоторым детям младшего возраста может помочь наглядное пособие, такое как термометр для чувств.

Подтвердите чувства вашего ребенка

Валидация — это мощный инструмент, помогающий детям успокоиться, сообщая им, что вы понимаете и принимаете их чувства.«Подтверждение — это демонстрация принятия, но это не то же самое, что согласие», — объясняет доктор Гиллер. «Это непредвзято. И он не пытается что-то изменить или исправить». Чувство понимания, объясняет она, помогает детям избавиться от сильных чувств.

Эффективная проверка означает уделять пристальное внимание вашему ребенку. «Вы должны быть полностью настроены, чтобы вы могли заметить язык ее тела и выражение лица и действительно попытаться понять ее точку зрения», — говорит доктор Самар. «Можно подумать и спросить: «Правильно ли я понимаю?» Или, если вы действительно не понимаете, можно сказать: «Я пытаюсь понять.’

Помогая детям, показывая им, что вы слушаете и пытаетесь понять их переживания, вы можете помочь избежать взрывного поведения, когда ребенок готовится к истерике.

Активное игнорирование

Подтверждать чувства не значит обращать внимание на плохое поведение. Игнорирование такого поведения, как нытье, споры, неприемлемая лексика или вспышки гнева, — это способ снизить вероятность повторения такого поведения. Он называется «активным», потому что заметно отвлекает внимание.

«Вы отворачиваете свое лицо, а иногда и тело, или выходите из комнаты, когда ваш ребенок совершает незначительные проступки, чтобы отвлечь ваше внимание», — объясняет доктор Гиллер. «Но ключ к его эффективности заключается в том, что, как только ваш ребенок делает что-то, что вы можете похвалить, вы снова обращаете на это свое внимание».

Позитивное внимание

Самым мощным инструментом влияния родителей на поведение является внимание. Как говорит доктор Гиллер: «Это как конфета для ваших детей.«Позитивное внимание улучшит поведение, на котором вы сосредоточены.

Когда вы формируете новое поведение, вы хотите хвалить его и уделять ему много внимания. «Так что действительно, действительно сосредоточьтесь на этом», — добавляет доктор Гиллер. «Будьте искренними, полными энтузиазма и искренними. И вы хотите, чтобы это было очень конкретно, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает, что вы хвалите».

Когда вы помогаете ребенку справиться с эмоцией, обратите внимание на попытки успокоиться, какими бы незначительными они ни были. Например, если ваш ребенок в разгаре истерики, и вы видите, как он делает глубокий вдох, вы можете сказать: «Мне нравится, что ты сделал глубокий вдох» и присоединиться к нему, делая дополнительные глубокие вдохи.

Четкие ожидания

Еще один ключевой способ предотвратить нарушение саморегуляции у детей — ясно изложить свои ожидания и следовать последовательному распорядку дня. «Важно, чтобы эти ожидания были четкими и краткими, — отмечает доктор Самар, — и сообщать правила и ожидаемое поведение, когда все спокойны. Надежная конструкция помогает детям чувствовать себя под контролем.

Когда изменения неизбежны, полезно заранее предупредить. Переходы особенно сложны для детей, у которых есть проблемы с сильными эмоциями, особенно когда это означает прекращение деятельности, которой они очень увлечены.Предупреждение перед переходом может помочь детям чувствовать себя более подготовленными. «Через 15 минут мы сядем за стол ужинать, поэтому вам нужно будет выключить PS4 в это время», — предлагает доктор Гиллер. Им все еще может быть трудно подчиниться, но знание того, что это произойдет, помогает детям чувствовать себя лучше и оставаться спокойнее», — объясняет она.

Дайте опции

Когда детей просят сделать что-то, что вряд ли вызовет у них энтузиазм, предоставление им выбора может уменьшить вспышки гнева и повысить уступчивость.Например: «Ты можешь либо пойти со мной в магазин за едой, либо пойти с папой забрать свою сестру». Или: «Ты можешь приготовиться ко сну сейчас, и мы вместе прочитаем сказку, или ты можешь приготовиться ко сну через 10 минут и без сказки».

«Предоставление двух вариантов сокращает переговоры, которые могут привести к напряженности», — предлагает д-р Самар.

Впереди преодоление трудностей

Предварительное преодоление трудностей – это планирование заранее того, что, по вашим прогнозам, может оказаться эмоционально сложной ситуацией для вашего ребенка или для вас обоих.Это означает говорить, когда вы оба спокойны, о том, что грядет, прямо говорить о том, какие негативные эмоции могут возникнуть, и разрабатывать стратегию, как вы с этим справитесь.

Если ребенок был расстроен в прошлый раз, когда он был в доме бабушки, из-за того, что ему не разрешили делать то, что он может делать дома, подготовка к следующему посещению будет заключаться в том, чтобы признать, что вы видели, что он расстроен и зол, и обсудить как она может справиться с этими чувствами. Вместе вы могли бы придумать что-нибудь, что ей разрешено делать у бабушки, чтобы она могла развлекаться.

Предварительное обсуждение стрессовых ситуаций помогает избежать нервного срыва. «Если вы составите план заранее, это повысит вероятность того, что вы окажетесь в положительной ситуации», — отмечает доктор Самар.

Решение проблем

Если у ребенка случается истерика, родители часто не решаются обсудить это позже, отмечает д-р Самар. «Естественно хотеть оставить это позади. Но хорошо бы вернуться к ней ненадолго, без осуждения».

Возвращение к более раннему событию — скажем, авария в магазине игрушек — заставляет ребенка задуматься о том, что произошло, и разработать стратегию того, что можно было бы сделать по-другому.Если вы сможете придумать одну или две вещи, которые могли бы привести к другому результату, ваш ребенок может вспомнить их в следующий раз, когда он начнет чувствовать себя подавленным.

Пять особых минут в день

Даже небольшое количество времени, которое каждый день надежно выделяется для мамы или папы, чтобы сделать то, что выбрал ребенок, может помочь этому ребенку справиться со стрессом в другие моменты дня. Это время для позитивной связи, без родительских команд, игнорирования любого незначительного проступка, просто внимания к вашему ребенку и предоставления ему возможности взять на себя ответственность.

Например, ребенку, которому тяжело в школе, может помочь знать, что он может с нетерпением ждать этого особенного времени. «Эти пять минут родительского внимания не должны зависеть от хорошего поведения», — говорит доктор Самар. «Независимо от того, что случилось в тот день, это время, чтобы укрепить «Я люблю тебя, несмотря ни на что».

Моделирование подходящего социального взаимодействия для детей

Построение отношений

Один из основных способов показать учащимся, как выглядит успешное социальное взаимодействие, — это построить свои собственные позитивные отношения с каждым ребенком, родителем и работником в учреждении по уходу за детьми.Позитивные отношения основаны на взаимном уважении, ободрении, доверии и сопереживании. Ниже приведены рекомендации по налаживанию отношений в детском саду:

  • Отмечайте достижения и свободно хвалите.
  • Создайте возможности для двусторонней связи.
  • Создайте безопасную учебную среду, в которой каждый может рисковать, не опасаясь насмешек.
  • Относитесь ко всем одинаково.
  • Убедитесь, что новые ученики чувствуют себя желанными.
  • Помните о конфиденциальности и не смущайте других.

Практика под руководством

Чтобы маленькие дети могли эффективно овладеть новым навыком, им должна быть предоставлена ​​возможность практиковать этот навык. Участие в социальном взаимодействии с детьми — это один из способов дать возможность как наблюдать, так и имитировать желаемое поведение. Например, поставщики услуг по уходу за детьми должны продемонстрировать соответствующие способы приветствия учащихся, участвовать в случайных разговорах, использовать вежливые выражения (например, «пожалуйста» и «спасибо»), приносить извинения и прощаться.Эти взаимные обмены побуждают маленьких детей подражать социальным нормам.

Маленькие дети также должны практиковать эти взаимодействия друг с другом. В раннем детстве детей необходимо четко учить тому, как присоединяться, начинать и поддерживать игру с другими детьми. Малыши обычно играют сами по себе или участвуют в параллельной игре , в которой они будут участвовать в тех же действиях, что и другой ребенок поблизости, но не обязательно будут взаимодействовать с этим ребенком. К тому времени, когда ребенку исполнится три или четыре года, у него появится интерес к играм с другими детьми, но ему необходимо изучить протоколы взаимодействия с различными типами игрушек, чередования и разрешения конфликтов.Воспитатели должны участвовать в играх с детьми, чтобы использовать обучающие моменты. Ролевые игры также могут использоваться для отработки совместного использования и других правил игры.

Дети опекунов

Зачастую уход за детьми осуществляется в доме опекунов, где также проживают их собственные дети. Каким образом лицо, осуществляющее уход, может обеспечить равноправный уход за своими детьми и детьми, которым они доверяют? Многие опекуны сталкиваются с трудностями между проявлением фаворитизма по отношению к собственному ребенку и нереалистичными ожиданиями в отношении своего ребенка.Некоторых из этих трудностей можно избежать, рассматривая эту задачу как возможность моделировать различные типы отношений.

У детей, которые приходят в детский сад, есть игрушки и спальни, которые не являются общей собственностью. У детей воспитателя тоже должны быть свои вещи. Вполне естественно, что дети кормильца иногда будут ревновать и нуждаться в некотором утешении. Планирование особого времени и внимания для каждого ребенка может смягчить некоторые из этих эмоций.Когда возникают конфликты или события, в которых участвует лицо, осуществляющее уход, они не смогут оставаться справедливыми, может быть полезно иметь другого лица, осуществляющего уход, которое может вмешаться.

Краткий обзор урока

Воспитатели могут научить детей строить здоровые отношения с помощью моделирования . Моделирование позволяет детям осваивать новый навык, наблюдая за ним, а затем имитируя его. Один из способов, с помощью которого поставщики услуг по уходу за детьми моделируют социальные взаимодействия, заключается в позитивном взаимодействии с детьми, семьями и другими опекунами в условиях ухода за детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.