Коллаж родители и дети: Collage with children and infographics

Содержание

Консультация для родителей: «Как создать коллаж: первые шаги к творчеству»

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей: «Как создать коллаж: первые шаги к творчеству»»

Муниципальное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 94 г. Рыбинск

Консультация для родителей:

«Как создать коллаж: первые шаги к творчеству»

подготовила

Шпагина Е.Н, воспитатель

2017 г.

Что же такое коллаж? Если перевести дословно с французского – это наклеивание. Коллаж – это сочетание абсолютно разнородных материалов, которые гармонично дополняют друг друга, расположены в плоскости и объёме, и образуют композиционное единство, выражающее эмоциональную идею художественного произведения.

Коллажи бывают изобразительные: аппликация, рисования, пластилинография. Фото коллаж– панно из фотографий, связанных по смыслу. Так же коллаж может быть выполнен из вырезанных иллюстраций из журналов, силуэтов сказочных персонажей и другое.

Основной характеристикой коллажной работы является возможность соединения различных цветов, различных фактур и материалов, различных по своей смысловой окраске элементов.

Детям доставляет огромное удовольствие работать в этой технике. Начинать работу можно с самых маленьких – первой младшей группы.

Изготовление коллажа с детьми – очень интересное занятие. Наверное, в каждом доме много разных старых журналов, открыток, картинок, кусочков упаковочной бумаги, ленточек, бусин и другой привлекательной мелочи. Это всё вполне сгодится нам для изготовления коллажа. Необходимо лишь выбрать время для того, чтобы совместно с ребенком изготовить его.

Вот что нам потребуется для коллажа: лист бумаги, ватмана или кусок обоев, вырезки из газет, журналов, открыток, красочные фантики и пр., клей, кисточка, салфетка.

После того, как вы с ребёнком разложили всё для изготовления коллажа, можно приступать непосредственно к его сбору. Предложите ребёнку на обратную сторону кисточкой наносить немного клея, а потом аккуратно приклеивать их на подготовленную основу. Важно, чтобы ребёнок сам могут продумать сюжет, выбрать предмет и последовательность работы. Спустя некоторое время ваш ребёнок сможет выполнять всю работу совершенно самостоятельно.

Такое занятие непременно увлечёт ребенка. Малышу будет очень занимательно собирать коллаж самостоятельно. Да и для Вас, родителей, творческие поиски малыша, наверняка, станут незабываемыми и интересными. Вы обязательно захотите сохранить их на долгую память.

Нельзя не сказать о том, что, выполняя подобного рода аппликацию, ваше чадо учится пользоваться клеем и ножницами, активнее развивается его творческое воображение. Он с интересом теперь станет подбирать различные открытки, картинки и прочую мелочь для следующего коллажа.

Как сделать веселый коллаж из детских фотографий

Как сделать коллаж из детских фотографий:


Научитесь и порадуйте своих близких

19.10.2020

Дети растут невероятно быстро — вполне логично, что родители хотят запечатлеть процесс взросления маленьких личностей с помощью фотографий. Коллаж — отличное решение, позволяющие наглядно увидеть, как менялся ребенок на протяжении лет. В этой статье мы обсудим, как сделать коллаж из детских фотографий своими руками и какая программа для редактирования фото в этом поможет.

Коллажирование фотографий позволяет создавать интересные и оригинальные работы

Идеи оформления фотоснимков детей

Фотоколлажи бывают очень разными — со множеством снимков или всего с двумя-тремя кадрами. Главное, определиться, что именно вам нужно. Например, кто-то хочет сделать детский коллаж ко дню рождения — тогда лучше всего взять в работу несколько снимков за последний год. Или, чтобы наглядно продемонстрировать, как менялся ребенок, можно включить по одному кадру из каждого года его жизни.

Такие открытки можно подарить всем родственникам

Для малышей часто делают специальные фотосессий по месяцам жизни, а к первому году оформляют получившиеся кадры в большой плакат. Отлично смотрятся и изображения, где собраны удачные фотографии с одной съемки.

Покажите разные детские эмоции с помощью фотоколлажа

Особенно популярны коллажи с фотографиями малышей, где в роли рамки выступают сильно уменьшенные фото. Иногда в качестве центрального кадра берут общее фото — родители с детьми или ребенком.

Люди с хорошим чувством юмора часто креативные и веселые работы — помещают фото маленького человечка в необыкновенные условия. Так создаются целые истории. Ребенок может стать настоящим сказочным героем!

Чувство юмора и креативность всегда уместны!

3 способа сделать фотоколлаж

Сегодня можно придумать большое количество вариантов, как создать детский фотоколлаж — онлайн, на ПК или с помощью бумаги и клея. Рассмотрим самые простые и быстрые способы.

1. Программы для коллажирования фотоснимков. Эффективный и универсальный путь — специальный софт позволяет создать красивый постер за несколько минут. Преимущество в том, что в графических редакторах обычно можно найти инструменты, подходящие именно для коллажирования. Это рамки, подписи, фигурные вставки картинок и подобное.

В программах для ПК огромное количество возможностей для коллажирования

2. Профильные сайты в Интернете. Множество ресурсов предлагают сделать фотоколлаж онлайн. Нужно только загрузить снимки, скомпоновать их и выбрать понравившееся оформление. Минус в том, что иногда скачать результат можно только платно либо после длительного просмотра рекламы. Также потребуется хорошее подключение к сети.

Онлайн обработка детских фото возможна на профильных сайтах

3.Напечатанные фотографии, чистый лист и клей. Традиционный вариант, который, безусловно, имеет право на жизнь. Правда, придется потрудиться — найти бумагу подходящего размера, выбрать и напечатать фотографии, приклеить их и добавить красивые подписи. Без опыта и минимальных художественных способностей здесь не обойтись.

Придется вспомнить школьные уроки труда и рисования

Как сделать детский коллаж в графическом редакторе

Самым оптимальным вариантом сегодня считается использование специального софта. Посмотрим на примере, как создать красивый и эффектный постер в программе ФотоМАСТЕР. Скачайте редактор с нашего сайта и самостоятельно изучите его возможности! Краткий алгоритм создания коллажа таков:

  • Загружаем в рабочее поле основной снимок, который будет центральной темой работы. Во вкладке «Инструменты» находим опцию «Вставка картинки», выбираем нужное изображение.
  • Используйте функцию «Вставка картинки»

  • Последовательно добавьте в рабочее поле редактора другие изображения для коллажа и разместите их в нужных областях. Обратите внимание, что прозрачность фотографий легко редактировать. Экспериментируя с этой опцией, можно добиться интересного эффекта, когда один снимок «просвечивает» сквозь другой.
  • Добавляемые фото можно масштабировать и двигать

  • При необходимости в ФотоМАСТЕРе можно вставить на картинку клипарт — для детских снимков это уместно, красиво и весело. Также попробуйте разместить на фотоколлаже подпись. Например, поздравление с днем рождения или другим праздником — получится полноценная открытка.
  • Подпишите готовую работу

  • Сохраните постер или распечатайте его прямо из редактора. Можно экспортировать картинку в любой популярный формат — BMP, PNG, JPEG и т.д., а потом отправить файл в фотолабораторию, чтобы коллаж напечатали на хорошей бумаге и профессиональном оборудовании.

Сохраните и распечатайте полученный результат

В ФотоМАСТЕР есть и другой способ создать оригинальный постер — это замена фона. Интересный вариант, когда ребенка, например, помещают на сказочный фон или просто в необычную обстановку, границы лишь в вашем воображении. Такие карточки потом точно порадуют подрастающее поколение!

Подводим итоги

Детские фотоколлажи не выходят из моды — с их помощью можно объединить в одну работу несколько похожих снимков с разными эмоциями или показать, как растет и меняется малыш. Подобный постер — отличный подарок и знак внимания на любой праздник. В качестве памятной открытки его приятно презентовать родственникам или друзьям. Такие картинки отлично подходят для украшения интерьера помещения, где проводятся дни рождения, выпускные. Главное, сделать красивый и веселый постер очень легко — в этом поможет программа ФотоМАСТЕР!

Как сделать с детьми коллаж «Семейное дерево»

Во все времена семье отводилась особая социальная роль – сопровождать и поддерживать душевные и эмоциональные силы человека. А для ребенка семья – источник психологической защиты и эмоциональной поддержки. Да и его знакомство с окружающей действительностью начинается со знакомства со всем тем, чем живет семья.

Семейные отношения – любовь близких, определенные обязанности, привязанность к дому, соблюдение традиций – питают более широкие и высшие сферы жизни человека – чувство Родины, патриотизм.

История семьи, ее изучение – это, по сути дела, изучение родословной, знание своих корней, изучение уклада жизни семьи, взаимоотношений в семье.

Традиции трепетного отношения к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений начали складываться в глубокой древности и вырабатывались тысячелетиями. К сожалению, сегодня традиция изучения родословной почти утрачена, нарушена связь и преемственность поколений.

Термин «родословие» использовался в России с XI в. И до начала XX в,; современная историческая наука оперирует его греческим прототипом «генеалогия». В педагогике наиболее часто встречается термин «родословная». 

Генеалогия (в переводе с греческого означает «родословная») – историческая дисциплина, изучающая родословную человека, его семьи.

Родословная – ряд поколений, происходящих от одного предка.

Род – все родственники, которые имеют общего предка.

Поколение – одновременно живущие люди близкого возраста.

Для того чтобы нагляднее представить себе жизнь родственников разных поколений, существуют специальные таблицы или схемы. В генеалогии разработана общая методика составления родословных таблиц и схем, которые дают возможность легко проследить родственные связи.

Ученые выделяют два главных вида родословий: восходящее и нисходящее. Нисходящее родословие – наиболее употребительное и самое удобное – начинается с родоначальника и указывает на его потомство по мужской линии. Восходящее родословие: от себя – к отцу и матери, затем дедам и бабкам и т. д.

Родословия изображаются тремя способами:

1. Родословная (генеалогическая) таблица.

2. Родословное (генеалогическое) древо.

3. Поколенная роспись.

Родословная в виде таблицы удобна своей наглядностью. Следует обратить внимание, что лица одного поколения составляют колено рода. Часто в таблицу включают лишь мужские имена членов рода, сохранивших фамилию, ее можно дополнить датами жизни, женскими именами, тогда родословие будет называться смешанным.

Одна из самых распространенных форм – генеалогическое древо, или древо жизни. Это та же таблица родословия, но перевернутая. Генеалогическое древо имеет действительно форму дерева. В нем соединяются в единую цепь разные поколения. Основатель рода помещался обычно внизу — на корнях, на стволе его прямые потомки, а на ветвях – более дальние родственники.

Поколенная роспись дает возможность сохранить максимум генеалогической информации и поместить достаточно биографических сведений при каждом имени.В поколенной росписи принята определенная нумерация: с левой стороны № лица, а с правой — № отца.

Составляя с ребенком родословную, вы устанавите родственные связи и организуете знакомство детей с историей своего рода, со своей родословной.

Что почитать, посмотреть, послушать вместе с ребенком о семье:

Произведения о семье: «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев; «Заплатка» Н. Носов; «Грипп»«Прививка» А. Барто; «О мальчиках и девочках» С. Маршак; «Вместе тесно, врозь скучно»«Косточка» К. Ушинский.

Мультфильмы о семье и взаимоотношениях в ней«Мешок яблок» (СССР, 1974) — трогательная история о заботливом зайце, который ради своих любимых жены-Зайчихи и «четырех сыночков и лапочки-дочки» готов преодолеть любые трудности. Мультфильм научит детей важности заботы о близких. «Северная сказка» (СССР, 1979) — мудрость, словно сошедшая со страниц фольклора северных народа, наполняет этот мультфильм особой атмосферой. Невероятно грустная, но от этого еще более поучительная, история о детях, которые не услышали свою маму в сложную минуту. Этот мультфильм, скорее напоминает притчу, смотреть и пересматривать которую следует и маленьким, и взрослым.

Пусть дети устно опишут картины: «Я и мой папа, лучшие друзья»«Выходной день с мамой и папой»«Традиции нашей семьи».

Рассматривание репродукций картин: Ф. Решетников «Опять двойка», З. Серебрякова «За завтраком», Н. Богданов-Бельский «Новые хозяева», Б. Кустодиев «Голубой домик».

Проводились беседы с детьми на темы«Любимый отдых членов семьи»«Имена, отчества, фамилии»«Наш домашний праздник»«Мои бабушка и дедушка»«Работа моих родителей»«Вспомни пословицу о семье»«Коли семья вместе, то и душа на месте».

Прослушивание музыкальных произведений: песни «Моя семья» (муз. и сл. Е.Гомоновой, «Воскресенье» (муз. и сл. Л. Олифировой)«Вальс-каприс» А. Рубинштейна.

Необходимые материалы для составления коллажа «Семейное древо»:

Основная терминология родства

Кровное родство

БАБКА, БАБУШКА – мать отца или матери, жена деда.

БРАТ – каждый из сыновей одних родителей.

ВНУК – сын дочери, сына, племянника или племянницы.

ВНУЧКА – дочь сына, дочери, а также племянника или племянницы.

ДЕД – отец матери или отца.

ДЯДЯ – брат отца или матери.

ПЛЕМЯННИК – сын брата или сестры.

ПЛЕМЯННИЦА – дочь брата или сестры.

ПРАЩУР – родитель прапрадеда, прапрабабки.

РОДОНАЧАЛЬНИК – первый известный представитель рода, от которого ведется родословная.

СЕСТРА – каждая из дочерей одних родителей.

ТЕТКА, ТЕТЯ – сестра отца или матери.

Определение степеней родства

Внучатый – о родстве, происходящем из третьего колена.

Двоюродный – о родстве, происходящем из второго колена.

Кровный – о родстве в пределах одной семьи, от одних родителей.

Пра – приставка, означающая родство в дальнем восходящем или нисходящем родстве.

Родной – о происхождении от одних родителей.

Сводный – о происхождении от разных отца или матери в пределах одной семьи.

Троюродный – то же, что внучатый.

Свойство (родство по бракам)

ВДОВА – жена, не вступившая в другой брак после смерти мужа.

ВДОВЕЦ – мужчина, не вступивший в повторный брак после смерти жены.

ДЕВЕРЬ – брат мужа.

ЖЕНИХ – сговоривший себе невесту.

ЗОЛОВКА – сестра мужа.

ЗЯТЬ – муж дочери, сестры, золовки.

НЕВЕСТКА – жена сына.

СВАТ, СВАТЬЯ – родители молодоженов и их родственники по отношению друг к другу.

СВЕКОР – отец мужа.

СВЕКРОВЬ – мать мужа.

СВОЯКИ – мужчины, женатые на сестрах.

СВОЯЧЕНИЦА – сестра жены.

СНОХА – жена сына, невестка.

СУПРУГ, СУПРУГА — муж и жена.

ТЕСТЬ – отец жены.

ТЕЩА – мать жены.

ШУРИН – родной брат жены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Коллаж: «Для поддержки женщин и детей нет доноров»

Первая история в новом году с нашими старыми знакомыми. Прошло больше года с момента выхода публикации с Еленой Билоконь и ее коллегой Людмилой из Казахстана. Мы снова встретились поговорить о том, что произошло за это время и над чем они сейчас упорно трудятся.

Девушки, привет. Расскажите, чем сейчас занимаетесь, над чем работаете?

Елена: Сейчас мы реализуем проект по формированию приверженности к АРВТ среди людей, живущих с ВИЧ. Находим потеряшек, прикрепляем к поликлиникам, помогаем восстановить документы, оформить прописку. Оказываем полный комплекс поддержки для того, чтобы человек мог получить медицинскую и социальную помощь. 

Скажите, как у вас с финансированием?

Елена: Мы работаем по госсоцзаказу с двумя группами – это люди, употребляющие наркотики (ЛУН), и люди, живущие с ВИЧ. А недавно получили пилотный госсоцзаказ по ресоциализации осужденных.

«Пилотный» — в смысле раньше таких проектов не было?

Елена: В Алматы это первый подобный проект. Людмила у нас занимается детками и мамами позитивных детей.

Людмила: Я недавно съездила в Караганду на тренинг для тренеров по работе с ВИЧ-позитивными детьми. Он был организован ЮНИСЕФ. В последующем мы будем обучать соцработников и медработников, которые работают с позитивными детьми.

Лена, в Алматы недавно открылся центр помощи, расскажи пожалуйста, с чего все начиналось?

Елена: В июне 2017 года стартовал проект «СИТИ», в котором я являюсь координатором работы с людьми, употребляющими наркотики от ЕСЛУН (Евразийская сеть людей, употребляющих наркотики). На сегодня проект реализуется в четырех городах: Бельцы (Молдова), Тбилиси (Грузия), Алматы (Казахстан), Одесса (Украина). Его цель — разработка и реализация модели противодействия ВИЧ и ТБ для достижения целей ЮНЭЙДС 90-90-90 среди ключевых групп населения города Алматы с участием городской администрации и гражданского сектора.

Одной из задач является изучение барьеров, препятствующих доступу к медико-социальным услугам, среди ЛУН. В ходе работы мы выяснили что отсутствие прописки и других документов, и есть тот самый барьер на пути к медицинской помощи, лечению, оформлению пособий по инвалидности и официального трудоустройства. Из-за этого многие люди по несколько лет не могли получить терапию, сдать анализы на вирусную нагрузку. Это из числа местных жителей — я уже не говорю про мигрантов.

Мы стали думать над тем как изменить ситуацию, какие у нас есть ресурсы для этого, кто наши союзники? Прописали шаги по достижению целей 90-90-90 и по устранению барьеров.

Постепенно мобилизовалось сообщество ЛУН, образовался сильный костяк. Люди, приходящие на группу, в дальнейшем становились волонтёрами, сотрудниками проекта, равными консультантами. Хотя поначалу многие из них не знали даже названия таблеток – говорили «оранжевенькая и голубенькая таблеточка». (Улыбается). Мы постоянно проводили обучение для аутрич работников, консультантов и самих пациентов. Приглашали тренеров по гепатиту С, по приверженности к АРВТ, по правовой грамотности.

А в июне 2018 года мы получили проект от центра СПИД и начали работу по формированию приверженности среди людей, живущих с ВИЧ. В этом проекте была возможность аренды помещения — так появился центр комплексной поддержки «Реванш». Благодаря этому проекту было трудоустроено 24 человека – это только из числа людей, живущих с ВИЧ. И еще 67 человек — из них кто-то прикреплен к поликлинике, кто-то начал получать необходимую медицинскую помощь, а кто-то полностью восстановил документы и уже трудоустроен.

А как люди о вас узнают?

Елена: В основном это сарафанное радио. Наша уникальность в том, что здесь все равные – это люди, имеющие опыт употребления наркотиков, опыт пребывания в местах лишения свободы, люди, живущие с ВИЧ, а некоторые три в одном. Это самая незащищённая группа людей в обществе в целом и во всех структурах. Люди, которые ежедневно сталкиваются с проблемами в доступе к социальным услугам, и жизненно необходимому лечению.

Много приходит людей?

Елена: О! Народу у нас всегда много, люди приходят на группу чтобы восстановить документы, прописку, ради прикрепления к поликлинике. Особенно сейчас, в преддверии зимнего сезона, народ пошел.

А какие вы делаете мероприятия для детей на базе «Реванша»?

Елена: Мы сделали своими руками «мешочки счастья», потом я привезла их в Амстердам. Что-то удалось продать там на выставке, а на вырученные деньги мы купили игрушки и сделали из них «коробку храбрости». Которую Людмила с Эльмирой передали врачу СПИД-центра.

Людмила: Постоянно устраиваем для детей развлекательные мероприятия. Буквально на днях водили их в кино, до этого приезжал клоун «Вова» — самый честный фокусник в мире. Водили детей на представления мировых иллюзионистов, которые приезжали в Алматы, и регулярно устраиваем походы в цирк.

А для родителей в центре СПИД проводим информационные и обучающие мероприятия на тему раскрытия статуса детям. Но родители не очень активны, не особо настроены. И все-таки мы свою работу делаем, и уже четверо родителей рассказали о статусе детям.

А какого возраста дети?

Людмила: От 7 до 11 лет. Это группа родителей, с которой мы целенаправленно работаем, чтобы они раскрывали статус детям. Это важно сделать до наступления переходного возраста, чтобы у детей уже было понимание о болезни, о важности терапии. Чтобы в переходном периоде это не было для них ударом.

А какая роль в этом процессе отводится ребенку? Его информируют как самостоятельную личность? Или эта ответственность целиком ложится на родителей?

Людмила: Не все родители хотят говорить с ребенком о статусе – мешают страхи и чувство вины. Работа в этом плане очень серьезная и сложная. Конечно, желательно чтобы статус раскрывался в семье. Но некоторые родители боятся этого разговора и просят медика или психолога поговорить с детьми. Уж очень сложная и деликатная тема.

Планируете начать работу с детьми подросткового возраста?

Людмила: Если честно – это моя мечта. По мере своих сил и временных возможностей я работаю с подростками, но встречаемся мы крайне редко. Не хватает сил и времени — ведь это не основная моя занятость.

С точки зрения закона, вам нужно согласие родителей, чтобы работать с подростками?

Людмила: Да, нам необходимо согласие родителей. И как раз на обучении, которое проходило в Караганде, мы разрабатывали национальные стандарты работы с детьми. На данный момент мы не можем собирать детей, говорить им об их статусе без согласия родителей. В этом и загвоздка, многие дети уже выросли и стали подростками, но мы все равно не можем с ними открыто говорить об их заболевании. Приходится работать с родителями, а детям недоговаривать правду.

Расскажите подробнее про коробку храбрости. Планируете продолжить эту идею?

Людмила: Как говорила Лена, на вырученные деньги я купила красивую коробку, небольшие игрушки: мячи, мыльные пузыри и т.д., и все это передали педиатру в СПИД-центр. Дети обычно после процедуры плачут. И чтобы ребята отвлеклись и успокоились, они могли выбрать игрушку из этой «коробки храбрости». В декабре мы вновь пополнили ее, на этот раз наполнение было из собственных средств. Приятно приносить радость детям.

Елена: Да, педиатр была очень рада, когда девчата ей вручали коробку.

Людмила: И врач, и дети были очень счастливы. Я интересовалась, спрашивала у врача. Она говорит, что дети довольные, и даже мамочки заглядывают в эту коробку. (Смеемся).

Эта отличная идея, надеюсь, что у вас получится ее продолжать. А как вообще обстоят дела с поиском спонсоров?

Елена: По женщинам и детям сложно с помощью — нет таких доноров и меценатов. Но мы ищем помещение для открытия центра поддержки для «наших женщин» с детьми. Каждый день мы получаем много звонков и обращений, но увы порой их даже некуда перенаправить. В Алматы, по-моему, около восьми кризисных центров, но наши женщины не подходят им по критериям, либо в силу того, что надо писать заявление на обидчика. Их фокус в основном на женщин, пострадавших от домашнего насилия. Лишь один центр иногда идёт нам на встречу и принимает женщин без заявлений. В Алматы к сожалению, нет ни одной социальной службы, ни одного центра для женщин наших уязвимых групп.

Людмила: Стабильного финансирования нет. Когда собирали деньги для поездки детей в Сочи (лагерь для ВИЧ-позитивных подростков на побережье Черного моря – инициатива фонда Светланы Изамбаевой), я просто спрашивала среди своих знакомых, не хотели бы они помочь, и многие соглашались.

А бизнесмены или коммерческие фирмы помогают?

Людмила: Бизнесмены жертвуют, но не хотят это афишировать. Я предлагаю сделать публикации, написать о них в соцсетях. Но они отказываются из скромности. Есть люди, которые постоянно нам помогают – это клуб добряков. Они организовали для детей праздник «Осенний бал». Собрали деньги, чтобы на Новый год несколько десятков детей из социально уязвимых семей посетил и поздравил Дед Мороз с подарками.

А теперь про взрослых. У вас недавно была ковбойская вечеринка?

Людмила: Можно сказать, что у нас такие мероприятия стали традицией. В прошлом году была пиратская вечеринка. Мы их проводим осенью, такой своеобразный осенний бал. Благодаря таким вечеринкам сообщество мобилизуется, и в неформальной обстановке людям легче знакомиться и налаживать общение.

Елена: И дресс-код экономичный — что пиратская, что ковбойская тематика.

А люди охотно идут на подобные мероприятия?

Елена: Конечно, в этот раз собралось 40 человек. Многих мы увидели впервые «в живую», до этого вечера все общались только в онлайн чате «Реванш». У нас дружественная, теплая атмосфера, где люди просто наслаждаются общением, знакомятся, находят себе новых друзей и вторых половинок по жизни)

Расскажите о планах на будущий год?

Людмила: В 2019 году я планирую реализовывать свою мечту по работе с детьми и подростками, затронутыми эпидемией ВИЧ. Так сказать, перейти на новый уровень и совершать действия по воплощению мечты в жизнь. Есть задумки по работе с детьми сейчас пишу проекты, затем надо искать финансирование. 

Чего бы вы пожелали нашей аудитории в новом году?

Людмила: Есть такая народная мудрость, поговорка: «Желать людям того, что вы бы хотели пожелать себе»))) В новом году всем желаю обновления. Обновиться в силах, в планах, в делах и пусть ваши обновления перерастут в новые достижения. И еще такое пожелание – мечтайте о великом и имейте дерзновение воплощать вашу мечту в жизнь!

Елена: Здоровья вам и вашим семьям, смелых идей и новых свершений, дорогие в новом 2019 году! Берегите себя и своих близких, цените каждое мгновение в жизни и ниспосланных вам судьбой людей!!!

Фотоколлаж детский — отличная идея для коллекции детских фотографий

С рождением ребенка, каждый новый день в семье — это значимое и счастливое событие в жизни его родителей. В эти моменты под рукой всегда находится фотоаппарат. Первая улыбка, первый зубик, первые семейные фотографии счастливых родителей с детьми, детский сад, первый класс, фотографии с бабушками и дедушками и т.д. список можно продолжать до бесконечности. В настоящее время, с появление цифровых фотоаппаратов в семейном архиве находятся сотни и даже тысячи детских фотографий и с развитием цифровой фототехники их количество растет. Самые яркие события или моменты из жизни запечатлеются на камеру, каждая фотография — это кадр из постоянно меняющейся и активной жизни ребенка. На детские фотографии всегда приятно смотреть. Самый долгожданный и приятный подарок бабушкам и дедушкам — это фотография их внуков, и, конечно же, детские снимки радуют глаз их родителей. В интернете достаточно большое количество программ по работе с фотографиями. Стандартными фотомонтажными работами уже никого не удивишь. Родителям всегда хочется придумать что-нибудь новое и оригинальное.

Отличную идею предложила компания Артенсофт. Артенсофт является разработчиком программы Artensoft Photo Collage Maker, с помощью которой можно создать интересные, реалистичные и шикарные детские фотоколлажи. Фотоколлаж детский — это базовая фотография, созданная из большого количество маленьких детских фотографий. На отдалении такая фотография смотрится как целостная картина, а при близком рассмотрении можно разглядеть все фотографии, из которых создан фотоколлаж. Таким образом, фотоколлаж — это фотография, состоящая из фотографий. Это отличная находка для творческих и креативных родителей. Для создания вашего коллажа понадобится база фотографий и желание создать что-то по-настоящему интересное. Не стоит ограничиваться только детскими фотографиями, если вам не хватает изображений, добавьте в базу любые другие фотоснимки. Зрелищность фотоколлажа зависит от количества загруженных фотографий, и, чем их больше, тем лучше. Для работы с программой не нужно иметь особых навыков, следует внимательно идти по шагам, которые предлагаются программой. Чтобы убедиться в этом, программу можно скачать бесплатно и самому поработать в ней.

Фотоколлаж детский — это прекрасный подарок бабушкам и дедушкам, — это фотография, которая будет необычной и интересной, — это результат фантазии и творчества самих родителей.

Скачайте и опробуйте программу Artensoft Photo Collage Maker. Она является действительно уникальной в своем роде.

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Коллаж как средство эффективной работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушениями речи. Автор: Игумнова Светлана Владимировна.

Автор: Игумнова Светлана Владимировна
В статье описано использование приема коллажа при формировании правльного звукопроизношения у дошкольников с нарушениями речи. Ценность данного приема заключается возможности поддерживать интерес дошкольника в процессе такого скучного занятия, как автоматизация и дифференциация звуков речи.


Автор: Игумнова Светлана Владимировна

Тема: Коллаж как средство эффективной работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушениями речи.
Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребёнка и успешного обучения его в школе.
Согласно статистике, количество речевых нарушений в последние годы постоянно увеличивается.
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении звуков. Нарушенное звукопроизношение является серьёзной проблемой, так как влечёт за собой осложнения не только устной, но и письменной речи в школьном обучении
Дефекты звукопроизношения сами не исчезают. Формирование фонетически правильной речи—важнейшая задача коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Но умение свободно и правильно использовать поставленный звук в самостоятельной речи формируется медленно.
Каждый педагог знает, как неинтересны детям бесконечные повторения речевого материала во время автоматизации и дифференциации звуков на логопедических занятиях. Действительно, дошкольнику сложно даже несколько минут просто повторять слова с автоматизируемым звуком. К тому же, повторяя за логопедом определенные слова и фразы, ребёнок психологически зажат.
Ребенок приходит на логопедические занятия и для нас, учителей-логопедов, встает вопрос: как повысить мотивацию к логопедическим занятиям, активизировать деятельность детей, поддержать положительное эмоциональное состояние детей в процессе такого монотонного и неинтересного занятия, каким является автоматизация и дифференциация звуков. Чтобы данный процесс был максимально эффективным, ребенка необходимо заинтересовать.
Как сделать занятия по автоматизации и дифференциации звуков интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для ребёнка?
Одним из таких приемов является коллаж.
Коллаж (от франц. – наклеивание) – это прием в изобразительном искусстве, заключающийся в наклеивании на какую-либо основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре. Однако в логопедии этот прием можно считать одним из методов развития не только познавательной, но и речевой активности.
Коллаж предполагает большую свободу автора в исполнении, например, наклеенные картинки могут выходить за края основы, клеиться друг на друга,. Если нет ножниц, то картинки могут даже вырываться руками и именно руками можно придать им нужную форму. И даже те участники, которые взялись выполнять задание по составлению коллажа с нежеланием, постепенно начинают увлекаться процессом и получать от него удовольствие. В результате, процесс автоматизации и дифференциации звуков становится более увлекательным, так как в процессе составления коллажа ребенок переключается с одного вида деятельности на другой (вырезывание- раскрашивание- приклеивание- проговаривание).
Помимо коррекционных задач, в процессе составления коллажа педагогом решаются и воспитательные задачи.
Создание коллективных работ строится на взаимодействии ребенка с педагогом и другими детьми. При этом выстраиваются определенные отношения, вырабатывается умение объединяться для общего дела, договариваться о выполнении общей работы, стремление помочь друг другу. У детей формируется умение работать в коллективе. Несомненным плюсом в такой работе является то условие, что каждый ученик, даже самый слабый в языковом отношении и менее активный в психологическом плане, имеет возможность проявить активность и самостоятельность, собственную фантазию и творчество.
Также у детей развивается мелкая моторика рук и зрительная координация на листе бумаги.
Коллаж может быть коллективным и индивидуальным. Но методика работы над звукопроизношением при составлении коллажа едина. Давайте ее рассмотрим.
Методика работы над звукопроизношением в процессе составления коллажа.
Подготовка к составлению коллажа.
В начале учебного года можно попросить родителей собрать дома ненужные книжки, учебники, рекламные буклеты в детский сад. Детям очень нравится подбирать и вырезать картинки, например, на заданный звук.
Помимо картинок из книг и журналов, я активно использую картинки, распечатанные на черно-белом принтере. Картинки на заданный звук я нахожу в интернете, уменьшаю или увеличиваю до нужного размера и распечатываю на листах А4. Также необходимо приготовить ножницы, клей и цветные карандаши на каждого ребенка.
Затем подбираются сюжеты для составления коллажей исходя из того, какую цель преследует логопед: автоматизировать или дифференцировать звук. При подборе сюжета всегда следует помнить о том, чтобы он был и не слишком легким, и не слишком трудным для детей. Только в этом случае дальнейшая работа над коллажом принесет детям максимальную пользу и радость. Также выбор сюжета должен определяться уровнем умственно и речевого развития ребенка.
Составление коллажа.
Логопед рассказывает детям сюжет будущего коллажа, каждый ребенок по заданию логопеда выбирает нужную картинку, раскрашивает и вырезает и наклеивает ее на коллаж.
В процессе составления коллажа используются словесные приемы развития речи:
— Объяснение и речевой образец. Образец должен предшествовать речевой деятельности детей; во время одного занятия он может использоваться неоднократно, по мере необходимости. Речевой образец преподносится детям подчеркнуто четко, громко, неторопливо.
Обязательно педагог дает указания — разъяснения детям, как надо действовать, как достичь требуемого результата.
В процессе работы над составлением коллажа педагог проводит словесные упражнения — многократное выполнение детьми определенных речевых действий для выработки и совершенствования речевых умений и навыков.
Варианты словесных упражнений:
— называние всех картинок на коллаже;
— придумывание предложений по картинкам на коллаже;
— проговаривание чистоговорок или коротких стишков по сюжету коллажа.
Обязательно должен присутствовать постоянный контроль за детской речью. Ответы детей должны быть полными, неодносложными.
Созданные схемы-коллажи могут быть использованы и на последующих занятиях, при повторении пройденного материала. Готовый коллективный коллаж можно повесить на доску. Индивидуальный коллаж можно составлять в тетради. Родители дома с ребенком могут продолжить автоматизировать или дифференцировать звук по уже готовому коллажу.
Данный прием могут использовать:
— учителя-логопеды в группе компенсирующей направленности и на логопедическом пункте: на групповых и подгрупповых занятиях по формированию правильного произношения, на индивидуальных занятиях с ребенком;
— воспитатели на занятиях по развитию речи;
— педагоги, работающие с детьми с ОВЗ;
— родители в домашних условиях.

Скачать работу

Детский фотоколлаж | детские коллажи из фотографий

29 марта 2019 Автор статьи: Яна Сазонова

Коллаж из детских фото — великолепный шанс креативно оформить снимки вашего ребенка. Такой коллаж из фотографий станет достойным украшением обстановки жилого помещения, особенно — игровой комнаты. На нем может быть представлена «сказочная история» или показан процесс взросления малыша от рождения и до сегодняшнего дня. Вы можете приурочить работу к определенному событию: ко дню рождения ребенка, крещению, первому звонку, утреннику и т.п. Читайте дальше, и вы узнаете все о создании подобных композиций из фото.

Создавайте свои лучшие коллажи из фотографий легко! Скачать
всего 148 Мб Работает на Windows 11, 10, 8, 7, XP

Содержание:


Как сделать детский коллаж?

Что требуется для создания коллажа

Чтобы создать фотоколлаж, можете использовать любые фотографии, в том числе и снятые на обычный смартфон. Но красивые фотографии — это не все, что вам понадобится для создания коллажа. Еще потребуется скачать специальное ПО, например, «ФотоКОЛЛАЖ». Эта программа зарекомендовала себя и неспроста: приложение удобно в работе и подходит пользователям любого возраста.


Как сделать коллаж — 5 простых шагов

Подготовить задорный детский коллаж из фотографий в программе «ФотоКОЛЛАЖ» очень просто. Для более удобной и быстрой работы в редакторе предусмотрены заготовки оформлений детских коллажей. Вам нужно лишь загрузить снимки вашего ребенка в пустые слоты и вуаля — всё готово. Хотите сделать полностью авторский коллаж? «ФотоКОЛЛАЖ» тоже подойдет вам! Ведь программа содержит полный набор функций, необходимых для создания собственного оригинального дизайна с нуля.

Детский коллаж из фотографий будет точно здорово смотреться, если вы тщательно продумаете его декор. В программе «ФотоКОЛЛАЖ» предусмотрена поистине богатая коллекция стильных рамочек и украшений, способных стать отличным дополнением для вашей работы.

При создании детского коллажа из фотографий уделите время проработке композиции. Прикиньте, как фотографии лучше будут смотреться на листе, какой фон и клипарт потребуются для реализации задумки и т.п. Важно, чтобы элементы не выглядели разрозненно и складывались в одну картинку. При этом старайтесь избегать нагромождений, если, само собой, такого не требует исходная задумка.

Шаг 1. Установка ПО

Для начала вам нужно скачать программу для создания коллажей с нашего сайта и установить ее на компьютер. Запустите софт. Вы можете создавать коллаж на основе шаблона или с нуля. При работе с шаблонами редактор предложит выбрать один из предложенных в каталоге коллажей, настроить размер страницы и загрузить фото. При создании коллажа с нуля нужно лишь указать параметры листа. Затем вы окажетесь в редакторе, в котором сможете настроить оформление работы от и до. Дальше посмотрим, как выглядит процесс создания детских коллажей своими руками с нуля.

Вы можете сделать коллаж с нуля или воспользоваться шаблонами

Шаг 2. Загрузка фотографий

Первым делом программа предложит добавить на лист снимки, из которых будет состоять коллаж из детских фото. Найти нужные фотографии можно в списке на панели слева. Просто выберите нужную папку, а потом последовательно перетащите изображения на страницу и настройте их положение. Не переживайте, если точно не знаете, как лучше расставить фото. Вы всегда сможете поменять положение снимков на листе: перетащить их в другое место, повернуть, увеличить или уменьшить.

Расставьте фотографии на листе

Шаг 3. Выбор фона

Щелкните по строке «Фон». Меню добавления фотографий скроется, вместо него появятся список подложек. Задним планом в коллаже из фотографий ребенка может стать любой цвет или их комбинация, изображение из каталога или ПК. Вы можете настроить светлоту и размытие фона, сделать его полностью черно-белым.

Выберите фон для коллажа

Шаг 4. Декорирование фотографий

С детским фоном для коллажа разобрались. Теперь перейдем к самому интересному! Щелкнув по кнопке «Эффекты и рамки», вы сможете выбрать для снимков интересное обрамление и применить оригинальные фильтры. Для удобства все варианты разбиты на три вкладки: «Рамки», «Маски», «Фильтры». Кликните по нужной и выберите подходящий стиль. Затем просто схватите подходящий вариант фильтра, маски или рамки и перетащите его на снимок.

Украсьте фото рамочками и масками

Шаг 5. Добавление украшений

Последний этап — дополнение композиции текстом и мелкими украшениями. Чтобы это сделать, нажмите «Текст и украшения». Здесь вы увидите три вкладки: «Текст», «Клипарт», «Фигуры». Разместим на коллаже надпись. Для этого нажмите «Добавить текст». Останется заменить содержимое в блоке ввода текста слева. При желании вы можете выбрать другое оформление для надписи. В программе предусмотрены готовые стили текста, также можно создать свое оформление с нуля, щелкнув по кнопке «Настройки текста». Надписи можно добавлять даже на шаблон детского коллажа.

Фигуры и клипарт добавляются на лист одинаково. Вам нужно дважды кликнуть по понравившемуся элементу, а потом настроить положение и размер слоя.

Клипарт и текст сделают коллаж интереснее и ярче

Подведем итоги! Как видите, в программе «ФотоКОЛЛАЖ» вы без труда сможете создать эффектный коллаж абсолютно любого размера, подготовить оригинальные открытки и постеры, а также обои для рабочего стола.

Детский коллаж из фотографий — это намного интереснее, чем классические фотоальбомы, потому что позволяет эмоциональнее и оригинальнее показать жизнь вашего чада. Вы можете создать его себе или в подарок близким и друзьям. Попробуйте уже сегодня! Скачайте программу с нашего сайта прямо сейчас.

Другие интересные статьи:

Как колледж меняет отношения родителей и детей

Колледж — это время формирования не только умов учащихся, но и их жизненных навыков. Для сотен тысяч старшекурсников в Соединенных Штатах, которые поступают в университет в подростковом возрасте, колледж может стать первым случаем, когда им приходится самостоятельно управлять своим расписанием и осваивать режим стирки.

Колледж также является временем формирования отношений учащихся с их родителями. Многие старшекурсники, особенно те, кто живет в кампусе, находятся в своего рода неопределенности между зависимостью и независимостью, создавая свои собственные правила и графики, но полагаясь на своих родителей, которые помогут им сориентироваться в заявлениях на получение финансовой помощи и медицинской страховке.Учащимся, возможно, придется самим покупать продукты, но есть большая вероятность, что их родители все еще оплачивают счет; они могут жить в общежитии, но их дом по-прежнему, вероятно, является домом их родителей, местом, куда они возвращаются на каникулы и летом. И эта неопределенность, как выясняется, может стимулировать здоровую эволюцию отношений учащихся с их родителями.

В одном недавнем опросе примерно 14 500 студентов колледжей в США трое из пяти респондентов заявили, что их отношения с родителями улучшились с тех пор, как они поступили в колледж; четверть сказали, что отношения были «намного лучше.«Возможно, это отчасти потому, что географическая удаленность способствует тому, что учащиеся больше ценят своих родителей. Склонность студентов описывать отношения как улучшенные «может свидетельствовать об изменении взглядов молодых людей на роль родителя как на доверенное лицо и советника, а не как на авторитарного», — говорит Тиша Дункан, профессор образования в колледже Мередит в Роли. Северная Каролина. Дункан в настоящее время исследует стадию пост-подростковой жизни, которая длится до конца 20 лет и известна как «начинающаяся взрослость».

Прочтите: Почему так страшно бросать ребенка в колледже

«Среди близких отношений, которые люди формируют в течение жизни, отношения между родителями и детьми, как правило, являются одними из самых прочных», — писали психологи Кристин Кёбер и Тильманн Хабермас. в лонгитюдном исследовании, опубликованном в прошлом году, о том, как представления людей о своих родителях меняются с возрастом. Анализируя ответы 114 участников из четырех возрастных групп от 8 до 69 лет, Кёбер и Тилманн обнаружили, что чем старше они становятся, тем больше вероятность того, что люди будут воспринимать своих родителей как «личностей, выходящих за рамки их воспитательной роли.Было обнаружено, что «понимание родителей» людьми — представление о них как о реальных людях — низкое в позднем подростковом возрасте и в возрасте 20 лет, после чего оно увеличивается в позднем взрослом возрасте. Негативные оценки родителей особенно распространены в подростковом возрасте. «Отчасти это связано с тем, что подростки стремятся к эмансипации от родителей, чтобы установить социальную автономию и свою личную идентичность», — писали Кёбер и Тилманн.

Во время и сразу после традиционных студенческих лет эта враждебная позиция начинает отступать, поскольку студенты начинают «воспринимать своих родителей как сложных личностей со слабостями», предположили ученые.В то же время, как отмечают авторы отдельного лонгитюдного исследования, родители могут решить «отказаться от некоторой степени контроля над поведением своих детей». Поскольку большая часть напряженности в отношениях подростка с родителями проистекает из ее чувства подавленной автономии, вновь обретенная независимость может помочь снять это напряжение.

Конечно, многие молодые люди не могут или не посещают колледж: согласно федеральным данным, по состоянию на апрель 2019 года примерно трое из десяти выпускников средних школ в возрасте от 16 до 24 лет не получали высшего образования.Эти появляющиеся взрослые, вероятно, испытают собственный переход в отношениях с родителями — возможно, резко, если они уедут из дома и станут финансово независимыми, возможно, постепенно, подобно студентам колледжа, если они продолжат жить со своими родителями, но зарабатывают собственные деньги. .

Многие из сегодняшних взрослых, которые учатся в колледже, тем временем обретают независимость от своих родителей медленнее, чем их предшественники. За последнее десятилетие или около того родители взяли на себя более практическую роль в обучении своих детей в колледже — тенденция, которая помогла популяризировать стереотип родителя-вертолета и может продлить путь учащихся к полноценной автономии.Вместо того, чтобы ученики объявляли: «Я поступил в колледж!», родители объявляли: «Мы поступили в колледж!», — говорит Дункан, проработавшая в женском колледже «Мередит» немногим более десяти лет в качестве профессора и консультанта. .

Играя более активную роль в студенческой жизни своих детей, родители могут изменить развитие этих отношений и отсрочить дистанцию, которая может способствовать взаимопониманию. В своей готовящейся к выходу книге « Неудачный запуск: почему ваши двадцатилетние не повзрослели… и что с этим делать » клинический психолог Марк МакКонвилл, специализирующийся на развивающихся взрослых, предостерегает родителей от внушения своим детям предположения, что они всегда будет рядом, чтобы решить проблемы.Такое отношение может побудить ребенка всегда воспринимать финансовую и материальную поддержку своих родителей как должное, утверждает МакКонвилл — тенденция, которую он предполагает, является общим знаменателем для всех «борющихся переходников», с которыми он работал и о которых пишет.

В наши дни родители могут чувствовать себя более склонными к участию в учебе своих детей в колледже отчасти из-за того, насколько дорого стало обучение. Согласно данным, опубликованным в прошлом году Fidelity, средний родитель студента колледжа планирует оплатить около 62 процентов общих расходов на высшее образование своего ребенка.Но Дункан предполагает, что отчасти склонность родителей к интенсивному взаимодействию со своими учащимися колледжа также связана с растущим использованием технологий в школах K-12 за последние пять лет или около того. Эта технология предоставила родителям во многих районах более широкий доступ к повседневным событиям школьной жизни их детей, чем когда-либо прежде, — например, посредством текстового общения с учителями и отчетов в режиме реального времени об успеваемости и поведении детей. «Поэтому весь их образовательный опыт был коллективным, когда родитель и ребенок вместе ходили в школу», — говорит она.

Читайте: Колледжи предпочли бы, чтобы первокурсники не выбирали себе соседей по комнате

Более активное участие родителей может способствовать успеваемости учащихся, и Кристен Грей, заместитель декана по вопросам здравоохранения и консультирования в колледже Хоуп в Голландии, штат Мичиган, говорит, что родительский контроль может быть полезным в школе. уровень колледжа также — в меру. Как и Дункан, Грей заметил изменение в отношениях родителей со своими детьми студенческого возраста. Когда она начала свою работу 22 года назад, у Грей почти никогда не было родителей, «звонивших, чтобы поделиться информацией [о потребностях их детей в области психического здоровья], чтобы выразить обеспокоенность и убедиться, что они знают, какие ресурсы доступны», — говорит она; они редко посещали ее офис во время ориентации для студентов, чтобы встретиться с сотрудником.Теперь это происходит постоянно.

Это может быть благом для студентов, утверждает Грей, особенно с учетом всех факторов стресса, с которыми сталкивается современная студенческая жизнь: уровень тревожности и депрессии среди студентов достиг рекордно высокого уровня. Участие родителей должно быть сосредоточено на том, чтобы помочь своим детям найти правильную помощь для данной проблемы, а не решать ее за них. «Есть реальная разница между тем, чтобы «нянчить ученика», — говорит Грей, — и заставить мозг ученика разработать некоторые стратегии, а затем помочь ученикам оценить эти стратегии.

Дункан описывает отношения между родителями и студентами колледжа как более открытые, эмоциональные и чуткие, чем в молодости или даже десять лет назад. «Я не вижу [интенсивного воспитания] в том, что родители всегда говорят за ребенка или вмешиваются за ребенка и не дают ребенку права голоса», — говорит Дункан. «Гораздо больше, что они взаимозависимы и проходят этот [колледж] процесс вместе».

Эта взаимозависимость, как показывают исследования, может сделать отношения между родителями и детьми более приятными в долгосрочной перспективе.Пока родители принимают на себя роль советников, а не пытаются сохранить свой авторитет в колледже и за его пределами, они могут не только лучше подготовить своих подрастающих детей к полноценной взрослой жизни, но и укрепить с ними связь.

5 обязательных к прочтению блогов для родителей учащихся колледжа

Помните, когда вы стояли над кроваткой, чтобы убедиться, что ваш ребенок все еще дышит? Что ж, теперь этот маленький комочек вырос. Вам не только удалось сохранить жизнь и дыхание вашего ребенка в течение 18 лет, вам удалось провести его или ее через среднюю школу.

Время расслабиться. Ваша работа сделана.

Кого мы обманываем? Чтобы украсть слоган из одного из наших любимых блогов: Воспитание никогда не заканчивается.

Несмотря на то, что наши дети могут выглядеть как взрослые в 17 или 18 лет, мы обманываем себя, думая, что они читают, чтобы ориентироваться в жизни без небольшой помощи мамы и папы. Это особенно верно, когда дело доходит до колледжа.

Итак, о каких новых вещах вам теперь нужно беспокоиться? Что еще более важно, о чем вы можете перестать беспокоиться и позволить своему ребенку из колледжа справляться самостоятельно? Отличные вопросы.

Вот список наших любимых блогов для родителей школьников. Они не только ответят на многие ваши вопросы, но и, вероятно, поднимут вам настроение.

1. Выращены и летали

Это блог, который предоставил наш любимый слоган выше.

В то время как Grown & Flown ориентирован на родителей детей старшего возраста на всех этапах жизни, в нем есть специальные разделы для подачи заявления в колледж и студенческие годы. Там вы найдете статьи обо всем, что нужно знать родителям, от советов по карьере до «культуры знакомств» в кампусах колледжей.

Обязательный к прочтению пост: Что вам нужно знать об ориентации в колледже, автором которой является доктор Роджер Мартин, бывший декан Гарварда. Он включает в себя рекомендации и рекомендации, которые должны знать все родители. (Осторожно, спойлер: , а не , прячьтесь в кустах и ​​подглядывайте в комнату своей дочери в общежитии.)

2. Родители колледжей Америки

College Parents of America протягивает руку помощи в расшифровке всех решений колледжа, в которые неизбежно втягиваются родители.Прием, финансовая помощь, выбор стажировки … все это описано здесь. В целом, этот сайт является фантастическим ориентиром для родителей, которые пытаются понять, когда им следует вмешаться, а когда отступить.

Обязательный к прочтению пост: Как извлечь максимальную пользу из посещения кампуса. Узнайте, на что вам следует обратить внимание, чтобы помочь вашему ребенку выбрать правильную школу.

3. Родитель-невротик

Если вам нравится, когда ваши советы сопровождаются смехом, The Neurotic Parent — это сайт для вас.

Этот блог появился несколько лет назад, когда мама (решившая остаться анонимной) начала вести хронику процесса поступления своего сына в колледж. С тех пор сайт превратился в универсальный сайт советов по колледжам, хотя и очень юмористический. Многие сообщения в блогах основаны на вопросах читателей о своих детях.

Примечание : Хотя блог в настоящее время находится в перерыве, в нем все еще есть много полезного контента для ознакомления.

Обязательный к прочтению пост : Чему научить детей перед поступлением в колледж.А ваши дети умеют мыть посуду руками? А знают ли они, что Tupperware не одноразовая?

4. Центр родительского контроля колледжа

Этот сайт призван сократить разрыв между родителями и учащимися, помогая родителям понять, что их дети переживают во время учебы в колледже.

Написанный мамой и бывшим педагогом, College Parent Central охватывает темы от эмоциональных до практических. Здесь «вертолетные родители» могут узнать, как перейти к своим новым ролям поддерживающих игроков в жизни своих детей.

Обязательный к прочтению пост : Лето в старших классах: на перекрестке того, чего уже нет и еще нет, пронзительный взгляд на то, что родители могут ожидать летом после выпускного года и перед поступлением в колледж.

5. Круг мам от PopSugar

Ваш парень из колледжа сводит вас с ума? Добро пожаловать в клуб. Технически Circle of Moms не является блогом, но это ваш сайт для общения с членами сообщества, которым просто нужна небольшая поддержка, поскольку их дети делают скачок во взрослую жизнь.

Предупреждение : Этот сайт беспрепятственный. Ожидайте обсуждения хороших, плохих и уродливых сторон воспитания ребенка студенческого возраста.

Присоединяйтесь к сообществу здесь.

Чтобы получить дополнительные полезные советы для колледжа, загляните в наш блог Nitro, где вы найдете информацию о финансовой помощи, студенческих кредитах и ​​многом другом. Не пропустите наше пошаговое руководство по заполнению FAFSA, автором которого является специалист по финансовой помощи колледжа.

Воспитание детей — Городской колледж Санта-Барбары

Программы для родителей детей дошкольного возраста

  • Весной 2022 года классы будут предлагаться в онлайн-формате, видеоконференции Zoom, гибридном и очном форматах. Чтобы получить информацию о текущем классе, нажмите кнопку со списком классов ниже.
  • Обновления услуг в кампусе:  Нажмите, чтобы узнать часы работы основного офиса Wake and Schott.

Воспитание

Программа для родителей предлагает родителям детей дошкольного возраста занятия в двух группах. различные поддерживающие среды:

Навыки воспитания занятия охватывают навыки родителей детей от 3 месяцев до пяти лет в зависимости от возраста группы, а родители посещают занятия со своими детьми.Занятия состоят из двух сеансов в семестр. Продолжительность каждого обычно восемь недель.

Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его

Семинары для родителей и детей проводятся в рамках кооперативного дошкольного учреждения. Дети в возрасте от 2,5 до 5 лет являются имеющий право. Студенты учатся позитивному общению, наставлению детей и дисциплине.Обнаружить ресурсы сообщества и узнайте о готовности к детскому саду. Разработать стратегии для поддерживать образование детей дома и в школе. Включает лекцию, лабораторную работу, обсуждение и деятельности.

Студенты-родители посещают утреннюю лабораторию с ребенком и одну вечернюю лекцию. После полудня программа предлагается самостоятельно. Студенты могут зарегистрироваться на срок от одного до пяти дней.Сборы и особенности варьируются от сайта к сайту. Подробную информацию о сайте см. на отдельной веб-странице. Для регистрации обращайтесь к директору сайта.

Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Лиза Дрейпер на [email protected] (805) 898-8137

Центр для родителей и детей | Общественный колледж Шорлайн

Центр для родителей и детей (PCC) является домом для самых маленьких учащихся Shoreline.ПКК является лицензированным учреждением по уходу за детьми и лабораторией раннего обучения , расположенной на территории кампуса Shoreline Community College. Мы участвуем в программе Early Achievers штата Вашингтон и обслуживаем студентов, сотрудников и членов сообщества Shoreline Community College.

Родители учащихся

PCC уделяет первоочередное внимание зачислению детей учащихся Shoreline Community College.

студента Shoreline, набравшие не менее 6 кредитов, получают субсидируемую льготную ставку правительством ассоциированного студента Shoreline Community College. Центр также принимает субсидии по уходу за детьми штата Вашингтон только для учащихся, преподавателей и сотрудников Shoreline.

В целом, многие студенты колледжей имеют детей-иждивенцев, и наибольшая доля родители учащихся посещают общественные колледжи.Многие из них с низким доходом, работают и собираются в школу полный рабочий день, воспитывая детей.

Уход за детьми имеет решающее значение для помощи родителям учащихся в получении высшего образования. реквизиты для входа. Shoreline Community College стремится оказывать поддержку родителям учащихся в достижения своих академических целей.

Школа-лаборатория

PCC предоставляет учащимся колледжей, изучающим дошкольное образование (ECE). с соответствующими наблюдениями и практическим опытом. Студенты ЕЭК имеют возможность наблюдать и работать с детьми младшего возраста.PCC служит моделью для раннего обучения и образование для детей младшего возраста и их семей. Детям полезно иметь дополнительное внимание со стороны студентов Shoreline. Студенты практики считаются «учащиеся» в классе и не включены в соотношение «ребенок-учитель», и они всегда находятся под присмотром оплачиваемого преподавательского состава.

Заявление о недискриминации

Shoreline Community College предоставляет равные возможности в образовании и трудоустройстве и не дискриминирует по признаку расы, пола, возраста, цвета кожи, религии, национальной происхождения, семейного положения, пола, сексуальной ориентации или инвалидности.

Поддержка вашего студента колледжа | Родители и члены семьи

Оставайтесь на связи

Поддержите своего ученика, оставаясь на связи. Общайтесь по телефону, электронной почте, через мгновенные сообщения, мобильные телефоны и обычную почту. Студенты любят получать настоящую почту, особенно посылки. Ожидайте, что ваш ученик не будет отвечать на все ваши контакты, но знайте, что он или она ценит ваше общение.Обязательно посещайте, но не слишком часто. Выходные для родителей и семьи — отличный способ воссоединиться со своим учеником.

Регистрация

Дайте своему ученику возможность поделиться с вами чувствами и идеями. Он или она сталкивается с новыми точками зрения и перспективами, которые могут бросить вызов прежним системам убеждений. Позвольте вашему ученику исследовать идеи, не осуждая их. Поймите, что изменения во взглядах, поведении, одежде, привычках в еде и сне, а также в отношениях с родителями — все это ожидаемо в течение студенческих лет.Однако, если вы подозреваете, что некоторые из этих изменений могут быть признаками более серьезных проблем (злоупотребление алкоголем или наркотиками, проблемы с учебой и т. д.), направьте вашего учащегося в отдел консультирования и психологической службы. Доверяй своим инстинктам. Вашему учащемуся может потребоваться, чтобы вы направили его или ее к соответствующим ресурсам для получения помощи.

Будьте осведомлены о ресурсах кампуса

Воспользуйтесь этим веб-сайтом или прочтите календарь и справочник для родителей. Эти ресурсы созданы специально для родителей и содержат большой объем информации об университете и его подразделениях.Помочь вашему студенту ориентироваться в большом университете, направив его или ее к соответствующим ресурсам, — это один из лучших способов наставничества вашего студента колледжа во время его перехода во взрослую жизнь. Выступая в качестве источника направления, вы можете продемонстрировать, что вам интересна жизнь вашего студента в университете, и в то же время вы даете ему возможность решать свои собственные проблемы.

Продолжайте трудные разговоры

Как родитель студента колледжа, вы больше не имеете того контроля, который был у вас когда-то.Тем не менее, вы по-прежнему имеете огромное влияние на поведение вашего сына или дочери. В колледже ваш сын или дочь должны будут сами принимать решения о том, во сколько вставать по утрам, когда учиться, когда заниматься спортом, в каких организациях участвовать, есть ли здоровую пищу, пить или нет. алкоголь, сколько алкоголя пить, если есть, и стоит ли вступать в сексуальные отношения. Хотя вы не можете заставить своего ученика вести себя именно так, как вам хотелось бы, родители могут поделиться своими ценностями и убеждениями со своими учениками по этим темам.Исследования показывают, что родители влияют на поведение своего ребенка в отношении наркотиков, алкоголя и рискованного сексуального поведения даже после того, как их ребенок поступит в колледж. Предоставьте своему ученику факты по этим вопросам и дайте ему возможность различать хорошие и плохие решения, когда речь идет об их поведении, здоровье и безопасности. Создайте атмосферу открытого общения, и ваш ученик не только оценит ваше уважение к нему как к взрослому, но и с большей вероятностью обратится к вам за советом.
(Источник: Университет Бригама Янга (2008 г., 11 февраля). «Секс, наркотики и алкоголь: родители по-прежнему влияют на рискованное поведение детей колледжа, исследования показывают». ScienceDaily. Прочтите пресс-релиз.)

Задавайте вопросы, но не слишком много

Большинство первокурсников желают быть уверенными в том, что кто-то из дома все еще интересуется ими. Родительское любопытство может быть отчуждающим или поддерживающим в зависимости от отношения вовлеченных лиц. Честные расспросы и другие виды общения и обсуждения «между друзьями» сделают многое для развития отношений между родителями и учениками.

Ожидать изменения

Ваш ученик изменится. Колледж и связанный с ним опыт могут повлиять на изменения в социальном, профессиональном и личном поведении и выборе. Это естественно, неизбежно и может вдохновлять. Однако часто это боль в шее. Вы не можете остановить изменения, возможно, вы никогда их не поймете, но в ваших силах (и в ваших интересах, и в интересах вашего ученика) принять их. Помните, что ваш сын или дочь, по сути, будут теми же людьми, которых вы отправили в школу.

Не говорите своему ученику, что «это лучшие годы вашей жизни»
Первый год обучения в колледже может быть полон нерешительности, неуверенности, разочарований и, прежде всего, ошибок. Он также полон открытий, вдохновения, хороших времен и интересных людей. Студентам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что их голливудские представления о колледже неверны. Голливуд не показывает, что в колледже нужно быть напуганным, сбитым с толку, подавленным и совершающим ошибки.Учащиеся могут чувствовать эти вещи и беспокоиться о том, что они не «нормальны», потому что то, что они чувствуют, противоречит тому, во что их заставили поверить, когда они росли. Родители могут помочь, понимая, что взлеты и падения студенческой жизни являются важной частью развития вашего сына или дочери, и оказывая поддержку и поддержку, чтобы помочь ему или ей понять это.

Доверяйте своему студенту
Колледж — это также время, когда студенты могут узнать, кто они.Найти себя — достаточно сложный процесс, не чувствуя, что люди, чье мнение вы уважаете больше всего, догадываются о ваших собственных догадках.

Не разоряйтесь, отправляя своих детей в колледж


Вот 5 причин, по которым вам следует дважды подумать, прежде чем влезать в долги, чтобы отправить своего ребенка в колледж.

Бет Эйкерс | Мнение участника

Краткие советы: 5 преимуществ плана колледжа 529

Автор USA TODAY Регина Льюис рассматривает некоторые преимущества плана сбережений колледжа 529.

USA TODAY

Приближается то время года, когда ученики объявляют о своих планах поступить в колледж осенью, а родители слишком сильно напрягаются в финансовом отношении, чтобы это произошло, или чувствуют себя очень виноватыми из-за того, что этого не сделали. Оплата обучения в колледже является одной из самых крупных статей расходов, которые большинство людей или семей совершают за всю жизнь. Сегодня типичная степень бакалавра стоит 85 000 долларов.

Для родителей есть надежда: вот пять причин, почему, несмотря на огромное давление, необходимость закладывать свое финансовое будущее, чтобы отправить ребенка в колледж его или ее мечты, не является правильным решением.

Во-первых, если вы перенапрягаете свои финансовые ресурсы, чтобы воплотить в жизнь мечту вашего ребенка о поступлении в колледж, вы лишаете себя возможности быть финансовой опорой вашего ребенка. В то время как колледж является хорошей ставкой, это рискованно. Это может не стать золотым билетом к успеху и процветанию. Федеральные программы студенческих кредитов теперь имеют функции, которые не позволяют заемщикам совершать непосильные платежи, но даже этого иногда недостаточно, чтобы гарантировать, что студенческий долг не будет обременительным. Защита вашего финансового будущего означает, что вы сможете помочь своему ребенку в чрезвычайной ситуации.Сохраняйте свои сбережения до тех пор, пока не сможете позволить себе погасить кредит. Поддержание вашей финансовой способности протянуть руку помощи — это гораздо больший подарок для вашего ребенка, чем билет в дорогую школу мечты.

Получение ссуды

Вторая причина сохранить свои сбережения заключается в том, что оплата обучения в колледже с помощью студенческой ссуды, взятой на имя вашего ребенка, является более безопасным вариантом. Федеральные студенческие ссуды, а не частные студенческие ссуды, защищают заемщиков от необходимости выплачивать свой долг, если они не могут начать карьеру или зарабатывать себе на жизнь, несмотря на свой диплом.Департамент образования предлагает рекомендации по этим кредитам в рамках программ погашения, ориентированных на доход. Федеральный студенческий кредит является страховым полисом. Для сравнения, плата за обучение, оплачиваемая родителями или через другие государственные кредитные программы, такие как родительская ссуда PLUS, ушла навсегда, независимо от того, стоила ли она того или нет.

Кроме того, в связи с политическими изменениями существует вероятность более щедрых пожертвований выпускникам колледжей в виде массового списания кредитов. Поддержанные прогрессивным крылом Демократической партии, эти предложения об отмене кредита, будь то через существующие системы социальной защиты или новые политики, продолжают появляться в новостях.У студента колледжа с федеральным кредитом может быть хороший шанс не выплачивать свой долг.

Прежде всего, даже не думайте о том, чтобы прикоснуться к своим пенсионным сбережениям или забрать долю в вашем доме, чтобы оплатить счет вашего ребенка за обучение в колледже. Оба варианта намного дороже, чем сильно субсидируемые процентные ставки по федеральным студенческим кредитам. И это без учета ранее упомянутых федеральных сетей безопасности.

6 января Комиссия: 6 января Поражение комиссии предвещает опасные неудачи при голосовании и выборах стоит того.Колледжи стали довольно роскошными и полными дорогих удобств, которые не обеспечат возможностей для карьерного роста. Платить много стоит, когда вы много получаете, но не повторяйте ошибку, которую допускают многие в высшем образовании, которые считают, что высокая цена указывает на ценность.

Вместо этого используйте подход, основанный на данных, чтобы делать покупки для колледжа. С помощью оценочной карты колледжа молодые люди сегодня имеют доступ к данным, которые показывают, сколько выпускники (всех аккредитованных колледжей) зарабатывают после выпуска.Используйте данные, чтобы провести анализ затрат и результатов вместе с вашим ребенком, чтобы вы оба могли понять, какие затраты того стоят, а какие нет. Надеюсь, они вспомнят сессию, когда решат записаться на плетение корзин или бухгалтерию.

Слишком сильное давление, чтобы отправить детей в дорогие колледжи

Во многих сообществах родители все чаще вынуждены отправлять своих детей в элитный (читай дорогой) колледж. За последнее десятилетие заимствования семей, использующих федеральную программу родительского кредита PLUS, увеличились почти на 50%.В то же время все больше родителей пытаются погасить эти долги.

Выпускникам 2021 года: От Байдена, главы Moderna, Помпео, Джона Ледженда и других

Пожалуйста, помните, что вы делаете своему ребенку одолжение, отказываясь от «колледжа мечты», который вы не можете себе позволить. Есть много других путей получения высшего образования для вашего ребенка без бремени непосильного долга. Другие варианты включают государственные колледжи, проживание дома или даже виртуальное образование.Хотя это может не понравиться вашим детям сегодня, они скажут вам спасибо позже, когда поймут, что вы сделали самый разумный выбор для своей семьи, предоставив им экономическую безопасность, которую заслуживает ваша семья.

Бет Эйкерс — научный сотрудник Американского института предпринимательства. Она является автором книги «Как сделать ставку на высшее образование: экономист объясняет, как сделать разумную ставку на высшее образование».

Колледж и информация о детях заключенных родителей – Национальный информационный центр о детях и семьях заключенных

Процесс подачи заявления в колледж может быть пугающим, но еще более сложным является перспектива оплаты постоянно растущих расходов на высшее образование.В Национальном ресурсном центре по делам детей и семей заключенных третьим по частоте запросом является информация о стипендиях для детей с заключенными и бывшими родителями (CIP). Мы не смогли предоставить очень много конкретных ресурсов для CIP и их семей. В первую очередь это связано с тем, что мало организаций, которые предоставляют стипендии для этого конкретного сегмента студентов, готовящихся к поступлению в высшие учебные заведения или посещающих их.

Стипендии для детей с отбывающими наказание родителями

На сегодняшний день NRCCFI известно о семи организациях, планирующих предоставлять стипендии специально для CIP.Эти организации:

  1. Стипендии www.scholarCHIPSfund.com. ScholarCHIPS предоставляет стипендии для колледжей и сеть поддержки для детей родителей, находящихся в заключении, вдохновляя их на завершение учебы в колледже.
  2. Стипендиальный фонд Ava’s Grace www.avasgrace.org . Они присуждают стипендии детям, родители которых находятся в федеральной тюремной системе.
  3. Стипендиальный фонд водопроводчика Вилли предназначен специально для детей из штата Юта, чьи родители находятся в тюрьме.http://www.willytheplumberscholarship.net/ 
  4. Стипендии для детей заключенных родителей доступны жителям Флориды в 11 округах Флориды: Бревард, Бровард, Индиан-Ривер, Лейк, Майами-Дейд, Палм-Бич, Сарасота, Волусия, Сент-Люси, Дюваль и Коллиер. Студенты, подписывающие контракт, соглашаются поддерживать хорошие оценки, не употреблять наркотики и не совершать преступлений, встречаться с назначенными им наставниками, а по окончании средней школы получат стипендии колледжа.
  5. Дети, пострадавшие от криминальной стипендии https://www.writeaprisoner.com/inmate-victim-scholarship/Стипендиальный фонд «Дети заключенных» и Стипендиальный фонд «Дети как жертвы» будут присуждать ежегодные стипендии студентам, обучающимся в колледже.
  6. Отдай. Give Something Back — это организация наставничества и стипендий для колледжей, которая обслуживает студентов, столкнувшихся с экономическими трудностями и другими невзгодами, в том числе с лишением свободы родителей или помещением в систему приемных родителей. На данный момент Give Back предоставила стипендии на сумму более 35 миллионов долларов США более чем 1500 ученым из партнерских колледжей и университетов по всей стране и собирается утроить это число.www.giveback.ngo
  7. Инициатива CIP предлагает стипендии для студентов Центрального университета штата Коннектикут, которые пережили лишение свободы близкого члена семьи. Приемлемые студенты могут получать до 1500 долларов за академический семестр в общей сложности за шесть семестров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]

Стипендиальная программа Abercrombie & Fitch

Совместно с Объединенным фондом негритянских колледжей (UNCF) компания Abercrombie & Fitch предлагает стипендиальную программу для афроамериканских студентов из малообеспеченных семей.Размер стипендии составляет 3000 долларов США, и, как и в случае с программой стипендий на неудовлетворенные потребности, она предназначена для использования в качестве дополнительной стипендии. Стипендия предоставляется студентам первого курса четырехгодичного университета и может присуждаться ежегодно на срок до четырех лет.

Стипендия американской мечты

Стипендиальная программа «Американская мечта», созданная в партнерстве с Объединенным фондом негритянских колледжей, открыта для афроамериканцев, нуждающихся в финансовых средствах. Кандидаты должны быть гражданами или постоянными жителями США, минимум 2.средний балл 5 (по шкале 4,0), которые соответствуют критериям получения гранта Пелла и зачислены на полный рабочий день в утвержденные, аккредитованные учебные заведения. Стипендии варьируются от 500 до 5000 долларов США

Ученые Гейтса тысячелетия

Чтобы уменьшить финансовые трудности, с которыми сталкиваются дети из малообеспеченных семей. Эта стипендия, предназначенная для афроамериканцев, латиноамериканцев, коренных американцев / коренных жителей Аляски и жителей азиатско-тихоокеанских островов, помогает студентам из семей с низким доходом получить степень бакалавра.Студенты, получившие степень бакалавра, могут затем запросить дополнительное финансирование для аспирантуры, если они планируют специализироваться в области образования, инженерии, библиотечного дела, математики, общественного здравоохранения или естественных наук.

Стипендия Google

Создан для помощи малоимущим студентам и аспирантам латиноамериканского происхождения, которые получают степень в области компьютерных наук или компьютерной инженерии. Студенты должны быть младшими или старшими студентами или аспирантами, гражданами США, посещать колледж или университет на постоянной основе и иметь оценку 3.5 ГПД

Стипендиальный фонд Мартина Лютера Кинга младшего

www.mountbaker.org

Воплощая мечту Мартина Лютера Кинга-младшего, Общественный клуб Маунт-Бейкер предоставляет стипендии для поступления в колледж достойным цветным студентам, которые иначе не осуществили бы свою мечту о высшем образовании. Мы ищем и уделяем самое пристальное внимание молодым людям, которые проявляют финансовую нужду, преодолевают препятствия, работают над улучшением своего сообщества и могут быть упущены из виду традиционными стипендиями.

Стипендии Салли Мэй: первая стипендия в моей семье

Программа стипендий «Первый в моей семье», разработанная в сотрудничестве с Фондом латиноамериканских колледжей, предлагает стипендии латиноамериканским студентам, которые первыми в своей семье посещают колледж и испытывают финансовые трудности. Программа открыта для американцев латиноамериканского происхождения, которые являются гражданами или постоянными жителями США и обучаются на дневном отделении бакалавриата в утвержденных аккредитованных учебных заведениях. Студенты должны иметь минимальный средний балл 3.0 (по шкале 4,0). Стипендии варьируются от 500 до 5000 долларов.

Стипендии для семей с низким доходом

http://www.collegescholarships.org/scholarships/low-income.html

Стипендия Фонда Джека Кента Кука

Эти стипендиальные программы предназначены для поощрения и поддержки выдающихся студентов, которые усердно работают, демонстрируют сильную волю к успеху и нуждаются в финансовых средствах. Наши стипендии обеспечивают финансовую помощь и академическую поддержку старшеклассникам, студентам и аспирантам.

Стипендия на неудовлетворенные потребности

В рамках стипендиальных фондов Салли Мэй программа стипендий на неудовлетворенные потребности доступна для семей с низким доходом с совокупным доходом менее 30 000 долларов США. Эта стипендия варьируется от 1000 до 3800 долларов США и предназначена в качестве дополнительной стипендии для удовлетворения «неудовлетворенных» потребностей в финансовой помощи в размере 1000 долларов США или более. Он доступен для студентов, являющихся гражданами США, обучающихся на дневном отделении в качестве бакалавра в аккредитованном колледже или университете.

Приблизительно 2.7 миллионов детей с родителями-заключенными, эти программы знаменуют начало очень важного ресурса для семей с членами-заключенными. Мы надеемся, что многие другие организации признают CIP в качестве категории малообеспеченных студентов и также начнут предлагать аналогичные стипендии.

Существует также множество ресурсов, открытых для всех студентов колледжей, которые могут быть особенно полезны для CIPS.

Одно из основных мест для начала — бесплатное приложение для помощи студентам (https://studentaid.gov/h/apply-for-aid/fafsa). Это государственная программа, которую необходимо заполнить, чтобы ваша школа (или школа вашего учащегося) могла предоставлять любую необходимую финансовую помощь.

College Board, организация, которая проводит тесты Advanced Placement (AP) и SAT, имеет поиск стипендий (https://apps.collegeboard.com/cbsearch_ss/welcome.jsp).

CIP представляют собой разнообразную группу и могут быть представлены в любом сообществе, этнической принадлежности и социально-экономической группе, но имеющиеся у нас данные позволяют предположить, что они непропорционально бедны и являются цветными детьми.Таким образом, в стипендиях есть некоторые критерии, которые могут соответствовать демографическим характеристикам некоторых CIP. Мы надеемся, что приведенный ниже список будет полезен.

И совет наших детей родителей-консультантов, находящихся в заключении, предлагает вам рассмотреть возможность использования своего опыта в качестве CIP в эссе при поступлении в колледж … это помогло многим из нашей молодежи!

Базы данных стипендий

Вот несколько баз данных, в которых вы можете искать стипендии и уточнять поиск с помощью ключевых слов, таких как: лишение свободы, низкий доход, семьи с одним родителем, преодоление уникальных препятствий:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.